Логические рисунки: Логические рисунки – 86 фото
Логические рисунки – 86 фото
Мышление рисунок
Мышление и логика
Раскраска про цифоркам
Раскраски с заданиями
Раскраска мозаика для детей
Раскраска цифры и буквы
Раскраска по цифрам сло
Логические раскраски для детей
Раскраска по цифрам
Разукраскапо номерам для детей
Умная раскраска
Мышление рисунок
Задания для дошкольников
Новогодние раскраски по номерам
Упражнения для развития внимания у подростков с ЗПР
Задания на зрительное восприятие
Перепутанные линии для детей
Методика Перепутанные линии стимульный материал
Задания на логику для дошкольников 5-6
Дорисуй узор для дошкольников
Проба Поппельрейтера методика
Заданияидля дошкольников
Задания по геометрии для дошкольников
Раскраски для детей развивающие
Проставь значки Немов
Задания для дошкольников wdctns
Задания на внимание для дошкольников
Удивительные математические головоломки
Геометрические фигуры для закрашивания
Задание для дошкольников повтори по образцу
Задания на зрительно-моторную координацию для дошкольников
Задания для развития мышления для дошкольников 6-7 лет
Заданияидля дошкольников
Копирование фигур по точкам
Упражнения на внимание 7 лет
Задания для детей 4-5 лет
Повтори узор
Задания для дошкольников
Задания на внимание для дошкольников
Задания головоломки для детей 5-6 лет
Задания на симметрию для дошкольников
Задания по логике для дошкольников
Задания для дошкольников
Развивалки для дошкольников
Задания для дошкольников по ФЭМП 5 лет
Логические задачи для дошкольников 5 лет
Логические задания для дошкольников 5-6 закономерности
Задача на логику для дошкольников 6 лет
Логика картинки
Мозг идея
Насекомые задания для дошкольников
Раскраска по цифрам
Большой маленький задания для детей 3-4 лет
Скопируй для дошкольников
Раскраски головоломки для детей
Найти букву у задания для дошкольников
Задания на логику для старших дошкольников
Головоломки для малышей
Задания на развитие внимания
Раскраски логические на внимательность
Сложение чисел с переходом через десяток 1 класс
Задания на развитие внимания для детей 4-5 лет
Творческие задания для дошкольников
Раскраска по номерам
Игры на развитие внимания у дошкольников
Повторить узор по точкам
Развивающие задания для детей 5 лет
Саданки для дошкольников
Перерисовать по клеточкам
Рисунки развивашки
Логические занятия для дошкольников
Задания для дошкольникио
Логические раскраски
Раскрашивание математических раскрасок
Раскраска ротромерам для детей
Дорисуй половинку
Раскраска по буквам
Ягоды задания для дошкольников
Задания для дошкольников
Задания на логику для детей 4 лет
Задания для развития внимания для детей 6 лет
Фигуры Поппельрейтера методика
Дорисуй вторую половину
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Логические рисунки – 83 фото
Логические задания для дошкольников 5-6 закономерности
Задания на внимание для дошкольников
Упражнения на внимание 7 лет
Задания с цветочками для детей
Задания на внимание для дошкольников
Задания на внимание для дошкольников
Задания для дошкольникио
Корректурная проба грибы
Задания для детей ЗПР 7 лет
Задания для дошкольников
Задания для дошкольников логические Цепочки
Развивашки для детей
Фрукты задания для детей
Задания на логику для детей 6 лет
Задания для дошкольников
Мышление рисунок
Логические задания для дошкольников 5-6 закономерности
Су-Джок для детей
Зимняя одежда задания для дошкольников
Творческие задания для дошкольников
Насекомые задания для дошкольников
Логопедические задания для малышей
Заджаниядлядетей3-4 лет
Задача на логику для дошкольников 6 лет
Задания на закономерность для детей 6-7 лет
Веселый счет для дошкольников задания
Задание Лабиринт для детей 10 лет
Переплетенные линии для дошкольников
Подбери заплатку задание для детей
Задания на логику для дошкольников 5-6
Развивашки для детей 3-4 года
Развивающие задания для детей
Задания для детей с ЗПР 5 лет
Задания на логику 4-5 лет
Зимняя одежда здания для дошкольников
Задания для развития мышления для дошкольников 6-7 лет
Математическая раскраска для взрослых
Зимние задания на логику для дошкольников
Морские задания для дошкольников
Задания с животными для детей
Раскраска по цифрам
Логические занятия для дошкольников
Развитие зрительно-моторной координации у младших школьников
Повторить фигуру по точкам
Числовые гусенички для дошкольников
Задания для детей продолжи ряд
Пинтерест задания для дошкольников
Математические головоломки для дошкольников
Заданияидля дошкольников
Математические задания с геометрическими фигурами для дошкольников
Логические задачи для дошкольников 4-5 лет
Задания для детей по точкам
Математические дидактические игры для дошкольников
Задания для дошкольников по математике на логику и внимание
Пинтерест задания для малышей
Развивающие задания для дошкольников
Домашние задания для детей 3-4 лет
Закономерности задания для дошкольников 5 лет
Логические закономерности для дошкольников
Задания на внимание
Задания для детей 3. 4 лет на мышление
Задания на внимательность Найди
Дорисуй половинку
Графомоторика задания для дошкольников
Большой маленький задания для детей 3-4 лет
Раскраски головоломки для детей
Найди недостающую фигуру
Найди и раскрась цифры
Путаница для дошкольников
Математика в пределах 20 для дошкольников
Задания на логику для дошкольников 5 лет
Задания на логику для детей 7 лет
Задания для детей 3-4 лет на развитие
Задания на логику для дошкольников 7 лет
Предметы гигиены задания
Задание по математике для дошкольников 5-6 лет на логику
Логика для дошкольников что лишнее
Соединить одинаковые предметы для детей
Повтори узор
Развивающие занятия для детей 4 лет логика
Задания для дошкольников лишний предмет
Задание логический квадрат
Лето задания для дошкольников
Engineering Logic Diagrams – InstrumentationTools
Логические схемы имеют множество применений. В твердотельной промышленности они используются в качестве принципиальной схемы для проектирования твердотельных компонентов, таких как компьютерные микросхемы.
Они используются математиками для решения логических задач (называемых булевой алгеброй).
Однако их основным применением на промышленных объектах является их способность представлять информацию о работе компонентов и систем.
Использование логической символики приводит к диаграмме, которая позволяет пользователю определить работу данного компонента или системы при изменении различных входных сигналов.
Чтобы читать и интерпретировать логические схемы, читатель должен понимать, что обозначает каждый из специальных символов.
В этой статье обсуждаются общие символы, используемые на логических схемах. При освоении этих знаний читатель должен понимать большинство логических схем.
Операторы объектов и технический персонал обычно видят логические символы на схемах оборудования.
Логические символы, называемые вентилями, изображают схемы работы/пуска/останова компонентов и систем.
Следующие два рисунка, на которых в качестве примера используется обычная схема пуска/останова насоса, ясно демонстрируют причины обучения чтению логических схем.
На рис. 1 представлена схема большого насоса, а на рис. 2 показана та же схема насоса с использованием только логических вентилей.
Очевидно, что, когда понятны основные логические символы, выяснить, как работает насос и как он будет реагировать на различные комбинации входных сигналов с помощью логической схемы, можно быстро и легко по сравнению с трудоемким поиском реле и контактов схематическая диаграмма для той же информации.
Рис. 1 Пример принципиальной схемы пусковой схемы насоса
Рис. 2 Пример рис. 1 Пусковой схемы насоса в виде логической схемы
Символы
Существует три основных типа логических элементов. Это И, ИЛИ и НЕ ворота. Каждый вентиль — это очень простое устройство, имеющее только два состояния: включено и выключено.
Состояния гейта также обычно обозначаются как высокое или низкое, 1 или 0, истинное или ложное, где вкл = высокое = 1 = истинное, а выключенное = низкое = 0 = ложное.
Состояние ворот, также называемое их выходом, определяется состоянием входов ворот, причем каждый тип ворот по-разному реагирует на различные возможные комбинации входов.
В частности, эти комбинации следующие.
- Логический элемент И – обеспечивает выход (вкл.), когда все его входы включены. Когда любой из входов выключен, выход вентиля выключен.
- Вентиль ИЛИ — обеспечивает выход (вкл.), когда любой из его входов включен. Ворота выключены только тогда, когда все его входы выключены.
- Ворота НЕ – обеспечивает реверсирование входа. Если вход включен, выход будет выключен. Если вход выключен, выход будет включен.
Поскольку вентиль НЕ часто используется в сочетании с вентилями И и ИЛИ, для представления этих комбинаций были разработаны специальные символы.
Комбинация логических элементов И и НЕ называется вентилем И-НЕ. Комбинация вентиля ИЛИ с вентилем НЕ называется вентилем ИЛИ.
- вентиль НЕ-И – является противоположным (НЕ) выходу логического элемента И. Он обеспечивает выход (включен), за исключением случаев, когда все входы включены.
- Вентиль ИЛИ — противоположен (НЕ) выходу вентиля ИЛИ. Он обеспечивает выход только тогда, когда все входы выключены.
Рисунок 3 Основные логические символы
Элемент И имеет общий вариант, называемый элементом СОВПАДЕНИЯ. Логические элементы не ограничены двумя входами.
Теоретически количество входов, которые может иметь гейт, не ограничено. Но по мере увеличения количества входных данных символ необходимо изменить, чтобы он соответствовал увеличенным входным данным.
Существует два основных способа отображения нескольких входов. Рисунок 4 демонстрирует оба метода на примере вентиля ИЛИ.
Символы на рис. 4 широко используются в компьютерных логических схемах. На логических схемах управления процессом обычно используются символы, показанные на рис. 2.9.0003
Рис. 4. Условные обозначения для изображения нескольких входов
Вентиль СОВПАДЕНИЕ ведет себя как вентиль И, за исключением того, что только определенное количество входов из общего числа должно быть включено, чтобы выход вентиля был включен. Символ вентиля СОВПАДЕНИЯ показан на рисунке 5.
Дробь в логическом символе указывает на то, что вентиль И является вентилем СОВПАДЕНИЯ.
Числитель дроби указывает количество входов, которые должны быть включены, чтобы вентиль был включен. В знаменателе указано общее количество входов в вентиль.
Рисунок 5 Ворота СОВПАДЕНИЯ
Две разновидности ворот ИЛИ — это ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ и его противоположность, ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ. ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ и ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ обозначаются добавлением линии на обратной стороне стандартного символа вентиля ИЛИ или ИЛИ, как показано на рисунке 6.
входы включены. Любая другая комбинация приводит к отсутствию выхода (выкл.).Рис. 6 Элементы ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ и ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ-ИЛИ
Временные задержки
Когда логические схемы используются для представления цепей пуска/останова/работы, диаграммы также должны иметь возможность символизировать различные устройства синхронизации, присутствующие в реальных цепях. Существует три основных типа таймеров.
Это
- Устройство задержки времени Типа 1,
- Устройство задержки времени второго типа и
- Устройство задержки времени третьего типа.
При получении входного сигнала устройство задержки времени типа 1 задерживает выход (включение) на указанный период времени, но выход останавливается (выключается), как только входной сигнал исчезает, как показано на рис.
Рис. 7 Устройство с временной задержкой первого типа
Устройство с временной задержкой второго типа обеспечивает выходной сигнал (включение) сразу после получения входного сигнала, но выход сохраняется только в течение определенного периода времени после того, как входной сигнал (выключен) был удален. На рис. 8 показан отклик сигнала, а на рис. 8 показан символ, используемый для обозначения этого типа таймера.
Рис. 8 Устройство с временной задержкой второго типа
При получении входного сигнала устройства с временной задержкой третьего типа обеспечивают выходной сигнал в течение заданного периода времени, независимо от длительности входного сигнала. На рис. 9 показан отклик сигнала и показан символ, используемый для обозначения таймера.
Рис. 9 Устройство задержки времени третьего типа
Сложные логические устройства
В дополнение к семи основным логическим элементам существует несколько сложных логических устройств, с которыми можно столкнуться при использовании логических отпечатков.
Устройства памяти – Во многих схемах для функционирования схемы требуется устройство, которое может «запоминать» последнюю команду или последнюю позицию.
Подобно логическим элементам И и ИЛИ, устройства памяти предназначены для работы с сигналами включения/выключения.
Два входных сигнала на запоминающее устройство называются установкой и сбросом. На рис. 10 показаны общие символы, используемые для запоминающих устройств.
Рисунок 10 Символы сложных логических устройств
Флоп-флоп – Как следует из названия, триггер — это устройство, в котором при изменении одного или нескольких входов изменяется выход.
Триггер представляет собой сложную схему, состоящую из вентилей ИЛИ и НЕ, но он так часто используется в сложных схемах, что имеет собственный символ. На рис. 10 показан общий символ, используемый для триггера.
Это устройство, хотя иногда используется в логических схемах компонентов и систем, в основном используется в твердотельных логических схемах (компьютерах).
Двоичный счетчик — Существует несколько типов двоичных счетчиков, все они состоят из триггеров. Цель счетчика — позволить компьютеру считать больше 1, что является максимальным числом, которое может представлять один триггер. Объединяя триггеры, можно построить более высокие двоичные числа. На рис. 10 показан общий символ, используемый для двоичного счетчика.
Регистр сдвига – Запоминающее устройство, состоящее из триггеров, которое используется в компьютерах для временного хранения двоичного слова. На рис. 10 показан общий символ, используемый для сдвигового регистра.
Полусумматор — — это логическая схема, используемая в компьютерных схемах, позволяющая компьютеру «переносить» числа при выполнении математических операций (например, чтобы выполнить сложение 9 + 2, одна десятка должна быть «перенесено» из столбца единиц в столбец десятков). На рис. 10 показан символ, используемый для полусумматора.
Будьте первыми, кто получит эксклюзивный контент прямо на вашу электронную почту.
Обещаем не спамить. Вы можете отписаться в любое время.
Неверный адрес электронной почты
СХЕМАТИЧЕСКИЕ И ЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ
Изучив этот раздел, вы сможете:
– Использовать символы в принципиальных схемах.
– Перечислите качества хорошей схемы и нарисуйте схему.
– Работа по инженерному эскизу.
— ссылка на компонент на схеме.
– Нарисуйте логическую схему и интерпретируйте логические символы.
– Знайте функцию логических элементов И, ИЛИ, НЕ-И, ИЛИ-НЕ и ИНВЕРТОРА.
В этом разделе вы будете изучать два похожих чертежа: схематический и логические схемы. Эти чертежи обычно приходят после предварительного чертежи, блок-схемы и однолинейные схемы.
СХЕМЫ
Схематический чертеж представляет собой символическое представление данных и компонентов используется в электронной схеме.
Инженеры и руководители чертежей дают вам эскизы схем от чего работать. Эскизы, данные вам как начинающему рисовальщику будет официально оформлен. Затем, по мере роста ваших навыков и знаний, эскизы будут только приблизительными схемами схемы, фиг. 2. Схема рисунок можно изложить разными способами. Никакие два составителя не организуют рисовать точно так же. Тем не менее, они должны следовать некоторым основным принципы. Эти принципы будут обсуждаться далее в этом разделе.
РИС. 1. А—Схема транзисторного усилителя. Б — добавить дополнительную информацию
главным образом, чтобы помочь техническому специалисту устранить неполадки в цепи.
РИС. 2. A—Формальный инженерный вклад составителю. B—инженерный
вход представлен как грубый набросок.
ЧЕРТЕЖНЫЕ СХЕМЫ
При составлении схемы в ваши обязанности входит:
1. Организовать схему, чтобы она соответствовала указанному формату бумаги. Часто схемы должны вписываться в книги. Это требует, чтобы вы набросали свои рисунки до размера, который будет соответствовать книге, или может быть уменьшен соответствующим образом, чтобы соответствовать книга.
2. Применить соответствующие символы и справочные данные для каждого компонента. Этот будет достигнуто путем понимания американского национального Стандартный институт (ANSI) Y32. 1 6 Справочные обозначения для электрических и электроника, Y32. 2 Графические символы для электротехники и электроники Диаграммы и Y32.14 Логические диаграммы, графические символы (AIEE/IEEE91).
3. Для создания общих примечаний, легенд или подробных примечаний, поясняющих особенности схемы.
4. Соблюдать общие правила при составлении схемы.
ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ СХЕМ
Все чертежи имеют общие правила создания. Схема следует рисовать по следующим правилам:
1. Нормальный поток сигналов должен идти слева направо и сверху вниз. Ан примером может служить радиосхема, фиг. 3. Антенна (вход) должна находиться в верхнем левом углу листа. Динамик (выход) должен быть включен правая сторона.
2. Расстояние между линиями должно быть не менее 3/8 дюйма (10 мм).
3. Надписи должны быть высотой 5/32 дюйма (4 мм). Это требование необходимо для микрофильмирования и
фото-репродукции рисунков.
4. Линии между компонентами должны проходить по кратчайшему пути.
5. Соединительные линии должны иметь минимум пересечений и изгибов, ИНЖИР. 4 А и Б.
6. Длинные параллельные линии следует располагать группами, желательно по три. в группу, фиг. 4 Б и С.
7. Избегайте четырехсторонних соединительных точек или четырехсторонних соединений, РИС. 5.
8. Источники питания должны подниматься, а линии заземления должны опускаться, как показано на рисунке. на фиг. 6.
9. Все линии проходят горизонтально или вертикально и соединяются под углом 90 градусов. углы, фиг. 7. Единственным исключением является схема триггера или кроссовера. этому правилу.
РИС. 3. Схема, показывающая поток сигналов слева направо. Сигнал путешествует
от антенны к динамику справа.
РИС. 4. Пример работы в толчковом, перекрестном и параллельном режимах. линии. A — Глаз не может легко следовать по линии. B—Перегруппировка и периодическая
интервал помогает. C—Периодические толстые линии — один из распространенных методов улучшения
удобочитаемость.
РИС. 5. Методы соединения и кроссовера, используемые на схемах. А — устаревшее
метод. Б — Метод без точки делает только одно соединение в заданном месте.
C — наиболее предпочтительным является метод с использованием одиночного перехода с точкой. Это помогает поездке
глаза читателя, когда он сканирует строку. D — Избегайте четырехсторонних связующих точек на случай, если
вы забываете точку.
РИС. 6. A—Пример расположения источников питания вверху и линий заземления внизу. Некоторый
инженеры предпочитают тяжелые автобусные линии для наземных и силовых связей. Б—когда
многие линии будут пересекаться, используйте общий символ земли и символ силы.
Примечание: + 5 В нижней цепи не идет к верхней части бумаги. Он просто идет вверх. Это экономит пересекающиеся линии и упрощает рисование.
читать.
РИС. 7. A—Пример нормальных линий. Все нарисовано горизонтально или
вертикально с соединениями, выполненными под прямым углом. B — триггерная схема
является исключением. Он использует диагональные линии, чтобы показать функцию кроссовера.
ОБОЗНАЧЕНИЯ
Справочные обозначения представляют собой комбинации букв и цифр. ИНЖИР. 8. Они используются для идентификации компонентов, показанных на схеме. Ссылка обозначение должно располагаться как можно ближе к графическому символу.
РИС. 8. A—Пример компонентов и их условное обозначение.
Б — Как пронумеровать компоненты в правильном порядке.
Нумерация компонентов должна быть последовательной, начиная с вверху слева и далее слева направо, сверху вниз. Когда предметы исключены из-за доработки чертежей, остальные позиции не перенумерован. Но вы создаете таблицу, чтобы показать недостающие или иногда забытые десять чисел, фиг. 9.
Размещение ссылок будет продиктовано проектом каждой компании стандарт. Большинство компаний будут следовать методам, показанным на рис. 10. К сэкономить место на переполненной схеме, некоторые компании предпочитают метод1. Когда схема переполнена, и линии должны располагаться на минимальном расстоянии друг от друга кроме того, метод (B) является предпочтительным способом ссылки на компоненты.
РИС. 12. Последовательные и параллельные схемы. Потенциал изменится в
каждый стык. Обратите внимание на цифры в примерах. Каждое число представляет
новый или иной потенциал.
ЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ
Логические чертежи — это диаграммы, представляющие логические элементы и их взаимосвязи. Они чаще всего не будут отображать элементы компонента или внутренние детали. Они будут использовать символы и дополнительные данные для описать функцию каждого элемента. Символы для логических схем рассматривается в графических символах для логических диаграмм (устройства с двумя состояниями) ANSI Y32.14.
ТИПЫ ДИАГРАММ
Существует два основных типа логических схем: базовая и подробная. ИНЖИР. 15. На базовой схеме показаны логические функции и их взаимосвязь. судов без привязки к физическим отношениям. Он использует логические символы чтобы показать основную концепцию схемы. Подробные диаграммы занимают основное информацию и добавить конкретику или нелогические данные. Эти данные могут включать номера выводов, контрольные точки и другие необходимые физические элементы.
ЛОГИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
В логических схемах используется несколько элементов. Это: И, НЕ-И, OR, NOR и INVERTER GATES, а также операционные усилители, триггеры, Триггеры Шмитта, декодеры, счетчики, регистры сдвига и генераторы. Это одни из наиболее часто используемых элементов.
РИС. 13. Влияние последовательной и параллельной цепи. A— Лампы в
ряд. B — Все лампы не горят при последовательном включении. C—Лампы
в параллели. D — Цепь ламп горит, за исключением перегоревшей лампы параллельно.
схема.
РИС. 14. Параллельно-последовательная схема, показанная до А и после чертежника.
переставил его. Пример B выстраивает компоненты таким образом, чтобы надпись могла
выполняться на общей линии, что облегчает чтение схемы.
РИС. 15. Две наиболее часто используемые логические схемы. А—Основная логика
диаграмма. B—Подробная логическая схема.
РИС. 16. Символ вентиля И, его схема и таблица истинности.
ЛОГИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ
И-затвор — схема затвора с более чем одним входным выводом, фиг. 16. Выходной сигнал не будет генерироваться, если на все входы не будет подан импульс. одновременно. В двоичных схемах все входы должны быть равны «1», чтобы получить выход. «1». Если какой-либо из входов равен нулю, выход будет равен нулю.
вентиль INVERTER — схема, которая принимает положительный входной сигнал и помещает из отрицательного сигнала или наоборот, фиг. 17. Он имеет один вход и один выход. Его часто называют схемой НЕ, так как он производит обратное ввода.
вентили И-НЕ – комбинация функций НЕ и И, фиг. 18. Он имеет два или более входа и один выход. На выходе логический «0», если все входы «1». Если какой-либо вход переходит в «0», выход переходит в «1». С логика противоположной полярности, этот тип вентиля становится вентилем ИЛИ-НЕ.
вентиль ИЛИ — схема ИЛИ выполняет функцию создания выходного сигнала. всякий раз, когда на какой-либо один (или несколько) его входов подается питание, фиг. 19.
Вентиль ИЛИ-НЕ — комбинация функций ИЛИ и НЕ, фиг. 20. У него будет выход «0», если на каком-либо входе есть логическая «1», и логическая «1», только если все на входах логический «0». С противоположной логической полярностью этот вентиль может стать воротами NAND.
Операционный усилитель (ОУ) — усилитель, выполняющий различные математические операции. операции. Их можно использовать для сложения, вычитания, усреднения, интегрирования и т. дифференцировать. Он может иметь один вход и один выход, фиг. 21.
РИС. 17. Символ ИНВЕРТОР (НЕ), его схема и таблица истинности.
РИС. 18. Вентиль И-НЕ, его схема и таблица истинности.
РИС. 19. Вентиль ИЛИ со схемой и таблицей истинности.
РИС. 21. Операционный усилитель с двумя входами (ОУ) с внешними резисторами.
добавлено к символу.
РИС. 20. Символ ИЛИ-НЕ, его схема и таблица истинности.
РИС. 22. A—Обозначение триггера и схема функции триггера. B — Другой тип триггера.
Flip-Flop — триггер, РИС. 22, это устройство, стабильно работающее как в двух государств. При срабатывании входного сигнала или тактового импульса триггер переходит из одного устойчивого состояния в другое. Например, если один из его выходы, называемые Q, начинаются с 1, они будут равны 0 после входного импульса.
Самый распространенный триггер типа JK. Другой тип – установка-сброс. (RS) триггер. Для некоторых типов требуется как входной импульс, так и «разрешение». пульс.
Триггер Шмитта — бистабильный генератор импульсов, в котором выходной импульс постоянного уровня существует только до тех пор, пока вход является постоянным, фиг. 23.
Рис. 23
Декодер — устройство для преобразования комбинации сигналов в один сигнал. Он часто используется для извлечения информации из сложного сигнала или закодированного сигнала. сигнал, фиг. 24.
РИС. 24. Декодер с четырьмя входами и десятью выходами.
РИС. 25. Символ схемы счетчика. Устройство может считать вверх или вниз
Счетчик – логическое устройство, которое подсчитывает входные импульсы, фиг. 25. Это может считаться
входные импульсы, а затем выходные после того, как было получено заданное количество.
Счетчик может считать вверх или вниз. Сдвиговый регистр — схема, которая может
переносить информацию с одного триггера в цепочке на соседний триггер.
флоп, когда он получает тактовый импульс, фиг. 26.
Генератор — электронное устройство, генерирующее переменный ток заданные частоты,
РИС. 26. A—символ регистра сдвига. Устройство используется для передачи данных.
B—Четыре триггера, используемые в качестве четырехкаскадного сдвигового регистра.
РИС. 27. Схема генератора предназначена для приема импульса напряжения
и производят ток, который периодически меняется на противоположное. Правильно рисовать осцилляторы
и другие элементы правильно в логической схеме, вы должны следовать некоторым
основные правила.
Правила рисования логических схем
1. Нарисуйте каждое устройство так, чтобы вход находился слева или сверху элемента.
2. Выходы логических элементов должны идти вправо или вниз.
3. Основные правила для схем применимы и к логическим схемам.
4. Нумерация логических элементов будет осуществляться по физическим позициям в оборудование. Это правило будет отличаться от схемы, которая пронумерована слева направо и сверху вниз, независимо от физического положения.
ПРОВЕРКА ВОПРОСОВ
1. Длинные параллельные линии должны быть сгруппированы по _____ (сколько).
2. Перечислите обязанности составителя при рисовании схемы.
3. В каком направлении должен проходить сигнал схемы?
4. Почему нам следует избегать четырехсторонних связующих точек?
5. Что такое условное обозначение?
6. В каком символе можно использовать диагональные линии проводки?
а. И
б. Операционный усилитель.
в. НОР
д. Резкий поворот.
7. Что такое параллельная схема? Эскиз один.
8. Что является стандартным источником символов для логических схем?
9. Какие существуют два основных типа логических схем?
10. Перечислите основные логические элементы.
ПРОБЛЕМЫ
ПРОБ. 1. Нарисуйте формальную схему монтируемых на панели компонентов для радиоприемник AM-FM, показанный на фиг. 28. Рисуем на пергаменте размера «А». Добавить ссылку обозначения и внесите соответствующие изменения в символы.
ПРОБ. 2. Подготовьте схему АМ-передатчика, показанного на рис. 2 9. Сделайте набросок схемы, прежде чем переходить к окончательному чертежу.