Разное

Математика 4 класс примеры столбиком: сложение, вычитание, умножение, деление Номер 38

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 10. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник – страница 10Готовое домашнее задание

Пишу единицы по единицами, десятки по десятками, сотни под сотнями.

Номер 37.

Объясни, как вычислены произведения 192 ∙ 2 и 72 ∙ 4.

Ответ:


Пишу: 194 ∙ 2 Умножаю единицы: 4 ∙ 2 = 8. Пишу 8 единиц под единицами. Умножаю десятки: 9 ∙ 2 = 18. 18 десятков – это 1 сотня и 8 десятков. 8 десятков пишу под десятками, а 1 сотню запоминаю и прибавлю её к сотням, после умножения сотен. Умножаю сотни: 1 ∙ 2 = 2. К 2 сотням прибавлю 1 сотню. 2 + 1 = 3. Число 3 пишу под сотнями. Ответ: 388.

Пишу: 72 ∙ 4 Умножаю единицы: 2 ∙ 4 = 8. Пишу 8 единиц под единицами. Умножаю десятки: 7 ∙ 4 = 28. 28 десятков – это 2 сотни и 8 десятков. 8 десятков пишу под десятками и 2 сотни пишем на месте сотен. Ответ: 288.

Номер 38.

Запиши примеры столбиком и выполни вычисления.

Ответ:

Номер 39.

1) Реши задачу, составив выражение: В саду посадили 4 ряда яблонь, по 12 яблонь в каждом ряду, и 2 ряда слив, по 18 слив в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили?
2) Измени вопрос задачи, чтобы она решалась так: 12 ∙ 4 − 18 ∙ 2.

Ответ:

Задача 1: Яблони – 4 ряда по 12 д. Сливы – 2 ряда по 18 д. Всего – ? д.

Ответ: 84 дерева всего.
Задача 2: На сколько яблонь посадили больше, чем слив? 12 ∙ 4 − 18 ∙ 2 = 12 (д.

) Ответ: на 12 яблонь больше.

Номер 40.

Сестра нашла 27 грибов, а брат – ☐. Среди этих грибов было 3 несъедобных. Сколько всего съедобных грибов нашли дети? Заполни пропуск. Реши задачу разными способами.

Ответ:

Допустим, что брат нашел 20 грибов. Нашли – 27 гр. и 20 гр. Несъедобные – 3 гр. Съедобные – ? гр. 1 способ: (27 + 20) − 3 = 44 (гр.) 2 способ: (27 − 3) + 20 = 44 (гр.) 3 способ: (20 − 3) + 27 = 44 (гр.) Ответ: 44 съедобных грибов.

Номер 41.

Используя слово «больше» или «меньше» в условии или в вопросе, составь задачи по выражениям: 64 : 16 и 64 − 16.

Ответ:

Задача 1: В корзине было 64 яблока, а слив в 16 раз меньше. Сколько слив было в корзине? 64 : 16 = 4 (сл.) Ответ: 4 сливы было.

Задача 2: В корзине было 64 яблока, а слив на 16 штук меньше. Сколько слив в корзине? 64 − 16 = 48 (сл.) Ответ:48 слив было.

Номер 42.

Вычисли и выполни проверку.

Ответ:

Номер 43.

Ответ:


Оформить можно иначе:


Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:

Задание на полях страницы

Цепочка:

Ответ:

84 : 3 = 28 28 ∙ 2 = 56 56 + 4 = 60 60 ∙ 3 = 180 180 − 80 = 100

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро34567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041
42
4344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283
84
858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

45678910111213
14
1516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455 5657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596
97
9899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Ваше сообщение отправлено!

+

Страница 10 – ГДЗ Математика 4 класс.

Моро, Бантова. Учебник часть 1
  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник
  6. Числа от 1 до 1000
  7. Страница 10. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Числа от 1 до 1000

Вопрос

37. Объясни, как вычислены произведения: 194 • 2, 72 • 4.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

38. Запиши примеры столбиком и выполни вычисления.

127 • 3236 • 2192 • 368 • 479 • 282 • 4

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

39. 1) Реши задачу, составив выражение:

В саду посадили 4 ряда яблонь, по 12 яблонь в каждом ряду, и 2 ряда слив, по 18 слив в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили?

2) Измени вопрос задачи, чтобы она решалась так:

12 • 4 – 18 • 2

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

40. Сестра нашла 27 грибов, а брат – . Среди этих грибов было 3 несъедобных. Сколько всего съедобных грибов нашли дети?

Заполни пропуск. Реши задачу разными способами.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

41. Используя слово “больше” или “меньше” в условии или в вопросе, составь задачи по выражениям:

64 : 16 и 64 – 16

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

42. Вычисли и выполни проверку.

248 + 407420 – 176302 – 254703 + 94 + 128

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

43.

760 – (120 + 80) + 60120 : (60 : 6) : 2
500 – (270 + 130) – 190 : (45 : 9) • 2

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Вычисли.

374 • 2186 • 3

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Цепочка:

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


KS2 Математика 4–5 классы Методы работы со столбцами

Как складывать и вычитать?

Когда нам нужно складывать большие числа, наиболее полезно учитывать разрядное значение каждой цифры. Это означает, что мы можем затем сложить вместе все единицы, десятки, сотни и тысячи и убедиться, что мы сгруппировали вместе все одинаковые значения.

Использование столбцов для сложения

Чтобы убедиться, что мы складываем правильные цифры, мы можем расположить наши числа так, чтобы они были в столбцах. Мы должны всегда выстраивать единицы, десятки, сотни и тысячи друг с другом, чтобы сложить их вместе.

Когда числа расположены в правых столбцах, мы складываем цифры и помещаем ответ ниже, начиная с единиц и двигаясь влево. Если мы получаем больше десяти в качестве ответа на сумму, мы добавляем лишнее в следующий столбец слева. Например, 5 единиц плюс 7 единиц дают 12 единиц. Это 1 десяток и 2 единицы, поэтому 1 десяток будет добавлен к столбцу десятков.​​​​​​​

Использование столбцов для вычитания

поэтому они в столбцах. Мы всегда должны выстраивать единицы, десятки, сотни и тысячи друг с другом, чтобы убедиться, что мы вычитаем правильные вещи. Большее общее число должно идти выше меньшего общего числа.

Когда числа расположены в правильных столбцах, мы вычитаем число ниже из числа выше и записываем ответ ниже. Если число, которое мы вычитаем, больше, чем число, которое у нас есть, мы должны «позаимствовать» значение из следующего столбца. Например, 5 единиц минус 7 единиц сделать невозможно, поэтому мы должны взять 10 из следующего столбца слева и сделать 15 минус 7.

Сложение и вычитание: методы столбцов мы делаем сейчас?

Теперь, когда вы можете складывать и вычитать числа до 4 цифр, вы можете отвечать на такие вопросы:

1)   Что такое 1234 + 4321?

2)   В городе Литтсвоппинг проживает 4351 человек. После наводнения 234 человека переезжают из Литлсвопинга в Биддлстон, где раньше проживало 653 человека. Сколько человек сейчас живет в каждом городе?

3)   Миссис Смит открывает прилавок для школьной благотворительной ярмарки. Она берет 2145 фунтов во второй половине дня на ярмарке. Она потратила 9 фунтов4 на материалы для киоска, а затем на следующий день получил пожертвование в размере 652 фунтов стерлингов. Сколько она в итоге отдала на благотворительность?

HYPERLINKS

  1. Adding
  2. Maths is Fun
  3. BBC Bitesize

Click here for Year 4 Maths Home Page

 

Click here for KS2 Curriculum Dashboard (All Subjects)

 

 

Национальная учебная программа

Учащиеся должны научиться:

  • складывать и вычитать числа, содержащие до 4 цифр, используя формальные письменные методы столбцового сложения и вычитания, где это применимо
  • оценивать и использовать обратные операции для проверки ответов на вычисления решение, какие операции и методы использовать и почему.

Матрица столбцов — определение, формула, свойства, примеры.

Матрица-столбец — это матрица, все элементы которой находятся в одном столбце. Элементы расположены вертикально, а порядок матрицы-столбца равен n x 1. A матрица столбцов имеет только один столбец и может иметь множество строк, количество которых равно количеству элементов в столбце.

Давайте узнаем больше о свойствах матрицы-столбца, матричных операциях над матрицей-столбцом, на примерах, в часто задаваемых вопросах.

1. Что такое матрица-столбец?
2. Свойства матрицы столбца
3. Операции над матрицей столбцов
4. Примеры на матрице столбцов
5. Практические вопросы
6. Часто задаваемые вопросы о матрице столбцов

Что такое матрица столбцов?

Матрица-столбец — это матрица, в которой все элементы находятся в одном столбце. Матрица столбцов имеет только один столбец и несколько строк. Порядок матрицы-столбца равен n × 1, и она состоит из n элементов. Элементы расположены вертикально, при этом количество элементов равно количеству строк в матрице-столбце. Общая форма матрицы-столбца выглядит следующим образом.

Примеры матриц столбцов

Давайте рассмотрим три примера матриц столбцов ниже.

B = \(\begin{bmatrix}4\\5\end{bmatrix}_{2×1}\)

C = \(\begin{bmatrix}a\\b\\c\end{bmatrix }_{3×1}\)

D = \(\begin{bmatrix}8\\-2\\4\\1\end{bmatrix}_{4×1}\)

Свойства матрицы столбцов

Следующие свойства матрицы-столбца помогают глубже понять матрицу-столбец.

  • Матрица столбцов имеет только один столбец.
  • Матрица-столбец имеет множество строк.
  • Количество элементов в матрице-столбце равно количеству строк в матрице.
  • Матрица-столбец также является прямоугольной матрицей.
  • Транспонирование матрицы-столбца является матрицей-строкой.
  • Матрица-столбец может быть добавлена ​​или вычтена только из матрицы-столбца того же порядка.
  • Матрица-столбец может быть умножена только на матрицу-строку
  • Произведение матрицы-столбца на матрицу-строку дает одноэлементную матрицу.

Операции над матрицей столбцов

Над матрицами-столбцами можно выполнять следующие алгебраические операции сложения, вычитания, умножения и деления. Операции сложения и вычитания над матрицами-столбцами можно выполнять так же, как и над любыми другими матрицами. Матрица-столбец может быть добавлена ​​или вычтена только из любой другой матрицы-столбца. Здесь порядок двух матриц должен быть одинаковым.

A = \(\begin{bmatrix}7\\-3\\4\\5\end{bmatrix}\), B = \(\begin{bmatrix}3\\8\\2\\-7 \end{bmatrix}\)

A + B = \(\begin{bmatrix}7+3\\(-3)+8\\4+2\\5+(-7)\end{bmatrix}\ ) = \(\begin{bmatrix}10\\5\\6\\-2\end{bmatrix}\)

Умножение матрицы-столбца возможно на матрицу-строку. При выполнении условия умножения матриц количество столбцов в первой матрице должно быть равно количеству строк во второй матрице. То есть количество столбцов в матрице столбцов для умножения равно количеству строк в столбце строки.

A = \(\begin{bmatrix}4\\2\\3\\1\end{bmatrix}\), B = \(\begin{bmatrix}7&4&6&5\end{bmatrix}\)

A × B = \(\begin{bmatrix}4\\2\\3\\1\end{bmatrix}\), × \(\begin{bmatrix}7&4&6&5\end{bmatrix}\)

= \(\begin {bmatrix}4×7&4×4&4×6&4×5\\2×7&2×4&2×6&2×5\\3×7&3×4&3×6&3×5\\1×7&1×4&1×6&1×5\end{bmatrix} \)

= \(\begin{bmatrix}28&16&24&20\\14&8&12&10\\21&12&18&15\\7&4&6&5\end{bmatrix}\)

Умножение матрицы-столбца на матрицу-строку дает квадратную матрицу. Кроме того, матрицу-столбец нельзя использовать для деления, поскольку обратной матрицы-столбца не существует.

Связанные темы

Следующие темы помогают лучше понять матрицу столбцов.

  • Операции с матрицами
  • Матрица трансформации
  • Несингулярная матрица
  • Эрмитова матрица
  • Нильпотентная Матрица

Примеры на матрице столбцов

  1. Пример 1: Найти транспонирование матрицы-столбца \(\begin{bmatrix}5\\11\\4\\3\end{bmatrix}\).

    Решение:

    Дана матрица A = \(\begin{bmatrix}5\\11\\4\\3\end{bmatrix}\)

    Чтобы найти транспонирование этой матрицы-столбца, элементы столбца записываются как элементы строки.

    A T = \(\begin{bmatrix}5&11&4&3\end{bmatrix}\)

    Следовательно, транспонированная матрица-столбец является матрицей-строкой.

  2. Пример 2: Найдите произведение матрицы-столбца \(\begin{bmatrix}4 \\5\\3\end{bmatrix}\) и матрицы-строки \(\begin{bmatrix}2&6&9\end{ bматрица}\).

    Решение:

    Даны матрицы A = \(\begin{bmatrix}4 \\5\\3\end{bmatrix}\) и B = \(\begin{bmatrix}2&6&9\end{ bматрица}\).

    A × B = \(\begin{bmatrix}4 \\5\\3\end{bmatrix}\) × \(\begin{bmatrix}2&6&9\end{bmatrix}\)

    = \(\begin{bmatrix}4×2&4×6&4×9\\5×2&5×6&5×9\\3×2&3×6&3×9\\\end{bmatrix}\ )

    = \(\begin{bmatrix}8&24&36\\10&30&45\\6&18&27\\\end{bmatrix}\)

    Следовательно, произведение матрицы-столбца и матрицы-строки является одноэлементной матрицей.

перейти к слайдуперейти к слайду

Есть вопросы по основным математическим понятиям?

Станьте чемпионом по решению проблем, используя логику, а не правила. Узнайте, что стоит за математикой, с нашими сертифицированными экспертами

Записаться на бесплатный пробный урок

Практические вопросы по матрице столбцов

 

перейти к слайдуперейти к слайду

Часто задаваемые вопросы о матрице столбцов

Что такое матрица столбцов?

Матрица-столбец — это матрица только с одним столбцом, все элементы которой расположены друг под другом по вертикальной линии. В матрице столбцов A = \(\begin{bmatrix}a\\b\\c\\d\end{bmatrix}\) четыре элемента размещены в одном столбце. Матрица столбцов имеет только один столбец и множество строк. Порядок матрицы-столбца равен n × 1,9.0005

Каков порядок матрицы столбцов?

Порядок матрицы-столбца равен n × 1. Матрица-столбец состоит из одного столбца и n строк. Количество строк в матрице-столбце равно количеству элементов.

Какой тип матрицы является матрицей-столбцом?

Матрица-столбец представляет собой прямоугольную матрицу. Он имеет неравное количество строк и столбцов. Матрица столбцов имеет один столбец и множество строк в зависимости от количества элементов в матрице.

Что такое транспонирование матрицы столбцов?

Транспонирование матрицы-столбца дает матрицу-строку. Матрица-столбец порядка n × 1 имеет транспонированную матрицу, которая представляет собой матрицу-строку порядка 1 × n. В матрице столбцов элементы расположены вертикально, а в матрице строк элементы расположены вертикально.

Какие операции выполняются над матрицей столбцов?

Матричные операции сложения, вычитания и умножения можно выполнять с помощью матрицы-столбца. Обратная матрица-столбец невозможна, так как это не квадратная матрица. Сложение или вычитание матриц возможно между двумя матрицами-столбцами одного порядка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *