Лабиринты для дошкольников по пдд: Квест ” Лабиринты дорожной грамоты” | План-конспект занятия по ОБЖ (старшая, подготовительная группа):
Квест ” Лабиринты дорожной грамоты” | План-конспект занятия по ОБЖ (старшая, подготовительная группа):
КВЕСТ «Лабиринты дорожной грамоты»
(для детей старших и подготовительных групп)
Воспитанники детского сада собираются в музыкальном зале для очередного урока по правилам дорожного движения.
РОЛИК НА ЭКРАНЕ.
Улица. Незнайка и ведущий возле детского сада на тротуаре.
Ведущий: Здравствуй, Незнайка, куда спешишь?
Незнайка: Просто мимо пробегал, вас увидал, а что вы здесь делаете?
Ведущий: А я на работу тороплюсь. У нас сегодня праздник по правилам дорожного движения будет. С шуткой, песней и в игре будем изучать ПДД! Давай с нами!
Незнайка:
Я – Незнайка–шалунишка,
Знаменитый коротышка.
Мне учиться ни к чему.
Без учёбы всё пойму! (Татьяна Керстен)
Ведущий: А как же ты дорогу переходишь, не зная правил?
Незнайка: А я ее перебегаю! Вот так!
Незнайка перебегает дорогу перед проезжающими автомобилями. Визг тормозов. Незнайка падает, теряет сознание.
Ведущий в реале: Ребята, а разве так можно делать? (Ответы детей)
Ну, что Незнайка, понял, как это опасно?
Обращается к Незнайке. Незнайка на экране, на больничной кровати с перевязанной ногой.
Незнайка: Понял, я тоже хочу узнать правила дорожного движения.
Ведущий в реале: Ребята, давайте поможем Незнайке и соберем книгу с правилами дорожного движения. Пока он лежит в больнице, он их выучит и больше никогда нарушать правила дорожного движения не будет!
Каждая группа получит маршрутные листы, по которым вам будет легче ориентироваться и помогут собрать вам все части этой книги.
Вперед, друзья!
Каждая группа получает маршрутные листы.
1 этап. Майор Свистулькин – Иванова Т.Д.
-Здравствуйте ребята! Я инспектор ГИБДД майор Свистулькин.
– Отгадайте загадку: Как называется «волшебная палочка» инспектора ГИБДД, с помощью которой он может останавливать нарушителей правил дорожного движения? (Жезл)
-Ребята, а для чего еще нужен жезл инспектору? (Регулировать движение на перекрестках, если сломается светофор)
– А вы знаете, что означает, если инспектор поднимет жезл вверх, а левую руку вытянет вперед? (ответы детей)
Свистулькин рассказывает детям, какие может занимать позы инспектор и что означают эти позы для водителей и пешеходов.
– Ребята, а вы хотите сыграть в игру «Передай жезл»? (ответы детей) Ну тогда вставайте в круг. А жезл регулировщика будем передавать игроку слева. Обязательное условие: принимать жезл правой рукой, переложить в левую руку и передать другому участнику. Передача идёт под музыку. Как только музыка прерывается, тот, у кого оказывается жезл, поднимает его вверх и называет любое правило дорожного движения (или дорожный знак). Замешкавшийся или неверно назвавший дорожный знак выбывает из игры. Побеждает последний оставшийся игрок. Ну что, готовы? Тогда начали!
– Ребята, молодцы! Столько правил вспомнили и знаки повторили. А все-таки, для чего же вы пришли ко мне? (Ответы детей)
– Я готов помочь вам. Вот вам правила регулировщика дорожного движения. Они помогут Незнайке на дороге.
2 этап. Кот Ученый – Рочева Н.В.
– Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? (ответы детей)
– Правильно, я Кот Ученый! Скажите ребята, вы любите сказки? (ответы детей)
– Сейчас я узнаю, как хорошо вы знаете сказки. Вам нужно угадать транспортные средства, на которых передвигались герои сказок.
1. Какое транспортное средство Емелю привезло к царю? (Печка).
2. Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живет на крыше? (Вареньем)
3. Средство передвижения бабы Яги. (Ступа, метла)
4. Летающее транспортное средство из одноименной сказки. (Ковёр-самолёт)
5. Повседневная обувь как быстроходное транспортное средство. (Сапоги-скороходы)
6. Домашнее животное, на котором вернулась от Мороза в деревню Марфуша. (На поросёнке)
7. Какое транспортное средство сделала фея для Золушки? Из чего она её сделала? (Карету, из тыквы)
– Ну что ж, молодцы. Вы справились с заданием, хорошо знаете сказки.
– А зачем же вы пожаловали ко мне? (ответы детей)
– Значит, наш экзамен продолжается. У пешеходов и водителей есть помощники – это дорожные знаки. Я вам буду загадывать загадки, а вы найдёте этот знак.
1. Круглый знак, а в нем окошко,
Не спешите сгоряча,
А подумайте немножко:
Что здесь, свалка кирпича?
Нет, конечно, это знак «Проезд закрыт».
2. Знает каждый пешеход
Про подземный этот ход.
Город он не украшает,
Но машинам не мешает! (Знак «Подземный пешеходный переход»).
3. Шли из сада мы домой,
Видим – знак на мостовой.
Круг, внутри – велосипед,
Ничего другого нет.
Что это за знак? («Знак велосипедная дорожка»)
4. В треугольнике, ребята,
Человек стоит с лопатой,
Что-то роет, строит что – то.
Здесь …. («дорожные работы»)
5. Я в кругу с обводом красным,
Это значит тут опасно.
Тут, поймите, запрещенье Пешеходного движения.
(Знак «движение пешеходов запрещено»).
6. В этом месте пешеход
Терпеливо транспорт ждет.
Он пешком устал шагать,
Хочет пассажиром стать. (Знак «автобусная остановка»).
7. Затихают все моторы!
И внимательней шофёры,
Если знаки говорят:
«Близко школа! Детский сад. (Знак «Осторожно дети»)
– Внимательно рассмотрите. Из каких фигур состоит знак, что на нем изображено. Сейчас я переверну этот знак, а вы по памяти должны склеить его для Незнайки.
Игра «Собери дорожный знак»
– Ну что ж, экзамен вами успешно пройден. Вы хорошо усвоили правила движения и дорожные знаки. Но их надо ещё и выполнять.
3 этап. Капитан Светофоров – Катанаева Е.В.
– Здравствуйте ребята! Разрешите представиться, я капитан Светофоров!
Я вежливый и строгий.
Я известен на весь мир,
Я на улице широкой –
Самый главный командир.
Всюду люди меня знают.
Да и как меня не знать?
Все должны мои сигналы
Помнить, строго выполнять!
– А вы, ребята, хорошо знаете сигналы светофора? Сейчас проверим.
Игра «Три сигнала светофора»
Наши ребята идут в детский сад.
Наши ребята очень спешат! (Дети шагают на месте)
Хоть у вас терпенья нет,
Подождите – красный свет! (Светофоров поднимает красный флажок, дети останавливаются)
Желтый свет засветил (Светофоров поднимает желтый флажок)
Подождите – нет пути!
Желтый свет засветил –
Приготовьтесь в путь идти. (Дети подают друг другу руки, берутся за руки)
Свет зеленый впереди (Светофоров поднимает зеленый флажок)
Вот теперь переходи! (Дети шагают на месте)
– Молодцы, ребята! Знаете сигналы светофора!
– Найдите неисправные светофоры. Дидактическая игра «Светофор».
– А вы любите соревноваться? Я предлагаю разделиться на две команды и поиграть. Какая команда быстрей соберет светофор? Игра-соревнование «Собери светофор»
– Если вы все знаете, тогда зачем пришли ко мне? (ответы детей)
– Знаю, чем можно помочь Незнайке. Вот эти поучительные сказки помогут Незнайке выучить сигналы светофора.
4 этап. Аркадий Паровозов – Аверина Т.В.
– Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? (Ответы детей) Ну, конечно же, меня зовут Аркадий Паровозов. Вы, наверное, много про меня мультфильмов смотрели и знаете, что мое призвание помогать людям, которые оказались в беде. Это случается из-за того, что одни не знают правила, а другие, хоть и знают, но не всегда соблюдают. Я слежу за порядком и призываю вас не нарушать его. И сегодня я хочу проверить вас, умеете ли вы переходить дорогу и все ли правила перехода помните. Внимание на экран.
Викторина «Дорожная»
– Ребята, с вопросами вы справились на отлично, а теперь ответьте еще на такой вопрос, с какой стороны тротуара надо нам идти: справа или слева? И почему? (Справой стороны, чтобы не мешать встречным людям идти)
– А вот здесь нам надо перейти на ту сторону дороги. Ребята, какой знак или ещё что-либо надо поставить, чтобы спокойно перейти на ту сторону дороги через проезжую часть? (Надо поставить предупреждающий и указательный знаки «Пешеходный переход» и нарисовать «Зебру»)
Проводится игра «Изобрази зебру»
– Вот теперь всё готово к переходу через дорогу. А как надо переходить через проезжую часть?
Дети: Чтоб дорогу перейти,
Во-первых, влево посмотри.
Если транспорта не видно,
До середины ты дойди.
Как дойдёшь до середины,
Стоп и вправо посмотри.
Если транспорта не видно,
До конца тогда иди.
– А теперь разбейтесь на пары и перейдите на ту сторону дороги, представив себя родителем и ребенком. Как правильно родитель должен перевести своего ребенка?
– Молодцы ребята! Правила вы все знаете! А вот все ли их выполняют? (Ответы детей) И если вы эти правила будете и дальше соблюдать, то уверяю вас, никакая авария с вами не случится, все беды пройдут стороной.
– Слышал, что вы собираете чудо-книжку для Незнайки. Хочу вам подарить вот такие карточки-задания. Выполняйте сами и научите Незнайку. А мне пора в путь, меня ждут еще важные дела! До свидания!
Дети собираются в музыкальном зале. Собирают одну большую книгу для Незнайки. Ведущая благодарит детей и относит книгу Незнайке.
ВИДЕО НА ЭКРАНЕ
Ведущий: Незнайка, ребята для тебя собрали книжку с правилами дорожного движения. Мы тебе ее дарим. Читай! Изучай! И правила дорожного движения никогда не нарушай!
Правила из этой книжки
Нужно знать не понаслышке.
И учить их не слегка.
А всерьез, наверняка.
Незнайка: Спасибо ребята! Какая интересная и красивая книга получилась! Я всё выучу! И больше нарушать правила дорожного движения никогда не буду!
Персонажи в музыкальном зале проводят флешмоб «Колесики»
Сценарий внеклассного мероприятия по правилам дорожного движения “Дорожный лабиринт”
Сценарий внеклассного мероприятия по правилам дорожного движения «Дорожный лабиринт»
Цель: обобщить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения.
Задачи:
· Пропаганда правил дорожного движения
· Развитие дорожной грамотности детей
· Повышение ответственности детей за своё поведение на дороге
Оборудование:
· Компьютер, экран
· Сигнальные карточки красного, жёлтого и зелёного цвета
· Макет светофора
· Пазлы «Дорожные знаки»
· Дорожные знаки
· Карточки с сюжетными картинками
· Набор карточек с буквами (слова «пешеход», «пассажир»,«водитель»)
· Жезл, фуражка регулировщика
· Раскраски для детей «Правила дорожного движения»
Участники мероприятия: дети трёх возрастных групп – 6 лет, 7 лет, 9 лет.
Ход мероприятия
I. Организационный момент.
Дети делятся на 3 группы, рассаживаются за отдельные столы, выбирают ребёнка, ответственного за работу в группе. Каждой группе выдаётся цветная карточка, которая будет сигнализировать о готовности команды дать ответ.
-Ребята, сегодня мы приглашаем вас в путешествие по дорожному лабиринту, в конце которого нас будет ждать волшебная шкатулка!
-Команды готовы? Тогда – внимание на экран!
II. Просмотр видеоролика «Улицы большого города»
III. Вводная часть.
– Как вы думаете, о чём мы будем говорить на сегодняшнем занятии?
–Да, мы собрались с вами, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения, о дорожных знаках. Мы с вами живём в красивом городе с широкими улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, едут трамваи, автобусы. И никто никому не мешает. А почему? (Выслушиваются ответы детей)
– Верно, это происходит, потому что есть чёткие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. И, чтобы спокойно переходить улицу, надо знать правила дорожного движения!
– А вы знаете правила дорожного движения? Вот мы и проверим это сегодня!
– Мы подготовили для вас разные задания, которые помогут вам вспомнить основные правила дорожного движения.
IV. Игровая программа.
-Итак, начинаем!
1 задание: «Собери слова»
-У каждой группы на столе лежат конверты номерами 1, 2, 3. Сейчас вам понадобится конверт №1 с набором букв, из которых вы должны собрать слово, которое называет участника дорожного движения, изображённого на конверте. Команда, которая соберёт слово, должна поднять сигнальную карточку. (В конвертах слова «ПЕШЕХОД», «ПАССАЖИР» и «ВОДИТЕЛЬ»)
-Давайте проверим, какие слова у вас получились.(Командиры называют слова)
-Молодцы, правильно – это пешеход, водитель и пассажир!
(На экране появляетcя изображение участников дорожного движения)
-Кто из них должен соблюдать ПДД?
-Водитель, пешеход, пассажир – все они являются участниками дорожного движения, а это значит, что правила дорожного движения должны соблюдать абсолютно все люди!
( На экране плакат «Все равны»)
2 задание: «Собери светофор»
-Ребята, угадайте загадку:
«У него глаза цветные,
Не глаза, а три огня,
Он по очереди ими
Сверху смотрит на меня.» (Светофор)
-Верно, это светофор – устройство для подачи световых сигналов, регулирующих движение на улицах.
На доске макет светофора с закрытыми секциями.
-Ребята, что это? (Светофор). А чего у него не хватает? (У него закрыты глазки).
Следующее задание: к доске выходит один представитель команды, угадывает, какой из глазков прячется под белым кружком, и ,если ему это удаётся сделать, объясняет, что обозначает данный сигнал.
(После того, как будут открыты все секции светофора, на экран выводится изображение светофора)
3 задание: игра «Перейди улицу»
-А сейчас мы предлагаем вам выйти из-за столов и поиграть.
В руках у нас сигнальные карточки. Если вы увидите карточку с красным сигналом – нужно стоять по стойке «Смирно!», с жёлтым – присесть, с зелёным – вы маршируете на месте. Готовы? Начали!
Далее поочерёдно показываются сигнальные карточки, дети выполняют команды.
4 задание: игра «Угадай знак»
– Подскажите мне, пожалуйста, а если на дороге нет светофора, что может помочь регулировать движение? (Дорожные знаки).
-А теперь приготовьте конверт № 2, в нём лежат пазлы, из которых вы должны собрать по 3 дорожных знака.
Ребята из детского сада будут их собирать, первоклассники помогут им при необходимости, а третьеклассники расскажут, что обозначают эти знаки.
Как только все команды будут готовы, мы пригласим к доске по 3 представителя, которыё найдут аналогичный знак на столе, выстроятся в ряд покажут знак и объяснят его значение.
-Готовы? Начали!
После построения и объяснения знаков обязательно похвалить детей!
-Ребятки, посмотрите внимательно на форму и цвет этих знаков, можно ли их объединить в группы? Сделайте это и попробуйте объяснить, что у вас получилось.
-Да, все знаки можно разбить на группы: предупреждающие, запрещающие, разрешающие (или предписывающие), информационно-указательные и другие. Более подробно вы познакомитесь с ними позже, на занятиях по ПДД.
(На экране демонстрируются дорожные знаки).
5 задание: «Причём тут зебра?»
На экране появляется фото зебры.
-Ооо, а зебра что тут делает? Ребята, как вы думаете, какое отношение к нашему занятию имеет зебра? (Выслушиваются ответы детей).
-«Зебра» – это дорожная разметка, которая обозначает пешеходный переход! А какие ещё виды пешеходных переходов вы знаете? (Надземный, подземный). ( На экране фото переходов).
6 задание: «Найди нарушение правил дорожного движения»!
-Каждой команде нужно рассмотреть предложенную сюжетную картинку, найти на ней нарушение ПДД, приготовиться проанализировать ситуацию.
Далее на экране поочерёдно появляются эти сюжетные картинки, по одному представителю от команды выходит к доске и объясняет, какие правила нарушены.
V. Подведение итогов.
-Ребята, подскажите, кто придёт на помощь, если на дороге нет светофора и дорожных знаков? Кто самый главный на дороге?(Регулировщик).
Сейчас, на некоторое время я превращусь в регулировщика!( Ведущий надевает фуражку и берёт в руки жезл). Похоже?
Предлагаю поиграть со мной, а заодно я проверю, как вы знаете правила дорожного движения.
Игра «Да или нет».
-Если вы услышите правильное утверждение, нужно один раз хлопнуть в ладоши, а если будете не согласны с тем, что я говорю, нужно два раза потопать ножками. Готовы?
· Одно из опасных мест на дороге – перекрёсток.
· На тротуаре рядом с проезжей частью можно играть в мячик.
· Двигайся по тротуару, придерживаясь правой стороны.
· Если опаздываешь на урок, нужно быстро перебежать дорогу.
· Общественный транспорт можно ожидать в любом месте.
· Переходя дорогу, сначала посмотри налево, а потом направо.
· Переходи дорогу на красный сигнал светофора.
· Не перебегай улицу перед близко идущим транспортом!
· Дорожная разметка для пешеходов называется «Жираф»
· В тёмное время суток на верхней одежде или на портфеле нужно носить светоотражающий элемент – фликер.
· В автобусе можно громко разговаривать и отвлекать водителя.
· Все люди должны соблюдать правила дорожного движения!
-Умнички! Справились с проверкой! Регулировщик очень доволен вами!
– Ну, ребята, вы все – большие МОЛОДЦЫ, с лёгкостью прошли дорожный лабиринт! А вот и волшебная шкатулочка! Что же в ней! Раскраски с правилами дорожного движения! (Ведущие вручают детям раскраски).
– Помните о том, что, если вы будете соблюдать ПДД, тогда у нас не будет несчастных случаев на дорогах, и вы вырастете крепкими и здоровыми!
-До новых встреч!
Логическая игра-головоломка Лабиринт Дети и взрослые помогают таксисту найти — Векторное изображение от ©Nataljacernecka #338049712
Логическая игра-головоломка Лабиринт Дети и взрослые помогают таксисту найтиИзображения
ВидеоРедактированиеМузыка и звуковые эффекты
Инструменты
Предприятие
Цены
Все изображения
ВойтиРегистрация
Уже есть аккаунт 9001
создать аккаунт? Войти
Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылку и специальные предложения
Логическая игра-головоломка с лабиринтом для детей и взрослых. Помогите таксисту найти дорогу к отелю, соблюдая правила светофора. Печатный лист для детской книги-головоломки. Тест IQ.
— Вектор от Nataljacernecka в преддверии Рождества. Женщина наполняет каждый вагон поезда праздничным сообщением. Игровые автоматы в казино на пароме. Мумбаи, Индия, 2020 г. Снимок женщины, играющей в кости в настольной игре Ludo и продвигающей свой жетон. Настольные игры стали очень популярными во время блокировки из-за пандемии коронавируса. Иконки социальных сетей в Интернете вращаются в кубе и меняют цвет. кухонный прибор для приготовления пищи. Креативные кадры 4k для вашего видеопроекта. Анимация современных абстрактных крестов икон движения фона. Игра в маджонг с электрическим маджонг-машиной. Зеленый и желтый стол казино с большим количеством монет. Красные кубики в казино, азартные игры на зеленом фоне. 287 в Перл-Харборе. С маленькими японскими флагами, созданными для морских побед. Коквитлам, Британская Колумбия, Канада, 24 октября 2015 г. 0029 Usage Information
Вы можете использовать это бесплатное векторное изображение “Логическая игра-головоломка с лабиринтом для детей и взрослых. Помогите таксисту найти дорогу к отелю со светофором. Лист для печати для детской головоломки. Тест IQ .” для личных и коммерческих целей в соответствии со Стандартной или Расширенной лицензией. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования в рамках Стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные векторные файлы для продажи, перепродажи продукта или бесплатного распространения.
Это стоковое векторное изображение можно масштабировать до любого размера. Вы можете купить и скачать его в высоком разрешении до 6042×4167. Дата загрузки: 30 января 2020 г.
Инструменты
Бесплатный фон для снятия фона прозрачного фонового видео.Контакты и поддержка
- +49-800-000-42-21
- Свяжитесь с нами
- Depositphotos Отзывы
© 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
Детский игровой лабиринт. Использование дома и в качестве коммерческого проекта
Есть очень простой способ войти в любой лабиринт, не боясь в нем заблудиться. Используя это правило, вы всегда сможете найти выход из любого лабиринта, какими бы запутанными ни были его переходы. Вот правило безопасного блуждания по лабиринтам:
По лабиринту нужно пройти, все время касаясь его стенки одной и той же рукой.
Это означает, что при входе в лабиринт необходимо коснуться его стены одной рукой (не важно, правой или левой) и продолжать касаться этой же рукой стены на протяжении всего блуждания в нем.
Попробуйте – чтобы проверить этот метод – применить “правило одной руки” для мысленной прогулки по плану Хэмптонского лабиринта. Вооружившись спичкой, представьте, что вы входите в этот садовый лабиринт и все время касаетесь одной рукой его стенок. Вы скоро доберетесь до центра лабиринта от внешнего входа. Не опускайте сюда руку, продолжайте двигаться дальше, касаясь ею стен, и вы безошибочно выйдете из ее закоулков снова к наружному входу.
Откуда взялось это удобное правило? Попробуем понять это. Представьте, что вы с завязанными глазами входите в комнату с одним входом (рис. 2). Что вы должны сделать, чтобы обойти все это и снова выбраться из этого? Проще всего пройти вдоль стен, не отрывая рук от стены (рис. 3), тогда вы непременно попадете обратно к двери, через которую вошли. Здесь разумность «правила одной руки» очевидна. Представьте себе теперь, что стены комнаты имеют выступы, как показано на рис. 4 и 5. Перед вами уже не простые комнаты, а настоящие лабиринты. Но «правило одной руки» должно, конечно, и в этих случаях сохранять свою силу, надежно ведя вас обратно к выходу из помещения.
“Правило одной руки” имеет свои недостатки. С его помощью можно войти в любой лабиринт и наверняка выйти из него. Но это не значит, что вы будете обходить все без исключения закоулки лабиринта. Вы побываете только в тех местах, стены которых так или иначе связаны с внешней стеной лабиринта — они составляют как бы его продолжение. Но вы пройдете мимо тех участков лабиринта, стены которых не имеют связи с его внешними стенами. Именно такой участок есть в лабиринте Хэмптон-Гарден, и поэтому, пользуясь правилом «одной руки», нельзя пройти все пути этого лабиринта: один путь остается непройденным. На рис. 6 пунктирных линий показывают путь вдоль стен изгороди, если использовать «правило одной руки», а звездочкой отмечен переулок, который в этом случае остается непройденным.
“Что еще можно сделать для достижения цели ? С чего начать действовать? Есть ли секретные рецепты для достижения желаемого ? – с такими вопросами люди приходят на курс “Лабиринт Жизней” ” .
Лабиринт Жизней – система сакральных Знаний. Как только вы их получите, вы сможете разобраться в себе , просмотрите и проработайте ВСЕ волнующие Вас вопросы, а главное – научитесь достигать своих целей с интересом и удовольствием!
Что вы получите: Вы освоите базовые навыки работы с инструментом “Лабиринт жизней” и принимать конкретные решения по важным для вас вопросам. Вы увидите поле для саморазвития и постановки новых целей . Вы получите ПОЛНАЯ ДИАГНОСТИКА твой подход к жизни , понять, что было не так, и что можно сделать лучше! Вы можете легко освоить это механизм изменения и исполнения желаний и рассказать об этом другим.
«ЛАБИРИНТ ЖИЗНЕЙ» — СИСТЕМА, ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ ПОМОЩИ ЧЕЛОВЕКУ.
Этот тренинг основан на древних знаниях о лабиринтах. Ведь лабиринт это путь , переплетение судеб, выбор дороги, знак защиты и инструмент для достижения цели . (*Для тех, кто не знает, исследователь лабиринта знаний — путеводитель по местам силы , энергетик, работающий в северных лабиринтах ).
Научимся идти по лабиринту жизни ! Что нас ждет:
→ 7 уроков по 2 часа.
→ Обязательная диагностика лабиринтов вашей жизни.
→ 4 новых подхода к старым проблемам.
→ Групповая работа в сочетании с еженедельными индивидуальными домашними заданиями.
→ Откройте путь к постоянному самосовершенствованию.
→ Уникальный, доступный и креативный способ решения жизненных задач любой сложности.
Для кого курс: люди любого уровня подготовки и возраста.
Стоимость 15000 руб. ( групповое обучение ).
Стоимость 25 000 руб. ( индивидуальное, очное и онлайн-обучение ). При любой форме обучения возможна рассрочка платежа, а также действует скидка 20% для постоянных клиентов.
Задавайте вопросы, записывайтесь по телефону: + 7 916 615 1641 или отправляйте письма на [email protected]
Отзывы выпускников курса:
Валерий: лабиринт – это положительная или отрицательная энергия, “выраженная” стихией. Что выражают стихии, зависит от самого человека, это лишь отражает нас. лабиринт – это древний поток, энергетическое продолжение Божественного. Как и в древних храмах, здесь мы имеем возможность более полно и осознанно использовать энергию, данную свыше.
Проявления потрясающие! Непредсказуемый! Просто мистический!
Важно, чтобы в лабиринте всегда был выход, даже во сне.
лабиринт показывает человеку сложность, которая есть в нем самом. Сам дает домашние задания, не любит слабых, приветствует упрямцев, преодолевающих обстоятельства. Ведь трудности – это подсказка, где есть изъян.
Теперь я чувствую Игру Жизни, немного наблюдаю ее со стороны и думаю: «Как это хорошо»… Всегда есть движение, общение с Высшими Силами. Я смотрю на течение времени с лабиринтом совсем по-другому. Спасибо за науку!
Алёна: “Лабиринт Жизней” это практика в веселой и авантюрной форме.
Это осознанный образ жизни!
Лабиринт учит помнить себя и одновременно видеть окружающий мир. Она учит замечать и устанавливать взаимосвязи между всем происходящим. лабиринт учит распределять свои силы, ведь есть 4 этапа пути. И вы можете сказать себе: «Я сделаю это, а потом это».
“Лабиринт жизней” учит меня не бросать практику на полпути, потому что я знаю, что вернусь к этому по мере повторения этапов.
Лабиринт – это настоящее партнерство. Лабиринт позволяет попробовать себя в разных практиках. Она помогает человеку раскрыть свой талант и дар. «Лабиринт жизней» – это однозначно инструмент, настоящая палочка-выручалочка!
Елена: Люблю крутить события вокруг себя, быть в бесконечной спирали. начать двигаться мастерски по жизни. Вроде бы синтез мелких кусочков, но картина цельная и новая. Необычная реализация! Вот Игра. Вы можете получить результаты и удивить себя. Также нет преодоления. Больше похоже на танец, боевое искусство.
Владимир : Одно из главных ощущений Лабиринт – что он исполняет детские мечты. Можно наиграться, быть настоящим волшебником.
Огонь мне помог, теперь с ним легко поставить защиту, даже на длительный срок. С удовольствием очищаюсь огнём, хотя получилось это не сразу.
Воздух. Теперь я могу летать! Я вижу Землю с высоты, конкретные объекты. Я стал видеть дыхание внутренних органов.
Вода. Я много работал со страхами, с задачей превратить сложность в легкость.
Очень помогло, удивил мой тотем. Именно в воде я с ним общаюсь. Я ныряю как дельфин на тонком плане, вижу рыб, растения. Также практикую водоохрану (установка водной границы), отлично работает.
Земля. Я очарован суфийским кружением!
Я делал ритуалы поминовения семьи на этом уровне, они такие разговорчивые! Все еще делать привычные вещи по-новому или вообще ничего не делать, не мешая — это для меня ново.
Для конкретных результатов. Повысилась уверенность, знания, удовольствие от жизни. Я хотел, чтобы веселье закончилось (я писала об этом в намерении в начале практики), так и случилось))
Хочешь – получай лабиринт учит и ведет. я все же за лабиринт ставить духовные цели.
Хочу продолжить свою практику, углубить ее в новом лабиринте . Собственно лабиринт – это и есть Игра, хочу подключить новое приложение для улучшения игры. Вы уже можете добавлять инструменты самостоятельно, будучи опытным игроком.
Никогда раньше не думал, что такая энергия существует.
Лабиринты – это такие картинки с запутанными дорожками или нитками, ведя по которым глазами или пальчиком, ребенок найдет выход или конец веревки, дорожки. Дети очень охотно играют в лабиринты, но это не только развлечение, но и развивающая дидактическая игра. Игра развивает внимание, терпение, замысловатые лабиринты учат удерживать в памяти события – нужно запомнить все дорожки, по которым ребенок уже свернул и зашел в тупик. Картинки с лабиринтами можно скачать у нас и распечатать, предложите ребенку раскрасить в черно-белом цвете.
Раскраски найди конец веревки
Если ребенку сложно ориентироваться, куда ведет линия, можно сначала провести по ней пальцем.
Кто поймал рыбу?
Лабиринты дорожек
Помогите утке найти кратчайший путь к гнезду.
Вот и вылупился утенок, теперь ему нужно добраться до мамы-утки.
Какой путь должен пройти белый медведь, чтобы поймать сразу 2 рыбы?
Помогите муравью попасть в муравейник.
Проведите малыша по тропинке, ведущей к медведю.
Какой путь быстрее всего пройдёт коза, чтобы добраться до дома?
Принцесса потеряла кольцо, как его найти?
Найдите кратчайший путь хомяка к зеленым листьям.
Проведите поезд через все станции к станции.
Гуси-лебеди вот-вот догонят ребят, укажут им кратчайший путь к дому и спасут.
Медведю нужно вернуться в гараж, но он не может вспомнить дорогу. Вы можете найти ее?
Теперь немного более сложные лабиринты для тех, кто осилил простые.
Как ракета может добраться до планеты Сатурн?
Помогите альпинисту подняться на гору.
Зайчик едет в гости к ёжику. Сопроводите его.
По полянке кружит бабочка, но все никак не может подлететь к нужному цветку. Укажи ей дорогу.
Дети построили лабиринт из кубиков, а плюшевого мишку оставили на другой стороне. Как дети могут добраться до игрушек?
По какой тропинке мальчик может безопасно добраться от холма на санках до леса?
Червяк уже съел яблоко и хочет выбраться из него. Но вот незадача: червь заблудился и не помнит обратного пути. Помогите ему выбраться.
Пройдите лабиринт в крыльях бабочки.
Хозяева ушли и оставили дверь в клетке попугая незапертой. Помогите ему выбраться.
Помогите ледоколу добраться до берега.
Какой путь должна пройти курица, чтобы добраться до своего детеныша.
Какая катушка с нитью вдевается в игольное ушко?
Современных детей довольно сложно чем-то удивить или увлечь. Многие родители ломают голову над тем, как разнообразить досуг своих детей в выходные или где разместить малыша, пока они ходят в фитнес-клубы, на шопинг или на корпоратив. В западных странах уже давно используются такие решения, как мягкие игровые комнаты и аттракционы для детей всех возрастов. Комплексы устанавливаются в торговых, спортивных, развлекательных центрах, ресторанах и гипермаркетах. Такие игровые комплексы – спасение для родителей и интересное времяпрепровождение для самих детей. Особой популярностью у всех малышей пользуются лабиринты, часто включаемые в игровые комплексы.
Может быть установлен в любом месте – в парках, на пляжах, в игровых комнатах торгово-развлекательных заведений, в детских учреждениях, санаториях, гостиницах, на территории детских оздоровительных лагерей, на базах отдыха или дома для полезного досуга малышей . Главное, выбрать качественную продукцию проверенного производителя и найти ровную поверхность для установки оборудования.
Детский лабиринт «Оазис»
Игровой комплекс на заказ
Детские лабиринты можно купить в виде готовых конструкций, а можно заказать по индивидуальному проекту. Детские площадки-лабиринты в зависимости от сложности условно подразделяются на:
- компактные игровые комплексы – подходят для небольших торговых центров, гостиниц, небольших детских учреждений;
- больших многоуровневых лабиринтов – подходят для солидных торгово-развлекательных центров, парков, отелей;
- маленькие игровые площадки – подходят для установки дома.
Принимаем заказы на изготовление игровых конструкций типа “лабиринт” любого уровня сложности. От вас требуется составить план проекта, список пожеланий для игровой комнаты. Если вы уже купили детский лабиринт, но вас не устраивают некоторые детали, мы можем его модернизировать.
Детский лабиринт для детской площадки в парке или комнате это:
- во первых хорошее вложение;
- во-вторых такой комплекс радость и польза для детей;
- в-третьих, лабиринт – это удобство для родителей, которые имеют возможность разнообразить детский досуг и оставить ребенка на некоторое время под присмотром сотрудников торгового центра.
Для чего и где применяются лабиринты
При площади около 20 кв.м лучше устанавливать дома или в кафе, в детской комнате при ресторане, в небольшом фитнес-центре или в супермаркет.
Комплексы площадью от 20 до 50 кв.м. будут уместны на базах отдыха, санаториях, боулинг-центрах.
Детские площадки-лабиринты площадью 50 кв. м прекрасно выполнят свои функции в очень крупных торгово-развлекательных центрах. Такие конструкции вмещают почти 200 детей, а их горки, лестницы, дорожки, батуты, груши и пушки размещены на 5-10 уровнях! На такой площадке детям точно не будет скучно. Кроме того, во многих гипермаркетах детский лабиринт, цена которого быстро полностью окупается, станет плюсом для многих родителей при выборе торгового центра для приобретения товаров.
Мы не забыли и о самых маленьких посетителях развлекательных аттракционов и комнат отдыха. Для них у нас есть специальные модули, встроенные в пространство детского лабиринта. Наши модули изготовлены из безопасного, мягкого материала и могут включать в себя «сухие бассейны» с легкими пластиковыми или пенопластовыми шариками, конструкторы, небольшие горки и другие интересные конструкции для малышей.
Детский лабиринт “Крепость”
Материалы, из которых изготовлены все части лабиринта, соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям безопасности. Они нетоксичны и плохо поддерживают процесс горения. Ребенок не получит ни ссадин, ни синяков во время игры на такой площадке, ведь здесь нет острых углов, очень твердых поверхностей и других опасных деталей.
Сколько могут стоить игровые лабиринты
Цены на детские лабиринты зависят от площади комплекса, от количества его наполнения специальными модулями из мягких безопасных материалов, сложности монтажа. Если разрабатывается нестандартный проект, стоимость будет рассчитываться индивидуально.
Игровой комплекс лабиринтного типа могут купить владельцы крупных торгово-развлекательных центров, ведь их стоимость в таких огромных заведениях быстро окупается. А владельцы кафе, ресторанов, отелей могут арендовать технику. При этом будут довольны все – те, кто занимается арендным бизнесом, те, кто владеет рестораном, фитнес-клубом, магазином, родители, которые могут отдыхать, заниматься спортом, устраивать встречи, делать покупки, и, конечно же, дети, которые весело и активно проводят время!
домашний лабиринт
Родители, имеющие возможность установить дома такой мини-комплекс, спешат невероятно порадовать своих чад! Ведь только представьте себя на месте малыша, у которого в комнате или на даче во дворе такое чудо – мягкий, красивый, увлекательный лабиринт с горками, батутами, лесенками, грушами и бассейнами. Такая площадка будет не только местом для радостного времяпрепровождения, но и местом для активного физического развития ребенка.
Лабиринт
- увлекательное средство развития внимания, восприятия, памяти и мышления;
- прекрасная возможность для создания пространств для детских праздников, квестов, путешествий;
- отличный помощник в увеличении скорости чтения и других специфических точках приложения.
Давайте вместе окунемся в мир больших и маленьких лабиринтов.
маленькие лабиринты
Дети с 1,5 лет умеют делать маленькие лабиринты из подручных средств.
Дети могут ходить по ним с маленькими игрушками, пальчиками (как и ногами) по коридорам лабиринта, катать по ним мячики.
Или положить в лабиринт легкий комок ваты или салфетки и водить его по лабиринтам с помощью воздуха – дуть в трубочку для коктейля..
Кто-то пройдёт лабиринт за 1-2 минуты. Он может увлечь другого ребенка на 5, 10, 15 минут. Оба хорошие. Таким образом, сюжет здесь не имеет большого значения. В этом возрасте дети обычно совершают действия ради действий. Играя с лабиринтом, малыши учатся вниманию и концентрации.
Где-то с 2,5 лет у детей появляется желание самостоятельно строить лабиринты. Дайте детям разные конструкторы и натуральные материалы для их идей лабиринта.
Лабиринты можно сделать практически из чего угодно. Выбирайте тот материал, который нравится ребенку в данный момент.
- Лабиринт из кирпичей (и других строительных материалов)
- Из коктейльных трубочек
- Из счетных палочек Кюизенера
- Пластилиновый лабиринт
- Лабиринт из шнурков, ремней, веревок
- Также можно использовать каштаны, шишки, желуди, палочки и веточки, камни и бобы. Все, что есть под рукой.
Играя с лабиринтами, ребенок осознает само представление о лабиринте и его границах, что в дальнейшем поможет ему легко проходить нарисованные лабиринты, развивать свой творческий потенциал.
Лабиринты можно строить самостоятельно или вплетать их в сюжетную игру.
Играть или не играть зависит от конкретного ребенка. Есть дети, которым нравится процесс – просто пройти лабиринт, сделать, зарисовать.
Есть дети, которым небезразличен участок.
И тогда Принцы могут спасти Принцесс. Муми-тролль посещает Снусмумрика, машина въезжает в гараж.
Через 3,5 года уже можно предлагать построить лабиринт по схеме .
Выдается начерченная схема и строительный материал (кирпичи, счетные палочки). Начните с простых лабиринтов, с прямыми углами.
В этот же период можно предложить обратную задачу – нарисовать схемы придуманных ребенком лабиринтов.
Такие занятия являются мягким переходом от наглядно-действенного мышления к наглядно-образному, а также прокладывают путь к абстрактно-логическому.
Также в этом возрасте уже можно предложить пройти нарисованные лабиринты пальцем и/или карандашом (фломастером, мелом).
Для начала выберите простые лабиринты с плавными линиями.
Их легче пройти пальцем и проще карандашом.
Нарисованные лабиринты, помимо развития внимания и восприятия, помогают «оттачивать» мелкую моторику. Ребенок учится рисовать плавные линии, не выходя за границы лабиринта.
И еще важный момент – ребенок учится двигать глазами по заданной траектории, что является важным навыком при обучении чтению.
Тех. с одной стороны, ребенок, играя с лабиринтом, оттачивает логическое мышление, с другой стороны, получает навыки, которые помогут ему научиться читать.
Поэтому после 5 лет предложите ребенку пройти лабиринт сначала глазами, а уж потом карандашом.
В этом же возрасте (при условии, что ребенок уже может построить простой лабиринт по схеме и нарисовать схему построенного им лабиринта) можно добавлять задания на развитие памяти.
Они простые.
Вы показываете схему, ребенок ее изучает некоторое время (от 30 секунд до 2 минут, в зависимости от сложности). Затем схема меняется на обратную, и ребенок строит лабиринт.
Начните с очень простых диаграмм.
И усложнять как ребенок готов.
Возможна и обратная задача.
Ребенок смотрит на готовый лабиринт, затем переворачивается и рисует его схему по памяти.
Эти задания актуальны для детей от 5 до 12 лет.
Я тоже люблю вставлять игры про лабиринты в домашние квесты и праздники. В одной из следующих рассылок я поделюсь идеями использования лабиринта при шифровании сообщений и в праздники. Следите за списком рассылки!
А пока продолжим и посмотрим, что такое “средние лабиринты”.
Средние лабиринты
Не большие, не маленькие. Средний.
Лабиринты для игры в одиночку и в команде.
Проехать на машине через лабиринт от входа до выхода. Согласитесь, поняли друг друга. Такие лабиринты актуальны от 4 до 5 лет и до бесконечности. Они являются отличным продолжением любого праздника и просто дворовых игр.