Разное

Легкие ребусы: Простые ребусы для дошкольников. Онлайн игры с простыми ребусами

Ребусы про химию. Химико-биологический брейн-ринг «Путешествие в страну знаний. Металлы и неметаллы

Химико-биологический брейн-ринг

«Путешествие в страну знаний»

Цель: выяснить уровень и глубину знаний, полученных при изучении курса химии, биологии: знание терминов, процессов; продолжить эстетическое воспитание учащихся, продолжить формирование умений анализировать информацию, быстро находить ответ; усилить мотивацию и интерес к изучению предмета.

Подготовка к мероприятию:

Разбить класс на команды, дать название, подготовить вопросы команде соперника. Это же мероприятие можно провести между классами.

Ход мероприятия:

1. Разминка – отгадай шуточные загадки вопросы.

2. Отгадайте анаграммы.

3. И в шутку и в серьез – поэтический конкурс.

4. Конкурс капитанов и выбирает помощника

5. Отгадайте ребус: «Химические элементы»

6. Гонка за лидером время одна минута

1. Разминка – отгадай шуточные загадки вопросы

1. Какой химический элемент не имеет постоянной «прописки» в периодической системе химических элементов? (Водород)

2. Какой химический элемент всегда рад? (Радон)

3. Какой газ утверждает, что он – это не он? (Неон)

4. В состав названий, каких входят деревья? (Никель , дуб ний)

5. Какой благородный металл состоит из водорослей ? (Платина )

6. Частью, какого химического элемента любят играть на досуге взрослые и дети? (Золото )

7. В состав названий двух химических элементов входит напиток морских пиратов. Какие это элементы? (Бром , хром )

8. От какого металла нужно отрезать одну треть, чтобы получить известную кость скелета или человека? (Серебро )

9. Какой жидкости в организме примерно 5 литров. (Кровь )

10. По каким нейронам информация передается в головной мозг.

(Чувствительным)

11. Химический элемент, входящий в состав костей. (Кальций)

12. Отдел мозга, отвечающий за координацию движения. (Мозжечок)

13. Защитный механизм организма. (Иммунитет)

14. Недостаток этого витамина вызывает цингу. (С)

15. Где находятся альвеолы. (Легкие)

16. Животное, на котором Павлов изучал условные рефлексы. (Собака)

2. Отгадайте анаграммы:

Буквы лежат на столе перед вами.

Расставьте их так, чтобы стали словами.

Первое слово – фигура одна,

Всего в ней, заметьте,- четыре угла.

Слово второе сумейте собрать –

Красно-бурою жидкость вам надо назвать.

(Ромб – бром)

Горючий продукт я,

«Живу» на болотах.

Но есть одна буква

В названье коротком.

Прыжок ее быстрый –

И все изменилось:

Я стал элементом.

Так чудо свершилось!

(Торф-фтор)

Двенадцать пар – не забывай!

У всех людей на свете.

В другом значенье – узкий край,-

Так учат в школе дети.

Но если СЕ ко мне прибавить,

То вмиг в металл я превращусь.

Еще к тому добавить,

Что в первой группе окажусь.

(Ребро-серебро)

3. «И в шутку и в серьез» – поэтический конкурс.

Необходимо расположить правую часть стихотворения в соответствии с левой: оцениваются скорость выполнения задания логика и юмор три балла

Левая часть

Правая часть

Злой кабан

Дикобраз

Буратино

Сидел на ветке

Томился в клетке

Шил себе штаны

Биологию учила

Хвостик свой ловила

Точил клыки

Давал гудки

Накрыл к обеду был

Усами шевелил

Летал под облаками

Прыгал во дворе

Булькал на костре

4. Конкурс капитанов.

(В помощь выбирает помощника)

Изобразить то или иное животное и его характер.

· Веселая корова

· Задумчивый пингвин

· Счастливый крокодил

· Испуганная курица

В ребусах зашифрованы названия двенадцати химических элементов. Расшифруйте их.

1. Никель 2. Иод 3. Азот 4. Бор 5. Марганец 6. Кремний 7. Мышьяк 8. Углерод 9. Цирконий 10. Аргон 11. Медь 12. Криптон

6. Гонка за лидером (время одна минута)

1. Орган воспринимающий вкус пищи. (Язык)

2. Каких зубов нет у грызунов. (Клыков )

3. Как определить количество электронов на последнем уроне. (Номер группы)

4. Количество хромосом в яйцеклетке. (46)

5. Дикая полосатая лошадь. (Зебра)

6. Что показывает период. (Количество энергетических уровней )

7. Наружный покров тела человека. (Кожа)

8. Звуки не воспринимаемые ухом человека. (Ультразвук)

9. Какие свойства проявляют металлы. (Восстановительные)

10. Железа, вырабатывающая адреналин . (Надпочечники)

11. Самое крупное млекопитающее. (Синий кит)

12. Какой буквой обозначается количество вещества. (n)

13. Недостаток этого витамина приводит к рахиту. (Д)

14. Самый высокоорганизованный примат. (Человек)

15. Кто изучал рефлексы. (Павлов)

16. Простые вещества. (Состоят из одного вида атомов)

17. Сумчатый медведь. (Коала)

18. Совокупность костей человека.

(Скелет)

19. Каким газом дышат живые организмы. (Кислород)

20. Какие свойства проявляют неметаллы. (Окислительные)

21. Наука о животных. (Зоология)

22. Жидкий металл. (Ртуть)

23. Вещество, покрывающее зуб. (Дентин Эмаль)

24. Животное, которое питается животными. (Хищник)

25. Газ, выдыхаемый при дыхании. (Углекислый газ)

26. Рефлексы, передающиеся по наследству. (Врожденные)

27. Животное своим видом напоминающее хирургический инструмент. (Ланцетник)

28. Нейроны, по которым информация идет к рабочему органу. (Двигательные)

29. Чем внешне лев отличается от львицы. (Гривой)

30. Что находится в центре атома. (Ядро)

31. Колбочками мы воспринимаем ________(Цвет)

32. Сколько камер в сердце млекопитающего.

(Четыре)

33. Где находится стремечко. (Среднее ухо)

34. Чем ест медведь зимой. (Он не ест, он спит)

35. Химический элемент под номером один. (Водород)

36. Газообмен проходит________(В легких и тканях)

38. Сколько у человека зубов. (32)

39. Самый сильный окислитель, неметалл. (Фтор)

40. Сыр из овечьего молока. (Брынза)

41. Что может изменять свою кривизну. (Хрусталик)

42. Как размножаются грибы. (Споры, грибница)

43. Самый активный металл. ()

44. Какую соль добавляют в еду. (Поваренную)

45. Что такое гаметы. (Половые клетки)

46. Разновидность атомов химического элемента. (Изотопы)

47. Железа, регулирующая количество иода. (Щитовидная)

48. По чему течет кровь. (

По сосудам)

49. Гормон страха. (Адреналин)

50. Процесс переноса пыльцы с одного растения на другое называется. (Опылением)

51. Их у человека. (46)

Оценочная таблица:

брейн-ринга

1 команда

2 команда

3 команда

4 команда

1. Разминка – отгадай шуточные загадки вопросы.

2. Отгадайте анаграммы.

3. И в шутку и в серьез – поэтический конкурс.

4. Конкурс капитанов и выбирает помощника

5. Отгадайте ребус: «Химические элементы»

6. Гонка за лидером время одна минута

ИТОГИ:

МЕСТО:

ПОБЕДИЛА ДРУЖБА!!!

Ребусы – это рисунки, изображения или символы, которые нуж-даются в разгадке, расшифровке.

В ребусах зашифровываются отдельные слова, изречения, пословицы, отрывки из произведений и т. д. Для разгадки ребуса необходимо определить значения приведенных рисунков или символов и записать их одно за другим без промежутков и знаков препинания. После чего полученный ряд букв разбивают по смыслу на отдельные слова, из которых складывается фраза. При составлении ребусов пользуются определенными приемами шифрованиятекста или отдельных слов. Например, на рисунке изображен дом, а слева от него стоит запятая. Это значит, что от слова ДОМ отбрасывается одна начальная буква, а оставшаяся часть записывается ОМ.


«Химия на досуге», Г.И. Штремплер

Шесть элементов 1. Олово, 2. Астат. 3. Ванадий. 4. Висмут. 5. Натрий. 6. Титан. Металлы и неметаллы 1. Никель. 2. Йод. 3. Азот. 4. Бор. 5. Марганец. 6. Кремний. 7. Мышьяк. 8. Углерод. 9. Цирконий. 10. Аргон. 11. Медь. 12. Криптон. «Читая Менделеева» «Всё — от песчинок до планет — Из элементов состоит единых». Будущее…


Многие старинные народные загадки имеют в качестве отгадок те или иные химические явления, процессы или вещества. Не верите? Расшифруйте следующие ребусы, представляющие собой народные загадки, разгадайте их — и вы убедитесь, что отгадки имеют прямое отношение к химии. Термохимия в быту Дисахарид Карбонат Ответы «Химия на досуге», Г.И. Штремплер


Разгадайте следующие ребусы и вы узнаете, что… *** *** Ответы «Химия на досуге», Г.И. Штремплер


В ребусе зашифровано высказывание выдающегося ученого о значении периодического закона и периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева в области физики. Расшифруйте ребус и назовите автора этих строк. Ответы «Химия на досуге», Г.И. Штремплер

— сфера социальной и государственной деятельности в обществе. — радиолокационная установка. — отрезок, лежащий на пересечении граней геометрического тела. — автомат с программным управлением, выполняющий сложные операции, связанные с перемещением в пространстве. — вращающаяся часть электродвигателя, турбины. — линейный измерительный инструмент в виде гибкой ленты из металла или ткани. — корм для домашних животных в…

– летательный аппарат, наполняемый газом легче воздуха. – остров в Малайском архипелаге. – промышленность. – настольная игра, в которой особыми фишками закрываются карточки с номерами или картинками. – крупное хищное животное класса млекопитающих. – животное из отряда грызунов. – жители страны, местности, города. – тонко скрученная пряжа или изделие. – гидротехническое сооружение на реке или…

Здесь зашифрованы две строчки из стихотворения С. Щипачева «Читая Менделеева». Разгадайте ребус; постарайтесь найти полный текст стихотворения и прочитать его. Подумайте также, прав ли поэт с научной точки зрения в приведенном здесь отрывке? Будущее великого открытия В этом ребусе зашифровано высказывание Д. И. Менделеева о судьбе его великого открытия — периодического закона и периодической системы…


В этих маленьких ребусах зашифрованы названия двенадцати химических элементов. Расшифруйте их и определите, какие из этих элементов образуют простые вещества в виде металлов, а какие – в виде неметаллов. Есть ли среди данных элементов такие, которые образуют аллотропные видоизменения? Какие из этих веществ находятся при обычных условиях в газообразном состоянии? Какой из этих элементов был…

В игре участвуют 2 команды игроков (8–9 класс). За неделю до игры команды получают задание выбрать капитана, придумать название своей команде и эмблемы для игроков, изготовить таблички с названием команды. За 3 дня до игры обе команды знакомятся с правилами разгадывания ребусов, тренируются в разгадывании шарад, анаграмм, метаграмм.

Для проведения игры нужно 2 ведущих. 1-й ведущий должен работать со слайдами, читать условия выбранных игроками заданий. 2-й ведущий должен вести всю игру. Кроме того нужно 2 человека, которые должны демонстрировать занимательные опыты и фокусы.

В качестве зрителей на мероприятие можно пригласить всех желающих из 8–9, 11 классов.

Фокусы демонстрируются после “Анаграмм 30” и “Шарад 20”.

После ответа на “Ребусы 25” демонстрируется занимательный опыт “Несгораемый платок”.

После ответа на “Метаграммы 50” демонстрируется занимательный опыт “Вулкан”.

Цели: развивать учебно-познавательные и информационно-коммуникативные компетенции обучающихся, познавательный интерес к предмету химии; воспитывать организованность, ответственность, умения работать в группе.

Оборудование: электронная презентация “Калейдоскоп химических загадок”, таблички с названиями команд, эмблемы для игроков, предметный столик, нагревательный прибор, бумага с надписью “Удачи” (надпись сделана накануне разбавленной серной кислотой с помощью стеклянной палочки), кристаллизатор с водой, кристаллизатор с этиловым спиртом, носовой платок, стеклянная палочка, дихромат аммония (кристаллы), для фокусов: периодическая система химических элементов, плакат со знаками элементов Na, O, H. На столы командам были выданы: периодическая система, распечатанное игровое поле, листы бумаги на каждого игрока, ручки.

Ведущий 1: Дорогие друзья! Мы начинаем игру “Калейдоскоп химических загадок”. Сегодня с нами в игре 2 команды. Давайте поприветствуем наших игроков! (Знакомство с командами и капитанами.)

А теперь познакомимся с правилами игры. Перед нами игровое поле. Оно состоит из 5-ти номинаций: “Просто загадки”, “Анаграммы”, “Ребусы”, “Шарады”, “Метаграммы”.

Ведущий 2: Каждая номинация представлена 5 заданиями различной сложности. О трудности задания можно судить по его номеру-коду: чем больше цифра, тем сложнее задание и, соответственно, больше баллов заработает команда, если правильно ответит. Команды выбирают задание по очереди, называя номинацию и номер-код задания (сумма баллов за правильный ответ), например, “Ребусы 10”. На обдумывание каждого задания дается 1 минута. Если команда может ответить раньше этого времени, то капитан подает сигнал и команда отвечает досрочно. Досрочный ответ, если он правильный, принесет каждому члену команды приз-сюрприз, который игроки получат в конце игры. В случае если досрочный ответ будет неверным, право ответить на вопрос-загадку переходит к команде соперников. На столах у команд лежат бумажные игровые поля. Пожалуйста, отмечайте в них те задания, которые уже были выбраны, чтобы не было повторов.

Какая команда будет выбирать первой, мы определим с помощью жеребьевки (капитаны участвуют в жеребьевке).

Ведущий 1: А теперь давайте познакомимся с номинациями. Самые легкие номинации “Просто загадки” и “Ребусы”. Номинации “Анаграммы”, “Шарады”, “Метаграммы” представлены более сложными заданиями, но в случае успеха они принесут командам внушительную сумму баллов.

В номинации “Просто загадки” представлено 5 несложных химических загадок в классическом виде. В них идет речь о химических элементах и простых веществах. В номинации “Ребусы” игрокам будут предложены изображения, за которыми скрываются названия химических элементов.

Напомним вам, что анаграммы – это загадки, ответы на которые состоят из одних и тех же букв . Например, слова колба и бокал, могут составить анаграмму. Отгадав одно слово в загадке, нужно переставить буквы так, чтобы получилось новое слово. В ответе вы должны указать оба слова.

Ведущий 2: В номинации “Шарады” вы услышите загадки, ответы на которые разгадывают по частям. Например, два слова МЫШЬ и ЯК, соединяясь между собой, образуют в целом слово МЫШЬЯК. Метаграммы – это загадки, в которых зашифрованы различные слова, состоящие из одного и того же числа букв. Разгадав одно из слов метаграммы, нужно заменить в нем одну или несколько букв так, чтобы получилось новое слово по смыслу загадки.

Уважаемые игроки! Обратите внимание! Если на секторе вопроса вы видите смайлик “Улыбка”, то после выполнения задания вам будет показан фокус. Красным облаком на игровом поле помечены задания, после которых вам будет продемонстрирован занимательный опыт. А сделают это для вас наши десятиклассники Константинов Илья и Самаркин Федор (кланяются зрителям)

Константинов: Друзья! Вчера я обнаружил в почтовом ящике нашей школы необычный конверт, адресованный нашим командам. На нем нет обратного адреса. Но самое удивительное, что в конверте лежит чистый лист бумаги!

Самаркин: Ничего особенного! Просто письмо написано химическими чернилами. Чтобы прочитать такое письмо, его нужно нагреть. Вот смотрите! (Демонстрация опыта “Секретное письмо”.) На листе проявилась надпись “Удачи”. Я присоединяюсь к неизвестному автору письма и желаю всем игрокам удачи на сегодняшней игре.

Просто загадки 5

В технике сплавов нашел применение
Как стойкий и легкий металл
И в самолетостроении
Важное место занял. (Алюминий)

Просто загадки 10

Металл в солях – опора многих,
А нас без него не носили бы ноги. (Кальций)

Просто загадки 15

Он безжизненным зовется,
Но жизнь без него не создается. (Азот)

Просто загадки 20

Ему не страшно окисление,
Пластичностью не превзойден,
В кислоте без растворенья
Находиться может он.
Чтобы легче догадаться,
Подскажу я вам, что он
Может только растворяться
В “царской водке” целиком. (Золото)

Просто загадки 25

Людям он совсем как брат
Много тысяч лет назад,
Освещая интерьер
Первобытных их пещер,
Он уже пылал в костре.
И украсить был он рад
Дам и рыцарей наряд,
Что блистали при дворе…
Если мягким быть решит,
То в тетради он напишет. (Углерод, алмаз, графит, уголь)

Анаграммы 10

Горючий продукт я,
“Живу” на болотах. (Торф)
Но есть одна буква
В названье коротком.
Прыжок ее быстрый –
И все изменилось:
Я стал элементом.
Так чудо свершилось! (Фтор)

Анаграммы 20

В ярком пламени рождаясь,
Я невзрачна и сера. (Зола)
Если ж буквы переставить,
Гибким стеблем стану я. (Лоза)

Анаграммы 30

Я – газ редчайший на Земле. (Радон)
Мне близки радий и свинец.
Но буквы переставишь мне,
И я – истории творец. (Народ)

Анаграммы 40

Буквы лежат на столе перед нами.
Расставим их так, чтобы стали словами.
Вот первое слово – фигура одна,
Всего в ней, заметим, четыре угла. (Ромб)
И слово второе сумели собрать,
Его в галогенах пришлось отыскать. (Бром)

Анаграммы 50

Что за чудо – анаграмма!
Четыре слова – целый ряд!
Один смешит нас всю программу. (Клоун)
Второй расколет все подряд. (Колун)
Третий лезет вон из кожи:
Он всех стремится отклонять. (Уклон)
А четвертый – сразу может
Измерять ток и украшать. (Кулон)

Первый мой слог означает крушение. (Крах)
Крохотен слог мой второй. (Мал)
Рождаюсь лишь только в зеленых растениях.
Подумайте, кто я такой? (Крахмал)

Первый слог мой – повозка большая. (Воз)
Моральная сила – слог мой второй. (Дух)
В целом, важнейшую роль выполняя,
Хоть и невидим, всегда я с тобой. (Воздух)

Основа моя – сухая трава, (Сено)
С обоих концов – согласные. (К, н)
В целом я – газ, дорогие друзья.
И кто я, думаю, ясно вам. (Ксенон)

Слог мой первый – предлог, (из)
Слог второй – сообщение. (Весть)
Чтоб назвать меня смог,
Вспомни соединение. (Известь)

Метаграммы 10

Корабли меня обходят;
Знает лоцман наизусть. (Мель)
Если Л на Д заменят,
То металлом окажусь. (Медь)

Метаграммы 20

Я – горная область на нашей планете,
Повсюду известны богатства мои. (Урал)
Но ежели Л на Н мне заменишь,
Среди актиноидов меня уж ищи. (Уран)

Метаграммы 30

Два элемента химических
В метаграмме я вам загадал:
С Х – элемент металлический, (Хром)
Ну а с Б – я уже неметалл. (Бром)

Метаграммы 40

Менделеев первым меня предсказал,
Французский ученый название дал. (Галлий)
Если в нем первую букву заменишь,
Место в системе мне быстро изменишь. (Таллий)

Метаграммы 50

С М – единица; (Моль)
С Б – я в больнице; (Боль)
С Р – я на сцене; (Роль)
А сС – на столе. (Соль)
Кто мы такие? Скажите же мне!

Ведущий: (После анаграмм 30) Дорогие друзья! Сейчас на ваших глазах Константинов Илья и Самаркин Федор (выходят) проведут сеанс передачи мысли на расстоянии через слово.

Константинов: Для проведения сеанса нужен один человек из зрительного зала, желательно хорошо считающий устно. Есть желающие?

(Знакомство с восьмиклассником, Самаркину завязывают глаза)

Константинов восьмикласснику: Задумай какой-нибудь химический элемент и молча покажи его указкой в таблице.

Константинов Федору: Федор!

(Приближается к Самаркину, машет руками у него над головой). Сконцентрируй свои мысли на приеме телепатического сигнала.

Константинов восьмикласснику: найди порядковый номер элемента в таблице, но не называй числа вслух.

(Пауза )

Умножь его на два

(Пауза) ,

к произведению прибавь 5

(Пауза) .

Полученную сумму умножь на 5

(Пауза) .

А теперь громко 2 раза проговори окончательный результат

(Развязывает глаза Самаркину, Самаркин подходит к таблице)

Самаркин: был задуман элемент…(называет элемент и показывает его в таблице) Для определения задуманного элемента от числа названного зрителем отбрасывает последнюю цифру, а затем от оставшегося числа вычитает 2. Рассчитав порядковый номер, находит нужный элемент в таблице и указкой показывает его зрителям

Ведущий 1. (После шарад 20) На доске размещают плакат со знаками химических элементов: H, Na, O.

Константинов: Дорогие друзья! Сейчас вы убедитесь, что телепатический сигнал может быть передан не только через слово, но и через тепло руки (завязывает Самаркину глаза ).

Есть желающие проверить телепатические способности Федора?

(Знакомство со зрителем)

Подойди к плакату и молча покажи указкой любой из трех химических элементов. (Развязывает глаза Самаркину )

Самаркин: прикасается руками к разным знакам на плакате, как будто пытается что-то почувствовать, а в это время внимательно слушает Константинова. Код фокуса: О – какой элемент? Na – ну, что было задумано? Н – вот теперь угадывай!

Константинов: (говорит код для Самаркина в зависимости от ситуации)

О – какой элемент

Na – ну, что было задумано?

Н – вот теперь угадывай!

Самаркин: (По коду определяет задуманный элемент. На нем дольше задерживает руку и называет его вслух.)

Тепло идет от этого элемента… Был задуман… (Называет элемент )

Финал. Награждение победителей.

простых головоломок и загадок | Пазлы Genius

У всех нас бывают времена, когда мы не в состоянии решить большинство головоломок или загадок, которые мы находим где угодно. Но нет причин унывать. Вместо этого сосредоточьтесь на разделе ниже, который состоит из простых головоломок и загадок от GPuzzles. Com Для всего в жизни есть отправная точка. Следующее послужит отправной точкой решения сложных загадок и головоломок. Начните свое путешествие с решения этих простых головоломок и загадок и постепенно овладейте искусством решения головоломок.

Сложность Популярность

Что означает нижеприведенный ребус?

Посмотреть ответ Обсудить

категорию : РЕБУС | КАРТИНА

Сложность Популярность

Угадай овощ?

Посмотреть ответ Обсудить

категорию : РЕБУС

Сложность Популярность

В каком порядке вы увидите цвета сверху?

Посмотреть ответ Обсудить

категорию : КАРТИНА

Сложность Популярность

Какое значение выражения изображено на картинке?

Посмотреть ответ Обсудить

Сложность Популярность

Что не так с картинкой-головоломкой ниже?

Посмотреть ответ Обсудить

Сложность Популярность

Я делаю двух людей из одного. Кто я?

Посмотреть ответ Обсудить

Сложность Популярность

Можете ли вы сосчитать количество кругов на картинке ниже?

Посмотреть ответ Обсудить

категорию : КАРТИНА

Сложность Популярность

Есть 4 стакана воды, наполненные разными предметами.
Сможете ли вы определить, в каком стакане больше всего воды?

Посмотреть ответ Обсудить

категорию : ЛОГИКА | ОБМАНЫВАТЬ | КАРТИНА

Сложность Популярность

Сможете ли вы решить приведенную ниже головоломку, найдя значение треугольника?

Посмотреть ответ Обсудить

категория : МАТЕМАТИКА | УРАВНЕНИЕ

Сложность Популярность

Кто похож на шимпанзе, но не является шимпанзе?

Посмотреть ответ Обсудить

категорию : ЮМОР

Следующий

Теги

  • ЛОГИКА
  • МАТЕМАТИКА
  • ЮМОР
  • ТАЙНА
  • РЯД
  • ЗАГАДКА
  • ШИФРОВЫЙ
  • ГРАЖДАНСКАЯ СЛУЖБА
  • ОБМАНЫВАТЬ
  • ВРЕМЯ И РАССТОЯНИЕ
  • ИСТОРИЯ
  • УРАВНЕНИЕ
  • ВЕРОЯТНОСТЬ
  • ЧТО Я
  • КАРТИНА
  • НАУКА
  • ПУТЕШЕСТВИЯ
  • РЕБУС
  • АКБАР И БИРБАЛ
  • МЕРА
  • КВАДРАТНЫЙ СЧЕТ
  • СЧЕТ ТРЕУГОЛЬНИКОВ
  • ЗАЯВЛЕНИЯ
  • спички
  • НЕЧЕТНЫЙ ОДИН ИЗ
  • СИТУАЦИЯ

Последние головоломки

Простые головоломки судоку бесплатно, играйте в веб-судоку для начинающих

Игра окончена

Вы сделали 3 ошибки и проиграли эту игру

Новая игра

Начать новую игру

Текущий игровой прогресс будет потерян У вас есть незавершенная игра

Продолжать

Отмена

Отлично!

Поздравляем!

Только % игроков смогли решить эту головоломку!

Выберите ячейку, затем коснитесь числа, чтобы заполнить ячейку

Easy Sudoku характеризуется тем, что ячейки содержат больше чисел, чем средние или сложные. Это делает эту игру подходящей для новичков и тех, кто никогда раньше не играл в судоку.

Судоку — одна из самых популярных игр для развития интеллекта. Предположительно, он был изобретен в 1970 году головоломкой Делла в Нью-Йорке, опубликовавшим его в своем журнале «Математические головоломки и логические задачи». Дальнейшее развитие веб-судоку происходило в Японии, где и было придумано название игры. В 2004 году судоку впервые опубликовали в «Таймс» как онлайн-игру.

Легкие судоку не только доставляют удовольствие, но и тренируют концентрацию и внимание. Вы заметите, как быстро улучшится ваша способность концентрироваться, если будете играть ежедневно. Особенно полезно регулярно играть в легкие веб-судоку пожилым людям, чтобы сохранить их умственные способности на долгие годы.

Если вы никогда раньше не играли в эту игру, мы рекомендуем начать с бесплатного простого судоку, выбрав соответствующий уровень на Sudoku.com.

Цель судоку – заполнить ячейки числами от 1 до 9. Цифры размещены в 9 квадратах по 3х3, таким образом, в каждой строке, в каждом столбце и в каждом маленьком квадрате по 9 клеток. Одну и ту же цифру можно использовать только один раз в каждом отдельном столбце, каждой строке и в каждом квадратике. Уровень сложности зависит от того, сколько цифр уже указано в ячейках. Если вы откроете много чисел – тогда у вас очень легкий судоку.

Преимущества Easy Web Sudoku

Преимущество онлайн-игр на Sudoku.com в том, что игра всегда доступна и вы можете использовать различные полезные функции. Вы можете получать подсказки, исправлять или удалять введенные данные, делать заметки и останавливать время, необходимое для решения головоломки. Если вам нужно прервать игру, вы всегда можете нажать кнопку паузы.

 

Советы и статьи по судоку

3 вещи, которые почти все начинающие игроки в судоку делают неправильно

Первая игра в судоку может быть пугающей. Это может показаться ошеломляющим, если вы начинающий игрок в судоку, который пытается понять, как правильно размещать числа на сетке и решать головоломку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *