Разное

Мальчик годовалый: В Пензе годовалый мальчик выпал из окна квартиры на 5 этаже

Содержание

Годовалый мальчик выпал из окна квартиры в Краснодаре. Он госпитализирован

Фото: Михаил Ступин

Несчастный случай произошел утром 8 сентября на улице Сормовской в краевом центре.

Как сообщил «Кубанским новостям» старший следователь СО по Карасунскому округу г. Краснодара СУ СК РФ по Краснодарскому краю Алексей Мухортов, 8 сентября в полицию поступила информация о том, что со второго этажа многоквартирного дома на улице Сормовской выпал ребенок – мальчик возрастом 1 год и 8 месяцев.

Установлено, что ребенок облокотился на москитную сетку, которая не выдержала его веса. Мальчик был госпитализирован в медицинское учреждение. В момент происшествия мама ребенка находилась в другой комнате.

Известно, что семья не состоит на учете у соцслужб.

По данному факту проводится проверка.

Как сообщили в пресс-службе СУ СК РФ по Краснодарскому краю, следственный отдел по Карасунскому округу Краснодара проводит проверку информации СМИ о падении ребенка из окна. Устанавливаются обстоятельства инцидента.

Напомним, в августе на улице Коммунаров, 201 в Краснодаре 4-летний ребенок выпал из окна третьего этажа на припаркованный автомобиль. Он был доставлен в больницу.

Вечером 27 июня трехлетний ребенок выпал из окна второго этажа многоэтажки, расположенной на улице Командорской в краевом центре. По предварительным данным, ребенок залез на подоконник и облокотился на москитную сетку, которая не выдержала его веса. В момент происшествия дома находились мама, папа, бабушка и двое братьев мальчика. Семья благополучная, жилищно-бытовые условия удовлетворительные.

В Пензенской области при пожаре погиб годовалый мальчик

https://ria.ru/20210805/pozhar-1744575332.html

В Пензенской области при пожаре погиб годовалый мальчик

В Пензенской области при пожаре погиб годовалый мальчик – РИА Новости, 05.08.2021

В Пензенской области при пожаре погиб годовалый мальчик

Возбуждено уголовное дело после гибели годовалого мальчика в результате пожара в Пензенской области, сообщается на сайте СК РФ. РИА Новости, 05.08.2021

2021-08-05T19:20

2021-08-05T19:20

2021-08-05T19:20

происшествия

пензенская область

мчс россии (министерство рф по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий)

следственный комитет россии (ск рф)

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/03/1a/1569195361_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_9030a51946d2bc1b6459f74ef3479f08.jpg

МОСКВА, 5 авг – РИА Новости. Возбуждено уголовное дело после гибели годовалого мальчика в результате пожара в Пензенской области, сообщается на сайте СК РФ.По данным следствия, пожар в частном доме по улице Калинина в поселке Лунино произошел вечером 4 августа. Из дома успели выйти женщина и её трое малолетних внуков. После ликвидации пожара в комнате было обнаружено тело, оставшегося в доме мальчика 2019 года рождения.”Возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 1 статьи 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности)”, – говорится в сообщении.Отмечается, что причиной пожара могла послужить неисправность электропроводки. Согласно данным судебно-медицинской экспертизы, смерть ребенка наступила в результате отравления окисью углерода.”Пострадавшая женщина и трое малолетних детей находятся на стационарном лечении”, – уточняется в сообщении.В настоящее время устанавливаются все обстоятельства гибели ребенка и причины пожара. Проведен осмотр места происшествия с участием сотрудников МЧС. Назначены судебно-медицинская и пожаро-техническая экспертизы.

https://ria.ru/20210725/pozhar-1742828683.html

https://radiosputnik.ria.ru/20210730/moskva-1743570586.html

пензенская область

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/03/1a/1569195361_273:0:3004:2048_1920x0_80_0_0_b410886912d2acf77f212ab26778e216.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, пензенская область, мчс россии (министерство рф по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий), следственный комитет россии (ск рф), россия

В Пензенской области при пожаре погиб годовалый мальчик

Годовалый ребенок выпал из окна в Кобрине

Фото СК

15 июля, Брест /Корр. БЕЛТА/. В Кобрине из окна выпал годовалый мальчик. Кобринский районный отдел Следственного комитета проводит проверку. Такая информация опубликована в Telegram-канале СК, сообщает БЕЛТА.

Утром 14 июля из больницы поступила информация о госпитализации ребенка. По предварительным сведениям, мальчик был дома с семьей. Когда он остался без присмотра, влез на подоконник, оперся о москитную сетку и, не удержавшись на ногах, выпал из открытого окна на первом этаже. Мама мальчика вызвала скорую помощь, которая доставила его с травмами в больницу. По словам женщины, весь день она была рядом с сыном. Незадолго до произошедшего подошла к холодильнику за продуктами. Отец мальчика в это время спал.

Следователи осмотрели место происшествия, опросили родственников пострадавшего. Назначена судебно-медицинская экспертиза.-0-

В Башкирии из дома пропал годовалый мальчик

Фото: пресс-служба МВД по РБ

В Башкирии из дома пропал годовалый мальчик Фото: пресс-служба МВД по РБ

В селе Исмаилово Дюртюлинского района Башкирии 29 августа пропал годовалый мальчик Тимур Х. С заявлением в полицию обратилась 28-летняя мать ребенка. Она сообщила, что около пяти часов утра обнаружила, что из ее частного дома пропал сын.

Женщина воспитывает пятилетнюю дочь и сына одна. Семья считается благополучной. Около 00.30 часов 29 августа она уложила детей спать. В два часа ночи дала мальчику попить кефир, а под утро увидела, что сына нигде в доме нет. Об отце детей известно, что он живет в одном из городов республики.

«С целью проведения более эффективных следственных мероприятий, направленных на установление места нахождения ребенка, по данному факту Дюртюлинский межрайонный следственный отдел возбудил уголовное дело по статье «убийство малолетнего», — сообщили в пресс-службе регионального Следственного комитета. — Расследование уголовного дела находится на личном контроле и.о. руководителя следственного управления по РБ».
Сейчас проводятся неотложные следственные действия и поисковые мероприятия. Устанавливаются местонахождение ребенка и обстоятельства его исчезновения.

На месте происшествия находятся правоохранители и добровольцы — в поисках задействованы более ста человек, проинформировали в пресс-службе МВД по РБ.

«Просим всех, кто обладает какой-либо информацией о местонахождении мальчика, обратиться по телефонам: 02, 020 (полиция), 8-927-969-89-19, 8-927-941-65-11 (дежурный номер РОО «Поиск Детей — Башкортостан»)», — обратились к гражданам волонтеры.

«На детях ставят крест?»: почему годовалый мальчик оказался в реанимации

Жительница Калининграда рассказала «Новому Калининграду» о том, как её сыну несколько раз отказывали в госпитализации в детское инфекционное отделение Центральной городской клинической больницы. В конце концов мальчик попал в реанимацию. К счастью, история закончилась благополучно — сегодня он уже дома. Однако родители решили предать историю огласке, поскольку примерно в эти же дни после отказа в госпитализации в больнице умер 11-месячный мальчик.

Годовалому Севе* стало плохо 27 ноября — ночью температура поднялась до 39,6. Утром пришла участковый педиатр, осмотрела мальчика и сказала, что ничего страшного, у ребёнка режутся зубки, рассказала «Новому Калининграду» мама мальчика Елена. Однако на следующий день температура подскочила вновь, обеспокоенные родители вызвали скорую помощь. Медики экстренной службы также не нашли ничего серьезного, сделали два укола для снижения температуры и отправились на другие вызовы.

29 ноября у Севы началась сыпь — обсыпало слизистую рта, на ноге появился странный пузырь. 1 декабря температура вновь повысилась. «Мы сами на машине поехали в детское инфекционное отделение Центральной городской клинической больницы на Летней, — рассказывает Елена*. — В приёмном покое врач сказала, что у ребенка энтеровирус, ничего страшного. Но всё же отправила в основное отделение больницы сдать кровь. Правда, анализа сказали ждать полтора часа. Причем нам предложили эти полтора часа „погулять на улице или посидеть в машине“».

Елена отвезла ребенка домой, оставила с бабушкой, чтобы не таскать по коридорам инфекционки, а сама вернулась в больницу за результатом анализа — благо от больницы до дома пять минут езды. «Врач мне сказала: „Мамочка, ничего страшного нет, это энтеровирус“, и прописала антибиотик „Сумамед“ на три дня и другие препараты. Сказала в крайнем случае обращаться к ним», — говорит мама Севы.

Однако антибиотик не помог — на следующий день у малыша вновь поднялась температура до 39,6, его вырвало, он чувствовал себя плохо. Елена собрала сумку, приготовившись к госпитализации и вызвала скорую помощь. «Приехал медик. Посмеялся, что я с сумкой. Сказал, что он не детский врач, но якобы с ребенком все в порядке (я как раз дала Севе жаропонижающее, он пришел в себя). Пожурили за то, что я вызываю скорую ребенку, у которого режутся зубки. Я сказала, что нас просто нужно отвезти в больницу, чтобы осмотрели в экстренном порядке. Медик сказал: „Ну ладно, жду вас в машине“, — рассказывает Елена. — Мы приехали в больницу. В приемном покое врач удивилась, что мы приехали, сказала — мол, вы же вчера были. Осмотрела ребенка, сказала, что у него фарингит и стоматит. Я ответила, что температура начала скакать у Севы еще в воскресенье, а сегодня уже пятница, что прописанные сильные антибиотики не помогают, хочу, чтобы нас положили в больницу. Но она отказала. Сказала, что мест нет. И если мы хотим лечиться — можем посидеть в коридоре на стуле». Родители отнесли мальчика в машину, где их ждала бабушка, а сами сели на стул в коридоре. «Просидели час. В итоге уехали домой и вызвали платных педиатров», — вспоминает Елена.

Приехавшая на дом на следующий день платный доктор сказала, что нужно колоть антибиотики, а пузыри на ноге и пальце руки у малыша нужно вскрывать — для этого надо обратиться в Детскую областную больницу на ул. Дмитрия Донского. «В приемном покое ДОБ Севу забрали к хирургу. Доктор вскрыл пузыри. У ребенка температура была под 40, и в хирургии нам посоветовали показать его педиатру. Но педиатр был долго занят… Мы ждали в приемном покое, нам сказали: ну съездите, что ли, в „Медэксперт“, сдайте кровь на анализ. Мы просидели в приемном покое в ожидании педиатра два с половиной часа, но не дождались — уехали в частную клинику сдавать кровь, потому что там в 16:30 заканчивалось время приема анализов. Вечером на электронную почту прислали анализ — он показал плохие результаты, обезвоживание», — рассказывает мама мальчика.

На следующий день Севе стало хуже. Вечером платный педиатр уколола антибиотик и предупредила, что у него может быть реакция — повышение температуры и слабость. «Он проснулся в 4 утра, его вырвало, он был очень измучен, выпил немного компота и снова уснул. До 7 утра я сидела около него, плакала от собственного бессилия и бездействия медиков», — говорит Елена. Утром в очередной раз поехали к своему врачу в платную клинику, и она сказала, что нужна срочная госпитализация — ребенок сильно обезвожен, у него признаки интоксикации. Мы повезли Севу в инфекционное отделение ЦГКБ. В приемном покое встретила уже третий по счету врач. «Я оставила Севу в машине с бабушкой — он спал, зашла в приемное отделение, рассказала, что происходит, что ребенок обессилен. Врач попросила все справки, которые у меня были на руках, посмотрела анализ крови, написала на направлении „сепсис неясной этиологии“ (общее заражение крови по неизвестной причине), на обороте прописала лечение — очередной антибиотик, противовирусное и лекарство против аллергии. Сказала ехать в Детскую областную больницу, — вспоминает Елена. — В кабинете мы услышали, что у Севы началась диарея, но врач даже не посмотрела. Мы бросились с бабушкой в машину, поехали. По пути я слышала, что у него продолжается диарея. Мы решили заехать домой, чтобы его быстро помыть, потом ехать дальше. Дома я раздела его и увидела, что из него просто выходит жидкость. Без перерыва».

реаним.jpg
То, что происходило дальше, мама мальчика вспоминает со слезами: «Я позвонила мужу. Он сорвался с работы, стал поднимать своих знакомых, у которых есть какие-то знакомые в минздраве. Им сказали, что якобы я сама увезла мальчика из больницы по своему желанию. Мы полетели назад в инфекционку — она недалеко от дома».

«Нас отправили в очередь. Пришлось ждать под кабинетом еще полтора часа. Сева лежал на руках у бабушки и умирал, пошел красными пятнами. Я стала кричать, что ребенок при смерти, что нужна помощь. А мне в приемном покое в ответ предлагали рассказать об истории болезни ребенка. В конце концов пришел врач из реанимации, увидел Севу… Дальше как в страшных фильмах — с него снимают крестик, отдают мне. Врач берет его на руки и быстро уносит в реанимацию…».
После того как Севу отправили в палату интенсивной терапии, врач из приемного покоя, по словам Елены, предложила родителям… идти домой спать. «Сказала, чтобы мы приходили завтра — с 11 до 12 часов можно будет побеседовать с лечащим врачом, что в больнице находиться нельзя, нас всё равно выгонят. Я сказала, что мы будем дежурить под окнами, — рассказывает Елена. — Я стала собирать справки, и муж обратил внимание, что последней выписки нет. Врач приемного сказала, что подклеит её сама в историю болезни».

Мы ждали под окнами. Спустя час позвонил реаниматолог, попросил все выписки и справки, которые были. Я их носила с собой в папке — не было только последней о «сепсисе неясной этиологии», которую выписывала врач приемного покоя. Реаниматолог удивился, что её нет — сказал, что вы же приезжаете сегодня во второй раз, должна быть. Мы пошли через больницу назад в приемный покой…».

Родители Севы потребовали от врача приемного покоя справку, которую та выписывала во время первого визита в клинику. Однако, по словам Елены, врач сказала, что, наверное, справку выкинула. Отец Севы стал искать справку в мусорном ведре, но там её не оказалось. «Врач вытолкнула нас из кабинета и потом вынесла справку, в которой был написан уже другой диагноз: „Острая кишечная инфекция. Сепсис неустановленной этиологии“. Я сказала ей, что это другая справка. Она закрывает дверь, а потом выносит уже третий вариант справки. Но у меня фотографическая память, и я это вижу. Муж обещает позвонить в прокуратуру. В итоге врач при нас достает из кармана скомканную справку — ту самую, которую она выписала нам в первый раз, но уже с приписанной рекомендацией в госпитализации», — вспоминает Елена.

«Я спросила, почему они обманывают нас, ведь так нельзя! На что ко мне подбежала медсестра и сказала, что никакого обмана нет, что в журнале приёма всё зафиксировано, и показывает журнал, в котором сверху над диагнозом Севы подписано „острая кишечная инфекция“. Потом уже, через несколько дней, когда мне нужно было посмотреть историю болезни, я написала заявление главврачу и отнесла в приемную. Эта же медсестра посмотрела на это заявление и сказала при мне: „Ну и придурки“. Причем сделала это перед камерой, которая ведет запись в приемной главврача».

Сева провел в реанимации двое суток, потом еще неделю — во втором инфекционном отделении больницы. «Врачам отделения я очень благодарна», — говорит Елена. Диагноз, который в итоге был установлен мальчику: «острый гастроэнтерит, ротавирус, риновирус, аденовирус, герпетический стоматит». Сегодня малыш уже дома. Однако после всех пережитых испытаний он страшно боится врачей, плачет и не соглашается остаться без мамы даже на некоторое время.

Несмотря на то, что история Севы закончилась благополучно, его родители решили добиваться расследования ситуации, написали заявление в прокуратуру, минздрав, к замглавы социального комитета областной Думы Екатерине Семеновой (она и рассказала нашей редакции об этой истории). «Ведь самое ужасное, что если бы мы тогда уехали, как нам сказали, и не вернулись… То мы бы вообще уже никогда и никуда бы не вернулись, — плачет Елена. — У них в конце ноября только умер 11-месячный малыш, которого тоже с сепсисом отправили домой… Это вообще как? На детях крест ставят?».

Отметим, что следственный отдел по Московскому району следственного управления СК по Калининградской области проводит по заявлению матери доследственную проверку.

Редакция интернет-портала «Новый Калининград» направила информационный запрос в министерство здравоохранения Калининградской области с просьбой дать свой комментарий по поводу ситуации, которая произошла в детском инфекционном отделении. В пресс-службе минздрава сообщили, что запрос направлен в работу.
*имена изменены

Во Владимирской области следствие разбирается в обстоятельствах гибели маленького ребенка — годовалый мальчик, на минуту оставленный без присмотра на даче, упал в пруд

Во Владимирской области следствие разбирается в обстоятельствах гибели маленького ребенка — годовалый мальчик, на минуту оставленный без присмотра на даче, упал в пруд

По факту гибели маленького ребенка в результате утопления в пруду объявлена доследственная проверка, сообщает управление Следственного Комитета по Владимирской области. Трагедия произошла 13 июня на территории одного из садовых товариществ в городе Коврове.

По данным следствия, ближе к вечеру многодетная семья приехала на дачу, взрослые занимались делами, работали на огороде, а трое детей, старшему из которых 11 лет, находились в комнате, смотрели мультфильмы. В определенный момент отец детей отъехал за строительными материалами, а мама вместе с младшим сыном в возрасте 1 года 10 месяцев вышла на участок.

Со слов женщины, она буквально на минуту зашла в дом, а когда вернулась, не обнаружила малыша. Разыскивая ребенка, она побежала к пруду, находящемуся на расстоянии около 80 метров от дома, и увидела сына в воде.

Попытки самостоятельно реанимировать ребенка не удавались, на машине «скорой медицинской помощи» мальчика в состоянии клинической смерти доставили в местную клинику. Врачи боролись за жизнь ребенка, но в 20 часов 25 минут 13 июня констатировали смерть мальчика.

В СКР уточняют, что погибший малыш воспитывался в благополучной полной семье. Ребенок был развитым, активным и любознательным. Оставшись без контроля мамы, он самостоятельно побежал к водоему и упал в воду.

СледКом по Владимирской области в очередной раз призывает граждан внимательно следить за маленькими детьми, которых оставлять без контроля недопустимо даже «на минуточку».

Напомним, аналогичная история в августе 2017 года произошла в Юрьев-Польском — оставленный на короткое время без присмотра двухлетний малыш захлебнулся в декоративном пруду на территории частного дома.

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате

12-месячный ребенок: вехи и развитие

Ваш новый малыш ходит на двоих? Большинство 12-месячных путешествуют – ходят, держась за что-то или кого-то. Многие стоят сами по себе, ни за что не цепляясь. А некоторые уже ходят.

Но значительное количество 12-месячных малышей не торопятся, прежде чем сделать эти первые шаги, предпочитая пока оставаться на четвереньках. Фактически, большинство малышей не могут нормально ходить по крайней мере до 13 или 14 месяцев, если не позже.

Независимо от того, как ваш малыш живет в наши дни, он, безусловно, все еще справляется, и его независимая подвижность обеспечивает достаточную независимость, которую он так жаждет – то есть, когда он этого жаждет (а он не всегда).

По правде говоря, однажды он объявит о своей независимости – например, когда он отправится в одиночку, чтобы проверить новую игрушку с мигающими огнями, – а на следующий день крепче сжимает вас своей человеческой липучкой. Ожидайте, что эта внутренняя борьба между зависимостью и независимостью будет продолжаться и прекращаться на протяжении всего его детства.

Помогите своему новому малышу решать новые задачи, оттачивать новые навыки и осваивать новые навыки, создавая возможности для принятия рисков – тщательно контролируемых рисков, но тем не менее рисков.

Чтобы остановиться и прикоснуться к листу на кусте, заглянуть за почтовый ящик, посмотреть, куда ведет тропа, или проверить, что нюхает собака. Чтобы взобраться наверх по лестнице, взобраться на груду диванных подушек, соскользнуть с горки.

Вам нужно быть всегда начеку и делать все возможное, чтобы обезопасить вас от детей, но ни в коем случае не держите своего крошечного исследователя взаперти.

Помогите развить мелкую моторику, предлагая карандаш или мел для тротуаров, чтобы рисовать, блоки для штабелирования, настольные книги, чтобы листать.

Дайте вашему малышу множество возможностей манипулировать игрушками, которые крутятся, вращаются, поворачиваются, проворачивают, опускают и наполняют, а также игрушками, которые можно стучать, лязгать, толкать и тянуть.

Что касается коммуникации, то вы заметите, как много может рассказать ваш годовалый ребенок, не произнеся более одного-пяти узнаваемых слов.

Думайте о своем ребенке как о находчивом маленьком пещерном человеке, который тянет вас на кухню, когда хочет выпить, указывает на игрушку, которую он хочет на полке, кряхтит или кивает в ответ на ваши вопросы, подталкивает ваши ноги к двери, когда он хочет поиграть на улице.

Пока ваш новый малыш активно пытается общаться с вами, наслаждайтесь его изобретательностью в разговоре, даже если его произношение оставляет желать лучшего.

Конечно, хотя навыки вашего 12-месячного ребенка развивались не по дням, а по часам, его концентрация внимания определенно отстала.

Признайте его возрастные ограничения и знайте, что ваш малыш, вероятно, не захочет долго сидеть на месте, работая над головоломкой или слушая рассказ. И уж точно не дави на годовалого ребенка.По мере того, как ваш ребенок растет, его способность сохранять интерес в течение более длительных периодов времени будет расти.

12-месячный визит к врачу-младенцу

С днем ​​рождения, малыш – и добро пожаловать в детство! Время, несомненно, пролетело, и теперь крохотный новорожденный, которого вы держали на руках только вчера, может гулять, разговаривать или находиться на грани одного или обоих.

К счастью, вашему новорожденному малышу не придется тормозить для стольких регулярных проверок во второй год, но каждое из них будет важной возможностью убедиться, что все в порядке, и будет хорошей возможностью для вас задать вопросы. будешь собирать между посещениями!

Медицинский осмотр

Врач снова проведет полный медицинский осмотр и, вероятно, быстро уколет палец, чтобы проверить уровень свинца в крови вашего ребенка, а также запасы железа, если этот осмотр не был проведен в последний раз. визит.

Он или она также попросит вашего малыша продемонстрировать свою ослепительную улыбку, чтобы увидеть, сколько у него зубов – обычно от двух до восьми, – а также проверить наличие признаков кариеса. Имейте в виду: у некоторых малышей все еще есть улыбка, и это тоже нормально.

Вехи развития

Многие маленькие дети проделывают свой путь до второго года жизни, не делая первых важных шагов без посторонней помощи до 14 месяцев или позже, в то время как некоторые начинают ходить в одиночку на несколько недель или даже месяцев раньше.У некоторых есть несколько значащих слов, в то время как другие не произнесли разборчивого слова.

Врач попытается понаблюдать за некоторыми из этих навыков, но если ваш новый независимый малыш отказывается их демонстрировать, вам придется рассказать все:

Не забывайте, каждый ребенок – единственный в своем роде – и есть множество нормальных вещей, когда дело доходит до разработки. Тем не менее, если у вас есть какие-либо опасения по поводу достижений вашего малыша, обязательно проконсультируйтесь с его врачом.

12-месячные прививки

В зависимости от того, как врач любит делать интервалы между вакцинами, ваш малыш может получить несколько новых сегодня или они могут прийти при следующем посещении.Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) рекомендуют:

Сейчас также может быть время для еще одной дозы этих вакцин – помните, вашему малышу необходимы все рекомендуемые дозы для полной защиты:

Вопросы, которые следует задать врачу

Детские замазки больше не в твоих руках? Это потому, что она уже не ребенок. Вы, вероятно, начинаете замечать некоторые признаки независимости, и они могут проявляться во всевозможных сбивающих с толку – и, возможно, разочаровывающих – действиях: например, внезапный отказ от любимой еды, отказ от обуви в дождливый день или даже удары и укусы.

Что все это значит и как с этим бороться? Спросите у врача:

  • Ничего страшного, что моя малышка так привязана к своему одеялу?

  • Можно мне положить подушку ей в кроватку? А как насчет бамперов?

  • Мой малыш все еще кормит грудью, чтобы спать, даже ночью. Все хорошо?

  • Когда я должен начинать моего малыша на коровьем молоке? Какие?

  • Когда мне следует отучать ребенка от бутылочки?

  • Мой малыш внезапно становится разборчивым в еде.Как мне убедиться, что она получает правильное питание?

  • Когда мне следует назначить первый стоматологический осмотр моего малыша?

  • Она любит играть с моим телефоном. Все хорошо?

Как распознать признаки задержки

Вы слышали это снова и снова, и это правда: когда дело доходит до развития ребенка, существует множество нормальных явлений. И большинство детей, которые не достигают всех этапов своего развития по расписанию развития, основанному на средних показателях, все равно попадают в этот нормальный диапазон.

Но иногда отставание или замедление развития или внезапная потеря навыков выходит за рамки нормы и требует оценки и, возможно, вмешательства – и чем раньше будет предпринято любое необходимое вмешательство, тем большее влияние оно окажет на будущее развития ребенка и пожизненный успех и благополучие.

Эксперты сходятся во мнении, что родители могут сыграть неоценимую роль в диагностике нарушений развития, а ранняя диагностика может привести к раннему вмешательству, которое может иметь огромное значение для будущего ребенка.

Вот почему так важно знать знаки. Так что не оставляйте при себе беспокойство о развитии вашего ребенка. Сообщите врачу, если вы беспокоитесь о том, что она отстает, если кажется, что она забыла навыки, которые уже освоила, или если вы только что почувствовали, что что-то не так.

Также обязательно знайте признаки нарушения развития и сообщите врачу, если ваш ребенок не выполняет следующие действия к 12-месячному возрасту или, кажется, полностью перестает их выполнять: вперед звуки вместе с вами

  • лепет

  • Социальная улыбка или улыбка взад и вперед с другими людьми

  • Поддерживайте зрительный контакт с вами

  • Указывайте или используйте другие жесты, чтобы удовлетворить потребности

  • Отзовитесь, когда вы назовете ее имя

  • Посмотрите, когда вы укажете на что-то

  • Держите ее на ногах с опорой, не садитесь с помощью
  • И перед уходом не забудьте записаться на следующую встречу запланировано, что будет 15-месячный осмотр.

    этапов развития вашего годовалого ребенка

    В течение 12 месяцев в возрасте от 1 до 2 лет вы будете наблюдать, как ваш ребенок начинает становиться меньше похожим на младенца и больше на подающего надежды малыша. Вы станете свидетелями физической трансформации, когда ваш годовалый ребенок начнет осваивать новые двигательные навыки, которые помогут ему обрести немного независимости, и вы, вероятно, начнете видеть, как начинает проявляться уникальная личность.

    Иллюстрация Эмили Робертс, Verywell

    Физическое развитие

    Оценка в 12 месяцев, вероятно, отразит большие изменения в жизни вашего ребенка.За короткое время они, вероятно, перейдут от ползания к ходьбе и, прежде чем вы это заметите, попытаются подняться по лестнице и перемещаться по вашему дому без посторонней помощи.

    Ключевые вехи

    • Общая моторика : Большинство детей делают первые шаги до 12 месяцев и начинают ходить самостоятельно к 14 или 15 месяцам.
    • Мелкая моторика : К 18 месяцам ваш малыш, скорее всего, сможет пить из чашки, есть ложкой и помогать раздеваться.
    • Основные моменты : В возрасте от 1 до 2 лет вы, вероятно, увидите, как ваш ребенок переходит от борьбы с ходьбой к тому, чтобы научиться бить по мячу и начать бегать.

    Совет для родителей

    Ваш годовалый ребенок не поймет, какие предметы неподвижны, а какие небезопасно держаться. Когда они начинают учиться ходить, складные столы, хрупкие хрупкие предметы и сложенные друг на друга предметы, которые могут опрокинуться, могут представлять опасность, поэтому важно удалить нестабильные предметы, которые они могут попытаться использовать для равновесия.Теперь, когда они в пути, им стало проще получить доступ к разным частям дома, так что освежите внимание и с защитой от детей.

    Эмоциональное развитие

    Ваш годовалый ребенок начнет пытаться стать независимым во многих отношениях. Они могут настаивать на том, чтобы помочь себе одеться, и могут захотеть проверить новые физические навыки.

    Но они также могут быть цепкими и искать у вас утешения, когда чувствуют себя усталыми, напуганными или одинокими. К тому времени, когда вашему ребенку исполнится 2 года, вы, вероятно, увидите некоторое вызывающее поведение, поскольку он будет настаивать на том, чтобы делать то, что хочет, даже когда вы говорите «нет».”

    Ключевые вехи

    • Стеснительно или нервно реагирует на незнакомые ситуации или людей
    • Копии других людей
    • В некоторых ситуациях проявляет страх

    Совет для родителей

    Справиться с тревогой разлуки может быть сложно. Избегайте «красться», когда ваш ребенок не смотрит, чтобы избежать нервного кризиса в детском саду.

    Неожиданное исчезновение может усугубить тревогу вашего ребенка в долгосрочной перспективе.Вместо этого поцелуйтесь и пообещайте, что скоро вернетесь. Слишком долгое прощание только усугубит ситуацию, поэтому постарайтесь, чтобы ваши распорядки были короткими и обнадеживающими.

    Социальное развитие

    Хотя вы можете заметить, что ваш годовалый ребенок стал немного опасаться незнакомцев, вы также заметите удивительное желание общаться с другими людьми, особенно с братьями и сестрами и постоянными опекунами. Ваш ребенок может быть взволнован, увидев других детей.

    По большей части, годовалые дети предпочитают играть рядом с другими детьми, а не с ними.Но вы можете иногда видеть, как ваш ребенок начинает вовлекать в игру других детей.

    Ключевые вехи

    • Вручает вам книгу для рассказов
    • Играет в такие игры, как “peek-a-boo” и “pat-a-cake”.
    • Отдает предпочтение родителям или опекунам

    Совет для родителей

    Ваш годовалый ребенок не поймет, что значит делиться, и может очень сильно относиться к своим игрушкам. Не настаивайте, чтобы они поделились с другими детьми.

    Вместо этого дайте им несколько предметов, недоступных для всех, чтобы они чувствовали, что имеют некоторый контроль над своей игрой.

    Когнитивное развитие

    Вы, вероятно, увидите большие изменения, когда дело доходит до когнитивного развития вашего ребенка. В возрасте от 12 до 24 месяцев ваш ребенок, вероятно, сможет узнавать предметы с именами, например, кошку или собаку.

    Они также смогут играть в простые вымышленные игры и демонстрировать улучшенную способность следовать вашим инструкциям.

    Речь и язык

    В конце первого года жизни вашего ребенка он все еще может полагаться на невербальные коммуникативные стратегии, такие как указание, жесты или бросание предметов.

    Но воркование и крики ранней детской лепты уступят место отчетливым лепетающим звукам, таким как «да», «ба», «га» и «ма». Ваш ребенок постепенно начнет складывать из них узнаваемые слова и все время понимать больше из того, что вы говорите.

    До второго дня рождения вашего ребенка он, вероятно, сможет произносить простые предложения из двух-четырех слов и указывать на простые предметы, когда вы их называете.

    Играть

    Игра важна для развития ребенка в этом возрасте. Обретенная ловкость вашего годовалого ребенка заставит его стремиться исследовать близлежащие объекты.

    В этом возрасте популярны трясти или стук музыкальных инструментов, а также игры с игрушками с рычагами, колесами и движущимися частями.Блоки – всегда хороший выбор, особенно когда вашему ребенку нужно снести башню, которую вы строите вместе.

    Когда дело доходит до лучших игрушек для годовалых, игрушки-толкатели могут быть очень интересными. Ищите прочные предметы, которые помогут вашему малышу сохранить равновесие, когда он начнет проверять новые двигательные навыки.

    Ключевые вехи

    • Отвечает на их имя
    • Выполняет очень простые инструкции и просит
    • Понимает “нет”

    Совет для родителей

    Лучший способ помочь вашему ребенку развить словесные навыки в этом возрасте – постоянно с ним разговаривать.Одевая их, говорите о цвете одежды, ощущениях от ткани и названии той части тела, к которой вы прикасаетесь.

    Назовите предметы, которые вы используете каждый день, например полотенца, чашки, машину, куклы и т. Д. Старайтесь быть последовательными и избегайте использования хитрых имен, таких как «toesywoesy» для пальцев ног. Эта «маркировка» поможет вашему ребенку выучить названия предметов и действий и подготовиться к самостоятельной речи.

    Другие вехи

    Ваш годовалый ребенок может стать более напористым физически.Дети в этом возрасте не понимают, что у других людей тоже есть чувства, поэтому они могут ударить, не осознавая, что это причиняет боль кому-то другому.

    Вы можете поддержать подающую надежды независимость вашего ребенка, предлагая ему выбор. Протяните две разные игрушки и позвольте им выбрать, с какой из них они хотят поиграть.

    Вероятно, вы заметите, что навыки решения проблем начнут улучшаться, когда они поймут, как манипулировать игрушками или как поместить блок в коробку. Навыки памяти также начнут улучшаться.

    Когда следует беспокоиться

    Хотя все дети развиваются немного по-разному, вам следует поговорить со своим врачом, если ваш ребенок не достигает определенных этапов или если вы замечаете потенциальные задержки в развитии.

    Центры по контролю и профилактике заболеваний рекомендуют поговорить с врачом, если к 18 месяцам у вашего ребенка:

    • Не могу ходить
    • Не показывает, чтобы показать вещи
    • Теряет навыки, которые были у них ранее
    • Не копирует других
    • Не содержит как минимум шести слов
    • Не набирает новых слов
    • Не замечает и не возражает, когда опекун уходит или возвращается

    Слово Verywell

    Ваш годовалый ребенок может попытаться помочь вам, когда вы его кормите, или настаивать на том, чтобы мыть руки.Они хотят активно участвовать во всем, что вы пытаетесь сделать. Это важный момент, чтобы обратить внимание на то, что вы моделируете, потому что ваш ребенок будет подражать тому, что он видит.

    Это также может быть трудным временем, поскольку ваш малыш может настаивать на том, чтобы снимать обувь десятки раз подряд, или может научиться кричать, чтобы привлечь ваше внимание. Но это также может быть прекрасным временем, чтобы наблюдать, как ваш ребенок каждый день осваивает новые навыки.

    42 лучших подарка и игрушки для годовалых в 2021 году

    Может быть сложно найти лучшие подарки для детей, но найти лучший подарок для годовалого ребенка может быть проще, чем вы думаете: это тот возраст когда коробка действительно может быть увлекательнее, чем игрушка внутри.

    Это потому, что любимые занятия в возрасте 1 года – это толкать и тянуть, собирать и разбирать вещи и – да – перемещать вещи в коробки и из них.

    «Это очень активное время», – сказала Това Кляйн, директор Центра развития малышей Барнард-колледжа и автор книги «Как малыши процветают».

    Годовалые дети, переходящие от детских игрушек, также учатся говорить и распознавать рифмы, поэтому они готовы читать книги, в которых учат слова или занимаются отрывками.«В игрушках ищите различные текстуры, которые они могут исследовать руками», – сказала Мари Конти, глава школы Wetherill в Глэдвин, штат Пенсильвания, и член правления Американского общества Монтессори.

    Эксперты-разработчики считают, что игрушки с открытым концом лучше всего. Найдите что-нибудь, что позволяет малышам делать то, что они хотят, вместо того, чтобы следовать конкретным инструкциям.

    Чтобы быстро перейти к нужной категории, нажмите на ссылки ниже или продолжайте прокручивать, чтобы увидеть все 42.

    Лучшие подарки для годовалых мальчиков и девочек

    Лучшие блоки для годовалых

    1.Lewo Wooden Rainbow Stacker

    Эти радужные блоки являются фаворитом для расширения творческого мышления – они складываются в любом направлении, чтобы повысить способность ребенка решать проблемы.

    2. Детские блоки Mini Tuduo

    Отлично подходят для детей от 6 месяцев, у которых прорезываются зубы. Но годовалые дети также могут изучать животных, формы, фрукты, узоры и многое другое с помощью этих мягких, прочных, жевательных, штабелируемых блоков.

    3. Деревянные блоки для игрушек Petit Collage

    Классические блоки будут развлекать малышей на долгие годы.

    4. Куб для сортировки по форме Мелиссы и Дуга

    Этот классический деревянный сортировщик по форме позволяет детям в возрасте 1 года складывать вещи в коробку и вынимать их обратно – подобно радости открытия подарочной коробки.

    5. Грузовик-сортировщик формы Green Toys

    Этот грузовик выполняет двойную функцию: сортировщик формы и толкаемый грузовик, помогающий развивать моторику.

    6. Infantino Press and Stay Sensory Blocks

    Эти строительные блоки не вызывают разочарований у самых маленьких строителей, – сказала эксперт по образовательным игрушкам Лорен Лейск.

    Лучшие игрушки для детей 1 года

    1. PlanToys Dancing Alligator

    Аллигатор «танцует» и издает щелкающие звуки, как ребенок тянет.

    2. Wishbone Flip Rock and Roll Ride

    Wishbone Flip растет вместе с ребенком от 1 до 5 лет, превращаясь из качалки в игрушку для катания на велосипеде.

    Сопутствующие товары

    3. Деревянная игрушка «Толкай и тяни» Hape Elephant

    Все, что оснащено колесами, весело толкать во время движения.

    4.Игрушка для обучения детей раннего возраста Kid O Go «Толкай и тяни»

    Эта машинка-толкач бывает разных цветов, и малыши могут легко ее понять.

    5. Мелисса и Дуг Игрушка-толкатель «Аллигатор Чомп и Клак»

    Ходунки, издающие приятный щелчок, когда ребенок толкает их, являются забавным подарком для этого возраста.

    6. Fisher Price Corn Popper

    Эта классическая игрушка всегда пользуется успехом у младенцев благодаря забавным звукам и простоте использования. Он идеально подходит для начинающих ходить пешком, которым нужна дополнительная практика!

    7.Green Toys Wagon

    Классический вагончик – идеальная игрушка-тягач, которая прослужит долгие годы.

    Лучшие мягкие игрушки для детей в возрасте 1 года

    1. Плюшевый щенок Niuniu Daddy

    Вышитые отпечатки лап и глаз, а также сверхмягкий материал из микрофибры не позволяют отпустить этого щенка.

    2. Разогреваемые плюшевые животные, разогреваемые в микроволновой печи

    Эти мягкие игрушки, которые можно приготовить для различных животных, ароматизированы французской лавандой. Их можно разогревать в микроволновой печи, чтобы согреться, успокоиться и снять стресс перед сном, днем ​​или в дороге.

    3. Jellycat Cordy Roy Fox

    Конти предпочитал мягких кукол, сделанных из натуральных материалов и всего не слишком гендерного, например, этой игрушечной лисы.

    4. Интерактивная мягкая плюшевая игрушка “Афганская борзая” Dolce.

    Интересные текстуры, яркие цвета и забавные звуки делают эту игрушку любимой для экспертов по развитию.

    5. Cuddle + Kind Mia the Dog

    Эти приятные друзья – идеальные компаньоны перед сном, и, что еще лучше, каждая проданная кукла обеспечивает 10 обедов для нуждающихся детей.

    6. Baby Gund Flappy Музыкальная мягкая игрушка слона

    Младенцы будут любить играть с этим милым слоником, который хлопает ушами в песни, когда его правую ногу толкают.

    Связанные

    Лучшие игрушки для годовалых

    1. Детские игрушечные машинки Amy & Benton

    Эти красочные машинки помогут стимулировать их признание и воображение, пока они развлекаются.

    2. Брызговик Magifire

    Идеально подходит для любого растущего водяного гуппи, этот брызговик – идеальная освежающая передышка в теплые летние месяцы.

    3. Деревянный кубик для творчества

    Изучение таких понятий, как цвета, узоры и формы, никогда не было таким увлекательным! Этот куб активности объединяет несколько действий в один удобный пакет.

    4. Малыш Эйнштейн Magic Touch Ukelele

    Дети могут рано начать, развивая любовь к музыке и рок-музыке.

    5. Центр приключенческих мероприятий Manhattan Toy Tree Top

    В возрасте 1 года младенцы любят подтягиваться, чтобы встать, что они могут делать на этой интерактивной коробке, исследуя игрушки со всех сторон.

    6. Зигзагообразная башня Мелиссы и Дуга в сафари

    Эта занимательная зигзагообразная башня поможет детям в возрасте 1 года развить мелкую моторику.

    7. Мелисса и Дуг Майн любят куклу

    Детские куклы нравятся как мальчикам, так и девочкам. (Corolle также делает версии синего цвета.)

    8. Мелисса и Дуг Головоломка с большими ручками

    У этой головоломки есть большие ручки, которые идеально подходят для крошечных ручек.

    9. Учебные ресурсы Многофункциональное обучение авокадо

    Вращайте «ямку», чтобы увидеть разные лица и эмоции на этих раздвигающихся авокадо, которые позволят годовалому ребенку поработать над мелкой моторикой, цветом и чувствами.

    10. Куклы с радужными колышками

    Куклы с деревянными колышками – любимые куклы вальдорфских педагогов, которые предпочитают куклы и фигурки без заранее нарисованных лиц, чтобы дети могли использовать свое воображение.

    11. Скамья Hape Pound & Tap с выдвигающимся ксилофоном

    Маленькие колотят шарики сверху до тех пор, пока они не перейдут в ксилофон, который также выдвигается для самостоятельной игры.

    12. Мелисса и Дуг Peek-a-Boo Головоломка на ощупь

    Мелисса и Дуг делают отличные головоломки для всех возрастов.Это хорошая начальная головоломка, так как крошечные ручки учатся складывать кусочки вместе.

    Лучшие книги для годовалых

    1. «Если ты придешь на Землю», Софи Блэколл

    Софи Блэколл, двукратная победительница конкурса «Калдекотт», в этом лирическом предисловии к Земле в полной мере рассказывает о нашей планете. для инопланетянина (или вашего обучающегося малыша).

    2. «Белый медведь в снегу» Мак Барнетта и Шона Харриса

    Белый медведь отправляется в путешествие, но куда он идет? Эта красиво иллюстрированная прогулка задает игривые вопросы и оставляет много свободного места для детского воображения.

    3. «Гринни бабушка Ослик» Крейга Смита и Каца Коули

    Помните вирусное видео бабушки, которая не могла перестать трепаться над книгой? Это продолжение, и оно еще более дружелюбно к бабушкам и дедушкам.

    4. «Любовь может прийти разными способами», Терри Пирс и Сьюзи Ультман.

    Нина Линдси, президент Ассоциации библиотечного обслуживания детей, любит книжки с открывающимися откидными крышками для детей этого возраста. Эта сладкая ода всем проявлениям любви заставила вашего ребенка заглянуть под нее.

    5. «Время сна для милых созданий» Никки Граймс и Элизабет Зунон

    В этой книге маменькин сынок не сонный (звучит знакомо?) И рычит, охотится и прячется, как дикий зверь.

    6. «Глупая колыбельная», Сандра Бойнтон

    «На твоей пижаме. У тебя на голове утка. Я думаю, это означает, что ты готов ко сну», – начинается эта книга на ночь, написанная королевой глупостей, Сандрой. Бойнтон.

    7. «Крошечный тираннозавр и очень мрачная тьма» Джонатана Стутцмана и Джея Флека

    Крошечный Т.Рекс проводит свой первый поход, но не может спать без ночника. Ему придется собрать всю свою храбрость, чтобы заглянуть в темноту.

    8. «Чомп идет аллигатора», Мэтью Ван Флит

    Мэтью Ван Флит специализируется на интерактивных книгах по рифмам для самых маленьких учеников. «Му» также является фаворитом Van Fleet.

    9. «Благодарственная книга» Мэри Лин Рэй и Стефани Грэгин

    «Благодарственная книга» – это не только о манерах. Эта настольная книга учит благодарности как практике ценить мир вокруг нас.

    10. «Маленький паровозик, который мог», Уотти Пайпер и Дэн Сантат.

    Этот маленький паровозик отмечает 90-летие выпуском нового издания и введения Долли Партон. Он учил детей тому, что они могут сделать еще до того, как была изобретена «установка на рост».

    11. «Ты моя счастливая», Хода Котб

    Вторая книга нашей собственной Ходы Котб так же очаровательна, как и ее первая.

    Все еще ищете идеальный подарок? Обязательно ознакомьтесь с руководством по подаркам Shop TODAY, чтобы делать покупки для всех в вашем списке, в том числе:

    Подпишитесь на наши информационные бюллетени Stuff We Love и One Great Find и загрузите наше приложение TODAY, чтобы открывать предложения, советы по покупкам, экономично рекомендации по продукту и многое другое!

    Этот путеводитель по подаркам был впервые опубликован ноябрь.16, 2017 и был обновлен.

    Ваш годовалый – The New York Times

    В 1 год мозг вашего ребенка становится динамичным и адаптируемым, но по мере взросления он становится все меньше, поскольку количество нейронных связей с возрастом уменьшается (молодые у детей в два раза больше связей в мозгу, чем у взрослых). Если вы переехали в другую страну и начали говорить на другом языке, например, вашему ребенку было бы легче выучить новый язык, чем старшему ребенку или взрослому, потому что существует больше нейронных связей, облегчающих освоение новых навыков.

    Часто задаваемые вопросы о годовалых детях

    Нормально ли, если мой годовалый ребенок еще не ходит?
    Родители обычно ожидают, что их годовалые дети должны ходить, и, хотя многие малыши делают первые шаги примерно в год, многие еще не ходят сами. Существует множество вариантов нормального. Многие дети не ходят в одиночку до 15 месяцев. И даже если они позже начнут ходить, это не предсказывает их будущую способность к ходьбе или бегу, а также не предсказывает время других этапов.Около 75 процентов малышей начинают хорошо ходить к 14 месяцам; около 90 процентов делают это в 15 месяцев.

    Мой годовалый ребенок в последнее время много кусал, бил и пинал. Что это значит?
    Коммуникативные навыки вашего ребенка еще не полностью развиты, поэтому он, возможно, пытается сказать вам, что расстроен, или пытается привлечь ваше внимание. Вы должны сказать «Нет!» Малыши этого возраста начинают понимать, что означает «нет», и это ваша возможность установить ограничения и научить ребенка, какое поведение является приемлемым или нежелательным.Это также может помочь дать имя чувствам вашего ребенка. Вы можете сказать: «Вы расстроены» или «Вам хочется спать». Назовите чувства ребенка, это поможет расширить его словарный запас и позволит в следующий раз выразить себя более подходящим образом. Это также дает вам возможность попытаться понять, что чувствует ваш ребенок, и удовлетворить потенциально неудовлетворенную потребность.

    Мой годовалый ребенок все больше и больше ругает. Как лучше всего ее дисциплинировать?
    По мере того, как ваш ребенок становится более независимым и исследует свои новые навыки и окружение, вы можете обнаружить, что он делает то, чего вы бы хотели, чтобы он не делал.Как вы подавляете такое поведение? Подобно «проблеме» укуса, это ваш шанс установить ограничения и дисциплинировать своего ребенка. Слово «дисциплина» имеет плохую репутацию, но его латинское происхождение означает «учить или наставлять». Вы первый и самый важный учитель для своего ребенка, и есть много способов научить его:

    • Дайте ей перерыв. Некоторые эксперты рекомендуют тайм-ауты, которые включают помещение вашего ребенка в нестимулирующую (но безопасную и защищенную от детей) среду, в которой он не будет иметь вашего внимания в течение определенного периода времени.Общее практическое правило – одна минута на каждый год возраста ребенка. Итак, годовалый ребенок будет в тайм-ауте на одну минуту. По истечении тайм-аута важно сразу же после этого предложить ребенку «перерыв». Делайте это, свободно предлагая положительное внимание, разговаривая с ребенком и проявляя привязанность.

    • Создайте отвлечение. Хотя тайм-ауты эффективны и приемлемы в возрасте 1 года, у малышей мало внимания, поэтому отвлечение вашего ребенка может быть более быстрым способом положить конец неподобающему поведению.Отвлечение – это стратегия, которая позволяет родителям перенаправить потенциально опасное поведение и предложить другое предложение. Например, родитель может сказать: «Нет, ты не можешь прыгать на кушетке, но да, ты можешь выпрыгнуть наружу на землю». Это позволяет детям узнать, что приемлемо, и потенциально может избежать срывов.

    • Игнорировать «раздражающее» поведение. Некоторые виды поведения, которые кажутся «плохими», на самом деле не плохие, а просто раздражают взрослых. Вы можете игнорировать поведение, такое как нытье или крик, которое не опасно для вас или вашего ребенка, и вместо этого поощрять хорошее поведение, хваля ребенка или уделяя ему больше вашего внимания.

    • Научите ее последствиям. Создание «реальных» последствий для вашего ребенка, когда он плохо себя ведет, может быть эффективной стратегией дисциплины. Например, если ваш ребенок бросает игрушку, вы можете забрать ее, сказав, что он может снова поиграть с ней, если сможет, не бросая ее. Это учит ее тому, что каждое решение, которое она принимает или решает не принимать, имеет последствия, и, если ситуация позволяет, у нее может быть возможность сделать лучший выбор.

    • Избегайте физического наказания. Хотя существует множество эффективных стратегий дисциплины, телесные наказания, такие как шлепки, неэффективны и могут научить вашего ребенка тому, что удары – это нормально. Американская академия педиатрии недавно выпустила политическое заявление об эффективной дисциплине и заявила, что шлепки и другие формы телесных наказаний неэффективны в долгосрочной перспективе. Кроме того, суровые наказания связывают со снижением функции мозга и снижения интеллекта.

    • Оставайтесь последовательными. Независимо от того, какой метод вы используете, дисциплина должна быть последовательной, чтобы быть эффективной.Если о вашем ребенке заботятся несколько человек, убедитесь, что все согласны с вашим подходом к дисциплине.

    Повлияет ли воспитание моего малыша в двуязычном доме на его развитие? Существует распространенное заблуждение, что если вы живете в двуязычной или многоязычной семье, у вашего ребенка будет задержка речи. Это неправда. Некоторые малыши, которые слышат дома более одного языка, могут случайно смешать языки или сказать несколько слов на каждом языке, но это не помешает им развить языковые навыки.Продолжайте говорить, читать и петь им на любом языке, который вам больше нравится. Вы создаете важные связи для их мозгов и полезных навыков на будущее.

    Как вы можете поддержать развитие своего ребенка

    • Ваш ребенок постоянно учится на вашем внимании, времени и взаимодействиях, поэтому сделайте его любящим и игривым. Избегайте отвлекающих факторов, таких как сотовые телефоны, телевизор или игры.

    • Хотя ваш малыш, вероятно, не может полноценно разговаривать, разговаривайте с ним почаще.Например, задайте вопрос и дождитесь ответа, а затем составьте для нее ответ вслух. Даже делайте это, когда находитесь в пути. Например, когда вы идете по улице, называйте все, что видите, и обсуждайте с ней эти вещи.

    • Чтение и пение для ваших детей не только доставляет им удовольствие, но и помогает им развить навыки грамотности, поэтому обязательно читайте и пейте им почаще. Придумывать истории, в которых вы оба находитесь в центре событий, тоже может быть весело.

    • Моделируйте хорошее поведение, например, использование позитивных слов и похвал, мытье рук и чистку зубов.

    • Защита вашего дома от детей также важна. Убедитесь, что среда вашего малыша безопасна, чтобы он мог свободно исследовать ее. Один из способов сделать это – встать на четвереньки и посмотреть, в какие проблемы он может попасть со своей точки зрения.

    Когда волноваться

    Дети развиваются с разной скоростью; однако обратитесь к педиатру вашего ребенка, если ваш годовалый ребенок находится не там, где, по вашему мнению, он должен быть в развитии, или демонстрирует любое из следующих действий, касающихся поведения:

    • Не может стоять с поддержкой или без нее

    • Нет любые слова, например «мама» или «дада»

    • Не указывает

    • Не имитирует жесты (например, размахивание руками или покачивание головой)

    • Не может сидеть в одиночестве или ползать


    Ниа Херд-Гаррис, М.Д. – педиатр и исследователь в детской больнице имени Энн и Роберта Х. Лурье в Чикаго и Медицинской школе Файнберга Северо-Западного университета. Доктор Херд-Гаррис изучает влияние неблагоприятных факторов раннего возраста на здоровье.

    вехи для годовалого | Michigan Medicine

    Обзор темы

    Дети обычно прогрессируют в естественной предсказуемой последовательности от одной вехи развития к другой. Но каждый ребенок растет и приобретает навыки в своем собственном темпе. Некоторые дети могут быть продвинутыми в одной области, например, в языке, но отстают в другой, например, в сенсорном и моторном развитии.

    Вехи обычно делятся на пять основных областей: физический рост, когнитивное развитие, эмоциональное и социальное развитие, языковое развитие и сенсорное и моторное развитие.

    Физический рост и развитие

    Большинство детей к возрасту 1:

    • С момента рождения выросли в общей сложности примерно на 10 дюймов (25 см) в длину и имеют размер от 28 дюймов (71 см) до 32 дюймов ( 81 см). Где-то в возрасте от 9 до 12 месяцев многие дети утроили свой вес при рождении.После первого дня рождения малыши начинают набирать вес и расти медленнее.
    • Увеличились в окружности головы (измерение вокруг макушки). Окружность головы большинства младенцев составляет 18 дюймов (46 см). Мягкие места или роднички черепа начали смыкаться. Но они не срастутся полностью между 9 и 18 месяцами.
    • Еще есть “детский” вид. Голова вашего ребенка велика по сравнению с остальным телом.Его животик выпирает, что может добавить к общему «пухленькому» виду.
    • Получите несколько зубов. Обычно первыми появляются два передних верхних и нижних зуба. Посмотрите на изображение типичного порядка расположения молочных зубов.

    Мышление и рассуждение (когнитивное развитие)

    Большинство детей в возрасте 1:

    • Интересуются повседневными предметами и тем, как они работают. Ваш ребенок может попробовать поворачивать ручки, нажимать кнопки и открывать ящики и шкафы.
    • Начните вспоминать то, что произошло несколько часов или даже день назад. Ваш ребенок может продемонстрировать этот новый навык, выполняя простые вещи, например складывая блоки или радуясь, когда вы говорите о походе в магазин.
    • Может найти объект, который, по их наблюдениям, вы скрываете. Например, если ваш ребенок наблюдает, как вы накрываете плюшевого мишку одеялом, он или она может «найти» плюшевого мишку, сняв одеяло.
    • Люблю в пикабу.

    Эмоциональное и социальное развитие

    Большинство детей к возрасту 1:

    • Общаются в основном с родителями и другими лицами, обеспечивающими первичный уход.Они не проявляют особого интереса к играм с другими детьми. Но они участвуют в «параллельной игре». Это когда дети играют рядом или рядом друг с другом, но не взаимодействуют.
    • Люблю «флиртовать» с родителями и другими опекунами. Они хихикают, выставляют напоказ и ищут внимания.
    • Начните понимать постоянство – что люди и предметы все еще существуют, даже когда они находятся вне поля зрения. На раннем этапе, до того, как эта концепция усвоена, у некоторых детей может продолжаться или казаться рецидив протеста разлучения.Это состояние, когда дети чувствуют беспокойство и тревогу, когда уходит родитель или другой опекун.

    Развитие речи

    Большинство детей к возрасту 1:

    • Экспериментируйте, издавая разные звуки, такие как «пттххх», или повторяя звуки, такие как «ба-ба-ба-ба». Многие малыши предпочитают практиковать звуки «b» и «d». Они могут трепать длинную цепочку звуков, тон и интонация которых похожи на разговор.
    • Может идентифицировать каждого родителя, часто по имени («мама», «дада»).
    • Иногда сразу повторяют звук, который слышат, когда кто-то говорит.
    • Может сказать как минимум 3 слова.
    • Узнают свои имена. Они также могут смотреть на членов семьи или домашних животных, когда вы говорите о них. Как правило, младенцы этого возраста понимают некоторые знакомые слова, но все еще не догадываются о многих других словах и их значениях.

    Сенсорное и двигательное развитие

    Большинство детей в возрасте 1 года:

    • Любят класть вещи в рот.Это их способ узнать об объекте.
    • Примите положение стоя, держась за мебель или другие твердые предметы.
    • «Круиз» (прогулка, держась за мебель) или самостоятельная прогулка.
    • Вы освоили хватание большого и второго пальца за предметы, например, за кусок хлопья («хватка клешнями»). Большинство детей используют клещи к 10-месячному возрасту.

    Кредиты

    Текущий по состоянию на: 27 мая, 2020

    Автор: Healthwise Staff
    Медицинский обзор:
    Susan C.Ким, доктор медицины, педиатрия
    Кэтлин Ромито, доктор медицины, семейная медицина
    Луи Пеллегрино, доктор медицины, педиатрия развития

    На момент: 27 мая 2020 г.

    Автор: Здоровый персонал

    Медицинский обзор: Сьюзан С. Ким, доктор медицины – педиатрия, Кэтлин Ромито, доктор медицины – семейная медицина, Луи Пеллегрино, доктор медицины – педиатрия развития

    Является ли поведение моего годовалого ребенка непослушным или нормальным?

    Легко расстроиться, когда ваш годовалый ребенок бросает вещи на пол, включает и выключает телевизор или занимается тем, чего вы не хотите.Может показаться, что ваш ребенок намеренно пытается нажать на ваши кнопки, но такое поведение на самом деле является нормальной частью его развития. Понимание того, почему ваш ребенок ведет себя таким образом, может помочь вам лучше реагировать на это.

    Что следует знать

    Эксперты по развитию детей говорят, что 12-месячные дети просто не способны на гнев или месть, и у них недостаточно контроля над импульсами, чтобы сопротивляться тому, что им велят не делать. (Большинство детей не могут овладеть этим до трех лет.От 5 до 4 лет.)

    В этом возрасте младенцы пытаются осмыслить свой мир, исследуя и экспериментируя. Они хотят видеть, что происходит, когда они делают определенные вещи. Это исследование того, как они узнают такие вещи, как причина и следствие.

    «Младенцы постоянно наблюдают за окружающим миром», – говорит педиатр и писатель Харви Карп в статье под названием «Когда начинается дисциплина?» из журнала для родителей . «Она месит еду, чтобы увидеть, как она себя чувствует.Она что-то роняет со стула, чтобы посмотреть, как он шлепнется.

    Итак, вместо того, чтобы расстраиваться из-за того, что ваш ребенок ведет себя непослушно, вы можете праздновать, зная, что его поведение на самом деле является признаком когнитивного развития. Когда ребенок заставляет что-то происходить и наблюдает за результатами или повторяет действие – например, нажимает кнопки для включения и выключения телевизора или радио, – он учится.

    Что вы можете сделать

    Вот несколько способов, которыми вы можете помочь поддержать позитивное развитие вашего ребенка посредством исследования:

    1.Обеспечьте безопасные возможности для непрерывной игры и открытия.

    Сделайте так, чтобы ваш дом был защищен от детей, чтобы избежать опасностей, но также обеспечьте безопасные места, где ваш ребенок может все проверить. Разместите книги, пазлы и игрушки на низких полках, чтобы они могли добраться до них. Предоставьте игрушки, которые дают возможность узнать о размере, форме и цвете, используя контейнеры, складывая и раскладывая игрушки. Будьте позитивными и воодушевляющими, когда ваш ребенок учится новому действию или навыку, позволяющему влиять на вещи.

    2.Объясните причинно-следственную связь своих действий.

    Исследования вашего ребенка – прекрасная возможность для разговора с ним. Наблюдайте и соответствующим образом комментируйте, когда ваш ребенок смотрит на вас за одобрением или неодобрением, прежде чем взять что-то или что-то сделать. Объясните им, что произойдет, если они потянут за шнур, и предложите им поиграть со своими игрушками. Чем чаще вы это делаете, тем лучше они поймут, что для них безопаснее.

    3.Будьте осторожны со словом «нет».

    Младенцы начинают понимать, что означает «нет» в возрасте от 6 до 18 месяцев, и могут даже начать говорить себе «нет-нет». Хотя вы можете быстро крикнуть «нет», если они натягивают ваше ожерелье или открывают ящики, постоянное повторение им «нет» может заставить их думать, что все запрещено. Лучший вариант – попытаться отвлечь и перенаправить их.

    Вместо того, чтобы раздражаться из-за поведения ребенка, отметьте тот факт, что он экспериментирует и узнает что-то новое о своем мире.Знайте, что их навыки самоконтроля все еще развиваются, и успокаивайтесь тем фактом, что они еще не способны целенаправленно нажимать на ваши кнопки.

    Чтобы узнать больше о развитии вашего ребенка, загрузите Руководство по развитию детей и младенцев от штата Аризона.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *