Разное

Лепка моя страница: Конспект НОД в старшей группе «Мои любимые игрушки» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа):

Содержание

Конспект НОД в старшей группе «Мои любимые игрушки» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа):

Конспект НОД в старшей группе «Мои любимые игрушки»

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Цель: формирование умений детей создавать изображения любимых игрушек при помощи пластилина.

Задачи:

  • учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки;
  • закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами;
  • развивать мелкую моторику рук
  • воспитывать стремление доводить начатое дело до конца, эстетическое отношение к своим работам;
  • воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа: чтение стихов про игрушки, дидактическая игра «Угадай игрушку», загадки об игрушках, рисование игрушек.

Индивидуальная работа: Андрей

Методические приёмы: дидактическая игра, беседа, показ, практическая деятельность детей.

Материал и оборудование:

  • набор пластилина
  • доска для лепки, стек
  • бумажная и влажная салфетки для рук
  • игрушки

Ход образовательной деятельности:

Вводная часть (мотивация,  стимулирующая активность детей).

1. Вызов интереса и постановка цели

Прочитать стихотворение:      

– «Лежали на полке,

Стояли на полке

Слоны и собаки,

Верблюды и волки,

Пушистые кошки,

Губные гармошки,

И утки, и дудки,

И куклы-матрёшки…»

Воспитатель: О чём это стихотворение? ( Об игрушках)

-Давайте попробуем сформулировать тему нашего занятия. (ответы детей). Да, действительно, мы будем лепить любимые игрушки.

Воспитатель подходит к  детям и говорит: «Ребята, я хочу сегодня вас познакомить со своей любимой игрушкой. Кто это ребята?»

Дети отвечают: «Чебурашка». (или любая другая игрушка)

Воспитатель: «Правильно – Чебурашка! Чебурашка это моя любимая игрушка, он умеет говорить и петь. Послушайте».

Воспитатель включает игрушку.

Воспитатель: Вот как Чебурашка говорит и поет. Я его очень люблю. Он такой маленький и беззащитный, мне нравиться за ним ухаживать.

– Ребята, а вы знаете, что все игрушки делают из разных материалов. Давайте посмотрим, из какого материала изготовлена игрушка    

-Как вы думаете, из чего сделана эта машинка?  (показать металлическую машинку).

-А эта игрущка из чего сделана?  

-Показать резиновый мяч, спросить, какой он.

-Как вы думаете, из чего сделана моя игрушка? (ответы детей)  Дать потрогать игрушку.

 Основная часть.

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Четвертый лишний»

Воспитатель. Молодцы, вы справились с заданием.

-Как вы думаете, а из чего мы с вами можем сделать наши любимые игрушки? (Ответы детей).

Воспитатель. Правильно.   Мы  сделаем свои любимые игрушки из пластилина. Хотите  быть настоящими мастерами?

Ответы детей.    Да.

Воспитатель:  Прежде, чем начать работать, давайте немного отдохнём

Физкультминутка  «Буратино»

Буратино потянулся

Раз нагнулся, разогнулся

Два нагнулся, разогнулся

Руки в стороны развёл

Видно ключик не нашёл.

Чтобы ключик нам достать

На носочки надо встать

Воспитатель: Давайте вспомним способы лепки:

  • лепка из целого куска пластилина
  • лепка из отдельных частей
  • способ, когда к целому куску присоединяются отдельные части

Воспитатель: какие приёмы мы знаем

  • скатывания, сплющивания, прищипывания, сглаживания, примазывания.

Воспитатель: а сейчас рассмотрим, как поэтапно лепить некоторые игрушки, рассмотрим способы лепки  

Воспитатель: Давайте вспомним технику безопасности при работе со стекой

 (ответы детей)

Пальчиковая игра

-Теперь давайте подготовим наши ладошки и пальцы к работе. Разогреем ладони о пальцы. Крепко прижмем ладони друг к другу и сильно потрем вверх вниз.

Руки крепко прижимаем

И ладошки растираем.

Крепко, крепко, крепко трём,

Разогреться им даём.

Мы с мизинца начинаем,

Большим пальцем растираем,

По спирали вверх идём,

Так все пальцы разомнём.

-Вот какие у нас стали тёплые пальцы. Хорошо мы их подготовили.

Воспитатель:

Закрывайте все глазки, представьте свою любимую игрушку, какого она цвета, формы, что у нее есть.

-Таня, какая твоя любимая игрушка?

-А ты, Андрюша, какую будешь лепить игрушку?

– Соблюдайте пропорции частей игрушки.  

– Теперь заверните рукава, берем пластилин нужного цвета и начинаем лепить.    (Включить музыку)

Дети начинают лепить, воспитатель помогает им, напоминая, что общая форма игрушки лепится обеими руками, а детали пальцами.

Заключительная часть.

Воспитатель: Вот и готовы наши игрушки. Какие они у вас получились? (Яркие, веселые, красивые).

Оцените свою работу: «солнышко» – у меня получилась моя любимая игрушка, «тучка» – я не совсем справился с работой.

Кто хочет рассказать о своей любимой игрушке?

Отправим наши игрушки  на выставку в Дом школьника

Читать книгу Лепка с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий Д. Н.

Колдиной : онлайн чтение

Текущая страница: 2 (всего у книги 3 страниц) [доступный отрывок для чтения: 1 страниц]

Тема недели «На кухне»

Занятие 9. Чашки (Лепка из пластилина)

Программное содержание. Учить детей лепить из пластилина чашку, состоящую из колец и диска, прочно соединять части изделия между собой, заглаживать поверхность. Закреплять умение пользоваться стекой. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Материал. Пластилин, стеки, доски для лепки (на каждого ребенка).

Ход занятия

Прочитайте детям скороговорку Г. Сапгира:

 
Подогрела
Чайка
Чайник,
Пригласила
Девять
Чаек:
– Приходите
Все на чай! —
Сколько чаек?
Отвечай!
 

Спросите детей: «Зачем чайка пригласила девять чаек?» (Пить чай.) Сколько же надо чашек для всех чаек?» (Десять.)

Предложите ребятам сделать для каждой чайки красивую чашку. От куска пластилина нужно отделить стекой небольшую часть для дна чашки. Скатать из нее шар и расплющить в диск. Оставшийся пластилин разделить на равные куски, раскатать в колбаски, свернуть в кольца. Первое кольцо прикрепить ко дну чашки, затем все остальные кольца прикрепить друг на друга. Скатать еще один валик и прикрепить к чашке сбоку в виде ручки.

Тема недели «В комнате»

Занятие 10. Стол и стул (Лепка из глины)

Программное содержание. Учить детей лепить из глины предметы из знакомых форм (квадратных дисков и столбиков), соблюдая пропорции и соотношение частей по размеру. Закреплять умение пользоваться стекой, аккуратно и плотно соединять части предмета. Развивать мелкую моторику.

Материал. Глина, стеки, дощечки для лепки (на каждого ребенка).

Ход занятия

Начните занятие с пальчиковой гимнастики.

Воспитатель: «Руки крутим, крутим, крутим и делаем стол. (Одна рука в кулачок, ладошка другой руки лежит на кулачке. )

Руки крутим, крутим, крутим, получаем стул. (Одна рука сжата в кулак, ладошка другой руки подставлена сбоку к кулачку в виде спинки.)

Руки крутим, крутим, крутим и изображаем кровать. (Ладони рук боковыми сторонами прижаты друг к другу.)

Крутим, крутим, крутим, делаем диван. (Ладони боковыми сторонами соединены перпендикулярно друг к другу.)

Крутим, крутим, крутим, показываем шкаф». (Ладони соединены боковыми сторонами в виде дверей шкафа и могутразъезжаться в разные стороны как у шкафов-купе или открываться наружу как у обычных шкафов.) И так далее.

Предложите детям сначала вылепить из пластилина стол: скатать шар, сдавить ладонями в диск и стекой обрезать края, чтобы получился четырехугольник. Потом скатать четыре одинаковых по длине валика – ножки стола – и прикрепить их к крышке стола. Места соединения смачивать водой.

Стул делается таким же образом, как и стол, только меньшего размера. Сбоку к сиденью прикрепляют квадрат, сделанный из пластилинового диска приемом обрезания краев.

Тема недели «Мой гардероб»

Занятие 11. Свитер для Хрюши (Рисование на пластилине)

Программное содержание. Учить детей применять графическую технику рисунка в лепке; выполнять методом контррельефа (вдавленный рельеф) свитер и создавать из тонких линий украшения при помощи стеки. Развивать воображение, самостоятельность. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Материал. Игрушка – поросенок Хрюша. Картон, пластилин, стеки или заостренные палочки (на каждого ребенка).

Ход занятия

Обыграйте ситуацию: к ребятам пришел в гости Хрюша.

«О, ребята, как вас много! – радуется Хрюша. – Уж вы-то мне поможете. Скоро зима, а у меня нет теплого свитера. Помогите мне, сделайте красивый свитер, чтобы не страшны были зимние морозы».

Предложите детям помочь Хрюше – изготовить для него свитер.

Объясните последовательность работы: сначала нанести пластилин на картон тонким слоем, нарисовать на нем кончиком палочки контур свитера и украсить его тонкими линиями, точками и другими рисунками.

В конце занятия Хрюша рассматривает каждый свитер и комментирует: «В этом свитере я буду кататься на санках; в этом – на лыжах; в этом буду ходить в гости; этот одену на новогодний праздник и т. д.».

Тема недели «Профессии»

Занятие 12. Клоун (Лепка из пластилина)

Программное содержание. Учить детей использовать в своей работе комбинированный способ лепки; передавать форму головы, туловища, ног, рук, пропорциональное соотношение частей; плотно скреплять части; создавать устойчивую фигурку. Учить лепить фигуру человека в движении. Учить использовать цветной и смешанный пластилин, показывая особенности яркой необычной одежды. Закреплять умение украшать одежду налепами. Развивать фантазию и воображение. Развивать точность и координацию движений.

Материал. Пластилин, стеки, картонки-подставки, дощечки для лепки (на каждого ребенка).

Ход занятия

Начните занятие с физкультминутки:

Веселый цирк у нас в гостях. (Хлопки в ладоши.)

Жонглер бросает шарики, (Подбрасывание воображаемых шариков.)

И клоун зрителей смешит, (Большой палец раскрытой ладони приставить к носу, большой палец другой ладони приставить к мизинцу первой руки.)

Смешит больших и маленьких. (Показать рукой выше – ниже.)

Предложите детям вылепить веселого клоуна, используя лепку из одного куска и отдельных частей. Научите детей делать смешанный пластилин (соединять пластилин разных цветов в одной детали).

Объясните последовательность работы: смешать несколько цветов пластилина в одном большом куске и скатать из него толстый валик, один конец надрезать стекой на две равные половины и раздвинуть их для устойчивости (это будут ноги), загнуть вперед небольшие ступни-подставки. Вылепить отдельно голову в виде шара, руки-столбики и прикрепить их к верхней части валика. С помощью налепов сделать клоуну яркое лицо, пышные волосы; украсить одежду шариками, колбасками из пластилина.

Разместить клоуна на подставке.

Тема недели «Зоопарк»

Занятие 13. Жираф (Лепка из пластилина)

Программное содержание. Учить детей лепить животное из пластилина пластическим способом (из одного куска), передавая форму, пропорции, характерные детали. Учить комбинировать в поделке пластилин с дополнительным материалом; объединять готовые поделки в коллективную работу и дополнять ее композиционными решениями. Учить соотносить слово и выразительное движение рук и пальцев.

Материал. Картинка с изображением жирафа. Пластилин, коктейльные трубочки, картонки-подставки, дощечки для лепки (на каждого ребенка).

Ход занятия

Начните занятие с пальчиковой гимнастики:

 
У жирафов пятна, пятна, пятна,
Пятнышки везде.
У жирафов пятна, пятна, пятна,
Пятнышки везде. (Хлопаем по всему телу ладонями.)
На лбу, на ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальчиками обеих рук дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)
 

Предложите детям вылепить жирафов.

Объясните последовательность работы: стекой отделить большой кусок пластилина, из него скатать толстый валик, слегка заузив один конец. Толстый конец надрезать стекой на две равные половины, загнуть вниз и раздвинуть их для устойчивости (это будут передние ноги), острую часть бруска также разрезать на две половины и загнуть, получив задние ноги. Вылепить отдельно голову и насадить ее на соломинку (шею), соломинку воткнуть в переднюю часть туловища. Раскатать тонкий хвост-колбаску и прикрепить к телу-валику.

Остается украсить жирафа темными пятнышками.

Затем 2–3 детей объединяют своих жирафов на общем листе картона и дополняют композиционными решениями, например, скатывают колбаски и из них делают загон-ограду как в зоопарке.

Тема недели «Театр»

Занятие 14. Белка песенки поет (Лепка из пластилина в сочетании с дополнительным материалом)

Программное содержание. Учить детей создавать образ из капсулы от киндер-сюрприза и пластилина. Продолжать учить соединять части, прижимая их. Закреплять умение лепить мелкие детали.

Материал. Капсулы от киндер-сюрпризов, пластилин, стеки, картонки-подставки, дощечки-подкладки (на каждого ребенка).

Ход занятия

Прочитайте детям отрывок из произведения А. Пушкина «Сказка о царе Салтане»:

 
Ель в лесу, под елью белка;
Диво, право, не безделка —
Белка песенки поет
Да орешки все грызет,
А орешки не простые,
Все скорлупки золотые,
Ядра – чистый изумруд…
 

Предложите детям вылепить такую белку, сидящую на задних лапках. Объясните последовательность работы: к капсуле киндер-сюрприза надо прикрепить сделанные из оранжевого пластилина овальные лапки, загнутый хвост, острые ушки; оформить мордочку.

В лапки белочке можно дать орешек, а вокруг выложить горку орехов.

Тема недели «Готовимся к празднику»

Занятие 15. Украшаем елку (Налеп из пластилина)

Программное содержание. Продолжать учить детей раскатывать из пластилина колбаски и составлять из них на плоскости елку: прямой ствол и идущие в разные стороны ветви, удлиняющиеся книзу. Продолжать учить украшать изделие мелкими деталями. Развивать творчество.

Материал. Картон, пластилин, стеки, доски для лепки (на каждого ребенка).

Ход занятия

Прочитайте детям стихотворение Е. Благининой:

 
Елка в блестках
Ледяных,
В теплых слезах
Смоляных.
Свежая, зеленая,
Солнцем озаренная.
 

Скажите: «Сегодня на занятии мы тоже сделаем такую зеленую елку и украсим ее новогодними шариками. Из коричневого пластилина нужно скатать столбик, слегка заузив его верхнюю часть и прикрепить в центре картона. Затем скатывать зеленые тонкие колбаски разных размеров и располагать их с двух сторон ствола, начиная с маленьких ветвей, удлиняющихся книзу. Затем из пластилина скатать много разноцветных шариков и прикрепить на ветки елки в виде новогодних украшений. Внизу под елкой можно расположить вылепленные мешок или коробки с подарками».

Дети приступают к лепке.

Тема недели «Новый год»

Занятие 16. Разноцветная елка (Рисование на пластилине)

Программное содержание. Закреплять технику контррельефа (рельеф, который углубляется в пластилиновую поверхность). Учить сочетать в работе несколько техник (нанесение пластилина и прорисовывание рисунка при помощи стеки). Развивать воображение. Закреплять умение понимать и анализировать содержание стихотворения.

Материал. Вырезанные из белого картона елки, восковые мелки, пластилин, тонкие палочки или стеки (на каждого ребенка).

Ход занятия

Прочитайте детям отрывки из стихотворения К. Чуковского «Елочка»:

 
Были бы у елочки
Ножки,
Побежала бы она
По дорожке.
Заплясала бы она
Вместе с нами,
 
 
Застучала бы она
Каблучками.
Закружились бы на елочке
Игрушки —
Разноцветные фонарики,
Хлопушки.
Засмеялись бы на елочке
Матрешки
И захлопали б от радости
В ладошки.
Потому что нынче ночью
У ворот
Постучался
Новый год!
Новый, новый,
Молодой,
С золотою бородой!
 

Спросите у детей: «Какие в этом стихотворении елка и игрушки на ней? (Живые.) Почему они как живые?» (Потому что наступил Новый год, а в новогоднюю ночь могут происходить необычные вещи.)

Предложите детям закрасить вырезанные силуэты елок восковыми мелками разноцветными пятнами и штрихами (кроме зеленого цвета и темных цветов).

Затем дети наносят на силуэты елок тонким слоем зеленый пластилин и рисуют на нем тоненькой палочкой разные маленькие игрушки: шарики, домики, матрешки, гирлянды и т. д. Под пластилином появятся разводы восковых мелков и игрушки станут разноцветными.

Тема недели «Белоснежная зима»

Занятие 17. Снегурочка (Лепка из пластилина)

Программное содержание. Учить лепить фигуру девочки в длинной шубке, правильно передавая формы, пропорции и строение. Продолжать учить плотно скреплять части; создавать устойчивую фигурку. Закреплять умение лепить детали одежды: шапку, шубку и украшать их тонкими пластилиновыми колбасками и шариками. Развивать творчество и воображение.

Материал. Картинка с изображением Снегурочки. Пластилин, стеки, картонки-подставки, дощечки-подкладки (на каждого ребенка).

Ход занятия

Прочитайте детям стихотворение Н. Артюховой:

 
Я – веселая Снегурка,
Поиграю с вами в жмурки.
Но боюсь напиться чаю:
От горячего растаю!
 

Поговорите с детьми о Снегурочке, рассмотрите картинку, обращая внимание ребят на то, как она выглядит, во что одета. Скажите, что Снегурочка не любит теплых тонов, от них она может растаять. Посоветуйте детям использовать в работе холодную гамму цветов (голубой, синий, фиолетовый, изумрудно-зеленый).

Объясните последовательность работы: начать можно с туловища – скатать толстый валик, слегка заузив его сверху. Нижним концом валика надо постучать о дощечку, придавая поделке устойчивость. Отдельно вылепить круглую голову и руки-столбики и прикрепить в верхней части валика. Остается украсить Снегурочку – нарисовать стекой глаза, рот; валиками и шариками из пластилина украсить шубку Снегурочки, сделать ей нарядную шапочку или корону.

Тема недели «Дикие животные»

Занятие 18. Обитатели зимнего леса (Коллективная работа. Лепка из пластилина)

Программное содержание. Вызвать у детей желание лепить знакомых им зверей. Учить передавать в лепке конструктивным способом строение разных животных (зайца, волка, медведя, лисы). Учить добиваться выразительности образов. Учить лепить животных в движении и в разных положениях (стоя, сидя, лежа). Учить составлять коллективную композицию, объединенную одним сюжетом, используя разнообразные материалы. Развивать самостоятельность. Учить договариваться между собой, кто что будет делать.

Материал. Крышка от коробки из-под обуви, картон синего цвета, небольшие веточки деревьев, полуовальные баночки, например, из-под йогурта (для каждой группы из 6 детей). Вата, пластилин, жесткие кисточки, клей, белая гуашь, баночки с водой, стеки, клеенки-подкладки (на каждого ребенка).

Ход занятия

Загадайте детям загадку:

 
Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался…
(Колобок)
 

Спросите у детей: «Если бы Колобок оказался в зимнем лесу, каких зверей он там встретил бы?» (Белого зайца, голодного волка, спящего в берлоге медведя, хитрую лису.)

Объедините детей в группы по 6 человек. Расскажите, что сегодня на занятии они сделают зимний лес, по которому будет путешествовать Колобок. Крышка коробки превратится в лес с помощью закрепленных на пластилине веток деревьев. На синем картоне надо нарисовать белой гуашью методом тычка сухой кистью несколько заснеженных елок и деревьев, солнце. Перпендикулярно приклеить картон к заднему бортику коробки, чтобы создать панораму леса. Закрепить на пластилине берлогу (полуовальную баночку, например, из-под йогурта). Выложить вату в виде снега на дне коробки и на ветках деревьев.

Пока двое детей будут оформлять лес, остальные ребята могут вылепить по одному животному – обитателю леса: туловище из валика; лапы и хвост из столбиков, из скатанного шара вытянуть мордочку и, где нужно, затупить пальцами; защипнуть уши. Тот, кто справится с этим заданием быстрее, успеет вылепить Колобка (пластилиновый шар). Остается расположить героев в зимнем лесу, спящего медведя спрятать в берлогу.

Тема недели «Домашние животные»

Занятие 19. Овечка (Декоративная пластина из глины)

Программное содержание. Учить детей изображать рельеф животного в виде декоративной пластины. Учить обводить шаблон стекой, удалять с ее помощью лишнюю глину. Продолжать учить самостоятельно доводить изделие до задуманного образа при помощи различных инструментов. Развивать образное мышление.

Материал. Предметная картинка с овечкой. Глина, шаблоны силуэта овечки, скалки, чесночница, стеки, колпачки от фломастера, миски с водой, картонки-подставки, дощечки для лепки (на каждого ребенка).

Ход занятия

Загадайте детям загадку:

 
Кто ни в жару,
Ни в стужу не снимает шубу?
(Овечка)
 

Рассмотрите с ребятами картинку с изображением овечки. Опишите ее внешний вид. Обратите внимание детей на кучерявую шерсть овцы. Предложите вылепить такую овечку из глины.

Объясните последовательность работы: на дощечку положить хорошо размятый однородный кусок глины, расплющить его руками и раскатать скалкой до толщины примерно 1 см. На полученную лепешку положить шаблон овечки и обвести его стекой. Дальше стекой убрать лишнюю глину – весь фон, чтобы остался только силуэт овечки. Овечка получается плоской.

Далее нужно нарисовать глаза и рот овечки. Шерсть сделать сначала из приплюснутых шариков, а затем колпачком от фломастера сделать оттиски в виде маленьких кругов. Овечку можно закрепить на раскатанной глиняной пластинке.

Готовые глиняные овечки просушиваются и раскрашиваются.

«Гроздь винограда»


«Разноцветная елка»


«Фрукты в вазе»


«Цветок в горшке»


«Жирафы»


«Забавные животные»


«Овечка»


«Кошкин дом»


«Танк»


«Робот»


«Украшенное яйцо»


«Филин»


«Еж»


«Веселый гном»


«Божья коровка»


«Рыбка»


Тема недели «Живой уголок»

Занятие 20. Черепашка (Лепка из пластилина в сочетании с природным материалом)

Программное содержание. Продолжать учить детей сочетать в поделке природный материал (каштан, скорлупу от фисташек) с пластилином. Учить наносить пластилин на округлый предмет. Учить самостоятельно доводить изделие до задуманного образа; придавать образу выразительность (черепаха ползет, ест, смотрит и т. д. ). Закреплять умение понимать и анализировать содержание стихотворения.

Материал. Плоды каштана, скорлупа от фисташек, пластилин, стеки, картонки-подставки, дощечки-подкладки (на каждого ребенка).

Ход занятия

Прочитайте детям стихотворение Р. Десноса «Черепаха»:

 
Я – черепаха,
Поэтому ясно,
Что я и умна
И собою прекрасна.
 
 
А то, что как ласточка,
Я не крылата,
Так в этом не я,
А судьба виновата.
 
 
Но быть недовольной
Своею судьбою
Не значит ведь быть
Недовольной собою.
 

Спросите у ребят: «О ком это стихотворение? (О черепахе.) Что думает о себе черепаха?» (Что она умна и прекрасна.)

Предложите детям сделать черепаху из каштана. Объясните последовательность работы: орех обмазывается пластилином со всех сторон. Затем на нем сверху закрепляется фисташковая скорлупа, образуя панцирь черепахи. Голова с шеей, ноги и хвост создаются из отдельных частей пластилина и прикрепляются к нижней части туловища черепахи. Остается оформить мордочку.

Тема недели «Мой дом»

Занятие 21. Кошкин дом (Лепка из глины)

Программное содержание. Закреплять умение лепить из глины плоские изделия методом барельефа. Учить самостоятельно оформлять поделку и доводить задуманное до конца. Закреплять умение лепить мелкие детали. Продолжать учить понимать и анализировать содержание потешки. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Материал. Глина, шаблоны домов, мисочки с водой, скалки, стеки, дощечки для лепки (на каждого ребенка).

Ход занятия

Прочитайте детям потешку:

 
Тили-бом! Тили-бом!
Загорелся кошкин дом!
Загорелся кошкин дом,
Идет дым столбом!
Кошка выскочила,
Глаза выпучила!
Бежит курочка с ведром
Заливать кошкин дом,
А лошадка – с фонарем,
А собачка – с помелом,
Серый заюшка – с листом.
Раз! Раз!
Раз! Раз!
И огонь
Погас!
 

Спросите у детей: «Что случилось у кошки? (У кошки загорелся дом. ) Кто помогал кошке тушить огонь?» (Курочка, лошадка, собачка, заюшка.)

Предложите ребятам помочь кошке – выстроить для нее новый крепкий домик, да такой, который не сгорит – глиняный.

Дети берут кусок глины и раскатывают его скалкой. Затем накладывают бумажный шаблон домика, вырезают и убирают лишнюю глину. Из тонких колбасок выкладывают окна, двери, оформляют контуры крыши.

Домик для кошки готов!

Тема недели «Мой город»

Занятие 22. Деревянная Москва (Коллективная работа. Лепка из пластилина в сочетании с дополнительным материалом)

Программное содержание. Познакомить детей с историей их родного города. Учить конструировать дом из спичек и пластилина. Продолжать учить плотно соединять детали. Развивать глазомер. Учить самостоятельно оформлять поделку. Закреплять умение пользоваться стекой.

Материал. Большой лист картона, спички, пластилин, стеки, картонки-подставки, дощечки-подкладки (на каждого ребенка).

Ход занятия

Расскажите детям о строительстве древней деревянной Москвы: «Очень давно на месте нашего города текла чистая светлая река, виднелись заливные луга, росли непроходимые дремучие леса. Это место понравилось князю Юрию Долгорукому, проезжавшему здесь со своею дружиной. По его приказу возникло на Боровицком холме поселение. Невысокие дома делали из деревянных бревен, а вокруг холма был построен высокий забор. Крепость имела треугольную форму. Назвали выстроенный из дерева город Москва».

Можно прочитать детям отрывки из стихотворений Н. Кончаловской:

 
Над Москвой-рекой, на круче,
Где стоит наш Кремль теперь,
Был когда-то бор дремучий,
А в бору водился зверь…
 
 
Поселялись люди редко
На реке, в глуши лесной,
Только предки наших предков
Появились тут весной.
Посидели, обсудили,
Осмотрели все кругом
И решили: «Места много,
Есть что есть и есть что пить!»
Помолились люди Богу
Стали строиться и жить.
 

Предложите детям сделать деревянную Москву, которую построили наши предки.

Объясните последовательность работы: на маленькую картонку-подставку нанести зеленый пластилин (трава), затем скатать четыре столбика и закрепить перпендикулярно к картону в четырех углах на расстоянии спички. Затем спички прикрепляются с четырех сторон, образуя стены дома. Один конец спички должен располагаться на одном столбике, а второй конец – на другом. Крышу можно сделать плоскую – из сплющенного в диск шарика, обрезанного по краям. Окна и дверь вылепить из пластилина и прикрепить на стены дома.

В конце занятия объедините дома на картоне в общую композицию. Вокруг домов из спичек можно выстроить забор, имеющий форму треугольника.

7 простых шагов, чтобы создать свою фан-страницу модельного бизнеса на Facebook

Вы готовы развивать свою модельную карьеру благодаря социальным сетям, но не знаете, с чего начать? Просто следуйте этим простым шагам, и вы станете успешной социальной моделью! Пусть мир знает, что вы там!

Социальные сети — очень мощный инструмент для моделей, и в большинстве случаев даже необходимый, если не сказать… жизненно важный! Профессионалы, такие как фотографы и модельные агентства, очень активны в социальных сетях и часто используют социальные сети, такие как Facebook, для поиска моделей!

Поэтому быть моделью социальных сетей очень важно. Мы слышали истории о моделях, прославившихся благодаря социальным сетям, таких как Татьяна Маринеску, которая появлялась на обложках журналов и в рекламных кампаниях.

Хотите ли вы иметь свою собственную фан-страницу на Facebook? Ищете полезные советы, которые помогут сделать вашу фан-страницу успешной? Что ж… вы читаете правильный пост! Просто следуйте этим простым шагам, и вы станете ближе к успеху в социальных сетях. Пусть мир знает, что вы там!

1. Описание

Описание, которое вы добавляете на свою фан-страницу, очень важно! Что вы должны включить?

— профиль модели ModelManagement.com
— веб-сайт (если он у вас есть)
— ваши ссылки на другие социальные сети (если есть)
— ваша последняя работа, включая некоторые ссылки (если есть)
— информация о себе
— ваш адрес электронной почты

Профессионалы отрасли, которые посетят ваш профиль, обязательно прочитают!

Если вы только начали работать в модельном бизнесе, не волнуйтесь! Добавьте свой профиль на ModelManagement. com и краткое описание себя!

Рубен на ModelManagement.com

2. Изображение на обложке

Когда люди посещают вашу фан-страницу, первое, что они видят, это ваше изображение на обложке , еще до того, как они увидят изображение вашего профиля или содержимое на нем. Так что используйте очень классную и запоминающуюся фотографию себя! Если возможно, меняйте это изображение раз в неделю для одной из ваших последних съемок или кампаний. Конечно, вы также должны включить крутую и актуальную фотографию профиля , но вам не нужно менять ее так часто.

Модель Люсия Коста

3. Публикации

Теперь, когда все готово, вы должны начать публиковать сообщения, прежде чем приглашать людей на свою страницу в Facebook. Лучше сначала создать контент!

Изображения и текст

Все ваши сообщения должны быть очень наглядными! Поделитесь своими фотографиями моделирования с двухстрочным описанием, чтобы рассказать о них людям. Но будь осторожен! Текст должен быть коротким, длинные тексты обычно не читают. Вы всегда можете поделиться ссылкой, чтобы ваши поклонники могли посетить профиль или сайт вашей модели.

Хэштеги

Хэштеги очень важны! Вы должны включить несколько в свой пост, используя самые распространенные из них, такие как #model, #modeling, #tbt, #portrait и т. д. Вы также можете придумать свой собственный хэштег!

Если у вас есть возможность отметить кого-то на своей фотографии, сделайте это! Например, если у вас есть снимок модели, сделанный фотографом, упомяните его в тексте и отметьте его на снимке!

4. Получить вентиляторы

Теперь, когда вы поделились некоторым контентом на своей фан-странице, вы можете пригласить своих друзей ! В нижней части изображения обложки вы найдете три точки «…», нажмите на них, и вы найдете опцию «Пригласить друзей…». Пригласите их всех! Вы также можете попросить своих друзей поделиться вашей страницей или одним из ваших сообщений, чтобы помочь вам получить больше просмотров, репостов, лайков и поклонников!

Включите свою новую фан-страницу на Facebook в свой профиль ModelManagement. com. Это отличный способ сообщить агентствам, профессионалам отрасли и фотографам, что вы активны в социальных сетях!

5. Что и когда публиковать

Теперь, когда у вас есть контент, отличная обложка и несколько поклонников, вы должны поддерживать активность своей страницы!

а) Вы должны публиковать 2 или 3 раза в день .

b) Вы также можете публиковать фотографии из вашей повседневной жизни , не все должно быть связано с вашей модельной карьерой, ваши поклонники тоже хотят знать, чем вы занимаетесь!

–   Сегодня вы носите отличный стиль? Поделитесь этим со своими поклонниками!

–   Вы на показе мод? Ваши поклонники будут рады видеть то, что видите вы!

– Хотите поблагодарить своих поклонников за их поддержку? Сделай так!

–   Вы участвуете в фотосессии? Делитесь фотографиями за кулисами!

6. Группы Facebook

Помимо активности на собственной фан-странице Facebook, вы также должны размещать контент на других страницах Facebook, таких как группа Facebook! Вы найдете множество групп моделирования , где вы можете поделиться своей фан-страницей и познакомиться с другими моделями! Вам просто нужно выполнить поиск на Facebook!

Надеемся, эти советы были вам полезны. Пришло время быть активным и успешным!

начинающая модель модель в фейсбуке редакционные статьи о моде Моделирование моделирование фан-страница моделирование Профессиональная модель социальная модель

Models.com – Лица моды

Зарегистрируйтесь, если вы:

Модель, Фотограф, Стилист, Визажист или Парикмахер, Кастинг-директор, Агент, Журнал, PR или Рекламное агентство, Продюсерская Компания, Бренд или просто Фанат!

Зарегистрируйтесь, это бесплатно »

×

Используйте ProSearch для обнаружения:

  •  
  • Модели
  • Фотографы
  • Модные редакторы/стилисты
  • Визажисты
  • Креативные консультанты
  • Парикмахеры
  • Актеры
  • Артисты
  • Дизайнеры
  • Художники по декорациям
  • Мастера маникюра
  • Директора по кастингу
  • Производители
  • Арт-директора
  • Директора
  • Модные директора
  • Креативные директора
  • Редакторы
  • Главные редакторы
  • Художники
  • Спортсмены
  • Грумеры
  • Ретушеры
  • Стилисты по реквизиту
  • Танцоры
  • Фоторедакторы
  • Оператор-постановщик
  • Писатели
  • Журналисты
  • Мастера по окрашиванию волос
  • Хореографы
  • Инфлюенсеры
  • Редакторы красоты
  • Видеоредакторы
  • Композиторы
  • Видеооператоры
  • Портные
  • Иллюстраторы
  • Заседания Редакторы
  • Исполнительные продюсеры
  • Звукорежиссеры
  • Художники-постановщики
  • Операторы камеры
  • Модистки
  •  
  • Ариэль Бобб-Уиллис от Бена Хассета для Models. com

    В тренде

    Посмотреть все

    Новые и заслуживающие внимания бронирования


    Избранные списки

    См. списки

    Ознакомьтесь с нашей подборкой списков от сообщества Models.com

    Супер Южносуданский

    Создано: Rosie Daly

    Обновлено: 06 марта 2023

    Александр Маккуин F/W 2023 Faces

    Создатель: Ривер Деметри (Models.com)

    Обновлено: 06 марта 2023 г.

    Валентино осень/зима 23 лица

    Создатель: Ривер Деметри (Models.com)

    Обновлено: 07 марта 2023 г.

    Канадское вторжение

    Создано: Shah Ghobadpour

    Обновлено: 04 марта 2023

    Saint Laurent осень-зима 23 Faces

    Создатель: Ривер Деметри (Models. com)

    Обновлено: 01 марта 2023 г.

    Dior осень/зима 23 лица

    Создатель: Ривер Деметри (Models.com)

    Обновлено: 01 марта 2023 г.

    Gucci осень-зима 23 лица

    Создатель: Ривер Деметри (Models.com)

    Обновлено: 25 февраля 2023 г.

    Prada осень/зима 23 лица

    Создатель: Ривер Деметри (Models.com)

    Обновлено: 24 февраля 2023 г.

    Хайте осень/зима 23

    Создатель: Ривер Деметри (Models.com)

    Обновлено: 14 февраля 2023 г.

    Симхай О/Ж 23 Лица

    Создатель: Ривер Деметри (Models.com)

    Обновлено: 13 февраля 2023 г.

    Valentino Spring 23 Couture Лица

    Создано: Irene Ojo-Felix

    Обновлено: 27 января 2023 г.

    Schiaparelli Couture Весна 2023 Лица

    Создатель: Ривер Деметри (Models.com)

    Обновлено: 23 января 2023 г.


    Избранное Обновления

    Следите за своим избранным

    Войдите или зарегистрируйтесь

    , чтобы просматривать настраиваемую ленту новостей ваших избранных



    Агентства творческих талантов

    Модельные агентства



    Последние рекламные кампании

    Том Форд

    Том Форд до весны 2023 г.

    Кельвин Кляйн

    Calvin Klein Womenswear Spring 2…

    YSL Beauty

    Кампания Glow-Pact Cushion 2023

    Нарс Косметикс

    Nars Косметика Весна 2023

    Теория

    Кампания Theory Весна/Лето 2023

    Лосиные костяшки

    Кампания Moose Knuckles весна-лето 23

    Посмотреть все кампании

    Последние обложки

    Другой журнал

    Еще один журнал Весна/Лето 2. ..

    ВСЖ

    WSJ Весна 2023 Мужской Стиль Ко…

    Vogue Япония

    Обложка Vogue Japan, апрель 2023 г.

    Нумеро Франция

    Numéro France #237 Март 2023 Ко…

    Vogue Australia

    Обложка Vogue Australia, март 2023 г.

    Ярмарка тщеславия США

    Американский голливудский выпуск журнала Vanity Fair…

    Посмотреть все обложки

    Последние редакционные статьи

    M Журнал дю Монд

    Фотография Луизы и Марии Торн…

    Vogue Скандинавия

    Фотография Томас Кукси

    Магазин для пыли

    Ибица

    Магазин V

    Софи Тэтчер, «Назад к большему»

    Harper’s Bazaar Italia

    Черный лебедь

    Зара

    Марили Андре х Кики Виллемс и . ..

    Посмотреть все редакционные статьи

    Социальные сети

    Феррагамо

    FERRAGAMO F/W 23 Show Social Me…

    Лоу

    Осень Зима 2023

    Прада

    Prada F/W 23 Мужские от Dario Sala…

    Прада

    Prada F/W 23 Мужские от Davit Gior…

    Марк Джейкобс

    Сумка Marc Jacobs J Marc 2022

    Лоу

    РОЖДЕСТВО 2022

    Просмотреть все социальные сети

    Последние лукбуки

    Кельвин Кляйн

    Calvin Essentials Весна 2023 от…

    Изабель Марант

    Изабель Марант Pre-Fall 2023

    WE11DONE

    Лукбук WE11DONE F/W 23

    Оскар де ла Рента

    Оскар де ла Рента F/W 23 Lookboo. ..

    Блюмарин

    Лукбук Blumarine Pre-Fall 2023

    Кремовый

    Off-White c/o Чикаго Буллз

    Посмотреть все лукбуки

    Последние полароидные снимки

    Polaroid-Digitals

    SILENT Paris 2023 Полароиды/порт…

    Polaroid-Digitals

    Управление штормом 2023 Полароиды

    Polaroid-Digitals

    Установленные модели 2023 Polaroid…

    Polaroid-Digitals

    Рок Мужчины 2023 Полароиды

    Polaroid-Digitals

    PRM Лондон 2023 Полароиды

    Polaroid-Digitals

    Коготь Париж/Милан 2023 Polaro…

    Посмотреть все поляроиды

    Последние видео

    Теория

    Кампания Theory Весна/Лето 2023

    АМИ Париж

    Кампания AMI Paris весна-лето 2023

    Кельвин Кляйн

    Calvin Klein Underwear весна 20.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *