Рисунки с детьми 4 5 лет: Самые легкие рисунки для срисовки для детей 5 лет (30 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Быстрые рисунки для детей – 80 фото
Рисование животных с детьми легко
Поэтапное рисование белки
Поэтапное рисование
Рисунок легкий
Поэтапные рисунки для малышей
Поэтапное рисование зайчика
Поэтапное рисование для детей
Простые рисунки для начинающих
Поэтапное рисование для малышей
Пошаговое рисование для детей 7 лет
Рисование для детей
Рисование для детей
Поэтапное рисование для детей
Рисование с детьми 4-5 лет
Рисунки для малышей пошагово
Лёгкие картины для детей
Уроки рисования для самых маленьких
Поэтапное рисование тигра для детей
Панда рисунок для детей поэтапно
Пошаговое рисование для детей
Поэтапное рисование для детей средней группы
Поэтапное рисование кошки для детей
Последовательное рисование для детей
Поэтапное рисование для детей простые
Поэтапное рисование для детей
Схемы рисования для малышей
Поэтапное рисование для дошкольников
Поэтапное рисование для детей
Рисование пошагово для детей
Схема рисования котенка для детей
Самые легкие рисунки
Поэтапное рисование для детей
Поэтапное рисование щенка для детей
Как нарисовать ежика
Схема рисования кошки для дошкольников
Быстрые рисунки для детей
Схема рисования котенка для детей
Как нарисовать сову карандашом поэтапно
Схемы рисования для малышей
Рисование мультяшного персонажа
Рисование из цифр
Поэтапное рисование для малышей
Поэтапное рисование для малышей
Рисунки для срисовки маленькие и легкие
Легкое рисование для детей
Рисование из цифр для детей
Как рисовать птичку
Рисунки для срисовки лёгкие
Поэтапное рисование девочки для детей
Поэтапное рисование для малышей
Рисование кошки в старшей группе
Рисование с помощью цифр для детей
Поэтапное рисование собаки для детей
Пошаговое рисование для детей
Легкое рисование для детей
Поэтапное рисование птички
Самые легкие рисунки
10 Рисунков из кружков
Поэтапное рисование для детей
Маленькие рисунки фломастерами
Цветы для рисования детям
Легкое рисование для детей
Рисование с элементами аппликации
Рисунки из кругов
Быстрые и красивые рисунки
Единорог пошаговое рисование
Простые рисунки для срисовки
Легкое рисование для детей
Рисовалки ВК
Поэтапное рисование кошки для дошкольников
Рисуем поэтапно тигренка для детей 6-7
Поэтапное рисование обезьяны для детей
Мышь рисунок для детей карандашом
Поэтапное рисование слона для дошкольников
Маленькие картинки для срисовки
Пошаговое рисование для детей
Пошаговое рисование Божьей коровки для детей
Поэтапное рисование животных для детей
Рисунки для срисовки для малышей
Что означают рисунки ребёнка?
О чём говорят детали рисунка?
Анализ рисунков относится к проективным методикам. Как и, например, метафорические карты, песочная терапия и аналогичные подходы. Проективные методики раскрывают состояние человека и его самоопределение. Проекция носит бессознательный характер и выполняет защитную функцию, смягчая противоречия между стремлениями человека и социальными нормами. Они нужны, чтобы вытащить наружу переживания, которые человек не решается озвучить. Мы расскажем, как оценивать картины юных художников с помощью этой методики.
Цвет. Психологическое состояние ребёнка прослеживается в выборе цветовой гаммы. Первостепенно следует проанализировать, достаточно ли у художника цветов для творчества. Порой искажённые цвета связаны с небольшой палитрой, а не с травмой. Мы будем рассматривать цвета по группам.
- Красный, оранжевый, жёлтый. Это цвета энергии, доброты, жизнерадостности и стремления к чему-то новому. Если они часто встречаются в картине вашего малыша, это хороший знак. Однако много красного может говорить не столько о силе, сколько об агрессии. Большое количество жёлтого — выражение амбиций.
- Синий, зелёный. Оба цвета означают спокойствие и умиротворение. Зелёный ближе к мудрости и стремлению развиваться. Синий — это контроль эмоций, расслабление, тишина.
- Фиолетовый, сиреневый. Оттенки, напоминающие о мистике, магии, воображении. Дети часто их используют. Эти цвета могут отражать эмоциональную связь с каким-то конкретным человеком, порой говорят о духовном самопознании и интуиции.
- Розовый. Нежный и мягкий цвет, который символизирует желание получить внимание и заботу.
- Серый. Спокойствие, близкое к равнодушию. Может быть знаком подавления эмоций.
- Коричневый. Его редко можно встретить на картинах юных художников. Чаще всего означает потребность в безопасности.
- Чёрный. Важно понимать, что это яркий цвет, привлекающий малыша. Он может выбирать его, чтобы заявить о себе. Прежде чем начать переживать, понаблюдайте за ребёнком: есть ли у него склонность к чувству опустошённости или к депрессии.
«Если вы видите, что какой-то цвет на картинах преобладает, нужно проследить, как часто он встречается. Только тогда можно задуматься, что это значит.
Специалист трактует рисунки в комплексе со всем остальным. Интерпретация отдельной детали может исказить информационное поле. Зелёная трава и синее море не дают нужные сведения, потому что это неизменные вещи в природе. Нужно охватывать всю атмосферу и общий настрой».
Размер, пропорции и персонажи на рисунке. Если ребёнок рисует человечка, важно учитывать его размер. В норме он приблизительно с ладонь малыша. Если фигура слишком большая, художник желает показать себя миру. Маленькая фигура — отвержение, закрытость и заниженная самооценка. Парящая фигура может символизировать отсутствие опоры и безопасности.
Сдвинутая влево фигура говорит о прошлом — воспоминаниях, тяге к каким-то событиям. Если фигура сдвинута вправо — это изображение будущего. Голова, повёрнутая влево, связана с воображением и духовным миром, а вправо — с реальностью, целями и их достижением.
«Если мы просим изобразить семью, важны очерёдность и кто присутствует на рисунке. Когда самого ребёнка на картине нет, скорее всего, это говорит об отвержении или непринятии себя в своей семье. Посмотрите, с кем рядом стоит ребёнок и в каком контакте — держится ли он за руку с этим человеком?
Наличие или отсутствие конкретных взрослых говорит об отношениях с ними. Так можно судить о конфликтных ситуациях или недопонимании. Может быть и наоборот — на рисунке присутствуют люди, которые не фигурируют в жизни ребёнка. Например, мама развелась с мужем, но малыш рисует папу. Так может проявиться потребность в отцовской фигуре. Если ребёнок рисует умершего человека, он скучает».
Тело человека. По тому, как оно нарисовано, можно определить, как ребёнок относится к себе и какие у него особенности характера.
- Голова — показатель интеллектуальной сферы, отражает, насколько ребёнок доволен своим развитием. Чем больше голова, тем малыш себя считает умнее.
- Лицо, волосы, уши. Уши символизируют устойчивость к критике. Например, если ребёнок не рисует уши, у него, возможно, есть трудности с восприятием критики. Если они есть, то он устойчив к критике. Глаза — показатель открытости миру. Рот отражает общительность ребёнка. Если во рту есть ярко выраженные зубы, это может быть проявлением агрессии. Отдельные детали — ресницы и бантики — говорят о желании получить восхищение от окружающих.
- Руки отражают контакт с окружающим миром. Например, руки за спиной демонстрируют неготовность к общению. Опущенные вдоль тела руки говорят об истощённости или подавленности.
- Ноги символизируют чувство опоры и возможность положиться на себя и близких. Если ноги очень длинные, это говорит о потребности в устойчивости.
«Если на рисунке проявляются какие-то тревожные детали — кровь или шрамы, их нужно рассматривать исключительно в совокупности с личностью ребёнка и его семьёй. Дошкольники и младшие школьники создают такие рисунки достаточно редко, чаще эти детали встречаются в работах подростков.
Встретив шрамы или кровь, стоит обратить внимание на связь с телом ребёнка, на то, умеет ли он выражать телесно негативные эмоции».
Нажим. Слабый и тонкий нажим показывает апатичное состояние ребёнка и отсутствие энергии. Если вы видите чрезмерно сильный нажим, проанализируйте, в какие именно моменты это происходит. Это может быть показателем не только силы, но и агрессии. Много штриховок может свидетельствовать о тревожности, отсутствии гармонии и страхах.
Обратите внимание и на темп рисования. Если малыш рисует быстро и размашисто, то это активный и энергичный художник. Старательно и медленно рисуют педантичные личности. Если малыш рисует пассивно и без интереса, то стоит присмотреться к нему. Возможно, у него истощена нервная система.
<<Форма демодоступа>>
Как родителям оценить рисунок?
Тесты с помощью рисунка широко используют специалисты. Не каждому ребёнку нужен психолог, поэтому родитель может попробовать разобраться самостоятельно. Мы подготовили краткий гайд.
- Оцените общее впечатление от картины — радостная она или грустная? Порой цвет говорит значительно меньше, чем общий сюжет.
- Изучите композицию: в каком порядке и где стоят персонажи; есть ли там сам ребёнок; какие люди появляются и пропадают.
- Наблюдайте, каким цветам художник отдаёт предпочтение. Но помните, что только по одному чёрному цвету о состоянии ребёнка судить нельзя.
- Учитывайте возрастные особенности. Некоторые смущающие тонкости могут появиться на рисунках из-за возраста ребёнка: например, он мог ещё просто не успеть усвоить, что помидор не фиолетовый, а красный.
«В раннем детстве интерпретировать практически нечего. Хорошо, если ребёнок умеет держать в руках карандаш. Обычно рисунки совсем маленьких детей — это каляки-маляки, на которые не стоит обращать внимания с точки зрения проективной методики. Ребёнок учится, использует много цветов. Линии расположены хаотично по всему рисунку. Чаще дети в возрасте 1–2,5 года рисуют не карандашами, а пальчиками или подручными средствами.
Первые рисуночные тесты можно давать детям с 4–5 лет. В рисунках дошкольников стоит изучать второстепенные фигуры — персонажей из мультфильмов или сказок. У малыша активно развивается фантазия. Это самый яркий период, когда проявляются страхи, — дети изображают их на бумаге. Смотрите, какие герои возникают на рисунках, какого они размера, цвета, есть ли детали и инструменты — зубы, когти, ножи. В 4–6 лет формируется самооценка. Малыш очень чувствителен к критике. Он учится дружить и пробует играть с другими детьми. Его переживания будут видны на листе бумаги.
В младшем школьном возрасте очень важны отношения со сверстниками. В приоритете учебная деятельность, поэтому в творчестве может проявиться тревожность: не всё получается на занятиях, учитель или родитель недоволен ребенком и его успеваемостью.
С 10–11 лет, в подростковом возрасте, будет проявляться акцент на друзей и конфликты с родителями. Возможны изображения личностных переживаний и внутреннего состояния неопределённости или подавленности».
Какие тесты родитель может провести сам?
Самый известный проективный тест для исследования бессознательного предложил американский клинический психолог Дж. Бук в 1948 году — «Дом — дерево — человек». Его модернизировал английский психолог Р. Бёрнс. Художнику предлагают изобразить на одном листе дом, дерево и человека. Когда рисунок готов, ребёнка просят пересказать сюжет картины. Если дети задают вопрос «А как надо?», уверенно отвечайте: «Рисуй, как хочешь, но не отклоняйся от задания».
<<Форма семейного образования>>
Поговорим, как трактовать результаты теста.
Посмотрите, как нарисован дом. Если он уютный и красивый, то ребёнок чувствует себя в семье безопасно. Насторожиться стоит, когда строение мрачное или разрушенное. Большой по сравнению с другими элементами дом говорит о том, что семья очень важна для художника, а маленький домик на заднем плане может символизировать чувство отстранённости от родителей. О внутренних конфликтах можно судить, если ребёнок перерисовывал дом, он зачёркнут, контуры неуверенные.
Присмотритесь к ступенькам. Если они упираются в стену без дверей — это может говорить о внутреннем противоречии, из-за которого ребёнок закрывается от общения. В домике должны быть окна и двери. Если их нет, то малыш, возможно, замыкается от окружения. Большие замки на дверях говорят о недоверии к людям вокруг. Решётки на окнах — страх агрессии, чувство опасности или зависимости и несвободы. Крыша показывает фантазию ребёнка.
Сломанное дерево без листьев и корней говорит о депрессии или эмоциональном дискомфорте. Отсутствие корней — знак слабой связи с семьёй. Когда корни выглядят неестественно или дерево нарисовано отдельно от земли, можно предположить, что ребёнок не чувствует почву под ногами или дезориентирован. Если тщательно прорисована кора — возможны страх агрессии и потребность в защите.
Дупло, особенно детально прорисованное, может обозначать пережитую травму. Какое-то животное в дупле — призыв к защите и потребность в покое. Ветки отражают общительность. Густую крону рисует контактный художник. Когда ветки прижаты друг к другу или прорисованы схематично, двумя-тремя линиями, можно предположить некоторую отчуждённость. Скрытые листьями ветви — признак необщительности. Отсутствие кроны — символ того, что ребёнок плохо представляет своё будущее. Отсечённые ветви — психологическая травма или депрессия.
При анализе фигуры человека важно оценить голову, руки, ноги и позу. О некоторых аспектах мы сказали уже выше, поэтому коротко опишем некоторые важные моменты.
Обратите внимание на руки. Длинные руки изображают в основном амбициозные художники. Очень крупные руки говорят об импульсивности. Отсутствие руки может быть звоночком о травмах. Если ребёнок не нарисовал ладони, возможно, он не чувствует материнскую любовь.
Немаловажно оценить и то, как стоит человек и что он делает. Бегущий человек может говорить о желании сбежать, возможно, на художника давит какая-то ситуация в семье. Стоящий в спокойной позе человек отражает внутреннее равновесие и безопасность. Расплывчатая фигура говорит о нежелании иметь что-то общее с окружающими. Например, такое может быть у подростка, у которого есть проблемы в общении со сверстниками. Тело в неестественном положении или в необычном пространстве указывает на напряжение.
«Методика 1 „Семья животных“. Попросите нарисовать вашу семью в виде животных. Важно, какое животное для каждого члена семьи выберет ребёнок. Посмотрите, какого они размера. Если родитель слишком крупный, а ребёнок совсем маленький, то можно предположить, что есть гиперопека. Также оцените, хищник это или травоядное — представляет ли зверь опасность.
Методика 2 „День Рождения“. Ребёнку предлагается нарисовать праздничное застолье в виде стола и стульчиков-кружочков и рассказать, кто и где сидит. Так можно выявить эмоциональную связь с окружением. Ребёнок пишет имя гостя и его порядковый номер рядом со стульчиком. Это помогает понять, какая сфера общения главная.
Методика 3 „Человек под дождём“. Её чаще используют при работе с подростками. Нужно на одном листе нарисовать человечка, а на другом — его же под дождём. Оцените, насколько меняется фигура: это отражает настрой, с которым художник преодолевает трудности. Характер линий дождя говорит о количестве препятствий и трудностей в жизни. Зонтик или крыша — наличие поддержки».
Когда нужна помощь специалиста?
Универсального ответа нет. Когда вас что-то настораживает в ребёнке на интуитивном уровне, то можно задуматься о помощи психолога. Возможные тревожные звоночки:
- отказ говорить на какие-то темы;
- апатичность;
- повышенная активность.
Если вас пугает, что художник потерял вдохновение, проанализируйте, любил ли он рисовать раньше. Возможно, отсутствие желания рисовать — это временно. Или ребёнку хочется попробовать что-то новое: например, использовать другие материалы или новый вид творчества — лепку, поделки из бумаги.
Дети проявляют негативные и позитивные эмоции на бумаге. Открытка Деду Морозу — преддверие праздника и радость. На иллюстрациях малыши могут изображать свои страхи. Сильные нажимы и чёрно-красные рисунки чаще являются проявлением агрессии.
Нередко дети школьного возраста показывают на рисунке социальную конкуренцию. Родители могут увидеть:
- ревность к брату или сестре,
- неудовлетворённость в контакте со сверстниками,
- нехватку качественного времяпровождения с близкими.
Главное — не вмешиваться в тон творчества и позволить ребёнку погрузиться в свой внутренний мир, чтобы выплеснуть чувства. Это своего рода терапия, которая высвобождает накопившийся негатив.
«Дорогие родители, не стоит переживать излишне, но если вас что-то настораживает, то никогда не поздно сходить на консультацию к детскому психологу. Вы успокоите себя и не будете переносить переживания на малыша. Наслаждайтесь творчеством вместе со своим ребёнком и получайте удовольствие от воспитания».
Детский психолог центра Mamam. TUT
Елизавета Ляпина
Автор текста: Валерия Дорохова
Изображение: Triada Koutoukou / Dribbble
АРТ+Академия | Занятия для детей от 5 до 7 лет
Занятия искусством для детей от 5 до 7 лет
Зажгите их страсть!
Уроки рисования для детей от 5 до 7 лет
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Начните свой урок рисования
НАЧАТЬ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
ВАРИАНТЫ
Онлайн и очные занятия
Вы можете посещать занятия лично в одном из наших четырех удобных мест или в интерактивный онлайн-класс с одним из наших опытных преподавателей.
СЕГОДНЯ
Начни в любое время!
Занятия в течение всего года. Вы можете начать сегодня!
КАЧЕСТВО
Небольшие классы
В очных классах может быть не более 6 учеников в классе, а в онлайн-классах — не более 5 учеников в классе. Это позволяет нам давать вам наилучшее качество обучения.
ЛИЧНО
Художественные материалы включены.
Ваша месячная плата за обучение будет рассчитана пропорционально, если вы начнете в середине месяца. Ежеквартальный административный сбор в размере 42 долларов США уплачивается в сентябре, декабре и марте и будет распределяться пропорционально, если вы начнете работу в середине квартала.
ПЛАТА НА ОБУЧЕНИЕ 4 занятия в неделю
Лейкуэй
Расписание занятий ИСКУССТВА – Возраст: 5-7 лет Лейкуэй
ЛЕТО 2023 г. Еженедельные занятия. Без платы за администрирование. Возможна косметика при повторном зачислении осенью. Классы 2023-2024 900:52 Сессия начинается 21 августа. Забронируйте место сегодня!
Сидар-Парк
Расписание занятий ИСКУССТВА – Возраст: 5-7 лет Сидар-Парк
ЛЕТО 2023 Еженедельные занятия Без административной платы. Возможна косметика при повторном зачислении осенью. Классы 2023-2024 Начало сессии 21 августа Забронируйте место сегодня!
SW Austin
Расписание занятий ART — Возраст: 5–7 лет SW Austin
ЛЕТНИЕ еженедельные занятия Нет платы за администрирование. Возможна косметика при повторном зачислении осенью. Классы 2023-2024 Начало сессии 21 августа Забронируйте место сегодня!
NW Austin
Расписание занятий ART – Возраст: 5-7 NW Austin
ЛЕТО Еженедельные занятия Без административной платы. Возможна косметика при повторном зачислении осенью. Классы 2023-2024 Начало сессии 21 августа Забронируйте место сегодня!
ОНЛАЙН
Расписание онлайн-классов Дети 5-7 лет
Мы вышлем вам список материалов, когда вы зарегистрируетесь. Ваше ежемесячное обучение будет пропорционально рассчитано, если вы начнете в середине месяца. Стоимость обучения включает 4 класса. Время в CST. Годовой регистрационный сбор $39, который будет пропорциональным, если вы начнете в середине года.
Классы 2023-2024 Начало сессии 21 августа Забронируйте место сегодня! раз в CST.
- Все
- Дети 5–7 лет. старый
- org/CreativeWork”>
- ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Часто задаваемые вопросы
- ПОЛИТИКА
ДЕТИ 5-7 Сведения о классе
В наш век открытий, когда все, что они делают или создают, является моментом, чтобы праздновать, изучение техники рисования и живописи является просто еще одним праздником. Дети этой возрастной группы, как губки, быстро усваивают всю новую информацию.
Мы учим рисовать, разлагая знакомые предметы на геометрические фигуры, которые помогают детям «видеть». Студенты изучают художественные концепции, которые позволяют им улучшать и обогащать свои рисунки. Со временем дети узнают, что все можно нарисовать с помощью основных фигур, и они могут начать применять их самостоятельно.
Ваш ребенок научится правильно пользоваться кистью и смешивать цвета с помощью акварели и темперной краски. Студенты имеют возможность изучить другие средства, такие как коллаж и масляная пастель.
Когда я могу записаться на занятия? Вы можете записаться в любое время, пока у нас есть места в классе. Стоимость обучения за первый месяц будет рассчитана пропорционально дате вашего зачисления.
Что входит в ежемесячную плату за обучение? В стоимость обучения входят ЧЕТЫРЕ занятия по искусству, которые проходят один раз в неделю. Каждый сентябрь, декабрь и март взимается ежеквартальный регистрационный взнос для детских и подростковых классов. Для взрослых классов существует ежегодный регистрационный взнос.
Некоторые классы домашнего обучения проходят раз в две недели и собираются два раза в месяц.
Когда заканчиваются занятия? В течение учебного года мы предлагаем занятия на ходу с сентября до конца мая. Вы можете присоединиться в любое время. Вы можете отменить и остановить платежи, уведомив нас до 15 числа месяца, чтобы избежать следующего ежемесячного платежа. Летом мы предлагаем однонедельные летние лагеря и еженедельные занятия в группах по 4 или 6 занятий.
Что делать, если я пропущу занятие? Если вам необходимо пропустить занятие, вы можете компенсировать пропущенное занятие, посетив другое занятие, пока вы зарегистрированы. Вам нужно связаться с нами, чтобы записаться на урок макияжа. Тем не менее, НЕТ АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ ПРОРЕЙТИНГИ И ВОЗВРАТА за пропущенные занятия. «Пропущенные» занятия не могут быть использованы в качестве «зачета занятий» для следующего занятия.
Включены ли материалы? Все материалы включены для детских и подростковых классов. Взрослые несут ответственность за свои собственные материалы.
Взимается ли плата за отмену бронирования? Для еженедельных занятий с сентября по май:
Чем Art Plus Academy отличается от других художественных курсов? Наши постоянные занятия, небольшие группы и сосредоточение внимания на технике позволяют нам поднять каждого ученика с начального до среднего или продвинутого уровня за счет развития навыков и свободы для развития индивидуального творчества.
Дополнительные вопросы?
Пожалуйста, отправьте нам электронное письмо или позвоните нам. Мы будем рады услышать от вас и предоставить вам необходимую информацию 1. ОБУЧЕНИЕ и ОПЛАТА Еженедельные занятия – с сентября по май Вы разрешаете ART + Academy списывать средства с вашей кредитной карты каждые 4 недели до конца мая или до тех пор, пока вы не отмените регистрацию в классе до 15 числа месяца, чтобы избежать списания средств в следующем месяце. Для учащихся детских и подростковых классов: ежеквартально (в сентябре, декабре и марте) взимается административный сбор в размере 42 долларов США, за исключением лета. Если вы начнете занятия в середине квартала, ваша административная плата будет пропорциональна
Взрослые учащиеся несут ответственность за свой материал. Ежегодный регистрационный сбор составляет 39 долларов США.для всех взрослых учащихся. Эта плата рассчитывается пропорционально в зависимости от даты регистрации.
Плата за обучение и сборы возврату не подлежат. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами отмены и макияжа.
2. ПОЛИТИКА ОТМЕНЫ. Еженедельные занятия – с сентября по 9 мая0185 Чтобы отменить занятие и прекратить ежемесячные платежи, отправьте электронное письмо на адрес [email protected] не позднее 15 числа месяца, чтобы избежать платы за обучение в следующем месяце. Обратите внимание, что возврат средств за обучение и сборы, которые уже были оплачены, не производится. Летние лагеря и еженедельные занятия — с июня по август Если вы отказываетесь от участия в летнем лагере или классе, вы получите возмещение за вычетом платы за отмену в размере 45 долларов США при условии, что вы уведомите нас за восемь (8) дней. В связи с расходами на подготовку инструктора/школы возврат не производится за семь (7) дней или менее до даты начала занятий в летнем лагере.
3. ПРАВИЛА ПРОПУСКА/ВОССТАНОВЛЕНИЯ. Еженедельные занятия – с сентября по май Вы можете записаться на урок макияжа через Студенческий портал. Студент может посещать мастер-классы по макияжу при наличии свободных мест. Тем не менее, НЕТ АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ ПРОРЕЙТИНГИ И ВОЗВРАТА за пропущенные занятия. Пропущенные занятия не могут быть использованы в качестве кредита класса для следующего занятия или обучения в следующем месяце. Если вы отсутствуете на уроке макияжа, вы не имеете права перенести этот урок.
4. ПОЛИТИКА КЛАССА. * РОДИТЕЛИ В ЗОНЕ ОЖИДАНИЯ – Наши три помещения оборудованы вестибюлем/зоной ожидания для родителей, которые хотят подождать, пока ученики находятся в классе. Имейте в виду, что родителям НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ сидеть в классе или в студии. Родители в классе во время занятий могут мешать учителю, другим ученикам и вашему ребенку. Пожалуйста, подождите в вестибюле, пока урок не закончится. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо особые опасения по поводу этой политики. * ДОСТАВКА/ПОЛУЧЕНИЕ И ПУНКТУАЛЬНОСТЬ – Пожалуйста, приходите вовремя на урок. Не отвозите ребенка раньше времени и не оставляйте его/ее в студии после окончания занятий. Нашим сотрудникам нужно время, чтобы подготовиться к следующему занятию или, если это последнее занятие дня, они будут готовы вернуться домой к своим семьям. У нас нет возможности присматривать за детьми или присматривать за ними после окончания занятий. За детей, которых забирают после 10-минутного «льготного периода», взимается плата в размере 2 долларов США за минуту.
Testimonials
“Моя дочь посещает здесь занятия уже три года. Ей очень нравится! Они научили ее множеству техник, недоступных ей на стандартном художественном уроке в школе.”
А. Лейн, обзор Google, Cedar Park
«Наша инструктор не только профессиональный учитель рисования (как и все инструкторы, с которыми мы сталкивались до сих пор), она также работающий художник, который регулярно выставляет свои работы. Вот что делает это место таким особенным и таким замечательным. Это не время декоративно-прикладного искусства, это высококачественное обучение, которое учит и оттачивает технические навыки».
Мэри Энн Шарма
«Лучшее место, чтобы учиться и наслаждаться искусством».
Чунян Пей, обзор Facebook
Профессиональный художник
Учитесь у опытных учителей.
Соотношение учеников и учителей 8:1
Небольшие группы обеспечивают качественное обучение.
Гордо
Местный бизнес с 2009 года.
Вы любите искусство?
Сколько взрослых вы слышали, говорящих, что у них «нет художественной кости в теле» или которые говорят: «Я даже не могу провести прямую линию»?
Большинство из нас перестают рисовать в возрасте около 10 лет, когда становятся застенчивыми и очень критичными по отношению к себе. Как сказал Пабло Пикассо: «Каждый ребенок — художник. Проблема в том, как остаться художником, когда он вырастет». Хорошая новость заключается в том, что научиться рисовать — это то же самое, что научиться кататься на велосипеде или играть на музыкальном инструменте. вы можете учиться, и мы можем научить вас.
Это пример успеваемости взрослого ученика
Подробнее
лучших идей для творчества для детей в 2023 году
Список наших любимых детских художественных проектов! Эти художественные идеи легки, забавны и подходят для широкого возрастного диапазона детей.
Обновлено в марте 2023 г.
Уже много лет мы работаем над списком любимых художественных идей для детей. Каждый раз, когда мы пробуем новое художественное занятие или даже возвращаемся к старому любимому делу, оно сопоставляется со списком в нашей голове.
Чтобы попасть в наш список любимых и лучших художественных идей, оно должно соответствовать следующим критериям:
- Процесс увлекательный и открытый.
- Это легко сделать.
- Дети хотят заниматься этим снова и снова.
- Кроме того, конечный результат тоже выглядит довольно неплохо.
Кто бы не хотел заниматься этими художественными проектами?!?
Вот 10 наших любимых идей для детского творчества.
Фото Рэйчел Уизерс 1. Раскрашивание выпуклой сольюЭто всегда любимое детское творческое занятие, которое любят все возрасты, начиная с малышей. Кроме того, он использует материалы, которые у вас уже есть! Клей, соль и либо жидкая акварельная краска, либо пищевой краситель.
Photo by Andrea Martelle 2. Акварельная резистивная живописьТехника резистивной акварели очень интересна для детей! Самый простой вариант — нарисовать мелками на акварельной бумаге, а затем раскрасить акварелью, чтобы увидеть, как воск сопротивляется краске!
Если вашим детям нравится это, обязательно попробуйте рисование, устойчивое к соли, рисование, устойчивое к липкой ленте, и рисование, устойчивое к алкоголю.
Фото Жана Вант Хула 3. Солнечные ловушки из папиросной бумагиСделайте красивые ловцы солнца из папиросной бумаги и повесьте на окно! Или попробуйте природный ловец солнца, используя цветы, листья и бумажную тарелку в качестве рамки для прекрасного весеннего или летнего украшения.
Фото Андреа Мартелле 4. Искусство пуантилизма для детейЭтот поворот акварельной живописи использует ватные палочки вместо кистей. Это одно из наших резервных, очень простых, но интересных занятий. Детям нравится рисовать точки красками, а затем соединять их и смотреть, как цвета смешиваются.
Фото Жана Ван’т Хала 5. Мраморное нанесение крема для бритьяСамая лучшая, простая и дешевая бумага для мраморной обработки своими руками делается с помощью крема для бритья. Весело и завораживающе наблюдать, как краска кружится и переносится с крема для бритья на бумагу!
Если вашим детям это нравится, обязательно попробуйте одну из наших 6 простых техник мраморного окрашивания бумаги, включая мраморное окрашивание маслом и пищевым красителем.
Фото Жана Вант Хула 6. Выдувание соломкойВыдувное рисование соломкой — это просто, но очень весело для детей всех возрастов! Используйте соломинку, чтобы выдувать жидкую краску на бумагу, создавая интересные рисунки.
Фото Рэйчел Уизерс 7. Лепка из пластилина и играВот некоторые из наших любимых творческих идей для детей, в том числе изготовление фантастических существ, использование тычков, примерка ковриков из пластилина, формирование букв и ролевая игра.
Вот наши любимые рецепты пластилина без варки и приготовленного пластилина.
Фото Жана Ван’т Хала 8. Рисование кляксамиСимметричное рисование также известно как кляксовое рисование, кляксное искусство, размытое искусство, хлюпающее рисование и т. д.
Независимо от названия, дети всех возрастов любят его. Это легко, весело, а результат каждый раз уникален. Создавайте бабочек, сердечки или просто сложите лист бумаги, капните несколько капель краски и загните бумагу!
Фото Жана Ван’т Хала 9.