Математика 1 урок в 1 классе: Вводный урок по математике. 1 класс. УМК “Школа России” | План-конспект урока по математике (1 класс):
Урок математики в 1-м классе. Тема: «Задача: условие, вопрос»
Цель: через сравнение и наблюдение познакомить с понятием «задача», со структурой задачи (условие, вопрос).
Планируемые результаты:
- Личностные:
- уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Предметные:
- знать структуру текстовой задачи;
- знать правило оформления решения задачи в тетради; уметь различать условие задачи, вопрос;
- уметь правильно оформлять решение задачи;
- уметь составлять схему к рисунку, составлять равенство, используя связь целого и частей.
- Метапредметные:
- уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (
- Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).
- Уметь ориентироваться в свое системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).
Ход урока
1. Организационный момент– К какому уроку вы приготовились?
Что мы делаем на уроке математики?
2. Психологический настрой– Ребята, сегодня у нас важный урок. Посмотрите в окно. На улице холодно, а в классе у нас уютно, тепло и светло, потому что в нашем классе светит солнышко.
– Из чего состоит солнышко? (из геометрических фигур)
– Какие фигуры вы видите?
– Сколько всего фигур потребовалось? (9)
– Сколько треугольников?
– Сколько кругов?
– Мы сейчас с вами провели разминку.
– С чего обычно начинаем урок математики? (с устного счета)
Сейчас мы с вами проведем игру «Веселый мяч» и вспомним, что мы знаем и что изучили на уроке математики.
Игра «Веселый мяч»
(Учитель бросает мяч и задает вопрос или задание. Отвечает тот, кто поймал мяч)
- Какое число следует за числом 5?
- Какое число предшествует числу 8?
- Какое число стоит между числом 6 и 8?
- 8 – это 5 и сколько?
- Сколько будет, если увеличить 4 на 1?
- Сколько будет, если уменьшить 7 на 1?
- Сколько ушей у двух мышей?
- Сколько лапок у двух котяток?
- Сколько усов у двух больших котов?
Самостоятельная работа (на карточках, 2 ученика у доски на обратной стороне)
– На какие 2 группы можно разделить эти выражения? (со знаком + и со знаком -)
– Положите выражения со знаком минус слева, со знаком плюс справа.
– Задания по вариантам.
- 9-2= * (7)
- 0+1=* (1)
- 5-2=* (3)
- 10-2=* (8)
- 7+2=* (9)
- 3+3=* (6)
Взаимопроверка
Проверка по эталону. У кого есть ошибки?
– Давайте хором прочитаем все полученные ответы.
– Расположите карточки с выражениями в порядке возрастания ответов.
– Переверните эти карточки.
– Прочитайте, какое слово получилось. (задача)
– У кого не получилось слово?
– Кто догадался, какая тема урока?
– А что такое задача? (текст) А вот какой текст, мы узнаем, проведя исследование, как настоящие ученые.
Вот и нашим гостям Смешарикам в сказочной школе было дано домашнее задание – придумать задачу. Давайте посмотрим, что у них получилось. (Учитель открывает часть доски с фигурками Смешариков. Возле каждого из них лист с текстом.
КРОШ: В корзине лежало 3 красных яблока. В нее положили еще 2 зеленых.
ЁЖИК: В корзине лежало 3 красных яблока. В нее положили еще 2 зеленых. Сколько всего яблок в корзине?
ЛОСЯШ: Сколько всего яблок в корзине?
ПИН: В корзине лежало 3 красных яблока. В нее положили еще 2 зеленых. Яблоки очень полезны для здоровья.
Среди данных текстов найдите текст задачи. (Получаются разные варианты ответов)
– Мы не пришли к общему мнению, почему? (Не знаем, что такое задача)
– Вы хотите узнать, что такое задача и помочь нашим друзьям? (Да)
– И чтобы четко понять, что такое задача, мы обратимся к нашему помощнику Учебнику.
– Давайте определим, какие цели перед нами стоят.
– Читаем цели в учебнике. (стр.88)
(На карточках
- УЗНАЕМ
- БУДЕМ УЧИТЬСЯ)
А теперь обратимся к ЭЛЕКТРОННОМУ ПРИЛОЖЕНИЮ.
У мальчика в конверте было 4 марки, папа принес ему еще 2 марки. Мальчик положил их в конверт. Сколько марок стало в конверте? Это задача.
В задаче есть 2 части: условие и вопрос. Условие – это то, что известно. Прочитайте его.
Вопрос задачи то, что надо узнать. Без вопроса нет задачи.
4+2=6. Это решение задачи.
Ответ: 6 марок
– Какие две части есть в задаче? УСЛОВИЕ и ВОПРОС (вывешиваю карточки)
– Что такое условие задачи? (это то, что известно)
– Что такое вопрос? (то, что не известно и надо узнать) Вопрос всегда связан с условием.
– Что надо сделать, чтобы ответить на вопрос задачи?
– Что значит решить задачу? (Нужно записать решение в виде выражения и ответ)
(вывешиваю карточки
- РЕШЕНИЕ
- ОТВЕТ
Вывод: Задача – это текст, в котором есть условие и вопрос.
– Вернемся к УЧЕБНИКУ.
№1 стр.88
Рассмотрите рисунок. О чем пойдет речь в задаче? (О карандашах)
(Показать наглядно: положить коробку с карандашами и два карандаша перед учащимися)
– Прочитайте УСЛОВИЕ задачи.
– Прочитайте ВОПРОС задачи.
– Прочитайте РЕШЕНИЕ задачи.
– Прочитайте ответ.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
№2 стр.88
5. Первичное закреплениеРешение задачи с записью в тетрадь.
(Читает задачу вслух учитель)
Наметим наш план действий:
Прочитайте задачу: В коробке было 6 карандашей. Вынули 2 карандаша. Сколько карандашей осталось в коробке?
Прочитайте условие. В коробке было 6 карандашей. Вынули 2 карандаша.
– Как можно изобразить условие задачи? (С помощью рисунка)
Рисуем и объясняем: 6 квадратика нарисовали – это было, вынули 2 – зачеркнули 2 квадратика.
Прочитаем вопрос задачи. Сколько карандашей осталось в коробке? (Дугой показываем, что нужно найти) (4)
Какое действие выполним. Чтобы ответить на вопрос задачи?
Называем решение: 6 – 2= 4 (к.)
Называем ответ: 4 карандаша
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ
(выполняем по солнышку)
– Возвращаемся к нашим друзьям.
– Читаем и объясняем, какой текст можно назвать задачей.
КРОШ: В корзине лежало 3 красных яблока. В нее положили еще 2 зеленых.
ЁЖИК: В корзине лежало 3 красных яблока. В нее положили еще 2 зеленых. Сколько всего яблок в корзине?
ЛОСЯШ: Сколько всего яблок в корзине?
ПИН: В корзине лежало 3 красных яблока. В нее положили еще 2 зеленых. Яблоки очень полезны для здоровья.
– Прочитайте первый текст. Будет этот текст задачей? (Нет. В тексте нет вопроса. Текст содержит информацию о том, что яблоки полезны.)
– Прочитайте второй текст. (Второй является задачей, потому что есть условие и вопрос)
– Прочитайте третий текст. (Нет. Нет условия задачи)– Прочитайте четвертый текст. (Не является задачей, нет вопроса).
– Вы поняли, дорогие друзья, что такое задача?
Задача – это текст, в котором есть условие и вопрос. Решение и ответ.
6. Рефлексия– Какая тема урока была?
– Какую цель ставили? (Узнать, что такое задача. Из каких частей состоит.)
– Достигли цели? (да)
– Для чего нам нужно уметь решать задачи?
7. Оцените свою деятельность с помощью смайликов- Желтый. Старался, у меня все получилось! Я понял, что такое задача.
- Зеленый. Старался, но было трудно разобраться, что такое задача!
- Красный. Я пока не понял. У меня не получилось, но я буду стараться!
Урок математики в 1 классе “Счёт предметов”
Конспект урока математики в 1 классе
Тема урока «Счет предметов».
Цель урока: познакомить учеников с порядковым счетом от 0 до 10; выявить умение учащихся вести счёт предметов, использовать количественные и порядковые числительные.
Задачи: выявить уровень математических представлений, полученных учащимися до поступления в школу: умения вести счет предметов от 1 до 10, использовать количественные и порядковые числительные.
Ход урока
Организационный момент. Проверка готовности к уроку.
На данном этапе урока учитель также может использовать занимательный дидактический материал для актуализации математических умений первоклассников, например, использовать игры-загадки о цифрах, для выяснения уровня математических представлений можно использовать различных сказочных персонажей, посетивших урок
Слова учителя: Сегодня к нам на урок пришел Буратино. Помогите ему разгадать загадки.
II. Знакомство с предметом «Математика» и учебным комплектом «Математика».
Беседа.
«Учитель, беседуя с детьми, рассказывает им в доступной форме о том, что изучает предмет «Математика», что они узнают, какие «открытия» сделают на уроках математики.
Слова учителя: Как вы думаете, ребята, что изучает «Математика»?
Слова учителя: Как вы думаете, ребята, почему математику называют царицей наук?
Слова учителя: Кто уже догадался, что мы будем делать на уроках математики?
Слова учителя: Для чего нам нужно это делать? Когда нам в жизни пригодятся знания математики?
Слова учителя: А познакомиться с математикой и научиться математическим умениям нам поможет учебник, его написали для вас авторы М. И. Моро, С. И. Волкова и С. В. Степанова, рассмотрите учебник. Также для работы нам понадобится тетрадь, в которой вы будете рисовать, раскрашивать, писать цифры, рассмотрите тетрадь.
Слова учителя: Что вам понравилось в учебнике, в тетради? Какие задания привлекли ваше внимание?» [Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по математике. 1 класс. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ВАКО, 2020. – 496 с. – (В помощь школьному учителю), с.11 ]
III. Дидактическая игра «Составление рассказа по сюжетной картинке».
Учитель размещает на доске сюжетную картинку на тему 1 сентября, дети составляют рассказ о первом школьном дне, обязательно используя при этом в своем рассказе понятия: «слева», «справа», «впереди», «сзади», «больше», «меньше», «выше», «ниже».
IV. Объяснение нового материала.
Учитель может предложить детям вернуться к сказочному гостю.
Слова учителя: Буратино нужно собрать букет к 1 сентября по заданию Мальвины.
Слова учителя: Буратино нужно собирать только те цветы, которые указала Мальвина (На доске расположить цветы в произвольном порядке).
Слова учителя: Мальвине нужен желтый цветок. Каким по счету является этот цветок в ряду?
Слова учителя: Мальвине нужен фиолетовый ирис. Каким по счету он является?
Слова учителя: Для того, чтобы букет получился еще красивее, нужно добавить немного колокольчиков. Какие они по счету, если считать справа налево? И т.д.
Слова учителя: Сколько цветов всего на доске?
Слова учителя: Сколько цветов в букете у Буратино?
Слова учителя: Каких цветов на доске больше: красных или желтых?
Слова учителя: Каких цветов столько же, сколько желтых?
IV. Первичное закрепление материала.
Учитель может задать вопросы, например:
Слова учителя: Как вы думаете, ребята, нужно ли людям уметь считать?
Слова учителя: Для чего?
Слова учителя: Умеете ли вы считать?
Слова учителя: Тогда посчитаем хором до 10.
Учащиеся считают хором под руководством учителя.
Далее идёт работа с использованием наглядного материала и учебника (с. 4, часть 1). Например:
Слова учителя: Откройте учебник на с.4. Сколько зайчиков вы видите?
Сколько медвежат? Сколько белочек?
Учитель может предложить детям задать друг другу аналогичные вопросы. Также выясняет, умеют ли дети сравнивать предметы по какому-либо заданному признаку.
Например:
Слова учителя: Сколько жёлтых яблок? Сколько больших? Сколько маленьких? Сколько морковок у зайчат?
Слова учителя: Сколько грибов у белочек? Сколько ромашек?
Сколько колокольчиков?
Слова учителя: Посмотрите на с. 5.Что вы видите на этой странице?
Учитель читает стихотворение.
Красота, красота!
Мы везем с собой кота,
Чижика, собаку,
Петьку-забияку,
Обезьяну, попугая –
Вот компания какая!
Стихотворение могут повторно прочитать хорошо читающие дети.
Слова учителя: Посчитайте, кто будет «ехать в первом вагоне, если прицепить красный паровоз? (Кот.)
Слова учителя: Кто в третьем? (Собака). Сколько всего вагонов?
Слова учителя: Если прицепить зелёный паровоз, кто будет ехать в первом вагоне? (Попугай.)
Слова учителя: Кто будет ехать в последнем вагоне?» [Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по математике. 1 класс. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ВАКО, 2020. – 496 с. – (В помощь школьному учителю), с. 14 ] (Кот.)
Слова учителя: Что изображено на странице справа?
Слова учителя: Какие фигуры вы видите?
Слова учителя: Как же называется самая верхняя фигура? (Квадрат)
Слова учителя: Третья сверху? (треугольник)
Слова учителя: Какой по счёту жёлтый круг? (второй с начала)
V. Физминутка.
VI. Дидактическая игра «Веселый счет».
Игра «Веселый счет» имеет много вариантов проведения, выбор зависит от конкретного состава учащихся. Цели игры – активизация представлений о порядковом счете, развитие внимания, логического мышления, словарного запаса учащихся. В ходе игры решаются следующие дидактические задачи: формируются и закрепляются представления о цифрах, порядковом счете, развивается внимание, логическое мышление, память. Для игры используется мяч небольшого размера, можно использовать воздушный шарик. Учитель кидает мяч одному ребенку и произносит начало фразы, ребенок должен закончить предложение, подобрав подходящие слова в правильной форме, и вернуть мяч учителю и т.д. Например: «В гараже стояло…», («три автомобиля»), «В корзине лежало…», («пять грибов») и т.д.
Можно заменить этой игрой этап «Физминутка», например: дети могут выстроиться в круг и бросать мяч друг другу, также начиная и продолжая фразу. Также можно использовать предметные картинки: кидая мяч, учитель показывает картинку, а ребенок озвучивает, что видит на картинке.
VII. Итог урока.
Слова учителя: Что особенно запомнилось? С каким предметом знакомились на уроке?
Слова учителя: Для чего нам нужны знания математики?
Achievethecore.org :: Математика – Уроки математики
Результаты (25)
Сортировать по
- Самые загружаемыеДата добавленияНазвание (A-Z)
- 22.03.22
- 5 ФАЙЛОВ
На этом уроке для 3 класса темы социального, эмоционального и академического развития (SEAD) обсуждаются в классе посредством обсуждения многообразия…
3 класс
- 10.03.22
- 4 ФАЙЛА
Этот урок для 2-го класса знакомит с темами социального, эмоционального и академического развития (SEAD) в классе посредством практики с важными местами…
Класс 2
- 10. 03.22
- 2 ФАЙЛА
Этот урок для 2-го класса знакомит с темами социального, эмоционального и академического развития (SEAD) в классе посредством практики с выбором…
Класс 2
- 10.03.22
- 1 ФАЙЛ
Этот урок для 5-го класса знакомит с темами социального, эмоционального и академического развития (SEAD) в классе посредством практики с пониманием…
5 класс
- 10.03.22
- 4 ФАЙЛА
Этот урок можно использовать с учащимися любого класса, чтобы привнести в класс темы социального, эмоционального и академического развития (SEAD)…
1–12 классы
- 10. 03.22
- 2 ФАЙЛА
На этом уроке в старшей школе в классе представлены темы социального, эмоционального и академического развития (SEAD), помогая учащимся определить…
9–12 классы
- 10.03.22
- 4 ФАЙЛА
Этот урок для 7-го класса знакомит с темами социального, эмоционального и академического развития (SEAD) в классе посредством практики с использованием ран…
7 класс
- 10.03.22
- 4 ФАЙЛА
Этот урок для 2-го класса знакомит учащихся с темами социального, эмоционального и академического развития (SEAD) и углубляет понимание учащихся…
Класс 2
- 09. 03.22
- 2 ФАЙЛА
На этом уроке для 4-го класса в классе представлены темы социального, эмоционального и академического развития (SEAD) путем поиска целого числа…
4 класс
- 22.02.22
- 1 ФАЙЛ
Этот урок для 5 класса привносит в класс темы социального, эмоционального и академического развития (SEAD) посредством практики с преобразованием…
5 класс
- 19.12.16
- 6 ФАЙЛОВ
«Свободное владение языком в каждом классе включает простое знание некоторых ответов, знание некоторых ответов по образцам (например, «добавление 0…
Классы K–5
- 05. 07.16
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этом уроке Математически: Соответствует стандартам 6.EE.A.2 и 6.EE.A.4. Позволяет учащимся развить у…
6 класс
- 05.07.16
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этом уроке Математически: Соответствует стандартам 4.NF.A.2, 4.MD.A, 4.MD.A.2. Позволяет учащимся видеть кадры…
4 класс
- 09.03.15
- 2 ФАЙЛА
Что нам нравится в этом уроке Математически: Стандарт адресов 5.NF.A.1 Предоставляет учащимся возможность использовать различные…
5 класс
- 25.02.15
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этом уроке Математически: Соответствует стандартам F-IF. C.8.b, F-BF.A.1.a, F-LE.A.2, F-LE.B.5 и S-ID.B.6.a. Запрос…
9–12 классы
- 20.03.14
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этом уроке Математически: Соответствует стандартам 8.F.A.3, 8.F.B.4 и 8.F.B.5, Усиливает несколько р…
8 класс
- 07.03.14
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этом уроке Математически: Стандарты адресов F-IF.B.4, F-IF.B.6, F-BF.B.3, A-CED.A.2, MP.4 Подключается к …
9–12 классы
- 26.02.14
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этом уроке Математически: Стандарты адресов 1.NBT.A.1 и 1.NBT.B.2 Соединяет числовое представление с…
Класс 1
- 23. 01.14
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этом уроке Математически: Адреса стандартные 7.РП.А.2а Требует, чтобы учащиеся установили связи между разл…
7 класс
- 02.01.14
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этом уроке Математически: Стандарты адресов 5.NF.A.1, 5.NF.A.2 Приводит конкретные примеры необходимости л…
5 класс
- 08.10.13
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этом уроке Математически: Соответствует стандартам F-IF.B.4 и F-IF.C.7. Способствует согласованности, выделяя предыдущие …
9–12 классы
- 02.10.13
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этом уроке Математически: Выделяет несколько способов, с помощью которых учащиеся могут работать над достижением ключевого уровня беглости речи, ожидаемого…
Класс 1
- 02. 10.13
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этом наборе уроков Математически: Использует повторное добавление в качестве точки входа (а не конечной точки) для s…
3 класс
- 02.10.13
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этом наборе уроков Математически: Начинает путь к беглости с суммами и разностями в пределах 20 (2.OA…
Класс 2
- 02.10.13
- 1 ФАЙЛ
Что нам нравится в этом уроке Математически: Позволяет учащимся начать визуализировать подростковые числа как десять единиц и некоторые другие…
Марка К
Набор “Начальная арифметика” для 1 класса [3-е изд.
]Этот курс предназначен для начала обучения в первом классе. 170 уроков переплетены в две тетради с 1 отрывным листом для каждого урока. Разделы на блоки или главы не указаны. Деньги, меры, разрядное значение, дроби и т. д. преподаются в течение года, пока отрабатываются факты сложения и вычитания.
Небольшая табличка с упражнениями на 72 скорости обеспечивает синхронизированную практику сложения и вычитания фактов. Эти упражнения начинаются с урока 28 и продолжаются до урока 170. Упражнения на скорость проводятся через день. Указания по использованию этого планшета приведены на странице 6 руководства для учителя.
Одно руководство для учителя в твердом переплете охватывает весь курс. Предварительную информацию в начале следует внимательно прочитать, чтобы вы точно понимали, куда идете. Это руководство необходимо для курса. Даются указания, чтобы направлять учителя во время занятий, чтобы убедиться, что важные понятия преподаются и тренируются. Прилагается сокращенная копия урока ученика с заполненными ответами.
Прочтите об изменениях в пересмотренном учебном плане Rod and Staff по математике для 1-го класса…
Дополнительные предметы (не входят в комплект):
- Практические листы (настоятельно рекомендуется)
- Флэш-карточки для 1 класса
Содержимое
- Материалы для этого курса
- Обзор материалов этого курса
- Обучение арифметике в первом классе
- Учебные пособия
- Новые навыки, перечисленные по урокам (для занятий)
Уроки 1 – 170
- 1. Сосчитайте до 10
Число 0- 2. Цифра 1
Подростки- 3. Сосчитайте до 19
Цифра 2
После Номера- 4. Сосчитайте до 29
Число 3- 5. Сосчитайте до 39
Номер 4- 6. Сосчитайте до 49
Число 5
Еще Номера- 7. Сосчитайте до 59
Число 6
Между номерами- 8. Сосчитайте до 69
Номер 7- 9. Сосчитайте до 79
Цифра 8
Меньше Номера- 10. Сосчитайте до 89
Число 9- 11. Сосчитайте до 100
Дополнение к семейству 1- 12. Номер 10
- 13. Дополнение к семейству 2
- 15. До номеров
Повторение фактов по памяти- 16. Дополнение к семейству 3
- 17. Дрель для флеш-карт
- 18. Номер заказа
- 20. Дополнение к семейству 4
- 21. Число 11
- 24. Номер 12
- 26. Дополнение Семейство 5
Номер 13- 27. Перечисление фактов без равно
- 28. Двойные близнецы
Число 14
Скоростная дрель- 32. Работа с номером 15
- 33. Работа с номером 16
- 34. Работа с номером 17
- 35. Письменное упражнение с карточками
Номер 18- 36. Дополнение Семейство 6
Номер 19- 37. Пропущенные номера
Пишущие подростки- 39. Подсчет копеек
- 40. Написание 20-х
- 43. 30-е годы
- 45. Дополнение к семейству 7
- 46. 1- и 2-значные номера
- 47. Сюжетные задачи, шаг первый
- 49. Сюжетные задачи, шаг второй
- 52. Полные сюжетные задачи
- 55. Задачи устного рассказа
Семейство вычитаний 1- 57. Семейство вычитания 2
Считай до 10- 58. Горизонтальное дополнение
Подсчет копеек (слово)- 59. Подсчет десятицентовиков
- 60. Семейство вычитания 3
Сравните десять центов и пенни- 63. Циферблат
- 64. Определение времени
После чисел по 10- 65. Семейство вычитания 4
- 67. Сосчитай до 5
- 68. Подсчет десятицентовиков (слово)
- 69. Пятаки счетные
- 70. Сравните копейку и пятак
- 72. Семейство вычитания 5
- 74. Счет до 100
Счет пятаков (слово)- 75. Слово минус
Разрядное значение- 78. Части целого
- 79. Отличить 101 от 110
- 80. Срок крупнее
Знаменатели дробей- 81. Семейство вычитания 6
Порядковый номер- 82. Член знаменатель
- 83. Полчаса
- 84. Равенство половин
Задачи на вычитание- 85. Равенство третей
- 86. Равенство четвертей
- 87. Равенство дробных частей
- 88. Горизонтальное вычитание
Определить место- 89. Определите разряд десятков
- 90. Определить разряд сотен
- 91. Семейство вычитания 7
- 92. Больше и меньше
- 93. Сосчитай до 2
- 96. Количество слов один до пять
- 97. Смешанное сложение и вычитание
- 98. После чисел по 2
Числовое слово шесть- 99. Термометр
Дробь ½- 100. Дробь ⅓
- 101. Дополнение Семейство 8
Дробь ¼- 102. Смешанный счет (десятками и единицами)
- 103. Дополнение Семья 8 близнецов
Числовое слово семь- 104. Определите цифру сотен
- 105. Добавление столбца (+2)
- 106. Числовое слово восемь
- 107. Числовое слово девять
Считай десять центов с пенни- 108. Дополнение Семья 8 отражено
- 109. Дополнение Семья 7 отражено
- 110. Числовое слово десять
Измерение в дюймах- 111. Дополнение к семейству 9
- 112. Дополнение Семья 9 близнецов
- 113. Счет свыше 200
Дополнение Семейство 9 отражено- 116. 2-значное дополнение
- 117. Ноль + ноль
Задачи на смешанные истории- 120. Обратный счет
12 дюймов = 1 фут- 121. Дополнение к семейству 10
- 122. Смешанный счет (пятерки и единицы)
Считать пятицентовики с пенни- 123. Дополнение Семья 10 близнецов
- 124. Дополнение Семейство 10 отражено
- 126.