Разное

Математика 3 класс игры задачи: Математика 3 класс, примеры и задачи

Содержание

Внеклассное мероприятие по математике для 3 класса

Разработка внеклассного мероприятия

для 3 класса

«Математический турнир»

Цель: углубление знаний по математике.

Задачи:

  • формировать умения использовать знания в нестандартной ситуации; создать условия для совершенствования вычислительных навыков учащихся;
  • содействовать развитию логического мышления, смекалки, внимания, быстроты реакции;
  • содействовать воспитанию доброжелательного отношения к членам команды и соперникам, умения выслушать чужую точку зрения.

Ход игры

  1. I. Организационный момент

- Добрый день, мы рады приветствовать вас на  игре «Математический турнир», посвящённой математике – царице наук.

Математику, друзья,

Не любить никак нельзя.

Очень строгая наука,

Очень точная наука –

Это математика.

- Без неё не  обходится ни один человек, независимо от возраста и профессии.

 

II.  Представление  команд, членов жюри. Знакомство с правилами игры  

- Сегодня в интеллектуальной игре «Математический турнир», которая будет проходить под девизом: «Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий», встречаются три команды:

  • Команда 1 (красный)
  • Команда 2 (голубой)
  • Команда 3 (желтый)

Для того, чтобы разделиться на команды, вам надо выбрать одну геометрическую фигуру. Распределитесь на команды и придумайте название, выберите капитана команды.

Правила игры:

- Дружелюбное отношение в нашей игре – закон. В этой игре должны проявиться все лучшие качества наших участников: смекалка, быстрота реакции, находчивость, способность выслушать чужую точку зрения, товарищество.

За игрой, выполнением всех правил игры будет следить строгое, но справедливое жюри, в составе: …, …, ….

– Давайте оговорим условия нашей игры. Просьба к командам быть очень внимательными.

– Отвечать на вопросы заданий, предварительно обсудив ответ с командой.  От команды принимается только один ответ.

– Ответы на решённые письменные задания приносит капитан команды на стол жюри.

За каждый правильный ответ команда получит «балл», как символ мудрости, знаний. Задача каждой команды заработать как можно больше «баллов».

И пусть сильней кипит борьба,

Острей соревнование.

Успех решает не судьба,

А только ваши знания.

  1. Конкурсы

1 конкурс – «Разминка»  

Чтоб всё в игре прошло без заминки,

Её мы начнём, ну конечно, с разминки!

 

Условия конкурса.  Перед вами слова. В каждом слове спряталось число. Вы должны записать данные числа цифрами, подчеркнуть наибольшее число одной чертой. За каждый правильный ответ – 1 балл.

СЕСТРИЧКА            ОПЯТЬ             СОРОКА               СЕМЬЯ

СТОЯНКА                ОДИНОКИЙ    ПРИПЯТЬ             УСТРИЦА

СТОГ                         ПОДВАЛ

2 конкурс – «Заумные вопросы»  

Иногда заумные вопросы,

Встречаются на жизненном пути.

Но если взяться всей командой

Решение легко найти. 

Условия конкурса: если команда даёт верный ответ, то получает 1 балл. Если команда не может ответить на вопрос, то право ответа предоставляется игрокам другой команды.

Задания:

  1. У Серёжиной мамы трое детей: Петя, Маша. Как зовут третьего ребёнка? (Серёжа)
  1. Что это за число, на которое можно умножать и делить, но при этом множитель и делимое не изменяются? (1)
  1. Тройка лошадей бежала со скоростью 12 км/ч. С какой скоростью бежала каждая лошадь? (12 км/ч)
  1. Из какой посуды не едят? (из пустой)
  1. Петух весит на одной ноге 5 кг 500 г. Сколько весит петух на двух ногах? (5кг 500г)
  1. На дереве сидело 6 птиц. Охотник выстрелил и сбил одну птицу. Сколько птиц осталось на дереве? (ни одной)
  1. Две сардельки варятся 6 минут. Сколько времени будут варится восемь таких сарделек? (6 минут)
  1. Один ослик вёз 10 кг сахара, а другой – 10 кг поп-корна. У кого поклажа была тяжелее? (Одинаковая)
  1. Дед, бабка, внучка, Жучка кошка, мышка тянули-тянули, и наконец, вытянули репку. Сколько пар глаз увидело репку? (6 пар)

 

3 конкурс – Ребусы

Условия конкурса: каждой команде на листках даются  ребусы. За каждый правильный ответ – 1 балл.

 C 3 Ж   (стриж)                                        ВИ3А (витрина)

СМОР1А    (смородина)                          ПИ100ЛЕТ  (пистолет)

АК3СА (актриса)

ПРО 100 Р   (простор)

4 конкурс – «Грамотеи»(Слайд 8) 

Условия конкурса: Нужно записать правильно слова. За правильный ответ – 1 балл.             

Слова: 

мат*мат*ка

п*тёрка

кил*гра*

ра*т*яние

п*р*метр

- Проверим 

Конкурс капитанов.

Каждый участник команды выбирает карточку, на которой записано число. По сигналу капитан команды должен расставить всех в порядке убывания в соответствии с числом (потом карточки перемешиваем и снова берем, расставляем в порядке возрастания). Первой команде, справившейся с заданием – 5 баллов, второй – 3 балла, третьей – 1 балл. Если с одной ошибкой, минус 1 балл. Если неправильно – 0 баллов.

5 конкурс – «Задача на внимание»

Условия конкурса: решить задачу. За правильный ответ – 3 балла.

Задачи:

  • На столе лежат 21 яблоко, 15 слив, 36 груш, 18 бананов и 1 орех. Какое количество овощей лежит на столе? (0, на столе нет овощей)
  • Три мальчика Коля, Петя и Ваня отправились в лавочку. По дороге они нашли три копейки. Сколько бы денег нашёл один Ваня, если бы он отправился в лавочку? (3 копейки)
  • Шла баба в Москву и повстречала трёх мужиков. Каждый из них нёс по мешку, в каждом мешке – по коту. Сколько существ направлялось в Москву? (1 баба)

 

6 конкурс – «Художники»

Нарисовать Светлану Владимировну  используя только геометрические фигуры. Время … (1 балл за каждую геом. фигуру)

Подведение итогов игры. Награждение победителей.

Вот закончилась игра

Результат узнать пора.

Кто же лучше всех трудился

И в турнире отличился?

- Дорогие ребята! Вы все сегодня доказали, что любите математику и хорошо её знаете. Вы показали мне, какие вы внимательные, какая у вас замечательная память, как вы логично рассуждаете. Вы просто – молодцы!

Слово жюри.

 

 

 

"Занимательная математика" 3 класс

"Занимательная математика" 3 класс

 

 

Рабочая программа

внеурочной деятельности

"Занимательная математика"

3 класс

Составила: Морозова Нина Сергеевна

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Занимательная математика» для 3 класса составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО второго поколения

Актуальностьпрограммы определена тем, что младшие школьники должны иметь мотивацию к обучению математики, стремиться развивать свои интеллектуальные возможности.   Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки. Решение математических задач, связанных с логическим мышлением закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию. Не менее важным фактором  реализации данной программы является  и стремление развить у учащихся умений самостоятельно работать, думать, решать творческие задачи, а также совершенствовать навыки  аргументации собственной позиции по определенному вопросу.

Содержание программы соответствует познавательным возможностям младших школьников и предоставляет им возможность работать на уровне повышенных требований, развивая  учебную мотивацию.

Содержание занятий кружка представляет собой введение в мир элементарной математики, а также расширенный углубленный вариант наиболее актуальных вопросов базового предмета – математика. Занятия  математического кружка должны содействовать развитию у детей математического образа мышления: краткости речи, умелому использованию символики, правильному применению математической терминологии и т.д.

Творческие работы, проектная деятельность и другие технологии, используемые в системе работы кружка, должны быть основаны на любознательности детей, которую и следует поддерживать и направлять.  Данная практика поможет ему успешно овладеть не только общеучебными умениями и навыками, но и осваивать более сложный уровень знаний по предмету, достойно выступать на олимпиадах и участвовать в различных конкурсах. Все вопросы и задания рассчитаны на работу учащихся на занятии. Для эффективности работы кружка  желательно, чтобы работа проводилась в малых группах с опорой на индивидуальную деятельность, с последующим общим обсуждением полученных результатов. Кружок создается на добровольных началах с учетом склонностей ребят, их возможностей и интересов. Следует помнить, что помочь ученикам найти себя как можно раньше – одна из важнейших задач учителя начальных классов.

Программа кружка рассчитана на 1 год. Занятия 1 раз в неделю. Продолжительность каждого занятия не должна превышать 30 – 40 минут.

Название программы: Программа «Занимательная математика» для развития математических способностей учащихся.

Цель:   развивать математический образ мышления

Задачи:

·        расширять кругозор учащихся в различных областях элементарной математики;

·        расширять математические знания в области многозначных чисел;

·        содействовать умелому использованию символики;

·        учить правильно применять математическую терминологию;

·        развивать умения отвлекаться от всех качественных сторон и явлений, сосредоточивая внимание на количественных сторонах;

·        уметь делать доступные выводы и обобщения, обосновывать собственные мысли.

Гипотеза. Предположение об эффективности задач логического, поискового, познавательного характера обосновывается следующими доводами:

·        развитие личности ученика, его творческого потенциала;

·        развитие интеллекта, исследовательского начала, развитие познавательных действий и операций, начиная от действий, связанных с восприятием, припоминанием уже знакомого, запоминанием посредством мнемонических действий, умений классифицировать посредством осмысления и сознательности и кончая оперированием логического и творческого мышления.

Принципы программы:

·        Актуальность. Создание условий для повышения мотивации к обучению математики, стремление развивать интеллектуальные возможности  учащихся.

·        Научность. Математика – учебная дисциплина, развивающая умения логически мыслить, видеть количественную сторону предметов и явлений, делать выводы, обобщения.

·        Системность. Курс строится от частных примеров (особенности решения отдельных примеров) к общим (решение математических задач).

·        Практическая направленность. Содержание занятий кружка направлено на освоение математической терминологии, которая пригодится в дальнейшей работе, на решение занимательных задач, которые впоследствии помогут ребятам принимать участие в школьных и городских олимпиадах и других математических играх и конкурсах.

·        Обеспечение мотивации. Во-первых, развитие интереса к математике как науке физико-математического направления, во-вторых, успешное усвоение учебного материала на уроках и выступление на олимпиадах по математике.

·        Реалистичность. С точки зрения возможности усвоения основного содержания программы – возможно усвоение за 34 занятия.

·        Курс ориентационный. Он осуществляет учебно-практическое знакомство со многими разделами математики, удовлетворяет познавательный интерес школьников к проблемам данной точной науки, расширяет кругозор, углубляет знания в данной  учебной дисциплине.

Предполагаемые результаты. Занятия в кружке должны помочь учащимся:

·        усвоить основные базовые знания по математике; её ключевые понятия;

·        помочь учащимся овладеть способами исследовательской деятельности;

·        формировать творческое мышление;

·        способствовать улучшению качества решения задач различного уровня сложности учащимися; успешному выступлению на олимпиадах , играх, конкурсах.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы внеурочной  деятельности «Занимательная математика»

$1·        Личностные результаты:

·        - развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;

·        - развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека;

·        - воспитание чувства справедливости, ответственности;

·        - развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления. Метапредметные результаты представлены в содержании программы в разделе «Универсальные учебные действия»

·        Предметные результаты отражены в содержании программы.

Универсальные учебные действия:

- сравнивать разные приемы действий, выбирать удобные способы выполнения конкретного задания;

Применять изученные способы учебной работы и приемы вычислений для работы с числовыми головоломками;

- анализировать правила игры, действовать в соответствии с заданными правилами;

- включаться в групповую работу, участвовать в обсуждении проблемных вопросов, высказывать собственное мнение и аргументировать его;

- выполнять пробное учебное действие, фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии;

- аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения;

Основные виды деятельности учащихся:

·        решение занимательных задач

·        оформление математических газет

·        участие в математической олимпиаде, международной игре «Кенгуру»

·        знакомство с научно-популярной литературой, связанной с математикой

·        проектная деятельность

·        самостоятельная работа

·        работа в парах, в группах

·        творческие работы

·        экскурсия

                   СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.                 Агафонова И. Учимся думать. Занимательные логические задачи, тесты и упражнения для детей 8 – 11 лет. С. – Пб,1996

2.                Белякова О. И. Занятия математического кружка. 3 – 4 классы. – Волгоград: Учитель, 2008.

3.                Лавриненко Т. А. Задания развивающего характера по математике. Саратов: «Лицей», 2002

4.                Шкляров Т.В. Как научить вашего ребёнка решать задачи. М.: «Грамотей», 2004

5.                Сахаров И.П., Аменицын Н.Н. Забавная арифметика. С.- Пб.: «Лань», 1995

6.                Узорова О.В., Нефёдова Е. А. «Вся математика с контрольными вопросами и великолепными игровыми задачами. 1 – 4 классы. М., 2004

7.                Занимательные задачи для маленьких. Москва 1994

8.     Математика. Внеклассные занятия в начальной школе. Г.Т.Дьячкова. Волгоград 2007

Поурочное планирование

«Занимательная математика»

( 1час в неделю, всего 34ч. )

урока

Содержание учебного материала

Дата проведения

Примечание

1

Что дала математика людям? Зачем ее изучать?

   

2

Старинные системы записи чисел. Упражнения, игры, задачи.

   

3

Иероглифическая система древних египтян. Упражнения, игры, задачи.

   

4

Римские цифры. Упражнения, игры, задачи.

   

5

Римские цифры. Как читать римские цифры?

   

6

Решение задач из стенгазеты № 1.

   

7

Пифагор и его школа. Упражнения, игры, задачи.

   

8

Бесконечный ряд загадок. Упражнения, игры, задачи.

   

9

Архимед. Упражнения, игры, задачи.

   

10

Умножение. Упражнения, игры, задачи.

   

11

Конкурс знатоков. Математические горки. Задача в стихах. Логические задачи. Загадки.

   

12

Деление. Упражнения, игры, задачи.

   

13

Делится или не делится.

   

14

Решение задач из стенгазеты № 2.

   

15

Новогодние забавы.

   

16

Математический КВН. Решение ребусов и логических задач.

   

17

Знакомство с занимательной математической литературой. Старинные меры длины.

   

18

Игра «Веришь или нет».

   

19

Решение олимпиадных задач, счёт. Загадки-смекалки.

   

20

Экскурсия в компьютерный класс.

   

21

Время. Часы. Упражнения, игры, задачи.

   

22

Математические фокусы.

   

23

Конкурс знатоков.

   

24

Открытие нуля. Загадки-смекалки.

   

25

Решение задач из стенгазеты № 3.

   

26

Денежные знаки. Загадки-смекалки.

   

27

Решение задач повышенной трудности.

   

28

Игра «Цифры в буквах».

   

29

КВМ «Царица наук».

   

30

Задачи с многовариантными решениями.

   

31

Игра «Смекай, решай, отгадывай».

   

32

Игра «Поле чудес».

   

33

Решение занимательных задач в стихах.

Отгадывание ребусов.

   

34

Интеллектуальный марафон.

   

 

 

 

Урок гра з математики 3 клас

Скачать урок гра з математики 3 клас PDF

Школьная и занимательная математика. Текстовые, арифметические, геометрические, комбинаторные задачи, доли и дроби — в обычной школьной математике всё это довольно скучно. Возможно ли вообще научить школьника легко, а главное с интересом решать любые математические и нестандартные задачи?

Признаемся, это совсем не просто. класс 1класс 2класс года лет 3класс лет лет лет 4класс лет лет лет Занятие английский язык аппликация буквы внимание вязание крючком головоломки грамота день святого валентина детское творчество дидактика для воспитателей для педагогов животные загадки задание задачи занятия звуки игра.  Сборник задач и упражнений по математике 3 класс.

Понедельник, 16 Апреля г. + в цитатник. 1. 2. 3. 4. 5. Мaтeмaтикa 3 клacc, пpимеpы и задачи по математике для 3 класса для самостоятельного решения, задания по математике в виде развивающих игр.  Если вашему ребенку не хватает усидчивости на уроках, математические игры третьей ступени онлайн обучения помогут закрепить знания о делении и умножении, навыки решения задач и уравнений.

К этому времени дети уже умеют отличать большее от меньшего в пределах двузначных чисел и переходят к трехзначным. Решая тестовые задания по математике дома вместе с ребенком, вы подготовите его к контрольным работам в школе и наверстаете пропущенный материал, если малыш вдруг заболеет.

• Вся математика • Математика 1 класс • Математика 2 класс • Математика 3 класс • Математика 4 класс • Внеклас. мероприятия. ИНФОРМАТИКА.  анный ресурс можно использовать дома и на уроках математики с целью закрепления и самоконтроля по теме «Числа от 1 до Сложение и вычитание». Цель: проверка знаний учащихся по теме «Числа от 1 до МАТЕМАТИКА 3 класс УРОК-ИГРА (по методике И. М. Казанцева) "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДОРОГАМ СКАЗОК" Тема: Закрепление пройденного материала. Нахождение неизвестных компонентов.

Урок для студента-практиканта, учителя начальных классов, методиста для 3 класса по ФГОС. Методические разработки по Математике для 3 класса по УМК «Школа ».  Конспект урока математики. УМК «Школа ».

Класс: 3. Учитель: Антропова М.А. Тема: Трёхзначные числа (чтение и запись трёхзначных чисел). Цели: Отрабатывать вычислительные навыки таблицы умножения и деления; Умения решать задачи; Развивать внимание, логическое мышление, наблюдательность; Воспитывать чувство взаимопомощи.

Оборудование: Карточки с индивидуальными заданиями, Лист ватмана с изображением "Банка знаний", Мультимедийный проектор, Монеты. Ход урока. 1. Организационный момент. Быстренько проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке, Ручки, книжки и тетрадки? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получить Только лишь оценку "5".

2. Сообщение темы и. Урок-игра математика в 3 классе. Строительство математического города. Гильманшина Гелуза Галимовна, учитель начальных классов, ГУ «Комаровская средняя школа», Денисовский район, Костанайская область.  -закрепить знания и умения учащихся находить площадь и периметр различных многоугольников; - развивать вычислительные навыки, умения наблюдать и сравнивать; - воспитывать аккуратность, внимание, точность, интерес к математике, любовь к родному краю.

Оборудование: интерактивная доска, виды города, карточки с формулами, лента. с надписью «Архитектор», карточки с задачей, макет бассейна, домики.

txt, djvu, djvu, doc

Похожее:

  • Плани конспекти англійська мова 5 клас карпюк нова програма
  • Українська лірика 20 ст
  • Конспекти уроків музичного мистецтва 2 клас за новою програмою
  • Теплові явища 8 клас задачі
  • Роботизація та автоматизація виробництва презентація
  • Історія виникнення магнітного документа
  • Тестовий контроль знань алгебра геометрія 11 клас відповіді
  • Открытый урок - игра по математике 3 класс Мартынцева Н.В. — Большедолженковская средняя общеобразовательная школа

    Тема: Устные приемы умножения и деления в пределах 100. Закрепление.

    Цель: — закрепить устные приемы умножения и деления в пределах 100;

    — совершенствовать умение решать простые и составные задачи;

    — развивать умение определять периметр и площадь геометрических фигур;

    — воспитывать интерес к предмету, расширять кругозор учащихся.

    Оборудование: кораблик, штурвал, якорь, айсберг, карточки с ответами для айсберга, кит, разновидности аквариумов, задание с аквариумом.

    I. Организационный момент.

    Долгожданный дан звонок - 
    Начинается урок!
    Тут затеи и задачи, 
    Игры, шутки, всё для вас!
    Пожелаю вам удачи - 
    За работу, в добрый час!

    II. Постановка темы и целей урока.

    — Ребята сегодня  мы отправимся с вами в морское путешествие. Но море не простое, а математическое. За время путешествия мы закрепим на морской узел знания таблиц умножения и деления в пределах 100, которые нам помогут выполнить все задания на уроке, а также узнаем интересные сведения о морских обитателях.

    — А на чем ребята мы отправимся с вами в путешествие?

    — Правильно на корабле.

    — Сегодня я буду вашим капитаном, а вы матросами.

    — Ваша тетрадь на время всего урока превращается в бортовой журнал, записи в котором должны вестись очень аккуратно.

    13 февраля.

    Классная работа.

    III. Минутка чистописания.

    — Отгадайте число, которое мы будем сегодня прописывать:

    — В этом числе есть 3сот. 5дес. 9ед.

    IV. Устный счёт.

  • Пора отправляться в путь, но чтобы поднять якорь, необходимо выполнить следующие задания: (на доске появляется рисунок якоря).
  • Карточки. Показываю дети должны ответить на них….

    1.Делимое 30, делитель 6. Найди частное. (5)

    2. Найди произведение чисел 4 и 9. (36)

    3.Сколько минут в 3 часах? (180 мин.)

    4. Уменьшаемое 95, вычитаемое 5. Чему равна разность? (90)

     

    — Верно, якорь подняли, пора в путь:

    На вас я буду полагаться, 
    На вашу эрудицию 
    В дороге опираться.

    -Наш корабль в открытом море. А здесь подстерегают нас опасности.

    — Чтобы узнать, что это нам необходимо выполнить таблицу умножения и деления.

    72:8=9

    63: 9=7

    54:9=6

     

    9*3=27

    7*8=56

    5*6=30

    6*8=48

    — Кто прочитает, что за слово получилось у нас? (Айсберг)

    (На доске появляется айсберг с заданием)

  • -Что такое айсберг?

     -Это отколовшиеся от ледника массивы.

    -Могут быть на плаву или “сидеть” на мели. Высота над поверхностью воды доходит до 70 метров.

    -Чтобы избежать столкновения, необходимо:

    — В парах расставить порядок действий в выражениях и решить его: (Работа в паре)

     

    63: (3 * 3) + (8 * 7 – 2): 6 =16       

     

    (Дети объясняют расстановку порядка действий, решают числовое выражение

    — Благодаря вашей смекалке мы избежали столкновения с айсбергом.

     

    Решение задач.

    — Айсберг  позади и что же ждёт нас впереди? За бортом бутылка, а в ней послание:

    — А от кого именно вы должны отгадать загадку.

     

    Что за чудо – вот так чудо: 
    Сверху — блюдо, снизу — блюдо. 
    Ходит чудо по дороге, 
    Голова торчит и ноги?

    Черепаха

  • -А знаете ли вы, чем морские черепахи отличаются от сухопутных?

     -У морских зелёных черепах вместо лап – ласты. Выбравшись из воды, задними лапами они вырывают в песке ямку и откладывают в неё яйца. Очень жаль, что из десятка черепашек выживают лишь несколько, а остальные малыши становятся добычей птиц или других хищников

     

    -Черепаха предлагает нам решить задачу:

     На корабле было50 бочек по 6 литров в каждой пресной воды. Израсходовали 75 литров воды. Сколько литров пресной воды осталось?

     

    — О чем задача?

    — Что известно?

    — Что неизвестно?

    — Что нужно найти?

    — Во сколько действий задача?

    — Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?

    — Что нужно найти, чтобы ответить на вопрос задачи?

    Запишем краткую запись

     

     На доске запись:

    Было – 50 б. по 6 л.

    Израсходовали – 75 л.

    Осталось — ? л

     

      6*50=300 литров — всего

      300 – 75 = 225 литров – осталось

    Ответ: Осталось 225 литров

     

    -Черепашка довольна вашими математическими способностями. Но прежде чем отправится в путешествие дальше нам необходимо выполнить оздоровительную

    гимнастику для глаз.

    Гимнастика для глаз.

    Рисуй глазами треугольник. 
    Теперь его переверни вершиной вниз
    И вновь глазами по периметру веди.
    Рисуй восьмиугольник вертикально.
    Ты головою не крути,
    А лишь глазами осторожно
    Ты вдоль по линиям веди.
    И на бочок его клади,
    Теперь следи горизонтально 
    И в центре ты остановись.
    Зажмурься крепко, не ленись!
    Глаза открываем мы, наконец.
    Гимнастика закончена, 
    Ты молодец!

     

    — А мы замечаем на гребне волны ребус.

    >

     

    — В этом числе есть 3сот. 5дес. 9ед.

    — Кто догадался, какое это число? 359

     

    IV. Устный счёт.

     

    Пора отправляться в путь, но чтобы поднять якорь, необходимо выполнить следующие задания: (на доске появляется рисунок якоря).

  • — Какое слово здесь зашифрованно? (КИТ)

     

    (н а доске появляется рисунок кита)

  • — КИТ- это морское млекопитающее. Длина до 20 метров, а весит до 70 тонн.

    — Ребята, а можем ли мы держать кита дома?

    — Почему?

    — В неволи их содержат больших резервуарах. Они называются дельфинарии, океанариумы. Один из таких океанариумов находится в нашей стране в столице городе Астане.

    — Каких же морских обитателей мы можем завести дома? (маленьких рыбок)

    — А где мы их сможем держать? (В аквариуме)

    Аквариумы бывают разных размеров и форм (показываю разные формы аквариумов)

  • — Давайте найдем периметр и площадь одной стороны нашего аквариума?

    — Какой формы одна сторона аквариума? (Прямоугольная)

      — Итак, перед вами аквариум его одна сторона равна 15см, а ширина 7 см.

    — Давайте найдем  периметр и площадь прямоугольной  стороны аквариума!

    — Что известно?

    — Что не известно?

    — Запишем краткую запись.

     

    А=15 см

    В = 7 см

    Рпрям =? см

    Sпрям=? см2                

     

    — Давайте вспомним как найти периметр и площадь прямоугольника?

    -Решим задачу.

    — Что мы найдем сначала?

    — А что потом?

    Решение:

    Р = (а+б)*2 = (15+7) *2 = 44 см

    S= а*б = 15 * 7 = 105 см2

    Ответ: Р = 44 см, S=105 см2 .

     

    Дыхательная гимнастика.

    Сядьте прямо. Закройте глаза. Представьте, что вы вдыхаете аромат моря. Старайтесь вдыхать его не только носом, но и всем телом. Вдох. Выдох. Тело превращается в губку: на вдохе оно впитывает через поры кожи воздух, а на выдохе воздух просачивается наружу. Вдох. Выдох.

    V. Закрепление пройденного материала.

    Работа у доски.

    - Погружаемся в воду и осторожно из тёмной пещеры достаём обитателей морского дна. Кто оказался в ваших руках?

    (Из парт дети достают карточки-картинки с изображениями морской звезды и медузы.)

    ing> — А мы замечаем на гребне волны ребус.

     

    >

     

    — В этом числе есть 3сот. 5дес. 9ед.

    — Кто догадался, какое это число? 359

     

    IV. Устный счёт.

     

    Пора отправляться в путь, но чтобы поднять якорь, необходимо выполнить следующие задания: (на доске появляется рисунок якоря).

  • Медуза!

     

     

     

    — Чтобы подружиться с ними, надо выполнить задания на карточках.

    — Какие задания нам предлагают медуза и звезда?

      — Давайте решим эти уравнения у доски

    VI. Рефлексия.

    — Было ли наше путешествие полезным? Что помогло вам преодолеть трудности?

    — Давайте подведём итог сегодняшнего урока.

    — Если вам понравилось, было интересно, завяжите ленточку капитану на руку, а если вам было сложно, то давайте ленточки положим в сундучок.

    (дети встают, и свои ленты либо вешают на руку капитану, либо кладут в сундук)

    — Я желаю вам сноровки, силы, — Отваг, терпения в труде!

    — МАТЕМАТИКА всем нам поможет

    — Оставаться на высоте!

    VII. Домашнее задание.

    На память о морском путешествии я дарю вам эти парусники. Вы сможете раскрасить их, используя знания таблицы умножения. Это и будет домашним заданием.

     

     

    Скачать перезентацию к уроку 

  • забавных словесных задач для каждого класса

    уровня

    Задачи со словом помогают детям совмещать математические навыки и навыки чтения и применять их в новых сценариях. Они также развивают критическое мышление и навыки решения проблем, потому что требуют от детей понять, что проблема требует от них решения, и самостоятельно придумать соответствующее уравнение. Поиск и придумывание задач со словами для детей не должно быть сложной задачей. Просто ищите вдохновение в занятиях и рассказах, которые нравятся детям.Чтобы облегчить вам задачу, мы собрали несколько примеров и предложений, которые помогут вам начать работу.

    Детский сад

    В детском саду дети только начали читать, поэтому задачи со словами должны быть простыми. Создание задач ребуса, когда вы вставляете картинки для ключевых слов, может быть положительным решением. Сосредоточьтесь на задачах со словами, которые включают простой счет, сложение или вычитание.

    Например:

    У меня 2 печенья. У нее 2 печенья. Сколько файлов cookie у нас есть?

    У собаки 4 кости.Он закапывает одну кость. Сколько костей у него осталось?

    1

    st марка

    В первом классе дети по-прежнему сосредотачиваются на базовом сложении и вычитании, но они начинают немного углубляться. Вы также можете добавить немного сложности к задачам со словами. Например, вы можете включить длину или номинал монет в задачи с текстом.

    Например:

    Вы хотите купить игрушку стоимостью 5,50 доллара. Вы заработали 3 доллара. Сколько еще нужно, чтобы купить игрушку?

    Новая комната Джона 10 футов в длину и 8 футов в ширину.Его кровать 5 футов в длину и 4 фута в ширину. Он поместится в комнате?

    2

    nd Марка

    Математика второго класса включает в себя более сложное сложение и вычитание, а также новые понятия, такие как дроби и основы умножения и деления. Задачи Word могут включать в себя выяснение того, как разделить объекты или сколько объектов составляют группу наборов.

    Например:

    Эрик пригласил 3 друзей на ужин. Пицца состоит из 12 кусочков.Сколько пиццы получит каждый друг?

    Три цыпленка гуляют по песку. Каждая курица делает 3 шага обеими ногами. Сколько куриных следов на песке?

    3

    rd Марка

    Математика для третьего класса фокусируется на обучении умножению и делению, а также на интерпретации данных и распознавании закономерностей. Проблемы со словами могут быть связаны с умножением или делением, а также с переносом данных и их отображением в диаграмме.

    Например:

    Нора съела 3 яблока в понедельник, 6 яблок во вторник и 9 яблок в среду.Составьте диаграмму, показывающую, сколько яблок Нора ела за день. Судя по шаблону, сколько яблок Нора съела в первый день недели (воскресенье)? Сколько яблок съела Нора в среду?

    Джексон принес в класс кексы. Если в классе Джексона было 24 ребенка, включая Джексона, и 1 учитель, и каждый получил 2 кекса, сколько всего кексов он принес?

    4

    Марка

    В четвертом классе дети начинают применять свои базовые математические навыки в новых сценариях, таких как работа с деньгами или использование различных представлений чисел, включая дроби, десятичные дроби и проценты.В результате проблемы со словами начинают немного усложняться и могут начать накапливаться друг на друге. Рабочий лист «Задачи о деньгах» в Math Game Time помогает проиллюстрировать подход, который могут использовать некоторые задачи для четвертого класса. Другие примеры включают:

    Часть A: На распродажу школьной выпечки дети принесли 64 печенья с шоколадной крошкой, 47 печений с арахисовым маслом, 26 маффинов с черникой, 31 маффин с отрубями, 59 ванильных кексов и 52 шоколадных кекса. Примерно сколько печенья принесли дети? Маффины? Кексы?

    Часть B: У детей примерно одинаковое количество нескольких видов выпечки.Какой выпечки у них примерно одинаковое количество?

    Часть C: Школа хочет собрать около 500 долларов от продажи выпечки. Файлы cookie будут самыми дешевыми. На втором месте по дороговизне кексы. Кексы самые дорогие. Ни один предмет не может стоить более 1,50 доллара. Примерно по какой цене школа должна продать каждый предмет, чтобы убедиться, что они достигают своей цели?

    5

    Марка

    В пятом классе, когда дети учатся более комфортно работать с десятичными числами, дробями и процентами, их словесные задачи также начинают включать эти концепции.Они также могут начать знакомить детей с решением выражений с переменными, которые будут включать в себя задачи со словами, когда они пойдут в среднюю и среднюю школу.

    Например:

    Алисса хочет купить рубашку по первоначальной цене 23,99. На рубашку скидка 20%. У ее мамы также есть купон, по которому она может получить дополнительную скидку 10% от продажной цены. Когда Алисса попадет в кассу, ей придется заплатить налог с продаж в размере 5% за рубашку и пару сережек за 3,99 доллара, которые она подобрала.Какая будет общая сумма у Алиссы?

    Ксандеру нужно купить краску для проекта. Каждая бутылка краски стоит 1,50 доллара. Ксандеру нужно 5 бутылок зеленой краски, 3 бутылки красной краски, 1 бутылка желтой краски и 3 бутылки синей краски. Напишите уравнение, которое Ксандер может использовать, чтобы вычислить общую стоимость краски одного цвета, используя переменную для представления количества бутылок.

    Обучение детей решению задач со словами

    Не забывайте, что Math Game Time предлагает ресурсы, которые помогут детям научиться решать и практиковаться в решении словесных задач.Рабочие листы, такие как «Проблемы со словами покупок» и «Проблемы с периметром», могут помочь детям с третьего по пятый класс хорошо попрактиковаться, а видео «Решение проблем со словами» даст всем детям общее представление о том, как приступить к решению сложных проблем.

    Задачи со словами с делением - Математические игры для 3-го класса

    Ментальная математика имеет решающее значение для развития прикладных математических навыков. Без этого математика стала бы абстрактным предметом, и дети потеряли бы интерес. Задачи со словами позволяют ученикам третьего класса увидеть, как математика применяется в их повседневной деятельности.Эта игра-дракон помогает детям без остатка решать задачи с разделением слов.

    Дети хотят помешать вороне съесть ужин с милым драконом. Третьеклассники разовьют способность связывать разделение с конкретными примерами из реального мира. Поиграв в эту игру-головоломку с разделением слов, используйте больше примеров из непосредственного окружения ребенка, чтобы расширить практику.

    Психологическая математика имеет решающее значение для развития прикладных математических навыков . Изучение базового умножения на и математику деления fac ts необходимо для того, чтобы иметь возможность переходить к более сложным задачам .Например, в дивизионе , задача с остатками будет считаться более сложной и будет результатом повышения навыков учащегося. Задачи на деление слов Игра помогает студентам практиковать основных математических фактов с делением , чтобы решить реальных математических задач со словами . Проблемы реального мира - это задачи, которые используются в повседневной жизни. В игре учащимся предоставляется факт Дивизиона и , четыре варианта .Студенты делают свой выбор, имея более чем достаточно времени, чтобы сэкономить на часах. На следующем экране после каждого вопроса изображено красочных учеников-драконов, которым помогают драконов. Дракон пытается приготовить еду и успешно отвечает на каждый правильный ответ. Однако с каждым неправильным ответом птица подлетает, чтобы быстро откусить от пиршества! Эта игра идеально подходит для практики для вращений учебного центра или практики дома. Читать меньше

    Веселые математические игры и задания для 3-го класса для класса

    Ищете забавные математические задания для 3-го класса? Вы попали в нужное место!

    Задания по математике для 3-го класса


    Независимо от того, где вы находитесь в году, каков уровень ваших учеников, и независимо от того, является ли класс очным или виртуальным, у нас есть для вас широкий выбор математических игр и заданий для третьего класса.Взглянуть.

    Пазлов про 100

    • Свободно используйте операции в пределах 100
    • Размышляйте абстрактно и пространственно

    Число 100 - большое дело. Он всплывает, когда мы говорим о числовой стоимости и процентах, и это один из самых устрашающих блоков базовой десятки! Эти пять головоломок про число 100 заставят ваших детей третьего класса крутиться. Предложите своим детям практиковать не только их действия в пределах 100, но и их навыки абстрактного мышления.Все они подходят для 3-го класса с версиями, доступными как для ученика, так и для учителя.


    Деньги имеют значение

    • Решайте словесные задачи, связанные с деньгами и дробями
    • Изучите детали американских и иностранных монет

    Взгляните на нашу серию заданий «Забытые истории из Орегонской тропы», которые представляют собой гораздо больше, чем просто математические задания для третьего класса. Они охватывают все классы и затрагивают каждый предмет, исследуя истории женщин, коренных американцев и афроамериканцев, исследователей и первопроходцев XIX века.Студенты исследуют, на что были похожи монеты на тропе Орегона, включая странно звучащую монету в шесть и одну четвертую центов. Доступна версия для учащихся и руководство для учителя.

    В нашем уголке космоса

    • Операции с числами более 1 миллиона
    • Смоделируйте солнечную систему с помощью математики

    Сделайте математику увлекательной, сделав ее большой . Для третьеклассников, готовых принять вызов, попросите их сравнить расстояния вокруг Солнечной системы.Студенты получают межзвездный вкус того, как математика используется в реальном мире. В этом упражнении, которое включает в себя версию для учащихся и руководство для учителей, учащиеся также узнают о планетах в нашей солнечной системе, читая отрывок и рисуя их.


    Найди район!

    • Вычислите площадь прямоугольников

    Крутите блесны и сделайте несколько прямоугольников! В этой математической игре учащиеся играют в игру для двух человек, в которой оба игрока используют спиннеры для вычисления размеров прямоугольников, и тот, у кого прямоугольник имеет большую площадь, побеждает в раунде.Эта игра хорошо работает виртуально, когда игроки бросают свой числовой куб или ищут виртуальный прядильщик. Чтобы узнать о других играх и мероприятиях, подобных этой, ознакомьтесь с HMH Into Math .


    Монет в США

    • Развивайте понимание дробей со знаменателями с помощью 10
    • Изучите детали монет США

    Поговорите о деньгах! Ка-цзин! Узнайте, почему квартал называется , квартал , и научите детей практиковать навыки социальных исследований, исследуя и анализируя процесс чеканки монет.Это упражнение включает версию для учащихся и учителей.


    Автосложение

    • Выполните сложение 2-х и 3-х цифр

    Возможно, вашим детям еще не разрешено водить машину, но они все еще могут участвовать в гонках на пикник! В этой игре игроки по очереди решают задачи сложения и проверяют работу друг друга. Игрок, первым достигший пикника, побеждает в игре. Чтобы узнать о других подобных играх и занятиях, посетите HMH Math Expressions .


    Изобретая игрушки

    • Моделируйте бизнес с помощью математики
    • Представляйте и решайте задачи, связанные с умножением

    Пусть ваши третьеклассники представляют, что они суетятся в индустрии игрушек. Они ответственны за модные куклы Abuelito и Abuelita, которые разносятся по стране. Этот урок включает версию для учащихся и учителей.

    Для завершения урока вам и вашим ученикам понадобятся приведенные ниже Важные факты .

    • Каждая кукла Abuelita поставляется в коробке шириной 8 дюймов.
    • В 1 коробке 4 коробки.
    • Абуэлита Роза поет 6 песен.
    • Абуэлито Панчо поет 4 песни.
    • Хавьер поет 5 песен.
    • Малышка Андреа и малышка Тита поют по 5 песен.
    • Малышка Мими играет музыку, но не поет.


    Добавьте мысленно!

    • Свободно складывайте в пределах 100
    • Критикуйте рассуждения других

    Превратите сложение чисел в уме в математические игры для 3-го класса! Игроки бросают вызов друг другу с умственными проблемами сложения, используя карты как половину слагаемых.Обратите внимание, что эта игра требует вырезания и изготовления карт. Если вы играете виртуально, либо будьте ведущим игрового шоу, показывающим карты, либо убедитесь, что у всех игроков есть наборы карт. Если у них есть учетные карточки или бумага и ножницы, они могут сделать их сами! Чтобы узнать о других подобных играх и занятиях, посетите Math in Focus .


    Другие задания по математике для 3-го класса

    Ищете больше, чем просто математические игры для 3-го класса? Попробуйте наши бесплатные игры и задания для всех предметов и всех классов!

    Поддержка семей Bridges Grade 3

    Следующий набор игр и занятий поможет вашему ребенку практиковать некоторые из этих навыков дома.

    Дополнение

    Устройство оценки Glowla На первом уровне этой игры игроки мысленно округляют числа до разряда десятков, складывают их и вводят ответ. Последующие уровни увеличиваются до большего числа.

    Math Lines В этой игре соревнуются в парных числах, которые в сумме дают целевую сумму. Перед тем, как ваш ребенок начнет играть, просмотрите пары чисел, которые в сумме дают целевую сумму. Вы можете даже посмотреть на разные способы составить число, используя игровые фишки, шарики или монетки.

    Умножение

    Multiplication Grand Prix До 4 игроков соревнуются в этой гоночной игре, вводя основные факты. Студенты могут соревноваться друг с другом или играть против компьютера.

    Время говорить

    Игра «Путешествие во времени» Выберите тип часов и перетащите стрелки или нажмите кнопку времени, чтобы записать точное время. Пройдите четыре уровня сложности.

    Фракции

    Линейный номер: Дроби Игроки нажимают на числовую строку 0-1, чтобы определить, где находится данная дробь.

    Концентрация Сопоставьте каждую визуальную дробь с ее названием. Выберите из других режимов, чтобы играть в игры, используя массивы и фигуры.

    Измерение

    Прогулка с моими гномами Совершите прогулку с гномом и помогите ему измерить сокровища, которые встретятся вам на пути. Используйте линейку для измерения длины различных предметов в дюймах или сантиметрах.

    Другие игры

    По ссылкам ниже приведены некоторые из лучших игр для учащихся начальной математики, в которые можно играть дома.Просмотрите сайты, чтобы найти другие занятия для вашего ребенка.

    ABCya! Математические игры на этом сайте, смоделированные на основе уроков начальной школы, были одобрены или созданы учителями.

    Cyberchase Популярное шоу PBS содержит сайт с примерно 50 играми и мероприятиями, а также видеороликами, посвященными математическим понятиям.

    Johnnie's Math Page Используйте этот онлайн-индекс, чтобы найти в Интернете сотни интерактивных математических игр, упорядоченных по концепциям.

    Национальная библиотека виртуальных манипуляторов Этот сайт Университета штата Юта, организованный по классам и математической концепции, содержит широкий выбор виртуальных манипуляторов.

    бесплатных распечатываемых листов по математике для 3-го класса

    Дайте детям практику, необходимую для достижения беглости по математике в 3-м классе с помощью этих бесплатных распечатываемых листов по математике . Вы найдете 17 листов, заполненных сложением, вычитанием, умножением, делением, задачами со словами, измерениями и многим другим.


    Бесплатные распечатываемые листы по математике для 3-го класса

    3-й класс «Безумные минуты » - это увлекательный рабочий лист по математике , который можно использовать в качестве игры, чтобы помочь детям практиковать математику, одновременно повышая уровень мастерства, скорость и точность.

    Неважно, являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому - вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике для 3-го класса . Используйте их в качестве дополнительной практики, летнего обучения, чтобы избежать потери учебы летом, сидячих работ, математических центров в классах, для улучшения беглости математики или для начала ежедневного соревнования по математике с собой или своими друзьями.

    Бесплатные задания по математике для 3-го класса

    Начните с прокрутки сообщения до конца в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку с надписью >> Загрузить <<. PDF-файл откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить халяву. Теперь распечатайте столько черно-белых листов по математике , сколько вам нужно для третьего класса. Они идут от самого простого к самому сложному, поэтому начните с самого начала, чтобы выяснить, где находится ваш ребенок - лучше почувствовать, что это легко, чем слишком сложно.

    Вам понадобится только карандаш или письменный стол и таймер, чтобы заполнить эти бесплатных рабочих листов.

    Минут по математике 3 класс

    В эти бесплатных распечатываемых листов по математике входит сложение, вычитание, умножение, деление, дроби, задачи со словами, измерения и многое другое.

    На каждом рабочем листе Grade 3 Math есть соответствующий ключ ответа для вашего удобства, а также потому, что возвращение к исправлению их работы помогает повысить точность.

    Задания по математике для 3-го класса

    Как играть в Math Mad Minutes

    Вы можете заполнить это как лист или математическую игру . Дети хранят лист вверх ногами. Установите таймер на 3-5 минут, и когда вы скажете «ИДТИ», они перевернут Рабочий лист «Безумные минуты» и начнут решать математические задачи.

    Напомните им, что цель - это не только скорость, но и точность.

    Когда таймер подает звуковой сигнал, они останавливаются.Теперь перейдите к правильным ответам. Продолжайте использовать те же рабочие листы, пока они не заполнят не менее 90% с точностью 90% за 3-5 минут.

    Третий класс по математике

    Ищете более увлекательную, креативную и БЕСПЛАТНУЮ математику для 3-го класса? Ознакомьтесь с этими ресурсами:

    Ищете более веселые и творческие способы начать бесплатное обучение на дому? У нас есть более 1 000 000 страниц БЕСПЛАТНЫХ рабочих листов дошкольного образования, рабочих листов для детского сада, рабочих листов 1 класса, рабочих листов второго класса и многого другого для K12.А также ознакомьтесь с нашими планами уроков истории, бесплатными математическими играми, рабочими листами по английскому, упражнениями со словами с прицелом, рабочими листами с алфавитом и играми в слова cvc для детей всех возрастов!

    Кроме того, не пропустите наши советы по Диснеевскому миру и детские мероприятия, наполненные идеями для каждого праздника и сезона года!

    Минуты безумия 3-го класса

    Скачивая с моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:

    • Это только для личного пользования (учителя, пожалуйста, смотрите мой магазин TPT)
    • Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. Д.))
    • Все загруженные материалы защищены авторским правом. См. Условия использования.
    • Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок через партнерские ссылки и рекламу, так сказать, заставляют светиться. Спасибо!

    >> Скачать Минуты безумия 3-го класса

    <<

    DreamBox Learning - Математические игры для третьего класса, которые нравятся детям

    В то время как третьеклассники изучают новые, более сложные концепции, математика продолжает быть более конкретной, чем абстрактной.Это помогает, когда дети могут работать с числами на практике.

    Манипуляторы

    , такие как массивы изображений умножения и Snap Blocks ™, являются полезными инструментами, помогающими учащимся визуализировать математическую концепцию в конкретных терминах. Теперь, когда Интернет стал обычным явлением в классе, «виртуальные манипуляторы» могут также использоваться для поддержки обучения математике. Виртуальные манипуляторы - это интерактивные онлайн-представления своих физических аналогов. Они дают учителям возможность продемонстрировать концепцию, и они позволяют ученикам манипулировать объектами для построения математических знаний.

    Когда учащийся может использовать манипуляторы для поиска решений проблем - будь то физические инструменты в классе или виртуальные инструменты, подобные тем, которые используются на уроках DreamBox, - учащимся легче усваивать большие идеи в математике. Они понимают, что математика - это нечто логическое, а не просто набор фактов, и могут лучше понимать отношения между числами.

    Математические игры для 3-го класса от

    DreamBox Learning дают детям здоровую дозу удовольствия от учебы вместе с прочной учебной программой.Студенты будут делать больше, чем просто практиковать то, что было изучено в классе - они познакомятся с новыми концепциями. Индивидуальная учебная программа по математике DreamBox Learning, основанная на Общих государственных стандартах, фокусируется на числах, операциях и алгебре для 3-го класса и поддерживает рассуждения и решение проблем. А поскольку все математические игры DreamBox Learning для третьего класса полностью адаптированы для каждого ученика, ваши дети будут помещены в нужное место в учебной программе, пропуская то, что они знают, и сосредотачиваясь на том, что они готовы выучить.

    Преимущество третьего класса по математике

    DreamBox Learning K-3 Math предлагает интерактивную и увлекательную игру для учеников 3-го класса

    • Более 100 онлайн-уроков в программе 3-го класса (и более 500 уроков всего в DreamBox Learning K-3 Math!)
    • Учебная программа по математике полностью адаптирована для каждого ребенка
    • Приключенческие игры и сюжеты делают изучение математики увлекательным
    • Интерактивные онлайн-игры делают изучение математики в 3-м классе увлекательным

    Дополнительные ресурсы:

    Пакет игр CCSS по математике для 3-го класса (более 100 игр!) - Консультационный магазин Southern Cross

    ОПЕРАЦИИ И АЛГЕБРАИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
    Представление и решение задач, связанных со сложением и вычитанием

    3OA1. Интерпретируйте произведение целых чисел, например, интерпретируйте 5 × 7 как общее количество объектов в 5 группах по 7 объектов в каждой. Например, опишите контекст, в котором общее количество объектов может быть выражено как 5 × 7.

    Равные группы в картонной коробке для яиц
    Массив умножения *
    Группы умножения *
    Свертывание массива *

    3OA2. Интерпретировать целые частные целых чисел, например, интерпретировать 56 ÷ 8 как количество объектов в каждой доле, когда 56 объектов разделены поровну на 8 долей, или как количество долей, когда 56 объектов разделены на равные доли по 8. объекты каждый.Например, опишите контекст, в котором количество акций или групп может быть выражено как 56 ÷ 8.

    Отдел моделей

    3OA3. Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения задач со словами в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа, чтобы представить проблему.

    Задачи истории умножения и деления *
    Задачи истории умножения Набор A *
    Умножение палочек эскимо

    3OA4. Определите неизвестное целое число в уравнении умножения или деления, связывающее три целых числа. Например, определить неизвестное число, которое делает уравнение истинным в каждом из уравнений 8 ×? = 48, 5 = _ ÷ 3, 6 × 6 =?

    Найдите неизвестное числовое деление *
    Найдите неизвестное числовое умножение
    Найдите неизвестное числовое умножение и деление *
    Поймите свойства умножения и взаимосвязь между умножением и делением.

    3OA5. Применяйте свойства операций как стратегии умножения и деления. Примеры: Если известно 6 × 4 = 24, то также известно 4 × 6 = 24. (Коммутативное свойство умножения.) 3 × 5 × 2 можно найти как 3 × 5 = 15, затем 15 × 2 = 30 или 5 × 2 = 10, затем 3 × 10 = 30. (Ассоциативное свойство умножения. ) Зная, что 8 × 5 = 40 и 8 × 2 = 16, можно найти 8 × 7 как 8 × (5 + 2) = (8 × 5) + (8 × 2) = 40 + 16 = 56. имущество.)

    3OA6. Поймите разделение как проблему с неизвестным фактором. Например, найдите 32 ÷ 8, найдя число, которое дает 32 при умножении на 8.

    Неизвестный фактор
    Умножение и деление с точностью до 100.

    3OA7. Свободно умножайте и делите в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением (например,g., зная, что 8 × 5 = 40, мы знаем 40 ÷ 5 = 8) или свойства операций. К концу 3 класса выучить по памяти все произведения двух однозначных чисел.

    Соедините три *
    Соедините три набора B *
    Соедините три - три кубика *
    Сделайте номер цели
    Настольная игра с животными *
    BumpOff! x2 *
    BumpOff! x3 *
    BumpOff! x4 *
    BumpOff! x5 *
    BumpOff! x6 *
    BumpOff! x7 *
    BumpOff! x8 *
    BumpOff! x9 *
    BumpOff! x10 *
    Connect Four x2 *
    Connect Four x3 *
    Connect Four x4 *
    Connect Four x5 *
    Connect Four x6 *
    Connect Four x7 *
    Connect Four x8 *
    Connect Four x9 *
    Factor Bingo Version 1 *
    Factor Версия бинго 2 *
    Пять для победы x2 *
    Пять, чтобы выиграть x3 *
    Пять, чтобы выиграть x4 *
    Пять, чтобы выиграть x5 *
    Пять, чтобы выиграть x6 *
    Пять, чтобы выиграть x7 *
    Пять, чтобы выиграть x8 *
    Пять, чтобы выиграть x9 *
    Пять, чтобы выиграть x10 *
    Пять, чтобы выиграть x11 *
    Недостающие продукты и факторы
    Смешайте и сопоставьте карты деления *
    Домино умножения *
    Практика фактов умножения *
    Матч умножения *
    Умножение / деление головы вверх
    Гоночные умножения *
    Исследование космоса *

    Решайте проблемы, связанные с четырьмя операциями, а также определяйте и объясняйте закономерности в арифметике.
    3OA8. Решите двухэтапные задачи со словами, используя четыре операции. Представьте эти задачи с помощью уравнений с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените разумность ответов с помощью мысленных вычислений и стратегий оценки, включая округление. Двухэтапная история задач *

    3OA9. Определите арифметические шаблоны (включая шаблоны в таблице сложения или таблице умножения) и объясните их, используя свойства операций.Например, заметьте, что четырехкратное число всегда четно, и объясните, почему четырехкратное число можно разложить на два равных слагаемых.

    НОМЕР И ОПЕРАЦИИ В БАЗЕ 10
    Используйте понимание разряда и свойства операций для выполнения многозначной арифметики.

    3NBT1. Используйте разрядные значения для округления целых чисел до ближайшего 10 или 100.

    Округление до ближайшего 10 (2 цифры)
    Округление до ближайшего 10 (3 цифры)
    Округление до ближайшего 100 *
    Округление до ближайшего бинго *

    3NBT2. Свободно складывайте и вычитайте в пределах 1000, используя стратегии и алгоритмы, основанные на разряде, свойствах операций и / или взаимосвязи между сложением и вычитанием.

    Сделать целевой номер
    Добавление броска, версия A (3 цифры, без перегруппировки) *
    Добавление, версия B (3 цифры с перегруппировкой) *
    Двойное совпадение с 40 *
    Игра с добавлением ценности, добавление 2 и 3 цифр *

    3NBT3. Умножайте однозначные целые числа на 10 в диапазоне 10-90 (например,g., 9 × 80, 5 × 60) с использованием стратегий, основанных на разряде и свойствах операций.

    Сопоставление дружественных чисел с разбивкой (кратное 10 x 1 цифра)
    Умножение одной цифры на 10 (Версия 1 - все факты) *
    Умножение одной цифры на 10 (Версия 2 - более простые факты - 2, 4, 8 фактов) ) *
    Умножение одной цифры на 10 (Фактов версии 3 - 3, 6, 9 *
    Умножение одной цифры на кратные 10 (Фактов версии 4 - 2, 5, 9) *
    НОМЕР И ОПЕРАЦИИ - ФРАКЦИИ
    Развивайте понимание дробей как чисел.
    3НФ1. Под дробью 1 / b понимается количество, образованное 1 частью, когда целое делится на b равных частей; Под дробью a / b понимается количество, образованное деталями размера 1 / b. Линия номеров дробей *
    Правильно или неверно разделены
    Рассказы о равных долях
    Оценка дробей *
    Справедливые доли
    Модель дроби - круглая модель *
    Модель дроби - прямоугольная модель *
    Модель дроби - квадратная региональная модель *
    Игра дробной стены *
    Доли со стержнями Cuisenaire Версия 1 *
    Фракции с стержнями Cuisenaire Версия 2 *

    3НФ2. Дробь понимается как число на числовой прямой; представляют дроби на числовой линейной диаграмме.

    3НФ2А. Изобразите дробь 1 / b на числовой линейной диаграмме, определив интервал от 0 до 1 как целое и разделив его на b равных частей. Помните, что каждая часть имеет размер 1 / b и что конечная точка части, основанная на 0, находится на числовой строке 1 / b.

    3НФ2Б. Изобразите дробь a / b на числовой линейной диаграмме, отметив длину 1 / b от 0.Помните, что результирующий интервал имеет размер a / b и что его конечная точка находит число a / b в числовой строке.

    Ближайшие к одному

    3НФ3. Объясните эквивалентность дробей в особых случаях и сравните дроби, рассуждая об их размере.

    3НФ3А. Считайте две дроби эквивалентными (равными), если они одного размера или одинаковые точки на числовой прямой.

    3НФ3Б. Распознавать и генерировать простые эквивалентные дроби, e.г., 1/2 = 2/4, 4/6 = 2/3. Объясните, почему дроби эквивалентны, например, используя визуальную модель дробей.

    3NF3C. Выражайте целые числа как дроби и распознавайте дроби, которые эквивалентны целым числам. Примеры: Выразите 3 в форме 3 = 3/1; признать, что 6/1 = 6; расположите 4/4 и 1 в одной точке числовой линейной диаграммы.

    3НФ3Д. Сравните две дроби с одним и тем же числителем или одним знаменателем, исходя из их размера.Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений с помощью символов>, = или <и обоснуйте выводы, например, используя модель визуальной фракции.

    Строка номера дроби *
    Различные названия
    Эквиваленты с точечной бумагой *
    Соответствие дроби *
    Сгруппируйте счетчики, найдите дроби *
    ИЗМЕРЕНИЯ И ДАННЫЕ
    Решение задач, связанных с измерением и оценкой.
    3МД1. Назовите и запишите время с точностью до минуты и измерьте интервалы времени в минутах. Решайте задачи со словами, включая сложение и вычитание временных интервалов в минутах, например, представляя задачу на числовой диаграмме. Измерение интервалов времени Версия 1 *
    Измерение интервалов времени Версия 2 *
    Соответствие временного интервала
    Время превыше всего *
    3МД2. Измеряйте и оценивайте объемы и массу жидкости в объектах, используя стандартные единицы: граммы (г), килограммы (кг) и литры (л).1 Сложение, вычитание, умножение или деление для решения одноэтапных задач со словами, включающих массы или объемы, которые даны в одних и тех же единицах, например, используя чертежи (например, стакан с измерительной шкалой) для представления проблемы Сортировка емкости
    Представляйте и интерпретируйте данные.
    3МД3. Нарисуйте масштабированный графический график и масштабированную гистограмму для представления набора данных с несколькими категориями. Решайте одно- и двухэтапные задачи «на сколько больше» и «на сколько меньше», используя информацию, представленную в виде масштабированных гистограмм.Например, нарисуйте гистограмму, в которой каждый квадрат гистограммы может представлять 5 домашних животных.
    3MD4. Генерируйте данные измерения, измеряя длину с помощью линейки, отмеченной половинками и четвертью дюйма. Покажите данные, построив линейный график, на котором горизонтальная шкала обозначена соответствующими единицами измерения - целыми числами, половинками или четвертями.
    Геометрические измерения: понимание понятия площади и соотнесение площади с умножением и сложением.

    3MD5. Распознавать площадь как атрибут плоских фигур и понимать концепции измерения площади.

    3МД5А. Квадрат со стороной 1 единица, называемый «единичный квадрат», считается имеющим «одну квадратную единицу» площади и может использоваться для измерения площади.

    3МД5Б. Плоская фигура, которую можно покрыть n единичных квадратов без промежутков или перекрытий, имеет площадь n квадратных единиц.

    Новые формы
    Какая из них покрывает большую часть площади? *
    3МД6. Измерьте площади, считая единичные квадраты (квадратные см, квадратные метры, квадратные дюймы, квадратные футы и импровизированные единицы). Области цветной плитки

    3МД7. Связать площадь с операциями умножения и сложения.

    3МД7А. Найдите площадь прямоугольника с целыми длинами сторон, выложив его мозаикой, и покажите, что площадь такая же, как и при умножении длин сторон.

    3МД7Б. Умножьте длины сторон, чтобы найти площади прямоугольников с целочисленными длинами сторон в контексте решения реальных и математических задач, и представьте целочисленные произведения в виде прямоугольных областей в математических рассуждениях.

    3MD7C. Используйте мозаику, чтобы показать в конкретном случае, что площадь прямоугольника с целочисленными длинами сторон a и b + c является суммой a × b и a × c. Используйте модели площади, чтобы представить свойство распределения в математических рассуждениях.

    3МД7Д. Признать площадь как добавочную. Найдите области прямолинейных фигур, разложив их на неперекрывающиеся прямоугольники и добавив области неперекрывающихся частей, применяя эту технику для решения реальных проблем.

    Робот по площади *
    Сравнение прямоугольников
    Конструирование дома моей мечты *
    Геометрическое измерение: распознать периметр.
    3МД8. Решение реальных и математических задач, связанных с периметрами многоугольников, включая определение периметра с учетом длины сторон, поиск неизвестной длины стороны и отображение прямоугольников с одинаковым периметром и разными областями или с одинаковой площадью и разными периметрами. Найдите периметры *
    Робот по периметру *
    Формы периметра *
    Такие же, но разные, или все одинаковые *
    3МД8. Решение реальных и математических задач, связанных с периметрами многоугольников, включая определение периметра с учетом длины сторон, поиск неизвестной длины стороны и отображение прямоугольников с одинаковым периметром и разными областями или с одинаковой площадью и разными периметрами.
    ГЕОМЕТРИЯ
    Разум с формами и их атрибутами
    3G1. Поймите, что фигуры в разных категориях (например, ромбы, прямоугольники и другие) могут иметь общие атрибуты (например, иметь четыре стороны), и что общие атрибуты могут определять более крупную категорию (например, четырехугольники). Считайте ромбы, прямоугольники и квадраты примерами четырехугольников и нарисуйте примеры четырехугольников, которые не принадлежат ни к одной из этих подкатегорий. Детектив по форме *
    3G2. Разделение фигур на части равной площади.Выразите площадь каждой части как единичную долю от целого. Например, разделите фигуру на 4 части с равной площадью и опишите площадь каждой части как 1/4 площади фигуры. Найдите недостающую дробь *
    Найдите недостающую дробь Версия 2 *
    Найдите недостающую целую версию *
    Найдите недостающую целую версию 2 *
    Дроби Geoboard *
    Разделение шестиугольников на фракции *
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *