Разное

Кубики зайцева игры: Кубики Зайцева | Методика обучения чтению

Игры с кубиками Зайцева | Методическая разработка на тему:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное  учреждение  детский сад общеразвивающего вида «Ёлочка»  с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей

Кубики Зайцева

Воспитатель:

Т.М. Таюнда

Методика обучения чтению Николая Зайцева хорошо выводит в чтение детей самого разного возраста и способностей. Таблицы и кубики могут появиться в группе с 2-х лет. Раннее обучение чтению помогает малышам стать «болтунишками», потому что опора на графические элементы при чтении «запускает» речевой механизм. Хорошая речь малыша – это уже сама по себе ценность. Кроме всего сам процесс обучения чтению помогает развивать память, мышление, внимание. Петь, танцевать, развивать с кубиками логику, играть и обучать в игре. А прежде всего, развивать и корректировать речь.  

 

                                         

                                             Игры для детей 2-х лет

«Погремим-позвеним»

Все кубики выставляются сразу. Показываем сами и предлагаем детям погреметь, потом позвенеть. Затем можно погреметь и позвенеть одновременно, поочередно.

«Классификация»

Это упражнение по сортировке кубиков – очень важная ступень в понимании методики. Кубики станут ребенку ближе и понятней, если он несколько раз разнесет их по разным кучкам: сюда – деревянные, а сюда – все железные. Вот послушай: вот эти звенят, а вот эти – гремят.

Классификация возможна не только по цвету и наполнителю, но и размеру. Маленькие отнеси на стол, а большие будем складывать вот сюда – на диван. Раскладывать будем еще по объему: двойные и одинарные, а также по весу (есть кубики тяжелые, а есть легкие).

 «Меткий стрелок»

Для этого  понадобится корзина или ведро, несколько кубиков. В ведро нужно аккуратно бросить все железные кубики, а все не железные останутся лежать. Можно использовать  раскладывающуюся сумку для игрушек или баскетбольную сетку, для детской игры. А можно попросить принести большой золотой кубик и показать его на таблице. Если ребенок затрудняется принести, то пусть несет, какой хочет, а воспитатель сам или с ребенком пропевает его и только потом бросают в корзину.

 «Кегли»

В середине нескольких полуторалитровых пластиковых бутылок сделать отверстие, по размеру кубиков. В отверстие просим малыша положить кубики и расставим их как кегли. Небольшим мягким мячиком или маленькой мягкой игрушкой будем сбивать кегли. Как только сбили – кубик надо вытащить, он споет малышу песенку и отправится спать в коробку. И так пока все используемые  кубики не будут пропеты.

«Поющие башенки»

С маленькими детьми из кубиков можно строить башенки, домики, замки. А потом все склады башни  весело пропевает воспитатель и потом вместе.

 «Паровоз»

По группе раскладываем кубики. Говорим детям: сейчас поедем на поезде. Когда поезд едет, надо говорить: «чух-чух-чух», а когда подъезжает к станции «ту-ту». – Все пассажиры готовы? Двигаемся, держась друг за друга, а когда подъезжаем к какому-нибудь кубику на пути, пропеваем его: «Мы приехали на станцию – БУ».

«Неси кубик!»

Детки очень хорошо отзываются на такую игру: «Неси мне кубик, я спою тебе песенку». Спели – отложили в сторону, просят принести другой. Даже если дети не пытаются повторить песенку, надо продолжать  играть, пока играется.

«Поехали, с орехами…»

Вместе с детьми пропеваем все по таблицам, под попевки отлично танцуется  и поется.

 

«Поедем через железную страну»

Строим поезд из стульчиков и говорим, что сейчас поедем по «железной стране», поем только звонкие склады. Внимание держится до конца строки.

«Как тебя зовут?»

 Этот  пример отлично описал в своей методичке Н. Зайцев. « Как тебя зовут? – Ка-тя». Всего два кубика. Походи со своим именем, покажи всем взрослым и ребятам. А теперь поиграем с именем. Поменяем кубики местами. Ты КЫТЬ? Ты ТЮКА? Ты ТЬКА?

«Четвертый лишний»

 Из кубиков составляем ряд: большой БО, большой кубик ХА, маленький НЬ, и золотой А. «Угадай, какой кубик не подходит к остальным?» 

Можно поставить на полку все деревянные кубики, а один – золотой. И спросить у детей: какой лишний?

Или ставим три маленьких, а один – большой. 

«Логоритмика»

 Можно использовать кубики, читая ритмичные стихи, например:

 СА-СА-СА
СА-СА-СА,

ПРИЛЕТЕЛА К НАМ ОСА.

СЫ-СЫ-СЫ, 

НЕ БОИМСЯ МЫ ОСЫ. 

 Стихи эти есть в любом пособии по логоритмике.

«Как мычит корова?»

С двухлетками поем веселую и задорную песенку “Прыгал козлик на лугу” (из пособия “Читай и пой”). Используем плакат с картинками и звукоподражания. Сюжет песенки очень простой: потерялся козлик и ищет свою маму. Он встречает овцу, корову, собаку и, наконец, свою маму – козу. Все они издают звуки, эти звуки и показывают потом кубиками: БЕ, МУ, ГАВ, МЕ. 

«Сдуваем пылинки»

Берем обыкновенные ватки-комочки и выкладываем их на кубики, а потом, прочитав кубик, сдуваем комочек ваты. Переворачиваем кубик и опять повторяем. 

«Поставь игрушку на кубик …»

Очень помогает в играх с малышами какой-нибудь персонаж. Любимая игрушка, маленькая лошадь или игрушечный слоник. Матрешка, в общем, что угодно, главное, чтобы ребенку нравилось. Этому замечательному персонажу можно помогать прыгать с башенок, можно спасать колобка от злобной лисы, прыгая по кубикам и пропевая их. А можно просто попросить отнести игрушку в ее домик- черепахе- ЧЕ, зайчику –ЗА и т.д.

                                                Игры с детьми 3-4 лет

«Пишем слова из кубиков»

Начинаем с самого простого, постепенно переходя к более сложным заданиям. Вначале находим нужные кубики и склады и просим ребенка поставить их рядом. Например: возьмем 2 кубика со складами МА, даем ребенку в руки и предлагаем поставить на полку. Когда малыш это сделает, похвалим его за то, что он сам написал слово мама. Повторяем то же самое со словами «ПАПА», «БАБА», «КАША», ЖАБА» и т.п. Далее научим малыша на примере этих же слов самостоятельно находить нужный склад. Затем покажем (опять же на примере этих слов), как находить нужный кубик. Далее, называя слово, допустим «КАША», произнесем первый слог КА и спросим ребенка, какой именно нужен кубик. Если он не может сообразить, скажем «КА ищем на кубике КУ-КО-КА-КЭ-КЫ-К», и так далее. Постепенно уменьшаем количество подсказок.

«Озвучим кубик»

Суть игры такова: ребята из кучи кубиков на столе достают по одному на свое усмотрение, несут и показывают педагогу. Тот называет склад, написанный на этой конкретной стороне, каждому ребенку, после этого разрешается заменить кубик следующим.

Игру можно усложнить, пропев все грани кубика, принесенного ребенком. Здесь важно соблюсти определенные условия:

1. Вся игра должна занять как можно больше пространства помещения. Стол с хаотично лежащими кубиками расположить в противоположном  конце комнаты. Чем дальше детям нужно бегать между взрослым и столом, тем лучше.

2.Лица взрослого и малышей и кубик должны быть на одном уровне. Для этого  лучше присесть, взять левой рукой за запястья обеих детских рук, сложенных лодочкой, а правой поворачивать пропеваемые грани кубика к лицу малыша в том порядке, в каком они написаны в таблице  сверху вниз, и одновременно петь. Например, БУ-БО-БА-БЭ-БЫ-Б .

3. Кубик должен быть выбран самим ребенком. Если ребенок принес маленький железный, значит, исполняем соответственную песенку: ЙЮ-ЙО-ЙА-ЙЯ-ЙЕ-ЙИ-Й. Маленькие беленькие озвучиваем без называния знаков препинания (тем более, правил их постановки!), просто даем грамотный пример интонирования на конкретный знак. Звучать это может так: Курица. (.) Курица? (?) Ку-урица-а! (!) Не курица, а петух (,). Проговаривая подобный текст, в нужном месте показываем знак.

4. Не допускать искусственно замедленного темпа при пропевании. Интерес поддерживается во время быстрой, почти мелькающей демонстрации материала. Не забывать, что установки на запоминание не было и не будет, рассчитывая исключительно на эмоциональную память и не требуя повтора. Но если малыш непроизвольно запел или просто замычал вместе с вами, это значит, что вы на правильном пути. Поощрять, но не настаивать! Есть детишки, которые должны много раз услышать от других, прежде чем сами захотят воспроизвести. Просто нужно поддержать, когда это произойдет естественно!

5. Не ограничивать ребенка  во времени. Дать наиграться всласть, пока не начнет отвлекаться. Это верный признак, что пора менять вид деятельности.

«Паровоз»

Предложить детям построить паровоз. Для этого на полку поставить локомотив (игрушечный вагончик) и большой золотой кубик с буквой А (для первого занятия). Говорим, что все вагоны в паровозике будут с буквой А, и показать на первом кубике (на любом большом), как надо находить сторону с буквой А. Поставить его рядом с локомотивом. Остальные кубики пусть ребенок попробует ставить сам. Вмешиваться лишь в случае, если малыш не понял, как искать кубики с буквой А. Обязательно пояснить, что буква А бывает только на больших кубиках. Таким образом, ребенок работает лишь с ними, постепенно выделяя их зрительно. Когда паровоз построен, он должен отправиться в путь, но для этого все вагончики надо прочитать: ПА, ТА, НА, СА, ФА, ША, ЧА и т.д. ? Как это делается? Убедиться, что взгляд ребенка направлен на паровоз. Указательным пальцем правой руки показать первый большой золотой кубик и назвать его.

Пусть малыш повторит. То же самое — с другими вагончиками, причем сначала взрослый или игрушка передвигается к следующему кубику, а уже затем склад озвучивается.

 На следующих занятиях за образец берутся другие гласные буквы на большом и маленьком золотых кубиках. В дальнейшем ребенок сам решает, с какой буквой будут вагончики его поезда.

«Смешные слова»

Предложить малышу написать из кубиков любое слово, какое он хочет. Для этого нужно просто набрать понравившиеся кубики и поставить их вместе. В процессе работы ненавязчиво напомнить ребенку, как надо ставить кубики: слева направо, рядышком, на ножки, а не на голову. Затем прочитать написанное слово, как обычное. Получится, естественно, абракадабра. Малыши обычно веселятся из-за того, что вышла нелепица, и пробуют повторить игру. Поощряйте инициативу ребенка! Эта игра помогает научить  правильно ставить кубики и интуитивно ощущать границы слов (ведь слово не может быть чересчур длинным — из 9-12 кубиков). Это — этап подготовки к самостоятельному и осознанному написанию слов из кубиков.

«Поющие башенки, говорящие башенки».

 Если ребенок сам пытается сделать постройку из кубиков, поощряйте его. В остальных случаях натолкните малыша на эту мысль. По окончании постройки скажите: -Ты знаешь, эта башня не простая, а волшебная. Кубики-то у нас умеют петь, а у каждого кубика есть своя песенка. Башня получилась поющая. Давай, я спою тебе какой хочешь кубик. Ребенок выбирает из башни любой кубик, вы пропеваете его так же, как в игре «Какой кубик тебе спеть?» Только помните о взгляде ребенка — во время любого упражнения с кубиками он должен фиксировать его на том, что вы озвучиваете, иначе вся работа теряет смысл. Помочь в этом случае может любимая игрушка, которая ищет для себя домик, перепрыгивая с одного кубика на другой.

«Братишки и сестренки»

Объяснить, что у всех кубиков есть братишки и сестренки: у больших — маленькие, младшие, а у младших — большие, старшие. Видишь, они у нас все растерялись, в одной куче лежат. Давай найдем старших и младших братиков и поставим их вместе. Вы берете первый кубик (СЮ СЁ СЯ СЕ СИ СЬ), ставите на полку стороной СЯ и просите найти такого же брата, но старшего: СУ СО СА СЭ СЫ С (несколько раз повторите). Малыш найдет его без труда, ставит стороной СА. Получилось СЯ-СА. Прочитываем, радуемся, что братики нашлись, потом ищем еще 5-6 пар. Когда все пары стоят на полке, снова их прочитайте.

«Обед»

Предложить малышу сварить обед. То есть написать из кубиков слова, которые обозначают различные блюда. Ребенок вполне может вспомнить такие слова, как суп, компот, макароны. Вместе с малышом ставьте нужные кубики на полочку. А затем обед съешьте, то есть каждое слово прочитайте. Эти же слова можно написать указкой по таблице, если ребенок захочет добавки.

«Зоопарк»

Пусть ребенок назовет тех животных, которых помнит, и эти слова напишет кубиками на полке. Если трудновато вспомнить сразу, поставьте на полку фигурки зверей. При желании ребенок пишет эти же слова указкой по таблице (вместе с вами, конечно).

«Магазин»

Выберете какой-либо раздел магазина, например игрушки. Что там может продаваться? Ребенок перечисляет, а вы пишите. После того, как ребенок увидел много написанных вами слов, предложите ему самостоятельно написать или переписать со складовых картинок слова.

По аналогии можно придумать игры:

«Путешествие»,

«Больница»,

«Кафе»,

«День рождения» и многое другое.

Игры с детьми 4 -7 лет

«Какие слова начинаются на первый кубик этого слова?»

Выложить из кубиков любое слово. Например, слово корова начинается на КО. Предложите ребятам вспомнить, какие еще слова начинаются с этой грани кубика: козы, кошка, ком, колобок, корь, конь, корыто. Подходящие под условия слова, которые получаются в результате подбора, обязательно фиксируются. Их можно собирать из кубиков, писать указкой по таблице или мелом на доске. Неподходящие -не фиксируются, и это снова самое суровое допустимое наказание.

«Волшебные цепочки»

 Можно собирать слова как бусинки в пригоршню, а можно нанизывать их на нитку. До сих пор мы их набирали несколько к одному слову, а теперь каждое новое будет подбираться на основе предыдущего. Задание может звучать так: подберите слово на последний кубик моего слова. Например, курица – цапля. Теперь попробуем придумать слово на последний склад получившегося. Допустим – лямка. Попробуем еще: следующим может стать каша, затем шапка: И так до бесконечности, пока есть интерес. Вам обязательно будут попадаться интересные, с точки зрения правописания, слова. Здесь с ними и поработаем, не планируя специально орфограмму на сегодняшний день.

«Загадки»

Загадаем детям загадки. Они отгадывают, а воспитатель пишет ответ кубиками. Например, такая загадка: Кто над нами вверх ногами? Если отгадать никак не удается, напишите ответ на бумаге. Но не читайте слово: пусть дети сами попробуют.

«Посмотри и повтори»

Предложите написать из кубиков свое имя (или любое другое). Слово пишется кубиками, а затем воспитатель предлагает отвернуться. В это время переставить и перекрутить кубики в слове так, чтобы оно стало неузнаваемым. Пусть дети попробуют восстановить написанное , опираясь на уже известный зрительный образ своего имени, которое писали не раз. Затем поиграйте с именами или фамилиями других людей. Больше подходят имена, так как они обычно короче и их проще восстанавливать. В дальнейшем игру можно проводить с любыми словами. Основное правило — не путать кубики слишком сильно. Вначале достаточно переставить два кубика местами, а на другом занятии добавить еще и переворот кубика, на третьем и последующих — поменять местами все кубики, два перевернуть и еще немного их раздвинуть. Если дети не справляются и расстраиваются по этому поводу, помогите им.

«Задуманное слово»

Загадочным тоном сообщите, что вы придумали одно интересное словечко, а какое – не скажете. Ребенок должен угадать сам, выкладывая те кубики, которые будут называться. Например, вы задумали слово стол. Скажите, что первый кубик в этом слове читается как С. Малыш, уже знакомый с поиском кубиков из общей массы, пытается найти кубик, опираясь только на свою память. Если кубик никак не находится, называете его полную характеристику: это же большой деревянный, СУ СО СА СЭ СЫ С и показываете 3 секунды соответствующий столбец на таблице. Когда все кубики поставлены, предложите прочитать слово и угадать, что же вы задумали. Если ребенок еще не догадался, прочитайте слово вместе с ним.

«Угадай-ка»

Ребенок сидит на стульчике перед вами и столом с кубиками. Рядом с вами на другом столе или табуретке лежат 4-5 разных предметов или игрушек (мяч, ножницы, книга, кукла, зеркало). Малыш называет предметы, при этом очень важно договориться о названии слова: не мячик, а мяч, не книжка, а книга. Предложите угадать, какое из этих слов вы сейчас напишете. Выложите слово кубиками на глазах у ребенка. Он прочитывает слово (не забывайте вести пальцем по кубикам), потом берет соответствующий предмет и кладет около себя. В конце игры подсчитайте, сколько предметов выиграл малыш. В дальнейшем количество предметов на столе увеличьте до 8-10.

«Бесконечный круг»

Предложите малышам, собравшимся вокруг столика с кубиками, поднять по одному железному кубику. Можно самим поднять соответствующий кубик, не более. Состояние собственного открытия невозможно заменить никакими объяснениями! Вариации заданий:

•        поднимите деревянный,

•        покажите маленький,

•        поднимите большой,

•        поднимите золотой,

•        покажите двойной.

«Компьютер»

Предложите детям, собравшимся вокруг стола с кубиками или стоящими у полки, выбрать любой кубик и независимо от его положения показать пальчиком (нежно нажать кнопочку), другую руку лучше спрятать за спину. Вы при этом, изображая компьютер, озвучиваете программу: проходя сзади ребят слева направо и поглаживая каждого по плечам, произносите склад, который нажимает конкретный ребенок. Читающим можно предложить озвучить самостоятельно. Уже озвученные программы допустимо менять (т.е. после озвучивания нажимать другие кнопочки)-в этом случае можно много раз проходить у детей за спинами и произносить не повторяющийся смешной текст.

Если таблицы висят так, что малыши могут достать их руками, или у вас имеются указки, игру целиком можно проиграть на таблицах, только теперь ребята будут стоять лицом к таблице и нажимать на выбранные клеточки. У взрослого действия те же.

Еще более веселый вариант — нажимать на две кнопочки. Предложите детям указательными пальчиками обеих рук (или двумя указками) нажимать на две разные кнопочки. Здесь необходимо введение правила: нельзя перекрещивать руки -ни свои, ни с соседом. Получаемые таким образом тексты вдвое больше, ярче, веселее. А у взрослого есть возможность ненавязчиво закрепить грамотное направление чтения. Ведь при прохождении сзади детей воспитатель будет, попеременно нажимать то на левое плечико, то на правое, говоря, что показывает пальчик левой, а потом правой руки.

Строительные и сюжетные игры

Из кубиков дети всех времен и народов первым делом строят домики. Замечательно, если играет не один, а несколько малышей. Попробуйте строить выборочно: одна бригада возводит дома из маленьких кубиков, другая – из больших. При строительстве обратите внимание на фасадную часть зданий (здесь не бойтесь пользоваться этими почти профессиональными терминами, со временем ребята быстро с ними разбираются): на ней кубики должны располагаться так, чтобы их можно было прочесть, т. е. не вверх ногами и не боком. После этого погуляйте группой по новому городу, почитайте, кто где, на каком этаже живет, сходите друг к другу в гости. В конце дайте детям возможность обыграть постройки самостоятельно.

Настольная игра Кубики Зайцева. Пособие для обучения чтению с двух лет – МНОГОКНИГ.ee

категории

книги

НовинкиАкции %АвтомобилиДетективы, боевикиДетская литератураДом, быт, досугИностранные языки, словариИстория, политикаКомпьютерные технологииЛюбовный романМедицина и здоровьеПодарочные изданияПсихология, философияПутеводители, атласыСовременная и классическая литератураСпорт, оружие, рыбалкаСувениры. АксессуарыФантастикаЭзотерика, астрология, магияЭкономическая литература

Подарочные карты

игры, игрушки

Игрушки Книги-игры Настольные игры Развивающие игры

товары для малышей

Прорезыватели и пустышки Шезлонги и качели Автокресла Аксессуары для защиты ребенка Вигвам Детская мебель Детская одежда Детские кроватки Кровать для путешествий Купание малыша Матрасы Подушки для беременных Развивающие игрушки для малышей Текстиль Товары для кормления Уход за малышом Ходунки

товары для праздника

Все открытки Карнавальные костюмы, маски и аксессуары Одноразовая посуда Подарочные коробки Подарочные пакеты Свечи Шарики

товары для школы

Бумажная продукция Глобусы Канцелярские товары Папки Пеналы Товары для творчества Школьные ранцы

товары для живописи, рукоделия и хобби

Декорирование Жемчуг эффект для декупажа Живопись Контур по стеклу и керамике Контур по ткани Краски для свечей Маркеры для скетчинга Моделирование Прочее Рукоделие

традиционные товары

Костровые чаши и очаги Матрёшки Платки Самовары Фарфоровые фигурки

другие товары

Аксессуары для девочек Аксессуары для мальчиков Товары для пикника Фотоальбомы

издательство

Об издательстве Многоразовые наклейки Настольные игры Рабочие тетради для дошкольников Рабочие тетради для школьников Развивающее лото Раскраски для девочек Раскраски машины и техника Раскрась водой! Учебные пособия для дошкольников

Код: 9785869832290

€195. 67

Купить

Автор: Нескучные игры
Год издания: 2014

Доступность в магазинах

Есть на складе

Кубики Зайцева — это уникальное пособие для обучения чтению, не имеющее аналогов нигде в мире. В отличие от обычных кубиков-азбуки, на гранях кубиков Зайцева изображены не буквы, а склады. Склад — это пара из согласной с гласной, или из согласной с твердым или мягким знаком, или же одна буква. Например: М-МА-МО-МУ-МЫ-МЭ. 

Кубики Зайцева отличаются по цвету, размеру и звучанию (для того, чтобы кубики “заговорили” их наполняют разным содержимым — деревянными палочками, металлическими крышечками, колокольчиками). Таким образом, “метод кубиков Зайцева” затрагивает 3 сенсорные области: слуховую, зрительную и тактильную, что существенно облегчает запоминание букв и обучение чтению.


К кубикам Зайцева прилагаются таблицы со складами, CD с попевками, буклет с методическими рекомендации по обучению чтению. 
При обучении чтению по кубикам Зайцева у детей не портится осанка, поскольку им не надо подолгу сидеть; не портится зрение, поскольку кубики крупные (ребро 5-6 см).

Кубики Зайцева позволяют дать ребенку сразу весь объем, который ему предстоит освоить, в то время как при традиционном обучении чтению, когда материал подается частями, ребенок воспринимает русский язык как нечто необъятное и непосильное для освоения.
С кубиками Зайцева ребенок сначала учится не читать, а “писать” складами по таблицам (указкой) или составлять слова из кубиков. 
Кубики Зайцева знакомят ребенка не только со складами, но и со знаками препинания, заглавными и строчными буквами.
Обучать чтению по кубикам Зайцева можно детей разных возрастных групп — общий диапазон от рождения до 6 лет, просто малышам разного возраста нужно предлагать разные по сложности задания.

Нас часто спрашивали, можно ли купить готовый комплект кубиков. Сейчас в нашем интернет-магазине можно купить уже собранные кубики Зайцева!

Статья о кубиках Зайцева
В наборе кубиков Зайцева есть подробная инструкция по сборке, но собирать их все равно занятие утомительное, требующее времени. У одного взрослого на сборку кубиков Зайцева уходит 2 часа. И это если никто не отвлекает! А собранные нами кубики Зайцева полностью готовы к занятиям. И продаются они в нарядной продарочной упаковке!
Часто нас спрашивают: “А чем собранные кубики хуже или лучше несобранных? Ответ на этот вопрос — в статье “Статья и методичка к Кубикам Зайцева”.

Вы можете заказать собранные кубики Зайцева по почте в любой город России. Способствует развитию необходимых для школьного обучения навыков.


Перед тем как заехать за товаром в магазин, пожалуйста, позвоните в нужный филиал, чтобы убедиться, что товар есть на месте.

Tallinn, Peterburi tee 2, T1 +372 56608907
Narva, Fama poik 10 +372 5501693
Обзор игры

Hare and Tortoise — Meeple Mountain

Прочтите наш обзор игры Hare and Tortoise и узнайте, заслуживает ли победитель самого первого Spiel des Jahres своего места в игровой истории!

Извивающаяся головоломка

  1. Соединенное Королевство присоединяется к тому, что станет Европейским Союзом. В том же году разрабатывается скромная настольная игра «Заяц и черепаха».

Hare and Tortoise — это гоночная игра, основанная на экономике моркови (термин дизайнера Дэвида Парлетта). Игроки разыгрывают обе роли в сказке Эзопа, уравновешивая большие шаги вперед с неуверенными шагами и даже отступлениями. Морковь позволяет вам продвигаться вперед, но стоимость увеличивается с каждым дополнительным пространством, перемещаемым за ход, что делает прыжок вперед действительно дорогим. Ячейки на самой дорожке предлагают различные механизмы для пополнения запасов моркови: от ставок на вашу позицию в гонке в начале вашего следующего хода до взятия карт зайцев, которые могут улучшить или истощить ваши запасы моркови.

Гоночная трасса Зайца и Черепахи с 5 различными типами пространства.

По отдельности они могут показаться не такими захватывающими, но в совокупности они строятся таким образом, что каждый ход представляет собой извивающуюся головоломку о том, как далеко вы можете позволить себе путешествовать и что вы можете получить взамен. Добавьте к этому требование сбрасывать салат в ограниченном количестве конкретных мест, возможность вернуться назад, чтобы заработать большое количество моркови, и тот факт, что вы никогда не сможете делить место с другим игроком, и вдруг то, что кажется простой игрой продвижение вперед величавым шагом становится напряженным; подергивающийся и нервный, как кролик с добавлением кофеина.

И последний укол в пушистый белый хвост: закончить можно только с небольшим количеством моркови в руке. По мере того, как игра подходит к концу, вы уравновешиваете потребность в том, чтобы морковь достигла финишной черты, и требование, чтобы морковь практически не пересекала ее. На коробке с игрой написано: «Заяц и черепаха — самая изобретательная гоночная игра из когда-либо придуманных» . Гениально – одно слово. Дьявольский – другой.

Это картонное цунами

  1. Кейт Буш выпускает «Грозовой перевал», положив начало одной из самых заманчивых карьер в истории поп-музыки. В том же году роман «Заяц и черепаха» публикуется в Германии, что дает ему право на первую премию Spiel des Jahres.

Мы рассказали о различных победителях Spiel des Jahres здесь, в Мипл-Маунтин, от Деревни до Азула и от Скотланд-Ярда до Кингдомино, но Заяц и Черепаха были самыми первыми. Это положило начало тому, что стало самым влиятельным призом в настольных играх, и косвенно создало Мекку для поклонников настольных игр с ярмаркой игр Spiel – эта первая награда была вручена членом парламента при условии, что это произошло в ее округе Эссен. Из маленьких желудей…

Заяц и Черепаха чувствуют себя маленькими. Это не грандиозная или эффектная игра. Доска компактная, элементы функциональные, дизайн сдержанный. Это не вызывает волнения. И все же, как только он оказывается на столе, потенциал расцветает. Перспективы пути вперед и назад настолько захватывают ваши мысли, что требуется время, чтобы заметить иллюстрации рядом с дорожкой, прослеживающие путешествие мимо озера Лох-Несс, Ангела Севера, достопримечательностей Лондона и вниз к Лендс-Энд. Это игра, в которой не нужно петь и танцевать для вашего внимания, в ней есть спокойная уверенность, которая просто заявляет Поверь мне, я знаю, что делаю .

Ангел Севера — одна из многих достопримечательностей Великобритании, разбросанных по трассе.

Мы живем в золотой век настольных игр, а «Поселенцы Катана» 1995 года часто называют зачинщиком этого картонного цунами. Тем не менее, «Заяц и черепаха», возможно, является истинным эпицентром, образцом того, что должно было произойти — вдумчивой, интеллектуальной и веселой игры для всех возрастов. Все более чем за 20 лет до того, как Катан обосновался в городе.

Общее времяпрепровождение

  1. Заяц и Черепаха побеждают в первом Spiel des Jahres. В том же году президент Картер отгоняет плавающего болотного зайца от своей рыбацкой лодки. Позже пресса сообщила об этом инциденте как о «атаке Лапы» как о новой теме раскопок неэффективного президента.

Изменение темы — обычное времяпрепровождение Зайца и Черепахи. За последние 40 лет появилось несколько изданий с различными изменениями темы, правил и дизайна. Тематика первого немецкого релиза была изменена на «Заяц и ёжик», отсылка к типично мрачной истории братьев Гримм, в результате которой заяц погиб, что не совсем соответствовало тону самой игры. Самый последний — «Вокруг света за 80 дней» 2016 года, в котором деньги и слухи заменили морковь и салат. Игры с такой сильной механикой остаются, и я с нетерпением жду того дня, когда на рынок выйдет «Колибри и журавль» — индейский эквивалент «Черепахи и зайца» Эзопа.

Морковные карточки и загадочная компостная куча.

Такое неустанное переосмысление подчеркивает тонкую связь между темой и механикой. Например, съедены ли салаты или выброшены в компостную кучу? И если они съедены (что было бы тематически уместно, учитывая задействованных животных), то для чего компостная куча в центре доски? Нигде в слишком неформальном едином своде правил это даже не упоминается. Поймите, что на самом деле это очень хорошо оформленная абстрактная гоночная игра, игроки, заикаясь, идут к финишу, а титулованные животные скорее метафоричны, чем буквальны.

Тем не менее, когда я писал то, что могло бы показаться критикой, я задался вопросом, действительно ли гоночной игре нужно много темы? Насчет силы Зайца и Черепахи я бы сказал нет — если механика достаточно хороша, то все, что действительно имеет значение, — это путь к финишу и ваши конкуренты, толкающиеся рядом с вами. А механика Зайца и Черепахи мирового уровня.

Вехи

  1. Численность населения Земли достигает 7 миллиардов человек, дата этой вехи официально определена ЮНФПА как 31 ст Октябрь. Примерно в то же время новая пара покупает настольную игру «Заяц и черепаха».

«Заяц и черепаха» — первая настольная игра, которую мы с женой купили вместе. Мы нашли его в магазине Toys R Us в Уоррингтоне, Англия, через дорогу от того места, где мы ранее были в нашей первой паре в Икеа. Два знаменательных момента в один осенний вечер. Неброская черно-оранжевая коробка с изображением Зайца и Черепахи выделялась на ярком фоне пластиковых игрушечных игр, таких как Buckaroo и Pop-up Pirate. Казалось, он упал с полки в наши руки.

Коробка с игрой, которая кажется зрелой.

Не уверен, что это был лучший выбор для двоих игроков (даже если он более тематический). Правила двух игроков работают, добавляя дополнительное измерение к вашим решениям с двумя фигурами каждая, но Заяц и Черепаха действительно сияют в 4 или более. Тем не менее, время простоя может быть проблемой при большом количестве игроков. Теоретически повороты просты и быстры, но глубокие мыслители могут некоторое время размышлять. Время, потраченное на подсчет пробелов и пряников, в сочетании с несколькими способами пропустить ход, может увеличить промежутки между значимыми ходами, как заяц, потягивающий после сна.

Тем не менее, в паузах есть над чем подумать. Когда вы отстаете, возникает желание наесться моркови, чтобы наверстать упущенное. Когда вы впереди, вы часто разорены, ломая голову над лучшими вариантами пополнения запасов. Гоночные игры всегда интерактивны — вам постоянно небезразлично, где находятся ваши противники, — но «Заяц и черепаха» добавляют к этому дополнительные места для «расстановки места в гонке», которые дают вам дополнительные морковки для начала следующего хода в определенной позиции. Вы одновременно делаете ставки на позиции своих противников для собственной выгоды и пытаетесь сорвать их собственные ставки. Это фоновый гул интерактивности, который постоянно поддерживает ваш интерес к бизнесу ваших оппонентов.

Жираф с подсветкой

  1. Дизайнер зайца и черепахи Дэвид Парлетт получает награду Göttinger Spatz за «посвящение всей жизни играм». В том же году закрываются филиалы Toys R Us в США и Великобритании.

Независимые магазины игрушек и игр могли бы радоваться, но новости о Toys R Us меня немного огорчили. Персонал потерял работу, и в ритейл-парке снова пустырь. Мой сын никогда не почувствует такого волнения, когда увидит освещенного жирафа из окна машины. Несмотря на все достижения цифровой эпохи, на все ее достижения, мне кажется, что мы постоянно делаем небольшие шаги назад.

Ваша стартовая рука: 3 салата, 60 морковок и стол, на который вы потратите много времени, чтобы узнать, сколько мест займет ваша морковь.

Признаюсь, иногда трудно вернуться к Зайцу и Черепахе. Время ограничено, а другие, более новые игры громче кричат ​​с полки. Тонкие удовольствия Зайца и Черепахи легко упустить из виду. В ней нет асимметричных способностей игроков, вариативной настройки, устаревшей механики, изысканных рисунков или каких-либо элементов, которые часто хвалят в ее потомках. Но это мой недостаток, а не игры — они ей не нужны. Мне следует чаще оглядываться назад, потому что, когда я это делаю, я вспоминаю, насколько захватывающей может быть игра в Зайца и Черепаху.

Это напряженная, выжигающая мозги гонка к финишу. Это сложный баланс управления одной валютой, валютой, которая вам не нужна в конце игры, но которая вам нужна на протяжении всей игры, как кислород. Это смехотворно быстро и легко объяснить, но сложно освоить. Все, что вам нужно, находится у вас на руках из карт-пряников, но все, что вас интересует, это то, что делают ваши оппоненты. Возможно, в ней нет такого яркого цвета, характера или боя, как в гоночной игре, такой как Jamaica, но чистота лежащего в ее основе механического скелета делает ее гораздо более приятной, когда вы выигрываете.

Зубчатая линия

  1. «Заяц и черепаха» вступает в Новый год с первым печатным изданием на китайском языке, опубликованным Broadway Games. Через несколько месяцев Великобритания собирается выйти из ЕС.

Прогрессия представляет собой зубчатую линию. Время покажет, будет ли выход Великобритании из ЕС прогрессом или отступлением. Удивительно, но Кейт Буш недавно выступила с серией шоу, впервые после концертов в поддержку ее дебюта четыре десятилетия назад. Президент Картер сейчас считается одним из самых успешных бывших президентов за его миротворческую и гуманитарную деятельность. Подобно фигурам игрока в «Зайце и черепахе», мы запинаемся, пики и спады прогресса сглаживаются в долгосрочной перспективе.

Жало в пушистом белом хвосте – ждет хитрый финиш.

Но долгосрочная перспектива упускает детали, и контекст прошлого помогает нам понять настоящее. Заяц и черепаха чаще всего ассоциируются с 1979 годом, когда он выиграл первую премию Spiel des Jahres. Тем не менее, его наследие на десять лет старше, оно основано на неопубликованном дизайне 1969 года, посвященном космической гонке, что, возможно, является самым ярким примером нашего запинающегося прогресса как вида. Год, когда Заяц и Черепаха впервые появились на прилавках магазинов (1974 в Великобритании) человечество открыло ориентиры своего предков и культурного прошлого с находками гоминида «Люси» и Терракотовой Армии. Игры тоже в долгу перед годом выхода Hare and Tortoise — Рубик изобрел свой куб (еще один победитель Spiel des Jahres), а Dungeons & Dragons была впервые опубликована. Возможно, он не имеет такого же уровня славы, но Заяц и Черепаха достоин того, чтобы сидеть рядом с такими уважаемыми выпускниками.

Настольные игры прошли долгий путь за эти годы; новые игры выпускаются все время, вызывая волнение, но лишь немногие из них выдерживают дистанцию. Многие великие люди прошлого жаждут, чтобы мы отступили к ним и щедро вознаградили нас за это. То, что «Заяц и черепаха» до сих пор печатаются и до сих пор пользуются большим уважением, говорит о многом, насколько оно сильное. Значение Hare and Tortoise как культурной достопримечательности делает зайца и черепаху достойным внимания, но тот факт, что это все еще отличная игра, дает стимул попробовать ее за пределами исторической. Легко погрузиться в будущее, сосредоточиться на новом и неизведанном, но иногда, чтобы идти вперед, полезно вернуться назад. Этому меня научили Заяц и Черепаха.

ТегиРазнообразие в играх Gaming Life Spiel des Jahres Женщины в настольных играх

Детали зайца и черепахи

  • Дизайнер: Дэвид Парлетт
  • Художники: Франц Вохвинкель, Педро А. Альберто, Ритва Хуссейн-Шахид
  • Издатели: 999 Games, ABACUSSPIELE, Alga, Broadway Toys LTD, danspil, Devir, Educa Sallent SA, Gibsons, Hobby Base, Intellect Games, John Sands Pty Ltd, KELeg, Novoplast, Otto Maier Verlag, Ravensburger Spieleverlag GmbH, Rio Grande Games, Waddington’s Игры, Inc.
  • Дата выпуска: 1973
  • Количество игроков: 2 – 6
  • Возрастной диапазон: 8+
  • Диапазон времени: 45 минут
  • Механизм(ы): Ручное управление
  • Еще статьи про Зайца и Черепаху.

Черепаха, Заяц и их друзья



Дизайнер пометил эту игру как “не для продажи” в настоящее время.

Веселая семейная гоночная игра с милыми животными и без элемента удачи.

Требования

Описание

Вы слышали о легендарной гонке между Черепахой и Зайцем, верно? Что ж, на этот раз все их друзья-животные захотели присоединиться к ним. Черепаха, Заяц, Кошка, Змея и Утка — все соревнуются за звание «Самый быстрый зверь в лесу» . С таким престижным титулом никто не ожидает честной гонки…

Черепаха, Заяц и их друзья — это стратегическая гоночная игра с милыми животными. Вместо того, чтобы использовать кости, игроки перемещаются по доске, используя одинаковые наборы карт скорости, а это означает, что удача не имеет никакого значения. Таким образом, никто не сможет списать ваше мастерство на «удачу новичка».

Так как карты Скорости одинакового значения нейтрализуют друг друга, вы не можете рассчитывать на очевидные действия. У всех одинаковая информация, так что вам придется блефовать и перехитрить оппонентов. Нужно помнить о многом: о положении ваших противников на доске, их оставшихся картах скорости, их чит-картах, а также о различных ячейках эффектов на доске. Выкопайте яму в земле! Используйте секретный ярлык! Преградите путь противнику в туннеле или на вершине! Есть так много способов обмануть кого-то!

Победите своих друзей и родственников в этой игре на смекалку и постарайтесь сдержать слезы, когда кошкой станет кто-то другой!

HOW TO PLAY & THE GAME BOARD

SOME NOTES ON STRATEGY

CARDS

OTHER COMPONENTS

CREDITS

Created & designed by Robin Isomaa

Иконопись Делапуита, Лорка и СБЭД

3817 бесплатных иконок SVG и PNG для ваших игр и приложений | Game-icons.net

Фоновые изображения от brgfx / Freepik

Freepik | Графические ресурсы для всех

Компоненты

properties.component_list” v-if=”index < component_list_limit || component_list_all”>
Составная часть Количество Фото
{{название предмета}} {{элемент.количество}} {{item.name}} {{item.quantity}}

Основные показатели

Средний рейтинг 0 отзывов
Дата публикации 24 февраля 2020 г.
Издание Первый
Отдел Игры
Метки {{tag.properties.name}}

Зачем покупать это?

  • 100% умение и стратегия
  • Уникальная механика движения
  • Быстрый и семейный

Родственные игры

загрузок

{{download.properties.name}} БесплатноПосле покупки

Black Lab Games

свяжитесь с нами

подробнее

Награды

Посмотреть в действии

Рейтинги и обзоры

Будьте первым, кто оставит отзыв!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *