Разное

Линейка числовая: Числовая линейка (1 метр) – Edustrong

Содержание

Числовая линейка – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Числовая линейка

Cтраница 3


Информационный объем числовой линейки ограничивается не только площадью окна сердечника, но и взаимными наводками между числовыми шинами.  [32]

Ферритовые сердечники числовой линейки марки 1ЗВТ имеют следующие параметры: АФЛ 0 155 мкВб; Я0 1 27 А / см; Я0 1 0 А / см; анп. Определить эквивалентное сопротивление, оказываемое сердечником току выборки при выборке единицы и нуля в МОЗУ: а) с одним сердечником на бит; б) с двумя сердечниками на бит.  [33]

Через каждый сердечник числовой линейки проходят шина записи ШЗ и шина считывания ШСЧ.  [35]

Изменение действующего сопротивления числовой линейки приводит к изменению тока в ней.  [37]

ЗУ 2Д – числовой линейки), из которой следует осуществить считывание хранимого в ней двоичного числа. Дешифратор адреса ДшА по коду адреса возбуждает один из / V импульсных формирователей блока БИФ, причем именно тот, который связан с соответствующей числовой линейкой. При действии импульса тока i 01 перемагничивается один из двух сердечников в каждом из т запоминающих элементов этой линейки, и на входах блока усилителей воспроизведения БУВ появляются сигналы, соответствующие считанному числу. Назначение усилителей воспроизведения состоит в выделении и усилении сигналов, а также в формировании из них стандартных сигналов с принятыми в ЦВМ параметрами.  [39]

Через все сердечники числовой линейки проходит общая шина считывания.  [40]

Количество сердечников з числовой линейке равно числу разрядов запоминаемых слов; число числовых проводов – числу запоминаемых слов в числовой линейке.  [42]

На рис. 13.8 приведена числовая линейка, рассчитанная для хранения пяти 4-разрядных двоичных чисел.  [43]

При записи информации в числовую линейку используется принцип прошито – не прошито. Если в данном разряде числа требуется зафиксировать 1, числовая шина при монтаже пропускается через сердечник, образуя одновитковую обмотку. Если же необходимо зафиксировать 0, числовая шина огибает сердечник. Для считывания числа в числовые шины подаются импульсы считывания.  [44]

При записи информации в числовую линейку используется принцип прошито – не прошито. Если в данном разряде числа требуется зафиксировать 1, числовая шина при монтаже пропускается через сердечник, образуя одновитковую обмотку. Если же необходимо зафиксировать О, числовая шина огибает сердечник.  [45]

Страницы:      1    2    3    4    5

Числовая лента

Основополагающий принцип всех методик Н.А. Зайцева заключается в том, чтобы давать ребенку сразу весь объем, который ему предстоит освоить. Причём всё это представлено в виде стройной системы. Весь материал Зайцев помещает в таблицы и рекомендует размещать их на стене.

       

Числовая лента позволяет ребёнку увидеть сразу все числа от 0 до 99, то есть всю сотню сразу. Малыши хорошо усваивают зрительный и звуковой образы числа в пределах сотни, запоминают порядковое расположение чисел и умеют свободно ориентироваться в числовой ленте:    Упражняются в счете по числовой ленте в пределах 100, назывании числительных по –  порядку. Учатся находить названное число, называть показанное число в пределах 100.

 

Н.А. Зайцев пишет: “Упражняйте ребенка в счете по ленте. Ваш малыш это будет делать с удовольствием по нескольку раз в день. Когда-то он захочет дойти по самого большого числа, когда-то остановится на средине. Главное, зрительно он воспринимает всю сотню сразу! В детских садах дети с огромным удовольствием считают хором, стараются говорить всё громче и громче, и, подходя к сотне, просто кричат.
С некоторыми детьми можно провести обучение счету по числовой ленте постепенно: десяток за десятком от занятия к занятию он обязательно запомнит названия числительных и озвучит всю ленту.

Через некоторое время сможем считать и в обратном порядке: 100, 90, 80, 70… 10, 0. А еще через какое-то время справимся с полным обратным счётом от ста: 100, 99, 98, 97…3, 2, 1, 0.

Попросите ребенка показать, сколько ему лет, его маме, папе, бабушке. Где номер дома, в котором живет ребенок, квартиры, номер телефона.
Спросите у ребенка «Это какое число?» и покажите его на ленте”.

По мнению Н.А. Зайцева: «Какое бы число ни показали, все ребята непременно фиксируют его взглядом, запоминают, на ходу обучаются. Четырех – пятилетки осваиваются с лентой и начинают находить в ней задаваемые числа через два-три-четыре занятия.
Поиграйте в игру «Кто знает, где … 67?» Ребенок, первый коснувшийся пальчиком нужного числа, получает фишку.

Построим числовую ленту сами из частей ленты и из числовых карточек.

Числовая лента Н.А.Зайцева помогает увидеть разницу между большим и меньшим числом, как увеличиваются и уменьшаются числа, что при этом меняется. В результате упражнений ребенок поймет логику построения числового ряда: оказывается числа расположены слева направо, от меньшего к большему. Чем больше число, тем оно правее.

Старшие дошкольники учатся ребенка решать примеры  и задачи путем присчитывания и отсчитывания на числовой ленте.

В учебном пособии “Сотня: считаем и решаем

” числовая лента используется в разнообразных  сюжетных, арифметических играх:

Игра “Арифметический лабиринт”

 Игровое упражнение “Авиадиспетчеры”

В игровом упражнении ребенок закрепляет приемы сложения и вычитания на числовой ленте. Упражняется в быстром нахождении заданного числа.

Посмотреть полную комплектацию учебного пособия”Сотня: считаем и решаем” >>>

Компьютерный урок «Числовая линейка»

Задача 147. В этой задаче дети самостоятельно строят числовую линейку с помощью «лапки». Для этого им достаточно вести про себя счёт  натуральных чисел. Если есть возможность, попросите ребят собрать аналогичную числовую линейку из телесных бусин. Для этого можно написать на кусочках картона числа от 1 до 12.

Задача 148. В этой задаче дети закрепляют изученную цепочечную лексику применительно к числовой линейке.

Задача 149. Задача аналогична предыдущей, однако с технической точки зрения чуть более сложная. Если ребёнок с каким-то числом ошибся, попросите его соединить это число с таким же числом на числовой линейке, — тогда он сразу увидит, идёт ли оно раньше или позже числа 5.

Задача 150. В этой задаче дети отрабатывают изученную ранее цепочечную лексику применительно к числовой линейке. Помимо прочего, в процессе этой работы проводится пропедевтика сравнения чисел с опорой на числовой ряд.

Задача 151. Эта задача отчасти напоминает компьютерную задачу 142, но в отличие от последней здесь два условия, которые должны выполняться (перец должен идти раньше баклажана, а ананас должен идти раньше капусты). Эти условия абсолютно независимы друг от друга. Поэтому можно работать с ними по отдельности. Так, для выполнения первого условия достаточно поменять местами перец и баклажан, а для выполнения второго — ананас и капусту. Однако этот наиболее простой способ вряд ли окажется наиболее популярным. Так, многие дети сначала полностью разберут цепочку, а затем будут собирать её методом проб и ошибок. Конечно, каждому ребёнку нужно дать возможность реализовать свой собственный способ решения.

Задача 152. Задача на повторение, которая затрагивает как тему «Цепочка», так и тему «Одинаковые фигурки. Разные фигурки». Задача весьма своеобразна. Дело в том, что разными надо сделать одинаковые фигурки (первая и последняя фигурки изначально одинаковые), а одинаковыми надо сделать разные фигурки (вторая и третья фигурки изначально являются разными). Первое условие выполнить несложно — достаточно раскрасить любое крыло обеих бабочек в разные цвета. Выполнение второго условия аналогично решению задачи «Сделай фигурки одинаковыми — раскрась нераскрашенные области».

Задача 153. Эта задача сложная. Во-первых, армянские буквы детям незнакомы, большинству учащихся они покажутся бессмысленными закорючками. Во-вторых, надо найти 4 одинаковые фигурки, притом что в задаче есть пары и тройки одинаковых. Хаотическим просматриванием эту задачу решить сложно. Как и всегда, при решении подобных задач, разумно использовать полный перебор с пометками. Помечать нужно не только ту букву, которую мы сравниваем со всеми остальными, но и все найденные такие же буквы. Если их окажется четыре, значит, мы нашли решение.

Вот решение данной задачи:

Задача 154 (необязательная). Задача на повторение понятий «все», «каждый» и «одинаковые фигурки», «разные фигурки». Кроме того, здесь проводится пропедевтика понятий «есть», «нет», которые будут введены на листе определений несколько позже. В этой задаче слово «нет» употребляется просто как слово русского языка в его обычном значении.

Вот решение данной задачи:

Числовой отрезок. 1-й класс

Цели:

  • Помочь детям уяснить представление о числовом отрезке как модели натурального ряда чисел.
  • Научить присчитывать и отсчитывать по числовому отрезку одну единицу.
  • Закрепить навыки счета в пределах 4.
  • 3акрепить знания понятий: целое и часть.

Оборудование: карточки с числами на магните, линейка, метровка, рулетка, картина “Смелый олень и волк”, картина яранги и его внутреннего обустройства.

Ход урока

1. Организационный момент

Учитель:

Динь! Динь! Динь! Звенит звонок –
Приглашает на урок.

2. Сообщение темы и цели урока

1. Актуализация знаний

– Назовите недостающие числа. Что можете сказать о каждом из этих чисел

1. 2 . 4 . 6 7 . 9.

2. 3апишите цифры, которые мы научились писать и покажите их модель: 1, 2, 3, 4.

– Расскажите все, что знаете об этих числах.

– Целое 2, 3, 4.

– Назовите его части.

3. Продолжите узор.

4. Число четыре загадало нам загадки и задания на смекалку:

1. На рыбалке мы поймали
    Карася, да трех ершей.
    Кто быстрее посчитает,
    Сколько рыбы наловили?

2. Белка делает запасы:
    2 орешка под дуплом,

3. 2 грибочка под травой.
    Помогите белочке,
    Все запасы посчитать!

4. У отца трое сыновей, каждый сын имеет сестру. Сколько всего детей у отца?

5. На прогулку вывели 9 собак. Из них 2 были белые, 3 черные, а остальные – рыжие. Сколько было рыжих?

3. Постановка проблемы. Открытие нового

Присчитывание и отсчитывание 1, 2, 3, 4 на числовом луче. На доске нарисован отрезок с делениями без чисел. Под делениями дети, считая, прикрепляют числа от 1 до 10, результат работы – числовой отрезок. Затем стрелкой показывают от числа 3 перемещение по 1 шагу при сложении вправо, а при вычитании влево.

– Ребята, как быть, если мне необходимо прибавить 1? Внимательно посмотрите числовой луч.

Путём рассуждений учащиеся приходят к выводу: перемещаясь от числа вправо на одну единицу, мы прибавляем к нему число i, а перемещаясь на 1 единицу влево, – вычитаем число 1.

– Ребята, рассмотрите внимательно линейку, метровку, рулетку. На что обратили внимание? Они похожи на числовой отрезок. Значит, с помощью их можно выполнять действия сложения и вычитания, но нам удобнее пользоваться линейкой. Теперь смотрим на картину “Смелый олень и волк”. Будем считать, сколько прыжков вперед делает смелый олень, сколько шагов делает назад волк, ведь он боится сильных копыт оленя-вожака. Решение с помощью линейки примеров:

6 + 4
3 + 1
8 – 4
5 + 3
9 – 6
4 – 3
7 + 2
10 – 3

Физкультминутка

Падал в тундре белый снег.
Раз снежинка, два снежинка.
Стало все белым бело,
И по снегу шел олень
Сколько ножек у оленя?
Раз, два, три, четыре.
Снег копытом разгребая,
Раз, два, три, четыре –
Мох и ягель ищет он.

Нахождение выражения с помощью числового луча: присчитывание и отсчитывание нескольких единиц по готовому чертежу:

№ 1.с. 38.

– От какой точки начнём движение?
– В каком направлении идёт перемещение?
– Какое действие выполняем?
– На сколько шагов перемещаемся?
– Какой пример решали? Какой ответ получили?
– Какое число на числовом отрезке обозначено красной точкой?
– Прочитайте числовое выражение.
– Какой знак стоит?
– В каком направлении нужно двигаться?
– На сколько шагов влево нужно двигаться?
– Сколько всего отняли?
– Какое числовое выражение решали? Какой получили ответ?

4. Закрепление пройденного материала

№ 3. с. 38.

– Итак, 3 – это 2 и 1. значит, нужно в пустую клетку поставить 2. 3 это целое, а 2 и 1 – это части Аналогичное обсуждение при решении других выражений.

Физкультминутка

Раз два, три, четыре –
Дружно строим мы ярангу.
Раз, два, три, четыре –
Нас гелем мы оленьи шкуры.
Раз, два, три, четыре –
Не забудь очаг разжечь.
Раз, два, три, четыре –

Всем улыбки мы подарим!

Решение примеров в несколько действий.

№ 4, с. 38

а) По выражению выполнить рисунок, найти значение выражения, записать ответ.
б) Сделать рисунок, составить выражение, найти его значение и записать ответ.

5. Коллективная игра “Строим ярангу”

1-й ряд – дети решают выражения и закрашивают детали яранги в определенный цвет;
2-й ряд
– внутреннее убранство яранги – очаг, утварь, настил, вещи хозяев.

6. Итог урока

– Что интересного узнали на уроке? Чему научились? Что понравилось на уроке?

Выслушиваются ответы детей.

Учимся считать с числовой лентой Зайцева

Здравствуйте, дорогие читатели!
 
Сегодня я расскажу о числовой ленте Зайцева, с помощью которой вы легко и правильно научите ребенка считать. Конечно счет — это только маленький кусочек математики, как я рассказывала здесь. Но все же этот кусочек лежит в самом фундаменте!
 
Многие наверное знакомы с кубиками, но наш сын научился читать гораздо быстрее по другой методике.
Лента появилась у нас не так давно, но мы уже поняли насколько это полезная штука. Числовая лента Зайцева это длинные полоски на которых написаны числа от 0 до 99. Их надо развесить в линию, не прерывая и не перенося в другое место или во второй ряд. У нас столько место не нашлось поэтому лента поворачивает и продолжается на другой стене. Зато не прерывается.
 
Мне это пособие очень понравилось. Благодаря нашим ежедневным 5 минутным играм Глеб легко освоил счет примерно до 50 и даже дальше. Ведь принцип сложения и счета везде одинаков. Вот другие игры, помогающие закрепить устный счет.
 

Учимся считать с помощью числовой ленты Зайцева

Такую ленту можно напечатать самому или купить. Она не продается отдельно, но есть в наборах «Тысяча и еще» и «Стосчет». Хотя стоит она недешево, по ней действительно легко учиться считать с ребенком даже школьного возраста.
 
Вообще даже простое рассматривание ленты может помочь ребенку сделать «математическое открытие». Например такое: если число начинается с 2, то и заполненных треугольников тоже 2. Или такое: четные и нечетные числа чередуются.
 
Однако это хорошо, если ребенок сам интересуется лентой и любит ее рассматривать — другое дело, если она превращается в обои, на которые никто, никогда не смотрит-и даже цвет не может вспомнить. Тогда оживить ситуацию помогут игры с помощью которых мы учимся считать!
 

Как научить ребенка считать: игры

-Шарики из полимерной глины
Из полимерной глины я скатала 10 шариков и 10 елочек-десятков. Теперь Глеб может сам смоделировать любое число до 100. Играть можно по-разному. Я выкладываю число и прошу найти его на ленте и назвать. Или наоборот я называю, а Глеб складывает его, подсматривая на ленту. Кроме того, можно складывать числа, с помощью этих шариков.

 
– Найди первый
Каждый вытаскивает карточку с числом и пытается его найти на ленте. Когда нашел надо позвонить в колокольчик.
 
-Чье число больше
Каждый вытаскивает число на карточке, находит его на ленте. Все вместе пытаемся определить, чье число больше
 
– Угадай число по описанию
Я загадываю число и говорю его описание так: 2 десятка и 3 единицы; 4 десятка и 1 единица и так далее. Глеб пытается найти это число на ленте и сказать его словами (двадцать три, сорок один)
 
– Угадай мое число
Один человек загадывает число, другой отгадывает, называя свой вариант. Тот, кто загадал говорит — его число больше или меньше. Здесь, во-первых, ребенок учится правильно называть число. Во-вторых, понимает, что если больше, надо двигаться вправо по ленте, перебирая числа; если меньше, то влево.
 
– Считаем по очереди
Я называю черные числа, Глеб оранжевые или наоборот. Кстати ЧЕрные числа — это ЧЕтные числа, а НЕЧЕрные (оранжевые) — НЕЧЕтные.
 
– Складываем и вычитаем
По ленте очень легко складывать и вычитать. Мы учимся считать, придумывая шуточные задачи. Например такие, у Глеба было 12 вагончиков, потом Марк сломал 5 вагончиков. Сколько осталось у Глеба? Или такие: мама купила 20 конфет, Глеб съел 5, Марк съел 2, папа съел 10. Сколько съел Глеб? Это задачка с лишними данными, также хорошо придумывать задачки с недостаточными данными, чтобы ребенок не считал механически, а действительно думал.
 
Складывать по ленте надо так: выбрать число к которому будем прибавлять, дальше двигаться вправо и пересчитывать клетки, хлопая по ним ладошкой. То число, на котором мы остановимся и будет суммой. С разностью все тоже самое, только двигаемся влево.
 
– Назови все числа у которых есть 0.
Просто перечисляем все десятки. Мой опыт обучения счету подсказывает, что запомнить их название самое сложное для ребенка.
 
– Четное или нечетное.
Называем число, а ребенок определяет оно четное или нечетное. Сначала можно предложить ребенку счетный материал и пусть делит его на два. Потом можно рассказать про ЧЕрные-Четные и НЕЧЕрные-НЕЧЕтные.
 
– Найди похоже
Вы показываете число, а ребенок ищет похожее. Что значит похожее? Например, то в котором столько же единиц или столько же десятков. Так же можно играть с карточками. Вы и ребенок вытаскиваете по карточке и определяете есть ли в числах что-то «похожее» или нет
 
– Использовать ленту при счете в сюжетно-ролевых играх.
На поезде едет 5 пассажиров, потом село еще 3. Сколько сейчас пассажиров? Вы играете и иногда подходите к ленте, считаете, то что нужно и возвращаетесь опять к игре. Кроме того, Глеб использует ленту когда считает свои очки в настольных играх.
 
– Найти возраст всех членов семьи на ленте
Затем можно определить, кто старше и кто младше. Хорошо, если найдете возраст бабушек и дядей и вообще всех близких родственников, с которыми знаком ребенок.
 
Вот так мы учимся считать, играя и веселясь!
А в какие игры с числовой лентой Зайцева любите вы? И вообще как давно ее используете и нравится ли она вам?

Присоединяйтесь к беседе и оставляйте комментарий.

Ассортимент линейки офисной периферии A4Tech FStyler дополнило новое устройство — числовой блок для работы с ноутбуками

Компания A4Tech, эксклюзивным дистрибьютором в РФ которой выступает компания Merlion, сообщила о старте продаж нового девайса. Им стал числовой блок — мини-клавиатура для удобной работы с табличными данными, предназначенная в первую очередь для ноутбуков.

В продолжение развития своей линейки периферии для дома и офиса, компания A4Tech анонсировала выход ещё одного устройства — мини-клавиатуры Fstyler FK113P в формате так называемого «числового блока». Её основное назначение — комфортная работа с большими объёмами числовых данных, например, сводных таблиц или отчётных документов на ноутбуках и портативных компьютерах с основной клавиатурой меньших размеров. Новая модель будет удобна тем, кто часто совершает деловые поездки, связанные с учётной и финансовой деятельностью.

Всего на блоке FK113P размещено 18 низкопрофильных клавиш с нанесёнными на них графическими элементами. Числовой блок выполнен из качественного и тактильно-приятного пластика.

Устройство получило защиту от случайного попадания жидкостей, что актуально для каждого сотрудника офиса — согласитесь, что неловко задетая кружка с кофе случалась в жизни у любого, правда?

Представленный числовой блок FK113P от A4Tech имеет надёжное USB-подключение по кабелю длиной 1.5 метра. Устройство выполнено в строгом чёрном цветовом исполнении.

Новинки будут доступны для заказа в MERLION в августе этого года.

Информация о А-FOUR TECH CO., LTD:
Компания A-FOUR TECH CO., LTD. (A4Tech) основана в 1987 году в Тайване. Специализируется на производстве компьютерной периферии (веб-камеры, мыши, клавиатуры, игровые манипуляторы и другие устройства). В 1996 году компания перенесла свои производственные мощности в Китай. Сейчас компании принадлежат два завода в городах Хумене и Фенгане в провинции Дунгуань. Компания владеет двумя международными брендами периферийных устройств – A4Tech и BLOODY (инновационная игровая серия, успешно вышедшая на рынок в 2010 году).
Продукция A4Tech славится своими уникальными запатентованными инновационными технологиями и хорошо известна геймерам всего мира. Сегодня А4Tech предлагает новый уровень комфорта: мыши с кнопкой «Двойной клик»; ультратонкие клавиатуры с входами/разъемами для наушников, микрофона и USB; клавиатуры с ионизатором воздуха; веб-камеры с подсветкой, придающей коже оттенок румянца. Среди последних разработок A4Tech – мыши с инновационной технологией V-Track, позволяющей им работать на неровных и рельефных поверхностях, в том числе на мехе, а также гарнитуры, которые раскладываются в колонки с сабвуфером.
На рынках стран СНГ продукция A4Tech присутствует с 1990 года. Компания MERLION является эксклюзивным дистрибьютором A4Tech на территории РФ.
Официальный сайт: www.a4tech.com

Информация о MERLION:
Основанная в 1992 году, сегодня компания MERLION является крупнейшим широкопрофильным дистрибьютором на российском рынке. Компания успешно развивает такие сегменты дистрибуции, как: компьютерная, цифровая и бытовая техника, канцелярские принадлежности, офисная мебель, подарки для бизнеса. Особое внимание уделяется развитию VAD-дистрибуции – как оборудования, так и программного обеспечения.
Официальный сайт: www.merlion.com


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

Как в excel сделать линейку с буквами?

Известно, что в обычном состоянии заголовки столбцов в программе Excel обозначаются буквами латинского алфавита. Но, в один момент пользователь может обнаружить, что теперь столбцы обозначены цифрами. Это может случиться по нескольким причинам: различного рода сбои в работе программы, собственные неумышленные действия, умышленное переключение отображения другим пользователем и т.д. Но, каковы бы причины не были, при возникновении подобной ситуации актуальным становится вопрос возврата отображения наименований столбцов к стандартному состоянию. Давайте выясним, как поменять цифры на буквы в Экселе.

Варианты смены отображения

Существует два варианта приведения панели координат к привычному виду. Один из них осуществляется через интерфейс Эксель, а второй предполагает ввод команды вручную с помощью кода. Рассмотрим подробнее оба способа.

Способ 1: использования интерфейса программы

Самый простой способ сменить отображение наименований столбцов с чисел на буквы – это воспользоваться непосредственным инструментарием программы.

  1. Делаем переход во вкладку «Файл».
  2. Производим перемещение в раздел «Параметры».
  3. В открывшемся окне параметров программы переходим в подраздел «Формулы».
  4. После перехода в центральной части окна ищем блок настроек «Работа с формулами». Около параметра «Стиль ссылок R1C1» снимаем галочку. Жмем на кнопку «OK» внизу окна.

Теперь наименование столбцов на панели координат примет привычный для нас вид, то есть будет обозначаться буквами.

Способ 2: использование макроса

Второй вариант в качестве решения проблемы предполагает использования макроса.

  1. Активируем режим разработчика на ленте, если он окажется отключен. Для этого делаем перемещение во вкладку «Файл». Далее жмем на надпись «Параметры».
  2. В открывшемся окне выбираем пункт «Настройка ленты». В правой части окна устанавливаем галочку около пункта «Разработчик». Жмем на кнопку «OK». Таким образом, режим разработчика активирован.
  3. Переходим во вкладку «Разработчик». Жмем на кнопку «Visual Basic», которая расположена на самом левом краю ленты в блоке настроек «Код». Можно не производить этих действий на ленте, а просто набрать сочетание клавиш на клавиатуре Alt+F11.
  4. Открывается редактор VBA. Жмем на клавиатуре сочетание клавиш Ctrl+G. В открывшееся окно вписываем код:

    Application.ReferenceStyle=xlA1

    Жмем на кнопку Enter.

После этих действий вернется буквенное отображение наименования столбцов листа, сменив числовой вариант.

Как видим, неожиданная смена наименования координат столбцов с буквенного на числовое не должна ставить в тупик пользователя. Все очень легко можно вернуть к прежнему состоянию с помощью изменения в параметрах Эксель. Вариант с использованием макроса есть смысл применять только в том случае, если по какой-то причине вы не можете воспользоваться стандартным способом. Например, из-за какого-то сбоя. Можно, конечно, применить данный вариант в целях эксперимента, чтобы просто посмотреть, как подобный вид переключения работает на практике.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Задайте свой вопрос в комментариях, подробно расписав суть проблемы. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

Да Нет

Не знаю с чем это было связано, но однажды столбцы Excel стали цифрами. Т.е. колонки вместо букв, стали показывать цифры. На работу в общем и на работу формул в частности, это никак не влияет, но если вы привыкли к буквам, то нужно менять.

Как всегда ничего сложного нет, открываем excell переходим в пункт меню Файл — Параметры — Формулы и снимаем галку с пункта “Стиль ссылок R1C1”. После этого вы снова увидите буквы в столбцах.

Ещё на сайте:

Помогла статья? Помоги сайту, поделись ссылкой!

excelформулы

Интересные статьи по теме:
  • Как сохранить картинку из word документа?
  • Как использовать красивые рамки для Word?
  • Как повернуть только одну страницу word?
  • В outlook пропала иконка конверта. Как восстановить?
  • Как убрать пробелы Excel? Убрать пробелы в ячейках эксель

Excel: как поменять цифры на буквы в заголовках столбцов

Представьте ситуацию: вы получаете Excel документ, открываете его, а там вместо привычных буквенных заголовков столбцов видим цифры, аналогичные именованию строк. Как быть в такой ситуации? Как вернуть привычный вид ссылок в Excel?

Мне с таким уже приходилось сталкиваться, поэтому решил этому посвятить статью.

Если кто-то еще не совсем понял очем речь или не сталкивался с этим, привожу изображение двух стилей именования столбцов.

Слева мы видим привычный нам вид (A1, B2 и т.п.), а справа — где и строки и столбцы именуются цифрами и адресация идет R1C1, R2C3. R1 — адрес строки (row — строка), С1 — адрес столбца (столбец — column). Итак, мы к нему не привыкли, надо вернуться к адресации, как в игре «Морском бой». Это делается очень просто.

Для версии Excel 2003 необходимо произвести такие действия: Сервис -> Параметры, перейти на вкладку Общие, и снять галочку с пункта «Стиль ссылок R1C1».

Для версии Excel 2010 надо зайти Файл -> Параметры, раздел Формулы и таким же образом снять галочку с пункта «Стиль ссылок R1C1».

В результате мы получаем то, что хотели. Вот так все просто.

Но это еще не все, что я хотел сказать. Если есть желание проделать эти операции более интересным способом, предлагаю следующий вариант.

— жмем Alt+F11
— затем Ctrl+G
— пишем следующую строку: Application.ReferenceStyle=xlA1 и нажимаем Enter.

Для возвращения к альтернативной адресации, нужно набрать: Application.ReferenceStyle=xlR1C1.

Используя этот способ можно повысить свою значимость в глазах сотрудников, далеких от дебрей IT. Ну а среди друзей просто похвастаться.

Для удобства, я записал видео, как делается.

Как в Excel поменять буквы на цифры в столбцах и наоборот?!

Если Вы часто работаете с документами MS Excel, то, думаю, Вам приходилось сталкиваться с документами, в которых в столбцах вместо привычных букв были цифры, как на скриншоте выше.Не знаю как Вам, а мне это очень и очень неудобно. Чтобы поменять буквы на цифры в столбцах документа Эксель, надо сделать одно простое действие. Заходим в настройки Excel и открываем вкладку Формулы. 

Здесь, в разделе «Работа с формулами» надо убрать галку с пункта «Стиль ссылок R1C1». Нажимаем ОК и закрываем окно. Вуа-ля! Буквы в столбцах Эксель поменялись на цифры. Profit.

Поделитесть полезным с друзьями:

Как читать линейку

Что такое линейка

Линейка – это устройство с разметкой на нем, используемое для измерения прямых линий. Студенты, инженеры, подрядчики и производители используют линейки в математике, строительстве, архитектуре, шитье, ландшафтном дизайне и многом другом.

По словарю.com, линейка – это полоса из дерева, металла или другого материала, имеющая прямой край и обычно отмеченная в дюймах или сантиметрах, используемая для рисования линий, измерения и т. д. . [1]

Несколько типов линейок включают в себя деревянные или металлические линейки, мерки, ленты для швеи, мерные ленты, правила для плотников и весы для архитекторов.

Линейки имеют размеры в британской и метрической системе, только в британской или только в метрической системе. Получите дополнительную информацию о линейках, в том числе о различных типах и использовании, или загрузите и распечатайте одну из наших бесплатных печатных линейок.

Как пользоваться линейкой – стандартные британские единицы измерения

Отметки на стандартной линейке представляют собой доли дюйма. Отметки на линейке от начала до отметки 1 ″: 1 16 ″, 1 8 ″, 3 16 ″, 1 4 ″. , 5 16 “, 3 8 “, 7 16 “, 1 2 “, 9 16 “, 5 8 “, 11 16 “, 3 4 “, 13 16 “, 7 8 “, 15 16 “, и 1 ”.Если размер больше 1 дюйма, просто используйте число на линейке и сложите дробь. Например, если вы сделали два деления после числа 3, тогда размер будет 3 1 8 “.

Что означают отметки на линейке

Чтение линейки начинается с понимания того, что означают все галочки. Самые большие отметки на линейке представляют собой полный дюйм, а расстояние между каждой крупной отметкой составляет 1 дюйм.

Большие отметки между отметками в дюймах – это отметки в полдюйма, а расстояние между отметкой в ​​дюйм и полдюйма составляет 1 2 “.


Клещи среднего размера между дюймовыми и полудюймовыми метками – это четверть-дюймовые метки. Расстояние между отметкой четверти дюйма и дюймовой отметкой или отметкой в ​​полдюйма составляет 1 4 “.


Меньшие метки – это метки восьмого дюйма и могут быть самой маленькой или второй по размеру отметкой на линейке. Расстояние между делением восьмого дюйма и другими более крупными делениями составляет 1 8 “.


Самые маленькие отметки на линейке – это шестнадцатидюймовые отметки.Расстояние между отметкой шестнадцатого дюйма и другими более крупными отметками составляет 1 16 “.

Как использовать метрическую линейку – метрические измерения

На метрических линейках нанесены сантиметровые и миллиметровые отметки. Более крупные отметки представляют собой сантиметр.


Меньшие отметки на метрической линейке обозначают миллиметр. В сантиметре 10 миллиметров, поэтому между каждым сантиметром деления есть 9 миллиметров.

Смотрите дополнительную информацию о чтении линейки

Размеры линейки: дюймы на линейке

Это единицы измерения и дроби на линейке, а также их десятичные и миллиметровые эквиваленты.Если вам нужно преобразовать большие дюймовые дроби в десятичные или метрические, используйте наш калькулятор дюймовых дробей.

Дробные, десятичные и миллиметровые эквиваленты измерений

Измерения дробей линейки преобразованы в эквивалентные десятичные и миллиметровые значения.
Фракция Десятичное число Миллиметров
1 16 0,0625 1,5875
1 8 0.125 3,175
3 16 0,1875 4,7625
1 4 0,25 6,35
5 16 0,3125 7,9375
3 8 0,375 9,525
7 16 0.4375 11,1125
1 2 0,5 12,7
9 16 0,5625 14,2875
5 8 0,625 15,875
11 16 0,6875 17,4625
3 4 0.75 19,05
13 16 0,8125 20,6375
7 8 0,875 22,225
15 16 0,9375 23,8125
1 ″ 1 25,4

Что такое линейка? – Определение, факты и пример

Ruler Games

Измерение длины – обычные единицы

Используйте дюймовую линейку для измерения длины реальных объектов с точностью до дюйма и половины дюйма.

охватывает Common Core Curriculum 3.MD.4Играть сейчасПосмотреть все игры с измерениями >>
Учитесь с помощью полной программы обучения математике K-5

Что такое линейка? Линейку можно определить как инструмент или устройство, используемое для измерения длины и рисования прямых линий.

Линейка или рулетка можно использовать для измерения длины как в метрических, так и в обычных единицах измерения. Здесь линейка отмечена в сантиметрах (см) вверху и в дюймах внизу.

Метки или интервалы на линейке называются решетками.

Измерение объектов линейкой:

Чтобы измерить длину объекта, поместите нулевую отметку линейки точно вдоль одного конца объекта. Выровняйте измеряемый объект по краю линейки. Обратите внимание на решетку на линейке, вдоль которой заканчивается другая сторона объекта.

Здесь длина шнурка составляет 17,6 см в метрических единицах длины и 7 дюймов в обычных единицах длины.

Чтение линейки:

Считывание сантиметров и миллиметров: сантиметр меньше дюйма. Длинные решетки, под которыми написаны числа на линейке, обозначают сантиметры.

Миллиметр даже меньше сантиметра. Меньшие хеш-метки между каждым сантиметром представляют миллиметры.

10-миллиметровых отметок равны 1 сантиметру.

дюймов при чтении: дюйм больше сантиметра.Большие длинные решетки, над которыми написаны числа на противоположной стороне сантиметровой линейки, обозначают дюймы.

Интересные факты

  • Самая старая сохранившаяся линейка – это стержень из медного сплава примерно 2650 г. до н.э., найденный немецким археологом во время раскопок в Ниппуре.
  • Правитель также называется правилом.

Давайте споем!

Нарисуйте длинную прямую линию,

Или измерьте длину лозы.

Все, что вам нужно сделать, это выровнять,

Линейка – отличный инструмент!

Давайте сделаем это!

Дайте ребенку палочки или ленты разной толщины. Попросите их правильно использовать линейку и записать длину каждой в метрических (см / мм) и обычных единицах (дюймах).

Связанный математический словарь

Как читать линейку?

Добро пожаловать в OnlineConversion.com

Как читать линейку?

У вас не включен JavaScript.
Для преобразований на этом сайте требуется использование JavaScript, поэтому, пожалуйста, включите его, прежде чем продолжить. За помощью в включении JavaScript обращайтесь к веб-мастеру.

Терминология
Линейка раньше называлась правилом , а линейки были бы правилами .Сегодня чаще встречается термин линейка . В словаре определены как термин правило , так и термин линейка , поэтому любой из них может использоваться, и для этого документа Я буду использовать только термин линейка .

Метрические линейки
Метрические линейки довольно легко читаются. Они имеют дело только с сантиметрами и миллиметрами. Вам не придется сильно беспокоиться о дробях.

Взгляните на следующую метрическую линейку.

Большие линии с цифрами – сантиметры, а самые маленькие – миллиметры.Поскольку миллиметры составляют 1/10 сантиметра, если вы отмеряете 7 знаков после сантиметра, это 1,7 сантиметра.

Английские линейки
Английские линейки гораздо труднее читать. В основном потому, что они имеют дело с дробями, которые немного сложнее выучить.

Обратите внимание на следующие английские линейки.


Линейка, отмеченная восьмыми цифрами. Каждая отметка составляет 1/8 дюйма.


Линейка с отметкой 16. Каждая отметка составляет 1/16 дюйма.

Центральная метка между числами – 1/2.

Красные линии на этих линейках отмечены цифрами 1/2 и 1.

Следующие наименьшие отметки на линейке – 1/4.

Красные метки на этих линейках – 1/4, 1/2, 3/4 и 1. (1/2 совпадает с 2/4)

Следующие наименьшие отметки на линейке составляют 1/8 часть.

Красные метки на этих линейках – 1/8, 1/4, 3/8, 1/2, 5/8, 3/4, 7/8 и 1.

Следующая наименьшая отметка, если таковая имеется, составляет 1/16 часть.

Красные метки на этой линейке – 1/16, 1/8, 3/16, 1/4, 5/16, 3/8, 7/16, 1/2, 9/16, 5/8, 11/16, 3/4, 13/16, 7/8, 15/16 и 1.

Отмечая расстояние от линейки, отметьте весь дюйм, затем пробел, а затем долю дюйма.

Например, 1 1/2 или 2 3/8.

При вводе дробей в калькуляторы преобразования необходимо разделять целое число и дробь знаком +.

Например, 1 + 1/2 или 2 + 3/8.


»Вернуться в FAQ

Прозрачная линейка с целыми числами и кубиками – подсчет, сортировка и формирование рисунка

Обзор

Товар № 534518

. Средний рейтинг:

Рекомендуемый сорт (ы): 2-8

Описание
Используйте это прозрачное алгебраическое правило, чтобы продемонстрировать взаимосвязь между положительными и отрицательными целыми числами.Уникальный канал шириной 1 см посередине позволяет вставлять сантиметровые кубики, чтобы помочь студенту визуализировать алгебраические уравнения и разницу между положительными и отрицательными целыми числами. Включает 30 красных (отрицательные значения) и 30 синих (положительные значения) штабелируемых прозрачных сантиметровых кубиков.
Детали
  • Тип: Манипуляторы
  • Габаритные размеры в упаковке (высота, ширина и длина): -1 х -1 х -1
Безопасность

Numerule Counting Ruler – Count -Add – Number Sequences

Заявление о сборе информации о конфиденциальности

Личная информация, которую мы получаем от вас, будет включать информацию, которую вы нам предоставляете, когда

  • зарегистрируйтесь или подпишитесь на наш сайт;
  • завершите сделку с нами; и
  • свяжитесь с нами.

В дальнейшем мы можем собирать личную информацию от лиц, которые не являются клиентами нашего бизнеса, но чья личная информация предоставляется нам этими лицами через наш веб-сайт, включая нашу службу поддержки клиентов, или в ходе транзакции.

Вся личная информация будет собираться законными способами, а не безосновательно навязчивым образом.

Мы будем использовать вашу личную информацию с целью предоставления вам наших услуг. Как правило, мы передаем вашу информацию третьим лицам, чтобы они также могли предоставлять вам услуги в соответствии с транзакциями, которые вы совершаете на нашем веб-сайте.

Мы также обычно передаем вашу личную информацию

  • в соответствии с требованиями или разрешенными законом,
  • в соответствии с Условиями использования нашего веб-сайта и нашей Политикой конфиденциальности, с третьими сторонами, которые предоставляют нам услуги, включая третьи стороны, которые предоставляют наш платежный шлюз, услуги по маркетингу, логистике и технической поддержке.

Это может включать предоставление вашей информации третьим лицам, находящимся за пределами Австралии, включая США, Великобританию, Гонконг, Филиппины и ЕС.

в случаях, когда личная информация была раскрыта третьим лицам, мы предпримем соответствующие шаги для обеспечения защиты вашей личной информации.

Политика конфиденциальности

Teach me Toys предоставляет вам информацию о том, как вы можете:

  • получить доступ к вашей личной информации, хранящейся в Teach me Toys, и изменить эту информацию, и
  • жалуются на нарушение Закона о конфиденциальности 1988 г. (Cth) и на то, как компания Teach me Toys будет рассматривать такую ​​жалобу.

Положение о конфиденциальности и политика конфиденциальности Teach me Toy могут время от времени изменяться.Последние версии будут доступны на этой странице.

Катерина Гатзонис t / as Научи меня игрушки (ABN 77 924 068 572)

Заявление о сборе данных

последнее обновление: февраль 2021 г.

В настоящей Политике конфиденциальности описывается, как («Сайт» или «мы») собирает, использует и раскрывает вашу Личную информацию, когда вы посещаете или делаете покупки на Сайте.

Сбор личной информации

Когда вы посещаете Сайт, мы собираем определенную информацию о вашем устройстве, вашем взаимодействии с Сайтом и информацию, необходимую для обработки ваших покупок.Мы также можем собирать дополнительную информацию, если вы обратитесь к нам за поддержкой. В настоящей Политике конфиденциальности мы называем любую информацию, которая может однозначно идентифицировать человека (включая информацию ниже), «Личной информацией». См. Список ниже для получения дополнительной информации о том, какие Персональные данные мы собираем и почему.

Информация об устройстве

  • Примеры собираемой личной информации: версия веб-браузера, IP-адрес, часовой пояс, информация о файлах cookie, какие сайты или продукты вы просматриваете, условия поиска и то, как вы взаимодействуете с сайтом.
  • Цель сбора: для точной загрузки Сайта для вас и выполнения аналитики использования Сайта для оптимизации нашего Сайта.
  • Источник сбора: Собирается автоматически, когда вы заходите на наш Сайт с помощью файлов cookie, файлов журнала, веб-маяков, тегов или пикселей.
  • Раскрытие информации для коммерческих целей: совместно с нашим процессором NETO, Zoho CRM. Пиксель Facebook.

Информация для заказа

  • Примеры собираемой личной информации: имя, платежный адрес, адрес доставки, платежная информация (включая номера кредитных карт , счета Paypal, счета Afterpay, счета Zippay, реквизиты банковского депозита ), адрес электронной почты и номер телефона.
  • Цель сбора: для предоставления вам продуктов или услуг для выполнения нашего контракта, для обработки вашей платежной информации, организации доставки и предоставления вам счетов-фактур и / или подтверждений заказов, связи с вами, проверки наших заказов на предмет потенциального риска или мошенничества, и в соответствии с вашими предпочтениями предоставлять вам информацию или рекламу, относящуюся к нашим продуктам или услугам.
  • Источник коллекции: собрано у вас.
  • Раскрытие информации для коммерческих целей: совместно с нашим процессором Smartrmail.

Информация о поддержке клиентов

  • Примеры собираемой личной информации: Имя, номер телефона, адрес электронной почты, адрес доставки.
  • Цель коллекции: для поддержки клиентов.
  • Источник коллекции: собрано у вас.
  • Раскрытие информации для коммерческих целей: NETO, EWAY, Zoho CRM, SalesIQ

Несовершеннолетние

Сайт не предназначен для лиц младше 18 .Мы не собираем намеренно личную информацию от детей. Если вы являетесь родителем или опекуном и считаете, что ваш ребенок предоставил нам личную информацию, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу, чтобы запросить удаление.

Обмен личной информацией

Мы передаем вашу Личную информацию поставщикам услуг, чтобы помочь нам в предоставлении наших услуг и выполнении наших контрактов с вами, как описано выше. Например:

  • Мы используем NETO для работы нашего интернет-магазина.Вы можете узнать больше о том, как NETO использует вашу личную информацию здесь: https://www.netohq.com/privacy-policy#:~:text=Neto%20will%20not%20otherwise%20disclose,have%20provided%20Your%20express % 20consent. & Text = The% 20ird% 20parties% 20who% 20host, цель% 20of% 20 хранения% 20the% 20 информации. .
  • Мы можем передавать вашу Личную информацию в соответствии с применимыми законами и нормативными актами, для ответа на повестку в суд, ордер на обыск или другой законный запрос информации, которую мы получаем, или иным образом для защиты наших прав.
  • Zoho CRM используется для организации запросов и обслуживания клиентов, а также для обеспечения превосходного обслуживания клиентов. Вы можете прочитать, как Zoho использует вашу личную информацию, здесь https://www.zoho.com/privacy.html
  • Facebook Pixel используется для настройки маркетинга для наших клиентов, чтобы сделать их удобнее.

Поведенческая реклама

Как описано выше, мы используем вашу личную информацию для предоставления вам целевой рекламы или маркетинговых коммуникаций, которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать.Например:

  • Мы используем Google Analytics, чтобы понять, как наши клиенты используют Сайт. Вы можете узнать больше о том, как Google использует вашу личную информацию здесь: https://policies.google.com/privacy?hl=en . Вы также можете отказаться от использования Google Analytics здесь: https://tools.google .com / dlpage / gaoptout .
  • Мы используем Smartrmail, чтобы персонализировать работу каждого клиента, подписывающегося на нашу рассылку новостей по электронной почте. NETO делится информацией о вашем использовании Сайта, ваших покупках и вашем взаимодействии с нашими объявлениями на других сайтах с нашими рекламными партнерами.Мы собираем и передаем часть этой информации напрямую нашим рекламным партнерам, а в некоторых случаях с помощью файлов cookie или других подобных технологий (на которые вы можете дать согласие, в зависимости от вашего местоположения).
  • Мы используем Facebook Pixel, чтобы персонализировать работу каждого клиента при посещении нашего сайта. Мы передаем информацию об использовании вами Сайта, ваших покупках и вашем взаимодействии с нашими объявлениями на других веб-сайтах с нашими рекламными партнерами. Мы собираем и передаем часть этой информации напрямую нашим рекламным партнерам, а в некоторых случаях с помощью файлов cookie или других подобных технологий (на которые вы можете дать согласие, в зависимости от вашего местоположения).

Для получения дополнительной информации о том, как работает таргетированная реклама, вы можете посетить образовательную страницу Network Advertising Initiative (NAI) по адресу http://www.networkadvertising.org/understanding-online-advertising/how-does-it-work .

Вы можете отказаться от целевой рекламы по:

Кроме того, вы можете отказаться от некоторых из этих услуг, посетив портал отказа Digital Advertising Alliance по адресу: http://optout.aboutads.info/ .

Использование личной информации

Мы используем вашу личную информацию для предоставления вам наших услуг, которые включают: предложение продуктов для продажи, обработку платежей, доставку и выполнение вашего заказа, а также информирование вас о новых продуктах, услугах и предложениях.

Законное основание

В соответствии с Общим регламентом защиты данных («GDPR»), если вы являетесь резидентом Европейской экономической зоны («ЕЭЗ»), мы обрабатываем вашу личную информацию на следующих законных основаниях:

  • Ваше согласие;
  • Выполнение договора между вами и Сайтом;
  • Соблюдение наших юридических обязательств;
  • Для защиты ваших жизненных интересов;
  • Для выполнения задачи, выполняемой в общественных интересах;
  • В наших законных интересах, которые не отменяют ваши основные права и свободы.

Удержание

Когда вы размещаете заказ через Сайт, мы будем хранить вашу Личную информацию в наших записях до тех пор, пока вы не попросите нас удалить эту информацию. Дополнительную информацию о вашем праве на удаление см. В разделе «Ваши права» ниже.

Автоматическое принятие решений

Если вы являетесь резидентом ЕЭЗ, вы имеете право возражать против обработки, основанной исключительно на автоматизированном принятии решений (включая профилирование), когда это решение имеет для вас юридические последствия или иным образом существенно влияет на вас.

Мы, , участвуем в полностью автоматизированном процессе принятия решений, которые имеют юридические или иные существенные последствия, с использованием данных клиентов.

Наш процессор Shopify использует ограниченное автоматическое принятие решений для предотвращения мошенничества, которое не имеет на вас юридических или иных значительных последствий.

Услуги, включающие элементы автоматизированного принятия решений, включают:

  • Временный список запрещенных IP-адресов, связанных с повторяющимися неудачными транзакциями. Этот денилист сохраняется в течение небольшого количества часов.
  • Временный запретительный список кредитных карт, связанных с запрещенными IP-адресами. Этот денилист сохраняется в течение небольшого количества дней.

Продажа личной информации

Наш сайт не продает личную информацию, как это определено в Законе Калифорнии о конфиденциальности потребителей от 2018 г. («CCPA»).

Ваши права

В СТРАНАХ ЕВРОПЫ

GDPR

Если вы являетесь резидентом ЕЭЗ, вы имеете право получить доступ к Личной информации, которую мы храним о вас, перенести ее в новую службу и потребовать исправления, обновления или удаления вашей Личной информации.Если вы хотите воспользоваться этими правами, свяжитесь с нами, используя контактную информацию, указанную ниже

.

Ваша личная информация будет первоначально обрабатываться в Ирландии, а затем будет передана за пределы Европы для хранения и дальнейшей обработки, в том числе в Канаду и США. Для получения дополнительной информации о том, как передача данных соответствует GDPR, см. Официальный документ Shopify GDPR: https://help.shopify.com/en/manual/your-account/privacy/GDPR .

Файлы cookie

Файл cookie – это небольшой объем информации, который загружается на ваш компьютер или устройство при посещении нашего Сайта.Мы используем ряд различных файлов cookie, в том числе функциональные файлы cookie, файлы cookie производительности, рекламные файлы, файлы cookie социальных сетей или содержимого. Файлы cookie улучшают ваш просмотр, позволяя веб-сайту запоминать ваши действия и предпочтения (например, логин и выбор региона). Это означает, что вам не нужно повторно вводить эту информацию каждый раз, когда вы возвращаетесь на сайт или переходите с одной страницы на другую. Файлы cookie также предоставляют информацию о том, как люди используют веб-сайт, например, посещают ли они веб-сайт впервые или часто посещают его.

Время, в течение которого файл cookie остается на вашем компьютере или мобильном устройстве, зависит от того, является ли он «постоянным» или «сеансовым». Сеансовые файлы cookie действуют до тех пор, пока вы не перестанете просматривать веб-страницы, а постоянные файлы cookie сохраняются до истечения срока их действия или до тех пор, пока они не будут удалены. Большинство файлов cookie, которые мы используем, являются постоянными, и их срок действия составляет от 30 минут до двух лет с даты их загрузки на ваше устройство.

Вы можете контролировать и управлять файлами cookie различными способами. Помните, что удаление или блокировка файлов cookie может негативно повлиять на ваш пользовательский опыт, и некоторые части нашего веб-сайта могут быть недоступны полностью.

Большинство браузеров автоматически принимают файлы cookie, но вы можете выбрать, следует ли принимать файлы cookie, с помощью элементов управления браузера, которые часто находятся в меню «Инструменты» или «Настройки» вашего браузера. Дополнительную информацию о том, как изменить настройки вашего браузера или как блокировать, управлять или фильтровать файлы cookie, можно найти в файле справки вашего браузера или на таких сайтах, как www.allaboutcookies.org .

Кроме того, обратите внимание, что блокировка файлов cookie не может полностью помешать тому, как мы делимся информацией с третьими сторонами, такими как наши рекламные партнеры.Чтобы реализовать свои права или отказаться от определенных видов использования вашей информации этими сторонами, следуйте инструкциям в разделе «Поведенческая реклама» выше.

Не отслеживать

Обратите внимание, что, поскольку в отрасли нет единого понимания того, как реагировать на сигналы «Не отслеживать», мы не изменяем наши методы сбора и использования данных, когда мы обнаруживаем такой сигнал от вашего браузера.

Изменения

Мы можем обновлять эту Политику конфиденциальности время от времени, чтобы отразить, например, изменения в нашей практике или по другим операционным, юридическим или нормативным причинам.

Контакт

Для получения дополнительной информации о нашей политике конфиденциальности, если у вас есть вопросы или вы хотите подать жалобу, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или по почте, используя контактную информацию, указанную ниже:

7 Morack Rd Vermont. Vic.3133

Последнее обновление: 02.09.2021

Если вы не удовлетворены нашим ответом на вашу жалобу, вы имеете право подать жалобу в соответствующий орган по защите данных.Вы можете связаться с вашим местным органом по защите данных или нашим надзорным органом здесь: https://www.oaic.gov.au/

Как читать линейку в дюймах и сантиметрах

Линейки – важный инструмент, но если вы не знаете, как читать линейку, вы не одиноки. На линейке так много линий, что сложно понять, что они все означают.

В этом руководстве мы объясним, почему вы должны знать, как читать линейку, и дадим вам пошаговые инструкции о том, как читать линейку в дюймах и сантиметрах.Мы также предоставим вам несколько полезных ресурсов, которые можно использовать, чтобы продолжать оттачивать свои навыки чтения линейки.

Почему вы должны уметь читать линейку

Умение читать линейку важно не только в школе, но и в повседневной жизни.

Например, если вы хотите сделать что-нибудь из цветной бумаги, вам, вероятно, понадобится линейка, чтобы отмерить, сколько материала вам понадобится. Или что, если вы хотите поместить фотографию в рамку? В этом случае вам, возможно, придется измерить изображение, чтобы увидеть, в какую рамку оно поместится.

На самом деле в жизни есть масса моментов, когда вам нужно уметь читать линейку. И если вы не умеете читать линейку, то, скорее всего, вы столкнетесь с некоторыми последствиями. Например, что, если вы сделаете два предмета, которые не подходят друг к другу, потому что один короче или длиннее, чем должен был быть? Или что, если вы провалите научный эксперимент из-за неточности измерения отрезка отрезанной веревки?

Совершенно очевидно, что умение читать линейку важно не только для ваших оценок в школе, но и для вашей повседневной жизни.

Как читать линейку: британская или метрическая

Есть два типа линейки, которые вы можете использовать: дюймовая или британская, линейка и сантиметровая или метрическая линейка.

дюймов соответствуют британской системе мер, – основной системе измерения, используемой в США и некоторых других странах.

Между тем, сантиметров являются частью метрической системы , которая используется во всем мире как в повседневной жизни, так и в науке.

Хотя мы будем предоставлять изображения, которые вы можете использовать для выполнения наших инструкций, мы рекомендуем достать собственную линейку или измерительную ленту, чтобы вы могли следить за ними в реальном времени.

Как читать линейку в дюймах

Давайте начнем с того, что посмотрим, как читать линейку в дюймах. Если вы американец, то это измерение вы, вероятно, знаете лучше, чем сантиметры, которые иногда указаны на вашей стандартной 12-дюймовой или 1-футовой линейке (мы рассмотрим, как читать линейку в сантиметрах в следующем разделе). раздел).

Вот изображение дюймовой линейки:

Сразу же вы можете сказать, что в этой линейке используются дюймы, так как она разделена на 12 равноотстоящих областей (обозначенных 1-12), , и мы знаем, что в футе 12 дюймов (не обращайте внимания на см ниже).

Теперь обратите внимание на линии между каждым дюймом, некоторые из которых длиннее, а некоторые короче других. Каждая из этих крошечных линий представляет собой долю дюйма. Всего имеется линий пяти разной длины.

Каждый дюйм разделен на 16 строк, что означает, что расстояние между каждой строкой составляет 1/16 дюйма – это наименьшая длина, которую вы можете измерить линейкой. (Обратите внимание, что некоторые линейки опускаются только до линий 1/8 дюйма, а другие – до линий 1/32 дюйма.)

Дюйм – это самая большая единица линейки, представленная самой длинной линией. Каждая 1-дюймовая линия помечена числом, указывающим, в каком дюйме она находится на линейке (как показано на изображении выше).

Пример: Если бы вы измерили длину листа компьютерной бумаги, он подошел бы к отметке 11 дюймов на линейке, что означает, что его длина составляет ровно 11 дюймов.

Вторая по величине единица линейки – 1/2 дюйма, , которая представлена ​​второй по длине линией.Обычно они не имеют маркировки, но могут быть на некоторых линейках (в этом случае вы увидите такие числа, как 1 1/2 дюйма, 2 1/2 дюйма и т. Д.).

Линия 1/2 дюйма расположена посередине между каждым сантиметром линейки. Средняя точка между 7 и 8 дюймами, например, будет 7 1/2 (или 7,5) дюймов.

Пример: Если вы должны были измерить ширину (а не длину) компьютерной бумаги, то этот кусок должен точно совпадать с линией 1/2 дюйма между 8 и 9 дюймами, что означает, что ширина равна 8 1. / 2 (8.5) дюймов.

Третьи по величине линии на линейке – это линии 1/4 дюйма, , которые появляются на полпути между линиями 1/2 дюйма и целыми дюймами:

Если вы посчитаете на линейке 1/4 дюйма, вы увидите, что четвертая строка после 0 дюймов равна 1/4 дюйма, восьмая строка равна 2/4 (1/2) дюйма, а 12-я строка равна 3. / 4 дюйма.

Пример: Допустим, вы измеряете кусок ткани, и линейка заканчивается на четвертой линии после 10-дюймовой отметки.Это будет означать, что ткань имеет длину 10 1/4 (10,25) дюйма.

Следующая – 1/8 дюйма, вторая по величине единица линейки. Линии 1/8 находятся посередине между каждой линией 1/4 дюйма:

Если вы посчитаете с шагом 1/8 дюйма, вы обнаружите, что вторая строка после 0 равна 1/8 дюйма, четвертая строка – 2/8 (1/4) дюйма, шестая строка – 3/8 дюйма, восьмая строка 4/8 (2/4 или 1/2) дюйма, 10-я строка 5/8 дюйма, 12-я строка 6/8 (3/4) дюйма и 14-я строка 7/8 дюйма.

Пример: Допустим, вы решили измерить длину кукурузы в початках. Вы обнаружите, что ваша линейка подходит ко второй строке после 6-дюймовой отметки. Это будет означать, что длина кукурузы составляет 6 1/8 дюйма.

Наконец, наименьшая единица линейки – 1/16 дюйма. Эти крошечные линии, которые представляют 1/16 дюйма, проходят между всеми линиями 1/8 дюйма:

Если вы посчитаете каждую линию в пределах одного дюйма линейки, вы получите следующие размеры:
  • 1/16 дюйма
  • 2/16 (1/8) дюйма
  • 3/16 дюйма
  • 4/16 (1/4) дюйма
  • 5/16 дюйма
  • 6/16 (3/8) дюйма
  • 7/16 дюйма
  • 8/16 (1/2) дюйма
  • 9/16 дюйма
  • 10/16 (5/8) дюйма
  • 11/16 дюйма
  • 12/16 (3/4) дюйма
  • 13/16 дюйма
  • 14/16 (7/8) дюйма
  • 15/16 дюйма

Пример: Вы пытаетесь измерить длину указательного пальца.Линейка подходит к седьмой строке через 3 дюйма. Это будет означать, что ваш палец имеет длину 3 7/16 дюйма.

Дюймовые практические вопросы линейки

  1. Посмотрите на изображение выше. Какой размер в дюймах он показывает?
  2. Если ручка доходит до 14-й строки после 5 дюймов, какова ее длина?

ответов

  1. 11 3/4 дюйма
  2. 5 7/8 дюйма (также допустимо: 5 14/16 дюйма)

Как читать линейку в сантиметрах

Теперь, когда мы рассмотрели, как читать линейку в дюймах, давайте рассмотрим, как читать линейку в сантиметрах.

Это особенно важно знать, если вы изучаете естественные науки. (напомним, что наука обычно использует метрическую систему, а не имперскую систему). Умение читать линейку в сантиметрах также полезно для людей, которые предпочли бы не работать с дробями (что вы должны делать с дюймами) и которые хотели бы вместо этого работать с другими единицами измерения (в данном случае миллиметрами).

Стандартная метрическая линейка имеет длину 30 см. Каждый сантиметр помечен числом, указывающим на размер, к которому он относится.Вы можете увидеть дюймы на другой стороне метрической линейки. В этом случае обратитесь к приведенным выше инструкциям, чтобы узнать, как читать линейку в дюймах.

Также имейте в виду, что 30 см означает, что , а не прямо равняется 12 дюймам, , даже если они часто помещаются на одну линейку!

Итак, вот как выглядит типичная метрическая линейка:

Вы можете сказать, что это метрическая линейка, потому что она разделена на 30 равноотстоящих частей и на ней написано «см» (не обращайте внимания на дюймы ниже).

Как и дюймовая линейка, на метрической линейке вы увидите множество линий, причем некоторые из них длиннее, а некоторые короче. Каждая линия представляет 1 миллиметр, который равен 1/10 или 0,1 см. (таким образом, 10 мм составляют 1 см).

Всегда будет 10 линий от одного сантиметра до следующего сантиметра. Всего на метрической линейке есть линии трех разных длин.

Самая длинная линия представляет собой самую большую единицу линейки: 1 см. Каждый сантиметр отмечен на линейке (1-30).

Пример: Вы достаете линейку, чтобы измерить ширину ногтя. Линейка останавливается на 1 см, это означает, что ваш ноготь имеет ширину ровно 1 см.

Линия средней длины на метрической линейке – это линия 1/2 (0,5) сантиметра, , которая проходит посередине между каждым сантиметром (другими словами, это пятая линия после каждого целого сантиметра):

Итак, если вы посчитали пять линий, например, от 9 см, вы получите 9,5 см (или 95 мм).

Пример: Допустим, вы измеряете ширину своего смартфона, и она подходит к пятой строке через 4 см на линейке.Это будет означать, что телефон имеет ширину 4,5 см (45 мм).

Наименьшая единица измерения, которую может измерить метрическая линейка, – 1 мм или 0,1 см. Это самые маленькие линии на линейке, то есть те, которые проходят между целым сантиметром и 1/2 сантиметра:

В пределах одного только первого сантиметра , каждая строка от 0 будет равняться следующему:
  • 1 мм (0,1 см)
  • 2 мм (0,2 см)
  • 3 мм (0,3 см)
  • 4 мм (0,4 см)
  • 5 мм (0.5 или 1/2 см)
  • 6 мм (0,6 см)
  • 7 мм (0,7 см)
  • 8 мм (0,8 см)
  • 9 мм (0,9 см)
  • 10 мм (1 см)

Пример: Вы измеряете длину пряди волос. После 16 см на линейке прядь доходит до девятой линии. Это будет означать, что длина нити составляет 16,9 см (то есть 16 см + 9 мм).

Вопросы для практики линейки сантиметров

  1. Посмотрите на изображение выше. Какой размер в сантиметрах он показывает?
  2. Вы измеряете очки от конца одной линзы до дальнего конца другой линзы.Ваша линейка достигает седьмой линии больше 12 см. Как долго длится пара очков?

ответов

  1. 24,1 см
  2. 12,7 см (или 127 мм)

6 Дополнительные ресурсы для обучения чтению линейки

Если вам нужна дополнительная помощь в обучении чтению линейки в сантиметрах или дюймах, видео и рабочие листы могут быть отличными ресурсами.

Вот два простых видео, которые помогут вам научиться читать линейку:

Как читать линейку в дюймах

Как читать линейку в см

Если вы предпочитаете проверить свои знания в области чтения линейки с помощью практических вопросов, то неплохо было бы загрузить бесплатные таблицы измерений с этих математических сайтов:

Все эти ресурсы, в дополнение к горстке практических вопросов, которые мы дали вам выше, должно быть достаточно, чтобы вы в кратчайшие сроки научились читать линейку!

Что дальше?

Есть вопросы о десятичных и дробных числах? Наши экспертные руководства научат вас переводить десятичные дроби в дроби, а также складывать и вычитать дроби.

Метрические линейки обычно имеют только сантиметры и миллиметры. Но знаете ли вы, что есть еще меньшая единица, называемая нанометрами? Узнайте, как преобразовать нанометры в метры и другие измерения с помощью нашего подробного руководства.

Вы когда-нибудь видели римские цифры, но не знали, как их читать? Ознакомьтесь с нашим подробным руководством, и вы будете на пути к пониманию этой древней системы счисления!

Линейка готовности | Центр доказательной практики

2010

«Правитель готовности» – полезный инструмент для поддержки использования мотивационного интервьюирования (МИ), основанного на доказательствах лечения, поставщиками услуг.MI – это разговорный подход, разработанный, чтобы помочь людям, которым вы служите, со следующим:

  • Обнаружить собственный интерес к рассмотрению и / или изменению своей жизни (например, диета, упражнения, устранение симптомов физического или психического заболевания, сокращение и прекращение употребления алкоголя, табака и других наркотиков)
  • Выразить своими словами свое желание перемен (т. Е. «Разговоры о переменах»)
  • Изучите их двойственное отношение к перемене
  • Спланируйте и начните процесс изменений
  • Вызвать и усилить разговор о переменах
  • Повысьте их уверенность в своих действиях и заметьте, что даже небольшие, постепенные изменения важны
  • Укрепите свою приверженность

Используйте «Правитель готовности» и связанные с ним принципы и практики MI с людьми, которым вы служите, чтобы вести беседы о личных изменениях.

У линейки готовности есть две стороны, каждая из которых имеет один начальный вопрос и шкалу от 0 до 10, чтобы помочь людям оценить важность личных изменений, которые они желают, и оценить их уверенность в том, что эти изменения внесены. После того, как человек выберет число на шкале, задайте следующие вопросы, чтобы вызвать разговор об изменениях:

  • Почему вы ____ [вставить номер сообщения], а не ноль?
  • Что вам нужно, чтобы перейти от ____ [вставьте номер сообщения] к ____ [следующему большему числу]?

Правитель важности

Эта сторона линейки готовности предназначена для того, чтобы помочь людям выразить своими словами свое желание, способности, причины и потребность в изменениях.Ниже приведены некоторые примеры того, что вы могли услышать:

  • Desire («Я бы хотел …»)
  • Способность («Я мог …»)
  • Причины («Это важно, потому что …»)
  • Need («Я должен …»)

Правитель уверенности

Эта сторона линейки готовности предназначена для того, чтобы помочь людям выразить собственное намерение, приверженность, готовность и готовность к изменениям. Это также может помочь людям рассказать о небольших шагах, которые они уже делают. Ниже приведены некоторые примеры того, что вы могли услышать:

  • Обязательство (“Я буду… “)
  • Активация («Я готов …»)
  • Принимая меры («Я пробовал …», «Я делаю …»)
  • Доказательства

Исследования показывают, что люди, которые говорят о переменах, с большей вероятностью изменятся.

Загрузите инструмент «Правитель готовности».
Загрузите форму заказа инструмента «Линейка готовности».

Источник:
Мойерс, Т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *