Мальчик и девочки: Мальчик и девочка: векторные изображения и иллюстрации, которые можно скачать бесплатно
Чем мальчики отличаются от девочек
“И не показывайся женщинам в этом ситцевом старье. Девочка у тебя получается плохо, но мужчин ты, пожалуй сумеешь провести. Господь с тобой, сынок, разве так вдевают нитку в иголку? Ты держишь нитку неподвижно и насаживаешь на нее иголку, а надо иголку держать неподвижно и совать в нее нитку. Женщины всегда так и делают, а мужчины – всегда наоборот. А когда швыряешь палкой в крысу или еще в кого-нибудь, встань на цыпочки и занеси руку над головой, да постарайся, чтобы это вышло как можно нескладней, и промахнись этак шагов на пять, на шесть. Бросай, вытянув руку во всю длину, будто она у тебя на шарштре, как бросают все девочки, а не кистью и локтем, выставив левое плечо вперед, как мальчишки; и запомни: когда девочке бросают что-нибудь на колени, она их расставляет, а не сдвигает вместе, как ты сдвинул, когда ловил свинец…”
Марк Твен. Приключения Гекльберри Финна.
Однажды художница Николь Холландер нарисовала такой маленький комикс: два персонажа с красными от мороза ушами стоят на улице в самый холодный день года.
Девочки с детства предпочитают играть в куклы, наряды и отношения, мальчикам интереснее машинки, что-то сконструировать и подраться. Мальчишки любят исследовать новые, неизведанные территории, девочки обустраивают имеющуюся территорию.
Одеваясь, девочки сначала наденут низ, потом верх. Мальчики обычно поступают наоборот. Мальчики снимают футболку, ухватив её на спине рукой и перетянув через голову. Девочки, раздеваясь, снимают блузку двумя руками, потянув наверх.
Зевая, мальчики прикрывают рот кулаком, девочки – ладонью. Оборачиваясь на зов, девочки поворачивают только голову, мальчики – корпус, потому что шея у них не такая гибкая.
Девочки дышат грудью, у мальчиков в дыхании задействованы мышцы брюшного пресса. У девочек сердце бьётся быстрее, чем у мальчиков. Возможно, поэтому они такие суетливые.
Во сне девочки зажимают одеяло между ног и обнимают подушку. Мальчики чаще ложатся на спину и широко раскидывают ноги, а руку кладут под голову. Впрочем, чаще во сне они так дергаются, что их кровать и одеяло похожи на поле боя. Чистя зубы, девочки упираются рукой в бок. Мальчики широко расставляют ноги и опираются свободной рукой на край раковины. Стараясь удобно устроиться в кресле, девочки подворачивают под себя ногу. Мальчики широко расставляют ноги либо кладут стопу одной ноги на колено другой. Подниматься или спускаться с горы девочки стараются боком. Мальчики снова просто шире расставляют ноги.
Пояс на халате девочки завязывают выше пупка, на талии, а мальчики – ниже. Уши девочки затыкают пальцами, мальчики ладонями. Рассказывая секрет, девочки прикрывают свой рот и ухо подружки ладонью. Мальчики просто понижают голос и наклоняют голову.
Рассматривая свои пятки, девочки оборачиваются за спину. Мальчики поднимают ногу и смотрят на неё спереди. Задумываясь, мальчики почёсывают подбородок и шею, девочки наматывают прядь волос на палец. Поправляя причёску, мальчики проводят рукой по волосам, приглаживая их. Девочки же взбивают причёску пальцами, распушая волосы.
Мальчики не надевают ничего неудобного ради красоты. Девочки никогда не наденут ничего некрасивого ради удобства. Потеряв в квартире ценную вещь, девочки обычно обращаются к чёртику или к домовому, с просьбой поиграть и отдать. Мальчики переворачивают всё вокруг.
Напившись, девочки сразу же признаются в этом. Мальчики утверждают, что они как стёклышко, до последнего. Девочка, видя что-то, что ей безумно нравится, восклицает: “Боже, какая прелесть!”; мальчики произносят: “Ого, вот это сиськи!”
Когда мальчики хотят понравиться девочкам, они прикидываются умными. А девочки, в свою очередь, играют в глупышек. Мальчики думают молча, а девочки рассуждают сами с собой, что воспринимается мужчинами, как лишняя болтовня.
А теперь по науке:
Биологическая реакция на опасность
У мальчиков и девочек в реакции на опасность задействованы разные вещества: ацетилхолин у девочек, у мальчиков адреналин. В связи с этим на любую опасность женщины реагируют тревожно, а у мальчиков ситуация опасности без угрозы для их жизни вызывает возбуждение и бодрость.
Девочки стрессоустойчивее, но одновременно и тревожнее мальчиков. Как это? Биологически ситуацию опасности и напряжения девочки внутренне держат надежнее, ломаются реже, но внешне они реагируют существенно тревожнее.
Нужно учитывать, что мальчики в ситуации стресса хотят побыть один на один с собой, а девочки в аналогичной ситуации стремятся с кем-то разделить свои переживания. Внешне она жалуется, а по сути – быстрее стравливает свое внутреннее напряжение.
Способности и жизненные предпочтения мальчиков и девочек
Девочки лучше слышат, чем мальчики: у мальчиков на 35% меньше проводящие пути в улитке. При этом что девочки лучше слышат, девочки не любят громкие звуки. Они не любят, когда на них кричат. Это никто не любит, но мальчики на это согласны. Мальчиков громкий резкий и даже повторяющийся звук не раздражает. И это что-то другое, нежели «мальчики это хуже слышат».
Девочки гораздо быстрее и лучше видят различия между объектами, в то время как мальчики лучше находят эти объекты. Мальчики лучше девочке ориентируются в пространстве и быстрее эту способность осваивают: примерно года на 4 раньше, чем девочки.
Девочки с гораздо большей легкостью готовы жить в ситуации множественных заданий. Они могут делать одновременно несколько разных дел и легко переключаются между ними. С другой стороны, мальчики лучше, чем девочки, справляются с точными науками. Им легче девочек работать с символами, с абстрактными категориями и с картинками.
Девочки больше любят все цветное, а среди цветов предпочитают мягкие, пастельные – и теплые цвета. Мальчики любят больше не цветное, а то, чем можно что-то сделать: ударить, расковырять, ввинтить, прикрепить, в целом что-то сконструировать и что-то построить. Если уже выбирать из цветов, мальчики выберут что-то поярче и скорее холодноватых оттенков.
Девочки в принципе любят тепло, в тепле они веселее и активнее, а мальчики плохо переносят теплую температуру – в тепле у них спад активности, они хуже соображают, расслабляются и просто засыпают. А на холоде у них бодрость и повышение активности. Они любят закаляться, особенно во время занятий спортом.
Пока мальчики осваивают конструирование и качают мышцы, девочки с удовольствием развивают языковые навыки и тонкую моторику в руках.
Девочки лучше мальчиков ловят кинестетические ощущения, более чувствительны сенсорно. Кроме того, у них лучше сенсорная память: они лучше мальчиков помнят звуки, запахи, шероховатости – и свои телесные ощущения, которые они называют чувствами.
Мальчик не любят и затрудняются говорить о своих чувствах, в то время как девочкам это легко, и они это просто любят. Девочки любят переживать, мальчики из всех сильных чувств любят похоже только чувство опасности.
С самого рождения девочки неосознанно стремятся к контакту глаза в глаза и всегда больше обращают внимание на лица. Мальчики этого не делают. Мальчики избегают зрительного контакта и – совет: если вы собираетесь с мальчиком разговаривать, не садитесь напротив него, не впивайтесь в него глазами, а сядьте как бы рядом.
Жизненные предпочтения мальчиков и девочек
Дружбу девочки устанавливают, в основном, среди девочек или среди компании. Девочки могут собраться только ради факта собирания, то есть «сядем-поговорим». Мальчики считают, что «сядем -поговорим» — это абсолютно ненужная трата времени.
Девочки легко и с удовольствием идут на близкие и откровенные отношения с учителем: мы с учительницей дружим, мы ей все беды рассказываем. Мальчики – нет. Мальчики предпочитают читать литературу, в которой содержится полезная информация – как что устроено, как что бывает. Девочки предпочитают читать романы.
Мальчики собираются, чтобы вместе что-то сделать, девочки – потому что им собираться приятно.
Мальчики и девочки в школе
Мальчики плохо приспособлены к школе. У мальчиков в два раза больше, чем у девочек, обнаруживаются проблемы с развитием, почти в три раза – проблемы с обучением: 70% из них получают очень низкие баллы, 80% имеют дисциплинарные проблемы.
- Хорошо читают и понимают: 29% мальчиков, 41% девочек.
- Плохо пишут тесты в школе: 16% мальчиков, 31% девочек.
- Нарушений в эмоциональной сфере: у мальчиков в три раза больше, чем у девочек.
- Попытки суицида: у мальчиков в два раза больше, чем у девочек (возраст 10-14 лет).
Итого: практически по всем показателям в школе девочки опережают мальчиков. А самое интересное то, что именно это оказывается причиной, почему в последующей жизни мальчики начинают быстро девочек опережать. Но об этом – уже в другой статье…
Кстати, а как вы думаете, почему это происходит?
Видео от Яны Счастье: интервью с профессором психологии Н.И. Козловым
Темы беседы: Какой женщиной нужно быть, что успешно выйти замуж? Сколько раз женятся мужчины? Почему нормальных мужчин мало? Чайлдфри. Воспитание детей. Что такое Любовь? Сказка, которой бы лучше не было. Плата за возможность быть рядом с красивой женщиной.
Мальчики и девочки текст песни
Посмотреть все тексты песен АСКОРБИНКА
Эта история о том, как главный герой
Станет главным злодеем
Я причиняю самой себе боль
Этим делаю людям больнее
Я расстреляла своих тараканов
И бабочек я усыпила
Но это мне не помешает влюбиться
В очередного д*била
Тебе красота все прощает
Твои все слова и дурные поступки
Я влюблена в твой абьюз
А ты влюблен в длину моей юбки
От мальчиков слезы
От девочек проблемы
Ребята, не влюбляйтесь
Лучше сохраняйте мемы
Эти ваши отношения
Больны и скоротечны
А картиночки вечны
Проходит любовь
А картиночки вечны
Этот рассказ поучительный я бы хотела
Закончить моралью
Палочки взмах и принцесса становится
Самой последней тварью
Хочешь к ногам целый мир положу
Хочешь роз, а хочешь ирисов?
Но что бы тебе не принес ты любитель
Самых холодных нарциссов
Сочком в поле маков бегу
И ловлю оставшихся в небе бабочек
Я себя не люблю и в тебя не влюблен
Но как же могло быть иначе?
От мальчиков слезы
От девочек проблемы
Ребята, не влюбляйтесь
Лучше сохраняйте мемы
Эти ваши отношения
Больны и скоротечны
Проходит любовь
А картиночки тоже не вечны
Понравился текст песни?
Оставьте комментарий ниже
Исправить текстПосмотреть все тексты песен АСКОРБИНКА
Поделитесь ссылкой на текст:
Рейтинг текста:
- Text-pesni. com
- А
- АСКОРБИНКА
- Мальчики и девочки
Популярные тексты и переводы песен исполнителя АСКОРБИНКА:
Мальчики и девочки
АСКОРБИНКА
Популярные тексты и переводы песен:
ЛП (ft. Milana Star)
Милана Хаметова
Скажи мне/Asa du
JANAGA
MONEYKEN LOVE (Инстасамка)
INSTASAMKA
Твоя нежная походка (Той зимой недалекой)
Тимур Муцураев
У мене немає
Один в каное
не прощайся
Nuricko
Черная Любовь (ft. MONA)
ELMAN
POPSTAR (Инстасамка, Попстар)
INSTASAMKA
astral step (Астрал степ)
shadowraze
Я так соскучился (Дайте мне белые крылья)
Порнофильмы
Лучшие тексты и переводы песен:
Сияй (Рамиль)
Ramil’
Дико тусим (ft. Николай Басков)
Даня Милохин
Если тебе будет грустно (ft. NILETTO, Рауф и Фаик, Нилетто)
Rauf & Faik
Юность (Добро, Звук поставим на всю соседи не спят)
Dabro
Лютики (Я смотрю наши старые мультики)
Просто Лера
Снова я напиваюсь (Слава Марлов)
Slava Marlow
Fendi (Рахим Фенди худи Гуччи Прада Луи на мне)
Rakhim
Поболело и прошло (Да подальше все пошло)
HENSY
неболей (ft. Zivert, Зиверт, не болей, С неба лей)
Баста
Танцевать вот так (Из тик тока Дрим Тима)
Ваша Маруся
Похожие тексты и переводы песен:
Мальчики и девочки
АСКОРБИНКА
Девочки и Мальчики (Настя Стар)
Nastya Star
Девочки мальчики танцуют (ft. Darom Dabro)
binnat
Мальчики
АлоэВера
Мальчики
ВНЕМОЙ
Другие тексты и переводы песен:
Не моя (ft. Jemalkhan)
Бабек Мамедрзаев
грустный крест 🙁
КРЕСТ
немерено (ft. Элли на маковом поле)
лампабикт
Плакала (КАЗКА)
KAZKA
Panda E (Панда Е Покорила меня твоя правда Бежим от гепарда)
CYGO
Мальчики и девочки: как не испортить сына и дочь своим воспитанием – Parents.ru
Воспитание
- Фото
- vadimguzhva/Getty Images/iStockphoto
психолог
Про физиологию
Половые различия у плода закладываются на 6-й неделе внутриутробной жизни, а на 8-й неделе формируются половые органы и начинают вырабатываться половые гормоны, отвечающие не только за анатомические особенности пола, но и за особенности половой дифференциации мозга. То есть на биологическом уровне определяется, будет малыш в дальнейшем решать вопросы «по-мужски» или пользоваться «женской логикой».
Эволюция мужчин и женщин протекала по-разному. Мужчина охотился, женщина собирала. Мужчина защищал, женщина нянчила. Миллионы лет структура мозга мужчин и женщин изменялась под давлением отличающихся друг от друга требований. Женский пол сохраняет в своей генетической памяти все наиболее ценные приобретения эволюции, а мужской пол, напротив, легко теряет старое и приобретает новое. То есть женщины ориентированы на выживаемость, а мужчины — на прогресс. Поэтому природа «бережет» женский пол, а мужской ей «не так жалко».
Среди детей с нарушениями зрения, слуха, речевыми проблемами, с задержкой психического развития значительно больше мальчиков. При резком изменении условий среды особи женского пола могут быстро приспособиться, а мужского — нет. Им нужно быстро найти другое место обитания. Этим определяется высокая предрасположенность всех мальчиков к поисковому поведению. Это для них жизненно важно, это тот выход, который дала им природа. Все эволюционно-прогрессивные признаки больше выражены у мужского пола. В частности, удлинение периода детства — прогрессивный признак, и он больше выражен у мальчиков: их детство длится дольше, чем у девочек. Девочки рождаются на 3−4 недели более зрелыми, а к подростковому периоду эта разница достигает примерно двух лет.
Мальчик и девочка — это два разных мира. Их ни в коем случае нельзя воспитывать одинаково. Они по-разному смотрят и видят, слушают и слышат, говорят и молчат, чувствуют и переживают. Если вы уже растите дочку, а у вас родился сын, вам во многом придется начинать с нуля: опыт воспитания дочки иногда не только не помогает, но будет мешать.
- Фото
- Photolyric/Getty Images
Про психологию
Уже с первых дней жизни отмечаются различия в поведении мальчиков и девочек. Девочки активнее реагируют на звуковые раздражители, а мальчики — на зрительные. Игры девочек чаще опираются на ближнее зрение: они раскладывают перед собой свои «богатства»: кукол, тряпочки — и играют в ограниченном пространстве, им достаточно маленького уголка. Игры мальчиков чаще опираются на дальнее зрение: они бегают друг за другом, бросают предметы в цель и т. д. и используют при этом все предоставленное им пространство. Если пространство мало в горизонтальной плоскости, то они осваивают вертикальную: лазают по лестницам, забираются на шкаф.
Мальчики и девочки, мужчины и женщины живут в разных мирах, для них приоритетны разные ценности, действуют они, следуя разным жизненным правилам.
Вот фрагмент из книги Алана и Барбары Пиз «Язык взаимоотношений»: «Мужчина никогда не может разыскать свою вещь, но всегда ставит компьютерные диски в алфавитном порядке. Женщина всегда разыщет потерявшиеся ключи от машины, но редко найдет наиболее короткую дорогу к пункту назначения. Мужчины изумляются, как может женщина не заметить мигающий на приборной панели машины красный сигнал тревоги, но мгновенно обнаруживает грязный носок, валяющийся в темном углу на расстоянии 50 метров от нее. Женщин потрясает тот факт, что мужчина, который, глядя в зеркало заднего вида, в состоянии загнать машину в узкую щель, не может разыскать дверь с табличкой „М“ в просторном холле».
Про ожидание
Часто будущие родители творят образ ребенка, в том числе и его пол. И иногда мама хочет только девочку, а папа — только мальчика. Тот, кто родится, заранее поставлен в ситуацию неполного принятия либо со стороны мамы, либо со стороны отца. Но важно помнить: ребенок всегда хочет понравиться родителям и будет действовать, исходя из их ожиданий. Еще во внутриутробном периоде малыш получает информацию об ожиданиях родителей. Какой дискомфорт может переживать девочка, получившая информацию, что она ОБЯЗАНА быть мальчиком!
- Фото
- Getty Images/iStockphoto
Родителям девочки
Считается, что девочек воспитывать легче, чем мальчиков, потому что они более послушные, разумные, спокойные. С ними легче договориться, мамы их быстрее понимают. Однако посмотрим на современных девочек. Они активнее (а порой агрессивнее) многих мальчиков. Они готовы отстаивать свою точку зрения, с трудом идут на компромиссы, самодостаточны. Девочки стали с увлечением заниматься карате и ушу, употреблять для беседы с подружками нецензурные выражения, в качестве основного способа решения вопросов все чаще выбирать силовой.
Для многих девочек стало непрестижным быть женственными — это воспринимается как проявление слабости. Намного интереснее стать этакой «суперледи», руководить мальчиками, а при случае уложить противника на обе лопатки. Девочки все больше настроены на карьерный рост. Беда в том, что и дома девушки продолжают применять «силовые методы борьбы с препятствиями».
Большинство разводов во всем мире в последние десятилетия совершается по инициативе женщин — хранительниц семейного очага! Произошли изменения в женской психологии и характере.
В современном мире сложно (но крайне важно!) воспитывать в маленькой девочке мягкость, уступчивость, сострадательность, то есть качества, облегчающие семейную жизнь.
- Фото
- Getty Images/Westend61
Родителям мальчика
Многие столетия мальчиками в большей степени занимались мужчины — отец, гувернер, учитель. В XX веке все изменилось, и воспитание все больше становится сугубо женским занятием. В детском саду — воспитательица, в школе — учительница, дома — мама, бабушка, няня. Миллионы современных мальчиков лишены серьезного мужского влияния в период формирования полоролевого поведения. В результате они усваивают женские установки, женские взгляды на жизнь.
Мальчики-подростки все чаще указывают среди важнейших черт хорошего человека на прилежание, усидчивость и аккуратность. А вот смелость, инициативность отмечаются крайне редко: мамы и учителя каждый день уговаривают мальчиков быть послушными, соблюдать осторожность и «делать, как сказано».
Женщины воспитывают ребенка для себя, делают его таким, какой им удобен. И заглушая в ребенке мужественность, искажают мужскую природу.
В мальчике можно и нужно поощрять выносливость, активность. Ему стоит покупать «мужские» игрушки (машины, модели кораблей и самолетов, наборы инструментов). Под присмотром взрослых мальчики 5−6 лет могут забивать гвозди, строгать, пилить. Чем раньше ребенок начнет помогать кому-нибудь из взрослых мужчин, тем лучше. Даже если помощь его чисто символическая. Мальчишкам необходимо предоставить возможность побегать, повозиться. Если и в школе, и дома они постоянно будут себя сдерживать, у них может случиться нервный срыв.
- Фото
- LittleBee80/Getty Images/iStockphoto
О разнице в обучении
Стратегия обучения и в детском саду, и в школе чаще всего рассчитана на девочек. Девочки после начала занятия быстро набирают оптимальный уровень работоспособности. Учителя видят это по обращенным к ним глазам и строят урок таким образом, чтобы самая трудная часть материала пришлась на пик работоспособности. Мальчики же раскачиваются долго и на учителя смотрят редко. Но вот и они достигли пика работоспособности. А девочки, наоборот, уже начали уставать. Учительница сразу заметила это, так как контакт с девочками у нее налажен хорошо. Она начинает снимать нагрузку, урок переходит в другую фазу. А мальчикам именно сейчас и надо бы дать ключевой для урока материал. Но самое важное уже дано, они все пропустили или не поняли. Урок окончен.
Девочки в дошкольном и младшем школьном возрасте обычно оттесняют мальчиков физически и «забивают» в речевом плане. Но их ответы более однообразны. Мальчики нестандартно и интересно мыслят, но их внутренний мир часто скрыт от взрослых, так как они реже раскрывают его в словах. Они лучше выполняют поисковую деятельность, но требования к качеству, тщательности, аккуратности исполнения или оформления ее невелики. Мальчик может найти новое нестандартное решение математической задачи, но сделать ошибку в вычислениях и получить в результате двойку.
В школе минимальные требования предъявляются к поиску и новаторству, максимальные — к тщательности исполнения. Это хорошо для девочек, а мальчику надо чуть-чуть недообъяснить и натолкнуть его на нахождение принципа решения. Мальчикам неинтересно изо дня в день делать одно и то же, такая работа не отвечает особенностям организации их мозга и психики.
В условиях, когда наши педагогические воздействия не соответствуют индивидуальным особенностям психики ребенка, девочки принимают стратегию решения задач, навязанную взрослым, и в определенной мере справляются с заданиями. Мальчики же стараются уйти из-под контроля взрослого, не подчиниться ему, так как адаптироваться к несвойственным им видам деятельности не могут.
- Фото
- Getty Images
Об эмоциях
Наше видение ребенка не всегда объективно отражает то, что есть на самом деле. Родители обычно несколько завышают эмоциональность дочерей, видимо потому, что она проявляется в их речи и более наглядно, и не замечают эмоциональных переживаний сыновей. Дело в том, что мальчики кратковременно, но ярко реагируют на эмоциональный фактор, а девочки в похожей ситуации могут длительно сохранять эмоциональный тонус. Мамам, воспитательницам и учительницам трудно понять мальчиков: они-то сами — другие!
Вот и получается, что мама (или педагог) долго ругает мальчика, сердится, что он не переживает вместе с ней, а как бы остается равнодушным к ее словам. Нет, он не равнодушен. Просто он уже прошел пик эмоциональной активности, отреагировал на первых минутах разговора, но он в отличие от мамы не может долго удерживать эмоциональное напряжение, он к этому не приспособлен и, чтобы не сломаться, просто отключил слуховой канал. Он вас уже не слышит. Ваши воспитательные усилия пропадают впустую.
Остановитесь! Ограничьте длину нотации. Объясните ему ситуацию очень коротко и очень конкретно: будет эффективнее.
Больше интересных и полезных материалов о воспитании детей — в нашем канале на Яндекс.Дзен.
Любовь Пришлая
Boys and Girls (2000) – IMDb
- Cast & crew
- User reviews
- Trivia
IMDbPro
- 20002000
- PG-13PG-13
- 1h 34m
IMDb RATING
5. 4/ 10
17K
ВАША ОЦЕНКА
Воспроизвести трейлер2:22
1 Видео
26 Фото
КомедияДрамаРомантика
Дружба в постели — это испытание на прочность. Окончательное испытание, когда два лучших друга оказываются вместе в постели. Дружба подвергается окончательному испытанию, когда два лучших друга оказываются вместе в постели.
IMDb RATING
5.4/10
17K
YOUR RATING
- Director
- Robert Iscove
- Writers
- Andrew Lowery
- Andrew Miller
- Stars
- Freddie Prinze Jr.
- Клэр Форлани
- Брендон Райан Барретт
- Режиссер
- Роберт Исков
- Сценаристы
- Эндрю Лоури
- Andrew Miller
- Stars
- Freddie Prinze Jr.
- Claire Forlani
- Brendon Ryan Barrett
- 136User reviews
- 64Critic reviews
- 29Metascore
- Награды
- 1 номинация
Видео1
Трейлер 2:22
Смотреть официальный трейлер
Photos26
Top cast
Freddie Prinze Jr.
- Ryan Walker
Claire Forlani
- Jennifer Burrows
Brendon Ryan Barrett
- Young Ryan Walker
Gay Thomas Wilson
- N. Y. Стюардесса
- (как Гей Томас-Уилсон)
Ракель Боден
- Дженнифер Берроуз в юности
Дэвид Смигельски
- Homecoming King
Blake Shields
- Homecoming Knight
Alyson Hannigan
Jason Biggs
- Hunter…
Amanda Detmer
Sean Maysonet
- Michael
John X Volaitis
- D. J. в клубе
- (как Джон Х)
Цианина Джоэлсон
- Девушка в баре
Кристофер Микельсон
- Большой парень
Matt Carmody
Heather Donahue
Richard Hillman
- Frat Guy
Tim Griffin
- Timmy
- (as Tim Griffith)
- Director
- Robert Iscove
- Writers
- Эндрю Лоури
- Эндрю Миллер
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Еще
Down to You
Head Over Heels
Summer Catch
Drive Me Crazy
Get Over It
She’s All That
Loser
Whatever It Takes
Into My Heart
Magicians
The Limit
Парень
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Цитаты
Райан: Что?
Дженнифер: Что? Этот. Это, что это?
Райан: Не знаю! Ничего не происходит.
Дженнифер: Правда? Потому что я только что столкнулся с Меган, и она сказала мне, что ты с ней расстался. Это то, о чем идет речь? Потому что я думал, что сказал тебе ничего ей не говорить.
Райан: Да, я знаю.
Дженнифер: Ты расстроен?
Райан: Нет!
Дженнифер: Так что происходит?
Райан: Не знаю! Вещи разные.
Дженнифер: Но я думала, мы говорили об этом. Райан, я думал, что мы сказали, что не хотим, чтобы что-то изменилось. Я думал, что мы сказали, что заниматься сексом было просто огромной ошибкой, и – я имею в виду, это было несколько недель назад, я думал, что мы снова будем просто друзьями, я думал, что это будет просто…
Райан: Почему это была ошибка?
Дженнифер: Что?
Райан: Ты и я. Почему это было ошибкой? Мне любопытно.
Дженнифер: Я думала, мы говорили об этом, что… ты хочешь повторить это снова?
Райан: Нет, хочешь поговорить – давай поговорим. Было ли это ошибкой, потому что все, что даже близко похоже на настоящую близость, выводит вас из себя? Или просто я недостаточно хорош для тебя?
Дженнифер: Райан, ты… ты поцеловал меня и… и я ответила. Но я бы не стал этого делать, если бы думал, что это положит конец нашей дружбе.
Райан: И я тоже.
Дженнифер: Райан, если бы я мог вернуть все назад, я бы это сделал.
Райан: Возьми. Это ваше. Положи его на полку со всеми остальными сексами на одну ночь.
Дженнифер: Зачем ты это делаешь?
Райан: Слушай, та ночь была для меня такой же неожиданностью, как и для тебя. Но быть с тобой было все равно, что отправиться в место, где я никогда раньше не был. И после того, как ты заснул, я просто лежал, глядя вверх на эти дешевые флуоресцентные звезды, которые ты прилепил к своему потолку, и – через некоторое время они просто начали формировать узор, этот странный светящийся в темноте узор, который связал воедино наши все отношения. И впервые мне все казалось ясным — как одна логическая прогрессия. Мне казалось, что мы с тобой были величайшим планом из когда-либо созданных, и я не имел к этому никакого отношения. Находясь рядом с тобой, я почувствовал, что, возможно, мне больше не нужно планировать, потому что мне казалось, что я действительно живу. И что впервые в жизни мне не придется так усердно работать, чтобы быть счастливой. Что это могло просто случиться. Ничто и никогда не причинит мне столько боли, как твоя реакция на тот же самый опыт.
Дженнифер: Райан…
Райан: Что, что… ты хочешь пойти потусоваться в библиотеке и притвориться, что ничего не произошло? Я не могу этого сделать.
Дженнифер: Прости. Извините – я не знаю, что сказать.
Райан: Слушай, тебе не нужно ничего говорить. Мне надо идти. Развлекайтесь в Италии.
- Connections
Показанные в фильмах: Shaft/Boys and Girls/Jesus’ Son/Titan A.E./Pop and Me (2000)
Отзывы пользователей136
Обзор
Избранный обзор
Дайте ему шанс!
Этот фильм может быть предсказуемым, но в хорошем смысле. Я нашел это забавным, но в то же время вдумчивым. Это романтическая комедия, в которой есть что-то, что заставляет вас громко смеяться или съеживаться от смущения! Я рекомендую этот фильм всем, кто хочет посмеяться и поплакать! Ставлю 8/10.
полезно•12
7
- sjr59
- 11 января 2003 г.
Детали
- Дата выпуска
- 16 июня 2000 г. (Соединенные Штаты)
- Страна Происхождение
- Соединенные Штаты
- Официальный сайт
- Хлопцы и дівчата
- Места съемок
- Мост Золотые Ворота, Сан-Франциско, Калифорния, США
- Продюсерская компания
- Punch 21 Productions
- See more company credits at IMDbPro
Box office
- Budget
- $35,000,000 (estimated)
- Gross US & Canada
- $21,799,652
- Opening weekend US & Canada
- 7 008 950 долларов
- 18 июня 2000 года
- Валовые сборы по всему миру
- 25 850 615 долларов
Technical specs
- Runtime
1 hour 34 minutes
- Color
- Sound mix
- DTS
- Dolby Digital
- SDDS
- Aspect ratio
- 1.85 : 1
Related news
Внести вклад в эту страницу
Предложить редактирование или добавить отсутствующий контент
Top Gap
Под каким названием «Мальчики и девочки» (2000) были официально выпущены в Канаде на английском языке?
Ответить
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Правда о мальчиках и девочках
Родители предвкушают половые различия после первого предродового УЗИ, но потом кажутся пораженными, когда их сын сходит с ума по грузовикам или их дочь носит только розовое. Мальчики и девочки явно разные, и во многих случаях различия между ними кажутся огромными. Но стереотипы не всегда выдерживают научную проверку. Действительно ли мальчики более агрессивны, а девочки более чутки, или мы просто видим в них то, что ожидаем от них? Там, где существуют настоящие половые различия, являются ли эти разрывы врожденными, как предполагает наша нынешняя одержимость Марсом и Венерой, или они сформированы окружающей средой, то есть нами?
Естественным местом для поиска ответов является мозг. Если между полами существует неврологическое неравенство, это может объяснить важные поведенческие различия. Но, что удивительно, исследователи обнаружили очень мало крупномасштабных различий между мальчиками и девочками в структуре или функциях мозга. Да, у мальчиков мозг (и голова) больше, чем у девочек — от рождения до старости. А у девочек мозг заканчивается раньше, чем у мальчиков. Но ни один из этих выводов не объясняет, почему мальчики более активны, а девочки более вербальны, и не раскрывает правдоподобную причину постоянных пробелов в их результатах тестов по чтению, письму и естественным наукам, которые вызывают гнев родителей и учителей.
Различия в мозге бесспорно биологические, но они не обязательно запрограммированы. Важный, но часто упускаемый из виду факт заключается в том, что сам опыт меняет структуру и функции мозга. Нейробиологи называют это формирующей пластичностью, и это основа всего обучения и большей части умственного развития детей. Даже такая простая вещь, как акт видения, зависит от нормального зрительного опыта в раннем возрасте, без которого зрительный мозг ребенка не может правильно подключиться, и его или ее зрение постоянно ухудшается.
Взросление мальчиком или девочкой также связывает мозг определенным образом? Очевидно, что девочки и мальчики не идентичны при рождении: генетические и гормональные различия должны запускать мужской и женский мозг по несколько разным путям развития. Но ранний опыт, как мы теперь знаем, постоянно изменяет химический состав и функции генов внутри клеток, что приводит к значительным изменениям в поведении. Нейробиолог Майкл Дж. Мини и его коллеги из Университета Макгилла, среди прочих, обнаружили, что качество материнской заботы связано с множеством нервных и психологических последствий — от производства новых клеток мозга до измененных реакций на стресс и функции памяти. То, как родители воспитывают мальчиков и девочек по-разному, может также накладывать свой отпечаток на их развивающийся мозг. [Для получения дополнительной информации о том, как ранняя помощь влияет на поведение в будущем, см. «Новая генетика психических заболеваний» Эдмунда С. Хиггинса; Scientific American Mind , июнь/июль 2008 г.]
Большинство половых различий начинаются с малого — с простых предубеждений в темпераменте и стиле игры — но усиливаются по мере того, как детский мозг с розовым или голубым оттенком встречается с нашей пронизанной гендером культурой, включая все чаепития, борцовские матчи, детские игры и драмы в столовой, которые доминировать над существованием мальчиков или девочек. Благодаря лучшему пониманию этих влияний окружающей среды мы можем устранить некоторые различия между мальчиками и девочками — в успеваемости в школе, принятии риска, соперничестве, сочувствии и добросовестности.
Начало
Мальчики более физически активны, чем девочки, в младенчестве и на протяжении всего детства. Они брыкаются, размахивают руками и носятся по дому заметно чаще, чем девочки, о чем могут свидетельствовать многие измученные родители. Разница может проявиться еще до рождения, хотя не каждое ультразвуковое исследование обнаруживает половые различия в движениях плода. Тем не менее, это несоответствие очевидно в течение первого года жизни и увеличивается в детстве, согласно анализу более 100 исследований, проведенному психологом Уорреном Итоном и его коллегами из Университета Манитобы в Канаде в 1986 г., который показывает, что средний мальчик более активен, чем около 69процентов девушек.
Этот разрыв статистически умеренный, больше, чем различия в вербальных и математических навыках, но достаточно мал, чтобы допустить множество исключений из правила, особенно 31 процент девочек, которые на 90 491 90 492 активнее, чем средний мальчик. Половые гормоны — в частности, относительное избыток тестостерона в утробе матери — по-видимому, провоцируют нервозность мальчиков. И все же половые различия в физической активности продолжают увеличиваться в детстве, несмотря на тот факт, что уровни половых гормонов не различаются между мальчиками и девочками с шестимесячного возраста до полового созревания. Воспитание, вероятно, является одним из факторов, усиливающих неравенство. Матери не рекомендуют физически рисковать больше дочерей, чем сыновей, предлагают занятия в лаборатории и на игровых площадках. (Отцы поощряют больший риск в детях, чем матери — см. «Гриффины», — но никто не исследовал, оказывают ли папы давление на сыновей больше, чем на дочерей.) питаются друг другом, в то время как энергичные девушки, как правило, селятся в группах более послушных друзей. В организованных видах спорта девочки начинают играть в более позднем возрасте, раньше бросают занятия и в целом присоединяются к меньшему количеству команд, чем мальчики — на эти различия влияют родители и сверстники.
Поскольку многие школы отменяют перемены или сокращают занятия физкультурой, оба пола расплачиваются за это более высоким уровнем ожирения и гиперактивностью, связанной с дефицитом внимания. Мальчики особенно нуждаются в более частых физических перерывах, чтобы удовлетворить свой более высокий уровень активности, и оба пола нуждаются в умственной подзарядке, которую дают физические упражнения в течение долгого школьного дня. Упражнения также важны для поддержания положительного образа тела, который оказывается самым большим фактором риска депрессии у девочек-подростков.
Мальчик знакомится с Барби
Да, мальчикам нравятся грузовики, а девочкам — куклы. Имея выбор из Power Rangers, Tonka, Bratz и косметического набора Barbie, мальчики и девочки дошкольного возраста решительно предпочитают выбор, очевидный для пола. На самом деле, гендерно-ориентированный выбор игрушек детьми является одним из самых больших половых различий в поведении, уступая только самим сексуальным предпочтениям! Но это предпочтение не столь очевидно в младенчестве, когда во многих исследованиях было обнаружено, что мальчики любят кукол так же сильно, как и девочки. (Всех младенцев сильно привлекают лица по очевидным причинам выживания.) Скорее, предпочтение игрушек появляется к концу младенчества, усиливается в дошкольные годы, а затем несколько снижается из-за сложного взаимодействия природы и воспитания.
Предпочтения малышей в отношении игрушек частично формируются пренатальным тестостероном: девочки с генетическим заболеванием, которое подвергает их воздействию высокого уровня тестостерона и других андрогенов до рождения, гораздо больше интересуются игрушечными грузовиками и машинками, чем обычные девочки. Даже самцы и самки обезьян предпочитают игрушки с гендерными стереотипами, что говорит нам о том, что в транспортных средствах, мячах и движущихся частях есть что-то такое, что резонирует с гормональной подготовкой мальчиков, отвлекая их от их первоначальных предпочтений в отношении лица и обращая их к игрушкам, с которыми они могут взаимодействовать более физически.
Исходя из этого врожденного предубеждения, предпочтения детей в отношении игрушек становятся все более экстремальными благодаря социальному формированию. Родители поощряют игры, которые считаются уместными с гендерной точки зрения, особенно у мальчиков, и, начиная с трехлетнего возраста, сверстники увековечивают гендерные нормы даже больше, чем взрослые. В качестве одного из примеров влияния сверстников психологи Карин Фрей из Вашингтонского университета и Дайан Рубл из Нью-Йоркского университета сообщили в 1992 году, что мальчики и девочки начального школьного возраста предпочли менее желанную игрушку (калейдоскоп) блестящему игрушке Fisher-Price. зритель после просмотра рекламного ролика, в котором ребенок одного пола выбирает калейдоскоп, а ребенок противоположного пола выбирает зрителя. И все же примерно в возрасте пяти лет девочки начинают в равной степени выбирать игрушки для мальчиков и для девочек. Мальчики, однако, редко делают это пересечение — расхождение, которое отражает разные социальные нормы. Сегодня девочкам разрешено — и даже поощряется — заниматься спортом, носить штаны и строить из лего гораздо больше, чем мальчиков заставляют надевать платья и играть в домики.
Различные игровые предпочтения мальчиков и девочек играют важную роль в формировании многих умственных схем и последующих способностей [см. «Серьезная потребность в игре» Мелинды Веннер; Scientific American Mind , февраль/март 2009 г. ]. Спортивное снаряжение, транспортные средства и строительные игрушки, как правило, тренируют физические и пространственные навыки, тогда как куклы, раскраски и нарядная одежда, как правило, стимулируют словесные, социальные и мелкую моторику. Родители и воспитатели дошкольных учреждений могут расширить оба набора навыков, поощряя девочек играть с головоломками, строительными блоками, бросать игры и даже видеоигры, а также побуждая мальчиков шить, рисовать и играть в качестве воспитателей, используя реквизит для доктора, папы, смотрителя зоопарка, скорой помощи. , и тому подобное.
Палки и камни
Согласно многим исследованиям, в том числе анализу 2004 года, проведенному психологом Джоном Арчером из Университета Центрального Ланкашира в Англии, мальчики более агрессивны физически, чем девочки. Эта разница связана с пренатальным тестостероном, но, что удивительно, не с восстановлением уровня тестостерона у мальчиков в подростковом возрасте, потому что мальчики не становятся внезапно более агрессивными в период полового созревания, на что также указывает работа Арчера. И это половое различие не является абсолютным. Двух- и трехлетние девочки, например, часто пинают, кусают и бьют других людей — не так часто, как мальчики младшего возраста, но примерно в три раза чаще, чем представители обоих полов в более позднем детстве. Кроме того, девочки борются с косвенной или реляционной агрессией. Через сплетни, остракизм, перешептывания и, в последнее время, изнурительные текстовые сообщения девушки оставляют больше шрамов на психике соперниц, чем на их телах.
Таким образом, оба пола соревнуются и оба пола дерутся; разница заключается в том, в какой степени такое поведение открыто или скрыто. Поскольку физическая агрессия является гораздо большим табу для девочек, чем для мальчиков, они учатся, даже в начальной школе, держать ее под поверхностью, в закатывающих глаза и в войнах лучших друзей, которые учителя редко замечают и с которыми труднее бороться.
Но, признав, что чувства соперничества естественны для всех детей, мы можем найти способы направить их на более здоровые занятия. В последние годы преподаватели стремились убрать конкуренцию за пределы классной комнаты, полагая, что противоположный стиль взаимодействия — сотрудничество — более важен в гражданском обществе. Но конкуренция может быть очень мотивирующей, особенно для мальчиков, а девочки должны чувствовать себя более комфортно в условиях открытой конкуренции, которая остается неизбежной реальностью нашей культуры свободного рынка. Одним из решений являются командные соревнования, когда группы учащихся работают вместе, чтобы попытаться победить других в решении задач по математике, словарному запасу, истории и естественным наукам.
Я знаю, что ты чувствуешь
Агрессия и эмпатия обратно пропорциональны. Трудно нападать на кого-то, если вы остро осознаете, что он или она чувствует. Таким образом, в то время как мужчины и мальчики набирают больше баллов по показателям физической и вербальной агрессии, девочки и женщины выше по большинству показателей эмпатии, т. е. осознанию и разделению эмоций других людей, заключают психолог Нэнси Айзенберг из Университета штата Аризона и ее коллеги в исследованиях знакомств. вернуться к 1980-е годы.
И все же половые различия в эмпатии меньше, чем думает большинство людей, и также сильно зависят от того, как они измеряются. Когда мужчин и женщин просят сообщить о своих склонностях к сопереживанию, женщины гораздо чаще, чем мужчины, одобряют такие утверждения, как «Я хорошо знаю, что будут чувствовать другие» или «Мне нравится заботиться о других людях». Однако при тестировании с использованием более объективных показателей, таких как распознавание эмоций на серии сфотографированных лиц, разница между мужчинами и женщинами намного меньше, около четырех десятых стандартного отклонения, что означает, что средняя женщина точнее, чем всего 66 процентов. мужчин.
У детей разница еще меньше, менее чем в два раза меньше, чем у взрослых, сообщил психолог Эрин МакКлюр из Университета Эмори в 2000 году, проанализировав более 100 исследований половых различий в обработке эмоций на лице у младенцев, детей и подростков. Таким образом, хотя девочки поначалу немного более чувствительны к лицам и эмоциям других людей, их преимущество с возрастом увеличивается, без сомнения, из-за их более сильных коммуникативных навыков, большей практики в ролевых играх с куклами и более тесной дружбы по сравнению с мальчиками.
Мало что известно о нейронной основе половых различий в эмпатии, хотя, вероятно, задействована область размером с виноградину на каждой стороне мозга, называемая миндалевидным телом. Миндалевидное тело сильно активируется лицами. Согласно анализу нескольких исследований, проведенному в 2002 году, миндалевидное тело у мужчин больше, чем у женщин, что, по-видимому, противоречит меньшей способности мужчин распознавать эмоции на лице. Однако другие исследования выявили дисбаланс в активации правой и левой миндалины у мужчин и женщин. Когда они вспоминают сильно заряженные эмоциональные сцены — такие, которые вызывают эмпатические реакции — левая миндалина женщин активируется сильнее, чем их правая миндалина, тогда как правая миндалина активируется сильнее, чем левая у мужчин, как показано в обоих исследованиях 2004 года. под руководством нейробиолога Ларри Кэхилла из Калифорнийского университета в Ирвине, а также отчет 2002 года психолога Турхана Канли, тогда работавшего в Стэнфордском университете, и его коллег.
Пока неизвестно, связано ли это различие в активации миндалевидного тела слева и справа с эмпатией как таковой или же у детей присутствует такое же нейронное половое различие. Действительно, в отношении эмоциональности мальчики и девочки в раннем возрасте различаются гораздо меньше; во всяком случае, известно, что мальчики плачут и суетятся больше, чем девочки. По мере взросления мальчиков их — гораздо больше, чем девочек — учат скрывать выражение страха, печали и нежности. Ученые согласны с тем, что социальное обучение в значительной степени определяет разрыв в эмоциональной реакции мужчин и женщин. Мальчики становятся жесткими, что редко бывает у девочек, что делает их менее выразительными, но и менее восприимчивыми к чувствам других. Это обучение почти наверняка оставляет отпечаток на миндалевидном теле, одной из наиболее пластичных структур мозга. Научить девочек быть более устойчивыми, а мальчиков — более чувствительными возможно и полезно для обоих полов.
Разговор с девушкой
Оставим в стороне городскую легенду о том, что «женщины говорят в три раза больше слов каждый день, чем мужчины». Реальные цифры: 16 215 женщин и 15 669 мужчин, согласно исследованию 2007 года, в котором приняли участие почти 400 студентов колледжей, оснащенных цифровыми записывающими устройствами, под руководством психолога Маттиаса Мела из Аризонского университета. Женщины превосходят мужчин по большинству показателей говорения, чтения, письма и правописания с раннего детства и на протяжении всей жизни, но разрывы, как правило, невелики и меняются с возрастом.
Языковые различия проявляются в самом начале развития. В младенчестве девочки начинают говорить примерно на месяц раньше мальчиков и примерно на 12 процентов опережают мальчиков в навыках чтения, когда они поступают в детский сад. Преимущество девочек в чтении и письме продолжает расти в течение всей школы, пока к 12 классу тревожное число девочек, умеющих читать, на 47% больше, чем мальчиков, с еще большим разрывом в письме. Министерство образования США.
Однако во взрослом возрасте эти разрывы сокращаются. В среднем женщина набирает более высокие баллы, чем всего 54 процента мужчин, по совокупному показателю всех вербальных навыков, указывает анализ, проведенный в 1988 году психологом Джанет Хайд и ее коллегами из Университета Висконсин-Мэдисон. То, что разница настолько мала, может объяснить, почему нейронные основы различий в языке или грамотности до сих пор не раскрыты. В 2008 году нейробиолог Ирис Соммер и ее коллеги из Медицинского центра Университета Утрехта в Нидерландах развеяли одну популярную теорию о том, что женщины используют для обработки речи оба полушария мозга, тогда как мужчины в основном используют левое. В своем анализе 20 функциональных исследований МРТ исследователи не обнаружили различий в степени языковой латерализации между мужчинами и женщинами.
Точно так же мало доказательств того, что девочки и женщины лучше неврологически настроены на чтение. Если что-то и связано с навыками чтения, так это количество чтения, которое дети читают для удовольствия вне школы. Девочки читают больше, чем мальчики, и это дополнительное знакомство влияет на их успеваемость.
Начиная с рождения языковая экспозиция ребенка является единственным наиболее важным фактором, определяющим его или ее более поздние вербальные способности. Крупные исследования, проведенные в нескольких разных странах, показывают, что на пол приходится не более 3% различий в вербальных способностях малышей по сравнению с не менее чем 50%, определяемыми окружением ребенка и языковым воздействием. Таким образом, чем больше родители могут погрузить своих сыновей в беседы, книги, песни и рассказы, тем выше шансы мальчиков правильно начать языковые и грамотные навыки. Азбука и книги с рифмами отлично подходят для обучения фонематическому восприятию — связи между звуками и буквами, которая является первым препятствием в обучении чтению. По сравнению с девочками, мальчики часто выбирают другие жанры, особенно научную литературу, комедии и боевики, поэтому заставить мальчиков читать можно в основном путем поиска книг и журналов, которые им нравятся. Школы с сильными программами чтения сумели устранить разницу между оценками мальчиков и девочек, доказав, что этот тревожный разрыв больше связан с образованием и практикой, чем с врожденным потенциалом грамотности.
Трехмерное мышление
Если девочки имеют преимущество в вербальных навыках, то мальчики имеют его в пространственной области — способности визуализировать и манипулировать объектами и траекториями во времени и трехмерном пространстве. Половые различия в пространственных навыках являются одними из самых больших когнитивных пробелов. Средний мужчина может выполнить мысленное вращение, то есть он может представить, как сложный объект будет выглядеть, если его перевернуть, лучше, чем до 80 процентов женщин.
В 2008 году две исследовательские группы сообщили о половых различиях в умственном вращении младенцев в возрасте трех месяцев, а другие данные свидетельствуют о том, что на этот навык влияет пренатальный тестостерон. Тем не менее реальный разрыв в навыках у детей намного меньше, чем у взрослых: среди четырехлетних мальчиков средний показатель успеваемости у девочек составляет всего 60 процентов. Таким образом, кажется вероятным, что этот навык улучшается у мальчиков благодаря широкому кругу зрительно-пространственных интересов — прицеливанию, конструированию, метанию и навигации в бесчисленных играх с вождением и стрельбой, — которые они преследуют гораздо больше, чем девочки. В поддержку этой идеи нейробиолог Карин Куциан и ее коллеги из Детской университетской больницы в Цюрихе сообщили в исследовании 2007 года, что мозг мальчиков и девочек демонстрирует сходные МРТ-паттерны нейронной активности при выполнении задания на мысленное вращение, которое, как показало исследование 2005 года, проведенное Как выявили одни и те же исследователи, вызывает разные реакции в мозгу взрослых мужчин и женщин. Таким образом, получается, что мозг мальчиков и девочек расходится в пространственной обработке по мере того, как они растут и практикуют разные навыки.
Пространственные навыки важны для успеха в нескольких областях науки и высшей математики, включая исчисление, тригонометрию, физику и инженерию. Исследование психолога-педагога Бет Кейси из Бостонского колледжа показывает, что разрыв в пространственных навыках между мальчиками и девочками в значительной степени объясняет постоянное преимущество мужчин на экзамене SAT по математике, что является очевидным препятствием для поступления на инженерные и другие программы технического образования.
Какими бы важными они ни были, пространственные навыки — это не то, чему мы намеренно учим в школе. Но многие исследования показали, что их можно улучшить с помощью тренировок, в том числе видеоигр! Если мальчики естественным образом получают больше такой практики во внеклассных занятиях, девочкам может быть полезно больше знакомиться с трехмерными головоломками, динамичными играми с вождением и прицеливанием, а также такими видами спорта, как бейсбол, софтбол и теннис.
Гендер, культура и мозг
Мальчики и девочки разные, но большинство психологических половых различий не особенно велики. Например, разрывы в вербальных навыках, математических способностях, эмпатии и даже большинстве видов агрессии, как правило, намного меньше, чем разница в росте взрослого человека, при котором средний мужчина ростом 5 футов 10 дюймов выше 99 процентов женщин. Когда дело доходит до умственных способностей, мужчины и женщины пересекаются гораздо больше, чем отличаются друг от друга.
Более того, лишь немногие из этих половых различий настолько фиксированы или запрограммированы, как в последнее время изображают популярные источники. Гены и гормоны зажигают искру большинства различий между мальчиками и девочками, но пламя сильно раздувается по существу разными культурами, в которых растут мальчики и девочки. Понимание того, как возникают половые различия, может уменьшить опасные стереотипы и дать родителям и учителям идеи для перекрестного обучения мальчиков и девочек, чтобы свести к минимуму их более тревожные различия и позволить всем детям более полно развивать свои разнообразные таланты.
Эта статья была первоначально опубликована под названием «Правда о мальчиках и девочках» в SA Mind 21, 2, 22-29 (май 2010 г.)
doi:10.1038/scientificamericanmind0510-22
Boys & Girls Clubs of America
О клубах мальчиков и девочек Америки
Клубы мальчиков и девочек Америки, основанные в 1860 году, реализуют программы послешкольного ухода на национальном уровне.
Boys & Girls Clubs of America Статистика компании
IndustryYouth
Штаб-квартираAtlanta, Georgia
CountryUnited States
James L. Clark
Forbes Lists
Boys & Girls Clubs of America Financial Summary
Select year
Revenue
$2.4B
Assets
$4.7B
Revenue
$2.2B
Активы
$ 4,4B
Доход
$ 2,2B
Активы
$ 4B
Доход
$ 2B
Активы
$ 3.8B
Доход
0011$1.8B
Assets
$3.6B
Revenue
$1.8B
Assets
$3.6B
Revenue
$1.7B
Assets
$3.4B
Revenue
$1.7B
Assets
$ 3,2B
Доход
$ 1,6B
Активы
$ 3B
Доход
$ 1,5B
Активы
$ 2,9B
Связанные люди и компании
Профиль профиль. 0118 Подробнее о Forbes12 мая 2022 г.
Дензел Вашингтон в центре внимания с обладателем премии Клубов мальчиков и девочек Америки
Дензел Вашингтон более 25 лет является национальным представителем Клубов мальчиков и девочек Америки.
11 мая 2022 г.
Дензел Вашингтон говорит о карьере, клубах для мальчиков и девочек о влиянии Америки
Дензел Вашингтон поразил публику бесчисленными незабываемыми выступлениями и заработал 10 номинаций на премию Оскар, выиграв два Оскара, за 45 лет работы перед камерами .
23 марта 2022 г.
Маккензи Скотт пожертвовала 3,8 миллиарда долларов 465 некоммерческим организациям менее чем за год некоммерческих организаций с июня.
23 марта 2022 г.
Маккензи Скотт пожертвовала 3,8 миллиарда долларов 465 некоммерческим организациям менее чем за год
объявил о пожертвовании в размере 436 миллионов долларов.
22 марта 2022 г.
Маккензи Скотт пожертвовала 436 миллионов долларов Habitat for Humanity — ее самое крупное публично раскрытое пожертвование Основатель Amazon Джефф Безос заработал с тех пор, как пообещал отдать большую часть своего состояния.
22 марта 2022 г.
Маккензи Скотт пожертвовала 436 миллионов долларов на среду обитания человечества — это ее крупнейшее публично раскрытое пожертвование
На прошлой неделе она пожертвовала 281 миллион долларов Американским клубам мальчиков и девочек, а в феврале пожертвовала более 264 миллионов долларов девяти организациям.
17 марта 2022 г.
Последний подарок Маккензи Скотта: пожертвование в размере 281 млн долларов американским клубам мальчиков и девочек 281 миллион долларов для клубов мальчиков и девочек Америки, что является последним пожертвованием, когда-либо сделанным организации частным лицом.
17 марта 2022 г.
Последний подарок Маккензи Скотт: пожертвование в размере 281 миллиона долларов американским клубам мальчиков и девочек
Скотт продолжает раздавать свое состояние быстрее, чем любой миллиардер в истории.
14 октября 2021 г.
И теперь это школа: аргументы в пользу превращения внешкольных программ в настоящие школы
Какой родитель, чей учащийся находится в неблагополучной государственной школе, не хотел бы иметь возможность отдать своего ребенка в школу которыми управляют те же самые доверенные люди, которые помогают им учиться, расти и оберегают их от опасности после школы?
25 апреля 2021 г.
Nascar выбирает клуб мальчиков и девочек в качестве официального партнера молодежного сообщества
Nascar объявил в воскресенье, что клубы мальчиков и девочек Америки стали официальным партнером спортивного сообщества молодежи. Партнерство не только принесет пользу более чем 4,6 миллионам молодежи и подростков по всей стране, но и поможет Nascar донести спорт до следующего поколения фанатов.
4 марта 2021 г.
LoanDepot станет спонсором чемпионатов американской и национальной лиги MLB на FOX, FS1, TBS
По мере того, как Высшая лига бейсбола приближается к началу регулярного сезона 2021 года, всплывают подробности, связанные с крупными спонсорскими соглашениями, а именно: компания CreditDepot в предгорьях, штат Калифорния, получит права спонсора на серию чемпионатов Американской лиги и Национальной лиги.
25 февраля 2019 г.
Футбольная лига под американским флагом не считает себя конкурентом НФЛ
Основатель и генеральный директор AFFL Джефф Льюис сказал, что лига отличается от футбола NCAA, AAF и XFL, потому что она не является вторичной по отношению к НФЛ.