Мой распорядок дня картинки: Картинки режим дня (50 фото) • Прикольные картинки и позитив
«Мой режим дня» в рамках акции «Здоровый образ жизни – основа национальных целей развития»
Похожие презентации:
Здоровый образ жизни. Режим дня
Здоровый образ жизни. Сон
ЗОЖ (здоровый образ жизни)
Здоровый образ жизни
Здоровый образ жизни школьника
Основы здорового образа жизни
Здоровый образ жизни. Режим дня школьника. Правила здорового сна
Здоровье и здоровый образ жизни
Формирование здорового образа жизни
Здоровый образ жизни
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
К ИНТЕРАКТИВНОМУ ЗАНЯТИЮ
для учащихся 1-4 классов
«Мой режим дня»
в рамках акции
«Здоровый образ жизни –
основа национальных
целей развития»
Обсуждение
ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ?
Для чего нужно быть здоровым?
Что означает вести здоровый
образ жизни?
Здоровье — это состояние
полного физического,
душевного и социального
благополучия, а не только
отсутствие болезней.
Обсуждение
Что такое
режим?
Обсуждение
Для чего нужно
расписание в
школе?
Работа в группах
отношение имеют эти
картинки к режиму дня?
Работа в группах
Как вы думаете, какое
отношение имеют эти
картинки к режиму дня?
Работа в группах
Как вы думаете, какое
отношение имеют эти
картинки к режиму дня?
Работа в группах
Как вы думаете, какое
отношение имеют эти
картинки к режиму дня?
Работа в группах
Как вы думаете, какое
отношение имеют эти
картинки к режиму дня?
Работа в группах
Как вы думаете, какое
отношение имеют эти
картинки к режиму дня?
Работа в группах
Как вы думаете, какое
отношение имеют эти
картинки к режиму дня?
Работа в группах
Как вы думаете, какое
отношение имеют эти
картинки к режиму дня?
Кроссворд
душ, зарядка,
обед, сон,
ужин,
умывание
Физкультминутка
Обсуждение
Что такое
полезное
питание?
Обсуждение
Помоги ребятам
найти дорогу к
вкусной и
полезной еде.
Обсуждение
Каким должен
быть сон
школьника?
Обсуждение
Часто школьники ложатся спать поздно. Бывают дни, когда родителям
очень сложно разбудить ребёнка утром. Для восстановления сил
ребёнку младшего школьного возраста нужно спать 10—11 часов.
Сон очень важен для здоровья ребёнка. Выспавшийся ребёнок —
бодрый, здоровый и весёлый. Хороший сон влияет и на способности
к обучению: способность воспринимать информацию, быть
внимательным, запоминать, рассуждать, анализировать. Если
ребёнок систематически недосыпает, то днём он постоянно будет
сонным и усталым.
Если за день ребёнок сильно устал, не всегда ему удаётся легко
заснуть. Школа, домашние задания, кружки и секции — всё вместе
это является большой нагрузкой на мозг и нервную систему.
Просмотр на ночь телевизора, работа на компьютере и любые игры
с использованием электронных гаджетов — это тоже дополнительная
нагрузка на мозг и нервную систему. В этом случае у ребёнка
уснуть.
Обсуждение
Что нужно обязательно
сделать перед сном?
Игра
Уложим игрушку спать
Подведение итогов
Всё, что сегодня вы
рассматривали, имеет
отношение к режиму дня?
Какое? А к здоровому
образу жизни?
Домашнее задание
Режим дня
Желаю всем доброго здоровья!
И помните, жить
здорОвым — здОрово!
English Русский Правила
Урок английского языка в 6 классе «Мой распорядок дня»
УМК:
Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе», 6 класс.
Авторы: Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.
М.: Express Publishing: Просвещение, 2018
Оснащение урока:
Технологии:
личностно-ориентированное обучение;
Разноуровневый и дифференцированный подход;
системно-деятельностный подход;
здоровьесберегающая технология;
информационно-коммуникативная технология.
Методы обучения:
словесный, частично-поисковый, наглядно-иллюстративный, практический.
Формы обучения:
фронтальная, парная, индивидуальная
Тема урока: «Мой распорядок дня».
1 урок модуля 4: «День за днем»
Тип урока: Урок открытия новых знаний и развития устной речи.
Цель урока: освоение новых знаний и развитие умений устной и письменной речи по теме «Мой распорядок дня».
Задачи урока: формировать универсальные учебные действия и навыки:
регулятивные:
– научить управлять своей деятельностью, осуществлять контроль и коррекцию своего поведения;
– формировать умение планировать пути достижения цели;
личностные:
– формировать личностные качества: любознательность, инициативность, настойчивость и самостоятельность в приобретении знаний;
– способствовать формированию у обучающихся интереса к предмету;
познавательные:
– расширять и активизировать лексические и грамматические знания, умения и навыки обучающихся;
– формировать умения строить диалог и монолог;
коммуникативные:
– совершенствовать речевую деятельность обучающихся;
– аргументировать свою точку зрения, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве.
Этапы урока:
Организационный момент. Приветствие. Постановка учебной задачи. (3 мин.)
Фонетическая зарядка. (1 мин.)
Открытие новых знаний. Введение лексического материала по теме урока. Песня. (5 мин.)
Повторение грамматического материала «Настоящее простое время». (3 мин.)
Первичное закрепление материала: выполнение заданий с последующей взаимопроверкой обучающимися по ключам. (4 мин.) Выполнение теста: «Что ты знаешь о Гарри Поттере?» (4 мин.) Аудирование с полным пониманием информации. Самопроверка теста о Гарри Поттере. (3 мин.)
6. Физкультминутка. (2 мин.)
Закрепление и обобщение полученных знаний. Индивидуальная работа по дидактическому материалу. Работа в парах. Диалог о распорядке дня. (4 мин.) Работа в группах. Рассказ о своём распорядке дня или своего друга с опорой на картинки и кластер. (5 мин.)
Домашнее задание. (3 мин. )
Рефлексия учебной деятельности. Подведение итогов урока. (3 мин.)
Ход урока:
Организационный момент. Приветствие. Постановка учебной задачи.
Учитель приветствует учащихся, задает организационные вопросы.
Учитель включает учащихся в учебную деятельность.
Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на вопросы.
Ученики включаются в деловой ритм, готовятся к работе.
T.-Good afternoon, pupils!
Good afternoon, teacher!
I am glad to see you. How are you?
Fine, thank you.
Tell me please, what date is it today?
Today is….
Let’s start our lesson What will we do at the lesson? Try to guess!Listen to the poem attentively, try to understand it and guess, what the topic of our lesson is.
На слайде – стихотворение ,учитель читает его и просит детей догадаться о теме урока.
Early to bed
And early to rise
Makes a man healthy,
Wealthy and wise.
Дети внимательно слушают учителя, читают стихотворение с экрана и высказывают свои предположения по теме урока.
T.-Yes, we are going to speak about what people normally do every day. So, the topic of our lesson is «My Daily Routine» .
Фонетическая зарядка.
Учитель читает стихотворение вслух и просит детей повторить за ним.
Открытие новых знаний. Введение лексического материала по теме урока.
Учитель обращает внимание учащихся на рисунки и вводит значение незнакомых слов. Спрашивает учащихся, что из указанного они делают по утрам /в полдень/ днем/по вечерам/ по ночам/ по выходным.
T.-Children! Look at the pictures on page 36. Which of the activities in the pictures do you do in the morning (at noon, in the afternoon, in the evening, at night, at weekends)?
Please, read and translate these words.
What can you see in these picture?
Учащиеся догадываются о значении новых слов по картинкам.
Класс повторяет за учителем ЛЕ.
Предполагаемые ответы учащихся:
in the morning: brush teeth, have breakfast, go to school, have lessons at school
in the afternoon: play sports, have lessons at school
in the evening: have dinner
at night: go to bed
at weekends: play sports
Учитель читает слова вслух и просит повторить ЛЕ вслед за ним (Ex.1p.36)
Wake up
Brush teeth
Get dressed
Have a shower
Have a bath
Go to school
Meet friends
Come home
Get dressed
Do homework
Go out with friends
Watch TV
Listen to music
Help parents
Have lunch
Have breakfast
Have dinner
Have supper
Have lessons
Go to bed
Учитель предлагает прослушать и спеть песню для повторения и закрепления ЛЕ. (видеофрагмент )
T.-Well, I suggest listening to the song. Рay attention to the new words. And now I want you to sing it.(текст песенки на листах).
The song «Hurry up»
In the morning, I get up.
Hurry up, hurry up,
Breakfast is ready.
In the morning, I get dressed.
Hurry up, hurry up,
Go to school.
In the afternoon, I do sports.
Hurry up, hurry up,
Give me the ball.
In the afternoon, I’m with my friends.
Hurry up, hurry up,
Go back home.
In the evening, I have a bath.
Hurry up, hurry up,
Dinner is ready.
In the evening, I go to bed.
Hurry up, hurry up,
Go to sleep.
Hurry up, hurry up,
Go to sleep.
Учащиеся поют песню.
T.-Do you like the song? I think it is very nice.
Повторение грамматического материала «Настоящее простое время».
Повторение настоящего простого времени (таблица).
Учитель представляет таблицу употребления времени Present Simple и просит повторить правила образования утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений.
T. – Look at the table on page 37 and remember the rules of using Present Simple tense .
– What do we know about this tense? (Ex.3 p.37)
Учащиеся вспоминают употребление времени Present Simple.
Первичное закрепление материала:
T.- OK! Good for you! And now I want you to do some tasks on the cards.
Учитель организует самостоятельное выполнение учащимися заданий.
Учащиеся выполняют самостоятельно задания и производят самопроверку по ключам; анализируют свои ошибки и исправляют.
Учащиеся выполняют дифференцированные задания с последующей взаимопроверкой по ключам(1 вариант для сильных,2-для остальных)
Fill in the gaps with the words: wash, help, get up, go, play, watch
Составьте вопросы в Present Simple
1) ____ you _______ at 7 o`clock?
2) ____you ________your face?
3) ____you _________ football in summer?
4) ____you _______ to school at 8 o`clock?
5) ____ you _______TV every day?
6) ____you______ your mother?
Fill in the gaps, using new words and translate them into Russian
Заполните пропуски ЛЕ в тексте на карточках и переведите предложения на русский язык.
1. Every morning I … my face and … my teeth.
2. I have … at 2.00 p.m.
3. I go to … at 8.00 a.m.
4. Do you … your homework every day?
5. I must go to … at 10.00 p.m.
Выполнение теста: «Что ты знаешь о Гарри Поттере?»
С опорой на читательский опыт учащихся учитель организует обсуждение, кто
такой Гарри Поттер и что они знают о его повседневной жизни.
Учитель просит выполнить тест о Гарри Поттере.
При необходимости оказывает помощь в понимании незнакомых слов.
Т. – So, how much do you know about the most famous young magician Harry Potter?
Let’s make a small test and then check your answers. Choose the right answer.
(Ex.2 p.36).
a) Read the title and the introduction to the quiz.
Who’s Harry Potter?
What is his daily routine like?
b) Do the quiz. Listen and check your answers.
Учащиеся самостоятельно выполняют тест о Г. Поттере.
Учитель включает запись с текстом и просит ребят проверить свои ответы.
Учащиеся проверяют свои ответы при прослушивании аудиозаписи.
Класс сверяет свои ответы и, если есть ошибки, исправляет.
Ключи: 1 b 2 c 3 a 4 b 5 b 6 b 7 a 8 a (на обратной стороне доски)
– Well done! Thank you!
Физкультминутка.
– It’s time to have a rest now. Stand up, please.
Закрепление и обобщение полученных знаний.
Индивидуальная работа по дидактическому материалу.
Учитель выдаёт задание некоторым учащимся с учетом индивидуальных
способностей. (Дифференцированное задание)
Объясняет задание и даёт учащимся время для его выполнения.
Задания
1) Translate the sentences into Russian.
1. He usually has tea and toast for breakfast.
__________________________________________________________
2. He always gets up at seven o’clock.
__________________________________________________________
3. She often goes to school by bus.
__________________________________________________________
4. He often plays Quidditch in his free time.
__________________________________________________________
5. I usually go to bed at eleven o’clock.
___________________________________________________________
2) Read the sentences. Make them negative.
1. Harry Potter lives with his family.
__________________________________________________________
2. Harry Potter goes to Muggles’ School.
__________________________________________________________
3. Harry usually has breakfast in the Forbidden Forest.
__________________________________________________________
4. Harry studies Herbology at the greenhouse once a week.
__________________________________________________________
5. Harry studies the night skies every Monday morning.
__________________________________________________________
Учащиеся выполняют индивидуальные задания.
Используют таблицу Present Simple при выполнении задания по дидактическому материалу.
Обращаются к грамматическому справочнику при необходимости.
Работа в парах. Диалог о распорядке дня.
Учитель организует контроль над работой в парах. Просит некоторых представить свои диалоги-интервью перед классом, а других учащихся рассказать классу о распорядке дня своего друга (с использованием записей и кластера). (Ex.8 p.37).
– Use the phrases from Ex. 1 and the prompts below to interview your partner about his/her daily routine and fill in the cluster. Answer the questions:
What time do you wake up?
Do you wash your hands and your face in the morning?
Do you do morning exercises?
Do you always clean your teeth?
What do you have for breakfast?
What time do you go to school?
What do you do at school?
When do you come home after school?
Where do you usually have dinner?
With whom do you go for a walk?
Do you go out with your friends during the week?
What do you do in your free time during the week?
When do you do your homework?
What do you usually do in the evening?
What do you have at supper?
When do you go to bed?
Предполагаемые ответы:
S1: What time do you wake up?
S2: I wake up at 7 o’clock and I have a shower. Then I get dressed.
S1: What do you have for breakfast?
S2: I usually have milk and toast.
S1: What time do you go to school?
S2: I go to school at 7.45.
S1: What lessons do you have in the morning?
S2: I usually have English and Maths in the morning.
S1: When do you do your homework?
S2: I always do my homework in the evening.
S1: Do you go out with your friends during the week?
S2: No, I don’t. I often go out with my friends at the weekends.
S1: What do you do in your free time during the week?
S2: I usually listen to music and I rarely watch TV. I sometimes help my parents around the house.
Работа в группах.
Учитель предлагает учащимся заполнить кластер, работая в паре или группе, а затем рассказать классу о своём распорядке дня или своего друга.
T.-Fill in the cluster: “My daily routine”/ “My friend`s daily routine”.
Use your notes, pictures and cluster to talk about your friend’s daily routine to the class or describe your daily routine. Keep notes, work in small groups and pairs. (Ex.8 p.37)
Учащиеся рассказывают классу о своём распорядке дня или своего друга с опорой на кластер, картинки и свои записи.
Предполагаемые ответы учащихся:
1) Vlad wakes up at 7 o’clock and has a shower. Then he gets dressed. He usually has tea and
sandwiches for breakfast. He leaves for school at 7.45. He usually has Russian, Maths and English in the morning. He always does his homework in the evening. In his free time during the week, he usually listens to music and he rarely watches TV. He sometimes helps his parents around the house. At the weekends he often goes out with his friends.
2) I get up at 7.00. I have breakfast and I leave the house at about 7.30 to go to school. School ends at 13.00. I get back home at about 13.30. I do my homework and then I meet my friends. I have dinner at 20.00. After dinner, I watch TV for an hour. I go to bed at 22.00.
Учитель слушает рассказы учащихся и проводит анализ допущенных ошибок.
Учащиеся исправляют свои ошибки.
Домашнее задание.
Учитель организовывает обсуждение и запись домашнего задания
Учитель предлагает обучающимся дифференцированные задания:
выучить новые слова и подготовить сообщение о своём распорядке дня/распорядке дня Гарри Потера.
выучить лексический минимум данного урока и выполнить упражнения в рабочей тетради.
Let me explain your home task for the next lesson. Please, put down your homework. It will be:
1) to learn the words by heart and retell about your daily routine ex.9 p. 37/about Harry Potter’s everyday life. Use the information from the quiz on p. 36.
2) to learn the words by heart and Ex. 16-17, p. 57 (WB).
Рефлексия учебной деятельности. Подведение итогов урока.
Учитель предлагает детям осуществить самооценку их деятельности в соответствии с поставленными целями.
Учитель обсуждает с учащимися, что они научились делать на уроке (рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности).
T.-I hope our lesson will be useful for you. Did you like it?
Учащиеся анализируют и оценивают усвоение нового материала, выражают свое отношение к уроку, к данной теме в устной форме.
Учащиеся дополняют следующие фразы:
Я теперь знаю …
Я понял (а) …
Мне понравилось …
Было трудно …
Ответы обучающихся:
I know the new words.
I can ask and answer the questions.
I can make a dialogue.
I can tell about my and my friend`s daily routine.
T. – Thank you all for a nice lesson! You did a good job!
Your marks for the lesson are…
Our lesson is over!
Good bye! See you next time!
Учитель ставит оценки за работу на уроке, комментируя их.
рабочих листов | TPT
by
Babbling Abby
$17,99
У вас есть учащиеся, которым трудно распознавать и идентифицировать буквы алфавита? Эта САМАЯ ПРОДАВАЕМАЯ учебная программа по идентификации и распознаванию букв в детском саду является идеальной поддержкой любой программы, основанной на науке о чтении или фонетике. Он идеально подходит для RTI, обучения в небольших группах, групп вмешательства, многоуровневой поддержки, учащихся ELL и ESL и даже центров грамотности. Он доказал свою эффективность и использовался в тысячах классов по всему миру! ★ Нажмите кнопку ПРЕДПРОСМОТР, чтобы увидеть
Предметы:
Английский язык, акустика, чтение
Классы:
PreK – 2nd
Типы:
Занятия, Центры, Печатные формы
CCSS:
43 9.Kd, RF.K.
также включены в: Деятельность по математике и вмешательству в детском саду – наука о чтении центров
на
My Condy Wement Пакет всего за 19 долларов! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении весело и увлекательно, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-я группа
Предметы:
Акустика, чтение, письмо
Классы:
K – 2-й
Типы:
Деятельность, Центры, Печатные формы
CCSS:
RF.K.2d, RF.K.3, RF.K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…
by
Универсальный магазин для учителей
36,00 $
17,99 $
Вы устали от поиска планировщика, который будет соответствовать вашему уникальному расписанию, потребностям и стилю? Не смотрите дальше! Универсальный планировщик учителей можно редактировать и настраивать! Вы можете распечатать свой ежедневник или перейти на 100% цифровой формат! В любом случае, One Stop Teacher Planner предлагает множество форм, датированных планов уроков, великолепных дизайнов и календарей, которые можно использовать в течение всего года. Держите себя в порядке стильным способом, платя лишь небольшую часть стоимости других модных планировщиков для учителей. Присоединяйтесь к
Предметы:
Снова в школу, Классное руководство, Для всех предметных областей
Классы:
K – 12th
Типы:
Классные формы, профессиональные документы
Stop Planner Печатные и цифровые | БЕСПЛАТНЫЕ обновления | 2022-2023
by
The Moffatt Girls
В этом весеннем наборе по математике и грамотности есть все, и он НЕ требует ПОДГОТОВКИ! Ресурсы в этом пакете разработаны в соответствии с Общими базовыми стандартами для детского сада, делая обучение УДОВОЛЬСТВЕННЫМ, практическим и интерактивным! Если вам нравится этот пакет, вам также могут понравиться другие наши пакеты БЕЗ ПОДГОТОВКИ:⭐️ЭКОНОМЬТЕ БОЛЬШУЮ С⭐️ ВЕСЬ ГОД Математика и грамотность БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ День Святого Патрика БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ Валентина БЕЗ ПОДГОТОВКИ (Детский сад)⭐️ Рождество БЕЗ ПОДГОТОВКИ ( Детский сад)⭐️ Осенняя математика и грамотность (Детский сад
Предметы:
Математика, Чтение, Весна
Классы:
Типы:
Центры, Печатные формы
Также включено в: All Year Math and Literacy NO PREP BUNDLE (Детский сад) 9 Pocket 9 00004 School of 9 Winter
9Пометьте весь класс для учащихся ОГРОМНЫМ набором из 471 классной этикетки с НАСТОЯЩИМИ ФОТОГРАФИЯМИ! Это сэкономит вам часы и часы времени. Просто распечатайте, заламинируйте и приклейте скотчем на полку. Три комплекта в комплекте: английское слово с фото, испанское (красный текст) и английское (черный текст) слово с фото, французское (синий текст) и английское (черный текст) слово с фото, редактируемое (пустая страница без фотографий, вы добавляете свои собственные фотографии) Эти этикетки были создан для классов раннего детства (toddler, preschool, pre-k, ki
Субъекты:
Вернуться в школу, для всех предметных областей
.
Преподавание в аудитории 6
$15,99
ОРИГИНАЛЬНАЯ программа Параграф недели на TpT! Этот ежедневный подход к написанию абзацев идеально подходит для того, чтобы помочь вашим ученикам писать хорошие, основательные и подробные абзацы. Студенты будут писать один еженедельный абзац, уделяя особое внимание организации и формату самого абзаца. В этом 258-страничном файле содержится 36 недель написания подсказок (плюс 5 БОНУСНЫХ подсказок). Все подсказки ориентированы на учащихся, поэтому они не увязают в теме, а фокусируются на письме 9. 0003
Предметы:
Творческое письмо, английский язык, письмо
Классы:
2-6
Типы:
Центры, Домашняя работа, Единичные планы
CCSS: 90.4, W.3, W.3. .5.3
Также включено в: Пакет «Абзац недели» и «Сочинение месяца»
by
Обучаемый учитель
25,00 долл. практиковать фонетику и беглость с этими отрывками и вопросами на понимание прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальный PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект
Субъекты:
ELA Test Prep, Phonics, чтение
Оценки:
1 -й – 2 -й
Типы:
Английский (Великобритания), книги с управлением, печатные изделия
от
Edventures LLC
‘s Edventures LLC
9000. 75‘s Edventures LLC
.
$5,50
У меня разрывалось сердце, когда я смотрел, как мои ученики бродят по комнате, пытаясь не заплакать, когда я сказал: «Пожалуйста, найдите партнера». Вот я и создал эти открытки! Теперь их любят тысячи учителей, которые преследуют одну и ту же цель — включить всех учащихся в свой класс. Эти партнерские карточки позволяют быстро и легко организовать дифференцированную работу в малых группах и идеально подходят для детей с любым уровнем способностей. Самое приятное то, что им не нужно угадывать, кто их партнер, это прямо на карте (whi
Объекты:
Вернуться в школу, сообщество классных комнат, управление классом
Оценки:
Не Оценка.
Ваши ученики хотят знать, что происходит в их день? Они постоянно спрашивают вас, что будет дальше? Когда перерыв? Уже пора обедать? Эти ежедневные карточки с расписанием занятий дают учащимся простой способ самостоятельно находить информацию, не спрашивая вас в течение всего дня. Этот ресурс поможет вам легко создать привлекательное визуальное расписание, которое позволит учащимся узнать, что и когда происходит в течение учебного дня. карты сочетаются с любым декором в классе, а также
Предметы:
Снова в школу, Управление классом
Классы:
K – 3-й
Типы:
Идеи для доски объявлений, формы для занятий, плакаты Плакаты для специальных областей
by
Lucky Little Learners
34,00 $
23,00 $
Bundle
Отрывки для чтения Phonics, или Phonics Mats, — это идеальный изолированный ресурс, который поможет учащимся превратить в фоновые навыки, распечатать и пойти. читаем текст! Учащиеся практикуют изолированные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно загрузите превью
Предметы:
Акустика, чтение, письмо
Классы:
Типы:
Печатные формы, рабочие листы
CCSS:
RF.2.3, RF.2.3c, RF.2.3b, RF.2.2.2 .2.3d…
by
Joey Udovich
50,00 $
19,99 $
Если вам нужна помощь в организации занятий, не ищите дальше! Этот планировщик учителей выходит за рамки планов уроков. Он был создан, чтобы организовать практически все, чтобы ваш класс работал бесперебойно. Лучшая часть? Вы получаете БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ НА ВСЕГДА! Да, ты читаешь это правильно. Это последний планировщик, который вам когда-либо придется покупать! ➤➤➤ НЕ ЗАБУДЬТЕ НАЖАТЬ КНОПКУ «ПРОСМОТР» ВЫШЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БЛИЖЕ! ______________________________________________________________________________⭐️ Вот краткий обзор
Объекты:
Вернуться в школу, управление в классе, для всех предметных областей
Оценки:
Prek – 12th
Типы:
Формы классной комнаты, печатные изделия, профессиональные документы
на
Simply Kinder
$ 345,009
Simpler
4 $ 345,003
4.
25,00 $
Декодируемые программы для чтения с Word Work | Наука чтения декодируемых | Книги по акустике Ищете идеальных декодируемых читателей с заданиями по фонической работе со словами, которые соответствуют науке чтения? Просто Kinder предлагает вам наш бесконечный набор декодируемых материалов. Загрузите ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ПРОСМОТР, чтобы узнать больше, и получите БЕСПЛАТНЫЙ краткий полный набор! У каждой книги есть обложка, страница для разминки ключевых слов с расшифровываемыми словами и подписью 9.0003
Предметы:
Грамотность, Акустика, Чтение
Классы:
К – 1
Виды:
Печатные формы
СССС:
.К.3, РФ.К.3, РФ.К.3, РФ.К.33a, RF.K.3b, RF.K.3c…
by
Мой друг-преподаватель
12,50 $
8,00 $
Bundle
С помощью этого ОГРОМНОГО набора листов с алфавитом ваши ученики будут практиковать все, что связано с алфавитом. Студенты будут работать над идентификацией букв, начальными звуками, формированием букв, различением строчных и прописных букв и многим другим. В этот пакет включены 4 различных типа рабочих листов, которые охватывают каждую букву алфавита. Всего включено 104 рабочих листа. Что включено: ♥ Рабочие листы по алфавиту – Работа с буквами ♥ Рабочие листы для начальных звуков – Раскрась по моему звуку ♥ Алфавит M
Предметы:
Английский язык искусства, фонетика, написание
Оценки:
Prek – K
Типы:
, печатные изготовления, рабочие листы
на
Мисс Decarbo
$ 21.50 9000
подшивка для подготовки к чтению, которая согласуется с наукой о чтении и явно учит и укрепляет идентификацию букв, звуки букв, фонематическую осведомленность, почерк, слова CVC, смеси, диграфы, бессмысленные слова, сегментацию фонем, беглость предложений и многое другое! Когда и где мне следует использовать эту папку? Папка для интервенции без подготовки к чтению идеально подходит для обучения один на один, небольших групп чтения, парапрофессиональных групп, групп вмешательства уровня 2 и уровня 3, практики 9. 0003
Предметы:
Английский язык, акустика, специальное образование
Классы:
K – 2-й
Типы:
Занятия, распечатки, рабочие листы
CCSS, RFK.b, RFK.0043 9.00043 9.00043. 1d, RF.K.2c, RF.K.2d, RF.K.3…
Также включено в: No Prep Intervention Binder BUNDLE ELA and MATH Distance Learning
by
Rachel Lynette
30 рабочих листов по изобразительному языку, которые сосредоточьтесь на сравнениях, метафорах, идиомах, гиперболах, олицетворениях, звукоподражаниях и аллитерациях. Эти рабочие листы отлично подходят для практики без подготовки по 7 наиболее распространенным типам образного языка. Каждый тип образного языка включает вводную страницу с определением и примерами. На остальных страницах можно попрактиковаться. ЧТО ВКЛЮЧЕНО:✍️ ПЕЧАТЬ: 30 рабочих листов для печатиЛисты для записиКлючи ответов ЦИФРОВОЙ: Google SlidesEasel ActivityG
Субъекты:
EFL – ESL – ELD, ELA TEST PREP, словарь
Оценки:
3 -е – 5 -й
Типы:
Независимый рабочий пакет, рабочие листы
CCSS:
RL. 3.4, RL.6.4. , L.3.3, L.3.3a, L.3.5…
Также включено в: НАБОР «Изобразительный язык»! Мероприятия, карточки с заданиями, плакаты, цифровое изображение и многое другое!
by
Polka Dots Please
14,00 $
10,00 $
Bundle
Вы понимаете важность практики словесного зрения! Эти карточки со словами для зрения помогают детям читать часто встречающиеся слова по отдельности и в расшифровываемых предложениях! Каждая карточка помогает читателям улучшить свои навыки распознавания слов, беглости и декодирования! Они идеально подходят для чтения с гидом, уроков чтения и выполнения домашних заданий. Нажмите на предварительный просмотр, чтобы увидеть, что делает эти карточки такими особенными! Исследование чтения поддерживает изучение новых слов в предложении. Что включено? 400 карточек со словами с расшифровкой
Объекты:
Фоника, чтение, стратегии чтения
Оценки:
Prek – 3 -й
Типы:
Флэш -карты, печатные изготовления, стены Word
на
Pocket of Preschool
. способ научить предварительным навыкам письма, основам почерка и укрепить мелкую моторику мышц. В дневнике так много упражнений на мелкую моторику! Это похоже на мини-портфолио всех их мелкой моторики, все организовано и собрано в одном месте, что позволяет легко визуально увидеть рост ученика. Вот некоторые действия, которые можно выполнять в дневниках мелкой моторики: написание типов строк/букв (также известный как забавный почерк), действия с именами, действия с буквами, действия с числами, печать ac
Субъекты:
Английский язык искусства
Оценки:
Prek – K
Типы:
Действия
Также включены в: Preschool, Pre -K и Cindergarten Complete Curric Bundle
на
KIM Miller
.Эти ПРОСТЫЕ редактируемые шаблоны информационных бюллетеней в классе идеально подходят для использования в течение всего года и облегчают общение с родителями! Держите родителей в курсе того, что происходит в вашем классе в течение года. Независимо от того, отправляете ли вы информационный бюллетень домой еженедельно или ежемесячно, эти шаблоны облегчат вам задачу, а редактировать их очень просто! В эту загрузку включены: 24 различных ЦВЕТНЫХ шаблона информационного бюллетеня (цветной и черно-белый) 24 различных ЧЕРНО-БЕЛЫХ шаблона информационного бюллетеня шаблоны информационных бюллетеней
Субъекты:
Вернуться в школу, для всех предметных областей, для всех предметов
Оценки:
Prek – 5th
Типы:
Формы классной комнаты, для родителей
на
Просто Kinder
$ 972,00
25,00 $
Полный комплект учебников для детского сада, игр, раскрашивания по коду и многого другого для более чем 200 высокочастотных слов! ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ на TpT с более чем 7000 отзывов учителей! Оцените эту невероятную стоимость всего, что вам нужно для практики словесного зрения! Ваша практика словесного зрения стала намного лучше благодаря этому огромному файлу печатных форм, занятий, центров и многого другого. Каждое включенное прицельное слово имеет отдельный файл с 67 страницами действий! Идеально подходит для детского сада, первого класса
Предметы:
Английский язык, чтение
Классы:
PreK – 1st
Типы:
Занятия, распечатки, рабочие листы
CCSS, RF.3.K.9002 .K.3c
на
Просто добрее
42,00 $
16,00 $
Редактируемые упражнения по отслеживанию имен❤️ Помогите своим ученикам выучить свои имена с помощью этого забавного редактируемого набора печатных форм. Легко запрограммируйте весь класс на создание пользовательских страниц для каждого из ваших учеников. ОБНОВЛЕНИЕ. Этот пакет был обновлен и теперь включает диаграмму классов для каждого набора редактируемых именных ресурсов, чтобы упростить вставку имен и их заполнение! Назовите свои классы на первой странице каждого набора a
Предметы:
Снова в школу, Английский язык, Письмо
Классы:
PreK – 1st
Типы:
Занятия, распечатки, рабочие листы
CCSS, RFKb, RFKb, RFKb, RFKb, 9. 004
3 .3, RF.K.3c
по
Специально для образования
Если вы ищете индивидуальную книгу расписаний, наглядные расписания или сначала доску, то в этом ресурсе поддержки позитивного поведения есть все! Обратите внимание: все редактируемые файлы совместимы с Microsoft PowerPoint. Некоторые страницы теперь можно редактировать с помощью Google Slides. В эту загрузку включены: – Варианты флипбука с 6 и 2 вкладками – Более 200 визуальных значков расписания (они не редактируются) – Сначала доска (отдельно от флипбука) – Сначала затем доска (отдельно от флипбука) — доски жетонов (wi
Предметы:
Снова в школу, Специальное образование, Логопедия
Классы:
PreK – 2nd
Типы:
Расписание мероприятий
реальные фотографии)
by
My Nerdy Teacher by Alina V
100,00 $
19,00 $
⭐⭐⭐ FLASH SALE ⭐⭐⭐Получите Mega Bundle Ultimate Reading Intervention за 19 $! (СТОИМОСТЬ 100 долл. США) Вы ищете веселые и увлекательные занятия по интервенции при чтении, связанные с наукой о чтении? Получите МЕГА-НАБОР Ultimate Phonics Reading Intervention всего за 19 долл. США! Спешите, время истекает! Ваши студенты станут бегло читать, используя эти забавные действия. Требуется низкая подготовка. Просто распечатайте и приступайте к работе. Эти занятия помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которые вы преподаете.
CCSS:
RF.K.1, RF.K.1a, RF.K.1b, RF.K.1c, RF.K.1d…
по
Howywood Kindergarten
Ищете ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ проект для начала или конца учебного года, Дня отца, Дня матери, Дня бабушки и дедушки или просто для развлечения в любое время!? Вот! Идеально подходит для прихожей, подарков или памятных книг. Это просто САМОЕ ЛУЧШЕЕ… и ЛЕГКО приготовить для любого возраста! Мне нравится использовать этот проект несколько раз в год в моем классе… и более 14 000 других учителей ПОНРАВИЛИСЬ использовать его в своих классах! 🙂 Вы также можете получить его как часть этого направленного рисунка НАБОР, который фил
Тема:
Arts & Music, праздники/сезонные, написание
Оценки:
Prek – 6th
Типы:
Printables, проекты
CCS:
SL. K.5
Также включены в::
SL.K.5
. Также включены в::
. Полный набор «Снова в школу»… Комплект для детского сада!
на
Мисс Жираф
Секретные слова CVC забава, когда студенты берут карточку и смотрят на начальные звуки картинок, чтобы выяснить секретное слово CVC! 50 слов включены! Отличная фонетика (короткие гласные) тренируется И буквенные звуки тренируются одновременно! 🙂 Для каждого короткого гласного звука (короткие a, e, i, o и u) включено 10 слов, всего 50 слов. Практика звуков букв алфавита И удивительная практика фонетики в 1 упражнении! Это так весело! Они отлично подходят для отработки начальных звуков и чтения коротких гласных 9.0003
Предметы:
Английский язык, акустика, чтение
Классы:
K – 2nd
Типы:
Занятия, центры, печатные формы
Daily Routine Chart — Etsy Australia
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.