Разное

Математика задание 2 класса: задания для индивидуальных занятий по математике 2 класс | Материал по математике (2 класс):

Содержание

Математические диктанты. Математика 2 класс.





Диктант № 1.

1. Запиши в первую строку все однозначные числа.

    Решение:
  • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

2. Запиши во вторую строку числа на 10 больше.

    Решение:
  • 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19

3. Переставь в каждом числе второй строки цифры и запиши полученные числа в третью строку.

    Решение:
  • 11, 21, 31, 41, 51, 61, 71, 81, 91

4. Под каждым числом третьей строки запиши предшествующее ему при счёте число в четвёртую строку.

    Решение:
  • 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90



5. Вычисли сумму первого и последнего чисел четвёртой строки, второго и предпоследнего, найди соответствующую пару для третьего числа, для четвёртого числа, для пятого числа.

    Решение:
  • 1) 10 + 90 = 100
  • 2) 20 + 80 = 100
  • 3) 30 + 70 = 100
  • 4) 40 + 60 = 100
  • 5) 50 + 50 = 100

Проверь себя: если все вычисления ты сделал правильно, то все пять сумм равны 100.

Диктант № 2.

    1). Запиши в строку:
  • Самое маленькое однозначное число.
  • Самое большое однозначное число.
  • Самое маленькое двузначное число.
  • Самое большое двузначное число.
  • На сколько самое маленькое однозначное число меньше самого маленького двузначного числа?
  • На сколько самое большое двузначное число больше самого большого однозначного числа?
    Решение:
  • 1, 9, 10, 99, 9, 90

2. Из чисел записанной тобой строки составь два равенства вида □ + □ = 100 и одно равенство вида □ – □ = 0

    Решение:
  • 1 + 99 = 100
  • 9 – 9 = 0

Проверь себя: если все вычисления ты сделал правильно, то все шесть чисел использованы для составления равенств.



Диктант № 3.

    1. Запиши в первый столбик:
  • Число, в котором 1 дес. и 8 ед,
  • Число, в котором 2 дес. и 7 ед.
  • Число, в котором 3 дес. и 6 ед.
  • Число, в котором 4 дес. и 5 ед.
    Решение:
  • 18
  • 27
  • 36
  • 45

2. Поменяй местами цифры в записи чисел первого столбика и запиши числа во второй столбик (между столбиками пропусти три клетки)

Решение:
18 81
27 72
36 63
45 54

3. Между числами каждой пары поставь знак < или >.

Решение:
18 < 81
27 < 72
36 < 63
45 <
54

4. Запиши каждое число второго столбика в виде суммы разрядных слагаемых.

    Решение:
  • 81 = 80 + 1
  • 72 = 70 + 2
  • 63 = 60 + 3
  • 54 = 50 + 4

Диктант № 4.

1. Запиши в первую строку последовательность чисел: 19, 28, 37,…,…,…,…. Подчеркни в каждом числе одной чертой число единиц, двумя чертами — число десятков.

    Решение:
  • 1

    9,

    2

    8,

    3

    7,

    4

    6,

    5

    5,

    6

    4,

    7

    3,

    8

    2.

 

2. Под каждым числом первой строки запиши предшествующее ему при счёте число во вторую строку.

    Решение:
  • 18, 27, 36, 45, 54, 63, 72, 81.

3. Переставь в каждом числе второй строки цифры и запиши полученные числа в третью строку.

    Решение:
  • 81, 72, 63, 54, 45, 36, 27, 18.

4. Первые четыре числа третьей строки представь в виде суммы разрядных слагаемых.

    Решение:
  • 81 = 80 + 1
  • 72 = 70 + 2
  • 63 = 60 + 3
  • 54 = 50 + 4

5. Используя оставшиеся числа третьей строки, составь четыре разности по образцу: 54 – 50 = 4.

    Решение:
  • 45 – 40 = 5
  • 36 – 30 = 6
  • 27 – 20 = 7
  • 18 – 8 = 10

На странице использованы материалы из книги М.

А. Остапенко «Математические диктанты 1 – 4 классы».



Рабочие листы по ментальной математике для 2 класса | Бесплатные печатные формы

Рабочие листы по устной математике для 2 класса

Бесплатные рабочие листы по устной математике для 2 класса, которые помогут вашим ученикам повысить эффективность и понимание математики. Важно начинать заниматься ментальной арифметикой с раннего возраста. 2 класс — идеальное время, чтобы начать работать над эффективностью в математике. Каждый раз, когда вы освещаете тему, добавляйте ее в свои ежедневные вычисления в уме! Используйте эти бесплатные рабочие листы, чтобы помочь вашим ученикам получить необходимое повторение. Математические концепции, рассматриваемые в этих рабочих листах, включают в себя написание чисел, сложение, нечетные и четные числа, шаблоны чисел и разрядность. Просто нажмите на изображения ниже, чтобы скачать.

Рабочие листы по устной математике для 2 класса

Понятия, описанные в этих 12 рабочих листах по ментальной математике для 2 класса, включают слова в числа, закономерности, сложение, четные и нечетные числа и разрядное значение. Это дополнение является особенно сложным и проверит ваших учеников!

Как решать задачи с периметром…

Пожалуйста, включите JavaScript

Как решать задачи с периметром для 8 класса по математике

Щелкните для предварительного просмотра

Пакет из 3 ресурсов.

Рабочие листы для сложения ментальной математики

6 недель сложения ментальной математики готовы к работе! Используйте эти рабочие листы для сложения в уме, чтобы помочь учащимся повысить свою эффективность при сложении чисел, и вы увидите, как ваши ученики улучшатся в кратчайшие сроки. Умение быстро складывать числа важно для младших школьников, поскольку это развивает их способность быстро и точно решать задачи.

Не позволяйте своим ученикам отставать! Заставьте их быстро складывать и вычитать числа.

Рабочие листы по вычитанию в уме

Ученикам 2-го класса сложно быстро вычитать числа, поэтому это нужно делать ежедневно. Используйте эти бесплатные рабочие листы для вычитания в уме, чтобы повысить эффективность вашего ребенка при вычитании чисел. 10 вопросов в день в течение 6 недель очень помогут! Попросите своих учеников засечь время и попытаться превзойти их время на следующий день. Дети любят хорошую математическую задачу!

Умственные математические квадраты Рабочие листы

Квадраты для ментальной арифметики — отличный способ вовлечь учащихся в ментальную арифметику. Эти рабочие листы сложения квадратов – хороший легкий способ начать урок! Прибавляйте поперек, прибавляйте вниз и к следующему квадрату. Посмотрите, как быстро вы можете добавить!

Умственная арифметика – больше и меньше рабочих листов

Эти бесплатные рабочие листы по устной математике отлично подходят для ежедневных умственных вычислений.

Сложение и вычитание 10 и 100 важно для юных учеников, и эти рабочие листы идеальны! Используйте их в начале каждого урока как часть вашей ежедневной разминки по математике.

Рабочие листы по ментальной арифметике

Дополнительные рабочие листы по ментальной арифметике можно найти на нашем дочернем веб-сайте FMW. У них есть куча бесплатных рабочих листов по ментальной математике, чтобы внести немного разнообразия в ваши уроки математики. Нажмите на рабочие листы ниже, чтобы посетить их веб-сайт.

Умственная математика!

Нужно больше рабочих листов по ментальной арифметике? Ознакомьтесь с этими ресурсами. Они отлично подходят для того, чтобы ваши ученики ежедневно работали над ментальной арифметикой. Никакой подготовки не требуется, просто распечатайте и вперед!

Рабочие листы по математике Do Now

Рабочие листы по математике Do Now

Рабочие листы

Do Now — это просто очень маленькая викторина. Нам нравится давать их в начале каждого занятия.

Он должен проанализировать навыки, которые учащиеся усвоили в прошлом. Мы стремимся к трем вопросам, которые должны занимать максимум 10 минут. Это помогает учащимся сосредоточиться в начале урока и обеспечивает быструю оценку. У многих наших учителей это либо считается частью оценки за домашнее задание, либо даже полностью заменяет домашнюю работу. Эти действия можно использовать в течение всего года как для обзора, так и для предвосхищения того, что должно произойти.

Обновление

: вся эта работа приведена в соответствие с основной учебной программой по математике для класса . Мы полностью переделали весь этот раздел, чтобы отразить эти новые стандарты. Мы пересматриваем стандарты каждые 6 месяцев, чтобы убедиться, что они по-прежнему полностью выровнены.

Навыки 1-го класса включают:

Базовый

Промежуточный

Расширенный

Счет
Простое сложение
Простое вычитание
Сложение двух цифр
Вычитание двух цифр
Наибольшее число
2-значное большое сложение
2-значное большое вычитание
Счет денег
Десятки и разряды.

Класс 2 навыка включают:

Базовый

Промежуточный

Расширенный

Дополнение из двух цифр
Подсчет
Вычитание двух цифр
Сложение 3-х цифр
Счет
Вычитание цифр
Умножение 2-х цифр
3-значное большое вычитание
2-значное умножение
Сотни, десятки и разряды
Знакомство с дробями

Марка 3 навыка включают:

Базовый

Промежуточный

Расширенный

Простое деление
Сложение 4 цифр
Умножение 2 цифр
Вычитание 4 цифр
Разрядные значения
Сравнение чисел
Деление
Трехзначное умножение
Округление
Денежное сложение
Доля до десятичной дроби

Марка 4 навыка включают:

Базовый

Промежуточный

Расширенный

Разрядные значения
Сравнение чисел
Трехзначное умножение
Проблемы со словами
Разрядные значения
Сравнение чисел
Деление
Трехзначное умножение
4-значное умножение
Промежуточное деление
Вычитание денег
Словесные задачи

Марка 5 Делай сейчас! Навыки включают в себя:

Базовый

Промежуточный

Расширенный

Факторы, базовая алгебра
Отрицательные числа
Неправильное деление
Сравнение десятичных знаков
Рисование линий
Неправильное деление
Словесные задачи
Десятичные операции
Десятичное сложение
Дес. вычитание
Дес. умножение

Марка 6 Делай сейчас! Навыки включают в себя:

Базовый

Промежуточный

Расширенный

Наибольший общий множитель
Уменьшающие дроби
Десятичная дробь
Наименьший общий знаменатель
Факторизация
Базовая алгебра
Словесные задачи по алгебре
4-значное умножение
Промежуточное деление
Вычитание денег
Словесные задачи

Марка 7 Делай сейчас! Навыки включают в себя:

Базовый

Промежуточный

Расширенный

Базовая алгебра
Несколько десятичных знаков
Вычисление алгебраических выражений
Сложение неправильных дробей
Противоположные целые числа
Одношаговая алгебра
Процент от общей суммы
Вероятность
Периметр
Налог с продаж

Марка 8 Делай сейчас! Навыки включают в себя:

Базовый

Промежуточный

Расширенный

Сравнение дробей и процентов
Упорядочивание дробей
Алгебра
Том
Вероятностные словесные задачи
Словесные задачи более высокого уровня
Сложные задачи
Двух- и трехшаговая алгебра

Do now — это краткие действия, выполняемые в начале занятия или урока. Они помогают задать тон на весь день. Они используются в начальных и средних школах как конструктивный метод обучения.

Помогите детям расслабиться, подготовиться и настроиться на новый день. Это короткие задания перед продолжительным уроком, которые ориентируют учащихся на конкретный предмет, который они будут изучать. Студентам должно быть чем заняться в классе, когда бы они ни вошли. Это заставит их задуматься о том, что они должны изучать в классе в этот день.

Сколько времени должно длиться ваше занятие «Сделай сейчас»?

Задания продолжительностью 3-5 минут достаточно, чтобы заинтересовать учащихся перед предстоящими уроками или повторением работы предыдущего дня. Ежедневные дела также должны быть разнообразными, чтобы не сделать их скучными и однообразными.

Короткие проекты позволят вам, как учителю, проверить уровень понимания и типичные ошибки, допускаемые учащимися, и исправить их должным образом.

Он не должен быть скучным и напоминать длинную викторину, и он должен дать вам оценку того, как вы должны планировать свой подход к обучению.

Если делать сейчас слишком долго, это будет уроком, а не веселым занятием. Это будет истощать энергию студентов, поскольку они будут рассматривать сиюминутные дела как утомительную лекцию, а не как возможность подготовиться к новому дню. Задания должны быть короткими и веселыми, максимум 5 минут, просто для того, чтобы задать тон предстоящему занятию.

Не давайте ученикам слишком много информации. Дайте им небольшую часть общего обзора или простой, интересный факт об уроке, который они собираются подробно изучить позже. Краткое задание привлечет их внимание и поможет им хорошо учиться в классе.

Примеры действий «Сделай сейчас»

— Вы можете попросить их сказать, как только они войдут, рассказать классу, что они с нетерпением ждут, чтобы узнать в классе.

– Попросите их написать 4-5 строк ожиданий относительно следующего урока.

– Дайте им чистый лист, чтобы они нарисовали или проиллюстрировали и обозначили определенную тему, которую они изучили накануне.

– Инструкции должны быть четкими и размещены или написаны на доске, чтобы они могли работать независимо.

– Задача сейчас может быть связана с тем, что они работали в предыдущий день, или с тем, что они собираются делать на следующем занятии.

– Вы также можете вести непринужденную дискуссию в классе, позволяя каждому ученику высказать свое мнение без какого-либо давления.

– Попросите их перечислить моменты, которые они могут вспомнить из прошлого урока.

Какие огромные преимущества?

– Повышает концентрацию учащихся и управление временем, а также готовит учащихся, разогревая и стимулируя их к занятиям.

– Позволяет учителям проверять уровень понимания учеников.

– Он упорядочивает внимание студентов и делает работу преподавателя более эффективной.

– Действия «сделай сейчас» уменьшат проблемы с поведением учащихся и побудят их лучше участвовать в занятиях.

– Это максимизирует обучение и создает правильное время обучения.

– Поскольку «сделай сейчас» является частью распорядка ваших учеников в начале дня, ученики будут стремиться начать свой день с него.

– Они уже знают, что уроки начинаются с немедленных действий. Это позволит избежать пустой траты времени, поскольку обучение в течение дня начинается немедленно.

– Do Nows также позволит вам зарегистрироваться, чтобы увидеть, какой ученик нуждается в помощи в определенной области. Это также позволяет учителям оценить настроение учеников, беспокоятся ли они о теме или просто устали.


– Развивает у учащихся уверенность и помогает им выполнять свою работу на основе уверенности в своих силах.

Что делает эффективное действие сейчас?

Сейчас есть 3 критических элемента.

– Должен быть сфокусирован.

– Должно быть эффективно.

– Должно быть эффективно.

Существуют некоторые методы, которые гарантируют, что ваши действия будут выполнены с минимальными усилиями и максимальными результатами.

– Активность каждый день в одном и том же месте:

У всех учеников и учителей должно войти в привычку собираться в определенном месте в начале дня или урока. Место для действия «сделай сейчас» можно сообщить учащимся, написав на доске или раздав учащимся и учителям информационные листы.

Вы также можете распечатать рабочие листы с заданиями «сделать сейчас» и попросить учащихся забрать их, когда они входят в здание, или передать их учащимся в своих классах.

– Работать самостоятельно:

Учащиеся должны иметь возможность выполнять и наблюдать за своими действиями самостоятельно, без какого-либо вмешательства со стороны других одноклассников или учителей. Вы также должны избегать частых проверок их работы, потому что это заставит их стремиться лучше выполнять свою работу.

Если есть какая-то инструкция, которую необходимо передать на протяжении всего занятия, запишите ее на той же бумаге, над которой они работают, или напишите ее на доске.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *