Математика 2 класс примеры и задачи 2 часть ответы: Задачи с ответами из учебника математики 2 класс 2 часть Моро, Бантова, Волкова
ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
Номер 1.
1) Делимое 6, делитель 3. Найди частное.
2) Найди частное чисел 12 и 6.
1) 6 : 3 = 2 2) 12 : 6 = 2
Номер 2.
Реши задачи и сравни решения.
1) Юля посадила 18 луковиц в 3 ряда поровну. Сколько луковиц в каждом ряду?
2) Вера посадила 18 луковиц, по 3 луковицы в ряд. Сколько получилось рядов?
Задача 1:
1) 18 : 3 = 6 (л.) – в каждом ряду.
Ответ: 6 луковиц.
Задача 2:
1) 18 : 3 = 6 (р.) – всего получилось.
Ответ: 6 рядов.
Решения задач внешне не различаются, но имеют разный смысл.
Номер 3.
Реши задачи и сравни решения.
1) Отрезок длиной 12 см разделили на 2 равные части. Чему равна длина каждой части?
2) Отрезок длиной 12 см разделили на части, по 2 см каждая. Сколько получилось частей?
Задача 1:
1) 12 : 2 − 6 (см) – длина одной части.
Ответ: 6 сантиметров.
1) 12 : 2 = 6 (ч.) – всего получилось.
Ответ: 6 частей.
Решения задач внешне не различаются, но имеют разный смысл.
Номер 4.
Составь две задачи, похожие на предыдущие, по их решению: 8 : 4.
Задача 1:
Маша поделила 8 конфет между четырьмя своими подругами. Сколько конфет получила каждая подружка?
1) 8 : 4 = 2 (к.) – получила каждая подружка.
Ответ: 2 конфеты.
Задача 2:
Бабушка на тарелки разложила 8 яблок по 4 на каждую. Сколько тарелок понадобилось бабушке?
8 : 4 = 2 (т.) – понадобилось бабушке.
Ответ: 2 тарелки.
Номер 5.
Для ремонта квартиры купили 10 банок краски, 7 банок израсходовали. Сколько банок с краской осталось? На сколько больше банок краски израсходовали, чем осталось?
1) 10 − 7 = 3 (б.) – красок осталось. 2) 7 − 3 = 4 (б.) – разница. Ответ: на 4 банки больше.
Номер 6.
Реши уравнения: x − 9 = 7, x + 30 = 70.
Номер 7.
В каждом столбике найди значения второго выражения, используя значение первого.
1) 9 ∙ 7 = 63
 9 ∙ 8 = 9 ∙ 7 + 7 = 63 + 7 = 72
 7 ∙ 10 = 70
 7 ∙ 9 = 7 ∙ 10 — 7 = 70 — 7 = 63
 15 ∙ 4 = 60
 15 ∙ 5 = 15 ∙ 4 + 15 = 60 + 15 = 75
2) 12 ∙ 4 = 48
 12 ∙ 5 = 12 ∙ 4 + 12 = 48 + 12 = 60
 14 ∙ 5 = 70
 14 ∙ 4 = 14 ∙ 5 — 14 = 70 — 14 = 56
 18 ∙ 4 = 72
 18 ∙ 3 = 18 ∙ 4 — 18 = 72 — 18 = 54
Номер 8.
Задание на полях страницы
Магические квадраты
Задание внизу страницы
Проверочные работы с.58 Проверочные работы с.59
ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
Задание вверху страницы
2 ∙ 6 = 12 6 ∙ 2 = 12 Дважды 6 – 12 2 ∙ 7 = 14 7 ∙ 2 = 14 Дважды 7 – 14 2 ∙ 8 = 16 8 ∙ 2 = 16 Дважды 8 – 16 2 ∙ 9 = 18 9 ∙ 2 = 18 Дважды 9 – 18
Номер 1.
Закончи записи.
2 ∙ 6 + 2 = 2 ∙ 7 2 ∙ 8 + 2 = 2 ∙ 9
2 ∙ 7 + 2 = 2 ∙ 8 2 ∙ 9 + 2 = 2 ∙ 10
2 ∙ 10 − 2 = 2 ∙ 9 2 ∙ 5 − 2 = 2 ∙ 4
2 ∙ 8 − 2 = 2 ∙ 7 2 ∙ 4 + 2 = 2 ∙ 5
Номер 2.
Составь все, какие сможешь, равенства и неравенства, используя выражения:
6 ∙ 2 9 ∙ 2 2 ∙ 8 + 2 7 ∙ 2 − 2
6 ∙ 2 = 12
9 ∙ 2 = 18
2 ∙ 8 + 2 = 16 + 2 = 18
7 ∙ 2 − 2 = 14 — 2 = 12
6 ∙ 2 = 7 ∙ 2 − 2
9 ∙ 2 = 2 ∙ 8 + 2
6 ∙ 2 < 9 ∙ 2
6 ∙ 2 < 2 ∙ 8 + 2
9 ∙ 2 > 7 ∙ 2 − 2
2 ∙ 8 + 2 > 7 ∙ 2 − 2
Номер 3.
1) Составь задачу по краткой записи и реши ее.
Для поделки от куска проволоки отрезали 8 дм, а потом еще 6 дм. После чего в куске осталось 16 дм. Сколько дм проволоки было в куске?
1) 8 + 6 = 14 (дм) – отрезали от проволоки.
2) 16 + 14 = 30 (дм) – проволоки было в куске.
Ответ: 30 дециметров.
Обратная задача 1:
В куске было 30 дм проволоки. Для поделки сначала отрезали 8 дм, а потом еще 6 дм.Сколько дм проволоки осталось в куске?
Было – 30 дм
Отрезали – 8 дм и 6 дм
Осталось – ? дм
1) 8 + 6 = 14 (дм) – проволоки отрезали.
2) 30 − 16 = 14 (дм) – проволоки осталось в куске.
Ответ: 16 дециметров.
Обратная задача 2:
В куске было 30 дм проволоки. От неё отрезали два куска.Когда отрезали 8 дм, то в куске осталось 16 дм. Сколько дм проволоки отрезали во второй раз?
Было – 30 дм
Отрезали – 8 дм и ? дм
Осталось – 16 дм
1) 30 − 16 = 14 (дм) – отрезали всего.
2) 14 − 8 = 6 (дм) – отрезали во второй раз.
Ответ: 6 дециметров.
Номер 4.
Реши уравнения:
х + 27 = 30
х = 30 − 27
х = 3
3 + 27 = 30
у − 8 = 20
у − 20 + 8
у = 28
28 − 8 = 20
64 − х = 64
х = 64 − 64
х = 0
64 − 0 = 64
Номер 5.
Номер 6.
Начерти отрезок, длина которого 8 см 5 мм.
Номер 7.
67 − (27 + 3) = 67 − 30 = 34
67 − 27 + 3 = 40 + 3 = 43
80 − 25 − 15 = 55 − 15 = 40
80 − (25 − 15) = 80 − 10 = 70
70 : 10 = 7
70 : 7 = 10
Задание внизу страницы
Фермер продал 9 покупателям по 2 л молока. Сколько всего литров молока он продал?
1) 2 ∙ 9 = 18 (л) — молока продал фермер. Ответ: 18 литров.
Задание на полях страницы
Цепочка:17 − 9 = 8 ∙ 2 = 16 − 7 = 9 + 15 = 24 ∙ 2 = 48
Страница 22 (учебник Моро 2 часть 4 класс) ответы по математике
20. У хозяйки 3 корзины с яблоками. Всего в них 60 кг яблок. В первой и второй корзинах вместе 38 кг яблок, а во второй и третьей вместе 40 кг. Сколько килограммов яблок в каждой корзине?1) 60 — 38 = 22 кг яблок в третьей корзине.
2) 60 — 40 = 20 кг яблок в первой корзине.
3) 60 — 20 — 22 = 18 кг яблок во второй корзине.Ответ:
20 кг, 18 кг, 22 кг.
190 * 300 + 929 * 40 = 57000 + 37160 = 94160
720 * 100 − 28142 : 2 = 72000 − 14071 = 57929
3000 + (4800 + 1200) : 3 = 3000 + 6000 : 3 = 3000 + 2000 = 5000
1000 — 900 : 2 + 1600 = 1000 — 450 + 1600 = 2600 — 450 = 2150
95275 + 2937 * 5 + 374698 = 95275 + 14685 + 374698 = 484658
700010 + 190192 : 4 − 8645 = 700010 + 47548 − 8645 = 747558 − 8645 =
1) a = 8090 и d = 90;
2) a = 108347 d = 6. 24. В новом студенческом общежитии 20 трёхкомнатных квартир, 40 двухкомнатных и 4 однокомнатные. Сколько студентов в общежитии, если у каждого из них отдельная комната?
20 * 3 + 40 * 2 + 4 = 60 + 80 + 4 = 144 студентов в общежитии.Ответ:
144 студентов.
1) 5 * α (р.) − стоят 5 минут разговора с Белоруссией
2) 5 * (α * 3) = 15 * α (р.) − стоят 5 минут разговора с Францией
4) 5 * α * 6 = 30 * α (р.) − стоят все разговоры с Белоруссией
5) 5 * (α * 3) * 4 = 60 * α (р.) − стоят все разговоры с Францией
7) 5 * (α * 5) * 2 = 50 * α (р.) − стоят все разговоры с Китаем
8) 5 * α * 6 + 5 * (α * 3) * 4 + 5 * (α * 5) * 2 = 5 * (α * 6 + α * 3 + α * 5) (р.) − стоимость всех переговоров 26. За 6 табуреток заплатили а р., а за 4 стула — b р.
1) Поставь к этому условию два разных вопроса, чтобы задача решалась так: b : 4 — a : 6; (b : 4): (а : 6).
2) Найди значение каждого выражения при a = 1200 р. и b = 3200 p.
1)
b : 4 — a : 6 — на сколько дороже стул табуретки?
(b : 4): (а : 6) — во сколько раз больше стоит стул, чем табуретка?
2)
b : 4 — a : 6 = 3200 : 4 — 1200 : 6 = 800 — 200 = 600
(b : 4) : (a : 6) = (3200 : 4) : (1200 : 6) = 800 : 200 = 4
10000 * 9 = 90000 подписчиков у журнала.Ответ:
90000 подписчиков.
376 — x = 7 * 9 376 — x = 63 x = 376 - 63 | y : 3 = 720 : 9 y : 3 = 80 y = 80 * 3 | 90 : x = 15 * 6 90 : x = 90 x = 90 : 90 |
Краткие записи задач для 2 класса по программе “Школа России” | Материал по математике (2 класс) на тему:
МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
№ 55 имени АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО» г. Курска
ПАМЯТКА
ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОСТЫХ И СОСТАВНЫХ ЗАДАЧ
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА
(программа «Школа России)
Составила:
преподаватель начальных классов
Э.С. Бобрышева
КУРСК 2016 г.
Простые задачи
1. В одной коробке 10 карандашей, а в другой – 6 карандашей. Сколько всего карандашей в двух коробках?
Ιк.–10 к.
ΙΙк.–6 к.
10+6=16(к.)
Ответ: 16 карандашей в двух коробках.
2. У Саши было 12 марок. Он подарил другу 3 марки. Сколько марок осталось у Саши?
Было – 12м.
Подарили–3м.
Осталось – ?м.
12-3=9 (м.)
Ответ: 9 марок осталось у Саши.
3. В одной коробке 10 карандашей, а в другой – 6 карандашей. На сколько больше карандашей в первой коробке, чем во второй?
Ιк.-10 к.
ΙΙк.–6 к.
10-6=4 (к.)
Ответ: на 4 карандаша больше в первой коробке, чем во второй.
4. На прогулку вышли 7 девочек, а мальчиков на 2 больше. Сколько мальчиков вышло на прогулку?
Девочек – 7 ч.
Мальчиков-
7+2= 9 (м.)
Ответ: 9 мальчиков вышло на прогулку.
5. На прогулку вышли 7 девочек, а мальчиков на 2 меньше. Сколько мальчиков вышло на прогулку?
Девочек 7 ч.
Мальчиков –
7-2=5 (м.)
Ответ: 5 мальчиков вышло на прогулку.
6. На стоянке было несколько машин. Когда 3 машины уехали, осталось 6 машин. Сколько машин было на стоянке сначала?
Было – ? м.
Уехали – 3 м.
Осталось – 6 м.
3+6=9 (м.)
Ответ: 9 машин было на стоянке сначала.
7. В коробке было 10 карандашей. Когда из коробки взяли несколько карандашей, в ней осталось 6 карандашей. Сколько карандашей взяли?
Было – 10 к.
Взяли – ? к.
Осталось – 6 к.
10-6=4 (к.)
Ответ: 4 карандаша взяли.
8. На стоянке стояло 12 машин, из них 5 машин грузовых. Сколько легковых машин стояло на стоянке?
Грузовые – 5 м.
12 м.
Легковые -? м.
12-5=7 (м.)
Ответ: 7 легковых машин стояло на стоянке.
9. У Димы 5 тетрадей в клетку и столько же в линейку. Сколько всего тетрадей у Димы?
В клетку – 5 т.
В линейку – 5 т.
5+5=10 (т.)
Ответ: 10 тетрадей у Димы.
10. На полке стояло несколько книг, когда поставили ещё 3 книги, на полке стало 12 книг. Сколько книг было на полке сначала?
Было-
Поставили – 3 кн.
Стало – 12 кн.
12-3=9 (кн.)
Ответ: 9 книг было на полке сначала.
Составные задачи.
1. На одной полке 10 книг, а на второй на 4 книги больше. Сколько всего книг на двух полках?
Ι п. – 10 кн.
ΙΙ п. – ? кн., на 4 кн. >
1) 10+4=14 (кн.) – на второй полке
2) 10+14=24 (кн.)
10+(10+4)=24 (кн.)
Ответ: 24 книги на двух полках.
2. В гараже 12 грузовых машин, а легковых на 4 машины меньше. Сколько всего машин в гараже?
Грузовые – 12 м.
Легковые – ? м., на 4 м.
1)12-4=8(м)– легковые
2)12+8=20(м.)
Гр.
8
12+(12-4)=20 (м.)
Ответ: 20 машин в гараже.
3. В зоомагазине было 10 волнистых попугайчиков, канареек на 4 больше, чем попугайчиков, а черепах на 6 меньше, чем канареек. Сколько было черепах?
Попугайчики-10 шт.
Канарейки -? к., на 4 к. >
Черепахи – , на 6 ч.
1) 10+4=14 (к.) – было в зоомагазине.
2) 14-6=8 (ч.)
14
(10+4)-6=8 (ч.)
Ответ: 8 черепах было в зоомагазине.
4. В одном ящике 5 кг печенья, а в другом – 8 кг До обеда продали 9 кг печенья. Сколько кг печенья осталось продать?
Было – 5 кг и 8 кг -? кг
Продали – 9 кг
Осталось –
1) 5+8=13 (кг) – печенья было.
2) 13-9=4 (кг)
13
(5+8)-9=4 (кг)
Ответ: 4 кг печенья осталось продать.
5. Во время каникул Витя сделал 18 фотографий. Он подарил 6 фотографий бабушке и 4 фотографии другу. Сколько фотографий осталось у Вити?
Было – 18 ф.
Подарил – 6 ф. и 4 ф. – ?ф.
Осталось –
1) 6+4=10 (ф.) – Витя подарил.
2) 18-10=8 (ф.)
10
18 – (6+4)=8 (ф.)
Ответ: 8 фотографий осталось у Вити.
6. К празднику купили 14 красных воздушных шариков, зелёных на 2 больше, чем красных, а синих столько, сколько красных и зелёных вместе. Сколько синих шариков купили к празднику?
Красные – 14 ш.
Зелёные – ? ш., на 2 ш. >
Синие –
(Можно)
Красных 14 ш.
С –
Зелёных – ? ш., на 2 ш. >
1) 14+2=16 (ш.) – зелёных.
2) 14+16=30 (ш.)
16
14+(14+2)=30 (ш.)
Ответ: 30 синих шариков купили к празднику.
Решение обратных задач
Прямая задача
1. На рябине сидело 8 снегирей и 12 соек. Сколько всего птиц сидело на рябине?
Снегирей – 8 шт. ? пт.
Соек – 12 шт.
8+12=20 (пт.)
Ответ: 20 птиц сидело на рябине.
Обратные задачи
1. На рябине было 20 птиц. Из них 8 снегирей, остальные сойки. Сколько соек сидело на рябине?
Снегири – 8 шт.
Сойки – ? шт. 20 пт.
20-8=12 (с.)
Ответ: 12 соек сидело на рябине.
2. На рябине сидело 20 птиц. Из них 12 соек, остальные снегири. Сколько снегирей сидело на рябине?
Сойки – 12 шт.
Снегири – ? шт. 20 пт.
20-12=8 (с.)
Ответ: 8 снегирей сидело на рябине.
Периметр геометрических фигур
1. Найди периметр треугольника со сторонами
7 см, 4 см, 3 см.
a = 7 см.
в = 4 см.
с = 3 см.
РΔ = а + в +с
7+4+3=14 см
Ответ: 14 см.
2. Найди периметр прямоугольника со сторонами 3см и 2 см.
а = 3 см
в = 2см
Р =а+в+а+в
3+2+3+2=10 см
Ответ: 10см
3. Найди периметр квадрата со стороной 4 см.
а=4 см
Р =а+а+а+а
4+4+4+4=16 см
Ответ: 16 см
Периметр – это сумма длин всех сторон.
ДЛЯ ЗАМЕТОК
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЖЕЛАЮ УДАЧИ
И
ВЕРНОГО РЕШЕНИЯ .
ГДЗ по математике 6 класс ответы и решения онлайн к учебникам и рабочим тетрадям
Готовиться с помощью справочных материалов по математике в 6 классе специалисты рекомендуют с применением научного подхода. Он предполагает составление индивидуального плана, в котором следует учесть:
- Базовый уровень подготовки шестиклассника. В первую очередь – исходя из качества и глубины знаний, освоенных в рамках курса начальной школы и предшествующего 5-го класса.
- Количества времени, которое планируется тратить на работу, регулярности проведения подготовительных мероприятий. Многое здесь будет зависеть от цели занятий. Если она заключается в текущей подготовке, эксперты советуют запланировать около часа ежедневно или занятия 2-3 раза в неделю по 2-2.5 часа. При подготовке к экзаменам, олимпиадам, особенно в условиях ограниченного времени, понадобится ежедневная интенсивная работа по несколько часов.
- Освоение технологий самоконтроля и самопроверки. В этом тоже могут помочь специализированные пособия с гдз по математике за 6 класс, например решебники к контрольным и проверочным, самостоятельным, проводимым в классе.
Методика самостоятельных занятий по сборникам готовых решений ##
Работая с готовыми ответами по математике важно запомнить, зафиксировать в памяти порядок правильной записи результата. Иногда правильно полученный, но неверно записанный ответ ведет к досадной потере баллов на контрольных, диагностических, ВПР. Кроме того, верное отображение ответов в соответствии с регламентом образовательных стандартов крайне важно на экзаменах. А поскольку ОГЭ и ЕГЭ по математике необходимо сдавать всем без исключения выпускникам, внимательно смотреть и запоминать технологию записывания ответа следует каждому школьнику. Не менее важна она и тем, кто принимает участие в математических олимпиадах и конкурсах, поскольку эти мероприятия также включают требования к правильной, грамотной записи результата.
Помимо анализа верного записывания ответа при работе с подробными ответами по математике за 6 класс школьники запомнят и поймут:
- алгоритм решения задач, примеров, уравнений, неравенств;
- технику построения графиков;
- логику расчетов и математических рассуждений даже в самых сложных заданиях.
Пользователи онлайн сборников для шестиклассников по математике
Согласно анализу практики и посещаемости ресурсов, содержащих ответы на учебник и пособия-практикумы по дисциплине, практически каждый ученик 6-го класса хотя бы раз в процессе обучения применял эти полезные “шпаргалки”. Необязательно для того, чтобы переписать нужное решение. По мнению самих школьников и даже ряда педагогов, чаще всего к таким сборникам обращаются не с целью “списать” готовый ответ. На регулярной основе их применяют для:
- того, чтобы понять тему, освоить практическое применение непростого материала. Особенно актуален этот подход для учеников, находящихся на домашнем или семейном обучении. Поскольку они не могут ежедневно, из урока в урок, получать объяснения учителя в полном объеме. Учитывая, что во время проведения карантинных мероприятий на месте учеников находящихся на семейной/домашней форме обучения, оказались все без исключения школьники, интерес к работе с гдз по математике в 6 классе существенно возрос;
- интенсивной подготовки к олимпиадам, экзаменам, ВПР и диагностическим. В этой связи сборники с решениями актуальны не только для самих шестиклассников. Ими активно пользуются и выпускники, и ученики других классов для повторения сложного курса математики за 6-й класс. Особенно востребованы в этом случае задачники и ответы к ним по пособиям повышенного уровня сложности. Или относящиеся к другим, не применяемым в школе, классе, программам, УМК по предмету;
- составления заданий для учеников репетиторами. Не все из них являются школьными учителями, соответственно, могут не знать технологию объяснений и правильной записи по действующим ФГОСам. Для репетиторов и руководителей математических кружков работа с онлайн справочниками по математике 6 класс может стать полезной методической разработкой для составления собственной программы преподавания дисциплины ученикам.
Периодически сборники ответов используются теми шестиклассниками, которые по тем или иным причинам (например, по болезни) пропустили занятия в школе. Чтобы понять материал, суметь применить его на практике, им необходимы такие решебники.
Порядок работы со справочными материалами в ходе учебного процесса
Технология использования сборников достаточно понятна и эффективна. Помимо простой сверки своих ответов с эталонными или переписывания готовых решений, есть результативная схема применения материалов. Она состоит из таких этапов:
- Изучение теоретического материала по учебнику, повторение пройденного на уроках математики в школе.
- Самостоятельное решение практического задания, выданного педагогом или указанного после параграфа, в специальных практикумах к теоретическим учебникам.
- Сопоставление своего ответа с данным в работе с гдз по математике за 6 класс эталонным. При этом внимание обращается не только на сам ответ, но и на порядок его получения, непосредственно решение, запись условия, вопроса, алгоритма получения результата.
- При выявлении расхождений – их оценка и анализ, выявление причин, которые привели к ошибке, факторов, повлиявших на них.
- Выполнение другого варианта с аналогичными заданиями из того же учебника, сборника-практикума или из другого пособия в рамках того же или иного УМК, программы по дисциплине и сверка ответов и решений с эталонными.
- Повторение пункта 5 до тех пор, пока ошибки не будут исправлены полностью, а тема не будет понята глубоко.
Если собственного ответа нет, так же как и идей по выполнению заданий, следует сразу переходить к пункту 3 указанной выше схемы. В этом случае еуроки ГДЗ по математике станут непосредственно примером правильного выполнения, материалом, по которому будет разбираться урок. Но и в этом случае не надо пренебрегать пунктами 5-6, то есть впоследствии необходимо самостоятельно выполнить задание и проверить правильность его решения.
Критерии эффективности ресурса с готовыми решениями по математике за 6 класс для школы
Признаки, по которым пользователи решебников выбирают оптимальный для себя портал, разнообразны. Они зависят от целей и технологии работы со сборниками готовых решений. Тем не менее существуют и общие критерии, единые для всех без исключения посетителей таких сайтов. К числу наиболее распространенных, популярных относят:
- Достаточное количество разнообразных, интересных и разноплановых пособий, учебников, сборников. Здесь важно как можно большее число авторов, программ, УМК по дисциплине, а также наличие материалов различного уровня сложности. Ответы и решения на задания повышенного уровня трудности в приоритете у многих шестиклассников и учеников других классов, повторяющих программу за 6-й класс.
- Дружелюбный интерфейс, удобная навигация по сайту. Это крайне важно, поскольку зачастую использование сборников с готовыми решениями по математике в 6 классе осуществляется в условиях ограниченности времени. Поэтому возможность быстро найти нужный ответ – ведущий запрос. Пользователи считают, что удобен и результативен быстрый поиск необходимого не только по наименованию пособия и его автору, но и по заданиям, параграфам, темам и даже страницам.
- Актуальность представленных материалов, их соответствие программам и стандартам, утвержденным для использования в школах. Обновляемость – важный признак качественного ресурса, по которому пользователи оценивают результативность его применения. Регламенты и требования подлежат изменению и надо, чтобы представленные на сайте материалы, методики решения и оформления соответствовали последним изменениям.
Многие отмечают желательность наличия фотографий обложки учебника для того, чтобы быстро найти искомое. Зрительная память хорошо развита у многих шестиклассников, и присутствие фотографии существенно сокращает время на поиск нужной книги и решений к её задачам, примерам, уравнениям и т. п.
сложных задач – Часть 1 – Математика для всех
- Ожидание, что студент сможет поделиться своими идеями и отстоять свой подход.
- Возможность для учащихся выбирать из ряда инструментов и стратегий для решения проблемы, основываясь на их собственных сильных сторонах развития нервной системы.
- Возможность изучить новую математику (математический остаток), работая над задачей.
- Возможность практиковать рутинные навыки в решении сложной проблемы.
- Возможность для учителя глубже понять своих учеников как учеников и построить новые уроки, основанные на том, что ученики знают, их уровень развития, а также их сильные стороны и проблемы в области развития нервной системы.
Всем взрослым нужны математические знания для решения повседневных задач. Большинство взрослых используют калькуляторы и компьютеры для выполнения рутинных вычислений, выходящих за рамки того, что они могут делать мысленно. Однако они должны разбираться в математике достаточно, чтобы знать, что вводить в машины и как оценивать то, что получается.На наше личное финансовое положение в значительной степени влияет наше понимание схем ценообразования на вещи, которые мы покупаем, ипотечные кредиты, которые мы держим, и комиссии, которые мы платим. Как граждане понимание математики может помочь нам оценивать политику правительства, понимать политические опросы и принимать решения. Строительство и проектирование наших домов, а также масштабирование рецептов для толпы также требуют математики. В частности, математическое понимание имеет решающее значение для понимания политики, связанной с пандемией. Решения о закрытии, лечении и вакцинах основываются на математике.По всем этим причинам важно, чтобы учащиеся развивали свои способности рассуждать о математике. Исследования показали, что решение сложных задач улучшает математические рассуждения детей (Hattie, Fisher, & Frey, 2017).
Где искать сложные проблемыНесколько типов сложных задач доступны в сети, готовые к использованию или адаптации. Приведенные ниже сайты являются одними из многих мест, где можно найти множество проблем:
- Какой из них не принадлежит – Эти задачи состоят из квадратов, разделенных на 4 квадранта с числами, формами или графиками.В каждой проблеме есть по крайней мере один способ, которым каждый из квадрантов «не принадлежит». Таким образом, можно утверждать, что любой квадрант отличается от других.
- Проблемы «открытого среднего» – это проблемы с одним ответом, но с множеством способов найти ответ. Они организованы как по темам, так и по классам.
- NRICH Maths – это многогранный сайт Кембриджского университета в Великобритании. В нем есть как статьи, так и готовые задачи. На сайте есть задачи для 1–5 классов (прокрутите вниз до раздела «Сборники») и задачи для детей младшего возраста.Мы также рекомендуем вам более полно изучить NRICH. На сайте много информативных статей и обсуждений.
- Богатые задания из Вирджинии – это задания, опубликованные Министерством образования Вирджинии. Они поставляются с полными планами уроков, а также с примерами ожидаемых ответов учащихся.
- Rich tasks from Georgia – этот сайт содержит полную структуру задач, разработанных с учетом всех стандартов для всех классов. Они включают в себя задачи из трех действий, задачи YouCubed и многие другие задачи, которые являются открытыми или имеют подход с открытой серединой.
Задачи можно использовать «как есть» или адаптировать к конкретным сильным сторонам и проблемам развития нервной системы ваших учеников. Тщательно адаптированные, они могут вовлечь ВСЕХ ваших учеников в размышления о математических идеях различными способами, тем самым не только улучшая их навыки, но и их способность мыслить гибко и глубоко.
Учебное пособие по математике для второго классаSpectrum – сложение, вычитание, дробная математика с примерами, тесты, ключ ответа для домашнего обучения или классной комнаты (160 стр.): Spectrum: 0044222238537: Amazon.com: Books
ОСОБЕННОСТИ УПРАЖНЕНИЯ:
• Возраст 7–8, 2 класс
• 8 глав, 160 страниц, 10,7 дюйма x 8,4 дюйма
• Охватываемые темы: сложение и вычитание 2- и 3-значных чисел, запись чисел в развернутой форме, компоненты трехмерных форм, дробей, метрических и обычных измерений
• Предварительные, заключительные, промежуточные и заключительные тесты
• Включает ключ ответа
ОСНОВНЫЕ ПРАКТИКИ: Учебное пособие по математике для второго класса Spectrum обеспечивает целенаправленную практику математического мастерства для детей в возрасте от 7 до 8 лет.Эта 160-страничная рабочая тетрадь помогает детям укреплять математические навыки с помощью прогрессивных уроков, упражнений по решению проблем и тестов на протяжении каждого урока, чтобы проверить уровень понимания и знаний каждого ученика по предмету.
СООТВЕТСТВУЕТ ТЕКУЩИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТАМ: Эта основанная на стандартах рабочая тетрадь помогает вашему ребенку развить беглость и овладеть основными математическими навыками, включая сложение и вычитание 2- и 3-значных чисел, обучение написанию чисел в развернутой форме, дроби, обучающие компоненты Трехмерные формы, а также метрические и стандартные измерения.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ: Студенты начинают каждую главу с предварительного теста, чтобы определить текущее понимание, затем переходят к веселым и увлекательным урокам, которые включают пошаговые примеры и обширные практические страницы. Промежуточные и последующие тесты позволяют второкласснику проверить свои знания и убедиться, что он усвоил навыки, необходимые для перехода по учебной программе к следующей концепции.
РАБОТА ВМЕСТЕ: Родители и учителя могут точно контролировать и оценивать обучение и навыки учащихся в классе или дома, используя ключ для ответа, результаты подсчета и оценки.
ПОЧЕМУ SPECTRUM: На протяжении более 20 лет Spectrum предоставляет решения для родителей, которые хотят помочь своим детям продвигаться вперед, и для учителей, которые хотят, чтобы их ученики достигли поставленных целей обучения и превзошли их; рабочие тетради также являются отличным ресурсом для домашнего обучения. Spectrum вместе с вами поддерживает образовательный путь вашего ребенка на каждом этапе его пути.
Тест ACT Вопросы для практического теста по математике
Тест ACT по математике Вопросы для практического теста | ДЕЙСТВОВАТЬ перейти к содержаниюакт.org, actprofile.org, act.org, actstudent.org, act.alertline.com, services.actstudent.org, Care4.successfactors.com, Engagement.act.org, discoveractaspire.org, qc.vantage.com, myworkkeys. act.org, twitter.com, facebook.com, youtube.com, plus.google.com, linkedin.com, preview.act.org, workreadycommunities.org, pearson.com, instagram.com, actaspire.org, run2. карьерыready101.com, run2.keytrain.com, лидерствоblog.act.org
Тестовые подсказки
Настоящий тест по математике ACT содержит 60 вопросов, на которые нужно ответить за 60 минут.
- Внимательно прочтите каждый вопрос, чтобы убедиться, что вы понимаете тип требуемого ответа.
- Если вы решите использовать калькулятор, убедитесь, что он разрешен, работает в день проверки и имеет надежные батареи.
- Используйте свой калькулятор с умом.
- Решите проблему.
- Найдите свое решение среди вариантов ответа.
- Убедитесь, что вы ответили на заданный вопрос.
- Убедитесь, что ваш ответ разумный.
- Проверьте свою работу.
Наконечники для калькулятора
- Просмотрите последнюю информацию о разрешенных и запрещенных калькуляторах.
- Вы не обязаны использовать калькулятор. Все проблемы решаются без калькулятора.
- Если вы регулярно используете калькулятор в своей математической работе, воспользуйтесь уже знакомым вам калькулятором при прохождении теста по математике. Использование более мощного, но незнакомого калькулятора вряд ли даст вам преимущество перед обычным калькулятором.
Щелкните по выбранным буквам ниже, чтобы просмотреть правильный ответ и пояснения.
Для полного взаимодействия с практикой просмотрите эту страницу на планшете или настольном устройстве.
НАПРАВЛЕНИЯ: Решите каждую задачу, выберите правильный ответ, а затем закрасьте соответствующий овал в своем ответном документе.
Не зацикливайтесь на проблемах, которые отнимают слишком много времени. Решите как можно больше; затем вернитесь к остальным за то время, которое у вас осталось для этого теста.
Вам разрешается использовать калькулятор в этом тесте. Вы можете использовать свой калькулятор для решения любых задач по вашему выбору, но некоторые из них лучше всего решать без использования калькулятора.
Примечание. Если не указано иное, следует исходить из следующего.
- Иллюстративные фигуры НЕ обязательно выполнены в масштабе.
- Геометрические фигуры лежат на плоскости.
- Слово в строке обозначает прямую линию.
- Слово среднее значение означает среднее арифметическое.
Это действие откроет новое окно. Вы хотите продолжить?
Если вы заходите на этот сайт из-за пределов США, Пуэрто-Рико или США.S. Territories, перейдите на неамериканскую версию нашего веб-сайта.
Верх
Что такое номерные облигации? – Определение, факты и примеры
Номер облигацииЧисловая связь – это простое сложение двух чисел, которые в сумме дают сумму. Используя числовые связи, можно мгновенно сказать ответ без необходимости в фактических вычислениях.
В приведенном примере мы видим, что когда мы видим числовую связь, мы мгновенно узнаем ответ, не требуя вычислений.
Числовые связи также считаются изображениями, которые показывают связь между частями и целым.
Это очень полезно при обучении сложению и вычитанию в основах арифметики. Например:
В приведенном выше примере мы разделили число 7 на две части. Значение первой части равно 2, а значение второй части – 5. И хотя мы знакомы с этим, 5 + 5 = 10
.Становится легче найти, что 10 + 2 = 12
Числовые связи помогают нам понять, что целое число состоит из частей.Эти детали могут быть разных пропорций.
Например, несколько из числовых связей числа 12:
Числовые связи также полезны, когда нам нужно сложить много разных чисел. В таком случае группировка похожих номеров помогает упростить сложение.
Например:
2 + 7 + 4 + 6 + 8 + 3 =?
В этом случае, если мы знаем число связей для 10, мы можем легко объединить числа, дающие 10, и сделать наши вычисления проще и быстрее.
Итак, у нас 2 + 8 = 10; 7 + 3 = 10 и 4 + 6 = 10. Итак, получаем сумму как 10 + 10 + 10 = 30
.С помощью числовых связей мы также можем решить задачи вычитания.
Пример: 10 – ____ = 8
Здесь мы знаем, что 10 – это целое число, а 8 – одно из чисел из пары числовых связей. Другое число, которое в сочетании с 8 дает 10, равно 2.
Итак, 10-2 = 8
Интересный факт:
|
Часть II МАТЕМАТИКА – 5 Понимание математики: Введение | Как студенты учатся: история, математика и естественные науки в классе
Fuson, K.C., and Smith, T. (1997). Поддержка нескольких двузначных концептуальных структур и методов расчета в классе: вопросы концептуальной поддержки, учебного дизайна и языка. В M. Beishuizen, K.P.E. Гравемейер и E.C.D.M. ван Лисхаут (ред.), Роль контекстов и моделей в разработке математических стратегий и процедур (стр. 163-198). Утрехт, Нидерланды: CD-B Press / Институт Фройденталя.
Fuson, K.C., Stigler, J., and Bartsch, K. (1988). Размещение оценок по темам сложения и вычитания в Японии, материковом Китае, Советском Союзе, Тайване и США. Журнал исследований в области математического образования , 19 (5), 449-456.
Фусон, К.К., Перри, Т., и Квон, Ю. (1994). Латиноамериканские, англоязычные и корейские детские методы сложения пальцев. В J.E.H. van Luit (Ed.), Исследования по изучению и преподаванию математики в детском саду и начальной школе , (стр. 220-228). Doetinchem / Rapallo, Нидерланды: Graviant.
Fuson, K.C., Perry, T., and Ron, P. (1996). Уровни развития в различающихся в культурном отношении пальцевых методах: англоязычные и латиноамериканские детские пальчиковые методы сложения. У Э. Якубовски, Д. Уоткинса и Х.Biske (Eds.), Протоколы 18-го ежегодного собрания Североамериканского отделения психологии математического образования (2-е издание, стр. 347-352). Колумбус, Огайо: Информационный центр ERIC по естествознанию, математике и экологическому образованию.
Fuson, K.C., Lo Cicero, A., Hudson, K., and Smith, S.T. (1997). Снимки двух лет из жизни городского латиноамериканского класса. В J. Hiebert, T. Carpenter, E. Fennema, K.C. Фьюсон, Д. Уэрн, Х. Мюррей, А. Оливье и П.Human (Eds.), Осмысление: преподавание и изучение математики с пониманием (стр. 129-159). Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.
Фусон, К.С., Смит, Т., и Ло Цицеро, А. (1997). Поддержка десятиуровневого мышления латиноамериканских первоклассников в городских классах. Журнал исследований в области математического образования , 28 , 738-760.
Фусон, К.С., Вирн, Д., Хиберт, Дж., Мюррей, Х., Хьюман, П., Оливье, А., Карпентер, Т., и Феннема, Э.(1997). Детские концептуальные конструкции для многозначных чисел и методы сложения и вычитания многозначных чисел. Журнал исследований в области математического образования , 28 , 130-162.
Фусон, К.С., Де Ла Круз, Ю., Смит, С., Ло Цицеро, А., Хадсон, К., Рон, П., и Стиби, Р. (2000). Объединение лучших достижений 20-го века для достижения математической педагогики равенства в 21-м веке. В книге M.J. Burke и F.R. Curcio (Eds.), Изучение математики для нового века (стр.197-212). Рестон, Вирджиния: Национальный совет учителей математики.
Гири, округ Колумбия (1994). Математическое развитие детей: исследования и практическое применение . Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.
Гельман Р. (1990). Первые принципы организуют внимание и изучение соответствующих данных: число и различие между живым и неодушевленным в качестве примеров. Когнитивная наука , 14 , 79-106.
Гинзбург, Х.П. (1984). Детская арифметика: процесс обучения. Нью-Йорк: Ван Ностранд.
Ginsburg, H.P., and Allardice, B.S. (1984). Трудности детей с школьной математикой. В B. Rogoff и J. Lave (Eds.), Повседневное познание: его развитие в социальных контекстах (стр. 194-219). Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
Часть-Часть-Целое с добавлением и вычитанием
Обучение отношениям «часть-часть-целое» имеет решающее значение при обучении сложению и вычитанию.Чтобы учащиеся получили твердое представление о сложении и вычитании, им необходимо понимать, что каждый из них представляет. Хотя это полезно при работе с уравнениями с неизвестными во всех областях, совершенно необходимо, чтобы учащиеся хорошо разбирались в сложении и вычитании, чтобы они могли применять оба навыка в реальных сценариях. Понимание части-части-целого – гораздо более эффективная стратегия обучения решению проблем, чем ключевые слова, хотя у них все еще есть свое место.
НЕИЗВЕСТНЫЙ
Неизвестное – одна из первых частей обучения части-части-целому; вопрос.Учащиеся должны хорошо знакомиться с неизвестными разных типов – переменными, вопросительными знаками, пустыми строками, рамками и т. Д., Чтобы понять, что все они означают одно и то же. Крайне важно, чтобы неизвестное находилось в разных положениях, особенно слева от знака равенства (x = 6 + 2), чтобы учащиеся узнали его значение. Неизвестное должно быть идентифицировано как ЦЕЛЬ или ЧАСТЬ на ранней стадии, чтобы они могли позже перенести свои знания на словесные задачи.
Здесь появляются ключевые слова. Студенты могут использовать ключевые слова, чтобы идентифицировать что-то как «часть» или «неизвестное».Однако всегда следует возвращаться к «части» или «целому», поскольку это помогает сформировать фундаментальное понимание операций. Ключевые слова не следует преподавать как основу для понимания проблемы, и не следует категорически заучивать серию терминов. Однако они относятся к части и целому и могут помочь учащимся понять контекст. Подробнее читайте в моем сообщении «Почему студенты борются с проблемами со словами».
Вы можете загрузить вышеприведенный плакат «частично-частично» в формате pdf, щелкнув по нему.
ДОПОЛНЕНИЕ ВСЕГО НЕИЗВЕСТНО
Сложение – это соединение частей для нахождения суммы или целого. Дети развивают это понимание, считая группы предметов вместе, чтобы найти их общее количество. Ключевые слова проблемы Word, которые указывают на целое, неизвестно: все, вместе, вместе и сумма. Учащиеся изучают суммы, используя манипуляторы, и развивают свое понимание сложения, а также своих фактов с помощью практических исследований.
Один из моих любимых инструментов для моделирования сложения для студентов – это большая магнитная рамка из десяти изображений из Learning Resources.Поскольку магниты бывают двух цветов, вы можете представить обе части уравнения. Я использую их в качестве моделей во время уроков, но мои ученики также любят использовать их, когда они работают в центрах или играют во время Веселой пятницы. Десять рамок – прекрасные визуальные модели для части-части-целого, потому что учащиеся могут легко увидеть, что каждый цвет – это отдельная часть.
Вы можете купить их на Amazon, щелкнув ссылку здесь или изображение выше. Я также создал уменьшенные версии для студентов, используя ленту Scotch Expressions, листы для печенья, магниты и цветные точки.Я разделил каждый противень на четыре и десять рамок из-за размера, но на них можно было легко использовать одну или две. Каждая сторона магнита – это цветная точка (стороны разные), и я помещаю их в небольшие контейнеры по 10 штук. Они доступны для студентов, которые могут использовать их во время самостоятельной работы, чтобы помочь им моделировать и решать уравнения, а также могут занять больше времени. чем один контейнер, если они нужны для большего количества.У меня также есть ресурс цифровых десятков кадров. Он работает через 10 с добавлением и вычитанием.Всего доступно 16 видов деятельности. Сложение до 10, вычитание из 10, пропущенные слагаемые в пределах 10 и вычитание в пределах 10 действий представлены в 4 разных темах. Вы можете подробнее ознакомиться с моими действиями по цифровому сложению и вычитанию до 10 десятков кадров ниже. Вы также можете быть заинтересованы в моем сообщении в блоге с 44 Free Tens Frames Activities.
Студенты также могут использовать базовые десять блоков, чтобы помочь им найти способы подсчитать сумму. Блокирующие кубики также можно легко использовать для отработки того же навыка.Учащиеся исследуют связанные числа, которые являются «частями», составляющими «целое». Вы можете разделить заранее определенное количество кубиков или попросить учащихся взять несколько и изучить числа, которые можно соединить, чтобы получить это число.
ВЫЧИСЛЕНИЕ НЕИЗВЕСТНОЙ ЧАСТИ
Вычитание – это разбиение целого на части. Это понимание строится так же, как и сложение – через исследование групп объектов. Это понимание помогает студентам разделить группу предметов на более мелкие части.Работа с десятью базовыми кубами или связывание кубов, приведенная выше, помогает учащимся увидеть, что одно и то же общее количество объектов может быть разделено на части разных размеров, а также что два размера частей обратно связаны. Ключевые слова проблемы со словом, которые указывают, что часть неизвестна: слева, меньше, убрать и минус. Задачи сравнения – это вычитание, поскольку две части – это известное число и число, которое необходимо добавить, чтобы получить другое число (общее). Ключевые слова «сколько еще» и «сколько меньше» представляют собой проблемы сравнения.Десять фреймов – отличные модели для построения задач сравнения, так как учащиеся видят, сколько еще нужно, чтобы получить общее количество.
Мне нравится использовать разделенные пластины для работы с частями-целыми. Для вычитания я помещаю все манипуляторы (M&M и Skittles немного попали!) В большую часть тарелки, а затем перемещаю установленное количество в одну из меньших частей, чтобы соответствовать уравнению. Вы также можете писать на пластиковых пластинах маркерами сухого стирания и маркировать «части» и «целое».Таблички и любые счетчики, которые у вас уже есть под рукой, являются идеальным ресурсом для студентов, поскольку они независимо работают над сложением и вычитанием во время центров.
ФАКТЫ СЕМЕЙСТВА ЧАСТИЧНО-ЦЕЛЫЕ
Обучающие факты семьи также должны основываться на части-части-целом. Семейные треугольники помогают учащимся наглядно увидеть взаимосвязь между частями и целыми. При обучении семейным фактам я использую изображение дома, изображенное ниже. Я всегда помещаю уравнения сложения и вычитания по отношению к части и целому в треугольник для крыши, чтобы помочь студентам сосредоточиться на взаимосвязи между ними и помочь им понять семейные треугольники фактов.
Вы можете нажать на изображение выше, чтобы загрузить плакат в формате pdf.
Когда мы работаем с семьями фактов, мы также используем наши руки для построения треугольника и помогаем добавлять кинестетические движения в наше обучение. Мы складываем руки вместе над головами для целого и расставляем руки в стороны для каждой части (как в треугольнике выше). Кинестетические движения помогают ученикам усвоить знания и дают им простой инструмент, который можно использовать позже, когда это потребуется.
ЧАСТИЧНО-ЦЕЛЫЕ МОДЕЛИ
Существует множество различных моделей отношений «часть-часть-целое».Двумя наиболее распространенными являются модели столбцов и числовые облигации. Я считаю, что гистограммы являются наиболее полезными при работе с задачами со словами, поскольку учащиеся могут визуально видеть части, относящиеся к целому, а какая часть неизвестна. Числовые связи, на мой взгляд, более важны, когда мы рассматриваем факты для получения суммы и строим понимание числовых отношений и семей фактов. Десять рамок также являются отличным инструментом, помогающим учащимся визуализировать взаимосвязи между частями и целыми, особенно когда учащиеся работают с числами до 10.
Я собрал 12 страниц печатных форм, которые вы можете использовать для работы с моделями «часть-часть-целое» со счетчиками, базовыми десятью частями, блокирующими кубиками или чем-то еще, что есть в вашем классе.
Есть страницы для числовых связей, десяти фреймов и семейств фактов. На страницах есть практика как для сложения, так и для вычитания. Знак равенства находится слева от уравнения на некоторых страницах. Для работы в центрах также включены две полустационарные страницы. Все страницы черно-белые, поэтому их можно распечатать на цветной бумаге и ламинате или сразу же распечатать и использовать.Вы можете щелкнуть здесь, чтобы загрузить печатные формы «Часть-Часть-Целое».
ПРОБЛЕМЫ СО СЛОВОМ
Понимание учащимися сложения, вычитания и части-части-целого очевидно из их понимания словесных задач. С помощью сюжетных задач учащиеся демонстрируют, что они могут использовать контекст для определения используемой операции и применять ее независимо. Именно с помощью словесных задач мы определяем, могут ли учащиеся по-настоящему понять и распознать отношения «часть-часть-целое».Чтобы конкретно практиковать «часть-часть-целое», у меня есть задачи «Частично-частично-целое» для 1-го класса. Они практикуют сложение и вычитание в пределах 20 в реальных контекстах. Учащиеся читают словесную задачу, составляют уравнение и решают, используя встроенные числовые линии и десятки рамок для моделирования сценария.
Вы можете поближе познакомиться с моими задачами «Часть Часть Полное слово» для 1-го класса. Включены 4 различных типа задач: набор для идентификации неизвестного как части или целого; набор для всего неизвестного; набор по части неизвестен; а набор на обе части неизвестен.
У меня также есть бесплатная версия для сложения 3 чисел. Каждый из этих сценариев представлен как часть-целое. Набор задач «Добавление 3-х числовых слов» дает вам представление о том, как настроен набор «Часть-Часть-Целое».
В дополнение к отработке конкретных типов задач, когда это находится в центре наших исследований, важно дать студентам возможность попрактиковаться вне этого. Я решаю задачу по рассказу каждый день вне моей математической программы, чтобы убедиться, что учащиеся сталкиваются с различными типами задач и постепенно развивают навыки в течение года вместо того, чтобы работать над одним навыком за раз.Это помогает учащимся не просто полагаться на «содержание недели» при решении; они действительно должны использовать контекст для решения.
Моя задача дня для 1-го класса Word состоит из двух задач на страницу. Есть два разных формата: последовательные страницы рядом и одна и та же страница, дублированная рядом. У моих учеников есть проблема с историей в своей ежедневной папке, поэтому я предпочитаю использовать их последовательно. Если вы хотите продублировать их для студентов, вам лучше всего подойдет альтернативный формат.Ежедневно работая с задачами со словами, студенты заполняют таблицы «часть-часть-целое», таблицы «начало-изменение-конец», пишут уравнения, моделируют задачи и записывают свои ответы в виде полных предложений. Учащиеся развивают свое глубокое понимание математических центров 1-го класса посредством ежедневной практики и спирали. Учащиеся работают с различными типами задач и хорошо понимают, что такое «часть-часть-целое», а также сложение и вычитание. Вы можете увидеть весь годовой комплект в моем магазине TpT «Задача дня 1-го класса» или щелкнув изображение ниже.Комплект разбит на месячные наборы и может быть приобретен отдельно.
Для более детального ознакомления со всеми форматами задач сложения и вычитания слов, в дополнение к части-части-целому, ознакомьтесь с моим сообщением в блоге «Сценарии задач сложения и вычитания слов».
НАЧАЛО-ИЗМЕНЕНИЕ-КОНЕЦ С ДОБАВЛЕНИЕМ И ВЫЧИСЛЕНИЕМ
В дополнение к обучению со своими учениками части-части-целого, я также преподаю начало-изменение-конец с помощью сложения и вычитания.В реальных сценариях сложение и вычитание – это либо (или иногда оба) начало-изменение-конец или часть-часть-целое. Я преподаю как с учениками 1, так и со 2-го класса, и мы обсуждаем свои проблемы со словами в отношении обоих. Вы можете прочитать о типах проблем «начало-изменение-конец» в этом посте.
УМНОЖЕНИЕ И РАЗДЕЛЕНИЕ НА ЧАСТИ-ЦЕЛЫЕ
Как учитель третьего класса, когда я знакомлю учеников с умножением и делением, я связываю это с частью-частью-целым.Мы меняем «часть» на «# групп» и «# в каждой группе». Если учащиеся твердо понимают части и целое, им гораздо легче понять взаимосвязь умножения и деления, когда она вводится и соединяется обратно с частью и целым. При работе с задачами умножения и деления слов основное внимание уделяется тому, неизвестно ли целое, чтобы определить, какая операция используется. Четыре операции могут быть идентифицированы в задачах со словом, когда учащиеся идентифицируют неизвестную и данную информацию, поскольку они относятся к части-части-целому и группам.
После того, как учащиеся получат твердое представление о сценариях «часть-часть-целое» и «начало-изменение-конец», мы продолжаем развивать их мастерство сложения и вычитания, а также свободное владение фактами посредством непрерывной игры и практики. Мне нравится использовать игры и центры, чтобы научить моих учеников свободно владеть фактами сложения и вычитания, потому что ученики не чувствуют стресса, который они испытывают в сценариях, рассчитанных на время. Они могут использовать такие манипуляторы, как числовые линии и десятки кадров, а также выполнять увлекательные действия.Ниже я выделил некоторые из моих любимых ресурсов по практике сложения и вычитания.