Разное

Лет картинки: 30 d0 bb d0 b5 d1 82: скачать картинки, стоковые фото 30 d0 bb d0 b5 d1 82 в хорошем качестве

Содержание

Домашние квесты Квест для детей 3-7 лет Картинки с предметами

Квест Картинки с предметами – это набор для проведения квеста для детей 3-7 лет прямо у вас дома. Дети будут искать спрятанные карточки картинками в разных уголках вашего дома, а в конце игроков ждет сладкий приз! Особенность этого квеста – здесь нет надписей, он сделан специально для самых маленьких детей, которые не умеют читать. Картинки с предметами это набор картинок с изображениями бытовых предметов, столовых приборов, мебели и одежды. Вам нужно только распечатать карточки (можно как на цветном, так и на ч/б принтере), разрезать и спрятать в разных местах квартиры. В наборе идет 24 карточки, но для игры 15-20 минут достаточно выбрать 8-12 карточек, так что с одним набором квест модно провести 2-3 раза! квест проходит так: вы вручаете ребенку первую карточку, например с изображением холодильника, и обьясняете, что он должен найти этот предмет, и поискать, нет ли там еще одной подсказки.

А там уже спрятана карточка с изображением подушки. Под подушкой есть еще одна, третья карточка, и так далее. В конце можно спрятать что то вкусненькое) Как проходит квест: 1) Вы оплачиваете онлайн. 2) Мы высылаем вам файлы для самостоятельной печати и инструкции электронной почтой. 3) Вы прячете карточки в своей квартире 4) Также вы прячете финальный сладкий приз. 5) Вы можете провести игру сами. В наборе прилагается подробная инструкция. При необходимости игру может провести ведущий по видеосвязи. Объяснит правила, подбодрит детей и даст необходимые подсказки в процессе игры. Услуга ведущего заказывается отдельно, при оплате заказа укажите в комментарии “нужен ведущий” или позвоните по телефону +7(812)905-52-98 6) Продолжительность 20 минут. Что входит в набор: 24 красочные карточки с изображением домашних вещей 1 Инструкция для самостоятельного проведения квеста Возраст игроков: 3-7 лет Количество : 1-10 чел Время: 20 минут Стоимость: 100 руб за все 24 карточки в электронном виде (вы распечатываете сами и проводите квест по инструкции) 500 руб за доп.
услугу ведущего по видеосвязи 1000 доставка по СПб готового квеста, распечатанного на плотном картоне

Картинки с выставки. 6–7 лет

Занятия проводятся на платформе Zoom и предполагают взаимодействие педагога и аудитории в режиме реального времени.
Ссылка отправляется в день первого занятия (Zoom)

«Картинки с выставки» — виртуальная прогулка по залам Новой Третьяковки для детей 6–7 лет с родителями. На занятиях участники в игровой форме знакомятся с шедеврами классической музыки и произведениями из коллекции Новой Третьяковки, учатся «считывать» образы музыки и живописи. В программе — обсуждение творчества Ларионова, Гончаровой, Лентулова, Петрова-Водкина, Шагала, Кандинского, Малевича и других ярких представителей искусства авангарда.

Преподаватель

Екатерина Павловна Путря, музыкант, выпускница МГИМ им. А.Г. Шнитке (скрипка), педагог дошкольного образования.

Материалы для занятий:
1)         кисть малярная
2)         кисти разных размеров
3)         бумага чертежная (ватман) А3,
4)         бумага акварельная А4, А3
5)         палитра
6)         гуашь
7)         акварель
8)         стаканчик с водой (непроливайка)
9)         тряпочка
10)       карандаш простой
11)       маркер тонкий черный
12)       ножницы
13)       клей-карандаш
14)       малярный (бумажный скотч)

15)       линейка (длинная)
16)       цветная бумага (+ «золотая» бумага)
17)       цветной картон
18)       цветные фломастеры

Для занятий необходимо наличие персонального компьютера с выходом в Интернет, оснащенного веб-камерой, динамиками/наушниками и микрофоном, с возможностью установки ПО (ссылки для скачивания ПО будут разосланы преподавателями на первом занятии).

Для того, чтобы присоединиться к группе в Zoom:
1)         приобретите абонемент онлайн;
2)         направьте бланк билета, пришедший на вашу почту, по адресу [email protected];
3)         в день занятия мы вышлем в ответном письме ссылку на конференцию в Zoom, по которой можно будет подключиться к занятию. Регистрация на платформе Zoom не требуется, но рекомендуется установить приложение для улучшения качества сигнала.

    

Фото: © ГТГ / Юлия Захарова, 2019

Занятия проходят по понедельникам, 17:00–18:30:

18, 25 января
1, 8, 15, 22 февраля 
1, 8, 15, 22, 29 марта
5, 12, 19 апреля

При поддержке 


Телефоны Samsung последних лет можно взломать с помощью картинки

, Текст: Дмитрий Степанов

Все выпущенные с 2014 г. смартфоны корпорации Samsung оказались уязвимы перед атакой с помощью специально подготовленных картинок. Доставив такое изображение на устройство жертвы через MMS злоумышленник мог затем выполнить на нем любой вредоносный код. Проблему зимой 2020 г. обнаружила известная группа Google Project Zero, а уже в мае южнокорейская компания выпустила исправление.

Шестилетняя брешь в смартфонах Samsung

Samsung, южнокорейский производитель смартфонов, исправил опасную уязвимость, присутствующую в гаджетах компании с 2014 г. Эксплуатация данной уязвимости позволяет злоумышленнику удаленно выполнить произвольный код на целевом устройстве, причем без участия и ведома пользователя, пишет издание ZDNet.

Проблема заключается в том, каким образом специальная сборка ОС Android для Samsung обрабатывает изображения формата Qmage (файлы с расширением . qmg), поддержка которого была реализована в 2014 г.

За обработку файлов этого формата отвечает специальная графическая библиотека Skia, в ее адрес автоматически перенаправляются все отправленные на устройство изображения. Обработка, в том числе необходимая для подготовки миниатюр, может протекать в фоновом режиме. Таким образом, злоумышленнику при определенных условиях достаточно доставить специальным образом подготовленную картинку на смартфон пользователя для получения контроля над ним.

Как это работает

На брешь в безопасности системы обратил внимание участник исследовательского ИБ-проекта Google Project Zero. Он подготовил код эксплойта и продемонстрировал его применение в связке с базовым для всех смартфонов Samsung приложением «Сообщения» (Samsung Messages) для обмена SMS и MMS.

По словам эксперта, чтобы воспользоваться ошибкой, сперва необходимо отправить несколько MMS-сообщений на устройство, чтобы определить положения библиотеки Skia в памяти гаджета. Это нужно для обхода Android ASLR (Address Space Layout Randomization, рандомизация адресного пространства) – особого механизма защиты ОС. Каждое последующее сообщение пыталось угадать текущий адрес Skia. Как только местоположение библиотеки становилось известным, на уязвимое устройство отправлялось MMS с «полезной нагрузкой», то есть с вредоносным кодом, который нужно выполнить на стороне пользователя.

Исследователь безопасности отмечает, что на осуществление атаки, как правило, уходит около 100 минут. За это время на смартфон жертвы доставляется от 50 до 300 мультимедийных сообщений. Атака может сопровождаться звуковыми уведомлениями, однако ее, как утверждает эксперт, можно провести и совершенно беззвучно, не привлекая внимания пользователя.

По словам специалиста, в теории возможна эксплуатация уязвимости с использованием любого приложения на смартфоне Samsung, способного принимать изображения Qmage, однако на практике это не проверялось.

Исправление уже доступно

Участник Google Project Zero обнаружил описанную уязвимость в конце января 2020 г. и незамедлительно сообщил о ней Samsung. Южнокорейский производитель присвоил ей идентификатор SVE-2020-16747, а в мае выпустил соответствующее исправление.

Как перевести четверть клиентов на самообслуживание? Опыт банка «Открытие»

ИТ в банках

По информации ZDNet, уязвимости подвержены только устройства Samsung, поскольку только прошивка для них включает реализацию поддержки формата Qmage, разработанного другой южнокорейской компанией Quramsoft. Тем не менее, владельцы Android-устройств других фирм также не застрахованы от удаленных атак. Уязвимость CVE-2020-0103, эксплуатация которой дает хакерам полный контроль над устройством под управлением ОС Andoid, хоть и была недавно исправлена, но распространение патча пока идет крайне медленными темпами.

Другие находки Google Project Zero

Project Zero – это группа специалистов безопасности в Google, занимающаяся поиском уязвимостей нулевого дня. О ее формировании было объявлено в июле 2014 г.

В активе группы множество обнаруженных багов. В частности, летом 2019 г. эксперты Project Zero выявили в iOS версии 12.2 ошибку, позволяющую производить джейлбрейк. Ее исправили обновлением 12.3, но он снова появился в следующем обновлении системы, что также не ускользнуло от внимания группы.

В марте 2020 г. CNews писал об уязвимости, которую участники Project Zero выявили в модуле анализа и обработки скриптов Javascript популярного бесплатного антивируса Avast. Уязвимость могла быть использована для удаленного запуска произвольного кода в контексте антивируса; а поскольку главный процесс Avast – AvastSvc.exe – запускался с привилегиями SYSTEM, с теми же привилегиями мог быть запущен и вредоносный код. «Дыра» оказалась настолько опасной, что разработчики предпочли деактивировать уязвимый обработчик Javascript.



Женщина по фото уличила официантку в совершенной несколько лет назад краже: Люди: Из жизни: Lenta.ru

Пользовательница видеосервиса TikTok опубликовала ролик, на котором показала, как по фотографии уличила официантку в совершенной несколько лет назад краже.

Видео озадачило зрителей, пишет газета Daily Mirror.

Автор публикации Марьям рассказала, что два с половиной года назад посетила праздник, посвященный рождению будущего ребенка ее сестры. После торжества она заметила исчезновение многих подарочных сертификатов. Марьям решила провести небольшое расследование и просмотрела все снимки с праздника в надежде найти зацепку.

Она не замечала ничего подозрительного, пока случайно не активировала режим анимированных фотографий, удержав палец на одном из снимков. В результате фото превратилось в небольшое видео, на котором, по словам Марьям, одна из официанток взяла что-то со стола и спрятала за подносом, который держала в руках.

Некоторые пользователи сети заявили, что эта «живая» фотография не доказывает, что официантка совершила кражу. «И что? Это ни о чем не говорит. Официантам разрешалось брать чаевые? Тут даже нельзя понять, что в ее руках — деньги или нечто другое», — утверждали юзеры. Другие комментаторы после просмотра видео согласились, что официантка действительно украла подарочную карту и спрятала ее за подносом.

Позже Марьям выложила новое видео и сообщила, что ее сестра обратилась с анимированным снимком к управляющим заведения, где проходило торжество, и те компенсировали ей сумму, релевантную пропавшим сертификатам. По ее словам, о произошедшем также предупредили полицию. «Надеюсь, она сейчас живет лучше, чем два с половиной года назад, когда она обокрала беременную женщину», — заявила Марьям.

Ранее пользовательница видеоплатформы TikTok c ником @vvvicvictoria рассказала, как с помощью соцсетей нашла понравившегося ей в метро незнакомца. Люди, посмотревшие видео, испугались и сочли ее поведение странным.

Самые интересные видео — в нашем YouTube

в Барнауле судят девушку за картинки во «ВКонтакте»

Всем привет, меня зовут Маша, мне 23 года и я экстремистка.

Это произошло почти 3 месяца назад, 08.05.2018, рано утром, около 8:00 утра, ко мне в квартиру вломились 6 человек: следователь, 3 опера и 2 понятых. Мне в лицо ткнули бумажку с постановлением на обыск.

Спросонья я разглядела там лишь две строки: ID моей старой страницы во «ВКонтакте» и формулировку: унижение негроидной расы. Естественно, я решила, что это шутка. Но когда у меня забрали телефон и начали обыск, я побледнела.

Понятые, к слову, оказались с Власихинской и Приречной (я живу на Южном, рабочий день, 8:00 утра). Наверное, ребята просто гуляли. У меня забрали компьютер и телефон, перерыли шкафы и повезли в отделение. Тогда я еще не знала, что меня везут в так называемый отдел «Э».

Усадив меня за стол, разговор начали с фразы: «Ну, признавайся». Я опешила. И тут опер включил комп и открыл файл, где скрины картинок из альбома моей старой страницы. Серьезно, е***** картинок. Про священников, негров (к слову, альбом не был посвящен им, картинки были разные).

Мне стали говорить, что, сохраняя картинки, я оскорбляла людей, что я должна признаться. Я смеялась только первые минут 15. Когда мне стали говорить, что до меня девочка так же в********** и уехала на 3 года, стало не по себе. Требовали признания, обещая общественные работы.

Маленький нюанс: ранее я потеряла паспорт, и 18 апреля ко мне пришли якобы из ОБЭПа (отдел по борьбе с экономическими преступлениями – прим. ред.). Спрашивали, где работала, чем живу. Сказали, что на меня открыты какие-то фирмы. Уходя, полицейский сказал, что ЗА ЭТО я могу не волноваться. Дело по 282-й (экстремизм) возбудили этим же вечером.

То есть эти б**** пришли ко мне, прощупали, так сказать, почву, увидели, что я ничерта не смыслю в юриспруденции и бледнею от одного слова «преступление», и решили: «Ага, вот с ней проблем не будет, даже руки марать не придется».

Хочу сразу пояснить, с советами типа надо было молчать, ничего не подписывать, надо было эдак и так, и жопой об косяк – сразу н****. Сейчас и я прекрасно знаю, как надо было, вы не были на моем месте – одни, испуганные, наедине с этими тварями, не зная тонкостей уголовных, б****, дел.

В общем, моей главной ошибкой был испуг и растерянность. Меня пугали тюрьмой сроком до 5 лет, плюс я не знала, что мне вменяют. Мне говорили лишь об оскорблении чувств верующих, умалчивая про экстремизм. Я подписала признание, мол, п*****, православные, простите! Дальше – хуже.

После этого пришла следователь (дама 26 лет) и мой, вроде как, адвокат (дама под 60, которая ненавидела меня больше следователя). Мне задавали вопросы: где училась, работала, с кем встречалась, где жила.

В течение всего допроса у меня был нервный смех, я неумело шутила типа: «Это все из-за Навального?», «А че вы из-за негров то, мы же госслужащие, должны ненавидеть п*******». Мне мягко намекнули закрыть рот и не рыть себе могилу.

Также был весьма добрый дядя опер, что забирал меня покурить. Один раз мы выходили, и я увидела на двери наклейку «Бой экстремизму». И такая говорю: «Ой, а вы этим тоже занимаетесь? А правда, что при желании за экстремизм можно любого привлечь?». Наивная п****.

После допроса мне дали все подписать, в том числе подсписку о невыезде. Напоминаю, это все из-за пары-тройки смешных КАРТИНОК. Следователь и адвокат (эта с*** не сделала ничего, чтобы помочь мне, молча все подмахнула, благодаря таким карманным адвокатам стольким людям просто п****).

Меня попросили остаться. Самый суровый опер задал вопрос: «Маш, вот сейчас без протоколов ты скажи честно, как к приезжим относишься?». Я подумала: «Ха, я конечно наивная лань, но не настолько же». Сказала, что о*********. Меня отпустили.

Не дали ни копии допросов, ни постановления на обыск, ничего. 9 мая этого года было худшим 9 мая, я плакала без остановки, мне было ужасно страшно и обидно, просто было 2 вопроса: ЗА ЧТО и ПОЧЕМУ Я?

10.05 я поехала за копиями, там и узнала, что я экстремист. А оскорбление чувств верующих пока только на экспертизе. Картинки. На экспертизе. На уголовную статью. ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ.

В итоге ничего не вышло, я потеряла время, адвокат нанят лишь сейчас, мною все было подписано, чтобы меня не трогали и не следили, и я спокойно могла уехать. А теперь я в жопе. У меня уже заблокированы все карты, как у снабженца террористов.

То есть серьезно так и сказали: «В связи со спонсированием терроризма». Сейчас сижу и жду суда, не знаю что будет, но я всем своим существом ненавижу это государство, полицию и всю эту гниль. И искренне верю, что вам, с***, недолго осталось о*******.

148 (оскорбление чувств верующих) мне все-таки добавили, у меня теперь две статьи. А еще в результате осмотра моего ПК написали, что нашли изображения свастики и Гитлера. Это ложь, такого у меня не было, я никогда не была фашисткой и такое не сохраняла себе.

Показания свидетелей. Кого оскорбили, и кто донес в отдел по борьбе с экстремизмом. Кстати, две лучшие подружки. Учатся на уголовке. Случайность, наверное. Спойлер: все как под копирку.

Пришла в суд, заседание назначено на 06.08.2018. До меня повестку забирали за разбой. И я. За картинки. Я до сих пор не верю, хоть убей. Ну хоть судья мужчина, спасибо и на этом.

Прокурор запросил пять лет колонии для Анастасии Шевченко

Сторона обвинения отметила, что считает доказанной вину Анастасии Шевченко в осуществлении на территории России деятельности нежелательной организации (ст. 284.1 УК РФ) «Открытая Россия» (Великобритания). Сама активистка никогда не признавала предъявляемых ей обвинений и не считает себя виновной.

В январе 2019 года уголовное дело в отношении Анастасии Шевченко стало первым в РФ случаем уголовного преследования по статье об участии в деятельности организации, признанной на территории России нежелательной.

Ранее представители «Открытой России» сообщали, что уголовное дело основывается на вступивших в силу постановлениях об административном правонарушении — участии в политических дебатах в Таганроге и организации школы муниципальных депутатов в Ростове.

Два года активистка находится под домашним арестом. В январе 2019 года Ленинский суд Ростова, принимавший решение о мере пресечения, посчитал, что Анастасия Шевченко может скрыться за границей «и уничтожить доказательства».

Более 30 известных российских общественных деятелей обращались с открытым письмом в Совет по правам человека (СПЧ) с призывом вмешаться в ситуацию с уголовным преследованием активистки «Открытой России». Авторы называли уголовное дело против Шевченко политически мотивированным и сфабрикованным.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

В рамках проекта «Свободные люди» в Ростове прошло обсуждение «Ответа гражданского общества на политические репрессии».

До 20 марта пробудет под домашним арестом член федерального совета движения «Открытая Россия», правозащитница Анастасия Шевченко.

Донская оппозиция высказалась против повышения пенсионного возраста. «Справедливая Россия» собрала в регионе более 15 тысяч подписей против пенсионной реформы, а КПРФ намерена выходить на митинги. Сторонники Алексея Навального призывают оставлять в интернете подписи против правительственного законопроекта о постепенном повышении пенсионного возраста до 65 лет для мужчин в 2028 году и до 63 лет для женщин.

Программа “Живые картинки”

Тема  Как заставить двигаться предметы

Форма проведения занятия Теоретическое обучение (лекция и семинар), дискуссионные, круглый стол.

Виды учебной деятельности Составление плана, выполнение работ практикума

Формы организации деятельности Фронтальная – рассуждение.

Формы и вопросы оценки и контроля Наблюдение, устный опрос.

 

Тема  Творческий центр сценаристов и режиссеров

Форма проведения занятия Практическое занятие, интерактивные формы – дискуссионные

Виды учебной деятельности Составление плана, поиск информации, разработка новых вариантов.

Формы организации деятельности Групповая.

Формы и вопросы оценки и контроля Наблюдение.

 

Тема  Студия художников.

Форма проведения занятия Подготовка и представление материала, моделирование и конструирование.

Виды учебной деятельности Составление плана, поиск информации, разработка новых вариантов.

Формы организации деятельности Групповая.

Формы и вопросы оценки и контроля Наблюдение.

 

Тема  Съемочная студия.

Форма проведения занятия Составление плана, постановка опытов, моделирование и конструирование.

Виды учебной деятельности Составление плана, поиск информации, разработка новых вариантов.

Формы организации деятельности Групповая.

Формы и вопросы оценки и контроля Наблюдение.

Тема  Студия звукозаписи и монтажа.

Форма проведения занятия Презентация, беседа

Виды учебной деятельности Подготовка и представление материала, моделирование и конструирование.

Формы организации деятельности Групповая.

Формы и вопросы оценки и контроля Наблюдение.

 

Тема  Кинозал.

Форма проведения занятия Интерактивные формы – игровые, практическое занятие.

Виды учебной деятельности Контент-анализ участников группы

Формы организации деятельности Групповая.

Формы и вопросы оценки и контроля Наблюдение.

100 фотографий, определяющих десятилетие

Ребенок спит в сумке в сирийской деревне Бейт-Сава в марте 2018 года.

Омар Санадики / Reuters

Вступительное слово Бернадетт Туазон, директора по фотографии CNN Digital

Обновлено 1856 GMT (0256 HKT) ) 23 декабря 2019 г.

Ребенок спит в сумке в сирийской деревне Бейт-Сава в марте 2018 г.

Омар Санадики / Reuters

Когда моя команда просеивала исторические образы за 10 лет, я был поражен разрушениями и боль, которую пережил мир: землетрясение на Гаити, взрыв Deepwater Horizon и разлив нефти, Бенгази, Эбола, постоянные стрельбы в школах в Соединенных Штатах, резня в Лас-Вегасе.

Еще есть изображения, призывающие к демократии и переменам: арабская весна, Венесуэла, Гонконг.

И есть фотографии, которые формируют общественное мнение и подталкивают правительства к действиям: изображение гондурасского малыша, плачущего, когда ее мать содержится в заключении недалеко от границы США и Мексики, а до этого – тяжелое положение 5-летней сирийской беженки. Алан Курди, выброшенный на берег после того, как утонул в водах южной Турции.

Я также не могу не вдохновиться смелостью, проявленной 17-летней Эммой Гонсалес, пережившей стрельбу в школе, которая помогла активизировать призыв к действию по контролю над оружием.Я нашел восхитительным момент, когда Серена Уильямс утешила Наоми Осаку на US Open в прошлом году, буквально через несколько мгновений после того, как Уильямс демонстративно поспорила с судьей по поводу вызова, который в конечном итоге стоил ей чемпионства.

И последняя половина десятилетия произвела серию повествовательных образов о президентстве Дональда Трампа, его администрации и его политике.

Все эти истории объединены в этом отчете из 100 изображений. Каждое изображение является знаковым в своем собственном достоинстве, и иногда фотожурналисты принимают их с опасностью.Каждая фотография запоминается, навсегда запечатлевает исторический момент, выявляет его значение и странность в нашем сознании, часто формирует общественное мнение и влияет на политику.

Представляем вам определяющие фотографии последнего десятилетия.

Примечание редактора: Эта галерея содержит графические изображения. Следуя своему усмотрению зрители советуют.

На главную Ι Картинки года

КОНТАКТ

Картины года в мире
Телефон: 573-884-2188
Электронная почта: info @ poy.org
Интернет: www.poy.org

Почтовый адрес:
Международные фотографии года
Школа журналистики штата Миссури
109 Lee Hills Hall
Columbia, MO 65211


Мы гордимся тем, что отмечаем работу, отмеченную в POY 78. Это был исторический год для всех нас. Мы благодарны фотожурналистам со всего мира за преданность делу и благодарим вас за то, что вы поделились своей работой через POY. Мы перечислили премьер-победителей ниже и разместили полный список на сайте www.poy.org/78/winners.

ФОТОГРАФ ГОДА, МЕСТНЫЙ
Габриэль Лурье, San Francisco Chronicle

ФОТОГРАФ ГОДА, INTERNATIONAL
Salwan Georges, The Washington Post

СПОРТИВНЫЙ ФОТОГРАФ ГОДА
Эзра Шоу, Getty Images

ВИЗУАЛЬНЫЙ РЕДАКТОР ГОДА
Джеффри Фуртичелла, The New York Times

ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ СКАЗАТЕЛЬ ГОДА
Юсур Аль-Хлоу, The New York Times

МЕСТНАЯ КОМАНДА ИСТОРИЯ ГОДА
Newsday, «Справедливость для Джорджа Флойда»

ПРЕМИЯ СООБЩЕСТВА
Йохис Аларкон, независимый, «Я есть, все еще»

ПРЕМИЯ ЗА ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ
Мустафа Бильге Саткин, независимый, «Затонувшая история»

МИРОВАЯ ПРЕМИЯ ПОНИМАНИЯ
Джалал Шамсазаран, независимый, «Агония воспоминаний»

COVID-19 ЛИЧНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ
Элизабетта Заволи, независимая компания, «И в темноте ты находишь цвета»

ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА
Вэйси Чен, независимый, «Ухань на 6 этаже»

ПРЕМИЯ АНГУСА МАКДУГАЛЛА ЗА ПРЕВОСХОДСТВО В РЕДАКТИРОВАНИИ
The New York Times, Миган Лурам, оператор-постановщик

ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ

Я заявляю, что я уполномочен обладателем авторских прав (или прав на авторские права) отправлять фотографии на 75-й ежегодный международный конкурс изображений года (POY).Компания Pictures of the Year International (POY) признает и уважает, что авторские права принадлежат фотографу и / или новостной организации. Я разрешаю Pictures of the Year International и Школу журналистики Миссури использовать мои представленные фотографии на выставках, в публикациях и в рекламных материалах самого конкурса, а также в образовательных, исследовательских и исторических целях, касающихся Pictures of the Year International. . Это использование включает, помимо прочего, слайды / кассеты, телевизионные фильмы / кассеты, видеодиски, DVD, компакт-диски, веб-сайты и любые другие механические, электронные или цифровые системы распространения.Фотографии-победители, опубликованные рекламные листы, дисплеи для редактирования, мультимедийные материалы и другие изображения, отобранные для исторической значимости, становятся частью постоянного архива POY. Принимая участие, я заявляю, что фотографии были сделаны или первоначально опубликованы в течение календарного 2017 года. (Этот период не распространяется на премию World Understanding Award.)

Pictures of the Year International – это программа Фонда Дональда В. Рейнольдса. Институт журналистики Школы журналистики Миссурийского университета.Университет Миссури – это государственное освобожденное от налогов учебное заведение штата Миссури. POY выполняет образовательную миссию для развития карьеры и продвижения студентов без прибыли. Для выполнения образовательной миссии конкурса POY запрашивает у участников компенсацию в размере 50 долларов США для покрытия расходов, связанных с проведением конкурса.

10 лет войны в 10 ярких образах

В марте 2011 года жестокое подавление правительством публичных демонстраций в Сирии быстро переросло в гражданскую войну, которая вынудила миллионы сирийских семей покинуть свои дома.За последние 10 лет более 6,6 миллиона сирийцев были вынуждены покинуть страну, а еще 6,7 миллиона стали внутренне перемещенными лицами.

Фотографии кризиса дают нам представление о жизни перемещенных сирийцев, и через эти фотографии мы видим их силу, стойкость и надежду. В 10-летнюю годовщину начала сирийской войны мы возвращаемся назад по фотографиям, чтобы увидеть, где кризис начался и где он находится сегодня.

2011

В первый год кризиса перемещенные сирийцы уже столкнулись с комплексными проблемами, помимо бегства от насилия и преследований.На этом фото сирийцы, перемещенные внутри страны, ждут поставок на зиму в распределительном центре УВКБ ООН недалеко от Дамаска. Зима в Сирии приносит с собой морозы и суровые ветры, из-за чего перемещенным семьям не хватает тепла и жилья.

2012

Спустя год после начала кризиса с сирийскими беженцами Ливан стал одной из крупнейших принимающих стран для беженцев. Хотя некоторые сирийцы смогли остаться с друзьями и семьей, многие были вынуждены оставаться в приютах или искать другое жилье, которое часто было дорогим и переполненным.Семья, изображенная выше, укрылась в мечети в долине Бекаа. Они делили этот коллективный приют с пятью другими семьями, каждая семья жила в одной комнате.

2013

Беженцы, живущие с ограниченными возможностями, являются одними из наиболее уязвимых и недостаточно обслуживаемых – к сожалению, в их число входят и дети. Перемещенные дети с ограниченными возможностями, такие как Лабиба (справа), часто лишены возможностей, борются со стигмой и попадают в ситуации, когда их потребности не удовлетворяются.

Однако Лабиба является источником вдохновения для ее старшей сестры Айи (слева). Каждый день Айя, мечтающая стать врачом, помогает заботиться о Лабибе и обучает ее необходимым жизненным навыкам в их убежище в Ливане. «Ей все интересно, – сказал Ая о своей сестре. «Она любит учиться и хочет получить образование».

2014

Для многих детей и молодых людей сирийская война приостановила их надежды и мечты на будущее.До того, как он и его семья были вынуждены бежать, Хани был талантливым учеником с целью поступить в колледж.

На момент съемки этой фотографии Хани и его семья жили в приюте в Ливане. Хотя он больше не мог посещать школу, он заполнял свое время изучением английского языка, сочинением стихов и фотографированием жизни в лагере.

2015

К концу 2015 года было зарегистрировано более 2,5 миллионов сирийских беженцев.Спустя пять лет после затяжного кризиса многие семьи изо всех сил пытались сводить концы с концами из-за отсутствия средств к существованию.

Нада жила в Иордании со своим мужем и ребенком. Не имея доступа к разрешениям на работу, они полагались на денежную помощь для оплаты аренды и покупки продуктов питания. «Когда мы уезжали из Сирии, мы ничего не взяли с собой, рассчитывая остаться в Иордании всего на несколько недель, прежде чем вернуться домой».

2016

Солафу было всего девять лет, и он вырос в разгар сирийской войны.Ее семья была вынуждена покинуть свой дом в 2013 году, когда их дом был разрушен ракетой. Когда они достигли лагеря беженцев Азрак в Иордании, Солаф сохранила свою радость, найдя новые увлечения. Она начала заниматься тхэквондо, а также увлеклась футболом, волейболом, вязанием и рисованием.

2017

Через шесть лет после начала конфликта часть беженцев начала возвращаться в Сирию. Чтобы удовлетворить потребности растущего числа репатриантов, УВКБ ООН открыло общинные центры для предоставления услуг по защите, образованию, здравоохранению и обеспечению средств к существованию.Дети на фото выше присутствовали на открытии нового общественного центра в Алеппо.

2018

«Я через многое прошла за свою долгую жизнь, но никогда не переживала ничего подобного нынешнему кризису», – сказала Газале, пожилая сирийская женщина, сбежавшая из своего дома в Африне. Она оставалась перемещенным лицом в Сирии и училась в школе в соседней деревне.

С 2017 по 2018 год более полумиллиона человек вернулись в Алеппо и прилегающие сельские районы, но миллионы по-прежнему оставались внутренне перемещенными лицами в Сирии, как Газале.Отсутствие инфраструктуры и продолжающийся конфликт затрудняют доступ к основным предметам снабжения, но УВКБ смогло предоставить необходимую помощь и услуги, включая продукты питания, воду и жилье.

2019

Новый конфликт возле города Африн вынудил более 150 000 сирийцев покинуть свои дома в период с 2018 по 2019 год. Девятнадцатилетняя Фула была вынуждена покинуть свой дом и покинуть свою семью, чтобы избежать насилия.

На фотографии выше она вместе с другими ВПЛ ждет гуманитарной помощи.«Мы покинули Африн ни с чем. Я скучаю по семье, и мы хотим вернуться домой ». Перемещение разлучило бесчисленное количество семей и заставило многих детей, даже младше Фулы, заботиться о себе.

2020

В 2020 году сирийские беженцы столкнулись с новыми, невообразимыми проблемами. Насилие вспыхнуло на северо-западе Сирии и всего за три месяца вынудило около 900 000 сирийцев покинуть свои дома.

Для тех, кто уже был вынужден пересечь границу, таких как Мухамад и его семья, пандемия COVID-19 стала серьезным препятствием на их пути к переселению.

Семья Мухамада бежала из Сирии в 2014 году и нашла безопасность в Ливане, где они ждали переселения в Норвегию. Однако пандемия приостановила поездки и остановила их планы переселения. После многих лет неопределенности и вынужденного переселения многие семьи, подобные семье Мухамада, просто ждут возможности восстановиться.

Чем вы можете помочь…

Сегодня по-прежнему насчитывается более 5,5 миллионов сирийских беженцев, а еще 5 миллионов внутренне перемещенных лиц находятся в Сирии.После десятилетия конфликта многие перемещенные лица пытаются найти надежду. Став ежемесячным донором, вы можете вселить надежду и поддержать работу УВКБ ООН по спасению жизней. От основной помощи до здравоохранения и образования – ваше пожертвование может стать спасением для тех, кто живет в неопределенности.

Королева Елизавета II через годы

BettmannGetty Images

Елизавета, жившая дольше всех правящая монарх, стала королевой в 1952 году в возрасте 25 лет после смерти ее отца, короля Георга VI.С тех пор она работала с более чем 15 премьер-министрами за более чем шесть десятилетий своего пребывания на троне, все время выполняя службы, помолвки и заграничные визиты. Она также разделила свои королевские обязанности со своим покойным мужем, которому более 73 лет, принцем Филиппом (который скончался 9 апреля 2021 года), их четырьмя детьми, внуками и – в будущем – правнуками.

Впереди взгляните на снимки из жизни монарха, от важнейших вех королевства до редких, интимных моментов с ее семьей.

Просмотр галереи 105 Фото

1 из 105

1927 г.

Принцесса Елизавета со своей матерью, герцогиней Йоркской, в 1927 году.

2 из 105

1932 г.

В очаровательном наряде балерины с цветочной короной и перчатками без пальцев. На момент создания этой фотографии она была принцессой Елизаветой, дочерью герцога и герцогини Йоркских.

3 из 105

1937 г.

С ее отцом королем Георгом VI, ее матерью королевой Елизаветой и сестрой принцессой Маргарет в их коронационных одеждах в 1937 году.

4 из 105

Конец 1930-х гг.

Во время своего королевского визита в Южную Африку король Георг VI, королева Елизавета, принцессы Маргарет Роуз и Елизавета позировали для семейного фото.

5 из 105

1940 г.

Принцесса Елизавета занимается наездницей с юных лет, поэтому неудивительно, что принцы Чарльз, Уильям и Гарри – все игроки в поло.

6 из 105

1940 г.

Принцесса Елизавета сделала небольшой перерыв в чтении, чтобы быстро сфотографироваться на крыльце Виндзорского замка.

7 из 105

1942 г.

Вот она со своей сестрой принцессой Маргарет (справа) и очаровательным щенком ласо апсо в Королевской Ложе в Виндзоре.

8 из 105

1942 г.

Не связывайтесь с принцессой Елизаветой, которая в униформе девушек-гидов выглядит как босс во Фрогморе, Великобритания.

9 из 105

1944 г.

Принцесса в платье с цветочным принтом и жемчугом писала записку за своим столом в Виндзорском замке.

10 из 105

1945 г.

Принцесса Елизавета была сфотографирована в униформе британской армии. На момент создания снимка она была вторым младшим офицером (эквивалентным второму лейтенанту) Вспомогательной территориальной службы (ATS) британской армии.

11 из 105

1946 г.

Принцесса Елизавета пишет записку на своем столе в Букингемском дворце.

12 из 105

1947 г.

Королева носила атласное платье, жемчужное ожерелье и браслеты, пока читала за своим столом в Букингемском дворце.

13 из 105

1947 г.

Со своим женихом, принцем Филиппом, герцогом Эдинбургским.

14 из 105

1947 г.

Обрученная пара была сфотографирована в Букингемском дворце незадолго до их потрясающей свадьбы.

15 из 105

1947 г.

Молодожены выглядят такими влюбленными и счастливыми во время медового месяца в Бродлендсе, Ромси, Хэмпшир.

16 из 105

1947 г.

Принцесса Елизавета выглядела по-королевски женственной в своем нежно-розовом платье, простых украшениях и завитых волосах для помолвочной фотосессии с принцем Филиппом.

17 из 105

1947 г.

Королева продемонстрировала элегантное свадебное платье длиной 13 футов, созданное Норманом Хартнелом.

18 из 105

1947 г.

На принцессе было платье до колен и жемчужное ожерелье, когда она запрыгнула на радио BBC, чтобы сделать передачу из садов Дома правительства в Кейптауне.

19 из 105

1948 г.

Очаровательный семейный портрет принцессы Елизаветы и принца Филиппа с их сыном принцем Чарльзом.

20 из 105

1949 г.

Королева выглядела взволнованной, когда позировала со своим сыном принцем Чарльзом.

21 из 105

1950-е годы

С королевы капают бриллианты с диадемы на запястье для королевского праздника.

22 из 105

1950-е годы

Она несла большой шар с крестом наверху, на ней была огромная корона и накидка с кисточками.

23 из 105

1951 г.

Принцесса Анна была в восторге от объятий своей матери, когда она восхитительно положила руку принцу Филиппу.

24 из 105

1951 г.

Вот она в платье до колен с принтом, шляпе от солнца, белых перчатках, сумке с ручкой и туфлях с открытым носком.

25 из 105

1952 г.

В первый год ее пребывания на посту королевы Англии Елизавета была снята, когда она прибыла в Вестминстер, чтобы открыть парламент.

26 из 105

1952 г.

Принцесса становится Королевой Елизаветой Второй.

27 из 105

1952 г.

Королева надевает выращенный атласный шар без рукавов, серьги-люстры и длинные атласные перчатки, неся замысловатый букет с орхидеями и дыханием младенца.

28 из 105

1952 г.

Поклонись имениннице. Здесь Елизавета сфотографирована на троне после коронации.

29 из 105

1952 г.

В украшенном синем платье без рукавов, бриллиантовых серьгах, колье и браслете, увенчанных сверкающей бриллиантовой диадемой.

30 из 105

1952 г.

Королева стоит в саду в замке Балморал с одним из своих корги.

Реклама – продолжить чтение ниже

Дженнифер Алгу Визуальный директор Дженнифер Алгу – визуальный директор Harper’s BAZAAR.Николь Сондерс Внештатный писатель Николь Сондерс – писатель из Нью-Йорка, освещающий моду, красоту, здоровье и развлечения.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Фотограф тратит 12 лет, 1250 часов, экспонируя фотографию Млечного Пути

Финский астрофотограф J-P Metsavainio опубликовал фотографию Млечного Пути, на создание которой у него ушло почти 12 лет.Общее время экспозиции 1,7-гигапиксельного изображения составляет 1250 часов.

Примечание : Щелкните фотографии в этой статье, чтобы увидеть их в большем разрешении.

Метсавайнио начал съемки для проекта еще в 2009 году. В течение следующих 12 лет он сосредоточился на различных областях и объектах Млечного Пути, снимая мозаику из них как отдельные произведения искусства. Чтобы завершить снимок Млечного Пути в сверхвысоком разрешении, Метсавайнио решил заполнить пробелы, которые не были закрыты его оригинальными работами.

«Я думаю, что это первое изображение, когда-либо показывающее Млечный Путь с таким разрешением и глубиной во всех трех цветовых каналах (H-a, S-II и O-III)», – говорит Метсавайнио PetaPixel .

Фотография имеет ширину 100 000 пикселей и состоит из 234 отдельных панелей, сшитых вместе.

Фотография охватывает 125 градусов неба от Тельца до Лебедя и показывает около 20 миллионов видимых звезд.

«Мой рабочий процесс очень постоянен, поэтому требовалось очень мало настройки между кадрами мозаики», – пишет Метсавайнио.«Общее время воздействия – более 1250 часов. У некоторых кадров время выдержки больше, чем у других ».

Оборудование Метсавайнио несколько изменилось с годами.

«До 2014 года я пользовался старым 12-дюймовым прицелом Meade LX200 GPS, астрокамерой QHY9, оптикой камеры Canon EF 200mm f / 1.8 и узкополосным фильтром Baader», – пишет он. «После 2014 года у меня был 10-микронный экваториальный байонет 1000, астрокамера Apogee Alta U16, объектив камеры Tokina AT-X 200mm f / 2.8 и квадратный узкополосный фильтр Astrodon 50mm.

«До 2014 года я снимал многие детали с большим фокусным расстоянием, используя прицел Meade 12 ″ с редуктором, а после 2014 года – Celestron EDGE 11 ″ и редуктор. Камеры Quider были Lodestar и Lodestar II ».

Вся работа с мозаикой выполняется в программе Photoshop. Метсавайнио выполняет «простую работу» по сопоставлению отдельных панелей, используя общие звезды для их выравнивания.

«Моя обработка стала настолько постоянной, что требуется очень небольшая настройка между отдельными кадрами, – пишет он, – только некоторые второстепенные уровни, кривые и цветовой баланс.”

Посмотрите на отдельные работы, которые вошли в финальную гигапиксельную фотографию Млечного Пути.

Вот несколько отдельных работ, которые можно увидеть на очень маленьких участках готовой фотографии:

Туманность Калифорния, NGC 1499, видна в нижнем левом углу большого мозаичного изображения. Крупный план основного изображения показывает туманность Шарплесс 124 вверху и туманность Кокон с потоком темного газа внизу. Туманность Тюльпан, Sh3-101. , можно увидеть в центре справа, есть также черная дыра Cygnus X-1

. Вы можете найти больше работ Метсавайнио на его веб-сайте и в Facebook.


Изображение предоставлено: Фотографии J-P Metsavainio использованы с разрешения

история кино | Резюме, промышленность, история и факты

Происхождение

Иллюзия пленок основана на оптических явлениях, известных как постоянство зрения и феномен фи. Первый из них заставляет мозг сохранять изображения, нанесенные на сетчатку глаза, в течение доли секунды после их исчезновения из поля зрения, в то время как последний создает видимое движение между изображениями, когда они быстро сменяют друг друга.Вместе эти явления позволяют последовательность неподвижных кадров на кинопленке, чтобы представить непрерывное движение при проецировании с надлежащей скоростью (традиционно 16 кадров в секунду для немых фильмов и 24 кадра в секунду для звуковых фильмов). До изобретения фотографии различные оптические игрушки использовали этот эффект, монтируя последовательные фазовые рисунки движущихся объектов на лицевой стороне вращающегося диска (фенакистоскоп, 1832 г.) или внутри вращающегося барабана (зоотроп, 1834 г.). ). Затем, в 1839 году, французский художник Луи-Жак-Манде Дагер усовершенствовал процесс позитивной фотографии, известный как дагерротип, и в том же году английский ученый Уильям Генри Фокс Талбот успешно продемонстрировал процесс негативной фотографии, который теоретически позволял создавать неограниченное количество позитивных отпечатков. производится из каждого негатива.По мере того, как в течение следующих нескольких десятилетий фотография была обновлена ​​и усовершенствована, стало возможным заменить фазовые рисунки в ранних оптических игрушках и устройствах индивидуально поставленными фазовыми фотографиями, практика, которая была широко и популярна.

Однако настоящих кинофильмов не будет, пока живое действие не будет сниматься спонтанно и одновременно. Это потребовало сокращения времени экспозиции с часа или около того, необходимого для первых фотографических процессов, до одной сотой (и, в конечном счете, одной тысячной) секунды, достигнутой в 1870 году.Это также потребовало разработки технологии серийной фотографии британско-американским фотографом Идвердом Мейбриджем в период с 1872 по 1877 год. В то время Мейбридж был нанят губернатором Калифорнии Леландом Стэнфордом, ревностным заводчиком скаковых лошадей, чтобы доказать это в какой-то момент. своим галопом бегущая лошадь отрывает от земли сразу все четыре копыта. Условные обозначения 19-го века говорят об обратном, а само движение происходит слишком быстро, чтобы его можно было заметить невооруженным глазом, поэтому Мейбридж экспериментировал с несколькими камерами, чтобы последовательно фотографировать движущихся лошадей.Наконец, в 1877 году он установил батарею из 12 камер вдоль ипподрома Сакраменто с проводами, протянутыми поперек трассы, чтобы управлять их ставнями. Когда лошадь шла по тропе, ее копыта щелкали по каждой створке отдельно, открывая последовательные фотографии галопа, подтверждающие убеждение Стэнфорда. Когда позже Мейбридж установил эти изображения на вращающийся диск и проецировал их на экран через волшебный фонарь, они создали «движущееся изображение» лошади, скачущей галопом, как это было на самом деле в жизни.

Идверд Мейбридж

Одна фотография бегущей лошади из серии, сделанная Эдвардом Мейбриджем.

Предоставлено Британским институтом кино, Лондон

Французский физиолог Этьен-Жюль Маре сделал первую серию фотографий с помощью одного инструмента в 1882 году; И снова толчком стал анализ движения, слишком быстрого для восприятия человеческим глазом. Марей изобрел хронофотографический пистолет – камеру в форме винтовки, которая записывала 12 последовательных снимков в секунду, чтобы изучать движение птиц в полете.Эти изображения были отпечатаны на вращающейся стеклянной пластине (позже на бумажной рулонной пленке), и впоследствии Марей попытался их спроецировать. Однако, как и Мейбридж, Марей интересовался деконструкцией движения, а не его синтезом, и он не продвигал свои эксперименты далеко за пределы области высокоскоростной или мгновенной серийной фотографии. Фактически Мейбридж и Марей проводили свою работу в духе научного исследования; они оба расширили и усовершенствовали существующие технологии, чтобы исследовать и анализировать события, которые произошли за пределами человеческого восприятия.Те, кто пришел после, вернут свои открытия в сферу нормального человеческого зрения и будут использовать их для получения прибыли.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

В 1887 году в Ньюарке, штат Нью-Джерси, епископальный священник по имени Ганнибал Гудвин разработал идею использования целлулоида в качестве основы для фотоэмульсий. Изобретатель и промышленник Джордж Истман, который ранее экспериментировал с рулонами сенсибилизированной бумаги для фотосъемки, начал производство рулонной целлулоидной пленки в 1889 году на своем заводе в Рочестере, штат Нью-Йорк.Это событие имело решающее значение для развития кинематографии: в серийной фотографии, такой как хронофотография Марея, можно было использовать стеклянные пластины или бумажную пленку, потому что в ней записывались кратковременные события в относительно небольшом количестве изображений, но кинематография неизбежно находила бы свои предметы в более длинных, более сложные события, требующие тысяч изображений и, следовательно, такой гибкий, но прочный носитель записи, как целлулоид. Кому-то оставалось объединить принципы, воплощенные в аппаратах Мейбриджа и Марея, с целлулоидной пленкой, чтобы получить жизнеспособную кинокамеру.

Такое устройство было создано французским изобретателем Луи Ле Пренсом в конце 1880-х годов. Он снял несколько короткометражных фильмов в Лидсе, Англия, в 1888 году, а в следующем году начал использовать недавно изобретенную целлулоидную пленку. Он должен был показать свои работы в Нью-Йорке в 1890 году, но исчез во время путешествия по Франции. Выставка так и не состоялась, а вклад Ле Пренса в кино десятилетиями оставался малоизвестным. Вместо этого Уильям Кеннеди Лори Диксон, работавший в лабораториях компании Edison в Вест-Ориндж, штат Нью-Джерси, создал то, что многие считали первой кинокамерой.

19 невероятных картинок, сделанных более 100 лет назад

Музей Дж. Пола Гетти

Маунт Офир, Калифорния, 1859–1860 гг. Фотография Карлтона Уоткинса.

Хотя сегодня почти невозможно представить мир без фотографий, жить в 19 веке означало впервые в истории открыть для себя эту новую технологию. Новая выставка в J.Музей Пола Гетти в Лос-Анджелесе под названием « Paper Promises: Early American Photography » рассматривает влияние ранней фотографии в Соединенных Штатах и ​​множество способов, которыми она сформировала страну, которую мы знаем сегодня.

BuzzFeed News поговорил с Мэйзи Харрис, помощником хранителя фотографий в музее Дж. Пола Гетти , об исследованиях, связанных с организацией выставки, и о том, как американцы в XIX веке использовали эту новую технологию:

На выставке собраны ранние бумажные фотографии 1850-х и 1860-х годов.Это было неспокойное время в Соединенных Штатах, и самые разные люди – предприниматели, ученые, редакторы новостей и книг, знаменитости, семьи, студенты, юристы, политики, спекулянты землей – пытались выяснить, как лучше всего использовать фотографию. , которая в то время была относительно новой технологией.

Музей Дж. Пола Гетти

Бывшие рабы на ферме мистера Толлера в Вирджинии, 1862 год. Фотография Александра Гарднера и Джеймса Ф.Гибсон.

Музей Дж. Пола Гетти

Слева: Гораций Кларк в Вашингтоне, округ Колумбия, около 1859 года. Фотография Джеймса Эрла Макклиса и Джулиана Ваннерсона. Справа: Авраам Линкольн в Вашингтоне, округ Колумбия, 1865 год. Фотография Мэтью Б. Брэди.

Музей Дж. Пола Гетти

Фотография Джорджа Н. Барнарда.

Фотография была представлена ​​в 1839 году, поэтому к 1850-м годам большинство американцев уже видели или владели бы дагерротипом – одной из тех единственных в своем роде фотографий на металле.Они были размещены в красивых футлярах и выпускались в различных портативных размерах. Они идеально подходили для интимного просмотра, как сегодня вы можете держать телефон в руке, просматривая фотографии в Интернете. Тот же самый прилив непосредственности, когда сегодня вы держите дагерротип.

Бумажные фотографии, которые первоначально делались из бумажных негативов, а затем из стеклянных негативов, можно было распечатать в нескольких экземплярах в различных размерах и легко отправить по почте или заправить в альбом.Но они были (и остаются!) Более светочувствительными, и у них не было такого количества заключенных в дагерротип снимков.

Американцы действительно любили уникальные фотографии. В наши дни мы склонны думать о простоте воспроизведения и публикации как о ключевых аспектах фотографии, но американцы действительно интересовались дагерротипами, которые были уникальными и были сделаны прямым экспонированием на металлическую пластину без промежуточного негатива. Тем не менее, идея использовать негативы для производства бумажных фотографий в количестве , была известна в США довольно рано.Поэтому я заинтересовался попыткой понять, почему бумажная фотография не стала популярной здесь, как это было в Европе, несмотря на очевидные преимущества возможности дублирования.

Музей Дж. Пола Гетти

Дагерротип Джорджа Д. Гамильтона.

Но ко времени Гражданской войны в США бумажные фотографии по популярности обогнали уникальные фотографии.По мере того, как семьи рассредоточивались в результате миграции и усиления милитаризации, бумажные фотографии стали эффективным способом обмена сувенирами и изображениями важных людей и мест.

В выпуске American Journal of Photography от 1 апреля 1861 года в статье говорилось: «Сейчас мало семей, у которых нет своей галереи фотографических миниатюр или портретов, и так мало детей сбегают из комнаты фотографа, как спасаются от кори. , коклюш или родственные заболевания. На самом деле фотография так же заразна, как и оспа.«Такой язык кажется таким знакомым, когда мы думаем о том, насколько широко распространен обмен фотографиями через социальные сети сегодня!

Бумажные фотографии все чаще стали производиться в большом количестве и в больших размерах. На выставке представлены несколько больших красивых пейзажей и удивительно замысловатая фотографическая карта, использовавшаяся во время Гражданской войны.

Музей Дж. Пола Гетти

Солдаты собирают останки своих товарищей в Колд-Харборе, Вирджиния, апрель 1865 года.Фотография Джона Рики и Александра Гарднера.

Музей Дж. Пола Гетти

Слева: генерал Улисс С. Грант в студии Мэтью Б. Брэди, 1864–1866 гг. Справа: Pvt. Джексон О. Брошерс в Аннаполисе, штат Мэриленд, 1864 г. Фотограф неизвестен.

Музей Дж. Пола Гетти

Тело солдата Конфедерации, убитого в битве при миссис Бейдж.Олсопс, Сосновый бор, Вирджиния, 19 мая 1864 года. Фотография Тимоти Х. О’Салливана.

Один из самых популярных типов бумажных фотографий в 1860-х годах был довольно маленьким и назывался форматом «carte de visite». Cartes de visite – это портреты размером с бейсбольную карточку, которые люди делились и собирали в альбомах. Было довольно распространено собирать коллекции изображений знаменитостей и близких в том, что по сути представляло собой книги с изображениями лиц.Друзья и семья часто писали портреты с теплыми чувствами или цитатами.

В выпуске «American Journal of Photography» от 15 августа 1862 г. писатель удивился: «Легкость, с которой делаются фотографии, и дешевизна, с которой они продаются, достигли наивысшего развития в carte de посетить. Теперь человек может получить свое подобие за десять центов, а еще за три цента он может отправить его по равнинам, горам и рекам за тысячи миль к своим далеким друзьям.”

Музей Дж. Пола Гетти

Слева: коренная американка, 1862–1864 годы. Фотография Дж. Э. Уитни. Справа: Джозеф Кэмп Гриффит Кеннеди, 1850–1860 годы. Фотография Мэтью Б. Брэди.

Музей Дж. Пола Гетти

Плот из одеял, переправляющих полевую артиллерию и людей через реку Потомак в Вирджинии, июль 1863 года.Фотография А.Дж. Рассел.

Фотографии не просто иллюстрируют происходящее в мире – они глубоко влияют на идеи и действия людей. Фотографии довольно быстро начали использовать в качестве пропаганды: чтобы поощрить туризм, укрепить репутацию знаменитости, поддержать политика, предложить лестный портрет любимого человека, произвести благоприятное впечатление о земле, доступной для инвестиционной сделки, или для побудить американцев и недавних иммигрантов переехать вглубь страны и поселиться в далеких городах.Первые годы фотографии положили начало формированию многих способов, которыми мы сегодня пользуемся фотографиями.

В середине 19 века в Америке бумажная фотография была с большим энтузиазмом, когда она была впервые представлена, но также и большое беспокойство по поводу того, какие проблемы она может вызвать. Я вспоминаю об этом каждый раз, когда сталкиваемся с тем, что сегодня кажется революционно новой технологией. Обычно говорят о том, что это может сделать возможным, но также часто ломают руки о потенциальных опасностях или побочных эффектах.Мне не терпелось узнать больше о том, как это происходило в первые годы фотографии в Соединенных Штатах. К тому же интересно представить, как это, должно быть, было захватывающе – впервые увидеть фотографию или поделиться ею!

Музей Дж. Пола Гетти

Бродвей, смотрящий на север, между улицами Гранд и Брум в Нью-Йорке, 1853–1855 гг. Приписывается Сайласу А. Холмсу или Чарльзу ДеФоресту Фредериксу.

Дж.Музей Пола Гетти

Слева: вождь пауни Пи-та Ха-ви-да-ат, 1858–59. Фотография Джулиана Ваннерсона. Справа: член первой дипломатической миссии Японии в США в Вашингтоне, округ Колумбия, 1860 год. Фотография Джесси Х. Уайтхерста.

Еще одна интересная часть этой истории – это подделки: фотографические подделки, которые я отследил, невероятно редки и намекают на один из самых интригующих аспектов той эпохи.К тому времени, когда в мире появилась фотография, Америка отошла от системы национальной валюты и вместо этого каждый банк печатал свои бумажные купюры. Представьте себе, что каждый банк в вашем городе и по всей территории Соединенных Штатов будет распространять свою собственную форму бумажных денег! Это было дико.

В обращении находились тысячи различных банкнот, поэтому подделки стали распространяться. В результате монеты сохраняли свою ценность более стабильно, чем бумажные деньги, а банковские векселя часто назывались не более чем надуманными «бумажными обещаниями».«Бумажная фотография оказалась в центре внимания этой проблемы, потому что были широко распространены сообщения о том, что фотонегативы использовались для изготовления фальшивых банкнот.

В то время бумажные деньги печатались только черными чернилами, а банкноты были только односторонними, поэтому появление «гринбэков» – двусторонних банкнот с добавлением цвета – было вызвано опасением фотографической подделки. Я читал все об этом, но не нашел ни одного примера подделки фотографий, поэтому был полностью взволнован, когда ученый помог мне найти примеры, которые я включил в выставку и книгу.

Эти подделки фотографий и послужили основой для названия проекта. Невероятно, что в 1850-х годах бумажная фотография была связана с этой уничижительной фразой «бумажные обещания», но в течение десятилетия бумажная фотография стала одним из самых ярких агентов, увековечивающих перспективы американского прогресса.

Музей Дж. Пола Гетти

Галерея «Армстед энд Уайт» в Коринфе, Миссисипи, 1861–1865 гг.Фотография Джорджа Армстеда.

Музей Дж. Пола Гетти

Слева: Портрет джентльмена в Балтиморе, около 1859 года. Фотография Бенданн Бразерс. Справа: мальчик в форме, 1870–75. Фотограф неизвестен.

Музей Дж. Пола Гетти

Дом Осо в округе Марипоса, Калифорния, 1859–1860 гг. Фотография Карлтона Уоткинса.

Для меня работа над этой выставкой является постоянным напоминанием о долгой истории расовой и классовой напряженности в Соединенных Штатах. Приятно видеть, как фотографии используются для обеспечения социальной справедливости сегодня, но, конечно же, фотография все еще используется для дальнейших ограничительных представлений об Америке и американцах.

Я надеюсь, что взгляд на первые годы американской фотографии поможет нам задуматься о том, сколько еще нужно продвинуться.Даже в первые годы своего существования фотография обещала большие возможности для репрезентации, но нам еще предстоит пройти долгий путь, чтобы реализовать демократизирующий потенциал этого средства массовой информации.

Я потратил много времени на изучение того периода и истории фотографии в целом, поэтому, конечно, мне нравится смотреть на старые фотографии. Часто, глядя на портреты середины 19 века, вы можете хихикать над прической или одеждой, но иногда, если вы потратите время, чтобы внимательно посмотреть на лица на фотографиях, вы почувствуете невероятный толчок узнавания. какое-то ощущение, что фотографические портреты могут преодолевать время и предлагать настоящее чувство сопереживания.Вы обнаружите, что смотрите в лицо, которое выглядит так же, как у человека, которого вы могли бы увидеть в метро или в очереди в продуктовом магазине. Это создает замечательное чувство человечности, связи.

Америка всегда была в стадии разработки. Давайте стремимся использовать фотографии, чтобы помогать, а не мешать человеческому общению.

Музей Дж. Пола Гетти

Катер медицинского снабжения в Аппоматтокс-Лэндинг, Вирджиния, январь 1865 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *