Разное

Математика для первого класса в виде игры: Математика 1 класс, примеры и задачи

Содержание

Квест по математике 1 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра-путешествие

«В стране Пифагора»

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила и провела

учитель начальных классов

Гомон Н.В.

Пояснительная записка

 

Внеклассная работа является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе. Она углубляет знания учащихся, способствует развитию их способностей, расширяет кругозор, а также развивает интерес к изучаемому предмету.

Математическая игра-путешествие «В стране Пифагора» предназначена для учащихся первых классов. Мероприятие было проведено согласно плана предметной недели. В игре «В стране Пифагора» принимали участие 3 команды – 1А, 1Б и 1В классов, по 8 человек в каждой команде. В викторину вошли такие задания как: устный счет, задачи на смекалку, математический рисунок. Каждой команде выдается конверт с заданием, который приводит к следующему  конверту, тот к следующему и так далее. Побеждает та команда, которая быстрее добирается до последнего конверта и разгадывает ключевое слово.

 

 

Цели и задачи внеклассного мероприятия

 

Цели:

 

развитие интереса к предмету;

 

расширение знаний по предмету;

 

формирование творческих способностей: логического мышления, рациональных способов решения задач, смекалки;

 

содействие воспитанию коллективизма и товарищества, культуры чувств (ответственности, чести, долга).

 

Задачи учебные:

 

1. Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий

 

2. Повысить уровень математического развития обучающихся и расширить их кругозор.

 

3. Углубить представления обучающихся об использовании сведений из математики в повседневной жизни. Показать ценность математических знаний в профессиональной деятельности.

 

4. Развитие у обучающихся умений работы с учебной информацией, развитие умений планировать и контролировать свою деятельность.

 

Развивающие:

 

1. Развивать у обучающихся интерес к занятиям математикой.

 

2. Выявлять учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углублению своих знаний по математике.

 

3. Развивать речь, память, воображение и интерес через применение творческих задач и заданий творческого характера.

 

Воспитательные:

 

1. Воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности за свою работу перед коллективом.

 

2. Воспитание умений применять имеющиеся знания в практических ситуациях.

 

3. Воспитание умений защищать свои убеждения, делать нравственную оценку деятельности окружающих и своей собственной.

 

Использованная литература

1.Дерягина Л.Б. Математика для малышей в сказках, стихах и загадках. Издательство: Литера, 2006г.

2. «Квесты для младших школьников. Методическая разработка / Ленинградская областная детская библиотека; сост. С.С. Леонтьева. – Санкт-Петербург, 2017. –44 с.: ил.

http://xn--80aaygb6acgd.kz/  – раскраска

http://chudo-udo.info/ – чайнворд

 

 


 

Ход игры:

Тем, кто учит математику,

Тем, кто учит математике,

Тем, кто любит математику,

Тем, кто ещё не знает,

Что может полюбить математику,

Урок математики посвящается!

Ребята, сегодня мы будем играть в математический квест.

Слово Quest переводится на русский язык как “поиск”. Квест предполагает выполнение какого-нибудь задания. Задача игрока заключается в том, чтобы справиться с заданием и двигаться дальше. И в конце занятия  вы должны  отыскать очень важное сообщение. Та, команда, которая первой разгадает это сообщение, будет считаться победительницей.

В процессе этого увлекательного приключения вы повторите сложение и вычитание  в пределах 10.  После выполнения каждого задания вы будете получать подсказку, где искать новое задание, выполнив все задания правильно, вы разгадаете сообщение.

У каждого класса будет свой цвет конверта: 1А – зеленый, 1Б – желтый, 1В – голубой.

А чтобы работа была удачной, помогайте друг другу, будьте сплочённой командой и соблюдайте правило четырех «Не»: не оскорблять, не перебивать, не перекрикивать и не мешать.

 

И начнём мы с устного счёта.

 

Ветер дунул, лист сорвал.

И ещё один упал.

А потом упало 5.

 Кто их сможет сосчитать? (1+1+5=7)

 

У белки в дупле.

5 орешков в мешке.

Ещё 3 на полке.

Сосчитай –ка их, сколько? (5+3=8)

На березе 5 листочков,

Ветер рвётся под плащи.

А листочков на берёзе уже не 5,а только 3.

Сколько листочков сорвал ветер? (5-3=2)

 

Разминка закончилась.

Отгадайте загадку и с помощью ответа найдете первый конверт с заданием.

На нём кот отдыхает,

Окно за ним наблюдает,

Под ним батарея стоит,

Подсказка о ком говорит?

 

Ответ: О подоконнике

Задание 1.

Решите примеры и занесите буквы в таблицу с ответами. Вы узнаете, где искать второй конверт.

 

3-2

5-2

1+1

5-0

2+2

4+2

6+2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 – К, 5 – Ж, 3 – Н, 2 – И, 4 – Н, 8 – Я, 6 – А

 

9-1

4-2

5+2

10-1

4+1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 – Л, 8 – П, 5 – А,  2 – О, 9 – К

 

Ответ: книжная полка.

 

На книжной полке дети находят второй конверт.

 

Задание 2.

Соедините точки по порядку и увидите  игрушку, которая поможет найти вам третий конверт.

 

    Ответ :кот

В классе есть плюшевая игрушка кот, под ней ребята находят третий конверт.

Задание 3

 

 Вы успешно прошли все задания.

Кто первый решит чайнворд, тот получает конверт с последним заданием.

Теперь осталось разгадать секретное слово, которое находится в последнем конверте. 

В виде ребуса загадано слово – молодцы.

Побеждает та команда, которая первая разгадает слово из последнего конверта.

 

Вам понравилась игра? Что было особенно интересно? Что было трудно? Всё получилось так, как хотелось

Вот окончилось наше состязание.

Интересно Вам было или нет?

Наступила пора расставания,

С миром чисел, чудес и побед.

Вы усердно решали и слушали,

И подумав, немного решили,

Все сидящие здесь молодцы!

 

 

 

 

Анализ проведенного мероприятия

В ходе игры-путешествия «В стране Пифагора», команда 1В класса справилась со всеми заданиями быстрее своих соперников – это и привело их к победе.

№ п/п

Класс

Место

1

III

2

II

3

I

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Интеллектуальная игра “Знатоки математики.

Шевченко Ольга Юрьевна,

учитель начальных классов

Тема. Интеллектуальная игра «Знатоки математики». (1 класс)

Задачи:

– углубить и обобщить знания по математике за 1 класс, учить давать полный ответ на поставленный вопрос, быстро ориентироваться в содержании задания;

– развивать внимание, логическое мышление, память;

– воспитывать любовь к математике, учить работать в команде.

Оборудование: ноутбук, презентация с заданиями, сказочные герои.

Формы организации познавательной деятельности: групповая.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Вид урока: урок – интеллектуальная игра.

Ход урока

I. Организационный момент.

Громко прозвенел звонок-

Начинается урок.

Ваши ушки на макушке,

Глазки хорошо открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минутки не теряем.

II. Сообщение темы и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

Учитель. – Дети! Вы – настоящие учащиеся, которые научились в течение учебного года читать, писать и считать. Вы заметили, что на математическом пути встречаются не только простые примеры, но и препятствия. Так будет и сегодня на уроке, когда мы проведём интеллектуальную игру «Знатоки математики». Я буду ведущей, а учителя начальных классов будут членами жюри.

III. Актуализация опорных знаний. Обобщение материала.

– Мы начинаем нашу игру. Оценивать вашу работу будет жюри. В игре будет шесть туров. Всем удачи и победы в игре!

(Представление членов жюри).

Учитель. – Капитаны, прошу представить свои команды.

1 команда. Команда «Оптимисты»
Наш девиз: Не унывать!
Всё пройти и всё узнать!

2 команда. Команда   «Пингвины»
Девиз:
Мы пингвины – просто класс,
Победи попробуй нас!

3 команда. Команда  «Чебурашка»
Девиз:
Чебурашка – верный друг,
Помогает всем вокруг!

Учитель. – С командами нашего класса сегодня будут играть сказочные герои из сказки «Золотой ключик или приключения Буратино».

1 ТУР. Нумерация чисел.

Учитель. – В первом туре с вами играет Мальвина.

Задание. Ответить на вопросы.

1). Назвать число, которое стоит перед числом 2. (1)

2). Назвать число, которое стоит после числа 8. (9)

3). Как называются числа при сложении? (1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма)

4). Как называются числа при вычитании? (уменьшаемое, вычитаемое, разность)

5). Сколько дней в неделе? (7)

6). Назвать третий день в неделе. (Среда)

7). Какой по счёту будет суббота? (Седьмой)

8). Назвать соседей числа 9. (8 и 10)

9). Назвать соседей числа 5. (4 и 6)

Подводятся итоги первого тура.

2 ТУР. Сравнение чисел.

Учитель. – Во втором туре с вами играет Артемон.

Задание. Сравнить числа.

6 * 9 5 * 3 9 * 10

4 * 2 6 * 7 3 * 1

10 * 5 4 * 8 7 * 2

4 * 4 5 * 5 9 * 9

Подводятся итоги второго тура.

3 ТУР. Решение задач.

Учитель. – В третьем туре с вами играет Пьеро.

Задание. Решить задачи.

1). Пять синиц на ветку сели, 2). На берёзе три синички

К ним две галки прилетели. Продавали рукавички.

Сосчитайте быстро, детки, Прилетели ещё пять,

Сколько птиц сидит на ветке? Сколько будут продавать?

(Ответ: 7) (Ответ: 8)

3). Под кустами у реки 4). Ну – ка, сколько всех ребят

Жили майские жуки: На горе катается?

Дочка, сын, отец и мать. Трое в саночках сидят,

Кто их может сосчитать? Один дожидается.

(Ответ: 4) (Ответ: 4)

5). Семь гусей пустились в путь, 6). Дядя ёж в сад пошёл,

Два решили отдохнуть. Десять спелых груш нашёл.

Сколько их под облаками? Семь из них отдал ежатам,

Сосчитайте, дети, сами. Остальные же – зайчатам.

(Ответ: 5) Сколько груш дядя ёж отдал зайчатам?

(Ответ: 3)

Подводятся итоги третьего тура.

4 ТУР. Геометрические фигуры.

Учитель. – В четвёртом туре с вами играет Буратино.

Задание. Назвать геометрические фигуры.

1). Какая геометрическая фигура называется треугольником? (Геометрическая фигура, у которой три угла)

2). Как называется фигура, у которой все углы прямые? (Прямоугольник или квадрат)

3). Назовите геометрическую фигуру, у которой нет углов. (Круг)

4). Сколько всего прямоугольников изображено на рисунке? (Ответ: 9)

Подводятся итоги четвёртого тура.

5 ТУР. Задачи – шутки.

Учитель. – В пятом туре с вами играет лиса Алиса.

Задание.

1). На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе? (Ответ: 3)

2). В комнате зажгли три свечи. Потом одну из них потушили. Сколько свечей осталось? (Ответ: 1, две свечи сгорели)

3). Сколько лап у двух медвежат? (Ответ: 8)

4). У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр? (Ответ: 1)

5). Шесть штук картофеля сварились в кастрюле за 30 минут. За сколько минут сварилась одна штука? (Ответ: за 30 минут)

6). Когда цапля стоит на одной ноге, то она весит три килограмма. Сколько будет весить цапля, если встанет на обе ноги? (Ответ: три килограмма)

Подводятся итоги пятого тура.

6 ТУР. Примеры.

Учитель. – В шестом туре с вами играет кот Базилио.

Задание.

1). 6 + 2 – 4 = 2). 9 – 5 +3 =

4). 10 – 4 – 2 = 4). 6 – 3 + 7 =

5). 9 – 2 – 7= 6). 4 + 4 – 6 =

Подводятся итоги шестого тура.

I\/. Итоги урока.

Подводятся итоги интеллектуальной игры. Вручение наград командам.

Пока жюри совещается, взять интервью у команд:

– Понравилась ли вам интеллектуальная игра? Чем?

– Нужно ли проводить такие игры ещё?

– Как вы думаете, кто победил?

Победили ВСЕ! Независимо от мест!

Математические игры для 1 класса. Развивающие математические игры для детей

Как ни крути, но математика – сложная наука. Детям тяжело дается восприятие даже самых элементарных знаний. Когда речь идет о первоклашках, начинающих постигать азы этой науки, важна правильная подача информации на уроках.

Доказано, что любой материал, который подается в игровой форме, лучше всего усваивается детками начальных классов. В математике этот прием тоже будет эффективен. Практически все учителя применяют математические детские игры для обучения школьников.

Когда и как можно использовать математические игры в учебе

Любое обучение с использованием игр приводит школьников в полный восторг. Но как бы ни нравились игры деткам, все же их использование не всегда уместно. Например, когда нужно освоить новый материал, здесь о забавах не может идти и речи. Задача школьников – не отвлекаясь слушать учителя и запоминать.

А в каких же случаях все-таки можно использовать математические игры для детей:

  • Учителя готовят интересные игры для проведения открытых уроков.
  • Можно такими конкурсами разнообразить практические занятия, повторение ранее выученного материала.
  • Без математических викторин и соревнований не обходятся внеклассные тематические мероприятия.
  • Интересные логико-математические игры могут использоваться родителями во время подготовки домашних заданий и самостоятельного обучения малышей.
  • Короткие математические игры становятся наградой за хорошее поведение на уроках или за отличные оценки на контрольной.

Как видите, вариантов, где можно было бы использовать игру во время обучения, очень много, и, что важно, это всегда будет эффективно и интересно для школьников.

Польза применения игр во время уроков математики

Первые уроки могут показаться вчерашним воспитанникам детских садов скучными и обременительными. Десяти – пятнадцатиминутные короткие перерывы на игру не дают уставать ребенку. Они способствуют концентрации внимания и побуждают интерес к предмету изучения. Но это не все, чем полезны математические игры для 1 класса.


Дети стремятся быть лучше и умнее своих друзей и одноклассников, в соревнованиях это способствует появлению мотивации и азарта. А если за победу в игре полагаются призы, это является дополнительным стимулом.

Игра помогает детям увидеть, что математика связана с реальной жизнью, и часто применяется помимо уроков.

Польза игр заключается также в том, что это не просто отдых и развлечения для детей, а еще и возможность легко и непринужденно повторить полученные на уроках знания. Ребенок даже не понимает, что играючи он тоже тренирует эрудицию память, использует на практике изученный материал.

То, что математические игры для 1 класса полезны, не вызывает сомнения у родителей. Школьники с радостью делятся своими эмоциями, связанными с участием в таких забавах.

Атрибуты

Первоклашки еще не отвыкли от ярких детских игрушек, поэтому они лучше воспринимают развивающие математические игры, в которых применяются красочные атрибуты. Обычные викторины могут быть им скучны. В зависимости от сценария атрибутом выступают разноцветные объемные цифры из картона, пластиковые геометрические фигуры или палочки, помогающие составлять такие фигуры.

Какими бывают математические игры для 1 класса

В зависимости от ситуации математические игры выстраиваются в виде развлекательных пятиминуток во время уроков или можно организовать целые костюмированные представления, которые станут праздником для детей.

Командная игра «Составь ответ»

Когда надоедает обычная школьная математика, 1 класс с радостью поиграет в эту забавную игру. Организатор заранее должен приготовить для каждого ученика колпак, на котором будут написаны цифры, знаки сложения и вычитания. Все дети делятся на команды и надевают колпаки со своими номерами. Далее каждой из команд дается задание: односложная задачка, например, «2+4=?». Задача команд – на скорость найти правильное решение и выстроиться в одну шеренгу так, чтобы из цифр на их колпаках сложился и пример, и ответ.

Развлекающая пятиминутка «Равняйсь»

Такую мини-игру можно проводить как альтернативу физической пятиминутки для детей младшего школьного возраста. Сначала класс нужно поделить на две или три команды с равным количеством участников. Далее каждая команда получает фишки с разными номерами «12», «25», «3»&hellip- и т. д. Сколько детей в одной команде, столько и фишек. Задачей каждой команды будет по сигналу учителя как можно быстрее выстроиться по возрастанию цифр. Малыши, играя в эту игру, не просто весело побегают по классу, а научатся определять, какие числа больше, а какие — меньше.

Математическая лотерея

Нужно подготовить шляпу и вложить в неё листочки с номерками от 1 до 10. Желающие вслепую вытаскивают себе один фант и приводят пример, где в жизни мы можем увидеть попавшуюся цифру. Например, «4» — четыре ножки у стула. «8» — восемь ног у осьминога, «2» — два глаза у человека.

Можно в виде лотереи организовывать даже проверку знаний. Детям будет интереснее решать не те примеры, что написаны в учебнике, а те, которые они вытащили из «волшебной шляпы».

Если во время урока вы проводите математические игры для 1 класса, желательно придумать какое-то поощрение для победителей. Это могут быть маленькие призы или просто фишки, которые подсчитываются в конце каждой четверти.

Практика показывает, что те младшие классы, где учителя творчески подходят к организации уроков, отличаются хорошей успеваемостью, и в дальнейшем это положительно сказывается на их отношении к учёбе.

Домашняя занимательная математика

1 класс — это время, когда почти все домашние задания ребенок выполняет вместе с родителями. Их задачей в этом процессе становится помочь первоклашке разобраться в сложных для него понятиях, но при этом давать ему возможность проявлять свою самостоятельность в решении задач.

Чтобы ребенок не заскучал, выполняя домашние задания по математике, почти каждую задачку можно преподнести в виде весёлой игры. Также в детских магазинах доступны специальные развивающие игрушки. Это могут быть цветные пластиковые циферки для решения примеров, геометрические фигурки, помогающие знакомиться с формами предметов, и много всего прочего. Применяя во время самостоятельных домашних обучений такие развивающие игры, можно сочетать приятное с полезным. Но помните, что с игрушками важно не переусердствовать. Первоклашка должен помнить, что основная его задача – учёба, которая иногда может проходить в виде игры.

Компьютерные логико-математические игры. Польза и вред

Сейчас на многих интернет-ресурсах предлагают компьютерные развивающие игры, в основу которых положены математические задачки. Могут ли быть такие игры полезными для детей? Мнения специалистов в этом вопросе разделились. Одни утверждают, что детям не место за компьютером, так как это может спровоцировать ухудшение зрения, набор лишнего веса и появление игровой зависимости. Но в то же время правильные игры способствуют развитию внимания, логического мышления, пространственного воображения и навыков планирования.

Исходя из всего, понятно, что детям будет полезно играть в компьютерные математические игры, но при этом родители должны четко нормировать время таких занятий. Игру можно применять в воспитательных целях, не давая ребенку сильно углубляться в виртуальный мир. Нужно сразу приучить его каждые 10-15 минут отвлекаться от компьютера и делать разминку для глаз и небольшую зарядку. Тогда ваш кроха сможет получить только пользу от математических игр.

Dijelite na društvenim mrežama:

Povezan

Математика 1 класс примери игры :: mcewlimodis

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры математика класса основана на занятиях, которые получают ученики, находящиеся в классе. Во время игры Математика 1 класс тебе предстоит усовершенствовать свое. Игра Реши легкий пример. Мастер классы. Математика онлайн: Обучение и практика бесплатно. Задачи с картинками, Генератор примеров. Уровень 1. Детские компьютерные игры и обучающие программы для дошкольного обучения. Математика, 4 й класс. Три варианты его включают все примеры на добавление и вычитание в пределах десяти и. Сообщество . Узнай самого лучшего игрока нашего сайта.

Время игры Математика 1 класс тебе предстоит усовершенствовать свое умение. Игра на русском для решения задач по математике для 1 класса средней школы. Математические задания для самостоятельного решения примеров и задач. Играть на нашем сайте очень легко. Математические задания для самостоятельного решения примеров и задач по математике для первого класса в виде развивающих игр. Онлайн. Игры математика для первого класса. РЕКЛАМА. Реши легкий пример.66.23количество игравших.188количество проголосовавших.

Вычитание и Сложение. Категория Математикаонлайн игры, тренажеры, тесты, Математика 1. Реши легкий пример. Развивающие игры по математике для 1 класса предлагают тебе потренировать свои навыки в области счета. Математика онлайн: Обучение и практика бесплатно. Задачи с картинками. С каждым уровнем примеры становятся сложнее. И они легкие, если бы там дальше 2 ой класс 3 й было бы еще круче. С большим удовольствием, а главное улучшает знания с математики и. Онлайн игра тренажёр: Решение примеров.

По математике за 2 класс школы. Во время игры Математика 1 класс тебе предстоит усовершенствовать свое умение считать до десяти. Это сделает процесс обучение математике еще более наглядным, а ты сможешь быстро понять принципы сложения и запомнить основные примеры. Математическая игра на вычитание для 1 класса. МатематикаФормулы. Примеры повторяются несколько раз, благодаря чему происходит автоматизация счета. Категория Математикаонлайн игры, тренажеры, тесты, Математика 1 класс. Задачи и примеры по математике. Во.

В игры Для 1 класса, Математика и переиграй его. Нужно просто найти игру которая вам понравится и начать играть, бесплатно. Задачи и примеры по математике расчитаны на ученико срених школ начальных классов. Задачи. Игры онлайн. Описание математика 1 класс игры:Данная игра, учит Вас считать. Чисел будет много, так что не спешите. На экране отображается два ряда карточек. Бесплатные игры математика для первого класса онлайн. Запоминайте всё, что видите на экране. Игра Пример на.

 

Вместе с Математика 1 класс примери игры часто ищут

 

игры по математике 2 класс.

игры математика 1 класс демо.

игры математика 1 класс 7 лет.

дидактические игры по математике 1 класс.

математические игры для 1 класса скачать.

математика для первоклассника.

онлайн тренажер по математике 1 класс.

игры для 1 класса по русскому языку

 

Читайте также:

 

Все ответы 4 класс учебника м.ю моро м.а бантова г.в бельтюкова с.в с и волкова

 

Готовые домашния задания по геометрии 7 класс рабочая тетрадь

 

Гдз по по new millennium english н.н.деревянко. класс

 

«Своя игра» по математике для 1 класса

Конкурс «Мастер презентаций – 2012»

Номинация «Презентации в учебном процессе в начальной школе»

Данная методическая разработка урока предназначена для учителей начальной школы. Разработку урока – игры можно использовать на других уроках или во внеклассной работе.

Цель: развитие у учащихся мышления и интереса к математике.

Задачи:

  1. формирование способностей к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД;
  2. приобретение опыта самостоятельной математической деятельности для получения нового знания, его преобразования и применения;
  3. формирование математического языка и математического аппарата;
  4. овладение системой математических ЗУН;
  5. создание здоровьесберегающей информационно-образовательной среды.

Место урока в учебном плане: урок проводится в конце учебного года как обобщающий знания учащихся по предмету

Оборудование: компьютер (ноутбук), проектор, экран

Системность: данную разработку можно использовать на любых уроках, как повторение, или в качестве внеклассного мероприятия по различным темам (День космонавтики, Любимые сказки, Зверье мое и т. д.), а также она подходит для учеников 2 класса в качестве повторения курса 1 класса, в начале учебного года.

План урока:

  1. Организационный момент (1 – 2 минуты).
  2. Актуализация полученных знаний (2 – 3 минуты).
  3. Игра (30 – 32 минуты).
  4. Рефлексия (1 – 2 минуты).

Ход урока:

  1. Организационный момент. Учитель приветствует учеников, сообщает тему и цель урока.
  2. Актуализация полученных знаний.

Учитель просит учеников назвать темы, которые изучили за год. Все ответы обобщает в систему.

Игра

Учитель объясняет правила игры. Участвует весь класс. Сначала один ученик выбирает категорию и номинал вопроса. Далее открывается этот вопрос и ответить на него может любой желающий (на скорость) и получить себе в копилку соответствующий балл. После этого ответивший верно выбирает дальше. И так по очереди, до конца. В игре есть два вопроса «Кот в мешке». Выбравший его ученик отдает вопрос любому другому. За правильный ответ получит его номинал себе в копилку. Ученики, набравшие наибольшее количество баллов или наиболее активные в течении урока получают «5».

Рефлексия

В конце урока учитель подводит итоги урока. Спрашивает учеников о том, что им больше всего понравилось, и как они относятся к такой форме проведения урока. Учитель делает выводы.

«Своя игра» по математике для 1 класса

Авторизуйтесь на сайте, чтобы скачать файл

Автор: Черненко Евгения Витальевна, учитель информатики ГБОУ СОШ № 3, п. г. т. Смышляевка, м. р. Волжский Самарской области. Педагогический стаж 4 года.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы вы могли оставить свой комментарий.

ГДЗ Математика 6 класс Зубарева, Мордкович учебник Решебник

Математика наряду с русским языком представляет собой основной учебный предмет, который школьникам предстоит освоить наиболее качественно. Проверка будет производиться в рамках основного государственного экзамена (ОГЭ) в конце девятого класса. Удовлетворительная сдача испытания необходима для получения документа о неполном среднем образовании, а, следовательно, для поступления в специальное учебное заведение.

При изучении математики не стоит допускать существенных пробелов, поскольку в данном предмете все темы в той или иной степени связаны между собой. Пропустив несколько параграфов, ученик вряд ли сможет самостоятельно ликвидировать пробелы и вернуться к правильному темпу работы. Из-за этого всегда нужно быть внимательным на уроке и не пропускать важных занятий. Заданные на дом уроки следует выполнять тщательно и регулярно, в соответствии с пожеланиями школьного преподавателя.

ГДЗ по математике за шестой класс (авторы: Зубарева и Мордкович, издательство «Мнемозина») помогают быстрее справляться с задачами. Регулярное использование пособия приведет к более высокому уровню математического мышления и повысит уверенность подростка в собственных силах.

Почему ГДЗ Мордковича по математике полезно для школьников?

Прежде всего, речь идет о наиболее современной и актуальной версии решебника. Таким образом, при его разработке были задействованы исключительно новые педагогические методики. Огромное внимание уделено мотивированию ученика. Сборник ориентирует подростка на самостоятельную работу, на достижение конкретного результата, развивает навыки целеполагания и планирования. Онлайн-сборник, авторы которого Зубарева и Мордкович обладает следующими очевидными преимуществами:

  • номера легко находить по табличному указателю, представленному на сайте;
  • предложены самые актуальные версии решений в соответствии со всеми требованиями на 2019-2020 годы;
  • материалы постоянно обновляются, чтобы поддерживать необходимое качество;
  • страница с ответами доступна круглосуточно и с любого устройства.

ГДЗ нельзя просто списывать. С ними нужно разбираться, отрабатывать умения и навыки до автоматизма, рассуждать над приведенными примерами и систематизировать полученные знания.

Как решебник для 6 класса Мордковича, Зубаревой способен повысить успеваемость?

Всё очень просто. Пособие содержит все темы, которые нужно освоить ребенку. Все нужные материалы уже заботливо собраны в одном месте и систематизированы. К тому же, содержание отвечает соответствующему ФГОС (федеральному государственному образовательному стандарту), так что будет достойным дополнением к школьному учебнику. С ГДЗ легко готовиться к контрольным, проверочным, диагностическим работам выполнять тесты по разным темам. Внимание сосредоточено на следующих разделах:

  • признаки делимости на простые числа. Наибольший общий делитель;
  • сложение и вычитание дробей. Общий знаменатель;
  • умножение и деление. Выражения с дробями;
  • положительные и отрицательные числа. Операции с ними. Координатная прямая.

Пособие рекомендовано учителям, репетиторам, ученикам, а также их родителям.

математических стратегий для первого класса | Концепции математики для 1-го класса

Хотя все штаты и школьные округа немного отличаются, ниже вы найдете многие из математических концепций, которые дети, вероятно, будут изучать в 1-м классе, например, пропускать счет и использовать доску сотен, математические факты, деньги, значение места, определение времени, измерение , Формы и тела, симметрия, дроби, узоры и графики. Математическая программа «Giggle Facts» не только поможет учащимся освоить их «Факты сложения и вычитания», но также поможет детям освоить многие другие математические концепции, с которыми они столкнутся в первом классе.

Вы можете заметить, что многие концепции и навыки повторяются на этих четырех уровнях обучения. Это связано с тем, что математические концепции основываются друг на друге от класса к уровню. Giggle Facts предназначен для детей в возрасте от 4 до 8 лет и поддерживает изучение математики, навыков и концепций в детском саду, первом классе, втором и третьем классе. Это полная математическая программа, которая отлично подходит для математических игр для первоклассников.

Пропуск подсчета и использование доски сотен

Учащиеся первого класса научатся считать по единицам и пропускать счет по числам, таким как 2, 5 и 10 (например, 2,4, 6, 8 или 5, 10, 15, 20).Часто доска сотен используется для визуального представления этих концепций и помощи учащимся в их изучении.

Giggle Facts учит детей взаимосвязи между числами (чувство числа), что, в свою очередь, помогает с такими понятиями, как подсчет пропусков, больше / меньше, до / после, нечетные и четные числа и т. Д.

Математические факты – сложение и вычитание

Математических фактов на сложение и вычитание будет введено в первом классе (если они еще не были введены в детском саду).Учащиеся изучат стратегии сложения математических фактов, такие как «двойные» (6 + 6 или 4 + 4), «обратные» (2 + 7 = 7 + 2), «почти двойные», «почти двойные» или «двойные плюс 1». (6 + 6 + 12, поэтому 6 + 7 = еще один, или 13). Они также познакомятся с концепцией вычитания и узнают «более простые» факты о вычитании.

Учащиеся, вероятно, будут иметь возможность практиковать математические факты в классе, однако большинству детей необходимо проводить больше времени дома, практикуя их. Giggle Facts (см. Домашнюю страницу Giggle Facts) усиливает приведенные выше стратегии, а также включает в себя многие другие.Поскольку мгновенное вспоминание математических фактов необходимо для изучения математических концепций более высокого уровня (см. Исследование), очень важно часто практиковать математические факты. Giggle Facts (см. Примеры игр) – это идеальный способ играть, изучая факты сложения и вычитания, не полагаясь только на утомительные карточки. Программа «Математика» включает частое использование игральных карт, домино и многосторонних игральных костей (см. «Компоненты программы»), чтобы сделать обучение увлекательным и сделать математические игры интересными для детей.

Деньги

Первоклассники будут считать / складывать пенни, пятицентовики, десятицентовики, четвертинки и, возможно, долларовые купюры.Будет представлена ​​концепция внесения изменений. Детям, которые знают свои факты сложения и вычитания, в целом будет легче складывать / считать деньги. Учащимся, разбирающимся в вычитании, будет легче вносить изменения. Giggle Facts позволяет детям развить чувство числа, которое поможет им находить связи между математическими фактами и пропускать счет на деньги.

Значение места

Каждая цифра в больших числах имеет значение, зависящее от ее положения в числе.Например, в числе 478 4 стоит 4 «сотни» (или 400), 7 стоит 7 «десятков» (или 70), а 8 стоит 8 «единиц» или просто 8.

Giggle Facts учит студентов разбивать большие числа на более мелкие компоненты (десятки и единицы) с помощью 2 различных стратегий. В программе Giggle Facts есть стратегия сложения под названием «Подростки» и стратегия вычитания под названием «Больше подростков», которые поддерживают концепцию места ценности.

Время определения

Научиться определять время – важный навык, над которым работают ученики первого класса.Скорее всего, они будут определять время с точностью до часа, получаса, четверти часа и, возможно, даже до 5 минут, используя как цифровые, так и аналоговые часы.

Можно также ввести понятие прошедшего времени, и еще раз, острое чувство числа, которое студенты разовьют с помощью программы «Хихикающие факты», поможет им понять эту сложную концепцию.

Измерение

Первоклассники будут иметь множество возможностей для измерения различными способами.Учащиеся первого класса изучат линейные измерения с использованием нестандартных единиц (например, размах рук) и стандартных единиц (например, дюймов или сантиметров), а также температуру с помощью термометра, время с помощью календарей и т. Д.

Фигуры и тела

Студенты научатся классифицировать двухмерные фигуры по форме, цвету и размеру. Они также будут рассматривать различные атрибуты форм (например, количество сторон, углов и т. Д.). Также будут представлены твердые тела (3-D), такие как конусы, цилиндры, призмы, пирамиды и сферы.

Симметрия

Симметричное изображение – это то, что имеет две одинаковые стороны. Одну сторону можно было рассматривать как «зеркальное отражение» другой стороны. У студентов будет возможность искать симметрию в повседневных предметах, а также создавать собственные симметричные узоры.

Дроби

Будут исследованы дробные части целого (например, ребенок увидит круг и разделит его на несколько равных частей, таких как половины, трети, четверти, шестые и т. Д.). Также можно ввести дроби группы (например, как разделить класс из 24 детей на 6 равных групп).

Узоры

Первоклассники поработали с узорами цвета, формы и числа, и они будут продолжать открывать способы создания новых узоров. Этот навык включает в себя некоторое сложение и вычитание, логическое мышление и т. Д.

Графики

Первоклассники будут иметь множество возможностей для измерения различными способами.Ученики первого класса изучат линейные измерения в нестандартных единицах (например, размах ладоней) и стандартные единицы (например, дюймы или сантиметры), а также температуру с помощью термометра, время с помощью календарей и т. Д.

5 увлекательных математических игр для занятий математикой!

Затянувшаяся битва между учителями и учениками, наконец, подошла к концу!

Преподавание математических концепций в классе всегда было сложной задачей для учителей.Будь то понимание алгебраических уравнений или основы геометрии, учащимся трудно понять традиционные методы обучения в классе.

Простое решение – перейти на современные методы обучения, которые помогают учащимся понимать математические концепции увлекательно и творчески. Эти стратегии обучения также уступают место визуальному обучению – методике, хорошо зарекомендовавшей себя для студентов!

Один из самых популярных методов – использование математических игр. Поскольку детям нравятся онлайн-игры, им становится очень легко сосредоточиться на уроке, когда он проводится в форме математической игры.Поэтому, когда учителя включают веселые игры в занятия по математике, выигрывают все!

Вы можете найти много забавных математических игр, но вот некоторые из отобранных игр и заданий, которые оказались успешными в классе:

1. Математическое бинго

Математическое бинго – интересный поворот к оригиналу. игра. Вы можете начать с создания карточек бинго для своих учеников, которые являются ответами на различные таблицы умножения. Раздав карточки своим ученикам, начните игру с набора номеров.Но хитрость здесь в том, чтобы вызвать уравнение, а не продукт. Например: вызовите уравнение 4 × 8 вместо произведения, которое составляет 32. Таким образом, ученики должны будут каждый раз определять произведение посредством умножения, а затем проверять, есть ли число на карточке.

Совет:

Попросите учащихся иметь под рукой черновик для решения уравнений во время игры.

Эта игра хорошо подходит для классов с 3 по 6.

2. Математический бейсбол

Это еще одно увлекательное математическое задание, направленное на улучшение умственных способностей учащихся.В этой игре требуются две команды, поэтому сначала разделите класс на две команды и придумывайте набор математических вопросов для каждой команды. Чтобы начать игру, вызовите обоих капитанов команд и подбросьте монету, чтобы определить, какая команда летучая мышь первой.

Когда команды готовы, команда по подаче «передает» свои математические задачи команде по подаче. Команды также могут выбирать вопросы на основе уровней сложности и баллов. Если ответ правильный, этот ученик должен поставить чек на первую базу. Если он / она ошибается, то этот ученик выбывает.Каждая команда получает по три аута. Когда у команды есть три аута, другая команда решает бить. Это продолжается до победы команды.

Эта игра лучше всего подходит для детей от 2 до 8 лет.

Интересный факт: вы также можете заменить правила «бейсбола» на любую другую игру, такую ​​как «футбол» или «крикет», которые понятны вашим ученикам, и это задание по-прежнему будет работать.

3. 101 and Out

«101 and Out» – это быстрая математическая игра, которая поможет отточить навыки сложения ваших учеников. Эта игра предназначена в основном для учащихся 2-5 классов и требует листа бумаги, карандаша и кубиков.

Разделите учеников на группы и попросите их по очереди бросить кости. Цель состоит в том, чтобы подобраться как можно ближе к «101», не переходя и не «вылетая».

Когда учащиеся бросают кости, они могут принять число на кубике как единицу или десятку. Например: если ученик выбрасывает 5, он может принять это как 5 или 50. Ученики должны вести учет своей суммы во время игры.

Это интересный способ улучшить умственную математику ваших учеников, потому что, играя в игру, ученики начинают с самого начала вырабатывать стратегии, определяя, какое число бросить следующим, чтобы выиграть игру.

4. Классики математики

Сочетание математики с физической активностью может быть довольно забавным! Математика в классах – отличная игра для 1–4 классов, в которой решаются простые задачи на сложение и вычитание во время игры.

Перед тем, как начать игру, вам понадобится мел, чтобы нарисовать и нумеровать классики, похожие на калькулятор на асфальте. (как показано на картинке выше)

Чтобы начать игру, позвольте вашему первому игроку бросить камень в точку номер один. Затем он переходит к уравнению, равному числу 1.Например: он должен прыгнуть на клетки (1 + 0) или (3 – 2), что равно 1.

Игроки должны использовать прыжки одной ногой при приземлении на нечетные числа и нули, а также прыжки двумя ногами для четные числа и символы. Ход игрока продолжается до тех пор, пока он не совершит ошибку, например, наступит на линию или запрыгнет по неверному уравнению.

Победителем становится тот, кто первым перебирает все числа до девяти.

5. Prodigy

Еще один интересный способ преподавать математику в классе – это Prodigy.В отличие от других занятий в классе, Prodigy – это онлайн-игра по математике для 1–8 классов, которая помогает легко и просто обучать основам математики. С помощью увлекательных головоломок и задач Prodigy охватывает все школьные темы.

Учителя используют Prodigy не только для занятий в классе, но и как часть учебной программы, поскольку учебная программа Prodigy согласована с досками CBSE и ICSE, которые обеспечивают эффективное изучение математики для учащихся с помощью адаптивной игровой системы.

Поскольку Prodigy также может использоваться учителями для получения углубленного анализа успеваемости учащихся на основе индивидуальных тестов, индивидуализированных схем обучения и исчерпывающих отчетов, Prodigy действительно поддерживает учителей в классе, а также привлекает молодых учеников к овладению сложными математическими навыками. .

Также прочтите: 4 способа, которыми школы извлекают выгоду из образовательной игры – Prodigy

Ученики любят играть в игры, будь то онлайн или классная игра. Но эти математические игры не только привлекают учащихся во время занятий, но и специально созданы для развития общих математических навыков ваших учеников.Вам следует попробовать включить эти игры в свой класс, чтобы составить сбалансированный план уроков на год.

Если вы хотите представить Prodigy в своей школе, обратитесь к своему школьному администратору или директору сегодня: http://india.prodigygame.com/get-started

5 математических игр, которые необходимо сыграть в каждой классной комнате

Гостевой пост от Leigh Лангтон

Привет, ребята! Это Ли из «Пытливого учителя»! Я очень рад вести сегодня блог на Corkboard Connections. Я делюсь практикой, которую использую, чтобы помочь моим ученикам повысить вовлеченность и чувство числа во время блока математики.

Вы играете в игры в классе? Чего ждать?! Нет времени? Что ж… тебе нужно найти время! Особенно во время занятий математикой. Для меня математика и игры идут рука об руку, как нутелла и крендели. Вкусно по отдельности, но вместе потрясающе.

Как учитель третьего класса, я знаю, насколько ограниченным может быть наше время, поэтому я здесь, чтобы поделиться с вами 5 математическими играми, в которые вы должны потратить время, чтобы поиграть в этом году! Все эти игры веселые, легкие и практически не требуют подготовки. Это математические игры, в которые я много лет играл со второклассниками.Когда я поднялся на третье место, я смог легко модифицировать эти игры для моих новых «больших детей».

В эту игру можно играть в классе k-5. Он идеально подходит для развития чувства числа, и единственное необходимое условие – это умение учеников. Для игры не требуется никаких принадлежностей, и моим детям нравилось играть в эту игру, как “передышку” перед математикой.

Вот как играть…

Пусть ваш класс встанет в круг. Двигаясь по часовой стрелке, попросите учеников считать вслух, пока они не дойдут до ста.Человек, который говорит «100», садится. Последний выживший, ВЫИГРЫВАЕТ!

Идея проста, но ее можно изменить для ваших учеников. Во втором классе мы будем считать по 5, 10 и 25 (чтобы помочь с деньгами позже в этом году). В-третьих, мы считаем кратные числа. Для чисел, не кратных 100, я выбираю последнее число в последовательности 12 в качестве «конечного числа».

Другие варианты

Учащиеся садятся на определенное число, кратное 7 (например, на число, кратное 7). Ученики не говорят, что число кратное.Студенты могут считать от единицы до ста, но все, кратные, например, 4, «запрещены». Если студент говорит их, они садятся. Вы также можете изменить его на «Студент не говорит делители» (идеально подходит для тех 4-5-х классов, которым нужно больше практики с их фактами!)

101 и Out…

Эта игра с бумагой и карандашом хорошо работает в классах со второго по пятый класс, и в нее можно играть как командами учеников (например, мальчики против девочек), так и парами.Для игры вам понадобятся лист бумаги, карандаш и один кубик. Цель игры – забить как можно ближе к 101, не выходя за рамки или не выходя за пределы поля.

Чтобы играть, ученики по очереди бросают кости. Во время броска они могут принять число либо за единицу, либо за десятку. Например, если ученик выбрасывает 5, он может принять это как 5 или 50. Ученики ведут текущий учет своей суммы во время игры.

Мне нравится, как дети начинают формировать стратегию того, какие числа они хотят выбросить дальше.Это отличный способ построить умственные математические стратегии. Чтобы представить эту игру, я обычно играю в нее как «Учитель против класса». Это дает время на моделирование, в то время как дети остаются в процессе. Какой класс не любит бить учителя? Они всегда хотят играть снова, если я выиграю раунд.

Эта игра лучше всего работает на длинных отрезках, поэтому можно играть в несколько раундов. Обычно я люблю использовать его в начале года как классную игру перед математическими центрами. Тогда это становится легкой и увлекательной игрой для детей в математических центрах.

Назад 2 Назад

Серьезно, без сомнения, любимая игра моего класса! Эта игра идеально подходит для внутреннего перерыва, так как весь класс может играть одновременно, и все рады игре.

Эта игра требует некоторого «мозгового пота», поэтому она хорошо подходит для 2–5 классов. Есть две разные версии этой игры. Необходимые материалы минимальны: поверхность для письма, письменные принадлежности и кто-то, кто быстро со своими математическими данными для «звонящего».

Цель игры – угадать номер другого игрока, прежде чем он угадает ваш. Чтобы играть, два ученика подходят к доске и встают спиной друг к другу (отсюда и название). Это позволяет учащимся писать на доске, но не позволяет им видеть номер другого человека.

«Абонент» сообщает: «Нумерация увеличивается». Это означает, что два ученика напишут на доске число по своему выбору. Обычно я играю числами 2–9, чтобы дети не сели в легкий поезд с нулями и единицами, но вы можете играть с числами настолько высокими или низкими, насколько это необходимо для вашей группы детей.

Затем вызывающий абонент называет сумму (для младших школьников) или произведение (с 3-го по 5-е) двух чисел. Учащиеся используют свое понимание математических фактов, чтобы выяснить, какое число у другого человека складывается или умножается на его число. Первый игрок, который назовет номер другого человека, побеждает в раунде. «Проигравший» выбирает следующего человека, который выйдет за доску.

Пожалуйста, имейте в виду … эта игра может стать немного шумной, так как ученики выигрывают и проигрывают раунды, и почему-то учителя всегда подтягивают, чтобы «вычистить» игрока, который слишком долго просидел … Но это очень весело и хорошо стоит 10-20 минут! Лучше повторяющихся упражнений с карточками!

Угадай мой номер

Эта следующая игра очень универсальна и может быть изменена множеством способов! В нее можно играть в детском саду на протяжении всего 5-го класса.Для игры вам понадобится числовая таблица и маркер сухого стирания. В эту игру можно играть всей группой, парами или небольшими группами по 3-4 человека.

Для начала один ученик выбирает номер. Другие игроки пытаются угадать число, задавая серию вопросов. Учащийся вычеркивает числа, которых не может быть, и обводит числа, которые могли бы быть. Человек, который угадает правильное число, выигрывает и получает возможность выбрать следующее число.

Самая лучшая часть этой игры – то, что в нее можно играть с ламинированными личными таблицами сотен в небольших группах.

В нее также можно играть как в групповую игру, используя большую таблицу.

Для третьего класса я рекомендую использовать подсказки в виде вопросов, например: «Это кратно 5? Или больше 70? » Чтобы представить игру, я обычно моделирую вычеркивание чисел, когда ученики задают вопросы о числах и помогают связать подсказки, чтобы найти правильное число.

В детском саду или классе для первого класса вы можете поиграть с числовой линией с числами от 1 до 20.Затем ученики могут спросить, больше или меньше число, чем числа в этом диапазоне. В классе 4 или 5 класс можно дополнить игру вопросами, такими как: «Делится ли оно на 3?» или “Это кратно 5?” Возможности безграничны! Диапазон времени для игры может составлять от 5 минут до 20 минут и может использоваться как игра в перерыве или для быстрого перерыва в работе до или после урока.

Математический факт.

Эта последняя игра хорошо работает в классах с 1 по 5 класс, и лучше всего в нее играют в группах по 2-4 ученика.Все, что нужно для игры, – это карточки с математическими фактами. Вы можете использовать карты сложения, вычитания, умножения или деления. Это просто зависит от того, на каком уровне математических навыков находятся ваши ученики. Мне нравится думать об этой игре как о «Войне за класс», поскольку к этой версии математических фактов применяются правила традиционной карточной игры.

Для игры ученики равномерно распределяют флеш-карты между всеми игроками. Затем на счет «три» все ученики бросают карточки. Карта с наибольшей суммой или произведением выигрывает все карты в игре.Это может быть изменено на наименьшую разницу или частное. Если учащиеся ответят одинаково, они снова играют друг с другом, и победитель забирает все карты в игре. Студенты играют до тех пор, пока не будут выиграны все карты. Студент в зависимости от используемых вами карточек. с наибольшим количеством карт в конце выигрывает. Я считаю, что эта игра лучше всего работает в математических центрах и является простым способом для учащихся практиковать свои математические факты новым и уникальным способом!

Скачать бесплатно с инструкциями по игре
Так что вперед и играйте! Вовлеките своих учеников в обучение в новом году! Если вы не уверены, что запомните все эти игры, которыми я поделился сегодня, я собрал для вас все инструкции в одном файле.Он доступен в моем магазине TpT!

Ли – жена, мать и учительница второго класса, ставшая учительницей третьего класса. В настоящее время она проживает в Центральной Флориде, где преподает 7 лет. Когда Ли не преподает и не пишет для своего блога для учителей «Применимый учитель», ей нравится возиться с хорошей книгой, пробегать несколько миль или проводить время со своей семьей.

Математические игры в картонной коробке для яиц Первый класс

Многие учителя начальных классов используют математические центры в своих классах.Это забавные и увлекательные способы пересмотреть математические концепции или расширить возможности обучения. Однако на их составление часто уходит много времени, и обычно они охватывают только и один математический навык.

Вот простое решение: Сделайте 22 математических центра за считанные минуты, используя то, что, я уверен, у вас есть в холодильнике. Позвольте мне показать вам!

Математические игры в картонной коробке для яиц для первого класса

Материалы:
  • картонные коробки для яиц
  • 3 или более шарика или небольших круглых предметов
  • перманентный маркер
  • маленькие круглые точечные этикетки (необязательно)
Настройка:

Все действия требуют, чтобы что-то было написано внутри каждой ячейки для яиц.Во многих упражнениях используются числа от 1 до 12, в некоторых – от 0 до 9, а в некоторых – формы, монеты или цвета. Ниже я сгруппировал упражнения в зависимости от того, какие числа или символы вы используете.

Перманентным маркером напишите числа внутри каждой ячейки для яиц. (Необязательно: напишите числа на маленьких этикетках с круглыми точками и поместите их в картонную коробку для яиц. Для удержания точек на месте во время всего встряхивания потребуется немного клея или ленты!)

Направление:

Шаги для каждой игры одинаковы:

  1. Откройте коробку с яйцами.
  2. Поместите внутрь определенное количество шариков или небольших круглых предметов и закройте крышку.
  3. Встряхивайте, трясите, трясите коробку для яиц со всех сторон!
  4. Откройте крышку. Посмотрите, на какие числа / объекты приземляются шарики, и выполните с ними определенное задание.

Математические игры в картонной коробке для яиц с использованием чисел 1-12

Дополнение к 20

Нужно: 2 шарика или маленькие круглые предметы

Сложите два числа, чтобы найти сумму. Пример: 4 + 9 = 13.

Вычитание до 20

Нужно: 2 шарика или маленькие круглые предметы

Вычтите меньшее число из большего числа, чтобы найти разницу. Пример: 9-4 = 5.

Факты о семьях

Нужно: 2 шарика или маленькие круглые предметы

Напишите два предложения на сложение и два предложения на вычитание, используя числа. Пример: 9 + 4 = 13, 4 + 9 = 13, 13-9 = 4, 13-4 = 9.

Уравнения Истина / Ложь

Нужно: 2 шарика или маленькие круглые предметы

Напишите одно истинное и одно ложное уравнение сложения или вычитания, используя числа, на которые упали шарики.Пример: Истина – 9 + 4 = 13, Ложь – 9-4 = 2.

Разложение чисел

Необходимо: 1 мраморный или небольшой круглый предмет

Разложите число, используя числовую связь.

Поиск неизвестных чисел

Нужно: 2 шарика или маленькие круглые предметы

Найдите, какое число при добавлении к меньшему числу равно большему числу или какое число, вычтенное из большего числа, дает меньшее число. Пример: 4 +? = 9, ответ 5, 9 -? = 4, ответ 5.

пары

Необходимо: 1 мраморный или небольшой круглый предмет

Удвойте число.Пример: 10 + 10 = 20

Время в час

Необходимо: 1 мраморный или небольшой круглый предмет

Нарисуйте / покажите время на часах. Пример: 3 – это 3 часа (3:00)

Математические игры в картонной коробке для яиц с использованием чисел 0-9

Добавить в пределах 100

Нужно: 2 шарика или маленькие круглые предметы

Составьте двузначное число из чисел, на которые упадут шарики. Встряхните и повторите, чтобы получить еще одно двузначное число. Сложите двузначные числа. Пример: 52 + 16 = 68.

представляют числа на 120

Нужно: 2 шарика или маленькие круглые предметы

Составьте двузначное число из чисел, на которые упадут шарики. Нарисуйте картинку или используйте метки, чтобы обозначить сумму.

Сосчитать до 120

Нужно: 2 шарика или маленькие круглые предметы

Составьте двузначное число из чисел, на которые упадут шарики. Запишите число и посчитайте следующие три числа. Пример: 26… 27… 28… 29.

Значение места: Десятки и единицы

Нужно: 2 шарика или маленькие круглые предметы

Составьте двузначное число из чисел, на которые упадут шарики.Запишите сколько десятков и единиц и запишите число в развернутом виде. Пример: 26, 2 десятка 6 единиц, 20 + 6 = 26.

Значение места

: двузначные числа

Нужно: 2 шарика или маленькие круглые предметы

Составьте 2 разных двузначных числа из чисел, на которые упадут шарики. Пример: 24 и 42 с использованием чисел 2 и 4.

Сравнить двузначные числа

Нужно: 2 шарика или маленькие круглые предметы

Составьте двузначное число из чисел, на которые упадут шарики.Встряхните и повторите, чтобы получить еще одно двузначное число. Сравните два числа с помощью>, <или =. Пример: 25 <39.

Найди на 10 больше или меньше

Нужно: 2 шарика или маленькие круглые предметы

Составьте двузначное число из чисел, на которые упадут шарики. Найдите на 10 больше или на 10 меньше числа. Пример: 25, больше 10 – 35, меньше 10 – 15.

Марка 10

Необходимо: 1 мраморный или небольшой круглый предмет

Прибавьте к числу 10 сумму.Пример: приземлиться на 6… 6+? = 10. 6 + 4 = 10.

Математические игры в картонной коробке для яиц с использованием специальных объектов или чисел

Вычесть кратное 10

Яйца в картонной коробке: кратные 10 от 10 до 90

Нужно: 2 шарика или маленькие круглые предметы

Вычтите меньшее число из большего числа, чтобы найти разницу. Пример: 80-30 = 50.

Графики

Ячейки для картонных коробок: красного, желтого, зеленого и синего цветов

Необходимо: 1 мраморный или небольшой круглый предмет

Закрасьте цвет на графике.Встряхните и повторите заданное количество раз, пока один цвет не достигнет верхней части графика.

Фигуры

Ячейки для картонных коробок: названия различной формы

Необходимо: 1 мраморный или небольшой круглый предмет

Игра 1: Нарисуйте фигуру, на которую он приземляется.

Игра 2: Нарисуйте фигуру, на которой он приземляется, а затем используйте эту фигуру для создания рисунка.

Дроби

Ячейки коробки для яиц: дробная часть в словесной и / или числовой форме в каждой ячейке для яиц (целое или 1, половина или ½, четвертая или)

Необходимо: 1 мраморный или небольшой круглый предмет

Закрасьте круг, квадрат или прямоугольник в соответствии с долей, на которой он находится.

Деньги

Ячейки для картонных коробок: количество монет (0,01 доллара США, 0,05 доллара США, 0,10 доллара США, 0,25 доллара США)

Необходимо: 1 мраморный или небольшой круглый предмет

Игра 1: Цвет монеты, соответствующей сумме.

Задание: Используйте 2+ шарика или маленькие круглые предметы. Сложите суммы, чтобы найти сумму денег.

Все, что вам нужно для создания всех 22 игр, включая инструкции для учителей и учеников, листы записей и обложки для яиц, – это БЕСПЛАТНЫЙ подарок от меня в качестве благодарности за подписку на мой список адресов электронной почты.Все, что вам нужно, это коробка для яиц, несколько шариков или небольших круглых предметов и всего несколько минут на установку!

Tang Math

Каждый из следующих учеников стал победителем приза от магазина Tang Math Store! Мы надеемся, что вам понравилось это испытание, и вы продолжите играть и учиться на TangMath.com.

Поздравляем всех 4236 студентов, выполнивших задание!

Летнее задание по математике состоится на следующей неделе.

Детский сад
Грейсон
Прайор-Лейк, Миннесота
Ла-Ола-де-Лаго

1-й класс
Брайсон
Морленд, Джорджия
Начальная школа Морленда

2-й класс
Элли
Шепердстаун

3 Дэвид


Шепердстаун 9271 Шепердстоун , OH
Hatton CLC

4-й класс
Трентон
Tullahooma, TN
Bel-Aire Elementary

5th Grade
Abigail
Gainesville, GA
McEver Ants Academy

6-й класс +
Suitland MD 9027


Что?

Настольная игра по математике, которую ученики должны выполнить во время весенних каникул (или в классе), используя онлайн-игры и книги GregTangMath.com.

Учащиеся, выполнившие задание, могут участвовать в розыгрыше призов их родители или учителя.

Призы?

Индивидуальные студенты получат призы от Greg Tang Math. Нажмите здесь, чтобы войти!

Все учащиеся, выполнившие задание, получают сертификат достижений, который можно распечатать, нажав здесь.

Разместите в Твиттере фотографию своих учеников с их сертификатом, чтобы разместить их на нашей домашней странице в Твиттере!

Учителя и родители могут предоставить свои собственные призы учащимся, выполнившим задание.

Кто?

Принять участие в испытании могут дети из классов K-6 и выше.

Заполнить анкету для розыгрыша призов может любой учитель или родитель.

Когда?

Окончание 4 мая.

Заявка должна быть заполнена до 6 мая.
(Ваша мартовская оценка MATHness принимается, если ваши весенние каникулы совпадают с двумя испытаниями.)

Победители призов объявлены в пятницу, 7 мая 2021 г.

Как?

Распечатайте игровую доску уровня класса.

После того, как игровое поле будет заполнено, введите имена учащихся для рисунка.

См. Инструкции справа для получения более подробной информации.

Почему?

Студенты изучают и практикуют математические навыки в школе и вне школы!

Студенты могут выиграть призы!

Это УДОВОЛЬСТВИЕ!

Вопросы?

Отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected]


Необязательное родительское письмо

• Родительское письмо PDF

• Щелкните здесь, чтобы загрузить основной текстовый документ родительского письма, который вы можете редактировать.

Game board Загрузки

Щелкните ссылку ниже, чтобы загрузить игровое поле в формате PDF.
Примечание. Если не удается открыть файлы, попробуйте загрузить Adobe Acrobat Reader.


Цвет игровых досок
• Детский сад
• 1-й класс
• 2-й класс
• 3-й класс
• 4-й класс
• 5-й класс
• 6-й класс
• Все классы

Игровые доски Grayscale
• Детский сад Оценка
• 2-й класс
• 3-й класс
• 4-й класс
• 5-й класс
• 6-й класс
• Все классы


Заявки должны быть сданы до 6 мая 2021 г.

Заполните форму заявки, как только ученик заполнит игровую доску.

Поскольку многие ученики не ходят в школу во время этих испытаний, будет проведено 2 розыгрыша призов. В каждый розыгрыш будут включены работы как из Spring Math Challenge, так и March MATHness Challenge. Даты розыгрыша призов назначены на 9 апреля и 7 мая.



После того, как ученики выполнили задание, используйте один из вариантов (ссылок) ниже, чтобы загрузить и распечатать сертификаты:

PDF-файл: Сертификат PDF

PNG Файл изображения: Сертификат PNG

Управляемая математика в 1-м классе

При использовании формата управляемой математики еще есть время для всей группы, но вы вкладываете свои усилия и ресурсы в ежедневные встречи с небольшими группами студентов.Преподавая первый класс в первый раз, я использовал математику для всей группы с одним математическим центром в конце нашего математического блока. Затем во время зимних каникул наша команда почувствовала, что что-то не работает. В то время как наши ученики росли по математике, это определенно не соответствовало их темпам роста в чтении. Итак, мы начали сравнивать 2 блока. Для чтения мы используем модель Daily 5, поэтому 80% моих инструкций проходили в небольших группах во время чтения с гидом. Скорее, по математике 80% моих инструкций приходилось на целую группу, у которой было достаточно времени для посещения математического центра 3-4 раза в неделю.

С математикой в ​​малых группах наш математический блок занимает немного больше времени (около 75-90 минут), но оно того стоит! Наша математическая процедура выглядит так – Числовые разговоры (5-7 минут), 3 чередования малых групп / технологий / центров (17-20 минут / каждая), размышления (5 минут).

На основе общих оценок нашего округа я делю учащихся на три математические группы: зеленая (с трудом), желтая (на уровне класса), синяя (выше уровня класса). Это система, которую наша команда 1-го класса использует для чтения и математики, и это потрясающе! (Подробнее здесь) Я всегда сначала начинаю встречаться со своей зеленой группой, чтобы убедиться, что они никогда не пропускаются – независимо от внезапной пожарной тревоги, изменения расписания или собраний.Кроме того, я стараюсь добавить в эту группу 4-5 минут учебного времени. (Загрузите бесплатную редактируемую версию этой доски вращения здесь). Каждая единица, эти групповые изменения меняются, и у меня не всегда есть по одному от каждой группы. К концу прошлого года у меня было 2 синих группы и 1 желтая группа, что было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО захватывающе!

При планировании и организации работы с математикой в ​​малых группах я использую цветные библиотечные ящики – по одной для каждой из моих математических групп. Часто манипуляторы перемещаются из корзины в корзину, но оценки и материалы мини-уроков зависят от группы.Мне нравится, когда мои материалы находятся на расстоянии вытянутой руки, и их легко пополнить в конце дня.

Обычно каждая из моих групп работает над одними и теми же навыками или стандартом содержания, но каждая группа работает с материалом по-разному и правильно. Как учителя математики, мы намеренно продвигаем учеников, используя модель обучения CSA (конкретную, полубетонную и абстрактную). Моя высшая группа (синяя) тратит намного больше времени на работу с абстрактным; в то время как моей зеленой группе нужно гораздо больше конкретного опыта работы с контентом.

В моих малых группах мы работаем над целевыми практическими навыками. Мы пытаемся создать конкретный учебный опыт, который в конечном итоге разветвляется на полубетонное и абстрактное понимание. От составления и разложения чисел на рекенреках до балансировки уравнений в числовой шкале и управления стержнями «часть-часть-целое» – мы используем манипуляторы каждый день.

Скажу честно, там определенно грязно. Мой учительский стол обычно выглядит следующим образом – груды стержней с числовыми значениями, десять рамок и числовые линии разбросаны… но это нормально! Мы так многого достигаем за наши 17-20 минут вместе, и мне нравится преподавать целевые навыки моим небольшим группам.Для моего класса и группы детей управляемая математика – это ответ!

Чтобы запустить каждый блок управляемой математики, мы начинаем с произнесения чисел с помощью наших математических подсказок. Это короткие (10 минут) ежедневные упражнения, направленные на развитие чувства числа. Пока мы говорим о числах, ученики думают, задают вопросы своим сверстникам и объясняют собственное мышление, в то время как учитель записывает их. Вы можете узнать больше о нашей программе Number Talks здесь и узнать о Number Talks за год здесь.

После разговора с цифрами мы остаемся на ковре в классе, чтобы сказать нашу учебную цель на день. Затем я провожу небольшой 7-8-минутный мини-урок. Во время этих мини-уроков я сосредотачиваю время в малых группах, делюсь важной лексикой, моделирую математическое мышление и вводю базовые знания (вещи, которые необходимо знать ВСЕМ ученикам, независимо от математической группы). Некоторые из моих любимых мини-уроков включают в себя крючки для фотографий и математические манипуляции онлайн. Мы также регулярно вытаскиваем некоторые из наших любимых математических чтений вслух! Все три отлично подходят для моделирования математического мышления учащихся!

Когда ученики подходят к моему учителю за столом, я не хочу, чтобы они беспокоились о том, чтобы принести принадлежности.Я сделал это, когда впервые начал заниматься математикой в ​​малых группах, и это убило ТОННУ времени. Учитывая, что времени для мини-урока так мало, я теперь храню все наши материалы (карандаши, маркеры, маркеры) в трехконтейнерном контейнере, который я нашел в Ikea. Все, что нужно студентам, – это папка Blue Math.

Честно говоря, математика в малых группах определенно беспорядочная. Мой учительский стол обычно выглядит так – груды прутьев, десять рамок и числовые линии разбросаны… но это нормально! Мы так многого достигли за 17-20 минут вместе.На этот раз практический и увлекательный. Студенты строят концептуальное понимание чисел, и это критических !

Время, проведенное за столом учителя, обычно разбивается на быструю игру на беглость / навыки (2-3 разминки), мини-урок (5-6 минут), практику с гидом (4-5 минут), самостоятельную практику ( 4-5 минут) и быстрая оценка (2-3 минуты). Ниже приведен пример нашей практики «Сделаем 10 для добавления», которая почти всегда основана на манипуляциях и конкретном обучении!

Пока я работаю с группой студентов (6-8 студентов одновременно), другие мои друзья работают над другими частями Daily 3 – математикой я сам и математикой с другом.Я действительно заменяю DreamBox (районная математическая программа, основанная на технологиях) на Math By Myself, так как от моих друзей ожидается, что они будут записывать время в этой программе каждый день. ЗДЕСЬ вы можете БЕСПЛАТНО посмотреть видео о том, как я организовываю и управляю математическими центрами в моем классе.

Во время математики с другом я предлагаю студентам 5 центров в неделю. Студенты выбирают, какой центр посещать каждый день, но им необходимо посетить все пять до конца недели. Один центр – это всегда тетрадь по математике, один центр – это всегда Универсальность или Решить комнату.Я представляю только 3 новых центра каждую неделю (хотя в какой-то момент мы практиковали эти занятия в небольших группах, так что они не совсем новые). Обычно 2 центра представляют собой спиральный обзор, а 3-й центр относится к нашему текущему обучению.

Я храню наши математические центры в больших контейнерах Sterilite (я покупаю их наборами по 6 штук) со всеми материалами, которые могут понадобиться учащимся.

Я знаю, что для того, чтобы заниматься математикой с инструктором, я должен максимально использовать время, проводимое учителем за столом. Так что, если студенты в центрах задают мне вопросы или перебивают, мои друзья за учителем теряют основное время по математике.Поэтому очень важно, чтобы учащиеся знали, где найти ресурсы в классе, и знали, как их использовать. Наши манипуляторы хранятся слева от математических ванн для легкого доступа. Студенты знают, что они могут схватить любой математический инструмент, необходимый им для работы. (Ярлыки можно найти здесь.)

Кроме того, наши числовые линии вешаются в передней части комнаты с помощью Command Hook. Благодаря этому числовые линии организованы и легко доступны для моих маленьких друзей.

Чтобы помочь обрести независимость, я также включил визуальные инструкции в каждую из наших математических корзин.Эти визуальные направления включают в себя заявление «Я могу», а также центр в действии. Эти наглядные инструкции помогают учащимся узнать, как подготовить свои материалы, а также какие материалы им понадобятся. (Вы можете получить визуальные инструкции для 1-го класса здесь и для 2-го класса здесь.)

«Составление чисел» и «Пазлы со 120 диаграммами» станут 2 из наших первых 5 математических центров в этом году. мы будем практиковать эти действия с партнерами (всей группой) до того, как мы начнем центры, а затем, когда мы будем готовы начать ротацию, студенты будут практиковаться с партнером.

Студентов обучают извлекать нужные им материалы из мусорных ведер, а затем переворачивать мусорные ведра на бок. Большие контейнеры Sterilite будут стоять сами по себе и идеально подходят для студентов. Ниже ученики работают с треугольниками Fact Family Triangles (от Amazon) и дифференцированными игральными костями на основе их математической группы.

Как вы выделяете свои математические центры?

Еще один компонент независимости во время The Daily 5 и Daily 3 – убедиться, что учащиеся активно участвуют в ценной работе, которая вызывает у них вызов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *