Многоэтажный дом для детей картинки: Картинки многоэтажных домов для детей
как нарисовать многоэтажный дом — 25 рекомендаций на Babyblog.ru
Ну вот сидел себе ребенок, рисовал по утрам и вечерам, увлеченно так, с душой, никого не трогал. Нет, приспичило опять матери найти закономерность и выявить подход)))
Алиса сейчас очень много рисует. Я бы даже сказала, что это ее конёк и страсть. Иногда мне кажется, что если в доме спрятать все игрушки, то она заметит даже не на этой же неделе. А вот если убрать карандаши и бумагу, то уже с порога ребенок заподозрит, что в доме что-то неладное.
С самого детства я старалась привить ребенку две вещи: любовь к книгам и любовь к творчеству. Мне казалось, что это должно идти из детства, и точно могу сказать, что пока у меня хорошо получается.
Мне кажется это справедливо для любой дисциплины: дети танцующих родителей танцуют, поющих – поют, спортивных – занимаются спортом, чистоплотных – поддерживают порядок. Не сразу, не обязательно в два или в три года, а со временем. Главное, делать это вместе и с увлечением. Потому что только родительский пример и родительский авторитет в первую очередь формирует интерес, привычки и образ жизни.
Поэтому с самого раннего детства я создала вокруг Алисы развивающую творческую среду. На видном месте в зоне доступности всегда лежали материалы для рисования и лепки. Уже в 6 месяцев я посадила Алису рисовать на ватмане и на себе. Я всячески способствовала тактильным ощущениям, поощряла “пробу материалов”, и, конечно, рисовала и что-то вазюкала рядом сама. Не буду описывать подробно, потому что по сути весь мой дневник об этом. Тогда мы жили в квартире с белыми стенами, и муж авторитетно заявил, что если ребенок вдруг проявит интерес к нашим “полотнам” – пусть, перекрасим. Но почему-то Алиса интереса не проявила. Может быть потому что на полу всегда были расстелены ватманы, закрепленные малярным скотчем, и этого оказалось достаточно.
Лирическое отступление
Творчество – это не только создание картин, поделок и аппликаций, это еще и умение нестандартно мыслить, совмещать несвязанные между собой идеи. Это способ самовыражения, который, безусловно, делает нашу жизнь не просто ярче и увлекательнее, но и позволяет развить ключевые навыки успеха в современном мире – умение делать открытия, не бояться нового, искать оригинальный подход и создавать интеллектуальную собственность.
Регулярное творчество в жизни ребенка способно решить огромное количество задач: развить фантазию и воображение, построить и закрепить нейронные связи в мозгу, связав воедино обоняние, осязание, зрение и даже слух; развить мелкую моторику, научиться самостоятельно решать задачи (ведь творчество – это всегда процесс, а не только результат), познать окружающий мир и себя, ведь через творчество дети приходят к движению, чувствам, эмоциям, и их надо научиться анализировать и управлять ими.
Главное, что нужно родителям во время творчества – непредвзятость. Ну и еще бумага, карандаши, краски, ножницы и пара простых инструментов.
Рисование на произвольную тему
Ну это самое простое, когда ребенок просто берет карандаши и творит без моих комментариев. Это полностью самостоятельная работа от идеи до воплощения. В таких рисунках может появляться сюжет, герои могут перемещаться, рассказывать необычную историю, воплощаются реальные фантазии.
На картинке: крокодил, утконос, змей-горыныч и наша комната с котом, которого мы оставили на ночь у дверей, чтобы он отпугивал мышек.
От таких рисунков не требуется реалистичность, я никогда не скажу, что у Алисиной лисы хвост неправильной формы или что у вороны не бывает такого клюва. У крокодила не уместился хвост, и она решила, что логичнее не рисовать хвост совсем, чем обрывать его. Это ее фантазии, и я не хочу подавлять ее желание творить на свое усмотрение.
Проба материалов
Это то, что часто еще называют “правополушарным рисованием”. На самом деле по сути это создание абстрактного, но всегда необычного и красивого полотна с помощью подручных средств, нестандартных приспособлений, использования различных техник. Во время такого рисования ребенку можно показать, что можно рисовать вилкой на фольге, из разноцветных рваных бумажек сделать аппликацию гор, сделать штамп из пластилина или наносить узоры на лист сельдереем. Можно катать стеклянные шарики по гуаши, можно рисовать на молоке, можно мыльными пузырями, рисовать белым восковым мелком узоры и закрасить сверху лист акварелью, глядя, как узор проявляется. В общем, идей необычного рисования великое множество. Что-то я черпаю из интернета, что-то придумываю сама, а многое из книг ArtLab, где очень удачно собраны самые интересные идеи творчества (я писала обзор на эти книги здесь, они все еще актуальны для нас).
Все это дает огромный потенциал для развития собственной фантазии, не загоняет в рамки, что рисовать можно только на листе и только краской и карандашом. По сути все эти способы рисования учат ребенка нестандартно мыслить и находить решения необычным путем.
Вот тут у меня собрано много идей рисования и творчества в разном возрасте.
Реалистичное рисование
С недавних пор, когда я увидела, что Алиса уже прошла многие стадии дошкольного рисования и пришла к желанию рисовать объекты реалистично, я начала учить ее технике.
Правда, я забегу немного вперед и скажу, что учить ребенка технике раньше, чем он сам к этому придет, совершенно не нужно. Не надо перескакивать становление различных этапов детского рисования, он должен сам прийти от каракулей к головоногам, от головоногов к изображению реального человека, проявить детали и найти свой способ изобразить знакомые предметы. Ребенок также должен самостоятельно найти размеры изображаемых предметов, потому что если, скажем, он рисует человека выше дома, это совершенно не значит, что он не знает реальных размеров, просто размером в определенном возрасте выражается значимость изображаемого предмета. Часто перед тем, как начать рисовать реальность, ребенок рисует свои эмоции и впечатления – и это тоже важный этап развития творческого восприятия.
Обычно к 6-7 годам ребенок приходит к желанию рисовать реалистично, но эти цифры очень условные. Алиса очень любит рисовать и рисует много и подолгу, поэтому желание нарисовать “как есть” начало посещать ее уже в 4 года. Реалистичный рисунок, как правило, спланирован заранее, его сюжет в большей степени определен еще перед началом работы. Поэтому теперь я аккуратно ввожу Алисе понятие масштаба, переднего и заднего плана, пропорций. Пока все на “детском” уровне, без четких формул и требований, конечно же.
Тут очень тонкая грань, поэтому надо чувствовать своего ребенка. Если ребенку показать образец, но он не сможет за вами повторить, велика вероятность, что он может вовсе оставить попытки или замкнуться и перестать рисовать, потому что не получается “как надо”. Поэтому я очень-очень не советую торопиться с обучением и сама делаю это очень осторожно и микродозами. И в таких случаях часто обучение творчеству проходит без непосредственного рисования.
Вообще, лучшая подготовка ребенка к рисованию без самого рисования – это развитие моторики рук, глазомера и восприятия образа, а так же развитие памяти и воображения, которые помогают зафиксировать нужный образ в голове надолго и обращаться к нему в любое время, уметь модифицировать его и придумывать на его основе что-то свое.
Поэтому когда я провожу занятие с реалистичным рисованием, я, прежде всего, стараюсь не навязывать шаблонное мышление, а, напротив, стараюсь обращать внимание на детали и даю построить образ самостоятельно. Если нам надо нарисовать дерево, мы выйдем на улицу и посмотрим на него, в крайнем случае я найду картинку в интернете или в книге, и мы рассмотрим нужное нам дерево там.
Если надо нарисовать забор, мы вместе подумаем, как это лучше сделать. Я могу выслушать Алисины варианты и предложить несколько своих на выбор. Я всегда предлагаю на выбор. Если Алиса говорит, что хочет нарисовать дом, перед этим мы обязательно обсудим, будет ли это городской многоэтажный дом, дом как в нашем поселке, а может быть хижина или даже индейский вигвам. Кстати, такие разговоры хороши еще и тем, что попутно можно рассказать о жилищах различных народов, обсудить чум, юрту, избу и прочее, спросить, зачем вообще человеку жилье, от чего оно его защищает: от дождя, холода, диких животных, а иногда от жары и песчаных бурь, обсудить, из чего состоит дом, как он строится и так далее.
Конечно, в 4 года “реалистичное рисование” совсем не означает пейзажи с передачей полутонов, теней, рефлексов и бликов. Но уже сейчас я объясняю Алисе, что объект на переднем плане может перекрывать собой предмет сзади или что у горизонта небо и земля всегда чуть светлее, что чем дальше объект, тем он меньше, и что, скажем, коричневая земля может включать в себя множество оттенков и состоять из коричневого, красного, желтого, болотного, охры и быть совершенно неравномерной, именно тогда она будет смотреться землей, а не столом.
До определенного возраста я не учила дочку рисовать, но сейчас ей 4 года, и я провела большую подготовительную работу, научив видеть детали, обращая внимание на цвет и свет, структуру и форму. Мы рассматривали и обсуждали изображения реальных предметов, многообразие форм и многое другое.
Сейчас мы изредка ходим на занятия к художнику, у которого я очень многому научилась. Не часто, потому что у меня не стоит задача во что бы то ни стало научить дочку технике рисования как можно раньше. А просто скорее для того, чтобы разнообразить наши будни и самой чему-то поучиться. Теперь мы выстраиваем свои художественные занятия следующим образом.
1. Перед тем, как начать рисовать, я обязательно рассказываю предысторию того, что именно мы будем рисовать.
Например, я говорю, что ближайшие дни мы будем путешествовать по материкам и странам, и сегодня мы будем рисовать Австралию и аборигена. Мы обсуждаем австралийский климат, как от жары трескается и сохнет земля, обсуждаем безоблачное синее небо и темный цвет кожи коренных жителей Австралии, говорим про то, почему аборигены носят мало одежды и какая она, что они очень любят яркие украшения, зачем раскрашивают себе лица и какого цвета у них волосы. В руках у аборигена лук или копье, потому что чтобы прокормить себя, ему приходится охотиться. Обсуждать можно все: на кого охотятся, что еще едят, как танцуют ритуальные танцы. Можно обсудить их жилье: хижину с соломенной крышей, защищающей от палящего солнца, змей и прочего. А когда рисунок нарисован, отдельно я показываю австралийскую технику рисования – точечную роспись, и мы пробуем порисовать в этой технике.
Никакой особой подготовки для этого я не провожу, обычно достаточно собственных знаний, пару картинок в гугле и иногда статьи на Википедии, например.
Фактически, наш урок рисования превращается в урок естествознания, не обязательно тематический, но всегда очень интересный.
2. Мы рисуем гуашью Мастер-Класс или Гамма. У нас на столе бумага для акварели, краски, три основные кисти, вода, графитовый карандаш и ластик. Мы открываем только те цвета, которые нам нужны в данный момент для рисования.
3. Сначала мы делаем карандашный эскиз. Я показываю и объясняю, почему мы рисуем именно так, и как еще можно по-другому, а Алиса повторяет на своем листе. Мы обсуждаем каждую линию, исправляем, если надо, но я стараюсь как можно меньше вмешиваться своим карандашом в ее рисунок.
4. Я объясняю, что руку мы всегда держим на весу, локти у настоящих художников находятся не на столе. Если вести карандашом быстро и с нажимом, то линия получается более четкая и ровная, чем если вести ее медленно. Нарисовать криво – не страшно, все можно исправить.
5. Мазки кистью могут быть совершенно разными. Каждый раз я объясняю, какой именно мазок мы сейчас будем делать. Например, если мы делаем живой мазок, то мы макаем кисть в две краски по очереди так, чтобы они не смешивались, а потом начинаем делать отрывистые короткие мазки друг за другом. Делаем три-пять мазков, моем кисть и повторяем все заново: набираем по очереди краску, делаем мазки. Так цвет получается более живой.
6. Мы не используем палитру. Это не всегда удобно. Макаем прямо в банку с краской, пачкая ее, но стараемся всегда макать чистую кисть сначала в светлую краску, чтобы не пачкать ее.
Если мы равномерно закрашиваем какое-то пространство, например, небо, то мы берем самую широкую кисть и водим ей строго горизонтально. Всегда. Никаких вниз-вверх и как попало, четко и последовательно.
6. Я объясняю, что за границы листа и карандашного рисунка вылезать можно. В рисовании главное – рисунок, а не стол. Стол пачкать можно, залезать кистью на стол можно. Главное здесь рисунок, а не стол. Процесс, а не порядок.
7. Я стараюсь, чтобы Алиса делала все сама и задаю ей попутно вопросы, чтобы она училась на них отвечать. Как нарисовать кипарис? На что он похож? Он похож на свечку: высокий, тонкий, треугольный, с острым кончиком наверху и широким округлым основанием. Давай так и нарисуем. Я могу на отдельном листе показать, как это сделать или провести своим пальцем по ее рисунку, но свою линию Алиса будет вести сама.
8. И тем не менее, если Алиса не удовлетворена результатом, что-то не получается, я помогу, обращу ее внимание на мелкие детали, сделаю последние штрихи, которые помогут преобразовать картину и сделать ее объемной:
Еще я стараюсь называть вещи своими именами: формы, цвета, фактуры. Это очень развивает словарный запас. Из рисования можно узнать много новых слов или закрепить эти понятия, если вдруг еще не доводилось познакомить ребенка с ними раньше: и про параллельные линии, и про то, как изобразить рыхлое, а как гладкое, такие слова как “пористый”, “рябой”, “пестрый”, “матовый”, “насыщенный”, “тусклый”, “вертикальный”, “горизонтальный” и многие-многие другие, которые не всегда есть, где употребить.
Рисование в разных стилях
Алиса часто рисует сама, но так же часто мы рисуем вместе. Каждый занят своим процессом, но мы постоянно заглядываем в альбомы друг друга и обсуждаем, что у нас там получается. Видя желание рисовать, ребенок начинает интересоваться процессом все больше.
И хотя я рисую больше для нее, чем для себя, мне нравится придумывать и показывать ей новые способы рисовать. Я могу сидеть и вырисовывать ручкой 20 совершенно разных видов цветов, показывая, что цветок не всегда состоит из кружочка и овальных лепестков. Я стараюсь менять даже стилистику рисунка и использовать разные материалы. Например, маркером рисую графичный и четкий цветок со строгими линиями, пастелью – цветок более пушистый, с размытыми контурами и градациями, а краской можно изобразить цветы абстрактно. Или я могу сидеть и рисовать абстракции в стиле зенарт, и Алиса часто с удовольствием включается, или просто делаю зарисовку чего-то, что находится от меня в непосредственной близости.
У нашего папы другой подход, и он этим дополняет меня. Он может сесть и за 10 минут нарисовать Алисе мультик в маленьком блокноте, который оживает при быстром перелистывании, а Алиса придумывает сюжет. Может рисовать очень смешных персонажей, выдумывать про них истории, попутно подрисовывать новые детали и дополнять тем, что спонтанно появляется в его рассказе. Это, конечно, имеет мало общего с обучением рисовать, но я уверена, что это прививает любовь к творчеству и демонстрирует различные грани того, как можно использовать обычную бумагу и обычные карандаши.
Синестетическое рисование
Часто наше рисование привязано не только к создаваемым Алисой или мной образам. Иногда это бывает и образное рисование, когда вдохновение было навеяно музыкой.
Это очень полезный вид рисования, так как он развивает образное мышление, фантазию, визуализацию.
Что мы делаем. Я отбираю небольшие отрывки классической музыки, буквально на пару минут, ищу, как правило, во ВКонтакте, и ставлю ее Алисе. Здесь важно активное слушание, а не фоновое. Когда эпизод проиграл, я спрашиваю, о чем была эта музыка, пытаюсь добиться от нее какого-то образа. Если образ сразу не приходит, то задаю наводящие вопросы: была ли это легкая музыка или грубая, под нее хочется танцевать или маршировать, а может быть это идет какое-нибудь животное? Тогда какое оно? Грузное и большое или юркое и маленькое, мохнатое или пернатое? Может быть оно летало или плыло? Здесь главное, не навязать ребенку свой образ, а научить чувствовать и представлять. Когда образ выбран, мы прослушиваем отрывок еще раз и добавляем деталей, после чего (или во время) приступаем к рисованию того, что ребенок почувствовал.
Здесь важно, чтобы ребенок не циклился, скажем, на угадывании животных. Возможно, если вы чувствуете, что он не погрузился в это упражнение достаточно глубоко и просто перечисляет животных, можно предложить ему определить цвет этой музыки, ее настроение, “погоду”. Тогда рисование становится более образным, ведь совершенно не нужно изображать предметы, чтобы передать радость. Для ребенка это могут быть просто брызги красного цвета или большое желтое пятно. Здесь надо позволить ему самому выбрать форму и цвет.
Расслабончик
Ну и в качестве отдыха, конечно, мы позволяем себе использовать и наклейки, и раскраски, и творческие альбомы, про них я много писала вот здесь и здесь. Только вот для наклеек я всегда прошу рисовать антураж. Например, наклейкам-балеринам – сцену, животным – ферму, принцессам замок, карету и арку с цветами, ну и так далее.
Ну и напоследок
Могу точно сказать, что Алиса рисовала не всегда. Этапы бурного интереса сменялись безразличием, и тогда мы делали что-то другое. Искали творческие выходы в других вещах: делали поделки, наблюдали за природой, собирали букеты. Как правило, после таких перерывов ребенок заново открывает в себе свои таланты и спустя месяц-два фактического бездействия вы увидите, что не практикуясь, он вдруг начал рисовать во много раз лучше. Потому что не обязательно учиться рисовать, рисуя)
Всем удачного творчества!
Занятие “Лес – многоэтажный дом”; для детей 5-6 лет – Экологическое воспитание – Дошкольное образование
Автор Дыренкова Венера Римовна, МАДОУ «ЦРР»№ 152, детский сад , город Пермь, компенсирующего вида, воспитатель первой квалификационной категории.
Экологическая игра « Лес – многоэтажный дом». Для детей старшей группы
Цель: Уточнить и расширить представление о лесе, как многоэтажном, многоярусном доме, где все растения и животные занимают определённую нищу и находятся в тесных взаимосвязях. Учить детей использовать имеющие знания о природе для установления взаимосвязей между растениями и животными леса. Вызвать желание беречь лес.
Материал: Игра – модель « Многоэтажного дома»
Ход игры:
Воспитатель: Совсем недавно мы говорили о лесе. А сегодня Мы отправимся с вами в лес!
Воспитатель: Люди называют Лес – многоэтажным и сравнивают лес с многоэтажным домом.
А вы желаете узнать почему лес так называют?
( появляется картинка №2)
Здравствуй лес, дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
Ты о чём шумишь листвою?
Что нам шепчешь на заре?
Весь в росе, как в серебре?
Кто в глуши твоей томится?
Что за зверь? Какая птица?
Всё открой, не утаи:
Ты же видишь – мы свои
( С. Погореловский).
Воспитатель, обращает на модель, какие деревья вы знаете, которые растут в лесу?
Какое самое высокое дерево? ( сосна)
А есть в лесу невысокие деревья? ( липа, клён, рябина, черёмуха) –дети выставляют на доску картинки деревьев.
Между деревьями растут ещё маленькие , ещё ниже деревья. Как эти деревья называют – кустарники? Какие кустарники вы знаете? ( можжевельник, шиповник, малина, смородина)
А что ещё растёт в лесу? Низкорослые растения: черника, брусника, голубика.( Дети находят картинки плодов).
Рядом с деревьями нарисован дом, он разделён на этажи.
Дети считают этажи дома и сравнивают с деревьями.
А кто ещё живёт в лесу ? животные, насекомые.
Давайте посмотрим на экран, какие животные живут в лесу и где?
Какой зверь самый быстроногий? ( заяц)
Какой зверь в нашем лесу самый большой? ( лось)
Какой зверь самый сильный? ( медведь)
Какой самый хитрый? ( лиса)
Какой самый хищный и злой? ( волк)
Посмотрите на котором этаже они живут в лесу? ( на первом)
А кто мне может сказать почему, они занимают первый этаж? ( на земле находят корм, стоят себе жильё.
(Картинка № 3)
А какие животные занимают средние этажи? ( рысь, белка, птицы: филин, дятел). Почему?
В лесу живёт много насекомых. Они выбирают место для жилья там, где есть пища. В густом лесу лучи солнца слабо освещают землю, поэтому в лесу мало травы. Многие насекомые живут на верхних этажах Почему? ( много листьев).
Мелкие птицы тоже живут на верхних этажах.
Вот мы и расселили лесных животных, но осталось ещё несколько бездомных животных. Воспитатель расставляет картинки ( дождевой червь, лесная мышь, крот) Где эти животные живут?Лес – это большой многоэтажный дом. Даже в подвале живут животные. Учёные говорят, что все животные нужны друг другу. Правда ли это?
Люди сложили много пословиц о лесе:
Роща да леса – всему свету кросса.
По лесу ходи – под ноги гляди.
Список литературы:
Федотова А. М. « Экологическое воспитание дошкольников»
Список ссылок:
http://www.latoro.ru/11-10-razdel-oboi-deti
http://office.microsoft.com/ru-ru/images/??Origin=EC790014051049&CTT=6&ver=12&app=powerpnt.exe
Факты о небоскребах для детей
Детская энциклопедия Факты
Эмпайр Стейт Билдинг, Нью-Йорк, знаменитый небоскреб.
Уиллис-Тауэр, Чикаго, еще один известный небоскреб.
Небоскреб — очень высокое высотное здание, обычно более 152 метров (500 футов) в высоту. Большинство небоскребов построено в городских районах, таких как города, и они очень распространены в центральных деловых районах (также называемых деловыми районами) многих крупных городов, включая Нью-Йорк, Чикаго, Лондон, Париж, Сидней, Пекин, Берлин, Торонто, Москва, Гонконг и Токио.
История
Первоначально слово небоскреб означало высокий парус на паруснике. Со временем значение слова изменилось, и сегодня оно означает высокое здание. До девятнадцатого века здания выше шести этажей не были обычным явлением. Высокие здания из слабых материалов рухнут. Кроме того, людям не нравилось подниматься по ступеням, а проточную воду можно было поднять только на высоту до пятидесяти футов (15 м).
Лучшие технологии помогли сделать небоскребы более распространенными. Были разработаны более прочные строительные материалы, такие как сталь и железобетон, поэтому можно было строить более прочные здания. Водяные насосы поднимали воду на высоту более пятидесяти футов.
Первое здание, считающееся небоскребом, Дом страхования жилья было построено в Чикаго, штат Иллинойс, США, по проекту Уильяма ЛеБарона Дженни. Десятиэтажное здание строилось с 1884 по 1885 год. Оно было разрушено в 1931 году, потому что на прежнем месте хотели построить другое здание.
В том же году, когда был разрушен Дом страхования жилья, в Нью-Йорке открылся один из старейших и самых известных небоскребов Эмпайр Стейт Билдинг. Позже, в 20 веке, люди начали строить небоскребы в городах, где в прошлом не было много высоких зданий. В 1973, тогдашнее здание Sears Tower в Чикаго было завершено и до конца 1990-х годов становилось самым высоким зданием в мире. Он взял запись из Всемирного торгового центра в Нью-Йорке, который открылся в 1970 году, но был разрушен во время терактов 11 сентября 2001 года.
С тех пор было построено много более высоких зданий, в том числе Taipei 101 в Тайбэе. Это здание было самым высоким в мире с 2004 по 2008 год, когда открылась Бурдж-Халифа в Дубае. Бурдж-Халифа в настоящее время является самым высоким зданием и рукотворным сооружением из когда-либо построенных, но башня Джидда в Джидде, которая все еще строится, будет еще выше.
Связанные страницы
- Список самых высоких зданий в мире
- Список самых высоких зданий Австралии
- Список самых высоких зданий Таиланда
- Список самых высоких зданий США
Картинки для детей
самое высокое здание]] в мире высотой 829,8 метра (2722 фута). Неудачи на разной высоте — типичная черта небоскреба.
По некоторым меркам то, что стало известно как «небоскреб», впервые появилось в Чикаго, когда в 1885 году было завершено строительство первой в мире конструкции со стальным каркасом — Дома страхования жилья. Он был снесен в 1931.
Построенный в 1864 году, Oriel Chambers в Ливерпуле является первым в мире зданием с металлическим каркасом и стеклянными навесными стенами. Каменные столбы носят декоративный характер.
The Wainwright Building, 10-этажное офисное здание из красного кирпича в Сент-Луисе, штат Миссури, построенное в 1891 году.
Фазлур Рахман Хан известен своими важными достижениями в области строительства небоскребов. Скульптура в честь Хана в Уиллис-Тауэр.
Современные небоскребы Шанхая
Изменения структуры с высотой; трубчатые системы имеют основополагающее значение для сверхвысоких зданий.
В башне Банка Китая в Гонконге используется конструкция из трубчатых ферм
Небесный сад на Фенчерч-стрит, 20 в Лондоне
Высокие цены на землю в Гонконге и географические ограничения оправдывают строительство небоскребов
30 St Mary Axe в Лондоне — пример современного экологически чистого небоскреба.
Taipei 101, самое высокое и самое большое здание в мире, сертифицированное LEED Platinum с 2011 года.
Первоначально 1 Всемирный торговый центр был самым высоким зданием в мире с 1971 по 1973 год
Башни Петронас в Куала-Лумпуре были самыми высокими с 1998 по 2004 год.
Taipei 101, самый высокий небоскреб в мире с 2004 по 2010 год, первым превысил отметку в 500 метров.
100px]] Habib Bank Plaza был самым высоким зданием в Азии с 1963-1968
Все содержимое статей энциклопедии Kiddle (включая изображения статей и факты) можно свободно использовать по лицензии Attribution-ShareAlike, если не указано иное. Процитируйте эту статью:
Небоскреб: факты для детей. Энциклопедия Киддла.
Трудотерапия для детей в Сан-Диего, фотографии
Трудотерапия для детей, Сан-Диего, фотографии | Download Free Images on Unsplash- A photoPhotos 10k
- Стопка фотографийCollections 10k
- Группа людей 0
Здание
Сан -Франциско
United State
Outdoor
Nature
Architecture
LANDSCAPE
.
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
davide ragusa
Hd синие обоиalcatrazHd обои небо
Paul Hanaoka
Lyftcar Images & Pictures
Utsav Shah
HD Pink Wallpaperscalifornia Picturessea
Ferdinand Stehhr
Swaters STRETHERSE
WALSERSE WALSERSE WALSERSE WALSERSE WALSERSE. Front streetTexture backgroundsOliver Plattner
Закат картинки и фотографииsunrisebay bridge
Ragnar Vorel
Hd water wallpaperstorpedo wharfHd ocean wallpapers
Oliver Plattner
golden gate bridgeblue skyMountain images & pictures
Vladimir Kudinov
Hd city wallpapersTree images & picturesTree images & pictures
Hardik Pandya
urbanskylinestreet
therapymentalpsychotherapy
Саймон Чжу
тоннель, освещенный урбексом
Даниэль Абадия
городской мегаполисрайон
Scott Warman
Hd grey wallpapersexteriorfacade
Daniel Seßler
bridgelong exposurelandmark
Daniel Abadia
architecturetownHouse images
Jason Leung
stop asian hatecurrent eventsstopasianhate
san franciscoskyscraperbuildings
Hd blue wallpapersalcatrazHd sky wallpapers
buildingcoit toweraerial вид
Hd шаблон обоиодин фасад улицаТекстура фоны
Sunset images & picturessunrisebay bridge
Hd water wallpaperstorpedo wharfHd ocean wallpapers
Hd city wallpapersTree images & picturesTree images & pictures
therapymentalpsychotherapy
cityscapemetropolisneighborhood
bridgelong exposurelandmark
architecturetownHouse images
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
san diegofreewayestuary
lyftCar images & imagesca
Hd pink wallpapersCalifornia picturessea
united stateslombard streetLandscape images & pictures
golden gate bridgeblue skyMountain images & pictures
urbanskylinestreet
tunnelilluminatedurbex
Hd grey wallpapersexteriorfacade
stop asian hatecurrent eventsstopasianhate
Related collections
Clothes & Fashion
72 фото · Куратор Ханна УэзерфордPhresh Cannabis
60 photos · Curated by Indi.cadeMarijuana
205 photos · Curated by Bret Kavanaughsan franciscoskyscraperbuildings
lyftCar images & picturesca
buildingcoit toweraerial view
Hd pattern wallpapersone front streetTexture backgrounds
Hd вода обоиторпедный причалHD обои океан
городской горизонтулица
туннельосвещенныйурбекс
мостдлинная выдержкаориентир
stop asian hatecurrent eventsstopasianhate
san diegofreewayestuary
Hd pink wallpapersCalifornia picturessea
Sunset images & picturessunrisebay bridge
golden gate bridgeblue skyMountain images & pictures
cityscapemetropolisneighborhood
Hd grey wallpapersexteriorfacade
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.