Разное

Математика для 2 класса игры: Игра Математика 2 класс – играть онлайн бесплатно

Содержание

Презентация по математике " Своя-игра" для 2 класса

  • Работать дружно, все вместе;
  • уметь выслушать своего товарища;
  • не обижать товарища, который сделал ошибку;
  • не смеяться над командой, которая проигрывает;
  • не злиться, если вы проиграете.

©

СВОЯ ИГРА

КАТЕГОРИИ ВОПРОСОВ

САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ

10

20

30

40

50

10

20

30

40

50

Числа в пословицах и поговорках

Математические задания

10

20

30

40

50

10

20

30

40

50

Логические концовки

20

40

10

30

50

Весёлые задачки

Самый внимательный 10

-Сколько концов у палки?

А у двух с половиной палок?

2,6

ОТВЕТ:

Самый внимательный 20

-Шла бабка в Москву и повстречала трех мужиков. Каждый из них нес по мешку, в каждом мешке – по коту. Сколько существ направлялось в Москву?

Одна бабка

ОТВЕТ:

Самый внимательный 30

- Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери – и две перегорели. Сделать нужно вам малость: сказать, сколько ламп осталось.

5

ОТВЕТ:

Самый внимательный 40

-В клетке находились четыре кролика. Четверо ребят купили по одному из этих кроликов, и один остался в клетке. Как это могло случиться?

Один ребенок взял кролика вместе с клеткой

ОТВЕТ:

Сколько 50

5

ОТВЕТ:

Числа в пословицах и поговорках- 10

... в поле не воин.

один

ОТВЕТ:

Числа в пословицах и поговорках- - 20

одного не ждут

.

семеро

ОТВЕТ:

Числа в пословицах и поговорках-- 30

рукой в ладоши не хлопнешь .

одной

ОТВЕТ:

Числа в пословицах и поговорках- 40

голова хорошо, а … лучше.

одна,две

ОТВЕТ:

Числа в пословицах и поговорках- 50

… раз отмерь, …раз отрежь .

семь,один

ОТВЕТ:

Математический калейдоскоп – 10

Сколько в семье детей, если 6 братьев имеют по сестре?

7

ОТВЕТ:

Математический калейдоскоп – 20

Из куста показались 4 заячьи мордочки. Сколько всего ушек у всех этих зайчат?

8

ОТВЕТ:

Математический калейдоскоп – 30

Два друга затратили на просмотр мультфильма 1 час. Сколько времени каждый из них смотрел мультфильм?

1 час

ОТВЕТ:

Математический калейдоскоп – 40

Сложили два числа и получили 9. Когда вычли одно из другого, то осталось опять 9. Какие это были числа?

9 и 0

ОТВЕТ:

Математический калейдоскоп – 50

Сколько раз нужно ударить по ветке топором, чтобы разделить её на 6 частей

5

ОТВЕТ:

Логические концовки– 10

Если тигр сильнее волка, то волк…

ОТВЕТ:

слабее тигра

Логические концовки -20

Если 1 отрезок короче второго, то второй

длиннее первого

ОТВЕТ:

Логические концовки– 30

Если Таня вышла из дома раньше Светы, то Света …

вышла из дома позже Тани

ОТВЕТ:

Логические концовки -40

Если весна следует за зимой, то…

зима идет перед весной

ОТВЕТ:

Логические концовки– 50

Если любой квадрат – это прямоугольник, то…

не каждый прямоугольник является квадратом

ОТВЕТ:

Весёлые задачки -10

На проводе  сидели 12 ласточек. Через некоторое время четвертая и седьмая ласточки улетели. Сколько ласточек осталось сидеть на проводе?

10

ОТВЕТ:

Весёлые задачки - 20

...

 

6

ОТВЕТ:

Весёлые задачки -30

У отца, матери и детей  вместе 10 сапог. Сколько детей в этой семье?

ОТВЕТ : трое детей

Весёлые задачки - 40

3 стакана

ОТВЕТ:

Весёлые задачки - 50

26 сентября

ОТВЕТ:

Интеллектуальная игра по математике для 2 класса "Умники и Умницы"

Внеклассное мероприятие по математике для 2 классов

«Умники и Умницы»

Цель: создать условия для повышения интереса к предмету «математика».

Задачи:

1. Способствовать обогащению знаний в области математики.

2. Формировать положительную мотивацию учения.

3. Развивать мышление, речь, память, творческие способности, интерес к предмету.

Оборудование:

1.Таблички с названиями туров: «В мире животных», «Занимательная математика», «Геометрия».

2. Три дорожки: красная, желтая, зеленая.

3. Ордена «умника».

4. Компьютер, проектор.

5. Грамоты.

Ведущий. Здравствуйте, друзья! Сегодня у нас встреча в интеллектуальном клубе, где будет проходить игра «Умники и умницы». Эта игра для всех вас: в ней нет зрителей, вы все ее участники. Познакомьтесь с правилами. Чтобы получить орден «умника», вы должны ответить на поставленные вопросы. Получив орден, вы становитесь «теоретиками», но на путь практики вступят лучшие из лучших. Каждый лучший «теоретик» пойдет по своей дорожке практики, и если он справится с заданиями на своем пути, то станет финалистом. Игра состоит из трех туров. А сейчас представляю вам наше уважаемое жюри. (Представление жюри.)

Первый тур

«В мире животных»

Отборочные вопросы первого тура:

1. Удачна покупка, сделанная Мухой-Цокотухой? (самовар)

2. Самое распространённое имя народных сказок? (Иван)

3. Какое число в русских пословицах и поговорках обычно символизирует понятие «много»? Приведите примеры.

(Семь. Семеро одного не ждут. Один с сошкой, семеро с ложкой. Семь раз отмерь – один отрежь.)

4. Спаситель Мухи-Цокотухи? (комар)

5. Овощ, в сборе которого немаловажную роль сыграла мышка. (репка)

6. Назовите самые древние часы, которые никогда не останавливались и не ломались. (Солнце.)

7. Любимое число русского народа, которое часто встречается в сказках. Приведите пример. (число 3)

Представление первой тройки игроков.

Ведущий. Перед началом каждого тура мы разыгрываем дорожки. Кто быстрее справится с заданием, тот и получит право выбора дорожки. Прежде чем вы выберете дорожки, напомню их свойства. Красная дорожка самая короткая, но на ней нельзя ошибаться; на желтой - можно ошибиться один раз; зеленая – самая длинная, но на ней можно ошибиться два раза.

Задания для выбора дорожек:

  1. Назовите самое большое двузначное число. (99)

  2. Назовите самое маленькое двузначное число (10)

Вопрос игроку на красной дорожке.

Это было в 5 веке до нашей эры. Персидский царь Дарий, оставив своих воинов для охраны моста через Дунай, дал им ремень из змеиной кожи с завязанными на нем узлами и сказал: «Развязывайте на нем каждый день по узлу. Когда минует число дней, обозначенное узлами, плывите обратно на родину». Чем являлся ремень для воинов?

(Календарь.)

Вопросы игроку на желтой дорожке:

  1. Какое самое большое животное на Земле? (Кит. Вес некоторых особей достигает 150 тонн)

  2. У кого из животных самая толстая кожа? (у СИНЕГО КИТА до 10 см)

Вопросы игроку на зеленой дорожке:

1. Какое животное самое высокое? (жираф, его высота достигает 6 метров)

2. Кто из зверей бегает быстрее всех? (гепард, его скорость до 140 км/ч)

3. Какого цвета хамелеон? (он меняет окраску в зависимости от обстановки)

Жюри подводит итог первого тура.

Второй тур

«Занимательная математика»

Отборочные вопросы второго тура:

1. Дед, баба, внучка, жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и наконец вытянули. Сколько глаз увидели репку? (12)

2. Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать?

(12)

3. Один ослик нес 10 кг сахара, а другой - 10 кг ваты. У кого поклажа была тяжелее? (Одинаковая - 10 кг.)

4. Наступил долгожданный декабрь. Погода стояла хорошая. У нас в саду сначала зацвели две сливы, а потом три яблони. Сколько деревьев зацвело?

(Нисколько: в декабре деревья не цветут.)

5. Около столовой, где обедали лыжники, было воткнуто 20 лыж и 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? (10)

6. По морю плыли 9 акул. Они увидели косяк рыб и нырнули в глубину. Сколько акул осталось в море? (9)

7. В комнате – четыре угла. В каждом углу сидит по кошке. Напротив каждой кошки – еще три кошки. Сколько всего кошек в комнате? (4)

8. Сколько лет рыбачил старик из «Сказки о рыбаке и рыбке» прежде, чем ему попалась рыбка? (30 лет и 3 года.)

9. Сколько героев в сказке «Курочка Ряба»? (4)

Представление второй тройки игроков.

Задания для выбора дорожек:

  1. Сколько лап у двух медвежат? (8)

  2. Сколько ног у трех коров? (12)

Вопрос игроку на красной дорожке.

Две сосиски варятся 6 минут. Сколько минут будут вариться 8 сосисок? (6 минут)

Вопросы игроку на желтой дорожке:

1. Лестница состоит из семи ступенек. Какая ступенька находится на середине лестницы?

(Четвертая.)

2. Когда гусь стоит на двух ногах он весит 4 кг. Сколько килограммов будет весить гусь, если встанет на одну ногу? (4 кг)

Вопросы игроку на зеленой дорожке:

1. В корзине меньше 10 яблок. Эти яблоки можно разделить поровну, не разрезая, и между двумя, и между тремя девочками. Сколько яблок в корзине?

(6)

2. Летели скворцы, и встретились им деревья. Когда скворцы сели по одному на дерево, то одному не хватило дерева, а когда сели по два скворца, то одно дерево осталось не занято. Сколько было скворцов и сколько было деревьев?

(3 дерева и 4 скворца.)

3. Сколько минут нужно варить яйцо, сваренное вкрутую?

(Нисколько.)

Жюри подводит итог второго тура.

Третий тур

«Геометрия»

Отборочные вопросы третьего тура:

1. Веревку разрезали на четыре части. Сколько сделали разрезов?

(3)

2. Как называется отрезок, который соединяет вершины двух углов, не имеющих общей стороны?

(Диагональ.)

3. Сколько диагоналей можно провести в пятиугольнике?

(5)

4. Назовите геометрические фигуры, из которых состоит снеговик. (шар)

5. продолжите пословицу: Семь раз примерь, …. (один раз отрежь)

Представление третьей тройки игроков.

Задания для выбора дорожек:

  1. Как называется вытянутый круг? (овал)

  2. Планета Земля имеет форму… (шара)

Вопрос игроку на красной дорожке.

Квадрат обмяк, устал,

Дал за углы себя схватить…

И загрустил…

А вдруг он промахнулся,

А вдруг бы жизнь

Другим путем пошла,

Поставь он два других угла?..

Какой фигурой стал квадрат, дав схватить себя за два угла?

(Ромб.)

Вопросы игроку на желтой дорожке:

1. Что есть у луча, но нет у прямой? (точки - начало)

2. У стола четыре угла. А если все углы отпилить, сколько тогда станет углов? (Восемь.)

Вопросы игроку на зеленой дорожке:

1. У палки два конца. Сколько останется концов, если один конец отпилить?

(Будут две палки – 4 конца.)

2. Надо построить забор длиной 10 м, столбы которого стоят друг от друга на расстоянии 2 м. Сколько столбов нужно врыть, чтобы построить такой забор? (6)

3. Сколько прямых можно провести через одну точку?

(Множество.)

Жюри подводит итог третьего тура и всей игры.

Награждение победителей.

Математические игры для 2 класса :: downfoodstusic

14.10.2016 11:30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И вычитание трехзначных чисел. Математика 2 класс школы: задачи для второго класса. Они идеально подойдут для детей первого и второго. Плешакова Е. В. Цели игры:. Математика для детей 7 8 лет. Планы уроков: 4. В игре тренажёре представлены задачи и примеры по математике в рамках школьной программы 2 класса. Математика, 4 й класс. Игры винкс математика. Игры опытные математики 2. Игры математические соты. Бесплатный арифметический онлайн тренажёр. Онлайн игра тренажёр: Решение примеров по математике за 2 класс школы. Методика онлайн обучения детей математике, интересная математика для. Бесплатные уроки, тесты и тренажёры по математике.

Главную: 2 класс: Сложение и вычитание трехзначных чисел. Плей листы: 42. Тренажер по математике для учеников 2 класса.1 класс 2 класс 3 класс. На главную. Математика: 2 класс.1. В корзине лежало 5 яблок.5 ребят получили по одному яблоку, и при этом одно яблоко осталось в корзине. Разработанный для 1 6 классов и подготовки к школе, соотнесен с.2 класс. Эпизоды: 221. Тесты: 174. Математическое Уравнение.73.3количество игравших. Лягушкатабличка добавления числа 2. В игре тренажёре представлены примеры по математике в рамках. Сообщество . Сложение.

За 2 класс по школьной программе. Откройте для себя нашу обширную коллекцию математических игр и тестов,. Другие решения смотри тут:. Развивающие занятия и игры для детей в 2 классе. Себя различные. Игры математика для второго класса. РЕКЛАМА. Умножь Цифры.59.5количество игравших.39количество проголосовавших. Описание игры математика 2 класс примеры:Игра на знание математики и развитие внимания у детей. Игры декор класса. Игры математическая атака. Описание игры математика 2 класс примеры:Игра на знание математики и развитие внимания у детей.

Класс придутся по душе самым маленьким мальчикам и. Бесплатные уроки, тесты и тренажёры по математике за 2 класс по. В этом разделе находятся онлайн игры и тренажеры по математике,. От 1 до 20 тренажеры.2 класс. Числа от 1 до 0 75 тренажеров.3 класс. Эта математическая онлайн игра тренажёр поможет развить и закрепить навыки сложения, вычитания, умножения и деления чисел. Сборник дидактических игр. На уроках математики. Для 2 класса. Составитель: учитель начальных классов.2.1. Математические игры.17.2.2. Старинные задачи. На.

Игра против Андроида 3. На главную: 2 класс. Вооружись логическим мышлением и закончи фразы: 1. Тебе следует внимательно посмотреть на картинку с изображенными на ней тележками яблок и сосчитать их. Составила: учитель начальных классов. Сложение и вычитание двузначных чисел. Математика 2 класс школы. Если стол выше стула, то стул. Ниже стола. В вашем распоряжении простенький треугольник с тремя обычными надувными шариками на каждой из его сторон. Автор: Кряжевских Елена. Занимательные математические задачи и игры способствуют всестороннему развитию ребенка. Математика для 2 класса. Главная. Упражнения. Игры Математика 2.

 

Вместе с математические игры для 2 класса часто ищут

 

Математические задания для 2 класса.

Развивающие игры для 2 класса.

Игры математика 2 класс умножение.

Игры математика 1 класс.

Игры для 2 класса по русскому языку.

Игры математика 3 класс.

Математические игры для 2 класса скачать бесплатно.

Примеры по математике 2 класс решать онлайн

 

Читайте также:

 

Гдз б.г. зив дидактические материалы класс

 

Переводы к учебнику о.карпюк за 9 класс

 

Гдз пл геометрии 11 класс ершова

 

Международный Конкурс-игра по математике «Слон»

зимой

5 - 23 декабря
2019 года

Математика

Участники Детский сад, 1-11 классы

Статус

Итоги подведены

Подать заявку Перейти к мероприятию этого года

 

Ежегодно увлекательный Конкурс-игра «Слон» Центра «Снейл» дает возможность каждому ребенку заявить о себе, посоревноваться со своими сверстниками из разных регионов России и Ближнего Зарубежья, проявить свои знания и заставить взрослых взглянуть на себя другими глазами. В 2019 году участники из Республики Казахстан смогут выполнять задания на казахском языке.

Конкурс — игра проводится на двух языках

 

 

 

И в этом году мы приглашаем детей всех возрастов (от детсадовцев до выпускников) на старт настоящего Математического Марафона, чтобы проверить способности быстро решать задачи, логически мыслить, быть организованными и настойчивыми.

 

Конкурс-игра «Слон» проводится по следующим ключевым содержательно-методическим линиям  предмета «Математика»:

 

Детский сад

1. Количество и счет.
2. Величина. 
3. Форма. 
4. Ориентировка в пространстве.
5. Ориентировка во времени.

 

1-11 классы

1. Числовая линия.
2. Стохастическая линия.
3. Геометрические фигуры.
4. Геометрические величины.
5. Тождественные преобразования выражений.
6. Геометрические преобразования.
7. Уравнения и неравенства (5-11 классы).
8. Функции и графики (5-11 классы).
9. Аналитическая геометрия (5-11 классы).
10. Логика и множества.

 

Участвуй в Математическом марафоне — преодолей дистанцию в 42,195 балла!

 

 

Конкурс-игра проводится по возрастным группам: детский сад, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс,

5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс и студенты 1 курса СПО, 11 класс и студенты 2 курса СПО. 

 

Все участники Конкурса-игры получают электронные Свидетельства участника

Координаторам, зарегистрировавшим в Конкурсе-игре 18 и более участников, наградной материал высылается Почтой России. 

Победителям и лауреатам Конкурса-игры грамоты и призы (победителям международного уровня) высылаются Почтой России.  

 

Полезные материалы для подготовки к Конкурсу-игре «Слон»

Вебинары:

 

 

Ведущая Тылык Екатерина Андреевна, ассистент кафедры прикладной информатики и математики ФГБОУ ВО «ОмГПУ», г. Омск.

 

Специальное предложение

Получите совершенно бесплатно анализ познавательных навыков по группе для каждого педагога, где отражены следующие данные:

— уровень сформированности познавательных навыков по каждому участнику

— средний уровень сформированности познавательных навыков по группе

— графическая интерпретация числовых данных

— расшифровка и рекомендации

Данное предложение актуально при регистрации в мероприятии от одного координатора не менее 200 участников.

 

 

 

================================================================================================

 

Математика бойынша Халықаралық 

«Слон»ойын-сайысы

 

 

 

Барлық жастағы балаларды (балабақшадан  мектеп бітірушілерге дейін) математикалық марафонда, тапсырмаларды тез шешу қабілетін тексеру үшін, логикалық ойлау қәбілетін арттыру үшін, ұйымшылдығын және табандылығын дәлелдеу үшін, қатысуға шақырамыз.

 

Тапқырлық! Логика! Ұйымдастыру! Табандылық!

Математикалық марафон — 42,195 балдық мәрені басып өт!

 

АҚЫСЫЗ! Әрбір қатысушыға электронды түрде марапаттау материалдары жіберіледі.18 және одан артық қатысушыны тіркеген координаторлар грамоталармен марапатталады. АҚЫСЫЗ!

 

«Слон»ойын-сайысы төмендегі жас топтары бойынша өткізіледі: балабақша, 1-сынып, 2-сынып, 3-сынып, 4-сынып, 5-сынып, 6-сынып,7-сынып, 8-сынып, 9-сынып, 10-сынып, 11-сынып және колледжінің 1-2 курс студенттері арасында.

 

Барлық қатысушылар сайысқа қатысқаны үшін   электронды түрде “Қатысу куәліктеріне” ие бола алады.

 

Конкурсқа қатысу үшін 18 және одан да көп қатысушыларды тіркеген координаторларға, марапаттау материалы Ресей Поштасы арқалы жіберіледі.

 

Жеңімпаздар мен лауреаттарға грамоталар мен жүлделер (халықаралық деңгейдегі жеңімпаздарға) Ресей поштасы арқалы жіберіледі.

 

«Слон» сайысына дайындық үшін

Вебинарлар:

 

 

Жетекші – Тылык Екатерина Андреевна, Қолданбалы информатика және математика ассистенті. ФГБОУ ВО “ОмГПУ”, Омбы қ.

 

Индивидуальное участие

Время проведения
30-60 минут

Итоги
27.12.2019

Регистрация участников
до 23.12.2019
(включительно) Дата проведения
5.12.2019 Загрузка ответов
до 23.12.2019
(включительно) Подведение итогов
не позднее
27.12.2019

Рассылка наградного материала не позднее 24.01.2020.

Бонусы

Вознаграждение начисляется в размере 10% за все регистрационные взносы, за исключением Конкурсов-игр и Конкурсов для всей семьи (Семейных конкурсов). Вознаграждение зачисляется на ваш бонусный баланс на сайте Центра и может использоваться для частичной или полной оплаты регистрационных взносов.

  Физические свидетельства/грамоты Электронные свидетельства Электронные  грамоты
Победители и лауреаты международного уровня +   +
Победители регионального уровня      +
Все участники   +  
Все участники, при регистрации 18 и более участников от одного координатора (возраст и образовательное учреждение участников могут быть различными) +    
Учитель, подготовивший победителя или лауреата     +
Координатор, зарегистрировавший в одном конкурсе не менее 18 участников +   +
Учитель, подготовивший в одном конкурсе не менее 18 участников +   +

Настольные игры для детей 2-го класса для печати

Математика для 2-го класса включает в себя основы сложения, вычитания, умножения и многого другого. Дети рады применять эти концепции. Жизненно важно, чтобы они получили максимальную практику и неоднократно применяли эти математические навыки БЕЗСКУСНЫМ способом. Здесь у нас есть УДИВИТЕЛЬНЫЕ настольные игры по математике для второклассников, которые дают им в 10 раз больше практики. Наслаждайтесь подводным приключением или играйте с инопланетянами. У каждой математической игры есть своя история. Так что будьте связаны со своим ребенком в этих веселых играх.

Несколько советов по математике настольных игр для второклассников:

  • Наши настольные игры для детей помогают развить математические навыки. Дети должны тренироваться в своем собственном темпе. Удалите элемент времени, когда вы играете в эти игры со своими детьми.
  • Превратите семейное время в игровое. Связывайтесь и наслаждайтесь обществом друг друга. Эти математические настольные игры для детей добавляют ВЕСЕЛЫЙ элемент в математическую практику. Не относитесь к этому как к серьезному инструменту практики.
  • Эти игры для второклассников помогут вам отслеживать прогресс ваших детей.Каждый раз, когда играют в игру, дети улучшают свою скорость, точность, критическое мышление и творческие способности.
  • Обязательно используйте компоненты игр, такие как логические планшеты и фломастеры, чтобы лучше практиковаться в математике.
  • Старайтесь не помогать, не поправлять и не мешать ребенку считать на пальцах или на голове. Они должны предпринять шаги после того, как придут к решению самостоятельно.
  • Бросьте вызов своим детям здоровым образом. Делайте стратегические шаги, чтобы заставить их мыслить критически и логично.
  • Развивайте здоровую конкуренцию между друзьями, братьями и сестрами во время игры.
  • Настольные игры по математике - это увлекательные обучающие игры. Носите эти настольные игры для детей на пикниках, свиданиях, вечеринках по случаю дня рождения, чтобы помочь детям насладиться математикой (и не бояться ее).
  • Подарите эти игры другим детям, чтобы они не теряли мотивации к математике. Эти настольные игры могут стать памятным и ценным подарком для детей в их начальной школе, сочетающим учебу и удовольствие.
  • Чтобы сделать математические занятия более увлекательными, скачайте БЕСПЛАТНЫЕ задания по математике для детей, которые красочны и основаны на рассказах.
  • Подпишитесь на одно из самых игровых математических приложений - Mathaly. Практикуйтесь по математике, как никогда раньше, и будьте в курсе их успехов.

Болл, Лиза (2-й класс) / Math Games

GO Math Chapter 1 - Number Concepts

http://www.mathsisfun.com/numbers/ordering-game.php - игра для заказа номеров

http://www.aaamath.com/grade2.html#topic32 - см. Раздел «Практика» под номерами сравнения и номерами для заказа

http: // www.ixl.com/math/grade-2 - см. раздел «Сравнение и заказ» для практики

http://www.toonuniversity.com/flash.asp?err=509&engine=9 - игра с использованием символов отношения

http://alexandria-es10.lausd.k12.ca.us/Staff_Pages/Henry_Anker/Mr_Anker_Tests_New/Math/Number_Sense/GreaterThanLessThan/G1_Greater_Less_B.swf- игр, использующих символы отношения и блоки базовой десятки

Значение места:

http: // www.aaamath.com/grade2.html#topic23 - просмотрите раздел практики под значением

http://www.ixl.com/math/grade-2 - посмотрите раздел «разметка» для практики

http://www.funbrain.com/tens/index.html - игра с поиском скрытых изображений

http://www.bbc.co.uk/schools/ks1bitesize/numeracy/units/index.shtml - Игра с ценностями с животными и гирями

Перейти к математике Глава 2 - Числа до 1000

http: // www.ixl.com/math/grade-2/input-output-tables-sums-to-20 - Практика с функциональным автоматом

http://www.coolmath-games.com/0-feed-fribbit-subtraction/index.html

http://kidcourses.com/grade-2-math-number-sense-game - игра определения числа

http://www.ixl.com/math/grade-2 - для практики посмотрите раздел «Названия чисел», включая четные и нечетные числа

http://www.abcya.com/100_number_grid.htm - игра с числовой сеткой

http: // www.aaamath.com/g25a2_x1.htm - посмотрите раздел практики под четными и нечетными числами

Иди по математике Глава 3 - Основные факты и взаимосвязи

Базовое дополнение:

http://www.ixl.com/math/grade-2 - посмотрите раздел «сложение 1 цифры» для практики

http://www.aplusmath.com/games/matho/Matho.html - игр для добавления

http://www.aaamath.com/grade2.html#topic39 - см. Раздел практики под дополнительными фактами

http: // www.coolmath-games.com/0-feed-fribbit-addition/index.html - игра лягушка для добавления фактов

http://www.funbrain.com/math/- бейсбольный матч с дополнительными фактами для 1 или 2 игроков

Базовое вычитание:

http://www.ixl.com/math/grade-2 - посмотрите раздел «вычитание 1 цифры» для практики

http://www.aplusmath.com/games/matho/Matho.html - игр на вычитание

http: // www.aaamath.com/grade2.html#topic62 - посмотрите раздел практики в разделе фактов вычитания

http://www.coolmath-games.com/0-feed-fribbit-subtraction/index.html - игра лягушка для вычитания фактов

http://www.funbrain.com/math/ - бейсбольный матч с фактами вычитания для 1 или 2 игроков

Практика фактов

http://www.sheppardsoftware.com/mathgames/fruitshoot/fruitshoot_addition.htm

http://www.sheppardsoftware.com/mathgames/fruitshoot/fruitshoot_subtraction.htm

http://www.thegreatmartinicompany.com/addition.html

Go Math Глава 4 - Сложение 2-х цифр

http://www.ixl.com/math/grade-2 -

для практики ознакомьтесь с разделом «сложение двух цифр»

http://www.ixl.com/math/grade-2 -

для практики ознакомьтесь с разделом «сложение трех цифр»

http: // www.prongo.com/mathtwo/index.html

дополнительная игра для 2 игроков

http://www.dositey.com/2008/addsub/as85/add3r.htm -

сложение с практикой перегруппировки

Go Math Chapter 5 - Вычитание двух цифр

http://www.ixl.com/math/grade-2 -

см. Раздел «Вычитание двух цифр» для практики

http: // www.ixl.com/math/grade-2

см. Раздел «Вычитание трех цифр» для практики

http://www.dositey.com/2008/addsub/subra4.htm -

вычитание с перегруппировкой

Go Math Глава 6 - Сложение и вычитание трех цифр

http://www.ixl.com/math/grade-2 -

для практики см. Раздел «Вычитание трех цифр»

Иди по математике Глава 7 - Деньги и время

http: // www.aaamath.com/grade2.html#topic107

(см. Раздел практики под потребительской математикой)

http://www.ixl.com/math/grade-2

(смотрите раздел «деньги» для практики

http://www.hbschool.com/activity/counting_money/

(практика счета монет)

http://www.mathsisfun.com/money/money-master.html

(потренируйтесь составлять комбинации монет)

http://www.bbc.co.uk/schools/ks1bitesize/numeracy/money/index.shtml

(игра на оплату точной суммой денег)

http://www.fi.edu/pieces/knox/online/valuematch2.htm

(игра на совпадение монет)

http://www.fi.edu/pieces/knox/online/whichcoin/whichcoin.html

(игра на поиск пропавшей монеты для определения точной суммы)

Сайты Fun $

http://centsables.com/index.html

http: // копилка.disney.go.com/media/ap/piggybank/index.html

http://www.practicalmoneyskills.com/games/peterpigs/

http://www.practicalmoneyskills.com/games/moneymetropolis/

http://www.abcya.com/math_facts_game.htm

Время:

http://www.aaamath.com/grade2.html#topic129 - посмотрите раздел практики под временем

http://resources.oswego.org/games/stoptheclock/sthec2.html - время согласования с шагом 15 минут

http://www.bgfl.org/bgfl/custom/resources_ftp/client_ftp/ks2/maths/time/index.htm - потренируйтесь определять время с точностью до 5 минут

http://resources.oswego.org/games/stoptheclock/sthec3.html - согласование времени с шагом 5 минут

http://resources.oswego.org/games/BangOnTime/clockwordres.html - игра сопоставления времени со словом описание времени

http: // www.ixl.com/math/grade-2 - см. раздел «время» для практики

http://resources.oswego.org/games/BangOnTime/clockwordres.html - игра сопоставления времени со словом описание времени

http://www.ixl.com/math/grade-2 - посмотрите раздел «время» для практики

Go Math Глава 8 - Длина и обычные единицы

http://www.funbrain.com/measure/ - потренируйтесь измерять дюймы и сантиметры

http: // www.ixl.com/math/grade-2 - посмотрите раздел «измерение» для практики

ttp: //www.compasslearningodyssey.com/sample_act/math_k/grade/subject/mak_04_03_03.html- оценка и измерение активности с поваром!

www.rickyspears.com/rulergame/ - игра-линейка с небольшими приращениями

Go Math Глава 9 - Длина в метрических единицах

http://www.funbrain.com/measure/ - потренируйтесь измерять дюймы и сантиметры

http: // www.ixl.com/math/grade-2 - на практике см. раздел «Измерение»

http://www.compasslearningodyssey.com/sample_act/math_k/grade/subject/mak_04_03_03.html - оценка и измерения с поваром!

http://www.rickyspears.com/rulergame/ - игра-линейка с небольшими приращениями

Go Math Глава 10 - Данные

http://www.ixl.com/math/grade-2 - посмотрите раздел «данные и графики» для практики

http: // www.bbc.co.uk/schools/ks1bitesize/numeracy/data/fs.shtml - игра для работы с данными и графиком

http://www.harcourtschool.com/activity/calculator_tally_table/ - практика со счетной таблицей

http://pbskids.org/cyberchase/games/bargraphs/bargraphs.html - ошибка игры с использованием гистограмм

Иди по математике Глава 11 - Понятия геометрии и дроби

http://www.ixl.com/math/grade-2 - посмотрите раздел «геометрия» для практики

http: // www.crickweb.co.uk/ks2numeracy-shape-and-weight.html#quad- игра сортировки полигонов

http://www.ngfl-cymru.org.uk/vtc/ngfl/maths/maerdy_2d/e_index.html- игра с названием 2-D shape

http://www.innovationslearning.co.uk/subjects/maths/activities/year3/symmetry/shape_game.asp- игра симметрии

http://www.bbc.co.uk/schools/ks1bitesize/numeracy/shapes/fs.shtml- игра фигур с обзором фигур и дробей

http://www.coolmath-games.com/0-countcubes/index.html- подсчет 3D-кубов с использованием навыков логического мышления

Фракции:

http://www.ixl.com/math/grade-2- смотрите раздел «дроби» для практики

http://www.bbc.co.uk/schools/ks1bitesize/numeracy/shapes/fs.shtml- игра фигур с обзором фигур и дробей

http://www.primarygames.com/fractions/start.htm- дробная практика с пиццей

http://www.vectorkids.com/vkfractions.htm- создание дробей

http: // alexandria-es10.lausd.k12.ca.us/Staff_Pages/Henry_Anker/Mr_Anker_Tests_New/Math/Fractions/Fractions_Set_01.swf - определение дробей

Сайты по математике

http://www.brainpopjr.com/

http://safari/SAFARI/montage/login.php

Grade 2 Math: Number Sense Game

http://www.aaamath.com/grade2.html

http://www.internet4classrooms.com/skills-2nd-mathbuilders.htm

http: // www.ixl.com/math/grade-2

www.aplusmath.com

www.coolmath5kids.com

http://www.mathsisfun.com/

http://nlvm.usu.edu/en/nav/index.html

http://coolmath-games.com/

http://hoodamath.com/games/

http://nlvm.usu.edu/en/nav/grade_g_1.html

http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/MATHS/shape.htm#Shapes

http://www.coolmath.com/

http: // www.apples4theteacher.com/math.html~

http://www.fi.edu/pieces/knox/onlineactiv.html

http://www.gamequarium.com/math.htm

http://www.funbrain.com/math/

8 бесплатных игр для обучения математическим стандартам для второго класса

Помогите своим ученикам усвоить важнейшие математические стандарты для второго класса с помощью этих веселых бесплатных игр!

Каждая игра была создана нашей командой бывших преподавателей и адаптирована к стандартам Common Core. Студенты могут играть в эти онлайн-игры, чтобы изучать новые концепции или практиковать то, что они уже знают! Все следующие игры также можно найти в рамках дифференцированной математической программы eSpark.

1. Дело о недостающих формах

Расследование начинается! Ваши второклассники готовы обыскивать город и определять формы по их атрибутам в этой творческой и увлекательной игре.

Стандартное выравнивание: 2.G.1 - Распознавать и рисовать формы, имеющие заданные атрибуты, такие как заданное количество углов или заданное количество равных граней. Определите треугольники, четырехугольники, пятиугольники, шестиугольники и кубы.

2. Графики морских ракушек

В этой игре ваши ученики могут помочь своей подруге Монике собирать, группировать и сортировать ракушки, которые она находит на пляже, одновременно обучаясь составлению гистограмм.

Стандартное выравнивание: 2.MD.10 - Нарисуйте графическое изображение и гистограмму (с единичной шкалой) для представления набора данных, содержащего до четырех категорий. Решайте простые задачи сборки, разборки и сравнения, используя информацию, представленную на гистограмме.

3. Лука Лама идет за покупками

Лука нуждается в помощи ваших учеников в покупке конфет в кондитерской, отрабатывая задачи, связанные с долларовыми купюрами, четвертаками, пятаками, пятаками и пенни.

Стандартное выравнивание: 2.MD.8 - Решайте задачи со словами, связанные с долларовыми купюрами, четвертаками, десятицентовыми монетами, пятаками и пенни, используя соответствующие символы $ и ¢.

4. Машина для определения числовых значений

Попрактикуйтесь в размещении ценностей и связках из десятков в этой бесплатной увлекательной игре с когтями!

Стандартное выравнивание: 2.NBT.1.a - Помните, что три цифры трехзначного числа представляют собой количество сотен, десятков и единиц; например, 706 равно 7 сотням, 0 десяткам и 6 единицам.

5.Рыбалка за числами

Сыграйте в эту интерактивную игру, чтобы помочь Рыбаку Фрэнку читать числа, используя десятичные цифры, числовые имена и развернутую форму.

Стандартное выравнивание: 2.NBT.3 - Чтение и запись чисел до 1000 с использованием десятичных цифр, имен чисел и развернутой формы.

6. Запуск числа фламинго - сравнение 3-значных чисел

Второклассники могут помочь Флиппи Фламинго собирать числа, используя правильные символы для сравнения трехзначных чисел.

Стандартное выравнивание: 2.NBT.4 - Сравните два трехзначных числа на основе значений сотен, десятков и единиц, используя символы>, = и <для записи результатов сравнений.

7. Замок котят

Вы прибыли в Замок котят! Помогите котятам попасть в замок, решив задачи на сложение и вычитание в пределах 100.

Стандартное выравнивание: 2.NBT.5 - Свободно складывайте и вычитайте в пределах 100, используя стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и / или соотношении между сложением и вычитанием.

8. Number Bond Dash

В этой веселой и увлекательной игре учащиеся будут практиковать сложение и вычитание в пределах 20, используя умственные стратегии.

Стандартное выравнивание: 2.OA.2 - Свободно складывайте и вычитайте в пределах 20, используя умственные стратегии. К концу 2 класса выучите по памяти все суммы двух однозначных чисел.

Веселые игры с мысленной математикой для 2-х классов

Цель

Свободно складывайте и вычитайте в пределах 20, используя мысленные стратегии.К концу 2 класса выучите по памяти все суммы двух однозначных чисел. MA2-OA-B-2

Материалы

  • Колоды игральных карт (Без лицевых карт)
  • Пустые листы бинго с шестнадцатью квадратами и фишками для покера (или аналогичные предметы, чтобы отмечать каждый квадрат во время игры)
  • Бумага для бумаг и карандаши
  • Флэш-карточки с фактами сложения и вычитания, купленные в магазине или сделанные вручную, в пределах двадцати.
  • Кости

Действие первое: «Пять побед»

Разделите учащихся на группы по два или три человека.Раздайте каждому учащемуся бумагу для вырезок и карандаш. В группе должна быть одна колода карт (лицевые карты удалены).

  • Каждый игрок должен написать любые пять чисел от 2 до 20 на своей бумаге. Число не может быть повторено.
  • Игроки по очереди. Первый игрок переворачивает две карты, мысленно складывает числа и вычеркивает ответ, если он появляется на его листе. При необходимости два других игрока могут оспорить ответ.
  • Побеждает тот, кто первым вычеркнет все пять своих чисел.
  • Для более быстрой версии, когда две карты переворачиваются, все игроки мысленно складывают два числа и вычеркивают число, если оно появляется на их собственных листах.

Действие второе: «Математическое бинго»

  • Попросите студентов случайным образом заполнить пустую карточку / лист бинго числами от двух до двадцати. Номера могут быть в любом порядке и использоваться только один раз. Не хватит квадратов, чтобы заполнить каждое число.
  • Учитель начинает с того, что показывает карточку.Студенты мысленно обдумывают ответ и отмечают соответствующий квадрат на своих карточках.
  • Студент, у которого есть полный ряд, отмеченный вверх и вниз, поперек или по диагонали, побеждает и становится следующим лидером, держащим флеш-карточки.

Действие третье: «Один и кончился»

  • Пары игроков, у каждой есть бумага, карандаш и один кубик.
  • Установите таймер на одну минуту и ​​скажите «Старт!»
  • Первый игрок бросает кубик, снова бросает кубик, прибавляет его мысленно к первому числу и сохраняет текущую сумму, продолжая бросать. Однако , если игрок выбрасывает 1, он должен начинать заново!
  • Второй игрок делает то же самое в течение одной минуты.
  • Побеждает игрок с наибольшим количеством очков. Победитель переходит к другому партнеру.

Действие четвертое: «Найди мои числа»

  • Учитель пишет на доске пять цифр, которые видны всем ученикам.
  • Например, числа могут быть: 13 4 8 5 10
  • Распределите студентов по командам. По одному игроку от каждой команды соревнуется с членом другой команды.Одно очко дается тому командному игроку, который ответит первым.
  • Затем учитель делает следующее утверждение:
    • Сумма этих двух чисел равна 14. (10,4)
    • Разница между этими двумя числами - 4. (8-4)
    • Сумма этих трех чисел равна 17 (4,8,5)
    • Измените пять чисел по мере необходимости, чтобы у всех был ход.

Действие 5 «Попади в цель»

  • В эту игру играют пары учеников.У каждой пары есть одна бумага, карандаш и один кубик.
  • При добавлении начните с цифры 0 (ноль).
  • При выполнении вычитания меньше 20.
  • Напишите ноль внизу листа и двадцать вверху.
  • Первый игрок бросает кости и мысленно прибавляет их к нулю и записывает сумму выше нуля.
  • Второй игрок бросает кости, прибавляет их к числу первого игрока и записывает сумму над этим числом. Другими словами, будет столбец чисел от нуля до двадцати.
  • Первый игрок, набравший ровно 20 очков, выигрывает игру. Вы должны свернуть правильную сумму, не перегибая палку. Игрокам, возможно, придется бросить несколько раз, чтобы точно набрать 20.

Пример:

Первый игрок выбрасывает 4 (мысленно прибавляя к нулю, что равняется 4)

Второй игрок выбрасывает 3 (мысленно прибавляя к 4, получается 7)

Игра продолжается, пока один человек не достигнет ровно 20.

Список литературы

  • Центр прикладных исследований в образовании, 1985.
  • ** Игры, изученные и разработанные этим автором на основе 25-летнего опыта преподавания.
  • Bingo Baker: бесплатные карты бинго для печати
  • Petreshene, Susan S. Mind Joggers! От 5 до 15 минут, которые заставляют детей думать.

Математические игры для второго класса: тимбилдинг

Социальные ученики, собирайтесь вокруг. Математические игры для второго класса - отличный способ изучить математику, а также потренироваться в командной работе.

Групповое развлечение - отличный способ помочь вашему ребенку развиваться как в математическом, так и в социальном плане.

Почему командные мероприятия могут помочь в изучении математики

Во втором классе ваш ребенок будет по-разному. Их социальные и эмоциональные навыки начнут обостряться и меняться.

Их сверстники будут оказывать на них все более сильное влияние. Это может означать что угодно, от их поведения до одежды, которую они носят.

Их моторика, вероятно, улучшится.Обретет форму понятие причины и следствия, как в абстрактном смысле, так и в физических ситуациях.

Каждый ребенок растет с разной скоростью, и в этом нет ничего плохого. Но нельзя также отрицать, что этот ранний возраст - время многих новых достижений, над которыми нужно работать здоровыми способами.

Хорошее об играх

Математические игры для второго класса помогают облегчить разочарование, с которым могут столкнуться некоторые дети.

баллов по математике в этом учебном году. До второго класса преподавали распознавание чисел и основные отношения.

Теперь ваш ребенок будет практиковаться с большим количеством уравнений, чем раньше. Они познакомятся с концепциями «больше чем» и «меньше чем».

Они будут практиковаться с задачами со словами и практическими приложениями математики, которую они выучили. Изученные ими основы будут использованы в новых структурах.

Для некоторых детей эти новые идеи - пустяк. Для других это может быть намного серьезнее. Фактически, они могут перестать любить математику из-за своего разочарования.

Games решают задачу сделать математику более увлекательной, в то время как мероприятия по построению команды развивают здоровые социальные навыки.

Математические игры для второго класса и групповые задания

От учебных групп до математических соревнований, сотрудничества и совместной работы. Способности вашего ребенка. Их умение хорошо общаться очень важно.

Им нужно знать, как обращаться за помощью, когда они в ней нуждаются, обсуждать свои разочарования и понимать потребности других.

Эти навыки научат их помогать себе и ученикам, с которыми они проводят время.Очень важно иметь возможность прислушиваться к чужим идеям, а также иметь смелость выражать свои собственные.

Это поможет им решать задачи по математике и в повседневной жизни.

Групповые проекты часто являются сложной задачей в классе. Очень важно знать, что другие ученики могут положиться на вашего ребенка в таких ситуациях, и наоборот.

Упражнения по построению команды помогают вашему ребенку развить лидерские качества и самостоятельность. Благодаря этим действиям также создается чувство справедливости и сотрудничества.

Это удобно в классе, от второго класса до рабочего места. (Да, это еще далеко, но никогда не рано отточить эти навыки!)

Идеи для групповых игр по математике для второго класса

Замечание перед тем, как мы предложим немного вдохновения для математических игр: ни одна из них не нуждается в структурировании. Они предназначены только как указатели и стартовые идеи.

Вы можете настраивать и изменять их по своему желанию. Дело в том, чтобы практиковать математику, развивать навыки работы в команде и получать удовольствие!

Математическая опасность

Эти игры веселые и совместные.Шаблоны для математических игр второго класса в стиле Jeopardy доступны в Интернете.

Однако вы можете сделать свои дома из бумаги. Дружеские соревнования - это увлекательный способ заинтересовать детей и поощрить командную работу.

Угроза математике также требует быстрого мышления и группового обсуждения. (Призы никогда не мешают смешивать!)

Математика Классики

Мелом (или очень большим куском мясной бумаги) нарисуйте классическую сетку, как обычно.

В каждом поле напишите разные числа и символы уравнений.Это могут быть знаки «плюс», «минус» или даже «меньше» и «больше».

Попросите каждого ученика по очереди прыгать в пространстве и попросите их или их команду решить уравнение. Если ученик выпадает на два числа подряд, используйте каждое число как новую цифру.

Например, если они прыгают на 1, а затем на 3, число равно 13. В качестве альтернативы вы можете просто добавить их. В том же примере число в уравнении будет равно 4.

«Война» с изюминкой

Традиционную карточную игру «Война» можно превратить в динамичную математическую игру.Перед началом присвойте числовые значения лицевым картам.

Если в игре участвует более двух учеников, разделите их на команды поровну. Два ученика из противостоящих команд будут сбрасывать карточки, как в обычной игре «Война», за исключением того, что в этой версии они должны складывать или вычитать числа на столе.

(Обычная «Война» тоже неплохо учит большему и меньшему).

Попросите любую команду назвать решение; та сторона, которая первой называет правильное решение, сохраняет карты.

Нужна дополнительная помощь в математике? Образовательная платформа Argo Prep содержит множество увлекательных, подробных обучающих видеороликов по математике и соответствующих учебных пособий.

С помощью Argo Prep ваш ребенок станет звездным игроком на любой тимбилдинг!

5 мест, где можно поиграть в бесплатные онлайн-игры по математике для детей и взрослых

Математика - нелегкий предмет для многих из нас, и, конечно, не для меня лично.Для меня самым эффективным способом учиться в детстве было играть в математические игры онлайн. Шли годы, и я и мои одноклассники стали меньше заботиться о математике и больше об играх - но это нормально, потому что мы усвоили математику по ходу дела.

Сейчас мои математические навыки, по крайней мере, достаточно компетентны (большую часть времени), и у меня остались приятные воспоминания о том, как я дурачился в компьютерной лаборатории в школе, играя в математические онлайн-игры - игры, которые были занимательными - достаточно убивающими время, что я » Я действительно рекомендую их взрослым, ищущим веселую познавательную ностальгическую поездку.

Если вы хотите развить свои математические навыки, вот несколько мест в Интернете, где вы можете найти забавные бесплатные математические игры для детей и взрослых.

Основной продукт моего детства, Cool Math Games предлагает, казалось бы, бесконечное количество игр, которые могут быть как чрезвычайно сложными с математикой («Рассчитай!», «Плюс 10»), так и чрезвычайно легкими («Ретро-пинг-понг», «Беги»). 3 "), что делает его полезным для законного математического опыта или баловства. Игры организованы по стилю игры, включающему числа, логику, стратегию и многое другое.

"Рассчитайте это!" Кредит: классные математические игры

Вам часто приходится просматривать рекламу перед запуском игры, и, как правило, на экране есть реклама, окружающая ваш игровой вид, а это означает, что вам понадобится немного терпения и, возможно, родительский контроль для детей младшего возраста, но это все же достойный образовательный инструмент в лучший и безобидно забавный расточитель времени в худшем случае. Я определенно не использовал его, чтобы откладывать дела на потом, играя в Roblox (игру, которая заставляет вас перемещать прямоугольный блок по набору плиток, чтобы пройти через точку выхода), когда я должен был писать эту статью.Нет, определенно нет.

Cool Math Games является частью Cool Math Network, созданной в 1997 году, в которую также входят сайты Coolmath.com (уроки математики для пользователей 13+) и Coolmath5Kids (для пользователей 12 лет и младше). Согласно Celebrity Net Worth , создательница сайта известна как «Coolmath Karen», и она учитель математики в общественном колледже на пенсии. Довольно круто.

Math Playground содержит коллекцию математических игр, отсортированных по типу математики: сложение, вычитание, умножение и т. Д.Выберите игру или уровень от первого до шестого и начинайте играть. Также есть специальная страница «математическая история» для пользователей, которые хотят попрактиковаться в решении текстовых задач - она ​​помогает пользователям создавать модели для текстовых задач, чтобы понять различные части уравнения и способы их решения. На сайте есть множество игр, в которые можно играть бесплатно, а также игры «премиум», для которых требуется платная подписка , самая дешевая из которых будет стоить вам 5,99 долларов в месяц при 12-месячном плане - вероятно, того не стоит. когда вы можете найти бесплатные игры в другом месте.Также стоит отметить, что сайт позволит вам играть в игры в полноэкранном режиме, только если вы являетесь подписчиком. Математическая площадка была создана в 2002 году преподавателем Коллин Кинг «для учеников моих классов, которым нужен был увлекательный способ практиковать математические факты».

Домашняя страница MathGames.com заполнена множеством математических игр и уроков, в которых используется множество различных математических понятий, от сложения дробей до построения графиков и даже денег. Выберите игру, например «Кошачьи войны», в которой игроку предлагается решить математические задачи, чтобы его «кот» выиграл перетягивание каната из-за цепочки копченых колбасных звеньев.Перед началом игры вам будет предложено выбрать уровень обучения и математический предмет, на котором вы хотите сосредоточиться, прежде чем продолжить. Вы также можете просмотреть игры и уроки, напрямую назначенные по классам, щелкнув « оценок » в верхней части экрана. Однако не все игры бесплатные. Те, которые отмечены звездочкой, требуют платной подписки , самая дешевая из которых стоит 7,50 долларов в месяц при 12-месячном плане. Сайт принадлежит TeachMe, компании, которая, согласно ее домашней странице, «работает с учителями в школах и родителями в домашних условиях, чтобы создать мощные инструменты обучения, которые сочетают в себе практику и игру в аутентичной форме.«

Домашняя страница MathGames.com Предоставлено: математические игры // учи

Да, есть математические игры для студентов и выше! На College Math Games не так много работы, как на других сайтах, но вы все равно можете играть в бесплатные игры, которые имеют дело с кучей математических понятий уровня колледжа, такими как исчисление, функции, касательные и множество других вещей. Честно говоря, я больше не помню, как это делать, и не могу поверить, что когда-либо смог понять. College Math Games была создана в 2014 году.Некоторые игры посвящены более умеренно взрослой тематике, например, «Тир» и «Снайпер Венна».

MathGameTime, созданный президентом SOFA Entertainment Джошем Солтом, который, согласно EdTech Digest , создал сайт вместе с группой учителей и детским терапевтом, сортирует математические игры по классам (до 7–7 классов) и математическим предметам. Просто выберите оценку или предмет, и вам будет предложено множество игр на выбор. На сайте также есть страница «рабочие листы», отсортированные по классам и предметам, если пользователи хотят попрактиковаться.От базового сложения и вычитания до алгебры (слово, которое пугает меня по сей день), есть большая вероятность, что у MathGameTime есть бесплатная игра, которая подходит для того, что вы ищете. Возможно, "Alien Addition", который требует от вас решения простых задач сложения, чтобы не дать армии НЛО уничтожить ваш космический корабль. Ах! Спасите галактику ... с помощью математики!

"Чужеродное дополнение" Кредит: mathgametime

Математика может по-прежнему вызывать у некоторых из нас мигрень, но хорошо знать, что в Интернете есть места, куда каждый может обратиться за помощью.Может быть, математика - это просто развлечение и игра, в конце концов.

Primary Math (K-2) - Интерактивная доска мистера Вулфа по математике

Навигация
  • Домой
  • 1-й класс
  • 3-й класс
  • 4-й класс
  • 5-й класс
  • Общие основные ссылки
  • Обогащение
  • Беглость
  • Промежуточная математика (3-5)
  • Детский сад
  • Детский сад
  • (К-2)

  • Карта сайта

Начальная математика (K-2)

ОБРАЗЦЫ И ОТНОШЕНИЯ

Баланс номера плюшевого мишки Яйца дракона (четные и нечетные) Генератор шаблонов Пропустить воздушные шары для подсчета

Отсутствует совпадение слагаемого г.Фруктовый баланс Пипса Pattern Palace-From Learn Alberta

МЕСТО ЗНАЧЕНИЕ

Заказ игр Сетка 100 номеров - Найди друзей Регулируемое число Square-LARGE Слайдер Caterpillar Заказ
Пазл соток Карточки с округлением Головоломка с определением ценности Величайшая игра всех времен - от УЗНАТЬ АЛЬБЕРТУ... выдающийся сайт
Genius Boxing Математическая страница Джонни - Очень аккуратно Сравнить номера

ФРАКЦИИ

Заказ игр (с дробями) Фракции

ДОБАВЛЕНИЕ И ВЫЧИСЛЕНИЕ

Самая удивительная гонка Математические строки Математика скорости Сложение и вычитание двух цифр

СИММЕТРИЯ

ФОРМЫ

Геометрические тела Фигуры 2D и 3D Сортировщик атрибутов формы

МЕТРИЧЕСКИЙ И ТАМОЖЕННЫЙ

ВРЕМЯ

Остановка часов - полчаса Telling Time-Quia Time Tunnel-Learn Альберта

ДЕНЬГИ

Денежные игры - несколько игр, прекрасный контент Игровая площадка для математических изменений Спешка по расходам
Считаем деньги Кэш-аут

Candy Company Graphing-from УЗНАТЬ АЛЬБЕРТУ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *