Разное

Математика тренажеры 1 класс: Тренажеры по математике 1 класс. Примеры на сложение и вычитание, задачи

Содержание

Тренажеры по математике– 1 класс

Дата публикации: .

Интерактивные тренажеры по математике к учебникам М.И. Моро, “Школа России”, Л.Г. Петерсон “Школа 2000”, Т.Е. Демидовой “Школа 2100” и др.



Тренажеры на тему: “Разряд числа”
– “Сложение круглых десятков и единиц”
– “Десятки и единицы”
– “Стандартный вид числа. Расширенный вид числа”
– “Определение разряда числа”
Тренажеры на тему: “Продолжи ряд чисел через единицу, через 2 единицы, через 3 единицы, через 4 единицы, через 5 единиц”
– “Числовой ряд до 20, до 30”
Тренажеры на тему: “Сложение чисел”
– “Сложение чисел, сумма до 10, до 18”
– “Сложение чисел, сумма до 20, до 30”
– “Сложение чисел, сумма до 50, до 100”
– “Сложение одинаковых однозначных чисел и одинаковых круглых десятков”
– “Сложение однозначных и двузначных чисел. Сумма до 50, до 100”
– “Сложение целых десятков и сложение 3-х однозначных чисел”
– “Сложение столбиком двух чисел. Сумма чисел до 10, до 18”
– “Сложение столбиком двух чисел. Сумма чисел до 20, до 30”
– “Сложение столбиком однозначных и двузначных одинаковых чисел”
– “Сложение столбиком однозначных и двузначных чисел. Сумма до 50, до 100”
– “Сложение столбиком двух чисел. Сумма чисел до 50, до 100”

Тренажеры на тему: “Вычитание чисел”

– “Разность двух чисел до 10, до 20”
– “Разность двух чисел до 50, до 100”
– “Вычитание десятков”, “Разность двузначных и однозначных чисел”
– “Вычитание чисел столбиком до 10, до 20”
– “Вычитание чисел столбиком до 50, до 100”
– “Разность двузначных и однозначных чисел”, “Вычитание двузначных чисел”

Тема: “Сложение и вычитание чисел”

– “Тренажеры на сложение и вычитание чисел до 10, до 20, до 50, до 100, однозначных и двузначных чисел”
– “Тест на сложение и вычитание чисел до 10.”
– “Тест на сложение и вычитание чисел до 20.”
– “Тест на сложение и вычитание чисел до 50.”
– “Тест на сложение и вычитание чисел до 100.”
– “Тест на сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел.”

Тренажеры на тему: “Умножение и деление чисел”

– “Умножение на числа от 1 до 2”, “Умножение на числа от 1 до 3”
– “Умножение на 0”, “Умножение на 1”, “Умножение на 2”, “Умножение на 3”
– “Умножение числа 2”, “Умножение числа 3”
– “Таблица умножения”
– “Деление чисел до 10 и до 20”

+МИНИ-ТРЕНАЖЕР.МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС. Развиваем навыки счета от 0 до 10 (2018) – Петренко С.В. сост. | 978-985-17-2039-8

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

Интерактивный тренажер по математике “В гостях у Золушки”; 1 класс – Математика – Начальные классы

Презентация разработана к практическому курсу математики для дошкольников, представляет собой дополнительный электронный ресурс к занятиям по ФЭМП по теме “Решение примеров. Счёт до 9”. 

Предлагаемый тренажёр является целесообразным средством, способствующим эффективному усвоению знаний по данной теме.

Ресурс состоит из 21 слайда:
Открывается тренажер титульным листом. Начало работы осуществляется при клике кнопкой мыши. Переход на большинство  слайдов осуществляется по стрелке или автоматически.

Тренажер позволяет:

  • Развивать зрительное восприятие и произвольное внимание на основе сравнения изображений, внимание, сообразительность, логическое мышление, смекалку, умение мыслить и рассуждать;
  • Воспитывать интерес, к математике используя ИКТ, дидактические игры, логические задания;
  • Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием;
  • Закреплять умение находить место натурального числа в числовом ряду, умения выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 9;
  • Совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 9, знание состава числа 9.

Презентация выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint с использованием триггеров, гиперссылок и анимации.
Ресурс разработан с учётом возрастных особенностей детей. Задания игрового характера решают как образовательные задачи по теме, так и задачи активизации познавательной деятельности детей. Рекомендуется использовать как непосредственно на занятии, так и для самостоятельного решения с родителями.


Полный текст материала Интерактивный тренажер по математике “В гостях у Золушки”; 1 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь

и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Оставить комментарий

Онлайн подготовка по математике и физике

Онлайн подготовка по математике и физике

Александр Пигаревкандидат педагогичевких наук, доцент

ОНЛАЙН РЕПЕТИТОР ПО МАТЕМАТИКЕ И ФИЗИКЕ

  • Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ
  • Помощь в учебе
  • Подготовка к олимпиадам и экзаменам

Email: [email protected]

Skype: online-repetitor

WhatsApp: +79139241325

  

ОНЛАЙН VS ОФЛАЙН

Эффективность онлайн обучения такая же, как при обычных офлайн занятиях. Это достигается за счет совместного использования коммуникатора (Skype или Zoom), онлайн доски, компьютерных тренажеров и интеллект карт.
Подробности на видео.
Остались вопросы – обращайтесь:

 +79139241325  online-repetitor

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ

Вы можете улучшить свои базовые вычислительные навыки (арифметические, тригонометрические, геометрические) c помощью компьютерных тренажеров представленных на этом сайте. Это повысит скорость и снизит вероятность ошибок при решении задач первой части ЕГЭ по математике, улучшит Вашу рабочую память и освободит ее ресурсы от рутинных вычислений для поиска схем решения задач второй части. Тренажеры созданы в HTML5 и работа с ними возможна на любых устройствах.

Тренажеры доступны только зарегистрированным пользователям. Для запуска тренажера кликните по его рисунку.

ЛЕСНОЙ МАРАФОН

1 – 11 класс

Тренажер рабочей памяти на числа. Развивает навык удержания в памяти от одного до пяти целых чисел. Необходимо удерживать в уме количество зверей каждого вида, перешедших слева направо.

УСТНЫЙ СЧЕТ

ОГЭ, ЕГЭ, 2 – 11 класс

Упражнения разделены на пять уровней, проходя по которым Вы в совершенстве овладете навыками устного счета. Обратите внимание на разделы “ПОМОЩЬ” в каждом упражнении. В них Вы найдете лучшие техники устного счета.

ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКАЯ ОКРУЖНОСТЬ

ЕГЭ, 10 – 11 класс

Тренажер позволяет отработать навык нахождения точки на числовой окружности, соответствующей заданному значению переменной как в радианах, так и в градусах.

ФОРМУЛЫ ПРИВЕДЕНИЯ

ЕГЭ, 10 – 11 класс

Тренажер позволяет в совершенстве овладеть навыком использования формул приведения в решении тригонометрических задач. Решение каждого задания включает два этапа: (1) нахождение четверти числовой окружности и (2) приведенной функции.

ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК

ОГЭ, ЕГЭ, 8 – 11 класс

Тренажер позволяет автоматизировать навык решения прямоугольного треугольника: установления соотношения между его сторонами через тригонометрические функции острых углов.

РЕШЕНИЕ ПРОПОРЦИЙ

ОГЭ, ЕГЭ, 6 – 11 класс

Развивает навык решений пропорций, необходимый для решения текстовых задач и дробно-рациональных уравнений.

ГРАФИК КВАДРАТИЧНОЙ ФУНКЦИИ

ОГЭ, ЕГЭ, 8 – 11 класс

Развивает навык схематичного построения графика квадратичной функции, необходимый для овладения умением решать квадратные уравнения и неравенства.

КВАДРАТНОЕ НЕРАВЕНСТВО

ОГЭ, ЕГЭ, 8 – 11 класс

Тренажер позволяет отработать навык решения квадратных неравенств: строгих, нестрогих, с положительным, с отрицательным и нулевым дискриминантом.

ИНТЕЛЛЕКТ КАРТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ И ФИЗИКЕ

Для успешной сдачи ЕГЭ по математике и по физике надо помнить десятки формул, определений, теорем и законов. Однажды изученные они не остаются в долговременной памяти навсегда и требуют постоянного обновления. С помощью интеллект карт любую справочную информацию для подготовки к ЕГЭ (закон, формулу, теорему) можно получить за три секунды – за три клика.
Интеллект карта по математике
Интеллект карта по физике

EMAIL: [email protected]

©2020 – Пигарев А.Ю.

ГДЗ по математике 6 класс Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд Мнемозина

Для того, чтобы подготовка по учебнику и гдз по математике за 6 класс Виленкин была качественной, необходимо время от времени проводить оценку своих достижений, выявление и корректировку возникших проблем. В этом случае результат будет более убедительный, а своевременно исправленные ошибки больше не будут повторяться школьниками в процессе их работы над аналогичными заданиями. По мнению специалистов, оптимальными будут такие рубежные проверки, организованные за две недели до окончания каждой четверти. Именно в эти сроки чаще всего проводятся проверочные и контрольные работы в школах.

Среди кого невероятно популярные сборники готовых решений?

Среди тех, кто использует готовые ответы по математике для 6 класса Виленкина по этой или иной методике подготовки во время обучения:

  • шестиклассники, которым надо исправить текущую оценку по дисциплине. Проводя регулярные сверки, они быстро выявят “проблемные места” в своих знаниях и смогут ликвидировать эти пробелы;
  • подростки, перешедшие из других школ, где материал по предмету преподавался в рамках другой программы, по иным учебникам по дисциплине. С помощью такого подхода с применением решебника эти дети оперативно адаптируют свои умения и навыки к требованиям формата данного учебника;
  • те, кто уже со средней школы определился с будущей профессией и уверен, что математика не войдет в число наук, на которые будет опираться сфера их деятельности. Но, поскольку сдавать экзамены по ней необходимо всем без исключения выпускникам, а также то, что оценка по дисциплине влияет на средний балл аттестата, по которому проводится прием в техникумы и колледжи, таким ребятам нужна хорошая отметка по предмету и понимание его сути. Онлайн-ответы позволят им решить все поставленные задачи оптимально и грамотно.

Какими преимуществами обладают онлайн справочники?

Хотя специалисты и не имеют однозначного мнения относительно пользы еуроки ГДЗ, все больше и больше школьников и не только их, применяют онлайн справочник по математике для 6 класса Виленкин в своей практике. Среди плюсов справочных материалов отмечают:

  • возможность применять этот сборник дополнительно, если в школе используется другая программа, УМК, иные учебники. В этом случае решебник позволит понять и решить больше заданий по всем темам, рассматриваемым в рамках шестого класса по предмету;
  • наглядность и актуальность представленных материалов, их соответствие последним изменениям действующих регламентов;
  • возможность найти ответ как по разделу, так и по странице, что ускоряет получение необходимого результата. Нередко оперативность поиска сказывается на оценке, особенно если решебник применяется в классе, в условиях ограниченного времени;
  • сборник ответов намного полезнее списывания перед уроком у одноклассника, так как дома у шестиклассника гораздо больше времени на то, чтобы не просто переписать, а понять алгоритм и логику решения.

Средняя общеобразовательная школа № 71 имени Константина Симонова

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная школа № 71 

Основана в 1971 году.

С 1999 года школа активно занимается инновационной и опытно-экспериментальной деятельностью. 

В 1999 году – присвоен статус Федеральной экспериментальной площадки с предоставлением гранта  МО РФ.  

В 2011 года школе присвоен статус базовой по дистанционному образованию.  Внедряется проект дистанционного образования детей – инвалидов, создается общедоступная среда для учащихся  с ограниченными возможностями здоровья.

  В образовательном пространстве школы удалось организовать и активизировать  следующие  локальные субкультурные среды, позволяющие участникам образовательного процесса реализовывать  свою субъектнуюпозицию:

  • Интернет-центр
  • научное общество учащихся и педагогов  «Эрудит»
  • школьный пресс-центр
  • совершенствуется система школьного самоуправления
  • Клуб семейного чтения
  • Клуб непрочитанных книг

Высокий уровень показывают учащиеся на едином государственном экзамене. В 2013 году – 1 место в городе порусскому языку, 3 место – по математике. А по двум основным экзаменам в крае МАОУ СОШ №71занимает 2 место.

Библиотека школы является культурно-информационным центром школы. Опыт работы занесен в Краевой банкданных передового опыта работы. Сотрудники библиотеки стали  победителями общегородского отраслевогоконкурса «Лучший специалист города Краснодара-2008, 2010». Заведующая библиотекой Гайфутдинова С.Н.  – победитель Всероссийского конкурса «Лучший школьный библиотекарь». В 2013 году библиотека школы получиладиплом второй степени во Всероссийском конкурсе «Концепция дизайна пространства школьной библиотеки».

Более 1600 учащихся в школе заняты в системе дополнительного образования. Созданы 7 творческихколлективов, научное общество старшеклассников.

 

Вот как выглядит математика

Математическое моделирование – это инструменты, которые я создал для визуализации математических идей. Они позволяют студентам писать математику и видеть, как это выглядит, визуально представляя, например, через длину, поворот и свет.

Одно моделирование позволяет студентам написать любое число и увидеть его как длину. Учащиеся могут, например, ввести число 3 и увидеть его в виде линии. Затем они могут ввести выражение 5 x 3 и увидеть, что строка становится в пять раз длиннее.

Еще одно моделирование позволяет учащимся изобразить несколько объектов. При вводе числа 3 отображаются 3 точки. Добавление 5 дает 8 точек. Добавление еще 5 дает 13. Продолжение добавления 5 обеспечивает интуитивно понятный способ визуализации функции 3 + 5x.

В этом видео показано, как выглядят симуляции:

видео

Сделанные мной симуляции можно комбинировать для создания функций (симуляции на сайте бесплатны, но требуется регистрация). Например, подумайте о диммере для освещения в комнате.Вы поворачиваете диммер, и свет становится ярче. Есть симуляция, которая превращает вращение в количество света. Просто напишите любую функцию, скажем, f (x) = 3x, а затем поверните ротатор в симуляции. Количество света при моделировании будет увеличиваться в три раза на количество градусов вращения.

Вот еще пример. Длина металлического стержня зависит от его температуры. Для этого есть моделирование: напишите любую функцию, например, f (x) = 0,1arctan (x – 20) + 5, а затем измените температуру в моделировании.Длина будет визуально регулироваться в соответствии с функцией.

В этом видео рассказывается о некоторых функциях, которые можно визуализировать с помощью математического моделирования в контексте игровой площадки:

видео

Знайте действия, выполняйте действия и выполняйте задания

Знайте действия: То, что я называю Знайте действия, помогают учащимся узнать определения математических понятий. Они показывают учащимся как примеры концепции, так и не примеры. Возьмем понятие пропорциональных отношений.Наглядным примером может служить механический карандаш. При однократном щелчке концом карандаша грифель выступает на 2 миллиметра. При втором щелчке он выступает на 4 миллиметра, а при третьем щелчке – на 6 миллиметров. Это, как мы можем объяснить учащимся, является примером пропорционального отношения по двум причинам: 1) когда количество кликов равно нулю, длина интереса равна нулю; и 2) каждый щелчок приводит к постоянному увеличению длины вывода: на 2 миллиметра.

После определения концепции математическое моделирование позволяет нам быстро создавать намного больше наглядных примеров.Например, мы можем открыть моделирование температуры и времени и ввести функцию y = 12x. Затем сдвиньте ползунок времени в симуляторе. Температура равна нулю, когда время равно нулю? да. Повышается ли температура с постоянной скоростью с увеличением времени? да. Это пропорционально. Так же легко можно создать не-примеры. Если ввести f (x) = 50sin (x), получится пример, который явно не изменяется с постоянной скоростью.

Выполняйте задания: Второй тип упражнений, выполняйте упражнения, помогает учащимся переводить между тремя представлениями концепции: символическим, реальным и симуляционным.Например, учащимся можно представить имитацию и попросить написать символьную функцию, которая моделирует ее. Или вы можете представить им символическую функцию и попросить их создать реальный пример этой функции.

Сделайте упражнения: Наконец, Сделайте упражнения, которые помогут учащимся проявить творческий подход в изучении математики. Они просят учащихся использовать математическое моделирование, чтобы представить новые возможности в их мире. В этих упражнениях учащимся представлен контекст реального мира, а также соответствующая симуляция и символическая функция.Например, им может быть дан контекст рыболовной катушки. После заброса катушка вращается, чтобы вернуть леску. Длина лески является функцией вращения катушки. Функция для этого может быть f (x) = 600 – (1/90) x, где x в градусах, а f (x) в дюймах.

После ознакомления с ситуацией учащихся просят написать новые функции, которые представляют различные варианты поведения удочки. Они могут варьироваться от небольших корректировок до диких редизайнов.Например, функция f (x) = 700 – (1/90) x предполагает конструкцию удочки с более длинной леской. Функция f (x) = 600 + 10sin (x) подразумевает конструкцию, в которой вращение барабана толкает и втягивает леску внутрь и наружу. Это потенциально инновационная функция удочки, которая может помочь приманить рыбу, и она была придумана с использованием чистой математики.

Заключительные мысли

Я использовал математическое моделирование с учениками в детском саду с помощью математических вычислений, в классах, где у учеников есть устройства, и где их нет.В классах с индивидуальными устройствами ученика есть большой потенциал для творчества и самостоятельности учеников, но даже когда у учеников нет устройств, симуляции могут быть полезны в подсказках и демонстрациях для всего класса.

Моделирование естественных наук и математики для вашего класса: инновационное образование в VT

Одна из самых сложных задач в классе математики и естествознания – сделать абстрактные концепции реальными для ваших учеников. Говорим ли мы о том, как изменения точки пересечения линии повлияют на ее размещение на графике или как батареи проталкивают электричество по цепи, требуется много воображения, чтобы сделать эту концепцию реальной для учащегося.В сегодняшнем посте я хотел бы поделиться с вами одним из моих любимых онлайн-ресурсов, который не только предоставляет визуализацию научных и математических концепций, но также позволяет учащимся манипулировать переменными, чтобы увидеть, как они соотносятся с результатами.

Вот несколько из средней школы sims

Абстрактные концепции могут быть очень трудными для понимания учащимися. Даже если они могут описать силы, действующие на объект, словами, даже если они могут провести линию на основе уравнения, которое не обязательно указывает на глубокое понимание, переносимость и обобщаемость.Возвращаясь к некоторым материалам теории обучения, полученным пару недель назад, нам нужно найти способы, позволяющие учащимся построить собственное понимание, взаимодействуя между своими идеями и опытом. Когда мы имеем дело с концепциями, которые может быть трудно продемонстрировать в физическом мире, мы можем обратиться к моделированию, чтобы обеспечить то взаимодействие «реального мира», которое помогает учащимся осмыслить содержание, усвоить и персонализировать концепции.

Уф! Это много слов, которые сводятся к следующему: учащимся полезно играть с разными вещами.И не со всеми вещами можно играть. Мы можем видеть эффект электричества, но не энергию внутри батареи. Мы можем видеть изображения ледников, но не их движение. Мы можем видеть кипение воды, но не увеличение движения молекул из-за добавленной энергии. Хорошее моделирование занимает это промежуточное пространство между тем, что мы можем наблюдать в макромасштабе, и абстрактными концепциями, о которых мы говорим.

Интерактивные симуляторы PhET были созданы многими замечательными людьми из Университета Колорадо в Боулдере (Go Buffs!).Идите вперед и проверьте эту ссылку – нажмите «Играть с симами…», чтобы увидеть их все. Потратьте несколько минут, чтобы осмотреться. Там … много всего. По мере того, как вы исследуете, вот несколько вещей, на которые я хотел бы обратить ваше внимание:

Ниже сима есть ресурсы
  • Вы можете отсортировать по предмету и уровню обучения, используя меню слева
  • Выбрав симуляцию при оформлении заказа, вы можете загрузить ее или запустить с веб-сайта.
  • Вы можете встроить моделирование в свой собственный веб-сайт классной комнаты или в любое другое место, где вы можете редактировать html, например, в задание, которое вы даете через LMS
  • Под каждым симулятором есть список тем, охватываемых симулятором, и примерные цели обучения
  • На странице симуляции внизу есть ряд ресурсов для учителей, включая планы уроков, домашние задания, листы заданий, лабораторные занятия, идеи по использованию симулятора в качестве демонстрации и т. Д.Они проверяются и сортируются по классам.

Разработчики работают над этими симуляциями уже много лет: создают новый контент, редактируют существующие симуляторы на основе отзывов учителей, создают дифференцированные уровни в симуляциях и многое другое. На данный момент не похоже, что они проделали обширную работу по увязке моделирования с научными стандартами нового поколения, но между «Основными темами» и «Примерными целями обучения» я считаю, что приложения к стандартам должны быть умеренно простыми. .Например, разные понимания энергетического стандарта по физике в средней школе напрямую затрагиваются парой разных симов. И эти симуляции позволяют студентам «разрабатывать модели», «создавать графические дисплеи», «планировать исследования» и выполнять многие другие задачи, определенные NGSS. Студенты могут даже запечатлеть свою работу с помощью трансляции экрана или снимков экрана, чтобы представить доказательства соблюдения этих стандартов.

Я знаю, что там много материала. Я просто хотел занять это место, чтобы указать вам на ресурс.Если вы хотите узнать больше об обучении химии с помощью симуляторов PhET, 23 сентября состоится веб-семинар (организованный AACT). Если вы использовали эти симуляции в своем классе, дайте нам знать об этом в комментариях! Кроме того, если вы хотите порекомендовать конкретного симулятора и поделиться ресурсом, который вы для него разработали, вы также можете опубликовать его в нашем сообществе Google+. (Вы уже присоединились к нашему сообществу Google+? Вам обязательно нужно!) Наконец, если вы делаете что-то новаторское в своем классе, которое мы могли бы представить здесь в Science субботу, дайте нам знать, используя форму внизу, и я с удовольствием Напиши об этом!

Имитационная инструкция по обучению профессиональному развитию математики (SIM PD Study)

Исследования показывают, что содействие учителей в дискурсе по математике, ориентированном на учащихся, предоставляет учащимся важнейшие возможности для развития глубокого понимания математических концепций.Однако лекции под руководством учителя – более распространенный подход к обучению. Возможности профессионального обучения, направленные на то, чтобы помочь учителям развить навыки, необходимые для ведения дискурса учащихся, включая стратегии вопросов, помогают преодолеть этот пробел.

Моделируемое обучение в области профессионального развития математики, или SIM PD Study, было пилотным проектом новой программы PD, проводимой AIR при финансовой поддержке Фонда семьи Чарльза и Линн Шустерман. SIM PD предлагает возможности для учителей 4-7 классов:

  • Узнайте о стратегиях опроса и содействии студенческому дискурсу для содействия вовлечению и пониманию математических концепций; и
  • При поддержке тренера попрактикуйтесь в применении этих подходов в классе смешанной реальности.

Чтобы изучить реализацию программы и ее влияние на обучение учителей, мы случайным образом назначили 16 школ-партнеров для участия в SIM PD или продолжения профессионального обучения в обычном режиме (BAU) в течение 2018-19 учебного года. Команда по внедрению в AIR обучила школьных или районных тренеров по математике доставить SIM PD участвующим учителям в группе PD. Чтобы ответить на вопросы нашего исследования, мы собрали документацию о деятельности SIM PD во время реализации и видео-наблюдения за уроками математики от обеих групп учителей.

Основные выводы

Анализ реализации показал, что программа была выполнена, как и предполагалось. Каждая школа выполнила запланированные часы программы, и тренеры сообщили, что выполнили более 95% сегментов в рамках каждого мероприятия PD. Учителя отметили, что программа полезна для размышлений и улучшения их обучения.

Анализ воздействия выявил значительные положительные улучшения в обучении учителей, участвующих в ДП. Эти улучшения в обучении были сохранены в следующем учебном году после того, как учителя приняли участие в ПД.Хотя это исследование представляет собой первоначальный пилотный проект, эти результаты предполагают, что программа предложила многообещающее использование технологии моделирования в классе для поддержки разработки учителем стратегий опроса и облегчения дискурса учащихся.

Обзор SIM PD

10-часовая программа SIM PD состоит из двух модулей: один для стратегии опроса, а другой для облегчения беседы студентов. Каждый модуль включает вводный семинар, чтобы узнать об учебной стратегии, которая находится в центре внимания модуля, о возможностях практиковать учебную стратегию в смоделированном классе с другими учителями и индивидуально, а также время, чтобы поразмышлять над опытом в команде.Местные тренеры, прошедшие обучение, проводят мероприятия по PD учителям в той же школе.

Модуль первый: стратегии опроса

Задание 1: Вводный семинар, 120 минут
Задание 2: Групповая практика в имитационном классе, 90 минут
Задание 3: Индивидуальные занятия в имитационном классе, 60 минут
Задание 4: Последующее групповое обсуждение и размышление, 45 минут

Модуль 2: Содействие студенческому дискурсу

Задание 5: Вводный семинар, 120 минут
Задание 6: Групповая практика в имитационном классе, 60 минут
Задание 7: Индивидуальные занятия в имитационном классе, 60 минут
Задание 8: Групповое последующее обсуждение и размышление, 45 минут

Вводный семинар

Во время вводного семинара учителя сначала выполняют математическое задание или обсуждают сценарий в классе, чтобы мотивировать учебную стратегию, которая находится в центре внимания модуля (вопросы или беседы).Затем они узнают о компонентах и ​​анализируют видеозапись или стенограмму инструкции, которая иллюстрирует фокусную стратегию. В конце семинара учителя готовятся к практике фокусной стратегии в симулированном классе.

Практика – Групповое и индивидуальное моделирование

Учителя практикуются в реализации основной стратегии обучения при поддержке своего тренера, используя моделируемый класс, сначала в команде, а затем индивидуально. Учителя могут остановиться, попросить совета у своего тренера или других учителей и начать все сначала.Тренеры периодически приостанавливают занятия, чтобы попросить учителей подумать об их прогрессе в достижении математической цели упражнения и реализации стратегии обучения.

См. Симуляцию PD SIM-карты в действии

Сообщество профессионального обучения (PLC)

После того, как учителя отработали фокусную стратегию в симулированном классе, они встречаются как школьный PLC, чтобы поразмышлять над своим опытом.Тренер также направляет обсуждение, чтобы определить следующие шаги для применения того, что они узнали в ПД, в своих реальных классах.

Передовые технологии для моделирования в классе

Технология моделирования учебных классов была разработана в Университете Центральной Флориды и доступна для исследований и коммерческого использования через Mursion, партнера AIR во время этого пилотного исследования. Учителя из любого места могут использовать компьютер для подключения к смоделированному классу через онлайн-платформу для видеоконференций (например,g., Zoom) для просмотра и взаимодействия с набором из пяти аватаров учащихся. За кулисами обученный специалист по симуляции, которого не видит учитель, управляет аватарами. Включение человека в среду смешанной реальности дает учителям реалистичный и разнообразный опыт обучения. У учителей есть реальная возможность отрепетировать амбициозные изменения в обучении в среде с низкими ставками.

классных математических игр для учащихся от PreK до 12 класса

Ниже вы найдете наш список классных математических игр для учеников от PreK до 12-го класса, которые дадут молодым ученикам возможность изучить фундаментальные концепции чисел, такие как взаимно однозначное соответствие, последовательность счета и стратегии вычислений.

Веселые и увлекательные игры также могут вдохновить учащихся на изучение числовых комбинаций, шаблонов, значений разрядов и других важных математических понятий.

Кроме того, они могут помочь учащимся углубить математические рассуждения и понимание. С помощью следующих математических игр репетиторы могут помочь своим ученикам развить математические идеи и открыть новые закономерности, стратегии и отношения.

Популярные товары

Веселые и классные математические игры для учеников до 12 классов

Теперь, когда это решено, давайте сразу перейдем к нашим ТОП-50 математических игр для учащихся от подготовительных классов до 12 классов!

1.BrainPop

Разработанный для учащихся от начальной до средней школы (от PreK до 8-го класса), BrainPop использует удобные для детей и развлекательные видеоигры, чтобы проверить понимание учащимися того, что они видели. Приложение фиксирует высокие баллы викторины, поэтому учащиеся могут отслеживать просмотренные видео и контролировать свое обучение.

BrainPop использует видеоигры, чтобы побудить студентов к изучению техник.

Классы: PreK-8

2.Хан Академия

Разработанная Салманом Кханом, Khan Academy подходит для учащихся до 12 классов. Учащимся предоставляется доступ к более чем 3000 обучающих видео продолжительностью от 5 до 20 минут по ряду академических предметов, включая математику. У каждого учащегося есть настраиваемая панель управления прогрессом, которая заполняется значками и очками энергии по мере того, как учащийся осваивает новые навыки.

Khan Academy использует персонализированные обучающие видео и материалы для всех возрастов.

Классы: PreK-12

3.DragonBox

DragonBox – это удобная для детей математическая игра, идеально подходящая для учащихся с K по 12 класс, которая фокусируется на обучении учащихся тому, как считать, складывать и вычитать, не навязывая им механическое запоминание. Вместо того, чтобы навязывать уроки детям, DragonBox позволяет учащимся самостоятельно экспериментировать с числами, чтобы завершить картину.

DragonBox использует математические приложения и другие ресурсы для увлекательного обучения.

Классы: K-12

4. Время математической игры

Разработанный для учеников дошкольного и 7-го классов, математическая игра «Время» включает в себя удобный набор навыков, таких как вероятность, дроби и умножение среди других функций.Эта довольно простая игра предоставляет учащимся увлекательный формат, позволяющий практиковать то, что в противном случае могло бы показаться скучным на рабочем листе.

Математическая игра Время отсортировано по предметам, математическим играм для развлечения и домашних заданий.

Классы: PreK-7

5. Математика всплеска

Отличная для первоклассников, игра Splash Math Game позволяет учащимся практиковать общие математические навыки в увлекательной и увлекательной форме. Эта игра позволяет легко отслеживать рост учащихся по определенным математическим понятиям.

Splash Math для развития уверенности, навыков и достижений.

Классы: K-5

6. GeoGebra

Разработанный для учащихся 9–12 классов, GeoGebra делает алгебру, статистику, геометрию и другие математические понятия более значимыми и наглядными для учащихся. Приложение поставляется со встроенным рабочим листом или вопросами с несколькими вариантами ответов. Огромное количество математических симуляций позволяет создавать, изменять и практически учиться.

GeoGebra – это калькулятор для построения графиков по алгебре, геометрии, статистике и многому другому!

Классы: 9-12 классы

7. LearnZillion

Облачный образовательный инструмент

LearnZillion разработан для учащихся от K до 12-х классов. Уроки длятся от 3 до 5 минут и посвящены широкому кругу тем по математике и английскому языку. Программа очень настраиваема, что позволяет учащимся выбирать уроки, над которыми им нужно работать больше всего.

LearnZillion – это образовательная программа для смешанного обучения K-12.

Классы: K-12

8. Математический клуб PBS

PBS Math Club предлагает набор бесплатных видеороликов, которые соответствуют стандартам Common Core для учащихся 6-8 классов. Учащиеся могут просматривать видео целиком или как «InstaCrams», в котором контент разбивается на короткие клипы.

PBS Math Club – это видеоблог для учащихся средних школ, посвященный Общим основным стандартам.

Классы: 6-8 классы

9. Numberock

Разработанные для учащихся от K до 5-х классов, планы уроков Numberock включают пение, танцы и совместное использование в каждую математическую концепцию.Программа обучает уникальным математическим концепциям DI, которые делают изучение математики чрезвычайно увлекательным.

Numberock привлекает учащихся музыкальными видеоклипами по математике.

Классные математические игры для учащихся от PreK до 12 класса

Классы: K-5

10. Бесплатный рис

База данных информации и соответствующих викторин Free Rice предоставляет учащимся с 3-го по 7-й класс увлекательный способ разобраться в различных темах, жертвуя рисовые зерна Всемирной продовольственной программе.Этот сайт викторин привлекает внимание молодежи к состоянию глобального голода с помощью широкого круга интересных тем для обучения.

Математическая игра, в которой учащиеся жертвуют рисовые зерна Всемирной продовольственной программе.

Классы: 3-7 классы

11. Flocabulary

Разработанный для учащихся от K до 12-х классов, Flocabulary идеально подходит для ознакомления с новыми концепциями или помощи учащимся в запоминании сложных математических правил и операций. Этот инструмент, посвященный хип-хопу, делает обучение и запоминание довольно увлекательным.

Flocabulary использует хип-хоп видео песни и упражнения для обучения математике.

Классы: K-12

12. eMathInstruction

Разработанная для учащихся 8–12 классов, программа eMathInstruction была основана на простой предпосылке, что достижения в области технологий 21 века могут и должны сделать изучение математики более увлекательным и увлекательным. Инструмент использует электронные учебники для обучения алгебре 1 и 2, тригонометрии и геометрии в увлекательной и увлекательной форме.

eMathInstruction использует электронные учебники по алгебре 1 и 2, геометрии и тригонометрии.

Классы: 8-12 классы

13. Живая математика

Buzz Math предназначен для учащихся 6–9 классов. Это хорошо организованный интерактивный учебный ресурс по математике с более чем 2 800 задачами, которые учащиеся могут получить доступ и попытаться решить бесплатно. Учащиеся имеют возможность повторять задачи столько раз, сколько захотят.

Buzz Math предлагает высококачественные математические задачи для учащихся средней школы.

Классы: 6-9 классы

14.Mashup Math

Mashup Math – это творческое решение, направленное на возрождение энтузиазма и интереса учащихся 8-х классов к изучению математики. Уроки могут быть согласованы с общими основными стандартами для решения общих основных математических задач.

Mashup Math повышает интерес учащихся общеобразовательных школ к математике.

Классы: K-8

15. Ориго

Origo ориентирован на учащихся от K до 6-х классов, предлагая всеобъемлющие цифровые и печатные практические материалы.Учебные материалы разработаны на основе четырехэтапного подхода к развитию математики для легкого и увлекательного обучения.

Предоставляет всесторонние цифровые и печатные практические материалы для учащихся K-6.

Классы: К-6

16. Иллюстративная математика

Разработанный для учащихся с 6 по 8 класс, Illustrative Math стал популярным «полезным» ресурсом для оценки понимания учащимися с помощью видео, планов уроков и математической практики.

Illustrative Math использует математические задачи, планы уроков и видео для решения задач.

Классы: 6-8 классы

17. Искусство решения проблем

Art of Problem Solving (AoPS) предоставляет учащимся со 2-го по 12-й класс видео, головоломки, игры и викторины. У него также есть собственная школа, где учащиеся могут записаться, получить оценки и пройти курс для получения потенциального кредита колледжа.

AoPS фокусируется на математических задачах в видео и других ресурсах.

Классы: 2-12 классы

18. Funbrain

Разработанный для учащихся PreK и 8-х классов, Funbrain – отличная платформа для учащихся, которые хотят изучать математические концепции или читать рассказы. Это отличный онлайн-ресурс, где учащиеся могут изучать и практиковать новые концепции за пределами классной комнаты.

Использует математические игры для улучшения обучения учащихся.

Оценки: Прек-8

19. GregTangMath

GregTangMath предоставляет учащимся от K до 6-х классов хороший выбор математических игр, головоломок и других планов уроков и ресурсов.Каждая игра имеет разные уровни и варианты игры.

Их основное внимание уделяется математическим играм, головоломкам и другим планам уроков и ресурсам.

Классы: К-6

20. Центр математики

Эта невероятно глубокая платформа без рекламы под названием Math Central предоставляет учащимся от K до 12 классов безопасные математические ресурсы и информацию о карьере. Сайт поддерживается студенческим факультетом Регайнского университета, Саскачеван, Канада.

Предоставляет бесплатные ресурсы для изучения математики и информации о карьере.

Классы: K-12

21. Образование веснушек

Freckle Education, веб-сайт (и приложение) для классов с K по 9, предоставляет основанные на стандартах концепции и навыки в основных предметных областях. Его адаптивный характер делает его идеальным для студенческой практики, а его интуитивно понятная панель управления наставником гарантирует, что обучение на основе стандартов будет максимально легким.

Freckle Education использует вопросы, уроки, тесты и отчеты по математике для самостоятельного изучения.

Классы: K-9

22. Первый по математике

Разработанный в 2002 году курс First in Math предоставляет учащимся от K до 8 классов онлайн-ресурсы, охватывающие такие темы, как сложение, вычитание, деление, умножение, вплоть до сложной алгебры. Программа поощряет развитие навыков посредством соревновательных игр по развитию навыков и подсчету очков, которые обеспечивают углубленную практику с рядом сложных задач.

Использует материалы математической игры для практики и возможностей для целевого владения языком.

Классы: K-8

23. BeatCalc

Разработанный для учащихся с 3 по 8 класс, BeatCalc помогает ученикам запоминать математические правила и выполнять математические трюки быстрее, чем с помощью калькулятора.

BeatCalc предлагает ученикам решать математические уравнения на калькуляторе.

Классы: 3-8 классы

24. Coolmath Games

Разработанный для учащихся от K до 12-х классов, Coolmath Games кричит: «Математика – это весело!» с богатой коллекцией игр, уроков, карточек, подсказок, калькуляторов, головоломок, определений, ссылок и математических наборов для выживания.Все уроки дополняются играми.

Coolmath Games предлагает массу математических игр для школьников до 12 лет.

Марки: К-12

25. MATHHelp

Разработанный для учащихся 5–12 классов, MathHelp предлагает ряд онлайн-курсов, которые привлекают учащихся видео с инструкциями и практическими занятиями. Уроки сгруппированы в простые для понимания главы с тестами в конце каждой главы.

MATHHelp привлекает студентов с помощью обучающих видеороликов и практических занятий с самотестированием.

Классы: 5-12 классы

26. Mathalicious

Mathalicious обучает школьников с 6 по 12 класс математике с помощью модных реальных сценариев. Его множество интересных тем помещает математику в контекст для учащихся с ее действительно полезными учебными ресурсами.

Учителя средних и старших классов изучают Common Core Standard во время обучения студентов.

Классы: 6-12 классы

27. Рисунок Это!

Идеально для учеников 6-8 классов, рис. поддерживается Национальным советом учителей математики.Он учит учащихся, как прогнозировать рост дохода, графическую информацию, процентные оценки. По сути, это помогает учащимся связать математику со своей жизнью.

Привлекает семьи к совместному изучению математики с помощью высококачественных заданий.

Классы: 6-8 классы

28. Prodigy Software

Программное обеспечение

Prodigy предназначено для учеников с 1 по 8 класс. Это увлекательный и фантастический способ удержать учащихся в процессе изучения важнейших математических понятий. Учащиеся прогрессируют как в математических навыках, так и в развитии персонажей.

Prodigy Software использует математические игры, чтобы преподать важные уроки.

Классы: 1-8

29. Istation

Эта система дополнительного обучения Istation предоставляет ученикам PreK для 8-х классов индивидуальный способ оценивания, активов и данных. Его исчерпывающий ресурс идеально подходит как для обучения на экране, так и за его пределами.

Istation использует инструкции индивидуально для оценок, данных и активов.

Классы: PreK-8

30.Матлетика

Математический ресурс, отмеченный множеством наград, предназначен для учащихся от K до 12 классов. Он направлен на развитие математической беглости, логических рассуждений и навыков решения проблем с помощью привлекательных и находчивых инструментов.

Погрузитесь в математику и изучите государственные стандарты увлекательным и находчивым способом.

Классы: K-12

31. MobyMax

Разработанный для учащихся от K до 8-х классов, MobiMax обеспечивает персонализированное взаимодействие с учащимися благодаря широкому спектру вопросов по математике, естественным наукам, грамотности и общественным наукам.В систему входят уроки по подготовке к тестам, адаптивные тесты, инструменты мотивации и интерактивная доска.

MobyMax помогает обучать через индивидуальное взаимодействие.

Классы: K-8

32. Вут Математика

Woot Math предоставляет учащимся с 3 по 7 класс уроки и числа для адаптивного обучения. Учащиеся могут повторять предыдущие уроки по мере изучения новых.

Объединяет числа и уроки для уравнений адаптивных методов.

Классы: 3-7 классы

33. Зирн

Разработанная для учащихся от K до 5-х классов, Zearn представляет собой веб-программу по математике с живыми инструкциями для всех и малых групп. Учащиеся находят независимую формирующую и практическую оценочную деятельность в одном флаконе.

Zearn предлагает уроки в индивидуальном порядке.

Классы: K-5

34. Quizlet

.

В этой онлайновой базе данных содержится около 300 миллионов учебных материалов для учащихся 5–12 классов.Quizlet адаптируется к ситуации каждого учащегося – от индивидуальных занятий до соревнований в стиле игрового шоу.

Quizlet использует карточки для изучения и совершенствования математических навыков.

Классы: 5-12 классы

35. Xtramath

XtraMath – это бесплатный инструмент для изучения математики, предназначенный для учащихся от K до 8-х классов. Это помогает учащимся практиковать как основные, так и сложные математические функции.

Используйте Xtramath для интерактивной арифметической практики.

Классы: K-8

36.Математическая площадка

Math Playground использует учебные материалы в формате игр и головоломок.

Эта обширная коллекция математических игр помогает ученикам с 1 по 6 класс разбираться в различных математических темах, таких как геометрия, арифметика, задачи со словами, проценты, алгебра, а также логика. Ресурсы для учителей тоже доступны.

Классы: 1-6

37. АЛЕКС

Разработанный для учащихся 3–12 классов, ALEKS предоставляет множество гибких учебных материалов по математике для учащихся и учителей.Перед тем, как перейти к следующему этапу обучения, учащиеся проходят первоначальную оценку, чтобы определить свою компетентность.

ALEKS использует гибкие системы обучения, чтобы узнать потребности ученика.

Классы: 3-12 классы

38. N365

Mr.N365 предлагает ученикам с 1 по 6 класс более 4000 учебных ресурсов в виде игр, модулей и печатных материалов. Игры и мероприятия организованы по соответствующему типу, предмету и уровню обучения.

Мистер N365 предоставляет учебные практики с помощью модулей, печатных материалов и игр.

Классы: 1-6

39. CueThink

CueThink знакомит учащихся 12-х классов с «мыслителями». Каждый аналитический бюллетень направляет учащихся через четыре этапа решения проблем: планирование, понимание, решение и обзор. Учащиеся могут обмениваться идеями и сотрудничать при решении задач для полноценного обучения.

Бросает вызов разуму, решая проблемы.

Классы: K-12

40. Программное обеспечение Sheppard

Shepherd Software – обязательное приложение для учеников и преподавателей.Большая часть сайта разработана для учащихся от K до 6-х классов. Каждая математическая тема обогащена забавными математическими стимулами для оптимального обучения учащихся.

Sheppard Software будоражит воображение забавными математическими играми.

Классы: К-6

41. Desmos

Этот бесплатный и простой в использовании инструмент для построения графиков и обучения математике рассчитан на учащихся 9–12 классов. Он побуждает учащихся практиковать математические навыки, играя с математикой, чтобы выразить свои творческие способности.

Desmos использует графический калькулятор и конструктор для уроков математики.

Классы: 9-12 классы

42. PowerMyLearning

.

Разработанный для классов от K до 12, PowerMyLearning объединяет бесплатные, тщательно отобранные учебные мероприятия и материалы со всего Интернета. Глубина обучения почти ошеломляет.

PowerMyLearning помогает студентам повышать образовательные стандарты.

Классы: K-12

43.Skoolbo

Skoolbo – это интерактивный инструмент для обучения математике, который позволяет учащимся от K до 5-х классов получать вознаграждения за завершенные математические игры. Его динамичные адаптивные викторины не позволяют учащимся теряться.

Skoolbo предлагает интерактивные математические игры с наградами за выполненные уроки.

Классы: K-5

44. Дримбокс

DreamBox – это адаптивное интерактивное приложение для самостоятельного обучения, предназначенное для учащихся от K до 8-х классов, которое включает в себя множество увлекательных заданий, позволяющих учащимся изучать и практиковать математические навыки.

Dreambox предоставляет учителям ресурсы и отчеты для материалов уроков.

Классы: K-8

45. Иллюминация

.

Illuminations предлагает широкий спектр интерактивных игр, апплетов и виртуальных манипуляторов для учащихся от PreK до 12 класса. Все его стандартные ресурсы разработаны Национальным советом учителей математики.

Illuminations предлагает интерактивные планы уроков и игры.

Классы: PreK-12

46.Math-Aids

Math Aids предназначен для учащихся от K до 10-х классов. Он предоставляет более 1100 бесплатных рабочих листов по математике, которые охватывают более 90 различных математических тем. Новые листы добавляются регулярно.

Math-Aids использует рабочие листы по математике для обучения студентов.

Классы: K-10

47. Обтекаемость

Edgenuity предлагает учащимся от K до 12 классов видеоресурсы, соответствующие стандарту. Программа позволяет преподавателям настраивать учебный план для своих учеников.

Edgenuity предоставляет веб-материалы для поддержки образовательных нужд.

Классы: K-12

48. Рефлекс

Разработанный для учащихся 2–12 классов, Reflex предлагает привлекательную графику, простые, но увлекательные игры и низкий когнитивный порог, который сразу зацепляет учащихся. Балльная система – отличная мотивация для большинства учащихся.

Reflex помогает в обучении математике в интерактивной игре.

Классы: 2-6 классы

49.Театр игрушек

Toy Theater предлагает интерактивные игры, в которых учащиеся 5-х классов учатся основам, необходимым им для изучения простых математических понятий, таких как счет, сложение, вычитание, умножение и многое другое. Каждая игра призвана сделать обучение максимально увлекательным.

Театр игрушек использует интерактивную игру для изучения математики.

Классы: K-5

50. SumDog

SumDog – это интерактивная обучающая программа на базе Интернета для учащихся от K до 5-х классов.Веселые и мотивирующие игры и вопросы помогают учащимся полюбить математику.

SumDog использует математические игры для вовлечения учащихся в интерактивное обучение.

Классы: K-5

Сводка

Математика – один из важнейших учебных предметов для учащихся всех возрастных групп. Это применимо практически в повседневных делах. Математические онлайн-игры – это увлекательный и творческий способ разнообразить изучение этого предмета. Их можно использовать для представления, повторения, вознаграждения и даже обзора концепций в зависимости от характера рассматриваемой математической игры.

Это завершает наши Классные математические игры для учеников PreK до 12 класса.

Моделирование математики с помощью моделирования PhET

Недавно я разговаривала с бывшей учительницей, и она прокомментировала, насколько легко сегодняшним учителям получить доступ к ресурсам со всего мира. Нам действительно повезло, что мы живем в век широко распространенных цифровых технологий. С другой стороны, огромное количество учебных материалов может парализовать! На поиск высококачественных ресурсов у меня часто уходит столько же времени, сколько на создание собственных, когда я фильтрую псевдообразовательный мусор.Поэтому, когда я нахожу что-то, что мне нравится, я с радостью делюсь этим с другими учителями. В этом посте я хочу рассказать вам о отмеченном наградами ресурсе под названием PhET sims, который вы можете начать использовать завтра, чтобы помочь своим ученикам моделировать математику.

Позвольте мне объяснить, почему этот ресурс будет эффективным. (Чтобы узнать больше об оценке эффективности технических инструментов, посетите эти сайты, посвященные разумному выбору технологий и применению технологий в обучении математике.)

На основе теории обучения

В книге За пределами конструктивизма: модели и моделирование перспектив решения, обучения и преподавания математики исследователи понимают, как учащиеся изучают математику, на основе бесчисленных часов анализа видеороликов, в которых учащиеся борются с элементарными, но мощными основными математическими концепциями в реальных условиях. -жизненные проблемы решения ситуаций.Они заметили, что учащиеся сначала понимают математику только в контексте данного сценария, но затем постепенно расширяют свое понимание до более общих ситуаций, поскольку их идеи становятся «более доступными, более переносимыми и более пригодными для повторного использования». Другими словами, освоение новой математики – это процесс формализации и абстрагирования того, что мы уже понимаем как истину, основываясь на нашем конкретном опыте. Дело не в том, что в один момент вы не понимаете, а в следующий – понимаете. Дело в том, что наше понимание постепенно становится более точным, сложным и пригодным для использования по мере того, как мы пытаемся понять концепцию разными способами.В Beyond Constructivism они называют это «постепенным повышением местной компетентности». Мне нравится «Модель перевода Леша» как визуальное напоминание о перемещении между несколькими представлениями, как конкретными, так и абстрактными, чтобы помочь студентам повысить компетентность.

Модель трансляции Леша

Звучит знакомо? Представления – это стандарт процесса NCTM. См. Стр. 67-71 и 280-284 в Принципы и стандарты школьной математики , чтобы узнать больше.Возьмите эту цитату с стр. 280, например: «Студенты могут развить и углубить свое понимание математических концепций и отношений по мере создания, сравнения и использования различных представлений».

При чем здесь PhET? Я так рада, что вы спросили. Команда PhET в сотрудничестве с исследователями математического образования разработала интерактивные математические симуляции, призванные помочь учащимся открыть для себя математику. (Возможно, вы слышали о симуляторах PhET, если вы или ваш партнер-учитель также преподаете естественные науки.Знаете ли вы, что сейчас существует 38 симуляций, специально связанных с математическими концепциями? Я не делал этого, пока у меня не было возможности поработать с их командой в течение недели этим летом!) Находясь там, доктор Дэвид Уэбб объяснил, как их симы вписываются в процесс обучения, как описано в книге Как люди учатся, , as «Прогрессивная формализация». Звучит очень похоже на «постепенное повышение местных компетенций», не так ли? Далее он объяснил, как наше понимание начинается как неформальное, проходит через преформальную стадию (стадию моста, поддерживаемую симуляциями) и завершается формальным пониманием.Я адаптировал эту таблицу из его слайдов.

Неофициальные заявления

Предварительные заявления

Официальные заявления

  • От конкретного реального или реалистичного контекста и без обобщения к другим задачам, если отображение не является очень однозначным
  • Представлять математические принципы на родном языке учащихся, но без формальных обозначений или структуры
  • Новые объяснения естественных феноменов учащимися
  • Реальные жизненные ситуации в модели перевода (см. Рисунок выше)
  • Представления и стратегии начинают обобщаться на задачи
  • Произведены подключения и установлены шаблоны; математическая структура появляется
  • Представления и стратегии становятся более значимыми, а контекстные подсказки становятся менее необходимыми
  • Манипуляторы и изображения в модели перевода (см. Рисунок выше)
  • Стратегии можно обобщить на множество задач
  • Понятные и значимые математические абстракции, условные обозначения и сокращения
  • Контекстные подсказки не нужны (например,грамм. «Эффективные алгоритмы»)
  • Письменные и устные символы в модели перевода (см. Рисунок выше)

Взгляните на эти два снимка экрана Expression Exchange sim и обратите внимание, как симуляторы PhET применяют теорию на практике.

Экран 1: Учащиеся изучают знакомый реалистичный сценарий – коллекцию монет.


Экран 2: После того, как учащиеся разберутся с монетами, они могут перейти к просмотру переменных для более формализованного представления того же сценария.

Привлечение студентов

Я большой сторонник обучения на практике, и это еще одна причина, по которой мне нравятся симуляторы PhET. Каждый ученик или группа учеников, у которых есть устройство, могут исследовать и открывать для себя в своем собственном темпе. Это дает учителю возможность своевременно предлагать обратную связь для поддержки осмысленного обучения. (Подробнее об этом в следующем посте!) Каждого сима проверяют на собеседовании со студентами. Аманда МакГарри объясняет в своем демонстрационном видеоролике «Ствол для всех» в 2017 году: «Если моделирование работает, я вижу, как студент наклоняется, задает вопросы и устанавливает математические связи.«Поскольку они проверяются самими учениками, каждая симуляция очень интерактивна и увлекательна.


Легко для учителей в реализации

Каким бы замечательным ни был инструмент, если я не смогу легко использовать его в классе, он, вероятно, не станет частью моего репертуара. Но не волнуйтесь, команда PhET думала об этом, когда создавала раздел «Для учителей» для каждой симуляции. Он содержит обзор симулятора в формате PDF и видео, включая особенности симулятора и информацию о мышлении учащихся.(Вероятно, он вам не понадобится для работы с функциями. Сим-симуляторы разработаны, чтобы быть интуитивно понятными – еще одна вещь, которая мне в них нравится. Кто хочет читать инструкции по эксплуатации?!?!) Самое приятное то, что каждая симуляция поставляется с готовым составили планы уроков, которые структурируют время на исследования и наводящие на размышления вопросы, чтобы помочь учащимся эффективно справиться с намеченной математикой. Некоторые из уроков были созданы сотрудниками PhET, а другие были представлены такими учителями, как вы и я. Вы также можете искать планы на основе моделирования, темы, предмета и / или уровня обучения.Например, вот список планов уроков математики в средней школе. Видеть? Я сказал вам, что вы можете начать использовать это завтра!

PhET Sims – лишь один из моих любимых ресурсов по математическому моделированию. У вас есть другие эффективные, простые в использовании инструменты, основанные на исследованиях? Делитесь ими с нами в комментариях!

Бесплатные вероятностные симуляторы для 7 класса

Эти интерактивные вероятностные симуляторы работают в MS Excel, LibreOffice Calc или любой другой программе для работы с электронными таблицами, которая может открывать файлы xls.Не стесняйтесь загружать их и использовать со своими учениками.

В них используются случайные цифры, и они предназначены для уроков вероятности в рамках учебной программы 7 класса по математике «Мамонт», но вы также можете использовать их и без них.


1. Валик для игры в кости

Это простой виртуальный матричный валок (одна матрица). Он включает в себя разные листы для 500, 1000 и 2000 рулонов, так что вы можете сравнить эти три и увидеть, насколько экспериментальные вероятности становятся ближе к теоретическим по мере увеличения количества рулонов.Таблица автоматически вычисляет частоты для всех шести исходов (1, 2, 3, 4, 5, 6) и их экспериментальные вероятности.

Щелкните, чтобы загрузить или открыть Dice-Roller.xls (файл Excel).


2. Подбрасывание двух монет

Эта симуляция использует единицы и нули для представления орла и решки двух монет. Он состоит из двух листов: один на 200 бросков, а другой – на 500. Таблица автоматически вычисляет частоты для всех четырех исходов (HH, HT, TH, TT) и их экспериментальные вероятности.

Щелкните, чтобы загрузить или открыть файл two-coin-toss.xls (файл Excel).


3. Количество мужчин и женщин в выборке из 10 человек

Если вы случайным образом выберете 10 человек, какова вероятность того, что ровно 5 из них – мужчины, а 5 – женщины? Или что ровно 7 или их мужского пола и 3 женского? Это моделирование исследует ситуацию со 100, 500 или 2000 повторениями (или сэмплами).

Щелкните, чтобы загрузить или открыть файл 10-people-females-males.xls (файл Excel).



4. Выборка из шести студентов

Это более сложное моделирование. Мы выбираем выборку из шести студентов из числа студентов, где вероятность того, что один из учащихся выполнит домашнее задание вовремя, составляет 50%. Отбор проб повторяется 100 или 500 раз. Мы наблюдаем, сколько учеников из шести выполнили домашнее задание вовремя.

В моделировании используются случайные цифры, так что 0 представляет ученика, который не выполнил домашнее задание вовремя, а 1 – ученика, который его выполнил.Электронная таблица автоматически вычисляет частоту каждого результата (0-6 студентов), вероятности и рисует гистограмму для распределения.

Второй лист в электронной таблице исследует ту же ситуацию, но на этот раз вероятность того, что один-единственный ученик выполнит домашнее задание вовремя, составляет 70%.

Щелкните, чтобы загрузить или открыть random-digits-six-student.xls (файл Excel).




См. Также

Вероятностные видеоуроки Марии

Math Mammoth Statistics & Probability – рабочий текст для 6-7 классов

Математика Мамонт 7 класс учебная программа

Мария Миллер

Симуляции PhET по математике – Almy Education

Сила симуляций PhET заключается в том, что они полностью интерактивны и предназначены для вовлечения учащихся от начальной школы до колледжа в изучение того, как работают различные явления.С момента своего основания в 2002 году типы моделирования расширились, чтобы охватить все отрасли науки, а также математику. Из-за недавнего увеличения финансирования большинство моделирования теперь программируются на HTML5, а не на Flash или Java. Это означает, что вы можете щелкнуть симуляцию, и она загрузится прямо в окно браузера. Лучшая часть? Все это бесплатно!

Когда вы впервые заходите на сайт, это может быть немного ошеломляющим, поскольку существует более 150 симуляций по различным темам. Моделирование можно найти на разных языках, и существует более 2000 планов уроков, составленных учителем.Вместо того, чтобы объяснять все, что доступно на сайте, мы сосредоточим этот блог на паре математических симуляций, которые могут вас заинтересовать.

Числовая строка: Целые числа предназначены для классов средней школы, изучающих положительные и отрицательные целые числа. Числовые линии представлены как выше и ниже уровня моря, как экономия денег и расходы, а также как общая числовая линия.

Алгебра модели области предназначена для учащихся старших классов начальной и средней школы. Это позволяет студентам изучить умножение алгебраических выражений, включая многочлены.В игровой части симуляции проверяются навыки факторинга студентов.

Trig Tour исследует единичную окружность с графиками синус-косинуса и тангенса. Вы можете изменять значение теты и искать закономерности.

Plinko Probability позволяет учащимся средних и старших классов изучить вероятность того, что один мяч упадет в предназначенную для этого корзину. Лабораторная часть моделирования позволяет вам изменять количество строк и двоичную вероятность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *