Лес в разное время года картинки: Картинки времена года (100 фото) • Прикольные картинки и позитив
Фотопроект длиной в год: 12 кадров тюменских лесов с высоты птичьего полета | 72.ru
Этот фотопроект наглядно доказывает: тюменские леса хороши в любое время года. Согласны?
Фото: Тимур Тузмухаметов
Поделиться
Уникальный фотопроект в начале этого ноября опубликовал местный фотограф и путешественник Тимур Тузмухаметов. Серия состоит из 12 кадров, сделанных в разное время года. Для их создания тюменец каждый месяц поднимал коптер на высоту около 70–80 метров.
— Многие делают подобные подборки, так что идея лежала на поверхности. В определенный момент я обратил внимание, что у меня есть фотографии всех сезонов и решил собрать серию. Для лучшего визуального восприятия пришлось немного нарушить хронологию. В разные годы граница сезонов может плавать, из-за чего некоторые кадры, снятые в свой месяц, не отражают перемен, — рассказал 72.RU Тимур Тузмухаметов. — Кадры делал в Тюмени и ее окрестностях.
Что в итоге получилось — предлагаем увидеть прямо сейчас. Приятного просмотра!
Кажется, что зима близко. На самом деле, уже позади. Март в Тюмени, он такой
Фото: Тимур Тузмухаметов
Поделиться
Да, сложно с ходу угадать, что за сезон года такой. Рассказываем по секрету: это весна. Апрельский лес во всей своей красе
Фото: Тимур Тузмухаметов
Поделиться
Не будем вас томить догадками, скажем сразу: на фото вы видите начало лета. Июнь
Фото: Тимур Тузмухаметов
Поделиться
Сейчас внимание, это тоже июнь. Только уже в самом разгаре. Тепло, хорошо, никаких шапок, шарфов и кофт не надо
Фото: Тимур Тузмухаметов
Поделиться
Кажется, будто деревья кто-то разукрасил фломастерами (или подкрасил в фотошопе). Но нет, лес в июле на самом деле выглядит так, представляете?
Фото: Тимур Тузмухаметов
Поделиться
Август. Величественно и горделиво раскинули деревья свои ветви, тянут макушки к солнцу. Еще греет, но уже чувствуется: скоро осень
Фото: Тимур Тузмухаметов
Поделиться
Видите улыбку на фото? Мы разглядели ее сразу. Кажется, будто природа радуется наступлению сентября. Вот она, золотая осень, о которой писал Пушкин
Фото: Тимур Тузмухаметов
Поделиться
Пестрым и строгим становится лес в октябре. Никаких салатовых макушек, только спокойное многоцветье поблекшей листвы и иголок
Фото: Тимур Тузмухаметов
Поделиться
Погода в Тюмени сами знаете какая. Казалось бы, вот только любовались золотой листвой, а уже все покрыто щедрым слоем снега. Это мы к чему: на этом кадре тоже октябрь. Но уже совсем иной
Фото: Тимур Тузмухаметов
Поделиться
Льдом окутывает ноябрь водоемы, леса и поля. Но хвойные деревья не сдаются, радуя людей своим яркими красками
Фото: Тимур Тузмухаметов
Поделиться
Холодно, очень холодно. И бесконечно красиво. Лес спит. Набирается сил, чтобы весной снова показать себя во всей красе
Фото: Тимур Тузмухаметов
Поделиться
Декабрь. 31-е число. В тысячах квартир тюменцев блестят гирлянды, разносится аромат мандаринов и оливье. Лес тоже встречает Новый год. В новой снежной шубе
Фото: Тимур Тузмухаметов
Поделиться
Понравились фотографии? Предлагаем посмотреть и другие кадры, которые сделал талантливый Тимур Тузмухаметов. Для этого загляните в его инстапрофиль: @tim_hikes, он будет рад вашим комментариям и лайкам.
Фотографировать Тюмень с высоты любят не только местные жители, но и гости издалека. Известный новосибирский фотограф Слава Степанов сравнил город на Туре с компьютерной игрой. Побывал он и в Тобольске, сделал два десятка отменных кадров. Разглядывая их, непременно захочется побывать там, а после приезжать вновь и вновь.
По теме
- Гигантские «брокколи» и деревья, как в LEGO: как выглядят осенние леса Тюмени с высоты 400 метров
- 20 кадров, после которых вам захочется съездить в Тобольск: таким город вы еще точно не видели
- «С высоты город похож на кадры из компьютерной игры»: Тюмень глазами известного фотографа
Екатерина Бурлева
Журналист
Необычный фотопроектФото с высоты птичьего полетаТюмень
- ЛАЙК8
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ24
Читать все комментарииДобавить комментарий
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Путешествие в лес (занятие для средней группы)
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (аппликация), «Чтение художественной литературы», «Музыка».
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.
Цель: Обобщить и систематизировать представление об экосистеме – лес.
Задачи:
1. Формировать у детей убеждение, что красота природы бесценна, поэтому ее надо любить и охранять.
2. Закреплять знания о дарах осени.
3. Учить различать съедобные и несъедобные грибы и ягоды; способы их сбора.
4. Развивать наблюдательность, логическое мышление, воображение, память.
5. Развивать коммуникативные способности: помогать друг другу, выражать в речи свои действия.
6. Пополнять словарный запас детей.
7. Воспитывать любовь к родной природе, чувство важности и необходимости всего, что происходит в ней.
Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при прослушивании стихотворения; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной деятельностью; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.
Предварительная работа: наблюдения в природе, сбор листьев, семян для гербария, чтение и рассматривание книг, иллюстраций о природе, заучивание стихов, отгадывание загадок, рисование природы, грибов, ягод, работа с муляжами, поделки из природного материала.
Материалы и оборудование:
картина леса в разное время года (зима, весна, лето, осень), стихотворение про лес, волшебная палочка, камни, брусочки (для дорожки), корзинки, картинки грибов (съедобных и несъедобных) и ягод, кассета с записью голосов птиц (ворона), «схема дерева», вырезанные разноцветные (желтые и зеленые) листочки, клей, черный фломастер, мнемотаблица, мольберт, магнитная доска.
Содержание организованной деятельности детей
I. Организационный момент.
Дети входят в группу, здороваются с гостями.
Посмотрите сколько у нас сегодня гостей. Все они пришли к нам в группу, чтобы посмотреть, как вы умеете работать на занятиях, какие вы у нас молодцы.
(Дети встают в круг, берутся за руки, пожимают их друг другу, улыбаясь.)
II. Тема занятия
- Ребятишки, вам когда-нибудь приходилось путешествовать?
- С кем и когда вы путешествовали?
Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие, где мы сможем узнать много интересного, познавательного.
И для этого мы должны помнить правила:
- внимательно слушать
- все запоминать
- помогать друг другу
Вы готовы? Ну, что начнем!
III. Работа с картиной
Сейчас я возьму свою волшебную палочку и немного поколдую, а вы закройте глаза. Внимание! 1-2-3. Камба-карамба-бум! (Открывается картина леса в разное время года, расположенные по часовой стрелки: зима, весна, лето, осень.)
- Ребятишки, посмотрите внимательно, куда мы с вами попали?
(Дети рассматривают картину.)
Правильно, мы будем с вами путешествовать по лесу.
Здравствуй, лес!
Дремучий лес
Полон сказок и чудес!
Ты о чем шумишь листвою
Ночью темной, грозовою?
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь? Какая птица?
Все открой, не утаи:
Ты же видишь, мы свои.
Посмотрите, а лес то у нас необычный.
- А, что в нем необычного?
- Бывает такой лес по настоящему, в самом деле?
- А в какое время года мы сможем попасть сейчас? Почему? (осень)
- Предлагаю всем нам вместе сходить в осенний лес по грибы, да по ягоды. Согласны?
- Но прежде чем мы отправимся в лес, давайте вспомним, а как правильно нужно вести себя в лесу?
- А с чем в лес то пойдем, что нам нужно взять с собой? (корзинки) Готовы?
IV. Подвижная игра «По ровненькой дорожке».
(На полу нарисована или выложена дорожка из камешков, брусочков.)
К любому лесу проложено много тропинок и дорожек. Вот по одной из них мы и отправимся в лес.
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки
Раз-два, раз-два
По камешкам, по камешкам
Раз-два, раз-два,
Через ручеек, перепрыгнем ловко
Раз-два, раз-два,
По ровненькой дорожке
Раз-два, раз-два.
V. Беседа о грибах и ягодах.
Вот и добрались мы с вами до лесной полянки.
Ой, ребятишки, посмотрите, сколько здесь грибов и ягод.
(На полу лежат картинки грибов и ягод.)
Я предлагаю сейчас в одну корзинку собрать грибы, в другую ягоды.
(Дети самостоятельно выполняют работу, складывая картинки в корзинки)
Проверка: Вы хорошо потрудились. Устали? Давайте немного отдохнем, сядем и проверим, правильно ли вы собрали грибы и ягоды.
(Воспитатель показывает, а дети называют грибы и ягоды.)
Ой, ребятишки, какой гриб красивый вы оставили. Почему его не взяли? (мухомор)
- А вы, какие грибы собирали?
- Какие правила нужно соблюдать при сборе грибов и ягод?
- А что ваши мамы и бабушку делают из грибов и ягод?
Вы молодцы! Хорошо знаете грибы и ягоды. Давайте поставим корзинки и немного отдохнем. Закроем глазки.
(Слышатся голоса птиц (спокойное пение), вдруг раздается воронье карканье.)
VI. «Схема дерева» (на листе бумаги схематично изображено дерево)
- Ребятишки, что за птица так раскричалась?
- Что она увидела в нашем лесу? (появилась «схема» дерева)
- Чем так дерево не понравилось воронам?
- Ой, ребятишки, слышите, дерево вам тихонько жалуется: «Я было таким красивым, меня любили птицы, мною любовался человек. А сейчас обходят меня стороной. Что же случилось со мною? Кто мне может помочь?»
- Как вы думаете, что могло произойти с деревом?
VII. «Оживление дерева». Аппликация
Давайте попробуем его оживить.
Чего нет у дерева? Ствол, ветки есть. Давайте его оживим.
(На столе лежат вырезанные (желтые и зеленые) листочки, дети берут их и приклеивают к дереву, говоря доброе дело для дерева. )
Давай будем приклеивать листочки к веточкам, приклеивая листочек, будем говорить какое доброе дело можно для него сделать.
Посмотрите, как наше дерево ожило!
- В каком времени года оно оказалось?
- В какую волшебную часть леса мы можем поместить наше дерево?
VIII. Итог занятия (работа с мнемотаблицей)
- В каком лесу мы сегодня путешествовали?
- Какое доброе дело сделали?
- Ребятишки, давайте обратимся к нашей таблички.
- Что означает первая клеточка таблички? (О- буква О, слово осень начинается с этой буквы)
- Цифра 3 означает, сколько месяцев длиться осень.
- Что означают разноцветные листочки? (осенью листья меняют свой окрас и наступает листопад)
- Что человек убирает осенью на огороде? (урожай, в клеточки находится помидор и яблоко)
- Что сегодня мы с вами собирали в лесу? (грибы и ягоды, они приклеиваются в следующую клеточку)
Нам пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся с лесом и скажем ему: «До свиданья, до следующего года».
Что фотографировать в лесу и как? Как снимать лес в разное время года? Что фотографировать осенью в лесу примеры.
Осень – один из самых лучших сезонов для съёмки леса. Но в каждом сезоне можно найти свои плюсы. Мы подскажем вам, как сделать ваши фотографии леса более интересными в любое время года.
Диафрагма F11
Выдержка Авто
Компенсация экспозиции +0,3
Экипировка
Штатив вам понадобится для того, чтобы избежать эффекта смазывания изображения от дрожания рук. Вспышка пригодится как источник дополнительного освещения, когда темно, например, во время дождя. В целом, для съёмки лесных пейзажей будет достаточно стандартного зум-объектива с фокусным расстоянием порядка 18-135 мм.
Также не забудьте с собой сумку для фотоаппарата, полотенце, вещи от дождя, так как погода бывает переменчива.
Композиция
При съёмке в лесу на построение композиции очень сильно влияет то, как плотно друг к другу стоят деревья: в зависимости от ракурса степень накладки деревьев меняется, и это влияет впоследствии и на впечатление от снимков.
Важно чётко определить баланс. Для этого, когда вы примерно определитесь с композицией, попробуйте кадрировать, меняя точку съёмки. Основополагающий принцип при этом таков: за деревом, которое станет центром кадра, не должны стоять другие деревья. Выберите точку съёмки так, чтобы центральный объект был как можно больше отделён от других. Разумеется, при выборе композиции необходимо будет учесть и угол падения света.
Не нужно думать, что деревья будут смотреться одинаково, независимо от того, в какую сторону направлена камера, и поэтому направление съёмки значения не имеет. Необходимо не просто слепо снимать, а обратить тщательное внимание на баланс в составе деревьев и тогда окончательно определить композицию кадра. Раз объект съёмки не движется самостоятельно, то вам необходимо самому перемещаться. Не ленитесь двигаться, получите удовольствие от кадрирования и съёмки, пробуя всевозможные точки съёмки.
Смена сезонов
Во многом очарование леса заключается в том, что его облик меняется в зависимости от времени года.
Если снимать весной, то оптимальное время – оттепель. Снег постепенно тает, сначала освобождая основания деревьев. Снежный покров весь в проплешинах почвы вокруг древесных стволов – это лесной пейзаж, который бывает только ранней весной.
Объектив 28-105mm f/3.5-4.5D AF Zoom-Nikkor
Диафрагма F11
Выдержка Авто
Также отличный объект съёмки – молодая листва. Это ни с чем несравнимая красота – нежные зелёные листочки, сверкающие от обилия солнечного света. Местами снег ещё не совсем сошёл, так что хорошо будет показать его контраст с молодой листвой.
Объектив 28-105mm f/3.5-4.5D AF Zoom-Nikkor
Диафрагма F11
Выдержка Авто
В период от начала до середины лета можно фотографировать различные лесные цветы. Попробуйте сыграть на контрасте между цветами различных оттенков и насыщенной зеленью древесных листьев.
Объектив 28-105mm f/3.5-4.5D AF Zoom-Nikkor
Диафрагма F11
Выдержка Авто
Объектив 28-105mm f/3. 5-4.5D AF Zoom-Nikkor
Диафрагма F11
Выдержка Авто
Осень – это, прежде всего, осенняя листва. Это время, когда листья деревьев становятся ярко-красными и ярко-жёлтыми, и лес показывает свой самый очаровательный вид.
Объектив AF 28-105mm f/3.5-4.5D AF Zoom-Nikkor
Диафрагма F11
Выдержка Авто
Зимний снежный пейзаж также станет красивым объектом съёмки. Обратите внимание, что зимой роща деревьев, сбросившая всю листву, и слегка припорошенная снегом, может выглядеть очень светлой.
Объектив A 28-105mm f/3.5-4.5D AF Zoom-Nikkor
Диафрагма F11
Выдержка Авто
Зимой хорошо снимать хвойные деревья, сохраняющие зелень; фото ниже снято широкоугольным объективом снизу вверх – таким образом, делается акцент на высоту. Фоном служит светлое небо, и если снимать без корректировок, экспозиция была бы недостаточной. Поэтому была сделана компенсация экспозиции на +1,0.
Диафрагма F8
Выдержка Авто
Компенсация экспозиции +1.0
Когда вы снимаете в местах, где снежный покров очень глубок, штатив тонет в снегу. Чтобы избежать такой ситуации, хорошо надевать на ножки штатива основания, похожие на снегоступы. Т.к. их нет в продаже, то хорошо самостоятельно их изготовить, используя, например, старые лыжные палки.
Снимайте в разную погоду
Лес меняется в зависимости от того, какая погода. Используя погодные особенности, постарайтесь создать снимки леса с особым настроением.
Объектив 28-105mm f/3.5-4.5D AF Zoom-Nikkor
Диафрагма F11
Выдержка Авто
В солнечный день особым приёмом послужит работа со светом и тенью. В лесу с молодой листвой на фото ниже фотограф выбрал место между деревьями, куда попадают лучи, освещающие землю и стволы деревьев отдельными точками как прожекторы. Свет кажется особенно ярким из-за контраста с тенями, и можно ощутить всю силу весенних солнечных лучей.
Объектив 28-105mm f/3.5-4.5D AF Zoom-Nikkor
Диафрагма F11
Выдержка Авто
При создании фотографии съёмку проводили, используя косой свет. Контуры деревьев выделяются очень чётко, добавляя изображению глубины, кроме того, освёщенные и затенённые участки резко контрастируют, создавая особенно впечатляющий вид.
При съёмке в яркий день нужно обратить внимание на то, что если солнечные лучи прямо попадают на объектив, то на фото могут быть блики или искажения. Чтобы избежать подобного, хорошо загородиться от солнца веткой дерева или листвой. Пожалуйста, будьте внимательны, при кадрировании не смотрите прямо на солнце.
В пасмурный день свет распространяется равномерно, и могут получиться мягкие, неконтрастные пейзажи. Попробуйте сфотографировать в стиле фото ниже, где фоном, в котором послужило небо, затянутое облаками. Снимок обладает особой красотой, напоминая картину, нарисованную на белом полотне; такого вряд ли удалось бы добиться, будь небо синим.
Объектив AF Nikkor 20mm f/2.8D
Диафрагма F8
Выдержка Авто
Также интересен лес и в дождливый день. Есть немало людей, которые отказываются от съёмки, когда идёт дождь. Но можно найти особенные объекты для съёмки, возможные только в такую погоду, например, блеск листьев, мокрых от дождя или отливающие чёрным стволы деревьев. Поэтому позаботьтесь о защите от воды камеры и объективов и попытайтесь отыскать свой сюжет на тему дождя.
Лес окутан белоснежным туманом – это также образ, который стоит запечатлеть в дождливый день. Красивая работа, похожая на картину-коллаж, на которой деревья, плывущие посреди тумана, кажутся размытыми силуэтами. Во время тумана освещения будет недостаточно для экспозиции. Поэтому в нашем случае была сделана положительная компенсация на +0,3.
Объектив 28-105mm f/3.5-4.5D AF Zoom-Nikkor
Диафрагма F8
Выдержка Авто
Компенсация экспозиции +0.3
Снимайте фрагменты
В лесу есть много привлекательных объектов съёмки. Интерес представляет не только вид леса в целом, любопытными для фотографирования могут стать и отдельные деревья. Постарайтесь глубже погрузиться в сущность деревьев и отыскать истинные лесные сокровища.
На снимке ниже показаны деревья, повалившиеся на бок, подвергаясь многолетнему воздействию ветра и дождя. Фото сделано зум-объективом 28-105 мм и показывает группу деревьев, склонившихся в одну сторону.
Объектив 28-105mm f/3.5-4.5D AF Zoom-Nikkor
Диафрагма F11
Выдержка Авто
На следующей фотографии показано дерево, искривлённое, подобно кольцу. Из-за дождя было довольно темно, поэтому снимок сделан со вспышкой, чтобы дополнительно подсветить ствол.
Объектив 28-105mm f/3.5-4.5D AF Zoom-Nikkor
Диафрагма F8
Выдержка Авто
Вспышка
Следующая фотография запечатлела любопытный рисунок корней дерева на поверхности земли. Только что закончился дождь, влажные ствол, и корни, и зелёный цвет мха образовали вместе насыщенную цветовую гамму, создавая умиротворяющую картину.
Объектив 28-105mm f/3.5-4.5D AF Zoom-Nikkor
Диафрагма F8
Выдержка Авто
Зимой в лесу можно увидеть следы лап животных, например, зайца, лисы, куницы, оленя, и они могут стать идеальным объектом съёмки. На снимке ниже звериные следы на снегу были сняты вертикально. Центральным объектом фото стали именно они, и в кадре большая часть отведена снежной поверхности, в то время как деревья едва видны. Белого очень много, и чтобы цвет снега не был мутным, сделана положительная компенсация экспозиции на +1,0.
Объектив 28-105mm f/3.5-4.5D AF Zoom-Nikkor
Диафрагма F8
Выдержка Авто
Компенсация экспозиции +1.0
Фотография ниже посвящена тающему снегу. Между деревьями был снежный ком, который почему-то ещё не растаял, и поэтому автор запечатлел его на фото. Чтобы лучше показать мягкую белизну снега, понадобилось сделать компенсацию экспозиции на три десятых.
Объектив 28-105mm f/3.5-4.5D AF Zoom-Nikkor
Диафрагма F11
Выдержка Авто
Компенсация экспозиции +0.3
При подготовке статьи использовался материал
Верно выбранная поза гарантирует половину успеха фотосессии.
Но далеко не каждый может похвастаться таким умением.
Многие «теряются» перед объективом камеры и обрекают фотосет на провал.
Избежать такой участи можно, если заранее запастись несложными, но эффектными вариантами позирования.
Достойные фото в домашней обстановке
Дома, и стены помогают.
Но это не означает, что готовиться к фотосъемке не нужно.
Существует несколько вариантов, как красиво сфотографироваться дома:
Снимаем в уличной фотосъёмке
А теперь давайте рассмотрим, как красиво сфотографироваться зимой или в любое другое время года.
Для фотосессии на улице важно удачно выбрать время. Идеальны утренние и вечерние часы.
Обязательно попробуйте сфотографироваться:
https://miaset.ru/education/tips/photographed.html
Нескучные портреты для профиля в соцсетях
Так как по аватару встречают, желательно, чтобы на нем было видно лицо. Идеи, как сделать портрет более живым:
Некоторые секреты красивого паспортного фото
Чтобы не смущаться каждый раз, как приходится предоставлять куда-то паспорт, учтите такие нюансы при фотографировании:
- Шея и подбородок. Основная ошибка — втягивать шею в себя и опускать подбородок, появляются нежелательные складки. Вытяните шею и немного приподнимите подбородок;
- Улыбка. Едва заметное поднятие уголков рта — гарантия того, что лицо не будет выглядеть сердитым и угрюмым;
- Прическа и макияж. Ограничьтесь макияжем без изысков. Аккуратно замаскируйте дефекты кожи. Прилежно уложите волосы. «Зализывать» их не нужно: выглядит подобная прическа плохо.
Идеи для изящной цветочной фотосессии
Любимый женщинами подарок — цветы. Они украсят праздник, фотоснимки.
Фотографируемся:
Романтический photoset с любимым человеком
Поцелуи, объятия — таковы прекрасные проявления взаимных чувств. И как здорово, что обнимать и целовать можно совершенно по-разному:
Яркие примеры позирования для настоящего мужчины
Какие варианты можно использовать серьезному и уверенному в себе мужчине?
Живописные уголки Москвы к вашим услугам
В пределах Москвы можно встретить как впечатляющие архитектурные объекты для урбанистической фотосессии, так и парки, сады, подходящие для съемки на лоне природы.
Городской пейзаж предстает по Озерковской набережной 22-24, возле Бизнес-центра «Аквамарин-3». Комплекс снабжен эффектной подсветкой. Могут возникнуть некоторые трудности с охраной, комплекс находится под наблюдением, но, с ней можно договориться.
Московская панорама открывается со смотровой площадки в Центральном Детском мире, что находится на проезде Театральном 5/1. Подъем на нее бесплатен.
Натурам романтичным понравится парк при усадьбе «Высокие горы» (улица Земляной вал 53). Беседки, аллеи, чугунные статуи и чаши особенно хороши в осеннее время.
Нескучный сад на Ленинском проспекте 16/18/20 порадует своими необыкновенными мостами через овраги, тропинками, порой почти лесными, и даже клумбами в пианино.
Разнообразие посадок в Дендропарке, что находится на улице Липецкой, владения 5а, поражает. Это и тенистые аллеи, прикрытые еловыми ветвями, и ряды рано цветущей сакуры, и естественные красоты ландшафта.
Отличное сэлфи с помощью веб-камеры
Как сделать хороший снимок:
Если начинающий фотограф оказывается в лесу со своим фотоаппаратом, то просто не сможет не сделать хотя бы пять-шесть снимков. Однако далеко не всегда они получаются такими, какие можно продать. Речь вовсе не о том, что нужно вообще всё. Только способность снимка быть купленным говорит о его качестве, а к этому мы все и стремимся. Итак, в чём же дело? Что нужно фотографировать в лесу или роще?
Прежде всего о том, что не нужно. Это однообразный массив деревьев. Несколько однородных предметов делают снимок не совсем интересным. В первую очередь попробуем себя в создании планов. Для этого выберем какую-то живописную ветку и попробуем сделать так, чтобы она стала основным и единственным «героем» . Нужно сделать так, чтобы видоискатель настроил резкость целиком на неё, а задний фон оказался бы чуть размытым. Разумеется, ветка должна быть того достойной — весной с распускающимися почками, а осенью с золотыми листьями.
Переходим поляну и начинаем бродить по лесу в поисках сюжета. Сюжет в — это основа концепции, которая может превратиться в выразительную подпись под ней, когда она будет опубликована. Видим деревья, коли находимся в лесу. И тут замечаем, что кроны двух из них переплелись между собой, будто они тянутся друг к другу. На самом деле тянулись ветви к солнцу, но получилось эффектно. Нужно сделать снимки с разных ракурсов. Начинаем с того, что не делают другие начинающие фотолюбители. Ложимся и снимаем снизу. Потом встаём и ходим вокруг природной композиции, делая снимок за снимком. Подбираем такой угол, чтобы фотографию можно было назвать словом «Любовь». Вполне логично, раз они тянутся друг к другу.
Настроив себя таким образом начинаем поиск всего того, что не замечают обычные люди. К примеру, обычным не приходит в голову фотографировать лужи. Они их старательно обходят и считают чем-то неправильным. Мы же считаем, что лужи наполнены эстетикой, хотя представляют собой воду. Ищем отражения в них чего-то — деревьев или облаков. Если дело происходит осенью, то найти лужу с отражающимися облаками не так уж и трудно. Наверняка будет ещё и плавающая листва. В результате получится — весьма впечатляющая фотография.
В лесу смело можно поступать наоборот. К примеру, всем известно, что не следует фотографировать развернув объектив на солнце. В нашем случае можно пренебречь этим правилом и фотографировать именно солнце, но только за ветвями, когда его свет преломляется так, что визуально отслеживаются лучи. Снимки будут достаточно выразительными.
В конце вспоминаем о том, что существует ещё и макросъёмка — фотографирование небольших объектов так, что видна каждая их деталь. Ищем что-то подходящее — цветок луговой, ягодку или лопающиеся почки. И снимаем так, чтобы они стали основной частью сюжета.
В результате такой фотосессии должно получиться не менее 30 работ, которые смело можно отправлять в . Какие-то наверняка потом купят. Мы получим увлекательную прогулку, которая станет ещё и источником дохода.
Фотографии – это хранители радостных, трогательных и значимых событий, происходящих в жизни человека. По-особенному обворожительно они получаются в зимний период на фоне снега, нежное мерцание которого заполняет все окружающее пространство. Качество снимков в эту пору напрямую зависит от уровня профессионализма фотографа, выбранного ракурса и личного настроя. Рассмотрим несколько вариантов, которые помогут сделать фотосессию зимой стильной и неординарной.
Съемка в заснеженном лесу
Идеальным местом, отражающим все величие и роскошь зимних пейзажей, бесспорно является лес. Склонившиеся под грузом снега ветви деревьев и пробивающееся сквозь их густые кроны солнце создают сказочную декорацию для фотосъемки любого стиля.
В качестве одежды, конечно, лучше выбрать теплые, подходящие этому сезону, вещи: пуховик, шубу или дубленку. Но при желании можно сняться и в открытом вечернем платье, и в легком шелковом сарафане. В этом случае необходимо заранее подготовить теплый плед и согревающий напиток (кофе, чай).
Идеи для зимней фотосессии в лесу
Например, чтобы получить эмоциональные, переполненные весельем и смехом, кадры можно поиграть в снежки, слепить чудаковатого снеговика, сделать ангела или просто снежный фейерверк. Холодный заснеженный фон, выгодно подчеркивая теплоту и искренность чувств партнеров, оптимально подойдет для любовно-романтических Неожиданно изящно на белом плане выглядят невесты, облаченные в наряды такого же колера. В данном случае снежок только подчеркивает хрупкость и женственность девичьего стана.
Здесь вы также можете примерить образ горделивой Снежной королевы и превратиться в Белоснежку или Красную Шапочку.
В случае, если поблизости нет леса можно смело отправиться в парк или сквер. Создать новогоднюю атмосферу помогут елочные игрушки, хлопушки, «дождик» и разноцветные гирлянды. Превосходно дополнят виды воздушные шары, корзины со сладостями (конфетами, печеньем) или флористические (живые/искусственные) композиции.
Волшебн ые ка дры на катке
Еще одно место, где выйдут восхитительные снимки, – это каток. Кадры, запечатлевающие движение (даже если катаетесь вы неумело), всегда получаются живыми, энергичными и позитивными. Кроме того, можно позировать просто сидя на ограде, льду или с коньками, переброшенными через плечо. Не любите коньки – возьмите лыжи или сани, имитация езды на которых несомненно перенесет вас в беззаботный период детства.
Приверженцы античности могут облачиться в греческие одеяния, взять лук и стрелы и перевоплотиться тем самым в Диану-охотницу. Или осовременить образ модным охотничьим снаряжением и ружьем, что будет смотреться не менее эффектно.
Что касается макияжа, то здесь все зависит от выбранного образ и стиля съемки. Для фантазийных кадров, дополненных яркими костюмами и вычурными декорациями, будет уместен насыщенный мейкап. Но традиционно принято только выравнивать тон лица, подчеркивать глаза и наносить прозрачно-розовый блеск на губы.
Запомните, количество идей для зимней фотосъемки множество, они могут ограничиваться только вашей фантазией.
Люди всегда тянулись к лесам. Там мы нашли продукты питания, строительные материалы и материалы для одежды, а также вдохновение. Есть бесчисленные рассказы о них, о существах, которые там живут, и о тех опасностях, которые скрываются в лесах. Но это еще не вся мифология и древняя история. Умиротворение, приключение, цвет, этот идеальный свет для фотосъемки – все, что вы ищете, вы можете найти в лесу. Вы ищете место, которое предложит вам что-то новое для фотографирования? Давайте посмотрим на возможности, которые эти магические места могут предложить смелому фотографу!
Так что же такое лес?
Однажды студент сказал мне, что нет никакой угрозы для лесов в Финляндии (где я преподавала), потому что там так много деревьев. Это может показаться логическим заключением, но, к сожалению, это не так. Как вам скажут все, кто проводил время в лесах, они намного больше, чем просто совокупность деревьев; каждый лес представляет собой совокупность бесчисленных организмов и взаимодействий. Конечно, деревья являются неотъемлемой частью леса, но все это намного больше.
Без микробов, дождевых червей и растений не было бы богатой питательными веществами почвы для роста деревьев. Без насекомых, птиц и млекопитающих некому было бы распространять семена – без всего остального коллекция деревьев не была бы лесом, это плантация. И это богатство делает леса таким фантастическим местом для фотографии.
Для некоторых людей леса также являются местами для отдыха и создания прекрасных воспоминаний. Вопрос «что такое лес?» может показаться глупым, но ответить на него не так-то просто, как можно было подумать.
Что делать в лесу?Итак, давайте рассмотрим подробнее, как все это может быть связано с вами как с фотографом? Что ж, леса предлагают возможности для многих различных видов фотографии, благодаря их уникальному свету, животной и растительной жизни и атмосфере. Природа всегда будет присутствовать на любой фотографии, которую вы сделаете в лесу, но, как вы увидите, она не должна быть единственной. Давайте начнем.
Большая картинка
Самыми очевидными фотографиями, которые можно взять в лесу, являются широкоугольные снимки самого леса. Они дают обзор вида леса, какие виды существ живут там, какое время года, в каком состоянии находится лес, и так далее. Но очевидно не значит скучно. Попытайтесь найти угол, который рассказывает историю, имеет уникальную атмосферу или настроение, или может удивить зрителя. Не нужно просто фотографировать; думайте, планируйте и кадрируйте свою фотографию (как всегда).
Фотографирование деревьев также является довольно очевидной вещью в лесу. Чем дольше человек смотрит на деревья, тем больше у них проявляется личность, и тем более впечатляющими они кажутся. Если какое-то дерево заполоняет вашу фантазию, понаблюдайте за ним, дайте своему воображению свободу, а затем попытайтесь найти способ передать это на фотографии.
Богатая дикая природа – еще одна замечательная вещь, которую леса предлагают нетерпеливым фотографам. Помимо трудности попадания в такую дикую природу (помните, что нужно быть осторожным) еще одна трудность здесь заключается в том, что леса часто довольно темные.
Если вы увидели что-то захватывающее и очень мобильное, не сдерживайте ISO, чтобы вы могли задать наиболее короткую выдержку. В противном случае вы получите просто размытие и разочарование (если только размытие не является тем, к чему вы стремились).
Маленькая картинка
Для тех, кто больше интересуется деталями и богатством жизни в лесу, они являются бесконечным источником сокровищ. В этом масштабе можно найти множество диких животных: мелких млекопитающих, земноводных, насекомых, пауков, червей, рептилий, многоножек и т. д. И это просто животные! Если вы хотите рассмотреть все поближе, ложитесь на мох. Вы найдете потрясающие грибы, интригующие растения, красивые лишайники и да, весь этот мох, на котором вы отдыхаете.
Не забывайте о прекрасных листьях, особенно осенью. Короче говоря, леса великолепны для макросъемки.
Экспериментальная фотография
Если вы действительно не заинтересованы в фотографировании природы, и вас вытащили в вонючий лес, полный кусающих насекомых и других неприятностей, не отчаивайтесь. Для вас тоже найдется занятие.
Леса предлагают отличные возможности для тестирования различных видов экспериментальной фотографии. Обычно условия низкой освещенности и разнообразные декорации хорошо подходят для техник, которые требуют длинных выдержек, таких как ICM (Intentional Camera Movement) это когда вы устанавливаете длинную выдержку, открываете затвор и начинаете двигать камеру вверх-вниз, вправо-влево или по кругу, так же хорошо пойдет и рисование светом. Попробуйте!
Портреты
Наконец, последнее, но не менее важное – леса предоставляют множество возможностей для портретной фотографии. Найти красивый фон не составит труда. Имея терпение, свет, хотя и трудный время от времени, может быть использован в ваших интересах. Возможно, вы сможете создать красивые боке, интересные световые узоры на вашем объекте или просто приятный, рассеянный свет пройдет через верхушки деревьев.
Если у вас нет желаемой модели для фотографирования, не отчаивайтесь – портреты домашних животных также забавны, как и творческие автопортреты.
Полное руководство по лучшей фотосъемке леса
Если вы когда-либо пробовали фотографировать в лесу, вы, вероятно, уже знаете, как трудно освоить лесную фотографию. Обычные «правила» или процедуры, связанные с фотографией природы, неприменимы, что может сделать этот жанр еще более сложным. Являетесь ли вы любителем или экспертом, вот что вы должны знать о лесной фотографии.
Какое оборудование вам понадобится
Прежде чем вы начнете думать о специфике, важно понять, какое оборудование вам понадобится для этого типа фотосъемки.
Широкоугольный объектив – Широкоугольный объектив может пригодиться при съемке большинства пейзажей, и фотография леса не является исключением. Лес может быть обширным, и широкоугольный объектив поможет вам запечатлеть этот аспект вашего окружения. Один из популярных приемов, который можно использовать с широкоугольным объективом, — это сделать снимок и посмотреть на кроны деревьев. У вас будет много вертикальных линий, и они будут выглядеть так, как будто они сходятся. Штатив – Чтобы камера не дрожала, практически необходим штатив. Последнее, чего хочет любой фотограф, — это найти идеальный снимок или момент и в итоге получить изображение, которое выглядит шатким или не в фокусе. Если вы еще не уверены, что хотите сфотографировать, вы всегда можете поставить камеру на штатив, пока ждете подходящего момента.
Корпус камеры — Хотя объектив может быть важной частью вашей камеры, наличие корпуса также важно. Без него вы бы не смогли сделать свои снимки в первую очередь. Телеобъектив – Лесные пейзажи могут показаться огромными и пугающими при съемке. В то время как широкоугольный объектив учитывает этот факт, телеобъектив может быть полезен, если вы заинтересованы в сжатии изображения. Это не только сохранит ваши вертикали прямыми, но и изображение будет казаться плотным и прямым, а не большим и грязным. Объектив для макросъемки – Для фотографов, которым нравится макросъемка, лес предлагает множество возможностей запечатлеть мелкие детали, которые вы можете не заметить. Фотографы, которые хотят сфотографировать лес с пчелой на цветке или крошечное животное, снующее по траве, часто используют для этого макрообъектив. Имейте в виду, что этот объектив часто фокусируется на одном объекте, и это не лучший выбор, если вы хотите сделать общий план своего местоположения или сфотографировать лес.
Круговой поляризатор — В зависимости от погоды вы можете столкнуться с большим количеством влажной растительности на изображении леса. Круговой поляризатор может уменьшить блики от влажных растений и сделать ваш объект еще более заметным в лесу.
Настройки камеры для наилучшей съемки леса
Как и у любого объекта, у камеры есть определенные настройки, которые помогут вам максимально использовать лесной пейзаж.
Диафрагма
Узкая диафрагма, где-то между F11 и F14, иногда лучше всего подходит для съемки в лесу. Несмотря на то, что фон может оказаться не в фокусе, вы все равно можете без проблем запечатлеть всю линию деревьев. Если вы пытаетесь сфокусироваться на одном объекте, более широкая диафрагма может оказаться более полезной.
ISO
Использование значения ISO, немного превышающего базовое значение ISO, может сильно помочь, когда речь идет о скорости затвора.
Скорость затвора
Использование самой короткой скорости затвора часто дает вам преимущество. В лесу ландшафт постоянно меняется. Если это не белка, спешащая по ветке дерева, то это легкий ветерок, качающий деревья. Если можете, постарайтесь использовать выдержку около 1/100 с или хотя бы 1/100 с.
Экспозамер
Точечный замер света обычно не стоит проблем, когда речь идет о лесной фотографии. При естественном освещении можно даже не беспокоиться о передержке. Однако, если вас беспокоит замер освещенности, попробуйте использовать среднее значение всего изображения (а не одного пятна). Если солнце проникает сквозь деревья и влияет на фокус вашего изображения, вы даже можете попробовать использовать небольшую недодержку, а не передержку.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Получите наше руководство по основам фотографии, чтобы сэкономить сегодня. Наконец, ВИЗУАЛЬНОЕ руководство, которое делает освоение фотографии таким же ПРОСТЫМ, как «A-B-C», чтобы вы могли уверенно снимать в полностью ручном режиме и знать, какие настройки нужно настроить… гарантировано. ! Кликните сюда, чтобы узнать больше.
Поиск идеального места
Чтобы сделать отличные снимки леса, нужно найти правильное место. Возможно, вы уже живете в районе с большим количеством леса, но если вы этого не сделаете, вы всегда можете использовать такие инструменты, как Google Maps и Google Earth, чтобы найти близлежащие места.
По-настоящему осмотрите местность
Чтобы чувствовать себя более комфортно, попробуйте убрать камеру и исследовать лес в поисках потенциальных мест для съемок. Заброшенная хижина или грунтовая дорога могут послужить идеальным источником вдохновения. Поскольку на организацию лесных фотосессий может уйти несколько дней или даже на ожидание идеальной погоды, можно даже выделить целый день для прогулок.
Проведите некоторое время в выбранном вами месте
Почти невозможно для любого фотографа войти в часть леса или леса и сразу понять, что снимать. Прежде чем вытащить камеру, не бойтесь провести немного времени в своем местоположении, чтобы узнать, как местность реагирует на изменения погоды, дикую природу или даже ваше присутствие.
Позвольте пейзажу направлять вашу композицию
Лесная локация состоит из линий. Будь то отдельная травинка, группа деревьев, дорога, не стесняйтесь использовать эти вертикальные и горизонтальные линии в своей композиции. Когда вы прибудете на место, попытайтесь найти направляющие линии, которые торчат к вам, а затем используйте эти линии, чтобы обрамить свою фотографию.
Восстань и сияй
Идеальный снимок может занять всего секунду, но путь к нему может занять часы. Поскольку вам нужно беспокоиться о световом дне, вам нужно вставать рано, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы сделать столько снимков, сколько вы хотите. Не говоря уже о том, что вам может потребоваться час или больше, чтобы найти место, в котором вы хотите снимать.
Не всегда полагайтесь на «золотой час», чтобы сделать снимок
«Золотым часом» в фотографии называют короткий промежуток времени после восхода или захода солнца, когда солнце находится низко в небе и свет мягче. Хотя это важное и популярное время для фотографов, это не единственное время.
Хотя фотографы иногда избегают полуденных условий, так как место кажется «ровным», в лесу это может сработать в ваших интересах. Деревья будут рассеивать свет, позволяя ему «растекаться» по лесной подстилке.
Каковы наилучшие условия для фотосъемки леса?
Фото Valiphotos Лицензия CC0
Одно из самых больших преимуществ фотосъемки леса заключается в том, что существует множество различных условий, которые идеально подходят для съемки. Среди прочего, вот лучшие погодные условия в лесу для прогулки:
- Пасмурное небо — Хотя вид пасмурного дня может разочаровать многих фотографов, это может быть идеальное время, чтобы отправиться в лес на съемку. Плотное покрывало облаков в сочетании с кронами деревьев может смягчить локацию и позволить вам заметить тонкие изменения света и яркости.
- Туманная и солнечная погода — Хотя это происходит не постоянно, туман может быть и без облачности. Результат часто может осветить лес и помочь вашему окружению почувствовать себя немного более волшебным. В такую погоду свет легко пробивается сквозь туман и деревья и дает яркие лучи. Если вы соедините эту погоду с определенным временем в течение дня (например, «золотым часом»), вы можете получить снимок, который будет выглядеть так, как будто вы сфотографировали страну фантазий. Некоторые люди могут предположить, что вы использовали эффект, чтобы получить этот вид, поэтому не стесняйтесь исправлять их.
- Ясные и солнечные дни – Для некоторых природных ландшафтов и лесов попытка съемки в солнечный день без облачности может быть практически невозможной. Однако это не относится к лесным фотографиям. Во второй половине дня или около полудня солнце находится в самой высокой точке над лесным небом, и по сравнению с этим ваше окружение может казаться плоским или скучным. Обычно там много теней, из-за чего изображение может показаться большинству зрителей «грязным» или «расфокусированным». Получение нужного вам контраста с источником света в настоящее время часто затруднено. Гораздо лучшим решением будет отправиться в лес на восходе солнца, когда солнце еще восходит и свет в лесу мягкий. Если вы не можете встать рано, вы получите тот же эффект и на закате.
- Плоская и облачная погода без тумана — Подобно пасмурному дню, попытка сфотографировать лес в пасмурную и плоскую погоду может быть сложной задачей. Поскольку у вас не будет много света для работы, может быть сложно выделить окружение и найти контраст. Если вам приходится снимать в таких условиях, лучшее время для прогулки по лесу — около заката. Когда солнце низко в небе, оно нагревает землю и создает там влажность. Скорее всего, солнечные лучи пробьются сквозь облака и позволят вам запечатлеть несколько ярких пятен. Не говоря уже о том, что свет часто кажется «мягче», когда солнце садится.
- Облака и туман- Говоря о пасмурных днях, туман — еще одно прекрасное условие для фотосессии в лесу. Даже больше, чем пасмурный день, туман в деревьях может сделать леса более мягкими и придать всему ландшафту «жуткое» ощущение. Сочетание большого количества тумана с яркими осенними деревьями может стать идиллической комбинацией.
- Легкий туман — Несмотря на то, что туман может хорошо работать в различных природных ландшафтах, он может сделать вашу лесную фотографию еще более успешной. Одна из причин, по которой многие люди изо всех сил пытаются правильно запечатлеть лесную фотографию, заключается в том, что там так много всего происходит. Туман и даже туман могут быть полезны, так как они «размывают» или «затеняют» часть ландшафта и позволяют легче сфокусироваться на конкретном объекте в лесу.
- Возвращение в разные времена года — Нет никаких причин, по которым вы должны ограничивать себя сезоном или одним временем года при фотографировании леса. Хотя осень демонстрирует самые драматические преобразования деревьев, голые кости зимы или вновь зарождающаяся жизнь весны могут предложить столько же возможностей для создания идеального снимка. Если вы уже живете рядом с лесом или лесным массивом, стоит посмотреть, как они меняются в течение года.
Настройка сцены: советы по композиции
Когда дело доходит до создания яркой композиции, следуйте этим советам, чтобы лесная фотография не казалась ошеломляющей.
Глубина и расстояние очень важны
Одной из самых сложных проблем, с которой фотографы сталкиваются при съемке леса, является создание глубины. Хорошая фотография не просто привлекает внимание зрителя — она дает ему возможность заглянуть в совершенно новый мир.
С таким большим количеством различных сюжетов создать ощущение глубины в изображении леса может быть сложнее. Без четкого фокуса красивое изображение может показаться плоским. Широкая диафрагма или большое фокусное расстояние могут помочь размыть фон и сфокусировать снимок.
Найдите красоту в заросшем хаосе
В красивом и хаотичном лесу нет ничего упорядоченного. Из-за дикой природы и деревьев, которые качаются на ветру, может быть трудно найти правильный кадр во всем этом хаосе. Это может усложнить вашу фотографию и затруднить поиск того, на чем сфокусироваться.
Попробуйте упростить свои красивые лесные картинки или найти порядок в хаосе. Вместо того, чтобы пытаться запечатлеть всю сцену, ищите крошечные детали, которые бросаются в глаза.
Следуй за светом
Когда вы идете по лесу, всегда лучше идти к источникам света, а не от них. Вы, вероятно, увидите, что свет выглядит совсем по-другому, когда вы уходите.
Поскольку солнце всегда движется и проникает сквозь деревья, вы увидите, как свет падает на разные участки леса. Если вы все-таки решили ехать на свет, не забудьте взять с собой карту или обозначить свое транспортное средство с помощью GPS. Слишком легко часами следить за источником света и пытаться сделать идеальный снимок, даже не осознавая этого.
Попытка использовать направляющие линии
Ведущие линии — лучший друг фотографа, и в лесу их часто полно. Хотя вы не должны полагаться на направляющие линии как на единственный композиционный инструмент, они могут быть полезны. Дорога или дорожка, например, являются заметной направляющей линией, которая может заземлить ваше изображение, а также создать глубину.
Выйти В поисках идеального снимка
К сожалению, у фотографов-любителей или тех, у кого нет опыта лесной фотографии, могут возникнуть проблемы с поиском отличной или красивой композиции. Вместо того, чтобы часами искать «правильную» композицию, соответствующую вашей формуле, просто сфотографируйте детали или предметы, которые бросаются в глаза.
То, что вы снимаете, может оказаться не достойным изображения, но в конечном итоге оно может выглядеть великолепно (или даже вдохновить на что-то другое).
Фокус на цвете и контрасте
Контраст — это еще один способ сфокусировать красивое изображение и привлечь внимание зрителя. Контраст солнечных лучей или ярких пятен с темным лесом — один из способов привлечь внимание аудитории. Использование таких инструментов, как дополнительные цвета, для создания контраста в определенных областях кадра — еще один удобный прием.
Если вы не уверены, какие цвета сочетаются друг с другом (а какие нет), обязательно попробуйте использовать цветовой круг, чтобы определить, какие цвета дополняют друг друга.
Прогуляйтесь под дождем
Пасмурный день или небольшая дождливая погода могут помешать съемке некоторых сцен, но не в случае с лесной фотографией. В то время как крона деревьев поможет укрыться от дождя, капли воды осветят красивую зелень и добавят яркости сцене. Пока вы можете защитить свою камеру, нет никаких причин, по которым вы не можете снимать под дождем.
Фотографы часто решают собраться, удостовериться, что они взяли свой зонтик, и отправиться в лес, потому что они знают, что получат кадр, который в противном случае они не смогли бы сделать. Дождь добавляет драматизма окружающей среде и заставляет лес казаться живым.
Имейте в виду, что если на улице гроза или грохот, вам следует быть осторожными, когда вы идете в лес. Если есть вероятность молнии, вам не обязательно быть рядом с кучей деревьев, которые могут легко загореться и подвергнуть вас опасности.
Если вы решите отправиться в путь, убедитесь, что вы защитили свою камеру. Даже с покрытием или деревьями вам нужно будет сделать больше, чем просто спрятать объектив под куртку. Пластиковый пакет может хорошо защитить объектив от воды, но водонепроницаемая сумка для камеры еще лучше. Хорошей новостью является то, что многие камеры более высокого класса, как правило, водонепроницаемы и обычно не разобьются, если на них попадет несколько капель воды. Однако отказываться от защитного снаряжения все же не стоит.
Поскольку вы никогда не знаете, может ли солнечный день превратиться в дождливый, почти всегда полезно подготовиться и взять с собой защитный чехол для камеры на весь день. Вы никогда не знаете, когда вам это может понадобиться.
Необходимый гардероб при фотографировании леса
Хотя у фотографов может не быть традиционной офисной работы с дресс-кодом, это не означает, что им не нужна «униформа», когда они отправляются в лес фотографировать лес. Без подходящего снаряжения ваша фотосъемка на открытом воздухе может быстро стать неудобной и даже опасной.
Всегда выбирайте куртку
Пальто может и не понадобиться летом, но оно может согреть вас суровой зимой или прохладной осенью. Не говоря уже о том, что наличие дополнительных слоев также может защитить ваши руки и кожу от своенравных ветвей. Во время прогулки по лесу легко зацепиться рукой за ветку и получить царапину или порез. По крайней мере, легкая куртка в теплое время года может уберечь вас от комариных укусов или царапин.
Брюки поверх шорт
Даже летом люди, отправляющиеся в походы или походы, часто предпочитают носить длинные брюки, а не шорты или платье. При наличии большого количества жуков, веток или другого мусора, с которым вы можете столкнуться, ношение штанов — лучший способ защитить ваши ноги.
Многие фотографы часто обнаруживают, что легче маневрировать в лесу в длинных брюках, а не в юбке или платье.
Прочная обувь
Само собой разумеется, что если вы собираетесь исследовать лес, обувь имеет решающее значение. Последнее, чего хочет любой фотограф, — это испортить снимок, поранившись о камень или острую ветку. Вы не всегда видите эти опасности.
Имейте в виду, что одна обувь лучше другой. Сандалии или шлепанцы могут быть удобными для ношения, но они не подходят для походов по лесу весь день.
Вместо этого попробуйте инвестировать или подумать о паре прочных кроссовок или теннисных туфель. Если вы планируете снимать зимой, посмотрите, не лучший ли вариант — снегоступы или походные ботинки. Эта обувь лучше приспособлена для преодоления пересеченной местности в лесу и защищает ваши ноги от потенциальных угроз безопасности.
Советы по редактированию лесной фотографии
Большинство фотографов знают, что даже самые лучшие снимки могут нуждаться в небольшой подправке, когда приходит время обработки и редактирования. То, что вы считаете хорошим кадром, может легко стать отличным с правильными эффектами. Однако редактирование фотографий леса — это не то же самое, что ретушь портрета или даже фотографии пейзажа. Вы захотите тщательно рассмотреть каждый эффект и технику, которые вы можете добавить.
Посмотрите на микроконтраст
Если на вашем изображении есть лучи света или солнечный свет, пробивающийся сквозь деревья, вы можете усилить эти лучи, добавив немного микроконтраста. Имейте в виду, что вы не хотите добавлять контраст ко всему изображению, а только к тем местам, где вы видите лучи. Микроконтраст — тонкий эффект, и важно не переусердствовать. Если вы добавите слишком много, вы можете в конечном итоге отвлечь внимание от предмета и запутать зрителей.
Найди это сияние
Одной из причин, по которой многие люди любят фотографировать лес, является то, что эти изображения кажутся волшебными. Это редко случается случайно — многие фотографы добавляют к своим изображениям легкий эффект свечения, чтобы ключевые области сияли и привлекали внимание. Посмотрите, что небольшое свечение добавляет к вашим фотографиям.
Если на изображении или фотографии чувствуется, что чего-то не хватает, не бойтесь немного подсвечивать растительность, листья или солнечные лучи. Как и в случае с микроконтрастом, слишком сильное свечение может запутать зрителя и сделать изображение искусственным.
Учитывать изменения цвета
Говоря об изменении цвета, вы также можете настроить цвет определенных частей фотографии, например листьев. Хотя вы, вероятно, не хотите делать ничего радикального, что может сделать ваше изображение или фотографию фальшивым, вы можете добавить немного больше драматизма.
Например, если листья на вашей фотографии уже красные или желтые, но не выделяются, вы всегда можете добавить немного больше цвета, чтобы они выделялись. Даже если вы не уверены, какие цвета хотите изменить или настроить, не стесняйтесь экспериментировать и экспериментировать с разными оттенками. Вы можете получить лучший результат, чем вы думаете.
Прочная обувь
Само собой разумеется, что если вы собираетесь исследовать лес, обувь имеет решающее значение. Последнее, чего хочет любой фотограф, — это испортить снимок, поранившись о камень или острую ветку. Вы не всегда видите эти опасности.
Имейте в виду, что одна обувь лучше другой. Сандалии или шлепанцы могут быть удобными для ношения, но они не подходят для походов по лесу весь день.
Вместо этого попробуйте инвестировать или подумать о паре прочных кроссовок или теннисных туфель. Если вы планируете снимать зимой, посмотрите, не лучший ли вариант — снегоступы или походные ботинки. Эта обувь лучше приспособлена для преодоления пересеченной местности в лесу и защищает ваши ноги от потенциальных угроз безопасности.
Уважение к окружающей среде
Существует негласное правило: независимо от того, где вы фотографируете лес, вы всегда должны уважать свое окружение. Когда вы покидаете лес, вы хотите оставить его таким, каким вы его нашли.
Возьмите с собой все, что вы принесли с собой, и постарайтесь не беспокоить живую природу или растения, которые могут быть поблизости. Лес дал вам много отличных фотографий, так что это справедливо, что вы можете убирать за собой и оставаться этичными.
Руководство по фотосъемке леса | 25 полезных советов!
В этом руководстве по лесной фотографии мы опишем все, что вам нужно знать, чтобы запечатлеть потрясающие кадры природы в ее лучшем виде.
Как и пейзажная фотография, съемка леса выводит вас из быстро меняющегося мира и заставляет замедлиться. Вы можете увидеть природную красоту не только в возвышающихся гигантах, но и в существующих крошечных деталях.
Вы также обнаружите, что в создании красивых фотографий леса есть гораздо больше, чем вы думали вначале.
Хорошо то, что лесу не нужен дополнительный реквизит или уловки, чтобы сделать его фотографию эффектной. В лесах есть все, что вам нужно, в изобилии, готовое для вас, чтобы запечатлеть их убедительными способами.
Вы можете отправиться в лес, вооружившись правильным снаряжением, знаниями и несколькими идеями, как сделать великолепный снимок. Более того, лесная фотография — это невероятно расслабляющее занятие.
Настоятельно рекомендуется
8 инструментов для фотографов
Ознакомьтесь с 8 основными инструментами, которые помогут вам стать профессиональным фотографом.
Включает временные скидки.
Узнайте больше здесь
Ваши лесные фотографии скоро поставят вас в компанию самых известных фотографов-натуралистов.
Оглавление
25 советов, как сделать потрясающие снимки леса
Если вы фотографируете природу, отправляясь в долгую поездку в лес, вы можете сделать удивительные снимки, находясь там, гораздо более вероятно, когда вы знаете несколько советов.
От планирования до снаряжения и настроек — давайте рассмотрим некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы дать толчок вашей лесной фотографии.
1. Выделите необходимое времяНаправляясь в неизвестном направлении, выделите необходимое время для разведки местности. Это правило распространяется на людей, снимающих любые виды фотографии.
Прочувствуйте это место, прогуливаясь по нему и обращая внимание на свет в это время дня. Обратите внимание на то, где он падает в другое время для будущего использования.
Ищите интересные композиционные элементы, приседая, глядя вверх или взбираясь на возвышенность, чтобы увидеть, что можно сфотографировать. Такие элементы могут сделать картину леса уникальной и интересной.
2. Исследуйте окрестностиНет ничего хуже, чем найти идеальное место, заполненное фотографами или туристами.
Проведите исследование и найдите лучшие места для фотосъемки в лесу, до которых можно добраться с главной дороги, пешеходных дорожек и смотровых площадок.
Найдите время, чтобы сойти с тропы и найти участки леса, по которым меньше всего ходят. Просто помните о своей безопасности и никогда не выходите за пределы своих возможностей. Конечной целью является благополучное возвращение с потрясающими фотографиями.
3. Максимально используйте Золотой часЗолотой час — это время дня, когда небо приобретает золотистый оттенок. Это идеальное время для любого стиля фотографии.
Есть два золотых часа: час до захода солнца и час после восхода солнца.
В лесу низкий угол солнечного света отбрасывает золотистое сияние на стволы деревьев и лесную подстилку. Это также приводит к длинным теням, создающим резкий контраст.
Хотя вы можете имитировать освещение золотого часа, лучше всего максимально использовать это волшебное время суток, чтобы усилить драматизм и повествование в вашей лесной фотографии.
4. Снимайте в течение дняСнимайте фильтрующий свет днем для получения красивого эффекта.
Несмотря на то, что в «золотой час» получаются потрясающие лесные фотографии, бывают и другие моменты, когда нужно максимально использовать освещение.
Выход на фотосессию в середине дня часто приводит к тому, что изображения получаются резко яркими. Однако в лесу навес закрывает солнце и создает пятнистый свет на сцене.
Если вы находитесь в густом лесу, вы получите мрачные кадры с блокировкой более резких лучей света.
5. Не бойтесь плохой погодыМы склонны считать, что лучшее время для съемки на природе или на природе — хорошая погода. Но многое можно сказать о фотографировании лесной сцены в далеко не идеальных погодных условиях.
Леса и лесные массивы и в лучшие времена бывают темными и мрачными местами; настроение повышается с дождем, снегом, мглой и туманом.
Туман и туман, дрейфующие между деревьями, кардинально меняют ваши ощущения от глубины. Ваша видимость сокращается, и более темные стволы деревьев становятся скорее простыми предположениями, чем конкретными предметами.
Это может создать совершенно другой, но не менее привлекательный стиль лесной фотографии.
6. Съемка с длиннофокусным объективомДлиннофокусные объективы позволяют сжать передний план с фоном.
Типичная школа мысли – снимать пейзажи широкоугольным объективом. Для лесной фотосъемки вам следует рассмотреть возможность упаковки с телеобъективом.
Телеобъектив очень удобен при съемке леса — вы получаете более сильное сжатие и создаете более конкретную сцену.
Телеобъективы вызывают меньше искажений, что означает, что стволы деревьев будут прямыми, а не изогнутыми по краям фотографии.
Длиннофокусный объектив отлично подходит для управления глубиной резкости с элементами переднего плана в фокусе и смягчением элементов фона.
7. Снимайте широкоугольным объективомВсе, что шире 35 мм, можно считать «широкоугольным».
Как уже упоминалось, широкоугольный объектив идеально подходит для съемки большего количества пейзажей на фотографиях леса.
Широкоугольные объективы позволяют в композициях продемонстрировать широту леса. Они особенно полезны, когда у вас есть аккуратные ряды высоких сосен, уходящих вдаль.
Стоя под лучшим углом, вы подчеркиваете бескрайность леса и объем деревьев, стоящих высоких и молчаливых.
При съемке леса широкоугольные объективы также отлично подходят для приближения к небольшому объекту на переднем плане.
Представьте себе пятнистую поганку, стоящую на подстилке из сосновых иголок. Широкоугольный объектив запечатлел это, когда лесная подстилка исчезает на заднем плане.
8. Снимайте с помощью макрообъективаЛеса заставляют нас заглянуть в клубок растительности. Но также многое происходит на уровне земли, что вы не можете позволить себе пропустить.
С помощью макрообъектива вы сможете делать поистине уникальные снимки растений, животных и насекомых. Леса — это микрокосм жизни, большая часть которой происходит прямо у нас под ногами.
Возьмите с собой макрообъектив, когда отправляетесь на фотосессию в лесу, это напомнит вам о том, что нужно притормозить и посмотреть, что происходит между вашими ботинками.
9. Не забудьте упаковать штативОтметьте тестируемые штативы для недавнего обзора.
Если вы хотите создавать композиции и следить за тем, чтобы они были прямыми и устойчивыми, прикрепите камеру к штативу. Вам также понадобится штатив, если вы собираетесь серьезно заняться более медленной выдержкой — это устранит дрожание камеры.
Если вы собираетесь использовать макрообъектив, вам понадобится штатив для кадрирования. Поскольку макрообъективы имеют тонкую фокальную плоскость, вам может понадобиться использовать наложение фокуса, чтобы захватить больше объекта в фокусе.
Если вы возьмете с собой штатив в свое следующее приключение по фотосъемке в лесу, пристегните его к удобному рюкзаку для камеры, такому как этот.
10. Применение поляризационного фильтраПоляризационный фильтр может уменьшить блики на отражениях.
Фильтры — удобный инструмент для фотографов, которые собираются снимать с длительной выдержкой, не передергивая изображение. Фильтры сокращают количество света, попадающего на объектив и попадающего на сенсор.
Поляризационный фильтр затемняет небо и управляет отражениями и бликами от водоемов – он контролирует линейно поляризованный солнечный свет.
Поляризационный фильтр уравновешивает свет на фотографии, а также добавляет контраст небу и облакам.
11. Управляйте скоростью затвораВыбор правильной скорости затвора имеет решающее значение для успеха процесса фотосъемки леса.
Мы используем высокую скорость, чтобы запечатлеть и заморозить то, что движется в композиции. В большинстве лесных фотографий не происходит много действия — деревья, как правило, стоят довольно неподвижно.
Однако, если дует сильный ветер и вы не хотите, чтобы на фотографии было движение, используйте короткую выдержку.
Если вы хотите запечатлеть более высокий уровень детализации и эффекты существующего света, лучше всего уменьшить скорость затвора.
Кроме того, в лесу довольно темно, а низкая скорость дает больше времени для попадания лучей на датчик.
12. Выберите лучшую диафрагмуСнимайте с широко открытой диафрагмой, чтобы выборочно размыть передний или задний план.
Диафрагма объектива определяет, насколько широко или узко открывается диафрагма объектива.
Широкая диафрагма создает малую глубину резкости с близкими объектами в фокусе, а остальные размыты. Узкая апертура позволяет получать изображения, на которых все находится в фокусе.
При съемке леса используйте широкую диафрагму, чтобы четко сфокусировать объекты на переднем плане. Элементы фона будут постепенно размываться и становиться менее четкими. Этот эффект придает вашей композиции особое настроение и привлекает внимание зрителя.
13. Создание композицийТакие животные, как этот черный медведь с Аляски, добавляют объема вашей композиции.
Вы быстро заметите, что когда идете в лес, многое происходит визуально.
Пусть вас не смущает количество элементов — формы, контрасты, линии, цвета и обрамление — все здесь. Вам просто нужно найти время, чтобы найти их и расположить камеру для лучших фотографий леса.
Это еще одна причина, по которой ваши первоначальные упражнения по разведке так важны — они не позволяют вам не видеть леса за деревьями. Видишь, что я там сделал?
Посмотрите вверх, посмотрите вниз, присядьте пониже, встаньте на холм — ищите лучшую композицию для своего кадра.
14. Кадрирование сценыОдним из лучших элементов лесной фотографии является использование природных объектов для кадрирования кадра.
Лесные пейзажи с деревьями и кустами вдоль тропы станут идеальной рамкой для вашей фотографии. Одна из идей состоит в том, чтобы расположить камеру таким образом, чтобы стволы образовывали вертикальные края вашего кадра.
Сделайте еще один шаг и используйте низко свисающие растения, чтобы добавить горизонтальную рамку к верхней части фотографии.
Сцена увлекает зрителя в темные тени в центре, где ярко выражен лесной пейзаж.
15. Используйте направляющие линииДобавление направляющих линий на фотографии леса помогает зрителю ориентироваться в вашем изображении.
Если есть пешеходные дорожки, расположитесь так, чтобы использовать созданные естественные направляющие линии. Если вы соедините это с концепцией кадрирования, описанной выше, у вас получится выигрышная комбинация.
Другие элементы образуют ведущие линии в ваших кадрах, например гигантское упавшее дерево, лежащее поперек ручья. Этот сильный линейный элемент притягивает зрителя и заставляет его гадать, куда он ведет.
Другая форма направляющих линий в лесной фотографии создается резкими лучами света, создающими тени среди деревьев.
16. Найдите уникальные элементыВеликолепная красота леса создает завораживающие образы. Подумайте о том, чтобы подняться на ступеньку выше, найдя уникальную особенность или элемент, чтобы включить его в свою лесную фотографию.
Некоторым фотографам нравится использовать лес в качестве фона для фотосессий моделей. Фотография в лесу, на которой изображена модель, похожая на пикси, бегущую по деревьям в развевающемся белом платье, выглядит убедительно.
Хотя это один вариант, другой — искать природные элементы для создания художественной сцены. Представьте красную поганку, стоящую на земле, на которую падает единственный луч света.
В качестве альтернативы можно добавить лесных существ, которые блуждают в вашем кадре. Или, возможно, нарисуйте небольшой луг с полевыми цветами, стоящий на опушке леса.
17. Использование естественного контрастаЕще один элемент лесной фотографии, как и любой другой фотографии, — найти существующий контраст.
Контраст многое говорит нам о сцене и проявляется во многих формах: текстуре, цвете, тоне, свете и тени. Ищите контраст, который уже существует в области, которую вы фотографируете.
Найдите сосновые иголки, разбросанные по земле вокруг совершенно неподвижной лужи воды. Или, возможно, запечатлеть то, как лес встречается с водой, с помощью беспилотного снимка сверху вниз.
Также обратите внимание на контраст между различными цветами и оттенками листвы.
18. Снимайте в любое время годаСуществует соблазн фотографировать лесной массив только в «хорошее» время года — весну и осень. Но вы также должны рассмотреть возможность съемки в одном и том же месте во все времена года.
Рекомендую посетить один и тот же лес летом, осенью, зимой и весной, чтобы создать серию, демонстрирующую природные изменения. Представьте себе сцену с ярким летним солнечным светом или падающим снегом в сезон Рождества или танцем падающих листьев осенью.
Леса с густой листвой претерпевают кардинальные изменения в течение года. Весной ярко-зеленые саженцы вырастают из почвы и расцветают местные цветы. Для сравнения, зима накрывает сцену белым покрывалом и создает поразительный контраст.
Независимо от того, снимаете ли вы весеннюю почку или осенний лист, использование времен года добавляет повествования к вашим лесным фотоснимкам.
19. Снимайте с земли вверхЛягте на землю и снимайте вверх, чтобы создать оригинальную композицию.
Держите камеру на уровне глаз и снимайте прямо перед собой, и вы получите несколько хороших фотографий. Но если спуститься вниз и снять под углом, вы гарантированно получите потрясающие изображения леса.
Леса состоят из высоких вертикальных стволов, которые тянутся бесконечно вверх, заставляя нас трепетать перед их размерами. Сделайте большую часть этого с фотографией, снятой с нуля.
Еще один отличный способ съемки — встать посреди рощицы и сфотографировать прямо вверх. Деревья будут создавать длинные направляющие линии до листьев навеса и неба.
Вы даже можете уловить явление «застенчивости кроны», когда деревья держат свои ветви на расстоянии друг от друга, создавая впечатление, что в кроне есть трещины. Это также способствует созданию потрясающих образов.
20. Снимайте сверху внизПрежде чем запускать дрон, ознакомьтесь с местными законами.
Если у вас есть дрон, подумайте о том, чтобы взять его с собой в следующее приключение в лесу.
Лесные фотографии, снятые сверху. Листья кроны создают собственную форму истории, особенно если вы снимаете большую площадь с большой высоты.
Если поблизости есть водоем, воспользуйтесь возможностью разделить фотографию так, чтобы половина ее была заполнена текстурированным зеленым навесом, а другая — неподвижными темно-синими водами.
21. Фотосъемка леса ночьюДо сих пор мы говорили о съемке леса днем. Но также стоит подумать о том, чтобы отправиться в ночное время, чтобы получить совершенно другой результат с вашими лесными фотографиями.
Соблюдая первостепенную важность, отправляйтесь в синий час, чтобы насладиться холодным голубым свечением. Синий час наступает примерно через полтора часа после того, как солнце полностью опустилось за горизонт. Время года определит, как долго длится синий час.
Другой вариант — снимать, когда луна отбрасывает на сцену белое свечение. Вместо солнечных лучей, падающих сквозь щели в листве, будет падать призрачный лунный свет и смягчать сцену.
22. Попробуйте астрофотографию в лесуЕсли хотите заняться астрофотографией, устройтесь на поляне в лесу.
В нужном месте деревья образуют естественную рамку с направляющими линиями, вырисовывающимися вверх.
Представьте себе кольцо верхушек деревьев по краям кадра с ясным небом в центре, показывающим галактическое ядро Млечного Пути. Это один из способов вывести вашу лесную фотографию на новый уровень.
23. Съемка в черно-белом режимеАккуратный вид лесной фотографии заключается в том, чтобы снимать ее в черно-белом режиме или, по крайней мере, позже отредактировать фотографию леса, чтобы она стала черно-белой.
С помощью черно-белого изображения вы тренируете свой глаз различать яркие и темные области на фотографии леса. Различные оттенки зеленого становятся тональными значениями, заставляя вас искать более сильный контраст.
Работа с бликами и тенями, вызванными падением света и лесом, преломляющим этот свет.
Вам также следует прочитать наше руководство о том, когда использовать черно-белые фотографии.
24. Keep The PeaceКак и в случае любой фотографии, сделанной на природе, пожалуйста, уважайте существующий природный баланс.
Будьте осторожны, чтобы не потревожить как больших, так и маленьких тварей. Подумайте об экосистеме, которая существует между теми, кто находится под ногами, и теми, кто наверху: если вы разрушите одно, пострадает другое.
Помните о других, использующих это место, и если фотографируете с друзьями, общайтесь тихо.
Прежде всего, оставьте это место таким, каким вы его нашли, когда прибыли.
25. Одевайтесь в соответствии с условиямиЭто может показаться простым делом, но я всегда рекомендую вам знать, в каких условиях вы работаете, и одеваться соответственно.
Если вы собираетесь свернуть с лесной тропы, убедитесь, что ваша обувь подходит для местности. Если вы столкнулись с холодной погодой, наденьте несколько слоев одежды, как рекомендовал парень из кемпингового магазина: термобелье, перчатки и шапка — отличное начало.
Если будет жарко, помните о последствиях теплового удара и одевайтесь соответственно. Находясь под прямыми солнечными лучами, необходима подходящая шляпа и солнцезащитные очки.
Будьте в комфорте и безопасности, чтобы максимально использовать время в лесу.
Лучшие фотографии леса | Final Words
Быть в лесу с камерой — это сбывшаяся мечта. Лес может предложить так много визуального творчества, что делает лесную фотографию обязательной для любого фотографа, любящего природу.
При правильной подготовке, снаряжении и некоторых идеях по композиции вы можете сделать потрясающие фотографии леса, которые поразят всех, кто на них взглянет. 13 точек в Национальном лесу Биттеррут в Монтане каждые десять лет или около того. Полученная серия фотографий показывает, насколько динамичны наши леса на самом деле.
Мегапожары: новая норма на юго-западе
Эндрю Принц
Этим летом на западе США бушуют сильные лесные пожары. В этом году почти 43 000 лесных пожаров сожгли почти 7 миллионов акров земли.
Как сообщили на этой неделе корреспондент NPR Science Кристофер Джойс и фотограф Дэвид Гилки из Аризоны и Нью-Мексико, леса на юго-западе Америки настолько заросли, что превратились в пороховые бочки, ожидающие искры.
Эта “эпидемия деревьев” возникла из-за политики Лесной службы начала 1900-х годов, направленной на активную борьбу со всеми лесными пожарами. Но регулярные небольшие пожары уничтожают валежник, траву и низкий кустарник, а если пожары тушить, то лес просто превращается в топливо. И именно поэтому сегодня мы видим больше таких мегапожаров.
Пытаясь рассказать историю наших изменяющихся лесов, мы обратились в Лесную службу США за некоторым историческим контекстом. В конце Общего технического отчета № 23 была спрятана комиссионная плата: стопка из 13 серий фотографий, на создание которых ушло более 88 лет.
Фото 87357/США Лесная служба
Фото 204815/США Лесная служба
Фото 361704/США Лесная служба
Фото 452369/США Лесная служба
Фото 487738/США Лесная служба
Фото 518767/США Лесная служба
Лесная служба США
Лесная служба США
Лесная служба США
1 из 9
Фотографии документируют жизнь национального леса Биттеррут в западно-центральной части Монтаны с 1909 по 1997 год, хотя проект все еще продолжается. Каждые 10–15 лет фотографы возвращаются в одни и те же 13 мест в лесу.
Биттеррут — это управляемый лес. Это означает, что лесники периодически обрезают, вырубают и прореживают землю, и серия фотографий предназначена для того, чтобы показать, насколько динамично лес зависит от управления, — говорит Майкл Харрингтон, лесник-исследователь из Лаборатории пожарной науки Миссулы. На наборах из девяти изображений мы можем видеть, как деревья растут и густеют, как действуют выборочные рубки, а также как быстро восстанавливаются лесные угодья.
Важно отметить, что первые изображения в каждой серии, сделанные в 1909 году, не являются “первоначальным” состоянием леса. Проект был начат, когда фотограф У. Дж. Лубкин был отправлен из Вашингтона, округ Колумбия, для документирования лесозаготовок на земле после того, как она была продана и выборочно вырублена в 1906.
Фото 86469/США Лесная служба
Фото 221280/США Лесная служба
Фото 354400/США Лесная служба
Фото 452641/США Лесная служба
Фото 487747/США Лесная служба
Фото 518770/США Лесная служба
Лесная служба США
Лесная служба США
Лесная служба США
1 из 9
Он сделал первоначальные изображения, используя камеру 6,5 на 8,5 дюйма и стеклянные пластины, но «точки камеры не были постоянно отмечены, потому что это не входило в задание».
Но позже фотографы К.Д. Лебедь и В.В. Уайт нашел места в 1925 году, которые были заколоты бронзовыми колпаками в 1938 году. В отчете Лесной службы Свон вспоминал, как Уайт нашел исходные фототочки:
Поиски были чрезвычайно увлекательными. У Уайта была хорошая память, и он мог в общих чертах определять места, за которыми мы охотились. Большим подспорьем были своеобразные пни и бревна. Как раз тогда, когда мы могли казаться сбитыми с толку в поисках определенного места, что-то появлялось, чтобы дать нам ключ. Подсказкой может быть рисунок коры на сосне пондероза или, возможно, раздвоенный ствол.
Камера, которую мы использовали, дублировала ту, что использовалась для оригинальных снимков, и когда пятно однажды было найдено, было просто подогнать одежду так, чтобы изображение на матовом стекле совпадало с отпечатком, который мы держали. Это была захватывающая игра, и мы чувствовали, что она больше развлекает, чем работает.
Карта, показывающая расположение 13 фототочек в Национальном лесу Биттеррут, куда фотографы вернулись с 1909 года.