Разное

Мать 2 положительная отец 3 положительная: Какая группа крови будет у ребенка?

Молодежная статистика: структура семьи и отношения – подростковый возраст

  Развитие молодежи Подростковый возраст Сексуальное здоровье Публикации и презентации О нас

 

  Главная > Подростковый возраст > Молодежная статистика > Статистика семейных отношений
Раздел функций

 

Молодежная статистика

 

О чем это?

Молодежная статистика

В этом разделе мы предлагаем отдельные статистические данные о молодежи США, а также несколько статистических данных, посвященных штату Нью-Йорк.

Ссылки и концевые сноски соединят вас с обширными ресурсами для получения дополнительной информации. Эти страницы периодически обновляются.

для печати

Источник: Национальное обследование здоровья детей, 2019–2020 гг.

Структура семьи

70% детей (до 18 лет) живут с двумя родителями, 23% только с матерью, 3% только с отцом и почти 4% без родителей [1]. Два процента детей живут с бабушками и дедушками без присутствия родителей, а 1% живут с другими родственниками без родителей [1]. (Обратите внимание, что «родители» включают небиологических родителей и отчимов, а также биологических родителей и могут состоять в браке или не состоять в браке.) Более подробную информацию см. в документе Бюро переписи населения «Условия проживания детей: 2019»..

Вообще говоря, тип семейной структуры имеет меньшее значение для развития ребенка, чем семейные отношения и стабильность [2]. Качество отношений родителей друг с другом во многом влияет на их детей. Анализ детских тенденций показал, что независимо от того, состоят ли родители в браке или живут совместно, качество родительских отношений — насколько родители счастливы в отношениях — связано с проблемами поведения детей, социальной компетентностью, вовлеченностью в школу и депрессией [3].

Связность

Связь между родителями и детьми связана с широким спектром показателей здоровья. Тесные, позитивные семейные отношения, предполагающие открытое общение, помогают молодым людям оставаться здоровыми и избегать употребления психоактивных веществ, плохого психологического здоровья, рискованного сексуального поведения и насильственных отношений [4, 5]. Семейное тепло и поддержка, а также методы управления семьей (например, совместное питание, мониторинг, знание родителями друзей своего ребенка) также могут играть роль в положительных результатах развития, таких как эмоциональная регуляция, любопытство и адаптивное преодоление [5, 6].

.

Хотя воспитание может быть стрессовым, только у 2% детей есть родители, которые говорят, что плохо справляются с требованиями воспитания [7]. Что касается обмена идеями и разговоров о действительно важных вещах, то большинство родителей подростков (возраст 14–17 лет) считают, что они делают это достаточно хорошо или очень хорошо; только 6% считают, что не могут хорошо общаться [8].

Время, проведенное с братьями и сестрами, также важно для счастья подростков, особенно в неядерных домохозяйствах [9]. В семьях с одним родителем и приемными родителями старшие братья и сестры могут быть особенно важны для эмоционального благополучия подростков [9].].

Семейное питание

По мере взросления подростки реже присоединяются к своим семьям за обедом, но получают пользу, когда регулярно едят вместе с родителями [10]. Частые семейные приемы пищи связаны с более высокой самооценкой и положительными результатами в учебе, а также с уменьшением депрессии, злоупотребления алкоголем и психоактивными веществами, суицидальных мыслей и агрессивного поведения [10]. Подростки, которые присоединяются к трем или более семейным приемам пищи каждую неделю, также имеют более здоровые модели питания, включая большее потребление фруктов, овощей и витаминов, а также снижение вероятности употребления нездоровой пищи среди других результатов [11]. Девочки, в частности, менее склонны к нарушениям питания [10].

Примерно каждый третий подросток в возрасте 12-17 лет каждый день обедает со своей семьей, и еще 31% едят со своей семьей большую часть дня [12]. Азиатские и латиноамериканские дети чаще едят каждый день со своими семьями, чем белая или черная молодежь. Подростки с семейным доходом ниже черты бедности с большей вероятностью почти ежедневно питаются всей семьей, чем подростки с более высокими доходами.

Участие отцов

Национальный центр статистики здравоохранения проанализировал Национальное исследование роста семьи за 2006-2010 годы, внимательно изучив несколько показателей участия отцов со своими детьми [13].

Среди отцов и детей, проживающих раздельно:

  • 16% отцов каждый день разговаривали со своим ребенком школьного возраста о том, что произошло в течение дня ребенка.
  • Молодые отцы (в возрасте 15-24 лет) с большей вероятностью ели вместе со своим ребенком в предыдущие четыре недели, чем отцы старшего возраста.

Среди отцов и детей, живших вместе:

  • 65% отцов каждый день разговаривали со своим ребенком школьного возраста о том, что произошло в его жизни.
  • 70% чернокожих отцов купали, одевали или пеленали своих маленьких детей или помогали им пользоваться туалетом каждый день (по сравнению с 60% белых отцов и 45% латиноамериканских отцов).
  • Чернокожие отцы (27%) детей школьного возраста чаще брали своих детей на занятия или с занятий каждый день, чем белые отцы (20%).
  • 41% чернокожих отцов ежедневно помогали своим детям с домашним заданием (по сравнению с 29% испаноязычных отцов и 28% белых отцов).

Примечания

[1]   Андерсон, Л. Р., Хемез, П. Ф., и Крайдер, Р. М. (2022, февраль). Условия проживания детей: 2019.
census.gov/content/dam/Census/library/publications/2022/demo/p70-
174.pdf
[2]   Мурри, В. М., и Липпольд, Массачусетс (2018). Практика воспитания в различных семейных структурах: исследование развития и приспособления подростков. Журнал исследований подросткового возраста, 28(3), 650•664.
doi.org/10.1111/jora.12390
[3]   Мур, К.А., Кингхорн, А., и Бэнди, Т. (2011). Качество родительских отношений и результаты детей в подгруппах.
childtrends.
org/?publications=parental-relationship-quality-and-c
hild-outcomes-across-subgroups
[4]   Штайнер, Р. Дж., Шеременко, Г., Лесесне, К., Диттус, П. Дж., Ситинг, Р. Э., и Этье, К. А. (2019). Подростковая связанность и последствия для здоровья взрослых. Педиатрия.
doi.org/10.1542/peds.2018-3766
[5]   Жерве, К., и Хосе, ЧП (2020). Как семейные связи способствуют • здоровью молодежи? Опосредующая роль копинг-стратегий. Семейный процесс, 59(4), 1627•1647.
doi.org/10.1111/famp.12514
[6]   Бекмейер, Дж. Дж., Су-Рассел, К., и Рассел, Л. Т. (2020). Практика управления семьей и позитивное развитие молодежи в приемных семьях и семьях с матерью-одиночкой.
Семейные отношения, 69(1), 92•108.
doi.org/10.1111/fare.12412
[7]   Инициатива по измерению здоровья детей и подростков. (н.д.). Запрос данных Национального обследования здоровья детей 2019–2020 гг.: Индикатор 6.16.
childhealthdata.org/browse/survey/results?q=8777&r=1
[8]   Центр обработки данных Kids Count Foundation Энни Э. Кейси. (2021). Подростки в возрасте от 14 до 17 лет, которые могут поделиться идеями или поговорить о действительно важных вещах со своими родителями в США, 2018–2019 гг..
datacenter.kidscount.org/data/tables/11195-youth-ages-14-to-17-wh
еир-родители?loc=1
[9]   Викл, Дж. С., и Хогланд, А. (2020). Подростковые взаимодействия с семьей и эмоции во время взаимодействия: изменение в зависимости от структуры семьи. Журнал семейной психологии, 34(5), 544•554.
doi.org/10.1037/fam0000625
[10]   Харрисон, М.Э., Норрис, М.Л., Обейд, Н., Фу, М., Вайнстангель, Х., и Сэмпсон, М. (2015). Систематический обзор влияния частоты семейного приема пищи на психосоциальные последствия у молодежи. Канадский семейный врач, 61(2), e96-e106.
[11]   Hammons, AJ, & Fiese, BH (2011). Связана ли частота совместных семейных приемов пищи с пищевым здоровьем детей и подростков? Педиатрия, 127(6), e1565-e1574.
doi.org/10.1542/peds.2010-1440
[12]   Инициатива по измерению здоровья детей и подростков. (н.д.). Запрос данных из Национального обследования здоровья детей за 2019–2020 годы: показатель 6. 9.
childhealthdata.org/browse/survey/results?q=8748&r=1&g=936 (Редактируйте критерии поиска, чтобы просмотреть данные с разбивкой по расе/этнической принадлежности, уровню дохода домохозяйства и т. д.)
[13]   Джонс, Дж., и Мошер, В.Д. (20 декабря 2013 г.). Взаимодействие отцов со своими детьми: США, 2006–2010 гг. Отчеты о национальной статистике здравоохранения № 71.
cdc.gov/nchs/data/nhsr/nhsr071.pdf

Последнее обновление страницы: 23 сентября 2022 г.

10 качеств хорошего отца

Говард Тодд-Коллинз, Консультирование мужчин и отношений

Мужчины играют более активную роль в воспитании детей. Они не просто берут на себя роль кормильца, защитника и воспитателя в семье.

Сегодня роль отцовства изменилась, и вместе с этим мужчины осваивают целый ряд новых навыков и ценностей.

Как мужчины влияют на развитие своего ребенка?

Глядя на то, как наши дети видят нас, мы многое узнаем о себе! Детей начальной школы в США попросили описать, что делает их хорошим отцом. Они придумали следующее:

  • «Хороший папа заставляет тебя чувствовать себя в безопасности»
  • «Хороший папа может защитить своих детей от травм»
  • «Хороший папа знает, как отвадить плохих парней»
  • «Хороший папа всегда слушает маму»

Не уверен насчет последнего комментария! Тем не менее, защита и безопасность становятся важными для наших детей. Далее в исследовании изучалось, как дети обычно видят своих отцов:

  • Безопасный
  • Сильный
  • Утешение
  • Защита
  • Герой
  • Учитель
  • Мудрый и знающий

Представления о том, что «просто быть там» может быть недостаточно, чтобы повлиять на рост и развитие наших детей. Исследователи разработали и определили довольно специфические характеристики или установки отцовства по отношению к потребностям развития детей.

Вот 10 качеств, которые играют важную роль в том, чтобы помочь нашим детям вырасти жизнестойкими и здоровыми людьми. В произвольном порядке:

1. Надежность

Быть рядом, несмотря ни на что. Это не просто присутствие и правильность. Речь идет о том, чтобы быть постоянно доступными для наших детей в хорошие и плохие времена.

2. Участие

Ежедневное личное участие в жизни, интересах, надеждах и мечтах наших детей. Быть любопытным и внимательным требует, чтобы мы отложили наши отвлекающие факторы в сторону.

3. Сострадание

Проявление сострадания, надежды и веры, когда наш ребенок больше всего в этом нуждается. Сострадание — это состояние ума или отношение, которое действительно помогает нам чувствовать связь и близость к человеческому опыту детства.

4. Ценить мать

Проявление уважения и любви к матери наших детей. Дело не только в том, чтобы всегда соглашаться с мамой! Оценка похожа на проверку нашего партнера таким, какой он есть, со всеми его несовершенствами. Проявление любви и уважения требует действий, а не только мыслей, и учит наших сыновей и дочерей тому, как с ними обращаться.

5. Эмпатия

Эмпатическое слушание, чтобы быть понимающим, присутствующим и заинтересованным. Ставя себя на место других, мы позволяем им чувствовать себя услышанными, уважаемыми и ценными. Даже если мы не совсем это понимаем или даже не любим!

6. Быть вербально выразительным

Четко общаться, соблюдать правила, быть жестким, но справедливым, не принижая и не контролируя.

7. Быть человеком

Признавать ошибки, быть открытым для обратной связи и учить тому, что рост — это стремление на всю жизнь. Итак, папа (и мама) иногда ошибаются! Я считаю, что учить наших детей быть людьми означает, что мы должны как можно чаще проявлять свою человечность.

8. Честность

Учите и живите в соответствии с ценностями честности и добросовестности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *