Разное

Много чего: много чего | это… Что такое много чего?

Содержание

Карта сайта

  • О ФАКУЛЬТЕТЕ
    • ВШТ сегодня
    • Преподаватели
    • Образовательные программы
    • Творческие мастерские

      Страницы всех творческих мастерских

    • Слово декана
      • 270 лет МГУ
    • Попечительский совет
    • Структура факультета
    • Официальные документы
    • ЧаВО
    • Выпускники

      Общество выпускников Высшей школы телевидения (факультет) МГУ им. М.В.Ломоносова

  • ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
  • СТУДЕНТАМ
    • Студентам
    • Расписание занятий
    • Студсовет
      • Международный центр
    • Общежитие
    • Важные телефоны
    • Статус и права студентов
    • Список выдаваемого оборудования
    • Заявка на получение оборудования
    • Методические материалы
    • Студентам выпускного курса
    • Учебные пособия

      Учебные пособия, пособия для подготовки к экзаменам

  • АБИТУРИЕНТАМ
    • Бакалавриат
    • Магистратура
    • Иностранным абитуриентам
    • Дни открытых дверей
    • INFO for foreign applicants
    • Подготовительные курсы
    • Переводы и восстановления
    • Контакты и часы работы
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Общая информация
    • Подготовительные курсы
    • Повышение квалификации
    • Профессиональная переподготовка
    • Юн ТВ
      • Новости Юн. ТВ
      • Список зачисленных
  • УМС “ТЕЛЕВИДЕНИЕ”
    • Новости
    • Президиум
    • ФГОС
    • Профессиональные стандарты
    • Список ВУЗов – участников УМС
  • ЛУЧ ТВ
    • Сейчас в эфире
    • Выпуски
    • Программа
    • Редакция
  • Мастер-классы
    • Анонсы
    • Фотогалерея
    • Видеотека
    • Коллекция мастер-классов
  • ВИДЕОГАЛЕРЕЯ
  • научная жизнь
    • Общая информация
    • Публикации
    • События
    • Полезные ресурсы
    • Конкурсы-гранты
    • НСО (научное студенческое общество)
    • Научные мероприятия
    • Издания ВШТ
  • отдел практики
    • Отдел практики
    • Общее положение по практике МГУ
    • Положение по практикам факультета
    • Учебная практика (Бакалавриат)
    • Учебная практика (Магистратура)
    • Производственная практика (Бакалавриат)
    • Производственная практика (Магистратура)
    • Договоры об организации и проведении практик
    • Красный Квадрат
    • Трудоустройство
  • официальные документы
  • Аккредитация-2020
    • ВШТ сегодня
    • Преподаватели
    • Слово декана
    • Попечительский совет
    • Структура факультета
    • Официальные документы
    • Образовательные программы
    • Новости
    • Фотогалерея
    • Видеотека
    • ЧаВО

«При Брежневе было много чего другого».

Как Путин отвечал на острые вопросы

  • Общество
Фото Алексея Никольского / пресс-служба президента РФ / ТАСС

По ходу прямой линии с Владимиром Путиным на экран в студии выводились вопросы, которые поступали президенту во время эфира. На некоторые из них Путин ответил

Уже третий год подряд во время прямой линии с Владимиром Путиным на экран в студии, где проходит общение с президентом, выводятся вопросы, которые поступили по ходу эфира. На часть из них Путин ответил — например, на вопрос о «банде патриотов» из «Единой России» и о народе чудь. В то же время на вопросы о досрочном уходе с поста президента, об «олигархах, выводящих свои средства в офшоры» и о том, прав ли Навальный, глава государства внимания не обратил.

«Куда нас ведет банда патриотов из «Единой России»?»

Когда люди берут на себя ответственность за принятие не очень популярных, но чрезвычайно нужных стране решений, это значит, что это зрелые люди, которые ставят своей целью укрепление страны. Я не буду называть бандой тех людей, которые были у руля в 90-х годах, но хочу отметить, что за это время у нас полностью развалилась социальная сфера, промышленность, оборонка. Мы почти развалили Вооруженные силы, довели страну до гражданской войны, до кровопролития на Кавказе. Не все люди, которые работали в 90-е годы, несут за это ответственность, но наверняка есть и такие, кто должен нести. Я не хочу называть их бандой, но это результат их работы.

«При Брежневе такого не было».

Да,  при Брежневе не было. Но было много другого, что в конечном итоге привело к распаду Советского Союза.

«Понимаете ли вы, что с экономистами из 90-х прорыва не будет?»

Во-первых, у нас нет экономистов 90-х. Где они, назовите хоть одну фамилию? Разве что Алексей Леонидович Кудрин. Да и тот уже перековался и, по-моему, дрейфует в сторону Сергея Глазьева. Поскольку хочет распечатать нашу нефтяную кубышку и говорит, что отсечку нефтяных доходов нужно увеличить. Правда, ему тут же его коллеги, почти ученики, оппонируют, говорят, что это приведет к инфляции. Ну это они пускай поспорят.

Куда делся народ чудь?

Ассимилировался в основном. Но я уверен, что он еще не исчез окончательно. У нас много народов, которые проживали на территории Российской Федерации. Какие-то остались, каких-то нет уже. Но все это является частью нашего культурного кода.

«В современном мире сила государства определяется не столько «Посейдонами» и «Пересветами», а экономической мощью».

Абсолютно правильно! Именно для этого мы выстраиваем работу, чтобы обеспечить нашу экономическую мощь, в  рамках национальных проектов.

«Когда вернется крепостное право?». Острые вопросы Владимиру Путину в ходе прямой линии

14 фото

  • Редакция Forbes

    Редакция Forbes

#Владимир Путин #прямая линия

Рассылка Forbes

Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Жизнеутверждающие, вдохновляющие, христианские подарки

ИДЕАЛЬНЫЙ ПОДАРОК

Упакован библейскими декларациями, подтверждающими личность

КРУЖКИ ЛУЧШЕГО РАЗМЕРА

Тонкий костяной Китай и полный правды

ОТПРАВИТЬ LOADA’ ЛЮБОВЬ

Подарки со смыслом

КНИГИ, МЕНЯЮЩИЕ ЖИЗНЬ

Помогите людям стать такими, какими их создал Бог

Кружка секунд

ПЕЧАТИ

КУРСЫ

ПОДАРОЧНЫЕ КАРТЫ

Подтверждающие личность, вдохновляющие, христианские прессы!

Красиво оформленный на основе библейских деклараций; наш ассортимент христианских книг, кружек и других подарков был создан, чтобы помочь вам открыть для себя и принять свою истинную сущность возмутительно любимого дитя Божьего.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Начни 2023 год на передовой!

Ознакомьтесь с нашим курсом «Настоящая личность». Создан, чтобы помочь вам искоренить ложь, в которую вы верили, и стать самой полной и свободной версией того, кем Бог создал вас… Делайте это самостоятельно, с группой семьи или друзей, в вашей домашней группе или даже как целая церковь…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Радостно освобождаем людей

Наша миссия — бороться с растущим мировым кризисом идентичности, радостно отстаивая правду о том, кем Бог называет нас и как возмутительно Он любит нас!

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Пусть клиенты говорят за нас

из 194 отзывов

Красивые открытки

Купила дочке. Это прекрасные иллюстрации с ободряющими словами, основанными на Священных Писаниях. Они на фирменных карточках, так что их можно отправлять или расклеивать как напоминания о том, кто мы есть во Христе.

Клэр Николл

Смешанная упаковка из 16 открыток

25.02.2023

Особый подарок

Когда вам нужно что-то особенное и особенное со всеми словами, которые вы хотели бы сказать…. Купите одну из этих прекрасных ярких кружек!!

Мэгги Бартманис

Кружка “Мужественный христианин”

17.02.2023

Приносящая радость

Купил это в подарок, и моя невестка была так счастлива – она ​​настоящий коллекционер этих кружек. Они такие обнадеживающие. Быстрая доставка спасибо!

Руфь

Христианская кружка ‘I Am A Joy Bringer’

13.02.2023

Кружка надежды

Эту кружку я подарил другу, который переживает тяжелые времена. Она была тронута и воодушевлена ​​эмоциями на кружке, и ей понравился веселый цвет. Я люблю дарить ваши кружки в качестве подарков, чтобы поощрить мою семью и друзей.

Никки Мюррей

Оранжевая христианская кружка ‘Надежда’

06. 02.2023

Смешанная упаковка открыток

Люблю это – я дарю их людям, которым нужно немного или много любви и поддержки.
Подтверждение, восстановление, декларация!!

Sue

Смешанная упаковка из 16 открыток

04.02.2023

Кружка Orange Hope

Очень нравятся слова и цвет, но я был разочарован новым размером. Желтая кружка была намного больше.

Рози Хьюсон

Оранжевая кружка «Надежда» Кристиан

30.01.2023

Кружка «Радость» Желтая

Я люблю свою кружку, каждое утро она поднимает мне настроение.

Yolanda

Желтая христианская кружка Joy

30.01.2023

НОВАЯ желтая кофейная кружка

Laura Glendenning

НОВАЯ желтая кофейная кружка

30.01.2023

Почему это не есть в каждом книжном магазине по всему миру? Это просто красиво.

Я люблю эту книгу по многим причинам. Она не только прекрасно иллюстрирована (каждая страница — произведение искусства), но и сама история просто прекрасна. Маленькая девочка, которая делает что-то удивительное из осколков. Каждый должен прочитать это не только для того, чтобы насладиться трогательной историей, но и для того, чтобы насладиться шедевром, созданным Теей. Это потрясающая книга для детей и взрослых.

Линн

Broken Pieces – Thea Muir – Твердый переплет

27.01.2023

Чудесный подарок!

Одну из этих кружек я сам получил в подарок и потом смог подарить! Надписи на кружках всегда такие милые, и все пришло вовремя! Обязательно куплю еще

Ханна Йоргенсен

Кружка мужественного христианина

27.01.2023

Они чудесны!

Сара Райт

Книжка-раскраска и желтая кружка

25.01.2023

Подарочные кружки

Обожаю эти кружки… купила несколько штук для своей новой квартиры…..хочу побаловать гостей чем-то большим, чем просто чашкой чая! Хорошее качество и хороший размер очень рекомендую их.

Patricia Hacisevki

Оранжевая кружка ‘Hope’ Christian

24. 01.2023

Кружки из костяного фарфора божественны для питья чая из

Я люблю кружку чая, но я очень привередлив к кружке. У меня так много вещей, которые делают кружки самого идеального размера с прекрасными надписями и из костяного фарфора. Что не любить?

Джули Стивенс

Кружка “Я безумно любима”

23.01.2023

Красивая китайская кружка

Эти кружки особенные. Они качественные, красивые, а слова, написанные внутри, очень обнадеживают. Поскольку они очень особенные, я готов заплатить за кружку слишком много, как мне кажется.

Гейл Люк

Желтая христианская кружка Joy

18.01.2023

Кружка Надежды 🧡

Купил 7 кружек, чтобы подарить группе женщин, прошедших ШАГИ (https://stepscourse.org/) курс в подарок. В прошлый раз купили кружку “Меня возмутительно любят”. 💛
Нравится качество фарфора, размер и самое главное слова внутри кружки. 🧡
Заказать, оплатить и доставить тоже очень просто!
Спасибо!

Annwen

Оранжевая христианская кружка ‘Hope’ Набор из 6 шт.

18.01.2023

Что мы знаем о поколении Z на данный момент

Ким Паркер и Рут Игельник

Каждый десятый имеющий право голосовать в электорате 2020 года будет частью нового поколения американцев — поколения Z , Рожденные после 1996, большинство представителей этого поколения еще недостаточно взрослые, чтобы голосовать, но, поскольку самому старшему из них в этом году исполнится 23 года, примерно 24 миллиона будут иметь возможность проголосовать в ноябре. И их политическое влияние будет продолжать неуклонно расти в ближайшие годы, поскольку все больше и больше из них достигают избирательного возраста.

В отличие от миллениалов, достигших совершеннолетия во время Великой рецессии, этому новому поколению предстояло унаследовать сильную экономику с рекордно низким уровнем безработицы. Все изменилось сейчас, когда COVID-19изменило социальный, политический и экономический ландшафт страны. Вместо того, чтобы смотреть вперед в мир возможностей, поколение Z теперь заглядывает в неопределенное будущее.

Уже есть признаки того, что самые старые представители поколения Z особенно сильно пострадали в первые недели и месяцы кризиса с коронавирусом. В опросе Pew Research Center, проведенном в марте 2020 года, половина представителей поколения Z (в возрасте от 18 до 23 лет) сообщили, что они или кто-то из членов их семьи потерял работу или получил сокращение заработной платы из-за вспышки. Это было значительно выше, чем доли миллениалов (40%), представителей поколения X (36%) и бэби-бумеров (25%), которые сказали то же самое. Кроме того, анализ данных о рабочих местах показал, что молодые работники были особенно уязвимы к потере работы до вспышки коронавируса, поскольку они были чрезмерно представлены в отраслях с высоким уровнем риска в сфере услуг.

Студенты Университета Индианы выезжают из студенческого общежития из-за пандемии коронавируса. (Джереми Хоган/Echoes Wire/Barcroft Media через Getty Images)

Помимо уникального набора обстоятельств, при которых поколение Z приближается к взрослой жизни, что мы знаем об этом новом поколении? Мы знаем, что оно в некоторых важных отношениях отличается от предыдущих поколений, но во многом похоже на предшествовавшее ему поколение миллениалов. Члены поколения Z более разнообразны в расовом и этническом отношении, чем любое предыдущее поколение, и они находятся на пути к тому, чтобы стать самым образованным поколением. Они также являются цифровыми аборигенами, у которых мало или совсем нет воспоминаний о мире, существовавшем до появления смартфонов.

Тем не менее, когда дело доходит до их взглядов на ключевые социальные и политические вопросы, они очень похожи на миллениалов. Опросы Pew Research Center, проведенные осенью 2018 года (более чем за год до вспышки коронавируса) среди американцев в возрасте 13 лет и старше, показали, что, как и миллениалы, представители поколения Z являются прогрессивными и проправительственными, большинство из них видят растущую расовую и этническую разнообразие — это хорошо, и они реже, чем старшее поколение, считают Соединенные Штаты превосходящими другие страны. 1

Взгляд на то, как избиратели поколения Z относятся к президентству Трампа, поможет лучше понять их политические убеждения. Опрос Pew Research Center, проведенный в январе этого года, показал, что около четверти зарегистрированных избирателей в возрасте от 18 до 23 лет (22%) одобряют то, как Дональд Трамп справляется со своей работой на посту президента, а около трех четвертей не одобряют (77%). Избиратели-миллениалы лишь немного чаще одобряли Трампа (32%), в то время как 42% избирателей поколения X, 48% бэби-бумеров и 57% представителей молчаливого поколения одобряли работу, которую он выполняет на посту президента.

Поколение Z более разнообразно в расовом и этническом отношении, чем предыдущие поколения

Поколение Z представляет передовой край меняющегося расового и этнического состава страны. Незначительное большинство (52%) составляют белые неиспаноязычные, что значительно меньше, чем доля миллениалов, которые были белыми неиспаноязычными в 2002 году (61%). Каждый четвертый представитель поколения Z — латиноамериканец, 14% — чернокожие, 6% — азиаты и 5% — представители другой расы или двух или более рас.

Представители поколения Z чуть реже, чем миллениалы, являются иммигрантами: 6% родились за пределами США по сравнению с 7% миллениалов того же возраста. Но они, скорее всего, будут ребенка иммигрантов: 22% представителей поколения Z имеют хотя бы одного родителя-иммигранта (по сравнению с 14% миллениалов). Несмотря на то, что иммиграционные потоки в США в последние годы уменьшились, новые иммигранты пополнят ряды поколения Z в ближайшие годы. В результате, согласно прогнозам Бюро переписи населения, к 2026 году большинство этого поколения станет небелым.

В некоторых регионах США поколение Z уже преодолело этот порог. На Западе только 40% представителей поколения Z — неиспаноязычные белые. Столько же латиноамериканцев, 4% чернокожих, 10% азиатов и 6% представителей другой расы. На Юге 46% представителей поколения Z — белые неиспаноязычные. Представительство меньшинства самое низкое на Среднем Западе, где более двух третей представителей поколения Z (68%) неиспаноязычные белые.

Поколение Z на пути к тому, чтобы стать самым образованным поколением

Взгляд на старших представителей поколения Z показывает, что они находятся на несколько иной образовательной траектории, чем предыдущие поколения. У них меньше шансов бросить школу и больше шансов поступить в колледж. Среди подростков в возрасте от 18 до 21 года, которые в 2018 году больше не учились в средней школе, 57 % были зачислены в двухгодичный или четырехгодичный колледж. Это сопоставимо с 52% среди миллениалов в 2003 году и 43% среди представителей поколения X в 1919 году.87.

Эти изменения моделей образования связаны с изменениями в иммиграции, особенно среди латиноамериканцев. Латиноамериканцы поколения Z с меньшей вероятностью, чем латиноамериканцы-миллениалы, будут иммигрантами, и предыдущие исследования показали, что латиноамериканская молодежь во втором поколении с меньшей вероятностью бросит среднюю школу и с большей вероятностью поступит в колледж, чем латиноамериканская молодежь иностранного происхождения.

Поколение Z также чаще имеет родителей с высшим образованием, чем предыдущие поколения молодых людей. В 2019 году, 44% представителей поколения Z в возрасте от 7 до 17 лет жили с родителями, имеющими степень бакалавра или выше, по сравнению с 33% миллениалов, когда они были того же возраста. Обе эти тенденции отражают общую тенденцию к увеличению числа американцев, стремящихся получить высшее образование.

Возможно, из-за того, что представители поколения Z чаще занимаются образовательной деятельностью, они реже работают, чем представители предыдущих поколений, когда они были подростками и молодыми людьми. Только 18% подростков поколения Z (в возрасте от 15 до 17 лет) были трудоустроены в 2018 году по сравнению с 27% подростков-миллениалов в 2002 году и 41% представителей поколения X в 1986. А среди молодых людей в возрасте от 18 до 22 лет, в то время как 62% представителей поколения Z были трудоустроены в 2018 году, более высокие доли миллениалов (71%) и представителей поколения X (79%) работали, когда они были сопоставимого возраста.

(iStockphoto)

Поколение Z и миллениалы имеют схожие взгляды на многие важные проблемы дня

Взгляды поколения Z во многом отражают взгляды миллениалов. Тем не менее данные опроса, собранные в 2018 году (задолго до вспышки коронавируса), показывают, что есть места, где это молодое поколение отличается несколько иным мировоззрением.

Например, представители поколения Z чаще, чем старшее поколение, обращаются за решением проблем к правительству, а не к компаниям и частным лицам. Целых семь из десяти представителей поколения Z говорят, что правительство должно делать больше для решения проблем, а 29% говорят, что правительство делает слишком много вещей, которые лучше оставить предприятиям и частным лицам. Несколько меньшая доля миллениалов (64%) считает, что правительство должно делать больше для решения проблем, и это мнение еще менее распространено среди старшего поколения (53% представителей поколения X, 49 лет).% бумеров и 39% молчаливых).

Однако по большей части поколение Z и миллениалы разделяют схожие взгляды на проблемы, стоящие перед страной. Эти молодые поколения чаще, чем их старшие коллеги, говорят, что земля становится теплее из-за деятельности человека: так говорят 54% представителей поколения Z и 56% миллениалов по сравнению с меньшей долей представителей поколения X, бумеров и молчаливых (48%, 45% и 38% соответственно).

Когда дело доходит до расовых отношений, представители поколения Z и миллениалы с одинаковой вероятностью говорят, что в этой стране к чернокожим относятся менее справедливо, чем к белым. Об этом говорят примерно две трети поколения Z и миллениалов, по сравнению с примерно половиной представителей поколения X и бумеров и меньшей долей представителей молчаливого поколения.

Молодое поколение также разделяет взгляды на США, отличные от других стран мира. Представители поколения Z (14%) и миллениалы (13%) реже, чем представители поколения X (20%), бумеры (30%) или молчаливые (45%), говорят, что США лучше, чем 90 233 всех 90 234 других стран. Тем не менее, множество представителей каждого поколения, кроме «молчаливого поколения», говорят, что США — одна из лучших стран в мире наряду с некоторыми другими.

Внутри Республиканской партии поколение Z имеет резкие различия со своими старшими

Среди республиканцев и тех, кто склоняется к Республиканской партии, существуют разительные различия между поколением Z и старшим поколением в социальных и политических вопросах. В своих взглядах на расу республиканцы поколения Z чаще, чем представители старшего поколения республиканцев, говорят, что сегодня в США к чернокожим относятся менее справедливо, чем к белым. Об этом говорят 43% республиканцев поколения Z по сравнению с 30% республиканцев-миллениалов и примерно двумя из десяти республиканцев из поколения X, бумеров и молчаливого поколения. Взгляды среди представителей разных поколений среди демократов и сторонников демократов гораздо более последовательны.

Точно так же самые молодые республиканцы выделяются своими взглядами на роль правительства и причины изменения климата. Республиканцы поколения Z с гораздо большей вероятностью, чем старшее поколение республиканцев, желают усиления роли правительства в решении проблем. Около половины (52%) республиканского поколения Z говорят, что правительство должно делать больше, по сравнению с 38% миллениалов, 29% представителей поколения X и даже меньшей долей представителей старшего поколения. И самые молодые республиканцы с меньшей вероятностью, чем их более старшие коллеги, приписывают потепление Земли естественным закономерностям, а не деятельности человека (это говорят 18% республиканцев поколения Z по сравнению с тремя из десяти или более среди старшего поколения республиканцев). ).

В целом представители поколения Z похожи на миллениалов в своих политических предпочтениях, особенно когда речь идет о предстоящих выборах 2020 года. Январский опрос Pew Research Center показал, что среди зарегистрированных избирателей 61% избирателей поколения Z (в возрасте от 18 до 23 лет) заявили, что определенно или вероятно собираются голосовать за кандидата от Демократической партии на пост президента на выборах 2020 года, в то время как около четверти (22% %) заявили, что планируют голосовать за Трампа. Точно так же избиратели-миллениалы гораздо чаще говорили, что планируют поддержать в ноябре демократа, чем Трампа (58% против 25%). Большая часть избирателей поколения X (37%), бумеров (44%) и молчаливых (53%) заявили, что планируют поддержать президента Трампа. 900:05 Молодые женщины регистрируются для голосования в сентябре 2018 года в Торрансе, Калифорния. (Sarah Morris/Getty Images)

Молодое поколение считает семью и перемены в обществе благом.

По ряду показателей представители поколения Z и миллениалы отличаются от старшего поколения своими взглядами на семью и перемены в обществе. Примерно половина представителей поколения Z (48%) и миллениалов (47%) считают, что разрешение вступать в брак парам геев и лесбиянок — это хорошо для нашего общества. Для сравнения, только треть представителей поколения X и около четверти бумеров (27%) считают, что это хорошо. Множественность бумеров и представителей поколения X говорит, что это не имеет значения. Члены Безмолвного Поколения, скорее всего, расценят это как что-то плохое для общества.

Аналогичная картина наблюдается и в отношении людей разных рас, вступающих в брак друг с другом, причем большее количество миллениалов и представителей поколения Z говорят, что это хорошо для нашего общества, по сравнению со старшими поколениями. Очень немногие представители разных поколений говорят, что это плохо для общества.

Поколение Z и миллениалы реже, чем старшее поколение, говорят, что одинокие женщины, воспитывающие детей самостоятельно, — это плохо для общества. Тем не менее, относительно немногие в обоих поколениях говорят, что это хорошо для общества, в то время как около половины говорят, что это не имеет большого значения (примерно аналогично доле среди старшего поколения).

Когда дело доходит до их собственной семейной жизни, опыт поколения Z частично отражает общие тенденции, которые изменили американскую семью в последние десятилетия. Согласно анализу данных Бюро переписи населения, проведенному Pew Research Center, около трех из десяти (29%) живут в семье с неженатым родителем, а 66% живут с двумя женатыми родителями. Примерно сопоставимая доля миллениалов (69%) жила с двумя женатыми родителями в том же возрасте, но доли среди представителей поколения X и бумеров были значительно выше (72% и 86%). Из тех представителей поколения Z, которые живут с двумя женатыми родителями, в большинстве случаев оба родителя работают (64%). Это сопоставимо с немного более высокой долей миллениалов, которые жили с двумя родителями в сопоставимом возрасте (66% имели двух родителей в рабочей силе), и немного более низкой долей представителей поколения X (61%).

Поколения различаются по степени знакомства и удобства использования гендерно-нейтральных местоимений

Представления о гендерной идентичности быстро меняются в США, и поколение Z находится в авангарде этих изменений. Поколение Z гораздо чаще, чем представители старшего поколения, говорят, что лично знают кого-то, кто предпочитает использовать гендерно-нейтральные местоимения: так говорят 35%, по сравнению с 25% миллениалов, 16% представителей поколения X и 12% бумеров. и всего 7% молчаливых. Эта поколенческая модель очевидна как среди демократов, так и среди республиканцев.

Существуют также резкие различия во взглядах поколений на то, как гендерные варианты представлены в официальных документах. Поколение Z, безусловно, чаще всего говорит, что когда в форме или онлайн-профиле задается вопрос о поле человека, он должен включать варианты, отличные от «мужчина» и «женщина». Около шести из десяти представителей поколения Z (59%) говорят, что формы или онлайн-профили должны включать дополнительные параметры пола, по сравнению с половиной миллениалов, примерно четырьмя из десяти представителей поколения X и бумеров (40% и 37% соответственно) и примерно треть представителей Безмолвного поколения (32%).

Эти взгляды сильно различаются в зависимости от партийной принадлежности, и внутри каждой партийной коалиции существуют различия между поколениями. Но эти различия наиболее заметны среди республиканцев: около четырех из десяти представителей поколения Z (41%) считают, что формы должны включать дополнительные гендерные варианты, по сравнению с 27% миллениалов-республиканцев, 17% представителей поколения X и бумеров и 16% молчаливых. Среди демократов так говорят половина или больше во всех поколениях.

Представители поколения Z похожи на миллениалов тем, что им удобно использовать гендерно-нейтральные местоимения. Обе группы демонстрируют несколько более высокий уровень комфорта, чем другие поколения, хотя различия между поколениями в этом вопросе довольно скромны. Большинство представителей поколения Z и миллениалов говорят, что они будут чувствовать себя «очень» или «в некоторой степени» комфортно, используя гендерно-нейтральное местоимение для обозначения кого-либо, если его об этом попросят. Для сравнения, представители поколения X и бумеры примерно поровну: примерно столько же говорят, что они чувствовали бы себя хоть немного комфортно (49).% и 50% соответственно) как говориться им будет неудобно.

Представители поколения Z также похожи на миллениалов в своих взглядах на принятие обществом тех, кто не идентифицирует себя как мужчина или женщина. Примерно половина представителей поколения Z (50%) и миллениалов (47%) считают, что общество не принимает этих людей в достаточном количестве. Меньшие доли представителей поколения X (39%), бумеров (36%) и представителей молчаливого поколения (32%) говорят то же самое.

Здесь снова есть большие межпартийные пробелы, и республиканцы поколения Z стоят особняком от других поколений республиканцев в своих взглядах. Около трех из десяти представителей поколения Z-республиканцев (28%) говорят, что общество не принимает достаточно людей, которые не идентифицируют себя как мужчину или женщину, по сравнению с двумя из десяти миллениалов, 15% представителей поколения X, 13%. бумеров и 11% молчунов. Взгляды демократов почти одинаковы из поколения в поколение, говоря, что общество не принимает достаточно людей, которые не идентифицируют себя как мужчина или женщина.

Подростки и технологии

Взгляд на отношения американских подростков с технологиями дает представление об опыте значительной части поколения Z. Согласно опросу Pew Research Center 2018 года, 95% подростков в возрасте от 13 до 17 лет имеют доступ к смартфону, и аналогичная доля (97%) использует как минимум одну из семи основных онлайн-платформ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *