Разное

Математика 4 класс задачник: Большой задачник по математике. 4 класс

Содержание

Математика 4 класс. Тесты.



Математика 4 класс

  • Математические диктанты
  • Тесты
  • Нестандартные задачи
  • Логические задачи
  • Задачи с ответами
  • Примеры

Контрольные работы

      1 четверть
    • Числа, которые больше 1000. Нумерация
  • Итоговая контрольная работа за 1 четверть
    2 четверть
  • Итоговая контрольная работа 1
  • Итоговая контрольная работа 2
    • 3 четверть
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • Итоговая контрольная работа
    • 4 четверть
    • Деление на двузначное число
      Итоговые контрольные работы за курс начальной школы
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  •  

    Математика 4 класс ->> Тесты


    1) Сколько всего десятков в числе 795?

    □ 9 □ 79 □ 7 □ 95
    Решение:
    □ 9 79 □ 7 □ 95

    2) В каком числе 60 десятков 8 единиц?

    □ 68 □ 860 □ 680 □ 608
    Решение:
    □ 68 □ 860 □ 680 608

    3) Укажи правильную запись числа четыреста девяносто.

    □ 409 □ 49 □ 490 □ 419
    Решение:
    □ 409 □ 49 490
    □ 419

    4) Какое число следует при счёте сразу за числом 809?

    □ 808 □ 811 □ 810 □ 900
    Решение:
    □ 808 □ 811 810 □ 900

    

    5) Верно ли неравенство 305 > 315?

    □ Да □ Нет
    Решение:
    □ Да Нет

    6) Какое из равенств неверно?

    • □ 699 + 1 = 710
    • □ 299 + 1 = 300
      Решение:
    • 699 + 1 = 710
    • □ 299 + 1 = 300

    7) Какое из равенств верно?

    □ 500 – 1 = 499 □ 100 – 10 = 99
    Решение:
    500 – 1 = 499 □ 100 – 10 = 99

    8) Чему равно значение выражения: 360 + 40 : 8

    □ 50 □ 365 □ 400 □ 5
    Решение:
    □ 50 365 □ 400 □ 5

    

    9) Чему равна четвёртая часть числа 800?

    □ 20 □ 40 □ 200 □ 2
    Решение:
    □ 20
    □ 40 200 □ 2

    10) Во сколько раз 360 больше 6?

    □ 6 □ 60 □ 366 □ 354
    Решение:
    □ 6 60 □ 366 □ 354

    11) Укажи верно выполненные действия.

      Решение:

    12) Верно ли выполнено деление?

      Решение:

    13) С помощью какого выражения можно решить задачу?

    В 4 одинаковых коробках 80 банок консервов. Сколько банок в 3 таких коробках?

    □ 4 * 80 : 3 □ 80 : 4 * 3
    □ 80 * 3 : 4 □ 80 : (4 – 3)
    Решение:
    □ 4 * 80 : 3 80 : 4 * 3
    □ 80 * 3 : 4 □ 80 : (4 – 3)

    14) Сколько посадили луковиц нарциссов

    Осенью посадили 100 луковиц тюльпанов и нарциссов. Луковицы тюльпанов составляли четвёртую часть этого числа.

    □ 25 □ 75 □ 70 □ 20
    Решение:
    □ 25 75 □ 70 □ 20

    

    

    Простые задачи

    • Простые задачи на движение

    Составные задачи

    • Задачи на встречное движение
    • Задачи на движение в одном направлении
    • Задачи на противоположное движение
    • Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям
    • Задачи на нахождение числа по доле и доли по числу
    • Задачи на нахождение площади
    • Задачи на сложение и вычитание многозначных чисел
    • Задачи на умножение и деление многозначных чисел
    • Задачи на приведение к единице и пропорциональное деление
    • Задачи на определение цены, количества, стоимости

    

    сборник задач по математике для 4 класса | Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему:

    Опубликовано 08. 12.2014 – 21:06 – Тагиманова Жулдуз Сеитовна

    Задачи по математике для 4 класса.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    1. Гепард пробежал 6000 м со скоростью 300м/с. Сколько времени он был в пути?
    2. Туристы за 5 часов проплыли на лодке 60 км. С какой скоростью плыли туристы?
    3. Жираф за 60 с пробежал 720 км. С какой скоростью бежал жираф?
    4. Паук за 2 с пробежал 60 см. С какой скоростью бежал паук?
    5. Лосось за 5 ч проплыл 150 км. С каой скоростью плыл лосось?
    6. Лыжник со скоростью 8 км/ч прошел дистанцию 24 км. За сколько времени лыжник прошел эту дистанцию?
    7. Мышка, убегая от кота, пробежала 12 км со скоростью 3 м/с. Сколько времени ушло на у нее на спасение?
    8. Скорость белого медведя 10 км/ч. Сколько времени потребуется ему, чтобы проплыть 40км?
    9. Лодка плыла 4 ч со скоростью 7 км/ч. Какое расстояние проплыла лодка?
    10. Вертолет летел 2 ч со скоростью 200 км/ч. Какое расстояние пролетел вертолет?
    11. Рак ползет со скоростью 18м/мин. Какое расстояние он проползет за 3 мин?
    12. Бамбук растет со скоростью 3 см/с. За какое время он вырастет на 72 см?
    13. Велосипедист 33 км проехал со скоростью 11 км/ч. Сколько времени он был в пути?
    14. .Оса за 2 ч пролетела 40км. С какой скоростью летела оса?
    15. За какое время сокол пролетел 78 м, если он летел со скоростью 26 м/с?
    16. Из двух деревень одновременно вышли навстречу друг другу две группы туристов. Одна группа шла со скоростью 3 км/ч, а другая 4 км/ч. Встретились они через 2 ч. Чему равно расстояние между деревнями?
    17. Из двух городов одновременно вылетели навстречу друг другу два голубя. Они встретились через 5 ч. Скорость одного голубя 62 км/ч, а второго 68 км/ч. Узнай расстояние между городами.
    18. Две девочки вышли одновременно навстречу друг другу из своих домов. Они встретились через 8 мин. Одна шла со скоростью 60 м/мин, а другая со скоростью 70 м/мин. Каково расстояние между домами девочек?
    19. От двух городов одновременно отошли навстречу друг другу товарный и пассажирский поезда. Товарный поезд шел со скоростью 56 км/ч, а пассажирский со скоростью 74 км/ч. Каково расстояние между городами, если поезда встретились через 4 ч?
    20. Две гремучие змеи выползли одновременноиз своих укрытий  навстречу друг другу и встретились через 5 мин. Скорость одной змеи 48 м/мин, а скорость другой 53 м/мин.Каково расстояние между укрытиями змей?
    21. Два пешехода вышли одновременно из двух деревень навстречу друг другу. Один шел со скоростью 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между деревнями 36 км?
    22. Две пчелы вылетели одновременно из ульев одновременно навстречу друг другу. Одна пчела летела со скоростью 8 м/с, скорость другой 7 м/с. Через сколько секунд пчелы встретятся, если расстояние между ульями 135м?
    1. Из двух городов навстречу друг другу двигались  два автофургона. Скорость одного равна 70 км/ч, а скорость другого 60 км/ч. Через сколько часов они встретятся , если расстояние между городами равно 1300 км?
    1. Крот бежал 7 с со скоростью 10 м/с. Какое расстояние пробежал крот?
    2. В парке рабочие 2 дня сажали по 246 деревьев и 3 дня по 336 деревьев.После этого им осталось посадить в 5 раз меньше того, что они посадили.Сколько деревьев осталось посадить рабочим?
    1. Страус бежал 30с со скоростью 20м/с.Оставшуюся часть пути он пробежал со скоростью 23м/с.На весь путь он затратил 40 с.Какое расстояние пробежал страус?
    1. Машина скорой помощи ехала 20 минут по шоссе со скоростью 3 км/мин и по проселочной дороге со скоростью 2 км/мин.На весь путь она затратила 25 мин. Какое расстояние проехала машина скорой помощи?
    1. Поезд шел до места назначения трое суток. За первые сутки он прошел 908 км, за вторые – на 59 км больше. После этого ему осталось пройти 796 км. Сколько км поезд прошел за трое суток?
    1. Огород имеет форму квадрата, периметр которого 320 м. Чему равна площадь огорода?
    1. Из двух сел вышли одновременно навстречу друг другу два пешехода. Первый шел со скоростью 3 км/ч и до встречи прошел 18 км.С какой скоростью шел второй пешеход, если до встречи он прошел 30 км?
    1. От одной льдины одновременно в противоположных направлениях поплыли 2 пингвина со скоростью 6 м/с и 7 м/с. Какое расстояние будет между ними через 30 с?
    1. Путь от города до поселка, равный 60 км, велосипедист проехал за 4 ч. На обратном пути он уменьшил скорость на 5 км/ч. За какое время теплоход пройдет весь путь туда и обратно?
    1. Кенгуру без остановок бежал 3ч со скоростью 45 км/ч. После короткого отдыха он побежал со скоростью 36 км/ч. Сколько времени потратил кенгуру на вторую часть пути, если весь путь равен 207 км?
    1. Два бегемота выбежали одновременно навстречу друг другу. Сначала расстояние между ними было 115 м. Один побежал со скоростью 12 м/с, скорость другого 11 м/с.  Какое расстояние до встречи пробежал каждый бегемот?
    1. Сколько дней составляет 5/6 апреля?
    1. Длина дома 12 м, а ширина составляет 4/6 длины. Чему равен периметр дома?
    1. На заборе сидели 12 воробьев; ¾ их числа улетели. Сколько птиц улетело?
    1. Папе 36 лет, возраст дочери составляет 2/6 его возраста. Сколько лет дочери?
    1. Заяц за 2 ч пробегает 14 км, а сокол за 3 ч пролетает 210 км. Во сколько раз сокол движется быстрее зайца? На сколько километ¬ров в час скорость зайца меньше скорости сокола?
    2. Решение:
    1. 14 : 2 = 7 (км/ч скорость зайца)
    2. 21 : 3 = 70(км/ч скорость сокола)
    3. 70 : 7 = 10 (в 10 раз сокол движется быстрее зайца)
    4. 70 – 7 = 63 (на 63 км/ч скорость зайца меньше скорости сокола)
    1. Ответ: в 10 раз сокол движется быстрее зайца, на 63 км/ч скорость зайца меньше скорости сокола
    1. Из поселка в город выехал мотоциклист со скоростью 60 км/ч. В то же время ему на встречу выехал велосипедист со скоростью 15 км/ч. Они встретились через 2 часа. 1)Кто был ближе до города, когда они встретились мотоциклист или велосипедист? 2)Какое расстояние от города до поселка?
    2. Решение:
    1. 60 * 2 = 120(км проехал мотоциклист)
    2. 15 * 2 = 30 (км проехал велосипедист)
    3. 120 + 30 = 150 (км расстояние от поселка до города)
    1. Ответ: 1) Велосипедист и мотоциклист были на одинаковом расстоянии от города в момент встречи. 2) 150 км.
    1. Из одного посёлка в другой ехали 2 машины. Одна машина двигалась со скоростью 126 км/ч и проехала весь путь за 2 ч. Сколько времени потребуется другой машине, чтобы проехать весь путь если она движется со скоростью 63 км/ч?
    1. Дорожку в саду длиной 25 м и шириной 10 дм уменьшили в длину на 5 м и увеличили в ширину на 4 дм. Как изменилась площадь садовой дорожки?
    1. Реактивный самолёт, двигаясь со скоростью 950 км/ч, пролетел путь между городами за 2 ч. Сколько потребуется времени самолёту, чтобы пролететь этот же путь, если он движется со скоростью 475 км/ч?
    1. Коридор длиной 19 м и шириной 7 м укоротили по длине на 3 м, а по ширине на 40 дм. На сколько уменьшилась площадь коридора?
    1. В холодильнике 50 яиц. Из них 1/5 часть перепелиные яйца, 1/10 часть – утиные яйца, а остальные яйца куриные. Сколько куриных яиц в холодильнике?
    1. Площадь прямоугольника 18 см2. Сколько квадратов площадью 3 см2 можно вырезать из этого прямоугольника?
    1. На блюде 32 яблока. Из них 1/4 часть -зелёные яблоки, 1/8 часть – красные яблоки, а остальные яблоки жёлтые. Сколько жёлтых яблок на блюде?
    1. Прямоугольная заготовка имеет площадь 12 см2. Сколько квадратных плиток площадью 4 см2 можно вырезать из этой заготовки?
    1. На каждом квадратном метре клумбы было посажено 23 куста флоксов. Длина клумбы 5 м, ширина 3 м. Сколько кустов флоксов было посажено на всей клумбе?
    1. На каждом квадратном метре огорода было посажено 47 луковиц. Длина огорода 3 м, ширина 4 м. Сколько луковиц было посажено на всём огороде?
    1. На 40 детских наволочек идёт столько ткани, сколько на 20 взрослых наволочек. Сколько ткани расходуется на 1 наволочку для взрослых, если на 1 детскую идёт 1 м 80 см ткани?
    1. На 20 детских пододеяльников идёт столько ткани, сколько на 10 взрослых пододеяльников. Сколько ткани расходуется на 1 пододеяльник для взрослых, если на 1 детский идёт 2 м 40 см ткани?
    1. Из двух городов вышли навстречу друг другу 2 товарных поезда. Один товарный поезд ехал со скоростью 48 км/ч, а другой – на 2 км/ч быстрее. Встретились они через 5 ч. Чему равно расстояние между городами?
    1. Из двух пристаней на встречу друг друга одновременно отправились 2 катера. Расстояние между пристанями равно 200 км. Встретились они через 5 часов. С какой скоростью шел первый катер, если скорость второго катера была равна 18 км/час?
    1. Из двух деревень навстречу друг друга вышли два путника. Расстояние между деревнями равно 84 км. Встретились они через 6 часов. С какой скоростью шел первый путник, если скорость второго была 8 км/час?

    Использованная литература:

    1. О.В.Узорова, Е.А.Нефедова Издательство: АСТ, Астрель, ВКТ

    Год: 2011 Пособие для начальной школы «2500 задач по математике. 1-4 классы»

    1. М.И. Моро, Г.В. Бельтюкова и др. Математика 4 класс в 2 частях
    1. Волкова С.И. Контрольные работы по математике. 1-4 классы.

    Составитель: учитель начальных классов Тагиманова Ж.С.,2 категория.

    Рецензент: Резникова С.К. Учитель начальных классов высшей категории.

    В данном сборнике представлены материалы для учащихся 4 классов по математике. Путем регулярных упражнений учащиеся усвоят навыки устных и письменных вычислений и научатся решать задачи, которые входят в программу начальной школы. Сборник содержит материал, направленный на формирование математических знаний, умений и навыков.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сборник задач по математике для 2 класса

    В данном сборнике собраны 14 задач на изученные виды для 2 класса по программе “Школа России”….

    Сборник задач по математике 1 класс.

    Аннотация       Пособие содержит тренировочные  задачи  для 1 класса.        Занимательные задания, задачи-картинки, логические,  геометрические з…

    Сборник задач по математике 3 класс

    Сборник текстовых задач по математике 3 класс…

    Сборник задач по математике для 3 класса

    Сборник задач по математике для 3 класса…

    СБОРНИК ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ 3 КЛАСС

    БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ. 21.Задачи на повторение изученного во 2 классе. 22.Составные задачи на нахождение суммы.. 63. Составные задачи на нахождение остатка. 84. Составные задачи на нахождение третьего слага…

    Сборник задач по математике. 3 класс.

    Сборник задач по математике для учащихся 3 класса….

    Сборник задач по математике, 3 класс

    сборник задач по математике  для закрепления изученного материала…


    Поделиться:

     

    Математика. 4 класс. Полный сборник задач. Все типы в Новосибирске: 154-товара: бесплатная доставка [перейти]

    Партнерская программаПомощь

    Новосибирск

    Каталог

    Каталог Товаров

    Одежда и обувь

    Одежда и обувь

    Стройматериалы

    Стройматериалы

    Текстиль и кожа

    Текстиль и кожа

    Здоровье и красота

    Здоровье и красота

    Детские товары

    Детские товары

    Продукты и напитки

    Продукты и напитки

    Электротехника

    Электротехника

    Дом и сад

    Дом и сад

    Промышленность

    Промышленность

    Сельское хозяйство

    Сельское хозяйство

    Торговля и склад

    Торговля и склад

    Все категории

    ВходИзбранное

    Математика. 4 класс. Полный сборник задач. Все типы

    О. В. Узорова “Полный сборник задач по математике. Все типы задач. Контрольные работы. Карточки для работы над ошибками. Ответы. 3 класс”

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    О. В. Узорова “Большой задачник по математике. Все виды и типы задач, все самостоятельные, контрольные и проверочные работы, все карточки для работы над ошибками. 4 класс”

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    248

    340

    Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна “Полный курс математики. 3 класс. Все типы заданий, все виды задач, примеров, уравнений, неравенств”

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Полный сборник задач по математике. 3 класс. Все типы задач. Контрольные работы. Карточки для работы над ошибками. Ответы

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Нефёдова Елена Алексеевна, Узорова Ольга Васильевна “Математика. 3 класс. Полный сборник задач. Все типы задач. Контрольные работы”

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Узорова О.В. “Математика 3 класс. Полный курс. Все типы заданий, все виды задач, примеров, неравенств, все контрольные работы все виды тестов”

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Узорова О.В. “Полный курс математики: 3-й кл. Все типы заданий, все виды задач, примеров, уравнений, неравенств, все контрольные работы, все виды тестов”

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Полный Сборник Задач по Математике, 3 класс все типы Задач, контрольные Работы

    В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

    250

    358

    Издательство АСТ/Математика. Сборник задач. 1-4 класс Производитель: АСТ, Обложка: мягкая

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    О. В. Чистякова “Все виды задач по математике с подготовительными упражнениями. 3–4 классы

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Полный курс математики: третий класс. Все типы заданий, виды задач, примеров, уравн…

    В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

    О. В. Узорова “Математика. Большой сборник заданий для уроков и олимпиад с ответами и пояснениями. 1–4 классы

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    449

    642

    Полный курс математики. 2 кл.: все типы заданий, все виды задач, примеров, уравнений, неравенств, все контрольные работы, все виды тестов | Узорова Ольга Васильевна, Нефёдова Елена Алексеевна

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Узорова О. В., Нефедова Е.А. “Полный курс математики: все типы заданий, все типы задач, примеров, неравенств, все контрольные работы, все виды тестов: 1 класс”

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Полный курс математики: 1-й кл.: все типы заданий, все виды задач, примеров, неравенств, все контрольные | Нефёдова Елена Алексеевна, Узорова Ольга Васильевна

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Полный курс математики: 1-й кл.: все типы заданий, все виды задач, примеров, неравенств, все контрольные | Нефёдова Елена Алексеевна, Узорова Ольга Васильевна

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Полный курс математики. 2 класс. Все типы заданий, все виды задач, примеров, неравенств, все контрольные. Узорова О. В., Нефёдова Е. А.

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Полный курс математики. 2 класс. Все типы заданий, все виды задач, примеров, неравенств, все контрольные. Узорова О. В., Нефёдова Е. А.

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Полный курс математики. 1 класс. Все типы заданий, все виды задач, примеров, неравенств, все контрольные. Узорова О. В., Нефёдова Е. А.

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна “Полный курс математики. 1 класс. Все типы заданий, все виды задач, примеров, неравенств, все контрольные”

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Узорова О.В., Нефедова Е.А. “Полный курс математики. 2 класс. Все типы заданий, все виды задач, примеров, уравнений, неравенств, все контрольные работы, все виды тестов”

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Полный курс математики: 1-й кл. : все типы заданий, все виды задач, примеров, неравенств, все контрольные | Нефёдова Елена Алексеевна, Узорова Ольга Васильевна

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    393

    582

    Полный курс математики: 2-й класс. Все типы заданий, все виды задач, примеров, уравнений, неравенств, | Узорова Ольга Васильевна

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Полный курс Математики: 1-Й кл. все типы Заданий, Виды Задач, примеров

    В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

    Книга 2500 Задач по Математике С Ответами ко Всем Задачам, 1-4 классы

    В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

    228

    399

    Сборник для 1-4 классов “Все правила математики” детей, схемы и таблицы с примерами, 44 страниц

    В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

    Книга Математика, Все задачи для начальной школы, 1-4 классы, Хомяков Д,В, примеры . ..

    В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

    2 страница из 15

    Рабочая тетрадь по математике Spectrum для 4 класса, мягкая обложка

    Спектр

    Заглянуть внутрь Смотреть видео

    Спектр

    160 страниц
    4 класс / 9-10 лет

    Код продукта:
    704564

    В настоящее время: $11,99

    Описание

    Совершенствуйте навыки решения задач и обеспечивайте успехи в математике с помощью Spectrum® Math для 4-го класса. Эта любимая учителями серия помогает детям оставаться впереди в математике, обеспечивая систематическую и стимулирующую размышления практику, предназначенную для повышения сложности.

    Spectrum Math для 4-го класса держит детей на вершине своей математической игры, используя прогрессивную практику, математику в повседневных условиях и тесты для отслеживания прогресса. Учебник по математике охватывает умножение, деление, дроби, геометрические фигуры и подготовку к алгебре.

    Вот уже более 20 лет методы обучения Spectrum помогают детям совершенствоваться и укреплять уверенность в себе, а этой серии доверяют как педагоги, так и родители. Посмотрите, как это может помочь вашим ученикам уже сегодня! Купить все рабочие тетради Spectrum

    Особенности:

    • Ключ ответа

    Спецификации

    СКП 044222238551
    Авторское право Техас 8-218-890
    ISBN 9781483808727
    Информация о продукте Рабочая тетрадь
    Серия Спектр
    Темы Упаковки
    Темы Спектр Субъекта
    Субъекты Математика

    Бесплатные ресурсы

    Видео

    • Рабочая тетрадь по математике Spectrum® для 4 класса

      Поддержите детей в математической игре с помощью Spectrum® Gra. ..

    Отзывы

      Математика для 4 класса Набор “Прогресс в арифметике”

      Этот учебник в твердом переплете содержит 170 уроков, включая тесты. Концепции урока объясняются в тексте для учащихся. После обзора основных фактов и изучения фактов умножения и деления на 10-12 эта книга учит делению в длинные числа, умножению на двузначные числа и проверке четырех процессов вычисления. Навыки чтения проблем включают расстояние-скорость-время, двухэтапные задачи, использование набросков и выявление недостающей информации. Также рассматриваются следующие области обучения.

      Числа —Расшифровка значения до сотен миллионов и десятичных долей до сотых. Римские цифры до 300-х гг.

      Меры — Замена меры эквивалентной в других единицах, добавление и вычитание составных мер, чертежей в масштабе, метрических единиц длины.

      Дроби — Сравнение значений дробей, эквивалентных дробей, сокращение дробей, сложение и вычитание дробей и смешанные числа.

      Геометрия —Нахождение периметра и площади квадратов и прямоугольников.

      Графики — Графические изображения и гистограммы.

      Отдельный планшет с упражнениями на скорость обеспечивает выполнение упражнений на время для каждого второго урока. Упражнения на скорость тренируют широкий спектр навыков, которым обучают в 4 классе. Тесты из 17 глав находятся в отдельной брошюре с отрывными листами.

      Пособие для учителя состоит из двух томов. Каждый урок показывает страницы ученика в полном размере с заполненными ответами. Дополнительные страницы дают подробные указания для учителя в презентации урока. Ключи ответов для упражнений скорости и тестов включены.

      Дополнительные элементы (не входят в комплект):

      • Дополнительные флэш-карты
      • Карточки с вычитанием
      • Карточки для умножения
      • Флэш-карты дивизий
      • Маленькие карточки для сложения и вычитания
      • Маленькие карточки с умножением и делением

      Содержание пособий для учителя

      • Материалы для этого курса
      • Учителю
      • Ежедневные планы уроков
      • Подгонка планов уроков к вашему классу
      • Флэш-карточки для курса
      • Проверка заданий учащихся
      • Подсчет очков
      Глава 1: Сложение и вычитание
      • 1. Дополнение к обзору
      • 2. Перевозка дополнительно
      • 3. Дополнительные принадлежности
      • 4. Перенос колонки Дополнение
      • 5. Обзор вычитания
      • 6. Семейства сложения и вычитания
      • 7. Разместите значение до десяти тысяч
      • 8. Чтение и запись больших чисел
      • 9. Обзор главы 1
      • 10. Тест по главе 1 (в тестовом буклете)
      Глава 2. Вычитание с заимствованием
      • 11. Заимствование в вычитании
      • 12. Больше заимствований
      • 13. Двойное заимствование
      • 14. Вычитание из нуля
      • 15. Работа с деньгами
      • 16. Сложение и вычитание денег
      • 17. Рассказывая время
      • 18. Подробнее о времени
      • 19. Больше больших чисел
      • 20. Обзор главы 2
      • 21. Тест по главе 2 (в тестовом буклете)
      Глава 3: Факты умножения: 1-6
      • 22. Перегруппировка Дополнительно
      • 23. Факты умножения: 1, 2, 3
      • 24. Умножение двузначных и трехзначных чисел
      • 25. Изменение единиц измерения; Умножение: 4 и 5
      • 26. Перенос в умножение
      • 27. Факты умножения: 6 на
      • 28. Римские цифры
      • 29. Больше римских цифр
      • 30. Обзор главы 3
      • 31. Тест по главе 3 (в тестовом буклете)
      Глава 4: Факты о дивизии: 1-6
      • 32. Раздел Факты: 1, 2, 3
      • 33. Знакомство с дробями
      • 34. Факты о делении: 4 и 5
      • 35. Единицы длины
      • 36. Факты умножения и деления: 6 по
      • 37. Части задачи на деление
      • 38. Шаги в Дивизионе
      • 39. Больше деления с остатками
      • 40. Обзор за первый квартал
      • 41. Тест по главе 4 (в тестовом буклете)
        Головоломка Страница 1
      Глава 5: Факты умножения и деления: 7-9
      • 42. Факты умножения и деления: числа 7
      • 43. Деление на 6 и 7
      • 44. Факты умножения и деления: восьмерки
      • 45. Изменение единиц измерения
      • 46. Факты умножения и деления: 9
      • 47. Умножение чисел на 10 или 100
      • 48. Умножение с нулями на месте единиц
      • 49. Умножение с нулем в разряде десятков
      • 50. Обзор главы 5
      • 51. Тест по главе 5 (в тестовом буклете)
      Глава 6. Деление двузначных частных
      • 52. Деление с двузначными частными
      • 53. Двузначные и трехзначные частные
      • 54. Деление на дробь
      • 55. Представление остатков в виде дробей
      • 56. Проверка вашей работы
      • 57. Нули в четырехзначном вычитании
      • 58. Больше работы с деньгами
      • 59. Обзор главы 6
      • 60. Тест по главе 6 (в тестовом буклете)
      Глава 7. Дополнительные дроби и меры
      • 61. Подробнее о дробях
      • 62. Дробные части в целом
      • 63. Нахождение равных дробей умножением
      • 64. Дроби на линейке
      • 65. Измерение восьмерками на линейке
      • 66. Нахождение равных дробей делением
      • 67. Дроби в изменении единиц измерения
      • 68. Помощь в решении проблемы с чтением
      • 69. Обзор главы 7
      • 70. Тест по главе 7 (в тестовом буклете)
      Глава 8: Длинная дивизия
      • 71. Другой вид длинного деления
      • 72. Более длинная дивизия
      • 73. Двухшаговые задачи на чтение
      • 74. Длинное деление с остатком в частных
      • 75. Приведение дробей к наименьшим терминам
      • 76. Остатки как дроби в наименьших терминах
      • 77. Изучение множественных чисел
      • 78. Узнайте больше о факторах
      • 79. Полугодовой обзор
      • 80. Тест по главе 8 (в тестовом буклете)
        Пазл Страница 2
      • Дополнительные сверла
        • Упражнение 27: Факты о делении: 3-6
        • Упражнение 28: Факты о делении: 6 и 7
        • . ..
      • Скоростные дрели 2–104
      • Тесты 1–8
      • Справочник
      • Индекс
      Глава 9: Большие числа и деньги
      • 81. Чтение и запись миллионов чисел
      • 82. Округление чисел
      • 83. Округление чисел до ближайшей тысячи
      • 84. Факты умножения: 10
      • 85. Факты умножения: 11 на
      • 86. Округление до ближайшего доллара
      • 87. Факты умножения: 12 на
      • 88. Практика с деньгами
      • 89. Задачи на чтение без чисел
      • 90. Обзор главы 9
      • 91. Тест по главе 9 (в тестовом буклете)
      Глава 10. Сложение и вычитание показателей
      • 92. Графики изображений
      • 93. Гистограммы
      • 94. Сложение и вычитание единиц измерения
      • 95. Перегруппировка единиц измерения дополнительно
      • 96. Добавление единиц времени
      • 97. Рассмотрение дополнительных мер
      • 98. Перегруппировка единиц измерения при вычитании
      • 99. Вычитание единиц времени
      • 100. Проблемы чтения с отсутствующей информацией
      • 101. Обзор главы 10
      • 102. Тест по главе 10 (в тестовом буклете)
      Глава 11. Умножение с двузначными множителями
      • 103. Умножение с четырехзначным множимым
      • 104. Умножение на палатку и ее кратные
      • 105. Практика чтения задач
      • 106. Использование двузначных множителей
      • 107. Больше двузначных множителей
      • 108. Сложные двузначные множители
      • 109. Расстояние, скорость и время
      • 110. Обзор главы 11
      • 111. Тест по главе 11 (в тестовом буклете)
      Глава 12. Сложение и вычитание дробей
      • 112. Правильные и неправильные дроби
      • 113. Сложение и вычитание одинаковых дробей
      • 114. Преобразование неправильных дробей в смешанные числа
      • 115. Сложение и вычитание смешанных чисел
      • 116. Общие кратные и общие знаменатели
      • 117. Добавление непохожих дробей
      • 118. Сложение и вычитание в отличие от дробей и смешанных чисел
      • 119. Сложение и вычитание сложнее, чем дроби
      • 120. Обзор третьего квартала
      • 121. Тест по главе 12 (в тестовом буклете)
        Пазл Страница 3
      Глава 13: Большие частные в делении
      • 122. Деление на 8 и 9
      • 123. Нахождение части числа
      • 124. Умножение на смешанное число
      • 125. Нахождение количества частных цифр
      • 126. Деление четырехзначных чисел
      • 127. Изучение средних значений
      • 128. Нули в частном
      • 129. Обзор главы 13
      • 130. Тест по главе 13 (в тестовом буклете)
      Глава 14. Знакомство с десятичными дробями
      • 131. Обзор арабских и римских цифр
      • 132. Большие римские цифры
      • 133. Работа с деньгами
      • 134. Использование эскизов в задачах на чтение
      • 135. Десятичные дроби
      • 136. Работа с десятичными дробями
      • 137. Подсчет сдачи
      • 138. Оценка ответов на задачи по чтению
      • 139. Обзор главы 14
      • 140. Тест по главе 14 (в тестовом буклете)
      Глава 15: Библейские и метрические меры
      • 141. Английские единицы длины
      • 142. Метрические единицы длины
      • 143. Работа с километрами, сантиметрами и миллиметрами
      • 144. Метрические единицы измерения веса и жидкости
      • 145. Изучение периметра
      • 146. Чтение чертежей в масштабе
      • 147. Площадь и квадратные единицы
      • 148. Больше практики с областью
      • 149. Обзор главы 15
      • 150. Тест по главе 15 (в тестовом буклете)
      Глава 16: Факты о Дивизионе: 10-12
      • 151. Факты умножения и деления: 10 и 11
      • 152. Факты умножения и деления: 12 по
      • 153. Умножение на большие числа
      • 154. Проблемы чтения с отсутствующей информацией
      • 155. Деление на число, кратное 100
      • 156. Больше делений С кратным 10
      • 157. Умножение на число, кратное 100
      • 158. Умножение трехзначных чисел
      • 159. Обзор главы 16
      • 160. Тест по главе 16 (в тестовом буклете)
      Глава 17. Деление на двузначные делители и годовой обзор
      • 161. Деление больших чисел на кратные 10
      • 162. Деление с двузначными делителями
      • 163. Деление с двузначными делителями и остатками
      • 164. Проверка задач на умножение
      • 165. Обзор четырех основных процессов
      • 166. Обзор дробей и десятичных знаков
      • 167. Обзор чисел, мер и денег
      • 168. Обзор задач чтения
      • 169. Годовой обзор
      • 170. Тест по главе 17 (в тестовом буклете)
        Пазл Страница 4
      • Дополнительные сверла
        • Упражнение 21: Факты умножения: числа от 5 до 12
      • Скоростные дрели 48–168
      • Тесты 9–17
      • Справочник
      • Индекс

      Математика « Книги | Ресурсы, созданные учителем

      Математика « Книги | Ресурсы, созданные учителем

      Дополните свою учебную программу по математике продуктами, основанными на стандартах, предназначенными для улучшения математических рассуждений учащихся, навыков решения реальных задач и навыков сдачи тестов. Эти ресурсы используют различные стратегии, включая практические занятия, простые в использовании манипуляции, а также интерактивное обучение и обучение на основе проектов. Математические журналы, головоломки и игры делают обучение веселым и беззаботным.

      Страница 1 из 8

      Предыдущая Следующий


      • Практика математических фактов на время: умножение


      • Бумага для проекта «Шик фермерского дома»


      • Координатная графика: создание геометрических фигур 4 класса и выше


      • Координатная графика 5-8 классы


      • Реальное решение математических задач 4 класс


      • Практика математических фактов на время: Подразделение


      • Практика математических фактов на время: дополнение


      • Практика математических фактов на время: вычитание


      • Реальное решение математических задач 5 класс


      • Реальное решение математических задач 6 класс


      • Реальное решение математических задач 3 класс


      • Ежедневные разминки: математика, 6 класс


      • Ежедневные разминки: математика, 4 класс


      • Ежедневные разминки: математика, 3 класс


      • Словесные задачи 3 класс


      • Ежедневные разминки: математика, 5 класс


      • Словесные задачи 4 класс


      • Ежедневные разминки: математика, 8 класс


      • Реальная математика


      • Словесные задачи 5 класс


      • Ежедневные разминки: математика, 7 класс


      • Денежный класс 1-2


      • Дроби 4 класс


      • Дроби 3 класс


      • Местное значение 2-й класс


      Страница 1 из 8

      Предыдущая Следующий


      думаю! Рабочая тетрадь по математике 4A – Мягкая обложка – думай!Математика


      думай! Математика — это серия учебников, основанных на различных теориях обучения.

      Разработанные в соответствии с тщательно изученными подходами, используемыми в Сингапуре, эти книги имеют спиралевидный дизайн с интеграцией подхода Concrete-Pictorial-Abstract (C-P-A).

      Принята структура урока, состоящая из трех частей: основной задачи, управляемой практики и самостоятельной практики. Включены ИКТ, конкретные вспомогательные средства и манипулятивные средства. У учащихся есть возможность отточить навыки решения задач и применить математику в реальных условиях.

      Сочетая эффективность преподавания педагогики и новаторские идеи, содержание было приведено в соответствие с Едиными базовыми государственными стандартами.

      Узнайте больше об этой серии и просмотрите образцы.

      Сведения о продукте:

      .
      ISBN-13 : 9789812887962
      Объем : 149 страниц
      Консультант : Доктор Йеп Бан Хар
      Консультант по лингвистике : Доктор Эми Тоццо
      Авторы : Мистер Брэндон О,
      Размеры : 215 мм х 275 мм х 10 мм
      Вес : 0.XXXкг

       

      Книга А

      Глава 1 – Числа до 1 000 000

      Урок 1

      Чтение и запись чисел до 100 000

      Урок 2

      Чтение и запись чисел до 1 000 000

      Урок 3

      Сравнение чисел

      Урок 4

      Сравнение и заказ номеров

      Урок 5

      Сравнение чисел

      Урок 6

      Создание шаблонов чисел

      Урок 7

      Округление чисел

      Урок 8

      Округление чисел

      Урок 9

      Округление чисел

      Глава 2. Сложение и вычитание в пределах 1 000 000

      Урок 1

      Простое добавление

      Урок 2

      Добавление с перегруппировкой

      Урок 3

      Добавление с перегруппировкой

      Урок 4

      Простое вычитание

      Урок 5

      Вычитание с перегруппировкой

      Урок 6

      Вычитание с перегруппировкой

      Глава 3. Умножение и деление

      Урок 1

      Умножение кратных 100

      Урок 2

      Умножение трехзначных чисел

      Урок 3

      Умножение трехзначных чисел

      Урок 4

      Умножение четырехзначных чисел

      Урок 5

      Умножение четырехзначных чисел

      Урок 6

      Умножение четырехзначных чисел

      Урок 7

      Умножение двузначного числа на двузначное число

      Урок 8

      Умножение двузначного числа на двузначное число

      Урок 9

      Деление на 10 и 100

      Урок 10

      Деление трехзначных чисел

      Урок 11

      Деление трехзначных и четырехзначных чисел

      Урок 12

      Деление с остатком

      Урок 13

      Деление с остатком

      Урок 14

      Поиск кратных

      Урок 15

      Поиск факторов

      Урок 16

      Нахождение простых чисел

      Урок 17

      Нахождение простых чисел

      Глава 4. Задачи Word и смешанные операции

      Урок 1

      Решение словесных задач

      Урок 2

      Решение словесных задач

      Урок 3

      Решение словесных задач

      Глава 5-Фракции

      Урок 1

      Нахождение эквивалентных дробей

      Урок 2

      Нахождение эквивалентных дробей

      Урок 3

      Нахождение эквивалентных дробей

      Урок 4

      Нахождение эквивалентных дробей

      Урок 5

      Сравнение дробей

      Урок 6

      Сравнение дробей

      Урок 7

      Сравнение и упорядочивание дробей

      Урок 8

      Написание смешанных чисел

      Урок 9

      Отображение смешанных чисел в числовой строке

      Урок 10

      Написание неправильных дробей и смешанных чисел

      Глава 6. Сложение и вычитание дробей

      Урок 1

      Добавление дробей

      Урок 2

      Добавление дробей

      Урок 3

      Добавление дробей

      Урок 4

      Добавление дробей

      Урок 5

      Добавление дробей

      Урок 6

      Добавление смешанных номеров

      Урок 7

      Вычитание дробей

      Урок 8

      Вычитание дробей

      Урок 9

      Вычитание дробей

      Урок 10

      Вычитание дробей

      Урок 11

      Вычитание смешанных чисел

      Урок 12

      Вычитание смешанных чисел

      Урок 13

      Решение словесных задач

      Урок 14

      Решение словесных задач

      Глава 7. Умножение дробей

      Урок 1

      Нахождение частей числа

      Урок 2

      Нахождение дробей числа

      Урок 3

      Умножение дробей на целые числа

      Урок 4

      Умножение смешанных чисел на целые числа

      Урок 5

      Решение словесных задач

      Книга А- 64 урока

      Книга Б

      Глава 8-Десятичные числа

      Урок 1

      Чтение и запись десятых

      Урок 2

      Запись сотых

      Урок 3

      Запись дробей в виде десятичных дробей

      Урок 4

      Чтение и запись десятых

      Урок 5

      Чтение и запись сотых

      Урок 6

      Сравнение десятичных дробей

      Урок 7

      Сравнение десятичных дробей

      Урок 8

      Сравнение и упорядочивание десятичных дробей

      Урок 9

      Сложение и вычитание десятичных знаков

      Глава 9 – Деньги

      Урок 1

      Решение проблем

      Урок 2

      Решение словесных задач

      Урок 3

      Решение проблем

      Урок 4

      Решение словесных задач

      Глава 10-Время

      Урок 1

      Рассказываю время

      Урок 2

      Измерение времени в часах и минутах

      Урок 3

      Решение проблем, связанных с часами и минутами

      Урок 4

      Измерение времени в секундах

      Урок 5

      Измерение времени в секундах

      Урок 6

      Решение задач, связанных с минутами и секундами

      Урок 7

      Преобразование минут в секунды

      Урок 8

      Изменение секунд на минуты

      Урок 9

      Решение словесных задач

      Урок 10

      Решение словесных задач

      Глава 11 – Длина, объем и масса

      Урок 1

      Длина и высота записи в метрах и сантиметрах

      Урок 2

      Высота письма в сантиметрах

      Урок 3

      Длина записи в метрах

      Урок 4

      Длина записи в километрах и метрах

      Урок 5

      Длина и высота записи в футах и ​​дюймах

      Урок 6

      Решение проблем

      Урок 7

      Измерение массы в килограммах

      Урок 8

      Измерение массы в килограммах и граммах

      Урок 9

      Измерение массы в фунтах и ​​унциях

      Урок 10

      Решение проблем

      Урок 11

      Измерение объема в миллилитрах

      Урок 12

      Измерение объема в миллилитрах

      Урок 13

      Объем измерения в миллилитрах

      Урок 14

      Измерение емкости в миллилитрах и литрах

      Урок 15

      Измерение емкости в миллилитрах и литрах

      Урок 16

      Объем записи в литрах и миллилитрах

      Урок 17

      Измерение объема в чашках, пинтах и ​​квартах

      Урок 18

      Измерение объема в квартах и ​​галлонах

      Урок 19

      Решение проблем

      Глава 12. Геометрия

      Урок 1

      Нахождение прямых углов

      Урок 2

      Нахождение прямых углов

      Урок 3

      Сравнение углов

      Урок 4

      Измерение углов

      Урок 5

      Измерение и сравнение углов

      Урок 6

      Знание типов углов

      Урок 7

      Измерение углов

      Урок 8

      Исследование углов и прямых линий

      Урок 9

      Исследование углов в точке

      Урок 10

      Углы рисования

      Урок 11

      Рисование углов и линий

      Урок 12

      Решение проблем

      Урок 13

      Определение перпендикулярных линий

      Урок 14

      Определение параллельных линий

      Урок 15

      Описание двумерных фигур

      Урок 16

      Описание квадратов и прямоугольников

      Урок 17

      Рисование перпендикулярных и параллельных линий

      Урок 18

      Классификация четырехугольников

      Урок 19

      Определение линий симметрии

      Урок 20

      Идентификация симметричных фигур

      Урок 21

      Рисование линий симметрии

      Глава 13. Периметр и площадь фигур

      Урок 1

      Измерение периметра

      Урок 2

      Измерение периметра

      Урок 3

      Измерение периметра

      Урок 4

      Расчет периметра

      Урок 5

      Расчет периметра

      Урок 6

      Зона измерения

      Урок 7

      Зона измерения

      Урок 8

      Зона измерения

      Урок 9

      Зона измерения

      Урок 10

      Зона измерения

      Урок 11

      Зона измерения

      Урок 12

      Оценка площади

      Урок 13

      Найдите площадь и периметр прямоугольников

      Глава 14-Данные

      Урок 1

      Рисование линейных графиков

      Урок 2

      Рисование линейных графиков

      Урок 3

      Решение проблем

      Книга B- 79 уроков

      4 класс Думай! Математика – 143 урока

      онлайн-рабочих тетрадей для 4-х классов | Lumos Learning

      Название курса: Освоение математики и подготовка к экзаменам для 4 класса – практические тесты и рабочие тетради: CCSS Aligned

      Проблемы реального мира 4.

      OA.2

      Домен: Операции и алгебраическое мышление
      Тема: Использование четырех операций с целыми числами для решения задач. задача, отличающая мультипликативное сравнение от аддитивного сравнения.

      Цифровые предложения 4.OA.1

      Домен: Операции и алгебраическое мышление
      Тема: Использование четырех операций с целыми числами для решения задач
      Стандарт: Интерпретируйте уравнение умножения как сравнение, например, интерпретируйте 35 = 5 x 7 как утверждение, что 35 в 5 раз больше, чем 7 и в 7 раз больше, чем в 5. Представить словесные утверждения мультипликативных сравнений в виде уравнений умножения.

      Многошаговые задачи 4.OA.3

      Домен: Операции и алгебраическое мышление
      Тема: Использование четырех операций с целыми числами для решения задач
      Стандарт: Решайте многошаговые текстовые задачи, поставленные с целыми числами и имеющие ответы с целыми числами, с использованием четырех операций, включая задачи, в которых необходимо интерпретировать остатки. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление.

      Теория чисел 4.OA.4

      Домен: Операции и алгебраическое мышление
      Тема: Знакомство с множителями и кратными
      Стандарт: Найдите все пары множителей для целого числа в диапазоне от 1 до 100. Признать, что целое число является кратным каждого из его делителей. Определить, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 кратным заданному однозначному числу. Определите, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 простым или составным.

      Шаблоны 4.OA.5

      Домен: Операции и алгебраическое мышление
      Тема: Генерация и анализ шаблонов
      Стандарт: Генерация числового или фигурного шаблона, который следует заданному правилу. Определите очевидные особенности шаблона, которые не были явными в самом правиле. Например, учитывая правило

      Разрядное значение 4.NBT.1

      Домен: Числа и операции с основанием 10
      Тема: Обобщение понимания разрядности многозначных целых чисел
      Стандарт: Признайте, что в многозначном целом числе цифра в одном месте в десять раз больше, чем в разряде справа от нее. Например, узнайте, что 700

      Сравнение чисел и расширенных обозначений 4.NBT.2

      Домен: Числа и операции с основанием 10
      Тема: Обобщение понимания разрядности многозначных целых чисел
      Стандарт: Чтение и запись многозначных целых чисел с использованием десятичных чисел, имен чисел и расширенной формы. Сравните два многозначных числа на основе значений цифр в каждом разряде, используя >, = и

      Округление чисел 4.NBT.3

      Домен: Числа и операции с основанием 10
      Тема: Обобщение понимания разрядности многозначных целых чисел
      Стандарт: Использование понимания разрядности для округления многозначных целых чисел до любого разряда. (Ожидания уровня 4 в этой области ограничены целыми числами, меньшими или равными 1 000 000.)

      Сложение и вычитание 4.NBT.4

      Домен: число и операции в базе десяти
      Тема: Использование понимания разрядных значений и свойств операций для выполнения многозначных арифметических действий.
      Стандарт: Свободное сложение и вычитание многозначных целых чисел с использованием стандартного алгоритма. (Ожидания 4-го класса в этой области ограничены целыми числами, меньшими или равными 1 000 000. Можно использовать ряд алгоритмов.)

      Умножение и деление 4.NBT.5

      Домен: Числа и операции с основанием 10
      Тема: Использование понимания разрядности и свойств операций для выполнения многозначных арифметических операций
      Стандарт: умножение целого числа, состоящего из четырех цифр, на однозначное целое число и умножение двух двузначных чисел с использованием стратегий, основанных на разрядности и свойствах операций. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей. (Ожидания 4-го класса в этой области ограничены целыми числами, меньшими или равными 1 000 000. Можно использовать ряд алгоритмов.)

      Эквивалентные дроби 4.NF.1

      Домен: Числа и операции — дроби
      Тема: Расширение понимания эквивалентности дробей и порядка
      Стандарт: Объясните, почему дробь a/b эквивалентна дроби (n

      Сравнение дробей 4.NF.2

      Область: Числа и операции — дроби
      Тема: Расширение понимания эквивалентности и порядка дробей
      Стандарт: Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями, например, путем создания общих знаменателей или числителей или путем сравнения с эталонной дробью, такой как 1/ 2. Признайте, что сравнения допустимы только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнения с помощью символов >, = или

      Сложение и вычитание дробей 4.

      NF.3a

      Область: Числа и операции — дроби
      Тема: Составление дробей из единичных дробей путем применения и расширения предыдущего понимания операций над целыми числами
      Стандарт: Понимание сложения и вычитания дробей как соединения и разделения частей, относящихся к одному и тому же целому.

      Умножение дробей 4.NF.4a

      Домен: число и операции — дроби
      Тема: Составление дробей из единичных дробей путем применения и расширения предыдущего понимания операций над целыми числами.
      Стандарт: Понятие дроби a/b как кратного 1/b. Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы представить 5/4 как произведение 5

      .

      Преобразование дробей в десятичные 4.NF.6

      Область: Числа и операции — дроби
      Тема: Понимание десятичной записи дробей и сравнение десятичных дробей
      Стандарт: Используйте десятичную запись дробей со знаменателем 10 или 100. Например, перепишите 0,62 как 62/100 ; описать длину как 0,62 метра; Найдите 0,62 на диаграмме с числовыми линиями. (Ожидания 4-го класса в этой области ограничиваются дробями со знаменателями 2, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12 и 100.)

      Сравнение десятичных знаков 4.NF.7

      Область: Числа и операции — дроби
      Тема: Понимание десятичной записи дробей и сравнение десятичных дробей
      Стандарт: Сравните две десятичные дроби с сотыми, рассуждая об их размере. Признайте, что сравнения сравнения допустимы только тогда, когда два десятичных знака относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений символами >, = или

      Единицы измерения 4.MD.1

      Домен: Измерение и данные
      Тема: Решение задач, связанных с измерением и преобразованием измерений из больших единиц в меньшие
      Стандарт: Знать относительные размеры единиц измерения в одной системе единиц, включая км, м, см; кг, г; фунт, унция; л, мл; ч, мин, сек. В рамках единой системы измерения выражайте измерения в большей единице через меньшую. Запишите эквиваленты измерений в таблицу из двух столбцов. Например: Знайте, что 1 фут в 12 раз длиннее 1 дюйма. Выразите длину 4-футовой змеи как 48 дюймов. Составьте таблицу преобразования для футов и дюймов, перечислив пары чисел (1, 12), (2, 24). ), (3, 36),

      Проблемы измерения 4.MD.2

      Домен: Измерение и данные
      Тема: Решение задач, связанных с измерением и преобразованием измерений из более крупной единицы в меньшую
      Стандарт: Используйте четыре операции для решения текстовых задач, связанных с расстояниями, интервалами времени, объемами жидкости, массами объектов и деньги, включая задачи, связанные с простыми дробями или десятичными знаками, и задачи, требующие выражения измерений, данных в большей единице, с точки зрения меньшей единицы. Представляйте измеряемые величины с помощью диаграмм, таких как диаграммы с числовыми линиями, которые имеют шкалу измерения.

      Периметр и площадь 4.MD.3

      Домен: Измерение и данные
      Тема: Решение задач, связанных с измерением и преобразованием измерений из более крупной единицы в меньшую.
      Стандарт: Применение формул площади и периметра для прямоугольников в реальных и математических задачах. Например, найдите ширину прямоугольной комнаты, зная площадь пола и длину, рассматривая формулу площади как уравнение умножения с неизвестным коэффициентом.

      Представление и интерпретация данных 4.MD.4

      Домен: Измерение и данные
      Тема: Представление и интерпретация данных
      Стандарт: Постройте линейный график для отображения набора данных измерений в долях единицы (1/2, 1/4, 1/8). Решайте задачи на сложение и вычитание дробей, используя информацию, представленную в виде линейных графиков. Например, по линейному графику найдите и интерпретируйте разницу в длине между самым длинным и самым коротким экземпляром в коллекции насекомых.

      Измерение угла 4.MD.5a

      Домен: Измерение и данные
      Тема: Геометрические измерения: понимание концепций угла и измерения углов
      Стандарт: Угол измеряется относительно окружности с центром в общей конечной точке лучей, принимая во внимание долю дуги окружности между точки, в которых два луча пересекают окружность. Угол, который проходит через 1/360 окружности, называется

      .

      Точки, линии, лучи и сегменты 4.G.1

      Домен: Геометрия
      Тема: Рисование и определение линий и углов, а также классификация фигур по свойствам их линий и углов
      Стандарт: Рисование точек, прямых, отрезков прямых, лучей, углов (прямых, острых, тупых), а также перпендикулярных и параллельных линий . Определите их на двумерных фигурах.

      Уголки 4.G.2

      Домен: Геометрия
      Тема: Рисование и определение линий и углов, а также классификация фигур по свойствам их линий и углов
      Стандарт: классифицируйте двумерные фигуры на основе наличия или отсутствия параллельных или перпендикулярных линий или наличия или отсутствия углов заданного размера. Распознавать прямоугольные треугольники как категорию и определять прямоугольные треугольники.

      Симметрия 4.G.3

      Домен: Геометрия
      Тема: Рисование и определение линий и углов, а также классификация фигур по свойствам их линий и углов
      Стандарт: Распознавание линии симметрии двухмерной фигуры как линии, пересекающей фигуру, так что фигуру можно сложить вдоль линии на соответствующие части. Определите линейно-симметричные фигуры и нарисуйте линии симметрии.

      Название курса: 4 класс: овладение языковыми навыками и подготовка к экзаменам – практические тесты и рабочие тетради: CCSS, выровненный

      Поиск подробностей в истории RL.4.1

      Домен: Чтение: Литература
      Тема: Ключевые идеи и детали
      Стандарт: Обращайтесь к деталям и примерам в тексте при объяснении того, что в тексте говорится явно, и при выводе из текста выводов.

      Вывод RL.4.1

      Домен: Чтение: Литература
      Тема: Ключевые идеи и детали
      Стандарт: Обращайтесь к деталям и примерам в тексте при объяснении того, что в тексте говорится явно, и при выводе из текста выводов.

      Поиск темы RL.4.2

      Домен: Чтение: Литература
      Тема: Основные идеи и детали Стандарт
      : Определение темы рассказа, драмы или стихотворения по деталям в тексте; обобщить текст.

      Описание символов RL.4.3

      Домен: Чтение: Литература
      Тема: Основные идеи и детали Стандарт
      : Подробно опишите персонажа, место действия или событие в рассказе или драме, опираясь на определенные детали в тексте (например, персонаж

      ).

      Обобщение текста RL.4.2

      Домен: Чтение: Литература
      Тема: Основные идеи и детали Стандарт
      : Определение темы рассказа, драмы или стихотворения по деталям в тексте; обобщить текст.

      Описание событий RL.4.3

      Домен: Чтение: Литература
      Тема: Основные идеи и детали Стандарт
      : Подробно опишите персонажа, место действия или событие в рассказе или драме, опираясь на определенные детали в тексте (например, персонаж

      ).

      Описание настройки RL.4.3

      Домен: Чтение: Литература
      Тема: Основные идеи и детали Стандарт
      : Подробное описание персонажа, места действия или события в рассказе или драме, опираясь на конкретные детали в тексте (например, персонаж

      Образный язык RL.

      4.4

      Домен: Чтение: Литература
      Тема: Ремесло и структура
      Стандарт: Определите значение слов и фраз, используемых в тексте, включая те, которые намекают на значимых персонажей, встречающихся в мифологии (например, Геркулес).

      Структура текста RL.4.5

      Домен: Чтение: Литература
      Тема: Ремесло и структура Стандарт
      : Объясните основные различия между стихами, драмой и прозой, а также укажите структурные элементы стихов (например, стих, ритм, размер) и драмы (например, составы персонажей). , описания постановок, диалоги, ремарки) при написании или разговоре о тексте.

      Точка зрения RL.4.6

      Домен: Чтение: Литература
      Тема: Ремесло и структура
      Стандарт: Сравните и сопоставьте точки зрения, с которых рассказываются разные истории, включая разницу между повествованием от первого и третьего лица.

      Визуальные соединения RL.4.7

      Домен: Чтение: Литература
      Тема: Интеграция знаний и идей Стандарт
      : Установите связь между текстом рассказа или драмы и визуальным или устным представлением текста, определяя, где каждая версия отражает конкретные описания и указания в тексте.

      Сравнение и противопоставление RL.4.9

      Домен: Чтение: Литература
      Тема: Интеграция знаний и идей Стандарт
      : Сравните и сопоставьте трактовку сходных тем и тем (например, противопоставление добра и зла) и модели событий (например, поиски) в рассказах, мифах, и традиционная литература разных культур.

      Основная идея RI.4.2

      Домен: Чтение: Информационный текст
      Тема: Основные идеи и детали
      Стандарт: Определите основную идею текста и объясните, как она поддерживается ключевыми деталями; обобщить текст.

      Что это значит? РИ.4.4

      Предмет: Чтение: Информационный текст
      Тема: Ремесло и структура
      Стандарт: Определение значения общих академических и специфических для предметной области слов или фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 4 класса.

      Как это пишется? РИ.4.5

      Область: Чтение: Информационный текст
      Тема: Ремесло и структура Стандарт
      : Опишите общую структуру (например, хронология, сравнение, причина/следствие, проблема/решение) событий, идей, концепций или информации в тексте или части текста. текст.

      Поиск доказательств RI.4.8

      Домен: Чтение: Информационный текст
      Тема: Интеграция знаний и идей Стандарт
      : Объясните, как автор использует доводы и доказательства для поддержки определенных моментов в тексте.

      Введение и выводы W.4.1a

      Домен: Письмо
      Тема: Типы и цели текста
      Стандарт: Четко представить тему или текст, изложить мнение и создать организационную структуру, в которой связанные идеи сгруппированы для поддержки писателя

      Указание причин W.4.1b

      Домен: Письмо
      Тема: Типы и цели текста
      Стандарт: Укажите причины, которые подтверждаются фактами и деталями.

      Переходы W.4.1c

      Домен: Письмо
      Тема: Типы и цели текста
      Стандарт: Соедините мнения и причины с помощью слов и фраз (например, для того, чтобы, кроме того).

      Что такое название? W.

      4.2a

      Домен: Письмо
      Тема: Типы текста и назначение
      Стандарт: Четко представить тему и сгруппировать связанную информацию в параграфы и разделы; включать форматирование (например, заголовки), иллюстрации и мультимедиа, если это полезно для понимания.

      Точное высказывание W.4.3d

      Домен: Письмо
      Тема: Типы и цели текста
      Стандарт: Используйте конкретные слова и фразы, а также сенсорные детали, чтобы точно передать переживания и события.

      Понимание вашей аудитории W.4.4

      Домен: Письмо
      Тема: Производство и распространение Письмо
      Стандарт: Создание четкого и последовательного письма, в котором развитие и организация соответствуют задаче, цели и аудитории. (Особые ожидания в отношении типов письма определены в стандартах 1

      Планирование написания W.4.5

      Домен: Письмо
      Тема: Производство и распространение Письма
      Стандарт: Под руководством и поддержкой сверстников и взрослых развивать и укреплять письмо по мере необходимости путем планирования, пересмотра и редактирования.

      Проверка написанного W.4.5

      Сфера: Письмо
      Тема: Производство и распространение Письма
      Стандарт: Под руководством и поддержкой сверстников и взрослых развивать и улучшать письмо по мере необходимости путем планирования, пересмотра и редактирования. (Редактирование конвенций должно демонстрировать владение языковыми стандартами 1

      Редактирование написанного W.4.5

      Домен: Письмо
      Тема: Производство и распространение Письма
      Стандарт: Под руководством и поддержкой сверстников и взрослых развивать и укреплять письмо по мере необходимости путем планирования, пересмотра и редактирования. (Редактирование для конвенций должно демонстрировать владение языковыми стандартами 1

      Сбор информации W.4.8

      Домен: Письмо
      Тема: Исследования для создания и представления знаний Стандарт
      : Вспомнить соответствующую информацию из опыта или собрать соответствующую информацию из печатных и цифровых источников; делать заметки и классифицировать информацию, а также предоставить список источников.

      Перефразируя W.4.8

      Домен: Письмо
      Тема: Исследования для создания и представления знаний Стандарт
      : Вспомнить соответствующую информацию из опыта или собрать соответствующую информацию из печатных и цифровых источников; делать заметки и классифицировать информацию, а также предоставить список источников.

      Библиографии W.4.9

      Домен: Письмо
      Тема: Исследования для создания и представления знаний Стандарт
      : Привлечение доказательств из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.

      Субъект Глагол Соглашение L.4.1b

      Домен: Язык
      Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
      Стандарт: Образуйте и используйте прогрессивные (например, я шел; я шел; я буду ходить) времена глаголов.

      Местоимения L.4.1a

      Домен: Язык
      Тема: Условные обозначения стандартного английского
      Стандарт: Используйте относительные местоимения (кто, чей, кого, какой, тот) и относительные наречия (где, когда, почему).

      Прилагательные и наречия L.4.1d

      Домен: Язык
      Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
      Стандарт: Расположите прилагательные в предложениях в соответствии с общепринятыми шаблонами (например, маленькая красная сумка, а не красная маленькая сумка).

      Соединения и инъекции L.4.1

      Домен: Язык
      Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
      Стандарт: Продемонстрировать владение условностями стандартной английской грамматики и их использование в письменной или устной речи.

      Предложные фразы L.4.1e

      Домен: Язык
      Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
      Стандарт: Образуйте и используйте предложные фразы.

      Что такое глагол? Л.4.1б

      Домен: Язык
      Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
      Стандарт: Образуйте и используйте прогрессивные (например, я шел; я шел; я буду ходить) времена глаголов.

      Как пишется с заглавной буквы? Л.4.2а

      Домен: Язык
      Тема: Условные обозначения стандартного английского
      Стандарт: Используйте правильную заглавную букву.

      Что такое пунктуация? Л.4.2

      Домен: Язык
      Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
      Стандарт: Продемонстрировать владение условными обозначениями стандартного английского заглавных букв, пунктуации и орфографии при письме.

      Как пишется? Л.4.2д

      Домен: Язык
      Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
      Стандарт: Правильное написание слов, соответствующих классу, при необходимости сверяйтесь со справочными материалами.

      Поиск значения L.4.3c

      Домен: язык
      Тема: знание языка
      Стандарт: различайте контексты, требующие формального английского (например, представление идей), и ситуации, когда уместна неформальная беседа (например, обсуждение в небольшой группе).

      Одно и то же слово с разными значениями L.4.4

      Домен: Язык
      Тема: Приобретение и использование словарного запаса Стандарт
      : Определение или уточнение значения неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 4-го класса, гибкий выбор из ряда стратегий.

      Значение слов L.4.4b

      Домен: Язык
      Тема: Приобретение и использование словарного запаса Стандарт
      : Использование общеупотребительных, подходящих для класса греческих и латинских аффиксов и корней в качестве ключей к значению слова (например, телеграф, фотография, автограф).

      Идиоматические выражения и пословицы L.4.5b

      Домен: Язык
      Тема: Приобретение и использование словарного запаса Стандарт
      : Распознавание и объяснение общих идиом, пословиц и пословиц.

      Синонимы и антонимы L.4.5c

      Домен: Язык
      Тема: Приобретение и использование словарного запаса Стандарт
      : Демонстрировать понимание слов, связывая их с их противоположностями (антонимами) и со словами с похожими, но не идентичными значениями (синонимы).

      Дополнительные материалы по математике для учителей

      1-888-674-4601

      Наш ресурс для практического обучения математике работает с основной программой, чтобы обеспечить концептуальное понимание и установить связи между концепциями и между ними.

      Рекомендуемый продукт Стратегия «Книга и коробка фактов» — наборы сложения и вычитания

      Книга и Коробка фактов Стратегии — это набор готовых наглядных пособий, которые помогут учителям помочь учащимся разработать стратегии математического мышления для основных фактов сложения и вычитания.

      Посмотреть продукт

      Запрос
      Предложение

      Посмотреть продукты с:

      Раннее детство

      Математика и грамотность

      Свободное владение фактами

      Практические навыки

      Летняя школа

      Свободное владение вычислениями

      Решение задач

      Чувство чисел

      Геометрия

      Измерение

      Измерение

      Стратегия «Книга и коробка фактов» — наборы сложения и вычитания

      • Беглость фактов |
      • Практика навыков |
      • Летняя школа

      Book and Box of Fact Strategies представляет собой набор готовых наглядных пособий, которые помогут учителям помочь учащимся разработать стратегии математического мышления для основных фактов сложения и вычитания.

      Просмотр продукта

      Стратегия «Книга и коробка фактов» — наборы умножения и деления

      • Беглость фактов |
      • Практика навыков |
      • Летняя школа

      Book and Box of Fact Strategies представляет собой набор готовых наглядных пособий, которые помогут учителям помочь учащимся разработать стратегии математического мышления для основных фактов в умножении и делении.

      Просмотр товара

      Большие книги ORIGO

      • Раннее детство |
      • Математика и грамотность

      ORIGO Big Books — это крупноформатные сборники рассказов по математике, предназначенные для развития и закрепления математического языка и понимания путем стимулирования обсуждения конкретных концепций из основной учебной программы от Pre-K до 2 класса.

      Просмотр продукта

      Наборы больших анимированных книг (классы K-2)

      • Раннее детство |
      • Математика и грамотность

      Анимированные большие книги ORIGO — это интерактивные математические манипуляторы, разработанные для концептуального обучения математическим навыкам в логической, удобной для учащихся последовательности, которая развивает глубокое понимание и успех.

      Просмотр продукта

      Аналитические центры

      • Практика навыков |
      • Решение проблем |
      • Измерение |
      • Геометрия

      Написано на английском языке с одной стороны и на испанском языке с другой, учащиеся работают в парах или независимо друг от друга для выполнения каждого задания.

      Посмотреть продукт

      CueThink ®

      • Математика и грамотность |
      • Практика навыков |
      • Решение проблем

      CueThink ® — это веб-приложение для решения математических задач на ранних этапах обучения, которое обеспечивает структуру и поддержку для достижения успеха всеми учащимися.

      Просмотр продукта

      ORIGOmath

      • Практика навыков |
      • Летняя школа |
      • Вычислительная беглость

      Студенческий журнал является частью программы ORIGOmath по изучению элементарной математики и содержит рабочие листы и задания для учащихся 1–5 классов по математике.

      Просмотр продукта

      Основы

      • Практика навыков |
      • Вычислительная беглость |
      • Решение проблем

      Книга Fundamentals с математическими играми и стратегиями в классе содержит более 200 математических игр с числами, которые развивают у учащихся способность считать в уме с помощью пар и небольших групп.

      • Практика навыков |
      • Летняя школа |
      • Вычислительная беглость

      Предназначен для последовательных занятий по математике, подходящих для каждого класса, для летних школ и математических интервенционных программ. Пойми! Классы 1-5 — это больше, чем просто бессмысленная тренировка.

      Просмотр продукта

      Математика для юных умов

      • Раннее детство |
      • Практика навыков

      «Математика для юных умов» — это рабочие тетради с инструкциями, в которых содержится 75 последовательностей математических действий от Pre-K до 1-го класса.

      Посмотреть продукт

      Математика

      • Практика навыков |
      • Летняя школа |
      • Вычислительная беглость

      The Mathementals : классы 1–6: Blackline Masters and Math Games — идеальный практический ресурс для улучшения вашей текущей математической программы перед школой, после школы или в летних программах.

      Просмотр товара

      DecaCards

      • Чувство числа

      DecaCards K-2 — это наглядное пособие по математике в классе и ресурс для занятий с учителем для обучения разрядам, основанный на знакомом и убедительном представлении числа десять: пальцы.

      Просмотр продукта

      Домино

      • Вычислительная беглость |
      • Чувство числа

      Домино идеально подходят для закрепления знаний посредством игр и дискуссий.

      View Product

      Прицелы, звуки и символы

      • Раннее детство |
      • Чувство числа

      Знаки, звуки и символы — это профессиональный учебный ресурс, который предлагает занятия по истории чисел и систем счисления.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *