Разное

Мальчик в 6 месяцев рост: ▶ Нормы роста и веса ребенка по месяцам до года ✅ МЦ ADONIS

Содержание

Вес и рост в 6 месяцев

  1. Форум
  2. Архив
  3. Детское здоровье

У кого дети в 6 месяцев были 9 кг и рост от 70 см и выше – сколько весили в 1 год?
У меня просто старший ребенок в 1 год весил 10 кг, поэтому я немного в шоке от младшего, который 9 кг в полгода. И рост уже 74 см.
Чего ж ждать то к году?

В год был 12 кг, рост 85 см. Потом все в рост пошло, сейчас 8 лет – 139/29

Младший весил 9 650 кг в полгода, 72 см был, через две недели год, сейчас вес 11 кг, рост 76. А старший в год весил 9,5 Как правило, после полугода намного меньше прибавляют и в росте и в весе.

все дети разные, у нас мальчик рядом живет ( ему правда 7), так он уже носит папины ботинки 42 размера и рост у него 152см

У меня младший 9 кг в полгода весил (щеки были как у хомяка и весь в перевязочках), на чистом ГВ так отъелся и ел при этом не часто т.е. на груди не висел.

В год 11,8 кг весил при росте 82 см. т.е. был в норме. Сейчас ему три года, весит 16,2 кг при росте 102 см. т.е. самая серединка нормы.
У вас, кстати он просто крупный, а вес у него не избыточен. При 74 см. ребенок должен весить 9,4 – 10,6 кг.

сын родился 3,1 кг. и 51 см.
в 6 мес. весил 9,1 кг. ростом был 72см.
в 1 год весил 11 кг. рост 83см.
в 2 года 17кг. рост 102см.
сейчас в 7,5 лет рост 138см. вес 27,5 кг. выше всех в классе, но хуууденький.

Старший был 8,9 кг, 74 см в 6 мес.
В 1 год 81 см, 10,5 кг.
Сейчас 7.5 лет, 140 см, 32 кг – на одном уровне с 9-летними.

а с каким весом родился? К году вес может утроиться. Вроде это норма.

моя в 6 мес, весила 9,900 рост правда 68 см, в год 11 кг и 77 см.

правильно в-общем один педиатр сказал, что как бы не набирали дети до года, в год примерно все весят одинаково
Нет такие, кто в год весит по 15 кг.
Ну это радует, спасибо)

родился 3400.
Так он уже почти утроился, хотя только 6 мес. Это и беспокоит меня

вы про 2 года не ошиблись?
Ни фига себе скачок получился у него!! и по весу, и по росту.
В среднем ведь в 2 года дети весят 12-14 кг, и рост 86-94.

нет, не ошиблась, в карте медицинской посмотрела запись.
ну так у ребенка и тогда был не средний рост, и сейчас так же далеко не средний.

просто в 1 год то еще нормальный рост был.
У многих 80 см, у вашего 83 был.
А вот в 2 – такой скачок))

В год при почти таких же данных в пол года мой сын весил 12,5 кг и был 84 см. А вообще похудеет как ходить начнет 100%.

в полгода 76 и 9500, в год 12800 и 91, сейчас 8 лет рост 140, вес 32

в 6мес были 9500 рост 74
в год 11500 и 84

Открыть тему в окнах

Знаменитости в тренде

В Доме кино состоялась светская премьера первой серии проекта «Саня, газуй! Новый поворот»

Красавцы Love Radio раскачали музыкальную индустрию танцевальной новинкой!

Девушка-подросток обокрала бабушку, чтобы раздать деньги одноклассникам

Сколько должен весить ребенок в 6 месяцев?

Согласно нормативам СССР, которые негласно применяются и до сегодняшнего дня, вес малыша в полгода удваивается, а в годик утраивается относительно того, с какой массой тела он родился. Но правила правилами, а на деле не всегда это бывает так, и некоторые детки значительно перебирают или не добирают заветных килограмм.

Давайте узнаем, сколько же должен весить ребенок в 6 месяцев, ведь среди огромного количества информации, молодая мамочка может растеряться, не понимая где же истина.

Средний вес ребенка в 6 месяцев

Для определения веса малыша используют три цифры, две из которых – границы нормы и золотая середина. Если ребенок не выходит за эти пределы ни в большую, ни в меньшую сторону, то он развивается гармонично. А если показатель находится посредине, то это вообще замечательно.

Но не только то, сколько весит ребенок в 6 месяцев, говорит о гармоничном развитии малыша. Ведь есть такое понятие как рост. Его соотносят с весом в каждом месяце, высчитывая среднюю величину. Ведь если ребенок низенький, а вес у него выше среднего, это может говорить о его избытке.

И наоборот малыш высокого роста имеет право быть крупнее, о чем свидетельствует таблица нормативов. В среднем полугодовалые детки весят около 7,300 кг, но вес малышей разных полов отличается.

Сколько должен весить мальчик в 6 месяцев?

Как известно, в подавляющем количестве случаев мальчики рождаются крупнее девочек и растут более активными темпами. К достижению полугодовалой отметки эта разница может быть уже весьма существенной – на то они и сильный пол.

Но есть и такие мальчики, которые появились на свет крохами, и к 6 месяцам не успели хорошо поправиться, отставая даже от девочек. Если малыш бодр, весел, хорошо развивается, осваивая новые движения, эта ситуация вполне нормальна – не всем же быть богатырями. Возможно, его родители также имели в детстве маленький рост и вес – с генетикой не поспоришь.

На вопрос, сколько должен весить малыш в 6 месяцев, ответит доктор, но не стоит сильно переживать, если ребенок не укладывается в эти нормативы. Ведь индивидуальное развитие – это нечто необъяснимое и нужно любить своего кроху таким, какой он есть – главное, чтобы он был здоров. Среднестатистический мальчик к полугоду набирает вес более семи килограмм, а крупные детки весят почти восемь, нижняя граница нормы для мальчика 6,900 кг.

Сколько должна весить девочка в 6 месяцев?

Девчонки, как правило, несколько мельче мальчиков и по весу, и по росту, хотя индивидуальные особенности могут варьироваться. Разница в это период у них составляет приблизительно полкилограмма – не много, но все же отличие имеется.

Нижняя граница в 6 месяцев для девочки – 6,500 кг, а верхняя 7,000 кг. Если малышка не соответствует этим цифрам, то, возможно, это ее особенность, и она удалась в маленькую, худенькую мамочку или, наоборот, – в папу богатырского веса и роста.

А вот если у ребенка есть проблемы со здоровьем, чаще всего с желудочно-кишечным трактом, то недобор веса – это повод для изменения рациона ребенка, а также для назначения препаратов, нужных для усвоения организмом питательных элементов из пищи.

Часто причиной малого веса становится дисбактериоз, когда пища буквально «вылетает», не успев всосаться и задержаться в кишечнике. Решение этой проблемы иногда растягивается на месяцы и родители должны приложить максимум усилий для помощи ребенку.

Перекорм, то есть излишек смеси, да и грудного молока «растягивает» ребенку желудок, как говорят в народе, и обычной порции ему становится мало. Малыш плачет и любящая мамочка стремится поскорее накормить свое чадо. Получается замкнутый круг, выход из которого следует искать совместно с медиками.

Нельзя оставлять эту проблему без внимания, ведь у детей, так же как и у взрослых бывает ожирение, а это не только некрасивый внешний вид, но и многочисленные сопутствующие заболевания, ослабленный иммунитет. Все хорошо в меру, а значит и в кормлении ребенка должна быть соблюдена золотая середина.

 

Развитие ребенка 6–9 месяцев

Развитие ребенка 6–9 месяцев

Вы и ваш ребенок начинаете чувствовать (и вести себя) как отдельные люди. Ваш ребенок начинает садиться, двигаться, перекатываясь, тянуться и действовать в мире. Они беспокоятся, что вы можете не вернуться, когда уйдете, и дадут вам знать об этом. Ваш ребенок отреагирует на то, что вы дадите ему много вещей, на которые можно посмотреть, потрогать, поиграть и безопасно положить в рот.

Время, играя на животике на полу, укрепит спину ребенка и поможет ему научиться ползать.

Социальные и эмоциональные

В возрасте от 6 до 9 месяцев у вашего ребенка происходят серьезные эмоциональные и физические изменения. Ваш ребенок становится способным передвигаться и принимать гораздо более активное участие в семейной жизни.

  • Ваш ребенок начинает осознавать, что он отдельная личность, окруженная собственной кожей (и заканчивающая руками и ногами). Ваш ребенок больше не плавает в море чувств и потребностей, где внешнее и внутреннее смешаны воедино. Вместо этого ребенок начинает чувствовать, что у него есть внешнее и внутреннее, и знает, где проходит граница внешнего. Ваш ребенок начнет понимать, что вы отделены от него, и его будет беспокоить, когда он не может видеть вас или чувствовать вас рядом.
  • Ваш ребенок начинает распознавать и определять свои собственные чувства и то, что они разные. Например, они могут знать разницу между чувством голода и чувством одиночества и могут подсказать вам, хотят ли они еды или объятий. Ваш ребенок знает это, потому что вы помогли ему распознать различные чувства, реагируя на голод едой, на одиночество объятиями и т. д.
  • У вашего ребенка появятся собственные желания, простые вещи, которые, как он знает, они хотят, например, желание подержать какой-либо предмет или желание, чтобы его немедленно взяли на руки. Желания вашего ребенка могут не всегда совпадать с вашими, и впервые вы можете почувствовать, что вы вступаете в противоречие с крошечной волей вашего ребенка.
  • В течение этих месяцев ваш ребенок начнет узнавать важных, знакомых людей в своем мире и станет чувствительным к незнакомцам. К 9 месяцам ваш ребенок будет стесняться незнакомцев и какое-то время может даже не захотеть быть слишком близко к людям, которых он знает, например, к бабушкам и дедушкам, но это изменится.
    Со знакомыми людьми это очень общительный возраст, и вашему малышу понравится играть и болтать.

Физическое развитие

Ваш ребенок будет тянуть все в рот. Губы и язык вашего ребенка являются наиболее чувствительной частью его тела и дадут ему много информации о текстуре, форме и вкусе. Кроме того, вы можете проглотить некоторые кусочки мира (например, еду), но не другие, и они только учатся этому.

Безопасность очень важна.

  • Примерно в это же время ваш ребенок начнет есть твердую пищу в виде пюре, а позже и мягкую пищу, которую можно есть руками, например, тосты (под вашим присмотром).
  • Поначалу ребенку трудно отработать процесс приема пищи, потому что он привык к сосанию, поэтому удерживать пищу во рту может быть тяжело.
  • То, что пюре из тыквы выплевывается, не обязательно означает, что оно им не нравится, просто они, возможно, еще не научились держать ее во рту и координировать время глотания. Различные текстуры поначалу кажутся им очень странными.

Перемещение

Через какое-то время в течение этих 4 месяцев ваш ребенок сможет:

  • переворачиваться вперед-назад и задом наперед
  • посидите несколько минут в одиночестве, когда вы поставите их в сидячее положение, а затем умудритесь сесть сами, не упав
  • делать отжимания лежа на животе – отрывать голову и грудь от пола и опираться на вытянутые руки
  • начинают двигаться на животе, сначала в стиле «коммандос», подтягиваясь на руках, затем ползают на четвереньках
  • достать погремушку и потрясти ею
  • переложить игрушку из одной руки в другую
  • найти их ноги, поиграть с ними и положить их в рот.

Слух и зрение

Ваш ребенок будет обращать внимание на знакомые звуки и голоса и сам захочет издавать звуки, не только «говоря», но и сталкивая предметы друг с другом.

Глазные мышцы вашего ребенка будут хорошо работать, и он сможет фокусироваться на мелких предметах. Ваш ребенок также развивает восприятие глубины и поэтому может бояться высоты и падения. К 9месяца ваш малыш может не только увидеть изменение уровня пола, но и понять, что это страшно. Несмотря на это, некоторые младенцы могут дать желанию двигаться преодолеть это чувство и попытаться, например, скатиться с пеленального столика.

Речь и язык

Пока ваш ребенок ворковал и лепетал в течение многих недель, теперь его звуки станут более похожими на настоящие слова.

  • Ваш малыш любит издавать звуки и знает, что он их издавал.
  • Ваш ребенок будет пробовать различные звуки, такие как щелчки, пузыри губ и малиновые звуки, а также звуки, похожие на слова, и копировать звуки, которые вы издаете.
  • Ваш ребенок будет использовать множество разных звуков для выражения разных эмоций, таких как разочарованное мычание, визг и хихиканье.
  • Ваш ребенок будет внимательно слушать вас, когда вы с ним разговариваете, и будет отвечать вам бормотанием.
  • Ваш ребенок, вероятно, будет складывать вместе гласную и согласную, например, “муум” или “бабуб”.
  • Ваш ребенок может сказать “ма-ма-ма”, потому что он может, но он не знает, что этот звук можно использовать для обозначения его матери. Эти звуки будут повторяться по мере того, как ребенок научится издавать звуки.

Занятия

Ваш ребенок любит трогать и хватать, а также «заставлять вещи происходить», то есть заставлять вещи трястись и стучать или двигаться к ним. Эти действия доставляют большое удовольствие, а также помогают им понять, что они влияют на мир, они могут сделать с ним вещей.

Ваш ребенок узнает о взлетах и ​​падениях, а также о приходах и уходах, и ему понравится играть в игры, которые разыгрывают эти вещи.

Вашему ребенку понравится

  • если вы посмотрите ему в глаза и поболтаете
  • лечь на спину и обхватить ноги
  • лечь на животик и достать яркую игрушку или лист бумаги
  • поиграй в “вот твой нос – вот мамин нос”
  • снова и снова роняйте игрушку из детского стульчика или коляски и наслаждайтесь, наблюдая, как вы берете ее и возвращаете ребенку
  • играйте «ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА»—————————————————————————— быстро опуская лицо к животику
  • играйте в прятки, пряча лицо за книгой или тканью и произнося их имя, когда выходите.

Младенцы больше всего нуждаются в том, чтобы быть с людьми и веселиться с ними, особенно со своими родителями и другими близкими людьми, такими как их братья, сестры, бабушки и дедушки. Люди намного интереснее вещей.

Безопасность

За подвижным ребенком, который все кладет в рот, нужно постоянно следить, потому что он может быстро проглотить мелкие предметы или заползти в небезопасные места. Младенцы не в состоянии понять об опасности. Запирайте небезопасные предметы или размещайте их высоко вне досягаемости.

На что следует обратить внимание

Вам следует проконсультироваться с врачом или детской медсестрой, если к 9 месяцам ваш ребенок не:

  • сидит без посторонней помощи
  • улыбаться и громко смеяться
  • хватать, держать и трясти предметы
  • тянуться за предметами и класть их в рот
  • поворачиваются к вам, когда вы зовете их по имени
  • начинает пробовать твердую пищу
  • издает множество разных звуков.

Ваш ребенок уникален

Дети разные и могут развиваться с разной скоростью. Если ваш ребенок не выполняет всего, что описано в этой теме, это может быть связано с тем, что в настоящее время ваш ребенок занимается какой-то другой областью своего обучения и развития. .

Дети обычно развиваются по одной и той же схеме, и хорошо иметь уверенность в том, что ваш ребенок развивается нормально, уникальным образом.

Если ваш ребенок сильно отличается от других детей, вы беспокоитесь о развитии вашего ребенка или если кажется, что развитие вашего ребенка идет вспять, вам следует обсудить свои проблемы со специалистом в области здравоохранения. Если есть проблема, раннее получение помощи и идей поможет. Помните, что важно поддерживать вашего ребенка в продвижении вперед от того места, где он находится сейчас.

Дополнительная информация

Местная общественная, школьная или детская медсестра

  • Загляните в фиолетовую книгу вашего ребенка «Все обо мне»
  • Посмотрите в системе поиска услуг для детских поликлиник
  • Посетите ближайшую детскую поликлинику

Местный семейный врач

Линия для родителей Ngala

  • 8:00–20:00 Без выходных
  • Телефон: (08) 9368 9368
  • За пределами метро – бесплатный звонок 1800 111 546 (бесплатно только со стационарных телефонов)
  • Посетите веб-сайт Ngala (внешний сайт)

Raising Children Network

  • Посетите веб-сайт Raising Children Network (внешний сайт)

    © Сеть женского и детского здоровья, воспроизведено с разрешения. Правительство Южной Австралии не несет ответственности за точность этого воспроизведения.


    Благодарности

    Служба охраны здоровья детей и подростков – Общественное здравоохранение (CAHS CH)


    Эта публикация предназначена только для образовательных и информационных целей. Это не замена профессиональной медицинской помощи. Информация о терапии, услуге, продукте или методе лечения не означает одобрения и не предназначена для замены рекомендаций вашего лечащего врача. Читатели должны иметь в виду, что со временем актуальность и полнота информации могут измениться. Все пользователи должны обратиться за советом к квалифицированному медицинскому работнику для постановки диагноза и получения ответов на свои медицинские вопросы.

    См. также

    • Развитие ребенка

    Развитие ребенка в возрасте 4-6 месяцев

    Большие успехи в развитии происходят в возрасте 4-6 месяцев. Это потому, что левое полушарие теперь «разговаривает» с правым полушарием. Ваш ребенок может начать раскачиваться взад и вперед, чтобы подготовиться к ползанию, двигая вместе ручки и ножки или передавая игрушку из одной руки в другую. Дети в этом возрасте учатся взаимодействовать с окружающим миром. Чтобы привлечь ваше внимание, ребенок может плакать, суетиться или визжать. Чтобы лучше видеть комнату, младенцы могут использовать вновь обретенную силу, чтобы подтянуть руки, лежа на животе.

    Вехи развития

    Врачи используют вехи, чтобы определить, развивается ли ребенок так, как ожидается. Существует широкий диапазон того, что считается нормальным для 4-месячного и 6-месячного развития, поэтому некоторые дети приобретают навыки раньше или позже, чем другие. Младенцы, которые родились раньше срока, могут достичь вех позже. Всегда говорите со своим врачом о прогрессе вашего ребенка, особенно если есть опасения.


    Насколько вырастет мой ребенок в возрасте от 4 до 6 месяцев?

    Хотя все дети могут расти с разной скоростью, ниже приведены средние значения для мальчиков и девочек в возрасте от 4 до 6 месяцев:

    • Вес: средний прирост от 1 до 1¼ фунта каждый месяц; к 4-5 месяцам удвоил массу тела при рождении
    • Рост: средний рост от ½ до 1 дюйма каждый месяц
    • Размер головы: средний рост около ½ дюйма каждый месяц

    Что мой ребенок может делать в этом возрасте?

    Этот возраст очень социален, и дети начинают двигаться гораздо более целенаправленно. Хотя дети могут прогрессировать с разной скоростью, ниже приведены некоторые общие этапы, которых может достичь ваш ребенок в этой возрастной группе:

    • Хватательный, Моро, корневой и тонический шейный рефлексы (рефлексы, обычно присутствующие у детей раннего возраста) исчезают
    • Балансировочный колодец
    • Сиденье с поддержкой, спинка закругленная
    • Начинает поддерживать тело ногами в положении стоя
    • Переворачивается сзади наперед и спереди назад в возрасте 6 месяцев
    • Перемещает объект из одной руки в другую
    • Захватывает стопы и пальцы ног, когда лежит на спине
    • Делает «плавающие» движения руками и ногами, когда их кладут на живот
    • Начинается слюнотечение (не всегда признак прорезывания зубов)
    • Дневной сон два-три раза в день по 1-3 часа каждый (в среднем)
    • Начинает дольше спать ночью (от шести до восьми часов постоянно)
    • Обладает полным цветовым зрением, способным видеть на большие расстояния

    Почему прикосновения важны для развития детей в возрасте от 4 до 6 месяцев?

    Младенцы познают мир через прикосновения. Когда вы обнимаете или целуете своего ребенка, он узнает, что он или она находится в безопасности, защищен и любим.

    Возможности для тренировки осязания вашего ребенка в этом возрасте безграничны, даже в течение обычного дня. Вашему малышу понравятся игрушки и книги с разными фактурами. Позвольте вашему ребенку безопасно исследовать окрестности. Посмотрите, любит ли ваш ребенок прикасаться к шелковистой отделке детского одеяла или чувствовать текстуру ковра.

    Как долго должен спать мой ребенок в возрасте от 4 до 6 месяцев?

    К этому возрасту у вашего ребенка уже должен быть регулярный сон. Некоторые младенцы, особенно находящиеся на грудном вскармливании, все еще могут просыпаться ночью, но большинству больше не требуется ночное кормление.

    Большинство детей в этом возрасте должны спать 12-16 часов в день, включая более продолжительный ночной сон и по крайней мере 2 дневных сна, сообщает Национальный фонд сна. Средняя продолжительность дневного сна сейчас составляет около 3-4 часов. К 6 месяцам большинство младенцев спят ночью по 9 часов и дольше с короткими пробуждениями.

    Ознакомьтесь с нашим руководством по здоровому сну для младенцев, чтобы получить дополнительную информацию.

    Как я могу способствовать развитию и эмоциональной безопасности моего ребенка?

    Рассмотрите следующие способы укрепления эмоциональной безопасности вашего ребенка:

    • Повторяйте звуки и улыбайтесь, когда ваш ребенок издает звуки.
    • Смейтесь вместе с малышом.
    • Разговаривайте с ребенком и подражайте ему во время кормления, одевания, смены подгузников и купания.
    • Каждый день играйте с ребенком на полу.
    • Танцуйте с малышом и выполняйте другие ритмичные движения.
    • Познакомьте своего ребенка с другими детьми и родителями.
    • Разместите безопасные игрушки рядом с ребенком, чтобы стимулировать дотягиваться до них и хватать их.
    • Поощряйте смех и игру, корча рожи или издавая звуки, или дуя на живот ребенка и смеясь.
    • Играйте в игры в прятки, чтобы помочь развить постоянство объектов, понимание того, что объекты все еще присутствуют, даже если их нельзя увидеть.
    • Покажите малышу яркие книжки с картинками и интересные предметы.
    • Покажите малышу его отражение в зеркале.
    • Читайте ребенку книги и сказки и показывайте ему картинки.
    • Выведите ребенка на улицу, чтобы увидеть новые вещи и людей.
    • Держите ребенка во время кормления и обнимайте, когда он или она не спит.
    • Держите и утешайте вашего ребенка, когда он или она несчастливы.

    Вехи общения и сенсорики

    Что может сказать мой ребенок?

    Диапазон звуков и выражений лица вашего ребенка продолжает расти, он часто улыбается, смеется и бормочет. Ваш ребенок также имитирует звуки, что является важным навыком для обучения разговору. Для родителей очень интересно наблюдать, как их дети становятся социальными существами, которые могут взаимодействовать с другими. Хотя у каждого ребенка речь развивается по-своему, ниже приведены некоторые общие вехи в этой возрастной группе:

    • Воркует и булькает при разговоре или в ответ на игрушки
    • Лепет, имитирует звуки
    • К 6 месяцам произносит односложные звуки (да, ма, ба)
    • Смеется
    • Визги
    • Выдувает мыльные пузыри или «малинки»

    Как общаются дети в возрасте 4–6 месяцев?

    Младенцы этого возраста начинают экспериментировать со звуками, которые они могут издавать ртом. Ваш малыш будет проводить больше времени, лепетывая и имитируя звуки. Это первые попытки вашего ребенка заговорить, и их следует всячески поощрять.

    Если вы внимательно прислушаетесь, вы услышите, как голос вашего ребенка повышается и понижается, как если бы он задавал вопрос или делал утверждение. Ваш ребенок также будет использовать звуки (кроме плача), чтобы привлечь ваше внимание и выразить чувства.

    Ваш малыш только сейчас начинает понимать основы языкового общения. Когда ваш ребенок был младше, он понимал, что вы имеете в виду, по тону вашего голоса: успокаивающие тона успокаивали, а взволнованные тона сигнализировали о том, что что-то не так.

    Теперь ваш ребенок начинает различать компоненты вашей речи. Они могут слышать и понимать различные звуки, которые вы издаете, и то, как слова образуют предложения. В этот период дети учатся реагировать на свои имена, могут делать паузу, когда слышат «нет», и начинают ассоциировать слова со знакомыми объектами.

    Что понимает мой ребенок в возрасте от 4 до 6 месяцев?

    В это время у ребенка повышается осведомленность о людях и окружающем мире, и он или она может начать взаимодействовать с людьми, не являющимися родителями. Хотя дети могут прогрессировать с разной скоростью, ниже приведены некоторые общие вехи в этой возрастной группе:

    • Узнавать знакомые предметы и людей
    • Может протягивать руки, чтобы их подняли
    • Начать изучать концепцию постоянства объекта (т. е. частично скрытый объект под одеялом все еще там)
    • Может проявлять неудовольствие, когда объект или человек уходит
    • Может узнавать свое имя
    • Может начать понимать слово «нет» в возрасте 6 месяцев
    • Начать понимать причину и следствие (звук, который издает игрушка, когда ее роняют)

    Что может видеть мой ребенок в возрасте от 4 до 6 месяцев?

    Младенцы в этом возрасте могут видеть намного дальше (на несколько футов), чем всего несколько месяцев назад. Обычно они могут фокусироваться, не косоглазя, и различать разные цвета.

    Ваш ребенок начинает лучше понимать окружающую среду. Теперь он или она может следить за курсом катящегося мяча и наблюдать за быстрыми движениями старшего брата или сестры, играющего поблизости. Вы можете увидеть, как ваш ребенок сосредоточенно смотрит, держа игрушку или изучая свои руки. Зрительно-моторная координация улучшается, поэтому наблюдайте, как ваш малыш какое-то время смотрит на объект, а затем медленно тянется, чтобы взять его.

    Эти советы помогут улучшить зрение вашего ребенка:

    • Если ваш ребенок уже несколько месяцев смотрит на одни и те же игрушки или мобиль для кроватки, самое время сменить обстановку. Примерно в 6 месяцев некоторые дети начинают подтягиваться до сидячего положения. Мы рекомендуем снять мобили, которые висят над кроваткой или на стенах в пределах досягаемости, чтобы ваш ребенок не поранился.
    • Детям в этом возрасте нравятся более сложные узоры и цветовые вариации. Попробуйте читать ребенку книги с большими яркими картинками, и он с удовольствием будет рассматривать страницы.
    • Стимулируйте зрение вашего ребенка, исследуя его. Прогулки по окрестностям, поход в супермаркет или посещение местного зоопарка — все это предоставляет вашему ребенку прекрасную возможность увидеть что-то новое.

    Что слышит мой ребенок в возрасте от 4 до 6 месяцев?

    Слух имеет решающее значение для развития способности говорить, и теперь ваш ребенок начинает различать части речи. Младенцы в этом возрасте также воркуют и могут начать лепетать и делать больше попыток имитировать звуки.

    Это первые попытки вашего ребенка заговорить, и их следует всячески поощрять. Родители должны повторять звуки, которые произносит их ребенок, и вводить простые слова, применимые в повседневной жизни. «Разговаривайте» с ребенком и ждите паузы в лепете, чтобы «ответить». Обмен этими ранними обсуждениями готовит почву для первых настоящих слов вашего ребенка.

    Какие вкусы и запахи чувствует мой ребенок в возрасте от 4 до 6 месяцев?

    В этом возрасте ребенок может чувствовать вкус и запах. Дети в возрасте от 4 до 6 месяцев предпочитают сладкие продукты горьким. Однако их вкусовые предпочтения продолжают расти и меняться. Младенцы также начнут распознавать запахи, которые им нравятся, и отворачиваться от неприятных запахов. Если мать кормит грудью, вполне вероятно, что диета матери может формировать вкусовые предпочтения ребенка в долгосрочной перспективе.

    Вехи кормления

    Большинство детей в этом возрасте пробуют твердую пищу, такую ​​как овсянка, хлопья или другие цельнозерновые хлопья. Эксперты рекомендуют постепенно начинать прикорм, когда ребенку около 6 месяцев, в зависимости от готовности ребенка и потребностей в питании. Обязательно проконсультируйтесь с врачом, прежде чем давать какую-либо твердую пищу.

    Готов ли мой ребенок есть твердую пищу?

    Вот несколько вопросов, которые следует задать, готов ли ваш ребенок к твердой пище:

    • Пропал или уменьшился рефлекс выталкивания языка у вашего ребенка? Этот рефлекс, который предотвращает удушье младенцев, также заставляет их выталкивать пищу изо рта.
    • Может ли ваш ребенок поддерживать собственную голову? Чтобы есть твердую пищу, младенец должен хорошо держать голову и шею и сидеть с опорой.
    • Ваш ребенок интересуется едой? 6-месячный ребенок, который пялится на вашу еду во время обеда и хватает ее, явно готов к некоторому разнообразию в отделе питания.

    Если ваш врач дал добро, но ваш ребенок выглядит разочарованным или незаинтересованным, когда вы вводите твердую пищу, попробуйте подождать несколько дней или даже недель, прежде чем пытаться снова. Твердые продукты на этом этапе являются только добавкой — грудное молоко и смесь по-прежнему будут удовлетворять основные потребности вашего ребенка в питании.

    Советы по кормлению ребенка Твердая пища

    Из-за лихорадочного ритма семейной жизни большинство родителей сначала выбирают готовое детское питание. Они поставляются в небольших удобных контейнерах, и производители должны соблюдать строгие правила безопасности и пищевой ценности. Покупая эти расфасованные продукты, старайтесь избегать брендов с добавлением наполнителей и сахара.

    Если вы планируете самостоятельно готовить детское питание дома, превращая его в пюре с помощью кухонного комбайна или блендера, имейте в виду следующее:

    • Соблюдайте правила безопасности пищевых продуктов, в том числе тщательно и часто мойте руки.
    • Чтобы сохранить питательные вещества в еде вашего ребенка, используйте методы приготовления, которые сохраняют больше витаминов и минералов. Попробуйте готовить на пару или запекать фрукты и овощи вместо варки, которая вымывает питательные вещества.
    • Заморозьте порции, которые вы не собираетесь использовать сразу, а не консервируйте их.
    • Не давайте приготовленную в домашних условиях свеклу, шпинат, зеленую фасоль, тыкву или морковь детям младше 4 месяцев. Они могут содержать высокие уровни нитратов, которые могут вызвать анемию у детей. Вместо этого используйте консервированные сорта этих овощей.
    • Независимо от того, покупаете ли вы детское питание или готовите его самостоятельно, важны текстура и консистенция. Сначала детям следует давать мелко протертые однокомпонентные продукты. Например, сначала попробуйте просто яблочное пюре, а не смесь яблок и груш.
      • После того, как ваш ребенок начнет есть отдельные продукты, можно давать протертую смесь из двух продуктов. Когда детям около 8 месяцев, более грубая и крупная текстура подходит, поскольку они начинают переходить на диету, включающую больше столовых продуктов.
    • Если вы используете готовое детское питание в баночках, положите немного еды в миску, чтобы покормить ребенка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *