Разное

Дошкольная дидактика изучает: 17. Дошкольная дидактика как отрасль пед. Науки: понятие, принципы обучения

Содержание

17. Дошкольная дидактика как отрасль пед. Науки: понятие, принципы обучения

Дидактика – это отрасль современной педагогики, которая изучает теорию обучения и образования.

Дошкольная дидактика – это отрасль общей дидактики. В ней содержится теоретическое обоснование цели обучения дошкольников, представлено содержание, формы, методы, средства обучения, обеспечивающие целостное развитие личности ребенка и подготовку к школе.

Впервые идея последовательного обучения детей дошк. возраста была предложена Я.А.Каменским. В своей работе «Материнская школа» он подчёркивает, что обучение дошкольников должно быть направлено на ознакомление с окружающим миром, нравственное развитие ребенка и в подготовку к школе. Значительное влияние на развитие дошкольной дидактики оказала деятельность Ф.Фребеля. Им предложена своя система обучения, основу которой составила детально – разработанная программа, сочетающая в себе знания и способы деятельности, а также организацию обучения в форме последовательно усложняющихся занятий.

К.Д. Ушинский видел цель обучения дошкольников в умственном развитии и развитии речи. Его работы «Детский мир» и «Родное слово» не утратили значение в настоящее время. В 50-е гг 20в проводятся глубокие экспериментальные исследования по определению содержания, форм, методов, средств обучения под руководством А.П.Усовой. В результате данных исследований в 1953г было введено обязательное систематическое обучение в д/с и основной формой обучения признано занятие. Введение систематического обучения на занятиях потребовало разработки специальных методик: 1.Методика муз. воспитания- Ветлугина. 2.Методика обучения родному языку – Соловьева. 3.Методика развития основных движений – Быкова.

В настоящее время дошкольная дидактика развивается. Проводятся новые исследования по определению содержания, средств обучения, форм, методов. В практику работы начинают внедрятся новые технологии (Технология процесса алгоритмизации математических способностей И.

В.Житко;

– Технология физической подготовленности детей при одновременном развитии их умственных способностей Л.Д. Глазыриной;

– Технология обучения грамоте Н.С. Старжинской;

– Технология процесса гуманного отношения к природе А.А. Петрикевич;

– Технология музыкально-творческого развития Л.С.Ходонович;

– Технология решения изобретательских задач и развития творческого воображения.

Дидактические принципы определяют содержание образования, необходимое при выборе методов и форм обучения. Дидактические принципы тесно переплетаются и порой невозможно четко определить, какой из них лежит в основе обучения; знать эти принципы и учитывать их необходимо педагогам.

принцип связи знаний, умений с жизнью, с практикой;

– принцип научности;

– принцип системности знаний;

– принцип воспитывающей и развивающей направленности знаний и умений;

– принцип всесторонности, гармоничности в содержании знаний, умений, навыков;

– принцип доступности.

Методы и приемы подразделяются на игровые, словесные, наглядные и практические. Рассмотрим их в отдельности.

1.Игровые методы и приемы в обучении детей:

-дидактические игры,

-подвижные игры,

-игры-забавы, инсценировки.

Приемы: а) Внесение игрушек, б) Создание игровых ситуаций (сегодня мы будем птичками), в)

Обыгрывание игрушек, предметов (например, чтение стихотворения “Уронили Мишку на пол”, дидактическая игра “Скажи, что звучит”), г) сюрпризность, эмоциональность (показ “Птичка и собачка” – воспитатель показывает пищалку, вызывает желание прислушиваться “Кто это поет, поищите”. Прилетает птичка, кружится над детьми, садится на руки, чирикает.), д) Внезапность появления, исчезновение игрушки, е) Изменение местонахождения игрушек (зайчик на столе, под шкафом, над шкафом), ж) Показ предметов в разных действиях (спит, ходит, кушает), з) интригующие обстановки.

Спортивные статьи различной тематики

от Admin

Эта анкета, призванная определить степень готовности человека к фи­зической активности, была изначально разработана в Канаде, а сегодня широко используется во всем мире. Если вы ответили «да» хотя бы на один из семи вопросов, вам нужно посетить врача, прежде чем идти в спортзал.

Рубрики Спорт и здоровье Оставьте комментарий

от Admin

Пожалуй, наиболее странное явление из всех, с которыми доводилось сталкиваться в своей практике Майклу Дюшарму, канадскому ученому из Агентства оборонных исследований и разработок, — это лыжники, глотающие во время кросса по пересеченной местности вазелин, чтобы защитить дыхательные пути от воздействия холод­ного воздуха. «Что за безумие — употреблять внутрь мазь?! — недоумевает он. — Я уж … Читать далее

Рубрики Легкая атлетика Оставьте комментарий

24 января 2023 от Admin

Это очень спорный вопрос, но не в том смысле, как вы ду­маете. Выводы тут однозначны и подтверждены научными экспериментами. Однако эксперты категорически расхо­дятся по поводу того, как именно следует информировать об этом широкую публику. Итак, десятилетия различных исследований сделали пре­дельно ясными два следующих факта. Сложность задачи заключается в том, чтобы донести эту информацию таким образом, … Читать далее

Рубрики Спорт и здоровье Метки здоровье, мышцы, тренировка Оставьте комментарий

от Admin

Начнем с хорошей новости. Ваше тело действительно начи­нает становиться сильнее и здоровее буквально в следую­щие же часы после того, как вы приступаете к тренировкам.

Но, если вы мечтаете о «кубиках», тогда, конечно, придется запастись терпением. Несколько лет назад Меган Андерсон и ее коллеги из Висконсинского университета в Ла-Кросс, профессионально занимающиеся разработкой и исследо­ванием физических упражнений, … Читать далее

Рубрики Спорт и здоровье Метки мышцы Оставьте комментарий

от Admin

Домашний уход за любым типом кожи должен включать в себя: очищение; тонизирование; нанесение сыворотки; нанесение крема; периодическое применение пилингов и масок. Рассмотрим каждый из этапов отдельно. Очищение кожи Важный этап, которому иногда не уделяется должного внимания, а ведь очищение может как навредить коже, так и усилить эффективность ухода и даже оказать терапевтический эффект. Различают 3 … Читать далее

Рубрики Легкая атлетика Оставьте комментарий

В чем важность дошкольного образования?

Закладывая основу для успешного будущего: Как степень дошкольного образования может помочь изменить ваш мир и мир других людей.

Если вы увлечены обучением детей и стремитесь помочь обеспечить их интеллектуальными строительными блоками, необходимыми для будущего успеха, вам может подойти степень дошкольного образования, особенно степень магистра в области дошкольного образования.

Но что такое дошкольное образование? Почему это важно? И какие виды карьеры, как в классе, так и вне его, доступны для тех, кто имеет степень магистра в области дошкольного образования?

От возможностей трудоустройства до преимуществ онлайн-программ на получение степени — ниже мы отвечаем на некоторые из наиболее распространенных вопросов о дошкольном образовании.

Что такое дошкольное образование?

В то время как дошкольное образование по-прежнему имеет большое значение для родителей, политиков и общественности, многие ошибочно определяют этот критический период как период от рождения до дошкольного учреждения или детского сада.

Хотя большинство нейронов мозга развивается в период между рождением и 3 годами, дошкольное образование определяется как период от рождения до 8 лет, что соответствует уровню второго или третьего класса.

Почему так важно дошкольное образование?

С точки зрения развития человека невозможно переоценить важность дошкольного образования.

Ранние годы ребенка являются основой для его или ее будущего развития, обеспечивая прочную основу для обучения на протяжении всей жизни и способностей к обучению, включая когнитивное и социальное развитие. Хорошо зарекомендовавшие себя исследования продолжают подчеркивать важность образования детей младшего возраста как важнейшего элемента будущего успеха ребенка.

Что я узнаю в магистратуре по программе дошкольного образования?

Подходящая программа на получение степени в Интернете или в кампусе даст вам более глубокое понимание развития и обучения ребенка, а также даст вам знания и профессиональные навыки, которые подготовят вас к руководящим ролям — в классе и вне его.

Хорошая магистерская программа обучения детей младшего возраста также поможет вам связать важность образования детей младшего возраста с вопросами справедливости и инклюзивности, помогая учащимся учиться и расти в различных условиях. Вы будете изучать тенденции, применять передовые исследования для решения самых насущных проблем в этой области и станете умелым сотрудником с семьями, коллегами и агентствами.

Рабочие места в области дошкольного образования

От государственной политики до профессионального развития, рабочие места в области дошкольного образования столь же разнообразны, как и люди и их причины для получения степени в области дошкольного образования. Ниже приведен пример карьеры, которую вы могли бы выбрать со степенью магистра:*

  • Адвокат по делам детей и семьи
  • Координатор государственной политики
  • Инструктор по развитию детей
  • Координатор профессионального развития
  • Преподаватель дошкольного образования
  • Администратор по уходу за детьми
  • Владелец, директор или помощник директора центра по уходу за детьми
  • Директор или помощник директора программы по уходу за детьми
  • Директор дошкольного учреждения
  • Администратор программы по раннему развитию программы

У тех, кто имеет степень магистра в области дошкольного образования, блестящие карьерные перспективы. По данным Бюро статистики труда США, занятость директоров дошкольных учреждений и учреждений по уходу за детьми вырастет на 7% до 2028 года, в то время как для работников по уходу за детьми темпы роста составят всего 2%. Агентство также прогнозирует, что занятость учителей дошкольных учреждений вырастет на 7% до 2028 года — быстрее, чем в среднем по всем профессиям. 2

Должен ли я выбрать степень магистра в кампусе или онлайн-программу дошкольного образования?

В конечном счете, это решение зависит от личных предпочтений и потребностей в тайм-менеджменте.

Многие из тех, кто обучается в онлайн-магистратурах по программам дошкольного образования, считают, что онлайн-обучение позволяет им удобно совмещать работу и личные обязательства с учебой. Другие предпочитают знакомство с традиционным физкультурным учреждением для получения степени дошкольного образования. Выбор остается за вами.

Готовы стать сторонником социальных изменений, получив степень магистра в области дошкольного образования? Узнайте, как Университет Уолдена, учреждение, аккредитованное Национальным советом по аккредитации педагогического образования (NCATE), может помочь вам получить степень магистра в области дошкольного образования онлайн в гибком онлайн-формате, который соответствует вашему образу жизни.

*Варианты карьеры могут потребовать дополнительного опыта, обучения или других факторов, помимо успешного завершения программы на получение степени.

1 Источник: https://www.bls.gov/ooh/management/preschool-and-childcare-center-directors.htm
2 Источник: https://www.bls.gov/ooh/ education-training-and-library/preschool-teachers.htm

Университет Уолдена аккредитован Высшей учебной комиссией, www.hlcommission.org.

Качественные исследования в области образования и ухода за детьми младшего возраста | Международный журнал политики в области ухода за детьми и образования

  • Статья
  • Открытый доступ
  • Опубликовано:
  • Венди К. Джарви 1  

Международный журнал политики в области ухода за детьми и образования том 6 , страницы 35–43 (2012 г.)Процитировать эту статью

  • 51 тыс. Доступов

  • Сведения о показателях

Abstract

Правительства во всем мире активизировали участие и инвестиции в систему образования и ухода за детьми младшего возраста (ECEC) на основе данных неврологических исследований и количественных исследований в области социальных наук. Роль качественных исследований менее понятна и недооценена. В то же время неопровержимые доказательства лишь ограниченно помогают государственным служащим и правительствам разрабатывать политику, которая работает на местах. В документе утверждается, что некоторые из ключевых проблем в области РОУД сегодня требуют сосредоточения внимания на реализации. Для этого требуется ряд качественных исследований, включая знание организационного поведения и поведения родителей, а также стратегии обеспечения поддержки изменений. Это особенно верно в отношении политики и программ, направленных на детей из числа этнических меньшинств. В нем делается вывод о необходимости более систематического подхода к анализу и отчетности о внедрении РОУД в соответствии с принципами «науки о внедрении», разработанной в области здравоохранения.

Введение

Исследования, проведенные за последние 15 лет, сыграли важную роль в обеспечении поддержки реформы политики в области РОУД и привели к увеличению государственных инвестиций и вмешательств в РОУД во всем мире. В то время как неврологические данные оказали сильное влияние на практиков в области дошкольного образования, количественные исследования также оказались убедительными, особенно рандомизированные испытания и лонгитюдные исследования, предоставляющие данные (1) о влиянии опыта развития детей в раннем возрасте на успехи в школе, а также на доход и производительность взрослых, и (2) правильно спланированное государственное вмешательство, особенно в отношении детей из наиболее неблагополучных семей, может существенно повлиять на эти результаты для взрослых. В то же время повышенное внимание к политике, основанной на фактических данных, означает, что экспериментальные/количественные исследования дизайна стали «золотым стандартом» для получения знаний (Denzin & Lincoln, 2005), а необходимость улучшения отчетности и подотчетности означала систематические исследовательские усилия со стороны правительство, как правило, уделяет больше внимания сбору данных и мониторингу, чем качественному исследованию (Bink, 2007). В этой среде высокопоставленные правительственные чиновники меньше ценят роль качественных исследований.

Качественные исследования – что это такое?

Термин качественное исследование означает разные вещи для разных людей (Denzin & Lincoln, 2005). Для некоторых исследователей это способ решения вопросов социальной справедливости и, таким образом, часть радикальной политики, направленной на предоставление власти маргинализированным. Другие рассматривают его просто как еще один исследовательский метод, дополняющий количественные методологии, без какой-либо явной политической функции. Каким бы ни было определение качественного исследования или его роль, качественное исследование обычно:

  1. 1.

    Подробный анализ проблемы, события, объекта или процесса. Это включает в себя обзоры литературы и мета-исследования, которые объединяют результаты ряда исследований.

  2. 2.

    Попытка объяснить очень сложную и/или динамичную проблему или процесс, который не подходит для экспериментального или количественного анализа.

  3. 3.

    Включает в себя запись взглядов и поведения игроков — он изучает мир с точки зрения участвующего человека.

  4. 4.

    Охватывает дисциплины, области и предметы.

  5. 5.

    В одном исследовании используется ряд методов, таких как включенное наблюдение; подробное интервьюирование участников, ключевых заинтересованных сторон и фокус-групп; литературный обзор; и анализ документов.

Высококачественные качественные исследования требуют высокого уровня навыков и суждений. Иногда требуется собрать воедино информацию из мозаики источников данных и может включать количественные данные (последние иногда называют исследованиями смешанного режима). С официальной точки зрения к недостаткам качественного исследования можно отнести (а) стоимость — проведение тематических исследований может быть очень дорогим, если есть большое количество участников и вопросов, (б) сложность — отчеты могут быть очень объемными. подробные, контекстно-специфические примеры опыта реализации, которые, хотя и полезны для оказания услуг и передовых должностных лиц, имеют ограниченное применение для разработки национальной политики, (c) трудности в обобщении из-за низкого качества и склонности к предвзятости исследователя, и (d) время от времени фокус, больше на политические программы прав ребенка, чем на наиболее рентабельную политику поддержки экономического и социального развития нации. Качественным исследованиям оказалось трудно сделать выводы, столь же убедительные, как результаты количественных исследований. Образовательные исследования также пострадали от мнения, что академики в области образования чрезмерно используют качественные исследования и экспертные оценки, не проводя строгой или количественной проверки (Cook & Gorard, 2007).

Качественные исследования и образование и уход за детьми младшего возраста

На самом деле, качественные исследования РОУД многочисленны, а их важность для правительства значительна. Качественное исследование было проведено по всем аспектам деятельности и политики дошкольного образования, от механизмов координации на национальном уровне (ОЭСР, 2006 г.), рамок учебных программ (Управление по делам детей и развития детей младшего возраста, 2008 г.) и определения важнейших элементов качества дошкольного образования ( Siraj-Blatchford et al., 2003), к развитию услуг на уровне сообщества, включая эффективные методы работы с общественностью и механизмы управления. Качественные исследования лежат в основе руководств и правил по передовой практике (Bink, 2007). Межстрановые сравнительные исследования политики и программ в значительной степени опираются на качественные методы исследования.

Для государственных служащих качественные компоненты оценки программы важны для понимания того, как программа работала, и в какой степени различия в результатах и ​​воздействиях от ожидаемых или между сообществами являются результатом местных или национальных проблем реализации или недостатков политики. Кроме того, участие общественности/участников в качественных компонентах оценок может укрепить общественное доверие к государственным должностным лицам и правительству в целом.

Во многих отношениях контраст между количественными и качественными исследованиями является ложной дихотомией и непродуктивным сравнением. Качественные исследования дополняет количественные исследования , например, путем предоставления справочного материала и определения вопросов исследования. Многие количественные исследования опираются на качественные исследования для определения терминов и определения того, что необходимо измерить. Например, исследования «Эффективное обеспечение дошкольного образования» (EPPE), оказавшие большое влияние и являющиеся кладезем информации для политиков, опираются на первоначальную качественную работу о том, что такое качество в детском саду и как его можно систематически оценивать ( Сирадж-Блатчфорд и др., 2003). Качественное исследование также может прояснить, «как» получить количественный результат. Например, количественные исследования показывают, что квалификация персонала тесно связана с лучшими результатами детей, но именно качественная работа показывает, что это не квалификация per se влияет на результаты обучения детей, а скорее это способность персонала создать высококачественную педагогическую среду (OECD, 2012).

Проблемы образования и ухода за детьми младшего возраста

Систематические качественные исследования, направленные на разработку и реализацию государственных программ, необходимы сегодня правительствам.

Рассмотрим некоторые серьезные проблемы, стоящие перед правительствами в области развития детей младшего возраста (обратите внимание, что это не полный список):

  1. 1.

    Создание скоординированных национальных программ развития детей младшего возраста, объединяющих политику и программы в области образования, здравоохранения, семьи и сообщества на национальном, провинциальном и местном уровнях (The Lancet, 2011).

  2. 2.

    Расширение участия родителей и сообщества в ДОДР/развитии детей младшего возраста (РДРВ), включая повышение осведомленности родителей о важности услуг для детей младшего возраста. В крайне неблагополучных или неблагополучных сообществах это также включает повышение их навыков и способностей для создания здоровой, стимулирующей и поддерживающей среды для маленьких детей, например, посредством программ для родителей (Naudeau, Kataoka, Valerio, Neuman & Elder, 2011; The Lancet, 2011; ОЭСР, 2012 г. ).

  3. 3.

    Стратегии и действия, ориентированные на детей из числа этнических меньшинств, такие как информационно-разъяснительная работа, учителя и помощники учителей из числа этнических меньшинств, а также неформальные и формальные программы.

  4. 4.

    Повышение качества рабочей силы, включая снижение текучести кадров и улучшение практики (ОЭСР, 2012 г.).

  5. 5.

    Наращивание импульса и пропаганда, чтобы убедить правительства инвестировать в более «невидимые» компоненты качества, такие как профессиональное развитие рабочей силы и инфраструктура связи с общественностью; и поддерживать инвестиции в течение значительных периодов времени (Jarvie, 2011).

  6. 6.

    Проведение радикальных изменений в том, как профессионалы здравоохранения/образования/семейного обслуживания и их агентства понимают друг друга и работают вместе. Эффективно интегрированные услуги, ориентированные на родителей, детей и сообщества, могут быть достигнуты только тогда, когда профессии и агентства выходят за рамки своих разрозненных рамок (Lancet, 2011). Это будет включать перестройку начальной подготовки и профессионального развития, а также содействие сотрудничеству в области исследований, разработки политики и ее реализации.

Есть также текущие потребности,

  • Определение и разработка эффективных программ для родителей, которые работают в тандеме с официальными положениями ECEC.

  • Эксперименты, чтобы определить, существуют ли более дешевые способы обеспечения качества и результатов для детей из неблагополучных семей, включая преимущества добавления целевых услуг для этих детей на основе универсальных услуг.

  • Выяснение того, как расширить масштабы успешных испытаний (Grunewald & Rolnick, 2007; Engle et al., 2011).

  • Разбираемся, как сделать переход между дошкольным учреждением и начальной школой более эффективным.

  • Повышение доступности исследовательской литературы для государственных служащих (ОЭСР, 2012 г.).

Действительно, можно утверждать, что некоторые из наиболее важных императивов политики и программ находятся в областях, где количественные исследования мало помогают. В частности, срочно необходимы качественные исследования эффективных стратегий для детей из числа этнических меньшинств, их родителей и их сообществ. В большинстве стран именно дети из числа этнических меньшинств находятся в наиболее неблагоприятном положении с точки зрения образования и экономики, и для вовлечения их родителей и общин требуются различные стратегии. Это та область, в которой правительства борются за эффективность, а у государственных чиновников недостаточные навыки и возможности. Эта проблема является общей для многих развитых и развивающихся стран, включая страны с детьми из числа коренных народов, такие как Австралия, Китай, Вьетнам, Чили, Канада и европейские страны с меньшинствами мигрантов (OECD, 2006; COAG, 2008; World Bank, 2011). Необходимы систематические и убедительные для правительств исследования, например, в отношении относительной эффективности двуязычной среды, учителей и ассистентов преподавателей из числа этнических меньшинств в центрах дошкольного образования по сравнению с более простыми стратегиями работы с населением, а также в отношении того, как сформировать лидерство среди родителей и сообщества.

Многие страны признают, что участие родителей и сообщества является важнейшим элементом эффективного развития детей (ОЭСР, 2012). Тем не менее, государственные чиновники, многие из которых разрознены в министерствах образования и по уходу за детьми, предоставляющих официальные услуги РОУД, далеки от исследований по повышению осведомленности родителей и программ для родителей. Они не считают повышение родительских навыков и осведомленности ключевым элементом своей политики и программных обязанностей. Улучшение родительских навыков особенно важно для очень маленьких детей (например, от 0 до 3 лет), когда влияние на развитие мозга очень важно. Утверждалось, что необходим более систематический подход к программам обучения/поддержки родителей, чтобы разработать список вариантов, которые, как мы знаем, будут работать, изучить, как неформальные программы могут сочетаться с формальными программами, и как программы здравоохранения нацелены на молодых матерей или беременные женщины могут быть обогащены образовательными сообщениями (The Lancet, 2011).

Другие области, в которых могут помочь качественные исследования, показаны в таблице 1 (см. стр. 40).

Таблица 1 Проблемы ECEC и качественные исследования

Полноразмерная таблица

Наука о внедрении в дошкольном образовании и уходе

Большая часть предлагаемых качественных исследований в Таблице 1 относится к разработке и реализации программ . Хорошо известно, что политика часто терпит неудачу из-за того, что при разработке программы не были предусмотрены проблемы с реализацией или реализация не обеспечивала неадекватного управления рисками. Программы раннего развития детей являются классическим примером «парадокса недоказанной реализации доказательной практики» (Drake, Gorman & Torrey, 2005). Правительства признают, что внедрение является серьезной проблемой: может быть много общих знаний о том, «что работает», но мало систематической информации о как все работает на самом деле . Одна из трудностей заключается в отсутствии общего языка и концептуальной основы для описания реализации ECEC. Например, слово «консультация» может описывать целый ряд различных процессов: от государственных должностных лиц, проводящих часовую встречу с имеющимися родителями в данном месте, до постоянных структур, созданных для обеспечения участия всех элементов сообщества и отражения спектра взглядов сообщества, а также для продолжения формирования осведомленность и участие сообщества с течением времени.

Необходимо получить надежные выводы, имеющие общую ценность для государственных служащих, для разработки программы. В области медицинских наук разрабатывается литература по внедрению, в том числе Национальная исследовательская сеть по внедрению, базирующаяся в США, и журнал по науке о внедрении (Fixsen, Naoom, Blasé, Friedman & Wallace, 2005). В то время как большая часть научной литературы по здравоохранению посвящена профессиональной практике, некоторые из концепций, которые они разработали, полезны для других областей, таких как концепция «достоверности» реализации, которая описывает степень, в которой программа или услуга были реализованы как разработан. Реализация образовательных программ иногда включается в эти форумы, однако в дошкольном воспитании и уходе за ними не происходит такого же значительного движения.

Приоритетом в качественных исследованиях ECEC, представляющих ценность для государственных служащих, будет тогда систематический акцент на исследованиях реализации, которые будут включать разработку концептуальной основы и, возможно, языка для систематического описания реализации, а также мета-исследований. . Это не обязательно начинать с нуля — большая часть научной литературы по внедрению в здравоохранении актуальна, особенно компоненты, касающиеся того, как повлиять на практикующих врачей, чтобы они включили в свою практику новейшие исследования, основанные на фактических данных, и понятия верности внедрения. Это может дать возможность привлечь поставщиков услуг и специалистов в области дошкольного образования к исследованиям, в которых исторически исследования в области дошкольного образования были слабыми.

Для этого необходимы отношения сотрудничества между государственными учреждениями, поставщиками и научно-исследовательскими учреждениями, чтобы обеспечить обмен информацией и результатами между всеми сторонами.

Заключение

Количественные исследования в области социальных наук вместе с исследованиями развития мозга успешно обосновали необходимость увеличения инвестиций в первые годы. объединение результатов для информирования правительства о действиях. Тем не менее, многие из проблем РОУД, с которыми сталкиваются правительства, находятся в реализации и в обеспечении высокого качества вмешательств. Это особенно верно в отношении мероприятий по оказанию помощи детям из числа этнических меньшинств, которые во многих странах являются наиболее маргинализованными и обездоленными. Без исследований, которые могут улучшить качество реализации РОУД, правительства и другие органы, внедряющие стратегии РОУД, рискуют не получить ожидаемую отдачу от инвестиций в дошкольное образование. Со временем это может подорвать аргументы в пользу устойчивой государственной поддержки.

Настало время перебалансировать государственную исследовательскую деятельность в сторону качественных исследований, дополненных расширением сотрудничества с поставщиками услуг ECEC и исследовательскими институтами. Важным элементом этой исследовательской деятельности могла бы быть разработка более систематического подхода к анализу и отчетности о реализации, а также увязка реализации с результатами. Это было сделано весьма эффективно в науках о здоровье. Инвестиции в развитие «науки внедрения» ECEC, таким образом, представляются достойными внимания для будущей работы.

Ссылки

  • Бинк, С. (2007). Крупномасштабная программа политических исследований: канадский опыт. В Центре образовательных исследований и инноваций, Доказательства в образовании: связь исследований и политики (стр. 109–116). Париж: Издательство ОЭСР.

    Глава Google Scholar

  • COAG (Совет правительств Австралии). (2008). Соглашение о национальном партнерстве в области развития детей раннего возраста коренных народов . Получено с http://www.coag.gov.au/coag_meeting_outcomes/2008-10-2/docs/indigenous_early_childhood_NPA.pdf

  • Кук, Т. и Горард, С. (2007). Что считается и что следует считать доказательством. В Центре образовательных исследований и инноваций, Доказательства в образовании: связывание исследований и политики (стр. 33–49). Париж: Издательство ОЭСР.

    Глава Google Scholar

  • Дензин, Н. К. и Линкольн, Ю.С. (ред.). (2005). Справочник SAGE по качественным исследованиям (3-е изд.). Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications.

    Google Scholar

  • Дрейк, Р. Э., Эссок, С. М., и Торри, В. К. (2002). Внедрение «наборов инструментов» для взрослых в области психического здоровья . Документ представлен на конференции NASMHPD, Тампа, Флорида.

  • Энгл, П. Л., Фернальд, Л. К. Х., Олдерман, Х., Берман, Дж., О’Гара, К., Юсафзай, А., Кабрал де Мелло, М., Хидробо, М., Улкуэр, Н. , Эртем, И. и Илтус, С. (2011). Стратегии сокращения неравенства и улучшения результатов развития детей младшего возраста в странах с низким и средним уровнем дохода. The Lancet , 378 (9799), 1339–1353.

    Артикул Google Scholar

  • Фикссен Д.Л., Наум С.Ф., Блазе К.А., Фридман Р.М. и Уоллес Ф. (2005). Исследование внедрения: синтез литературы (публикация FMHI № 23) . Получено из Университета Южной Флориды, Института психического здоровья Луи де ла Парте, Флорида, веб-сайт Национальной исследовательской сети внедрения: http://nirn.fpg.unc.edu/sites/nirn.fpg.unc.edu/files/resources/NIRN -Монография Полная-01-2005.pdf

  • Грюнвальд, Р., и Ролник, А. (2007). Продуктивные инвестиции: развитие детей в раннем возрасте, М. Янг и Л. Ричардсон (ред.), Развитие детей в раннем возрасте от измерения к действию: приоритет роста и справедливости (стр. 15–26). Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный банк.

    Google Scholar

  • Джарви, В.К. (2011). Правительства и комплексная политика и услуги по развитию детей младшего возраста . Документ представлен на Международной конференции по раннему развитию детей 2011 года, Пекин.

  • Нодо С., Катаока Н., Валерио А., Нойман М. Дж. и Элдер Л. К. (2011). Инвестиции в детей младшего возраста: руководство по развитию детей младшего возраста для политического диалога и подготовки проектов . Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный банк.

    Google Scholar

  • ОЭСР. (2006). Starting Strong II: дошкольное образование и уход . Париж: Издательство ОЭСР.

    Google Scholar

  • ОЭСР. (2012). Starting Strong III: Качественный набор инструментов для обучения и ухода за детьми младшего возраста . Париж: Издательство ОЭСР.

    Google Scholar

  • Отдел по делам детей и дошкольного развития, Департамент образования и дошкольного развития. (2008). Исследовательский документ для разработки системы обучения в раннем возрасте для Австралии . Получено с http://deewr.gov.au/Earlychildhood/Policy_Agenda/EarlyChildhoodWorkforce/Documents/AResearchPapertoinformthedevelopmentofAnEarlyYears.pdf

  • Сирадж-Блатчфорд И., Сильва К., Таггарт Б., Саммонс П., Мелхуиш , Э., и Эллиот, К. (2003). Проект «Эффективное обеспечение дошкольного образования» (EPPE): Интенсивные практические примеры на этапе Foundation (Технический документ 10). Лондон: DfEE / Институт образования Лондонского университета.

    Google Scholar

  • Ланцет. (2011). Дебаты: почему мир не принял раннее развитие детей? [Видеосообщение] Получено с http://www.thelancet.com/series/child-development-in-developing-countries-2

  • Всемирный банк. (2011). Раннее развитие детей в Китае: разорвать порочный круг бедности и повысить конкурентоспособность в будущем (Отчет № 53746-CN). Получено с https://openknowledge.worldbank.org/bitstream/handle/109.86/9383/709830PUB0EPI0067926B09780821395646.pdf?sequence=1

Download references

Author information

Authors and Affiliations

  1. School of Business, University of New South Wales at Canberra, Northcott Dr., Canberra, ACT, 2600, Австралия

    Венди К. Джарви (приглашенный профессор)

Авторы

  1. Венди К. Джарви

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Академия

Автор, ответственный за переписку

Венди К. Джарви.

Дополнительная информация

Этот документ был первоначально подготовлен для совещания Сети ОЭСР по дошкольному образованию и уходу, которое состоялось 24 января 2012 г., Осло, Норвегия.

Права и разрешения

Открытый доступ  Эта статья находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License, которая разрешает использование, совместное использование, адаптацию, распространение и воспроизведение на любом носителе или в любом формате при условии, что вы укажете авторство оригинальный автор(ы) и источник, предоставьте ссылку на лицензию Creative Commons и укажите, были ли внесены изменения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *