Разное

Мистер язычок картинки для детей: Фонетические сказки на урок английского языка.

И ещё одна сказка о мистере Язычке | Материал (английский язык) по теме:

Опубликовано 04.07.2013 – 10:53 – Архипова Алина Викторовна

Снова фонетическая зарядка

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сказка о Мистере Язычке.  Фонетическая зарядка.

Я расскажу Вам сказку.

В нашем ротике живет мистер Tongue, это наш язычок. Однажды утром он проснулся, потянулся и сказал  [o: o: o:],  потом он выглянул в окно [ð-ð-ð] и все соседи выглянули в окна [θ-θ-θ] и пожелали нашему язычку доброго утра: Good morning. Он тоже поздоровался со своими друзьями: Hello, friends!  Потом мистер Tongue пил чай tea, чай был горячий hot. После завтрака мистер Tongue сел на свой мотоцикл, который трещит [t-d-t-d] и поехал в свой офис office. Лифт [lift] не работал и он запыхался, пока поднялся на свой этаж [f-f-f]. После работы Язычок пошел в лес  wood  гулять  walk.  В лесу летало много пчелок  bees, они жужжали  [s-z-s-z].  Там были птички  birds, которые пели песни  songs, а на дереве сидела сова  owl и говорила  [w-w-w].  Язычок проходил мимо болота, где сидело много лягушек  frogs  и они квакали  [ǽ-ǽ-ǽ],  он проходил мимо поля  field, где стояли коровы  cows, ели травку  grass  и мычали  [ή-ή-ή].  Когда он пришел во двор, его собака a dog  увидела кошку  a cat,  зарычала  [r-r-r], а кошка зашипела [f-f-f].  Заругался мистер Tongue  на свою собаку и они пошли домой  home.  Дома они жарили картошку  potatoes,  которая шипела на сковородке  [tf-tf-tf].  Ели картошку  potatoes  и запивали ее молоком  milk. Картошка  была вкусная  tasty.  После ужина Язычок смотрел телевизор  TV, читал книгу  a book.  А поздно вечером он посмотрел в окно и все соседи выглянули в окна  [θ-θ-θ-θ-θ]  и пожелали они друг другу спокойной ночи  Good  night.  А на следующий день у нашего Язычка было много новых приключений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказка о Весёлом Язычке

В занимательной форме родители могут проводить артикуляционную гимнастику с ребенком дома….

“Сказка о Весёлом Язычке”

На приложенной фотографии или в фотоальбоме на моём мини-сайте”Знакомьтесь. Мой логопедический кабинет”, есть комплекс картинок  для выполнения артикуляционных упражнений, расположенных над рабоч…

“Сказка о Весёлом Язычке” (презентация)

Данная презентация – цель упростить совместное выполнение артикуляционных упражнений по ходу “Сказки”. Рассказ текста сказки и показ правильного выполнения уартикуляционных упражнений вызывает сложнос…

“Сказка о Весёлом Язычке -2” (презентация)

Упражнений для артикуляционного праксиса – огромное количество. Чтобы сделать занятия с детьми наиболее интересными, а, значит, и наиболее эффективными, существует огромное количество  попыток со…

Сказка о веселом язычке

Артикуляционная гимнастика….

Сказка о мистере Язычке.

Фонетическая зарядка для учащихся начальных классов….

Зарядка с мистером Язычком

Фонетическая зарядка…


Поделиться:

 

Конспект вводного урока «Hello, English!»

Аннотация

Урок с использованием мультимедийных технологий, включает презентацию, видео (песня) разработан для учителей английского языка в начальной школе, 1 – 2 классов (первый год изучения английского языка). Учащиеся знакомятся с неизвестным для них предметом в школе, получают новую информацию через мир сказок и мультфильмов англоговорящих стран, которые они раньше видели по телевизору или читали книги, но на их родном языке. Дети слушают и повторяют фонетическую сказку, актуализируют имеющиеся знания, применяют их на практике.

Знакомство с предметом “Hello, English!”
PPTX / 50.7 Мб

Тема: Hello, English! Здравствуй, английский!

Цель: познакомить учеников с предметом, практиковать новые английские слова и звуки в устной речи, создать условия для развития творческих способностей и развивать интерес к изучению английского языка.

Задачи:
– формировать навыки говорения;

развитие речемыслительных способностей ребёнка;

формирование навыков аудирования;

развивать умение работать в парах, составлять этикетный диалог-приветствие;
– развивать умение работать в группах, организованно участвовать в играх;
– способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;

– развивать умения распознавать и использовать слова по теме «Знакомство»;

– учить распознавать речь учителя на английском языке.

Оборудование: мультимедийная доска, проектор, презентация к уроку, магнитофон, запись песни на английском языке из мультфильма «Чип и Дейл спешат на помощь», карточки настроения для каждого ребенка, картинки персонажей мультфильмов, картинка героя мультфильма Спанч Боба, сказка о Мистере Язычке, листики-раскраски с изображением мультипликационных героев, детская песенка на английском языке «Hello, hello, hello».

Ход урока

Организационный момент

    Звучит песня на английском языке из мультфильма «Чип и Дейл спешат на помощь».

    Teacher: Hellо, children. Здравствуйте, ребята. 

    Sit down, please. Садитесь, пожалуйста. 

    My name is Anna Alexandrovna. (Меня зовут Анна Александровна). А как зовут вас? (Дети отвечают на русском языке)

    Постановка цели урока

      Teacher: Как вы думаете, ребята, зачем мы сегодня собрались? (Ответы детей)

      You are right – Правильно. Чтобы изучать английский язык. Для чего нам нужен английский язык? (Дети отвечают)

      Как вы думаете, где разговаривают на английском? (дети отвечают) Good – Хорошо. 
      Давайте посмотрим на героя мультфильмов, который говорит на английском языке. Кто это? (Учитель демонстрирует детям картинку Sponge Bob – Губка Боб) Well done! – Молодцы!

      Изучение английского языка дает нам возможность найти друзей в других странах, с каждым уроком мы все больше будем изучать новых англоязычных слов, выучив английский, мы сможем отправиться в путешествие и свободно общаться в стране изучаемого языка, а также сможем писать, читать книги на английском, а еще смотреть любимые мультфильмы и кинофильмы!

      Teacher: Look at the screen! (Посмотрите на экран) На экране изображены картинки известных героев фильмов и мультфильмов, которые были созданы изначально на английском языке, такие как Harry Potter (Гарри Поттер), Alice in Wonderland (Алиса в стране чудес), Peppa Pig (Свинка Пеппа), One Hundred And One Dalmatians (Сто один далматинец), герои известных диснеевских мультфиьмов: Mickey Mouse (Микки Маус), Winnie the Pooh (Винни Пух), Сhip and Dale (Чип и Дейл), «PAW Patrol» («Щенячий патруль»).

      Введение фонетической зарядки.

         

        Teacher: Ребята, вы заметили, что английские слова произносятся немного по-другому? Чтобы нас с вами могли понять, мы должны научиться слышать английские звуки.

        Давайте поиграем в игру. Я буду называть слова. Каждый раз, как я назову английское слово, вы хлопните в ладоши, а затем и вы попробуете повторить это слово за мной. 

        Ход игры: учитель называет слова, услышав английские слова, дети хлопают в ладоши, после хором несколько раз повторяют новое слово. 
        Словаручка, кукла, a dog, a ball, телефон, учитель, a teacher, карандаш, пенал, a pencil, кошка, a cat, a doll, a pen, линейка, hello, children.

        Teacher: Great! Здорово! Вот мы и научились с вами здороваться. Давайте поздороваемся по-английски «Hello, children», дети отвечают «Hello, teacher» (На экране написаны эти фразы. «Nice to meet you» (Рада с вами познакомиться). Дети хором повторяют несколько раз за учителем).

        Знакомство с новыми звуками.

          (Знаки транскрипции в английском языке)

          Teacher: Дети, сегодня к нам на урок пришел еще один гость и зовут его Mr. Tongue (Мистер Тан), (Слайд 5) Мистер Тан это Мистер Язычок и сейчас я вам расскажу очень интересную сказку о нашем язычке. И конечно же, мне очень нужна будет ваша помощь, каждый звук мы должны повторить и показать.
          Учитель рассказывает детям сказку и показывает ее на экране.

          Покажите мне свой язычок.

          Где живет Язычок? (Слайд 6) В теплом уютном домике (показываем на щеки, губы).
          Когда язычку страшно, он прячется за крепким забором (показываем зубки).

          Когда кончик язычка прыгает на потолок, он любит играть там и повторять такие звуки: [t, d, n, l, s, z].

          (Слайд 7) Однажды ночью разыгралась непогода, подул ветер и пошел дождь [p], [p], [p]. И язычок засопел [h], [h], [h].

          Язычок проснулся и стал прислушиваться к звукам снаружи:

          – как ползет жук [ʒ], [ʒ], [ʒ]; (Слайд 8)

          – как кричит ворона [ʌ], [ʌ], [ʌ];

          – сова [u], [u], [u]; (Слайд 9)

          – гусь [g], [g], [g];

          – корова [m], [m], [m]; (Слайд 10)

          – собака [r], [r], [r]

          – ежики [f] [v], [f] [v], [f] [v] (Слайд 11)

          – и как дул сильный ветер [u:], [u:], [u:].

          Наутро выглянуло солнышко и зажужжали мухи [ð], [ð], [ð] (Слайд 12). Язычок проснулся, потянулся, выгнув спинку, как кошка [ŋ], [ŋ], [ŋ] (Слайд 13).

          Ему захотелось погулять, и он побежал к пруду. Язычок развеселился и стал кидать в пруд камешки [b], [b], [b] (Слайд 14) , а потом решил искупаться.

          Вода была холодная, и он замерз [θ], [θ], [θ] (Слайд 15). Язычок выскочил из воды и побежал домой.

          Вбежав в дом, язычок забыл закрыть наружную дверь, и она захлопала [w], [w], [w] (Слайд 16).

          Язычок заболел (Слайд 17), начал кашлять [k], [k], [k] и чихать [ʧ], [ʧ], [ʧ]. Пришлось вызвать доктора.

          Пришел доктор, покачал головой и рассердился [ɔ:], [ɔ:], [ɔ:] (Слайд 18), узнав про купание в пруду. Пришлось доктору дать язычку горькое лекарство, которое ему не понравилось, и он вскоре уснул.

          Язычку приснился чудесный сон: восемь гномов пришли познакомиться с ним и поиграть. Старший гном не велел шуметь, чтобы не разбудить его [ʃ], [ʃ], [ʃ]. А самый маленький гном прошептал: «Мы же ему снимся, значит, мы ему не мешаем». И тогда каждый гном подошел к язычку, вежливо поздоровался и сказал, как его зовут. Так они подружились и обещали язычку почаще приходить к нему во сне.

          [ei] (Слайд 19),

          [ai] (Слайд 20),

          [ɔi] (Слайд 21),

          [au] (Слайд 22),

          [əu] (Слайд 23),

          [uə] (Слайд 24),

          [ɛə] (Слайд 25),

          [iə] (Слайд 26).


          V. Физкультминутка.

          Hands up! (руки поднимаем в верх)

          Hands down, (руки опускаем вниз)

          Hands on hips, (руки на бедра)

          Sit down! (сели)

          Stand up, (встали)

          Hands to the sides (руки в стороны)

          Bend left, (наклонились налево)

          Bend right. (наклонились направо)

          VI. Закрепление нового материала. Тренировка использования изученных образцов и лексики в диалогической речи.

          Let’s talk! (Слайд 27). Теперь мы знаем, как произносятся звуки в английском зыке. Давайте попробуем еще раз с вами познакомиться и запомнить фразы. I’m Anna Alexandrovna. And you? (Я – Анна Александровна, а вас как зовут? Дети называют свое имя, поочередно. Учитель слушает и помогает ребятам). Также дети учат фразу «Nice to meet you» (Рада\рад с вами познакомиться).

          Учитель включает видео-песню, которую смотрят дети «Hello, hello,hello». На следующих уроках можно эту же песню выучить с движениями.

          Затем дети в парах составляют диалог-приветствие и представляются на английском языке.

          VII. Рефлексия. Итог урока.

          Teacher: Well done! Молодцы все ребята, очень рада, что у вас уже так хорошо получается.

          – Вам понравился наш урок? Чему мы сегодня научились? Что узнали? Что было сложно для вас, а что легко? У вас у каждого на столе находятся карточки с настроением Губки Боба Приложение 1, (Слайд 28) давайте выберем себе карточку и расскажем, как мы себя чувствовали на занятии. Почему? (Дети объясняют, почему они выбрали такой смайлик).

          Учитель домой раздает листики-раскраски с изображением мультипликационных героев Приложение 2.

           

          Приложение 1

          Shocked – Шокированный

          Happy – Счастливый 

          Great   ! – Отлично!                                                          Surprised – Удивленный

          Bored – Скучный

          Disinterest – Отсутствие интереса

          Приложение 2

          Литература:

          Сказка о Язычке книга сказка о язычке на английском

          Раскраски Раскраски диснеевских героев

          Физкультминутка http://docx. lib-i.ru/29yuridicheskie/98957-1-1-hands-up-hands-down-hands-hips-sit-down-hands-up-the-sides-bend-left-bend-right-one-two-three-hop-one.php

          Картинки героев фильмов и мультфильмов Картинки героев диснеевских фильмов и мультфильмов

          Песня https://ipleer.fm/song/33004806/Chip_and_Dale_-_Chip_and_Dale/

          Смайлики смайлики спанч боб

           

          https://www.youtube.com/watch?time_continue=29&v=LfgpaTj5IUc


             

          Опубликовано в группе «Наши интересные уроки по английскому языку»

          Игры в чтение: Дом мистера Языка

           
          На прошлой неделе я поделился четырьмя рекомендациями и рекомендуемой последовательностью введения букв. Сегодня мы продолжим отличную игру в чтение, которая фокусируется на очень важном, но часто упускаемом из виду навыке фонематического восприятия.

           

           

           
          Сегодня я так рада поделиться одной из моих любимых игр для чтения: Mr Tongue’s House. Это фантастическая разминка перед любым сеансом чтения. Это весело. Это забавно. Он включает в себя действия. В него вовлекаются все дети.

           
          Эта игра в чтение, дом мистера Языка, предназначена для разминки фонематического восприятия. Это помогает повысить осведомленность о звуках и движениях, связанных с разговорной речью.

           
          Когда дети начинают учиться читать, они должны понимать, как звуки устроены в словах, и уметь манипулировать этими звуками.

           
          Осознание звуков и движений, связанных с разговорной речью, поможет ребенку улавливать звуки и сегментировать слова; необходимые навыки чтения.

           
          Фонологическая осведомленность помогает детям слышать как более крупные единицы разговорной речи, так и более мелкие части. Таким образом, они могут слышать и манипулировать слогами, началами и рифмами; (что позволяет им рифмовать и аллитерировать).

           
          Фонематическая осведомленность является частью фонологической осведомленности. Он слышит и манипулирует отдельными звуками в словах. Фонематическое осознание разбивает произносимые слова на крошечные абстрактные звуки, называемые фонемами. Навыки фонематического восприятия закладывают основу для последующих навыков чтения, таких как озвучивание слов и их смешение.

           
          Фонематическая осведомленность — это не то же самое, что фонетика. Фонематическая осведомленность включает в себя способность (только) слышать звуки и манипулировать ими; буквы алфавитной системы письма не используются. Обучение фонетике – это то, где звуки связаны с буквами.

           
          Упражнения на фонологическую и фонематическую осведомленность представляют собой чисто устную деятельность. Ребенок слушает звуки и отвечает. Ни слова, ни буквы не читаются.

           
          Эта игра для чтения «Дом мистера Языка» представляет собой устную деятельность, в которой дети слушают рассказ и звуки и реагируют соответствующими звуками и действиями.




          январь 2013

          N & M: 4 года, 8 месяцев

          Если вы наслаждались этим постом, пожалуйста, рассмотрите комментарий; Я хотел бы услышать от вас.
          Если вы здесь впервые, вы можете подписаться на нашу RSS-ленту или получать обновления прямо на свою электронную почту. У нас есть много интересных идей, чтобы поделиться.

           

          Об авторе

          Pauline & Lessons Learned Journal посвящен жизни с детьми. Полин — австралийская мама и учительница, которая разделяет свою любовь к играм, математическим играм, письму и чтению. Она считает, что #playmatters ценит любопытство и удивление, мудрость, послушание и уважение. Ей тоже нужен дневной сон. Когда она не ведет блог, ее можно обнаружить виртуально копящей на Pinterest, пытаясь решить, какой фильтр Instagram применить, или навязчиво обновлять свою ленту в Facebook.

          Метки → Фонематическая осведомленность • Чтение • Игры в чтение • Язык

          Последующий уход — DrGhaheri.

          com

          Этот протокол предназначен только для младенцев. У меня нет протокола ухода за ранами для детей старшего возраста и взрослых, потому что я зашиваю эти раны.

          Есть две важные концепции, которые необходимо понимать о ранах полости рта:

          1. Любая открытая рана полости рта стягивается к центру этой раны по мере ее заживления (отсюда необходимость держать ее расширенной открытой).

          2. Если у вас есть две необработанные поверхности во рту в непосредственной близости, они снова прикрепятся.

          Я считаю, что растяжка после процедуры является ключом к достижению оптимального результата. Эти растяжки НЕ предназначены для того, чтобы быть сильными или длительными. Лучше быть быстрым и точным в своих движениях. Я чувствую, что получение доступной светодиодной фары (например, фары для кемпинга) позволяет вам получить наилучшие результаты. Вы можете использовать тайленол, ибупрофен (в возрасте 6 месяцев и старше), арнику, Rescue Remedy или другие средства, помогающие контролировать боль. Также может быть полезно иметь под рукой немного кокосового масла.

          Основной риск френотомии заключается в том, что полость рта заживает так быстро, что она может преждевременно прирасти либо к языку, либо к губам, вызывая новое ограничение подвижности и сохранение или возвращение симптомов. Упражнения, показанные ниже, лучше всего выполнять, положив ребенка к себе на колени (или лежа на кровати) так, чтобы его ножки были отодвинуты от вас. Очень важно, чтобы вы пеленали руки ребенка по бокам, чтобы сделать процесс как можно быстрее.

          Как подойти к ребенку, когда он делает растяжку:

          Растяжка

          Небольшое кровянистое пятно или кровотечение обычно после процедуры, особенно в первые несколько дней. Поскольку используется лазер, кровотечение сводится к минимуму. Тщательно вымойте руки перед растяжкой (перчатки не нужны). при выполнении этих упражнений имейте под рукой небольшое количество кокосового масла. Очень важно пеленать руки во время упражнений, чтобы сделать их максимально эффективными.

          Время : Рекомендую делать один комплекс упражнений вечером перед процедурой. Следующий сеанс — когда вы просыпаетесь на следующее утро. Вы будете делать 6 сеансов в день – 5 из этих сеансов распределены в течение дня (многие родители делают это со сменой подгузников). Оставшийся сеанс проводится в середине ночи (примерно на полпути между последним отрезком дня и первым утром) — это самый важный сеанс, чтобы у тела не было слишком много времени для ненадлежащего заживления раны. Эти 6 сеансов в день выполняются в течение 3 недель, а затем вы потратите 4-ю неделю на снижение дозы, удаляя по одному сеансу каждый день в течение последней недели (откажитесь от ночных сеансов, как только вы достигнете 3 сеансов в день). В идеале вы не должны проходить более 6 часов между любыми двумя сеансами.

          Верхнюю губу легче всего растянуть. Если вам необходимо растянуть оба участка, я рекомендую начать с губы. Как правило, младенцам не нравится ни одна из растяжек, и они могут плакать, поэтому, начав с губ, вы сможете легче проникнуть под язык, если ребенок начнет плакать. Для верхней губы просто поместите палец под губу и поднимите его как можно выше (пока не встретите сопротивление). Затем аккуратно проведите из стороны в сторону в течение 1 секунды. Помните, что основная цель этой процедуры — вставить палец между необработанными противоположными поверхностями губы и десны, чтобы они не могли слипнуться. Вы должны не применить силу.

          Язык должен стать вашей следующей областью для растяжки. Вставьте оба указательных пальца в рот (вставьте один в рот и двигайтесь к щеке, чтобы растянуть рот, освобождая место для другого указательного пальца). Положите большие пальцы на лоб ребенка, а средние пальцы на подбородок (помните, что вы приближаетесь сверху, как на видео ниже). Затем используйте оба указательных пальца, чтобы нырнуть под язык и поднять его по направлению к небу ребенка. Язык нуждается в трех отдельных растягивающих движениях:

          1. Оказавшись под языком, постарайтесь поднять язык как можно выше (по направлению к небу ребенка). Задержитесь на 1-2 секунды, а затем расслабьтесь. Цель состоит в том, чтобы растянуть рану, чтобы сделать ее высокой — это позволит стороне раны сблизиться. В конце концов, вы сделаете новую полосу под языком — эта новая полоса должна быть длиннее и больше не должна связывать мышцу с тех пор, как она была освобождена. Я рекомендую свести указательные пальцы вместе, чтобы они не разошлись, а затем надавить верхней частью ромба на язык (по направлению к миндалинам). Как только вы оказались под языком, поднимите язык так, чтобы середина языка поднялась вместе с вами . Если ваши пальцы разъединятся и пойдут по обеим сторонам алмаза, ваше давление подъема будет направлено на стороны языка, а не на сам алмаз. Используя средние пальцы, не позволяйте челюсти подниматься вверх, когда вы поднимаете язык. В течение первой недели выполняйте только одно упражнение за тренировку. Начиная со 2-й недели, увеличьте до 5 подъемов за тренировку до конца протокола.

          2. Удерживая одним пальцем язык, поместите другой палец в середину ромба, поверните палец в сторону и используйте поднимающее движение снизу вверх, проводя через рану (только в направлении вверх). Используйте подъемное движение, когда вы проводите через рану, пытаясь отделить горизонтальную складку в этой ромбовидной области. Убедитесь, что ваш палец начинается с нижней части ромба, когда вы делаете это растяжение. Эта растяжка должна не быть сильным или грубым внутри раны.

          3. Массируйте обе стороны дна полости рта (за пределами ромба), чтобы расслабить мускулатуру оставшейся части дна полости рта. Вы можете использовать большее давление при выполнении этих растяжек, потому что в этот момент вы не находитесь в ране.

          Растяжка губ

          Растяжка языка

          Вот упражнения, демонстрируемые на марионетке.

          Неправильная техника растяжки языка

          Это пример неправильной растяжки. Видишь, как пальцы отходят от бриллианта? Когда эти пальцы поднимают язык, слишком большая часть этой силы направлена ​​на боковые стороны языка, а средняя часть все еще прижата. Это приведет к повторному прикреплению.

          Сосредоточьтесь на том, чтобы мысленно склеить указательные пальцы — это заставит вас оставаться посередине, прямо над ромбом. Когда вы нажимаете на ромб, а затем поднимаете язык вверх, верхняя половина ромба в идеале отделяется от нижней половины ромба. Именно внимание к разделению складки на ромбе приводит к успешному послеоперационному режиму растяжения.

          Упражнения на сосание

          Важно помнить, что вам нужно показать ребенку, что не все, что вы собираетесь делать со ртом, связано с раздражением от упражнений для ранки. Кроме того, у младенцев может быть неорганизованное или слабое сосание, чему могут помочь упражнения. Следующие упражнения просты и могут быть выполнены для улучшения качества сосания. Некоторым родителям нравится выполнять эти упражнения перед сеансом растяжки и тратить на каждое упражнение 30-45 секунд до  на растяжку раны (нет необходимости делать эти сосательные упражнения во время ночной растяжки).

          1. Медленно потрите нижнюю линию десен из стороны в сторону, и язычок вашего ребенка будет следовать за вашим пальцем. Это поможет усилить боковые движения языка.

          2. Пусть ваш ребенок пососет ваш палец и перетянет его, медленно пытаясь вытащить палец, пока он пытается втянуть его обратно. Это укрепит сам язык.

          3. Дайте ребенку пососать палец и слегка надавите на нёбо. Как только ребенок начнет сосать ваш палец, просто надавите тыльной стороной ногтя на язык. Это обычно прерывает сосательные движения, когда ребенок отталкивается от вас. Прислушайтесь к разрыву уплотнения, а затем снова приложите палец к небу, чтобы снова стимулировать сосание. Повторяйте по мере переносимости.

          4. Поместив один указательный палец внутрь щеки ребенка, используйте большой палец снаружи щеки, чтобы помассировать щеки с обеих сторон, чтобы уменьшить напряжение.

          Через несколько дней после процедуры раны будут выглядеть белыми и/или желтыми и будут очень похожи на гной.

          Это совершенно нормальная воспалительная реакция. Не позволяйте обычному врачу вашего ребенка, консультанту по грудному вскармливанию, другу, считающему себя экспертом, случайному незнакомцу в социальных сетях или кому-либо еще принимать решение за вас. Если вы считаете, что инфекция существует, позвоните в наш офис.

          5 дней после процедуры (неоново-желтый цвет может наблюдаться у детей с желтухой и является нормальным)

          1 неделя после процедуры

          10 дней после процедуры

          2 недели после процедуры.

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *