Разное

Мульт для детей от 1 до 3: Мультфильмы для детей от 1 года смотреть онлайн. Список лучшего контента в подборке в HD качестве

Мультфильмы и ребенок | Дошкольный калейдоскоп (от 3 до 7 лет)

Консультация для родителей

«Добрые мультики, которые помогают воспитывать».

О том, что мультики недооценивать нельзя.

Думаете, что мультипликационный фильм – это такие маленькие мультяшные истории, которые помогают занять ребенка на время? А вот и нет.

На самом деле по силе воздействия мультфильмы можно сравнить с самым мощным психологическим оружием. Только вот каким? Злым или добрым? Полезным или вредным?

Обратите внимание на то, как дети смотрят мультики. Иногда создается впечатление, что здесь сидит только оболочка, а сам ребенок там, по ту сторону экрана. На киностудии работают не только художники, дизайнеры, программисты, но и детские психологи. Именно они и подсказывают, как сделать так, чтобы дети не отрывались от голубых экранов. А зачем они это делают?

О хороших мультиках и о том, как их определить.

Как понять, что мультик хороший? Что он будет воспитывать только хорошие качества в ребенке, не сделает его злым, агрессивным, тревожным?

Вот что нужно сделать.

Правило №1.   Посмотрите мультик сами.

Это главное и непременное правило, которое не так-то просто выполнить. Ведь что сегодня происходит? Несколько детских каналов практически круглосуточно транслируют мультфильмы и мультсериалы, а дети проводят время у телевизора, непрерывно переключая каналы. Как же могут родители просмотреть заранее все, что смотрят их дети?

Поэтому от неконтролируемого просмотра телевизора нужно отказаться. Даже у 5-6 летних детей вырабатывается телезависимость.

Когда вы будете смотреть мультфильмы, обратите внимание:

– не слишком ли агрессивны герои мультфильма;

– есть ли в нем моменты, которые могут напугать ребенка;

– не слишком ли длинный мультфильм по времени;

– какие выводы может сделать ребенок, посмотрев мультфильм.

 Правило №2.    Долой телевизор без контроля.

Прислушивайтесь к своей родительской интуиции. Если она вам подсказывает, что мультик хороший, добрый, качественно сделанный и вам он, к тому же, понравился, тогда можете показать его ребенку.

Правило №3.   Ограничьте время просмотра телевизора.

А сколько времени ребенок может посвятить своему любимому занятию – просмотру мультфильмов?

Это зависит от того, сколько лет вашему ребенку. Если ему еще нет и 3-х лет, то тогда телевизор не должен присутствовать в доме даже фоном до тех пор, пока вы не уложите ребенка спать. Ведь время до наступления 3-х летнего возраста – это время постижения окружающего мира, и он должен быть максимально естественным.

От 3-х до 5 лет время просмотра качественных мультфильмов или детских телепередач не должно превышать 20 – 30 минут в зависимости от особенностей вашего ребенка. То есть, если малыш слишком подвижный, возбудимый, время просмотра должно быть, как можно меньше.

Правило №4.    Подбирая мультфильм, учитывайте возраст ребенка!

Когда вы будете смотреть мультфильм, обратите внимание на то, детям какого возраста адресован этот мультик. Ведь у каждого мультфильма есть своя возрастная аудитория. И ребенку 3-х лет будет очень страшно, а вовсе не интересно и не смешно, если вы покажете ему мультфильм для семилеток.

Правило №5.   Не используйте мультфильмы (телепередачи), чтобы просто занять ребенка («пусть лучше смотрит, а не меня дергает!»).

Хотя соблазн, конечно, велик. Посадил свое чадо перед экраном – тишина и покой на достаточно продолжительное время обеспечены. Правда, нет никакой гарантии, что ребенок не проснется ночью от кошмарных сновидений по мотивам «любимых мультфильмов» или не будет драться в детском саду, имитируя манеру борьбы любимого монстра.

А что, если пообщаться вместо мультфильма?

А что, если телевизор «сломать», хотя бы на время?

Оказывается, времени этого самого, которого так не хватает. Станет намного больше. И о ребенке много нового и интересного узнаете.

Чтобы понять, почему детям вредно смотреть телевизор, сделайте следующее.

1. Включите телевизор.

2. Посмотрите передачи каждого канала, хотя бы по 10 минут.

3. А теперь ответьте на вопрос: «Каким вырастет ваш ребенок, если хотя бы полчаса в день он будет смотреть эти телеканалы?»

Есть мультики просто для развлечения, есть интересные, познавательные. А есть немало таких, которые именно воспитывают. Ты будешь сто раз повторять ребенку, чтобы он чистил зубы, не боялся темноты, и результат может оказаться равным нулю. Зато мультфильмы могут творить настоящие чудеса».

Удачи вам, неравнодушные мамы и папы!

Материал статьи подготовлен с сайтов:

http://doshkolnik.ru/

Значение мультфильмов для раннего развития ребенка

Формирование личностных качеств начинается с раннего возраста. В период с 1 до 3 лет дети восприимчивы к любому виду информации. Они познают окружающий мир под опекой взрослых, в руках которых находится огромный потенциал знаний, воспитательный и обучающий багаж.

Как не навредить, а помочь малышу преодолеть путь развития в позитивном русле? С какого возраста и какие мультфильмы можно смотреть?

Полная свобода или тотальный контроль?

Сказки – важнейший инструмент для развития и формирования норм поведения, познания добра и зла, любви, сострадания, бережливости и прочих качеств. Ранее одним из способов передачи, накопленных поколениями знаний, был фольклор: народные сказки, стишки, пословицы, поговорки, песенки.

В эпоху высоких технологий индустрия мультипликации практически полностью вытеснила традиционные методы воспитания и обучения детей от 1 до 3 лет. К великому сожалению, сегодня большинство родителей заменили личное общение голубым экраном и гаджетами, пуская формирование психоэмоциональных процессов на самотек.

Предоставляя своему чаду полную свободу, невозможно вырастить сильную, умную, волевую личность. Все, с чем взаимодействует ребенок, должно проходить тщательный родительский контроль, в том числе мультфильмы.

В момент просмотра у детей блокируется развитие нейронных цепочек корковых отделов мозга. Карапуз полностью лишается предметной деятельности, которая так необходима для эффективного формирования когнитивных процессов.

Что должны знать родители, разрешающие смотреть мультфильмы детям до 3 лет:
  1. Анимационный контент должен быть высокого качества: простой, доступный, без проявления агрессии, насилия, негативных действий.
  2. Время просмотра должно быть строго ограничено.
  3. Смотреть мультфильмы нужно в присутствии взрослых, которые смогут комментировать происходящее, отвечать на вопросы, объяснять непонятные или спорные ситуации.
  4. После сеанса нужно обязательно обсудить просмотренное, сделать выводы, попросить малыша рассказать сюжет, назвать героев.
  5. Нельзя разрешать смотреть мультфильмы с целью занять ребенка, чтобы освободить себе время.
  6. Малыши быстро привыкают к пассивным удовольствиям, что приводит к малой подвижности, слабому физическому развитию, ожирению.

По мнению большинства педиатров, психологов и офтальмологов смотреть мультфильмы можно с 2 лет. Но находятся и специалисты, утверждающие, что уже с 6 месяцев просмотр развивающих мультфильмов приносит колоссальную пользу.

Важно, чтобы на сеанс выделялось не более 15 минут в день, желательно разбивать это время на три этапа по 5 минут. Взрослые должны наблюдать за реакцией ребенка.

Не смотрите в присутствии детей фильмы и передачи для взрослых. Мозг малыша фиксирует всю полученную информацию на уровне подсознания.

Тревожность, эмоциональная неустойчивость, раздражительность, перепады настроения, замкнутость – могут быть результатом бесконтрольного просмотра телевизора.

Какие мультфильмы можно смотреть детям с 6 месяцев до 3 лет

Мультипликация формирует ум и душу ребенка, воспитывает взгляды на окружающий мир, прививает вкусы, наполняет внутренний мир, развивает психоэмоциональное поле.

Родители должны понимать, что все развивающие мультфильмы разрабатываются исключительно с привлечением психологов. Поэтому информация на экране не может навредить малышу, важно ее дозировать, чтобы малыш успевал усвоить увиденное.

Подборка популярных развивающих мультфильмов для самых маленьких:
  • Сюжеты, обучающие основным понятиям, звукам природы, цветам: «Веселая радуга», «Говорят животные», «Патрик и его друзья»;
  • Первые звуки, оркестр, язык, числа и прочее «Малыш Эйнштейн»;
  • Мир цветов «Малыш Ван Гог»;
  • «Малыш Шекспир мир поэзии;
  • «Малыш Галилео открывает небо»;
  • «Малыш МакДональд – день фермера»;
  • «Малыш Моне открывает времена года;
  • «Азбука для детей»;
  • «Уроки тетушки Совы;
  • «Лунтик»;
  • «Классический ребенок»;
  • «Математика для малышей».

В интернете можно найти массу качественного мультипликационного контента. Выбирайте в соответствии с возрастом и уровнем развития ребенка.

Приглашаем в школу раннего развития детей с 1 года до 7 лет «УмНяша». Наши филиалы находятся в московских районах Бутово и Солнцево.

Опытные педагоги работают на базе современных методик, которые помогу быстро обучить ребенка чтению, математике, английскому языку. Подготовка к школе важный этап в жизни ребенка и доверить его лучше специалистам высокого уровня.

Мультяшное отвлечение снижает тревогу у детей во время индукции анестезии

Рандомизированное контролируемое исследование

. 2012 ноябрь; 115(5):1168-73.

doi: 10.1213/ANE.0b013e31824fb469. Epub 2012, 25 сентября.

Чонву Ли 1 , Джихе Ли, Хёнсон Лим, Джи-Сон Сон, Джун-Рэ Ли, Дон-Чан Ким, Сонхун Ко

Принадлежности

принадлежность

  • 1 Кафедра анестезиологии и медицины боли, Чонбукский национальный университет.
  • PMID: 23011563
  • DOI: 10.1213/АНЭ.0b013e31824fb469

Рандомизированное контролируемое исследование

Чонву Ли и др. Анест Анальг. 2012 ноябрь

. 2012 ноябрь; 115(5):1168-73.

doi: 10.1213/ANE.0b013e31824fb469. Epub 2012, 25 сентября.

Авторы

Чонву Ли 1 , Джихе Ли, Хёнсон Лим, Джи-Сон Сон, Джун-Рэ Ли, Дон-Чан Ким, Сонхун Ко

принадлежность

  • 1 Кафедра анестезиологии и медицины боли, Чонбукский национальный университет.
  • PMID: 23011563
  • DOI: 10.1213/АНЭ.0b013e31824fb469

Абстрактный

Фон: Мы провели это исследование, чтобы определить положительное влияние просмотра мультфильма и игры с любимой игрушкой на предоперационную тревогу у детей в возрасте от 3 до 7 лет в операционной перед индукцией анестезии.

Методы: В исследование было включено 130 детей в возрасте от 3 до 7 лет с физическим статусом I или II по ASA. Испытуемых случайным образом распределяли в 1 из 3 групп: 1-я (контрольная), 2-я (игрушка) и 3-я (мультфильм). Детей 2-й группы попросили принести свою любимую игрушку и разрешили играть с ней до индукции анестезии.

Дети 3-й группы смотрели выбранный ими мультфильм до момента индукции наркоза. Детская предоперационная тревожность определялась по модифицированной Йельской шкале предоперационной тревожности (mYPAS) и зарегистрированной родителями визуальной аналоговой шкале тревоги (ВАШ) за ночь до операции, в комнате ожидания перед наркозом и непосредственно перед индукцией анестезии.

Полученные результаты: В комнате ожидания перед анестезией показатели mYPAS и зарегистрированной родителями ВАШ группы 2 были значительно ниже, чем у групп 1 и 3 (mYPAS: P = 0,007; зарегистрированная родителями ВАШ тревоги: P = 0,02). В операционной у детей из 3-й группы были самые низкие показатели mYPAS и зарегистрированной родителями тревожности по ВАШ среди 3 групп (mYPAS: P <0,001; зарегистрированная родителями тревожность по ВАШ: P <0,001). В группе 3 показатели mYPAS и зарегистрированной родителями тревожности по ВАШ только у 3 и 5 детей были выше в операционной по сравнению с их показателями в палате до наркоза, тогда как показатели тревожности у 32 и 34 детей в группе 1 и 25 и У 32 детей 2-й группы этот показатель увеличился (р < 0,001).

Количество детей, чьи оценки не указывали на тревогу (оценка по шкале mYPAS <30) в операционной, составило 3 (7%), 9(23%) и 18 (43%) в группах 1, 2 и 3 соответственно (P < 0,001).

Выводы: Разрешение детям-хирургам на просмотр мультипликационных фильмов является очень эффективным методом снижения предоперационного беспокойства. Наше исследование предполагает, что это вмешательство является недорогим, простым в применении и комплексным методом снижения тревожности у педиатрических хирургов.

Похожие статьи

  • Отвлечение внимания на видео и присутствие родителей для лечения предоперационного беспокойства и послеоперационного поведенческого расстройства у детей: рандомизированное контролируемое исследование.

    Ким Х., Юнг С.М., Ю Х., Пак С.Дж. Ким Х и др. Анест Анальг. 2015 г., сен; 121(3):778-784. doi: 10.1213/ANE.0000000000000839. Анест Анальг. 2015. PMID: 26176357 Клиническое испытание.

  • Педиатрическое отвлечение при индукции анестезии с помощью виртуальной реальности и периоперационного анксиолиза: рандомизированное контролируемое исследование.

    Юнг М.Дж., Либо Дж.С., Ма К., Уитлок Э.Л., Фейнер Дж.Р., Сински Дж.Л. Юнг М.Дж. и др. Анест Анальг. 2021 1 марта; 132 (3): 798-806. doi: 10.1213/ANE.0000000000005004. Анест Анальг. 2021. PMID: 32618627 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.

  • [Предоперационное видеоотвлечение облегчает тревогу разлуки и улучшает индукционное согласие детей дошкольного возраста: рандомизированное контролируемое клиническое исследование].

    Ван И, Чу Л.И., Ван С.С., Ши Дж., Юэ Д.И., Лю И., Сунь Ю., Су С.Ф., Ван Г.Ю. Ван Ю и др. Чжунхуа И Сюэ За Чжи. 2021 13 июля; 101 (26): 2066-2070. doi: 10.3760/cma.j.cn112137-20201224-03458. Чжунхуа И Сюэ За Чжи. 2021. PMID: 34275240 Клиническое испытание. Китайский язык.

  • Снижение предоперационной тревожности с помощью препарата Child Life перед внутривенной индукцией анестезии: рандомизированное контролируемое исследование.

    Вест Н., Кристофер Н., Стрэттон К., Гёргес М., Браун З. Уэст Н. и др. Педиатр Анест. 2020 фев; 30 (2): 168-180. doi: 10.1111/pan.13802. Epub 2020 8 января. Педиатр Анест. 2020. PMID: 31869478 Клиническое испытание.

  • Немедикаментозные вмешательства для оказания помощи в индукции анестезии у детей.

    Маньянде А., Цина А.М., Ип П., Чуи С., Миддлтон П. Маньянде А. и соавт. Cochrane Database Syst Rev. 2015 14 июля; 2015(7):CD006447. doi: 10.1002/14651858.CD006447.pub3. Кокрановская система базы данных, ред. 2015 г. PMID: 26171895 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Виртуальная реальность во время наполнения интратекальной помпы у детей: серия случаев.

    Гоудман Л., Янсен Дж., Де Смедт А., Билло М., Руло М., Ригоар П., Моэнс М. Гоудман Л. и соавт. Дж. Клин Мед. 2022 5 октября; 11 (19): 5877. doi: 10.3390/jcm11195877. Дж. Клин Мед. 2022. PMID: 36233743 Бесплатная статья ЧВК.

  • Клиническое использование кетамина у детей: описательный обзор.

    Бали А., Данг А.К., Гонсалес Д.А., Кумар Р., Асиф С. Бали А. и др. Куреус. 2022 20 июля; 14 (7): e27065. doi: 10.7759/cureus.27065. электронная коллекция 2022 июль. Куреус. 2022. PMID: 35989801 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Влияние видеоигр на предоперационную тревожность у детей в возрасте от 3 до 6 лет в выборке иранских детей, перенесших плановую операцию.

    Ростами Э., Ханджари С., Хагани Х., Амириан Х. Ростами Э. и др. J Educ Health Promot. 2022 28 апр; 11:135. doi: 10.4103/jehp.jehp_455_21. Электронная коллекция 2022. J Educ Health Promot. 2022. PMID: 35677284 Бесплатная статья ЧВК.

  • Немедикаментозные подходы к предоперационной тревоге, всесторонний обзор.

    Ван Р. , Хуан С., Ван Ю., Акбари М. Ван Р и др. Фронт общественного здравоохранения. 2022 11 апр; 10:854673. doi: 10.3389/fpubh.2022.854673. Электронная коллекция 2022. Фронт общественного здравоохранения. 2022. PMID: 35480569 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Сравнение различных шкал для оценки тревожности и соблюдения режима индукции анестезии у детей, перенесших плановую обширную амбулаторную операцию.

    Вьеко-Гарсия А., Лопес-Пикадо А., Фуэнтес М., Франсиско-Гонсалес Л., Хойанес Б., Сото С., Гарсия де ла Альдеа А., Гонсалес-Перрино С., Алео Э. Виеко-Гарсия А. и др. Perioper Med (Лондон). 2021 14 декабря; 10 (1): 58. doi: 10.1186/s13741-021-00228-x. Perioper Med (Лондон). 2021. PMID: 34903293 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи “Цитируется по”

Типы публикаций

термины MeSH

Видео для детей и младенцев

Мультфильмы «Покойо»

«Покойо» — это трехмерный анимационный испанский сериал, посвященный обучению детей младшего возраста.

В этом разделе видео для детей вы найдете множество серий с приключениями Покойо и его друзей.

В мультсериале «Покойо» рассказывается о ребенке дошкольного возраста по имени Покойо и его группе друзей, среди которых Элли, Пато, Лула, Соня, Нина, Роберто и Осьминог, а также другие персонажи.

В видеороликах о Покойо вы познакомитесь со спонтанностью и любопытством Покойо к изучению новых вещей. В игре он откроет для себя мир, созданный им и для него, полный вещей для исследования: мир Pocoyo.

Учитесь, смеясь

Все содержание видеороликов Pocoyo сосредоточено на ценностях и знаниях, которые должны усвоить малыши, с целью облегчить обучение родителей и сделать процесс обучения увлекательным.

Мультфильмы о Покойо — отличный образовательный ресурс, который побуждает детей учиться. Цель видеороликов Pocoyo для детей — пробудить воображение и стимулировать чувства малышей, облегчая отношения и приобретение человеческих ценностей, а также укрепляя уверенность в себе с помощью улыбок.

Вам будет легко развлекать своих детей видео для детей Pocoyo. Вы увидите, как они улыбаются и громко смеются, учась вместе со своими любимыми мультяшными героями.

4 сезона

В настоящее время сериал состоит из 4 сезонов. Сезоны 1, 2 и 3 состоят из 52 серий каждый, а сезон 4 состоит из 26 серий. Каждая глава занимает примерно 7 минут.

В каждой главе о Покойо голос рассказчика задает простые, но конкретные вопросы Покойо и его друзьям. Персонажи, которым помогают несколько детских голосов, будут отвечать на вопросы. Таким образом достигается близость с ребенком, так как знания лучше передаются между равными, т. е. от детей к детям, благоприятствуя усвоению и запоминанию изученного.

  • Сезон 1: пробуждает воображение и пробуждает чувства

    В эпизодах 1 сезона Покойо и его друзья столкнутся с множеством испытаний, неизвестных им до сих пор.

    Персонажи откроют для себя геометрические формы, цвета и размеры. Они будут знать, как использовать различные предметы, такие как зонтики, метлы или телефоны. Они также научатся танцевать, играть в прятки или жонглировать, приобретая при этом такие ценности, как дружба, уважение, благодарность, подлинность, уверенность в себе и т. д.

  • Сезон 2: продолжайте учиться, смеяться и жить новыми приключениями

    В видео для детей Сезон 2 вы найдете больше анимации, больше музыкального контента и все, что вам нужно, чтобы развлечь малышей.

    Наш друг Покойо и остальные персонажи этой серии будут переживать новые приключения, открывать для себя новые способы игры, веселиться и учиться весело использовать определенные предметы. Кроме того, вам будет приятно познакомиться с новыми персонажами, такими как гусеница Валентина, осьминог Фред и Чужой, среди прочих, которые присоединятся к семье Покойо на протяжении всего второго сезона мультфильмов.

  • 3-й сезон (Let’s Go Pocoyo): изучение концепций с помощью музыки

    3-й сезон сериала очень особенный. Он называется Let’s Go Pocoyo и был создан для того, чтобы самые маленькие в доме могли узнавать на английском языке о повседневных задачах и общих элементах их окружения.

    В эпизодах Let’s Go Pocoyo они узнают, как сопоставлять предметы с их именами, которые произносятся Покойо и остальными персонажами сериала. Акцент делается на словах, цветах, животных и формах, которые представлены таким образом, чтобы привлечь внимание самых маленьких.

    В конце каждой главы повторяются концепции, изучаемые в различных песнях, чтобы облегчить усвоение и запоминание.

    В 52 эпизодах третьего сезона дети узнают цвета, музыкальные инструменты, цветы, игрушки, игры, понятия «большой» и «маленький», «вверх» и «вниз» и многое другое.

  • Сезон 4: к сериалу присоединяются новые персонажи

    В сезоне 4 Покойо и его друзья возвращаются с новыми и неожиданными приключениями. В этих новых эпизодах фантазия и реальность будут смешиваться в каждом путешествии, которое совершают персонажи, сталкиваясь с разными переживаниями. Это поможет им открыть для себя новые чувства и понять смысл настоящей дружбы.

    Желание наших искателей приключений экспериментировать и развлекаться заставит их проявлять свои самые творческие и творческие способности в каждом из своих подвигов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *