Математический утренник 1 класс: сценарий математического утренника для 1 класса | Учебно-методический материал по математике (1 класс):
сценарий математического утренника для 1 класса | Учебно-методический материал по математике (1 класс):
Внеклассное мероприятие
по математике
«Праздник первого десятка»
Цель занятия:
*повторение состава и нумерации чисел в пределах 10;
*формирование положительной мотивации к обучению;
*развитие внимания, творческих способностей детей, самостоятельно выполнять задания.
Планируемые результаты: развивать логическое мышление, повышать интерес учащихся к изучению математики, формировать умения работать в группах, умение сотрудничать, выражать свое мнение, рассуждать, использовать математическую терминологию при составлении и решении задач, выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
Оформление доски: в центре плакат «Праздник первого десятка», по краям веселые цифры. Презентация с заданиями.
Ход праздника.
Ведущий: Здравствуйте, ребята и уважаемые гости!
Мы начинаем наше необычное путешествие в сказочную страну. А в какую, отгадайте:
Очень мудрая страна,
Дружит с числами она.
В ней так много неизвестного,
В ней так много интересного.
Ну-ка, дети вы скажите
Ее имя назовите! (страна Математики)
Ведущий: Сегодня у нас необычный урок математики – итоговый урок по числам первого десятков. Пройдет он необычно. Мы все месте оправимся в гости к царице наук – Математике. Все вместе будем играть, решать задачи, весёлые примеры, узнаем, чему вы научились на уроках математики.
Для игры нам нужно образовать три команды: «Плюсики», «Минусики», «Нолики». В каждой команде необходимо выбрать капитанов, которые поведут команду по лабиринтам задач и примеров. Это должны быть самые лучшие математики, которые умеют слушать других и выбирать правильное решение. (выбор капитанов)
Ведущий: Сегодня у нас в гостях родители и гости. Это будут членами нашего жюри, которые будут оценивать работу команд. (представление жюри)
Итак, в путь!
Звучит музыка «Учат в школе» В. Шаинского
Ну-ка, цифры стройтесь в ряд!
Готов к работе наш отряд!
И нетрудно всем понять,
Как хорошо уметь считать!
Выступление учащихся:
1. Похожа эта цифра на крючок
А может, на обломленный сучок.
На одной ноге в болоте,
Вы меня легко найдёте.
2. Что скользит по светлой глади
Ученической тетради?
Белым лебедем прекрасным,
Ставшим от позора красным!
За бездельника, плутишку,
Непослушного мальчишку!
То, за что его ругают,
И конфет в обед лишают.
С лёгким росчерком пера
Появилась цифра – два!
3. Эта цифра просто чудо!
У неё родня повсюду!
Даже в алфавите есть
У неё сестра близнец!
4. За тремя идет четыре
Острый локоть оттопыря.
Смотри, четыре – это стул,
Который я перевернул.
5. А потом пошла плясать
По бумаге цифра пять.
Ручку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.
6. Цифра шесть – дверной замочек:
Сверху крюк, внизу кружочек.
7. Семь ночей и дней в неделе,
Семь вещей у нас в портфеле:
Промакашка и тетрадь,
ручка чтоб могли писать,
И резинка чтобы пятна,
Подчищала аккуратно,
И пенал и карандаш,
И букварь – приятель наш.
8. У восьмёрки два кружка.
Нарисуй снеговика:
На одном кружке – другой.
Цифра восемь пред тобой!
9. Цифра девять это есть
перевёрнутая шесть.
На верху рисуй кружок,
Вниз – дугу наискосок.
Начинай писать с кружка,
да не делай уголка.
У девятки нет углов:
Круг, дуга – и знак готов!
10. Сколько лет в яйце цыплёнку?
Сколько крыльев у котёнка?
Сколько в алфавите цифр?
Сколько гор проглотит тигр?
Сколько мышка весит тонн?
Сколько в стае рыб – ворон?
Сколько зайцев съела моль?
Знает только цифра – ноль!
Ведущий. Сейчас проведем разминку. Каждой команде будут предложены по три задачки. Если их никто не решит, вопрос переходит к другой команде.
Задания для команды №1.
1. У Толи две пары варежек. Сколько у него варежек на левую руку? (2)
2. В слове кот три буквы. Придумайте слово, в котором было бы букв на 1 больше. (мост, куст. День, лень и т.д.)
3. У паука 4 пары ног. Сколько всего ног у паука? (8)
Задания для команды №2.
1. В семье четверо детей: сестер столько же сколько братьев. Сколько сестер в семье? (2)
2. У жука 3 пары ног. Сколько всего ног у жука? (6)
3. У Гены 3 кубика, у Юры 2 кубика. На столе коробка, в которой вмещаются 4 кубика. Смогут ли мальчики уложить в эту коробку все свои кубики? (Нет, 1 кубик останется)
Задания для команды №3.
1. Из бочки взяли 2 раза по 2 полных ведра. Сколько всего ведер воды взяли из бочки? (4)
2. На розовом кусте 8 бутонов. К середине дня все бутоны распустились и стали розами. Сколько бутонов осталось нераскрытыми? (0)
3. Сколько целых батонов хлеба можно составить из 6 половинок? (3)
На обсуждение дается 15 секунд.
Ведущий. Сейчас нам надо по одному участнику от каждой команды, которые умеет быстро считать и хорошо знают состав числа 10. Вам надо будет заселить домики, выполняя задания одновременно. Кто заселит домик быстрее, та команда победила.
Ведущий. Наше путешествие по стране Математика продолжается. Но вдруг набежала туча, закапал дождик. Надо разогнать тучки.
Решите и запишите ответ.
Задания для команды №1.
6 + 3—2 + 1 – 3 + 2
8 – 3 + 1 +3 – 4 +5
Задания для команды №2.
3 + 2 – 1 + 4 + 2 –1
10 – 2 –3 + 1 – 2 + 3
Задания для команды №3.
2 + 4 – 1 + 3 – 2 + 4
9 – 3 + 2 + 1 – 5 + 4
Ведущий. Нас встречают пажи царицы Математики – математические знаки.
– Какие знаки вы знаете?
Выходят дети в шпочках, со знаками «+», «-»
1 ученик
Как нету на свете без ножек столов,
Как нету не свете без рожек козлов,
Котов без усов
И без панцирей раков,
Так нет в арифметике
Действий без знаков.
Крестик – он зовётся плюс,
Без него не обойдусь,
Если я хочу узнать,
Сколько будет три и пять
Тут я без сомнения,
Выполню сложение.
2 ученик
Мама утром испекла
Нам четыре пирога.
Сколько съесть мы не успели?
Минус вам поможет тут!
Меня минусом зовут,
Я не крестик, но друзья
Без меня никак нельзя!
И вот мы – внимание?
Выполняем – Вычитание!
Поставить вместо точек знаки «+», «-»
Задания для команды №1.
4 … 2 … 1 =5
5 … 4 … 3 = 6
Задания для команды №2.
10 … 7 … 5 = 8
9 … 3 … 4 = 10
Задания для команды №3.
5 … 3 … 2 = 10
9 … 1 … 5 = 5
Ведущий. Ребята, вы знаете знаки «+» и «-», и два арифметических действия… «сложение» и «вычитание». А умеете ли вы решать весёлые задачи? Сейчас посмотрим.
Задания для команды № 1.
Что хромаешь ты, жучок?
Ранил ножку о сучок.
Прежде на своих шести
Очень быстро мог ползти.
На скольких ножках
приходится ползти жучку? (5)
Пять ворон на крышу сели,
Две ещё к ним прилетели.
Отвечайте быстро, смело,
Сколько всех их прилетело? (7)
Задания для команды №2.
Пять щенят в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он в окно глядит, считает,
Сколько их теперь играет? (4)
Два зайца под кустом рядом сидели
Два зайца морковкою дружно хрустели.
Четыре морковки съел каждый зайчишка.
Сколько морковок украли плутишки?(8)
Задания для команды №3.
На берёзе 3 синички
Продавали рукавички.
Прилетело ещё 5,
Сколько будут продавать? (8)
Стала курица считать маленьких цыпляток:
Жёлтых 5 и чёрных 5,
Сколько вместе – не понять. (10)
Ведущий. Сейчас приглашаем капитанов команд. За одну минуту вам надо решить примеры.
2 2 2 2 2 = 6
2 2 2 2 2 = 2
2 2 2 2 2 =10
Ведущий: Поиграем в игру «Самый умный»
Кто ответ знает,
Тот руку поднимает,
И четко отвечает.
– Где пальцев больше: на левой руке или на правой руке?
– Сколько хвостов у семи котов?
– Сколько носов у двух псов?
– Сколько на руках пальчиков у двух мальчиков?
– Сколько ушей у трех малышей?
– Сколько дней в неделе? Назовите их.
– Собака догоняет кошку, а кошка – мышку. Кто бежит впереди?
Молодцы! И с этим заданием справились успешно.
Ведущий. Вы отлично справились с зданиями. А теперь встречайте Царицу Математику.
Царица Математика
Математика – Царица всех наук,
Тебе с ней подружиться советую, мой друг.
Если сложные законы в школе изучаешь,
То любые трудности ты преодолеешь.
Сможешь ты решить задачу,
Сможешь в космос полететь,
Сможешь по морю ты плавать,
Не боясь сойти с пути.
Не ленись, трудись, старайся,
Познавая соль наук,
Все доказывать пытайся
Ты не покладая рук.
Станет пусть бином Ньютона
Для тебя, как друг родной,
Как в футболе Марадонна,
В алгебре он основной.
Если твердо все изучишь,
Будешь знать ты все на «5»,
То, возможно, ты сумеешь
Звезды в небе посчитать.
Царица Математика. Спасибо вам ребята за такой радушный приём. Мне у вас очень понравилось. Вы такие молодцы. Знаете, все цифры, да не только цифры, но и много интересного о них. Вы все достойны награды. А мне пора возвращаться в свою страну, ведь королева не может оставлять своих жителей надолго. До свидания.
Ведущий. Молодцы. Ну вот, ребята, мы и проводили Царицу Математику, она помогла нам вспомнить цифры, посчитать, нам было интересно и весело. Подведем итоги нашего соревнования. Победила не столько математика, сколько – дружба.
Ведущий:
По окончании конкурсов всем ученикам медали «За стремление к знаниям»
или любую другую.
Ведущий: – Вот и подошло к концу наше путешествие в страну чисел и цифр. Пора нам возвращаться домой, назад из математической страны. Закроем глазки и посчитаем обратно от 10 до 1. Вот мы снова с вами в нашем классе. Жители попросили нас по возвращению в класс посмотреть мультфильм «Про козленка, который умел считать до 10».
Сценарий математического утренника в 1 классе | План-конспект занятия по математике (1 класс):
Сценарий утренника в 1 классе
«Праздник чисел первого десятка»
Тема: «Праздник чисел первого десятка!»
Цели: воспитание чувства дружбы; положительного отношения к школе; развитие речи, памяти, внимания; обучение выразительному чтению.
Ход мероприятия.
Часть 1.
Школьники под музыку входят в празднично оформленный класс.
Учитель:
Мы сегодня очень рады
Всех приветствовать гостей
Всех знакомых, незнакомых
И серьезных, и весёлых,
Первый класс, первый класс
Пригласил на праздник вас!
– Ребята, вы проучились в 1 классе одну четверть и стали настоящими школьниками.
Часть 2.
Ученики:
Нас в школу приглашают
Задорные звонки.
Мы были малышами,
Теперь – ученики!
Любим чистый, светлый класс –
Это раз!
Там читаем мы слова –
Это два!
Нет лентяев, посмотри, –
Это три!
Нет дружней нас в целом мире –
Получается четыре!
Любим петь и танцевать –
Это пять!
Знают взрослые и дети
И шахтер и водолаз,
Что трудней всего на свете
Самый первый школьный класс.
Мы дошкольниками были
Мы ходили в детский сад
Мы из глины мастерили
И лошадок и зайчат.
А теперь, а теперь
Открывай нам школа дверь.
Посмотрите на меня:
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу
Форму школьную ношу.
Ежедневно по утрам заниматься надо нам
Мы с доски не сводим глаз, и учитель учит нас
Ель, мотор, лопата, руки
В каждом слове слышим звуки,
Эти звуки разные – гласные, согласные.
Учитель:
Первый класс – это первый задорный звонок,
Первый класс – это первый серьёзный урок,
Первый класс – это первая в жизни оценка,
Первый класс – шумная, радостная переменка.
– Скажите, ребята, что на земле труднее всего?
Ученица: Труднее всего учиться в первом классе.
Учитель: А в школе, что труднее всего?
Ученица: Труднее всего писать «крючки» и «палочки».
Ученик:
Ох, и трудное заданье –
Чисто, правильно писать!
Есть у школьника желанье
Вам про это рассказать!
Первое задание
Мы теперь ученики,
Нам не до гулянья.
На дом задали «крючки» –
Первое заданье!
Вот мы с мамой над столом
Дружно распеваем:
– Вниз ведём, ведём, ведём –
Плавно закругляем!
Но противные «крючки»
С острыми носами
У меня из – под руки
Выползают сами!
Телевизор не глядим,
Сказки не читаем…
Три часа сидим, сидим,
Плавно закругляем.
Исписали мы подряд
Много – много строчек,
Чтобы только написать
Маленький крючочек.
Вечер. Поздно. Спать идём,
Сразу засыпаем.
И во сне ведём, ведём,
Плавно закругляем!
В школе нам совсем не лень
Заниматься каждый день.
Мы с доски не сводим глаз,
А учитель учит нас.
Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать
В тёмном лесу звать и аукать
В колыбельке сестрёнку баюкать.
Но не желают свистеть и ворчать.
А согласные согласны
Шелестеть, шептать, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть
Но не хочется им петь.
Учитель: Сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Гласные – согласные»
( учитель раздаёт учащимся карточки с буквами, учащиеся по команде должны быстро разделиться на 2 команды: гласные и согласные)
Ученики:
Дружит гласная с согласной,
Составляют вместе слог.
«Ма» – и «-ша», а вместе «Маша»
К нам явилась на урок!
Если слоги встанут в ряд,
То они заговорят.
Вот чудесные слова:
«Мама», «Родина», «Москва»!
Учитель: Давайте поиграем в игру «Составь слово».
( ученики составляют слова: Маша, мир, лето, Антон)
Ученик:
Мы учим буквы, учим слоги
Учимся читать, писать,
И постепенно, понемногу,
Мы учимся считать.
Учитель: Ребята, ответьте на мой вопрос: чему же всё-таки учат в школе?
(Ученики поют песню «Чему учат в школе?»)
Ученик:
Я по лесенке бегу
Напеваю песенки
Все ступеньки я могу
Сосчитать на лесенке:
Раз, два, три, четыре, пять –
Научилась я считать.
Учитель: Сейчас мы посмотрим, как вы умеете считать. Предлагаю игру «По порядку номеров становись».
(учитель даёт ученикам карточки с цифрами, и они по команде должны построиться по порядку)
– А сейчас вопросы для самых смекалистых.
Батон разрезали на 4 части. Сколько разрезов сделали? (3)
Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало у стола?(5)
Когда журавль стоит на одной ноге, он весит 3кг. Сколько он будет весить, если встанет на две ноги? (3кг)
Ученик:
Раньше Карлсон и Мальвина,
Айболит и Буратино
Приглашали нас играть…
А теперь зовут читать,
И писать, и считать.
Через сказку и игру
Они учат детвору.
Мы играем и поём
Очень весело живём.
( Учащиеся исполняют танец «Улыбка»)
Учитель: А сейчас мы проверим, хорошо ли вы знаете сказки?
В какой сказке дети не узнали голос матери и поплатились за это? («Волк и семеро козлят».)
Как зовут милиционера в стихотворении С. Михалкова? (Дядя Стёпа)
В какой русской народной сказке живёт мышка – силач? («Репка».)
Где хранилась смерть Кощея? ( Игла – яйцо – утка – сундук – дуб.)
Как зовут подругу Кощея? (Баба – Яга)
– Чтобы родители не скучали, я им задам несколько вопросов.
Я называю произведение, придавая им противоположный смысл.
Зелёный беретик. («Красная шапочка».)
Мышь босиком. («Кот в сапогах»)
Петушок бесцветный. («Курочка Ряба»)
Девочка с ладошку. («мальчик – с – пальчик»)
Летняя работница («Снежная королева»)
– Отгадайте загадки:
Человечек деревянный,
Ищу ключик золотой
На воде и под водой.
Всюду нос сую я длинный,
Называюсь…(Буратино).
В шляпе синенькой мальчишка
Из известной детской книжки.
Он глупышка и зазнайка,
А зовут его…(Незнайка)
Всех он любит неизменно,
Кто б к нему не приходил.
Догадались? Это Гена,
Это Гена…(Крокодил)
Для него прогулка – праздник
И на мёд особый нюх.
Это плюшевый проказник,
Медвежонок…(Вини – Пух)
Учитель: Ну что ж, молодцы! Правильно загадки отгадали, видно, много сказок прочитали. А сейчас проверим, умеете ли вы собирать портфель.
Игра «Собери портфель»
( Соревнуются две команды учеников. Из всех предметов нужно выбрать школьные принадлежности и правильно сложить их в портфель. Чья команда быстро и правильно всё сделает, та и побеждает.)
Часть 3.
Учитель: Молодцы, ребята!
Ученики:
Если б не было школ,
До чего человек бы дошел?
До того человек докатился
В дикаря бы опять превратился.
Если б не было школ
До чего человек бы дошел?
Ел руками бы мясо сырое
И на первое и на второе.
Если б не было школ
До чего человек бы дошел?
Весь лохматый в шкуре звериной
Он являлся бы в гости с дубиной.
Учитель:
– Школы нужны всем, чтобы учиться читать, писать, учиться хорошим манерам, правилам поведения, культуре общения.
Все вы теперь не просто дети
Вы теперь ученики – школьники.
Сегодня вы все получите Диплом,
свидетельствующий о том, что вы школьники Новослободской средней школы. (вручение дипломов)
– Поздравляю вас! Желаю вам успешно пройти по школьной лестнице до одиннадцатого класса. Желаю вам успехов в учёбе, хороших отметок.
– Уважаемые родители, я предлагаю вам написать пожелание. Мы их положим в конверт, и будем хранить до 11 класса, а на выпускном вечере мы его откроем. (родители пишут пожелания)
– Наш праздник подошел к концу. И хочется закончить его словами:
Чтобы правильно сложить,
Надо правильно дружить.
Если ссора иль сраженье –
Не получится сложенья!
Сложим стих, прибавим смех,
Выйдет песенка на всех:
За тобою и за мной
Запоёт весь шар земной!
(Ученики исполняют песню «Улыбка». Муз.В.Шаинского, сл.М.Пляцковского)
Предложений по понедельникам | Осень/Весна
Осенние и весенние занятия
Осенние и весенние занятия по дням
Ознакомьтесь со всеми предложениями занятий по понедельникам
Список из 13 предметов.
ACT Подготовка к апрельским испытаниям
Для девочек и мальчиков 11-12 классов
дата/время: понедельник-пятница, 27-31 марта; 15:40–17:40
инструктор: ACT Prep Instructor
Стоимость: Естествознание/Математика Только M-W: 300 долларов
Английский/чтение Только TH-F: 250 долларов
Полная неделя/Все предметы: 400 долларов
Этот класс подробно изучает, что нужно для успеха в ACT. Участники изучат тенденции ACT и изучат общие и содержательные стратегии. Студенты также получат ценный опыт, решая задачи из реальных тестов ACT.
Студия художника
Для девочек и мальчиков 3-4 классов
дата/время: Понедельник, 15:15-16:15
стоимость:90 200 долларов США за сеанс, включая все расходные материалы
СЕССИИ______________________________________________
ОСЕНЬ >> 12 сентября – 28 ноября (без занятий 10/3, 9/3)0003
ВЕСНА >> 23 января – 17 апреля (без занятий 2/20, 3/13, 4/10)
Изучите технику рисования и живописи, создайте мультимедийное искусство, скульптуру и коллаж.
Пой, танцуй, играй
Для девочек Hutchison классов JK
дата/время: понедельник; 14:30-15:00инструктор: Кэти Стэнфилд (учитель танцев и артистка музыкального театра)
Стоимость: $ 200Сессии _____________________
Осенняя сессия >> сентября 12 ноября 28 ноября (Нет класса 10/3, 10/31)
Весенняя сессия >> январь 23-Април 17 (Нет. 20.02, 13.03, 10.04)Приходите, чтобы научиться основам театрального движения и вокализации на этом занятном занятии, где девочки учатся выражать себя через представление.
ACT Подготовка к февральским испытаниям
Для девочек и мальчиков 11-12 классов
дата/время: понедельник-пятница, 30 января-3 февраля; 15:40-17:40
инструктор: ACT Prep Instructor
Стоимость: Естествознание/математика Только M-W: 300 долларов
Английский/чтение Только TH-F: 250 долларов
Полная неделя 4/Все предметы 0$0
Этот класс подробно изучает, что нужно для успеха в ACT.
Балет 2
Для девочек 2-го класса
Продолжительность учебного года
Дата/время: Понедельник, 15:10-16:00 9 января – 5 апреля (без занятий 1/16, 2/20, 3/13, 4/10)инструктор: Луиза Коппель (учитель танцев Хатчисон) и Кэти Стэнфилд (танцор и инструктор танцев)
стоимость : $400
Ballet 2 укрепляет и расширяет опыт балета с помощью классической техники, творчества и танцевального мастерства. Требуется однотонный розовый или черный купальник с юбкой или без нее, розовые или телесные балетки или черные леггинсы, а также розовые или телесные балетки.
Студенты балета выступят на танцевальном концерте во вторник, 4 апреля, в 18:00, и на школьном утреннике в среду, 5 апреля.
Балет 4
Для девочек 4 класса
Курс продолжительностью в один учебный год
Дата/время: Понедельник, 16:00-17:00 и вторник, 15:10-16:0012 сентября – 12 ноября 28 (без занятий 3.10, 4.10, 31.10) и с 9 января по 4 апреля (без занятий 16.01, 14.02, 20.02, 13.03, 14.03, 10.04)
инструктор: Луиза Коппель (учитель танцев Хатчисон) и Кэти Стэнфилд (танцор и инструктор танцев)
стоимость: 750 долларовСтуденты балета 4 продолжают набираться силы, ловкости, грации и товарищества в своих танцах и танцевальных постановках. Требуется однотонный розовый или черный купальник с юбкой или без нее, розовые или телесные балетки или черные леггинсы, а также розовые или телесные балетки.
Студенты балета выступят на танцевальном концерте во вторник, 4 апреля, в 18:00, и на школьном утреннике в среду, 5 апреля.
Креативный балет К-1
Для девочек в классах К-1
Продолжительность учебного года
дата/время: Понедельник, 15:10-16:0012 сентября – 18 ноября класс 3, 31.10) и 9 января – 5 апреля (без занятий 1/16, 2/20, 3/13, 4/10)
инструкторы: Луиза Коппель (учитель танцев Хатчисон) и Кэти Стэнфилд (танцовщица и инструктор по танцам)
стоимость: 400 $Ballet K-1 укрепит и расширит балетный опыт с помощью классической техники, творчества и танцевального мастерства. Требуется однотонный розовый или черный купальник с юбкой или без нее, розовые или телесные балетки или черные леггинсы, а также розовые или телесные балетки.
Студенты балета выступят на танцевальном концерте во вторник, 4 апреля, в 18:00, и на школьном утреннике в среду, 5 апреля.
Групповые строки
Для девочек и мальчиков в классах K-2
Продолжительность учебного года
дата/время: Понедельник, 15:15-15:45
17 октября – 12 декабря (12 декабря) /31) & 23 января-24 апреля (без занятий 2/20, 3/13, 4/10)
преподаватель:
Кенна Челсой (альт/скрипач)стоимость: $375
Отличные групповые занятия вдохновляют и воодушевляют как опытных, так и начинающих струнников.
Если у вас нет скрипки, вам нужно взять ее напрокат в Lane Music, Amro Music или Circle Music.
Внутренний спорт
ВНУТРЕННИЙ СПОРТ
**Для этой очной 9 требуется покупка дополнительного оборудования
Для девочек Hutchison в классах K-4
Hutchison предлагает очную программу для девочек Hutchison по баскетболу (K-4), футболу (K-3), лакроссу (3-4) и волейболу (1-3) , чтобы дать нашим девочкам возможность заняться легкой атлетикой. Основная цель нашей очной лиги – способствовать росту и развитию навыков. Поскольку мы стремимся способствовать росту на протяжении всей программы, девочки приглашаются к участию независимо от уровня навыков или опыта.
Баскетбол Классы K-4
Понедельник и среда, 22, 24, 29 и 31 августа
Понедельник: 15:30-16:15
Среда: 14:30-15:15 **Лакросс 3-4 классы
вторник и четверг, 15:30-16:15
29 ноября, 1, 6, 8 декабря**волейбол 1-3 классы вторник и 9007 , 15:30-16:15
5, 10, 12, 17 января**Футбол Классы К-3
Вторник и четверг, 15:30-16:15
11, 13, 18 и 20 апреляНОВИНКА! Лига лакросса 3-4 классов
Для девочек 3-4 классов
В этой лиге игры проводятся по субботам. Покупка оборудования, необходимого для этого вида спорта.
дата/время: 6 марта – 29 апреля; Понедельник и пятница (без тренировок 10.03, 13.03, 17.03, 7.04, 10.04) | 15:30-16:30
инструктор: Джилл Аллен
стоимость: 380 долларов США, включая майку
Частные уроки музыки
Для девочек и мальчиков в классах K-12
Частные уроки продолжительностью 30 или 45 минут на одном или нескольких предлагаемых инструментах. Все уровни мастерства.
После начала занятий в школе всем будет отправлено электронное письмо с дополнительной информацией, а также датами и временем проведения уроков.
Место ограничено.
Проект Керамика
Для девочек 2-7 классов
дата/время: понедельник; 15:15-16:20
инструктор:
Кристи Дакворт (керамист и художник)стоимость: 150 долларов за сеанс, включая расходные материалы
СЕАНСЫ
____________________________0020ОСЕНЬ>> Пряничный домик: Понедельник, 14 ноября – 5 декабря
ВЕСНА>> На День святого Валентина; Четверг, 12 января — 2 февраля
«Для птиц»; Четверг, 9 февраля — 2 марта
Создавайте красивые и практичные произведения искусства. Делайте своими руками из глины или мозаики. Эти динамичные и веселые занятия можно проходить как целиком, так и по отдельности.
Готово, установлено, создано!
для девочек в классах K-2
Дата/время: понедельники, 3: 30-4: 15 вечераИнструктор:
Стоимость: $ 200
СЕССИЯ ___________________________ОСЕННЯЯ СЕССИЯ>> 12 сентября – 28 ноября (нет занятий 10/3, 31/10)
ВЕСЕННЯЯ СЕССИЯ>> 23 января-17 апреля (без занятий 2/20, 3/13, 4/10)
Проявите свое воображение и изучите инструменты, чтобы сфокусировать творчество на творческом процессе в этом увлекательном классе, основанном на проектах.
ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Список из 3 членов.
Education — Virginia Stage Company
Очные студенческие утренники ВОЗВРАЩАЮТСЯ!Это новый сезон и новая возможность подарить радость театра школьникам на Хэмптон-Роудс!
Все студенческих утренников начинаются в 10:30 утра в свои дни
Генри vЧетверг, 20 -й
четверг, 27 -й апрель
9- 77.0011111111102.
Школы получат один БЕСПЛАТНЫЙ взрослый билет на каждые 10 студенческих билетов.
Протоколы по смягчению последствий COVID-19 для представлений могут измениться, поскольку мы продолжаем следовать рекомендациям CDC в отношении передового опыта. Из-за ограниченного количества мест, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее, чтобы зарезервировать место для вашей группы!
Через две недели после подписания контракта необходимо внести 50% предоплату.
Оплата будет производиться по телефону с кассой или чеком, отправленным по почте ATTN: Education/Connor Norton
Бронирование студенческих утренников
ОТКРЫТО! , если вы хотите узнать о бронировании мест на спектакль в вашей школе, следуйте приведенным ниже инструкциям.0019 Название школы | Показать | Желаемая дата исполненияпр. Начальная школа Потакета | Генрих V | 20 апреля
Включите в свой адрес электронной почты
Член группы обучения свяжется с вами в течение 24–48 часов, чтобы обработать ваш запрос оттуда!
Есть вопросы или проблемы? Боитесь, что ваша электронная почта потерялась?
Пишите нам сюда!
Часто задаваемые вопросы о бронировании студенческих утренников
Я заинтересован в посещении Студенческого утренника, что теперь?
Пожалуйста, отправьте нам письмо по электронной почте со следующей информацией, включенной в ваш запрос:
Ваше имя
Название школы
Фактический адрес
Название и дата интересующего вас шоу
Количество студентов, которых вы хотели бы привести
Количество сопровождающих, которые будут сопровождать студентов
Как только мы получим всю эту информацию от вас, мы составим предложение и выставим вам счет!
Сколько будет стоить посещение моей школьной группы?
Стоимость раннего бронирования составляет 12,50 долларов США за учащегося и 16 долларов США за билеты для взрослых.
По истечении срока действия раннего бронирования (15 октября для представлений осеннего семестра; 15 февраля 2023 г. для представлений весеннего семестра) стоимость всех билетов для студентов и взрослых составляет 16 долларов США.
Для обычных традиционных школ мы продлеваем 1 билет сопровождающего за каждые 10 проданных билетов. Стоимость дополнительных билетов для взрослых составляет 16 долларов США.
Для групп домашнего обучения и кооперативов: мы понимаем, что вы должны посещать занятия вместе со своими учениками, поэтому все билеты продаются по ценам для учащихся.
Если вы хотите провести собственную математику:
Формула ценообразования Early Bird: Количество студенческих билетов X 12,50 долл. США = общий счет за студенческие билеты
Стандартная формула ценообразования Количество студенческих билетов X 16,00 долл. США = общий счет за студенческие билеты
Когда должны быть произведены платежи?
Как правило, Депозиты вносятся не позднее, чем за 4 недели до даты исполнения. Окончательная оплата производится не позднее, чем за 2 недели до даты показа.
Если это сложно для вашей бухгалтерии или офиса ЗАГСа, мы можем принять другие меры! Обратите внимание, что любые альтернативные меры должны быть приняты за 2 недели до даты выступления.
Могу ли я оплатить картой?
Вы можете! Касса может принимать оплату картой. В противном случае вы можете отправить чек в театр.
В каких спектаклях будет студенческий утренник?
В каждом спектакле нашего сезона будет как минимум один студенческий утренник.
Когда шоу?
Студенческие утренники проходят по четвергам. Представления всегда начинаются в 10:30.
Где останавливаются наши автобусы и как они высаживают студентов?
Автобусам рекомендуется ехать по Boush Street и сворачивать на West Tazewell, чтобы избежать крутых поворотов, и ехать прямо на East Tazewell (если вы едете по East Brambleton, поверните направо на Boush Street, а если вы едете из На берегу вы останетесь на Boush, пока не повернете на West Tazewell).
Припарковаться можно на большой стоянке у Оперного театра Харрисона (бульвар Вирджиния-Бич, 160), следуя по Грэнби или Боуш-стрит на север и пересекая Ист-Брэмблтон). Пожалуйста, смотрите карту, прикрепленную здесь для получения дополнительной информации.
Подпишитесь на нашу рассылку, и вы первыми узнаете о предстоящих событиях!
Вторые субботы
20 долларов США за участника
Непрерывная серия занятий, заходите или проходите все пять. Каждое занятие во вторую субботу посвящено одной теме. Эти мастер-классы познакомят вас с актерскими приемами, стилями исполнения и, возможно, даже помогут вам подготовиться к следующему большому прослушиванию!
Чтобы зарезервировать место, отправьте электронное письмо ЗДЕСЬ с указанием желаемого класса, и вскоре вы получите электронное письмо с подтверждением!
Сцены для двух человек: заучивание, репетиция и представление с Райаном Клеменсом
Присоединяйтесь к Райану в этом введении в сценическую работу! Используя короткие сцены, учащиеся поэкспериментируют с драматической интерпретацией, получат возможность поработать с другими актерами и представят короткую работу к концу урока. Отличный способ перейти от монологов к работе на сцене! Приветствуются все возрасты и уровни подготовки!
Монологи, холодные чтения и стороны: О, мой! С Бетани Мэйо
Нервничаете ли вы независимо от того, насколько тщательно готовитесь к прослушиванию? У вас есть это в вашей спальне, но вы теряете самообладание перед незнакомцами? Холодные чтения пронизывают вас до костей? Попрактикуйтесь и получите обратную связь с этим классом, предназначенным для того, чтобы дать вам возможность попрактиковаться в рутине прослушивания и помочь вам подготовиться к непредсказуемому характеру комнаты для прослушивания. Этот мастер-класс предназначен для всех, кто плохо знаком с прослушиванием или просто хочет освежить в памяти этот процесс.
Импровизационные выступления с Райаном Клеменсом | 14 января
Растопите лед вместе с Райаном Клеменсом в этом веселом мастер-классе. Используя импровизационные игры, вы узнаете, как можно использовать искусство импровизации для создания истории и улучшения своих навыков публичных выступлений. Не нужно ничего готовить для этого мастер-класса, вы придумаете все на ходу!
*Регистрация больше не доступна 11 февраля В школах почти сезон Шекспира! Воспользуйтесь шансом освежить своего Шекспира с Бетани Мэйо. Вы узнаете немного о том, как разбить текст на части и составить рассказ о прекрасном, но интенсивном раннем современном английском языке. Если вы всегда интересовались, но слишком боялись развернуть этот классический монолог, не бойтесь! Принесите монолог, который вы хотели бы изучить. Этот мастер-класс предназначен для всех, кто сталкивается с произведениями Шекспира на работе, в школе или где-либо еще в жизни! Наконец-то! Это ваш шанс научиться немного сценическому ремеслу! В конце концов, в театре есть нечто большее, чем просто игра. Присоединяйтесь к Рэйчел, чтобы узнать, что такое квартира (часть фона), как мы ее используем (для декораций) и, наконец, как ее построить! Познакомьтесь с Марком Твеном (лично и виртуально) Актер Райан Клеменс, потомок Марка Твена (псевдоним писателя Сэмюэля Л. Клеменса), воплощает в жизнь знаменитого американского писателя и юмориста в этом театральном спектакле производительность. Короткие спектакли Шекспира (ограниченный весенний показ) 50-минутный спектакль по пьесам Шекспира в исполнении трех актеров (с некоторым участием зрителей). Короткие шекспировские шоу оживляют историю. Отлично подходит как введение в блок Шекспира (сокращенное шоу оставляет сюжетные точки для ваших учеников) или как завершение вашего блока в качестве празднования. Это не бабушкин Шекспир. Это быстрое, смешное и глупое шоу увлечет ваших учеников, заставит их смеяться и скажет: «Это было менее скучно, чем я думал!» Театр для чтения на основе учебной программы (доступно для всех возрастов) Этот метод драмы в классе сочетает повторение репетиционного процесса с другими предметами, создавая способ, которым учащиеся почти случайно изучают материалы, связанные с математикой. , науки или даже английский учебный план. Под руководством художника-преподавателя учащиеся составляют краткий сценарий театра для чтения, используя важные факты по теме (прочитайте этот образец пьесы CBRT о круговороте воды), затем репетируют и исполняют сценарий. Элементы внимательного чтения, понимания прочитанного и расширения словарного запаса являются частью этого универсального учебного пособия! 5 дней (50 минут занятий в день) – 1100,00 долларов США Шекспир в действии (доступно для средних и старших классов) Шекспир не должен быть страшным. Нам всем когда-то приходилось ее читать, и эта программа дает учащимся ключевые инструменты для анализа и расшифровки поэзии барда. Используя театральные приемы, учащиеся изучают риторику Шекспира, персонажей, отношения, чтобы улучшить понимание текста. 90 минут — 180 долларов США 3 дня (50-минутные уроки) — 1300 долларов США за часть одновременных занятий по английскому языку 5 дней (50-минутные занятия) — 2200 долларов США за часть одновременных занятий по английскому языку Спонтанное рассказывание историй и виртуальный) Используйте театральные игры для совместного создания импровизированных историй, налаживая связь в классе.
*Регистрация недоступна. Заходите позже! Введение в строительство сцены: постройте миниатюрную квартиру с Рэйчел Фини |
11 марта
*Регистрация недоступна – зайдите позже! Внешнее программирование