Разное

Математика графические диктанты 2 класс: Графические диктанты по математике (2 класс)

Содержание

Комплект из 8 карт с заданиями, Лободина Н. В. . Учебные карточки , Учитель 2017г. 48,00р.

Лободина Н. В.

Серия: Учебные карточки

Осталось всего 2 шт.

48,00р.

Только в магазинах

В наличии в 2 магазинах

Ангарск, ПродаЛитЪ Дом Книги

Иркутск, ПродаЛитЪ Мир книг

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Учитель

Штрих-код:4640018258886

Страниц:15

Год:2017

НДС:20%

Код:906249

Описание

Графический диктант – это схематичное изображение предмета, фигуры с выделением отличительных особенностей, по которым обучающиеся могут узнать животное или какой-то объект природы. Методика “Графический диктант” предназначена для развития логического мышления, активизации словарного запаса, формирования предметных умений и универсальных учебных регулятивных действий обучающихся начальной школы, позволяющих достигать успешных образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО: действовать по правилу, произвольно, самостоятельно или по указанию взрослого, ориентироваться на систему условий задачи; ориентироваться в пространстве и выполнять задания на мелкую моторику движений, обеспечивающих сформированность эмоционально-волевой сферы. В дидактическом комплекте представлены карточки с графическими диктантами по математике развивающего и обучающего направлений, имеющие комплексный алгоритм их применения на уроке во фронтальной и самостоятельной работе с обучающимися 2 класса: узнавание и выделение отличительных признаков изображаемого предмета, выполнение графического диктанта в двух вариантах (“Зрительный диктант” – по карточке-образцу рисунка по клеточкам ученик самостоятельно повторяет точно такой же рисунок в тетради; “Слуховой диктант” – под диктовку учителя обучающиеся выполняют последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений – влево, вправо, вверх, вниз), анализ работы, сравнение с эталоном.

Комплект предназначен учителям начальных классов, репетиторам, воспитателям ГПД, полезен обучающимся; рекомендован родителям для занятий с детьми.

В комплекте 8 карт.

Смотреть все

99,50р.

-20% после регистрации

Фразеологический словарь: Пособие для учащихся 1-4 классов (2021 г.)

Лободина Н. В.

567,50р.

-20% после регистрации

Образовательный процесс: Планирование на каждый день: Март-май. Средняя группа (от 4 до 5 лет) (2021 г.)

Лободина Н. В.

374,00р.

-20% после регистрации

Кейс современного классного руководителя.

3 кл.: Рабочая прогр. и сценарии мероприятий (2019 г.)

Лободина Н. В.

586,00р.

-30% после регистрации

Образовательный процесс: Планир. на каждый день: Сентябрь-ноябрь. Средн.гр (2018 г.)

Лободина Н. В.

298,00р.

-30% после регистрации

Математика. 2 кл.: Система уроков по учеб. Башмакова М.И.: Часть II (2018 г.)

Лободина Н. В.

181,20р.

-30% после регистрации

Предоставление дополнительных платных услуг в образовательных организациях (2016 г.

)

Лободина Н. В.

329,60р.

-50% после регистрации

Русский язык. Обучение грамоте (обучение чтению). 1 кл.: По учеб. Агарков (2013 г.)

Лободина Н. В.

161,90р.

-50% после регистрации

Математика. 3 кл.: поурочные планы по учеб. Рудницкой В.Н., Юдачевой Т.В. (2012 г.)

Лободина Н. В.

178,40р.

-50% после регистрации

Развернутое тематическое планирование по прогр. “Планета знаний”. 3 кл. (2010 г.)

Лободина Н. В.

171,70р.

-50% после регистрации

Развернутое тематическое планирование по прогр. “Планета знаний”. 4 кл. (2010 г.)

Лободина Н. В.

922,00р.

Литературное чтение. 4 класс: Технологические карты уроков по учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой, Л. А (2023 г.)

Лободина Н. В.

Магазины

40,00р.

СКОРОчитайка: 1 класс. Игралки, читалки (2022 г.)

Лободина Н. В.

Магазины

40,00р.

СКОРОчитайка: 6-7 лет. Подготовка к школе (2022 г.)

Лободина Н. В.

Магазины

621,00р.

Русский язык. 4 класс: Технологические карты уроков по учеб. Канакиной: 1 пол (2022 г.)

Лободина Н. В.

Магазины

249,00р.

Школьный морфемный и этимологический словарь (2020 г.)

Лободина Н. В.

Магазины

272,00р.

Русский язык. 1-4 классы: Конспекты уроков-диктантов. Познавательные тексты… (2019 г.

)

Лободина Н. В., Бобкова Н. Н.

Магазины

410,50р.

Математика. 4 кл.: Технологич. карты уроков по учеб. Рудницкой: II полугод (2019 г.)

Лободина Н. В.

Магазины

410,50р.

Математика. 4 кл.: Технологич. карты уроков по учеб. Рудницкой: I полугодие (2019 г.)

Лободина Н. В.

Магазины

41,00р.

Учимся грамоте со знайкой: Дошкольный тренажер с речевыми задачками (2018 г.)

Лободина Н. В., Попова Г. П.

Магазины

472,80р.

Математика. 2 кл.: Технологические карты уроков по уч. Рудницкой: I полугод (2018 г.)

Лободина Н. В.

Магазины

Смотреть все

25,10р.

Русская словесность. 5 кл.: Методические рекомендации к учебнику (2001 г.)

Альбеткова Р.И.

Магазины

359,00р.

Математика. 2 класс: Поурочные разработки к УМК Моро М.И. Школа России ФГОС (2021 г.)

Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф.

Магазины

226,50р.

Русский язык. 2 кл.: Поурочные разраб. к УМК Канакиной “Школа России” ФГОС (2019 г.)

Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф.

Магазины

165,00р.

Школа развития речи. 1 класс: Методическое пособие: Курс “Речь” ФГОС (2021 г.)

Соколова Татьяна Николаевна

Магазины

242,00р.

Английский язык. 8 кл.: Диагностические работы (2019 г.)

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Макеева С.Н.

Магазины

226,50р.

Литературное чтение.

3 кл.: Поуроч. разраб. к учеб. Климановой “Перспектива (2019 г.)

Кутявина С.В.

Магазины

177,50р.

Мир моих открытий. 3 кл.: Метод. пособие: Межпред. факульт. курс ФГОС (2015 г.)

Дубова М.В.

Магазины

193,90р.

Английский язык. 3 кл.: Поурочные разработки к УМК Быковой “Spotligt” ФГОС (2018 г.)

Наговицына О.В.

Магазины

106,50р.

Учим младших школьников писать сочинение ФГОС (2020 г.)

Фетисова Т. Н.

Магазины

200,00р.

Русский родной язык. 5-9 кл.: Примерные рабочие программы (2021 г.)

Александрова О.М., Гостева Ю.Н., Добротина И.

Магазины

272,00р.

Русский язык. 1-4 классы: Конспекты уроков-диктантов. Познавательные тексты… (2019 г.)

Лободина Н. В., Бобкова Н. Н.

Магазины

317,00р.

Внеурочная деятельность обучающихся: от проектирования к реализации на практике (2019 г.)

Нечаев М.П., Мошнина Р.Ш.

Магазины

162,00р.

Классные часы. 4 класс ФГОС (2020 г.)

Попова Г. П.

Магазины

94,50р.

Тренировочные задания по математике. 1 кл. ФГОС (2020 г.)

Николаева Л.П., Иванова И.В.

Магазины

56,30р.

ФГОС второго поколения. Словарь терминов: Пособие для работников школ (2013 г.)

Василенко Т.В.

Магазины

377,00р.

Родная русская литература. 6 класс: Поурочные разработки к УМК Александровой (2022 г.

)

Егорова Н.В.

Магазины

274,60р.

История России. 6 кл.: Поурочные рекомендации ФГОС (2018 г.)

Журавлева О.Н.

Магазины

197,00р.

Физика. 8 кл.: Тесты к уч. Перышкина А.В. (Вертикаль) ФГОС (2020 г.)

Чеботарева А.В.

Магазины

95,50р.

Программы по учебным предметам. 1-4 кл.: Программы внеуроч.деятельн. Ч.2 (2011 г.)

сост. Чуракова Р.Г.

Магазины

67,50р.

Физическая культура. 1-4 кл.: Программа для общеобразовательных учреждений (2010 г.)

Погадаев Г.И.

Магазины

Графические диктанты

Графические диктанты по курсу математики для 5 класса

Игра « Да- нет»- графический диктант : «ДА»- изображается отрезком ,

а «НЕТ» – уголком . В результате ответов на вопросы получается «график», по которому легко определить, верно ответил ученик или нет.

  1. Обыкновенные дроби

  2. Обыкновенные дроби

  3. Десятичные дроби

  4. Умножение и деление десятичных дробей

  5. Сравнение дробей

  6. Угол. Треугольник.

  7. Проценты. Углы

  8. Итоговый диктант

1. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ

  1. Числитель правильной дроби меньше ее знаменателя.

  2. Две седьмых от числа 14 есть 49.

  3. Одна двадцатьпятая числа 1000 есть 40.

  4. Половиной числа 6 является 3.

  5. Удвоенная половина числа есть само это число.

  6. При а меньшем 4 дробь – не всегда является правильной.

  7. На координатном луче дробь — расположена левее дроби –

  8. Корнем уравнения (Х – 8 — ) + — = 7 является число 15 –

  9. Число — является смешанным числом.

  10. – ч меньше , чем — ч.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ

  1. Числитель правильной дроби больше ее знаменателя

___а___

2 Дробь а – 2 при любом натуральном а неправильная, кроме а =2.

3. Между нулем и единицей существует 10 обыкновенных дробей со знаменателем 10.

1 4 7 8 9

4. Числа 4 ; 4 ; 4 ; 2 ; 3 записаны в порядке возрастания.

5. Если утроить третью часть числа, то получится само число.

11 11

6. Дробь 4 больше дроби 3.

7. Правильная дробь расположена на координатном луче всегда левее единицы.

8. Если в дроби поменять местами числитель и знаменатель, то дробь уменьшится. 1

9. 15 минут составляют 4 часа.

10

10. Число 5 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

    1. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ

  1. =0, 25

  2. 6,87 6,8 с точностью до десятых.

__61__

3. 10000 0,061.

4. Десятичная дробь не изменится, если справа приписать несколько нулей.

5. не всякое натуральное число можно записать в виде десятичной дроби.

6. 8,287 8,087.

7. Дробь 3,1456 содержит шесть тысячных долей в дробной части.

8. Число 0,15 не может быть расположено между числами 0,1 и 0,2 на координатном луче.

9. Числа 10,45 ; 2,316 ; 2,314 ; 2,31 ; 0,915 ; 0,9078 расположены в порядке убывания.

10. После округления 18,805 с точностью до целых получится 18.

11. У числа 13,0160 четыре десятичных знака.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

  1. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ.

  1. При умножении десятичной дроби на 10 запятая переносится на одну цифру вправо.

  2. При делении десятичной дроби на 0,31 запятая в делимом переносится на одну цифру вправо.

  3. Произведение любого числа на 0,1 равно частному от деления этого числа на 10.

  4. Среднее арифметическое чисел 0,6 ; 0,3 ; 0,4 равно 0,605.

  5. При умножении числа на правильную десятичную дробь число уменьшается.

  6. Деление числа на неправильную дробь увеличивает это число.

  7. 56,87 : 0,0001 = 568 700

  8. Чтобы найти восьмую часть числа, надо умножить его на 0,125.

  9. При умножении десятичной дроби на 100 запятая переносится вправо на две цифры.

  10. 0,3 кг железа легче 0,3 кг ваты.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

5. . СРАВНЕНИЕ ДРОБЕЙ

1 в а р и а н т

2 в а р и а н т

1

3,29 3,3

1,11 1,101

2

6 7

8 8

7 7

9 8

3

4 дм. 5 см 5 дм. 4 см

4 дм. 6см 6 дм. 4 см

4

2,5 2

6025 = 6,025

100

5

  1. = 7,206

100

4,5 4,50

6

4,009 4,0085

7,801 7,081

1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6

6. УГОЛ. ТРЕУГОЛЬНИК.

1. Равные углы имеют равные градусные меры.

2.Развернутый угол содержит 178º .

3. Острый угол составляет часть прямого.

4. Любой угол меньше развернутого является тупым.

5. Все прямые углы равны между собой.

6. Если три точки соединить отрезками, то получится треугольник.

7. Развернутый угол содержит 180º .

8. Все углы, отличные от развернутого, больше развернутого.

9. Все прямые углы составляют половину развернутого.

10. Если внутри развернутого угла провести луч из вершины угла, то образуются только два прямых угла.

11. Два дополнительных друг другу луча образуют угол 90º .

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

7. ПРОЦЕНТЫ. УГЛЫ.

1. Процент – сотая часть числа.

2. 130 % от 100 равно 13.

3. 36 % = 0,036.

4. 50 % числа – это его половина.

5. 25 % числа 8,8 равны 2,2.

6. Число 10 составляет 20 % от 20.

7. Прямой угол составляет 50 % от развернутого.

8. Угол, равный 45 , не всегда составляет 25 % от развернутого угла.

9. 110 % от числа 40 равно 40.

10. 20 % прямого угла равны 18.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

8. ИТОГОВЫЙ ДИКТАНТ.

  1. 999- самое большое трехзначное число.

  2. 0,5 = 0,025.

  3. Если каждый из двух множителей уменьшить в 10 раз , то произведение уменьшится в 100 раз.

  4. Тысячную долю метра называют сантиметр.

  5. правильная дробь всегда меньше неправильной.

  6. Периметр квадрата со стороной а можно найти по формуле Р= 2а + 2а.

  7. Равенство вс + с=(в+1)с не является верным при любых значениях букв.

  8. Число 0 является делителем любого натурального числа.

  9. При увеличении стороны квадрата в два раза, его площадь увеличивается в четыре раза.

  10. 10 % от 50 равно 5.

  11. Если упростить выражение 9у + 2+у, то оно будет равно 12 у.

  12. Корнем уравнения а : а = а является любое число.

2

  1. 7 от числа 63 составляет 18.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Зачем включать орфографический диктант в уроки фонетики

PSPKK12316 Комментарии

Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Делиться заботой!

  • Фейсбук
  • Твиттер

Орфографический диктант позволяет детям применять звуковые орфограммы, которым вы обучали на уроках фонетики. Продолжайте читать, чтобы узнать лучшие практики для этой важной деятельности!

Когда вы слышите слово под диктовку , вы можете представить себе босса старой школы, диктующего письмо своему эффективному секретарю, который безумно печатает на пишущей машинке.

Но сегодня я говорю о правописании диктовки.

Что такое орфографический диктант?

Это когда вы диктуете слова и/или предложения своим ученикам, чтобы они могли написать их на бумаге. (Некоторые учителя даже диктуют звуки , а их ученики записывают графемы.)

Очень важно, чтобы вы предварительно выучили все звукозаписи и высокочастотные слова, включенные в диктант.

В общем, орфографический диктант — это не тест (хотя вы можете использовать его таким образом в конце недели). Вместо этого вы предоставляете немедленную обратную связь, чтобы учащиеся были уверены в правильности написания (даже если требуется стирание).

Почему вы должны включать упражнения под диктовку на уроки фонетики?

Декодирование (произношение слов) и кодирование (написание слов на бумаге) идут рука об руку.

Правописание имеет смысл связывать только с фоническими навыками, которым мы обучали.

В противном случае правописание превращается в игру на запоминание… и мы все знаем, как это происходит. У вас всегда есть те ученики, чьи прилежные родители помогают им усердно работать всю неделю, чтобы сдать экзамен на «отлично»… а затем на следующей неделе они продолжают писать слова неправильно.

Давайте избежим этого слишком распространенного результата, связав орфографию и фонетику вместе.

Как делать орфографический диктант

1. Подготовьте список из 5 слов и 1-2 предложений, которые вы будете диктовать. Убедитесь, что слова включают самые последние звуковые орфограммы, которым вы научились. Предложения также должны включать слова для повторения.

2. Предоставьте учащимся доску или рабочий лист для записи своей работы. Белые доски более увлекательны и требуют меньше времени, но подготовленный рабочий лист позволяет вам вести учет работы учащихся и поощряет правильный почерк. Вы можете переключаться между ними, в зависимости от временных ограничений. Хорошей практикой может быть использование белой доски на каждом третьем или четвертом занятии.

3. Если вы готовите рабочий лист заранее, я рекомендую сделать следующее для словесного диктанта: Нарисуйте линию для для каждой фонемы , чтобы учащиеся могли писать по одной графеме в каждой строке.

4. После того, как вы продиктуете каждое слово, напишите правильное написание, чтобы все могли его увидеть. Попросите учащихся проверить свою работу и правильно написать слово в одной строке рядом с его исходным написанием (на этот раз без строк или звуковых полей).

5. Начните с малого с предложения под диктовку; это утомительно для молодых писателей. Постепенно переходите от 1-2 предложений и увеличивайте длину предложений по мере готовности учащихся.

6. Если ваши учащиеся выполняют диктовку на рабочем листе, подготовьте набор строк для каждого предложения (по одной строке на слово). После того, как вы продиктуете предложение, попросите учащихся повторить его, указывая на одну строку для каждого слова. Возможно, им придется повторить это снова.

7. После того, как учащиеся напишут предложение, попросите их проверить его с помощью CUPS.

  • C: Использование заглавных букв: Начинается ли предложение с заглавной буквы? Для старших школьников – имена собственные пишутся с большой буквы?
  • U: Использование: имеет ли смысл предложение? Пусть они прочитают его вслух, чтобы убедиться, что они не пропустили ни одного слова.
  • P: Пунктуация: Заканчивается ли предложение нужным знаком? Для старших школьников – уместно ли используются другие знаки препинания?
  • S: Правописание: Все ли слова написаны правильно?

8. После проверки своей работы с CUPS попросите учащихся переписать предложение.

Пример урока диктанта для орграфа CH

Важно помнить

Начни с малого!

Моя новая серия расшифровываемых книг (скоро появится!) включает в себя простой лист для диктовки для каждой книги. Поскольку изображенная выше страница относится к первой книге, на ней всего четыре слова. Страницы для более поздних книг также включают простое предложение.

Прочтите эти посты, чтобы узнать больше об орфографическом диктанте:

  • Орфографический диктант со звуками, словами и предложениями — Learning at the Primary Pond
  • Орфографический диктант с предложениями 900 90 — All About1 Press
     Посмотрите остальные наши акустические серии!

    Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6 Часть 7 Часть 8 Часть 9 Часть 10 Загрузка включает ресурсы для написания слов CVCE, длинных гласных и многосложных слов.

    Делиться заботой!

    • Фейсбук
    • Твиттер

    Рубрики: Орфография, Чтение, Акустика С тегами: детский сад, первый класс, второй класс

    Вам также могут понравиться эти сообщения:

    Реакция на Fountas & Pinnell #8: Отвечает ли структурированная грамотность?

    Ответ Фонтасу и Пиннеллу № 9: Учителя знают лучше?

    Взаимодействие с читателями

    орфографических листов | Бесплатная учебная программа по правописанию от K12reader

    K12Reader предлагает родителям и учителям бесплатную учебную программу по правописанию для 1-5 классов. Эта разработанная учителем учебная программа может помочь учащимся развить сильные навыки правописания и распознавания слов, а также усилить навыки чтения. Комплексная программа правописания выходит за рамки простого запоминания букв, из которых состоят отдельные слова. Еженедельные списки слов, предоставляемые с целью улучшения правописания каждого учащегося, также предоставляют идеальную возможность убедиться, что все учащиеся знакомятся со словами, которые укрепят их общий успех в обучении грамоте. В программу 1-5 классов входит:

    • Все 1000 кодовых слов FRY и кодовых слов Dolch
    • Образцы слов, соответствующие уровню класса, с акцентом на семейства слов, префиксы/суффиксы и корни/происхождение слов.
    • Подборка академической лексики на основе учебных программ/стандартов по естественным наукам, общественным наукам, математике и словесности для каждого конкретного уровня обучения.
    • Предложения под диктовку, чтобы напомнить учащимся, что орфографические слова не встречаются изолированно.

    Нажмите на заголовок ниже, чтобы просмотреть каждую программу проверки правописания

    Списки орфографических слов для первого класса включают 36 печатных рабочих листов, основной список и предложения под диктовку. Есть 8 слов в неделю, включая начальные слова из списка Dolch and Fry, а также семейства слов, такие как -at слова (например, кошка, мат, сидел). Всего 288 слов.
    Списки правописания для второго класса включают 36 печатных рабочих листов, основной список и предложения под диктовку. Есть 16 слов в неделю, и они включают в себя подходящие для класса слова, буквосочетания и академическую лексику. Всего 576 слов.
    Списки орфографических слов для третьего класса включают 36 печатных рабочих листов, основной список и предложения под диктовку. Есть 16 слов в неделю, и они включают в себя подходящие для класса слова, буквосочетания и академическую лексику. Всего 576 слов.
    Списки орфографических слов для четвертого класса включают 36 печатных рабочих листов, основной список и предложения под диктовку. В неделю предлагается 21 слово, в том числе более продвинутые слова, буквосочетания и академическая лексика.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *