Разное

Маленький стих на тему осень: Стихи про осень для детей: детские красивые стихотворения русских поэтов об осени

Содержание

Стихи про осень для детей: детские красивые стихотворения русских поэтов об осени

Перейти к контенту
  • Русские
  • Зарубежные
  • Современные
  • Список поэтов
    • Поэты 18 века
    • Золотой век
    • Серебряный век
    • Советские поэты
  • Тематики
    • Стихи о любви
      • Стихи Пушкина о любви
      • Стихи Есенина о любви
      • Стихи Ахматовой о любви
      • Стихи Цветаевой о любви
      • Стихи Тютчева о любви
      • Стихи Лермонтова о любви
      • Стихи Фета о любви
      • Стихи Маяковского о любви
      • Стихи Блока о любви
      • Стихи Асадова о любви
      • Стихи Бродского о любви
      • Стихи Некрасова о любви
      • Стихи Пастернака о любви
      • Стихи Бунина о любви
      • Стихи Рождественского о любви
      • Стихи Хяйяма о любви
    • Стихи о женщине
      • Стихи о любви к женщине
      • Стихи о сильной женщине
      • Стихи о маме
      • Стихи про бабушку
      • Стихи о сестре
      • Стихи о подруге
      • Стихи о женской красоте
      • Короткие стихи о женщине
      • Стихи Рубальской о женщине
      • Стихи Омара Хайяма о женщине
      • Стихи Пушкина о женщине
    • Стихи о жизни
      • Стихи Хайяма о жизни
      • Стихи Пушкина о жизни
      • Стихи Есенина о жизни
      • Стихи Высоцкого о жизни
      • Стихи о смысле жизни
      • Грустные стихи о жизни
      • Стихи о смерти
    • Стихи о войне
      • Стихи Твардовского о войне
      • Стихи Симонова о войне
      • Стихи Высоцкого о войне
      • Стихи Джалиля о войне
      • Стихи Асадова о войне
      • Стихи Друниной о войне
      • Стихи Ахматовой о войне
      • Стихи Окуджавы о войне
      • Стихи Пастернака о войне
      • Стихи Евтушенко о войне
      • Стихи Рождественского о войне
      • Стихи Гамзатова о войне
    • Стихи о природе
      • Стихи Пушкина о природе
      • Стихи Есенина о природе
      • Стихи Тютчева о природе
      • Стихи Фета о природе
      • Стихи Лермонтова о природе
      • Стихи Бунина о природе
      • Стихи Некрасова о природе
      • Стихи Пастернака о природе
      • Стихи Ахматовой о природе
      • Стихи Цветаевой о природе
      • Стихи про животных
    • Стихи про животных
    • Стихи о Родине
      • Стихи Пушкина о Родине
      • Стихи Есенина о Родине
      • Стихи Тютчева о Родине
      • Стихи Лермонтова о Родине
      • Стихи Блока о Родине
      • Стихи Ахматовой о Родине
      • Стихи Цветаевой о Родине
      • Стихи Некрасова о Родине
      • Стихи Бунина о Родине
      • Стихи Маяковского о Родине
      • Стихи о малой родине
    • Стихи для детей
      • Стихи Пушкина для детей
      • Стихи Есенина для детей
      • Стихи Барто для детей
      • Стихи Маршака для детей
      • Стихи Юнны Мориц для детей
      • Стихи Чуковского для детей
      • Стихи Тютчева для детей
      • Стихи Михалкова для детей
      • Стихи Заходера для детей
      • Стихи Саши Черного для детей
      • Стихи Хармса для детей
      • Стихи Благининой для детей
      • Стихи Лермонтова для детей
      • Стихи Маяковского для детей
      • Стихи Берестова для детей
      • Стихи Успенского для детей
      • Стихи Токмаковой для детей
      • Стихи Усачева для детей
      • Стихи Усачева для детей

Четверостишия про осень – читать

Интересное четверостишье про осень:

***
Все деревья облетели.
Зеленеют только ели.
Днём и ночью дождик льёт.
Грязь и лужи у ворот.

автор: В. Мирович


***
Закружилась листьев стая
И осела у воды.
Это ветер заметает
Желтой осени следы.

автор: Е. Зих


***
— Почему к зиме деревья
Раздеваются кругом?
— А деревьям тоже нужно
Раздеваться перед сном!

автор: В. Орлов


***
Разбросала краски осень,
На деревья во дворе,
Солнца луч и неба просинь
Подарила детворе.

***
Осень яркими цветами,
Всё раскрасило в саду,
Очень скоро за грибами,
Я с сестрёнкою пойду!

автор: Г. Шмонов


***
Осень, осень, погоди!
И с дождями не спеши,
Дай еще нам лета,
Солнышка и света.

автор: А. Тесленко


***
Листья начали желтеть,
Солнце стало хуже греть,
Это осень наступила,
Нас дождями окатила.

автор: Г. Шестакова


***
Нудный дождь на землю льется,
И поник простор.
Осень вывинтила солнце,
Словно лампочку монтер.

автор: В. Шварц


***
Следом за летом осень идёт,
Жёлтые песни ей ветер поёт.
Красную под ноги стелет листву,
Белой снежинкой летит в синеву.

автор: В. Степанов

Четверостишия об осени

***
Утром мы во двор идём,
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят,
И летят, летят, летят.

автор: Евгения Трутнева


***
Вот на ветке лист кленовый.
Нынче он совсем как новый!
Весь румяный, золотой.
Ты куда, листок? Постой!

автор: Ю. Верамей


***
Дождик льет, старается,
Хоть его не просят.
Солнце в тучах мается,
Значит это осень.

автор: Н. Летошко

Стихи об осени 4 строчки

***
Жёлтые листья падают с веток
Птицы летят и прощаются с летом
Всё холоднее становятся ночи
За знойным летом следует осень.

автор: С. Пригоцкая


***
Снова гроздья рябины
В косы вплетает осень.

В ярком наряде из листьев
В гости идёт среди сосен.

автор: О. Карелин


***
Осень с дождиком нагрянет —
Лес красивый голым станет.
Мы тепла и солнца просим,
Но дождём нас мочит осень.

***
Красок полон и чудес
Каждый парк, и сквер, и лес! —
Всю палитру между сосен
Расплескала щедро осень.

автор: М. Корнеева


***
Осенью долго идет сильный дождь,
В слякоть гулять во дворе не пойдешь.
Синие тучи бегут чередой,
Всех поливают холодной водой.

автор: Н. Полярус


***
Листья золотые по ветру летят.
И встречает школа дорогих ребят.
Дождь косой приюта просит.
Вот настала уже осень.

автор: Эрнст


***
Поздняя осень Мрачная очень,
Лужи замерзли, Птиц не слыхать.
Лисы и лоси В темные ночи
Смотрят на звезды, А их не видать.

автор: Е. Жданова


***
Кричит ворона в небе: — Кар-р!
В лесу пожар-р, в лесу пожар-р!
А было просто очень:
В нём поселилась осень.

автор: Е. Интулов


***
В листопаде, яркое,
Что за чудо, спросим? —
На дары богатое
Время года осень.

автор: Т. Яковенко


***
Серую дорожку из асфальта
Осень расписала жёлто, ярко.
Я иду по ней и представляю,
Что из лета в зиму по мосту шагаю!

автор: Валентин Берестов


***
Украшает лес листвой
Красной, желтой, золотой —
Меж рябин и сосен
Ходит тихо осень.

автор: В. Речиц


***
Устало всё кругом: устал и цвет небес,
И ветер, и река, и месяц, что родился,
И ночь, и в зелени потусклой спящий лес,
И желтый тот листок, что наконец свалился.

автор: Афанасий Фет


***
Грустна погода и сыра,
Гулять идти не хочет кошка,
И сквозь промокшее окошко
Глядит осенняя пора.

***
Роняют листья клёны и берёзы.
Роняет туча плачущая слёзы.
Темнее вечер и поздней рассветы…
Приходит Осень, заменяя Лето.

***
Осень, дождь, ветра и непогода
Летнюю прогнали благодать.
Урожай уносим с огорода,
Убираем в погреб — зимовать.

автор: С. Цапаева


***
Пожелтевшую листву.
Ветер вдаль легко уносит.
Календарь “прочел” главу.
Наступила, братцы, осень.

автор: Н. Агошкова


***
Кто кленовые ладошки
Разбросал по всей дорожке?
Посчитала — восемь,
Угадала — осень!

автор: И. Есаулков


***
Осень. Листья кружатся,
На дорожках — лужицы,
И повсюду, как цветы,
Распускаются зонты.

автор: В. Зубкова


***
Вновь невидимою кистью
Осень выкрасила листья.
Все нарядным сразу стало:
Ярко-желтым, рыжим, алым!

***
Нынче осень стала строже,
День всё чаще непогожий.
Ветер стылый, жутко злится.
Распрощались с нами птицы.

автор: Н. Самоний


Лоскутное одеяло

На деревьях листьев мало.
На земле — невпроворот.
Из лоскутьев одеяло
На прощанье осень шьёт.

автор: С. Островский


***
Свобода смотрит в синеву
Окно открыто. Воздух резок.
За желто-красную листву
Уходит месяца отрезок.

автор: А. Блок


***
Осень. Обсыпается весь наш бедный сад,
Листья пожелтевшие по ветру летят;
Лишь вдали красуются, там, на дне долин,
Кисти ярко–красные вянущих рябин.

автор: А. Толстой


***
Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду,
Словно бабочек легкая стая
С замираньем летит на звезду.

автор: С. Есенин


***
Скинуло кафтан зелёный лето,
Отсвистали жаворонки всласть.
Осень, в шубу жёлтую одета,
По лесам метёлкою прошлась.

автор: Д. Кедрин


***
Осень наступила, высохли цветы,
И глядят уныло голые кусты.
Вянет и желтеет травка на лугах,
Только зеленеет озимь на полях.

автор: А. Плещеев


***
Осень ранняя. Падают листья.
Осторожно ступайте в траву.
Каждый лист — это мордочка лисья…
Вот земля, на которой живу.

автор: Б. Окуджава

Короткие и красивые стихи про осень — Крылатые фразы

Я оттаиваю, я блаженствую,
Окунаясь в душистый мир чая,
А на улице дождь главенствует,
Листья мокрые в лужи швыряя.

Ветер стонет и бьется в рыданьях,
Кто-то рядом тоскливо вздыхает,
И унылую песню прощания
Осень горестно мне напевает.

 

*****

 

Золотая осень – дивная пора!
Взор куда не бросишь – всюду есть игра,
Разноцветной кисти цвета-маляра,
Что по цвету листьям разные тона —
Подбирает красные, жёлтые, багровые,
Красками прекрасными восхищая взоры!

 

*****

 

В лесу теперь светлей и тише,
Видна сквозь ветви вышина.
Его вершина, словно крыша,
Огнем осенним сожжена.
Среди стволов туман пушистый,
Как дым клубится на заре,
Слетают листья, словно искры,
И догорают на земле.

 

*****

 

Осень достала краски,
Ей много покрасить нужно:
Листья – желтым и красным,
Серым – небо и лужи.

 

*****

 

Нельзя нам на свете прожить без чудес,
Они нас повсюду встречают.
Волшебный, осенний и сказочный лес
Нас в гости к себе приглашает.

Закружится ветер под песню дождя,
Листочки нам под ноги бросит.
Такая красивая эта пора:
Пришла к нам опять Чудо-Осень.

 

*****

 

Кто же, осень, придумал тебя?
Ты пришла незаметно и быстро.
В серых тучах твоих, сентября,
Ни просвета, ни солнца не видно.
За окном не капелью стучит,
Нудный дождь заливает наш город.
И открылись повсюду зонты,
И бесшумно вползает в нас холод.

 

*****

 

Золотая печаль мне ложится на плечи устало,
Золотая печаль примостилась на ветках осин,
Осень косы свои на ветру, словно шлейф, разметала,
И летящим пожаром уносит их в ясную синь.

Я иду в листопад, я стремлюсь в этот солнечный ливень,
Что струится к ногам с тихим шелестом хрупкой листвы,
Этот вечер сегодня прозрачен, спокоен и дивен,
Как прощальная песнь уходящей к покою земли.

 

*****

 

Как много в городе деревьев,
Различной формы, высоты.
Меняют цвет в своей манере,
Купаясь в красках! Красоты –
Лишь прибавляя, без того,
Уютным улочкам и скверам,
Роняя листья золотые,
На тротуары и аллеи!
Лишь молчаливою красой,
На фоне дивной акварели,
Вечнозелёным цветом хвой,
Заметно отличаясь — ели,
Казалось, смотрят на аллеи,
Что кроют листья золотые,
Скрывая детские, смешные,
Рисунки на асфальте мелом!

 

*****

 

За осенними тучами где-то
Журавлиный затих разговор.
На дорожки, где бегало лето,
Разноцветный улёгся ковёр.

Воробей загрустил за окошком,
Непривычно притихли дома.
По осенним ковровым дорожкам
Незаметно приходит зима.

 

*****

 

Осенние листья по ветру кружат,
Осенние листья в тревоге вопят:
«Всё гибнет, всё гибнет! Ты черен и гол,
О лес наш родимый, конец твой пришел!»

Не слышит тревоги их царственный лес.
Под темной лазурью суровых небес
Его спеленали могучие сны,
И зреет в нем сила для новой весны.

 

*****

 

Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила:
Пожелтел орешник и зарделись клёны,
В пурпуре осеннем только дуб зелёный.
Утешает осень:
— Не жалейте лето!
Посмотрите — роща золотом одета!

 

*****

 

И вправду осень так прекрасна!
И хризантемы в рост пошли…
Сияют солнышком небесным
Позолотевшие кусты…

Поют и радуются птицы,
Ловя последний теплый луч.
И вот к ногам твоим ложится
Кусочек радуги из туч.

 

*****

 

Осень девушкой румяной
По земле холодной ходит –
Ходит поступью багряной
И тепла, увы, не просит.

Отшумело быстро лето.
Осень призраком незримым
Зашуршала рядом где-то,
Принося печаль любимым.

Но любовь сильней ненастья –
В ливень, ветер, град и стужу –
Сам творишь людское Счастье
И внутри, а не снаружи.

Возвращаешь в сердце лето.
Нет в природе «лучше-хуже».
И счастливый, и согретый,
Ты бежишь по кляксам-лужам!

 

*****

 

Вновь слышу дыхание Осени:
Прохладное…с ветрами…влажное…
На древах багряные проседи
И галок паренье вальяжное.

Небесный лик тучами хмурится,
Спускаясь на крыши туманами,
Все насквозь пропитаны улицы
Из серых чаш каплями рваными.

Прощальный бал листьев забвению
Предаст краски Лета отцветшего,
Готовя всех нас к приближению
Чего-то с дождями сошедшего…

 

короткие красивые стихи про осень

Подборка красивых стихотворений про осень, добавляйте если что

Сентябрь

По алым перьям снегиря
Течёт прохлада сентября.
В сухом бору дремота сосен,
Покоем веет от полей…
На юг уходит наша осень,
Держась за нитку журавлей.

Т.Белозеров

***

На деревьях листьев мало.
На земле — невпроворот.
Из лоскутьев одеяло
На прощанье осень шьёт.

С.Островский

***

Поздняя осень

У берега несмело
Ложится хрупкий лёд.
Печально туча серая
По дну пруда плывёт.
Суровой дышит осенью
Прозрачная вода.
Деревья листья сбросили,
Встречая холода.

Г.Ладонщиков

***

Осенняя грусть

Я оттаиваю, я блаженствую,
Окунаясь в душистый мир чая,
А на улице дождь главенствует,
Листья мокрые в лужи швыряя.
Ветер стонет и бьется в рыданьях,
Кто-то рядом тоскливо вздыхает,
И унылую песню прощания
Осень горестно мне напевает.

Н.Баух

***

Унылая пора! Очей очарованье!

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.

А.Пушкин

***

Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась.
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора.

А.Пушкин

***

(отрывок) I

Октябрь уж наступил — уж роща отряхает
Последние листы с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний хлад — дорога промерзает.
Журча еще бежит за мельницу ручей,
Но пруд уже застыл; сосед мой поспешает
В отъезжие поля с охотою своей,
И страждут озими от бешеной забавы,
И будит лай собак уснувшие дубравы.

А.Пушкин

***

Есть в осени первоначальной…

Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера…
Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко еще до первых зимних бурь
И льется чистая и теплая лазурь
На отдыхающее поле…

Ф. Тютчев

***

Осень. Обсыпается весь наш бедный сад,
Листья пожелтевшие по ветру летят;
Лишь вдали красуются, там, на дне долин,
Кисти ярко – красные вянущих рябин.

Весело и горестно сердцу моему,
Молча твои рученьки грею я и жму,
В очи тебе глядючи, молча слезы лью,
Не умею высказать, как тебя люблю.

А.Толстой

***

Осень в подарок

Подари мне осень — капельку дождя,
Где из жёлтых листьев мокрая стезя.
Лес,как в сказке замер, сбрасывая лист,
Между голых веток слышен ветра свист.

Подари мне осень — журавлиный крик,
В лужах на асфальте солнца яркий блик.
Где ручей игривый смыл дороги край,
Проложив из листьев путь в осенний рай.

В.Замыслов

***

Я люблю тебя, осень!

Я люблю тебя, осень, за красу небывалую,
За нарядные листья и тепло запоздалое,

За страду урожайную, паутину летящую,
За грибы и за дождик, за печаль настоящую,

За лазурную просинь, за седые туманы
И за плавно бегущие облаков караваны.

Я люблю тебя, осень, и, как Пушкин, мечтаю –
Красоту своей области я в стихах воспеваю.

А.Лысиков

***

Листопад

Сыплется с неба листва, кувыркаясь,
С шелестом мягким к земле прикасаясь,
Тихое эхо ушедшего лета,
Шепот ласкающий, солнцем согретый.
Хрупкое чудо поддену ногою,
Стайкой вспорхнет, словно птицы, живою,
И закружится волною шуршащею,
Золото теплое, настоящее.

Н.Баух

***

Осенний лист, подкрашенный кармином,
Ещё он помнит летние деньки…
Но сорван и отправлен в путь недлинный
Порывом ветра. Водами реки
Подхвачен и плывёт, не зная, что там
В туманной мгле готовит поворот —
Захваченный шальным водоворотом
Утонет… Но доверчиво плывет…

Н.Новикова

***

Осень

Помедли, осень, не спеши
Разматывать свои дожди,
Свои туманы расстилать
на зыбкую речную гладь.

Помедли, осень, покажи
Мне желтых листьев виражи,
Дай убедиться, не спеша,
Как тишина твоя свежа

И как бездонна неба синь
Над жарким пламенем осин…

Л. Татьяничева

***

Осенние листья по ветру кружат,
Осенние листья в тревоге вопят:
“Всё гибнет, всё гибнет! Ты черен и гол,
О лес наш родимый, конец твой пришел!“

Не слышит тревоги их царственный лес.
Под темной лазурью суровых небес
Его спеленали могучие сны,
И зреет в нем сила для новой весны.

А.Майков

***

Прощальная песня

Золотая печаль мне ложится на плечи устало,
Золотая печаль примостилась на ветках осин,
Осень косы свои на ветру, словно шлейф, разметала,
И летящим пожаром уносит их в ясную синь.
Я иду в листопад, я стремлюсь в этот солнечный ливень,
Что струится к ногам с тихим шелестом хрупкой листвы,
Этот вечер сегодня прозрачен, спокоен и дивен,
Как прощальная песнь уходящей к покою земли.

Н.Баух

***

Осень

Листья в поле пожелтели,
И кружатся и летят;
Лишь в бору поникши ели
Зелень мрачную хранят.
Под нависшею скалою,
Уж не любит, меж цветов,
Пахарь отдыхать порою
От полуденных трудов.
Зверь, отважный, поневоле
Скрыться где-нибудь спешит.
Ночью месяц тускл, и поле
Сквозь туман лишь серебрит.

М.Лермонтов

***

Аллея осенью

Пышней, чем в ясный час расцвета,
Аллея пурпуром одета.
И в зыбком золоте ветвей
Еще блистает праздник лета

Волшебной прелестью своей.
И ночь, сходящую в аллею,
Сквозь эту рдяную листву,
Назвать я сумраком не смею,
Но и зарей — не назову!

К.Фофанов

***

Грустная нотка

Грустная нотка звучит в тишине.
Ветер играет на хрупкой свирели…
Стелется дымкой туман по реке…
Мысли, как птицы, на юг улетели.

Сквозь дождевых облаков пелену
Солнце к земле пробиваться устало…
Бисером сыпется дождь на траву.
Осень опять жемчуга растеряла.

Каплю за каплей, как бусинки дождь
Нижет на тонкую нить паутины.
И как рубины вплетает в колье
Яркие ягоды гроздей рябины.

Золото Листвы

***

Осеннее раздумье

Не хочу никуда спешить,
Не позволю душе суетиться,
Мне бы в зорях прозрачных продлиться
И спокойное небо пить.
Прикоснуться к пожухлой листве,
Приласкав эту хрупкую старость,
Разделить с ней сердечную радость,
Что сейчас тихо дышит во мне.
И загадкой проплыть над землей,
Зелень глаз растворив в осеннем,
Это ты иллюзорной тенью
Освещаешь мне путь золотой.

Н.Баух

***

У осени — характер нестабильный

У осени — характер нестабильный:
То ясный день, то тяжесть облаков,
То синева небес, то дождь обильный,
То тишина, то бешенство ветров.

Печально солнце льёт остатки света
Среди внезапной, зябкой тишины…
Осенняя палитра многоцветна, —
В ней не хватает только белизны.

Н.Седова-Шмелева

***

Снова осень, снова холода,
Лист кружИт и золотом играет,
Жизнь упреком стонет иногда
Когда ветер в трубах завывает.

На закате звездный листопад
Ранит чью-то преданную душу,
Я бреду куда-то наугад
Шорох осени на лавочке послушать.

В. Задорожный

***

Люблю я осени картины

Люблю я осени картины:
Полей чернеющих простор,
И гроздья красные рябины,
И мягкий озими ковёр.
Прозрачной сетью паутина
В прохладном воздухе плывёт…
И на увядшие куртины
Листки свершают свой полёт.
В выси над голыми полями
Летят косою журавли…
И хлеб высокими скирдами
Блестит на солнышке вдали

Ф.Шкулёв

***

За кисейной сеткою дождя…

За кисейной сеткою дождя,
Под вуалью тонкою тумана
Спрячет осень грусть по летним дням,
Золотом листвы прикроет раны.

Серебристым шёлком паутин
Разошьёт невзрачность серых будней.
Вкруг костра пылающих рябин
Закружит, ударив в грома бубен.

Зноем опалённые сердца
До краёв наполнит лунным светом.
И водой кристальной родника
Боль остудит расставанья с летом.

Золото Листвы

Беовульф | Краткое содержание, персонажи, анализ и факты

Беовульф , героическая поэма, высшее достижение древнеанглийской литературы и самый ранний европейский народный эпос. Он повествует о событиях начала 6 века и, как полагают, был составлен между 700 и 750 годами. Хотя изначально он не имел названия, позже он был назван в честь скандинавского героя Беовульфа, чьи подвиги и характер составляют его объединяющую тему. Нет никаких свидетельств исторического Беовульфа, но некоторые персонажи, места и события в стихотворении могут быть исторически подтверждены.Стихотворение не появлялось в печати до 1815 года. Оно сохранилось в единственной рукописи, датируемой примерно 1000 годом и известной как рукопись Беовульфа (Cotton MS Vitellius A XV).

Беовульф

Беовульф готовится отрубить голову монстру Гренделю, иллюстрация из Герои-мифы и легенды британской расы , 1910.

Историческая коллекция Стэплтона — Heritage-Images / Imagestate

Популярные вопросы

Что такое Беовульф ?

Беовульф – героическая поэма, считающаяся высшим достижением древнеанглийской литературы и самым ранним европейским народным эпосом. Он повествует о событиях начала VI века н.э. и, как полагают, был составлен между 700 и 750 годами. Хотя изначально он не имел названия, позже он был назван в честь скандинавского героя Беовульфа, чьи подвиги и характер составляют связующую тему.

Где проходит Беовульф ?

Кто был написан Беовульф ?

Автор Beowulf неизвестен. Возможно, что стихотворение было составлено и передано между несколькими разными поэтами, прежде чем оно было сохранено в единой рукописи, датируемой примерно 1000 годом.

Что Беовульф преподносит Хротгару?

По возвращении в Хеорот Беовульф дарит королю Хротгару Гренделю обезглавленную голову и украшенную драгоценными камнями рукоять меча, которым он убил мать Гренделя.

Был ли Беовульф настоящим?

Нет никаких свидетельств исторического Беовульфа, но другие персонажи, места и события в стихотворении могут быть исторически подтверждены. Например, считается, что в основе поэмы датский король Хротгар и его племянник Хротульф – исторические личности.

Беовульф делится на две части. Он открывается в Дании, где великолепный медовый зал короля Хротгара, Хорот, в течение 12 лет подвергался разорению из-за ночных визитов злого монстра Гренделя, который уносит воинов Хротгара и пожирает их. Неожиданно молодой Беовульф, принц геатов южной Швеции, прибывает с небольшой группой вассалов и предлагает очистить Хеорот от его монстра. Хротгар удивлен смелостью малоизвестного героя, но приветствует его, и после вечера пира, большой вежливости и некоторой невежливости король уходит в отставку, оставив Беовульфа во главе.Ночью Грендель выходит из вересковых пустошей, распахивает тяжелые двери и пожирает одного из спящих геатов. Затем он борется с Беовульфом, от мощной хватки которого он не может избавиться. Он вырывается, отрывая себе руку, и уходит, смертельно раненный.

Следующий день – день ликования на Хеороте. Но ночью, когда воины спят, мать Гренделя приходит, чтобы отомстить за своего сына, убивая одного из людей Хротгара. Утром Беовульф ищет ее в пещере на дне простора и убивает.Он отрезает голову от трупа Гренделя и возвращается в Хеорот. Датчане снова радуются. Хротгар произносит прощальную речь о характере настоящего героя, когда Беовульф, обогащенный почестями и княжескими дарами, возвращается домой к королю Гигелаку Гетов.

Вторая часть быстро проходит над последующей смертью короля Гигелака в битве (имеющей исторические данные), смертью его сына, правлением Беовульфа и его мирным правлением в течение 50 лет. Но теперь огнедышащий дракон опустошает его землю, и отважный, но стареющий Беовульф вступает в бой.Поединок долгий и ужасный и болезненно контрастирует с битвами его юности. Болезненным также является дезертирство его слуг, за исключением его молодого родственника Виглафа. Беовульф убивает дракона, но получает смертельное ранение. Поэма заканчивается его поминальными обрядами и плачем.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Beowulf метрически, стилистически и тематически принадлежит героической традиции, основанной на германской религии и мифологии.Это также часть более широкой традиции героической поэзии. Многие инциденты, такие как оторванный Беовульфом руку монстра и его падение в простую землю, являются известными мотивами из фольклора. Этические ценности – это явно германский кодекс верности вождю и племени и мести врагам. Тем не менее, стихотворение настолько проникнуто христианским духом, что в нем отсутствует мрачная фатальность многих эддейских текстов или саг исландской литературы. Сам Беовульф кажется более альтруистическим, чем другие германские герои или древнегреческие герои Илиады .Примечательно, что его три битвы ведутся не против людей, что повлечет за собой возмездие кровной мести, а против злых монстров, врагов всего сообщества и самой цивилизации. Многие критики увидели в поэме христианскую аллегорию, в которой Беовульф – защитник добра и света против сил зла и тьмы. Его жертвенная смерть воспринимается не как трагедия, а как достойный конец жизни хорошего (некоторые сказали бы «слишком хорошего») героя.

Нельзя сказать, что Беовульф – оптимистичное стихотворение.Английский критик J.R.R. Толкин предполагает, что его общий эффект больше похож на длинную лирическую элегию, чем на эпос. Даже более ранняя, более счастливая часть в Дании наполнена зловещими намеками, которые были хорошо поняты современной публикой. Таким образом, после смерти Гренделя король Хротгар с кровью говорит о будущем, которое, как известно публике, закончится разрушением его родословной и сожжением Хеорота. Во второй части движение медленное и похоронное: сцены из юности Беовульфа воспроизводятся в минорной тональности в качестве контрапункта его последней битве, и настроение становится все более мрачным, когда приближается wyrd (судьба), который приходит ко всем мужчинам. на него.

Beowulf часто переводили на современный английский язык; бестселлерами стали изображения Симуса Хини (1999) и Толкина (завершен в 1926 году; опубликован в 2014 году). Он также был источником пересказов в тексте – например, « Grendel » (1971) Джона Гарднера (1971), в котором отражена точка зрения монстра – и в фильмах.

Его литературное развитие и репутация – NEOEnglish

Человек с разносторонними литературными способностями



Оскар Уайльд был человеком разносторонних талантов.Писал стихи, рассказы, эссе, роман, философскую и философскую прозу, пьесы. Его драмы – это постановки необычайного мастерства и таланта, завоевавшие признание континентальной критики, с которыми едва ли может соперничать любой современный английский драматург. Все это «банальные комедии для серьезных людей». Уайльду нравилось изображать пустяка; но он был пустяком, который мог мыслить, и часто в его легчайшем подшучивании и в его самом безумном парадоксе часто есть удивительная многозначительность.В недраматической прозе Уайльд тоже проявил высочайшее мастерство. Он был художником слова, в лице которого, казалось, сосредоточился традиционный ум его соотечественников *. Его рассказы и критические эссе изобилуют блестящими эпиграммами.



Его стихи


Первым изданием Уайльда была книга стихов, которая вышла в июле 1881 года. Не найдя издателя, Уайльд был вынужден издать эту книгу за свой счет. Рецензии на эту книгу были неблагоприятными, и все же за короткое время было продано пять ее изданий.В то время об этой книге казалось, что стихи в ней тонкие, аморальные и неоригинальные. Экземпляр этой книги был отправлен Уайльдом в библиотеку Общества дебатов Оксфордского союза, но был возвращен ему как непригодный для использования в библиотеке.


Его первая пьеса «Вера», неудачная попытка


Уайльд был не настолько глуп, чтобы поверить в то, что он может заработать много денег на сборнике стихов. В начале 1810 года он написал пьесу «Вера, или Нигилисты», небольшое издание которой было напечатано для частного тиража за его собственный счет осенью того же года.В течение некоторого времени нигилизм в России был излюбленной темой среди читателей книг и газет, и Уайльд показал, в чем состоят его симпатии, хотя и осторожно указывал, что в пьесе речь идет о мужчинах и женщинах, а не о политических теориях. В марте 1881 года царь Александр II был убит, и интерес к русскому нигилизму сильно возрос. Уайльд считал, что постановка его пьесы на сцене – хороший шанс заработать деньги. Спектакль был объявлен в декабре в театре Адельфи.Затем произошло что-то, что предотвратило это. Причина отмены никогда явно не указывалась. Но считается, что снятие пьесы было проявлением уважения к чувствам принца Уэльского, который был очень добр к Уайльду и был тесно связан с женой нового царя. Уайльд не хотел задеть чувства принца Уэльского, который встречался с ним несколько раз. В любом случае критики и биографы Уайльда отвергли эту пьесу как незрелую и бесполезную мелодраму, не демонстрирующую того качества, которое впоследствии сделало ее автора знаменитым как драматург.


«Герцогиня Падуанская», еще одна неудача


В марте 1883 года Уайльд завершил написание пьесы, которую он обязался написать для мисс Мэри Андерсон *. Он уже взял с нее аванс в тысячу долларов, и она пообещала еще четыре тысячи долларов, если и когда пьеса будет принята. Однако Мэри Андерсон сочла пьесу неприемлемой, назвав ее «довольно утомительной». В конце своей жизни Уайльд признал, что эта пьеса, остроумно названная «Герцогиня Падуанская» и представляющая собой трагедию в чистом стихе, непригодна для публикации – «единственная из моих работ, подпадающих под эту категорию.И действительно, мало что можно сказать в пользу этой пьесы. Во многих местах пустой стих слабо перекликается. Шекспира, а комические отрывки удручающие. Когда-то его производили в Германии, но без особого успеха. Единственная другая постановка этой пьесы проходила в Нью-Йорке, где она шла три недели в 1891 году без имени автора и под названием Гвидо Ферранти.


«Дом блудницы» и «Сфинкс»


Примерно в то же время Уайльд написал стихотворение под названием «Дом блудницы».Это стихотворение вызвало некоторый резонанс в то время, потому что у поэтов того периода не было обычаев писать в публичных домах. Уайльд также продолжал работать над другим стихотворением под названием «Сфинкс», идея которого впервые пришла ему в голову в Оксфорде, и над которой он работал с перерывами в течение десяти лет, прежде чем оно было опубликовано в 1894 году. Сфинкс написан богатым языком с использованием многих незнакомых людей. и слова со странным звуком, некоторые из которых Уайльд использовал потому, что ему нравились слова со странным звуком, а другие потому, что, использовав одно, ему часто приходилось находить для него рифму, и это ему удавалось только после долгого поиска рифмы; словарь и консультации друзей.Используемый метр – это в «Памяти Теннисона», а начало – почти пародия на Эдгара Аллана По из «Ворона». Отзывы о «Сфинксе» в целом были неблагоприятными.


«Преступление лорда Артура Сэвила и другие рассказы»


Первое появление Уайльда перед публикой как писателя любой индивидуальности произошло в периодическом издании, напечатавшем его рассказ под заголовком «Кентервильское привидение» в феврале 1887 года. – это история неравенства, которая начинается как социальная сатира, продолжается как чистый бурлеск и заканчивается атмосферой романтических настроений.Таким образом, основные аспекты характера Уайльда – его быстрый интеллект, его чувство веселья и его эмоциональная нереальность – раскрываются кратко и в комбинации в этой самой ранней попытке художественной литературы. Он написал еще три короткие сказки, все из которых были опубликованы в журналах. Все эти четыре рассказа были впоследствии собраны и опубликованы в 1891 году под названием «Преступление и другие рассказы лорда Артура Сэвила». Эти рассказы сегодня так же популярны, как и когда они были написаны. Сам Уайльд превосходно отзывался о самом длинном рассказе в этом сборнике «Преступление лорда Артура Сэвила», который отражает его личность.В этом рассказе было несколько типичных эпиграмм, написанных его пером, одну или две из которых можно процитировать:


«Ничто так не выглядит невиновным, как неблагоразумие».


«Конечно, к этому времени Провидение сможет устоять перед искушениями».


«Не будучи гением, у него не было врагов».


Несмотря на все это, современные отзывы были не совсем благоприятными. Один рецензент, например, написал: «« Преступление лорда Артура Сэвила »и три сопутствующих ему рассказа не повысят репутации их автора. Лучшим из рассказов является четвертый, краткий очерк под названием «Образцовый миллионер», хотя даже этот краткий рассказ испорчен такими банальными высказываниями, как «бедняки должны быть практичными и прозаичными» и «лучше иметь постоянный доход, чем быть увлекательным. «В истории, которая дала название книге, гораздо больше этого банального дополнения».


«Счастливый принц и другие сказки»


В мае 1888 года вышла книга «Счастливый принц и другие сказки», и Уайльд предстал в новой роли писателя сказок.Эти рассказы теперь присоединились к рассказам Ганса Андерсена * и Гримма ** как одни из величайших сказок мира. Они почти больше похожи на стихи в прозе, чем на рассказы, особенно «Соловей и роза». Уайльд разделял предпочтение Андерсена жалкого заключения, но вместо того, чтобы терпеть его как пафос ради самого себя, он использовал его как трагическую вершину благородного самоуничтожения, романтического принятия смерти как более благородной формы существования. Так Счастливый Принц и ласточка приносят себя в жертву бедным; соловей убивает себя ради любви к другим; и Эгоистичный Великан умирает, чтобы младенец Христос мог принять его в рай.


«Дом гранатов»


Сказки, которые Уайльд писал в течение следующих трех лет, были собраны в 1891 году и опубликованы под названием «Дом гранатов». В этом томе тенденции, очевидные в предыдущем томе, становятся еще более заметными. Сам Уайльд отдает предпочтение рассказу «Молодой король» во втором томе сказок. «Счастливый принц» и «Молодой король» – это, в общем, две самые эффектные истории Уайльда. Примечательным моментом в этих историях является то, что Уайльд здесь показывает тенденцию использовать слова просто ради их звуков.Две истории «День рождения младенцев» и «Рыбак и его душа» полны описаний драгоценностей, цветов, одежды, мебели, фруктов. вышивки и так далее. Он получал от всего этого чувственное удовольствие; но странно то, что он, казалось, думал, что создает литературу, возможно, потому, что Патер и Флобер сделали что-то в этом роде. По стилю он считал «День рождения Инфанты» своим лучшим рассказом.


«Намерения», книга критических эссе


Учитывая его естественную праздность и любовь к компании, Уайльд был довольно активен в течение четырех лет, с 1887 по 1890 год.Он все время рецензировал книги, два года редактировал журнал, написал сборник рассказов, два тома сказок, роман и шесть длинных эссе. Четыре эссе были собраны и опубликованы под названием «Намерения» в 1891 году. Этот том дает нам некоторое представление о критических теориях Уайльда. Согласно взглядам, выраженным в тебе, очерках, искусство не зависит от Природы; искусство – это не подражание жизни. Во многих отношениях искусство предлагает больше удовольствий, чем те, что можно найти в жизни и природе.Поэтому абсурдно критиковать произведения искусства за то, что они неестественны или неживы. Реализм – это безосновательный способ выражения. Художник должен обладать богатым воображением и творчеством, его работа должна быть как можно дальше от обыденной жизни, и, действительно, весь его культурный климат улучшился бы, если бы люди больше уважали красоту, великолепие и экзотику, а не научную истину. Держу пари, художник – не тот человек, который больше всего делает для сохранения искусства в обществе. Не менее важную роль здесь играет критик.Критик – незаменимый посредник. Также можно отметить, что два основных эссе в этом томе написаны в форме остроумных диалогов. Это два эссе: «Распад лжи» и «Критик как художник».


Два эссе, которые причинили много вреда Уайльду


Два эссе, которые больше всего повредили Уайльду, не были, однако, включены в сборник «Намерения». Одним из них был «Портрет мистера В. Х.». В этом эссе Уайльд высказал идею, что сонеты Шекспира были адресованы мальчику-актеру по имени Уилли Хьюз.Многие люди намекали, что в этом эссе подразумевается, что Шекспир имел гомосексуальные наклонности. Другое эссе называлось «The; Душа человека при социализме ». Это эссе заставило дам-артисток и джентльменов, которых он очаровал на званых обедах, уважать его с некоторыми; подозрение. Социализм был тревожным словом в девятнадцатом веке. Но значительная часть этого эссе посвящена вопросам, касающимся искусства и художника, потому что Уайльд признал, что искусство – единственное цивилизационное влияние в мире, и что без него люди – варвары. Он знал, что эстетическое образование, гуманизирующее людей, гораздо важнее даже для политиков, чем экономическое образование, которое делает наоборот. Поскольку институты созданы для встреч, а не люди для институтов, он защищал социализм исключительно потому, что считал, что он приведет к индивидуализму. Он сказал, что собственность должна быть отменена, потому что собственность ограничивает индивидуальность: «Истинное совершенство человека заключается не в том, что он имеет, а в том, что он есть». Бедность тоже должна быть ликвидирована, потому что она спорит людей и тормозит их индивидуальное развитие.Это эссе оказало ему большую медвежью услугу перед правящими классами, чем все остальное, что он мог сказать или сделать, и в то время, когда они могли протянуть ему руку помощи, они отвернулись от него.


Его роман «Изображение Дориана Грея»


Кульминацией 1887-91 годов стала публикация романа Уайльда «Изображение Дориана Грея», сначала в виде сериала в журнале, а затем в виде богато украшенного тома. . До того времени это был самый амбициозный проект Уайльда, и он относился к нему очень серьезно.Большинство людей расценили этот ботинок как крайне аморальный, и Уайльд стал мишенью для ругани. Английская пресса почти единодушно осудила книгу. Мнимым возражением было то, что книга была похотливой, злой, грубой и скромной. Но, возможно, настоящей причиной нападения было то, что оно во многом разоблачило лицемерие викторианских англичан. Уайльд энергично защищал свою книгу в письмах в прессу. Тем не менее роман Уайльда причинил ему немалый вред. Люди ненавидели книгу, ненавидели автора; и журналисты с тех пор стали его злейшими врагами.В деле Куинсберри оно было использовано в качестве доказательства против него, поскольку якобы содержало гомосексуальные предложения.


«Веер леди Уиндермир», первый крупный успех в карьере Уайльда


В феврале 1892 года Уайльд приступил к череде триумфов, которые должны были быть его в течение следующих трех лет, с постановкой своей первой успешной пьесы. , Веер леди Уиндермир. История в этой пьесе – это история женщины, которая разрушает свою собственную репутацию, чтобы спасти репутацию дочери, которая не подозревает об отношениях между ними.Сам Уайльд описал его как «одну из тех современных гостиной с розовыми абажурами». Пьеса была очень восторженно принята модной публикой, которая собралась, чтобы посмотреть, был ли Уайльд таким же блестящим драматургом, как и собеседником. Они не были разочарованы. По мере того, как эпиграмма следовала за эпиграммой, а напряженные ситуации следовали одна за другой в быстрой последовательности, публика становилась все более и более восторженной, и в конце публика громкими голосами просила автора выйти на сцену.Уайльд вышел на сцену с зажженной сигаретой в руке, поклонился и выразил свое восхищение успехом своей пьесы. Публика была безмерно довольна короткой речью, которую он произнес по этому поводу, но не критики, которые были глубоко потрясены появлением Уайльда на сцене с курением сигареты.


«Бесполезная женщина», еще один успех


Следующая пьеса Уайльда – «Бесполезная женщина» была поставлена ​​19 апреля 1891 года в лондонском театре Хеймаркет. Сюжет этой пьесы – единственная из главных пьес Уайльда, которая определенно датирована, поскольку в конце она создает ситуацию, которая из-за изменений в законе сегодня показалась бы фальшивой. Миссис Арбетнот отказывается выйти замуж за лорда Иллингворта, отца ее внебрачного ребенка, из-за своего презрения к отцу. В наши дни, выйдя замуж за лорда Иллингворта, она узаконила бы своего сына и сделала бы его наследником титула – шаг, который любая любящая мать сочла бы своим долгом. Несмотря на это и благодаря блестящему диалогу, спектакль время от времени продолжает ставиться на английской сцене.Фильм «Неважные женщины» имел немедленный успех и был восторженно принят публикой в ​​ночь открытия. В конце концов, публика поднялась на ноги и заставила театр звенеть криками «Автор». Что касается критиков, то они к этой пьесе относились гораздо терпимее, чем к предыдущей. Репутация Уайльда как остроумия и собеседника теперь распространилась через Ла-Манш, а его имя стало известным во французских литературных и художественных кругах.


«Ай, идеальный муж», тоже успех


Третьей важной пьесой Уайльда был «Идеальный муж», который также был поставлен в лондонском театре Хеймаркет.Это был немедленный успех как с финансовой, так и с социальной точки зрения. На премьере присутствовал принц Уэльский, который уже знал и любил Уайльда, и тепло поздравил автора. Пьеса, хотя и не столь драматична, как две предыдущие, была построена лучше и показала, что Уайльд все крепче овладевает техникой театра. В пьесе, как всегда, было множество парадоксов и эпиграмм.


Его шедевр «Как важно быть серьезным»


Следующей, последней и самой важной из пьес Уайльда была «Важность серьезности», поставленная 14 февраля 1895 года в театре Св.Джеймса и был воспринят как публикой, так и критиками с восторгом. Этой пьесой Уайльд после долгой и тяжелой борьбы покорил Лондон. Теперь он достиг вершины своего успеха и славы. «Важность быть серьезным в театре Сент-Джеймс» и «Идеальный муж в театре Хеймаркет» (а также в театре в Нью-Йорке) – все это привлекало многолюдную и восторженную публику, и актеры-менеджеры повсюду осаждали его просьбами писать для них пьесы. В голове у него действительно были идеи для нескольких пьес, но затем случилась катастрофа в виде тяжбы с маркизом Куинсберри, которая всячески погубила Уайльда.


«De Profundis»


В период своего заключения Уайльд написал произведение в виде длинного письма, адресованного своему другу Альфреду Дугласу, части которого были опубликованы в 1905 году литературным душеприказчиком Уайльда Робертом Россом. , который дал ему название De Profundis (что означает «из глубины»).В этой работе Уайльд попытался объяснить свое поведение. Он считал Альфреда Дугласа главным виновником своего падения. В то же время это письмо – извинение Уайльда и его признание. Определенный; Части этого письма очень трогательны. Например, стал известен следующий отрывок из него:


«Боги дали мне почти все. У меня был гений, выдающееся имя, высокое социальное положение, талант, интеллектуальная смелость; Я сделал искусство философией, а философию – искусством; Я изменил сознание людей и цвета вещей. Я не сказал или сделал ничего такого, что не заставило бы людей задуматься… Я обобщил все системы во фразе, а все существование в эпиграмме. Наряду с этим у меня были и другие вещи. Я позволил себе увлечься долгими периодами бессмысленной и чувственной легкости. Я развлекался тем, что был денди, модником. Я окружил себя маленькими натурами и более скупыми умами. Я стал расточителем собственного гения, и растрачивать вечную молодость доставляло мне любопытную радость. Устав от высот, я сознательно ушел в глубины в поисках новых ощущений.То, что парадоксально было для меня в сфере мысли, извращенность стала для меня в сфере страсти. Желание, в конце концов, было болезнью или безумием, или тем и другим сразу. Я стал безразличным к жизни других. Я получил удовольствие там, где мне это нравилось, и пошел дальше. Я перестал господствовать над собой. Я больше не был капитаном своей души и не знал этого. Я позволил тебе * доминировать надо мной, а твоему отцу – пугать меня. Я закончился ужасным позором. Теперь для меня есть только одно – абсолютное смирение, так же как для вас есть только одно – абсолютное смирение.


De Profundis также содержит некоторые из лучших мистических произведений Уайльда. Однако, несмотря на то, что части этой работы прекрасны, работа эмоционально неубедительна. Вот как великий историк литературы ** комментирует это произведение: «Де Профундис, излияние, в котором его изъязвленное сердце изливает горечь, гордость и жалость к себе, а не раскаяние и смирение, – странное произведение», которое поражает. читатель, не касаясь его; интуиция того, каким может быть очищение болью, присутствует и жива на этих страницах f, но она только проливает свет на тайную радость художника, который в отречении открывает новые средства интенсивного самовыражения.


«Баллада о чтении Гаэль»


Когда после освобождения из тюрьмы Уайльд остался в деревне во Франции, он написал длинное стихотворение под названием «Баллада о тюрьме для чтения». Это стихотворение было опубликовано в Англии в феврале 1898 года под псевдонимом C.3.3. Псевдоним относился к номеру, который Уайльд носил в Рединговой тюрьме, и означал блок C, третью камеру на третьем этаже. Уайльд использовал псевдоним, потому что думал, что использование его настоящего имени, которое стало печально известным, убьет стихотворение.В целом рецензенты положительно оценили это стихотворение, а некоторые из них были щедры до энтузиазма. За короткое время было раскуплено несколько его экземпляров. В седьмом издании настоящее имя Уайльда использовалось в скобках после C.3.3. После смерти Уайльда это стихотворение стало одним из самых известных в мире произведений английского стиха. Его успех был слишком поздно, чтобы помочь автору в социальном или финансовом отношении, но работа, несомненно, стала одним из краеугольных камней посмертной репутации Уайльда.Баллада стоит в отдельном классе среди стихотворений Уайльда, и ее более восторженные поклонники утверждали, что это одно из величайших произведений в форме баллад, когда-либо написанных. На этот раз ему было что сказать, что-то срочное и очень важное. Он выражает нарастающий ужас сокамерников солдата, приговоренного к смерти за убийство, когда они наблюдают за ним в его последние дни и разделяют ужас его последней ночи. Вот комментарий к этому стихотворению современного рецензента:


«Его тема проста.Солдат находится в СИЗО, приговоренный к смертной казни за убийство. Один из его товарищей по заключению записывает, как он повлиял на себя, узнав о судьбе солдата, о его растущем ужасе по мере приближения утра казни, ужасах ночи, непосредственно предшествовавших ему, и последующих эмоциях. Документ подлинный: отсюда его ценность ».


Следующий комментарий к «Балладе о читающей тюрьме» и «Де Профундис», сделанный историком литературы *, также заслуживает внимания


Мы не можем сказать, как сильно наказание и страдания Уайльда повлияли на его характер и поведение; но их влияние на его литературное творчество не вызывает сомнений. По своей искренности, простой эмоциональной силе, суровой серьезности «Баллада о тюрьме для чтения» разительно контрастирует с более ранними стихами Уайльда. Здесь нет позирования, никакой поверхностной имитации, никакой игры с ощущениями. Уайльд столкнулся лицом к лицу с суровыми жестокими реалиями жизни, и как художник он несравненно лучше из-за своего ужасного опыта ». Это показано не только в« Балладе », но и в« Де Профундис »- личном документе, столь же интимный, как «Признания» Де Куинси, более искренний и столь же эффективный, как произведение прекрасной творческой прозы.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Осенний эссе 3 – 598 слов

Осень – мое любимое время года из-за красочного отображения осенней листвы и осенних праздников вокруг. Осень, также известная как осень, – это сезон перемен. Это время года, когда температура на улице начинает падать, дни становятся короче, ночи – длиннее, но почему-то мы, кажется, находим больше времени, чтобы проводить с семьей и друзьями. На меня нахлынули прекрасные детские воспоминания о живописных поездках по горам, вырезании тыкв и многих осенних праздниках, которыми я был благословлен, чтобы разделить их со своими близкими.

Сезон осенней листвы – самое красочное время в Северной Джорджии, когда полосы осеннего золота покрывают горы и долины, а яркие осенние краски освещают пейзаж. Осень будоражила нас непреодолимым желанием сесть в машину и отправиться искать цвета осени. В течение нескольких осенних месяцев моя семья каждое воскресенье после обеда совершала неторопливую поездку по Аппалачским горам, чтобы увидеть прекрасное множество разноцветной листвы, в том числе ярких красных, золотисто-желтых и ярко-оранжевых, на фоне невероятно голубого неба.Листья меняли цвет и становились великолепнее прямо перед падением с деревьев.

Одно из моих самых ярких детских воспоминаний было, когда моя семья и друзья отправились в поход в кемпинг мистера Никса. Я был бы так взволнован, предвкушая веселое времяпрепровождение, включая катание на сене. Мистер Никс подключал старый деревянный прицеп к своему сельскохозяйственному трактору, наполнял прицеп тюками сена, чтобы мы могли сесть на них, и возил всех детей на сено-аттракционы, которые казались бесконечными часами веселья, подпрыгивая по извилистым проселочным дорогам. .Было действительно приятно почувствовать свежий свежий воздух на наших ледяных лицах. Когда мы возвращались, мы собирались у теплого потрескивающего костра, жарили зефир, вспоминали только что совершенную прогулку с сеном и потягивали чашку горячего шоколада. Теплый напиток был настолько приятным, что согрел наши замерзшие тела. Какой отличный способ согреться холодной осенью …

Продолжить чтение

Присоединяйтесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *