Младший возраст это сколько лет: Младший дошкольный возраст
Младший дошкольный возраст
Младший дошкольный возраст
(от 3 до 5 лет)
Ребенок вступает в младший дошкольный возраст в 3 года и длится этот период до 5 лет. Возрастной особенностью детей младшего дошкольного возраста является отделение от взрослого, появляется утверждение «Я сам». Малыш уже понимает, что многое он умеет делать самостоятельно, а что-то ему хочется попробовать сделать. Возникает противоречие между «я могу» и «я хочу», что ведет к кризису.
Речь ребенка становится сложнее, интереснее, обогащается словарный запас. В этом возрасте важным аспектом является развитие мелкой моторики рук.
Психические новообразованияХарактерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является зарождение элементарного образа собственного «Я», самых простых форм гордости.
Социальная ситуация развития
Младшие дошкольники становятся более самостоятельными. Малыши начинают интересоваться поведением взрослых и своих сверстников. Дети начинают подражать действиям взрослых, используют это подражание для ролевой игры. Сначала в игре преобладает взрослый, но вскоре ребенок младшего дошкольного возраста способен взять инициативу на себя.
Ребята 3-4 лет начинают воспринимать сверстников, как компаньонов для игры. Также крохи пытаются вести диалог с помощью фраз и жестов.
Общение
В младшем дошкольном возрасте дети учатся знакомиться и играть со сверстниками. Малыши проявляют разнообразные эмоции: смущение, радость, интерес, иногда жадность. Ребята пробуют организовать элементарную совместную игру. А к окончанию этого возрастного периода у детишек выходит создавать полноценные игры.
Ролевая играВедущий вид деятельности в дошкольном возрасте от 3 до 4 лет – ролевая игра. Главным содержанием игры выступают человеческие отношения. В ходе такой игры у ребенка развивается восприятие социального окружения, появляется образное мышление и воображение.
ПамятьЗапоминание в данный возрастной период носит непроизвольный характер. Малыш запоминает образы, стоит отметить, что преобладает в большей степени узнавание. Детям еще тяжело долго удерживать внимание на одном предмете или деятельности. Младшие дошкольники интенсивно меняют виды деятельности, дети легко переключается с одного предмета на другой. Настроение ребят можно охарактеризовать, как неустойчивое. Кроха может спокойно играть, а через минуту уже заливаться слезами. Если ребенок эмоционально здоров, то он излучает жизнерадостность и оптимизм.
Ощущение и восприятиеВажно упомянуть об изменениях в познавательном развитии младших дошкольников. На данном этапе у детей совершенствуется предметное восприятие. Малыши пробуют анализировать и осознавать свои действия. Они учатся продуктивной деятельности, а именно рисованию, лепке, конструированию и так далее. 3-4-летние дошкольники проходят период активного сенсорного развития. Дети имеют представление о формах, размерах предметов. Ребенок экспериментирует, манипулирует новыми орудийными действиями.
РечьНа этапе младшего дошкольного возраста, у детей наблюдается активное развитие. Кроха, не умолкая, говорит с родителями, пытается вести диалог со сверстниками. Речь играет роль действия. С ее помощью ребенок узнает интересующую его информацию с помощью вопросов.
МышлениеВажная характеристика развития детей младшего дошкольного возраста – это начало мышления. Кроха уже не просто выполняет какое-либо действие, а начинает понимать, что он делает и зачем. Это указывает на появление причинно-следственных взаимосвязей.
ВниманиеМалыши 3-4 лет еще не способны надолго удерживать внимание на определенном предмете или заниматься одним видом деятельности. Обычно, заинтересованность одним делом длится от 10 до 15 минут.
Эмоциональный мирИнтенсивно развиваются чувства: привязанность, сочувствия, симпатия, удовлетворение успехом, огорчение из-за неудачи и тому подобное. В этом возрасте чувства ребенка разнообразные, довольно сложные, но неустойчивые, текучие, ситуативные. Кроха еще не может обозначить словами свои намерения, желания, планы, чувства, состояние, поэтому выражает их мимикой, жестами, действиями, которые направлены на других.
Физическое развитиеПсихофизиологические особенности детей младшего дошкольного возраста диктуют свою специфику физического развития. В этот период важно приучать ребенка к физической активности, но, ни в коем случае не перегружать организм малыша, так как дети 3-5 лет очень быстро утомляются.
В трехлетнем возрасте дети лучше ориентируются в пространстве, сохраняют стойкое положение тела, заданный темп движения, у них лучше развита координация движений при ходьбе, беге, лазанье, прыжках. Ребенок пытается придерживаться определенного направления в действиях с мячом, палкой.
Особенности физического развития детей младшего дошкольного возраста объясняют, почему детям дошкольникам так сложно устоять на месте. Такие действия препятствуют утомлению.
Ребята 5 группы беседовали про овощи, о их полезных свойствах. Собрали свой картофельный урожай.
Ребята в 5 группе закрепили знания о фруктах, их пользе и изготовили фруктовые аппликации.
Занятие по рисованию ребят 6 группы “Дары осени”.
Занятие по рисованию и аппликации ребят 6 группы ” Овощи”.
Ребята 7й группы узнали, какие овощи собирают осенью в огороде и запасли помидоры и огурцы на зиму.
Ребята 9 группы сегодня познакомились с осенними явлениями природы. Назвали три основных цвета осени
Ребята 5 группы выполнили аппликацию ,,Листопад”.
Ребята 7й группы продолжают знакомиться с приметами осени и учатся рисовать гуашью, правильно держать кисточку, аккуратно наклеивать рисунки для коллективной работы.
Ребята в 5 группе сегодня закрепили знания о том, что есть съедобные и несъедобные грибы, их названия , строение. Учились рисовать грибы краской.
Ребята 7й группы учились лепить грибы, расплющивать шарик в лепешку, используя в работе природный материал.
Ребята 9 группы узнали на этой неделе из чего состоит гриб: ножка и шляпка.
Ребята 7й группы закрепляли знания о грибах, учились аккуратно наклеивать аппликацию, сравнивали два предмета по разным признакам.
Ребята 6 группы на прогулке изучали и рассматривали грибы. Какой гриб растет под каким деревом.
Занятие по аппликации детей 6 группы” Мухоморы на полянке”.
Занятие по аппликации детей 6 группы”Осеннее дерево”.
Ребята 5 группы на день отца сделали сегодня поздравительные открытки!
Ребята 7й группы узнали, как смастерить поделку из шишек и пластилина, продолжали учиться катать колбаски и расплющивать кусок пластилина. У них все получилось, и в гости прилетела целая стая желтоглазых сов.
Продуктивное занятие в 5 группе “Птицы на юг полетели”.
Сегодня в 5 группе прошло познавательное занятие по пожарной безопасности.
Ребята 9 гр на этой неделе расширяли свои представления о птицах.
Сегодня у детей 9 группы прошло занятие по Гражданской обороне. Дети узнали о первой помощи при травмах, поведении в случае пожара, а также в период вспышек заболеваний.
Ребята 7й группы узнали, от каких опасных предметов может произойти пожар, как нельзя с ними обращаться и что ни в коем случае нельзя делать при пожаре.
Занятие по ознакомлению с окружающим у детей 6 группы. Тема: ” Огонь друг или враг? “
Рисование гуашевыми красками в 6 группе. Тема: ” Мышка и мишка”.
В 5 группе прошло продуктивное занятие аппликация “Ёжик “. Ребята продолжали учиться пользоваться ножницами.
Ребята в 5 группе закрепили знания о пожаре, правилах поведения с огнём, учились рисовать пожар в лесу.
Сегодня ребята 7 гр поздравили поваров с их профессиональным праздником, сходили на экскурсию на кухню и увидели огромные кастрюли, в которых они готовят вкусную еду.
На этой неделе дети 9 группы говорили о диких животных.
Работа 7 группы. Тема: “Дикие животные”.
Ребята 7 гр нарисовали осенний пейзаж отпечатками листьев.
Занятие по аппликации детей 6 группы “Лиса”.
Рисование у ребят 7 группы “Коврик для кошки”.
Ребята 7й группы учились технике обрывной аппликации. Вот такое осеннее дерево у них получилось!
Занятие по рисованию в 6 группе. Тема: ” Осенняя пора”.
Сегодня ребята 5 группы создавали образ объёмной собачки из кругов бумаги.
Ребята 6 группы используя технику оригами сделали забавных собачек.
Сегодня ребята 6 группы путешествовали по России, где узнали, как называют людей, которые живут в нашей стране.
Аппликация “Дом для моей семьи” ребят 7 группы.
Занятие по рисованию у ребят 6 группы. Тема” Моя семья”.
Ребята 5 группы конструировали дома. Учились резать широкую полоску бумаги на узкие полоски, правильно держать и пользоваться ножницами.
Ребята 9 группы на это неделе разговаривали о семье. Изучали родственны связи внутри своей семьи- кто кому приходится. В продуктивной деятельность пробовали изобразить дом для своей семьи и Маму!
“Весёлый зубик” – рисование в гр. №7
Занятие по аппликации ребят 6 группы – “Человек”.
Сегодня в 5 группе прошло занятие по рисованию. Ребята учились рисовать человечка, составляя изображение из простых частей.
Лепка: « Фигура человека» в 9 группе.
Аппликация: « Я-человек» в 9 группе.
Архив 2021 – 2022 учебный год
Младший школьный возраст
ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ
Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.
Гигиена рук – это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.
Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы.
ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ
Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1,5 метра друг от друга.
Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Коронавирус, как и другие респираторные заболевания, распространяется этими путями.
Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.
Избегая излишних поездок и посещений многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.
ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.
ПРАВИЛО 4. ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ
Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.
Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:
– при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;
– при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;
– при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.
КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?
Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску – непринципиально.
Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:
– маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;
– старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;
– не используйте вторично одноразовую маску;
– использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.
При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.
Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, магазине, аптеке, а также при уходе за больным. Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.
ПРАВИЛО 5. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?
Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.
СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит. В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.
ВОЗМОЖНЫЕ ОСЛОЖНЕНИЯ
Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких. Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ ИЛИ
КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?
Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.
Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.
Часто проветривайте помещение.
Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.
Часто мойте руки с мылом.
Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).Ухаживать за больным должен только один член семьи.
КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ
КАК СНИЗИТЬ РИСКИ ЗАРАЖЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ В ОФИСЕ
КАК СНИЗИТЬ РИСКИ ЗАБОЛЕВАНИЯ COVID-19, ЕСЛИ ВАМ БОЛЕЕ 60 ЛЕТ
МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ВИРУСНЫХ ИНФЕКЦИЙ
В РОССИИ ОДИН ИЗ САМЫХ НИЗКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ КОРОНАВИРУСОМ
ГРИПП? КОРОНАВИРУС? ОРВИ?
КОРОНАВИРУС. ПУТИ ЗАРАЖЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКА
ССЫЛКИ НА ПАМЯТКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Рекомендации туристам, выезжающим за рубеж
Рекомендации Всемирной организации здравоохранения по защите от новой коронавирусной инфекции
Памятка по профилактике гриппа и коронавирусной инфекции
Вакцинация детей от гриппа.
(информация для педагогов и родителей)
Постановление по гриппу 2021/2022.pdf
sp-3.1.2.3117_13.pdf
Грипп – это инфекционное заболевание, которое ежегодно поражает до 10-15% населения каждой страны. Вирус гриппа передается от человека к человеку очень легко и незаметно: при разговоре, кашле, чихании. Риск заболеть есть у каждого. Самый высокий риск распространения инфекции существует в детских коллективах.
Чем опасен грипп?
Большинство из нас считает, что это достаточно безобидное заболевание. («Подумаешь – пару дней температура, головная боль, боль в мышцах?! Пройдет!»). Но, к сожалению, грипп – это та инфекция, которая дает наибольшее количество осложнений. Попав в организм, вирус гриппа размножается, разрушая клетки легких и других органов с высокой скоростью. Развиваются такие осложнения как пневмония, бронхит, поражение сердечно-сосудистой и центральной нервной систем, почек и т.д. Именно эти осложнения и являются непосредственной причиной смерти после перенесенного гриппа.
- У детей высока также вероятность развития отита, приводящего к глухоте. Нередко перенесенное заболевание гриппом приводит к инвалидности.
- Организм здорового человека после перенесенного гриппа средней тяжести тратит столько сил, что это «стоит» ему одного года жизни.
Почему необходимо сделать прививку?
Грипп – это заболевание, которое можно предотвратить. Наиболее эффективным, удобным и безопасным средством профилактики гриппа являются современные вакцины.
Противогриппозные вакцины, применяемые в правильной дозе и в нужное время, защищают от заболевания гриппом до 80% детей и взрослых. Если даже привитый человек и заболеет гриппом, он защищен от тяжелых осложнений. Да и само заболевание протекает гораздо легче.
Что представляет собой вакцина от гриппа?
Сейчас существуют вакцины нового поколения, практически не имеющие противопоказаний и дающие более сильный иммунитет. К ним относится вакцины
Для иммунизации достаточно одной прививки, которую необходимо проводить до подъема заболеваемости, чтобы успел сформироваться прочный иммунитет, защищающий от гриппа. Обычно иммунитет формируется в течение двух-трех недель.
Может ли вакцина нанести вред здоровью?
Многие родители отказываются ставить прививку от гриппа детям, считая, что вакцина может нанести вред здоровью, и от нее нет пользы. Это миф: на самом деле прививка неопасна и не вызывает осложнений, в крайнем случае может проявиться покраснение на коже в месте укола, которое проходит через 2-3 дня, или небольшое повышение температуры. Даже, если ребенок от кого-то заразится гриппом, болезнь будет протекать в легкой форме, без осложнений.
Почему надо ежегодно прививаться от гриппа?
Некоторые отказываются от прививки, считая, что действие прошлогодней вакцинации продолжается.
На самом деле прививаться надо ежегодно по 2-м причинам:
- во-первых, состав вакцины меняется в зависимости от штамма вируса,
- во-вторых, иммунитет от гриппа вырабатывается на срок до года.
Кому врачи рекомендуют сделать прививки против гриппа в первую очередь?
- Во-первых, рекомендуется сформировать защиту против гриппа детям и взрослым, которые имеют такие факторы риска, как хронические заболевания легких, сердечно-сосудистой системы, врожденные или приобретенные иммунодефициты, сахарный диабет, заболевания почек, печени и т.
- Во-вторых, важна вакцинация против гриппа лиц определенных профессий, которые общаются с большим количеством людей. Это медицинские работники, работники аптек, воспитатели и педагоги, работники коммунально-бытовой сферы, транспорта и т.д.
- В-третьих, целесообразно защитить от гриппа с помощью прививок детей, посещающих детские коллективы (школы и детские сады).
Почему так важно прививать от гриппа детей?
Ежегодно наибольшее количество случаев заболевания гриппом регистрируется среди детей. Заболевшие дети дольше выделяют вирус гриппа, чем взрослые. Более 90% госпитализированных по поводу гриппа – это дети (т.е. у них грипп протекает наиболее тяжело и требует лечения в стационаре). Продолжительность заболевания у детей значительно больше, чем у взрослых.
Наиболее высокий риск заражения гриппом существует у детей, посещающих детские коллективы (детские сады, школы). Заболевшие дети «приносят» вирус гриппа в семью, заражая других членов семьи.
С целью защиты детей раннего возраста (особенно детей в возрасте до 6 месяцев, защита которых не может быть обеспечена с помощью вакцинации), целесообразно привить против гриппа всех лиц, тесно контактирующих с ребенком (в т.ч. и кормящих матерей).
Кому нельзя прививаться?!
- Если у человека острая вирусная инфекция (чихание, кашель, температура), то прививаться нельзя: произойдет наложение инфекционного процесса на вакцинальный, и болезнь усилится.
- Временно воздерживаются от вакцины при обострении хронических заболеваний.
В том и другом случаях больных прививают через 2-4 недели после выздоровления или наступления ремиссии.
Прививку не делают также тем, у кого наблюдалась аллергическая реакция на белок куриного яйца, а также в том случае, если на предыдущую вакцину от гриппа была аллергическая или иная реакция.
Где можно сделать прививку от гриппа?
Прививку против гриппа каждый желающий может получить в детской поликлинике по месту жительства.
В соответствии с Национальным календарем профилактических прививок в первую очередь прививкам подлежат дети с шестимесячного возраста, учащиеся 1-11 классов, студенты профессиональных, средних профессиональных и высших учебных заведений, работники медицинских и образовательных учреждений, транспорта, коммунальной сферы, лица старше 60 лет.
ГБУЗ РК «Центр общественного здоровья и медицинской профилактики»
В Российской Федерации продолжается эпидемический сезон заболеваемости гриппом и ОРВИ, характерный для этого времени года.
Возбудители гриппа и ОРВИ передаются от человека к человеку воздушно-капельным путем и достаточно контагеозны (заразны).
При ОРВИ – острых респираторных вирусных инфекциях не гриппозной этиологии заболевание развивается постепенно, чаще всего начинается с утомляемости и насморка, сухого кашля, который затем переходит в мокрый.
При гриппе отмечается резкое ухудшение состояния – повышение температуры тела (в отдельных случаях до 40,5 градусов), головная боль, «ломота» в мышцах и суставах, чувствительность к свету. Наиболее активная фаза приходится на 3-5 день заболевания, выздоровление на 8-10 день. При гриппе поражаются сосуды, поэтому возможна кровоточивость десен и слизистой оболочки носа. После перенесенного гриппа организм становится чрезвычайно восприимчив к различным инфекциям, что приводит к тяжелым инфекционным осложнениям.
Особенно тяжело ОРВИ и грипп протекают у маленьких детей, пожилых людей, людей с хронической патологий и заболеваниями иммунной системы.
Лучшей защитой от гриппа является иммунизация. Вместе с тем от остальных ОРВИ прививка не защищает.
Для того чтобы предупредить заболевание необходимо укреплять и закалять свой организм. Высыпайтесь, соблюдайте режим труда и отдыха, старайтесь больше находится на свежем воздухе. Отправляясь на прогулку, одевайтесь по погоде, старайтесь не переохлаждаться при нахождении на улице. Если Вы промочили ноги, необходимо пропарить их сразу по возвращении домой.
Укреплению организма способствует правильное питание. Включите в рацион продукты, содержащие витамины А, С, цинк и кальций: цитрусовые, киви, сладкий перец, молочные и кисломолочные продукты, твердые сыры, отварную рыбу, говядину морковь со сметаной, изюмом или курагой и др.
При планировании посещения общественных мест возьмите с собой медицинскую маску: если в общественном месте чихают и кашляют, закройте рот и нос медицинской маской или носовым платком – это поможет предотвратить инфицирование.
Любое вирусное заболевание, перенесенное «на ногах», может привести в дальнейшем к нежелательным последствиям и осложнениям. К тому же заболевший человек заражает окружающих.
Поэтому необходимо при первых признаках заболевания обратиться к врачу.
С более подробной информацией о том, как защитить себя и близких от заражения гриппом и ОРВИ можно ознакомиться в специальном разделе на сайте Роспотребнадзора.
Будьте здоровы!
Что такое грипп и какова его опасность?
Грипп — это инфекционное заболевание, заболеть которым может любой человек. Возбудителем гриппа является вирус, который от инфицированных людей попадает в носоглотку окружающих.
Большинство людей болеют гриппом всего лишь несколько дней, но некоторые заболевают серьёзнее, возможно тяжёлое течение болезни, вплоть до смертельных исходов.
При гриппе обостряются имеющиеся хронические заболевания, кроме этого, грипп имеет обширный список возможных осложнений:
Лёгочные осложнения (пневмония, бронхит). Именно пневмония является причиной большинства смертельных исходов от гриппа.
Осложнения со стороны верхних дыхательных путей и ЛОР-органов (отит, синусит, ринит, трахеит).
Осложнения со стороны сердечно-сосудистой системы (миокардит, перикардит).
Осложнения со стороны нервной системы (менингит, менингоэнцефалит, энцефалит, невралгии, полирадикулоневриты).
Чтобы избежать возможных осложнений, важно своевременно проводить профилактику гриппа и правильно лечить само заболевание.
Обычно грипп начинается внезапно. Возбудители гриппа, вирусы типов А и В, отличаются агрессивностью и исключительно высокой скоростью размножения, поэтому за считанные часы после заражения вирус приводит к глубоким поражениям слизистой оболочки дыхательных путей, открывая возможности для проникновения в неё бактерий.
Среди симптомов гриппа — жар, температура 37,5–39 °С, головная боль, боль в мышцах, суставах, озноб, усталость, кашель, насморк или заложенный нос, боль и першение в горле.
Грипп можно перепутать с другими заболеваниями, поэтому чёткий диагноз должен поставить врач, он же назначает тактику лечения.
Что делать при заболевании гриппом?
Самому пациенту при первых симптомах нужно остаться дома, чтобы не только не заразить окружающих, но и вовремя заняться лечением, для чего необходимо немедленно обратиться к врачу. Для предупреждения дальнейшего распространения инфекции заболевшего нужно изолировать от здоровых лиц, желательно выделить отдельную комнату.
Важно!
Родители! Ни в коем случае не отправляйте заболевших детей в детский сад, школу, на культурно-массовые мероприятия. При гриппе крайне важно соблюдать постельный режим, так как при заболевании увеличивается нагрузка на сердечно-сосудистую, иммунную и другие системы организма.
Самолечение при гриппе недопустимо, и именно врач должен поставить диагноз и назначить необходимое лечение, соответствующее состоянию и возрасту пациента.
Для правильного лечения необходимо строго выполнять все рекомендации лечащего врача и своевременно принимать лекарства. Кроме этого, рекомендуется обильное питьё — это может быть горячий чай, клюквенный или брусничный морс, щелочные минеральные воды. Пить нужно чаще и как можно больше.
Важно!
При температуре 38 — 39°С вызовите участкового врача на дом либо бригаду «скорой помощи».
При кашле и чихании больной должен прикрывать рот и нос платком или салфеткой.
Помещение, где находится больной, необходимо регулярно проветривать и как можно чаще проводить там влажную уборку, желательно с применением дезинфицирующих средств, действующих на вирусы.
Общение с заболевшим гриппом следует ограничить, а при уходе за ним использовать медицинскую маску или марлевую повязку.
Как защитить себя от гриппа?
Согласно позиции Всемирной организации здравоохранения, наиболее эффективным средством против гриппа является вакцинация, ведь именно вакцина обеспечивает защиту от тех видов вируса гриппа, которые являются наиболее актуальными в данном эпидемиологическом сезоне и входят в её состав.
Введение в организм вакцины не может вызвать заболевание, но путём выработки защитных антител стимулирует иммунную систему для борьбы с инфекцией. Эффективность вакцины от гриппа несравнимо выше всех неспецифических медицинских препаратов, которые можно принимать в течение зимних месяцев, например иммуномодуляторов, витаминов, гомеопатических средств, средств «народной медицины» и так далее.
Вакцинация рекомендуется всем группам населения, но особенно показана детям начиная с 6 месяцев, людям, страдающим хроническими заболеваниями, беременным женщинам, а также лицам из групп профессионального риска — медицинским работникам, учителям, студентам, работникам сферы обслуживания и транспорта.
Вакцинация должна проводиться за 2–3 недели до начала роста заболеваемости, делать прививку можно только в медицинском учреждении специально обученным медицинским персоналом, при этом перед вакцинацией обязателен осмотр врача.
Противопоказаний к вакцинации от гриппа немного. Прививку против гриппа нельзя делать при острых лихорадочных состояниях, в период обострения хронических заболеваний, при повышенной чувствительности организма к яичному белку (если он входит в состав вакцины).
Сделав прививку от гриппа, вы защищаете свой организм от атаки наиболее опасных вирусов — вирусов гриппа, но остается ещё более 200 видов вирусов, которые менее опасны для человека, но также могут явиться причиной заболевания ОРВИ. Поэтому в период эпидемического подъёма заболеваемости ОРВИ и гриппом рекомендуется принимать меры неспецифической профилактики.
Правила профилактики гриппа:
Сделайте прививку против гриппа до начала эпидемического сезона.
Сократите время пребывания в местах массовых скоплений людей и общественном транспорте.
Пользуйтесь маской в местах скопления людей.
Избегайте тесных контактов с людьми, которые имеют признаки заболевания, например чихают или кашляют.
Регулярно тщательно мойте руки с мылом, особенно после улицы и общественного транспорта.
Промывайте полость носа, особенно после улицы и общественного транспорта
Регулярно проветривайте помещение, в котором находитесь.
Регулярно делайте влажную уборку в помещении, в котором находитесь.
Увлажняйте воздух в помещении, в котором находитесь.
Ешьте как можно больше продуктов, содержащих витамин С (клюква, брусника, лимон и др.).
Ешьте как можно больше блюд с добавлением чеснока и лука.
По рекомендации врача используйте препараты и средства, повышающие иммунитет.
В случае появления заболевших гриппом в семье или рабочем коллективе — начинайте приём противовирусных препаратов с профилактической целью (по согласованию с врачом с учётом противопоказаний и согласно инструкции по применению препарата).
Ведите здоровый образ жизни, высыпайтесь, сбалансированно питайтесь и регулярно занимайтесь физкультурой.
Какой возрастной диапазон считается молодым человеком?
Торт ценит честность и прозрачность. Мы следуем строгому процессу редактирования, чтобы предоставить вам наилучший контент. Мы также можем получать комиссию от покупок, сделанных по партнерским ссылкам. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Узнайте больше в нашей информации об аффилированных лицах.
Когда вы видите термин «молодой взрослый», задумываетесь ли вы, подходите ли вы под это определение? Если бы вас спросили, какой возрастной диапазон считается «молодым взрослым», вы бы знали ответ?
Молодость вы или нет, зависит от того, кого вы спросите. Например, в медицине и психологии определение «молодой взрослый» отличается от определения правительства. И это еще больше усложняет понимание того, что же такое на самом деле взрослый человек.
Если вы не уверены в определении термина «молодой взрослый» и в том, как оно может относиться к вам, рассмотрите приведенную здесь информацию.
Возрастные диапазоны молодых людей
В зависимости от того, кого вы спросите, возрастной диапазон «молодой взрослый» может относиться к людям в возрасте от 12 до 18 лет или к людям в возрасте от 18 до 30 лет. Как правило, молодые люди — это люди в возрасте от 12 до 30 лет. более конкретное число, однако, все зависит от контекста.
Правила FTC о похоронах требуют, чтобы похоронные бюро принимали гробы, купленные где угодно.
Это означает, что вы можете купить гроб онлайн, сэкономив до 85% от цены похоронного бюро.
Изучите варианты гробов
Согласно медицине и психологии
Области медицины и психологии имеют свои уникальные взгляды на то, что значит быть молодым человеком.
- Психология. Эрик Эриксон, один из наиболее влиятельных психологов в области жизненных стадий, определил юношескую взрослость как решающий этап, наступающий после подросткового возраста. Это момент в жизни, когда человек делает упор на «формирование идентичности».
- Согласно исследованию Эриксона, большинство людей достигают этой стадии в возрасте от 19 до 39 лет . Но поскольку люди достигают этой точки в разном возрасте из-за ряда факторов, по словам Эриксона, не существует абсолютной временной шкалы для юношеской взрослой жизни.
- Медицина. В области здравоохранения, медицины и развития человека юношеская взрослость — это время, когда человек традиционно наиболее здоров. Это этап между юностью и взрослой жизнью, который примерно приходится на возраст от 15 до 29 лет..
Совет по планированию: Если вы являетесь душеприказчиком умершего близкого человека, который ушел из жизни слишком рано, эмоциональные и технические аспекты решения его незавершенных дел могут быть ошеломляющими, если вы не сможете организовать свой процесс. У нас есть контрольный список после потери, который поможет вам обеспечить заботу о семье, имуществе и других делах вашего близкого человека.
По данным правительства
Есть более конкретный способ определить, что на самом деле означает «молодой взрослый»: обратиться к правительству. Правительство должно определить «молодой взрослый» или «ранний взрослый возраст» для ведения статистического учета, а также для правоохранительных органов.
Детям предъявляются меньшие обвинения в совершении преступлений, чем взрослым, а возрастной диапазон «молодых взрослых» находится где-то посередине. Поэтому важно, чтобы правоохранительные органы понимали, что делать с людьми в этом диапазоне.
Но разные штаты, округа и страны определяют молодость по-разному. Кроме того, молодые люди по-разному определяются различными секторами правительства США.
Федеральный межведомственный форум по детско-семейной статистике описывает молодежь как личность от 18 до 24 лет .
Однако Организация Объединенных Наций определяет «молодежь» как лиц в возрасте от 15 до 24 лет.
» КОД ЧЕРНОЙ ПЯТНИЦЫ: Гробы можно купить онлайн без наценки похоронного бюро. Получите скидку 50 долларов на шкатулку Titan с кодом JOINCAKE. Исследуйте шкатулки титанов
Согласно популярной культуре
В популярной культуре и в повседневном использовании «молодой взрослый» часто является эвфемизмом для подростка или подростка.
Эвфемистическое использование термина «молодой взрослый» впервые появилось в 20 веке. В это время росло нежелание называть подростков детьми или даже подростками.
Вместо этого часто предпочтительнее было подчеркнуть развивающееся у подростка чувство взрослой жизни и ответственности. Вы можете сделать это, используя такие термины, как «молодой мужчина», «молодая женщина» или «юная леди» и «молодой взрослый».
В этом эвфемистическом смысле фраза «молодой взрослый» в популярной культуре обычно относится к людям подросткового возраста: в возрасте от 13 до 20 лет.
По данным библиотек
Еще одно распространенное использование термина «молодой взрослый» относится к библиотечной категории, известной как «молодежная литература для взрослых». Фактически, именно здесь многие люди впервые натыкаются на термин «молодой взрослый».
Литература для молодежи предназначена для читателей в возрасте от 12 до 18 лет. Если вы когда-либо посещали библиотеку, то знаете, что раздел «Литература для молодежи» является одним из самых популярных. Но категория, известная как «молодежная литература для взрослых», относительно новая.
Термин «молодой взрослый» применительно к литературе впервые появился в 1957 году, когда Американская библиотечная ассоциация создала собственное подразделение по обслуживанию молодежи. Новое подразделение сосредоточилось на обслуживании новой целевой группы «подростков» (термин, который впервые появился в 19 веке).30 лет) и «молодых взрослых».
Знаете ли вы?
Федеральный закон требует, чтобы похоронные бюро принимали гробы отовсюду.
Это означает, что вы можете купить гроб онлайн, сэкономив до 85% от цены похоронного бюро.
Изучите варианты гробов
Согласно исследованиям и науке
Итак, что наука может сказать о юности? С таким большим количеством потенциальных возрастных диапазонов кажется, что научные исследования должны быть в состоянии сузить круг, когда именно наступает взрослая жизнь. По данным Массачусетского технологического института (MIT), взрослость обычно определяется как 9 лет. 0017 от 18 до 22 или от 18 до 25.
Исследователи определили взрослую жизнь как биологически важный период времени. Когда подростки вступают во взрослую жизнь, происходят серьезные изменения.
Они развивают большие мыслительные способности, способность регулировать эмоции и навыки взаимоотношений. Фактически, сейчас считается, что рост, происходящий в юношеском возрасте, аналогичен тому, который происходит в детстве и юности.
Молодежь в современной культуре
Наш мир постоянно меняется и развивается, как и наше определение «молодой взрослый». Что значит стать взрослым, зависит от региональной культуры и законодательства. Даже в семьях дети могут взрослеть с разной скоростью.
В конечном счете, ваше определение молодого взрослого человека зависит от контекста, в котором вы находитесь, и от того, что вы считаете наиболее верным в своем опыте взросления.
Источники
- Эриксон, Эрик Х. «Детство и общество». Пингвин . 1975 г. ISBN 978-0-14-020754-5.
- «Молодой взрослый (психология)». Вики по психологии. психология.wikia.org/wiki/Young_adult_(психология)
- Корзина, Майкл. «Как «молодая взрослая» художественная литература расцвела вместе с подростковой культурой в Америке». Смитсоновский журнал. , 7 мая 2018 г.
- «Молодые взрослые американцы». ChildStats.gov. www.childstats.gov/pdf/ac2014/YA_14.pdf
- «Юность». ООН. www.un.org/en/sections/issues-depth/youth-0/index.html
- «Изменения в юношеском возрасте». Проект обучения молодежи (MIT). hr.mit.edu/static/worklife/youngadult/changes.html#young
Категории:
Отношения
Насколько молоды «молодые люди»? А в каком возрасте человек становится «старым»?
Мэтью Смит
Руководитель отдела журналистики данных
Политика и текущие событияОбщество
06 марта 2018 г. , 10:29 GMT+0
YouGov исследует, где общественность проводит границы молодости, среднего возраста и старости
Недавние дебаты в политических и избирательных кругах о том, было ли причиной результатов выборов 2017 года «молодежное землетрясение», подняли еще более фундаментальный вопрос: кто именно является «молодежью»? Наиболее часто политические обозреватели используют этот термин для описания лиц моложе 25 лет, но, по крайней мере, один из них предположил, что понятие «молодежь» простирается до середины сорока пяти лет.
Как недавно отметил The Economist, важно, чтобы определения политиков как молодых, так и пожилых соответствовали определениям широкой общественности:
«В большинстве богатых стран 65 лет по-прежнему знаменуют собой начало старости. Рабочие места заканчиваются, начинают субсидироваться автобусные поездки, и люди начинают рассматриваться как финансовое бремя, а не как актив для государства… Такие слова, как «старый» и «пенсионер», сигнализируют политикам, а также самим пожилым людям, что они должны вести себя и относиться к себе со стороны правительств, предприятий и работодателей».
Такой аргумент можно применить и к молодежи (см., например, политику правительства, разрешающую более низкие минимальные ставки заработной платы для лиц моложе 25 лет). Если основные партии неверно оценивают возрастной период, в течение которого люди считают себя молодыми, и соответственно строят свою политику, они могут в конечном итоге пренебречь большим количеством избирателей – например, создание политики для молодежи в первую очередь в отношении доступа в университеты и платы за обучение может оттолкнуть многих молодых людей. старше университетского возраста.
Теперь новое исследование YouGov показывает, где, по мнению британцев, проходят границы ключевых этапов жизни, таких как молодость, средний возраст и старость.
Британцы считают, что молодость заканчивается к 30 годамПо общему мнению, молодость длится до 29 лет включительно. Когда человеку исполняется 30 лет, большинство британцев уже не считает его молодым.
Аналогичным образом, точка, в которой большинство британцев считают, что человек достиг среднего возраста, — это 48 лет, в то время как 70 лет — это возраст, к которому большинство людей считают, что кто-то состарился.
Безымянная возрастная группаРезультаты также показывают возрастную группу ничейной земли — возрастной диапазон, для которого в английском языке, кажется, нет термина. Большинство британцев не считают человека в возрасте 30-47 лет ни молодым, ни средним.
Чем старше ты становишься, тем позже становится “старым”Неудивительно, что на восприятие того, когда заканчивается «молодость» и начинается «средний возраст» и «старость», влияет собственный возраст человека. Вообще говоря, чем моложе люди, тем раньше они устанавливают границы для каждого из этапов. Например, большинство людей в возрасте 18–24 лет считают, что человек достиг среднего возраста к 40 годам, в то время как среди лиц в возрасте 45 лет и старше большинство не считает, что этот этап жизни достигается до 50 лет9.0003
Хотя на первый взгляд может показаться, что избиратели-консерваторы и лейбористы в 2017 г. имеют несколько разные взгляды, это почти полностью объясняется тем фактом, что избиратели-консерваторы, как правило, старше, а избиратели-лейбористы, как правило, моложе, и их взгляды соответственно меняются. Несмотря на то, что между двумя голосующими группами существует небольшая статистически значимая разница, на практике это составляет разницу не более одного года в том, где они размещают вехи.
Тебе столько лет, сколько ты себя чувствуешьYouGov также попросил британцев сказать, на каком жизненном этапе они себя поставили бы. Самовосприятие людей в целом соответствует приведенным выше результатам, хотя многие люди в возрасте 30 лет считают себя «молодыми», несмотря на то, что относительно немногие использовали этот термин для описания других людей того же возраста.
Подавляющее большинство 18-29-летних (75-94%) считают себя молодыми, как и половина (50%) 30-34-летних. Возрастная группа 35-39 лет больше всего не понимает, к какой категории они относятся: 33% считают себя людьми среднего возраста, 32% все еще чувствуют себя молодыми, а 30% не верят, что подходят ни под одну из категорий, которые мы им приписываем.
Большинство британцев в возрасте от 40 до 64 лет считают себя людьми среднего возраста, как и большинство (44%) людей в возрасте 65-69 лет.