Мастер класс по русскому языку 3 класс: Мастер-класс. Русский язык в 3 классе с презентацией. | Методическая разработка (3 класс) на тему:
Мастер-класс. Русский язык в 3 классе с презентацией. | Методическая разработка (3 класс) на тему:
3 КЛАСС
Тема: Правописание безударных гласных в корне слова
Цели: совершенствовать умение проверять написание безударных гласных в корне слова;
формировать орфографическую зоркость;
пополнять словарный запас и расширять кругозор;
воспитывать чувство доброты, чуткости, взаимопонимания, бережного отношения и уважения к мамам и бабушкам
Цель мастер-класса: показать возможности формирования личностных УУД у обучающихся на уроках русского языка в 3 классе
Задачи:
- раскрыть содержание мастер-класса посредством ознакомления с приёмами работы по формированию личностных УУД
- показать практическую значимость использования данных приёмов работы по формированию УУД, убедить педагогов в целесообразности его использования в практической деятельности на уроках;
- создать условия для активного взаимодействия участников мастер – класса между собой;
- повышение компетентности педагогов в освоении приемов педагогической технологии для формирования УУД.
Материально-техническое и методическое обеспечение: компьютер, проектор, экран, презентация в Power Point, магнитная доска, раздаточный материал (Microsoft Office), фотографии мам и бабушек в молодости
Продолжительность проведения: 15 минут
Целевая аудитория: учителя начальных классов
Автор: ГалимоваАльфираАнгамовна, учитель начальных классов МБОУ «Черки-Кильдуразскаясредняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан»
Ход урока
I. Мотивация учебной деятельности.
Я желаю вам сегодня добра.
Вы желаете мне сегодня добра.
Мы желаем друг другу добра.
Добрый день, уважаемые коллеги. Я очень рада видеть вас на своём уроке. Что вы ожидаете от сегодняшнего урока? Каким он будет? Закрасьте, пожалуйста, кружок.
- Урок знаний
- Урок открытий
- Урок доброты
- Урок волнений
II. Актуализация знаний и пробные учебные действия
– Посмотрите на эти фотографии. Узнаете ли вы здесь кого-нибудь?
(фотографии учителей в молодости) (слайд 3)
– Какими мы были раньше? А почему мы так изменились?
На женщинах все держится на свете:
Не только дом, не только кухня, дети,
Больницы, школы, офисы, аптеки,
И предприятья, и библиотеки…
А вы можете сделать так, чтобы наши мамы вдруг помолодели? Что для этого надо? Правильно, чуточку внимания, слова любви и благодарности.
Давайте мы напишем своим мамам письмо с благодарностью. А помогут нам следующие слова.
– Прочитаем слова. Какие слова непонятны?
– Какое правило поможет вам написать письмо?
(Правописание безударных гласных в корне слова)
– Как проверить безударные гласные в корне слова?
– В списке есть лишние слова. Будьте внимательны.
– Как можно обратиться к маме, к бабушке?
Спасибо тебе за …, …, … .
(д…броту, кр…соту, т…рпение, п…нимание, р…душие, т…плоту)
Ты у меня самая …, …, … .
(в…селая, б…евая, т…нцевальная, п…вучая, с…рдечная, в…левая, р…душная, р…нимая, в…здушная, д…машняя, кр…сивая, р…ботящая, д…брожелательная, пр…красная, ч…десная, инт…ресная, ч…ткая, л…бимая, з…ботливая, т…лантливая, т…плая)
10. Рефлексия
Притча “Мамина любовь”
Однажды к маме пришли её дети, споря между собой и доказывая свою правоту друг другу, с вопросом: кого она любит больше все на свете?
Мать молча взяла свечу, зажгла её и начала говорить.
“Вот свеча — это я! Её огонь — моя любовь!”
Затем она взяла ещё одну свечу и зажгла её от своей.
“Это мой первенец, я дала ему своего огня, свою любовь! Разве от того, что я дала, огонь моей свечи стал меньше? Огонь моей свечи остался прежним…”
И так она зажгла столько же свечей, сколько у неё было деток, и огонь её свечи оставался таким же большим и тёплым…
– Какой урок был у нас сегодня?(слайд 10)
Урок доброты, урок волнений, урок открытий, урок знаний
– Какие слова вы можете подобрать сами?
Институт развития образования – Мастер-классы
Итоги мастер-класса лучших педагогов по ОГЭ и ЕГЭ (информатика)
11 апреля 2023 года состоялся региональный «Мастер-класс лучших педагогов по ЕГЭ (информатика)». В работе мастер-класса приняли участие 37 учителей информатики образовательных организаций, реализующих программы основного общего и среднего общего образования.
На мастер-классе был проведен анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ по информатике в Мурманской области в 2022 году: системные ошибки обучающихся при решении заданий повышенного и высокого уровня сложности, рассмотрены вопросы специфики выполнения заданий различного уровня сложности.
На мастер-классе поделились опытом изучения темы “Теории множеств” в основной школе педагоги г. Апатиты Мухина Ирина Анатольевна и Груздева Ольга Павловна. Данная тема является достаточно сложной и на экзамене задачи по этой теме выполняют около 50% обучающихся. Педагоги проанализировали этапы изучения этой темы в основной школе, предложили методические приемы для понимания школьниками принципов поиска информации в сети Интернет, продемонстрировали классический и универсальный способы решения.
Подробнее
О мастер-классе лучших педагогов по ЕГЭ (обществознание)
26 апреля 2023 года ГАУДПО Мурманской области «Институт развития образования» проводит региональный мастер-класс лучших педагогов по ЕГЭ в формате вебинара: «Подготовка к выполнению заданий базового, повышенного и высокого уровней сложности ЕГЭ по обществознанию».
К участию в мастер-классе приглашаются учащиеся 10-11 классов и учителя обществознания общеобразовательных организаций Мурманской области.
Участники мастер-класса познакомятся с алгоритмом выполнения заданий базового, повышенного и высокого уровней сложности ЕГЭ по обществознанию, получат практические рекомендации по успешному решению заданий на экзамене, смогут задать интересующие их вопросы.
Подробнее
Итоги мастер-класса лучших педагогов по ЕГЭ (математика)
ГАУДПО МО «Институт развития образования» 11 апреля 2023 года провел мастер-класс педагогов, подготовивших выпускников-высокобалльников на ЕГЭ (математика на профильном уровне).
В работе мастер-класса приняли участие учителя математики и учащиеся 11-х классов, планирующие сдавать ЕГЭ по предмету в 2023 г.
1. Проанализированы результаты репетиционного ЕГЭ по математике (профильный уровень), который прошёл 14 марта в Мурманской области: типичные, системные ошибки, недочёты, допущенные выпускниками и причины их возникновения.
2. Представлены основные направления работы учителя математики по подготовке обучающихся к ЕГЭ по математике (профильный уровень) в 2023 году по новой модели КИМ как по отработке предметных результатов обучения, так и метапредметных по основным содержательным темам школьного курса математики: трансцендентные уравнения, неравенства, их системы, в том числе с параметрами; углы и расстояния между прямыми, плоскостями, сечения в пространстве, площади поверхностей и объёмов многогранников, тел вращения, а также их комбинации в пространстве; планиметрия многоугольников, окружности и их взаимное расположение; экономические задачи; задачи по теории чисел.
Подробнее
Итоги мастер-класса лучших педагогов по ЕГЭ (химия)
30 марта 2023 года на базе ГАУДПО МО «ИРО» состоялся региональный мастер-класс лучших педагогов, подготовивших выпускников-высокобалльников на ЕГЭ (химия), посвященный проблеме подготовки к государственной итоговой аттестации по химии.
Учителя общеобразовательных организаций Мурманской области представили опыт подготовки к государственной итоговой аттестации по химии. В ходе мастер-класса рассмотрены особенности организации деятельности учащихся лучшими педагогами региона в процессе подготовки к итоговой аттестации по химии. Обсуждены приемы и способы формирования специальных умений учащихся по решению комбинированных химических задач. В ходе мастер-класса представлены подходы к проектированию деятельности учащихся на уроке и во внеурочной деятельности по обобщению содержания учебного предмета «Химия». На мастер классе провели занятия учителя, у которых учащиеся ежегодно показывают высокие результаты на ЕГЭ по химии.
Подробнее
О мастер-классе лучших педагогов по ОГЭ и ЕГЭ по информатике и ИКТ
ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный мастер-класс лучших педагогов по ОГЭ и ЕГЭ (информатика), подготовивших выпускников-высокобалльников.
К участию в работе мастер-класса приглашаются учителя и преподаватели информатики и ИКТ образовательных организаций.
В ходе мастер-классе будут рассмотрены приемы и способы деятельности учащихся, определяющие эффективность подготовки к ЕГЭ:
На мастер-классе будут рассмотрены вопросы:
– эффективные практики подготовки обучающихся к выполнению отдельных заданий ОГЭ и ЕГЭ по информатике;
– приемы и способы деятельности учащихся, определяющие эффективность подготовки к ЕГЭ;
– подходы к проектированию деятельности учащихся на обобщающих уроках по информатике.
Подробнее
О мастер-классе лучших педагогов по ЕГЭ (математика)
ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный мастер-класс лучших педагогов, подготовивших выпускников-высокобалльников на ЕГЭ по математике (профильный уровень).
К участию в работе мастер-класса приглашаются учителя и преподаватели математики, реализующие программы среднего общего образования, обучающиеся 10-11 классов.
На мастер-классе будут рассмотрены вопросы:
1. Анализ результатов выполнения заданий повышенного и высокого уровня сложности (в том числе репетиционного экзамена по математике (профильный уровень) в соответствии с критериями оценки решения заданий с развёрнутой формой ответа на ЕГЭ по математике (профильный уровень) в 2023 году в Мурманской области.
2. Алгоритмы выполнения заданий по основным содержательным линиям школьного курса математики, вызывающих особые затруднения у выпускников.
Подробнее
Об итогах мастер-класса лучших педагогов по ЕГЭ (русский язык)
16 марта 2023 г. ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел региональный «Мастер-класс лучших педагогов по ЕГЭ (русский язык)» (в формате вебинара). В ходе мероприятия были проанализированы итоги репетиционного экзамена по русскому языку в формате ЕГЭ и представлены эффективные практики подготовки к ЕГЭ 2023 года.
Преподаватель русского языка и литературы Филиала НВМУ в г. Мурманске, председатель ПК ЕГЭ по русскому языку Крупко Анна Ивановна представила методический анализ репетиционного ЕГЭ по русскому языку в Мурманской области и провела мастер-класс на тему «Композиция сочинения. Анализ смысловой связи между примерами-аргументами».
Козлова Ирина Марсиловна, учитель русского языка и литературы МБОУ г. Мурманска «Гимназия №10», и Евченко Луиза Маратовна, учитель русского языка и литературы МБОУ г. Мурманска «Гимназия №7», познакомили с алгоритмами выполнения составного задания 1-3 и задания повышенной сложности 26 ЕГЭ по русскому языку.
Подробнее
О мастер-классе лучших педагогов по ЕГЭ (химия)
ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный мастер-класс лучших педагогов, подготовивших выпускников-высокобалльников на ЕГЭ по химии.
К участию в работе мастер-класса приглашаются учителя и преподаватели химии, реализующие программы среднего общего образования.
На мастер-классе будут рассмотрены вопросы:
– эффективные практики подготовки обучающихся к выполнению отдельных заданий ЕГЭ по химии;
– приемы и способы деятельности учащихся, определяющие эффективность подготовки к ЕГЭ;
– подходы к проектированию деятельности учащихся на обобщающих уроках по химии.
Подробнее
О мастер-классе лучших педагогов по ЕГЭ (русский язык)
ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный мастер-класс лучших педагогов, подготовивших выпускников-высокобалльников на ЕГЭ по русскому языку.
К участию в работе мастер-класса приглашаются учителя и преподаватели русского языка, реализующие программы среднего общего образования, обучающиеся 10-11 классов.
На мастер-классе будут рассмотрены вопросы:
1. Методический анализ репетиционного ЕГЭ по русскому языку в Мурманской области;
Подробнее
Итоги мастер-класса лучших педагогов по ЕГЭ (физика)
ГАУДПО МО «Институт развития образования» проведен региональный мастер-класс лучших педагогов по ЕГЭ (физика), подготовивших выпускников-высокобалльников. В работе мастер-класса приняли участия учителя и преподаватели физики образовательных организаций.
В ходе мастер-классе рассмотрены приемы и способы деятельности учащихся, определяющие эффективность подготовки к ЕГЭ. Основной акцент сделан на применение специальных приемов и способов формирования специальных умений учащихся по решению комплексных физических задач. Представлены подходы к проектированию деятельности учащихся на обобщающих уроках по физике. Представлены подходы к развитию навыков учащихся по решению физических задач с неявно заданной моделью решения.
Подробнее
Итоги мастер-класса «Мониторинг физического и моторного развития детей и подростков»
21 февраля 2023 года ГАУДПО МО «ИРО» провел мастер-класс «Мониторинг физического и моторного развития детей и подростков» для учителей и преподавателей физической культуры.
На мастер-классе были рассмотрены следующие вопросы:
– мониторинг здоровья, заполнение базы данных, работа в компьютерном классе с компьютерными программами по сбору и обработке результатов тестирования,
– методы исследования физического развития и двигательной подготовленности, новые тесты по изучению координационных способностей учащихся,
– использование различных компьютерных программ при участии в мониторинге и таблиц уровней двигательной подготовленности.
Подробнее
Последние новости
- Репетиционное итоговое сочинение (10 класс)
- Региональный этап IV Всероссийского дистанционного конкурса среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий
- Подведены итоги Всероссийского фестиваля музейных экспозиций образовательных организаций «Без срока давности»
- Открытие регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» – «Учитель года Мурманской области – 2023»
- Итоги регионального конкурса профессионального мастерства педагогических работников, преподающих курс «Финансовая грамотность»
Популярные новости
- Об участии классных руководителей в опросе
- Конкурсные испытания «РАЗГОВОР СО ШКОЛЬНИКАМИ» и «УРОК» регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» – «Учитель года Мурманской области – 2023»
- 11 апреля стартовал региональный конкурс профессионального мастерства педагогических работников, преподающих курс «Финансовая грамотность»
- Закончилась регистрация и прием документов на региональный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» – «Учитель года Мурманской области – 2023».
- «Учитель года Мурманской области – 2023»
Добро пожаловать на программу «Русский язык и восточноевропейские языки и литература»
860 Русский Список магистерских курсов
Курсы русского языка
01:860:101 ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ РУССКИЙ I (4)
Русский стандартный письменный, разговорный, современный письменный и предназначен для студентов, не имеющих опыта владения языком. Развитие навыков устной речи, чтения, аудирования и письма, а также основ русской грамматики. Знакомство с русской жизнью, культурой, историей, географией и традициями.
01:860:102 ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ РУССКИЙ II (4)
Устный и письменный современный стандартный русский язык, предназначенный для учащихся, не имеющих опыта владения языком. Развитие навыков устной речи, чтения, аудирования и письма, а также основ русской грамматики. Знакомство с русской жизнью, культурой, историей, географией и традициями.
Условие: 01:860:101 или размещение.
01:860:103 ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ РУССКИЙ РАЗГОВОР I (1)
Лабораторный практикум под руководством инструктора, основанный на интенсивном использовании средств массовой информации и предназначенный для улучшения слуховых/устных навыков.
Необходимый номер: 01:860:101 или 107.
01:860:104
Продолжение изучения отдельных областей фонетики русского языка: гласные, согласные , группы согласных, основные интонационные модели. Дальнейшее развитие слуховых и устных навыков.
Необходимый номер: 01:860:102, 107 или 108.
01:860:105 ИНТЕНСИВ ПЕРВЫЙ ГОД РУССКОГО ЯЗЫКА
(6)0 вводный курс основы русского языка. Сосредоточьтесь на грамматике, фонетике и разговорной речи. Преподается на русском языке в Санкт-Петербурге русскими преподавателями.
Кредит не выдан ни за этот курс, ни за 01:860:101 .
01:860:106 ИНТЕНСИВ ПЕРВЫЙ ГОД РУССКОГО В РОССИИ (8)
Интенсивное введение в основы русского языка. Сосредоточьтесь на грамматике, фонетике и разговорной речи. Преподают на русском языке российские инструкторы.
Кредит не дан ни за этот курс, ни за 01:860:101 и 102.
01:860:120 РУССКИЙ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ЗНАНИЯ (3) Грамматика и чтения различных полей текстов и чтений
Не удовлетворяет предпосылке для 01:860:201.
01:860:201 СРЕДНИЙ РУСССКИЙ ЯЗЫК I (4)
Разговорный и письменный современный стандартный русский язык. Развивает навыки говорения, чтения, аудирования и письма. Повторение и расширение русской грамматики и словарного запаса. Углубление понимания русского быта, культуры, истории, географии, традиций.
Условие: 01:860:102 или размещение.
01:860:202 ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РУССКИЙ II (4)
Разговорный и письменный современный стандартный русский язык. Развивает навыки говорения, чтения, аудирования и письма. Повторение и расширение русской грамматики и словарного запаса. Углубление понимания русского быта, культуры, истории, географии, традиций.
Условие: 01:860:201 или размещение. Выполняет основную цель учебной программы AH q.
01:860:203 РАЗГОВОРНЫЙ СРЕДНИЙ РАЗГОВОР I (1)
Лабораторный практикум под руководством инструктора, основанный на интенсивном использовании средств массовой информации и предназначенный для улучшения слуховых/устных навыков. Практика включала использование текстовых и других аудио- и видеоматериалов, индивидуальную и групповую работу, а также запись речи учащихся для оценки произношения и беглости речи.
Необходимые реквизиты: 01:860:201 или 207.
01:860:204 ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РАЗГОВОР НА РУССКОМ языке II (1)
из слуховые/устные навыки. Практика включала использование текстовых и других аудио- и видеоматериалов, индивидуальную и групповую работу, а также запись речи учащихся для оценки произношения и беглости речи.
Дополнительные реквизиты: 01:860:202 или 208.
01:860:205 ИНТЕНСИВ ВТОРОГО КОДА РУССКОГО ЯЗЫКА В РОССИИ (6)
Интенсивный курс изучения русского языка на среднем уровне. Сосредоточьтесь на грамматике, фонетике, разговоре. Чтение короткометражного художественного произведения. Преподается на русском языке в Санкт-Петербурге русскими преподавателями.
Условие: 01:860:102, 105, 108 или размещение. Кредиты не выставляются ни за этот курс, ни за 01:860:201 или 207.
01:860:206 ИНТЕНСИВ ВТОРОГО ГОДА РУССКОГО В РОССИИ (8)
Интенсивное изучение русского языка на среднем уровне. Сосредоточьтесь на грамматике, фонетике, разговоре. Чтение короткометражного художественного произведения. Преподают на русском языке российские инструкторы.
Условие: 01:860:102, 105, 106, 108 или размещение. Кредиты не засчитываются как за этот курс, так и за 01:86:201, 205, 207.
01:860:207 ВТОРОЙ ГОД РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ РУССКОЯЗЫЧНЫХ (4)
Продолжение изучения отдельных областей русской грамматики и орфография. Дальнейшее развитие навыков чтения, письма, устной речи и наращивание словарного запаса литературного русского языка посредством знакомства с разнообразными текстами, средствами массовой информации и фильмами.
Условие: 01:860:107 или размещение. Кредит не дается ни за этот курс, ни за 01:860:201.
01:860:208 ВТОРОЙ ГОД РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ РУССКОЯЗЫЧНЫХ (4)
Дальнейшее изучение отдельных областей русской грамматики, орфографии и пунктуации. Дальнейшее развитие навыков чтения, письма, устной речи и наращивание словарного запаса литературного русского языка посредством знакомства с разнообразными текстами, средствами массовой информации и фильмами. Сосредоточьтесь на навыках сочинения, перевода и устной презентации.
Условие: 01:860:207 или размещение. Кредит не дается ни за этот курс, ни за 01:860:202. Удовлетворяет основной цели учебной программы AH q.
01:860:301 ПРОДВИНУТЫЙ РУССКИЙ I (3)
Разговорный и письменный современный стандартный русский язык. Укрепляет грамматический контроль и развивает навыки говорения, чтения, аудирования и письма. Развитие умения обобщать, развивать повествование, использовать сложные грамматические конструкции и синтаксические конструкции. Охватывает многие элементы современной российской жизни.
Условие: 01:860:202, 208 или размещение.
01:860:302 ПРОДВИНУТЫЙ РУССКИЙ II (3)
Разговорный и письменный современный стандартный русский язык. Укрепляет грамматический контроль и развивает навыки говорения, чтения, аудирования и письма. Развитие умения обобщать, развивать повествование, использовать сложные грамматические конструкции и синтаксические конструкции. Охватывает многие элементы современной российской жизни.
Условие: 01:860:301 или размещение.
01:860:303 ПРОДВИНУТЫЙ РУССКИЙ РАЗГОВОР I (1)
Продвинутый русский разговорный курс — это часовой курс в дополнение к русскому языку 301, обеспечивающий дополнительную работу над разговорными навыками, произношением и контролем интонации, а также грамматикой. разговорный современный стандартный русский язык. Этот курс открыт только для студентов, которые в настоящее время зачислены на русский язык 301. Этот курс также предоставляет учащимся дополнительные возможности для взаимодействия с подлинными русскими материалами, такими как печатные СМИ и фильмы.
Необходимые реквизиты: 01:860:301.
01:860:305 ИНТЕНСИВ ТРЕТЬЕГО КУРСА РУССКОГО ЯЗЫКА В РОССИИ (6)
Интенсивное изучение русского языка на среднем уровне. Сосредоточьтесь на грамматике, разговорной речи, фонетике, чтении и языке средств массовой информации. Чтение газет и полных рассказов/текстов. Преподается на русском языке в Санкт-Петербурге русскими преподавателями.
Необходимое условие: 01:860:202, 205 или размещение. Кредит не дается ни за этот курс, ни за 01:860:301.
01:860:306 ИНТЕНСИВ ТРЕТЬЕГО КУРСА РУССКОГО ЯЗЫКА В РОССИИ (8)
Интенсивное изучение русского языка на среднем уровне. Сосредоточьтесь на грамматике, разговорной речи, фонетике, чтении и языке средств массовой информации. Чтение газет и полных рассказов/текстов. Преподается на русском языке в Санкт-Петербурге русскими преподавателями.
Условие: 01:860:202, 205, 206, 207 или размещение. Зачет не дается ни за этот курс, ни за 01:860:301 или 305.
01:860:351,352 СТРУКТУРА РУССКОГО ЯЗЫКА (3,3)
Продвинутый курс с акцентом на морфологию, сложные моменты грамматики. Теория и обширная учебная работа.
Необходимое условие: 01:860:202, 205 или разрешение инструктора.
01:860:355 ФОНЕТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА (3)
Анализ русского фонетического строя, интонации и транскрипции; упор на чтение текстов и диалогов.
Необходимое условие: 01:860:202, 205 или разрешение инструктора.
01:860:401 АМЕРИКА ГЛАЗАМИ РУССКИХ (3)
Преподавание преимущественно на русском языке. Развивает продвинутые языковые навыки разговорной речи, понимания на слух, письма и сочинения, расширения словарного запаса, распознавания стилистических регистров и расширенного синтаксиса. Навыки отрабатываются при изучении темы отношения россиян к Америке на протяжении прошлого века.
Условие: 01:860:302 или 306 или размещение.
01:860:402 РОССИЙСКИЕ СМИ И КИНО (3)
Преподается в основном на русском языке. Развивает продвинутые языковые навыки разговорной речи, понимания на слух, письма и сочинения, расширения словарного запаса, распознавания стилистических регистров и расширенного синтаксиса. Навыки-практики при изучении темы отношения россиян к Америке в течение прошлого века.
Условие: 01:860:302 или 306 или размещение.
01:860:403 СОВРЕМЕННАЯ РОССИЙСКАЯ КУЛЬТУРА: ОТ ПЕРЕСТРОЙКИ ДО НАСТОЯЩЕГО
Преподается преимущественно русский язык . Развивает продвинутые языковые навыки разговорной речи, понимания на слух, письма и сочинения, а также продвинутого синтаксиса, исследуя меняющуюся современную культуру России.
Условие: 01:860:302 или 306 или размещение.
01:860:404 ОБСУЖДЕНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ (3) Преподается преимущественно на русском языке. Развивает продвинутые языковые навыки разговорной речи, понимания на слух, письма и сочинения, а также расширенного синтаксиса при изучении различных вопросов глобального значения.
Условие: 01:860:302 или 306 или размещение. Может быть вырван из последовательности с 01:860:401, 402 или 403.
01:860:405 ИНТЕНСИВ ЧЕТВЕРТОГО КУРСА РУССКОГО ЯЗЫКА В РОССИИ (6)
Интенсив углубленного изучения русского языка. Сосредоточьтесь на продвинутых вопросах грамматики, стилистики, разговорной речи. Чтение газет, современной русской литературы, краеведческие семинары. Преподается на русском языке в Санкт-Петербурге русскими преподавателями.
Необходимое условие: 01:860:302, 305 или размещение.
01:860:406 ИНТЕНСИВ ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД РУССКОГО В РОССИИ (8)
Интенсивное углубленное изучение русского языка. Сосредоточьтесь на продвинутых вопросах грамматики, стилистики, разговорной речи. Читайте газеты, современную русскую литературу и краеведческие семинары. Преподается на русском языке в Санкт-Петербурге русскими преподавателями.
Условие: 01:860:302, 305, 306 или размещение.
01:860:407 СОВРЕМЕННАЯ РОССИЙСКАЯ КУЛЬТУРА: ОТТЕПЬ (3)
Курс преподается в основном на русском языке. стилистические регистры и расширенный синтаксис. Эти навыки отрабатываются при изучении тем российской истории и культуры постсталинской советской эпохи.
Условие: 01:860:302 или 01:860:306 или размещение. Может быть вырван из последовательности с 01:860:401, 402, 403 или 404.
01:860:452 СЕМИНАР ПО СЛАВЯНСКОМУ ЯЗЫЧЕНИЮ (3)
Славянское языкознание. Вариативное содержание, например, история русского языка, чтения на древнерусском языке, сложные вопросы морфологии.
Необходимое условие: 01:860:451 или разрешение инструктора.
01:860:491,492 ПРАКТИКУМ ПО РУССКОМУ языку (3,3)
Методы отработки, приемы облегчения взаимодействия в классе, анализ ошибок, повторение грамматики и еженедельные практические занятия, проводимые в начальных секциях русского языка под руководством преподавателей.
Необходимое условие: 01:860:302 и/или разрешение инструктора. Необходимые данные: 01:860:401,402, если применимо.
Курсы русской литературы (с возможностью преподавания на английском языке)
01:860:160 КАК ЧИТАТЬ РУССКИЙ РОМАН (1.5)
Неспешное путешествие по одному известному русскому роману. Направляет учащихся к основам чтения художественного текста из культуры, отличной от нашей, обеспечивая элементарный культурный и исторический контекст. Романы будут варьироваться в зависимости от семестра.
Все чтения и обсуждения на английском языке.
01:860:259 ВВЕДЕНИЕ В РУССКУЮ ЛИТЕРАТУРУ XIX ВЕКА (3)
Обзор русской литературы XIX века в ее историческом контексте.
Все чтения и обсуждения на английском языке. Удовлетворяет основной цели учебной программы AH с.
01:860:260 ВВЕДЕНИЕ В РУССКУЮ ЛИТЕРАТУРУ ХХ ВЕКА (3)
Обзор русской литературы ХХ века.
Все чтения и обсуждения на английском языке. Удовлетворяет основной цели учебной программы AH с.
01:860:268 ИСКУССТВО И ВЛАСТЬ: ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ И ЛИТЕРАТУРНАЯ КУЛЬТУРА СОВЕТСКОГО ВЕКА (3)
Официальная литература и искусство; литературные и художественные учреждения. Официальное и неофициальное искусство; альтернативные площадки.
Кредит не выдан ни за этот курс, ни за 01:082:204, или 01:195:265, или 01:860:336. Удовлетворяет основным целям учебной программы AH o и AH p.
01:860:272 РОССИЯ: МЕЖДУ ИМПЕРИЕЙ И НАРОДОМ (3)
Изучение имперской культуры, истории и политики России с XIX по XXI век как окно в геополитические сдвиги в современной России отношения к большому миру.
Кредит не выдан ни за этот курс, ни за 01:195:272, или 01:510:277, или 01:860:334. Все чтения и обсуждения на английском языке. Удовлетворяет основным целям учебной программы CC и AH с.
01:860:289 ТОЛСТОГО “ВОЙНА И МИР” (3)
Подробное исследование монументального критического романа Льва Толстого “Война и мир”9, культурно-исторический6 (18.
Все чтения и обсуждения на английском языке. Кредит не дан для этого курса и 01:860:489или 01:195:489. Удовлетворяет основной цели учебной программы WC d.
01:860:315 ЧТЕНИЕ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ (3)
Введение в основные вопросы чтения текстов на русском языке. Стилистический регистр, как грамматика используется для создания значения, исторические аспекты стиля и лексика.
Все показания на русском языке. Требуется для всех специальностей. Необходимое условие: 01:860:202 или 207 или разрешение инструктора.
01:860:319 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В РУСИСТОЛОГИИ (3)
Переменное содержание. Интенсивное изучение конкретной темы, связанной с Россией и русской культурой. Конкретные темы доступны во время регистрации.
01:860:320 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В РОССИИ И ВОСТОЧНО-ЕВРОПЕЙСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ (3)
Переменное содержание. Интенсивное изучение конкретной темы, связанной с русской и/или другой восточноевропейской культурой. Конкретные темы доступны во время регистрации.
Все чтения и обсуждения на английском языке. Удовлетворяет основной цели учебной программы WC r.
01:860:322 ЛЮБОВЬ И СМЕРТЬ В РУССКИХ НОМАХ (3)
Русская новелла XIX–XXI веков. Включает чтение по теории жанров и изучение критических концепций, полезных для анализа художественной литературы.
Все чтения и обсуждения на английском языке. Удовлетворяет основным целям учебной программы AH o, AH p и WC d.
01:860:325 СТ. ПЕТЕРБУРГ: ГОРОД КАК ПАМЯТНИК (3)
Переменное содержание. Интенсивное изучение конкретной темы, связанной с Санкт-Петербургом. Конкретные темы доступны во время регистрации.
Необходимые условия: Языковые курсы в рамках летней программы в Санкт-Петербурге, Россия. Все чтения и обсуждения на английском языке. Предлагается только в рамках летней программы в Санкт-Петербурге.
01:860:326 РОССИЙСКАЯ И ВОСТОЧНОЕВРОПЕЙСКАЯ ФАНТАСТИКА (3)
Исследование традиций русской и восточноевропейской фантастики XIX-XXI веков в литературе и кино. Темы обсуждения включают проблему утопии, новые технологии и то, как они меняют наше понимание человека, рассказы о встречах с инопланетянами и многое другое.
Предварительных условий нет; все чтения и обсуждения на английском языке.
01:860:329 МИР ПО ГОГОЛЮ (3)
Этюд фантастики и комедии Николая Гоголя (1809 г.)-1852), в том числе Правительственный инспектор и Мертвые души . Сосредоточьтесь на идиосинкразических приемах повествования Гоголя.
Все чтения и обсуждения на английском языке.
01:860:330 ДОСТОЕВСКИЙ (3)
Основные произведения в историческом, интеллектуальном и эстетическом контекстах. Братья Карамазовы , Преступление и наказание , Записки из подполья и короткие произведения.
Все чтения и обсуждения на английском языке. Удовлетворяет основным целям учебной программы AH o и AH p. Кредит не дается ни за этот курс, ни за 01:195:311.
01:860:331 ТОЛСТОЙ (3)
Исследование большого романа Толстого “Анна Каренина ” и его рассказов, драм и отрывков из автобиографических произведений.
Все чтения и обсуждения на английском языке. Удовлетворяет основным целям учебной программы AH o, AH p и WC d.
01:860:332 РУССКАЯ ПОЭЗИЯ (3)
Чтение, анализ и обсуждение поэзии XIX-XX веков.
Необходимое условие: 01:860:202 или 207 или 208; или разрешение инструктора. Все чтения на русском языке. (3)
Москва и Санкт-Петербург; русская деревня против экзотического возвышенного; идиллия против реальности крестьянской жизни; город и модернизм; утопия и антиурбанистический порыв.
Кредит не выдан ни за этот курс, ни за 01:082:356.
01:860:337 РОССИЙСКИЙ И СОВЕТСКИЙ ФИЛЬМ (3)
Обзор российского кино 20-21 веков.
Знание русского языка не требуется.
01:860:338,339 МУЗЕЙ ЗИММЕРЛИ СТАЖИРОВКА ПО РОССИЙСКОМУ ИСКУССТВУ (3,3)
Исследовательская работа, связанная с коллекциями Доджа и Рябова; помощь в разработке, согласование специальных выставок, перевод и составление досье художников.
Необходимое условие: Разрешение директора программы. За оба этих курса и за 01:082:359,360 зачет не дан. Знание русского обязательно.
01:860:340 НАБОКОВ (3)
Изучение литературных и автобиографических произведений русско-американского писателя Владимира Набокова (1899-1977) в их историческом, политическом и культурном контексте.
01:860:345 СЕРИАЛЬНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ ЧЕРЕЗ СМИ (3)
Исследование серийного повествования как современного способа повествования, от сериализованных романов в Британии и России XIX века до мультимедийных сериалов нашего цифрового века. Исследование непреходящей силы этой повествовательной формы в различных средствах массовой информации для переплетения вымысла с ходом текущих событий и ритмами повседневной жизни, а также для объединения международной аудитории, сформированной культурными, социальными и географическими различиями.
Все чтения и обсуждения на английском языке. Кредит не указан ни для этого курса, ни для 01:195:345 или 01:359:347. Удовлетворяет основной цели учебной программы WC r.
01:860:347 РУССКИЙ ТЕАТР (3)
Чтение, анализ и обсуждение произведений крупнейших русских драматургов.
01:860:348 ИСТОРИИ РОССИЙСКОЙ ЖИЗНИ: ПАМЯТЬ, ВЫДУМЫВАНИЕ, ОПЫТ (3)
Исследование того, как русские писатели представляют и репрезентируют себя в автобиографических произведениях литературы. Темы включают отношения между личным опытом и историей; приемы повествования; жанровые различия; катастрофические переживания (ГУЛАГ, война).
Все чтения и обсуждения на английском языке. Кредит не дается ни за этот курс, ни за 01:195:348. Удовлетворяет основным целям учебной программы AH o, AH p и WC d.
01:860:349 ВОЙНЫ РОССИИ НА СТРАНИЦЕ И ЭКРАНЕ (3)
Интерпретация российского опыта и памяти о Второй мировой войне через изучение фильмов, рассказов, романов, поэзии, музыки, дневников , документальные и журналистские отчеты.
Все чтения и обсуждения на английском языке. Удовлетворяет основным целям учебной программы WC r и WC d.
01:860:433 ПУШКИН И ЕГО ЭПОХА (3)
Исторический обзор русской литературной жизни в период с 1740 по 1841 год, на русском языке.
Пререквизиты: 01:860:301 и хотя бы один 300-уровневый курс русской литературы или разрешение преподавателя. Все чтения на русском языке.
01:860:435 ГЕНДЕР И СЕКСУАЛЬНОСТЬ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ (3)
Исследование гендера и сексуальности в русской литературе и культуре в рамках гендерной теории. Темы включают: эротические утопии; пол, желание и антиутопия; сексуальность и мораль; однополая любовь и культурные табу; переодевание; Гендерные стереотипы и их преодоление.
Чтения и обсуждения на английском языке. Кредит не дается ни за этот курс, ни за 01:988:435. (3)
Недавнее прошлое российской культуры и политики. Изучение того, как сталинское прошлое повлияло на позднесоветскую русскую культуру, способствовало распаду СССР и сформировало постсоветскую Россию, путем изучения мощных художественных текстов и фильмов, определивших постсталинскую эпоху с 19 века.50-х годов и далее, а также научно-популярные и теоретические тексты о сталинизме и его последствиях. Преподается на английском языке. Кредит не дан для этого курса и 01:510:484 или 01:195:484.
01:860:485 СТОЛИЦЫ-СОПРИНИТЕЛИ РОССИИ: МОСКВА И САНКТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (3)
Культурное наследие соперничающих столиц России с акцентом на взаимодействие города и текста. Темы включают развитие культурных мифов Санкт-Петербурга и Москвы; город как место для обсуждения национальной идентичности и истории; представления в разных жанрах и средствах массовой информации; город и воображаемое (городская фантасмагория, сны, ужасы).
01:860:486 СЕМИНАР ПО РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ (3)
Интенсивное чтение и изучение одного конкретного аспекта русского письма. Необходима критическая и аналитическая статья.
Пререквизиты: 01:860:301 и хотя бы один 300-уровневый курс русской литературы или разрешение преподавателя.
01:860:487 СТАРШАЯ ТЕЗИС (3)
Расширенная исследовательская работа, написанная в тесном сотрудничестве с преподавателем.
Условие: 01:860:486.
01:860:488 БРАТЬЯ КАРАМАЗОВЫ (3)
Интенсивное прочтение последнего романа Достоевского в контексте других классиков науки, религии и веры: Фрейда, Ницше, Библии, Кьеркегора и другие.
Все чтения и обсуждения на английском языке. Требование: минимум один 300-уровневый курс русской литературы или разрешение преподавателя.
01:860:493,494 САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ: РУССКИЙ (3,3)
Обязательное условие: Разрешение преподавателя.
01:860:496-497 НАГРАДЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (3,3)
Подготовка к курсовой работе и устному экзамену под руководством консультанта факультета.
Требование: Разрешение комитета почестей. Оба семестра должны быть завершены, чтобы получить кредит.
Продолжение изучения отдельных разделов русской грамматики и орфографии. Дальнейшее развитие навыков чтения, письма, устной речи и наращивание словарного запаса литературного русского языка посредством знакомства с разнообразными текстами, средствами массовой информации и фильмами.
Мастер-класс по русскому языку. Метод подражания
Овладейте слухом и произношением всех 34 элементарных звуков русского языка с помощью серии лекций с Айдахосой Несс.
Присоединяйтесь к мастер-классу сегодня
Самый быстрый способ исправить свой слух и произношение
Многих людей пугает мысль говорить на иностранном языке… и, возможно, вы думаете так же. Не слишком ли это сложно и долго? Или даже обидно? Пришло время осознать, что разблокировать свой слух и произношение на иностранном языке — это огромное преимущество для вас.
Изучая простые техники развития осознанности и контроля над своим ртом, вы устраняете самое большое препятствие на пути к своей способности говорить как носитель и понимать язык в разговоре. Как только вы узнаете, как работает ваш рот, вам будет намного легче научиться слышать и произносить русский язык.
Что вы получите в этом курсе из 3 частей:
- Видеоинструменты
Пожизненный доступ к более чем 6 часам видеолекций с полиглотом Айдахоса Несс - IPA Mastery
Индивидуальная колода карточек для изучения международного фонетического алфавита русского языка - Тренировочные упражнения
Мультимедийные упражнения для тренировки слуха и произношения, чтобы вы могли ежедневно практиковать каждый звук
Часто задаваемые вопросы
4 Что входит в этот мастер-класс?
Когда истечет срок моего членства?
Что делать, если мне не понравится обучение?
Могу ли я скачать материалы для использования в пути?
Этот тип курса предназначен для начинающих или продвинутых учащихся?
Могу ли я проводить более одного мастер-класса одновременно?
Посмотрите, что говорят другие
Эдди Макдоу, студент
Видео лекций Айдахоса, описывающих, как издавать каждый отдельный звук, были моей любимой частью курса.