Разное

Моя семья рассказ для детского сада: Сочинения ребят на тему “Моя семья”

Сочинения ребят на тему “Моя семья”

Сочинения ребят на тему “Моя семья”

Азманова Вика
Моя семья состоит из трёх человек – мама, папа и я. Маму зовут Людмила Ивановна, а папу – Александр Витальевич. Мы все вместе любим путешествовать.
Прошлым летом мы ездили в Красноярск. Мы с мамой ходили в зоопарк. Там много зверей и птиц. Особенно нам понравилась мартышка. Она веселая и смешная. Мы с мамой назвали её Анфисой. Часто гуляя в парке, мы заходили и в зоопарк. Я подходила к Анфисе, улыбалась ей, махала рукой. Мама тоже её полюбила.
Однажды зашли, а Анфисы нет. Мне стало очень грустно, а мама меня успокаивала. И мне было хорошо рядом с мамой. Через день мы увидели нашу Анфису. Как хорошо, что мама всегда рядом! Она всё знает и может мне помочь.
Я очень люблю свою семью – своих маму и папу, потому что мама всегда поможет мне в трудную минуту, а папа защищает всю нашу семью.
Архишина Юля
В нашей семье четыре человека, это – мама Марина, папа Лёша, братик Даниил и, конечно, я – Юля.

Наша семья очень весёлая. Особенно мой братик. Он всегда со мной гуляет и играет. Но я хочу рассказать о мамином совете.
Однажды я поссорилась с подружкой, и мне было очень грустно. Я пришла домой и рассказала всё маме. Она меня успокоила и сказала, что с подружками ссориться и ругаться нельзя. И на следующий день мы с подружкой помирились.
Благодаря маминому совету я дружу с ней очень долго. А в следующий раз я попрошу совета у папы, потому что мы – очень дружная семья.
Белоусова Анна
Моя семья состоит из четырёх человек. Мою маму зовут Ольга Алексеевна, папу – Владимир Сергеевич, а братика – Захар.
Один раз мы поехали в деревню, а там начался сильный ливень, и гремел гром. Хорошо, что мы успели доехать до бабушки, и всё закончилось хорошо. Это потому, что мы все были вместе. Мы попили чай и поехали на пруд. И там я в первый раз прыгнула с вышки. Мне очень понравилось прыгать.
А ещё я хочу рассказать о моей маме. Моя мама – мне подружка. Мы с ней играем в «Морской бой» и в другие настольные игры, пьём чай, разговариваем по душам.
Она часто даёт мне советы. Вот какая у меня мама!
Я очень люблю свою семью.
Богданов Коля
В моей семье четыре человека. Маму зовут Вика, папу Влад, а ещё у меня есть старшая сестра, её зовут Вероника. В нашей семье есть общая любимица – это наша собака, такса Лиза, её три года.
Мне мама всегда помогает. Недавно она помогла решить задачу про яблоки. Там нужно было придумать свою задачу. И я чуть не сделал ошибку. А когда мама не знает, тогда я спрашиваю у папы. С папой я люблю летом ходить за грибами. Однажды я увидел мухомор, а папа сказал, что его нельзя трогать.
Я очень люблю свою семью!
Боровик Влад
Моя семья состоит из четырёх человек. Мою бабушку зовут Валентина Николаевна, папу – Роман Александрович, а маму – Лидия Анатольевна.
У нас дружная семья. Я всегда помогаю бабушке. В субботу мы с папой пылесосим, а мама делает уборку. Бабушка готовит вкусный обед. В воскресенье мы едем в город за продуктами и отдыхаем.
Я люблю свою семью. Я без них не могу жить. Они редко помогают мне учить уроки, но в жизни помогают всегда.
Букарев Дима
Моя семья состоит из четырех человек – это мама, папа, я и моя сестра.
Особенно мне хотелось бы рассказать о папе. Однажды мне подарили компьютерную игру. Я сразу установил ее и начал играть. Играю я, играю – и раз, не могу пройти ее! Я и так, и эдак – ну никак не могу пройти! Я рассказал о проблеме папе, он сел за компьютер и прошел сложный уровень! Мой папа – мне настоящий друг!
Бушуев Даниил
У нас большая и дружная семья – я, мама, папа, брат. А еще у меня есть замечательные бабушки и дедушки.
Однажды мы с бабушкой поехали на Оку купаться. Но мне вода попала в ухо. Поэтому на следующий день мы поехали уже не на Оку, а в больницу. Но когда я выздоровел, мы снова поехали купаться. Мы с бабушкой – большие друзья, я ей раскрываю свои секреты.
Буянова Катя
Моя семья состоит из шести человек: мама Ира, папа Олег, сестры Алена и Настя и мой хомяк Миша.
Я люблю свою семью и ценю за ласку, за доброту и за то, что вырастили меня!
А моя история начинается… Я смотрю мультик, а рядом Миша грызет яблоко, которое Я ему дала. Пришли родители и сказали, что мы всей нашей дружной семьей поедем на речку Клязьму, а с нами поедут наши друзья.
На речке было хорошо! Мы с Настей Титовой играли в мяч. А потом все – мама, Настя, мои сестры Настя и Алена пошли купаться. А Миша в это время запищал. Ему было жарко! Я поставила Мишу в тенек и дала ему яблоко. Когда мы поехали домой, Мише стало лучше. А я успокоилась, потому что он – член нашей семьи!
Моя семья – очень дружная и очень заботливая!
Жданов Игорь
Моя семья – это мама, папа, мой брат и наш домашний питомец – кот Бася. Наша семья дружная. Мы все любим друг друга. Мы всегда стараемся помочь друг другу. Когда я болею, то вся моя семья помогает мне побыстрее поправиться.
Воскресенье – вот везенье!
Воскресенья так нужны!
Потому что в воскресенье
Мама делает блины.
Папа к чаю чашки моет,
Вытираем с ним вдвоем,
А потом мы всей семьею
Чай с блинами долго пьем.
А в окошко льется песня.
Я и сам запеть готов.
Хорошо, когда мы вместе,
Даже если нет блинов!
Кондрашов Миша
Я очень люблю свою семью. Моя семья состоит из пяти человек – дядя, мама, Гио, папа, я и моя собака. Моя собака очень добрая, она лает только на тех, кто меня обижает.
Моя мама сейчас в Грузии у брата Георгия. Я её очень люблю. Мой папа тоже в Грузии. Я пока живу с дядей, а по выходным езжу в Смолино к бабушке.
Маркеева Катя
Наша семья состоит из трех человек – мама, папа и я. Мы любим вечерами сидеть на диване и смотреть телевизор. Когда мама приезжает домой, она готовит кушать. Мою маму зовут Ольга, а папу – Юрий, ну а меня – Екатерина. Наша семья очень веселая и жизнерадостная.
Однажды мы поехали в республику Коми. Там было очень жарко. А возле дома протекала речка, она очень холодная и глубокая, шесть метров глубины. Я поскользнулась и упала, а папа меня спас!
Я люблю свою семью и жить без нее не могу!
Осипова Софья
Наша семья очень большая, это папа, мама, бабушка и еще одна бабушка, два дедушки и два брата – Матвей и Егор. Я расскажу только о главных членах нашей семьи. Моих братиков я очень люблю, но есть у нас и недостатки: Егорка плачет по ночам, он еще маленький, а Матвей иногда таскает меня за волосы. Но все равно наша семья дружная!
Однажды мы пошли в лес, увидели ягоды и начали собирать. Наелись, насобирали…Иду я по тропинке и песенку пою. Вдруг все закричали: «Софья, берегись! Там змея!» Я завизжала и побежала. А за мной вся моя семья!
Вот такая у меня семья, и я ее очень люблю!
Пак Денис
Моя семья состоит из пяти человек. Мама с дедушкой живут и работают в Москве, они приезжают сюда в гости. Дедушка меня всегда поймет. Бабушка заставляет меня заниматься дополнительно. А мой дядя Вова следит за мной. Мы с Вовой – друзья, мы вместе смеемся. А мама с бабушкой меня всегда поддерживают. Когда я занимаю призовые места по карате, они за меня очень радуются!
Как-то раз к нам приезжал дядя Сережа со своей женой. Мы все поехали на Золинское озеро. Мы там делали шашлыки и купались. А меня подкидывали в воду. А потом мы с Вовой плавали, я носил его на руках. А когда дядя Сережа подкинул меня, я упал на голову, но мне не было больно, потому что я упал на воду.
Нам всегда хорошо вместе! Я люблю свою семью!
Полянский Илья
У меня семья маленькая – я и мама. У мамы характер твердый, но в душе она очень добрая.
Как-то раз мы поехали в Дзержинск. Мы там гуляли, а потом пошли на остановку. Мы ждали автобус, но вдруг случилась авария. Газель врезалась в автобус. Я очень испугался за маму! Я представил свою маму там. Как же я бы жил без нее?
Я маму очень люблю, потому что она обо мне заботится. А я тоже стараюсь заботиться о ней – очень-очень-очень-очень!
Степанова Алина
Моя семья состоит из четырех человек, это – папа, мама, я – Алина и сестра.
И еще у меня есть любимый питомец – мой хомячок. Маму зовут Лена, папу – Вася, сестренку – Валя. Мама работает пекарем, папа – водитель, сестра ходит в садик, а я хожу в школу.
Моя семья очень дружная и вежливая.
Серебрянский Дима
Я хочу рассказать про моего папу, его зовут Сергей. Мы с папой всегда весело проводим время – играем в компьютерные и настольные игры. И ещё, когда я чего-то не понимаю с домашним заданием, папа всегда мне помогает. Мне папа как друг, я бы с ним пошёл в разведку.
Моя мама, её зовут Наташа, домохозяйка, работает по дому, а я ей помогаю – выношу мусор и помогаю с братиком.
Я очень люблю свою семью!!!
Федотова Софья
В моей семье – я, мама и папа. Моя мама работает парикмахером, папа – военный.
Я хочу рассказать о своем папе. Он – мой друг. Он помогает мне делать уроки, играет в настольные игры и часто беседует со мной.
Как-то раз мы не могли решить олимпиадную задачку. Кого мы только не просили о помощи! Но вот мама решила нам помочь и сама в два счета все решила!
Вот какие у меня мама и папа! Я их очень люблю!

Следующее Предыдущее Главная страница

Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

Рассказы для детей на тему: «Моя семья» | План-конспект занятия по развитию речи (старшая группа):

Рассказы для детей на тему:

 «Моя семья»

ВОЛШЕБНАЯ СЕМЬЯ

В одной волшебной семье жил-был мальчик Петя Волшебников. Однажды мама ему сказала:

— Возьми-ка влажную тряпочку и протри свои сапоги-скороходы, а потом начисть их гуталином, чтоб как новенькие блестели!

А Петя:

— Не хочу!

— Петя, — удивилась мама, — ты почему меня не слушаешься?

— А я тебя, мамочка, теперь совсем никогда не буду слушаться!

— Ну тогда, — сказала мама, — я тоже не буду слушаться папу! Вот придет он с работы и спросит: «Что у нас на ужин? Расстели-ка скатерть-самобранку!» — а я ему: «Никаких самобранок! Я ее в стирку отдала! Дома есть нечего! И вообще, я теперь тебя не слушаюсь!»

— А я тогда, — сказал папа, — не буду слушаться дедушку! Вот он спросит: «Ты ковер-самолет пропылесосил? Ты на кухне волшебную лампу ввинтил?» — а я ему: «Не хочу и не буду! Я тебя, дедушка, больше не слушаюсь!»

— Вот оно что, — сказал дедушка, — отлично! Тогда я не буду слушаться бабушку! Яблоню с золотыми яблочками не полью! Жар-птицу не накормлю! Золотой рыбке в аквариуме воду не сменю!

— Ах так! — сказала бабушка. — Ну, значит, я больше Петю не слушаюсь! Вот пусть он только попросит связать ему шапку-невидимку! Никаких шапок!

И теперь у нас всегда сапоги будут не чищены, скатерть не стелена, яблоня не полита, а шапка вообще не связана! И ничего! И ладно! И пускай!

И тогда Петя закричал:

— Мама! Давай я опять буду тебя слушаться! Всегда-всегда!

И Петя стал слушаться маму.

А мама — папу.

А папа — дедушку.

А дедушка — бабушку.

А бабушка — Петю.

А когда все друг друга слушаются, это и есть настоящая волшебная семья!

Семья всегда будет основой общества.  

И. Гамазкова

СЕРДЦЕ МАТЕРИ

Большая красавица береза росла в лесу с тремя маленькими дочками — тонкоствольными березками. Своими раскидистыми ветвями Береза мать защищала дочек от ветра и дождя. А жарким летом — от палящего солнца. Березки быстро подрастали и радовались жизни. Рядом с мамой они не боялись ничего.

Однажды в лесу разыгралась сильная гроза. Гремел гром, на небе сверкали молнии. Маленькие березки трепетали от страха. Береза крепко обняла их ветвями и стала успокаивать: «Не бойтесь, молния не заметит вас за моими ветвями. Я — самое высокое дерево в лесу».

Не успела Береза мать договорить, как раздался оглушительный треск, острая молния ударила прямо в Березу и опалила сердцевину ствола. Береза, помня о том, что должна защищать своих дочек, не загорелась. Ливень и ветер пытались повалить Березу, но она все-таки стояла.

Ни на минуту Береза не забывала о своих детях, ни на минуту не ослабила свои объятия. Только когда гроза прошла, ветер стих, а над умытой землей снова засияло солнце, ствол Березы покачнулся. Падая, она прошелестела своим детям: «Не бойтесь, я не ухожу от вас. Молнии не удалось разбить мое сердце. Мой поверженный ствол зарастет мхом и травой, но материнское сердце не перестанет биться в нем никогда.» С этими словами ствол Березы матери рухнул, не задев при падении ни одной из трех тонкоствольных дочек.

С тех пор вокруг старого пня растут три стройные березки. А возле березок лежит заросший мхом и травой ствол. Если вы набредете в лесу на это место, сядьте отдохнуть на ствол Березы — он удивительно мягкий! А затем закройте глаза и прислушайтесь. Вы, наверняка, услышите, как бьется в нем материнское сердце…                                                                                                         М. Скребцова

Волшебное слово

Маленький старичок с длинной седой бородой сидел на скамейке и зонтиком чертил что-то на песке.

— Подвиньтесь, — сказал ему Павлик и присел на край.

Старик подвинулся и, взглянув на красное, сердитое лицо мальчика, сказал:

— С тобой что-то случилось?

— Ну и ладно! А вам-то что? — покосился на него Павлик.

— Мне ничего. А вот ты сейчас кричал, плакал, ссорился с кем-то…

— Ещё бы! — сердито буркнул мальчик.— Я скоро совсем убегу из дому.

— Убежишь?

— Убегу! Из-за одной Ленки убегу. — Павлик сжал кулаки. — Я ей сейчас чуть не поддал хорошенько! Ни одной краски не даёт! А у самой сколько!

— Не даёт? Ну, из-за этого убегать не стоит.

— Не только из-за этого. Бабушка за одну морковку из кухни меня прогнала… прямо тряпкой, тряпкой…

Павлик засопел от обиды.

— Пустяки! — сказал старик. — Один поругает, другой пожалеет.

— Никто меня не жалеет! — крикнул Павлик. — Брат на лодке едет кататься, а меня не берёт. Я ему говорю: «Возьми лучше, всё равно я от тебя не отстану, вёсла утащу, сам в лодку залезу!»

Павлик стукнул кулаком по скамейке. И вдруг замолчал.

— Что же, не берёт тебя брат?

— А почему вы всё спрашиваете?

Старик разгладил длинную бороду:

— Я хочу тебе помочь. Есть такое волшебное слово…

Павлик раскрыл рот.

— Я скажу тебе это слово. Но помни: говорить его надо тихим голосом, глядя прямо в глаза тому, с кем говоришь. Помни — тихим голосом, глядя прямо в глаза…

— А какое слово?

Старик наклонился к самому уху мальчика. Мягкая борода его коснулась Павликовой щеки. Он прошептал что-то и громко добавил:

— Это волшебное слово. Но не забудь, как нужно говорить его.

— Я попробую, — усмехнулся Павлик, — я сейчас же попробую.

Он вскочил и побежал домой.

Лена сидела за столом и рисовала. Краски — зелёные, синие, красные — лежали перед ней. Увидев Павлика, она сейчас же сгребла их в кучу и накрыла рукой.

«Обманул старик! — с досадой подумал мальчик. — Разве такая поймёт волшебное слово!..»

Павлик боком подошёл к сестре и потянул её за рукав. Сестра оглянулась. Тогда, глядя ей в глаза, тихим голосом мальчик сказал:

— Лена, дай мне одну краску… пожалуйста…

Лена широко раскрыла глаза. Пальцы её разжались, и, снимая руку со стола, она смущённо пробормотала:

— Ка…кую тебе?

— Мне синюю, — робко сказал Павлик.

Он взял краску, подержал её в руках, походил с нею по комнате и отдал сестре. Ему не нужна была краска. Он думал теперь только о волшебном слове.

«Пойду к бабушке. Она как раз стряпает. Прогонит или нет?»

Павлик отворил дверь в кухню. Старушка снимала с противня горячие пирожки. Внук подбежал к ней, обеими руками повернул к себе красное морщинистое лицо, заглянул в глаза и прошептал:

— Дай мне кусочек пирожка… пожалуйста.

Бабушка выпрямилась.

Волшебное слово так и засияло в каждой морщинке, в глазах, в улыбке…

— Горяченького… горяченького захотел, голубчик мой! — приговаривала она, выбирая самый лучший, румяный пирожок.

Павлик подпрыгнул от радости и расцеловал её в обе щеки.

«Волшебник! Волшебник!» — повторял он про себя, вспоминая старика.

За обедом Павлик сидел притихший и прислушивался к каждому слову брата. Когда брат сказал, что поедет кататься на лодке, Павлик положил руку на его плечо и тихо попросил:

— Возьми меня, пожалуйста.

За столом сразу все замолчали. Брат поднял брови и усмехнулся.

Во всяком возрасте почитай родителей.

В. А. Осеева

Семь дочек

Было у матери семь дочек. Однажды поехала мать к сыну, который жил далеко. Вернулась домой только через неделю. Когда мать вошла в хату, дочки одна за другой стали говорить, как они скучали по ней.

– Я скучала по тебе, как маковка по солнечному лучу, – сказала (проговорила) первая дочь.

– Я ждала тебя, как сухая земля ждет каплю воды, – сказала (перебила) вторая.

– Я плакала по тебе, как маленький птенчик плачет по птичке, – сказала (щебетала) третья.

– Мне тяжело было без тебя, как пчелка без цветка, – сказала (застрекотала) четвертая.

– Ты снилась мне, как розе снится капля росы, – сказала (пробормотала) пятая.

– Я высматривала тебя, как вишневый сад высматривает соловья, – сказала (проворковала) шестая.

А седьмая ничего не сказала. Она сняла с мамы ботинки и принесла ей воды в тазу – помыть ноги.

В.А. Сухомлинский

Птенец

Большое белое яйцо лежало на траве, а внутри него билось маленькое сердце. Птенец, который должен был вот-вот появиться на свет, находился еще там, но уже испытывал непонятное беспокойство. Скорлупа, просторная прежде, вдруг стала тесной. Теплый дом, который защищал от холода, ветра и дождя, охранял от косых взглядов и острых когтей, начал мешать. Птенец вдруг почувствовал, что не может расправить крылья и взлететь, не знает, что находится за тонкой и прозрачной стенкой, хотя звуки и голоса, доносившиеся оттуда, он слышал постоянно.

— Я хочу увидеть, что там, — подумал птенец и тронул крылом скорлупу.

Она осталась невредимой, но недовольно сказала:

— Что ты делаешь, глупый птенчик? Зачем покидать родной дом, который вырастил и воспитал тебя? Окружающий мир суров, он не будет заботиться о тебе так, как забочусь я. Тебе самому придётся искать себе пищу и кров. Хотя, если хочешь, можешь сломать меня. Не тебе ведь будет больно.

Птенец растерялся: как же он раньше не подумал о скорлупе? Там, за стенкой, был неизвестный мир, который звал и манил. Неведомая сила влекла его туда, влекла так, что сидеть взаперти было уже невозможно. Но скорлупа… Она всегда охраняла его от опасностей и согревала.

— Какой я неблагодарный, — подумал птенец, — как я мог решиться на такое?

И он притих, а затем сказал:

— Попробую жить, как прежде. Ведь было же мне раньше хорошо, тепло и уютно. А неизвестный мир? Может быть, он действительно холодный и колючий?

И птенчик остался в скорлупе. Но беспокойство почему-то не проходило, с каждым днем птенцу становилось все труднее дышать.

— Если я останусь здесь, то никогда не научусь летать, — вдруг громко сказал птенец, почувствовав силу в крыльях.

Он посмотрел на скорлупу и добавил:

— Благодарю тебя, скорлупа. Ты помогла мне вырасти, укрывала меня от опасностей, но сейчас я хочу увидеть мир, жить в нем и, конечно же, летать. Мне пора. С трудностями, которые встретятся на моем пути, с Божией помощью, буду учиться справляться.

Скорлупа молчала. Наконец она ответила:

— Ты прав, мой птенец. Из-за большой любви к тебе я даже не заметила, как ты вырос и окреп. Лети же, да храни тебя Господь!

Птенец расколол клювом скорлупу и вышел в неизвестную и удивительную жизнь.

Детям …

В отчем доме горит огонь родительской любви и согревает его обитателей своим жертвенным теплом. А там, за порогом… Что там? Там не любят нас так, как папа и мама. Но именно там, вне стен родного дома, начинается самостоятельная жизнь. Именно там можно встретить друзей и единомышленников, и, может быть, кто знает, свою будущую большую любовь. И хотя нам всегда есть за что благодарить своих родителей, и то, что мы должны им, не сможем восполнить никогда, но приходит время, когда нужно становиться самостоятельными. Ведь скоро и родным может понадобиться наша помощь.

И их родителям

Хотим ли мы, чтобы наши дети научились летать? Хотим ли, чтобы они воспарили над всеми бурями и невзгодами, обидами и проблемами? Хотим ли, чтобы они, смело и решительно взмахнув крыльями, полетели к своему будущему, которое начинается здесь, в настоящем, научились бороться с трудностями и противостоять неудачам? Хотим ли, чтобы они стали для нас опорой в старости? Давайте дадим им этот шанс.

В.А. Сухомлинский

семейных историй | Reading Rockets

У каждого ребенка есть человек, чью историю следует рассказать, человек, который учил, заботился о нем и любил его, человек, чье влияние и способность вдохновлять поистине героичны.
— Билл Старки, консультант школы Cherry Valley School, Polson, Montana

Семьи и сообщества — жизненно важные нити в ткани жизни учащихся, их воображения и причин писать. Просьба к родителям прочитать сочинения их ребенка, рассказать детям истории и истории или иным образом поучаствовать в развитии истории ребенка, также органично включает участие семьи в учебной программе. Когда семьям предлагается поделиться своими историями, народными сказками и культурой, дети, семьи и школы получают ряд преимуществ:

Мотивация детей

Письмо учащихся разнообразными и творческими способами связывает их со своими семьями и сообществами. Семьи могут поддержать своих детей и дать им возможность написать о них, а сами они могут участвовать в процессе рассказа, выступая в роли рассказчиков или зрителей. Дети любят слушать истории, делиться временем и семейной историей с родителями или бабушками и дедушками, которые их рассказывают. Слушая эти истории, дети изучают структуру повествования и множество способов связывания значимых и увлекательных мыслей и событий.

Учитель средней школы Присцилла Келли (1993) рассказывает, как предоставление своим ученикам возможности рассказывать истории своих семей вдохновило их не только на написание текстов, но и на широкомасштабные исследовательские проекты: , вероятно, кто-то, не связанный с собой. Вы можете себе представить мое удивление, когда по крайней мере две трети класса решили написать о членах своих семей. Я был в ужасе, так как каждая ученица представляет двадцатиминутный устный отчет о своем биографическом предмете. О скольких бабушках мы могли бы слышать! Как же я ошибался. Во-первых, я был и продолжаю удивляться родственникам, которые есть у моих учеников. Они приходят с историями, которые поражают, в комплекте с документацией в старых фотографиях, дневниках, наградах. Я прошу их прочитать хотя бы одну книгу, которая познакомит их с контекстом жизни их субъекта.

То, что дети могут узнать об истории и о себе, разговаривая со своими семьями, прекрасно показано в послесловии Кристофера Пола Кертиса к его популярной детской книге « Bud, Not Buddy, » — истории о маленьком мальчике, пробивающемся сквозь эпоху депрессии. Мичиган в поисках отца. Кертис (1999) говорит:

Многое из того, что я узнал о Депрессии, я узнал из книг, и это позор — я не воспользовался семейной историей, которая окружала меня на протяжении многих лет. Я боюсь, что когда я был моложе, и мои бабушка, дедушка и родители начинали рассказывать о своей жизни во время Великой депрессии, мои глаза остекленели, и я думал: «О, нет, только не эти скучные небылицы!» … Теперь я чувствую настоящую печаль, когда думаю обо всех знаниях, мудрости и историях, которые были навсегда утеряны со смертью моих бабушки и дедушки (стр. 242).

Он призывает молодых людей: «Поговорите с бабушкой и дедушкой, мамой и папой и другими родственниками и друзьями. Узнайте и запомните, что они говорят о том, чему научились в детстве. ты бессмертен».

Привлечение семей

Учителя могут помочь своим учащимся принять этот совет, уважая фундаментальную важность знаний о семье в учебной программе. Одна учительница попросила своих студентов, изучающих американскую историю, взять у своих родителей интервью о движении за гражданские права, когда класс изучал тот период. Затем она пригласила родителей из разных групп поделиться своим опытом в классе (Джексон, 19 лет).98). Здесь мы видим, как семьи не просто питают и лелеют растущее понимание учащихся того, кто они и что они собой представляют, но превращаются из «просто семьи» в знающих экспертов в глазах своих детей.

Это может быть мотивирующим опытом, когда дети осознают это. В начальной школе Тулалип, расположенной в индейской резервации Тулалип в Вашингтоне, учитель Дэвид Корт и его ученики участвовали в проекте, который включал в себя объединение технологий, грамотности, искусства и культуры:

Детям нравится узнавать о богатой культуре, которую мы имеем здесь, в Тулалипе. Они чувствуют гордость; они считают себя лидерами. Культура побуждает их учиться. Для многих из этих детей, когда они понимают, что их семья и культура каноэ — это то, чем они могут поделиться в классе, именно тогда они понимают, что у них есть интересные истории, которые они хотят рассказать.

Уважение языка семейного наследия. Предложение родителям, чей родной язык не является английским, возможности участвовать в образовании их ребенка, является еще одним критическим элементом в потенциальных проектах рассказов в любом классе. Учащиеся строят мосты между своими классами и своей домашней культурой, интегрируя все аспекты себя в свое образование. В то же время, поскольку их культуры связаны с их классной работой, их сокурсники получают знания о различных культурах, языках, обычаях, истории и опыте.

Позиционируя этническое и культурное разнообразие как важнейшую и уважаемую область знаний и опыта, культурные различия детей понимаются как сильные стороны, на основе которых можно развивать знания и навыки, и они способствуют межкультурному пониманию среди их одноклассников. Дайсон и Гениши (1994) пишут: «Связываясь с детской культурой, человек не только признает и уважает сообщества, к которым они принадлежат: веру, культуру, этническую принадлежность, интересы… вы также позволяете создать сообщество среди учащихся в школе. сорт”.

В Медфорде, штат Орегон, учительница Джоанна Ловато разработала проект со своими учениками-латиноамериканцами в возрасте от семи до девяти лет, в котором они читают автобиографии, пишут свои собственные и семейные рассказы и создают красочное «колесо» из ламинированной бумаги, которое несет истории и образы их жизни. «Одна из прелестей этого проекта, — отмечает она, — заключается в том, что он полностью охватил моих учеников — их язык, культуру и семейные традиции. Им понравился проект, потому что он был о них, и все они очень гордились своими проектами». .

Точно так же учительница пятого класса Стефани Виндхэм обнаружила, что ее проект «Книга семейных историй» помог учащимся улучшить навыки письма, узнать о жанре написания рассказов и, что наиболее важно, развить чувство гордости за свою жизнь. Дети в начальной школе Аткинсона на юго-востоке Портленда приезжают из Латинской Америки, бывшего Советского Союза и таких стран, как Китай, Вьетнам и Пакистан. Проект предусматривал написание рассказа на основе историй, рассказанных их собственными семьями, а также стихотворения на тему «Откуда я». Затем они выбрали одну часть для редактирования и публикации.

Благодаря проекту Уиндхэм обнаружил, что члены семьи, особенно те, кто не знаком с американскими школами, обретают уверенность и лучше понимают образование своего ребенка. Отец русской ученицы, плохо владевший английским, связался с Уиндхэм после проекта, чтобы сказать ей: «Хорошо, что вы учите этому, когда дети приходят и задают вопросы своим родителям. Вы учите правильным вещам». .

Исследователи обнаружили, что самая мощная форма родительского участия возникает, когда родители активно взаимодействуют со своими детьми таким образом, чтобы улучшить обучение (Thorkildsen & Stein, 19).98). Подобные проекты предлагают родителям, не говорящим по-английски, возможность участвовать в образовании своих детей и мотивируют учащихся, не говорящих по-английски, рассказывать англоязычному сообществу, кто они и их семьи. Учащиеся, изучающие английский как второй язык, могут брать интервью у членов семьи на своем родном языке и писать свои семейные истории на английском, возможно, делясь историями с одноклассниками на двух языках. Студенты имеют возможность читать, писать и говорить как на своем родном языке, так и на английском.

Студенты также могут по-новому взглянуть на то, из чего состоит история. Понаблюдав за привычками своей семьи рассказывать истории и побеседовав с членами семьи, пятиклассница школы в Портленде, штат Орегон, заметила:

Мне пришлось задать родителям много вопросов, и я была удивлена, как многого я не знаю. Это было действительно интересно, потому что я не знала, что, когда говорит моя бабушка, когда говорит моя прабабушка, я не понимала, что фраза «Я делала это, когда была в твоем возрасте» считалась историей. Это было действительно интересно.

Поощряя и предоставляя возможности для полноценного участия семьи, учителя играют решающую роль в объединении дома и школы. В маленьком сельском городке Коппер-Сентр на Аляске Тамара Ван Вайе, учительница английского языка в средней школе, привлекает своих учеников к созданию ежегодного издания стихов и прозы, которое делится с сообществом на праздновании конца года. По словам Ван Вайе, благодаря письмам она лучше поняла сильные стороны семей своих учеников и то, как они поддерживают обучение своих детей. Она говорит, что это новое знание даже изменило направленность ее информационного бюллетеня для родителей, переместившись с «посмотрите, что школа делает для вашего ребенка» на «большое спасибо за все, что вы делаете, чтобы помочь вашему ребенку учиться».

Детские книги о семье – спать должно быть легко

Хотите показать ребенку важность и разнообразие в разных семьях? Ознакомьтесь с этими детскими книгами о семье , которые идеально подходят как для малышей, так и для взрослых!

Говорить о семьях с детьми может быть одновременно и просто, и сложно, вам не кажется?

Различные типы семей могут означать родителей и детей, но они также могут включать в себя более широкую сеть родственников и расширенную семью (у меня 27 двоюродных братьев и сестер только по материнской линии!). Семья ребенка может быть его дедушкой, тетей или дядей, или даже старшей сестрой в качестве опекуна.

А семьи все разные. Дети могут быть совсем не похожи на своих родителей, а их семья не может быть похожа на семейные структуры их друзей. Семья может быть даже людьми, с которыми у нас нет биологических или юридических связей, но сообществом, к которому мы принадлежим, от учителей и одноклассников до друзей семьи.

Независимо от того, как выглядит ваша семья, одно можно сказать наверняка: семьи предлагают детям стабильность, принадлежность и любовь, в которых они нуждаются.

Создание семейных уз — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для своего ребенка. Вы можете сделать это несколькими способами, например:

  • регулярно проводить время вместе во время еды
  • Просьба начать разговор для детей
  • организация или посещение семейных праздников
  • создание или передача семейных традиций
  • просмотр фотоальбомов
  • создание генеалогического древа

Ну и, конечно же, детские книжки о семье.

Книги с картинками покажут вашему ребенку многообразие семьи, с которым он может быть не знаком, от того, кто составляет семью, до того, что они делают в качестве постоянных традиций. Она также узнает, как сильно ее любят и ценят, и почему семейные отношения важны.

И она начинает понимать, что далеко не одна. Она является частью сообщества или группы людей, которые ее любят, независимо от того, состоит ли ее семья из одной бабушки или 27 двоюродных братьев и сестер.

Взгляните на эти замечательные детские книги о семье, которые вдохновят вашего ребенка:

Раскрытие информации: Эта статья содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Детские книги о любви и принадлежности

Семьи принадлежат от Dan Saks and Brooke Smart

Ohana Manage Family от Ilima Loomis и Kenard Pak

. Большая семья Майк Курато

Я и мое генеалогическое древо Джоан Суини и Аннет Кейбл

Пришли родственники Синтия Райлант и Стивен Гэммел0006

Кто в моей семье? Роби Х. Харрис и Надин Бернард Уэсткотт

Детские книги о разных типах семей

Любовь создает семью Софи Бир

Большая книга семей Мэри

Семьи Шелли Ротнер и Шейла М. Келли

Семьи, Семьи, Семьи! Сюзанны Ланг и Макса Ланга

Семейная книга Тодда Парра

Семья есть семья есть семья Рома Дауни и Жюстин Гаске

Одна семья Джордж Шеннон и Бланка Гомес

Детские книги с бабушками и дедушками

Где встречаются три океана1 006

GUS & ME от Кейта Ричардса и Теодоры Ричардс

Все в Америке от Dan Yaccarino

Иногда ИТ. Haverfield

Pop Pop and Me and a Recipe Irene Smalls and Cathy Ann Johnson

Детские книги об усыновлении

Расскажи мне еще раз о той ночи, когда я родился Джейми Ли Кертис и Лора Корнелл

Каждый год в день вашего рождения Роуз А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *