Лягушка графический диктант: Графический диктант Лягушка – рисунок по клеточкам
Графический диктант «Самолет»
Оборудование: альбом, трафареты, фломастеры на водной основе.
Ход занятия
Пальчиковая гимнастика.
«Зайцы»
Скачет зайка косой
Под высокой сосной,
У корней за сосной
Скачет зайка второй.
«Крыша»
Построили крышу.
Проверим, как построили «крышу».
«Замок»
Дети сплетают пальцы обеих рук.
«Стук в замок». Пальцы находятся в «замке».
«Кто стучался?» Пальцы находятся в «замке». Поочередно поднимаем пальцы, начиная с больших, и удерживаем вверху.
«Паутинка»
Это паучок плел паутинку.
Плетем «паутинку». Выполнение упражнения сопровождается чтением стишка.
Пау-пау-паутинку, паутинку плел.
Вдруг закапал дождик, паутинку смыл.
Пау-пау-паутинку, начали плести.
Пау-пау-паучиха трудится опять.
Повторим чистоговорку «Птички»
Птички полетели,
Крыльями махали,
Вместе отдыхали.
А сегодня новая чистоговорка «Лягушка»
Две лягушки на тропинке,
И у них озябли спинки.
Пальчиковая гимнастика “Лягушка” |
Работа с трафаретами
Трафарет № 13 |
- Посмотрите на этот узор-рисунок. Как вы думаете, что это? Где можно увидеть такой рисунок? (Один из вариантов – косяк рыб, след самолета.)
- Проведение указательным пальцем правой руки по контуру узора-образца для того, чтобы создать двигательный образ изображения.
- Воспроизведение рисунка – «дорожки» указательным пальцем в воздухе над трафаретом, чтобы почувствовать ритм движения.
- Обводим линии-узоры по трафарету цветным водным фломастером правой рукой. Обратить внимание на соблюдение правил рисования
– рисовать по направлению снизу вверх,
– точно соблюдать линию,
– не отрывать фломастер от узора-образца,
– не спешить,
– если результат вас не устроил, попробуйте скопировать еще раз. - Самостоятельное рисование узора и дополнение рисунка новыми элементами по желанию ребенка с последующим совместным обсуждением результатов деятельности.
Графический диктант
Загадка:
Быстро в небе проплывет,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет.
Что такое?… (самолет.)
Диктант: от начальной точки 2 клетки вправо, 1 клетка вниз на уголок вправо, 5 вправо, 3 вверх на уголок влево, 2 вправо, 3 вниз на уголок вправо, 3 вправо, 1 вниз на уголок вправо, 2 влево, 1 вверх, 1 вправо, 2 вниз на уголок вправо, 5 влево, 3 вниз на уголок влево, 2 влево, 3 вверх на уголок вправо, 5 влево, 3 вверх на уголок влево, соединить в начальной точке.
Ответ: см. рисунок.
Магазин цветов цветы в омске http://www.florida55.ru/.
Графический диктант “Самолет” |
Заштрихуйте или раскрасьте ваш рисунок. Соблюдайте правила штриховки.
После выполнения задания, дети сами оценивают свою работу.
Дистанционный урок математики «Сложение с числом 10» (1 класс, ПНШ) | Начальная школа
Автор: Пухова Екатерина Игоревна
Организация: МБОУ «Лицей №1»
Населенный пункт: Владимирская область, г. Муром
Цель: ознакомление со способом получения чисел второго десятка в результате сложения числа 10 и некоторого однозначного числа.
Задачи:
Образовательные: обеспечить у учащихся в ходе урока освоение умения складывать любые однозначные числа с числом 10; формировать анализ структурного смысла записи двузначного числа: первая цифра – число десятков, вторая – число единиц;
Развивающие: развивать математическую речь: воспроизведение правила сложения числа 10 с однозначным числом; развивать логическое мышление, пространственное воображение и основы счёта
Воспитательные: воспитывать ответственное отношение к учёбе, требовательность к себе; воспитывать уважительное отношение к окружающим
Формируемые УУД:
Личностные УУД.
- положительно относиться к школе, учению и поведению в процессе учебной деятельности; Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД.
- В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки;
- Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве
- Соблюдать организованность, дисциплинированность на дистанционном уроке
Познавательные УУД.
- Строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей;
- понимать информацию, представленную в виде текста, схемы; дополнять схемы недостающими данными.
Коммуникативные УУД.
- Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- Формулировать собственное мнение и позицию;
- Задавать вопросы с целью получения нужной информации;
- Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи
Тип урока – ознакомление с новым материалом
Формы работы учащихся – самостоятельная, фронтальная
Необходимое техническое оборудование – компьютер с выходом в Интернет, веб-камера, микрофон, платформа для проведения урока – Zoom
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Организационный момент.
|
Подключает в ZOOM режим – «демонстрация экрана» (проверить и разрешить совместный доступ звука c комп.) и презентацию – Доброе утро, ребята! Я очень рада видеть всех Вас на уроке математики. Сегодня подключилось ___ человек. И я предлагаю начать урок с улыбки. Подарите свою улыбку мне и нашим гостям. Спасибо! |
Подключаются к конференции. Проверяют готовность оборудования, выключают микрофоны. Улыбаются гостям и педагогу |
Ребята, а у вас утро точно доброе? Кивните головой, если это так. – Это хорошо! Потому, что сегодня День доброты, и мы будем делать добрые дела. Ко мне за помощью обратился сказочный персонаж, которому очень нужна наша помощь. |
Кивают головой, если согласны с вопросом
|
|
Актуализация знаний и умений. Постановка учебной задачи |
– Угадайте, кто это? Скачет зверушка Не рот, а ловушка Попадут в ловушку И комар, и мушка. – Кто отгадал? Напишите в чате ответ. Мне уже написал _______ отгадку. |
Отгадывают загадку. Ответ печатают в чате (лягушка) |
– Ребята, это Лягушка – путешественница. Она просит нас помочь ей вернуться домой. Мы подскажем ей путь, если правильно решим все задания. |
|
|
– Давайте откроем тетради и запишем сегодняшнее число, но прежде надо красиво сесть. Вспомним наше правило: красиво сижу – красиво пишу! – Отступаем вниз 5 клеточек и записываем 17 февраля. (педагог включает режим – «комментировать», выбирает – «рисование» и записывает на слайде вместе с учениками дату 17 февраля) |
Записывают дату в рабочей тетради |
|
– Дети, 1 задание – это графический диктант мы нарисуем тропинку, по которой наша лягушка вернется домой. – Работаем простым карандашом. Отступите вниз 4 клеточки, поставьте точку. Слушайте внимательно и не отвлекайтесь! 1 вправо, 3 вверх,1 вправо, 3 вниз, 1 вправо, 2 вверх, 1 вправо и 2 вниз 2 вправо, 3-вверх, 4 вправо, 2 вниз, 3-влево, 1 вниз, 4 вправо, 1 -вверх.
_(имя), покажи, что у тебя получилось? |
Под диктовку выполняют графический диктант в рабочей тетради
По просьбе учителя один из учеников показывает результат на камеру. |
|
– Проверьте, пожалуйста, себя. (включает слайд с ответом) – Поднимите руку, кто правильно сделал тропинку для нашей лягушки? – Молодцы, ребята!
|
Сверяют свой диктант с образцом на слайде
Сигнализируют педагогу, кто выполнил без ошибок |
|
– Отправляемся в путь! Посмотрите на карту. И наша лягушка уже на 1 кочке (лягушка перемещается по щелчку левой кнопки мыши). |
|
|
– Перед нами 2 задание – «Математический диктант». – Ребята, ответы на задания записываем в тетрадях через запятую, а кто-то по моей просьбе будет работать на доске.
Разрешить учащимся доступ к комментированию презентации в ZOOM. 1. Напишите самое большое однозначное число. 2. Увеличьте 4 на 3 3. Уменьшите 2 на 1 4. Напишите, чему равна сумма чисел 5 и 5?
– Ребята, проверьте себя. На доске записано все верно! По завершению работы удалить комментарии, выбрать – «мышь» и переключить слайд презентации.
– Поднимите руку, кто выполнил без ошибок. Может у кого – то из вас есть ошибки? – Молодцы! |
Ученик фиксирует ответы на виртуальной доске Отвечающий на виртуальной доске выбирает вкладку «комментировать» – рисование волнистой линией
Сверяют свои ответы с записями на доске. Сигнализируют педагогу, кто выполнил без ошибок |
|
Изучение нового материала
|
– Вернемся к диктанту. Дети, посмотрите, какое число лишнее? – Почему? -Почему число 10 двузначное число? – С помощью каких цифр? |
Отвечают на вопросы: – число 10 – оно двузначное – записывается с помощью 2 цифр – цифры 1 и 0 |
– Тема нашего урока связана с этим числом. – Давайте прочитаем ее на слайде. (имя ученика), прочитай пожалуйста.
|
Читают тему урока на слайде |
|
– Молодцы! И наша лягушка перепрыгивает на 2 кочку. |
|
|
– А тут нас ждет следующее задание! – Чтобы наши глаза отдохнули, предлагаю выполнить гимнастику. – Сядьте прямо и приготовьтесь следить глазами за шариком. |
Выполняют гимнастику для глаз |
|
– Отлично, молодцы ! И мы вместе с лягушкой -путешественницей перепрыгиваем на 3 кочку. |
|
|
– Дети, посмотрите на доску и прочитайте задание. – Сейчас мы будем работать в тетрадях ручкой. Отступаем вниз 2 клеточки. (имя ученика), веди класс. Диктуем пример, записываем его на доске, решаем и фиксируем ответ.
Каждый пример педагог вызывает ученика.
Разрешить учащимся доступ к комментированию презентации в ZOOM.
– Ребята, посмотрите на доску. Примеры решены верно. Поднимите руку, кто не допустил ошибок? Благодарю Вас! – Внимательно посмотрите на ответы в примерах. Вы заметили, какая цифра записана на первом месте в этих числах , если смотреть слева направо? – А какая цифра на месте единиц? По завершению работы удалить комментарии, выбрать – «мышь» и переключить слайд презентации. |
Один ученик читает задание: запишите примеры в тетрадь и решите их.
Ученики поочереди диктуют примеры, записывают их на виртуальной доске и фиксируют ответы. Остальные работают в тетради. 10+2,10+6,10+5, 10+8 Сигнализируют педагогу, кто выполнил без ошибок Отвечают на вопросы: – цифра 1 – та, которую мы прибавляли |
|
|
– Дети, сейчас мы сформулировали правило сложения с 10. Давайте найдем его в учебнике стр. 23 и прочитаем. (имя ученика), прочитай, пожалуйста правило вслух, а остальные ребята следят за ней по тексту и читают про себя. |
Работа с учебником на стр. 23, прочтение правила |
Благодаря вашим знаниям наша путешественница все ближе к своему дому. |
|
|
Первичное закрепление изученного
|
– Ребята, давайте поиграем и поможем Лягушке собрать шарики в корзинку. Итак, в 1 корзинку ей необходимо положить шарики с числами, сумма которых равна 17. – (имя ученика), какие по цвету ты положишь? 14 , (имя ученика)? 19, (имя ученика)? 16, (имя ученика)? – Отлично выполнено задание! |
Поочереди диктуют цвета шариков, которые должны лежать в корзинке, где первое из чисел – это 10.
17-зеленый, желтый 14 – желтый, розовый 19 – голубой, оранжевый 16 – зеленый, красный
|
Посмотрите, наша путешественница уже на 5 кочке |
|
|
Физкультминутка |
– И она предлагает нам немого отдохнуть. – Давайте встанем возле рабочих мест и повторим движения за Лягушкой – путешественницей. |
Повторяют движения за лягушкой под музыку |
Закрепление изученного |
– Решите логическую задачку. Определите, какие числа должны быть записаны в этих геометрических фигурах, чтобы равенство внизу было верным. – Кто догадался, чему будет равен квадрат?
Впишем числа в геометрические фигуры. – Кто желает решить задание на доске? Разрешить учащимся доступ к комментированию презентации в ZOOM По завершению работы удалить комментарии, выбрать – «мышь» и переключить слайд презентации. |
Решают устно логическую задачку, вписывают результаты в геометрические фигурки на виртуальной доске, выбирая режим – «комментировать» Аргументируют ответ. Ответы: квадрат – 4, круг – 6, треугольник – 7 Ответы: квадрат – 3, круг – 7, треугольник – 5 |
– Посмотрите, путешественница уже миновала последнюю кочку. Мы сделали это! Теперь она дома. |
|
|
Рефлексия учебной деятельности на уроке |
– Ребята, вы сегодня хорошо поработали! Давайте подведем итоги: – Чему вы научились сегодня? – Вам понравилось путешествие? Кивните головой. – Какое доброе дело мы сделали сегодня? – Что больше всего понравилось? – Путешествие показало, как вы уже много знаете и умеете. |
Отвечают на вопросы: – решать примеры на сложение с числом 10 – помогли лягушке вернуться домой |
– Ребята, оставьте мне на доске ваше настроение от урока с помощью меток: слева «сердечко», если Вам все понравилось, справа «?», если остались вопросы. Разрешить учащимся доступ к комментированию презентации в ZOOM – Я рада, что Вам все понравилось. А с теми, у кого остались вопросы мы при встрече обязательно это обсудим. |
Самоанализ работы на уроке |
|
– Всем спасибо за урок! Покажите свою ладошку в камеру. – Все участники дистанционного урока сегодня получают «пять» и до скорой встречи! |
Прощаются с учителем, гостями и друг с другом. |
Приложения:
- file0.docx.. 3,0 МБ
- file1_bdbf6eee-fd84-4c03-a.. 25,3 МБ
Educating Her World Рабочие листы и планы уроков по пониманию прочитанного Ресурсы, инструменты и поддержка для учителей английского языка и языковых специалистов
Это набор упражнений для понимания прочитанного и связанных с чтением заданий для класса EFL/ESL/ELL. Эти рабочие листы варьируются от начинающих до продвинутых с заданиями, которые включают чтение под диктовку, выполнение диктовки и рабочие листы для самостоятельного понимания прочитанного. Многие из рабочих листов для понимания прочитанного включают графические организаторы, которые поощряют более глубокие навыки чтения.
Я также включил следующее планирование урока для обучения пониманию прочитанного, которое поможет учащимся перейти от поверхностного чтения к более глубокому чтению. Сюда входят инструкции по беглому просмотру, сканированию и чтению с помощью одного текста для всесторонней практики навыков чтения. Взгляните вниз, чтобы увидеть серию «Необычные животные». Коллекция из почти 30 рабочих листов, которые представляют собой научно-популярную литературу для начинающих и продвинутых учащихся EFL/ESL. Эти книги для чтения нехудожественной литературы также будут хороши в общем классе с юными читателями, поскольку содержание и стиль письма соответствуют рекомендациям по чтению для общего ядра.
Используйте графические органайзеры для улучшения навыков чтения. #graphicorganizer #reading
Почему тропический лес Амазонки является таким важным природным ресурсом для нашей планеты? #чтение #понимание #окружающая среда
Это задание #головоломка разработано, чтобы помочь учащимся изучить и обсудить среду обитания #животных.
Действительно ли животные могут предсказать землетрясение? #чтение #наука
Узнайте удивительные способности человека в этом графическом органайзере с поддержкой чтения. #read
Узнайте больше о студентах, которые изменили наше представление о пчелах! #наука #класснаянаука #чтение
Хотите узнать #история свечи ко дню рождения? Узнайте больше с помощью этого упражнения #reading
Нравится ли вам #загадки? Ваши студенты? Получайте удовольствие, улучшайте понимание и расширяйте свой языковой охват с помощью этого бегового упражнения. #reading
Улучшите чтение и узнайте больше о животных. #чтениепонимание #подлинное #наука #животные
Узнайте больше о #культурах и традициях. #китайскийновый год
Ваши ученики любят комиксы? Как насчет загадок о героях? Удачи с этой коллекцией для выполнения диктанта. #riddles
Это беговой диктант для начинающих или ниже среднего уровня EFL/ESL. В этом упражнении учащиеся будут работать со словарем, относящимся к распорядку дня и распорядку дня. Этот урок посвящен лексике, связанной со временем. Это отличное упражнение с четырьмя навыками, которое включает в себя понимание прочитанного с заданием, которое включает в себя кинестетические движения и …
Проведение диктанта и загадки о животных? Практикуйте прилагательные описания и заставьте своих учеников двигаться. #esl ELL #reading
Рабочие тетради — отличный способ дать учащимся возможность работать в своем собственном темпе. #freeworkbooks #younglearner #literacy
Нужна удобная печатная рабочая тетрадь, которую учащиеся могут использовать для практики, ожидая, пока другие закончат? Попробуйте эту #бесплатнуюучебникдля #молодыхучеников
Используйте стратегию пробела в информации и помогите своим ученикам рассказать притчу о рыбе. #esl #reading
Почему некоторые птицы прилипают к земле? Используйте графические органайзеры и узнайте больше из этого текста, посвященного #science.
Начните свое #backtoschool сразу с этого веселого базового занятия, посвященного правилам.
Следуйте указаниям, работая над своими навыками чтения. #ESL
Эти бабочки выглядят так, будто у них стеклянные крылья? #чтение #наука
Беговой диктант — это увлекательный способ включить чтение, аудирование, разговорную речь и письмо в ваш класс #esl
Ваши ученики интересуются погодой? Узнайте больше об #ураганах из этого #научного чтения
Ваши ученики интересуются погодой? Узнайте больше об #ураганах с помощью этого #научного чтения
Практикуйтесь в количественных числах и читайте об обуви. #reading #efl
Вы бы переночевали в отеле изо льда? #reading
Продвиньте обсуждение книги с помощью этого шаблона интервью для студентов. Получите больше от ваших разговоров. #esl #чтение
Чтение и #загадки про разные виды работ. #критическое мышление и много веселья для учащихся #ells #esl #efl
Интегрированное занятие по развитию навыков для учащихся A2, которые хотят поговорить о работе. #esl
Нравится ли вашим ученикам #астрономия Расскажите больше и побегайте с этим заданием #runningdictation #reading
Знаете ли вы, что драконы фальшивые, но одна гигантская ящерица использует это имя? #наука #чтение
Кто такой Lego Master, Гэри Макинтайр? #legos #read #learn
Кто такой Lego Master, Гэри Макинтайр? #legos #read #learn
Оживите обмен мнениями о вещах с помощью этого задания “Нравится/не нравится” под диктовку. #английский #fourskills
Подлинное чтение о настоящих языках. #чтение #понимание #грамотность #ESL
#загадки и бег под диктовку? Две вещи, которые я люблю делать с учениками. #esl #ells #efl
Чтение под диктовку тренирует все четыре навыка и обеспечивает естественную основу для учащихся со смешанными способностями. #эсл #диктант
The Seamount #oceanscience #authentictext Узнайте больше о настоящей науке.
Эти #фонические читалки — хороший вариант практики для #молодыхучеников #yl #esl #ell
Используйте беговой диктант и говорите, чтобы читать и обсуждать сложные темы, такие как бедность. #esl #relevant
Узнайте больше об истории пирамид с помощью этого бегового диктанта для #esl классов
Это рабочий лист для понимания прочитанного для начинающих или молодых учащихся, изучающих EFL/ESL. Этот рабочий лист включает в себя краткий отрывок для чтения, за которым следуют пять подробных вопросов. Студенты могут практиковаться в написании полных предложений, отвечая на вопросы. Эти рабочие листы отлично подходят для выполнения домашних заданий или в качестве занятий в классе для учащихся, нуждающихся в большем понимании прочитанного…
Это рабочий лист для понимания прочитанного для начинающих или молодых учащихся, изучающих EFL/ESL. Этот рабочий лист включает в себя краткий отрывок для чтения, за которым следуют пять подробных вопросов. Студенты могут практиковаться в написании полных предложений, отвечая на вопросы. Эти рабочие листы отлично подходят для выполнения домашних заданий или в качестве занятий в классе для учащихся, нуждающихся в большем понимании прочитанного …
Знаете ли вы, что Шерлок Холмс использовал трюк с римской комнатой? #reading #graphicorganizers
Знаете ли вы, что Шерлок Холмс использовал трюк с римской комнатой? #reading #graphicorganizers
Приготовьтесь следовать указаниям, заставляя кровь двигаться в этом беговом диктанте #чтение.
Используйте этот креативный информационный пробел, чтобы обсудить темы, связанные с #наукой, используя все #fourskills
Как люди общались с помощью дымовых сигналов? #history #science #learning
Узнайте больше о печенье и сожгите калории с помощью этого диктанта kermit the frog и научись обрабатывать #научные тексты из новостей. #эльф #esl #чтение
Прочитайте о «НАСТОЯЩЕЙ» лягушке Кермите и научитесь обрабатывать научные тексты из новостей. #elf #esl #reading
Узнайте больше об атомах в этом #научно-ориентированном беговом диктанте. #EFL #esl
Наша еда часто имеет более сложную историю, чем мы знаем. Узнайте больше об этом занятии #диктант для изучающих #esl
Паук божья коровка не так страшен, как вы думаете. Измените свой #readingclass на #esl с помощью #authentictexts
Узнайте больше о tress со своими учениками #esl в этом увлекательном занятии по прогонке под диктовку. #reading #integratedskills
Что вы знаете о необычной Бабирусе? #science #esl #reading
Что вы знаете о необычном Бабирусе? #science #esl #reading
Улучшите навыки глубокого чтения, узнавая о необычных животных и практикуясь с текстами #science необычные животные и практика с #научными текстами
Краб, который лазает по деревьям?! #читать дальше #наука со своими учениками.
У опоясанной ящерицы сильный укус! Узнайте больше в этом занятии #authenticreading #literacy #ell #esl #efl
Свирепое необычное животное с красивой гривой. Это не лев, что это? #reading #literacy #nonfiction
Научные чтения не должны быть скучными. Узнайте о Spiney Orbweaver вместе со своими #студентами
Фосса — одна из диких кошек. Вы знаете этого необычного котенка? #science #authenticreading
#science reading может быть сложной задачей. Читать о необычных животных очень весело
#морские животные меня очаровывают, и мне нравится помогать моим ученикам читать о них. Узнайте больше об Иравади.
Вы знаете это необычное животное мархор? #прочитайте все об этом в этом веселом #подлинном чтении
Что вы знаете о черепахе мата мата? #authentictext #reading
Эта «фея» не то, что вы ожидаете! #animals #scienceliteracy
Узнайте немного о лемурах Зонда вместе с #englishlanguageearners #reading #authentic
Кто прыгает вокруг этих деревьев? #read #STEM #science #nonfiction
Краб-йети — это #unusualanimal, которое делает интересным #чтение
Используйте #logic, чтобы бросить вызов своим #ells и получить больше от ваших разговоров. #креативное мышление #ell #efl #esl
Текстуализация: диктанты и письменные версии «Илиады» и «Одиссеи» | Устная речь, текстуальность и гомеровский эпос: междисциплинарное исследование устных текстов, продиктованных текстов и диких текстов
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicУстная речь, текстуальность и гомеровский эпос: междисциплинарное исследование устных текстов, продиктованных текстов и диких текстовКлассическая литератураКлассическая поэзияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicУстная речь, текстуальность и гомеровский эпос: междисциплинарное исследование устных текстов, продиктованных текстов и диких текстовКлассическая литератураКлассическая поэзияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Ссылка
Рэди, Джонатан Л. ,
«Текстуализация: диктовка и письменные версии Илиады и Одиссеи»
,
Устная речь, текстуальность и гомеровские эпопеи: междисциплинарное исследование устных текстов, продиктованных текстов и диких текстов
(
Oxford,
2019;
online edn,
Oxford Academic
, 19 Sept. 2019
), https://doi.org/10.1093/oso/9780198835066.003.0004,
accessed 22 октября 2022 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicУстная речь, текстуальность и гомеровский эпос: междисциплинарное исследование устных текстов, продиктованных текстов и диких текстовКлассическая литератураКлассическая поэзияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicУстная речь, текстуальность и гомеровский эпос: междисциплинарное исследование устных текстов, продиктованных текстов и диких текстовКлассическая литератураКлассическая поэзияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Реферат
Диктовка играет роль в двух из трех объяснений того, как появились письменные версии «Илиады» и «Одиссеи», как бы они ни стремились отличить друг от друга. Чтобы пролить свет на этот сценарий, в этой главе рассматриваются современные случаи текстуализации устного традиционного произведения. Исследование опирается прежде всего на показания фольклористов и этнографов, занимающихся и изучающих текстуализацию. Выясняется, что текстуализация современного устного традиционного произведения коллекционером приводит к тексту, который является совместным творчеством исполнителя, коллекционера и писца (если это дискретная третья сторона). Письменный текст, являющийся результатом процесса, начавшегося, когда поэт диктовал коллекционеру свою версию «Илиады» или «Одиссеи» писцу, вероятно, был таким совместным творением. Экскурс о собирателе устных традиционных произведений, изображенном Геродотом в Истории и собственные практики Геродота как текстуализатора подтверждают этот вывод.
Ключевые слова: текстуализация, диктант, фольклористика, Геродот, устное народное творчество
Предмет
Классическая литератураКлассическая поэзия
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.