Мульт для детей от 1 до 3: Мультфильмы для детей от 1 года смотреть онлайн. Список лучшего контента в подборке в HD качестве
Мультфильмы и ребенок | Дошкольный калейдоскоп (от 3 до 7 лет)
Консультация для родителей
«Добрые мультики, которые помогают воспитывать».
О том, что мультики недооценивать нельзя.
Думаете, что мультипликационный фильм – это такие маленькие мультяшные истории, которые помогают занять ребенка на время? А вот и нет.
На самом деле по силе воздействия мультфильмы можно сравнить с самым мощным психологическим оружием. Только вот каким? Злым или добрым? Полезным или вредным?
Обратите внимание на то, как дети смотрят мультики. Иногда создается впечатление, что здесь сидит только оболочка, а сам ребенок там, по ту сторону экрана. На киностудии работают не только художники, дизайнеры, программисты, но и детские психологи. Именно они и подсказывают, как сделать так, чтобы дети не отрывались от голубых экранов. А зачем они это делают?
О хороших мультиках и о том, как их определить.
Как понять, что мультик хороший? Что он будет воспитывать только хорошие качества в ребенке, не сделает его злым, агрессивным, тревожным?
Вот что нужно сделать.
Правило №1. Посмотрите мультик сами.
Это главное и непременное правило, которое не так-то просто выполнить. Ведь что сегодня происходит? Несколько детских каналов практически круглосуточно транслируют мультфильмы и мультсериалы, а дети проводят время у телевизора, непрерывно переключая каналы. Как же могут родители просмотреть заранее все, что смотрят их дети?
Поэтому от неконтролируемого просмотра телевизора нужно отказаться. Даже у 5-6 летних детей вырабатывается телезависимость.
Когда вы будете смотреть мультфильмы, обратите внимание:
– не слишком ли агрессивны герои мультфильма;
– есть ли в нем моменты, которые могут напугать ребенка;
– не слишком ли длинный мультфильм по времени;
– какие выводы может сделать ребенок, посмотрев мультфильм.
Правило №2. Долой телевизор без контроля.
Прислушивайтесь к своей родительской интуиции. Если она вам подсказывает, что мультик хороший, добрый, качественно сделанный и вам он, к тому же, понравился, тогда можете показать его ребенку.
Правило №3. Ограничьте время просмотра телевизора.
А сколько времени ребенок может посвятить своему любимому занятию – просмотру мультфильмов?
Это зависит от того, сколько лет вашему ребенку. Если ему еще нет и 3-х лет, то тогда телевизор не должен присутствовать в доме даже фоном до тех пор, пока вы не уложите ребенка спать. Ведь время до наступления 3-х летнего возраста – это время постижения окружающего мира, и он должен быть максимально естественным.
От 3-х до 5 лет время просмотра качественных мультфильмов или детских телепередач не должно превышать 20 – 30 минут в зависимости от особенностей вашего ребенка. То есть, если малыш слишком подвижный, возбудимый, время просмотра должно быть, как можно меньше.
Правило №4. Подбирая мультфильм, учитывайте возраст ребенка!
Когда вы будете смотреть мультфильм, обратите внимание на то, детям какого возраста адресован этот мультик. Ведь у каждого мультфильма есть своя возрастная аудитория. И ребенку 3-х лет будет очень страшно, а вовсе не интересно и не смешно, если вы покажете ему мультфильм для семилеток.
Правило №5. Не используйте мультфильмы (телепередачи), чтобы просто занять ребенка («пусть лучше смотрит, а не меня дергает!»).
Хотя соблазн, конечно, велик. Посадил свое чадо перед экраном – тишина и покой на достаточно продолжительное время обеспечены. Правда, нет никакой гарантии, что ребенок не проснется ночью от кошмарных сновидений по мотивам «любимых мультфильмов» или не будет драться в детском саду, имитируя манеру борьбы любимого монстра.
А что, если пообщаться вместо мультфильма?
А что, если телевизор «сломать», хотя бы на время?
Оказывается, времени этого самого, которого так не хватает. Станет намного больше. И о ребенке много нового и интересного узнаете.
Чтобы понять, почему детям вредно смотреть телевизор, сделайте следующее.
1. Включите телевизор.
2. Посмотрите передачи каждого канала, хотя бы по 10 минут.
3. А теперь ответьте на вопрос: «Каким вырастет ваш ребенок, если хотя бы полчаса в день он будет смотреть эти телеканалы?»
Есть мультики просто для развлечения, есть интересные, познавательные. А есть немало таких, которые именно воспитывают. Ты будешь сто раз повторять ребенку, чтобы он чистил зубы, не боялся темноты, и результат может оказаться равным нулю. Зато мультфильмы могут творить настоящие чудеса».
Удачи вам, неравнодушные мамы и папы!
Материал статьи подготовлен с сайтов:
http://doshkolnik.ru/
Значение мультфильмов для раннего развития ребенка
Формирование личностных качеств начинается с раннего возраста. В период с 1 до 3 лет дети восприимчивы к любому виду информации. Они познают окружающий мир под опекой взрослых, в руках которых находится огромный потенциал знаний, воспитательный и обучающий багаж.
Как не навредить, а помочь малышу преодолеть путь развития в позитивном русле? С какого возраста и какие мультфильмы можно смотреть?
Полная свобода или тотальный контроль?
Сказки – важнейший инструмент для развития и формирования норм поведения, познания добра и зла, любви, сострадания, бережливости и прочих качеств. Ранее одним из способов передачи, накопленных поколениями знаний, был фольклор: народные сказки, стишки, пословицы, поговорки, песенки.
В эпоху высоких технологий индустрия мультипликации практически полностью вытеснила традиционные методы воспитания и обучения детей от 1 до 3 лет. К великому сожалению, сегодня большинство родителей заменили личное общение голубым экраном и гаджетами, пуская формирование психоэмоциональных процессов на самотек.
Предоставляя своему чаду полную свободу, невозможно вырастить сильную, умную, волевую личность. Все, с чем взаимодействует ребенок, должно проходить тщательный родительский контроль, в том числе мультфильмы.
В момент просмотра у детей блокируется развитие нейронных цепочек корковых отделов мозга. Карапуз полностью лишается предметной деятельности, которая так необходима для эффективного формирования когнитивных процессов.
Что должны знать родители, разрешающие смотреть мультфильмы детям до 3 лет:
- Анимационный контент должен быть высокого качества: простой, доступный, без проявления агрессии, насилия, негативных действий.
- Время просмотра должно быть строго ограничено.
- Смотреть мультфильмы нужно в присутствии взрослых, которые смогут комментировать происходящее, отвечать на вопросы, объяснять непонятные или спорные ситуации.
- После сеанса нужно обязательно обсудить просмотренное, сделать выводы, попросить малыша рассказать сюжет, назвать героев.
- Нельзя разрешать смотреть мультфильмы с целью занять ребенка, чтобы освободить себе время.
- Малыши быстро привыкают к пассивным удовольствиям, что приводит к малой подвижности, слабому физическому развитию, ожирению.
По мнению большинства педиатров, психологов и офтальмологов смотреть мультфильмы можно с 2 лет. Но находятся и специалисты, утверждающие, что уже с 6 месяцев просмотр развивающих мультфильмов приносит колоссальную пользу.
Важно, чтобы на сеанс выделялось не более 15 минут в день, желательно разбивать это время на три этапа по 5 минут. Взрослые должны наблюдать за реакцией ребенка.
Не смотрите в присутствии детей фильмы и передачи для взрослых. Мозг малыша фиксирует всю полученную информацию на уровне подсознания.
Тревожность, эмоциональная неустойчивость, раздражительность, перепады настроения, замкнутость – могут быть результатом бесконтрольного просмотра телевизора.
Какие мультфильмы можно смотреть детям с 6 месяцев до 3 лет
Мультипликация формирует ум и душу ребенка, воспитывает взгляды на окружающий мир, прививает вкусы, наполняет внутренний мир, развивает психоэмоциональное поле.
Родители должны понимать, что все развивающие мультфильмы разрабатываются исключительно с привлечением психологов. Поэтому информация на экране не может навредить малышу, важно ее дозировать, чтобы малыш успевал усвоить увиденное.
Подборка популярных развивающих мультфильмов для самых маленьких:
- Сюжеты, обучающие основным понятиям, звукам природы, цветам: «Веселая радуга», «Говорят животные», «Патрик и его друзья»;
- Первые звуки, оркестр, язык, числа и прочее «Малыш Эйнштейн»;
- Мир цветов «Малыш Ван Гог»;
- «Малыш Шекспир мир поэзии;
- «Малыш Галилео открывает небо»;
- «Малыш МакДональд – день фермера»;
- «Малыш Моне открывает времена года;
- «Азбука для детей»;
- «Уроки тетушки Совы;
- «Лунтик»;
- «Классический ребенок»;
- «Математика для малышей».
В интернете можно найти массу качественного мультипликационного контента. Выбирайте в соответствии с возрастом и уровнем развития ребенка.
Приглашаем в школу раннего развития детей с 1 года до 7 лет «УмНяша». Наши филиалы находятся в московских районах Бутово и Солнцево.
Опытные педагоги работают на базе современных методик, которые помогу быстро обучить ребенка чтению, математике, английскому языку. Подготовка к школе важный этап в жизни ребенка и доверить его лучше специалистам высокого уровня.
Мультяшное отвлечение снижает тревогу у детей во время индукции анестезии
Рандомизированное контролируемое исследование
. 2012 ноябрь; 115(5):1168-73.
doi: 10.1213/ANE.0b013e31824fb469. Epub 2012, 25 сентября.
Чонву Ли 1 , Джихе Ли, Хёнсон Лим, Джи-Сон Сон, Джун-Рэ Ли, Дон-Чан Ким, Сонхун Ко
Принадлежности
принадлежность
- 1 Кафедра анестезиологии и медицины боли, Чонбукский национальный университет.
- PMID: 23011563
- DOI: 10.1213/АНЭ.0b013e31824fb469
Рандомизированное контролируемое исследование
Чонву Ли и др. Анест Анальг. 2012 ноябрь
. 2012 ноябрь; 115(5):1168-73.
doi: 10.1213/ANE.0b013e31824fb469. Epub 2012, 25 сентября.
Авторы
Чонву Ли 1 , Джихе Ли, Хёнсон Лим, Джи-Сон Сон, Джун-Рэ Ли, Дон-Чан Ким, Сонхун Ко
принадлежность
- 1 Кафедра анестезиологии и медицины боли, Чонбукский национальный университет.
- PMID: 23011563
- DOI: 10.1213/АНЭ.0b013e31824fb469
Абстрактный
Фон: Мы провели это исследование, чтобы определить положительное влияние просмотра мультфильма и игры с любимой игрушкой на предоперационную тревогу у детей в возрасте от 3 до 7 лет в операционной перед индукцией анестезии.
Методы: В исследование было включено 130 детей в возрасте от 3 до 7 лет с физическим статусом I или II по ASA. Испытуемых случайным образом распределяли в 1 из 3 групп: 1-я (контрольная), 2-я (игрушка) и 3-я (мультфильм). Детей 2-й группы попросили принести свою любимую игрушку и разрешили играть с ней до индукции анестезии.
Полученные результаты: В комнате ожидания перед анестезией показатели mYPAS и зарегистрированной родителями ВАШ группы 2 были значительно ниже, чем у групп 1 и 3 (mYPAS: P = 0,007; зарегистрированная родителями ВАШ тревоги: P = 0,02). В операционной у детей из 3-й группы были самые низкие показатели mYPAS и зарегистрированной родителями тревожности по ВАШ среди 3 групп (mYPAS: P <0,001; зарегистрированная родителями тревожность по ВАШ: P <0,001). В группе 3 показатели mYPAS и зарегистрированной родителями тревожности по ВАШ только у 3 и 5 детей были выше в операционной по сравнению с их показателями в палате до наркоза, тогда как показатели тревожности у 32 и 34 детей в группе 1 и 25 и У 32 детей 2-й группы этот показатель увеличился (р < 0,001).
Количество детей, чьи оценки не указывали на тревогу (оценка по шкале mYPAS <30) в операционной, составило 3 (7%), 9(23%) и 18 (43%) в группах 1, 2 и 3 соответственно (P < 0,001).Выводы: Разрешение детям-хирургам на просмотр мультипликационных фильмов является очень эффективным методом снижения предоперационного беспокойства. Наше исследование предполагает, что это вмешательство является недорогим, простым в применении и комплексным методом снижения тревожности у педиатрических хирургов.
Похожие статьи
Отвлечение внимания на видео и присутствие родителей для лечения предоперационного беспокойства и послеоперационного поведенческого расстройства у детей: рандомизированное контролируемое исследование.
Ким Х., Юнг С.М., Ю Х., Пак С.Дж. Ким Х и др. Анест Анальг. 2015 г., сен; 121(3):778-784. doi: 10.1213/ANE.0000000000000839. Анест Анальг. 2015. PMID: 26176357 Клиническое испытание.
Педиатрическое отвлечение при индукции анестезии с помощью виртуальной реальности и периоперационного анксиолиза: рандомизированное контролируемое исследование.
Юнг М.Дж., Либо Дж.С., Ма К., Уитлок Э.Л., Фейнер Дж.Р., Сински Дж.Л. Юнг М.Дж. и др. Анест Анальг. 2021 1 марта; 132 (3): 798-806. doi: 10.1213/ANE.0000000000005004. Анест Анальг. 2021. PMID: 32618627 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.
[Предоперационное видеоотвлечение облегчает тревогу разлуки и улучшает индукционное согласие детей дошкольного возраста: рандомизированное контролируемое клиническое исследование].
Ван И, Чу Л.И., Ван С.С., Ши Дж., Юэ Д.И., Лю И., Сунь Ю., Су С.Ф., Ван Г.Ю. Ван Ю и др. Чжунхуа И Сюэ За Чжи. 2021 13 июля; 101 (26): 2066-2070. doi: 10.3760/cma.j.cn112137-20201224-03458. Чжунхуа И Сюэ За Чжи. 2021. PMID: 34275240 Клиническое испытание. Китайский язык.
Снижение предоперационной тревожности с помощью препарата Child Life перед внутривенной индукцией анестезии: рандомизированное контролируемое исследование.
Вест Н., Кристофер Н., Стрэттон К., Гёргес М., Браун З. Уэст Н. и др. Педиатр Анест. 2020 фев; 30 (2): 168-180. doi: 10.1111/pan.13802. Epub 2020 8 января. Педиатр Анест. 2020. PMID: 31869478 Клиническое испытание.
Немедикаментозные вмешательства для оказания помощи в индукции анестезии у детей.
Маньянде А., Цина А.М., Ип П., Чуи С., Миддлтон П. Маньянде А. и соавт. Cochrane Database Syst Rev. 2015 14 июля; 2015(7):CD006447. doi: 10.1002/14651858.CD006447.pub3. Кокрановская система базы данных, ред. 2015 г. PMID: 26171895 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Виртуальная реальность во время наполнения интратекальной помпы у детей: серия случаев.
Гоудман Л., Янсен Дж., Де Смедт А., Билло М., Руло М., Ригоар П., Моэнс М. Гоудман Л. и соавт. Дж. Клин Мед. 2022 5 октября; 11 (19): 5877. doi: 10.3390/jcm11195877. Дж. Клин Мед. 2022. PMID: 36233743 Бесплатная статья ЧВК.
Клиническое использование кетамина у детей: описательный обзор.
Бали А., Данг А.К., Гонсалес Д.А., Кумар Р., Асиф С. Бали А. и др. Куреус. 2022 20 июля; 14 (7): e27065. doi: 10.7759/cureus.27065. электронная коллекция 2022 июль. Куреус. 2022. PMID: 35989801 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Влияние видеоигр на предоперационную тревожность у детей в возрасте от 3 до 6 лет в выборке иранских детей, перенесших плановую операцию.
Ростами Э., Ханджари С., Хагани Х., Амириан Х. Ростами Э. и др. J Educ Health Promot. 2022 28 апр; 11:135. doi: 10.4103/jehp.jehp_455_21. Электронная коллекция 2022. J Educ Health Promot. 2022. PMID: 35677284 Бесплатная статья ЧВК.
Немедикаментозные подходы к предоперационной тревоге, всесторонний обзор.
Ван Р. , Хуан С., Ван Ю., Акбари М. Ван Р и др. Фронт общественного здравоохранения. 2022 11 апр; 10:854673. doi: 10.3389/fpubh.2022.854673. Электронная коллекция 2022. Фронт общественного здравоохранения. 2022. PMID: 35480569 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Сравнение различных шкал для оценки тревожности и соблюдения режима индукции анестезии у детей, перенесших плановую обширную амбулаторную операцию.
Вьеко-Гарсия А., Лопес-Пикадо А., Фуэнтес М., Франсиско-Гонсалес Л., Хойанес Б., Сото С., Гарсия де ла Альдеа А., Гонсалес-Перрино С., Алео Э. Виеко-Гарсия А. и др. Perioper Med (Лондон). 2021 14 декабря; 10 (1): 58. doi: 10.1186/s13741-021-00228-x. Perioper Med (Лондон). 2021. PMID: 34903293 Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи “Цитируется по”
Типы публикаций
термины MeSH
Видео для детей и младенцев
Мультфильмы «Покойо»
«Покойо» — это трехмерный анимационный испанский сериал, посвященный обучению детей младшего возраста.
В этом разделе видео для детей вы найдете множество серий с приключениями Покойо и его друзей.
В мультсериале «Покойо» рассказывается о ребенке дошкольного возраста по имени Покойо и его группе друзей, среди которых Элли, Пато, Лула, Соня, Нина, Роберто и Осьминог, а также другие персонажи.
В видеороликах о Покойо вы познакомитесь со спонтанностью и любопытством Покойо к изучению новых вещей. В игре он откроет для себя мир, созданный им и для него, полный вещей для исследования: мир Pocoyo.
Учитесь, смеясь
Все содержание видеороликов Pocoyo сосредоточено на ценностях и знаниях, которые должны усвоить малыши, с целью облегчить обучение родителей и сделать процесс обучения увлекательным.
Мультфильмы о Покойо — отличный образовательный ресурс, который побуждает детей учиться. Цель видеороликов Pocoyo для детей — пробудить воображение и стимулировать чувства малышей, облегчая отношения и приобретение человеческих ценностей, а также укрепляя уверенность в себе с помощью улыбок.
Вам будет легко развлекать своих детей видео для детей Pocoyo. Вы увидите, как они улыбаются и громко смеются, учась вместе со своими любимыми мультяшными героями.
4 сезона
В настоящее время сериал состоит из 4 сезонов. Сезоны 1, 2 и 3 состоят из 52 серий каждый, а сезон 4 состоит из 26 серий. Каждая глава занимает примерно 7 минут.
В каждой главе о Покойо голос рассказчика задает простые, но конкретные вопросы Покойо и его друзьям. Персонажи, которым помогают несколько детских голосов, будут отвечать на вопросы. Таким образом достигается близость с ребенком, так как знания лучше передаются между равными, т. е. от детей к детям, благоприятствуя усвоению и запоминанию изученного.
- Сезон 1: пробуждает воображение и пробуждает чувства
В эпизодах 1 сезона Покойо и его друзья столкнутся с множеством испытаний, неизвестных им до сих пор.
Персонажи откроют для себя геометрические формы, цвета и размеры. Они будут знать, как использовать различные предметы, такие как зонтики, метлы или телефоны. Они также научатся танцевать, играть в прятки или жонглировать, приобретая при этом такие ценности, как дружба, уважение, благодарность, подлинность, уверенность в себе и т. д.
- Сезон 2: продолжайте учиться, смеяться и жить новыми приключениями
В видео для детей Сезон 2 вы найдете больше анимации, больше музыкального контента и все, что вам нужно, чтобы развлечь малышей.
Наш друг Покойо и остальные персонажи этой серии будут переживать новые приключения, открывать для себя новые способы игры, веселиться и учиться весело использовать определенные предметы. Кроме того, вам будет приятно познакомиться с новыми персонажами, такими как гусеница Валентина, осьминог Фред и Чужой, среди прочих, которые присоединятся к семье Покойо на протяжении всего второго сезона мультфильмов.
- 3-й сезон (Let’s Go Pocoyo): изучение концепций с помощью музыки
3-й сезон сериала очень особенный. Он называется Let’s Go Pocoyo и был создан для того, чтобы самые маленькие в доме могли узнавать на английском языке о повседневных задачах и общих элементах их окружения.
В эпизодах Let’s Go Pocoyo они узнают, как сопоставлять предметы с их именами, которые произносятся Покойо и остальными персонажами сериала. Акцент делается на словах, цветах, животных и формах, которые представлены таким образом, чтобы привлечь внимание самых маленьких.
В конце каждой главы повторяются концепции, изучаемые в различных песнях, чтобы облегчить усвоение и запоминание.
В 52 эпизодах третьего сезона дети узнают цвета, музыкальные инструменты, цветы, игрушки, игры, понятия «большой» и «маленький», «вверх» и «вниз» и многое другое.
- Сезон 4: к сериалу присоединяются новые персонажи
В сезоне 4 Покойо и его друзья возвращаются с новыми и неожиданными приключениями. В этих новых эпизодах фантазия и реальность будут смешиваться в каждом путешествии, которое совершают персонажи, сталкиваясь с разными переживаниями. Это поможет им открыть для себя новые чувства и понять смысл настоящей дружбы.
Желание наших искателей приключений экспериментировать и развлекаться заставит их проявлять свои самые творческие и творческие способности в каждом из своих подвигов.