Математика задачи 1 класс: занимательные задания и примеры в картинках с ответами и решением
1. |
Задача про детей
Сложность: лёгкое |
1 |
2. |
Задача про строителей
Сложность: лёгкое |
1 |
3. |
Задача про детскую площадку
Сложность: лёгкое |
1 |
4. |
Задача про автобус
Сложность: среднее |
2 |
5. |
Задача про рыбалку
Сложность: среднее |
2 |
6. |
Задача про вещи
Сложность: среднее |
2 |
7. |
Количество людей на корабле (2 действия)
Сложность: среднее |
3 |
8. |
Задача про отжимания
Сложность: среднее |
2 |
9. |
Задача про коробки с конфетами
Сложность: среднее |
2 |
10. |
Украшение комнаты
Сложность: сложное |
3 |
11. |
Задача про спор
Сложность: сложное |
3 |
12. | Задача про домашних животных Сложность: среднее | 2 |
1. |
Подарок
Сложность: лёгкое |
1 |
2. |
Эскимо
Сложность: лёгкое |
2 |
3. |
Банки с мёдом
Сложность: среднее |
3 |
4. |
Дети во дворе
Сложность: среднее |
|
5. |
Бусы и две шкатулки
Сложность: среднее |
2 |
6. |
Конфеты по двум кучкам
Сложность: среднее |
3 |
7. |
Остальные кошки
Сложность: среднее |
3 |
8. |
Пары утят
Сложность: среднее |
3 |
9. |
Пошив штор
Сложность: среднее |
3 |
10. |
Животные цирка
Сложность: среднее |
4 |
11. |
Осенние листья
Сложность: сложное |
5 |
12. |
Поиск грибов
Сложность: сложное |
6 |
Олимпиада по математике (1 класс)
Задания для олимпиады по математике для учащихся 1 классов с ответами…
Олимпиада (зимняя сессия)
1. Реши задачу по действиям. (5 баллов)
Красная Шапочка несла бабушке пирожки с картошкой, капустой и яблоками. Пирожков с картошкой было пять. Это на два больше, чем с капустой, и на два меньше, чем с яблоками. Сколько пирожков с капустой и с яблоками Красная Шапочка несла бабушке?
Ответ:……………………………
2. У Валеры есть попугайчики и хомячки. У всех 5 голов и 16 ног. Сколько у Валеры попугайчиков и сколько хомячков ? (4 балла)
Ответ:……………………………………………
Проверка:………………………………………………
3. Три брата живут в одном доме, но в разных подъездах. Кто в каком подъезде живёт, если известно, что старший брат живёт не во втором подъезде, а средний не во втором и не в третьем? (3 балла)
Ответ: Старший брат -…………………………………..
Средний брат — ………………………………….
Младший брат — ……………………………..
4. Женя, Вадим, Андрей и Кирилл играли в шахматы. Каждый сыграл с каждым по одной партии. Сколько всего партий сыграно? (3 балла)
………………………………………………………………………………………………………………………
Ответ:………………………………………………………
5. Пользуясь только сложением запиши число 28 при помощи пяти двоек. (2 балла)
Ответ:…………………………………………………………
6. Концы стрелок показывают на числа. Слева число на 6 меньше, чем справа, а снизу такое, которое в натуральном ряду чисел находится на одинаковом расстоянии от них. Впишите эти числа. (3 балла)
7. Испекли пирог прямоугольной формы, а затем двумя разрезами разделили его на 4 части так, что все части имели треугольную форму. Покажи, как это сделали. (2 балла)
8. Раскрась рисунок, если известно, что красная фигура находится между голубой и жёлтой, розовая рядом с жёлтой, а солнышко раскрашено жёлтым цветом. (1 балл)
Ключи к олимпиадным заданиям1. 1) 5-2=3(п)- с капустой; 2) 5+2=7(п)- с яблоками
2. 2 попугая и 3 хомячка.
Проверка: 2+3=5 – голов 2+2+4+4+4=16 – ног
3.Старший брат- в 3 подъезде. Средний брат – в 1 подъезде. Младший брат – во 2 подъезде
4. 6 партий.
5. 22+2+2+2=28
6. Слева 3, справа 9, снизу 6.
7.
8. Голубой, красный, жёлтый, розовый.
Олимпиада (весенняя сессия)
Уравнения
1. Решите уравнение:
11 + x = 10 + 9
2. Решите уравнения в столбик:
5 + x = 7
8 — x = 4
2 + x = 6
8 — x = 5
x + 2 = 9
2 + x = 3
3. Найдите неизвестное число:
у-5=7 — 21
35-у=10 — ?
4. Найдите решение уравнений:
3 + x = 4
y — 3 = 4
5. Верно ли решены уравнения:
x — 1 = 4, x = 7
8 — y = 6, y = 6
6. Решите уравнения:
8 + x = 12
9 — x = 6
2 + x = 11
7. Поставьте вместо * математический знак (+ или -), чтобы получились верные равенства:
69 * 35 = 34
83 * 6 = 89
8. Решите уравнения:
6 — х = 1
10 + х = 13
х — 6 = 1
9. Найдите уравнение с неверным решением:
A. 13 — x = 9, x = 4
B. 9 — x = 2, x = 6
C. 9 = 4 + x, x = 5
10. Найдите решение уравнений
8 — x = 6
7 + 4 = x
Задачи
Задача №1
Есть два ведра емкостью 4 и 9 литров. Как с их помощью принести из речки ровно 6 литров воды?
Задача №2
В пакет можно положить 2 килограмма продуктов. Сколько пакетов должно быть у мамы, если она хочет купить 4 килограмма картошки и дыню массой 1 килограмм?
Задача №3
6 рыбаков съели 6 судаков за 6 дней. За сколько дней 10 рыбаков съедят 10 судаков?
Задача №4
Лист бумаги согнули пополам, потом еще пополам и по линиям сгиба лист разрезали. Сколько получилось листочков?
Задача №5
Кузнец подковал двух лошадей. Сколько подков ему потребовалось?
Задача №6
Две сливы весят, как одно яблоко. Что тяжелее: 5 слив или 3 яблока?
Задача №7
В коробке сидело 8 котят. Сколько коробок нужно еще взять, чтобы рассадить их по 2 в каждую?
Задача №8
Нина живёт к школе ближе, чем Вера, а Вера ближе, чем Зоя. Кто живёт ближе к школе – Нина или Зоя?
Задача №9
Всю неделю Костя поливал грядку клубники. Сколько литров воды потратил Костя на полив, если в день он выливал по 6 литров?
Задача №10
По дороге один за другим идут 5 детей. За каждым мальчиком, кроме последнего, идёт девочка. Сколько девочек идут по дороге?
Математические загадки
Загадка №1
Сколько треугольников нарисовано на рисунке?
Загадка №2
Напиши букву Т правее С, букву О левее Л, но правее Т. Какое слово получилось?
Загадка №3
Сколько концов у двух с половиной палок?
Загадка №4
«Сколько девочек в вашем классе? — спросил Яша у Гали. Галя, подумав немного, ответила: «Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя восьмёрками, и к полученному результату прибавить наименьшее двузначное число, то как раз получится число девочек в нашем классе.»
Загадка №5
Два проказника ежа
В сад сходили не спеша
И из сада,
Как могли,
По три груши унесли.
Сколько груш,
Узнать вам надо,
Унесли ежи из сада?
Ответы к уравнениям
Уравнение | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 |
Ответ | x = 8 | x=2 x=4 x=4 x=3 x=7 x=1 | 52 | x = 1 y = 7 | нет |
Уравнение | № 6 | № 7 | № 8 | № 9 | № 10 |
Ответ | x = 4 x = 3 x = 9 | -, + | x = 5 x = 3 x = 7 | вариант B | x = 2 x = 11 |
Ответы к задачам
Задача 1
Из полного девятилитрового ведра нужно вылить в реку 8литров воды, пользуясь ведром в 4 литра. Затем литр, оставшийся в большом ведре, нужно перелить в пустое четырехлитровое ведро. Если в него теперь добавить три литра из полного большого ведра, то в девятилитровом ведре как раз останется шесть литров воды
Задача 2
3 пакета
Задача 3
6 дней
Задача 4
Получилось 4 листочка
Задача 5
8 подков
Задача 6
яблоки
Задача 7
3 коробки
Задача 8
Нина живёт к школе ближе Зои
Задача 9
42 литра
Задача 10
2 мальчика
Ответы на загадки
Загадка 1
4, 5, 6
Загадка 2
Стол
Загадка 3
6 концов
Загадка 4
99 — 88 + 10= 21
Загадка 5
6 груш
Или…
Задача № 1
В каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидят три кошки. Сколько всего в этой комнате кошек?
Задача № 2
У отца шесть сыновей. Каждый сын имеет сестру. Сколько всего детей у этого отца?
Задача № 3
В мастерской по пошиву одежды от куска сукна в 200 м ежедневно, начиная с 1 марта, отрезали по 20 м. Когда был отрезан последний кусок?
Задача № 4
В клетке находятся 3 кролика. Три девочки попросили дать им по одному кролику. Каждой девочке дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как так получилось?
Задача № 5
6 рыбаков съели 6 судаков за 6 дней. За сколько дней 10 рыбаков съедят 10 судаков?
Задача № 6
На одном дереве сидело 40 сорок. Проходил охотник, выстрелил и убил 6 сорок. Сколько сорок осталось на дереве?
Задача № 7
Два землекопа за 2 часа работы выкопают 2 м канавы. Сколько нужно землекопов, чтобы они за 100 часов работы выкопали 100 м такой же канавы?
Задача № 8
Два отца и два сына разделили между собой 3 апельсина так, что каждому досталось по одному апельсину. Как это могло получиться?
Задача № 9
По стеблю растения, высота которого 1 м, от земли ползет гусеница. Днем она поднимается на 3 дм, а ночью опускается на 2 дм. Через сколько суток гусеница доползет до верхушки растения?
Задача № 10
Есть два ведра емкостью 4 и 9 литров. Как с их помощью принести из речки ровно 6 литров воды?
Ответы к задачам олимпиады:
1. 4
2. Одной девочке дали клетку с кроликом.
3. 9марта
4. 7
5. 6 рыбаков за день едят 1 судака. Один рыбак есть 1/6 судака в день. 10 рыбаков едят за день 10/6 судака. 10 судаков делим на 10/6 судака = 6 дней
6. Все улетели
7. 2
8. Дед, отец и внук = 2 отца и 2 сына
9. Через 7/12 суток.
10. Из полного девятилитрового ведра нужно вылить в реку 8 литров воды, пользуясь ведром в 4 литра. Затем литр, оставшийся в большом ведре, нужно перелить в пустое четырехлитровое ведро. Если в него теперь добавить три литра из полного большого ведра,
то в девятилитровом ведре как раз останется шесть литров воды.
«Задачи по математике для уроков и олимпиад.
1 класс» Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна – описание книги | Академия начального образованияАлтайский край
Альметьевск
Ангарск
Астрахань
Белгород
Благовещенск
Богучар
Братск
Брянск
Владивосток
Владимирская область
Волгоград
Волгоградская область
Воронеж
Воронежская область
Грозный
Екатеринбург
Забайкальский край
Ивановская область
Иркутск
Кабардино-Балкарская Республика
Калужская
Кемерово
Кемеровская область
Киров
Кострома
Краснодарский край
Красноярск
Красноярский край
Курганская
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Нижегородская область
Нижнеудинск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новосибирск
Новосибирская область
Омск
Оренбург
Оренбургская область
Орловская область
Пенза
Пермский край
Пермь
Приморский край
Республика Адыгея
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Крым
Республика Мордовия
Республика Северная Осетия — Алания
Республика Татарстан
Республика Хакасия
Россошь
Ростов-на-Дону
Ростовская область
Рязань
Самара
Самарская область
Саратов
Саратовская область
Свердловская область
Севастополь
Смоленск
Ставрополь
Ставропольский край
Старый Оскол
Тамбов
Тамбовская область
Тверь
Томск
Тула
Тулун
Тульская область
Тюмень
Удмуртская Республика
Улан‑Удэ
Ульяновск
Ульяновская область
Усолье‑Сибирское
Хабаровск
Ханты-Мансийский автономный округ
Челябинск
Челябинская область
Черемхово
Чита
Чувашская Республика
Шелехов
Энгельс
Ярославль
Ярославская область
Презентация урока математики на тему “Задача” (1 класс)
Урок математики 1 «Г» класс Тема: «Задача. +3, -3»
Учитель начальных классов
школы-гимназии имени Ермухана Бекмаханова
КИМ СВЕТЛАНА ГЕННАДИЕВНА
Аутогенная тренировка
- У меня хорошее настроение.
- Я успею сделать всё.
- Я могу быть добрым и терпеливым.
- Я буду предельно внимателен на уроке.
Психологический настрой
Проверь, дружок, готов ли ты начать урок?
Всё ли на месте, всё ли в порядке:
Книги, ручки, карандаши, линейки и тетрадки.
Задача. +3, -3.
7+2
4+6
5+4
3+2
5
9
10
9
8+2
4+2
5+2
3+6
9
7
10
6
Сравнить примеры. Что увидели общее? Как называются числа при сложении? Что нужно вычислить во всех выражениях?
5
Посмотрите на геометрические фигуры и скажите, какая лишняя?
Из каких геометрических фигур состоит солнышко? Цыплёнок?
Поставьте числа в порядке возрастания. Какое число пропущено?
«Заселите домик»
8
3
6
4
1
«Заселите домик»
8
3
5
2
6
4
4
7
1
«Назовите соседей»
5
4
3
5
6
7
8
9
10
14 января. Классная работа.
Минутка чистописания
+3
-3
–
3
6
ответ
В задаче всегда должны быть составные части:
решение
вопрос
условие
Зайцы утром рано встали,
Весело в лесу играли.
По дорожкам прыг-прыг-прыг!
Кто к зарядке не привык?
Задача № 1 .
У Пина было 5 шаров.
Два шарика ему подарил Лосяш.
Ребята, давайте построим домик и решим задачу!
Сколько шаров стало у Пина?
ответ
?
решение
5 + 2 = 7 ( ш.)
вопрос
Ответ: 5 шаров у Пина.
условие
Задача № 2.
Бараш написал 7 стишков. Я написала 3 стишка. Сколько стишков мы написали вместе?
Ребята, решите задачу!
?
7 + 3 =10 ( с.)
Ответ: 10 стишков.
Придумайте задачу и реши её.
– 4 г.
? п.
Бараш написал 7 стишков. Я написала 3 стишка. Сколько стишков мы написали вместе?
Ребята, решите задачу!
?
7 + 3 =10 ( с.)
Ответ: 10 стишков.
Придумайте задачу и реши её.
– 5 б.
? н.
– 3 п.
Пусть вернутся серые зайчики. Посмотрите, что теперь произойдёт(ушли белые зайчики) Что можно спросить? Как это записать. Далее как в предыдущем рассуждении.
Пальчиковая гимнастика
Мне все понятно. Я молодец!
Мне надо быть внимательнее!
Рефлексия
У меня не всё получилось, но я старался (старалась)!
Теперь вы умеете решать задачи!
Удачи вам, ребята !
Сборник логических задач по математике для 1 класса
Автор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано
Математика, как для младших, так и для старших школьников всегда дается в тесной связи с логическими заданиями. Ведь эти предметы нельзя разделять, поэтому до недавнего времени в школьной программе не было отдельного урока логики. Да и сейчас не во всех классах он есть.
Математика, как для младших, так и для старших школьников всегда дается в тесной связи с логическими заданиями. Ведь эти предметы нельзя разделять, поэтому до недавнего времени в школьной программе не было отдельного урока логики. Да и сейчас не во всех классах он есть.
Между тем, все родители и педагоги понимают важность полноценного развития логического мышления у детей любого возраста. В начальной школе логике уделяется еще больше времени, чем в дошкольном образовании. И, тем не менее, урочного времени недостаточно для того, чтобы дать ребенку мощную логическую нагрузку.
«Логические задачи для 1 класса» – это учебное пособие, которое поможет родителям, учителям и воспитателям организовать дополнительные занятия по логике. В нем собраны разноплановые задачи на логическое мышление для 1 класса, направленные на практическое развитие интеллекта.
Какие же логические операции учатся выполнять на уроках в начальной школе?
Перед Вами краткий список базовых общелогических умений и навыков:
- умение классифицировать предметы;
- умение составлять определение знакомого ребенку понятия через его родовое и видовое отличие;
- умение строить простые умозаключения.
В связи с тем, что логика строится на рассуждениях, рекомендуется не только добиваться правильного решения заданий, но и выслушивать устные пояснения ребенка.
Отдельно хочется сказать, что представленные логические задачи для первого класса очень популярны у школьников. Поэтому их можно использовать как для занятий, так и для игровых ситуаций и внеклассных мероприятий.
Мы рекомендуем скачать на нашем сайте сборник интересных заданий по логике для 1 класса. Логические задания – это не учеба, это игра, которую любят дети. Поэтому Вы можете сделать досуг своего ребенка не только интересным, но и полезным!
Год издания: 2013
Формат: PDF
Количество страниц: 6
Язык: Русский
Скачать бесплатно logicheskie_zadachi_dlya_1_klassa_uchebnik.pdf
Наш первый задачник «Математика. От детей детям. 1 класс»
Библиографическое описание:Александрова, А. С. Наш первый задачник «Математика. От детей детям. 1 класс» / А. С. Александрова. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2016. — № 6.1 (9.1). — С. 2-5. — URL: https://moluch.ru/young/archive/9/628/ (дата обращения: 19.04.2021).
В начале этого учебного года мы с моими учениками 4 класса решили написать задачник по математике для учащихся 1 класса.
Мы решили оформить наш проект в виде рабочей тетради, где будут прописаны все даты с 1 сентября до 30 мая и на каждый день будет стоять задача.
Каждый из учащихся написал по 5 задач. Когда мы начали читать их, стало понятно, что задачи придумывать не так просто. Многие из задач были просто скучными: «У Миши – 2 ручки, у Феди – 3 ручки. Сколько ручек у них вместе?» А многие задачи не имели решения, т.к. в условии не хватало какого-нибудь компонента: «В большой семье купили арбузы. Съели 5 арбузов. Сколько арбузов осталось?».
На другой день ребята снова попробовали себя в роли соавторов задачника. Результат улучшился: появилось больше интересных задач: «У человека-паука было 3 ручки. Он отдал Железному человеку и Бэтмену по ручке. Сколько ручек у него осталось?». В задачах стало меньше смысловых ошибок. И, тем не менее, подходящих задач оставалось придумать еще много.
Нужно было придумать способ сократить количество задач, иначе наш проект грозил быстро надоесть. И четвероклассникам: придумывать задачи, и первоклассникам: их решать.
Тогда мы придумали, что на каждое 5, 10, 15, 20, 25, 30 число каждого месяца будут свои задания.
На 5 число каждого месяца: Реши примеры и разгадай пословицу.
Рис.1
На 10 число каждого месяца: Раскрасть по номерам картинку.
Рис.2
На 15 число каждого месяца: Собери фигурку оригами по схеме.
Рис.3
На 20 число каждого месяца: Выполни графический диктант и раскрась картинку.
Рис.4
На 25 число каждого месяца: Придумай задачу сам и реши ее вместе с другом.
Рис.5
На 30 число каждого месяца: Математический лабиринт. Закрась квадраты, результат в которых равен 6, и у тебя получится рисунок.
Рис.6
Так же праздничные дни тоже получили свои задания: Нарисуй по клеточкам и раскрась.
Рис. 7
Дети придумывали задачи и задания, сдавали мне, а я оформляла их в задачник.
Приближаясь к завершению его оформления, мы стали думать над созданием обложки. Был объявлен конкурс обложек. Победила работа Михалёвой Александры.
Мы напечатали 6 экземпляров с электронным приложением, предложили учителям 1-х классов на апробацию.
После завершения апробации мы по необходимости отредактируем наше пособие и отправим в типографию на печать, чтобы все желающие могли пользоваться им, развивая любовь к математике.
Так выглядит первый вариант нашего задачника.
Рис.8 Обложка
Рис.9 Страница учебника
Основные термины (генерируются автоматически): задача, месяц, ручка, число.
задач по математике для 1-го класса – бесплатные задачи для печати для первоклассников – Math Blaster
Воспользуйтесь нашей коллекцией из бесплатных математических задач для 1-го класса , чтобы дать детям возможность попрактиковаться в математике.
Напишите числа
Эта бесплатная распечатываемая таблица по математике для первого класса помогает вашему ребенку практиковать стратегии изучения математики. Узнать больше
Более или менее – 1
Используйте эту бесплатную распечатываемую таблицу по математике для 1-го класса, чтобы улучшить понимание вашим ребенком сложения и вычитания.Узнать больше
Более или менее – 2
Этот забавный рабочий лист по математике для 1-го класса показывает вашему ребенку, как на самом деле работает прибавление к числу и удаление от него. Узнать больше
Часы работы
Помогите своему юному ученику научиться читать аналоговые часы с помощью этой простой таблицы времени «Часы работают». В этой веселой тетради для детей учащиеся узнают больше о распорядках других людей и отвечают на несколько вопросов о своих собственных. Узнать больше
Красивые бабочки
В этом задании по математике учащиеся практикуют сложение и вычитание, чтобы сбалансировать уравнения, когда они помещают каждую красивую бабочку на свои места.Узнать больше
Калькулятор совпадений
Проверьте свои математические способности, решая математические задачи и сравнивая свои ответы с результатами на калькуляторе в «Calculator Match». Узнать больше
Основа по математике закладывается в первом классе. Хотя некоторые дети могут уже быть знакомы с некоторыми основами, именно в этом классе они получают твердое представление о важнейших математических темах. Воспользуйтесь нашей коллекцией из бесплатных математических задач для 1-го класса , чтобы дать малышам немного попрактиковаться в математике.
Задачи по математике для первоклассников
В первом классе важно овладеть счетом. Дети учатся считать до 100, пропускать счет, сравнивать и заказывать целые числа. Они также узнают о числовом значении, сложении и вычитании, дробях и начинают решать простые задачи на сложение и вычитание. Помимо арифметики, первоклассников обучают основам геометрии. Это включает в себя обучение распознаванию различных 2D и 3D форм, симметрии и многого другого!
Для некоторых детей изучение всего этого может быть довольно сложным.Обучайте их одному за раз и убедитесь, что они хорошо это поняли, прежде чем переходить к чему-то более сложному. Наши бесплатные и печатные задачи по математике для 1-го класса станут ценным ресурсом для родителей и учителей, обучающихся на дому, которые хотят сделать процесс обучения более увлекательным для самых маленьких!
Весь Интернет в тупике из-за математической задачи этого первоклассника
С тех пор, как я учился в школе, скажем так, много лет назад, способ преподавания математики резко изменился. Я точно не знаю почему. Похоже, они поняли, что есть лучший способ привить детям математические принципы, чем опрашивать их по их таблицам умножения, пока они не запомнят их.
Продолжение статьи под рекламным объявлением
Но поскольку математика сейчас преподается по-другому или, возможно, потому, что учителя математики не умеют писать словесные задачи, я чувствую, что появляется все больше и больше математических задач школьного уровня, которые ставят в тупик не только детей, но и родители тоже. Возьмем, к примеру, последнюю вирусную математическую задачу, которая входила в рабочую тетрадь первоклассника.
Мой друг только что прислал мне эту фотографию своей тетради по математике для своего первоклассника, и ни он, ни я не имеем ни малейшего представления о том, что ребенок должен делать здесь pic.twitter.com/Xz2wP6P9j1
– Хелен Р. (@hels) 6 октября 2020
Продолжение статьи ниже рекламного объявления
Друг Хелен – выпускник Массачусетского технологического института, как она позже выясняет, не мог, хоть убей, понять, что означает эта проблема. И Хелен тоже. Поэтому она поделилась этим с Twitterverse, чтобы узнать, есть ли у тех, кто есть в Интернете, какие-нибудь яркие идеи.
У меня … очень много вопросов по этой проблеме. Прежде всего, что такое «математический рисунок»? Это не тот термин, который я когда-либо слышал раньше за всю свою жизнь. Похоже, что сначала нужно уравнять картинки, используя «математические рисунки», а затем соединить их знаком равенства, чтобы составить «числовые предложения».
Продолжение статьи ниже рекламного объявления
Якобы первое и второе изображение должны совпадать настолько, чтобы между ними был поставлен знак равенства. Но кроме этого, я просто не понимаю.И люди Твиттера тоже.
“Ты … должен нарисовать такие же фрукты во второй корзине ?????” спрашивает один человек. «Чтобы сделать их« равными »????? Я чувствую, что это психологический эксперимент, а не математическая задача». Я согласен с оценкой этого человека, хотя не думаю, что она использовала достаточно вопросительных знаков.
Продолжение статьи ниже рекламы
вычтите фрукты, чтобы показать, как вы попадаете из полной корзины в пустую, цель состоит в том, чтобы укрепить связь между абстрактной математикой и физическим миром
– Бен (@BenMahtin) 6 октября, 2020
Бен казался уверенным в своем ответе, приведенном выше, но для большинства других людей он не имел особого смысла.«Что?» – ответила Хелен на его теорию. Проблема в рисовании. Вы не можете вынуть фрукт из корзины, потому что он уже там. Чернилами. На бумаге.
Продолжение статьи под рекламой
В обновлении своего исходного твита Хелен написала: «Хорошо, после глубокого чтения мы склоняемся к идее, что каждый отдельный фрукт представляет собой один (1)« математический рисунок », поэтому мы рисуем пять фруктов. будет “математические рисунки” во множественном числе “. Это … шаг. Но это все еще кажется немного неуместным.
Если один фрукт – это математический рисунок, и вам нужно уравнять оба рисунка с математическими рисунками, вы должны просто . .. точно скопировать рисунок? Я не уверен, чему это учит.
Продолжение статьи под рекламным объявлением
Но кто-то другой столкнулся с подобной проблемой и поделился ею с объяснением, которое казалось наиболее реалистичным.
Продолжение статьи под рекламным объявлением
Так что, возможно, вам нужно нарисовать одинаковое количество фруктов, но они могут быть разных видов и сгруппированы по-разному.Вы знаете, что действительно помогло бы с этим листом? Пример задачи, где вам показали, как это сделать! Потому что то, что Кейт показывает нам и, кажется, описывает, кажется, имеет смысл!
Преподаватель математики из колледжа поделился своими мыслями и немного рассказал о вероятной цели задания: «Преподаватель математики из колледжа. Моя мысль: убедитесь, что в обеих корзинах есть одинаковое количество фруктов. добавив три апельсина и два банана справа, но вы также можете добавить ЧЕТЫРЕ апельсина и два банана, а затем еще один апельсин слева!
Продолжение статьи под рекламой
«У меня такое чувство, что здесь важно заставить учеников думать о знаке ‘=’ не только как о значении ‘ответ есть’ – это то, что заставляет детей думать, что такие утверждения, как 7 = 2 + 5 или 6 = 6, неверны – а скорее означают, что вещи с обеих сторон равны * друг другу. * “
С таким объяснением это имеет смысл. Я понимаю, что вы хотите научить детей тому, что” = “не просто означает” вот ответ “, а что две стороны уравнения на самом деле равны друг друга. Однако эта задача очень плохо сформулирована.
Задачи KidZone Math Word
[Уровень 1] [Оценка 2] [Класс 3] [Оценка 4] [5 класс]
Введение:
Задачи Word отсортированы по классам, а внутри каждой оценки – по тема.Я всегда нахожу, что предоставление сезонного рабочего листа помогает сохранить мои дочь взволнована своей работой.
Уровни обучения являются ориентировочными – пожалуйста, используйте свой суждение, основанное на способностях и стремлении вашего ребенка (моя старшая дочь всегда использовала оценку ниже, тогда как моя младшая дочь кажется оценкой или два выше – иди разбери). Имейте в виду, что задачи по математике со словами требуются навыки чтения, понимания и математики, чтобы ребенок, хорошо разбирающийся в основные математические уравнения могут оказаться труднее, чем вы ожидаете, столкнувшись с с математическими задачами со словом.
Все задачи со словами динамические (другими словами, они создают новую проблему каждый раз, когда вы их открываете или нажмите «Обновить» в своем браузере). Слова в частном проблема не изменится, но цифры изменятся. Дети, которые борются преобразование словесной задачи в математическое уравнение будет обнадеживающим (создание уверенности), чтобы снова обратиться к одним и тем же словесным подсказкам с разными числа, поэтому рассмотрите возможность печати пары повторений каждой проблемы. В классе вы можете создать проблему для партнеров или группы ученики решают вместе, а затем воссоздают то же самое проблема для детей делать соло.
Со своей старшей дочерью однажды я понял, насколько она боролся с математикой, когда ее нельзя было записать в красивом аккуратном уравнении, я часто решали с ней математическую задачу (выполняя большую часть работы я), а затем предоставил ей несколько повторений той же проблемы с разные числа для нее, чтобы сделать соло. Через несколько недель она смог сделать их без прохождения от мамы. Она одна из те ребята, которые говорят: «Это слишком сложно!» довольно быстро так укрепление уверенности важно – если она думает, что не может что-то сделать она не может – если она думает, что может сделать что-то, что может.Теперь как сделать Я убеждаю ее, что она МОЖЕТ содержать свою комнату в чистоте? * смеяться *
Общие задачи со словами для 1-го класса
– Мешки с фасолью
– Ведра
– Собачьи кости
– Время в школу (рисунок предложения)Тематические задания на слова для 1 класса
Примечание: проблема возникает с новыми числами каждый раз, когда вы нажимаете
Задачи 2 степени со словами
Тематические задачи со словами для 2 класса
Примечание: проблема возникает с новыми числами каждый раз, когда вы нажимаете
Задачи со словом 3 степени
Тематические задачи со словами для 3 класса
Примечание: проблема возникает с новыми числами каждый раз, когда вы нажимаете
Задачи 4-го класса со словами
Тематические задачи со словами для 4 класса
Примечание: проблема возникает с новыми числами каждый раз, когда вы нажимаете
Задачи 5-го класса со словами
Тематические задачи со словами для 5 класса
Примечание: проблема возникает с новыми числами каждый раз, когда вы нажимаете
Навыки интерактивной математики для первого класса
Проблемы со словами – CCSS 1.OA.A.2
Ссылки проверены 07.01.2017
1. Сложение трех чисел.
Щелкните изображение, чтобы увеличитьЗадачи со словами, которые нужно решить, с подробным объяснением неправильных ответов. ПОДРОБНЕЕ 2. Добавление задач со словами Игры.
Щелкните изображение, чтобы увеличитьИгра, в которую могут играть один или два игрока.Решите проблемы правильно, чтобы ваш корабль не затонул. ПОДРОБНЕЕ 3. Проблемы со словами добавления.
Щелкните изображение, чтобы увеличитьПять вопросов для самопроверки. ПОДРОБНЕЕ 4. Предложения с добавлением слов.
Щелкните изображение, чтобы увеличитьПрочтите практические задачи и напишите дополнительное предложение, которое соответствует рассказу.ПОДРОБНЕЕ 5. Дополнение: Сумма до 10.
Щелкните изображение, чтобы увеличитьПрактикуйте задачи со словами, используя сложение. Неправильные ответы включают пояснения. ПОДРОБНЕЕ 6. Дополнение: Сумма до 18.
Щелкните изображение, чтобы увеличитьПрактикуйте задачи со словами, используя сложение. Неправильные ответы включают пояснения. ПОДРОБНЕЕ 7.BMF Word проблема игры.
Щелкните изображение, чтобы увеличитьНажмите на «друга» животного и подтвердите или аннулируйте ответы на задачи со словами в простом сложении и вычитании. ПОДРОБНЕЕ 8. Проблемы со словами сравнения.
Щелкните изображение, чтобы увеличитьПрактикуйтесь в решении словесных задач, сравнивая людей, места, предметы и т. Д. Пояснения к неправильным ответам.ПОДРОБНЕЕ 9. Проблемы с дробными словами.
Щелкните изображение, чтобы увеличитьПрактикуйте задачи с использованием дробей с подробными объяснениями неправильных ответов. ПОДРОБНЕЕ 10. Проблемы со словом Jeopardy.
Щелкните изображение, чтобы увеличитьИспользуйте вместе с классом как игру для повторения задач на сложение, вычитание, умножение, деление и денежные слова.Учащиеся могут работать индивидуально или в группах, чтобы найти ответы в классе, которые затем можно будет проверить и подсчитать / скорректировать баллы в интерактивной игре. ПОДРОБНЕЕ 11. Проблемы со словами карате.
Щелкните изображение, чтобы увеличитьИспользуйте вычитание для решения задач со словами. ПОДРОБНЕЕ 12. Математические задачи со словами.
Щелкните изображение, чтобы увеличитьНесколько задач, которые нужно решить на уровне 1-го класса.ПОДРОБНЕЕ 13. Проблемы с денежным словом.
Щелкните изображение, чтобы увеличитьРешите, сколько денег можно получить с помощью этих практических задач со словами. Включает объяснения неправильных ответов. ПОДРОБНЕЕ 14. Проблемы с умножением слов.
Щелкните изображение, чтобы увеличитьРешите каждую проблему и выберите лучший ответ. ПОДРОБНЕЕ 15.Проблемы со словом числовой строки.
Щелкните изображение, чтобы увеличитьИспользуя сложение и вычитание, решите каждую задачу, найдя ответ в числовой строке. ПОДРОБНЕЕ 16. Решение проблем со словами.
Щелкните изображение, чтобы увеличитьУпражнение уровня 1 (легкие) для решения задач с самопроверкой. Также доступны задачи уровня 2. ПОДРОБНЕЕ 17.Вычитание однозначных чисел.
Щелкните изображение, чтобы увеличитьПопрактикуйтесь в словесных задачах с использованием вычитания. Неправильные ответы включают пояснения. ПОДРОБНЕЕ 18. Игра с задачами на вычитание слов.
Щелкните изображение, чтобы увеличитьРаллийная игра, в которую можно играть как в одиночку, так и в команде (до 10 команд). Решайте задачи правильно, чтобы увеличить скорость и побеждать.ПОДРОБНЕЕ 19. Вычитание словарных предложений.
Щелкните изображение, чтобы увеличитьПрочтите практические задачи и напишите предложение на вычитание, которое соответствует истории. ПОДРОБНЕЕ 20. Вычитание: числа до 18.
Щелкните изображение, чтобы увеличитьПопрактикуйтесь в словесных задачах с использованием вычитания. Неправильные ответы включают пояснения.ПОДРОБНЕЕ 21. База данных проблем Word.
Щелкните изображение, чтобы увеличитьСотни задач по математике со словами для 1–6 классов, которые проверяются самостоятельно. ПОДРОБНЕЕ 22. Практика задач со словами.
Щелкните изображение, чтобы увеличитьМногочисленные упражнения, включая сложение, вычитание, умножение, деление и арифметические задачи.Требуется знание 1-2-значных чисел. ПОДРОБНЕЕ 23. Word Problem Quiz -.
Щелкните изображение, чтобы увеличитьСоздайте тест, выбрав только сложение, только вычитание или их сочетание и количество вопросов. ПОДРОБНЕЕ 24. Проблемы со словом при манипуляциях.
Щелкните изображение, чтобы увеличитьПопрактикуйтесь в сложении и вычитании в пределах 20.Задачи зачитываются вслух и имеют предметы, которые можно использовать для подсчета. ПОДРОБНЕЕ 25. Проблемы со словами.
Щелкните изображение, чтобы увеличитьУказатель нескольких задач. ПОДРОБНЕЕ
задач по математике для K-1 в App Store
Это приложение включает в себя широкий спектр задач на сложение и вычитание слов, предназначенных для студентов, которые могут слушать, читать, рисовать и решать.Формат и задачи были разработаны и написаны опытным педагогом Энн Гарднер (Национальный совет США сертифицирован по грамотности – биография ниже). Аудиозапись осуществил Брэд Мильке, профессиональный диктор с 18-летним стажем.
Это приложение предназначено для использования в классе или дома. Приложение предназначено для автономного использования, но также может работать там, где учитель или член семьи доступен для решения проблем и обсуждения стратегий решения проблем со студентами.Эти словесные задачи разработаны с учетом строгих требований следующих образовательных стандартов:
– American Curriculum (Common Core) –
CCSS.Math.Content.K.OA.A.2 Решение задач на сложение и вычитание слов. и складывать и вычитать в пределах 10, например, используя объекты или рисунки для представления проблемы.
CCSS.Math.Content.1.OA.A.1 Используйте сложение и вычитание в пределах 20 для решения словесных задач, включающих ситуации сложения, взятия из, сложения, разборки и сравнения с неизвестными во всех позициях, e .g., используя объекты, рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы.
– Canadian Curriculum –
Это приложение поддерживает изучение математики в первые годы обучения по всей Канаде. Приложение подключается к учебной программе в следующих областях:
• чувство числа, связанное с решением задач, сложение и вычитание целых чисел до 20
• сложение и вычитание с использованием различных конкретных и визуальных представлений
• процессы изучения математики
Приложение включает два уровня: вопросы до 10 и вопросы до 20.
Каждый вопрос включает в себя следующее:
• Место для наброска проблемы и записи полного уравнения.
• Десять рамок и цифровая дорожка для учащихся, чтобы показать свои работы.
• Ответная клавиатура.
После успешного выбора ответа правильное уравнение на короткое время отображается на экране в большом формате, чтобы помочь укрепить полное уравнение. Приложение отслеживает, на сколько вопросов из 10 ученики правильно ответят с первой попытки.
Нам бы хотелось услышать, как вы используете приложение в классе и / или дома[email protected] Спасибо.
Подробнее об Анне Гарднер:
Энн Гарднер – ответ на вопросы учителя интервенции в прекрасной деревне Ньюарк-Вэлли, штат Нью-Йорк. Она получила степень магистра наук в области дошкольного образования в Бингемтонском университете. Проработав десять лет учителем первого класса, Энн получила сертификат Национального совета по грамотности. Она работала с учениками дошкольных учреждений, детских садов, первых, вторых, третьих и четвертых классов. Энн стремится помочь каждому ученику увлечься обучением, поскольку он / она развивает сильное понимание прочитанного и навыки решения проблем.
Объяснение числового пути
Это приложение использует числовой путь вместо числовой строки. Исследования показали, что числовые линии, использующие модель длины, могут сбивать с толку маленьких детей и часто приводят к следующим распространенным ошибкам: некоторые дети начинают счет с нуля и отклоняются на единицу. Некоторые ученики считают расстояние между числами. Когда они пытаются найти ответ, их палец оказывается между двумя числами, поэтому они не уверены, какое число выбрать.
Числовой путь – это счетная модель.Каждое число представлено в прямоугольнике, и прямоугольники можно четко подсчитать. Кроме того, числовой путь обеспечивает более удобную модель чисел, что важно, поскольку нам нужны модели, которые последовательно помогают учащимся укреплять уверенность в себе и точно решать задачи. Поэтому до 2-го класса ученикам часто лучше использовать числовые пути вместо числовых линий (Fuson, et.al., 2009).
задач по математике для детей
задач по математике для детей
Дом математических задач со словами для детей
(Согласовано с
Общие основные стандарты и доступны на испанском языке)
Добро пожаловать в MathStories.ком!
Цель этого математического веб-сайта – помочь детям начальной школы (с 1-го по 6-й классы) улучшить свои навыки решения математических задач и критического мышления. Математика Истории . com имеет более 15 000 онлайн и
Совместимые с Common Core математические задачи для детей! Задачи со словами доступны как на английском, так и на испанском языках. Математика Истории . com – это веб-сайт для занятых учителей, активных студентов и заинтересованных родителей. Математика Рассказы . com является всеобъемлющим и простым в навигации.
Соответствует ГОСТ | Охватывает все 5 основных математических цепочек в задачах со словами | Включает интерактивные и печатные рабочие листы для задач со словами | |||
Включает ежедневные разминки, охватывающие все 5 математических направлений | Включает проблемы критического мышления / открытые проблемы | Включает в себя более 14 лет отзывов учителей и полевых испытаний.Контент обновляется еженедельно. | |||
Включает тематические задачи (например, детские стихи, праздники, детские книги, историю и науку) | |||||
Классифицируется по классам и темам ( значение разряда, числовая линия, сложение, вычитание, умножение, деление, оценка, измерение, периметр, площадь, объем, закономерности и отношения, многоэтапный, анализ данных, графики, пиктограммы, написание числовых и алгебраических предложений, дробей, времени / скорости, процента, отношения, вероятности, геометрии, диаграмм Венна, отрицательных / положительных чисел, алгебры и т. д.) |
Математические задачи со словами доступны только участникам. Если вы хотите стать участником, доступны три вида членства: английская версия, испанская версия и английская + испанская версия.
Проблемы со словами на английском языке Членство
– Доступ к более чем 11000 онлайн и для печати
Совместимость с Common Core Задачи для учащихся с 1 по 6 классы, включая ежедневные разминки. Включает более 350 задач недели, открытых задач и задач критического мышления для 1–6 классов. Новые задачи добавляются регулярно.
– Стоимость: 24 доллара США в год (12 месяцев) на пользователя. С помощью кредитной карты или любой электронной транзакции 26,00 долларов США в год (12 месяцев) на пользователя. Одну подписку нельзя использовать для всей школы или округа. Одну подписку нельзя использовать в школьном компьютерном классе или библиотеке. Доступны недорогие школьные и районные лицензии.Для получения дополнительной информации отправьте электронное письмо по адресу [email protected]. Спасибо.
– Pay by Check: Word Problems in English enrollment / Renewing form Click here
– Pay by Credit Card or echeck: Word Problems in English on-line enrollment / Renewal. Щелкните здесь
Проблемы со словом в испанском членстве
– Доступ к более чем 4000 в Интернете и для печати
Совместимость с Common Core задач со словами на испанском языке для учащихся с 1 по 6 классы.Новые задачи добавляются регулярно.
– Стоимость: 28,00 долларов США в год (12 месяцев) на пользователя. С помощью кредитной карты или любой электронной транзакции 30,00 долларов США в год (12 месяцев) на пользователя. Одну подписку нельзя использовать для всей школы или округа. Одну подписку нельзя использовать в школьном компьютерном классе или библиотеке. Доступны недорогие школьные и районные лицензии. Для получения дополнительной информации отправьте электронное письмо по адресу [email protected]. Спасибо.
– Оплата чеком: форма регистрации для испанской версии Щелкните здесь
– Оплата кредитной картой или чеком: онлайн-регистрация для испанской версии. Щелкните здесь
Проблемы со словами на английском и испанском языках Членство
– Доступ к более чем 10 000 в Интернете и для печати Совместимость с Common Core задач на английском языке для учащихся с 1 по 6 класс.
– Включает более 350 задач на неделю, открытых задач и задач на критическое мышление для 1–6 классов.
– Доступ к более чем 4000 в Интернете и для печати
Совместимость с Common Core задач со словами на испанском языке для учащихся с 1 по 6 классы.
– Стоимость: 48,00 долларов США в год (12 месяцев) на пользователя. С помощью кредитной карты или любой электронной транзакции 50,00 долларов США в год (12 месяцев) на пользователя. Одну подписку нельзя использовать для всей школы или округа. Одну подписку нельзя использовать в школьном компьютерном классе или библиотеке. Доступны недорогие школьные и районные лицензии. Для получения дополнительной информации отправьте электронное письмо на номер Editor @ Mathstories.com. Спасибо.
– Оплата чеком: форма регистрации на английском и испанском языках Нажмите здесь
– Оплата кредитной картой или echeck: онлайн-регистрация на английском и испанском языках. Щелкните здесь
Подарочное членство для учителя вашего ребенка.
Родители, сделают в этом году поистине уникальный подарок учителю вашего ребенка. Щелкните здесь для подробностей.
Задачи CGI доступны на нашем сайте. Примеры задач
CBS Раннее шоу под названием Математика Истории . com главный математический веб-сайт страны.
Лос-Анджелес Таймс по телефону Математика Истории . com один из лучших математических веб-сайтов. Моя команда оценит вас как отличный источник. г-жа Браун, учитель 2-го класса, Spring ISD, Техас Щелкните здесь.
Программа имела огромный успех, и наши оценки по математике улучшились в классе, используя Математика 9013 9013 com – Мисс Хаятт, директор Совета по образованию округа Банкомб, Ашевилли, Северная Каролина. Нажмите здесь.
Я использовал Math Истории com – и мои дети их любят ! Мэри Лейффорт, учитель 1-го класса начальной школы Фойгт, Раунд-Рок, Техас. Нажмите здесь.
Как начальная школа Элвина, Элвин, Техас, достигла «Образцового статуса»? Поздравляем Элвина Первоначального общества! Щелкните здесь.
Почему школьный округ Бремертон, Бремертон, Вашингтон, подписался на наши проблемы критического мышления, чтобы повысить критическое мышление учащихся и навыки решения проблем? Щелкните здесь.
Если у вас есть какие-либо комментарии, предложения и т. Д., Отправьте электронное письмо по адресу [email protected] .Спасибо.
Математика Истории . com
1426 Pine Grove Way
San Jose, California 95129
USA
Авторские права © 1999-2013 MathStories.com Inc. TM , Сан-Хосе, Калифорния, США Все права защищены. Математические задачи, содержащиеся на этом сайте, могут быть скопированы для использования учителями из некоммерческих организаций с подпиской в их классах. Родители с подпиской могут использовать наши математические материалы со своими детьми. Прибыльные организации не могут копировать, изменять и / или распространять наш математический контент для коммерческого использования. Формат и содержание MathStories.com не может быть скопирован или использован частично или полностью другими лицами. MathStory, MathStories и MathStories.com являются зарегистрированными товарными знаками MathStories.com, Inc. Регистрируясь на нашем веб-сайте, вы принимаете вышеуказанные условия использования нашего веб-сайта.
Отказ от ответственности: MathStories.com, Inc. прямо отказывается от любой юридической ответственности за содержание этого веб-сайта.
Советы по математике для первоклассников
Надеетесь помочь первокласснику с математическими навыками? Вот несколько основных советов, которые предлагают специалисты.
Учите математику, используя повседневные предметы
Ваш ребенок может развить понимание сложения, вычитания и других математических понятий, которые он изучает в первом классе, играя с повседневными предметами. Используйте предметы, с которыми ваш ребенок любит играть, например, Lego, и разделите их на две группы по неравному количеству. Разместите большую группу слева, чтобы выработать привычку, которая понадобится вашему ребенку позже для вычитания слева направо. Затем попросите ребенка добавлять предметы в меньшую группу из большей группы, пока ребенок не посчитает одинаковое количество в обеих группах.Как и в случае со всеми математическими упражнениями, не торопитесь, если ваш ребенок сопротивляется, поскольку математическое развитие сильно различается от ребенка к ребенку, и ваш ребенок может просто не быть готов к определенным понятиям.
Подсчитайте с помощью предметовПодсчитайте, используя такие предметы, как блоки, пенни и конфеты. Имейте под рукой несколько предметов для исчисления по единицам и десяткам. Вы можете использовать блокирующие блоки, которые позволяют учащимся соединять два блока с тремя блоками, чтобы представить 2 + 3. Используйте обычные предметы домашнего обихода, такие как пенни для счета по единице и десять центов для счета по десяткам.
Развивайте навыки оценкиКогда вещи хранятся или разливаются в контейнеры разного размера, у вас есть возможность сформировать у вашего ребенка концепцию оценки и количества. За завтраком спросите, в какой миске больше, а в какой меньше хлопьев. Попросите их сравнить разные количества одной и той же жидкости в трех прозрачных стаканах, выровняв их от наименьшего к наиболее полному. Чтобы пополнить словарный запас вашего ребенка сравнений, после успешной практики используйте мерные чашки с числами.Спросите их, что ваш ребенок замечает о количестве каждой жидкости в мерной чашке, когда они выстраиваются в порядке от наименьшего к наибольшему, а затем от наибольшего к наименее наполненному.
Читайте математические задачи вслухПомогите своему ребенку, медленно и внимательно читая математические задачи вслух, чтобы он мог услышать задачу и подумать о том, что ему задают. Если ваш ребенок умеет читать, предложите ему прочитать их.
Используйте реальные деньгиДети настолько привыкли видеть, что их родители расплачиваются кредитными и дебетовыми картами, что подсчет реальных денег может быть непривычной практикой.Вовлекайте ребенка в процесс покупки вещей в магазине, позволяя ему расплачиваться наличными и подсчитывать сдачу. Это поможет не только с математическими навыками, но и будет способствовать пониманию концепций сбережений и расходов.
Поощряйте усилия по математикеГоворите о математике и вознаграждении положительно, а не об оценках или способностях. Подумайте о том, насколько важно чтение и как нам говорят моделировать такое поведение для наших детей. Нам нужно отнести математику к той же категории.Не сбрасывайте со счетов важность математики, говоря: «Я не математик, я никогда не был хорош в математике». Помогите своему ребенку прочитать книги, в которых есть математика, например «Миллионы кошек» Ванды Гаг или «За миллионами» Дэвида Шварца.
Используйте аналоговые часыПереходите к цифровым технологиям со временем. Время на цифровых часах сильно отличается от времени на циферблате. Стандарты первого класса ориентированы на определение времени с точностью до часа и получаса, поэтому держите дома несколько старомодных аналоговых часов, пока ваш ребенок учится определять время.Подумайте о том, чтобы подарить им наручные часы с циферблатом, а не с цифровым дисплеем.
Держите календарь домаДержите календарь на виду у вас дома. Обсудите дни недели вместе с ребенком и предложите ему отсчитать количество дней до ожидаемого события.
Играйте в игры с простой математикойСыграйте в игру в машине, используя простое сложение или вычитание. Например: я думаю о числе, равном семи, когда его добавляют к трем.Что это за номер? Ищите возможности поиграть в простые игры на сложение и вычитание, например, во время еды, учитывая количество предметов на их тарелке.
Играйте в игры с математическим словаремСыграйте в игру для чтения мыслей. Придумайте число, которое ваш ребенок должен угадать. После каждого предположения отвечайте словами «выше» или «ниже». В разное время используйте слова «больше» или «меньше», чтобы ваш ребенок выучил другой арифметический словарь. Эта игра помогает им соотносить числовые слова и последовательность подсчета с реальными суммами или размерами.
Играйте в семейные математические игрыМногие семейные игры включают математику. Крестики-нолики, Соединение четырех и домино – это лишь некоторые из многих игр, которые помогают развить математические навыки.
Чтобы узнать, что ваш первоклассник будет изучать в классе математики, посетите нашу страницу навыков математики в первом классе.