Математика 2 класс задачи со схемами: Задачи по математике 2 класс
ГДЗ по математике 2 класс учебник Петерсон 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Л. Г. Петерсон.
- Год: 2021.
- Серия: Учись Учиться.
- Издательство: Просвещение/Бином.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 17 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 3, 4, 5, 6, 7 и 8.
Учебник 2 часть – Страница 17.
Ответы 2021 года.
Номер 3.
Построй два неравных прямоугольника с периметром 16 см.
Ответ:
Могут получиться разные варианты: стороны прямоугольника могут быть равны 7 см и 1 см, 6 см и 2 см, 5 см и 3 см, или получиться квадрат со стороной 4 см:
Номер 4.
Периметр четырёхугольника ABCD равен 84 дм. Чему равна длина стороны AD, если АВ = 15 дм, ВС = 31 дм, DC = 16 дм?
Ответ:
Понятие периметра многоугольника связывается с решением текстовых задач на взаимосвязь «часть-целое».
— Чтобы найти длину стороны AD, надо из периметра четырехугольника вычесть сумму длин остальных сторон. (Ищем часть.) По условию, периметр четырехугольника равен 84 дм, а длины сторон — 15 дм, 31 дм и 16 дм. Найдем их сумму и ответим на вопрос задачи.
1) 15 + 31 + 16 = 62 (дм) – сумма длин трех сторон;
2) 84 − 62 = 22 (дм).
Ответ: длина стороны AD равна 22 дм.
Номер 5.
Одна сторона треугольника равна 56 м, вторая сторона на 15 м больше, чем первая, а третья сторона на 28 м меньше, чем вторая. Найди периметр треугольника.
Ответ:
Понятие периметра многоугольника связывается с решением текстовых задач на взаимосвязь «часть-целое». При построении схемы к данной задаче картинку, приведенную в учебнике, можно «развернуть»:
Сразу мы не можем ответить на этот вопрос, так как не знаем длины ВС и AС. Но мы можем их найти. По условию, длина ВС на 15 м больше, чем длина АВ. Значит, чтобы ее найти, надо 56 м увеличить на 15 м. Длина АС на 28 м меньше длины ВС, поэтому полученное число уменьшим на 28 м и найдем АС. Затем сложим длины всех сторон и ответим на вопрос задачи.
Номер 6.
Дополни чертёж и найди х:
Ответ:
Номер 7.
Сравни:
Ответ:
28
305 > 53, так как любое трехзначное число больше любого двузначного числа;
147
904
a + 19 > a – 52, так как слева число a увеличили, а справа — уменьшили, значит, слева получилось большее число, чем справа;
с – 36 > с – 106, так как уменьшаемое в обеих частях одинаковое, и из него справа вычли больше, поэтому осталось меньше.
Номер 8.
Заполни таблиц:
Ответ:
а) Выражение а + 7 показывает, что во второй строке каждого столбика соответствующие числа первой строки надо увеличить на 7:
Из таблицы видно, что если увеличивается одно из слагаемых, то увеличивается и сумма.
б) Выражение b – 4 показывает, что во второй строке соответствующие числа первой строки надо уменьшить на 4:
Если уменьшаемое увеличивается, то увеличивается и разность.
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
Задачи по математике 2, 3 и 4 классы и подготовка к поступлению в 5 классы физмат лицеев для самостоятельных занятий в онлайн-тренинге “Матфикс”!
В апреле 2021 года стартовал наш новый проект – онлайн-тренинг задач по математике “Матфикс”!
Двухлетний опыт очных занятий с детьми и подготовки к поступлению в 5 классы физмат лицеев помог нам создать тренинги для самостоятельных занятий. Теперь доступ к нашей программе для начальной школы имеют и те дети, кому далеко ездить на наши занятия в Центре, и те, кто просто предпочитают заниматься самостоятельно!
Чем “Матфикс” отличается от других онлайн-курсов:
– темп и интенсивность занятий вы выбираете сами, можно один урок делать неделю, а можно 2-3 урока выполнить за один день, всё зависит только от работоспособности и желания ребёнка! “Матфикс” никак не ограничивает вас в выборе расписания занятий!
– правильность ответа проверяется моментально, не надо ждать неделю, чтобы увидеть результаты прошлого урока и получить материалы следующего.
– пока не решены правильно основные задания урока, доступ к следующему уроку будет закрыт, так как каждое следующее занятие построено на основе предыдущего, от уроку к уроку происходит постепенное усложнение задач.
Какие курсы есть на “Матфикс”:
– математика 2 класс,
– математика 3 класс,
– математика 4 класс,
– подготовка к поступлению в 5 класс.
Для кого эти курсы:
– для учеников 2, 3 и 4 классов, которые хотят дополнительно заниматься математикой самостоятельно в дополнение к школьной программе,
– для учеников 4 классов, кто готовится к поступлению в 5 классы гимназий и физмат лицеев,
– для репетиторов и учителей, кто ведёт занятия и кружки математики с детьми сверх школьной программы,
– для детей на домашнем обучении,
– для учеников 2, 3 и 4 классов, которые захотят заниматься летом для поддержания формы.
Какие задачи по математике в тренинге:
– усложнённые задачи школьного курса,
– логика,
– комбинаторика,
– рациональный счёт,
– уравнения,
– геометрия и пространственное мышление,
– олимпиадные задачи и другие темы.
В каждом курсе 120 – 150 заданий, темп и интенсивность занятий вы определяете сами!
Как построен тренинг:
– сначала мы даём подробное решение со схемами и чертежами, показываем и объясняем ребёнку: “Как и почему?”,
– затем даём незаконченное решение,
– потом только начало решения, предлагая закончить его самостоятельно,
– и в конце курса есть только подсказка идеи и способа решения.
В каждом случае ребёнок выбирает сам, пользоваться подсказками или нет, и постепенно учится решать незнакомые и нестандартные задачи, строить графические схемы и в результате приходит к полностью самостоятельному решению всех задач! Правильные ответы есть во всех заданиях, проверку не нужно ждать, она происходит сразу же.
Как можно заниматься на курсах “Матфикс”:
– ребёнок может заниматься сам,
– с родителями,
– с репетитором.
Зачем онлайн-тренинг “Матфикс” ученикам “Грецких орехов”:
– тем, кто учился у нас в прошедшем учебном году на курсах 2, 3 и 4 классов, “Матфикс” поможет сохранить хорошую форму летом, чтобы начать новый учебный год не “с чистого листа”. “Матфикс” идеально подходит на роль “позаниматься на каникулах”.
– тем будущим ученикам 3 и 4 классов, кто планирует в следующем учебном году только начать заниматься по нашей программе, курсы “Матфикс” просто необходимы! До начала очных занятий мы рекомендуем порешать задачи онлайн-тренинга на курсах предыдущего класса.
Главное – это интерес и желание, а наша программа, которая создана, логически выверена и опробована многолетним опытом очных занятий с детьми, обязательно сделает своё дело: поможет ученику углубить знания, улучшить оценки, а тем, кто захочет, и подготовиться к поступлению в гимназии, математические классы и лицеи.
Подробнее о курсах читайте на сайте “Matfix”: https://matfix.ru.
Занимайтесь с учителем в нашем Центре “Грецкие орехи” или самостоятельно на курсах “Матфикс”, главное – занимайтесь!
Успехов!
Всегда рядом,
Ваш Центр математики “Грецкие орехи”.
Common Core: Справка по математике для 2-го класса
- Войти
- Биографии репетитора
- Подготовка к тесту
СРЕДНЯЯ ШКОЛА
- ACT Репетиторство
- SAT Репетиторство
- Репетиторство PSAT
- ASPIRE Репетиторство
- ШСАТ Репетиторство
- Репетиторство STAAR
ВЫСШАЯ ШКОЛА
- Репетиторство MCAT
- Репетиторство GRE
- Репетиторство по LSAT
- Репетиторство по GMAT
К-8
- Репетиторство AIMS
- Репетиторство по HSPT
- Репетиторство ISEE
- Репетиторство ISAT
- Репетиторство по SSAT
- Репетиторство STAAR
Поиск 50+ тестов
- Академическое обучение
репетиторство по математике
- Алгебра
- Исчисление
- Элементарная математика
- Геометрия
- Предварительный расчет
- Статистика
- Тригонометрия
репетиторство по естественным наукам
- Анатомия
- Биология
- Химия
- Физика
- Физиология
иностранные языки
- французский
- немецкий
- Латинский
- Китайский мандарин
- Испанский
начальное обучение
- Чтение
- Акустика
- Элементарная математика
прочие
- Бухгалтерия
- Информатика
- Экономика
- Английский
- Финансы
- История
- Письмо
- Лето
Поиск по 350+ темам
- О
- Обзор видео
- Процесс выбора наставника
- Онлайн-репетиторство
- Мобильное обучение
- Мгновенное обучение
- Как мы работаем
- Наша гарантия
- Влияние репетиторства
- Обзоры и отзывы
- Освещение в СМИ
- О преподавателях университета
Звоните прямо сейчас, чтобы записаться на обучение:
(888) 888-0446
Учащиеся, нуждающиеся в помощи по программе Common Core: 2-й класс по математике, получат большую пользу от нашей интерактивной программы. Мы разбираем все ключевые элементы, чтобы вы могли получить адекватную помощь по Common Core: 2nd Grade Math. Имея под рукой обязательные концепции обучения и соответствующие практические вопросы, вы быстро получите много помощи по Common Core: 2nd Grade Math. Получите помощь сегодня с нашей обширной коллекцией необходимой информации Common Core: математика для 2-го класса.
Общая базовая математика: 2 класс
Геометрия
Разбиение прямоугольника на квадраты одинакового размера: CCSS.Math.Content.2.G.A.2
Разделение кругов и прямоугольников на две, три или четыре равные части: CCSS.Math.Content.2.G.A.3
Распознавание и рисование фигур: CCSS.Math.Content.2.G.A.1
Измерения и данные
Рисование изображений и гистограмм для представления набора данных: CCSS. Math.Content.2.MD.D.10
Решение словесных задач, связанных с деньгами: CCSS.Math.Content.2.MD.C.8
Рассказать и записать время с точностью до пяти минут: CCSS.Math.Content.2.MD.C.7
Использование числовой строки для представления целых чисел от 0 до 100: CCSS.Math.Content.2.MD.B.6
Числа и операции с основанием 10
100 можно рассматривать как набор из десяти десятков: CCSS.Math.Content.2.NBT.A.1a
Сложение и вычитание в пределах 1000: CCSS.Math.Content.2.NBT.B.7
Сложение и вычитание в пределах 100: CCSS.
Math.Content.2.NBT.B.5Добавьте до четырех двузначных чисел: CCSS.Math.Content.2.NBT.B.6
Добавить в пределах 1000
Сравните два трехзначных числа: CCSS.Math.Content.2.NBT.A.4
Подсчет в пределах 1000 с шагом 1, 5, 10 и 100, CCSS.Math.Content.2.NBT.A.2
Мысленное прибавление и вычитание 10 или 100 из заданного числа: CCSS.Math.Content.2.NBT.B.8
Имена номеров для сотен: CCSS.Math.Content.2.NBT.A.1b
Чтение и запись чисел до 1000 по цифрам, именам чисел и расширенной форме: CCSS.Math.Content.2.NBT.A.3
Вычесть в пределах 1000
Понимание разрядного значения трехзначных чисел: CCSS. Math.Content.2.NBT.A.1
Операции и алгебраическое мышление
Определение четного или нечетного количества объектов: CCSS.Math.Content.2.OA.C.3
Мысленное сложение и вычитание в пределах 20: CCSS.Math.Content.2.OA.B.2
Использование сложения и вычитания в пределах 100 для решения одно- и двухшаговых задач со словами: CCSS.Math.Content.2.OA.A.1
Использование сложения в пределах 100 для решения задач Word
Использование вычитания в пределах 100 для решения словесных задач
Использование сложения для определения количества объектов в прямоугольном массиве: CCSS.Math. Content.2.OA.C.4
Общие базовые стандарты штата © Copyright 2010. Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет руководителей школ штата. Все права защищены.
Если вашему ребенку нужна помощь по общей базовой математике для 2-го класса, вы нашли отличный ресурс. Учебные инструменты Varsity Tutors предоставляют набор онлайн-ресурсов для обзора Common Core 2nd Grade Math, включая интерактивную учебную программу Learn by Concept. Программа «Учись по концепции» проста в использовании, что позволяет вам и вашему ребенку находить обзорные материалы по интересующим их концепциям. Эти бесплатные учебные вопросы Common Core 2nd Grade Math позволяют вашему ребенку углубиться в каждое математическое понятие, которое изучается в школе. Каждая из важных тем освещена в интерактивной программе, поэтому у вашего ребенка есть возможность всесторонне просмотреть весь материал Common Core Math. Ваш ребенок может начать с самого начала или выбирать, какие темы он хочет изучить.
Ресурс Common Core 2nd Grade Math Learn by Concept разделен на четыре основные темы, включая геометрию, измерения и данные, числа и операции с основанием десять, а также операции и алгебраическое мышление. Некоторые из вопросов по геометрии касаются того, сколько сторон у фигуры или сколько квадратов в прямоугольнике, а вопросы об измерениях и данных требуют от учащихся измерения определенных объектов, чтения гистограмм, определения времени и многого другого. Практические вопросы по числам и операциям включают изучение числовых разрядов, таких как десятые и сотни, определение того, какое число больше, больше или равно заданному числу, и многое другое. Общие базовые математические операции 2-го класса и вопросы алгебраического мышления требуют от учащихся использовать свои навыки для решения задач на сложение и вычитание и уравнений. «Учись по понятиям» охватывает все понятия, которые ваш ребенок должен знать во 2-м классе Common Core Math.
Каждая концепция Common Core Math для 2-го класса, на которую вы нажмете, даст вашему ребенку соответствующие практические вопросы. Вашему ребенку будет предложено решить проблему, и вашему ученику будет предложено несколько ответов на выбор. Как только ваш ребенок выберет ответ, который он считает правильным, он может прокрутить вниз и найти правильный ответ. Правильный ответ легко найти, так как он выделен зеленым цветом. За каждым ответом следует подробное объяснение, которое показывает вашему ребенку, как именно решить проблему, и есть ссылки на соответствующие навыки, формулы и определения.
Learn by Concept — не единственный ресурс, который предлагает вашему ребенку всестороннюю помощь по математике Common Core для 2-го класса. Инструменты обучения Varsity Tutors также предоставляют практические тесты по общей основной математике для 2-го класса, которые дадут им возможность проверить свои навыки. Результаты этих тестов подскажут вам, в каких областях ваш ребенок нуждается в дополнительной работе, а какие области ваш ребенок уже освоил. Прохождение тренировочных тестов также может помочь вашему ребенку подготовиться к настоящим экзаменам по математике. Общий базовый математический вопрос дня для 2-го класса поможет поддерживать ум вашего ребенка в напряжении, проверяя его способности в разных темах каждый день. Ваш ребенок может воспользоваться тысячами карточек для изучения каждой концепции. Карточки Common Core Math для 2-го класса также можно настраивать. С помощью инструментов обучения Varsity Tutors вы можете помочь своему ребенку создать идеальный индивидуальный план обучения Common Core Math для 2-го класса.
All Common Core: математические ресурсы для 2-го класса
7 диагностических тестов 217 практических тестов Вопрос дня Карточки Обучение по концепции
Начать изменение Завершить сложением и вычитанием в начальных классах
Преподаете ли вы своим ученикам задачи типа «Начало-изменение-конец» или «Начало-изменение-результат»? Если нет, вы должны быть! Начало-изменение-конец — это математическая концепция, ориентированная на практическое применение математических навыков. Сначала он присутствует в задачах на сложение и вычитание, но затем в последующие годы применяется ко многим дополнительным математическим понятиям. Сценарии Начало-Изменение-Конец присутствуют в умножении и делении, в смешанных операциях и в прошедшем времени. Это именно то, как это звучит: начало, середина, конец математики. Традиционные термины — начало-изменение-результат, но я использую слово «конец» со своими учениками. Я чувствую, что студенты лучше способны быстро понять это как противоположность началу.
Конец Неизвестно
Начало начала-изменения-окончания присутствует в первых реальных сценариях, которые мы представляем учащимся: со сложением и вычитанием. Традиционно мы давали учащимся большинство из и неизвестных задач, хотя это изменилось с учебным планом, ориентированным на Common Core.
В парке сидели 3 зайчика. 2 кролика отскочили. Сколько кроликов осталось в парке?
В этом сценарии конец или результат неизвестны. Важно, чтобы учащиеся имели опыт работы с неизвестными во всех положениях и определяли, какая часть уравнения представляет неизвестное. Работа с неизвестными во всех позициях помогает учащимся построить схему, необходимую для критического осмысления текстовых задач. Это помогает им ориентироваться в понимании проблемы на основе предоставленной информации. Студенты строят глубокое понимание операций. Он применяет ключевые слова к пониманию, а не обучает ключевым словам как самой стратегии.
Изменить неизвестно
Вот посмотрите на связанную проблему, которая представляет собой изменение неизвестно .
В парке сидели 3 зайчика. Некоторые кролики отскочили. В парке остался 1 кролик. Сколько отскочило?
В этом сценарии мы знаем, сколько кроликов было в парке в начале и сколько осталось в конце. Неизвестно, сколько отскочило. Понимание того, что «некоторые» идентифицируют неизвестную сумму, а затем связывание этого с заданным вопросом, помогает учащимся определить, что это изменение неизвестного типа проблемы.
Старт неизвестен
Вот посмотрите на связанную проблему, которая старт неизвестен .
В парке сидели кролики. 2 кролика отскочили и остался только 1. Сколько кроликов было вначале?
Каждая из этих задач представляет одно и то же уравнение: 3-2=1, но каждая показывает неизвестное в другом месте. Хотя это конкретное уравнение можно также понимать как сценарий часть-часть-целое, контекст лучше представляет начало-изменение-конец. Обладая глубоким пониманием обоих типов задач, учащиеся могут ориентироваться в любом сценарии сложения или вычитания.
Вы можете бесплатно скачать мои постеры Start Change End.
Начало-изменение-окончание Практика
Хотя обучение началу-изменению-окончанию важно для глубокого понимания сценариев реального мира, я повышаю уровень мастерства своих учеников, не используя постоянно текстовые задачи. Я думаю, что студенты укрепляют свои навыки, часто практикуясь без контекста. Это дает учащимся возможность попрактиковаться с неизвестными во всех позициях и помогает укрепить уверенность при решении текстовых задач.
Я создал карточки задач, которые представляют сценарии начала-изменения-окончания с помощью таблиц. Учащиеся используют свое понимание сложения и вычитания, чтобы определить операцию в задачах, в которую изменение не включено. Студенты практикуются в определении уравнения, представленного с неизвестными во всех позициях, а затем решают.
Я перечислил свои карточки «Начать изменение» «Конец задачи» в своем магазине TpT. Есть наборы для сложения и вычитания в пределах 20-идеально подходят для ознакомления с сложением и вычитанием в начале первого класса. У меня также есть сложение и вычитание, установленное на 100 без перегруппировки – идеально подходит для более позднего года. И, поскольку я думаю, что важно продолжать закреплять начало изменения конца во втором классе, поскольку сложение и вычитание усиливаются, у меня также есть набор с перегруппировкой. Вы можете получить доступ к каждому набору карточек задач, щелкнув ссылку на обложке ниже, чтобы перейти к этому продукту в моем магазине TpT.
У меня также есть открытые печатные формы, которые можно использовать с любым ресурсом. Доступные как в полноразмерных вариантах, так и в вариантах с половинным листом, вы можете использовать их в качестве быстрого и простого центра или в качестве ресурса, который учащиеся могут использовать по мере необходимости. Вы можете получить доступ к моим печатным формам Start Change End по этой ссылке.
Реальные сценарии
Когда мы думаем о сложении и вычитании, мы, вероятно, в первую очередь думаем об отношениях часть-часть-целое. Но чаще всего сценарии «начало-изменение-конец» — это то, о чем мы думаем, когда речь идет о задачах со словами. Что-то произошло, и у нас есть новый результат. Если мы не преднамеренны, нам легко сосредоточиться на решении проблем на сценариях типа «конец неизвестного». Это те, у кого вопросы «Сколько осталось?» или «Сколько сейчас у Сары?». Но для нас важно дать нашим ученикам практику и опыт решения текстовых задач в любой позиции. У меня есть специальный пост для сценариев задач на сложение и вычитание, в котором я продолжаю исследовать типы задач «начало-изменение-окончание» в реальных сценариях.
В моем наборе задач Start Change End Word Word студенты практикуют каждый из типов задач. Набор карточек с задачами на одно слово включает в себя практику выявления неизвестного в подобных задачах со словами и сопоставления их с заданными уравнениями.
Мое начало-изменение-конец словесной задачи Карточки с заданиями для 1-го класса включают 4 разных набора: определение неизвестных, начало неизвестно, изменение неизвестно и конец неизвестно. Они практикуют сложение и вычитание в пределах 20 в реальном контексте. Учащиеся читают задачу, строят уравнение и решают, используя встроенные числовые линии и десятки кадров, чтобы смоделировать сценарий.
В то время как мы намеренно практикуем каждый из типов задач на сложение и вычитание в определенное время в течение нашего модуля, мы также намеренно закручиваем нашу работу над задачами со словами. По спирали студенты не могут полагаться на «навык недели», чтобы знать, что делать, чтобы решить. Они действительно должны понимать концепцию.
Мой набор задач дня для 1-го класса включает в себя задачи «часть-часть-целое» и задачи «начало-изменение-конец». Учащиеся определяют тип представленной проблемы и заполняют таблицы, чтобы продемонстрировать свое понимание. Явно обучая обоим наборам типов задач, учащиеся намного успешнее решают текстовые задачи, потому что они могут лучше понимать сценарии реального мира. И, решая задачи со словами каждый день, мои ученики преодолели стандарты своего класса и стали лучше справляться с ними.
Вы можете поближе познакомиться с моим набором задач дня для 1-го класса. Пакет содержит ссылки на отдельные месяцы, включая бесплатный набор, который вы можете попробовать со своими учениками.
Мой комплект задач дня для 2-го класса также включает явную практику со сценариями «начало-изменение-конец», когда учащиеся определяют местонахождение неизвестного.