Разное

Литературное чтение 3 класс викторина: Викторина по сказкам 3 класс

Литературная викторина для 3-го класса “Прекрасный мир сказок”

Цели:

  • Популяризация детской книги.
  • Проверить знание произведений устного народного творчества, расширять кругозор.
  • Учить вникать в смысл прочитанного, рассуждать, размышлять, отстаивать свою точку зрения.

Задачи:

  • Обучать выразительному чтению произведений, правильному произношению слов, совершенствовать навык чтения, умению правильно выражать свои мысли, пополнять словарный запас.
  • Развивать речь, внимание учащихся, умение работать с текстом, мышление, память, коммуникативные навыки, творческие способности детей; умение работать в коллективе, развивать умение работать в группах-командах.
  • Воспитывать бережное обращение с книгой, прививать любовь и интерес к чтению, способствовать формированию нравственных качеств.

Оборудование:

  • рисунки книг, детей с книгами
  • рисунки детей к сказкам,
  • рисунок книжки, сказочных героев
  • портрет Льва Кассиля,
  • диски с аудиокнигами
  • чёрный ящик  c “волшебными” вещами,
  • музыкальное сопровождение: “В мире много сказок…”, «Книга с днём рождения», «Книга сказок».

ХОД  ВИКТОРИНЫ

– Дорогие ребята, сегодня у нас литературная викторина «Прекрасный мир сказок»

Вас  ждет увлекательное путешествие по сказкам и встреча со сказочными героями. В путь!

– К нам на урок пришла одна  гостья. Какая – угадайте.

Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком.
Разговаривает с нами
Всем понятным языком. (Книга)

Сама мала, а ума придала.

(Книга)

 Страну чудес откроем мы
И встретимся с героями
В строчках
На листочках,
Где станции на точках. (Книга)

Звучит песня  «Книга сказок».

В одиночестве, в покое
Дремлют книжные герои
На страницах книг своих.
Пробудите к жизни их!
Что им маяться от скуки?
Все герои любят труд!
Вам, друзья, и книги в руки –
Пусть герои оживут!

На доске рисунки сказочных героев:

Читайте, дети!

Читайте, мальчишки!
Девчонки, читайте!
Любимые книжки

Ищите на сайте!
В метро, в электричке
И автомобиле,
В гостях или дома,
На даче, на вилле –
Читайте, девчонки!
Читайте, мальчишки!
Плохому не учат
Любимые книжки!
Не всё в этом мире
Легко нам даётся,
И всё же упорный
И мудрый – добьётся
Того, к чему доброе
Сердце стремится:
Он клетку откроет,
Где птица томится!
И каждый из нас
Облегчённо вздохнёт,
Поверив, что мудрое
Время – придёт!
И мудрое, новое
Время – придёт!

(Н. Пикулева)

– А знаете ли вы, что у книжки бывают именины?

Звучит песня «Книга с днём рождения»

23 марта начнется ежегодная неделя чтения “Книжкины именины”. Впервые “Книжкины именины” организовал Лев Кассиль в 1943 году, в годы войны, в Колонном зале Дома Союзов в Москве. Туда были приглашены, в основном, дети погибших на фронтах бойцов Красной Армии. И не смотря на то, что время было тяжелое, люди многого были лишены, не хватало еды – было решено провести этот праздник, потому что наша страна всегда была самой читающей страной мира. Книга всегда была для детей самым главным другом.

– Сейчас мы проверим насколько вы внимательные читатели.

Игра «Внимательный читатель»

Начинаем нашу викторину.  Сегодня в ней принимают участие команды:

1. “Всезнайки”
Девиз: “Кто много читает, тот много знает”;

2.

“Мудрецы”
Девиз: “Чтобы мудрым быть, с книгой мы должны дружить”;

3. “Почемучки”
Девиз: “Почему да почему? – тайну разгадаю. Книгу в руки я возьму – и ответ узнаю”

А судить конкурсы будет наше уважаемое жюри…. (представление жюри)

Разминка

(Вопросы  командам задаются по очереди.  За каждый правильный ответ – 1 балл)

1) Кто главный герой в сказке Е. Каргановой «Лекарство без рецепта»? (Поросёнок, жеребёнок)

2) Из какой сказки эти слова: «Ладно, ложись спать – утро вечера мудренее. Легли спать. Баба на лавке, мужик на печи. Поутру ни тот, ни другой не встают, лежат каждый на своём месте, не шевелятся, молчат».  (Сказка «Кому горшок мыть»).

3) Назовите автора и название этой сказки:

«Давай, старуха, помолчим.
А кто откроет рот

И первый вымолвит словцо,
Тот, двери и запрёт!»

(С. Маршак «Старуха, дверь закрой!»)

4) Из какой сказки эти слова «Жил-был мальчик по имени Петя Зубов. Учился он в третьем классе 14 школы и всё время отставал – и по русскому письменному, и по арифметике, и даже по пению…» Кто написал это произведение? (Е. Шварц «Сказка о потерянном времени»)

5) Откуда эти строки «Горб верблюжий, такой неуклюжий, видал я в зверинце не раз…»? (Р.Киплинг «Отчего у верблюда горб»)

6) Кто главный герой  в этой сказке, и из какой сказки эти строки «В одной семье росла девочка по имени Догбе. У неё было много братьев и сестёр…» («Лентяйка» – африканская сказка)

7) Из какой сказки эти слова «Жил царь. И был у него единственный сын. Вот вырос царевич, взрослым юношей стал. Глядит на него царь, любуется…»

(«Голубой ковёр» – грузинская сказка)

8) Откуда эти строки «Жили муж и жена. Жили не то чтобы богато, а просто сказать – бедно. У жены была одна – единственная юбка…» («Новая юбка» – итальянская сказка)

9) Из какой сказки эти слова:

«Что не делает Дурак,
Всё он делает не так.
Начинает не сначала,
А кончает – как попало».

– Кто автор этой сказки? (С. Маршак «Не так»)

10) Сколько братьев-месяцев встретила героиня сказки С. Маршака у новогоднего костра? (12)

11) Сколько раз старик бросал в море невод? (3)

12) Как звали корову кота Матроскина?

(Мурка)

13) Что говорила царица, глядя в волшебное зеркальце?

(Свет мой, зеркальце! Скажи,
Да всю правду доложи.
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?)

14) Где находится смерть Кощея Бессмертного? (Дерево, сундук, заяц, утка, яйцо, игла.)

15) От кого ушел Колобок? (От дедушки и бабушки, зайца, волка, медведя. )

Жюри подводит итоги (общий балл вносится в таблицу на доске).

Викторина состоит из 7 туров:

1-й тур – «Сказки А. С. Пушкина»;
2-й – «Угадай литературного героя»
3-й – «Чудесные находки»»
4-й – «Русские народные сказки»
5-й – «Моя выразительность»
6-й – Конкурс капитанов «Ты мне – я тебе» Задай  оригинальный вопрос по сказкам капитану.

7-й – «Угадай из эпизода  аудиокниги какая это сказка?»

Звучит песня  “В мире много сказок…”. На столе стоит чёрный ящик, где находятся карточки с названием туров, каждый тур имеет свой номер. Капитаны команд по очереди вытаскивают карточку с номером тура.  Выпавший номер,  определяет тур.

1-й тур. “Сказки А. С. Пушкина»” (максимальная оценка – 5 баллов.)

Александр Сергеевич Пушкин! Это имя приходит к нам  в раннем детстве с колыбели. Трудно найти человека, который бы не любил замечательные произведения русского поэта. Ведь еще при жизни его называли «незаходящим солнцем русской поэзии»
Пушкин! Это солнечное имя сопровождает нас всю жизнь. Еще не умея читать, мы уже повторяем наизусть стихи Александра Сергеевича со слов своей матери.

1. Из какой сказки эти строки?

Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет,
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.

(“Сказка о царе Салтане, о сыне его, славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебедь”.)

2. К кому обращался за помощью королевич Елисей? (К солнцу, месяцу, ветру.)

3. На какую работу нанял поп Балду? (Повар, конюх, плотник.)

4. Из какой сказки эти строки?

… Дева вдруг
ожила. Глядит вокруг
Изумленными глазами,
И, качаясь над цепями,
Привздохнув, произнесла:
“Как же долго я спала!”

(“Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях”. )

5. Из какой сказки эти строки?

Буду служить тебе славно,
Усердно и очень исправно,
В год за три щелчка тебе по лбу,
Есть же мне давай вареную полбу.

(“Сказка о попе и работнике его Балде”.)

6.Сколько лет прожил старик со старухой “у самого синего моря”? (Тридцать лет и три года.)

7. Кого назвал Балда меньшим братом? (Зайца.)

(Заслушиваются ответы, жюри подводит итоги, результаты вносятся в таблицу.)

2-й тур. “Угадай литературного героя»

Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей.
И однажды бегемота
Вытащил он из болота. (Айболит)

Весел он, как балалайка,
А зовут его …   (Незнайка)

В сумке у меня не киска,
В сумке у меня Лариска. (Шапокляк)

Не лежалось на окошке –
Покатился по дорожке. ..  (Колобок)

Появилась девочка в чашечке цветка.
А была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала,
Вот какая девочка, как она мала!
Кто читал об этом книжку и знает девочку-малышку? (Дюймовочка)

Он пиявок добывал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали…  (Дуремар)

(Подведение итогов.)

3-й тур. «Чудесные находки»

Участники команд по очереди достают из чёрного ящика  карточки на которых написаны слова, обозначающие волшебные вещи.  Необходимо угадать из какой это сказки. Максимальная оценка – 2б.

  • Золотое яичко. (Курочке Рябе. Рус. нар. сказка “Курочка Ряба”.)
  • Горшочек с кашей.  («Кому горшок мыть», бабе с дедом)
  • Золотое яблоко. («Золотое яблоко»)
  • Зеркальце. (Злой мачехе. А.С. Пушкин “Сказка о мертвой царевне…”.)
  • Хлебцы из кукурузы (Догбе «Лентяйка»)
  • Золотой ключик. (Буратино. А. Толстой “Золотой ключик”.)
  • Разбитое корыто. (Старухе. А.С. Пушкин. “Сказка о рыбаке и рыбке”.)
  • Ковёр (Царь из сказки «Голубой ковёр»)
  • Красная шапочка. (Девочке. Ш.Перро “Красная шапочка”.)
  • Гусь (бедный мужик из сказки «Как мужик гусей делил»)
  • Аленький цветочек. (Чудовищу. С. Аксаков “Аленький цветочек”.)
  • Прутик («Дочь-семилетка»)

4-й тур. “Русские народные сказки”

Командам   раздаются карточки с вопросами.  Максимальная  оценка – 2б.

1) Кто с кем такой дележ устраивал: “Твои ввершки, а мои корешки” (Мужик с медведем в сказке “Мужик и медведь”. )
2) Какого героя провели на пирожках? (Медведь из сказки “Маша и медведь”.)
3) Какими словами начинаются русские сказки? (“Жили-были…”; “В некотором царстве, в некотором государстве…”.)
4) В какой сказке девочка надела на себя сетку, в руки взяла перепёлку, села верхом на зайца и поехала во дворец? («Дочь-семилетка»)
5) В какой сказке царя схватили за бороду и попросили отдать то, чего дома не знает? («Морской царь и Василиса премудрая»)
6) Кто первый нашел теремок? (Мышка-норушка)
7) Назовите личный транспорт Бабы-Яги? – (Ступа / Помело).

(Подведение итогов)

5-й тур. «Моя выразительность»

Необходимо прочитать выразительно сказку С. Маршака  «Не так» (стр. 56 «Литературное чтение», 3 класс,  О.В.Кубасова.) Максимально – 5 баллов.

6-й тур. Конкурс капитанов «Ты мне – я тебе»

Задай  оригинальный вопрос по сказкам капитану. (Максимально – 5 баллов)

7-й  тур. «Угадай из эпизода аудиокниги  какая это сказка?» (За правильный ответ – 1 балл)

(Приложение 1 – спрашивайте данный материал у автора статьи. – прим. ред)

– А пока жюри подводит итоги и подсчитывает баллы, послушайте русскую народную сказку  в исполнении детей по ролям «Кот и лиса»

Подведение итогов. Награждение команд. Поздравления.

– Закончился наш праздник, но увлекательное путешествие по стране Литературного чтения  только начинается. Книга будет вашим верным спутником всю жизнь.
В заключение нашего путешествия  я хочу напомнить нашим ребятам пословицы. Помните, как в народе говорят:

  • Учиться никогда не поздно.
  • Век живи – век учись.
  • Ученье – свет, а неученье – тьма.
  • Кто знает аз да буки, тому и книги в руки.
  • Быль за сказкой не угонится.
  • Всякая прибаутка в сказке хороша.
  • Всякой сказке бывает конец.
  • Кашу кушай, а сказку слушай: умом-разумом смекай да на ус мотай.
  • Красна сказка складом, а песня – ладом.
  • Либо дело делать, либо сказки сказывать.
  • На сказках, что на салазках.
  • Не всякая водица для питья годится, не всякая сказка – людям указка.
  • Сказка – складка: послушать сладко.
  • Сказки – не салазки: не сядешь да не поедешь.
  • Сказку слушай, а к присказке прислушивайся.
  • Скоро сказка складывается, да не скоро дело делается.

– И действительно, почётное звание «Самый умный» получил тот, кто много читает! Чтение – вот лучшее учение. Желаю всем остальным ребятам не огорчаться, а читать больше интересных книг!

Я к вам обращаюсь, товарищи, дети:
Полезнее книги нет вещи на свете!
Пусть книги друзьями заходят в дома,
Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!

(С. Михалков)

Приложение 2

Викторина по литературному чтению 3 класс

Викторина по литературному чтению 3 класс

  1. Закончите четверостишие и вспомните фамилию автора

Муха, Муха-цокотуха,

позолоченное брюхо!

муха по полю пошла,

муха… (денежку нашла).

Всех излечит, исцелит

добрый доктор…

Мы едем, едем, едем

в далёкие края,

хорошие соседи,

счастливые…

Наша Таня громко плачет,

уронила в речку…

Я люблю свою лошадку,

причешу ей шёрстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик

и верхом поеду в …

В этой сказке нет порядка:

что ни слово — то загадка!

Вот что сказка говорит:

Жили-были КОТ и …

Хорошо живёт на свете …,

Оттого поёт он эти песни …

  1. Определи жанр:

  1. Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса….

  1. Мартышка к старости слаба глазами стала;

От людей она слыхала,

Что это зло не так большой руки…

  1. В лето 1037 заложил Ярослав город великий, у того же города Золотые ворота;

Заложил же и церковь Святой Софии….

  1. Как-то летом я зашел в садик, – я не знаю, как он называется на Васильевском острове, около белой церкви. Была у меня с собой интересная книга, я засиделся зачитался и не заметил, как наступил вечер….

  1. Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет

Он бежит в себе волнах

На раздутых парусах …

  1. Узнайте правильный ответ:

  1. Что сажали мужик и медведь в русской народной сказке?

Свеклу

Морковь

Репу

  1. Что не давала старуху солдату , когда тот варил кашу из топора?

Топор

Молоко

Крупу

  1. Как А.С.Пушкин назвал сказку, в которой рыбка исполняла желания старухи?

Сказка о золотой рыбке

Сказка о жадной старухе

Сказка о рыбаке и рыбке

  1. Из какой басни И.А. Крылова мораль « Когда в товарищах согласья нет. На лад их дело не пойдет»

Слон и Моська

Лебедь, Рак и Щука

Мартышка и очки

  1. Узнайте названия сказок

Здесь спрятались 6 названий сказок

(Кот, с пальчик, Красная, Гадкий , Шкура, Спящая, в сапогах, Красавица, Шапочка,Ослиная, мальчик,утенок)

5. Продолжи сказочные фразы.

1.В некотором царстве… 5.Сказка ложь…….

2.Скоро сказка сказывается… 6.Это присказка, а ………

3.За тридевять земель… 7.Стали жить поживать…….

4.Я там был, мед –пиво пил… 8.Жили-были….

6. «Восстановите вторые половинки»

Барон…(Мюнхаузен)

Доктор… (Айболит)

Добрыня… (Никитич).

Илья… (Муромец).

Карлик… (Нос)

Оле… (Лукойе).

Али… (Баба).

Кощей… (Бессмертный)

Питер… (Пэн).

Винни…(Пух)

Почтальон… (Печкин)

Папа…(Карло)

Князь… (Гвидон).

Соловей… (Разбойник)

Кощей…(Бессмертный)

Елена…(Прекрасная)

Мальчик…(с пальчик)

Иван…(Царевич)

Финист…(Ясный сокол)

Братец…(Иванушка)

Змей…(Горыныч)

Крошечка…(Хаврошечка)

  1. Узнай героя по описанию:

«Днем свет божий затмевает,

Ночью землю освещает,

Месяц под косой блестит,

А во лбу звезда горит.

А сама-то величава,

Выступает будто пава…»

(Царевна-Лебедь из «Сказки о царе Салтане»)

«Оно соку спелого полно,

Так свежо и так душисто,

Так румяно – золотисто,

Будто медом налилось!

Будто семечки насквозь

(Яблоко из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях).

«Между тем росла, росла,

Поднялась – и расцвела:

Белолица, черноброва

Нраву кроткого такого…»

(Царевна из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях».

«В дорогой собольей душегрейке,

Парчовая на маковке кичка,

Жемчуга огрузили шею,

На руках золотые перстни,

На ногах красные сапожки…»

(Старуха из «Сказки о рыбаке и рыбке».

«И очутятся на бреге

В чешуе, как жар горя ……………………….

Все красавцы молодые,

Великаны удалые,

Все равны, как на подбор…»

(Тридцать три богатыря из «Сказки о царе Салтане»)

  1. Расшифруй название сказки.

ЛОБОКОК – «Колобок».

ТОК И СИЛА – «Кот и Лиса».

КВОЛ И ЗАОК – «Волк и Коза».

КОРОМОЗ – «Морозко».

КАШУЗОЛ – «Золушка

  1. Блиц вопросы по 1 балу

  1. Сколько лет жили старик со старухой в ветхой землянке? (33 года.)

  2. В каком городе жила семья Свансенов в повести о Малыше и Карлсоне? (Стокгольм.)

  3. Кто автор повестей о Незнайке и его друзьях? (Н. Носов.)

  4. Назовите автора, который придумал Чебурашку. (Э. Успенский.)

  5. Что надел Рассеянный с улицы Бассейной вместо шляпы? (Сковороду.)

  6. Этот поэт создал стихотворения «Парус», «Бородино», «Узник» и множество других. Был убит на дуэли. (М. Лермонтов.)

  7. Мы часто говорим: «Сказка дедушки Ершова». А ведь самую знаменитую сказку писатель Ершов написал, когда ему еще не исполнилось двадцати лет! Назови эту сказку. («Конек-Горбунок».)

  8. Вступлением к какой поэме является знаменитое пушкинское стихотворение «У лукоморья дуб зеленый…»? («Руслан и Людмила».)

  9. Так называется и рассказ Николая Носова, и стихотворение Корнея Ивановича Чуковского. («Телефон».)

  10. Этот писатель создал огромное множество рассказов и повестей о жизни животных. И даже его сказки очень познавательны; «Кто чем поет?», «Чей нос лучше?», «Хвосты» и многие другие. А еще он автор «Лесной газеты». Назовите имя и фамилию этого писателя. (В. Бианки.)

  11. Как зовут главного героя сказки «Золотой ключик»? (Буратино)

  12. Сколько братьев было у поросенка Наф – Нафа? (2)

  13. Кто живет на крыше? (Карлсон)

  14. Как зовут девушку с рыбьим хвостом? (Русалка).

  15. Назовите фамилию Карабаса? (Барабас).

  16. На каком бобовом спала нежная принцесса? ( На горошине).

  17. Как звали подругу Пьеро? (Мальвина).

  18. Что испекла бабушка и положила на окно? (Колобок).

  19. К какой группе рептилий относится Тортила? (Черепаха).

  20. Куда не разрешала Машенька сесть медведю? (на пенек).

10. Соедини линиями в правильном порядке фамилии авторов и их произведения.

К. И. Чуковский «Крокодил Гена и его друзья».

С. В. Михалков «Федорино горе».

Э. Н. Успенский «Снежная королева».

А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

Х. К. Андерсен «Дядя Стёпа».

. К. И. Чуковский «Федорино горе».

С. В. Михалков «Дядя Степа».

Э. Н. Успенский «Крокодил Гена и его друзья».

А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

Х. К. Андерсен «Снежная королева».

  1. Дополните пословицу:

«…..- свет, …. – тьма»

« Глаза – …., руки- …»

«…. воробей – ….. поймаешь»

«После драки – …. не машут»

«У семи ….. – дитя без …..»

  1. «Кто они?» сказочные герои. Кто же они? Отгадайте!

Маленькая девочка весело бежит

По тропинке к домику

Что в лесу стоит

Нужно этой девочке к бабушке скорей

Отнести корзиночку, посланную ей.

И на мачеху стирала, и горох перебирала

По ночам при свечке. А спала у печки.

Хороша, как солнышко, кто же это?

Появилась девочка в чашечке цветка

И была та девочка чуть больше ноготка

В ореховой скорлупке та девочка спала

И маленькую ласточку от холода спасла.

Английский для 3 класса | Персонажи, настройки и события

Элементарный (1–2 классы) Начальный (3–5 классы) Средний (6–8 классы) Младший средний (9–10 классы) Старший (11–12 классы) Испанский (все возрастные категории) ESL (Все возрасты)ИгрыCup of Tea (Все возрасты)

  1. Дом
  2. Начальная школа: 3, 4 и 5 классы
  3. Английский язык: Начальная школа: 3, 4 и 5 классы
  4. 3 класс Чтение литературы – персонажи, настройки и События

Прочитайте историю о волшебной клубнике и ответьте на вопросы.

Этот тест по английскому языку называется «Персонажи, обстановка и события». Он был написан учителями, чтобы помочь вам, если вы изучаете предмет в начальной школе. Играть в образовательные викторины — это приятный способ учиться, если вы учитесь в 3-м, 4-м или 5-м классе в возрасте от 8 до 11 лет. школьная работа. Вы можете подписаться на странице Присоединяйтесь к нам

Характеристика — важный навык на многих уровнях обучения. Третьеклассники должны уметь определять черты и мотивы главного героя. Они также должны выяснить, как главный герой взаимодействует с другими персонажами. Их действия также способствуют последовательности событий. В этой викторине учащиеся прочитают небольшой рассказ и ответят на вопросы о персонажах и событиях.

Птичка Нина

Нина смотрит на птиц на подоконнике. Ей хотелось бы летать, как эти птицы. Когда Нина конфликтует с людьми, ей хочется просто улететь. Она ненавидит, когда люди злятся на нее. Она убегает или сдается.

Однажды Нина идет по дороге в школу. На ходу она пинает старую банку из-под газировки по обочине дороги. Одним нечетным ударом банка отскакивает от обочины дороги. Он звенит и приземляется на грядку с земляникой. Эта клубника растет на обочине дороги. Нина смотрит на клубнику. Они выглядят хорошо. Она наклоняется и поднимает одну. Нина ест его быстро. Ее тело кажется теплым. Нина чувствует себя по-другому, но она стряхивает это. Она продолжает ходить в школу пешком.

После школы Нина идет домой. Группа собак идет рядом с Ниной. Нина пугается. Она идет быстрее. Собаки начинают бегать и рычать. Нина бежит быстрее. Затем Нина машет руками, как птица. Ноги Нины отрываются от земли. Ее тело движется дальше от земли. Собаки кусают ее за ноги. Нина машет руками быстрее. Она летит вверх и прочь от собак и земли. Нина научилась летать.

1.

Прочитай рассказ – Птичка Нина.
Как вы впервые узнали, что Нина любит птиц?

Когда она пинала клубнику.

Когда она начала махать руками.

Когда она смотрела на птиц на подоконнике.

Когда за ней погнались собаки.

2.

Прочитай рассказ – Птичка Нина.
Почему Нина на самом деле могла летать?

Потому что она махала руками.

Потому что она съела клубнику.

Потому что она любила птиц.

Потому что она пнула банку газировки.

3.

Прочитай рассказ – Птичка Нина.
Как вы думаете, почему Нина пинает банку?

Ей скучно.

Она только что выпила банку газировки.

Она должна пнуть банку.

Она хочет пнуть его в клубничный грядок.

4.

Прочитай рассказ – Птичка Нина.
Что происходит, пока Нина идет домой?

За ней гонится стая собак.

Собаки ее друзей подходят к ней.

Она гладит собак.

Она видит собак, сидящих на дороге.

5.

Прочитай рассказ – Птичка Нина.
Что вы знаете о Нине?

В качестве домашних животных у нее есть птицы.

Она часто злится на людей.

Она ненавидит, когда на нее злятся.

Обычно она ездит в школу на автобусе.

6.

Прочитай рассказ – Птичка Нина.
Как собаки выступают в роли персонажей рассказа?

Проблема в них.

Они помогают главному герою в этой истории.

Они друзья главного героя.

Они знают главного героя.

7.

Прочитай рассказ – Птичка Нина.
Что чувствует Нина после того, как съела клубнику?

Усталость.

Теплый.

Полный.

Болен.

8.

Прочитай рассказ – Птичка Нина.
Схватили бы собаки Нину, если бы она не убежала?

Это невозможно узнать.

Скорее всего.

Нет, Нина смогла бы убежать от собак.

Нет, Нина взобралась бы на дерево.

9.

Прочитай рассказ – Птичка Нина.
Почему Нина ест клубнику?

Клубника в шоколаде.

Нина не завтракала.

Клубника выглядит хорошо.

Нина очень голодна.

10.

Прочитай рассказ – Птичка Нина.
Как Нина на самом деле убегает от собак?

Она бежит в школу.

Она бегает быстрее собак.

Она улетает.

Она входит в свой дом.

На сегодня у вас есть 15 бесплатных вопросов. Чтобы получить неограниченный доступ ко всем викторинам, играм и многому другому, вам необходимо подписаться.

Если вы хотите подписаться прямо сейчас, посетите нашу страницу Присоединяйтесь к нам.

Или осмотрите веб-сайт и начните с нашей домашней страницы. Колин

3 класс Английский | Тема, сеттинг, сюжет между двумя историями

Элементарная (1-2 классы)Начальная (3-5 классы)Средние (6-8 классы)Младшая старшая школа (9-10 классы)Старшая старшая школа (11-12 классы)Испанский (Все возрасты)ESL (Все возрасты)GamesCup Чай (для всех возрастов)

  1. Дом
  2. Начальная школа: 3, 4 и 5 классы
  3. Английский язык: Начальная школа: 3, 4 и 5 классы
  4. 3 класс Литература для чтения – Тема, сеттинг и сюжет
  5. 3 3 Внимательно прочитайте обе истории, прежде чем отвечать на вопросы.

    Этот тест по английскому языку называется «Тема, место действия и сюжет» и был написан учителями, чтобы помочь вам, если вы изучаете предмет в начальной школе. Играть в образовательные викторины — это приятный способ учиться, если вы учитесь в 3-м, 4-м или 5-м классе в возрасте от 8 до 11 лет.

    Стоимость прохождения этой и более 3500 других викторин, которые помогут вам в учебе, стоит всего 12,50 долларов США в месяц. Вы можете подписаться на странице Присоединяйтесь к нам

    В третьем классе ученики начинают читать главы. Они могут читать книги одного и того же автора. Они начнут замечать похожие декорации, характеры и темы в этих книгах. Установление этих связей важно для укрепления их навыков. В викторине учащиеся проведут эти связи между двумя историями.

    История 1. Опоздание на обед

    Джуди знает, что ей нужно делать свою работу по дому. Семейное правило заключается в том, чтобы она убирала свою комнату. Она должна убрать его в субботу утром. У большинства членов семьи есть чем заняться в субботу. Суббота — очень важный день для семьи. На этот день запланированы футбольные матчи, покупки и развлечения. Однако в первую очередь нужно заняться домашними делами.

    Джуди просыпается поздно. Она должна убрать свою комнату до полудня. Она должна встретиться со своими друзьями в торговом центре за обедом. Джуди потребуется около двух часов, чтобы убрать свою комнату. Ей также потребуется 30 минут, чтобы доехать на велосипеде до торгового центра. Сейчас 10:00, Джуди нужно быстро убраться. Она злится, что опоздает. Джуди думает. У нее есть два варианта. Она может быстро убрать свою комнату или попросить маму позволить ей убрать ее позже. Она решает поговорить с мамой.

    «Пожалуйста, пожалуйста! Позволь мне убраться в комнате позже, — умоляет Джуди. Мама качает головой и говорит нет. Джуди еще пятнадцать минут умоляет маму. Однако мама не меняет своего мнения.

    Джуди бежит наверх. Следующие два часа она убирает свою комнату. Теперь она опоздает к обеду на 45 минут. Она звонит своим друзьям и говорит им, что опаздывает.

    История 2. Время с друзьями

    Джуди быстро едет на велосипеде в торговый центр. Она опаздывает, чтобы встретиться с друзьями на обед. Ей сказали быть там в полдень. Сейчас 12:20. Джуди крутит педали велосипеда так быстро, как только может. Ее ноги двигаются очень быстро. Джуди наконец добирается до торгового центра. Сейчас 12:35. Джуди идет в торговый центр. Она видит своих друзей за столом. Она видит, что стол уставлен пустыми подносами. Их еда уже съедена.

    «Прости, Джуди. Мы уже пообедали, — говорит Карен.

    «Все в порядке. Извини, что опоздала, — говорит Джуди.

    «Закажите еду в продуктовом киоске. Мы подождем, пока ты поешь, — говорит Полли.

    Джуди так и делает. Она заказывает гамбургер, картофель фри и напиток. Еда готовится быстро. Джуди быстро ест обед за столом.

    «Мне нужно платье для школьных танцев. У меня всего несколько долларов, — говорит Карен, — я здесь ничего не могу купить».

    «Хочешь надеть мое голубое платье? Тебе очень нравится это платье, — предлагает Джуди. Карен улыбается.

    «Да!» — говорит Карен. «Пойдем к тебе домой. Я могу примерить его и посмотреть, подходит ли он». Джуди улыбается. Она рада, что убрала свою комнату.

    1.

    Прочитайте истории 1 и 2 выше.
    Кто главный герой в обеих историях?

    Карен.

    Мама Джуди.

    Джуди.

    Полли.

    2.

    Прочитайте историю 1 выше.
    В чем проблема Джуди?

    Она спорит с мамой.

    Она должна убрать свою комнату.

    Ей нужно ехать на велосипеде в торговый центр.

    Она опоздает на встречу с друзьями.

    3.

    Прочитайте историю 1 выше.
    Какой плохой выбор делает Джуди?

    Она должна убрать свою комнату.

    В полдень она встречается с друзьями.

    Она спорит с мамой.

    У нее есть дела по дому.

    4.

    Прочитайте историю 2 выше.
    Что уже сделали друзья Джуди, когда Джуди пришла в торговый центр?

    Они уже пообедали.

    Они уже были там и делают покупки.

    Они уже купили платье для школьных танцев.

    Они уже ушли.

    5.

    Прочитайте рассказ 2 выше.
    Что нужно Карен?

    Билет на школьные танцы.

    Друзья.

    Платье.

    Обед.

    6.

    Прочитайте истории 1 и 2 выше.
    Чем отличаются эти две истории?

    Главный герой.

    Проблема.

    Настройка.

    Ничего.

    7.

    Прочитайте истории 1 и 2 выше.
    Что общего в обоих рассказах?

    Места в обеих историях находятся в одних и тех же местах.

    Проблема Джуди в том, что она опаздывает.

    Обе истории происходят в одно и то же время суток.

    Второстепенные персонажи в обеих историях одни и те же.

    8.

    Прочитайте истории 1 и 2 выше.
    Какое событие в первом рассказе помогает Джуди решить ее проблему?

    Она заказывает еду в торговом центре.

    Она быстро ехала на велосипеде.

    Она убрала свою комнату.

    Она поздно просыпается.

    9.

    Прочитайте истории 1 и 2 выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *