Разное

Математика для детей это: Математика – это интересно и доступно всем

Содержание

Зачем нужна математика в жизни человека?

Интересные факты про математику

Математика — это не только арифметические задачки. Это особый язык, который учит думать и рассуждать.

Математику называют междисциплинарной наукой, потому что она тесно связана с физикой, географией, геологией, химией. Социология и экономика неотделимы от математики, поэтому многие выводы из гуманитарных исследований опираются на математические понятия и логические законы.

Мир изменился и стал более технологичным, поэтому для любителей математики открыто множество вариантов профессионального развития.

Если 15 лет назад перспективными были сферы маркетинга и юриспруденции, то сегодня лидирует IT.

Профессиональная востребованность = понимание технологий + способность к решению нестандартных задач. И ключ к успеху — знание математики.

Что отличает математику от других школьных предметов:

  • у одной задачи может быть несколько правильных решений;
  • есть задачи, у которых не существует решения — вместо этого нужно сформировать доказательство;
  • в математике множество инструментов: цифры, формулы, графики, схемы, теоремы. Не соскучишься!

Практикующий детский психолог Екатерина Мурашова

Бесплатный курс для современных мам и пап от Екатерины Мурашовой. Запишитесь и участвуйте в розыгрыше 8 уроков

Математика развивает мышление

Зачем заниматься физкультурой? Ответ простой — для здоровья и красоты тела.

Зачем учить математику? Ответ на этот вопрос кажется менее очевидным.

Математика — это гимнастика для ума. Хочешь не хочешь, но в процессе изучения будут крепчать качества, которые влияют на способ мышления. Для этого не обязательно учиться в профильном классе и участвовать в олимпиадах — решение даже самых простых задачек на пропорции или с процентами дает значительный эффект.

Обобщение, сокращение, анализ, систематизация, выделение важного, поиск закономерностей, формулирование гипотез и доказательство теорий — все это помогает развить мышление, сделать его более гибким. Точно также, как физические упражнения делают наше тело подвижнее, дают заряд сил и тренируют выносливость, математика тренирует ум.

Математика развивает интеллект. Набор правил и функций, которые мы изучаем в школе, делают наше мышление последовательным и логичным. Это отражается на умении рассуждать, формулировать мысли и замечать взаимосвязи. И самое увлекательное, что эти знания можно (и нужно!) применять не только в школе, но и в нестандартных ситуациях: чтобы выбрать самую выгодную банковскую карту, просчитать литры краски для ремонта или создать карту сокровищ, чтобы не забыть где они спрятаны.

Математика — универсальный международный язык, которым владеют почти все люди на земле. Эти знания пригодятся в любой стране и могут стать предметом интересной беседы.

Лайфхак!

Необычный способ познакомиться — спросить человека про его отношение к математике, где он ее использует и помнит ли, как извлечь квадратный корень из числа. Да, кому-то это покажется странным, но зато вас точно запомнят. 🤓

Что понять, зачем учить математику в школе, только представьте, как приятно, когда в голове нет «каши» и путаницы в рассуждениях. На этот счет еще в прошлом веке великий учёный Ломоносов сказал: «Математику только затем учить надо, что она ум в порядок приводит». Как тут можно спорить? 😇


Курсы обучения математике помогут подтянуть оценки, подготовиться к контрольным, ВПР и экзаменам.

Математика формирует характер

Чтобы правильно решать математические задачи, недостаточно одних лишь знаний. Нужны такие качества характера, как внимательность, настойчивость, последовательность, точность и аккуратность. Чем регулярнее мы практикуемся, тем сильнее укрепляются эти черты. И еще бонус: эти качества можно применять не только на уроках в школе, но и в других сферах жизни.


Чем сложнее математические задачи, тем больше усилий и навыков нужно приложить для их решения.

Благодаря математике можно избавиться от вредных привычек:

😬

😍

Домысливать и не уметь объяснять, почему думаешь именно так

Оперировать фактами и точными терминами и быть более убедительным

Запоминать информацию механически, «зазубривать»

Оценивать, анализировать, строить аналогии и подвергать критике

Учёба без слёз (бесплатный гайд для родителей)

Пошаговый гайд от Екатерины Мурашовой о том, как перестать делать уроки за ребёнка и выстроить здоровые отношения с учёбой.

Математика тренирует память

Ученые из Стэнфордского университета в США изучили, как человек решает математические задачи и выяснили, что взрослые люди используют для этого навык «доставать» из памяти ответы на основе прошлого опыта.

Почему учителя настаивают на регулярном посещении уроков? Дело не в их вредности, а в том, что при решении математических задач, мы «достаем» из памяти ответы на основе прошлого опыта. А чтобы этот опыт закрепить, нужно повторять материал и тренироваться в решении примеров. Только так можно запомнить все правила и формулы. 🤓

В журнале Nature Neuroscience в 2014 году опубликовали исследование про роль определенных областей головного мозга в развитии познавательной активности детей. Оказалось, что на интерес к знаниям оказывает сильное влияние гиппокамп — часть мозга, которая отвечает за память.

Интересный факт! Определенные области головного мозга влияют на развитие познавательной активности детей. Например, на интерес к знаниям влияет часть мозга, которая отвечает за память — гиппокамп. Поэтому:

  • чтобы ребенок мог избежать проблем с математикой — нужно тренировать память в раннем возрасте;
  • решение математических задач развивает память школьников и мотивирует изучать еще больше.

Математика — волшебница, не иначе! Систематизируем все волшебные свойства и повторим, какие навыки можно развить с помощью математики:

  • Умение обобщать и находить роль частного в общем.
  • Способность анализировать ситуации и принимать выверенные решения.
  • Умение видеть закономерности.
  • Способность грамотно и четко формулировать мысли.
  • Умение логически мыслить.
  • Способность быстро соображать и принимать решения.
  • Навык планирования и прогнозирования.
  • Навыки абстрактного мышления: умение последовательно выстраивать концепции или операции и удерживать их в уме.

Депримо!

(заклинание, которое убирает препятствия к знаниям)

Математическое образование в ДОУ

Математическое образование в ДОУ .

Современные подходы к формированию основ математической культуры дошкольников.

Вхождение детей в мир математики начинается уже в дошкольном детстве. Математика является универсальным методом познания окружающего и предметного мира и ее роль в современной науке постоянно возрастает. Изменение концептуальных подходов к определению содержания и выбору методик обучения математике в школе, широкое использование современных образовательных технологий обусловило и требования к математической подготовке детей дошкольного возраста.

Сегодня «математика-это больше, чем наука, это-язык». Изучение математики совершенствует культуру мышления, приучает детей логически рассуждать, воспитывает у них точность высказываний. Математические знания и умения необходимы для успешной адаптации ребенка к процессам социальной коммуникации, информатизации и технологизации общества. Они расширяют кругозор ребенка. Математическая культура – составная часть общей культуры личности, а в период дошкольного детства имеет свои особенности, связанные с возрастными и индивидуальными возможностями детей.

Традиционно в содержании математического образования дошкольников выделяются четыре линии: арифметическая, алгебраическая, геометрическая и величинная. Сегодня, с учетом обновления содержания дошкольного образования добавляется пятая содержательная линия – алгоритмическая (схемы, модели, алгоритмы) . Использование информации в символизированной форме способствует развитию умения действовать в мысленном плане, развивает логическое и творческое мышление, воображение.

Принятие ФГОС дошкольного образования потребует необходимости предусмотреть, как обязательное условие, возможность самореализации ребенка на всех этапах работы по математическому развитию в системе образования дошкольника.

Математический материал должен раскрываться во время проведения экскурсий, ознакомления с литературными произведениями и малыми формами фольклора, играх с природным материалом (вода, песок, фасоль, горох, крупа) , через игровые упражнения с сенсорными эталонами, бытовыми предметами, конструктивные и дидактические игры, в проблемных ситуациях.

Все эти формы варьируются в соответствии с возрастом.

За время пребывания в детском саду выпускник должен научиться применять математические знания и представления в значимой для него практической деятельности: игре, детском экспериментировании, конструировании, в трудовой деятельности, художественно- изобразительной.

И как следствие самореализации у ребенка будет формироваться учебная мотивация. Таким образом, и будут решаться приоритетные задачи непрерывного образования детей.

Концепция математического образования Российской Федерации

О важности математического образования говорит принятие Концепции развития математического образования в Российской Федерации (24.12.2013 года (№ 2506 – р)), которая представляет собой систему взглядов на базовые принципы, цели, задачи и основные направления развития математического образования в Российской Федерации .


Цели Концепции:
вывести российское математическое образование на лидирующее положение в мире.
Математика в России должна стать передовой и привлекательной областью знания и деятельности, получение математических знаний – осознанным и внутренне мотивированным процессом

Задачи Концепции
  • Модернизация содержания учебных программ математического образования на всех уровнях (с обеспечением их преемственности) исходя из потребностей обучающихся и потребностей общества во всеобщей математической грамотности, в специалистах различного профиля и уровня математической подготовки, в высоких достижениях науки и практики;

  • Обеспечение отсутствия пробелов в базовых знаниях для каждого обучающегося, формирование у участников образовательных отношений установки “нет неспособных к математике детей”, обеспечение уверенности в честной и адекватной задачам образования государственной итоговой аттестации, предоставление учителям инструментов диагностики (в том числе автоматизированной) и преодоления индивидуальных трудностей;

  • Обеспечение наличия общедоступных информационных ресурсов, необходимых для реализации учебных программ математического образования, в том числе в электронном формате, инструментов деятельности обучающихся и педагогов, применение современных технологий образовательного процесса;

  • Повышение качества работы преподавателей математики (от педагоги-ческих работников общеобразовательных организаций до научно-педагогических работников образовательных организаций высшего образования), усиление механизмов их материальной и социальной поддержки, обеспечение им возможности обращаться к лучшим образцам российского и мирового математического образования, достижениям педагогической науки и современным образовательным технологиям, создание и реализация ими собственных педагогических подходов и авторских программ;

  • Поддержка лидеров математического образования (организаций и отдельных педагогов и ученых, а также структур, формирующихся вокруг лидеров), выявление новых активных лидеров;

  • Обеспечение обучающимся, имеющим высокую мотивацию и проявляющим выдающиеся математические способности, всех условий для развития и применения этих способностей;

  • Популяризация математических знаний и математического образования.

Основные положения реализации концепции
   Каждый гражданин России, независимо от возраста, имеет право на бесплатное математическое образование, учитывающее его профессиональную направленность и индивидуальные интеллектуальные запросы. Система математического образования предусматривает равные стартовые возможности и учитывает на каждом этапе уже достигнутый уровень.
   Математическое образование осуществляется в образовательных учреждениях дошкольного, основного, профессионального и дополнительного образования, высших учебных заведениях, в семье, в форме самообразования, а также в форме общественных образовательных объединений.          Ответственность за результаты математического образования гражданина Российской Федерации совместно несут государство, родители и сам гражданин.
  Основным заказчиком массового общего математического образования является общество. Государство формирует этот заказ на всех уровнях, исходя из потребностей промышленности и бизнеса, научно-исследовательской базы страны, здравоохранения, институтов государственного управления и образования, и обеспечивает поддержку, в том числе – финансирование этого заказа.
  В общественных интересах государство осуществляет административную, законодательную и финансовую поддержку фундаментальных и прикладных математических исследований, соответствующих потребностям науки, культуры, экономики и военно-промышленного комплекса России.

Как увлечь детей математикой

  • Альфашкола
  • Статьи
  • Как заинтересовать детей учить математику?

ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Дети легко втягиваются в практические занятия, особенно когда есть элемент конкуренции с родителем или братом.
Мы знаем, как сильно дети любят свои гаджеты – телефоны, планшеты компьютеры, ноутбуки ведь в современном мире без них не обойтись.  На сегодняшний день много приложений и игр, которые помогают укрепить и научить математической концепции, например игры 2048 , в уме, судоку и многие другие.  

                                                     
                                 

ПОКАЖИТЕ ИМ АКТУАЛЬНОСТЬ


Дети отключаются, когда  не видят цели, для чего они учатся, поэтому важно постоянно показывать им, как это нужно в реальной жизни. Вовлекайте их в такие мероприятия, как подсчет предметов, денег, времени, температуры. Многим детям интересны самолеты, машины, пароходы. Конструкторы самолетов используют в своей работе формулу Жуковского, основанную на знании комплексных чисел. И если ты хочешь изучать самолеты, ты должен знать математику.

 

                                                          
 
                     

Я УСЕРДНО УЧУСЬ, ТАК ПОЧЕМУ Я ПОЛУЧАЮ ПЛОХИЕ ОЦЕНКИ?


Объясните ребенку, что  у него не будет получаться все с первого раза. Нужно применить упорство и терпение для достижения многих целей.
Часто математика будет трудной, объясните это вашему ребенку. Расскажите ему, что плохо усвоенный материал можно разбить на более простые темы, если это возможно. Советуйте  изучать все последовательно, по одному – одна запутанная тема может скрывать несколько подтем. Если что-то непонятно ребенку, попробуйте найти учителя, другого ученика или учебный материал, которые могут объяснить более подробно.


Также стоит пояснить суть изучения математики: каждый шаг в изучении математики очень важен. Представьте, как строят дом из кирпичей, каждый новый кирпич – это основание для другого, без предыдущего нельзя положить новый.  Самое важное правило для освоения математики: если ребенок запутался, а теряются все, даже профессоры в университетах, посоветуйте вернуться к тому, что он знает, и начать сначала. Если он продолжит идти дальше, в большинстве случаев ребенок еще больше потеряется. Пускай повторяет весь этот процесс: резервное копирование, упрощение и практика, пока не найдет в себе прогресс.

Терпение – это самое важное. Советуйте учиться больше, ведь от этого зависит его дальнейшая судьба – вот вкратце секрет освоения математики для детей.

Больше уроков и заданий по математике вместе с преподавателями нашей онлайн-школы “Альфа”. Запишитесь на пробное занятие уже сейчас!

Запишитесь на бесплатное тестирование знаний!

Нажимая кнопку “Записаться” принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

Наши преподаватели

Алина Владимировна Ваулина

Репетитор по математике

Стаж (лет)

Образование:

Уральский федеральный университет им. Б.Н.Ельцина

Проведенных занятий:

Форма обучения:

Дистанционно (Скайп)

Репетитор по английскому и немецкому языку для 1-9 классов. Я очень люблю английский за звучание и так как без него в современном мире никуда. Знания английского мне помогли в карьере в туризме. Я за индивидуальный подход с интерактивными, игровыми методами. На занятиях со мной ученику будет комфортно и легко. Люблю мотивировать и зажигать любовь к языку!

Екатерина Илгаровна Майборода

Репетитор по математике

Стаж (лет)

Образование:

Кемеровский государственный университет

Проведенных занятий:

Форма обучения:

Дистанционно (Скайп)

Репетитор по математике для 5-9 классов и физике для 7-9 классов. Первая квалификационная категория. Очень люблю общаться с детьми. С удовольствием помогу подготовиться к контрольной работе, к ВПР, к ОГЭ, восполнить пробелы в знаниях по отдельным темам школьного курса математики, алгебры, геометрии, выполнить домашние задания. Добро пожаловать на занятия!

Карина Рафаэльевна Сайфулина

Репетитор по математике

Стаж (лет)

Образование:

Крымский федеральный университет им. Вернадского

Проведенных занятий:

Форма обучения:

Дистанционно (Скайп)

Репетитор 1-5 классов. Сложно ? Я докажу тебе обратное ! Математику люблю, за то , что в ней всё подчиняется определенным правилам, которые одинаковы абсолютно для всех. Математика – имеет свои неизменные законы, действующие во все времена , и во всех странах. С легкостью увлеку тебя и пробужу в тебе интерес, к Самой “ЦАРИЦЕ” наук , ее Величество – Математика

Похожие статьи

  • Сложение и вычитание отрицательных дробей
  • Синус, косинус острого угла треугольника
  • РУДН: факультет Психологии (отзывы,проходной балл, стоимость обучения)
  • РУДН: Социология (бакалавриат)
  • ОГЭ по математике, базовый уровень. Числа и вычисления
  • 5 советов, как развить математические способности у ребенка
  • Чем ребенку заняться на даче? 10 способов нескучно провести время в деревне
  • Детский кашель: методы и средства, которые могут помочь

Нажимая кнопку “Записаться” принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

Интерактивные математические викторины для детей

На этой странице вы найдете интерактивные математические викторины, расположенные по уровням. У нас есть викторины от дошкольного, детского сада, первого класса до уровня восьмого класса. Эти викторины дают шанс на самостоятельную практику с помощью учителя. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы получить доступ к викторинам по уровням. викторина по математике для детей | викторина по математике с ответами | веселая викторина по математике | простая викторина по математике

Тесты для дошкольников

Тесты для дошкольников (дошкольные) Математические тесты — счет, сложение, вычитание, размер и т. д. MCQ, заполнение пробелов, сопоставление и многое другое.

Перейти на страницу

Тесты для детского сада

Математические тесты для детского сада – счет, сложение, вычитание, геометрия и т. д. Онлайн-викторина по математике для детского сада для повторения.

Перейти на страницу

Тесты для 1-го класса

Тесты по математике для 1-го класса – счет, сложение, вычитание, геометрия, положения и многое другое. викторина по математике для 1 класса

Перейти на страницу

Викторины для 2-го класса

Математические викторины для 2-го класса – счет, сложение, вычитание, геометрия, положения и многое другое. контрольная по математике для 2 класса

Перейти на страницу

Тесты для 3-го класса

Тесты по математике для 3-го класса – счет, сложение, вычитание, геометрия, положения и многое другое. Тесты по математике для 3 класса

Перейти на страницу

Тесты для 4 класса

Тесты по математике для 4 класса: числа, сложение, вычитание, геометрия, положения и многое другое. Тест по математике для 4 класса

Перейти на страницу

Тесты для 5-го класса

Тесты по математике для 5-го класса: целые числа, сложение, вычитание, геометрия, положения и многое другое. Викторина для 5 класса по математике

Перейти на страницу

Тесты для 6-го класса

Тесты по математике для 6-го класса – порядок операций, вычитание, геометрия, положения и многое другое. тест по математике для 6 класса

Перейти на страницу

Тесты для 7 класса

Седьмой Тест по математике для 7 класса – Алгебра, одновременные уравнения, линейные уравнения, десятичные дроби. Тест для 7 класса по математике

Перейти на страницу

Восьмой тест по математике для 8 класса – дроби, координатная геометрия, квадратные уравнения и многое другое

Математика в конце семестра и вступительные тесты от детского сада до шестого класса и тесты по алгебре и алгебре 2

Математика для детей 4 – Для родителей и учителей

Математика для детей 4: Игры для учителей и родителей по математике

На этой странице собрана коллекция математических викторин на различные темы, которые дети могут решать непосредственно в Интернете. Нажмите на каждую оценку, и вы попадете на страницу со списком викторин по различным математическим темам. Нажмите на каждую тему и начните практиковаться.

Викторина — это тест, который позволяет учащимся проверить свои знания в какой-либо конкретной области. Викторины принимают различные формы; некоторые из них представляют собой вопросы с несколькими вариантами ответов, также часто сокращенно называемые MCQ, викторины для заполнения пробелов, также называемые заполнением пробелов, множественный выбор и несколько вариантов ответа, викторины на соответствие, викторины с горячими точками и многое другое.

В математических темах, рассматриваемых на этой странице, используется один и тот же подход, и вы найдете викторины, охватывающие различные темы, которые преподаются на каждом уровне. Например, в детском саду дети изучают такие темы, как сложение, вычитание, геометрия, числа и правописание, определение времени, размера, объема, пространственного восприятия и многое другое.

Формат викторины, подходящий для любой темы, является приоритетным. Возьмем, к примеру, тему сложения, на базовом уровне она преподается с помощью MCQ, но на более высоких уровнях мы начинаем использовать методы заполнения пробелов и сопоставления.

Еще одна замечательная особенность этих викторин заключается в том, что их можно пройти онлайн в любое время. Студенты могут повторить любую интересующую тему дома или в классе, и когда они это сделают, они узнают свою оценку в конце каждого упражнения. Ключи для ответов встроены в каждый тест, поэтому учащиеся получают мгновенную обратную связь по мере выполнения каждого теста.

Действия на этой странице бесплатны и доступны круглосуточно и без выходных в любом месте. Что также здорово, так это то, что к этим викторинам можно получить доступ как на мобильном телефоне, так и на ПК. Для дополнительной практики в автономном режиме перейдите в раздел рабочих листов и распечатайте любой интересующий тест и потренируйтесь, если у вас есть принтер. В противном случае придерживайтесь экологически чистого решения и практикуйтесь, пока не овладеете всеми навыками.

В конце каждого уровня проводится итоговый тестовый экзамен для этого класса, на котором учащиеся решают задачи по всем темам, которые были затронуты на этом уровне. В конце каждого отображается итоговая оценка экзамена. Этот тест также может служить тестом для учащихся, которые с нетерпением ждут перехода в следующий класс.

Помните, что эти тесты бесплатны, и мы будем признательны за ваши отзывы, чтобы сделать их лучше, чем их текущее состояние. Также не стесняйтесь делиться нашими ссылками на своих платформах. Не забудьте также заглянуть в раздел игр, который переводит викторины на новый увлекательный уровень. Получайте удовольствие от обучения онлайн и не забывайте возвращаться, чтобы узнать больше.

Интерактивные математические игры для детей от дошкольного до 8-го класса

Математические игры для детского сада

Играйте в бесплатные математические игры для детей дошкольного возраста.

Перейти на страницу

Математические игры для 1-го класса

Математические игры для учащихся 1-го класса, где они могут играть в игры и практиковать различные математические темы.

Перейти на страницу

Математические игры для 2-го класса

Математические игры для 2-го класса, в которых дети могут играть и решать математические задачи.

Перейти на страницу

Математические игры для 3-х классов

Математические игры для 3-х классов, в которых дети могут играть и решать математические задачи.

Перейти на страницу

Математические игры для 4-х классов

Математические игры для 4-х классов, в которых дети могут играть и решать математические задачи.

Перейти на страницу

Математические игры для 5-го класса

Математические игры для 5-го класса, в которых дети могут играть и решать математические задачи.

Перейти на страницу

Математические игры для 6-го класса

Математические игры для 6-го класса, в которых дети могут играть и решать математические задачи.

Перейти на страницу

Математические игры для 7-го класса

Математические игры 7-го класса для детей, чтобы играть и решать математические задачи.

Перейти на страницу

Печатные упражнения

Мы предлагаем печатные формы в формате PDF самого высокого качества.

  • Дошкольное/детский сад
  • Рабочие листы для 1 класса.
  • Рабочие листы для 2–6 классов

веселые математические игры

веселые игры для обучения математике

  • игра-стрелялка
  • Дуэль в Гарде, игра
  • Увлекательная игра «Бросьте учителя»
  • Больше игр.

Видеоуроки

Теперь родители, учителя и воспитатели могут представить свои знания с помощью этих ярко представленных коротких видеороликов. Просто позвольте детям смотреть и учиться.

викторины по математике

Викторины разработаны на темы сложения, вычитания, геометрии, фигур, положения, дробей, умножения, деления, арифметики, алгебры и т. д.

Темы

Получите доступ к материалам, просматривая темы – сложение, вычитание, умножение, геометрия, тригонометрия, алгебра, десятичные числа, деление и многое другое.

Полное руководство с советами, ресурсами и прочим

Как родители и педагоги, мы все хотим, чтобы наши дети преуспели в школе и в жизни. Обучение детей математике может помочь им добиться успеха сейчас и на всю оставшуюся жизнь.

Но давайте будем честными — учить детей математике непросто. Может быть трудно понять, с чего начать, какие ресурсы использовать и как заинтересовать ребенка.

Не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь. Это исчерпывающее руководство предоставит вам все необходимое для обучения детей математике, от советов и рекомендаций до лучших ресурсов и игр (включая математические приложения, такие как HOMER). К концу этого руководства вы станете профессионалом в области преподавания математики!

 

Почему важно изучать математику?

Математика — один из самых важных предметов для детей. Это не только помогает им преуспеть в других предметах, но и готовит их к будущей карьере. На самом деле, многие профессии в наши дни требуют сильных математических навыков.

Математика также является жизненно важным навыком. Способность выполнять базовые математические вычисления, такие как сложение, вычитание, умножение и деление, может помочь детям управлять своими деньгами и решать повседневные задачи.

 

Как учить детей математике: 19 советов для родителей и педагогов

1. Используйте математические приложения, чтобы сделать процесс обучения увлекательным

Лучший результат

HOMER — Основная программа раннего обучения и приложение для детей от 2 до 8 лет

HOMER — это персонализированное приложение для обучения, разработанное, чтобы помочь детям полюбить обучение. Существует более 1000 учебных заданий по всем предметам, а содержание адаптировано к возрасту и интересам вашего ребенка.

Попробуйте бесплатно

Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Посмотрим правде в глаза — большинство детей любят играть на планшетах и ​​телефонах. Как родители, мы не всегда довольны идеей, что наши дети проводят время у экрана, но есть способы сделать это время очень продуктивным.

Лучшие математические приложения помогут вашим детям освоить основные математические навыки, играя в увлекательные игры.

HOMER — отличное приложение, основанное на методах обучения детей младшего возраста, которое помогает детям понять математические понятия в увлекательной игровой форме. С помощью HOMER родители могут организовать обучение своих детей математике в увлекательной и увлекательной форме.

ГОМЕР прежде всего учит детей всему, от чтения до основных математических понятий. Песни (например, аудио) и визуальные эффекты являются эффективными способами обучения и закрепления концептуального обучения. Такие навыки, как построение последовательности, счет и двигательные навыки, также эффективно развиваются в мультисенсорной деятельности.

Для родителей, которые хотят научить своих детей математике. Получите доступ к приложению HOMER, в котором есть словесный инструктор и визуальные подсказки, которые проведут вас по пути обучения вашего ребенка математике в увлекательной и увлекательной форме.

HOMER Цены очень доступные: 9,99 долларов в месяц или меньше, если вы платите за год вперед.

Нажмите здесь, чтобы попробовать Гомера бесплатно в течение 30 дней.

 

2. Не разочаровывайте своего ребенка. Оставайся позитивным!

Это один из самых важных советов, который можно дать учителям и родителям. Если вы отговариваете своего ребенка и сомневаетесь в его способности быть компетентным в чем-либо, будь то в словах или действиях, ваш ребенок будет иметь такое же представление о себе, и это восприятие сильно помешает его способности изучать математику и решать проблемы с уверенностью. в жизни.

Это один из неотъемлемых шагов к решению проблем, связанных с трудностями в изучении математики у вашего ребенка, то есть к тому, чтобы утвердить его и дать ему уверенность и веру в то, что он может учиться. Это уменьшит его беспокойство по поводу изучения математики.

 

3. Ищите возможности для решения задач в повседневной жизни

Математика окружает нас повсюду, и мы используем этот навык в течение всего дня, даже не осознавая этого. Это дает вам массу возможностей для обучения детей математике в практической и увлекательной форме.

Например, пойти с детьми за продуктами. Попросите детей составить список продуктов, необходимых для поездки, и помочь вам рассчитать стоимость, когда вы будете выбирать продукты в магазине.

Или, если ваши дети младше и только изучают свои числа, вы можете попросить их прочитать цифры на знаках ограничения скорости, пока вы едете с места на место.

Вот хороший список способов показать детям математику в их повседневной жизни.

Возможности поистине безграничны.

 

4. Используйте открытые вопросы

Разрешить открывать такие вопросы, которые позволяют решать проблемы более чем одним способом.

Создайте сценарий «если-то» и спросите; например, сколько бы они сэкономили, если бы тратили часть того, что получают в день, через год.

Такие задания вовлекут детей в повседневную математику, а математическая логика и абстракция постепенно проникнут в их подсознание с постоянной практикой.

 

5. Разговоры о математике

Внедряйте математические рассуждения в обычные обсуждения дома и за его пределами. Говорите о математике, например, считая предметы вокруг дома, помогайте ему определять формы объектов, например, считая облака, фрукты, угадывая размеры, высоту и т. д.

Задайте такие вопросы, как: 

  • Сколько их будет, если я добавлю еще x число?
  • Что будет половина или одна треть?
  • Как бы вы предсказали эту закономерность и повторение?
  • Какова вероятность того, что произойдет x?
  • Как сделать это более абстрактным?
  • Как бы вы разделили это на равные части?

 

6.

Спланируйте этот момент, чтобы изучить любой интересующий их математический вопрос

Оценивание, стандартизированная программа и упражнения являются важными аспектами обучения, но система не может и не может удовлетворить глубоко укоренившееся любопытство детей, поэтому инструкторы и родители могут почувствовать, что им требуется больше времени на применение и понимание концепции, и могут придумать новый вопрос, когда у них начнет развиваться интерес к математике и абстракции.

Чтобы полностью реализовать математический потенциал ваших детей, направьте их к дополнительным учителям или онлайн-преподавателям математики в социальных сетях, чтобы они могли заниматься самостоятельно.

Более того, свяжите математику с предметами, которые любит ваш ребенок. Будь то автомобили или животные, окружите математические понятия этим объектом, чтобы сделать абстракцию более реальной и понятной для вашего ребенка.

 

7. Пусть ваш ребенок научит вас математике

Если ваши дети попытаются научить вас математическим понятиям, это сделает процесс обучения увлекательным и поможет им лучше понять эти понятия.

Когда вам нужно что-то кому-то объяснить, только тогда вы узнаете, сколько вы знаете, а не сколько, как вам кажется, вы знаете. Это помогает заполнить пробелы в понимании, устраняет путаницу и открывает новые перспективы в этой мысли.

Если вы застряли в какой-то проблеме, объясните своему ребенку, что вам тоже трудно понять это, и объясните, что вы не можете понять, а что можете.

Это повысит вовлеченность ваших детей, и он воспримет это как вызов и проблему, которую нужно решить, а не как пассивную форму обучения.

 

8. Попробуйте новую математику

Попробуйте новую математику. Сначала это может показаться пугающим, но это не так. Новая математика представляет новые способы и перспективы отдельных понятий в уравнениях и диаграммах, применяя несколько математических функций к одной проблеме, которая традиционно объясняется с помощью метода одной функции. Если вы умножите 6 * 3 и расширите его до 60 × 30, 1/6 × 1/3 и 0,6 × 3 000 000. Таким образом, они смогут по-разному понять концепцию умножения.

 

9. Попробуйте счеты

Это один из самых крутых гаджетов для вашего ребенка, у него самые крутые бусины, проволока. Это дает вашему ребенку свободу исследовать, что делает его довольно интересным объектом для обучения детей математике в увлекательной игровой форме. Он знакомит детей с основными математическими операциями, такими как умножение, сложение, вычитание и деление.

 

10. Задавайте оценочные вопросы

Такого рода вопросы — отличный инструмент, помогающий вашему виду не только в изучении основ математики, но и в развитии его способностей к решению абстрактных задач с помощью математических задач. Если я скажу, что именно поэтому мы учим детей математике, я не ошибусь. Этот совет будет полезен как детям младшего, так и старшего возраста.

Оценочные вопросы могут быть такими, как: 

«Как вы думаете, сколько воды может наполнить этот кувшин?» или «Позвольте ребенку измерить количество воды после того, как он угадает.

Для детей постарше математические вопросы с ограничением по времени будут более сложными и интересными.

Задайте такие вопросы, как «Сколько минут потребуется, чтобы эта ванна наполнилась». После того, как ваш ребенок узнает, сколько это заняло, вы можете попросить его взять среднее значение в минуту и ​​задать ему вопросы, связанные с наполнением водой в большей и меньшей ванне и контейнерах, чтобы он научился оценивать размер объема и время. требуется для заполнения объема жидкости в емкостях.

Необходимо показать вашим детям, насколько тесно математика связана с окружающим их физическим миром, пробудить в них интерес к поиску, манипулированию и влиянию на окружающий мир.

 

11. Включите математику в игры

Детям необходимо выучить и распознать числа в письменной форме, и для этой цели игры, безусловно, являются одним из самых увлекательных способов научить вашего ребенка математике.

Игры помогают детям узнавать числа, поскольку они связывают математику с предметами, веселыми играми и занятиями.

Классики — интересный вариант для занятий в помещении. Такие игры, как Yahtzee, Monopoly, будут более интересными вариантами для детей постарше.

Попробуйте математические приложения, текстовые задачи и математические электронные книги.

Все они разработаны таким образом, чтобы научить вашего ребенка математике с помощью нетрадиционного подхода с ручкой и бумагой, который дети находят довольно скучным и менее увлекательным.

 

12. Музыка в математике

Музыка — это уникальный инструмент для обучения вашего ребенка математике. Это улучшит припоминание, запоминание, интерес ребенка и понимание математических принципов вашего ребенка. Для продвинутого обучения с помощью музыки музыкальные компоненты, такие как четверть, целые ноты и с половиной (одна, четыре и две доли), могут быть эффективной стратегией обучения и практики счета.

 

13. Считайте разными способами

Считайте разными способами, например, вперед и назад. Играйте в игры на свежем воздухе, такие как «Взрыв», в которых ребенок считает в обратном порядке и начинает считать с 0. Начните считать с числа, отличного от 1, например, 5, 7 и т. д. Хотя это простые занятия, детям они очень нравятся, и они Кинестетическое обучение помогает лучшему абстрагированию и запоминанию понятий.

 

14. Распорядок дня

В повседневных делах много математических занятий, и это может дать вам возможность качественно улучшить время, проведенное с ребенком, и превратить его в возможность изучения математики. Спросите своего ребенка, указав на номера в доме, термостат, часы, квитанции, автомобили и мобильные телефоны. Пусть он определит числа и попросит их сложить и сосчитать.

 

15. Выпекайте вместе

Познакомьте ребенка с мерами и количествами. Как только ваш ребенок выучит и поймет измерения, дайте ему такие задания, как делать половинки, двойные или четвертные рецепты.

 

16. Играйте с воображением

Создайте реальную ситуацию для кофейни или ресторана. Используйте игровые деньги или настоящие деньги и позвольте им играть разные роли, например покупателя или продавца и т. д. 

 

17. Играйте с периметром и площадью

Измерьте и покажите периметр и площадь, например, при создании сада. Математические иллюстрации с использованием реального мира — это весело и увлекательно. Вы можете использовать как стандартные инструменты измерения, такие как рулетка, так и нестандартные инструменты, такие как шаги.

 

18. Установите время чтения математики

Каждую неделю выделяйте время для чтения математических историй вместо вымышленных, по крайней мере, один раз в неделю. Истории с математическим мышлением улучшают математические способности в уме и абстрактную обработку и вовлекают вашего ребенка в истории намного больше, чем в обычные истории. Задавайте различные вопросы, связанные со счетом, сравнением, вычислением сумм и разностей.

 

19. Устройте семейный математический вечер

По выходным играйте в настольные игры и другие подобные игры, в которые входят числовые кубики, карты, головоломки, танграмы, пентамино, Googleplex и т. д.

 

Основные причины, по которым ваш ребенок может испытывать трудности с математикой

Математика — трудный предмет для большинства детей, поскольку она является кумулятивной, а понятия тесно связаны между собой и основаны на нескольких основах.

Если ваш ребенок перегружен математикой, это нормально — это случается с большинством детей в какой-то момент.

Для вас, как для родителя, жизненно важно выявлять проблемы вашего ребенка и находить для них решения.

Математика является кумулятивным предметом, поэтому важно убедиться, что у вашего ребенка есть хорошая основа для дальнейшего развития. Ваш ребенок может испытывать затруднения с кучей основных понятий, несмотря на то, что прилагает усилия, чтобы понять их. Попробуйте найти разные способы объяснить и заставить его понять или найти для него такие ресурсы.

Некоторые эмоциональные реакции, которые вы можете найти у своего ребенка, чтобы понять, где он может испытывать затруднения: 

  • Разочарование : Ребенок может чувствовать разочарование, когда ему трудно понять концепцию. Это совершенно естественно, и важно помочь им преодолеть это разочарование.
  • Беспокойство : Ребенок может испытывать тревогу, когда он чего-то не понимает в математике, и начинает беспокоиться о своей успеваемости в классе. Это может быть очень вредно, и важно обратить внимание на тревогу и помочь ребенку.
  • Беспомощность : Ребенок может чувствовать себя беспомощным, когда кажется, что он не понимает математических понятий. Это признак того, что им нужна дополнительная помощь, и важно оказать им ее.
  • Отчаяние : Ребенок может чувствовать отчаяние, если ему кажется, что он никогда не поймет математику. Это очень вредная эмоция, и с ней нужно бороться немедленно.
  • Скука : Ребенку может быть скучно, когда ему не задают задач по математике. Это признак того, что им не бросают вызов, и важно найти способы бросить им вызов.

 

Стратегии родителей по улучшению математических способностей детей

Ниже мы перечислили некоторые стратегии, которые помогают обучать детей математике. Эти стратегии предназначены для повышения квалификации вашего ребенка и понимания базовой математической области, на которой основаны более высокие математические концепции.

Вычисления

  • Дайте упражнения на соединение точек
  • Попросите малыша собрать изображения его любимых животных и предметов. Дайте ему задание сделать книгу с числами, наклеив несколько картинок для хронологического счета.
  • Повторяйте математические факты на ходу и дома 
  • Считать предметы вокруг дома
  • В свободное время выполняйте устные математические упражнения в уме. Задавайте такие вопросы, как «Добавьте шесть к 10, умножьте это на четыре, вычтите из этого 7 и разделите на 3. Вы всегда можете сделать это сложнее или проще в зависимости от уровня сложности вашего ребенка
  • ».
  • Помогите малышу определить проценты в газетах и ​​журналах.
  • Научите своего ребенка таблицам питания и попросите его рассчитать граммы и проценты на 2 порции и т.  д. 

Геометрия

  • Сложите лист бумаги пополам или вчетверо. Пусть ваш ребенок нарисует фигуру, а затем вырежет ее, чтобы создать более симметричную форму.
  • Найдите в доме предметы разной формы и с их помощью научите ребенка формам.
  • Определение углов в реальных и параллельных линиях
  • Представьте несколько фигур и попросите ребенка определить их, пока вас нет дома.

Измерение

  • Научите ребенка устанавливать таймер для приготовления пищи и выпечки и будильники.
  • Почаще спрашивайте у малыша время, просите его записывать время в часах и минутах.
  • Научите своего ребенка размерам и длине (т.е. измерениям) с относительным сравнением. Сложите книги или коробки разного размера. Задавайте вопросы, например, “какая из книг самая большая” и т. п.
  • .
  • Точно так же научите ребенка весу, ширине, количеству и различиям предметов.
  • Соберите такие предметы, как лента, критерий, линейка и т. д. Обсудите удобство использования каждого предмета с точки зрения измерения.
  • Расскажите о соответствующих измерениях. Например, сколько дюймов в футе или сколько чашек в пинте?
  • Поощряйте использование математических терминов в повседневном языке, таких как половинки, одна треть, целое и т. д.

Статистика, вероятность, построение графиков

  • Поиск координат на карте
  • Попросите ребенка посмотреть сводку погоды и дайте ему задание записывать погоду на каждый день. Попросите их построить еженедельные графики температуры.
  • Используйте аналогичные приемы для своей любимой спортивной команды и их результатов и очков.
  • Дайте им вероятностные задачи того, что может произойти, что никогда не может произойти и что произойдет.

Решение проблем

  • Задавайте вопросы о еде и предметах на разделение и разделение. Например, 9 детей делят 54 карточки. Сколько получит каждый ребенок.
  • Попросите вашего ребенка посетить информативные статистические сайты, такие как Бюро переписи населения, и попросите его записать интересную информацию, которую он узнал, и то, что он узнал с помощью этой информации.

 

Заключительное слово об обучении детей математике

Обучение детей математике может быть очень сложным, но оно также может быть очень полезным и полезным.

Когда ваши дети изучают математику, они могут встать на путь успеха в школе и получить лучшую работу в будущем.

Помните, обучение должно приносить удовольствие. И вам понадобится много терпения. Все дети разные, и при наличии последовательности, любви и времени все получится.

У вас есть собственные советы по обучению детей математике? Поделитесь своими мыслями, комментируя ниже.

  • Автор
  • Последние сообщения

Фатима Мансур

Фатима Мансур — независимый писатель, освещающий образовательные технологии. Она имеет степень магистра искусств (MA) в области преподавания английского языка.

Последние сообщения Фатимы Мансур (посмотреть все)

Математика без стресса для детей

“Математика без стресса для детей” – это универсальное хранилище всех ресурсов, которые необходимы учителям, репетиторам и родителям, обучающимся на дому, для разработки наилучшей индивидуальной программы, отвечающей потребностям учащихся. Если вы ищете способ помочь учащимся добиться успехов в математике и получать от этого удовольствие, вы обратились по адресу. Чтобы начать с основ, нажмите здесь.

Используйте панель поиска (в правом верхнем углу страницы), чтобы найти определенные темы на нашем сайте. Следующие ссылки являются кратким изложением большей части содержимого этого веб-сайта:

Последние записи в блоге

Это жуткое время математики!

1 октября 2022 г.

Октябрь, а это значит, что пришло время Жуткой Математики! Каждое 1 октября я начинаю придумывать, как использовать волнение моих учеников по поводу «Сезона ужасов» для развития их математических навыков. Когда я был директором центра обучения математике, наше мероприятие Spooky Math было одним из самых больших событий года. Родители и дети пришли в костюмах, чтобы весело провести время с математикой! У меня есть два поста на этом сайте за октябрь. Хотя я написал им

Подробнее »

Строки чисел

30 июля 2022 г.

Что такое числовые строки и как их можно использовать на уроках математики? Строки с числами — это ряд связанных математических задач, стратегически разработанных, чтобы помочь учащимся строить стратегии. Они работают вместе с математическими беседами. В то время как цель числовых строк состоит в том, чтобы учащиеся построили стратегии для решения задач, цель математических бесед состоит в том, чтобы сравнить и соединить эти стратегии. Помимо построения стратегий, числовые строки имеют и другие преимущества. Учащиеся развивают навыки рассуждения, используя умственные

Подробнее »

KP Mathematics Ten Frame растет

24 июля 2022 г.

Я упомянул в предыдущем посте, что этим летом на конференции по развитию преподавания математики у меня было три любимых занятия. Я пришел на конференцию в восторге от двух сессий (Ким Саттон из Creative Mathematics и Питер Лильедал из Building Thinking Classrooms). Больше всего мне неожиданно понравилась сессия, которую я посетил с Кимберли Римби, директором по обучению KP Mathematics. Ее сессия KP Mathematics Ten Frame Grows Up продемонстрировала, как десять кадров,

Подробнее »

Строим классы мышления Liljedahl

24 июля 2022 г.

Семинар, который я больше всего хотел посетить в CAMT этим летом, был «Создание классов мышления» с Питером Лильедалом. Лильедал, для тех, кто не знает, профессор математики и исследователь, который изучает, как студенты изучают математику. Согласно его биографии на его собственном веб-сайте, «его исследовательскими интересами являются творчество, понимание и открытия в преподавании и изучении математики; роль аффективной сферы в преподавании и изучении математики; профессиональный рост учителей математики; решение математических задач;

Подробнее »

Творческая математика: Ким Саттон

17 июля 2022 г.

Я пытался выбрать любимого спикера за три дня, проведенных в CAMT на прошлой неделе, и смог поставить его только в тройку лучших. любой сеанс CAMT, победителем будет Creative Mathematics: Ким Саттон. Он назывался «Рок-н-ролл с играми, на которые могут рассчитывать студенты». По крайней мере, это была единственная сессия с МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ВЕЧЕРИНКОЙ, где учителя должны были петь

Подробнее »

ЦАМТ 2022

17 июля 2022 г.

На прошлой неделе у меня была прекрасная возможность принять участие в CAMT (Конференция по развитию преподавания математики) 2022 в Сан-Антонио, штат Техас. Это ежегодная трехдневная летняя конференция, которая проходит попеременно между городами Сан-Антонио, Форт-Уэрт и Хьюстон. Стоимость личной конференции в этом году составила 299 долларов. Также есть возможность принять участие виртуально. Хотя это конференция в Техасе, докладчики и экспоненты приезжают со всей страны. для меня это

Подробнее »

Попросите Google……

18 июня 2022 г.

Вещи, о которых вы, возможно, не подумали попросить Google сделать на уроке математики…. . (Google Home — это весело, если он у вас есть, но вы также можете ввести запрос прямо в строку поиска) «Окей, Google, подбрось монетку». «Бросьте кубик». «Бросьте двадцатигранный кубик». «Выбери номер», «Установи таймер». «На какой день недели приходится 3 декабря 2022 года?» «Какая дата будет через 30 дней?» «Сколько дней

Подробнее »

Текущие исследования мозга по математике

18 июня 2022 г.

Моя страсть к преподаванию математики началась с моего обучения в качестве специалиста по дислексии, где я узнала о текущих исследованиях мозга по обучению чтению и задалась вопросом, чем текущие исследования мозга по математике будут похожими или отличными. Когда я узнал, что до 20 процентов детей используют для чтения совершенно разные нервные пути, мне захотелось узнать, как те же самые дети учат математику. Недавно я посетил пару различных семинаров по исследованию мозга Лори Грейси 9.0003

Подробнее »

Станции математической грамотности

18 июня 2022 г.

Преподаете ли вы лично или виртуально, учителя всегда могут использовать больше станций для изучения математической грамотности. Они поощряют творчество учащихся и применение знаний. Недавно я посетил конференцию по технологическому образованию Техасской ассоциации компьютерного образования. Посещая сессию, посвященную учащимся, созданным станциями обучения грамоте, я начал понимать, сколько предложений поддерживает обучение математике. Вот несколько идей, которые стоит попробовать! PicCollage PicCollage.Edu. Эта образовательная версия приложения PicCollage предоставляет учащимся безопасный источник для поиска изображений.

Подробнее »

Бесплатные математические ресурсы для родителей

17 мая 2022 г.

Хотя я разработал этот веб-сайт, чтобы на нем было много ресурсов, которые могут использовать родители, вот несколько других фантастических бесплатных математических ресурсов специально для родителей. Математика перед сном. Математика перед сном может быть такой же забавной частью ночной рутины вашей семьи, как и сказка на ночь! Эти истории и связанные с ними задачи предназначены для того, чтобы родители могли поделиться ими со своими детьми в возрасте от 3 до 9 лет. Вы можете подписаться на ежедневную электронную почту, загрузить приложение или проверять веб-сайт каждый день. Математические ресурсы ST

Подробнее »

Гонка за сокровищами

11 мая 2022 г.

Гонка за сокровищами стала для меня неожиданной случайной находкой. Я никогда не слышал о нем, пока не наткнулся на копию в идеальном состоянии на распродаже в гараже. Один мой молодой ученик-репетитор все еще учится быть хорошим спортсменом, и я подумал, что совместная игра будет веселой. Я был весьма приятно удивлен тем, какая замечательная математическая игра для маленьких детей оказалась. Игровое поле представляет собой координатную сетку

Подробнее »

Когда я увидел, как Рон Кларк преподает математику

21 марта 2022 г.

Когда я увидел, как Рон Кларк преподает математику, для меня это было все равно, что встретить знаменитость. Я не помню, как я впервые услышал о Роне Кларке, но я прочитал его первую книгу The Essential 55, когда она вышла в 2003 году. С тех пор я прочитал все его книги, и он является одним из моих источников вдохновения для тех, кого я хочу быть учителем. На прошлой неделе у меня наконец-то появилась возможность посетить его школу в Атланте, Рона Кларка 9.0003

Подробнее »

Эми проработала с моим сыном больше года, и я не могу даже описать, какое это имело значение. Она сделала обучение веселым и использовала творческие и уникальные способы решения учебных задач. Мой сын с нетерпением ждал занятий с Эми, и я видел, как растут его знания.

Ким 13.12.2018

Эми Далли — замечательный учитель, обладающая знаниями, образованием и опытом, чтобы помочь вашему ребенку достичь своих образовательных целей. Эми помогла моей дочери обрести уверенность и знания, когда дело касалось математики. Математика раньше была этим ужасным, самым ненавистным предметом, а теперь это предмет, который она не ненавидит и на самом деле использует инструменты, которым Эми научила ее на их совместных занятиях. Эми помогла, точно зная, что нужно моей дочери для обучения, и приложив руки к творческим занятиям по математике, а также выяснила, что именно нужно моей дочери для изучения по математике. Моя дочь очень творческая, поэтому Эми использовала это в своих уроках математики, которые Хейли проводила с Эми. Моя дочь преуспела и достигла своих целей с Эми в качестве ее учителя математики! Мне очень повезло, что у меня была такая учительница, как Эми, которая помогла и изменила взгляды моей дочери на предмет математики.

Стерлинг Уильямс 05.01.2018

Мы очень благодарны за руководство, мудрость, терпение и доброту, которые Эми проявляла к нашей семье в течение последних 3-4 лет! Ее мягкий дух, добрая улыбка, глубокий опыт и партнерство в сфере образования вселяют надежду в детей и семьи, подобные нашей! Эми работала учителем нашего сына в 5-м классе и проделала невероятную работу, распознав его потребности и способности как одаренного ученика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *