Разное

Мама 1 положительная папа 1 отрицательная: Какая группа крови будет у ребенка?

Содержание

Беременность и роды с ВИЧ

С беременностью и родами часто связано много вопросов и переживаний. Когда беременность протекает на фоне ВИЧ-инфекции, вопросов становится еще больше.

Первое и самое главное – если женщина с ВИЧ узнает о беременности, или девушка узнает о положительном ВИЧ-статусе и о беременности одновременно, то как можно скорее нужно обращаться в Центр АнтиСПИД!

При приеме АРВ-препаратов можно зачать, выносить и родить здорового ребенка! Риск передачи ему ВИЧ будет минимальным. Это справедливо и для дискордантных пар (когда только один из партнеров живет с ВИЧ), и когда оба партнера ВИЧ-положительные. Важно правильно принимать АРВТ и добиться неопределяемой вирусной нагрузки у матери, а также применять другие профилактические меры.

Как ВИЧ может передаваться от матери к ребенку? Он может передаваться через кровь, влагалищный секрет и грудное молоко. Риск внутриутробной передачи возрастает на поздних сроках беременности и во время родов. Во время родов ребенок контактирует с кровью матери и влагалищным отделяемым, из которых вирус через микротравмы на коже ребенка может проникнуть в его организм.

ВИЧ плохо проникает через плацентарный барьер и редко передается на ранних сроках беременности. Если в момент зачатия женщина не принимала АРВТ, то это не значит, что ребенок будет инфицирован. Но важно начать принимать АРВТ как можно раньше, чтобы к поздним срокам беременности и родам добиться неопределяемой вирусной нагрузки. А от грудного вскармливания нужно будет отказаться полностью, даже при приеме АРВТ.

Безопасна ли беременность для матери с ВИЧ? При правильном приеме АРВ-терапии течение беременности почти ничем не будет отличаться от беременности при ВИЧ-отрицательном статусе.

Для дискордантных пар, когда ВИЧ-положительный статус есть только у одного родители, есть особые рекомендации.

Если мать ВИЧ-отрицательная, а отец ВИЧ-положительный, зачатие будет нести риск инфицирования для матери. Устойчивое подавление вирусной нагрузки у отца — обязательное условие для зачатия ребенка. Для исключения риска заражения матери необходимо прибегнуть к следующим способам:

  1. Очистка спермы. Вирусные частицы содержатся только в семенной жидкости, но не в самих сперматозоидах. Поэтому можно отделить сперматозоиды от семенной жидкости, протестировать их на отсутствие вирусных частиц и после этого ввести во влагалище.
  2. ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение). В этом случае яйцеклетку матери оплодотворяют очищенными сперматозоидами отца «в пробирке» и затем подсаживают в матку полученный эмбрион.

Практически в 100 % случаев при использовании этих способов исключается риск инфицирования, как матери, так и ребенка.

Если мать ВИЧ-положительная, а отец ВИЧ-отрицательный, то самый безопасный способ — введение спермы во влагалище с помощью обычного пластикового шприца без иглы. Ее можно собрать, используя презерватив (без спермицидной смазки) или чистый пластиковый контейнер для биоматериала. Собранную сперму вводят шприцем глубоко во влагалище в дни овуляции. Риск заражения для отца при этом полностью отсутствует.

Насколько безопасен прием АРВ-терапии при беременности? АРВ-терапия очень важна для рождения здорового ребенка. Но у будущих мам могут возникать вопросы, насколько она безопасна при беременности.

Терапия современными антиретровирусными препаратами имеет очень хороший профиль безопасности как для матери, так и для ребенка. После многочисленных клинических исследований для многих АРВ-препаратов была доказана их безопасность — они не влияют на рост и развитие ребенка и не угрожают нормальному течению беременности.

Конкретную схему всегда подбирает врач, учитывая другие особенности состояния здоровья матери и течения беременности. Тем не менее будущей маме важно тщательно следить за своим состоянием, регулярно сдавать назначенные анализы и посещать врача!

Когда нужно начинать АРВТ? Если до начала беременности женщина не принимала АРВТ, ее обычно начинают на 13–14 неделях беременности. К этому моменту заканчивается формирование основных органов у плода, и риски влияния на развитие ребенка становятся минимальными. Но, если у матери очень низкий уровень CD4-клеток или очень высокая вирусная нагрузка, терапию начинают незамедлительно.

Затягивать начало терапии позже 14-й недели опасно. Чтобы защитить ребенка от ВИЧ-инфекции, к моменту родов нужно добиться устойчиво низкой вирусной нагрузки у матери. Если своевременно начать терапию не удалось, это стоит сделать в любом случае, как только появится такая возможность.

Если вы уже принимаете антиретровирусные препараты и планируете беременность, обязательно обсудите это с врачом! Врач может предложить поменять схему. Может оказаться, что ваша схема уже состоит из препаратов, разрешенных при беременности, тогда менять ничего не придется.

Если схему все же нужно поменять, безопаснее всего будет сначала убедиться в том, что новая схема хорошо переносится и дает устойчивое подавление вирусной нагрузки, и после этого планировать беременность. Обычно это становится понятно в течение 1–3 месяцев после начала приема новой схемы.

Нужна ли специальная профилактика передачи ВИЧ ребенку после родов?

Профилактика путем приема АРВТ. Детям, рожденным от матерей с ВИЧ, независимо от вирусной нагрузки матери на момент родов, обычно назначают профилактический прием АРВ-препаратов в течение нескольких недель. Терапию начинают сразу после родов, схема и дозировка подбирается врачом индивидуально.

Грудное вскармливание должно быть полностью исключено. ВИЧ содержится в грудном молоке, а также может передаваться ребенку через микротравмы и трещины на сосках. Прикладывать ребенка нельзя и к пустой груди — даже когда молока нет, риск передачи вируса через микротрещины соска остается. Кормить сцеженным молоком тоже нельзя.

Если ВИЧ-инфекция у матери обнаружена уже в период грудного вскармливания, его нужно прекратить. Ребенку назначают профилактический курс антиретровирусных препаратов и проводят анализы на ВИЧ-инфекцию.

Когда можно точно узнать, что ВИЧ-инфекция не передалась ребенку? Детям проводят анализ методом ПЦР — он позволяет обнаружить в крови РНК вируса. ПЦР обычно проводят в первые два дня после рождения, затем через месяц и потом — еще через три месяца. Материнские антитела полностью исчезают из крови ребенка к 18 месяцам — в этом возрасте делают ИФА.

Отрицательный результат ПЦР на второй день после родов говорит о том, что ребенок НЕ заразился во время беременности. Отрицательная ПЦР через месяц указывает на то, что ребенок, скорее всего, НЕ заразился и во время родов. Отрицательная ПЦР в возрасте старше 4 месяцев говорит о том, что ребенок практически наверняка НЕ заразился ВИЧ. Окончательное подтверждение этого дает отрицательный результат ИФА в 1,5 года.

Положительный результат любой ПЦР указывает на возможное заражение ребенка ВИЧ. В этом случае проводят дополнительные исследования для окончательного подтверждения диагноза. Если ВИЧ все же передался ребенку, ему назначают АРВ-терапию, которая позволит прожить долгую полноценную жизнь и иметь собственных детей в будущем.

Помните, что родить здорового ребенка с ВИЧ можно! Для этого нужно обратиться в местный Центр АнтиСПИД, соблюдать рекомендации врача, правильно принимать АРВ-терапию и применять профилактические меры.

Беременность и резус-конфликт | Mamaplus

Большинство людей плохо представляют себе, что такое резус-фактор, поскольку в обычной жизни его наличие или отсутствие не влечет за собой никаких болезненных последствий. Однако в случае беременности неподходящее сочетание резусов родителей может привести к так называемому резус-конфликту.

Причины

Резус-фактор — это антиген (белок), который находится на поверхности красных кровяных телец — эритроцитов. Он может присутствовать (положительный резус), или отсутствовать (резус отрицательный). Согласно медицинской статистике, около 85% людей являются резус-положительными, остальные 15% — резус-отрицательными.

Резус-конфликт возникает либо при переливании резус-несовместимой крови, либо при беременности женщины с отрицательным резусом, если кровь у плода — резус-положительная.

Что происходит?

Когда в кровь матери с отрицательным резусом попадают эритроциты плода, несущие на себе белки системы резус, они воспринимаются ее иммунной системой как чужеродные. Организм начинает вырабатывать антитела для уничтожения эритроцитов ребенка. При этом в его крови появляется большое количество вещества, называемого билирубином, которое может повредить его мозг. Поскольку эритроциты плода непрерывно уничтожаются, его печень и селезенка стараются ускорить выработку новых эритроцитов, увеличиваясь при этом в размерах. В конце концов, и они не справляются с восполнением убыли эритроцитов. Наступает сильное кислородное голодание, раскручивается новый виток серьезных нарушений. В самых тяжелых случаях это может привести к гибели плода.

Кому угрожает резус-конфликт?

Поскольку наличие резус-фактора передается по наследству, угроза резус-конфликта существует только в том случае, если будущая мать резус-отрицательна (Rh-), а отец резус-положителен (Rh+).

При таком раскладе в 75% случаев мать и ребенок будут резус-несовместимыми.

Но если у женщины отрицательный резус-фактор, а у мужчины положительный — это еще не повод отказаться от создания семьи.

Первая беременность такой пары скорее всего пройдет нормально. Если ранее женщина не встречалась с резус-положительной кровью, то у нее нет антител, а следовательно, и риска резус-конфликта с плодом. При первой беременности антител вырабатывается не так много (это ведь «первая встреча»). Если же количество проникших в кровь матери эритроцитов плода было значительным, в организме женщины остаются «клетки памяти», которые при последующих беременностях организуют быструю выработку антител против резус-фактора.

При резус-несовместимой беременности многое зависит и от того, чем она закончилась. После выкидыша резус-сенсибилизация (выработка антител) возникает в 3-4% случаев, после медицинского аборта — в 5-6, после внематочной беременности — приблизительно в 1% случаев, а после нормальных родов — в 10-15.

Риск сенсибилизации увеличивается после кесарева сечения или, если были отслойки плаценты. То есть все зависит от того, сколько эритроцитов плода проникнет в кровоток матери.

Профилактика

В женской консультации беременную обязательно проверяют на резус-фактор. Если он отрицательный, необходимо определить резусную принадлежность отца. При риске резус-конфликта (у отца — положительный резус-фактор) кровь женщины неоднократно исследуется на наличие в ней антител к эритроцитам плода и их количество. До 32-й недели беременности этот анализ проводят один раз в месяц, с 32-й до 35-й — дважды в месяц, а затем вплоть до родов еженедельно.

По уровню антител в крови будущей матери врач может определить возможное начало резус-конфликта и сделать выводы о предполагаемом резус-факторе у ребенка.

Кроме того, сразу после родов определяют резус-фактор у младенца. Если он положительный, то не позднее 72 часов после родов матери вводят антирезусную сыворотку (антирезусный иммуноглобулин), которая предупредит развитие резус-конфликта при следующей беременности.

Такую же профилактику антирезусной сывороткой резус-отрицательные женщины должны проводить в течение 72 часов после внематочной беременности, аборта, выкидыша, переливания резус-положительной крови, переливания тромбоцитарной массы, отслойки плаценты, травмы у беременной, а также амниоцентеза и биопсии хориона (манипуляции на плодных оболочках).

Лечение

Если у беременной обнаружены антитела и количество их нарастает, это свидетельствует о начале резус-конфликта. В таком случае необходимо лечение в специализированном перинатальном центре, где и женщина, и ребенок будут под постоянным наблюдением.

Резус-фактор

ОтецМатьРебенокВероятность конфликта
плюсплюс75% плюс 25% минуснет
плюсминус50% плюс или 50% минус50%
минусплюс50% плюс или 50% минуснет
минусминусминуснет

При каких условиях может развиться резус-конфликт? 1) Резус-положительная мама и резус-отрицательный папа.

2) При резус-отрицательном плоде.

Биология, 05.12.2021 18:33, anastasia3004

2) При резус-отрицательном плоде.

3) Резус-отрицательная мама и резус-отрицательный папа.

4) Резус-положительная мама и резус-положительный папа.

5) При резус-положительном плоде.

6) Резус-отрицательная мама и резус-положительный папа.

(Вариантов несколько).

Показать ответы

Другие вопросы по: Биология

Какой объем газа выделится, если к раствору na2co3 содержащему 53г, прибавть 80г hno3…

Опубликовано: 27.02.2019 14:30

Ответов: 1

З22 кг. бавовняного насиння одержалы 5 кг. олии. скилькы насиння потрибно щоб одержаты 75 кг олии…

Опубликовано: 01.03.2019 04:20

Ответов: 3

Трое подмастерьев хотели купить дом за 204 гульдена. на покупку первый дал втрое больше денег, чем второй, а второй дал вчетверо больше чем третий. сколько гульденов внёс каждый из…

Опубликовано: 01.03.2019 09:20

Ответов: 1

Найти среди глаголов слова, в которых букв меньше, чем звуков: зеленеет, взлетает, рисует, разбирать….

Опубликовано: 03.03.2019 02:00

Ответов: 2

Как решить двумя способами? первым уже решил как вторым? шаг у мартышки25см, у попугая-на20см короче, а у слонёнка-на30см длиннее, чем у мартышки. на сколько см шаг попугая короче…

Опубликовано: 03.03.2019 11:40

Ответов: 1

На каком и в какой части материка находится вулкан котопахи…

Опубликовано: 03.03.2019 20:40

Ответов: 1

Знаешь правильный ответ?

При каких условиях может развиться резус-конфликт? 1) Резус-положительная мама и резус-отрицательный. ..

Популярные вопросы

.(Втреугольнике abc стороны ac и cb равны. на продолжении сторон cb и ab за вершину b взяты соответственно точки f и t так, что ac//tf. найдите градусные меры углов f и t треугольн…

Опубликовано: 28.02.2019 00:30

Ответов: 1

Обєм кулі дорівнює 36п см3 знайти діаметр кулі…

Опубликовано: 28.02.2019 00:40

Ответов: 3

Взаписи*723 5*36 111* вместо звёздочки поставь такие цифры чтобы получившиеся числа делились на 9…

Опубликовано: 28.02.2019 14:40

Ответов: 2

Собака находясь в точке а, погналась за лисицей, которая была на расстоянии 30м от собаки. скачок собаки равен 2 м, скачок лисицы равен 1 м. собака делает 2 скачка в то время, как…

Опубликовано: 01.03. 2019 11:10

Ответов: 1

Впервый день тракторная бригада вспахала 3/8 участка, во второй день-2/5 остатка, а в третий день-остальные 216 га. определите площадь участка….

Опубликовано: 01.03.2019 20:40

Ответов: 1

Глядит – хорошо ли метели лесные тропы занесли, и нет ли где трещины, щели, и нет ли где голой земли? пушисты ли сосен вершины, красив ли узор на дубах? и крепко ли скованы льдин…

Опубликовано: 01.03.2019 23:20

Ответов: 2

Продавец киоска раскладывает 44 взрослых журнала и 36 детских на 11 полок витрины, поровну на каждую полку. сколько журналов у него останется? решение…

Опубликовано: 02.03.2019 14:40

Ответов: 3

Х1+ 3х2+4х3+2х4 =-3 2х1-2х2+ х3 + х4 = 1 5х1 + 3х3+2х4 = 2 2х1+3х2+ 2х3+2х4 = 0 1. выписать матрицу коэффициентов а и свободный вектор b слау. 2. вычислить определитель матрицы а м…

Опубликовано: 02.03.2019 15:20

Ответов: 2

Диаметр колеса тепловоза равен 180 см. за 2,5 мин колесо сделало 500 оборотов. с какой скоростью идёт тепловоз?…

Опубликовано: 03.03.2019 03:10

Ответов: 3

На дроби лёгкой атлетикой занимаются 1/3 учеников класса, вольной борьбой 3/5 остальных учеников. 1) какая часть учеников класса занимается вольной борьбой? 2) какая часть ученико…

Опубликовано: 03.03.2019 10:40

Ответов: 2

Случайные вопросы

Популярные вопросы

Как дисциплинировать своего ребенка умным и здоровым способом

Приходит время, когда каждый родитель борется с тем, как лучше всего дисциплинировать своего ребенка. Имея дело с кричащим малышом или разгневанным подростком, может быть трудно контролировать свой темперамент.

Ни один родитель не хочет оказаться в такой ситуации, и суть в том, что крик и физическое насилие никогда не помогут.

К счастью, есть и другие, более эффективные способы, и один из них — позитивная дисциплина. Мы проконсультировались с Люси Клювер, профессором социальной работы с детьми и семьей Оксфордского университета и матерью двух маленьких мальчиков, чтобы узнать, как этот подход может помочь родителям построить позитивные отношения со своими детьми и научить их таким навыкам, как ответственность, сотрудничество и самодисциплина.

Нет плохих детей, есть плохое поведение.


Почему позитивная дисциплина?

«Родители не хотят кричать или бить своих детей. Мы делаем это, потому что находимся в состоянии стресса и не видим другого выхода», — говорит профессор Клювер.

Доказательства очевидны: крики и драки просто не работают и в долгосрочной перспективе могут принести больше вреда, чем пользы. Повторяющиеся крики и удары могут даже негативно сказаться на всей жизни ребенка. Продолжающийся «токсический стресс», который он создает, может привести к множеству негативных последствий, таких как более высокие шансы отсева из школы, депрессия, употребление наркотиков, самоубийство и сердечные заболевания.

«Это все равно, что сказать: вот это лекарство, оно вам не поможет, а сделает вас больным», — говорит профессор Клювер. «Когда мы знаем, что что-то не работает, это довольно веская причина для поиска другого подхода».

Вместо того, чтобы наказывать и запрещать делать, подход к позитивной дисциплине делает акцент на развитии здоровых отношений с вашим ребенком и установлении ожиданий в отношении поведения. Хорошая новость для всех родителей: это работает, и вот как вы можете начать применять это на практике:


1. Запланируйте время один на один

Время один на один важно для построения хороших отношений, особенно с вашими детьми. «Это может быть 20 минут в день. Или даже 5 минут. Вы можете совместить это с чем-то вроде совместного мытья посуды, пока вы поете песню, или болтать, пока вы развешиваете белье», — говорит профессор Клювер. «Что действительно важно, так это то, что вы сосредоточены на своем ребенке. Итак, вы выключаете телевизор, выключаете телефон, вы попадаете на их уровень, и это вы и они».


2. Хвалите положительные стороны

Как родители, мы часто обращаем внимание на плохое поведение наших детей и осуждаем его. Дети могут прочитать это как способ привлечь ваше внимание, увековечивая плохое поведение, а не останавливая его.

Дети любят похвалу. Это заставляет их чувствовать себя любимыми и особенными. «Следите за тем, когда они делают что-то хорошее, и хвалите их, даже если это всего лишь игра в течение пяти минут со своим братом или сестрой», — рекомендует профессор Клювер. «Это может способствовать хорошему поведению и снизить потребность в дисциплине».


3. Установите четкие ожидания

«Сказать ребенку, что именно вы хотите, чтобы он сделал, гораздо эффективнее, чем сказать ему, чего не делать», — говорит профессор Клавер. «Когда вы просите ребенка не устраивать беспорядок или вести себя хорошо, он не всегда понимает, что от него требуется». Четкие инструкции, такие как «Пожалуйста, соберите все свои игрушки и положите их в коробку», создают четкое ожидание и повышают вероятность того, что они сделают то, о чем вы просите.

«Но важно установить реалистичные ожидания. Попросить их соблюдать тишину целый день может быть не так легко, как попросить 10 минут тишины, пока вы разговариваете по телефону», — говорит профессор Клювер. «Вы знаете, на что способен ваш ребенок. Но если вы попросите о невозможном, они потерпят неудачу».


4. Отвлекайте творчески

Когда вашему ребенку трудно, отвлечение его более позитивным занятием может быть полезной стратегией, говорит профессор Клювер. «Когда вы отвлекаете их на что-то другое — меняя тему, вводя игру, проводя их в другую комнату или отправляясь на прогулку, вы можете успешно направить их энергию на позитивное поведение».

Время также имеет решающее значение. Отвлечение также связано с обнаружением , когда что-то вот-вот пойдет не так, и принятием мер. Помнить, когда ваш ребенок начинает нервничать, раздражаться или раздражаться, или когда двое братьев и сестер смотрят на одну и ту же игрушку, может помочь разрядить потенциальную ситуацию до становится единицей.


5. Используйте спокойные последствия

Частью взросления является понимание того, что если вы что-то делаете, в результате что-то может случиться. Определение этого для вашего ребенка — это простой процесс, который поощряет лучшее поведение, обучая их ответственности.

Дайте ребенку шанс поступить правильно, объяснив последствия его плохого поведения. Например, если вы хотите, чтобы ваш ребенок перестал рисовать на стенах, вы можете попросить его остановиться, иначе вы прекратите его игровое время. Это дает им предупреждение и возможность изменить свое поведение.

Если они не остановятся, спокойно и без гнева расправьтесь с последствиями, «и отдайте себе должное — это нелегко!» добавляет профессор Клювер.

Если они остановятся, похвалите их за это, — советует профессор Клювер. «То, что вы делаете, — это создаете петлю положительной обратной связи для вашего ребенка. Было показано, что спокойные последствия помогают детям узнать, что происходит, когда они ведут себя плохо».

Последовательность является ключевым фактором в позитивном воспитании детей, поэтому важно соблюдать последствия. И поэтому делает их реалистичными. «Вы можете забрать телефон у подростка на час, но отнять его на неделю может быть сложно».


Занятия с детьми младшего возраста

Встречи один на один могут быть веселыми и совершенно бесплатными! «Вы можете копировать их выражения, стучать ложками по кастрюлям или петь вместе», — добавляет профессор Клювер. «Есть удивительные исследования, показывающие, что игра с детьми способствует развитию их мозга».


Общение со старшими детьми

Как и младшие дети, подростки ищут похвалы и хотят, чтобы о них думали как о хорошем. Для них по-прежнему важно время один на один. «Им нравится, когда вы танцуете с ними по комнате или ведете разговор об их любимом певце», — говорит профессор Клювер. «Они могут не всегда показывать это, но они это делают. И это эффективный способ построить отношения на их условиях».

Устанавливая ожидания, «попросите их помочь установить некоторые правила», — предлагает профессор Клювер. — Посади их и попробуй договориться о домашних делах. Они также могут помочь решить, каковы будут последствия неприемлемого поведения. Участие в процессе помогает им понять, что вы понимаете, что они становятся независимыми».


Консультации для родителей во время пандемии COVID-19 

Пандемия принесла внезапные и радикальные изменения в жизни семей, в центре которых находятся родители. Вот несколько советов, которые помогут родителям пережить эти и любые другие стрессовые ситуации:


1. Пауза

Всем нам знаком стресс, когда мы чувствуем, что нашему ребенку трудно. В такие моменты присутствие и отступление — простая и полезная тактика. Нажмите «кнопку паузы», как называет это профессор Клювер. «Сделайте пять глубоких вдохов, медленно и осторожно, и вы заметите, что можете реагировать более спокойно и взвешенно. Родители во всем мире говорят, что просто сделать такую ​​паузу чрезвычайно полезно».


2. Сделайте шаг назад

Родители часто забывают заботиться о себе, говорит профессор Клавер. «Выделите немного времени для себя, например, когда дети спят, чтобы сделать что-то, что заставляет вас чувствовать себя счастливым и спокойным. Родителю очень сложно делать все правильно, если вы не даете себе передышки».


3. Хвалите себя

Легко забыть о потрясающей работе, которую вы выполняете как родитель каждый день, и вы должны отдать себе должное, советует профессор Клювер. «Каждый день, может быть, во время чистки зубов, найдите минутку, чтобы спросить: «Что я сегодня действительно хорошо сделал со своими детьми?» И просто знайте, что вы сделали что-то великое».

«Мы можем быть в изоляции и выходить из нее, но вы абсолютно не одиноки», — говорит она. «Миллионы родителей по всему миру пытаются, и все мы иногда терпят неудачу. И тогда мы пытаемся снова. Мы переживем это вместе».

> Ознакомьтесь с другими советами для родителей в связи с COVID-19



Считаете ли вы этот контент полезным?

Для родителей и опекунов: что делать, если вы или ваш ребенок заболели COVID-19

  1. Дом
  2. Общественное здравоохранение — Сиэтл и округ Кинг
  3. Ресурсы COVID-19
  4. Забота и поддержка
  5. Для родителей и опекунов

Эта страница также в формате PDF
Ссылка/поделиться этой страницей: kingcounty. gov/covid/parents


Когда ваш ребенок болен, вы являетесь его воспитателем, товарищем по играм и проживающей с ним няней в одном лице. Но новый коронавирус (COVID-19) бросает нам новый вызов. Хотя COVID-19 обычно протекает легко у детей, у некоторых взрослых он может быть серьезным. И это означает, что особенно важно, чтобы вы защищали свое здоровье. Вот некоторые конкретные шаги, которые вы можете предпринять, чтобы сохранить здоровье своей семьи и реагировать, если вы или ваш ребенок заболели.


1. Подвержены ли дети риску заражения COVID-19?

Дети могут заразиться COVID-19, но есть и хорошие новости: у большинства детей будут лишь незначительные симптомы, похожие на простуду. Вы можете заметить кашель, насморк, боль в горле или лихорадку. Возможны рвота и диарея, но реже. А у некоторых детей может вообще не быть никаких симптомов.

Мы многое еще не знаем о COVID-19, например, относятся ли к группе повышенного риска дети с сопутствующими заболеваниями или с особыми медицинскими потребностями. Эксперты в области медицины и общественного здравоохранения работают круглосуточно, чтобы узнать как можно больше.

2. Как я могу защитить свою семью от COVID-19?

Примите эти важные меры для предотвращения заражения COVID-19. Если кто-то в вашем доме заболел, соблюдайте следующие правила поведения:

  • Соблюдайте социальную дистанцию ​​ . Социальное дистанцирование означает увеличение расстояния между людьми, чтобы избежать болезней. Оставайтесь дома как можно дольше и откладывайте игровые встречи. Ограничьте поездки за продуктами, газом и другими бытовыми нуждами. Если вам нужно выйти, держитесь на расстоянии не менее 6 футов от других людей. И обязательно избегайте контактов с больными людьми. Вам не нужно постоянно соблюдать социальную дистанцию, но это одна из лучших вещей, которые мы можем сделать прямо сейчас, чтобы остановить распространение COVID-19..
  • Мойте руки , мойте руки, мойте руки . А потом еще раз. Чистка теплым мылом и водой в течение 20 секунд уничтожает COVID-19. Если вы не можете сразу добраться до раковины, используйте дезинфицирующее средство для рук с содержанием спирта не менее 60%. Держите дезинфицирующее средство подальше от детей младше двух лет.
  • Не прикасайтесь к лицу , еде и предметам общего пользования немытыми руками.

3. Что мне делать, если мой ребенок заразится COVID-19??

Вы можете предпринять шаги, чтобы свести к минимуму собственный риск заражения, при этом удовлетворяя основные потребности вашего ребенка.

Назначьте опекуна

  • Выберите одного человека в семье, который будет основным опекуном вашего ребенка.
  • Держите других членов семьи как можно дальше .
  • Не приглашайте ненужных посетителей.
  • Обратите внимание на симптомы у всех членов семьи. Если у кого-либо появятся симптомы, обратитесь к врачу.

При необходимости обратитесь за медицинской консультацией

  • Позвоните своему детскому врачу или запишитесь на онлайн-посещение . Ваш врач знает историю болезни вашего ребенка и знает, есть ли у него особые риски.
  • Обратите внимание на симптомы вашего ребенка. Вашему ребенку может потребоваться медицинская помощь, если у него появятся признаки более серьезного заболевания. Обращайте внимание на учащенное дыхание, лихорадку, которая не поддается жаропонижающим препаратам, или признаки обезвоживания (например, мочеиспускание реже, чем обычно). Звоните 911 если у вашего ребенка проблемы с дыханием, постоянная боль или давление в груди, новая спутанность сознания или синеватые губы или лицо.
  • Нужна помощь в поиске врача или получении медицинской страховки? Позвоните в программу Community Health Access Program (CHAP): 1-800-756-5437 или на горячую линию Help Me Grow Washington: 1-800-322-2588.

Лечение симптомов

  • Не допускайте обезвоживания вашего ребенка . Убедитесь, что они пьют много жидкости.
  • Рассмотрите безрецептурные препараты для облегчения симптомов . Поговорите с врачом вашего ребенка о правильном лекарстве и дозе.

Обеспечьте физическую дистанцию ​​

  • Используйте отдельную спальню и ванную комнату , если это возможно. Если это не вариант, старайтесь держаться на расстоянии не менее 6 футов друг от друга, когда вы спите и общаетесь. Это усложняется, когда у вас есть маленькие дети, которым нужно менять подгузники, помогать с кормлением и одевать на ночь. Делайте то, что реально для вашей семьи.
  • Убедитесь, что в общих помещениях хорошая циркуляция воздуха . Откройте окно или включите кондиционер.
  • Избегайте контакта с домашними животными. Попросите ребенка отложить ласки, объятия, поцелуи и облизывания.

Очистка и дезинфекция

  • Ежедневная очистка и дезинфекция всех поверхностей с высоким уровнем касания . Очищайте поверхности, такие как прилавки, дверные ручки, ванные комнаты, столики для пеленания, игрушки и перила кроватки. Обязательно продезинфицируйте все поверхности, на которых может быть кровь, стул или биологические жидкости. Обратите особое внимание на общие ванные комнаты. Если кто-то в вашей семье болен астмой, примите меры предосторожности во время уборки, чтобы снизить риск приступов астмы.
  • Тщательно постирать белье. Наденьте одноразовые перчатки, если они у вас есть, и держите белье подальше от тела. Мойте руки сразу после обращения с бельем, даже если вы были в перчатках.
  • Научите своих детей бороться с микробами . Покажите им интересные способы мытья рук. Попросите их прикрываться салфеткой при кашле и чихании, а затем выбросьте использованную салфетку в мусорное ведро.

Примите другие меры предосторожности

4. У меня повышенный риск серьезного заболевания. Что мне делать, если мой ребенок заразится COVID-19?

  • По возможности возлагайте обязанности по уходу за детьми на другого взрослого члена семьи .
  • Если вы один , , сделайте все возможное, чтобы соблюдать социальную дистанцию ​​и проводить дезинфекцию. Во-первых, помните: это временно. Если можете, наденьте маску и пусть ваш ребенок носит маску. Найдите творческие способы развлечь ребенка с безопасного расстояния и показать свою любовь.
  • В зависимости от ваших обстоятельств рассмотрите возможность проживания в другом месте. Если другой взрослый в семье может ухаживать за вашим больным ребенком, и у вас есть такая возможность, подумайте о том, чтобы остаться с членом семьи или другом, которому вы доверяете. (См. текстовое поле в вопросе № 5 ниже.)
  • Если вы тесно общались со своим ребенком в течение двух дней до его болезни или во время ее болезни, соблюдайте меры предосторожности на случай заражения. Общественное здравоохранение рекомендует следующее:
    • Оставайтесь на карантине в течение 14 дней после последнего контакта. Это самый безопасный вариант.
    • Если это невозможно, оставайтесь дома в течение 10 дней, если у вас нет симптомов.
    • Или оставайтесь дома в течение 7 дней, если вы получили отрицательный результат теста, полученного на 5-й день. Этот вариант зависит от наличия ресурсов для тестирования и может быть не рекомендован в некоторых условиях.
    • Если вы полностью вакцинированы, вам может не понадобиться карантин. Хотя эксперты узнают больше о защите, которую обеспечивают вакцины против COVID-19 в реальных условиях, наше постоянное применение всех мер предосторожности против COVID-19 поможет положить конец этой пандемии.

  • Пройдите тест как можно скорее, если вы тесно общались со своим ребенком за два дня до его болезни или во время ее болезни.
  • Следите за своим здоровьем и позвоните своему врачу, если у вас появятся симптомы.
  • Ситуация в каждой семье уникальна. Подумайте, как лучше заботиться о своих детях, не забывая при этом о своем здоровье.
  • Узнайте больше от CDC: люди с повышенным риском тяжелого заболевания

    5.
    Что если я заражусь COVID-19?

    Если вы заболели COVID-19, а остальные члены вашей семьи не больны, выполните следующие действия:

    • Следуйте приведенным выше рекомендациям (в разделе «Что делать, если мой ребенок заразится COVID-19») — они применимы к взрослым тоже.
    • По возможности возлагайте обязанности по уходу за детьми на другого взрослого члена домохозяйства .
    • Если у вашего ребенка есть основное заболевание , подумайте о том, чтобы он оставался с доверенным членом семьи или другом, пока вы больны.
    • Обратите внимание на здоровье вашего ребенка и вызовите врача, если у него появятся симптомы.

    Если кто-то в вашем доме болен, вам может понадобиться помощь члена семьи или друга, которому вы доверяете.

    Убедиться, что помощник:

    • Низкий риск серьезного заболевания. Не выбирайте кого-то старше 60 лет, у кого есть проблемы со здоровьем или кто беременен.
    • Не имеет соседей по дому из категорий высокого риска.
    • Может оставаться дома и вдали от других в идеале в течение 14 дней после того, как они перестанут помогать вам. Помощник должен обратить внимание на свое здоровье и позвонить своему врачу, если у него появятся симптомы.

    6. Могу ли я продолжать кормить ребенка грудью, если у меня COVID-19?

    Грудное молоко является лучшим источником питания для большинства младенцев. Однако о COVID-19 мало что известно. Поговорите со своим врачом о том, следует ли начинать или продолжать грудное вскармливание, а затем решите, что лучше для вашей семьи.

    Если вы кормите грудью во время болезни, примите меры, чтобы избежать распространения вируса: вымойте руки, прежде чем прикасаться к ребенку, и наденьте маску, если она у вас есть. Если есть возможность сцедить молоко молокоотсосом, подумайте о том, чтобы кого-то, кто здоров, кормил ребенка. Обязательно мойте руки перед тем, как прикасаться к помпе или частям бутылочки, и мойте все насосное оборудование после каждого использования.

    7. Сколько времени потребуется на восстановление?

    Большинство людей с легкой формой COVID-19 выздоравливают в течение одной-двух недель.

    • Любой человек с положительным результатом должен быть изолирован не менее чем на 5 дней. День 1 — это первый полный день после того, как у вас появились симптомы, или день, когда вы сдали анализ. Изоляция на 10 дней является более безопасным вариантом, поскольку распространение COVID-19 все еще возможно.после 5-го дня (хотя вы не будете так заразны, как ранее при заражении).
    • Через 5 дней, если у вас нет симптомов или симптомы исчезают, вы можете покинуть свой дом. НЕ выходите из дома, если у вас все еще высокая температура. Вы должны продолжать носить качественную, хорошо сидящую маску в присутствии других людей еще 5 дней (всего 10 дней).
    • Если ваши симптомы длятся более 5 дней, продолжайте изоляцию до тех пор, пока ваши симптомы не улучшатся и у вас больше не будет лихорадки.

    Если в какой-то момент вас беспокоит болезнь вашего ребенка, поговорите с врачом.

    Родители и опекуны: Если у ребенка положительный результат на COVID-19, немедленно сообщите об этом в школу или детский сад. Это помогает остановить распространение вируса, защитить детей и персонал, а также держать объекты открытыми.

    8. Как мне поговорить с ребенком о COVID-19?

    Болезнь может пугать детей, особенно когда она разлучает их с любимыми людьми. Убедите ребенка, что он скоро поправится. Выслушивайте их опасения и сохраняйте спокойствие и утешение. Вот лишь несколько ресурсов, которые помогут начать разговор:

    • Показ для наших детей во время вспышки (инсайдер общественного здравоохранения)
    • Как говорить с детьми о коронавирусе (PBS Kids для родителей)
    • Разговор с детьми о коронавирусе (Американская академия детской и подростковой психиатрии)
    • Как поговорить с ребенком о коронавирусной болезни 2019 г., COVID-19 (ЮНИСЕФ)
    • Выступление против расизма в связи с новым коронавирусом (Обучение толерантности)

    9. Дополнительные ресурсы

    • Что делать, если вы заболели, CDC
    • Уход за кем-то на дому, CDC
    • Защитите свой дом от COVID-19, CDC
    • COVID-19 (Общественное здравоохранение), включая переведенные ресурсы
    • Вспышка нового коронавируса в 2019 г. , Департамент здравоохранения штата Вашингтон
    • Составьте план, CDC

    Материалы CDC о коронавирусе на других языках см. на странице ресурсов для печати CDC. Веб-информация также доступна в 繁體字 (китайский), 한국어 (корейский), Español (испанский) и Тионг Вьет (вьетнамский).

    • Последнее обновление: 29 марта 2022 г.    
    •  Поделиться
    •  Твитнуть
    • Распечатать

    Быть эффективным родителем — помощь ребенку в раннем подростковом возрасте

    Быть эффективным родителем — помощь ребенку в раннем подростковом возрасте

    Что я могу сделать, чтобы быть хорошим родителем для своего ребенка раннего подросткового возраста?

    Родители часто становятся менее вовлеченными в жизнь своих детей, когда они переходят в средние классы. Но вашему юному подростку нужно столько же внимания и любви от вас, сколько ему было нужно, когда он был моложе, а может быть, и больше. Хорошие отношения с вами или с другими взрослыми — лучшая защита вашего ребенка, когда он растет и исследует мир. К тому времени, когда он достигнет подросткового возраста, у вас с ним будет многолетний опыт общения друг с другом; родитель сегодняшнего малыша является родителем завтрашнего подростка.

    Ваши отношения с ребенком могут измениться — на самом деле, они почти наверняка должны измениться — однако, по мере того, как ребенок развивает навыки, необходимые для того, чтобы стать успешным взрослым. Эти изменения могут быть полезными и приветствоваться. По мере того, как ваш ребенок в средней школе совершает умственные и эмоциональные скачки, ваши разговоры будут становиться все богаче. По мере того, как ее интересы развиваются и углубляются, она может начать учить вас «как бить бейсбольный мяч, что происходит с городским советом или советом округа или почему стоит прочитать новую книгу».

    В Америке живут люди с самыми разными взглядами, мнениями и ценностями. У американцев другие идеи и приоритеты, которые могут повлиять на то, как мы решаем воспитывать своих детей. Однако, несмотря на эти различия, исследования показали, что быть эффективными родителями необходимо с учетом следующих качеств:

    • Демонстрация любви. Когда наши дети ведут себя плохо, мы можем злиться или расстраиваться из-за них. Мы также можем чувствовать себя несчастными, потому что злимся или расстраиваемся. Но эти чувства отличаются от нелюбви к нашим детям. Маленьким подросткам нужны взрослые, которые рядом с ними – люди, которые общаются с ними, общаются с ними, проводят с ними время и проявляют к ним неподдельный интерес. Так они учатся заботиться о других и любить их. По словам школьного консультанта Кэрол Блейфилд, «родители могут любить своих детей, но не обязательно любить то, что они делают, и дети должны верить, что это правда».

    • Предоставление поддержки. Подростки нуждаются в поддержке, поскольку они борются с проблемами, которые могут казаться неважными их родителям и семьям. Им нужна похвала, когда они сделали все возможное. Они нуждаются в поощрении для развития интересов и личных качеств.

    • Установка пределов. Маленьким подросткам нужны родители или другие взрослые, которые постоянно обеспечивают структуру и надзор, которые являются твердыми и соответствуют возрасту и развитию. Ограничения обеспечивают физическую и эмоциональную безопасность всех детей, включая подростков. Кэрол Кеннеди — бывший директор средней школы, директор-резидент Министерства образования США (2000 г.) и президент Национальной ассоциации директоров начальных школ. Она говорит об этом так: «Им нужны родители, которые могут сказать: «Нет, вы не можете ходить весь день в торговый центр или в кино с такой группой детей». Психолог Диана Баумринд выделяет три типа родителей: авторитарный, разрешительный и авторитетный . Изучая результаты более чем 20-летнего исследования, она и ее коллеги пришли к выводу, что для того, чтобы быть эффективными родителями, лучше избегать крайностей. Авторитарные родители, которые устанавливают жесткие правила и ожидают, что их дети всегда будут делать то, что им говорят, или снисходительные родители, у которых очень мало правил или предписаний и которые дают своим детям слишком много свободы, наиболее вероятны иметь самые трудные времена как родители. Их дети подвержены риску целого ряда негативных поведенческих и эмоциональных последствий. Однако авторитетный родители, которые устанавливают четкие ограничения и сопровождают их объяснениями, как правило, меньше борются со своими подростками. «Сделай это, потому что я так сказал», вероятно, не сработало для вашего сына, когда ему было 6 лет, и еще менее вероятно, что сработает сейчас, когда он стал подростком. (Для получения дополнительной информации об установке лимитов см. раздел Независимость.)

    • Быть образцом для подражания. Подросткам нужны сильные образцы для подражания. Старайтесь жить в соответствии с поведением и ценностями, которые, как вы надеетесь, разовьет ваш ребенок. Ваши действия говорят громче слов. Если вы устанавливаете для себя высокие стандарты и относитесь к другим с добротой и уважением, у вашего ребенка больше шансов последовать вашему примеру. Когда подростки изучают возможности того, кем они могут стать, они обращаются к своим родителям, сверстникам, известным личностям и другим людям, чтобы определить, кем они могут стать.

    • Ответственность за преподавание. Мы не рождаемся со знанием того, как действовать ответственно. Со временем формируется чувство ответственности. По мере взросления дети должны учиться брать на себя все больше и больше ответственности за такие вещи, как:
      выполнение работы по дому, такой как работа во дворе, уборка своих комнат или помощь в приготовлении еды, которые способствуют благополучию семьи;
      выполнение домашних заданий без придирок;
      занятие общественной деятельностью;
      поиск способов быть полезным другим; и
      признание как хорошего, так и плохого выбора, который они делают.

    • Разнообразие впечатлений. Подростковый возраст — это время для изучения многих областей и новых вещей. Ваш ребенок может попробовать новые виды спорта и новые академические занятия и прочитать новые книги. Он может экспериментировать с различными формами искусства, узнавать о разных культурах и профессиях и принимать участие в общественной или религиозной деятельности. В пределах своих возможностей вы можете открыть двери для своего ребенка. Вы можете познакомить его с новыми людьми и с новыми мирами. При этом вы можете возродить в себе давно забытые интересы и таланты, что также может стать хорошим примером для вашего ребенка. Не расстраивайтесь, когда его интересы меняются.

    • Выражение уважения. Соблазнительно заклеймить всех подростков трудными и мятежными. Но эти подростки различаются так же сильно, как и дети любой другой возрастной группы. К вашему ребенку нужно относиться с уважением, что требует от вас признавать и ценить его отличия и относиться к нему как к личности.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *