Разное

Математика 2 класс развивающая: Математика 2 класс, примеры и задачи

Содержание

Урок математики 2 класс, развивающая система Л.В.Занкова. | План-конспект урока по математике (2 класс) на тему:

Этап урока

Цель – результат

Содержание

(страницы учебных пособий, номера учебных заданий, медиаресурсы)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оценка и контроль

Мотивация.

(эмоциональный настрой, создание ситуации успеха, интеллектуальная разминка, самоопределение к деятельности, возможность сочетать с проверкой домашнего задания и т.д.)  

Повторить таблицу сложения и вычитания, знание компонентов.

Работа в парах -ситуация успеха.

Упражнение для улучшения кровообращения «Сова». Упражнение для сосредоточение внимания «Магический квадрат»

Игра «Математическое лото» 

Выполнение здоровье сберегающих упражнений. Напоминание   правил игры.

Помощь при чтении заданий:

1.Найдите значение суммы 6 и 4.

2.Шесть увеличить на три.

3.Пять уменьшить на три.

4.Закройте фишкой ненатуральное число.

5.Найдите значение разности 8 и 2.

6.К девяти прибавить два.

Выполнение здоровье сберегающих упражнений. Вспоминают правила игры.

Достают из сундучки карточки с заданиями. Читают задания. Работают в парах – находят значение выражений и закрывают фишками на карточке результат вычислений.

С помощью цветных карточек выполняют самооценку успешности вычислений.

Введение в тему урока. Постановка учебной задачи (создание условий для определения темы, формулирования цели и учебных задач урока: использование коллизий, проблемных ситуаций, эмпирических наблюдений и т.д.)

Проектирование вариантов работы над выявленными и  возможными  затруднениями

Определение темы урока – «Математический калейдоскоп».

Работа с толковым словарём С.И. Ожегова с. 255.

Сопоставление своих предположений с учебником математики с. 54.

Предлагает составить слово из букв, которые принадлежат закрытым числам и найти в толковом словаре значение слова «калейдоскоп».

Составляют слово из букв, которые остались не закрытыми, вспоминают, что оно обозначает. Сравнивают свои высказывания с толкованием  этого слова в словаре. Рассматривают игрушку «калейдоскоп».

Высказывают свои предположения о теме урока.

Сопоставляют свои предположения о теме урока с названием в учебнике.

Открытие нового (знания, способа действия) 

Работа по учебнику Практическая работа, в том числе с использованием ИКТ

Обсуждение (возможно в парах, группах ) Формулирование вариантов выводов. Обобщение

 Проверить знание состава числа 9.

Презентация к уроку слайды № 3,4,5,6. Работа с интерактивной доской.

Предлагает занимательные интерактивные задания на знание состава числа 9.

Работают с интерактивной доской, результаты показывают на индивидуальном числовом веере.

Слайд № 7 физминутка для глаз.

Предлагает выполнить упражнения для глаз.

Предлагает оценить свою работу. (Таблица в приложении)

Выполняют упражнение для глаз.

закрепляют цветные полоски по рядам, составляя свой рисунок из калейдоскопа.

Промежуточная рефлексия:

на доске получилось три рисунка из цветных полосок.

Включение нового в активное использование в сочетании с ранее изученным, освоенным

Самостоятельная работа

Творческие задания

Диагностические задания на осознание и понимание нового

Включение будущего нового материала

Проведение аналогий и на её основе создание нового объекта.

Презентация к уроку слайд № 8.

Работа с учебником с. 54 задание А.

Предлагает восстановить рисунок детской игры «калейдоскоп».

По желанию объединиться в  группы, пары, или выполнить дизайнерское задание индивидуально на чистых карточках.

Работают в парах, сравнивают, сопоставляют, восстанавливают недостающий фрагмент рисунка.

Объединяются в группы, придумывают свои аналогичные задания. Предлагают одноклассникам восстановить недостающий фрагмент.

Оценка правильности высказывания.

Презентация к уроку слайд № 9.

Учебник с. 54 задание Б.

Предлагает установить истинность или ложность суждений.

Читают высказывания детей, выполняют соответствующие вычисления, доказывая истинность или ложность высказываний.

Установление закономерностей

Презентация к уроку слайд № 10.

Работа с интерактивной доской.

Учебник с. 55 задание В.

Предлагает помочь художнику заполнить таблицу, установив общие существенные признаки предметов.

Выбирают недостающие предметы, расставляют их по местам на интерактивной доске, доказывают, называя существенные признаки предмета.

Развитие пространственных представлений.

Презентация к уроку слайд № 11.

Работа с интерактивной доской.

Учебник с. 55 задание Г.

Предлагает помочь девочке Дане починить свитер.

Находят недостающий фрагмент, показывают номер на числовом веере, доказывают своё мнение.

Подведение итогов. Итоговая рефлексия учебной деятельности. Задание на дом.

Выстроить смысловую цепочку, сравнить способы и методы, применяемые другими со своими.

Предлагает назвать , что понравилось на уроке, что запомнилось и оценить свою работу. (Таблица в приложении)

Высказывают своё мнение об уроке. Закрепляют цветные полоски по рядам, составляя свой рисунок из калейдоскопа.

Итоговая рефлексия:

на доске получилось три рисунка из цветных полосок.

Урок математики во 2-м классе “Деление”

Цель: сформировать понятие “деление”, раскрыть его смысл и взаимосвязь с действием умножения, познакомить с соответствующей терминологией и символикой. Составить и выучить таблицу деления на 2.

Развивать вычислительные навыки, умения общаться, логическое мышление, фантазию, математическую речь, интерес к математике.

Задачи: Обучающие: формировать знания о действии делении.

Развивающие: развивать наблюдательность, зрительную слуховую память, внимание, логическое мышление, математическую речь.

Воспитывающие: воспитывать активность, уважение к друг другу, дисциплину, самостоятельность, желание вести здоровый образ жизни.

Формы работы:

– фронтальная;
– коллективная;
– самостоятельная;
– дифференцированная.

Методы:

– наглядный;
– диалог;
– беседа;
– практическая работа;
– самостоятельная работа.

Тип урока: Открытие нового.

Технологии: проблемно-диалогического мышления, развивающая, личностно – ориентированная, здоровье – сберегающая.

Оборудование: учебник математики (2 класс Петерсон Л.Г.), иллюстративный материал в слайдах (презентация – Приложение № 1), мультемидийный проектор, счетные палочки.

Ход урока

1. Организационный момент.

Громко прозвенел звонок

Начинается урок.

Наши ушки на макушке.

Глазки широко открыты.

Слушаем запоминаем

Ни минуты не теряем.

2. Актуализация знаний.

Слайд

1. (На слайде представлены схемы:

– Я задумала число, прибавила к нему 7, получилось 15.

– Я задумала число, вычла из него 9, получилось 7

– Я задумала число, прибавила к нему 36, получилось 60.

– Как найти задуманные числа?

– Что общего в данных записях?

(Ответы детей: Неизвестен объект операции)

– Как найти неизвестный объект операции?

(Ответы детей: Подобрать число при подстановке которого вместо неизвестного получается данный результат.

Выполнить обратную операцию)

– Назовите операции обратные данным.

(Ответы детей: а) вычесть 7, б) прибавить 9, вычесть 39 )

– Какая операция обратна сложению?

(Ответы детей: Вычитание)

– А вычитанию?

(Ответы: Сложение)

– Найдите неизвестные числа.

(Отв.: 8, 16, 24)

– Что интересного заметили?

(Ответы: Числа увеличиваются на 8, идёт счёт через 8)

– Просчитайте хором через 8 до 80.

(Ответы: 8,16, 24, 32, …, …80)

Слайд

2. На слайде – рисунок:

– Придумайте задачу по рисунку.

(Н-р: “ В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в трёх таких же коробках?)

Слайд

– Составьте схему и решите задачу.

– Какая величина неизвестна?

– Как её найти?

(Ответы: Неизвестно число целое.

6 х 3 = 18 (кар.))

– Что значит шесть умножить на три?

(Ответы: Это значит найти сумму трёх слагаемых, каждое из которых равно шести)

– Назовите объект операции, операцию, результат.

(Ответы: Объект операции – число 6, операция – умножение на 3, результат – 18)

3. Постановка цели урока, открытие нового знания.

– А теперь составьте и решите обратную задачу.

(Отв.: “ В трёх одинаковых коробках 18 карандашей. Сколько карандашей в одной такой коробке?”)

– Как решать такую задачу?

(У каждого ребёнка на столе должны лежать счётные палочки)

(Отв.: Сначала положить по одному карандашу в каждую коробку, затем ещё по одному, и т.д.

Кто знаком с действием делением может сразу сказать, что можно разложить по 6 карандашей)

– Как записать решение?

(Кто-то из детей предложит записать решение с помощью деления)

– Кто же сможет сформулировать тему нашего урока?

(Отв.: Действие деление)

– Какова цель урока?

(Отв.: Познакомиться с действием деления, научиться решать задачи на деление)

– Так какая операция обратна умножению?

(Ответы: Раскладывание поровну. Деление.)

– Как её записать?

(На слайде появляется схема и запись:

6 х 3 = 18 (кар.)

18 : 3 = 6 (кар.)

– Что можно сказать о действии делении и умножении?

(Отв.: Умножение обратно делению, а деление обратно умножению)

– Вам часто ли в жизни приходилось выполнять деление поровну? Приведите примеры.

4. Физминутка для глаз

(с музыкой из песни “Городок)

3 слайда

(После переключения слайда – убавить звук)

5. Первичное закрепление.

1) Работа в группах по учебнику Л.Г. Петерсон 2 класс, 2 часть, стр. 90, № 2

Слайд

– Разделите конфеты на две равные части. Как изобразить искомое число, пользуясь умножением.

(Один ученик должен прокомментировать решение. На слайде появляется правильная запись решения данных задач:

а) слайд

(Отв.: При делении 6 на 2 получается число 3, которое при умножении на 2 даёт число 6)

Слайд

(Отв.: При делении 10 на 2 получается число 5, которое при умножении на 2 даёт 10)

Слайд

2) На слайде схема операции умножения и деления. Дети отвечают на вопросы, записывают в тетради, делают вывод, заполняют пропуски, записывают в тетрадь)

– Как связаны между собой операции умножения и деления?

– Как найти результат деления?

(Ответы: Вывод: Операция деления обратна операции умножения. Чтобы разделить а на число в, надо подобрать такое число с, которое при умножении на в даёт а.)

3) Составление таблицы деления на 2. Работа по учебнику – стр. 91, № 4.

– Вычисли, пользуясь таблицей умножения на 2.

((Работа ведётся по “цепочке” с комментированием)

(Первые четыре строчки заполняются фронтально, а следующие две – в парах)

4 : 2 = 2, т.к. 2 х2 = 4
6 : 2 = 3, т.к. 2 х 3 =6 и т.д.

– Что ты замечаешь?

(ответы: Таблицу деления на 2 легко запомнить, если знаешь таблицу умножения на 2.

Деление – это обратная операция к умножению.

Если произведение разделить на один из множителей, то получится другой множитель.

Результат деления на 2 при последовательной записи всегда увеличивается на один.)

6. Работа над пройденным материалом.

Слайд

1) – Настало время самостоятельной деятельности по выбору.

(на слайде записаны примеры с разным уровнем сложности, дети должны выбрать для себя один пример и решить):

1 уровень: 80 – 20 + 7
2 уровень: 70 – (2 х 5)
3 уровень: 48 – (12 : 2 х 2)

(Проверка по образцу на слайде, самооценка:

1уровень: 67
2 уровень: 60
3 уровень: 36

2) Рефлексия

– Где можно было допустить ошибку?

(В выборе действий, в вычислениях)

– Что следует посоветовать своим товарищам?

(Выучить таблицу умножения, правило)

7. Итог.

– Как вы охарактеризовали бы операцию деления?

(Обратная к умножению)

Слайд

Д/з: стр. 91 – 92, № 5, 8.

Приложение

Страница не найдена – Бесплатная электронная библиотека для детей и родителей

Начальная школа, 1-4 классы

О.В. Узорова, Е.А. Нефедова Тренинговая тетрадь содержит 49 задач трёх уровней сложности. В конце

Начальная школа, 1-4 классы

О.И. Крупенчук Эта книга поможет вашим детям научиться читать быстро тексты любой сложности. В

Начальная школа, 1-4 классы

М. В. Беденко Учебное пособие содержит более 500 задач по программе 1 класса. Эти

Начальная школа, 1-4 классы

А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн Данное пособие содержит разноуровневые задания по всем программным темам 3

Начальная школа, 1-4 классы

В.Н. Рудницкая Данное пособие содержит тематические тестовые задания, которые позволят оценить успешность освоения программы

Начальная школа, 1-4 классы

А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн В данной рабочей тетради представлены упражнения для повторения и закрепления

Урок математики во 2 классе развивающая система Л.В.Занкова по теме: Единицы измерения времени. Неделя

Урок математики во 2 «А» классе

Тема. Единицы измерения времени. Неделя.

Тип урока: урок изучения и закрепления новых знаний.

Цель:создать условия для совершенствования деятельности учащихся по углублению и систематизации знаний в рамках темы: «Единицы измерения времени»; решать интересные задачи и упражнения по данной теме;

Задачи: подвести детей к знакомству  с новой единицей измерения времени –неделей, соотношением 1 неделя = 7 дням, эволюционными процессами единиц измерения времени;

содействовать развитию мыслительных процессов: логического мышления, внимания,наблюдательности, умения сравнивать через умение формулировать выводы при самостоятельной работе и работе в группах;

создать благоприятный психологический климат для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка; воспитывать живой интерес к изучению математики; способствовать формированию чувства гордости за свою Родину.

Оборудование:карточки с названиями месяцев; карточки с задачами; различные виды календарей текущего года: отрывной, настольный, индивидуальные календари текущего и прошедшего годов, циферблат с подвижными стрелками, изображения различных часов, таблица отношений единиц измерения времени, часы различных модификаций, раздаточный материал для групповой работы.

I. Организационный момент

Прозвенел звонок веселый!

Все готовы? Все готово?

Мы сейчас не отдыхаем,

Мы работать начинаем!

Организация рабочего места

У- Запишите число (12 апреля), классная работа.

– Что можете сказать об этой дате?

– что можете сказать о числе 12?

Д – число натуральное, двузначное, четное, соседи 11 и 13,

-в этом числе 1десяток и 2 единицы

– состоит из цифр 1 и 2.

У – Какие еще двузначные числа можно составить из данных цифр?

22, 21, 11 и 12. (учитель выставляет нанаборном полотне)

У – На какие группы можно разделить эти числа?

У -Запишите эти числа как строчку чистописания.

У – С какой целью мы пишем чистописание?

(Ответы детей, оценивание работы соседа по парте-меняются тетрадями)

1 вариант: числа, у которых один десяток:11 12 11 12 11 …

2 вариант: числа с двумя десятками: 21 22 21 22 21 22…

П. Мотивация учебной деятельности.

У – Отгадайте загадки.

На первую ступеньку 
Встал парень молодой, 
К двенадцатой ступеньке 
Пришел старик седой. Год

Двенадцать братьев  Разно называются 
И разными делами  Занимаются.

Месяцы года

Друг за дружкой чередой 
Мирно ходят брат с сестрой. 
Братец будит весь народ, 
А сестра, наоборот, – 
Спать немедленно зовет.

День и ночь

Мы ходим ночью, ходим днем, 
Но никуда мы не уйдем. 
Мы бьем исправно каждый час, 
А вы, друзья, не бейте нас! Часы

Двенадцать орлов, пятьдесят две галки, триста шестьдесят пять скворцов — одно яйцо снесли. (Год)

Выросло дерево от земли до неба. 
На этом дереве двенадцать сучков. 
На каждом сучке по четыре гнезда. 
В каждом гнезде по семь яиц. 
А седьмое – красное

Ответ: Год, месяцы, недели, дни

У–Что объединяет все эти отгадки? (это единицы времени)

У- А следующие загадки вам подскажут тему нашего урока.

1. Стоит кусток, на нем семь листков, снаружи листья белые, с изнанки — чёрные. (Неделя, дни и ночи)

У – Какова же тема урока?

(мы будем говорить о неделе, как новой единице времени и повторять уже знакомые отрезки времени)

У. – Информацию о происхождении слова «Неделя» и самой недели вам расскажут учащиеся, у которых были индивидуальные дом. задания.

(Романенко, Бишев, Курченко)

У – Откуда вы взяли эту информацию? (из справочников, словарей и энциклопедий)

III.Обобщение и систематизация полученных знаний

А) Работа по учебнику, упр.441

У – Подведем итог: какие же слова, связанные с понятием время вы уже знаете?

Д. –год, месяц, сутки, неделя, час, минута, секунда (дети называют-учитель вручает говорящему карточку с названием)

У – Почему они называются по-разному?

Д – Потому что они обозначают разные отрезки времени.

– это разные единицы измерения времени

У – Приведите примеры.

Д – например: в 1 часе-60 секунд, в 1сутках -24часа,

В 1 неделе -7 дней, в 1году-12месяцев и т.д.

У – Задание. Станьте так, чтобы единицы измерения времени на ваших карточках были расположены в порядке увеличения.

Б) У – Сделаем практический вывод.

Зачем мы учим эти единицы?

Зачем нам это нужно знать?

Д – Правильно составить свой режим дня, знать в какое время суток идти в школу

В) – Обратите внимание на количество табличек на доске. Какую ассоциацию они у вас вызывают? Где еще можно встретить это волшебное число?

Д– Это   число можно встретить и в пословицах, например:
«Семь  раз отмерь – один отрежь»
«Семеро одного не ждут»

Учитель. Ребята, посмотрите на иллюстрации. Из каких произведений они взяты?

Дети.Эти иллюстрации к сказкам. «Волк и семеро  козлят», « Цветик семицветик», «Белоснежка и семь гномов».

У – Что объединяет эти все произведения устного народного творчества?

III. Актуализация опорных знаний. Работа в группах (работа по учебнику)

Упр. 442

Класс распределяется на 5 групп по 4 человека.

1 и 2 группы выполняют задание 1).

3 и 4 группы выполняют задание 2).

5 группа выполняет задание 3)

С какой целью мы выполняли это задание?

Командиры, оцените работу членов своей группы.

Упр.444

Класс распределяется на 5 групп по 4 человека.

-прочитать, выяснить.

-выполнить задание 2) по группам

Проверка

-С какой целью? (В строительстве, в сельском хозяйстве…)

Упр.445

445 – работа 1) 2) 3) 4).

-измените в задаче вопрос так, чтобы она стала сложной. Записать краткую запись и решение.

Д\З – составить к ней обратные и решить их.

IV. Итог урока

Над чем мы сегодня работали?

V.Рефлексия.

Возьмите листочки Самооценки из конверта и выберите себе фразу, которую бы вы хотели продолжить и продолжите ее.

У.- Ребята, вы работали сегодня по группам. Как вы думаете, почему группа Миши выполняла задание быстрее всех? Что для этого нужно? (уметь дружить)

– А что может быть символом дружбы? (сердечко,солнышко, улыбка, рукопожатие)

У. Возьмите из конверта эти предметы (см. приложение 2) и напишите на них, каким бы вы хотели видеть своего друга (верный, добрый, сердечный, честный и т.д.) и прикрепите их на плакат. На классном часе мы обязательно прочитаем ваши пожелания и составим портрет настоящего друга.

Домашнее задание: составить и решить 2 обратные задачи

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/28627-urok-matematiki-vo-2-klasse-razvivajuschaja-s

INVENTOR STEM-школа

Київ

Адрес 1

50.427224

30.542155

Київ, Старонаводницька, 4в INVENTOR, +380 (44) 490-90-80
Оберіть клавішу 1 (правий берег), потім 5

28

Київ

Адрес 2

50.52279963

30.61590448

Київ, М. Цвєтаєвої, 3
INVENTOR, +380 (44) 490-90-80
Оберіть клавішу 2 (лівий берег), потім 3

245

Київ

Адрес 3

50.393185

30.626952

Київ, Б. Гмирі, 6
INVENTOR, +380 (44) 490-90-80
Оберіть клавішу 2 (лівий берег), потім 2

11

Київ

Адрес 4

50.454529

30.593200

Київ, Микільсько-Слобідська, 1А. INVENTOR, +380 (44) 490 90 80 / (073) 418 74 97
Оберіть клавішу 2 (лівий берег), потім 4

25

Київ

Адрес 5

50.40548069

30.61448291

Київ, Дніпровська набережна, 25А INVENTOR, +380 (44) 490-90-80
Оберіть клавішу 2 (лівий берег), потім 1

221

Київ

Адрес 6

50.498820

30.518340

Київ, просп. Героїв Сталінграду, 10а, к.8 INVENTOR, +380 (44) 490-90-80
Оберіть клавішу 1 (правий берег), потім 3

27

Київ

Адрес 7

50.5054922

30.5084082

Київ, просп. Героїв Сталінграду, 21/38, INVENTOR, +380 (44) 490-90-80
Оберіть клавішу 1 (правий берег), потім 4

404

Київ

Адрес 8

50.453899

30.485577

Київ, Златоустівська, 55
INVENTOR, +380 (44) 490-90-80
Оберіть клавішу 1 (правий берег), потім 1

199

Київ

Адрес 9

50.45896146

30.4004775

Київ, вул. Олександрівська, 1, Ст. М. Нивки
INVENTOR, +380 (44) 490-90-80
Оберіть клавішу 1 (правий берег), потім 2

271

Київ

Адрес 10

50.432304

30.477212

Київ, вул. Василя Липківського, 33а, INVENTOR, +380 (44) 490-90-80
Оберіть клавішу 1 (правий берег), потім 6

422

Бровари

Адрес 11

50.51760509999998

30.78320320

Бровари, Київська, 245
INVENTOR, (095)567-50-50
(073)567-50-50
(098)567-50-50

230

Буча

Адрес 12

50.5492905

30.2311325

Буча, Кожедуба, 3, ЖК “Міленіум Сіті”
INVENTOR, (050)232-30-30
(068)232-30-30
(093)232-30-30

256

Вишгород

Адрес 13

50.5807756

30.4862315

Вишгород, просп. Шевченка, 6б INVENTOR, (095)575-30-30
(098)575-30-30
(073)575-30-30

263

Вишневе

Адрес 14

50.38945392

30.3651756

Вишневе, вул. Святошинська, 27Б/70 INVENTOR, (067)473-50-50 / (095)063-35-95

270

Вінниця

Адрес 15

49.224172883481096

28.4463790

Вінниця, І. Бойка, 15 INVENTOR, +38 (068) 553-00-48 / +38 (063) 306-46-41

143

Вінниця

Адрес 16

49.2424454

28.4903928

Вінниця, Замостянська, 20А INVENTOR, +38 (067) 435-57-55 / +38 (063) 239-27-28

386

Львів

Адрес 17

49.86135632

24.01743829

Львів, просп. Чорновола 67г
INVENTOR, (067) 673 06 03 / (050) 371 58 10 / (093) 866 84 51

132

Львів

Адрес 18

49.79192979

24.05627668

Львів, просп. Червоної Калини, 62а INVENTOR, (093) 760 37 61 / (066) 679 00 97 / (067) 675 53 05

133

Львів

Адрес 19

49.82494075

23.98892775

Львів, вул. Окружна, 96
INVENTOR, (063) 524 38 07

312

Дніпро

Адрес 20

48.4664188

35.0506422

Дніпро, пр. Яворницького 67А
INVENTOR, (067) 360-36-06 / (095) 680-10-82

116

Дніпро

Адрес 21

48.411333

35.064554

Дніпро, проспект Героїв, 30д INVENTOR, (067) 364-36-06 / (099) 618-78-48

383

Івано-Франківськ

Адрес 22

48.92466911

24.71647802

Івано-Франківськ, Василіянок, 1 INVENTOR, +380 (342) 71 18 78 / +380 (99) 944 30 64

138

Харків

Адрес 23

49.97512203

36.25597581

Харків, просп. Гагаріна, 43
INVENTOR, (067) 623 90 90 / (066) 465 88 02

209

Харків

Адрес 24

50.016147000128214

36.3333104

Харків, вул. Валентинівська, 23Є INVENTOR, (067) 371 90 90 / (066) 386 05 71

311

Харків

Адрес 25

50.038960

36.217768

Харків, просп. Науки, 45/3
INVENTOR, (099)612 98 50 / (067)448 29 29

340

Чернівці

Адрес 26

48.2585963

25.9454153

Чернівці, Ентузіастів, 8
INVENTOR, +38 (066) 572-55-05

388

Одеса

Адрес 27

46.41235604

30.72842959

Одеса, Невського, 82
INVENTOR, (067) 352 48 48 / (099) 107 78 02

228

Запоріжжя

Адрес 28

47.8391931

35.1222655

Запоріжжя, просп. Маяковського, 11 INVENTOR, (095) 72 111 25 / (097) 126 43 70
(068) 796 63 66

306

Рівне

Адрес 29

50.620513

26.2815473

Рівне, вул. Буковинська, 6в. INVENTOR, (050) 234-04-04 / (098) 234-04-04

399

Луцьк

Адрес 30

50.753522

25.358782

Луцьк, вул. Липинського, 9, INVENTOR, (066) 538-30-58 / (098) 538-30-58
(073) 538-30-58

424

Софіївська Борщагівка

Адрес 31

50.3982605

30.3852718

Софіївська Борщагівка, вул.Сонячна, 5, INVENTOR, +38(050)130-35-35 / +38(068)130-35-35

466

Маріуполь

Адрес 32

47.098134

37.5338283

Маріуполь, пр. Миру, 87б, INVENTOR, 068 27 8 27 27 / 099 27 8 27 27

467

Урок 54. что такое распространенное и нераспространенное предложения? – Русский язык – 1 класс

Конспект урока по русскому языку

1 класс

Урок № 54

Тема: Что такое распространённое и нераспространённое предложения?

Цель: формирование представлений о распространённых и нераспространённых предложениях.

Задачи:

Познавательные:

  • Формирование навыков вычленения распространённых (с второстепенными членами) предложения и нераспространённых (без второстепенных членов) предложений.

Развивающие:

  • Развитие аналитического мышления
  • Развитие связанной речи
  • Развитие творческих навыков учащихся

Воспитательные:

  • воспитание ценностного отношения к русскому языку и русской культуре

Урок посвящен изучению основы предложения и её месту в предложении. В ходе урока учащиеся научатся находить основу предложения, различать и выделять главные и второстепенные члены предложения (без терминов), а также соотносить текст и рисунок, составлять речевое высказывание на основе текста и рисунка. Словарный запас учащихся пополнится такими терминами как «слова-названия предметов», «слова-названия действий предметов» и «слова-названия признаков предметов».

Тезаурус:

  1. Второстепенные члены предложения – это слова, которые поясняют основу предложения.
  2. Нераспространённое предложение – предложение, которое состоит только из грамматической основы (подлежащего и сказуемого).
  3. Распространённое предложение – это предложение, в котором есть не только грамматическая основа, но и второстепенные члены предложения

Литература:

Русский язык. 1 кл. Учебник для общеобразоват. организаций. / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017. 143 с.

Открытые электронные ресурсы по теме: нет

Задания тренировочного модуля:

ТВ-5

Текст вопроса:

В представленной таблице пропали некоторые предложения. Поставьте все предложения на место.

Распространённые предложения

Нераспространённые предложения

______________

Он очень любит золотую осень.

_____________________

Волшебница коснулась платья своей волшебной палочкой.

_________________

______________

На кухне стоит стол.

Она очень любит свою интересную работу.

Малыши играют.

_____________________

Лилии и розы зацвели.

____________________

Ученики ответили.

___________________

____________________

Я пришёл домой, Колесо сломалось, Мама работает в школе, Собачка лает, Мы читаем и пишем, Мама работает, Девочка с радостью ходит в любимую школу, В почтовом ящике лежит письмо.

ТВ-7

Текст вопроса:

К каждой картинке составьте два предложения. Одно предложение распространённое, а другое предложение нераспространённое. Например: А) Ребята смотрели. Б) Ребята смотрели на игрушки.

http://partytime.in.ua/images/DHNkoXGSo6Q.jpg

http://bublik.ua/image/catalog/2017/stati/639c62a88248f7a96b387fd6e80abdf9.jpg

http://granpriimperii.gorod.tomsk.ru/posts-files/73/522/i/181_sis__dykailt.jpg

ТВ-13

Текст задания:

Разгадайте кроссворд.

По горизонтали:

1.Как называются предложения, в которых есть только грамматическая основа?

2. Как называются предложения, которых кроме грамматической основы есть слова, которые отвечают на вопросы Какой? Какая? Какие? Какое? Чей? Где? Куда?

4. Подлежащее и сказуемое – это _____ члены предложения. Какие они?

По вертикали:

3. Как называются члены предложения, которые поясняют основу предложения?

5. Какой главный член предложения отвечает на вопрос кто? или что?

6. Какой главный член предложения отвечает на вопрос что делать?

Основные результаты по итогам урока:

  1. Учащиеся узнают, что такое распространенное и нераспространенное предложения.
  2. Учащиеся научатся определять распространённые и нераспространённые предложений.
  3. Учащиеся могут самостоятельно составлять красивые интересные и эмоционально-окрашенные тексты.

Ни на чём не может сосредоточиться. Почему дети устают и как им помочь

Все мы иногда устаем, не высыпаемся, не можем сосредоточиться. Это нормально. Но когда это становится ежедневной проблемой, важно найти причину. Нейропсихолог школы Wunderpark Дарья Бородина рассказывает, как помочь детям, которые не могут сосредоточиться и быстро устают на уроках.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

Одна из основных причин отсутствия результатов, прогресса в учебе или снижения среднего балла ученика — низкие нейродинамические показатели ребенка. «Низкая нейродинамика» означает истощение или слабый уровень мозговой активности. И это одна из ключевых проблем современных школьников.

Дети с низкими нейродинамическими показателями быстро устают, долго сидят и «мучают» домашнее задание, тяжело встают по утрам в школу, с трудом высиживают 45 минут на уроках, начинают крутиться, ерзать на стуле, отвлекаться, не могут концентрировать внимание на одном деле. При этом общий интеллектуальный уровень ребенка может быть достаточно высок. Именно снижение нейродинамических показателей мешает ребёнку сосредоточиться.

К сожалению, восстановить правильную работу подкорково-стволовых структур может только профессионал в коррекционной работе. Но поддержать такого ребенка могут и родители с учителями. Есть несколько хитростей, которые помогут скорректировать состояние невнимательных, неусидчивых и утомляемых школьников.

Главный враг низкой нейродинамики — длительное сидение за партой во время уроков, а потом за выполнением домашнего задания. Скованная, часто неудачная поза, зажимы, долгая статика — всё это не идет на пользу здоровью и, как следствие, мозговой активности. Что же делать?

Фото: shutterstock / LightField Studios

Как организовать учебу

  • Смена деятельности (не менее трех видов за урок). Избегайте монотонности, не забывая при этом о нормах концентрация внимания для каждого возраста: 4 года — 8–20 минут, 5 лет — 10–25, 6 лет — 12–30, 7 лет — 14–35, 8 лет — 16–40, 9 лет — 18–45, 10 лет — 20–50. Установите четкую границу смены деятельности по времени или варьируйте нагрузку, наблюдая за ребёнком (не всегда возрастные нормы совпадают в точности, надо подходить к вопросу индивидуально).
  • Организуйте «ритуал» начала выполнения задания дома. Например, двигательная игра «на внимание» в начале каждого выполнения, замена на рабочем месте учебников и тетрадей на время и т. п.
  • Устройте физкультминутки. Общая и пальчиковая гимнастика, обязательно с выходом из-за стола и выполнением движений стоя.
  • Следите за позой и осанкой, корректируйте.
  • Помогайте с мотивацией: вводите сюжетность, элементы игры, логическую последовательность выполнения, обсуждайте задания вместе.
  • Хвалите за активную работу или конкретную деятельность.
  • Утомляемому ребенку давайте дополнительные поручения, позволяющие переключиться и отдохнуть: подойти к окну посмотреть и рассказать, что он видит, поточить карандаш и т. п.
  • Организуйте «тихое время» перед выполнением домашнего задания — полная тишина, приглушённый свет, приятная тихая музыка — около 10–13 минут.
  • Разговаривайте тихо, полушепотом, не мешая.
  • Не забывайте про отдых: делайте перерывы в занятиях, разрешайте выходить из комнаты.
Фото: shutterstock / Monkey Business Images

Про режим дня

  • Гуляйте! И не забывайте проветривать комнату.
  • Массаж и самомассаж — отличные помощники (головы, ладоней, шейно-воротниковой зоны, если нет медицинских противопоказаний; можно использовать специальные массажные роллы и мячики, МФР).
  • Спорт и движение. Полезны все виды физической нагрузки, включающей в себя дыхательные, глазодвигательные упражнения, перекрестные движения, упражнения, растягивающие мышцы и развивающие координацию, ритмичные хлопки, обучение приёмам релаксации.
  • Дыхательные практики. Только после проведения нейропсихологического обследования и установления функционального и топического диагноза, консультации невролога об исключении нейропатологии.
  • И не забывайте о консультации у специалиста и выполнении всех медицинских рекомендаций.

Да, многие родители могут сказать, что всё это делают, но толку нет. К сожалению, регулярность со временем снижается, внимание к деталям рассеивается. Но бывает и так, что отсутствие двигательной активности, статика в неправильных позах оказывают насколько серьезное влияние, что привычные методы действительно не работают. Тогда нужно искать другие варианты.

Фото: shutterstock / fizkes

Чем ещё помочь

Два инструмента, которые решают проблему низкой нейродинамики: коленные стулья и балансировочные подушки.

Зачем заменять обычный стул:
  • На обычном стуле велик соблазн сидеть сутулясь. Коленный стул из-за отклонения корпуса помогает удерживать позвоночник в вертикальном положении.
  • Коленный стул не даёт такую сильную нагрузку на спину, то есть человек меньше устает и лучше работает (и учится).
  • За счет позы, которую человек принимает, сидя на таком стуле, мышцы активнее снабжаются кровью, а значит, меньше затекают.
Преимущества балансировочной подушки:
  • Её можно использовать для динамического сидения, массажа и оздоровительной гимнастики прямо в процессе работы за письменным столом.
  • Сидение на подушке формирует правильную осанку, тренирует мышцы спины за счет бессознательных реакций на удержание баланса.
  • Развивает мышцы-стабилизаторы. Ребёнку не придётся ерзать на стуле для активации подкорковых структур, чтобы «включить» мозг в работу. Подушка это сделает за него, ведь она создает неустойчивое положение в опоре и не дает ребенку сидеть криво, заставляя работать те группы мышц, которые раньше бездействовали.
  • Массажные шипы защитят от застойного явления в малом тазу.

В таком положении можно делать уроки и работать за компьютером, но после 15-минутного сидения на диске нужно сделать 5-минутную разминку и проветрить помещение. Полезно также прогуляться вне класса или, если ребенок дома, выйти из комнаты, где выполняется домашняя работа.

В идеале нужно совмещать привычные способы устранения усталости и гиподинамии (смена деятельности, актуальные методы активации, соблюдение принципов ЗОЖ) и индивидуальную нейрокоррекцию и специализированные средства. Для большей эффективности и стимуляции необходимо чередовать использование стула и подушки каждый месяц и впоследствии выбрать для ребенка наиболее продуктивный и ресурсный вариант.

Фото: shutterstock / Africa Studio

Принципы и стандарты по математике: оценки PreK-2

Национальный совет учителей математики разделяет эти важные стандарты в своем последнем документе об оптимальных условиях для обучения математике.

Между младенчеством и детским садом закладывается фундамент математического развития детей. Обучение математике должно основываться на детском любопытстве и энтузиазме и естественным образом развиваться на основе их опыта. Если делать хорошо, ранняя математика – это больше, чем «подготовка» к школе.Математический опыт для детей, если он надлежащим образом связан с детским миром, побуждает их исследовать идеи более сложными и разнообразными способами, чем считалось ранее возможным. Эти идеи включают число, а также количественные отношения, форму, пространство, симметрию и узоры.

Зачем уделять внимание математике перед детским садом?

Многие математические концепции, по крайней мере в их интуитивном начале, развиваются еще до школы. Младенцы спонтанно используют способность распознавать и различать небольшое количество предметов.Перед тем, как пойти в школу, многие дети приобретают знания о числах и геометрии. Маленькие дети используют математические идеи в повседневной жизни и развивают неформальные математические знания, которые могут быть довольно сложными и изощренными. Долгосрочный успех обучения и развития детей требует качественного опыта в их «первые многообещающие годы» (Carnegie Corporation, 1998). Качественный опыт происходит в среде, богатой языком, поощряющей детское мышление, ценящей уникальность детей и побуждающей их к исследованиям.

Какие типы математического опыта подходят?

Поскольку маленькие дети развивают склонность к математике на основе их раннего опыта, возможности для обучения должны быть позитивными и поддерживающими, чтобы дети учились доверять своим собственным способностям в понимании математики. Родители, учителя и другие воспитатели могут помочь детям освоить математику в своей деятельности посредством чуткого наблюдения, беседы и руководства.Взрослый кладет крекеры в руки малыша и говорит: «Вот два крекера – один, два». Трехлетняя девочка выбирает, как ее сэндвич нарезать треугольниками, прямоугольниками или квадратами. Когда ребенок распределяет мягкие игрушки по размеру, взрослый может спросить: «Какое животное самое маленькое? Какое самое большое?» Дети часто накапливают обширные знания по интересующим их темам. Математика должна развиваться на основе тех интересов и занятий, которые на них основаны.

Понимание математики развивается по мере того, как дети создают улицы и здания на песке или строят игровые домики из пустых ящиков.Знания растут по мере того, как дети считают шаги по комнате, сортируют коллекции камней и других «сокровищ» или складывают игрушки или продукты. В ходе повседневной деятельности дети изучают математические концепции: сортировка, когда они складывают игрушки или продукты, пространственные отношения и сравнения твердых тел при построении из блоков, представление посредством рисования и раскрашивания своих идей, закономерностей в повседневной жизни, определение направления посредством пения подвижные песни и пространственная визуализация при работе с головоломками.Дети показывают то, что они знают, разговаривая, а также с помощью моделей, ролевых игр и картинок. В дошкольном возрасте качественное обучение часто носит случайный и неформальный характер. Это не означает внеплановый или бессистемный. Самое эффективное обучение математике для маленьких детей редко достигается сидя на групповом уроке.

Особенно важно знакомить с языком и условностями математики, всегда начиная с неформальных знаний и языка детей и поддерживая их связь с ними.

Маленькие дети впервые схватывают числовые слова и считают. Им необходимо выучить слова, используемые для сравнения и обозначения положения и направления. Например; друг может быть выше их, но тот же друг может быть ниже другого ребенка. Мероприятия, стимулирующие математическое обучение, такие как книги и рассказы с числами и образцами, музыка с действиями и указаниями или игры, в которых используются правила и по очереди, помогают детям понять ряд математических идей.То, что можно считать, сортировать, сравнивать, сопоставлять, складывать и разбирать, должно быть доступно для детей. Также важно помнить, что дети приобретают как компетентность, так и ответственность, постоянно возвращаясь к любимым занятиям

Если дети имеют богатый математический опыт в дошкольные годы, обычно широкий разброс в знаниях детей при поступлении в школу можно сузить. «Незнание» – это скорее отражение отсутствия возможности учиться, чем неспособности учиться.Детей из группы риска, которые нуждаются в дополнительной поддержке, чтобы они не пошли в школу в неблагоприятных условиях, следует выявлять с помощью соответствующих оценок. Дети, у которых появляются первые признаки проблем с развитием или обучением, требуют немедленного внимания. Педиатры и другие поставщики медицинских услуг могут распознать индикаторы трудностей в раннем обучении и могут предложить ресурсы для решения этих проблем.

Оценки, используемые для скрининга, должны быть адаптированы к потребностям и характеристикам маленьких детей.Они должны включать множество математических акцентов помимо чисел. Такие ранние оценки следует использовать для получения информации для обучения и потенциальных вмешательств на раннем этапе, а не для сортировки детей. Интервью и наблюдения – более подходящие стратегии оценки, чем обычные групповые тесты, которые вряд ли дадут надежные, достоверные или полные данные.

Климат для школьников

Маленькие дети – активные, находчивые люди, которые конструируют, видоизменяют и интегрируют идеи, взаимодействуя с физическим миром, а также с другими детьми и взрослыми.Они учатся, рассказывая о том, что они думают и делают, сотрудничая и делясь идеями. Их способность общаться с помощью языка, изображений и других символических средств быстро развивается за эти годы. Маленькие дети также устанавливают связи, которые уточняют и расширяют их знания; они придают новый смысл прошлому опыту, записывая и интерпретируя письменные записи других людей. Взрослые способствуют развитию математики у детей, задавая вопросы, которые приводят к уточнению, расширению и развитию нового понимания.Язык очень важен для изучения математики.

Маленькие дети познают мир, рассуждая и решая проблемы, и учителя должны понимать, что маленькие дети думают очень изощренно. В то же время следует признать, что способы познания и общения ребенка отличаются от способов общения взрослого. Дети найдут свои собственные способы представления и передачи своих идей. К концу второго класса дети должны начать с пониманием использовать многие условные представления.

Математические концепции развиваются на протяжении дошкольного образования до 2 лет, в разное время и в разном темпе для каждого ребенка. Всем детям необходимо достаточное количество времени и возможностей для развития, конструирования, тестирования и размышлений о своем понимании математики. Поскольку широкий спектр когнитивного развития связан с предыдущим опытом и возможностями обучения, начальное образование должно основываться на идее, что все дети могут выучить математику в значительной степени, и школа должна взять на себя ответственность за поддержку этого обучения.То есть сильные программы по математике обеспечивают поддержку и ресурсы, так что все дети заканчивают второй класс уверенными и компетентными в математике.

Начало сильное

В первые годы обучения (с подготовительного по второй класс) дети формируют представления о том, что такое математика, что значит знать и выполнять математику, а также о себе как об изучающих математику. Эти убеждения влияют на их мышление, производительность, отношение и решения, связанные с изучением математики в более поздние годы.Качественные программы по математике для детей младшего возраста:

  • Развивайте и расширяйте интуитивные и неформальные математические знания детей.
  • Основаны на знаниях о развитии ребенка.
  • Обеспечьте среду, которая побуждает детей лгать активным ученикам, жаждущим новых вызовов.
  • Разработайте прочную концептуальную основу, обеспечивающую привязку для приобретения навыков.
  • Воспитывать и развивать в детях естественную склонность к решению проблем.

Полную копию национальных стандартов по математике можно получить в Национальном совете учителей математики, http: /standards-e.nctm.org.

Регион 4 ESC Главная

Добро пожаловать в региональный центр 4, платформу цифровых продуктов Образовательного центра 4 региона.

Просмотрите нашу коллекцию основанных на исследованиях цифровых продуктов TEKS, разработанных, чтобы помочь преподавателям решать учебные задачи и поддержать руководителей школ в их миссии по обеспечению высочайшего качества образования для всех учащихся.

Концентратор для региона 4 обеспечивает цифровой доступ к избранным продуктам для региона 4, чтобы обеспечить мобильность при планировании уроков и улучшить обучение в классе. Получите доступ к своей учетной записи в любом месте и в любое время, когда вам нужно.

Концентратор Region 4 принимает только покупки по кредитной карте. Чтобы сделать покупку, не облагаемую налогом, или отправить заказ на покупку (ЗП), пожалуйста, свяжитесь с Отделом доставки Региона 4 по электронной почте [email protected] или по телефону 713.744.6302.


Запрос на исключение авторских прав

Из-за необходимости перемещать контент в Интернет и предоставлять печатные ресурсы во время пандемии COVID-19, мы знаем, что пользователям наших ресурсов может потребоваться публиковать цифровые копии наших файлов в своих системах управления обучением (LMS).

  1. Заполните форму Запрос на исключение из авторских прав , чтобы иметь возможность размещать ресурсы Региона 4 в системах управления обучением на 2020–2021 учебный год. ( Формат Word доступен здесь .)

    1. Пожалуйста, перечислите требуемые названия ресурсов и страницы в отведенном для этого месте.

    2. Обратите внимание, что такой запрос невозможен для Чтение по дизайну . Более подробная информация об этом решении содержится в документе.

  2. Чтобы предоставить подписанную форму, вы можете

    1. Подпишите и отсканируйте документ. Обратите внимание, что набранное имя не является подписью.

    2. Сохраните документ в формате .pdf и поставьте цифровую подпись.

  3. Отправьте заполненную подписанную форму по электронной почте в соответствующий отдел:

    1. [email protected]

    2. [email protected]

    3. наука @ esc4.нетто

    4. [email protected]

Обратите внимание, что для Reading by Design такой запрос невозможен. Более подробная информация об этом решении содержится в документе.

i-Ready Classroom Mathematics (2020) – Отчет за второй класс

Рейтинги соответствия и удобства использования присваиваются в зависимости от того, как материалы оцениваются по ряду критериев и индикаторы с рецензентами, предоставляющими подтверждающие доказательства для определения и обоснования каждого присужденного балла.

Для ELA и математика, рейтинги совмещения представляют собой степень соответствия материалов ожиданиям, частично соответствия ожиданиям или не соответствуют ожиданиям в отношении соответствия стандартам подготовки к колледжу и карьере, включая все стандарты присутствуют и рассматриваются с должной глубиной, чтобы помочь студентам в освоении навыков и знания, которые им необходимы, чтобы быть готовыми к поступлению в колледж и карьере.

Для науки рейтинги соответствия представляют собой степень соответствия материалов ожиданиям, частичного соответствия ожиданиям или не соответствуют ожиданиям в отношении соответствия научным стандартам нового поколения, включая все стандарты присутствуют и рассматриваются с должной глубиной, чтобы помочь студентам в освоении навыков и знания, которые им необходимы, чтобы быть готовыми к поступлению в колледж и карьере.

Для всех областей контента рейтинги юзабилити представляют собой степень соответствия материалов ожиданиям, частичного соответствия ожиданиям или не соответствуют ожиданиям в отношении эффективных практик (как указано в инструменте оценки) для использования и дизайн, планирование и обучение учителей, оценка, дифференцированное обучение и эффективное использование технологий.

Математика K-8
  • Фокус и согласованность – 14 возможных точек
    • 12–14 баллов: оправдывает ожидания
    • 8-11 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 8 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Строгость и математическая практика – 18 возможных баллов
    • 16-18 баллов: оправдывает ожидания
    • 11-15 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 11 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Поддержка с инструкциями и удобство использования – 38 возможных баллов
    • 31–38 баллов: оправдывает ожидания
    • 23-30 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 23: не оправдывает ожиданий
Математическая старшая школа
  • F ocus и Coherence – 18 возможных точек
    • 14–18 баллов: оправдывает ожидания
    • 10-13 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 10 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Строгость и математическая практика – 16 возможных баллов
    • 14–16 баллов: оправдывает ожидания
    • 10-13 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 10 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Поддержка с инструкциями и удобство использования – 36 возможных баллов
    • 30–36 баллов: оправдывает ожидания
    • 22–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 22: не оправдывает ожиданий
ЭЛА К-2
  • Сложность и качество текста – 58 возможных баллов
    • 52–58 баллов: оправдывает ожидания
    • 28-51 балл: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 28 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Формирование знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач – 32 возможных балла
    • 28-32 балла: оправдать ожидания
    • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Поддержка с инструкциями и удобство использования – 34 возможных балла
    • 30-34 балла: оправдывает ожидания
    • 24–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий
ELA 3-5
  • Сложность и качество текста – 42 возможных балла
    • 37-42 балла: оправдывает ожидания
    • 21–36 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 21 балла: не оправдывает ожиданий
  • Формирование знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач – 32 возможных балла
    • 28-32 балла: оправдать ожидания
    • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Поддержка с инструкциями и удобство использования – 34 возможных балла
    • 30-34 балла: оправдывает ожидания
    • 24–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий
ELA 6-8
  • Сложность и качество текста – 36 возможных баллов
    • 32–36 баллов: оправдывает ожидания
    • 18–31 балл: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 18 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Формирование знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач – 32 возможных балла
    • 28-32 балла: оправдать ожидания
    • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Поддержка с инструкциями и удобство использования – 34 возможных балла
    • 30-34 балла: оправдывает ожидания
    • 24–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий

Средняя школа ELA
  • Сложность и качество текста – 32 возможных балла
    • 28-32 балла: оправдывает ожидания
    • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Формирование знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач – 32 возможных балла
    • 28-32 балла: оправдать ожидания
    • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Поддержка с инструкциями и удобство использования – 34 возможных балла
    • 30-34 балла: оправдывает ожидания
    • 24–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий
Средняя школа естественных наук
  • Предназначен для NGSS – 26 возможных точек
    • 22–26 баллов: оправдывает ожидания
    • 13–21 балл: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 13 баллов: не оправдывает ожиданий

  • Согласованность и масштаб – 56 возможных точек
    • 48-56 баллов: оправдывает ожидания
    • 30–47 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 30 баллов: не оправдывает ожиданий

  • Поддержка с инструкциями и удобство использования – 54 возможных балла
    • 46–54 балла: оправдывает ожидания
    • 29–45 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 29 баллов: не оправдывает ожиданий

Развитие числовых концепций – математические перспективы

Разработка числовых концепций
Серия из трех частей и руководство
Кэти Ричардсон

Классы: К-3

Эти книги представляют собой полный учебный план для классов от детского сада до третьего класса.Они четко написаны, и каждая книга предлагает простые, но содержательные задания, которые позволяют учащимся повторить математический опыт. В этих книгах представлен подход, основанный на многолетних исследованиях автора того, как дети учатся. Они необходимы учителям математики K-3, чтобы удовлетворить потребности всех своих учеников.

Книга 1: Подсчет, сравнение и закономерности
Книга 2: Сложение и вычитание
Книга 3: Числовая ценность, умножение и деление
Руководство по планированию: Руководство по планированию включает всеобъемлющие годовые планы обучения наряду с идеями управления классом.

Щелкните здесь, чтобы купить публикации

Занятия по разработке числовых концепций для родителей и учителей дома

Math Perspectives понимает необходимость вовлечения учащихся в полноценное обучение дома, особенно когда во многих школах занятия проходят виртуально. Мы знаем, что родителям нужна помощь в занятиях, которые они могут выполнять со своими детьми, поэтому мы разработали карточки занятий для некоторых заданий из раздела «Развитие представлений о числах», которые родители могут легко выполнять со своими детьми.Кроме того, мы публикуем список игр, составленный доктором Рут Паркер из Математического Образовательного Сотрудничества, в которые могут играть семьи, чтобы помочь детям развить математические рассуждения, применяя основные факты. Многократная игра в эти игры помогает учащимся учиться и углублять понимание.

Карточки для занятий дома

Математические манипуляторы дома

Подсчет действий
Подсчет и выгрузка: дома
Захвати пригоршню: дома
Охота за ним: дома

Действия по сложению / вычитанию
Очистить колоду: дома
Сравнение пряжи: дома
Вычитание из сумки-захвата: дома
Вычитание из сумки-захвата, пример видео
Поезд плюс-минус: дома
Гонка до десяти: дома
Игра в ванне: дома

Мероприятия, связанные с размещением ценности
Измерение вещей в комнате: дома
Измерение пряжи: дома
Гонка до 100: дома

Сравнение количеств Виды деятельности
Сравнение контейнеров: дома
Поручни Сравнение: дома

Десять и некоторые другие виды деятельности
Сложение двух десятков кадров: дома
Вычитание двух десятков кадров: дома
Самодельные направления прядильщика

Умножение и деление
Чашки счетчиков: дома
Сколько в чашках ?: Дома

Математические игры для всей семьи

Создание графиков и опросов 2 класс Математика 2020 Онтарио ЦИФРОВЫЕ Google Slides

Этот элемент создан с использованием Google Slides и Google Forms для интерактивного цифрового опыта.Он соответствует новому учебному плану Онтарио 2020 по математике для 2-го класса.

-Graphing-

Связи с учебным планом:

D1.2: Собирайте данные с помощью наблюдений, экспериментов и интервью, чтобы отвечать на вопросы. интерес, который сосредоточен на двух частях информации и организует данные в двухсторонних таблицах подсчета

D1.3: Отображение наборов данных с использованием однозначного соответствия в конкретных графиках, пиктограммах, линейных графиках и гистограммы с надлежащими источниками, названиями и метками

Эти цифровые файлы созданы, чтобы помочь вашим ученикам легко продвигаться в процессе обучения с помощью стиля урока из трех частей и многого другого.
Они идеально подходят для гибридных -моделей, дистанционного обучения или обычной практики в классе.

Каждый цифровой набор включает:

  • Заметки для учителя , включая определенные пункты учебной программы, охваченные
  • Плакаты для обзора тем, словарного запаса или примеров
  • Активировать задание обучение – обычно что-то забавное, например, занятие или игра)
  • Смоделированный вопрос (с дополнительными вспомогательными средствами для помощи учащимся, такими как перетаскивание или пример уравнений для заполнения)
  • Управляемый вопрос (с некоторыми дополнительными вспомогательными средствами для руководства студенты)
  • 3 различных вопроса журнала по математике для практики или оценки
  • Дополнительный вопрос , чтобы бросить вызов студентам или предложить одаренным / талантливым студентам.
  • Домашнее соединение информационный слайд, развлекательное задание и письменный вопрос
  • 4-5 вопросов для самопроверки G oogle Форма викторины (редактируемая).
  • Клавиша ответа

Для некоторых действий используется стиль перетаскивания, а также четко обозначенные текстовые поля для ответов учащихся. Эти слайды созданы, чтобы четко показать учащимся, что делать, и позволить им самостоятельно перемещаться по слайдам по мере того, как вы им назначаете.

Они были протестированы на различных устройствах, таких как планшеты, Chromebook, ноутбуки и iPad.Дизайн прост, что позволяет читать текст даже на маленьких экранах.

Обратите внимание на следующие важные детали:

  • Фоновый текст – это НЕ редактируемый . Вопросы расположены на заднем плане, чтобы учащиеся случайно не удалили или не изменили текст. Это позволяет легко использовать слайды на различных устройствах, таких как Chromebook и планшеты. (Только форма Google полностью редактируется).
  • Эти упражнения совпадают с другими моими материалами по управляемой математике.Вы заметите те же макеты и темы вопросов, но разные числа или другие небольшие изменения, которые позволят вам использовать их в классе по-разному (примеры могут включать: цифровые уроки всего класса, затем бумажную практику, бумажную работу в классе и дистанционное управление). цифровое обучение для модели гибридного обучения, домашнее обучение / практическое цифровое и бумажное оценивание в классе и т. д.). Они намеренно созданы, чтобы быть похожими (например, оба вопроса могут касаться «коллекции наклеек Купера», но цифры в вопросах будут разными.Это позволяет учащимся легко ссылаться на записные книжки или устанавливать связи, особенно если они обучаются дистанционно и выполняют цифровую практику в качестве независимой последующей / практической задачи).
  • Эти доступны только на английском языке , они не переводятся, и у меня нет редактируемых слайдов, которые можно было бы легко отправить на перевод. Извините!

Следите за обновлениями! Варианты комплектации, скоро в продаже!

Научить сплиту?

Ознакомьтесь с моим цифровым пакетом для 3-го класса

Распечатанный набор для 3-го класса по математике

Основные этапы обучения: навыки математики и естественных наук (второй класс)

Во 2-м классе ваш ребенок будет работать над более сложными задачами на сложение и вычитание, раннее умножение, измерения и температуру.Цель большинства учебных программ 2-го класса – помочь детям развить понимание взаимозависимости всего живого – растений, животных и людей. Ваш ребенок также познакомится с некоторыми предметами фундаментальной науки, такими как тепло, свет, материя и камни. Вот некоторые конкретные вехи в математике и естествознании, которых вы можете ожидать от второклассника. Имейте в виду, что образовательные стандарты различаются от штата к штату и даже от одного школьного округа к другому – и что дети развиваются с разной скоростью, поэтому ваш ребенок может не выполнять все, что указано в этом списке.

Во втором классе ваш ребенок выучит

  • Свяжите математику с другими предметами , такими как естественные науки (измерения, графики) и общественные науки (таблицы, карты).
  • С помощью линейки измерьте длину объекта с точностью до дюйма или сантиметра.
  • Сметные числа.
  • Сложить и вычесть двузначных чисел.
  • Измерьте длину объекта с «нестандартным» объектом. Например, бейсбольная бита состоит из четырех коробок из-под хлопьев.
  • Укажите время с точностью до ближайшей четверти часа.
  • Соблюдайте основные характеристики объектов. Например, он будет собирать информацию, включая размер, форму, цвет, текстуру, звук, положение и т. Д., А затем классифицировать объекты в соответствии с тем, что он видит. Например, он может сложить все красные предметы вместе, или все круглые, или те, которые издают шум
  • Проведите простое расследование , задавая вопросы об окружающей среде и используя такие инструменты, как увеличительное стекло, термометр и весы, для сбора информации.
  • Объясните основные потребности животных , включая кров, воду и пищу.
  • Группируйте животных на основе их среды обитания и сходства. Например, птицы живут в гнездах, у рыб есть жабры.
  • Понять концепцию жизненных циклов , включая рождение, развитие взрослых, размножение и, в конечном итоге, смерть.
  • Понять концепцию времен года и понять, что погода может меняться день ото дня.
  • Объясните компоненты погоды , такие как температура, ветер, дождь, мокрый снег, снег и град.
  • Используйте термометр для измерения температуры.
  • Поймите разницу между твердыми , жидкостями и газом, а также то, что эти материалы могут переходить из одного состояния в другое – например, вода может быть жидкой или твердой.

Как учитель будет развивать эти навыки

Учитель предоставит много практического опыта, чтобы помочь вашему ребенку узнать о математике и мире природы. Эти два предмета будут тесно связаны в экспериментах, которые побуждают учащихся использовать наблюдения и математические навыки вместе – общие предметы включают магниты, погоду и то, как животные растут и изменяются.Ваш ребенок может совершить экскурсию в местный зоопарк, например, «познакомиться» с новорожденным животным или создать карту погоды, чтобы отмечать смену времен года. Учитель вашего ребенка может также использовать компьютеры для развития математических и научных навыков. Некоторые учителя в этом году также затрагивают темы здоровья и безопасности, такие как правильное питание и уход за зубами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *