Разное

Мультики для маленьких детей до 1 года малышам очень нравится: Мультфильмы для детей от 1 года смотреть онлайн. Список лучшего контента в подборке в HD качестве

Содержание

Лучшие мультфильмы для наших маленьких детей

887

С мультфильмами у всех людей связаны самые светлые, добрые и искренние воспоминания, которые уходят глубиной в детство, пору беззаботности и радости. Для маленьких детей, наверное, нет наказания хуже, чем запретить смотреть любимые мультфильмы, ведь именно они переносят малышей в мир фантазий, волшебства и приключений, мир, где все возможно.

Современные мультипликационные творения настолько преобразились, что периодически составляют достойную конкуренцию кинематографу, ведь на фоне красочных и реалистичных картинок можно полностью расслабиться, погрузившись в мир прекрасного.

В большинстве мультфильмов добро побеждает зло, положительные герои всегда находят силы и возможности, которые помогают им справиться с трудностями, а волшебные палочки и магические существа с легкостью переносят нашу фантазию далеко за пределы реального.

Но все ли так просто? Следует ли полностью доверяться создателям таких мультипликационных шедевров и позволять своему чаду часами просиживать перед экранами телевизоров и мониторов? Оказывается, далеко не все мультфильмы оказывают благоприятное воздействие на развитие маленькой личности, а некоторые отдельные экземпляры и вовсе способны пошатнуть и без того тонкую психику ребенка.

Для того чтобы защитить своего малыша от пагубного воздействия, необходимо выбирать лучшие мультфильмы для маленьких детей, на основе которых они смогут из несложного сюжета извлекать уроки, познавать серьезность моральных и духовных ценностей, делать выводы, которые просто необходимы для конкретного возраста.

Время не должно проходить даром, потому даже за просмотром любимого мультика малыш должен учиться и развиваться.

Считается, что первым мультфильмом, который был показан миру, является «Фантасмагория», показанная компанией Gaumont  в далеком 1908 году. Этот мультик, конечно, не сравнится с современными собратьями, примитивные светлые линии на темном фоне, которые напоминали прорисовку фигурок мелом.

Такой экземпляр вряд ли порадует ваше маленькое чадо, но в свое время это был настоящий переворот, которые перерос в те реалистичные, красочные и вдохновляющие картины, каждый раз оживающие с экранов кинотеатров и домашних телевизоров.

Содержание

  • 1 Как мультфильмы влияют на сознание малышей?
  • 2 Как оградиться от подобного?
  • 3 Список качественных и интересных мультфильмов

Как мультфильмы влияют на сознание малышей?

Мнения родителей относительно долгого и частого просмотра мультфильмов детьми кардинально расходятся, одни считают, что это реальная возможность заняться своими делами, зная, что чадо «при деле».

Другие же прекрасно понимают, что при частом просмотре портится зрение, ребенок все меньше общается с родителями и сверстниками, полностью погружаясь в свой собственный, выдуманный мир фантазий.

Смотреть интересные детские мультики любят практически все, что позволяет оградить своего малыша от нежелательных сцен, который могут нести насильственный или другой, не в меру нагнетенный, характер.

Для этого родителям достаточно первоначально ознакомиться с сюжетом мультика, а уже потом предоставлять его своему ребенку. Кстати, чтобы такие просмотры действительно приносили радость, необходимо вводить определенные дозволенные часы или дни.

Большинство современных психологов пришли к выводам, что необходимо очень внимательно относится к тому, что смотрят ваши дети, ведь, к великому сожалению, далеко не все мультфильмы безобидны, а уже тем более полезны для детского сознания.

Как утверждают статистические данные, современные дети все с большим трудом начинают различать разницу между добром и злом, они не видят перевеса со стороны положительных героев, ведь зачастую в мультфильмах побеждает не храбрость, доброта и благоразумие, а сила, напористость, а порой даже наглость.

Маленькие дети все с большими усилиями различают персонажей, ведь вместо положенного серенького зайчика на экране бегает оранжевый гибрид, который слишком отдаленно напоминает того, кем именуется. Хотелось бы отметить, что педагогическое воздействие в современных картинах и вовсе потеряло былую силу, вялые сюжеты и пустые истории попросту забивают свободное время вашего малыша.

Как оградиться от подобного?

Конечно, все не так плохо, существует множество достойных произведений, как прошлого столетия, так и современности, которые способны не только развлечь, но и научить добру, справедливости, показать важность дружбы и любви, заложить азы правильного поведения и моральных устоев.

Прекрасным примером таких произведений, являются советские мультфильмы для детей, которые в своей характерной манере учат детей той идеологии, по которой должен расти каждый достойный человек. Все советские мультфильмы крайне разнообразны, над ними работали лучшие художники, актеры и музыканты, которые в своих произведениях создавали достойные шедевры на века.

Здесь всегда очевидно противостояние добра и зла, которое всегда заканчивается положительно, злые герои выражены не кровожадно, а, скорее, комично и слабо. Именно в таких сюжетах герои учатся дружить, сопереживать, не поддаваться злу и предательствам.

Все советские мультфильмы отличаются одной общей характерной чертой: «театрализованная» постановка озвучки, персонажи могут быть нарочито эмоциональными, что позволяет маленьким зрителям без труда разобраться в простых истинах, которые не всегда обсуждаются в современных произведениях.

Но не стоит так уж сильно открещиваться и от современного искусства, ведь и там попадаются действительно качественные, добрые и глубокие мультфильмы.

Многие из них создаются на основе последних компьютерных технологий, картинки не прорисовываются вручную, а обрабатываются посредством графики, что, в итоге, примитивные декорации превращает в небывалой красоты замки и пейзажи, а герои наделяются невероятными способностями и внешними качествами.

Список качественных и интересных мультфильмов

Конечно, очень трудно среди моря различных произведений выбрать именно самые лучшие и самые добрые, но мы все-таки решили составить свой список самых хороших мультфильмов для детей. Конечно, что-то в него не вошло, попросту не вместилось, а кому-то отдельные картины не понравятся, ведь у каждого свой вкус.

И все же мы представим вашему вниманию перечень 20-ти мультфильмов, который будет состоять наполовину из советских и наполовину из современных картин, которые, по нашему мнению, достойны детского внимания.

  1. «Винни-пух и все все все»
  2. «Малыш и Карлсон»
  3. «Трое из Простоквашино»
  4. «Чебурашка и крокодил Гена»
  5. «Бременские музыканты»
  6. «Летучий корабль»
  7. «Чиполлино»
  8. «Приключения Буратино»
  9. «Умка»
  10. «Мама для мамонтенка»
  11. «ВАЛЛ-И»
  12. «Как приручить дракона»
  13. «Русалочка»
  14. «Ледниковый период»
  15. «Пеппи длинный чулок»
  16. «Король Лев»
  17. «Девочка со спичками»
  18. «Анастасия»
  19. «Рапунцель: Запутанная история»
  20. «Мадагаскар»

Чебурашка против Синего Трактора.

Психолог рассказала, какие мультфильмы полезны для детей и когда их лучше смотреть — статья на ТЧК

Мультфильмы для малышей – неотвратимое зло или помощники в воспитании? Как правильно выбрать репертуар? Сколько минут в день можно смотреть? И как избежать конфликта с ребенком на тему «Включи мультики»? На эти вопросы ответила семейный психолог Анастасия Глебова

Зачем детям нужны мультики?

Начнем с того, какую функцию выполняют мультфильмы в вашей семье. Их, как правило, две. Первая – занять ребенка, чтобы он сидел тихо и не мешал родителям заниматься делами. Вторая – образовательная. Будем откровенны: совмещать их можно только с подросшими детьми. Обучение в формате сказок или поучительных историй возможно только в том случае, если рядом есть взрослый. Он сможет акцентировать внимание малыша на важных моментах, вместе с ребенком проговорить название цветов или животных, рассказать о причинно-следственных связях в сюжете.

Кроме того, это поможет взрослым установить более тесную эмоциональную связь с ребенком, узнать о его любимых персонажах, использовать в играх знакомые ребенку сюжеты, делать отсылки: «Помнишь, как котик в мультике фотографировал? Давай мы с тобой тоже так сделаем».

Любимые герои мультфильма в виде игрушек станут друзьями ребенка и главными участниками сюжетно-ролевых игр. Обнять перед сном Чебурашку или Лунтика, накормить кашей Львенка или Фиксика – ежедневные ритуалы будут куда приятнее и веселее. К тому же задействуются новые каналы восприятия – не только аудиовизуальные, но и тактильные.

Польза мультфильмов для развития ребенка

Для деток, которые еще не говорят, важна ритмичность, поэтому им подойдут мультфильмы со стихами и песенками. При просмотре взрослый может отбивать ритм по коленке ребенка, предложить ему вместе хлопать и топать во время песен.

Выбирайте мультики, где герои говорят достаточно медленно, либо специально оставляют паузы, чтобы ребенок мог повторить или ответить: «Как говорит кошечка?» – «Мяу!» – «Кто это спрятался в домике?» – «Собачка!»

Также важно развитие эмоционального интеллекта ребенка. Сейчас педагоги и психологи уделяют ему большое внимание, потому что он влияет на многие сферы жизни, вплоть до того, сможет ли человек занимать высокие должности.

Что такое эмоциональный интеллект? Это способность ребенка распознавать чувства и эмоции (как свои, так и других людей), умение их правильно выражать. Развитие эмоционального интеллекта за просмотром мультфильмов происходит при помощи взрослого: он гипертрофирует эмоции героев, показывает ребенку, как они проявляются. Например: «Видишь, как мальчик радуется? Смотри: его ротик улыбается. А как ты улыбаешься?» Для детей постарше могут быть вопросы на размышление: «Как ты думаешь, почему расстроилась девочка? Как бы ты поступил на ее месте?»

Выбираем правильный репертуар

К сожалению (или к счастью родителей), универсального рецепта нет: вот эти мультики можно всем, а вот эти нельзя никому. К каждому из них нужно подойти критически. Ведь даже в популярных мультсериалах есть очень полезные, грамотные серии, а есть весьма посредственные, бессмысленные, а то и вовсе с педагогически вредным подтекстом.

Разумеется, важен возраст ребенка и его развитие. Для двухлетки не составит труда самостоятельно разобраться с содержанием «Колобка», но уловить все тонкости сюжета «Бременских музыкантов» без подсказки взрослого будет сложно. А вот для пятилетнего ребенка те же «Бременские музыканты» вполне могут стать любимым мультиком: ведь там и погони, и принцесса, и много веселых песен. Так что, дорогие родители, лучшим вариантом будет сначала посмотреть и осмыслить мультфильм самостоятельно, а затем показывать его ребенку.

Советская мультипликация: плюсы и минусы

Малышам сложно воспринимать слишком быстрые и яркие картинки. Такие мультфильмы перегружают нервную систему, в результате дети теряют концентрацию, устают, переутомляются. Советские мультики в этом плане хороши: в них преобладают спокойные цвета, не так много персонажей, мало фоновых отвлекающих моментов, они простые, с четкими фразами и логикой сюжета.

Однако качество картинки у многих мультфильмов оставляет желать лучшего. К примеру, нашего «Винни Пуха» с удовольствием смотрят взрослые, но для детей визуально он менее привлекателен, чем аналогичный персонаж Диснея. И можно сколько угодно спорить о том, какие добрые и замечательные мультфильмы были в нашем детстве, но ребенок, увидевший более яркую картинку на экране, отдаст предпочтение ей.

Когда и сколько мультиков можно смотреть детям?

Если ориентироваться на нормы, то детям до 2 лет мультики не стоит показывать вообще. С 3 лет – по 3 минуты в день, дальше – увеличивая примерно на одну-две минуты для каждого следующего года. «Это невозможно!» – скажут мамы и будут правы.

Действительно, бывают ситуации, когда мультик может стать маминым помощником. Например, если у мамы не осталось сил и ей просто необходимо спокойно выпить чашку кофе, принять душ, приготовить ужин, просто посидеть в тишине и прийти в себя. Тут помним про правило самолета: «Сначала надеваем маску на себя, потом на ребенка». Пусть он лучше посмотрит лишний мультик и потом будет играть с отдохнувшей мамой, чем станет жить по нормам, но с замученной мамой, чьи нервы на пределе.

Однако все же мультиками не стоит злоупотреблять. Экранное время у дошкольников не должно превышать 15–20 минут в день. У школьников – 1–1,5 часа в день.

Если говорить о том, когда лучше смотреть мультфильмы, то в приоритете первая половина дня. Не стоит смотреть телевизор за 1,5 часа до сна – в том числе дневного, чтобы не перегружать нервную систему малыша. В идеале нужно определить одно и то же время для просмотра каждый день. К примеру, после завтрака у ребенка есть 10 минут на мультфильмы. Это позволит избежать манипуляций и скандалов на тему «Включи мультики!».

Важное правило: не включайте мультфильмы во время еды. Да, родителям проще накормить маленького привереду под мультик, но это в итоге сыграет против него. Ребенок не концентрируется на еде, глотает не жуя, не понимает чувства насыщения, ест больше, чем нужно. Как следствие, у него сформируются неправильные пищевые привычки. Через много лет он будет так же бесконтрольно поглощать все подряд за просмотром сериала или фильма.

Будьте последовательны: выключайте мультики тогда, когда договорились. С детьми постарше можно вместе запускать таймер: после того, как он зазвенит, мультфильм выключается. Это снимает негатив с мамы: не она, такая «плохая», выключила мультфильм, когда захотела, а время пришло. Если ребенку сложно расстаться с любимым героем, предложите прочитать книгу о нем, разукрасить его в книжке-раскраске или нарисовать самостоятельно.

Наличие любимых героев и сюжетов – признак того, что ребенок может сравнивать и выбирать то, что ему нравится, значит, ему не все равно. И если он вновь и вновь несет вам любимую книжку или просит включить тот же мультик, что и вчера, наберитесь терпения и в очередной раз «проживите» эту историю вместе с ребенком. Не спешите предлагать новые сюжеты и знакомить малыша с новыми героями – это нужно делать мягко и ненавязчиво.


Кокомелон вреден для детей?

Челси Конвис и Лори Бертке

Доктор Эйми Дрешер, клинический психолог Mercy Health, говорит, что умение настроиться на своего ребенка и его потребности является ключом к определению того, какие шоу подходят и даже полезны.

Многие родители вообще не хотят, чтобы их маленькие дети смотрели телевизор. Но эти родители могут также согласиться с тем, что в определенные моменты это не , а плохо — шлепнуть ребенка представлением, пытаясь приготовить ужин или оплатить счета. Это еще более вероятно, если шоу специально создано для детей, например, «Кокомелон 9».0005 . «Кокомелон» с запоминающимися детскими стишками и оригинальными мелодиями, а также яркими героями мультфильмов кажется отличным способом привлечь внимание детей.

А что, если такие шоу, как «Кокомелон», на самом деле очень вредны для детей? В социальных сетях циркулируют анекдотические разговоры между родителями о негативном влиянии «Кокомелона» на их детей, и кажется, что нейродивергентные дети могут пострадать сильнее всего.

Одна мама поделилась, что ее маленький сын, зритель «Кокомелона», пытался сбежать из дома, в то время как сотни пользователей Reddit рассказывают ужасные истории о том, как они пытались выключить «Кокомелон», но были встречены гневными вопли протеста. Многие мамы рассказывают, что забеспокоились о «Кокомелоне», увидев, как другие мамы в TikTok рассказывают, насколько вредной, по их мнению, была программа для 9.0005 их детей.

Итак, что нового в “Кокомелоне” ? Стоит ли уводить ребенка?

Знай своего ребенка

Хотя научных исследований о том, как «Кокомелон» влияет на нейроотличных детей, не проводилось, родители выражают озабоченность и положительные отзывы в комментариях о программе в социальных сетях. Изображение предоставлено Unsplash

Во-первых, педиатры из Мичиганского университета призывают родителей учитывать, что в целом дескриптор «образовательный», применяемый к приложениям и шоу, не означает, что они являются образовательными .

«Для маленьких детей никакая деятельность на экране не может быть более образовательной, чем разговор, пение или игра с вами», — заключили медицинские работники.

Д-р Эйми Дрешер, клинический психолог Mercy Health, говорит, что понимание вашего ребенка и его потребностей является ключом к определению того, какие шоу являются подходящими и даже полезными.

«Вы должны быть очень осторожны с программированием, которое выше их уровня развития», — сказала она. «Это может быть ошеломляющим, если детей еще нет».

Что касается «Кокомелона», Джеррика Саннес (эксперт по развитию детей с медицинским образованием в раннем детстве, в настоящее время проживающая в округе Ориндж, Калифорния) была одной из первых, кто выразил обеспокоенность.

Одна мама говорит: «Кокомелон отлично помог моему сыну. Он перешел от детского лепета в два года к тому, чтобы говорить предложения до своего третьего дня рождения. Песни «Cocomelon» и «Baby Shark» помогали ему говорить, когда логопед не помогал. Это зависит от самого ребенка». Изображение предоставлено Unsplash

В Instagram Саннес написал: «Кокомелон настолько гиперстимулирует, что фактически действует как наркотик, как стимулятор. Мозг получает дозу дофамина во время экранного времени, и кажется, что чем сильнее «наркотик», то есть уровень стимуляции, который обеспечивает сериал, тем сильнее «удар». Это приводит к 1) детям, испытывающим симптомы зависимости и отмены , часто оставляя их нерегулируемыми, и 2) общий дискомфорт от скорости повседневной жизни. Чем больше дети смотрят шоу, тем больше мозг начинает ожидать такого рода стимуляции. Это лишает ребенка возможности играть творчески и без развлечения».

Саннес считает, что «Кокомелон» с его двухсекундной сменой сцен, быстрым движением камеры и акцентом на множественных эффектах слишком увлекателен для некоторых детей.

Как насчет нейроотличных детей?

Нейродивергенция — это немедицинский термин, который описывает людей, чей мозг по какой-то причине развивается или работает иначе. Доктор Дрешер сказал, что нейродивергенция — это спектр, который включает в себя такие состояния, как аутизм и СДВГ.

Некоторых детей с этим нейродивергентным спектром легко перевозбудить, поэтому программирование следует оценивать с учетом индивидуальных особенностей, а не «общего мнения о том, что хорошо, а что плохо», — сказал доктор Дрешер. «С «Кокомелоном» кажется, что это может быть довольно стимулирующим, поэтому с детьми, которые не совсем нейротипичны, это может быть для них ошеломляющим».

Хотя научных исследований о том, как «Кокомелон» влияет на детей с нейродиверсией, не проводилось, родители выражают озабоченность и положительные отзывы в комментариях о программе в социальных сетях.

Одна мама говорит: «Кокомелон отлично помог моему сыну. Он перешел от детского лепета в два года к тому, чтобы говорить предложения до своего третьего дня рождения. Песни «Cocomelon» и «Baby Shark» помогали ему говорить, когда логопед не помогал. Это зависит от самого ребенка».

Один папа сказал, что это помогло его невербальной дочери научиться петь. А вот другая бабушка сказала, что «Кокомелон» стал «как наркотик» для ее двухлетнего внука. «Он должен был иметь это, чтобы просыпаться, спать, и в значительной степени требовал этого в течение всего дня».

Сколько экранного времени слишком много?

Некоторые утверждают, что «Кокомелон» с его двухсекундной сменой сцен, быстрым движением камеры и акцентом на множественных эффектах слишком увлекателен для некоторых детей. Изображение предоставлено Unsplash

Некоторые эксперты считают, что просмотр «Кокомелона» совершенно не опасен для детей младшего возраста. Николь Беркенс, психолог из Гранд-Рапидс, находит «Кокомелон» стимулирующим, но не подавляющим. Его яркие цвета помогают младенцам (с недоразвитым зрением) видеть, что происходит, а повторение музыки имеет образовательную ценность для детей.

Несмотря на то, что рекомендации Американской академии педиатрии по экранному времени существуют не просто так, родителям разумно сосредоточиться на более широкой картине, применяя эти правила в своих семьях. Например, если вы собираетесь в пятичасовую поездку на автомобиле, можно позволить вашему ребенку посмотреть фильм, который превышает рекомендованное время просмотра.

«Я бы сказал, что знать, когда это становится вредным, важнее, чем фактическое количество времени, которое они тратят». — сказал доктор Дрешер. «Если это мешает им выходить из дома и проводить время с членами семьи, проводить время с родителями, тогда я бы сказал, что это становится вредным. Вы не хотите просто держать своего ребенка перед телевизором весь день и не иметь с ним никакого взаимодействия».

Если ваш ребенок отказывается ложиться спать, не может переключиться с телевизора на другое занятие или становится жестким в отношении просмотра программы в одно и то же время каждый день, доктор Дрешер говорит, что это может быть дополнительным предупредительным признаком того, что время, проводимое перед экраном становится проблематичным.

Что касается оценки образовательной ценности программ, д-р Дрешер выступает за те, которые учат культурному разнообразию и включают социально-эмоциональные компоненты, например, как говорить о чувствах.

«Здорово учить азбуку, — сказала она. «Кроме того, еще лучше знать, как взаимодействовать в мире. Когда у вас есть примеры позитивного социального взаимодействия и разговоры об эмоциях, я чувствую, что это продвинет детей намного дальше, особенно в мире, в котором мы живем прямо сейчас, после того, как они были изолированы в течение определенного периода времени».

Часто задаваемые вопросы о ТВ-детоксе — Raise Wildflowers

Должны ли мы

отменить Кокомелон?

Маленькие дети, но особенно младенцы и малыши, просто воспринимают эффекты шоу – свет, звуки, вспышки, яркие цвета – а не само содержание. Экранное время для наших самых маленьких детей — это просто интенсивный и неестественный сенсорный опыт.

Cocomelon, наряду со многими другими популярными шоу для младенцев и малышей, такими как Little Baby Bum, Blippi и Baby Einstein, настолько перевозбуждают, что фактически действуют как наркотик, стимулятор. Эти типы шоу тщательно разработаны, чтобы удерживать внимание маленького ребенка, и они очень успешны в этом.

Общий вопрос – какой ценой?

Маленькие дети, которые смотрят такие шоу, даже в умеренных количествах, испытывают вполне реальные симптомы зависимости и абстиненции, что по понятным причинам оставляет их эмоционально неуравновешенными. Чем больше ребенок подвергается такого рода шоу, тем больше его мозг начинает жаждать и ожидать этого интенсивного уровня стимуляции, что делает невозможным его творческую игру без развлечений.

Вызывает ли экранное время СДВГ или аутизм?

Нет, экранное время не вызывает СДВГ или аутизм.

Проблема в том, что воздействие экранного времени на мозг маленького ребенка — особенно чрезмерно стимулирующих шоу, таких как «Кокомелон», — очень выглядит как симптомы СДВГ и/или расстройства аутистического спектра, которые приводят к резкому увеличению количество ошибочных диагнозов у ​​детей раннего возраста.

Нейротипичные дети выглядят нейроразнообразными, а нейроразнообразные дети получают чрезмерное количество лекарств, потому что экранное время усугубляет их симптомы.

Разве это не ключ модерации?

Вы, наверное, слышали, что «образовательное» время у экрана безопасно в рекомендуемых временных рамках, особенно для детей, у которых еще есть много времени для игр и изучения природы. Вы также, вероятно, рационализировали, что, несмотря на рекомендуемые рекомендации полностью избегать экранов до двухлетнего возраста, это должно быть «нормально», поскольку 1)

все делают это, и 2) эти шоу были буквально созданы для младенцев.

К сожалению, “все в меру” здесь не подходит. Идея теледетокса родилась, когда Джеррика начала замечать, как различные детские шоу влияют на сон и поведение ее трехлетнего сына. Она обнаружила, что элементы шоу были гораздо важнее, чем количество просмотров, и это выводы, которыми она изначально начала делиться со своей небольшой аудиторией в Instagram в 2020 году.

С тех пор сотни других родителей поддержали идею о том, что ребенок, который только что посмотрел 30 минут «Кокомелона», и ребенок, который только что посмотрел 30 минут «Мусорного грузовика», будут выглядеть совершенно разными детьми.

Мы также слышали бесчисленное количество историй о детях, у которых был строгий 20-минутный ежедневный лимит экранного времени, и детокс все же полностью изменил их поведение – доводил мам до слез и убеждал отцов прыгать на минимальном и лучше поезд экранного времени.

Что такое «лучшее» экранное время?

Джеррика объединила текущие исследования экранного времени со своим обширным опытом в области развития детей и дошкольного образования и создала подробную рубрику для озвучивания телешоу для маленьких детей.

После озвучивания почти 100 детских спектаклей по многочисленным просьбам стало очевидно, что подавляющее большинство спектаклей для детей младшего возраста, особенно те, которые рекламируются как «образовательные», динамичны и привлекают внимание сценами с высоким уровнем стресса и моделированием негативных поведение.

Только несколько детских передач прошли эту рубрику. Эти шоу медленные, с естественными цветовыми тонами. Они не используют неестественные визуальные эффекты, такие как танцующие буквы, кружащиеся фигуры, мигающие цвета или высококонтрастные фоны, чтобы привлечь внимание ребенка. Они говорят нормальным голосом и используют богатый словарный запас в естественной беседе. Качественные сюжетные линии обеспечивают контекст для лексики, и они стараются не отвлекать от разговоров персонажей громкой музыкой и/или отвлекающими звуковыми эффектами. Самое главное, они моделируют доброту, сочувствие, дружбу, просоциальные навыки и эмоциональный интеллект.

Конечно, эта рубрика очень субъективна. Тем не менее, многие родители сообщают о резком улучшении сна, игр и поведения своих маленьких детей, просто заменив их обычные шоу на лучших из .

Что делать, если у моего ребенка нет проблем с поведением?

В Reset Your Child’s Brain

Виктории Л. Данкли, доктора медицинских наук, доктор Данкли объясняет, что экранное время вызывает «гипервозбуждение, чрезмерную стимуляцию, раздражительность, снижение активности в области эмпатии мозга, десенсибилизацию к насилию, гормоны стресса, снижение глубокого сна, снижение активности лобных долей, снижение уровня серотонина».

Вполне возможно, что минимальное время, проводимое перед экраном, не оказало негативного влияния на мозг вашего ребенка, но также возможно, что симптомы этих эффектов времени перед экраном (агрессия, социальная тревожность, снижение способности переносить разочарование, неповиновение, проблемы со сном , прилипчивость, плаксивость, частый плач или нервные срывы, гиперактивность) были отвергнуты либо как темперамент, либо как соответствующее возрасту поведение.

Наш аргумент состоит в том, что, если ребенок ежедневно проводил время у экрана с младенчества или дошкольного возраста (особенно чрезмерно стимулирующее время у экрана, такое как детские игры на YouTube или iPad/планшете), почти невозможно отличить симптомы экранного времени от симптомов истинная личность ребенка.

Судя по нашим текущим неподтвержденным данным, это кажется верным независимо от того, было ли это ежедневное количество 5 минут или 5 часов.

Избавившись от зависимости вашего ребенка от экранного времени (да, даже если у него очень ограниченное ежедневное экранное время) и повторно представив более качественные шоу (или отказавшись от экранов, это зависит от вас), вы почти наверняка увидите улучшение сна вашего ребенка, регуляция эмоций и настроения, креативность, языковые навыки, самостоятельная игра и общее поведение.

Что это за «базовый уровень», о котором вы говорите?

Цель ТВ-детокса — узнать исходный уровень вашего ребенка.

Кто ваш ребенок без экранного времени?

Как только вы найдете ответ на этот вопрос, вы сможете принимать обоснованные решения о времени, проводимом перед экраном, потому что вам будет очевидно, когда ваш ребенок отклоняется от своего базового уровня в ответ на время, проводимое за экраном.

Да, все дети разные, и именно поэтому вы должны быть на 100% уверены, что знаете, кто ваш ребенок, когда его мозг не стимулируется и не отключается от эффектов электронного экранного времени.

Мой ребенок погиб?

Молодой мозг пластичен и устойчив. Эти изменения в мозгу вашего ребенка не обязательно должны быть постоянными.

Чтобы мозг ребенка смог сбалансировать гормоны и перестроиться, ему необходимо пройти курс детоксикации. Это означает отказ от сверхстимулирующего и интерактивного экранного времени на 1-4 недели, в зависимости от уровня вашего ребенка и продолжительности воздействия, и наблюдения за реакцией вашего ребенка. Поэкспериментировав самостоятельно дома, результаты, скорее всего, будут говорить сами за себя.

Почему The TV Detox фокусируется на игрушках?

Мы считаем, что увеличение экранного времени и уменьшение количества игр идут рука об руку.

В Raise Wildflowers мы верим в то, что «родители должны меньше заниматься». Мы не считаем, что вы должны самостоятельно заменять экранное время на . Скорее, мы считаем, что родители и опекуны, которые уделяют первоочередное внимание задачам по уходу без отвлекающих факторов и значимым моментам общения, могут позволить маленьким детям играть самостоятельно в безопасном, подходящем для их развития пространстве «да», пока вы потягиваете чашку кофе, проверяете электронную почту, кладете ребенка вздремнуть или спокойно сходить в туалет.

Понимание основ организации безопасных, увлекательных и подходящих для развития неструктурированных игр необходимо для преодоления периода детоксикации и осуществления долгосрочных изменений. Вы здесь, потому что заботитесь о своем ребенке и желаете ему самого лучшего. Даже самим родителям и опекунам нужен перерыв, а самостоятельная игра — лучшая замена экранному времени.

Слишком поздно для моего старшего ребенка?

Являясь специалистом по раннему развитию, Джеррика ориентируется на детей в возрасте от 0 до 6 лет. Доктор Данкли добился замечательных успехов у детей всех возрастов. Мы настоятельно рекомендуем ее книгу и программу: Перезагрузите мозг вашего ребенка: четырехнедельный план, чтобы положить конец нервным срывам, повысить оценки и улучшить социальные навыки, обратив вспять эффекты электронного экранного времени.

Перезагрузите мозг вашего ребенка

Что делать, если моему младенцу или малышу не нравятся «лучшие» шоу?

Как упоминалось ранее, младенцев и малышей больше интересуют визуальные эффекты шоу, чем само шоу. Если ребенку не интересны рекомендуемые нами детские шоу, это хороший признак того, что его мозг еще не готов к экранному времени.

Мы рекомендуем соблюдать текущие рекомендации Всемирной организации здравоохранения по времени использования экрана:

  • 0–24 месяца: не проводить время у экрана

  • 2 года: не более одного часа в день — меньше — лучше

  • 3-4 года: не более одного часа в день

Ознакомьтесь с рекомендациями ВОЗ для детей 0–5 лет.

Сколько ТВ слишком много?

Несмотря на то, что смотреть более качественные передачи и оставаться в этих рекомендуемых дневных пределах — отличное начало, вы можете ожидать самых значительных и наиболее долгосрочных улучшений для вашего ребенка, полностью отказавшись от ежедневной привычки проводить время перед экраном и вместо этого используя телевизор в качестве время от времени. на протяжении первых лет.

В программе «Телевизионный детокс» вы можете выбрать, заменять ли текущее время вашего ребенка перед экраном телешоу «А» или сократить время просмотра на холодную индейку. Помните, это эксперимент. Некоторые дети более чувствительны к воздействию экранного времени, чем другие. Некоторые дети по-прежнему будут затронуты рекомендуемыми нами шоу. Некоторые дети прекрасно справляются с часом ежедневного просмотра телевизора, в то время как час ежедневного просмотра запускает других в цикл срывов и агрессивного поведения.

Все дети младшего возраста будут работать наилучшим образом, не проводя время перед экраном, но главное — определить исходный уровень вашего ребенка, чтобы вы могли принимать обоснованные решения относительно времени, проводимого за экраном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *