Разное

Меньше больше и равно: Больше, меньше, равно — урок. Математика, 1 класс.

Операторы меньше, больше или равно(>

Оператор «Меньше или равно» в Python используется для сравнения, если операнд меньше или равен другому операнду.

Синтаксис:

operand_1 <= operand_2

Оператор <= возвращает логическое значение true, если значение операнда_1 меньше или равно значению операнда_2. В противном случае возвращается False. Если операнды представляют собой последовательности, такие как строки, списки, кортежи и т.д., соответствующие элементы объектов сравниваются для вычисления результата.

Сравнение происходит для всех соответствующих элементов из двух последовательностей, пока они не получат значение False в результате сравнения или пока не будет достигнут конец последовательности со всеми истинными значениями, возвращенными во время сравнения.

Меньше или Равно можно рассматривать как составное выражение, образованное операторами, как показано ниже.

(operand_1 < operand_2) or (operand_1 == operand_2)

Пример 1

В этом примере мы сравним два целых числа, x и y, и проверим, x меньше или равно y.

x = 5
y = 12
result = x <= y
print(result) #True

x = 8
y = 8
result = x <= y
print(result) #True

x = 78
y = 8
result = x <= y
print(result) #False

Вывод:

True
True
False

Пример 2: с последовательностями

Последовательность может быть строкой, списком, кортежем и т.д. Вы можете сравнить две последовательности, используя оператор сравнения «меньше или равно».

Для чисел это прямое математическое решение, если левый операнд меньше или равен правому операнду. Но для последовательностей оператор итеративно сравнивает соответствующие элементы из двух последовательностей. Сравнение происходит для всех соответствующих элементов, пока они не получат значение False в результате сравнения или пока не будет достигнут конец последовательности со всеми истинными значениями, возвращенными во время сравнения.

В следующей программе мы сравним два списка, x и y, и проверим, x меньше или равно y.

x = [41, 54, 21]
y = [98, 8]
z = [41, 54, 4, 6]
k = [41, 54, 21]
print(x <= y) #True
print(x <= z) #False
print(x <= k) #True

Вывод:

True
False
True

Проверка x <= y означает проверку, если [41, 54, 21] <= [98, 8]. При сравнении первого элемента в списках оператор «меньше или равно» возвращает True.

Для x <= z означает проверку, если [41, 54, 21] <= [41, 54, 4, 6]. При сравнении первых двух элементов в списках оператор <= возвращает True. Итак, оператор исследует, пока не достигнет конца списка с True для всех элементов или False в середине. Для третьего элемента оператор возвращает False. Теперь оператор останавливает сравнение и возвращает False.

А для x <= k из данных ясно, что оператор возвращает True.

Оператор “Больше или равно”

Оператор «Больше чем» или «Равно» в Python используется для сравнения, если операнд больше или равен другому операнду.

Синтаксис:

operand_1 ><= operand_2

Оператор Больше или равно возвращает логическое значение. true, если значение операнда_1 больше или равно значению операнда_2. В противном случае возвращается False. Если операнды представляют собой последовательности, такие как строки, списки, кортежи и т.д., соответствующие элементы объектов сравниваются для вычисления результата.

Сравнение происходит для всех соответствующих элементов из двух последовательностей, пока они не получат значение False в результате сравнения или пока не будет достигнут конец последовательности со всеми истинными значениями, возвращенными во время сравнения.

«Больше» или «Равно» можно рассматривать как составное выражение, образованное операторами «Больше чем» и «Равно», как показано ниже.

(operand_1 > operand_2) or (operand_1 == operand_2)

Пример

В этом примере мы сравним два целых числа, x и y, и проверим, x больше или равно y.

x = 57
y = 12
result = x >= y
print(result) #True

x = 8
y = 8
result = x >= y
print(result) #True

x = 78
y = 89
result = x >= y
print(result) #False

Вывод:

True
True
False

Пример 2: с последовательностями

Последовательность может быть строкой, списком, кортежем и т.д. Вы можете сравнить две последовательности, используя оператор сравнения больше или равно.

Для чисел это прямое математическое решение, если левый операнд больше или равен правому операнду. Но для последовательностей оператор итеративно сравнивает соответствующие элементы из двух последовательностей. Сравнение происходит для всех соответствующих элементов из двух последовательностей, пока они не получат значение False в результате сравнения или пока не будет достигнут конец последовательности со всеми истинными значениями, возвращенными во время сравнения.

В следующей программе мы сравним два списка, x и y, и проверим, x больше или равно y.

x = [41, 54, 21]
y = [9, 8]
z = [41, 54, 74, 6]
k = [41, 54, 21]
print(x >= y) #True
print(x >= z) #False
print(x >= k) #True

Вывод:

True
False
True

Проверка x> = y означает проверку, если [41, 54, 21]> = [9, 8]. При сравнении первого элемента в списках оператор больше или равно возвращает True.

Для x> = z означает проверку, если [41, 54, 21]> = [41, 54, 74, 6]. При сравнении первых двух элементов в списках оператор больше или равно возвращает True. Итак, оператор исследует, пока не достигнет конца списка с True для всех элементов или False в середине.

Для третьего элемента оператор возвращает False. Теперь оператор останавливает сравнение и возвращает False для общего сравнения двух списков. А для x> = k из данных ясно, что оператор возвращает True.

Операции сравнения чисел

Операции сравнения чисел

В условных инструкциях, в инструкциях цикла, как правило используются сравнения вида x > 0 или a != b (числа a и b не равны), то есть некоторое логическое выражение. В таких выражениях как правило используются операции сравнения (равно, неравно, меньше, больше и т.д.).

В языке C подобные операции возвращают значение типа int, либо 0, что считается ложью, либо 1, которое означает истину. В языке C++ для этого есть специальный логический тип bool.

Переменные логического типа bool принимают два значения: true (истина) и false (ложь). Также любое целочисленное выражение можно трактовать, как логическое выражение, при этом нулевое целое число означает ложь, а ненулевое — истину. Таким образом, если вместо условия написать false или 0, то оно будет всегда ложно, если же указать true, 1 или любое ненулевое число, то условие будет истинно.

Как правило, в качестве проверяемого условия используется результат вычисления одного из следующих операторов сравнения:

<Меньше — возвращает true, если первый операнд меньше второго.
>Больше — возвращает true, если первый операнд больше второго.
<=Меньше или равно.
>=Больше или равно.
==Равенство. Возвращает true, если два операнда равны.
!=Неравенство. Возвращает true, если два операнда неравны.

Например, условие (x * x < 1000) означает “значение x * x меньше 1000”, а условие (2 * x != y) означает “удвоенное значение переменной x не равно значению переменной

y”.

Будьте аккуратны: оператор == (два знака равенства) — это проверка на равенство двух выражений, а оператор = (один знак равенства) — это присваивание одной переменной значения выражения и использование его в условии оператора ветвления в большинстве случаев является ошибкой.

Рассмотрим эту типичную ошибку на следующем примере:

 
    int a, b;
    cin >> a >> b;
    if (a = b)
    {
        cout << "Числа равны" << endl;
    }
    else
    {
        cout << "Числа не равны" << endl;
    }

Здесь по ошибке вместо операции сравнения == использована операция присваивания =. Поэтому при любых значениях a и b переменной a будет присвоено значение переменной b, при проверке истинности выражения

a = b. Но оператор присваивания еще и возвращает значение, поэтому если значение b было ненулевым (а это интерпретируется, как истина), то программа выведет строку “Числа равны”, а если нулевым — то строку “Числа не равны”. При этом значение переменной a может быть вообще любым.

Больше, Меньше, Равно – Детский сад

Обзор​

Игра «Звездопад больше, меньше, равно» — отличный вариант для сравнения чисел, подсчета и идентификации чисел в стабильном, согласованном формате. Эта игра — отличный вариант для самостоятельной тренировки в центре, обучения всей группы или обучения в небольшой группе. Формат игры медленный и дает учащимся подробные объяснения для понимания каждого шага. Если учащиеся выбирают неправильный ответ, выбранный значок будет дрожать, сообщая учащемуся, что ответ неверен. Как только правильный ответ выбран, он автоматически перемещается, чтобы решить проблему.

Цели обучения

Учащиеся будут :

  • Уметь считать с прямым соответствием.
  • Уметь определить, в какой группе больше, меньше или равны ли они.
  • Уметь устно объяснить математическую задачу.

Словарь

Словарь слов :

  1. Больше : Больше чем – один из терминов, используемых для отображения взаимосвязи между двумя значениями. В нем указано, что одно значение больше другого. Знак больше, чем >, и с помощью этой метрики мы можем сравнивать числа, веса, высоты и значения.
  2. Меньше, чем : Меньше, чем один из терминов, используемых для отображения взаимосвязи между двумя значениями. В нем указано, что одно значение меньше другого. Знак «меньше чем» равен <, и с помощью этой метрики мы можем сравнивать числа, веса, рост и значения.
  3. Равно:  Равно означает одинаковое количество, размер, степень или значение.
  4. Решить : Решить значит найти ответ, объяснение или средства эффективного решения (проблемы или загадки).

Предварительное планирование

Подготовка к этому уроку :

  • Познакомить учащихся с терминологией и процессом сравнения чисел. Посмотрите видео «Сравнение чисел — больше, чем меньше».

  • Убедитесь, что учащиеся хорошо понимают переписку один на один.

  • Если используется для оценки, соберите исходные данные.

  • Необязательно: Покажите учащимся «Песня большего, меньшего».

Места проживания

См. страницу и диаграммы помещений на сайте 21things4students.net в ресурсах для учителей.

Шаги

Направления для этой деятельности :

  1. Предложите учащимся начать игру «Сравнение чисел в Starfall»

  2. Предоставьте учащимся манипуляторы для использования в качестве дополнительного визуального и тактильного ресурса в этом упражнении.

  3. Убедитесь, что динамики или наушники компьютера подключены для обеспечения наилучшего качества игры.

Студент Указания по этому занятию :

  1. Сосчитайте предметы с каждой стороны.

  2. Просмотрите символы больше, меньше, равно.

  3. Подсчитайте, сколько предметов было предоставлено с каждой стороны.

  4. Выберите правильный символ, чтобы ответить на проблему.

  5. Выполните это задание пять раз, чтобы закончить игру.

Варианты оценки

Различные варианты оценки учащихся :

  • Наблюдения
  • Проверка на понимание

Компетенции MITECS и стандарты ISTE

MITECS : Мичиган принял «Стандарты ISTE для студентов» под названием MITECS (Мичиганские интегрированные технологические компетенции для студентов) в 2018 году.

Учащийся с полномочиями
1a. Учащиеся разрабатывают цели обучения в сотрудничестве с преподавателем, выбирают технологические инструменты для их достижения и пересматривают процесс обучения по мере необходимости для достижения цели.
1с. Учащиеся используют технологии для поиска отзывов, которые информируют и улучшают их практику, а также для демонстрации своего обучения различными способами.

Устройства и ресурсы

Приложение, расширение или дополнение:
Приложение можно найти по адресу:

IOS: https://apps.apple. com/us/app/starfall-free/id707189889 

Android https://play.google.com/store/apps/details?id=air.com.starfall.more&hl=en_US 

Требуется iOS 5.1.1 или более поздней версии. Совместимость с iPhone, iPad и iPod touch.

Приложение можно загрузить бесплатно, оно совместимо с iPhone, iPad и iPod Touch. Эта конкретная игра бесплатна без членства. Дополнительные игры и опции доступны через Starfall с членством. Варианты членства включают домашнее членство за 35 долларов США в год, членство учителя за 70 долларов США в год, членство в классе за 150 долларов США в год или школьное членство за 270 долларов США в год.

Веб-сайты :
Сравнение чисел — больше, чем меньше

Звездопад

Больше, чем песня

ОБЛАСТЬ СОДЕРЖИМОГО РЕСУРСЫ

ELA

Практика распознавания математических слов – больше, меньше, равно.

Математика

Счет, идентификация чисел, сравнение чисел.

Естествознание

Расскажите о весах, используя манипуляции для отражения проблемы.

Сообщить о плохой ссылке, неприемлемом или устаревшем содержимом.

БЛАГОДАРНОСТИ
Эта карточка с заданием была создана Лизой Кливленд, Jackson ISD, август 2020 г.


Напечатать эту страницу лицензионные векторы

  • Количество векторов
  • ЛицензияПодробнее
    Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

    Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

    Станд. Расшир.
    Печатный / редакционный
    Графический дизайн
    Веб-дизайн
    Социальные сети
    Редактировать и изменять
    Многопользовательский
    Предметы перепродажи
    Печать по требованию
    Способы покупкиСравнить
    Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69

    Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют долларов США долларов США .

    Оплата с Цена изображения
    Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
    Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
    План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
    Способы покупкиСравнить
    Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

    Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют долларов США долларов США .

    Оплата с Стоимость изображения
    Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *