Математический диктант для дошкольников: Математический диктант по точкам подготовительная группа. Методические рекомендации
Математические диктанты. Рабочая тетрадь для детей 6 – 8 лет
Электронная библиотека
Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира.
— А.С. Макаренко
Автор: О.А. Давыдова | |
Название: Математические диктанты. Рабочая тетрадь для детей 6 – 8 лет | |
Формат: PDF | |
Размер: 1,43 Мб | |
Объём: 66 стр. | |
Аннотация: | |
В начальной школе весьма популярна такая форма организации обучения и проверки знаний, как математические диктанты. Действительно, эти упражнения отлично развивают акустическое внимание школьников, дают педагогу возможность быстро проверить и оценить освоение нового материала. Но ведь и при подготовке детей к школе важнейшей задачей является формирование у ребёнка умения воспринимать информацию на слух, запоминать, обрабатывать и преобразовывать её. Данное пособие — уникальное в своём роде, так как это первый сборник математических диктантов, который подготовлен преимущественно для детей дошкольного возраста. Правильно подобранный математический материал сам по себе даёт прекрасную возможность для полноценной подготовки ребёнка к школе. Содержащийся в пособии комплекс учебно-тренировочных упражнений направлен на:
Всего в тетради 60 диктантов, каждый включает 5 – 7 заданий, а всего 396 заданий. Время проведения одного диктанта от 5 до 15 минут. Заниматься можно как с группой детей в центрах по подготовке к школе, так и индивидуально, поскольку пособие адаптировано для занятий с родителями и содержит пояснения к заданиям. Оно будет полезным и в начальной школе, особенно для коррекционно-развивающей работы с детьми, испытывающими трудности в овладении счётной деятельностью. Занятия по пособию дают отличные результаты. У детей наблюдаются не только высокие показатели успешности в учебной деятельности, но и выраженный интерес к учёбе. Книга входит в серию ? «Подготовка к школе». | |
Примеры страниц: | |
Купить книгу по выгодной цене |
- Просмотров: 13967
Говорят Дети
«Папа, не убивай комара. Вдруг это князь Гвидон летит!» — Миша, 3 года |
Рекомендуем
Прописи для детей
Подготовка к школе | |
Развитие моторики рук | |
Обучение письму | |
Интересные задания | |
Современные методики |
НИИ Эврика. Математические диктанты для детей 6–7 лет
развивающие занятия для детей 5–7 лет 18 декабря 2017 19940 0
Дошкольная математика — важный компонент интеллектуального развития малышей. Занятия этого курса направлены на формирование познавательных и творческих способностей дошколят, на обучение порядковому и количественному счёту. На уроках математики в детском саду, дома или на кружке ребёнок знакомится с основными математическими понятиями, развивает логическое и пространственное мышление.
Основным инструментом математического развития дошкольников являются дидактические игры, но наряду с ними используют и другие:
- практические упражнения;
- элементарные опыты и эксперименты;
- моделирование;
- графические задания;
- математические диктанты.
Давайте разберёмся, что собой представляют математические диктанты в принципе и как их можно адаптировать к особенностям и требованиям дошкольной педагогики.
Польза математических диктантов
Математический диктант — популярная форма контроля знаний, активно применяемая школьными учителями математики. Суть этого явления состоит в том, что педагог задаёт вопрос (в устной или письменной форме), а ученики должны записывать краткие ответы. Дошкольнику можно предложить выполнять задания диктанта наглядно:
- переставить местами кубики;
- добавить/убрать названное количество пуговиц;
- сравнить представленные группы объектов;
- сгруппировать определённым образом представленные объекты.
Для классификации математических диктантов можно использовать разные критерии. Чаще всего математические диктанты делят на группы в соответствии с теми задачами, которые они решают:
- усвоение математической терминологии;
- тренировка устного счёта;
- логические вопросы.
Смешивать разные виды математических диктантов не рекомендуется, хотя считается допустимым. Главное при составлении задания — его адаптация к уровню знаний конкретного малыша (или группы детей, если речь идёт о математике в детском саду).
Математический диктант отлично тренирует способности ребёнка к концентрации внимания. Чтобы успешно справиться с заданием, малышу требуется проявить значительные усилия воли:
- внимательно прослушать задание;
- достаточно быстро, без подсказки (желательно!) сообразить, что нужно сделать;
- записать свой ответ (выполнить задание).
К пользе математических диктантов следует также отнести развитие грамотной математической речи:
- ребёнок слушает правильное чтение математических выражений;
- обогащает тематический лексический словарь;
- закрепляет названия арифметических действий и геометрических фигур.
Чтобы не вызвать переутомления и не допустить потери интереса к такому виду деятельности, следите за состоянием вашего подопечного. Продолжительность математического диктанта в среднем составляет 7 минут. Конечно, если в вашей семье растёт юный математик, который с удовольствием выполняет все задания, вы можете позаниматься дольше рекомендованного времени. Но никакого принуждения! Это важно, друзья.
Как организовать математический диктант для дошкольника
- Вопросы диктанта должны быть связаны между собой. Читайте их медленно. Слова произносите чётко. Следите, чтобы ребёнок был собранным и слушал вас внимательно.
- Каждый вопрос зачитывайте три раза. Сначала малыш должен услышать вопрос полностью. Дайте несколько секунд на обдумывание. Прочитайте второй раз — ребёнок должен записать ответ (выполнить задание). Во время третьего прочтения маленький математик может проверить правильность своего решения.
- Не комментируйте ответы ребёнка, пока не прочитаете весь диктант целиком. Все обсуждения и анализ проводятся в конце задания. Впрочем, вы можете отступить от этого правила, если малыш проявляет беспокойство. Но старайтесь к концу старшего дошкольного возраста приучить ребёнка действовать по установленным правилам, ведь именно так будут проходить математические диктанты в 1 классе.
- Не стремитесь любой ценой выполнить все задания подготовленного математического диктанта. Если ребёнок устал, переключите его внимание на другой вид деятельности, а к диктанту можно будет вернуться в следующий раз.
- Для успешного выполнения традиционного математического диктанта требуется хорошо воспринимать информацию на слух. Если у вашего малыша есть проблемы со слуховой памятью, вы можете подготовить карточки, отражающие ваши вопросы. Постепенно объем графически представленных вопросов должен снижаться в пользу устной формы.
Примеры математических диктантов для дошкольников
Вариант 1
- Нарисуй столько кружков, сколько на карточке яблок.
- Закрась первый справа кружок красным цветом.
- Закрась кружок посередине зелёным цветом.
- Закрась оставшийся кружок жёлтым цветом.
- Запиши числом, сколько яблок нарисовано на картинке.
Вариант 2
- Нарисуй в первой строке столько треугольников, сколько морковок нарисовано на карточке.
- На второй строке нарисуй на один треугольник больше, чем на первой.
- На третьей строке нарисуй столько же кругов, сколько треугольников на второй строке.
- На следующей строке нарисуй на один круг меньше, чем на третьей.
- Закрась в каждой строке первую фигуру красным цветом, а последнюю — зелёным.
- Запиши числом, сколько фигур осталось незакрашенными.
Вариант 3
- На первой строке запиши числа от «1» до «3».
- На второй строке запиши число, которое следует за числом «2».
- На третьей строке запиши число, которое стоит перед числом «2».
- На следующей строчке запиши самое большое из чисел в первой строчке.
- На новой строке запиши самое маленькое из чисел в первой строчке.
Вариант 4
- Запиши по порядку числа от «1» до «9».
- Запиши числа от «1» до «9» в обратном порядке.
- Запиши соседей числа «6».
- Какое число на 1 больше «3».
- Какое число получится, если к «3» прибавить «2».
Вариант 5
Ставь знак «+», если согласен с утверждением. Ставь знак «–», если утверждение неверно.
- У треугольника всегда три стороны.
- У квадрата всегда три стороны
- Квадрат — это прямоугольник, у которого все стороны равны.
- У круга три угла.
- У квадрата 5 углов.
Вариант 6
Ставь знак «+», если согласен с утверждением. Ставь знак «–», если утверждение неверно.
- В первой строчке 4 красных треугольника.
- Во второй строчке 2 зелёных и 2 синих круга.
- В третьей строчке только один из квадратов зелёного цвета.
- На картинке синих фигур больше, чем зелёных.
- На картинке нет красных кругов.
Друзья, вы можете составлять математические диктанты для дошкольников самостоятельно. Главное — понять несложный принцип и убедиться, что ребёнку такая форма проведения дошкольной математики приносит и пользу, и удовольствие!
Счастливого вам родительства! До новых встреч!
Понравился материал?
Расскажите о нем свои знакомым, нажав на одну из кнопок соц. сетей:
Калькуляторы, встроенные в устройства: бесплатно Калькулятор macOS Калькулятор Windows 10 Калькулятор iPhone Многие бесплатные приложения-калькуляторы для определенных целей можно загрузить для мобильных устройств (iPhone , iPad, Android). |
| С калькулятор: Дети могут выполнять простые арифметические или более сложные математические действия. Они могут выбирать между простым калькулятором с четырьмя функциями и калькулятором для научных исследований или программирования. Некоторые калькуляторы также могут выполнять преобразование между обычными мерами. Например, они могут конвертировать метры в футы, фунты в килограммы или градусы Цельсия в градусы Фаренгейта. С TTS (macOS): Он становится говорящим калькулятором, говорящим при нажатии кнопок и читающим вслух ответы. Это может уменьшить количество ошибок при вводе чисел и операций, а также при копировании ответа. |
ModMath: Бесплатно (iPad) ModMath Pro: 4,99 долл. 0006 Импортер математических изображений | С цифровой математической сеткой : Дети могут использовать экранную математическую клавиатуру для ввода чисел, символов и переменных для записи математических выражений на цифровой миллиметровой бумаге. ModMath лучше всего работает с математическими задачами (+ – × ÷) с помощью базовой алгебры. Дети могут распечатать выполненную работу или отправить ее по электронной почте своему учителю. С импортером математических изображений: Дети могут сфотографировать математическую задачу (из учебника или рабочего листа) и ввести изображение в сетку вместо того, чтобы вводить задачу. Это может уменьшить количество ошибок копирования и часто быстрее. | |
Mathshare: бесплатно (онлайн) |
| С Mathshare: Учащимся предлагается решить многоэтапную математику проблемы, разбивая проблему на более мелкие части. Учащиеся также могут объяснять свои мысли на каждом этапе, печатая или под диктовку. Это позволяет учителю видеть рассуждения ученика и определять, какие шаги ученик освоил, а какие еще не освоил. С преобразованием математики в речь: Учащиеся могут точно слышать каждый шаг математического решения. |
EquatIO: $100/год рукописный ввод или диктовка Предсказание по математике и химии Средство импорта математических изображений Графический инструмент Пространство для совместного рисования Преобразование математики в речь Программа для чтения скриншотов по математике | С помощью математических и химических инструментов записи: Дети могут вводить правильно форматированные математические или химические выражения путем набора текста, под диктовку (речь в математика) или рукописный ввод (лучше всего работает с сенсорным экраном или графическим планшетом и разборчивым почерком). С подсказкой по математике и химии: При вводе имени математического или химического символа отображается список возможных вариантов. Например, если ввести «sq», отобразятся параметры для рисования квадрата или для ввода показателя степени 2 или символа квадратного корня. С импортером математических изображений: Используя мобильное приложение-компаньон EquatIO, дети могут сфотографировать математическую задачу (из учебника или рабочего листа) и передать изображение в EquatIO вместо того, чтобы вводить задачу. Это может уменьшить количество ошибок копирования и часто быстрее. С графическим инструментом: Используя цифровую миллиметровую бумагу, дети могут вводить уравнения для построения графиков, построения точек, линий и кривых. С рабочим пространством для совместной работы («математическое пространство»): Учащиеся и учителя могут писать, делать наброски и рисовать для совместной работы над математическими задачами. С преобразованием математики в речь: Уравнения, созданные EquatIO, можно читать вслух с помощью программного обеспечения для чтения и записи. С помощью программы для чтения математических снимков экрана: Дети могут делать снимки экрана математических уравнений в Интернете и преобразовывать их в уравнения, которые можно редактировать, а также читать вслух с помощью Read&Write. | |
GeoGebra: Бесплатно (Mac, Windows, Chrome, iPad, онлайн) GeoGebra Calculator Suite (графический, 3D-калькулятор, геометрия) |
| С помощью графического инструмента: С помощью цифровой миллиметровки дети могут печатать уравнения для рисования графиков, построения точек и рисования линий и кривых. С помощью инструмента для рисования: Дети могут рисовать такие объекты, как многоугольники, эллипсы, линии и кривые, часто используемые в геометрии, а затем подписывать свои рисунки. Дети также могут создавать трехмерные графики и рисунки, а затем сохранять или экспортировать свои готовые работы в различных форматах. |
Инструменты рисования FX: $65 (Mac или Windows) Вы также можете добавить дополнительные инструменты рисования FX (FX Equation, FX Graph и FX Stat). Бесплатно для квалифицированных учащихся, чье инвалидность затрудняет подготовку материалов по математике и естественным наукам. |
| С математическими обозначениями: FX Equation позволяет детям быстро вводить уравнения в правильном формате, используя только клавиатуру. Они также могут легко вставлять созданные уравнения в Word, PowerPoint и другие программы. С помощью графического инструмента: Дети могут ввести уравнение и построить его или нарисовать линии и кривые прямо на виртуальной миллиметровой бумаге. Они могут экспортировать или распечатать результаты. С помощью инструмента для рисования: Дети могут рисовать такие объекты, как многоугольники, эллипсы, линии и кривые, которые часто используются в геометрии, а затем снабжать свои рисунки подписями. Дети также могут создавать трехмерные графики и рисунки, а также добавлять к своим работам математические обозначения, метки, штриховки и примечания. |
MathType: 39,95 долл. США в год для студентов (Mac или Windows) ChemType (входит в состав MathType Web) MathType Web (Документы Google или Презентации ). |
| С ма нотация th: Дети могут создавать простые и сложные математические уравнения в программах обработки текстов (Word, Pages, Google Docs) или в презентациях. программы (PowerPoint, Keynote, Slides). MathType предоставляет панель инструментов с исчерпывающим набором математических символов и шаблонов для предварительной алгебры с помощью исчисления, статистики и матриц. С обозначениями по химии: Дети могут записывать химические формулы и уравнения, используя специальную панель инструментов MathType и символы для химии. Панель инструментов также включает легко доступную периодическую таблицу элементов. |
Приложения Math Learning Center: бесплатно (iPad, Chrome, онлайн) Mathigon Polypad: бесплатно (онлайн) | Виртуальные манипуляторы | 9 0004
Роль математического диктанта в обучении математике в начальной школе
Роль математического диктанта в обучении математике в начальной школеРеклама
Реклама
1 из 4
Верхний вырезанный слайд
Скачать для чтения в автономном режиме
Образование
В статье ставится задача рассмотреть влияние проверки знаний, умений и навыков с помощью математического диктанта в начальных классах. М.А. Кодирова, Л.А. Муйдинов, Х. Юлдашева. (2020). Роль математического диктанта в обучении математике в начальной школе. Международный журнал Orange Technologies, 2(12), 10–13. https://doi.org/10.31149/ijot.v2i12.1004 URL-адрес PDF: https://journals.researchparks.org/index.php/IJOT/article/view/1004/953 URL статьи: https://journals.researchparks.org/index.php/IJOT/article/view/1004
Реклама
Реклама
Роль математического диктанта в обучении математике в начальной школе
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ORANGE TECHNOLOGIES www. journalsresearchparks.org/index.php/IJOT e-ISSN: 2615-8140|p-ISSN: 2615-7071 Том: 02 Выпуск: 12 | декабрь 2020 г. © 2020, ИДЖОТ | Издательство исследовательских парков (лаборатория IDEAS) www.researchparks.org | Страница 10 Роль математического диктанта в обучении математике в начальных классах школа Кодирова М.А. – преподаватель Муйдинов Л.А. – преподаватель Х. Юлдашева – студентка 2 курса Андижанского государственного университета ————————————————– —————————***———————————– ————————— Аннотация: В статье ставится задача рассмотреть тестирование знания, умения и навыки влияют на математический диктант в помощь в начальных классах. Ключевые слова: обучение, контроль, арифметика, знания, навыки, счет, способ, прием, внимание. 1. Введение В статье поднимаются актуальные проблемы, возникающие в курс обучения математике в начальной школе, в особенности разработки математических диктантов и применение при решении разного рода математических упражнения. Особое внимание уделяется традиционным и инновационные методы, сочетающие проблему в решении развивающая математическая речевая задача в начальной школьники. Как известно, урок является одним из основных учебных формы. На современном уроке математики важнейшим направлением является достижение учителя и Результат взаимодействия учащихся. Для эффективного освоения знания, полученные учащимися, учитель должен использовать различные методы работы на уроке. В этой статье мы рассмотрим две методики – устные упражнения и математику диктант. Математический диктант – одна из альтернатив формы контроля знаний, которые позволяют всем учащимся участвовать сразу, а не несколько, как в традиционном опрос. В начальных классах преподавание математики требует определенное количество усилий, визуальных представлений и интерактивные методы эффективного обучения. Один из Методика обучения – математический диктант, с помощью которого помочь можно активировать образовательную и познавательной деятельности на всех этапах обучения математике этапы. Одной из важнейших задач в обучении является формирование у детей способности получать информацию путем слух, запоминать на слух, обрабатывать и преобразовывать информация. Из органов чувств, получающих информации, слуховой орган занимает второе место после визуального; поэтому крайне важно развивать его способности у детей. использование диктантов помогает в решении этих задач, которые указаны выше. Один из важных компонентов методов проверки знаний, умений и навыков математический диктант. Его основные функции: управление, обучение, диагностика и воспитание – должны помочь учителем в усвоении фактического материала учащихся, в их знаниях, умениях и навыках оценка. Математический диктант – известное средство обратной связи между учителем и учениками. Дирижирование математический диктант на этапе устного счета способствует не только развитию счета навыков, но и к повышению математической культуры. Преимущества вербальных вычислений огромны. Выполняя устно-арифметические операции, дети не только повторить правила арифметики, закрепить их, но, главное, учитесь не механически, а осмысленно. Устные расчеты развивают такие ценные такие качества, как внимание, концентрация, выносливость, изобретательность, независимость. Математические диктанты проводятся для двоих целей. Во-первых, они помогают контролировать знаний, умений и навыков учащихся. До проведение математического диктанта, проанализировав диктанты, учитель получает достаточно подробные сведения об уровне усвоения преподаваемого материал учащимися. Однако более важно, математические диктанты играют обучающую роль. Услышав фразу диктанта, учащиеся выполняют определенную работу – они записывают алгебраические выражения: равенство, неравенство, сложение, вычитание, формулы и другие.
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ORANGE TECHNOLOGIES www.journalsresearchparks.org/index.php/IJOT e-ISSN: 2615-8140|p-ISSN: 2615-7071 Том: 02 Выпуск: 12 | декабрь 2020 г. © 2020, ИДЖОТ | Издательство исследовательских парков (лаборатория IDEAS) www.researchparks.org | Страница 11 Проведение математических диктантов также помогает повысить общую грамотность учащихся. Опыт показывает, что в результате систематического использования этой формы работы, количество ошибок в правописании математические термины резко уменьшается. устойчивость детского внимания, рабочей памяти, способность фокусироваться. Ведущая идея математического диктанта предполагает использование условий на уроках математики для личностное развитие учащихся, развитие их индивидуальность. Создание педагогического ситуации общения на уроке позволяет каждому учащийся проявлять самостоятельность, избирательность в способах работы и творчества. Дидактические функции математических диктантов ориентирована на систему упражнений, в которой ведущее методы структурного анализа и синтеза, обобщение и конкретизация, классификация, аналогия, умозаключение, то есть изучение методов и приемы, позволяющие подготовить учащихся к более высокий уровень творческой активности, к решению более сложные «нестандартные» задачи. Математические диктанты, наряду с устными вопросами, самостоятельные и контрольные работы, являются одними из самых эффективные способы установления связи между учитель и ученики. Проведение математических диктанты способствует развитию логического мышление, повышая свою математическую культуру, обогащение математической речи.По завершении диктовки задачи, студенты учатся быть организованными, учатся экономить время, и сформировать привычку быстро сосредотачиваться. С помощью математические диктанты, вы можете контролировать не только усвоение изучаемой темы учащимися, но и проверить усвоение и закрепление материала только что отправлено; диктанты помогут учителю узнать приобретенные знания, умения и навыки учащихся. Математическим диктантам должна отводиться надлежащая роль в система упражнений для освоения базовых заданий. Ты следует только применять их с умом, творчески, с учетом учитывать индивидуальные особенности учителя и студенты. Эффективность математического диктанта зависит не только от правильного определения объем и содержание этих занятий, но и на их организация: правильная постановка задач и опрос, рациональный учет знаний и умений учащихся, правильное чередование устных и письменных вычислений. Чаще всего задания предлагаются устно. Эта форма организация занятий является наиболее ценным, поскольку развивают внимание и память учащихся, главное, они подготовлены к “жизни” аккаунт, где им часто приходится выполнять действия на числа, воспринимаемые на слух. Однако эта форма требует большое умственное напряжение, и по этой причине утомляет детей относительно быстро, особенно с преобладает зрительная память. Основная цель математических диктантов состоит в том, чтобы помочь учителю эффективно тренировать устойчивость внимания, рабочей памяти и способности детей сконцентрироваться. Исходя из этих целей, следующие группы задач даются в диктантах: – операционные, в которых нужно рассчитывать, решать задачи, выполнять преобразования и т. д., имея получил информацию на слух; – логический, в котором требуется оценивать истинность заявления, для чего необходимо быть внимательным и сосредоточены, чтобы уметь слушать, слышать и анализировать данные; – направлен на овладение математической терминологией. Как известно, урок является одной из основных форм обучение. В процессе современной математики урок, наиболее важным направлением является достижение результат взаимодействия учителя и ученика. Эффективно овладевать знаниями, полученными учащихся, учитель должен использовать различные методы работать на уроке. Формы проведения математических диктант: «Снайпер» (традиционный «Математический диктант») а) Учитель читает вслух задания диктанта. Учащиеся записывают свои ответы на листах бумаги. или блокноты. Вы должны немедленно показать правильное ответы, обсудить решения отдельных задач. Если написано правильно, ответ обведен кружком. Например: 1. 10 это 7 и сколько?
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ORANGE TECHNOLOGIES
www.journalsresearchparks.org/index.php/IJOT e-ISSN: 2615-8140|p-ISSN: 2615-7071
Том: 02 Выпуск: 12 | декабрь 2020 г.
© 2020, ИДЖОТ | Издательство исследовательских парков (лаборатория IDEAS) www.researchparks.org | Страница 12
2. Из какого числа нужно вычесть 4 до
получить 7?
3. Найдите разницу между 17 и 8.
4. Увеличьте 6 на 9.
5. Уменьшил 14, вычел 5. Найди разницу.
6. У брата 6 тетрадей, у сестры
такой же. Сколько тетрадей у брата и сестры
вместе?
7. Эффект гребешка исчезает каждые 7 дней. Сколько
раз линяет линька за 14 дней?
б) Учитель читает вслух задания диктанта.
Учащиеся (на узких листах бумаги, расположенных вертикально
на столе) запишите ответ и заверните край
листа. Следующий ответ написан ниже
обернутый сниппет и т.п.
последний ответ
“Тихий”
Полезно время от времени на занятиях давать все
студенты тексты диктантов для самостоятельной работы
с ними (записав текст диктанта на
доска, слайд). Это важно для запоминания
правописание математических терминов. «Ложная правда»
Ответы пишутся буквами Т (если
утверждение верно) или F (если оно неверно)
1. Если число 14 увеличить на 7, получится 21.
2. Разница между числами 87 и 3 равна 9.0.
3. Число 34 больше числа 40 на 6.
4. Пример для добавления всегда можно заменить
с примером на умножение.
5. Если число 97 уменьшить на 8, получится 89. 6. Сумма 56 и 2 равна 76.
7. Число 68 меньше 100 на 32.
8. Все двузначные числа меньше 100.
9. Если вычитаемое равно 24, а вычитаемое равно 4, то
разница 28.
10. В числе 37 7 десятков и 3 единицы.
Внедрение элементов игры, не
стандартные формы поведения в математическом
диктант помогает детям, которые интересуются
математике для поддержания и развития интереса к ней, и
для детей, испытывающих трудности с математикой,
понять и заинтересоваться этим.
Основная идея использования устных упражнений, математических
диктантысоставлять условияна уроках математики
для личностного развития учащихся,
развитие их индивидуальности. Правильно организованный,
развлекательные упражнения являются важным средством
усиление умственной деятельности. Они эффективны, просты,
и поэтому подходит для слабых учеников, создайте
конкурентная среда. Важно, какие упражнения
выбираются для каждого конкретного этапа, в какой момент они
предлагаются. Их следует выполнять в быстром темпе.
когда дело доходит до обработки навыков, но если вы используете устные
упражнения для закрепления свежей от ученика,
тогда лучше не торопить студентов. В конце концов,
более осознанно действия учащихся на
начало формирования навыка, тем глубже и
сильнее будет усвоение этих знаний. Устные задания
должны, по возможности, быть связаны с жизненными проблемами, которые могут быть
проиллюстрировано на практике, кроме того, задания должны быть
отличается легкостью настроения, ясностью и конкретностью
их содержания.
Так, устные упражнения и математические диктанты играют большую роль.
важную роль в обучении. С помощью устного
упражнения и математические диктанты, учащиеся могут
добиться прочного усвоения темы урока,
а кроме того, проверить понимание преподавания
материал. Устные упражнения дают возможность научить
учащиеся рассуждать, мыслить критически, находить решение
решить проблему и применить полученные знания на практике.
Разделяем мнение методистов и педагогов
что именно в начальной школе, для достижения
желаемый результат, мы должны использовать больше устных упражнений,
потому что именно они способствуют развитию
не только устный счет среди учащихся, но и
наблюдательность, инициативность, пробуждать интерес к обучению и
знание математики.