Разное

Кто что ест домашние животные картинки для детей: Картинки кто что ест (56 фото)

Содержание

Кого в России больше любят — кошек или собак, и сколько хозяева тратят на своих питомцев

Сергей Антонов

хочет завести собаку

Профиль автора

Официальная статистика ничего не знает про домашних питомцев, которых держат жители России.

Росстат дотошно учитывает количество сельскохозяйственных животных — свиней, коров, коз и так далее. Личные подсобные хозяйства — это часть экономики, поэтому государство за ними приглядывает. Но собаки, кошки, аквариумные рыбки и хомячки ему неинтересны.

Мы решили исправить это недоразумение и написали статистическую статью о домашних животных.

Сколько в России домашних животных

Социологи ВЦИОМа говорят, что домашние животные есть у 68% россиян. Если без сельхозживотных — у 61%. По данным всероссийской переписи населения 2020 года, в России насчитывается 66 млн домохозяйств. Если ориентироваться на эти числа, то получается, что в стране как минимум 40,3 млн питомцев — и это если считать, что в каждой семье живет одно животное. На самом деле животных больше.

Если верить данным производителя кормов и товаров для животных Mars Petcare, в 2021 году в России насчитывалось 40,8 млн домашних кошек и 22,6 млн собак. Такие животные были в 59% семей. С 2017 года количество питомцев у россиян выросло на 12,1 млн.

Трансформация отношения к домашним животным в России — Mars Petcare и «Яндекс-маркет»PDF, 7 МБ

Кошки и собаки — самые популярные питомцы. По информации «Авито», в 2020 году на них приходилось 70% всех объявлений о продаже домашних животных: 42% — кошки, 28% — собаки. На третьем месте — кролики: 4,7%. На четвертом — попугаи: 1,1%. Замыкают рейтинг хомяки: 1% от общего числа объявлений.

По данным ВЦИОМа, кошки есть в 54% российских семей, собаки — в 38%. Хомяки, морские свинки, черепахи и другие мелкие животные — в 3%. Столько же респондентов сказали, что держат дома рыбок и птиц. 1% россиян держат экзотику вроде крокодилов, ящериц или обезьянок.

/photo-liebe-tier/

От мини-пига до чайки: 10 редких домашних животных, которые живут у читателей Т—Ж

Источник: ВЦИОМ Источник: ВЦИОМ

Кошки против собак

Всего в мире, по данным Mars Petcare, 522 млн собак и 399 млн кошек. В 2016 году исследовательская компания GfK провела большой опрос жителей 22 стран мира, посвященный домашним животным. Оказалось, что почти везде собаки популярнее, чем кошки. В целом в мире в 33% семей есть собаки и только в 23% — кошки.

Исключение составили всего восемь государств, причем самой «кошачьей» страной оказалась Россия. По информации GfK, кошки есть в 57% российских семей, а собаки — в 29%. Для сравнения, в США эти показатели составляют 39 и 50%, в Китае — 10 и 25%, в Мексике — 24 и 26%.

/kittens/

Сколько стоит вырастить сибирских котят

Источник: Gfk Источник: Gfk

Среднестатистическая российская кошка, если верить Mars Petcare, беспородная: например, 83% кошек в Москве — представители смешанных пород. Что касается питомцев с родословной, то самые популярные породы — британская короткошерстная, шотландская вислоухая, сибирская и мейн-кун.

Среднестатистическая российская собака — тоже представитель смешанной породы, таких питомцев 51%. А вот в Москве, наоборот, больше породистых собак — 62%. Самые популярные породы у жителей столицы, если верить Mars Petcare, — чихуахуа, йоркширский терьер и той-терьер.

Кобели, как и в случае с котами, в меньшинстве: их 37%. Стерилизуют и кастрируют своих питомцев владельцы редко, этой процедуре подвергали только каждую десятую собаку.

/samoyed-puppies/

Сколько стоит вырастить щенков самоеда

Сколько тратят

Аналитическое агентство НАФИ в 2021 году провело опрос владельцев домашних животных. Средняя ежемесячная сумма расходов не превышает 2000 Р. Свыше 5000 Р в месяц тратят только 4% хозяев. Наибольшие траты на домашних животных у жителей российских столиц.

Чаще всего хозяева питомцев тратятся на корм и медицинские услуги. Еще некоторые владельцы периодически покупают одежду, аксессуары, игрушки, а также платят за перевозку животных в транспорте, парикмахерские услуги, выгул, занятия с дрессировщиком.

По данным Тинькофф Банка, ежемесячные расходы в категории «Животные» есть у 0,5% клиентов. Хотя бы раз в год такие траты есть у 36,7% клиентов. В категорию «Животные» попадают расходы на зоомагазины, ветклиники, груминг-салоны и так далее. Но надо понимать, что некоторые товары, например корма и наполнители, продаются и в обычных супермаркетах. Эти траты учитываются в категории «Супермаркеты», поэтому реальные суммы, скорее всего, больше.

/two-dogs/

Сколько стоит содержать двух собак

Средний чек, если верить банковским данным, — 1010 Р. Вот как выглядят ежемесячные расходы на домашних питомцев у клиентов Тинькофф Банка с разным уровнем дохода — если учитывать только тех, у кого есть траты в категории «Животные».

Источник: Tinkoff Data Источник: Tinkoff Data

Как относятся к питомцам

В 2019 году Mars Petcare и «Яндекс-маркет» провели исследование того, как относятся к домашним животным жители крупных городов России. Почти три четверти опрошенных ответили, что любят своих питомцев и считают их членами семьи. Количество ответивших так владельцев кошек и собак было примерно одинаково.

Домашние животные в городах России — Mars Petcare и «Яндекс-маркет»PDF, 4,9 МБ

Примерно 70% владельцев покупают для домашних животных специальный корм. В каждой десятой семье готовят для кошек или собак отдельную еду. Остальные дают питомцу и корм, и то, что едят сами.

Более 80% владельцев хотя бы раз в год посещают ветеринарного врача. Что касается вакцинации, то кошек прививает только каждый третий владелец, а собак — двое из трех.

По данным ВЦИОМа, чаще всего россияне покупают домашних питомцев или берут их у друзей или знакомых: по 30%. Четверть опрошенных подобрали животное на улице. Еще собак и кошек новым владельцам дарят или даже подбрасывают.

Что касается бездомных животных, то примерно половина россиян готовы взять питомца из приюта. Правда, чем старше человек, тем меньше у него такого желания.

/readers-pets/

«Я была уверена, вот она — наша собака»: сколько стоит приютить бездомное животное

Если верить исследованиям Mars Petcare, собак чаще берут у заводчика: так ответили больше половины опрошенных владельцев. А вот кошек, наоборот, чаще подбирают на улице.

Источник: ВЦИОМ Источник: ВЦИОМ

Картотека дидактических игр “Домашние животные”

 

 

 

 

 

 

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ  ПО ТЕМЕ

«ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»

 

 

 

 

 

Словарь по теме «Домашние животные».  

Существительные:        Животные, корова, теленок, коза, козел, баран, овца, ягненок, конь, лошадь, жеребенок, кошка, кот, собака, пес, щенок, верблюд, осел, олень, свинья, кабан. Поросенок, хлев, хозяйка, хозяин, свинарка, доярка, конюх, грива, вымя, копыта, рога, хвост, морда.

Глаголы: Ходит, лежит, бегает, спит, сидит, лает, мяукает, кусает, грызет, скачет, перевозит, сторожит, бодает, царапается, жуют, ржут, хрюкают, мычат, блеет.

Прилагательные:    Пушистая,  лохматая,  мягкая,  красивая, добрая, злая, рогатая, густая, домашнее, бодливая, породистая.

 

Дидактическая игра “Кого нет?”

Цель         – уметь называть домашних животных, а именно самца, самку и их детеныша.

Речевая задача         – обучение употреблению существительных в родительном падеже единственного числа.

Материал – картинки.        

Ход игры:                 “Давайте соберем “семью” домашних животных”.

Дети начинают собирать. “Посмотрите, все ли есть? Нет. Кого нет? “. Дети называют, кого нет.

Например: “Нет быка, нет коня, нет пса”.

 

 

 

Дидактическая игра “Накормим животных”.

Цель – учить детей знать и называть животных и корм для них.

Речеваязадача        – учить   использовать   в  речи   простые распространенные предложения;

– обучение        употреблению существительных      в

Творительномпадеже        единственного        и множественного числа.

Материал – картинки с изображением животных и корма для

I вариант:

Ход игры:         “Ребята, вчера мне позвонила бабушка и попросила прийти сегодня и накормить домашних животных. Сама она их накормить не может, так как будет занята. А я хочу пригласить вас с собой. Вы согласны? Тогда давайте возьмем корм для животных и пойдем их кормить. Давайте сядем в автобус и поедем. Вот мы и приехали. Кто это нас встречает? Как их назвать одним словом? (домашние животные). Давайте их накормим. Чем мы их накормим? “. Дети дают корм животным и рассказывают. Например: “Корову накормим   сеном,   травой.   Лошадь овсом,   сеном.   Кошку   –   молоком   и рыбой”.

Речевая задача        – обучение употреблению существительных в  родительном падеже единственного числа.

II вариант:

Ход игры:                Игрок: “Кого накормим рыбой? – кошку.

Кого накормим сеном? – корову.

Кого     накормим     овсом?     -лошадь”.

Речевая задача        – обучение употреблению существительных в  родительном падеже единственного числа

III вариант:

Ход игры:  Игрок: “Кому дадим рыбу? – рыбу дадим кошке.

Кому дадим кость? – кость дадим собаке”.

 

Всыпем зерен петушку, бросим косточку Дружку,

Кролику — листок капусты, а корове — травки

Мышке мы оставим корку, пойло вынесем теленку.

Сварим каши всем цыплятам, яблоко дадим ежатам,

Отнесем овса коню, нарвем овцам лебеду.

Молока дадим мы кошке, купим шоколад Алешке.

 

 

Дидактическая игра “Поймай, скажи”.

Цель – знать, как подают голос разные животные.

Речевая задача        – обучение детей правильному употреблению глаголов 3-го лица, единственного  числа, настоящего времени;

– расширение глагольного словаря.

 Материал – мяч.

Ход игры:         Дети становятся в круг.  Воспитатель бросает мяч детям, называя при этом животное. Поймавший мяч бросает его ведущему, называя какое-либо действие того животного. Например: “Корова – мычит. Собака – лает. Кошка – мяукает. Свинья –
хрюкает”.

 

2 вариант

Лает громко пес лохматый, во дворе свистят ребята,

Жук над головой жужжит, телка рыжая мычит,

Прочирикал воробей песенку про сто червей.

Промурлыкал в кресле кот, а в лесу медведь ревет.

Квакает в лесу лягушка, на суку кричит кукушка,

В луже хрюкает свинья, собралась ее семья.

 Кукарекает петух, в дудочку дудит пастух.

 Конь неудержимо ржет, рыба голос бережет.

 На лугу мычит корова, воет волк в овраге строго,

 Белый гусь гогочет, Оленька хохочет.

 

Дидактическая игра «У кого кто есть»

Цель: упражнять в словообразовании, закреплять названия животных, детенышей.

 

У верблюда есть горбатый верблюжонок.

У серой мышки — маленький мышонок.

У кошки — пушистые котята,

У белки — рыжие бельчата.

У крольчихи — пуховые крольчата,

У собаки — шаловливые щенята,

У коровы — ласковый теленок,

У свиньи — веселый поросенок,

У лошади есть жеребенок,

У козы — смешной козленок,

У овцы — кудрявые ягнята,

А у мамы — конопатые ребята.

 

 

Дидактическая игра «Назови семью».

 

Цель – расширить знания о животных и их детенышей.

I вариант:

Речеваязадача        – обучение    образованию существительных при помощи суффиксов: –онок, –енок.

Ход игры:         “Ребята, что это за звуки? Прислушайтесь, кто-то плачет. Давайте посмотрим, кто же это плачет. Ой, кто это? Да, правильно. Это детеныши домашних животных. Что случилось? Почему вы плачете? Да они, наверное, потерялись. Давайте поможем им найти маму”. Дети берут картинки с изображением детенышей и ищут каждому детенышу маму.

А теперь давайте назовем их семью, чтобы в следующий раз они знали, кто их родители и могли их найти сами. Например: “Кот – кошка – котенок,
пес – собака – щенок”.

 

 

II вариант:

Речеваязадача        – обучение     образованию существительных при помощи суффиксов: – ата, –ята.

Ход игры:         “Звери потеряли своих детенышей. Поможем им их найти”. Дети подбирают животных и их детенышей и рассказывают. Например: “У коровы – телята, у лошади – жеребята, у кошки – котята”.

 

 

 

 

 

 

Дидактическая игра “Кто, где живет”.

Цель                – учить   различать домашних животных;

– учить классифицировать домашних животных по месту обитания.

Речевая  задача        – обогащение  словаря  детей  названиями хозяйственных построек;

 употребление       существительных   в предложном     падеже     единственного числа.

Материал – мяч.

Ход игры:        Приходит Незнайка.  Он  не знает,  где  живут домашние животные. Предлагается  детям назвать,    где    живут    домашние    животные. Воспитатель бросает мяч. Ребенок, поймавший мяч,   должен   назвать,   где живет   домашнее животное. Игрок: “Собака живет в конуре.

Лошадь живет в конюшне.

Корова живет в коровнике.

Свинья живет в свинарнике”.

 

 

Дидактическая игра “Зоологическое лото”.

Цель – учить узнавать и называть животных.

Речевая задача        – 

 согласование  местоимений с существительными;

– обучение       и      закрепление в классификации, сравнении, обобщении.

Материал – картинки большие и маленькие с изображение животных.

Ход    игры:        Детям    раздаются    большие    картинки    с изображением домашних и диких животных. У     водящего      маленькие      карточки      с изображением         животных.         Водящий показывает     карточку     с     изображением животного,   ребенок,   у   которого   есть   это . животное, должен назвать его и сказать какое это животное домашнее или дикое. Например: “Это мой медведь, это дикое животное”.

 

 

Дидактическая игра “Что ни шаг, то зверь”.

 

Цель – учить называть домашних животных.

Речевая задача        

– обогащение словаря по   теме “Домашние животные”;

обучению использованию в речи обобщающего понятия “Домашние животные”.

Ходигры:        В   игре   участвуют   несколько   человек.   Они становятся   вдоль   линии.    Им    предлагается вспомнить    как    можно     больше    названий домашних   животных.   Каждый   ребенок,   по очереди, идя вперед должен громко произносить при     каждом     шаге     название     животного. Останавливаться нельзя. Выигрывает тот, кто дальше пройдет.

 

 

 

 

 

 

Дидактическая игра “Загадай, мы отгадаем”.

Цель – учить описывать животных.

Речевая задача        – обучение составлению описательных загадок по плану или по  схеме.

 

I вариант:

Ход игры:        

Загадывает    ребенок, остальные отгадывают. Воспитатель показывает одному ребенку картинку с изображением какого-либо животного. Остальные дети эту картинку не видят. Ребенок должен составить описательную загадку об этом животном. А остальные дети должны ее отгадать.

 

II вариант:

Ход игры:        Загадывают   дети,   один   ребенок выходит из групповой комнаты. Дети составляют описательную загадку о каком-либо животном. Ребенок заходит в группу, и дети загадывают ему загадку. Он должен догадаться о ком идет речь.

 

Сторожит, грызет, лает? — ….

Хрюкает, роет? — ….

Ржет, бегает, скачет? — ….

Мяукает, лакает, царапается? — ….

Мычит, жует, ходит? — ….

 

 

 

 

 

Упражнение в понимании функции суффиксов в словообразовании «Два брата Ик и Ищ».

 

Цель: образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами в единственном и множественном числе.

 

Стоял дом. В нем жил кот. У кота был рот, нос, хвост, усы, глаза. Но вот однажды к дому кота пришли два брата — звали одного Ик, а другого — Ищ. Ик был маленький и ласковый, он превратил дом в домик. А Ищ был очень большой, он превратил дом в домище. В домике стал жить котик, а в домище — котище. У котика был ротик, носик, лобик, хвостик, усики, глазки. А у кота был ротище, носище, лбище, хвостище, усищи и глазищи. (Обратить внимание ребенка на то, что если в слове слышится ик, значит предмет маленький, а если в слове слышится ищ, то значит предмет большой.)

Подобрать как можно больше действий к предмету: кошка — лакает, мяукает, царапается, мурлыкает, ласкается, облизывается …; собака — сторожит, лает, кусает, охраняет, бросается, ласкается, воет, бегает ….

 

Дидактическая игра «Чей хвост? Чья морда?»

 

Цель – закрепить  части тела животных.

Речевая задача         – обучение согласованию существительных с притяжательными прилагательными;

– закрепление умения пользоваться простым распространенным предложением с дополнением, стоящим в родительном падеже.

Материал – картинки, на которых изображены хвосты и морды различных домашних животных.

Ход игры         Воспитатель поочередно показывает детям картинки и просит назвать чей хвост, чья морда нарисованы на, картинке. Затем предлагает поиграть в игру. Раздает каждому ребенку по картинке с изображением морд и хвостов животных. По сигналу воспитателя дети должны найти пару и назвать «Это хвост собаки – собачий хвост» «Это морда собаки – собачья морда» и т.д.

 

 

Дидактическая игра «Узнай домашних животных»

 

Цель: уметь определять лишнее животное и объяснять свой выбор. Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных

Воспитатель: Я буду называть разных животных. Когда услышите название домашнего животного (дикого животного, птицы, взрослого животного, детеныша), надо хлопнуть в ладоши (подпрыгнуть, присесть, поднять руки, свистнуть, крикнуть, квакнуть и т. д.). 

бизон, сарай, овца.

синица, гусь, кролик;

лошадь, тигр, енот, медведь;

баран, лось, теленок, белка;

жираф, курица, коза;

утка, селезень, журавль;

петух, индюк, куропатка;

лиса, собака, обезьяна, заяц;

слон, корова, рысь;

жеребенок, кошка, мышка;

свинья, кабан, землеройка;

крот, ягненок, уж;

цыпленок, волк, козленок;

 

Дидактическая игра «Угадай кто в мешочке?»

 

Цель: Учить детей последовательно осуществлять обследование объекта при помощи осязания, определять форму. Формировать умение рассказывать о ходе работы, обобщать и оценивать ее результаты.

 

Дидактическая игра “Кто больше назовет действий”.

 

Цель – закрепить знания о том, что могут делать животные.

Речевая задача         – обогащение глагольного словаря;

– обучение детей правильному употреблению в речи глаголов 3-го лица единственного числа.

Материал – картинки с изображением домашних животных

Ход игры:        На игру приходит Незнайка и приносит с собой картинки. Задание детям – подобрать слова, обозначающие действия изображенного животного. Дети делятся на две группы. Выигрывает та группа, которая назовет больше действий.

        Игрок: «Что делает собака? – лает, кусает, рычит, сторожит, охраняет, охотится.

        Что делает корова? – жует, мычит, бодается, дает молоко».

 

Дидактическая игра Ответь, кто может быть?

 

Цель: Учить детей по признакам делать умозаключения, группировать животных по характеру, развивать наблюдательность, память.

Описание:

Бодливым, рогатым, упрямым, пушистым, гладким, свирепым, неуклюжим, прожорливым?

Маленьким, слабым, беспомощным, робким, беззащитным, ласковым, милым –  жеребенок;

Игривым, живым, подвижным, любопытным, сердитым –щенок;

Упрямым, робким, беззащитным, милым, красивым, ласковым, серым– козленок;

Резвым, розовым, толстеньким, веселым, маленьким, забавным– поросенок;

Длинноухим, сереньким, робким, пушистым, беззащитным, пугливым – крольчонок;

  Беленьким, робким, трусливым, кудрявым, пушистым, милым– ягненок;

Ласковым, упрямым, резвым, неуклюжим, игривым– теленок;

Пушистым, ласковым, игривым, ловким, шустрым, резвым– котенок.

 

Дидактическая игра “Логический поезд”.

 

Цель – развивать логическое мышление.

Речеваязадача        –  обучение    употреблению     в    речи сложноподчиненных предложений с союзом потому что.

Ход игры:        У детей на картинках – вагончиках изображены разные предметы. Воспитатель объясняет, что из вагончиков надо собрать логический поезд. Надо найти и объяснить связь между картинками – вагончиками.

 

 

Дидактическая игра «Назови первый звук в слове.»

 

Цель: развивать фонематический слух, учить определять место звука в слове.

 Педагог показывает игрушку, например, собаку и предлагает определить, с какого звука начинается это слово. Затем показывает игрушки других домашних животных и просит: «Назовите первый звук в слове». Обращать внимание детей на то, что звуки надо произносить чётко.

(Аналогично проводится игра «Назови последний звук в слове».)

 

 

 

Дидактическая игра Исправь Незнайкины ошибки.

 

Цель: развивать фонематический слух, различать на слух слова, произнесённые неправильно, определять место звука в слове, делить слова на слоги, придумывать простые и сложные предложения.

Слушайте внимательно и исправляйте ошибки.

Коса прыгнула через забор. Колова даёт вкусное молоко. Рошадь жуёт сочную траву. Кочка ловит мышку. Собаха сторожит дом.

 

Дидактическая игра «Бывает – не бывает»

 

Цели: развивать слуховое внимание, связную речь.
Взрослый задает вопросы – дети отвечают «да – нет»
У коровы есть рога? Кошка царапается?
У лошади есть крылья? Свинья дает молоко?
и др.

 

Дидактическая игра “Человек и животные”.

Цель – учить вести диалог, инсценировать диалог.

Речевая задача        – закрепить умение пользоваться простым распространенным предложением с «прямым дополнением;

– развивать навык диалогической речи.

Материал – маски лошади, коровы, собаки, петуха, курицы.

Ход игры:        Воспитатель читает сказку “Человек и животные”. После прочтения сказки, воспитатель распределяет роли    среди    детей    и    раздает    им    маски. Инсценируется диалог.

 

 

 Дидактическая игра “Сравни нас”.

Цель – учить сравнивать животных.

Речевая задача        – обучение составлению и использованию   в речи сложносочиненных  предложений  с союзом а.

Материал – карточки с изображением домашних животных.

Ход игры:        Перед детьми 2 картинки с изображением двух домашних    животных     (корова     и    лошадь). Воспитатель предлагает сравнить   животных по этим картинкам. Например: “У коровы хвост кисточкой, а у лошади метелкой. У лошади есть грива, а у коровы гривы нет”.

 


Кто больше – собака или щенок? 
Собака больше щенка.
(котенок и кошка, лошадь и жеребенок, теленок и корова).

 

Дидактическая игра “1,2,5”.

 

Цель   –  закрепить   знания   о   домашних   животных   и   их детенышах.

Речевая  задача        – обучение  согласованию  количественных числительных с существительными.

Материал – карточки с изображением домашних животных и их детенышей.

Ход игры:        “Кто это? Как их назвать, одним словом? Почему их так называют? Да, это домашние животные, они живут около человека, и он о них заботитесь. А эти животные живут у бабушки в деревне. Давайте посчитаем, сколько животных живут у бабушки”. Дети берут карточки и считают. Например: «Два котенка, одна лошадь, два жеребенка”.

Один пушистый кот -……
Одна рябая курица – ……
Одна быстрая лошадь – …..
Один ретивый конь – ……
Одна домашняя утка – …..
Один красивый селезень – ….

 

Дидактическая игра “Назови ласково”.

 

Речевая задача        – обучение образованию существительных при помощи уменьшительно ласкательных суффиксов;

– обогащение        словаря        однокоренными словами.

Материал – фишки.

Ход игры:        “Ребята, вам нравится, когда вас называют ласково? И животным тоже нравится. Давайте назовем их ласково”. Дети образуют ласковые слова. За каждое ласковое слово – картинка. Выигрывает тот, кто больше соберет картинок. Игрок: “Собака – собачка, собаченька, собачушка”.
(Кошка, собака, хвост, когти, шерсть, усы, уши, лапы.)

 

Дидактическая игра «Что не так?»

Цели: развивать слуховое внимание, связную речь.
Кошка мычала на диване.
Собака лает на своих.
Лошадь дает шерсть.
Коза клюёт молоко.

Собака кудахчет на чужих.

Кошка клюет молоко.

Свинья мычит в корыте.

Собака спит над будкой.

 

 

Дидактическая игра «Какое слово самое короткое?»


Собака, кот, корова, коза.
Петух, индюк, гусь, курица.

 

«Логические задания».(Логическое мышление).

 

Собака догоняет зайца. Кто впереди? Кто сзади? Кто за кем?

У кого больше ног – у коня или у козы?

За забором стоят три козы. Сколько рогов будет выглядывать над забором?

 

 

 

Дидактическая игра «Объясни словечко».


Табун – много лошадей
Стадо – 
Отара – 
Свора – 

 

Дидактическая игра «Подобрать слова – «неприятели» (Антонимы).

Цель: учить подбирать определения, развивать мышление, активизация словарного запаса, учить согласовывать прилагательные с существительными.

Овца робкая, а баран – (смелый).

Собака злая, а щенок – (добрый).

Корова полезная, а мышь – (вредная).

Лошадь сильная, а жеребенок – (слабый).

Козел упрямый, а козленок – (покладистый).

Свинья грязная, а кошка – (чистая).

У барана шерсть густая, а у поросенка – (редкая)

 

Дидактическая игра «Подобрать слова-«приятели» (Синонимы).

Цель: учить подбирать определения»

Бык – свирепый, неистовый, суровый, буйный.

Кошка – ласковая, милая, нежная.

Баран – упрямый, неподатливый, настойчивый, непокорный, непослушный, стойкий.

Лошадь – сильная, крепкая, могучая, мощная, здоровая.

Овца – робкая, боязливая, страшливая, пугливая, трусливая.

Собака – преданная, послушная, покорная, исполнительная.

Корова – полезная, благодатная, плодотворная, доходная, прибыльная.

Свинья – толстая, дородная, жирная, пухлая, тучная, откормленная, упитанная, тяжелая, массивная, полновесная.

 

Дидактическая игра «Расставь по загонам»

 

Цели: совершенствовать навык слогового анализа слов.

Ход игры. Воспитатель помещает на магнитную доску изображения домашних животных и три загона, объясняет, что в первый загон можно «загнать» животных, названия которых состоят из одного слога, во второй загон — из двух слогов, в третий — из трёх слогов. Дети по одному выходят к доске, выбирают животных, чётко произносят их названия по слогам и ставят рисунки в соответствующие «загоны».

Слова: кот, бык, коза, овца, баран, свинья, кролик, корова,

лошадь.

 

 

 

Объясни пословицу.

Купить кота в мешке.

Знает кошка, чьё мясо съела.

Кошка из дома – мыши на стол.

Глупая собака громко лает.

У хорошего хозяина нет плохой лошади.

 

 

«Объясни выражение».

Собачья преданность.

Пустить козла в огород.

Живут как кошка с собакой.

Собаку съел.

Устал, как собака.

 

 

Дидактическая игра «Сложные слова»


Цель: упражнять в образовании сложных прилагательных способом сложения основ.
У кошки длинная шерсть – длинношерстная. У кошки короткая шерсть – короткошерстная. У кошки гладкая шерсть – гладкошерстная.

 

 

Дидактическая игра « Мышка, кошка и собака»

 

Цель: развитие внимания, мышления.

Оборудование: 3 массажных колючих мячика разной величины.

Дети сидят в кругу на стульчиках. Педагог-ведущий начинает рассказывать историю: « В старой ветхой избушке жили-были дед и баба, и завелась в их домике мышка». Передаёт самый маленький мяч по кругу. «Стала мышка везде бегать, шуршать и деду с бабой мешать. Тогда решили они завести кошку», вслед за маленьким мячиком передаёт по кругу – средний. Одновременно дети передают по кругу  2 мячика. «Стала мышка убегать, кошка догонять.  Решили тогда дед с бабой завести собаку». Передаёт третий мячик вслед за двумя первыми. В кругу дети передают 3 мячика друг за другом. « Мышка убегает от кошки, кошка убегает от собаки». Передача всех мячей происходит 2-3 круга, затем педагог останавливает все мячи в своих руках. «Бегали они бегали, никто никого не догнал, устали и легли отдыхать». В игре нужно следить, что бы мячики передавались из рук в руки, и дети старались мячики не уронить

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20 лучших семейных собак, которые хорошо ладят с детьми

Реклама – Продолжить чтение ниже компаньоны. Эти милые друзья с шелковистой шерстью ладят практически со всеми, кого встречают, включая детей и других собак. Распущенные локоны и трогательное выражение лица — это просто бонус.

СВЯЗАННЫЕ: 15 миниатюрных пород собак, которые слишком милы

onetouchspark//Getty Images

2

Бернский зенненхунд

Для семей, которые любят мыслить масштабно, рассмотрите нежного гиганта, такого как бернский зенненхунд. Они могут весить более 100 фунтов, но под всем этим пухом скрывается милый, сердечный питомец, известный своим нежным характером с детьми.

СВЯЗАННЫЕ: 25 самых крупных и привлекательных пород собак

Bigandt_Photography//Getty Images

3

Аляскинский маламут

Аляскинский маламут сделает все, чтобы доставить удовольствие своей стае, будь то человек или собака. Созданные для работы в качестве ездовых собак, эти мощные щенки нуждаются в вожаке, чтобы установить последовательный режим тренировок и упражнений. (Теперь у вас есть шанс заняться скиджорингом.) В награду вы получите лояльное, дружелюбное лицо и виляющий тряпкой хвост.

~User7565abab_575//Getty Images

Advertisement – Продолжить чтение ниже

4

Бостон-терьер

Эти ориентированные на людей щенки весят менее 25 фунтов и носят не требующую особого ухода “смокинговую” шерсть. Как следует из названия, бостонские терьеры довольно легко приспосабливаются к жизни в квартире — хотя они оценят прогулки по кварталу и активные игры с детьми.

СВЯЗАННЫЕ: 35 пород маленьких собак, которые идеально подходят для компаньонов

чаккольер//Getty Images

5

Лабрадор-ретривер

Не зря они десятилетиями оставались самой популярной породой собак. Лабрадоры любят детей, взрослых, других домашних животных — практически всех. Их милое поведение делает их лучшими друзьями, с кем бы они ни встретились, но не стоит недооценивать их высокий уровень энергии. Эта буйная порода нуждается в серьезных физических нагрузках каждый день, и они могут вырасти до 80 фунтов.

СВЯЗАННЫЕ: 10 самых популярных пород собак в стране

Пурпурный ошейник Фотографии домашних животных // Getty Images собака. Они быстро учатся, что требует большой физической активности: они любят бегать, плавать, приносить и играть. В свою очередь, они подарят вам радостное общение с большим количеством глупостей.

СВЯЗАННЫЕ: 40 лучших пород крупных собак для людей, которые хотят впечатляющих домашних животных образ жизни, лояльный бульдог может оказаться более подходящим. Помимо регулярных прогулок, эти достойные щенки любят хорошенько вздремнуть. В то время как их морщинистые морды могут покорить вас, будьте осторожны, если вы живете в теплом климате: их короткие морды делают их склонными к перегреву.

СВЯЗАННЫЕ: 15 самых ленивых пород собак, которые являются полными диванными картофелинами

monkeybusinessimages//Getty Images

8

Мопс

Как и люди, мопсы любят есть и спать. Вы должны держать их на регулярной диете (объедки со стола запрещены!) и следить за тем, чтобы они много двигались, но не смотрите дальше, если вы хотите, чтобы компаньон на диване прижимался и смотрел фильмы. При весе всего 15 фунтов или около того этой породе не нужен огромный задний двор, но она ценит игровую сессию с детьми.

Getty Images

9

Бигль

Симпатичный? Проверять. Дружелюбно? Проверять? Полностью привлекательный? Проверяй и проверяй. Бигль очень любит общение; Одни только долгие дни не сработают для этих вьючных животных. Эти умоляющие выражения могут скрывать еще одну потенциальную проблему: гончие карманного размера могут стать смелыми мастерами побега, если они наткнутся на пленительный запах.

Getty Images

Реклама — продолжить чтение ниже

10

Ирландский сеттер

Только представьте, что вы прогуливаетесь по окрестностям с одной из этих красавиц. Ирландские сеттеры — абсолютные чемпионы, но как члены спортивной группы они сами по себе одаренные спортсмены. Активный образ жизни (и бесконечный запас теннисных мячей) является обязательным. Это партнер по тренировкам, который будет мотивировать всех членов семьи двигаться.

Getty Images

11

Французский бульдог

Нет двора, нет проблем — горожане обожают этих тихих и неприхотливых щенков. Их фирменные «уши летучей мыши» и меньший рост физически отличают их от их более крупных собратьев-бульдогов. Типичный француз демонстрирует бдительность, игривое отношение в сочетании с легкой приспособляемостью.

СВЯЗАННЫЕ: 15 тихих пород собак, которые редко лают список. Но если ваши дети готовы к нежной игре, они будут вознаграждены верным, умным питомцем, обладающим яркой индивидуальностью для своего размера.

onetouchspark//Getty Images

Реклама — Продолжить чтение ниже

13

Ньюфаундленд

На другом конце спектра размеров ньюфаундленд может весить до 100-150 фунтов. Эти нежные гиганты преуспевают в плавании, но они также заслужили репутацию «собак-нянек» благодаря своему терпеливому и бдительному характеру. Их милый темперамент определенно покорит вас, если у вас есть место.

rzoze19//Getty Images

14

Колли

Колли считаются одной из самых умных пород собак, и если вы когда-нибудь смотрели Лесси, тогда вы знаете почему. Лояльность колли не имеет себе равных, и они полностью обожают детей. Беспокоитесь обо всем этом мехе? Колли бывают как «грубыми», так и «гладкими» разновидностями для тех, кто не любит уход.

СВЯЗАННЫЕ: Это самые умные породы собак, по мнению экспертов

Getty Images

15

Мягкошерстный пшеничный терьер

Если линька вас действительно беспокоит, попробуйте одного из этих милых щенков. Хотя ни одна собака не вырабатывает нулевых аллергенов, эти шелковистые терьеры отращивают так называемую гипоаллергенную шерсть, поэтому они могут подойти тем, у кого легкая аллергия на шерсть. Что еще более важно, Wheatens — буйные и преданные питомцы, которые любят активную игру — особенно гоняться за всем, что движется.

СВЯЗАННЫЕ: 20 очаровательных гипоаллергенных собак, которые редко линяют

Getty Images

Реклама – Продолжить чтение ниже Они бывают трех размеров (стандартный, миниатюрный и игрушечный) и трех цветов (черный, белый и абрикосовый). В то время как некоторые ошибочно думают, что они наглые псы, под этой пушистой гипоаллергенной шерстью скрывается настоящий умник, выведенный для активности. Яркая выставочная прическа (полученная из-за их первоначального назначения в качестве охотничьих собак) также не является необходимостью. Большинство владельцев выбирают простую «спортивную клипсу», которая требует гораздо меньшего обслуживания.

Getty Images

17

Бишон фризе

Прежде чем смешивать их с другими мелкими белыми породами собак, знайте, что бишоны «действуют исходя из предположения, что незнакомцев нет, а есть только друзья, которых они еще не встретили». АКС. Их дружелюбное отношение сопровождается еще одним бонусом: мало линяющей шерстью, которая делает этот игривый пушистый комочек еще более идеальным для веселой семьи.

Getty Images

18

Vizsla

Если вы любите спортивную собаку, но хотите что-то маленький более уникальный, чем стандартный лабрадор или золотистый ретривер, рассмотрите Vizla. Это прирожденный пойнтер, который преуспевает в тщательных упражнениях, но имеет чувствительный, ласковый характер, когда он не «работает». Это собака, которая сформирует тесную связь; «Время наедине» — это не словарь Визлы.

Getty Images

Advertisement – Продолжить чтение ниже

19

Кокер-спаниель

Самый маленький член спортивной группы, кокер-спаниель имеет одни из самых мягких ушей и самое милое выражение лица. Компактные, но активные, кокеры процветают благодаря регулярным прогулкам и большому количеству игр, независимо от того, резвятся ли они с детьми или другой собакой.

Юлия Резникова//Getty Images

20

НАШ ВЫБОР: Дворняга

Да, дворняжки сами по себе не являются официальной породой, но это не делает их менее любвеобильными или очаровательными! Обратитесь в местную службу спасения животных, чтобы вам помогли найти очаровательную собаку смешанной породы, которая соответствовала бы вашей семье и стилю жизни. Усыновление не только дает одному щенку постоянный дом, но и освобождает место в приюте для другого нуждающегося.

Getty Images

Кэролайн Пикард

Соавтор

Кэролайн — писатель и редактор с почти десятилетним опытом работы. С 2015 по 2019 год она занимала различные редакционные должности в Good Housekeeping , в том числе в качестве редактора по вопросам здоровья, освещая новости о питании, фитнесе, здоровом образе жизни и других новостях. Она выпускница Школы журналистики Медилла и мечтает о том дне, когда Северо-Запад вернется в Роуз Боул.

Лизз Шумер

Старший редактор

Лизз (она/она) является старшим редактором в Good Housekeeping , где она руководит книжным клубом GH, редактирует эссе и подробные статьи, а также пишет о домашних животных, книгах и образе жизни. Журналист в течение почти двух десятилетий, она является автором Биография тела и Buffalo Steel. Она также преподает журналистику в качестве адъюнкт-профессора в Школе профессиональных исследований Нью-Йоркского университета и творческую документальную литературу в Центре письма Muse, а также тренирует в New York Writing Room.

Список названий животных для дошкольников и детей (с иллюстрациями)

  • Преимущества изучения имен животных для детей
  • Почему детям трудно учить названия животных?
  • Список названий животных на английском языке для детей
  • Некоторые названия плотоядных, травоядных и всеядных животных для детей
  • Действия, которые помогут вашему ребенку узнать о названиях животных

Маленькие дети имеют врожденное увлечение животными. У большинства детей есть любимая книжка с картинками или мягкая игрушка, посвященная теме животных. Многие дети также растут с домашними животными. Но вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы научить своего малыша называть животных на английском языке?

Да. Очень важно знакомить детей с животными. Дети должны знать названия некоторых основных животных, если не всех. Чтобы помочь вам научить ваших малышей называть животных от а до я, мы создали удивительные списки названий животных, основанные на их привычках в еде ниже.

Начнем!

Преимущества изучения названий животных для детей

Недостаточно просто выучить названия разных животных. Мы также должны рассказывать нашим детям о пользе изучения названий животных. Ниже приведены преимущества изучения названий животных на английском языке для детей.

  • Это помогает добавлять новые слова в свой словарный запас.
  • Это помогает им узнать о повадках животных.
  • Это помогает им распознавать разные виды животных.
  • Это помогает им развить сочувствие к животным.
  • Это помогает им быть в контакте с окружающей средой и учиться заботиться о природе.

Почему детям трудно учить названия животных?

Дети находят названия животных немного сложными для заучивания, так как названия животных большие, в отличие от простых названий вещей, которые они уже знают и могут понять. Поэтому детям трудно выучить название некоторых животных.

Список названий животных на английском языке для детей

Ищете названия и фотографии животных, чтобы научить своего ребенка? Ниже мы рассмотрели названия различных видов животных, которых вы можете использовать для обучения своего малыша.

Начнем!

Названия сельскохозяйственных животных

Ниже приведены некоторые животные, живущие на ферме. Ниже вы также найдете имена некоторых домашних животных или домашних животных.

  1. Собака
  2. Кат
  3. Корова
  4. Курица
  5. Овцы
  6. Кролик
  7. Утка
  8. Лошадь
  9. Свинья
  10. Турция
  11. Цыпленок
  12. Осел
  13. Коза
  14. Морская свинка
  15. Олень
  16. Рыба
  17. Пчела
  18. Коза
  19. Гусь
  20. Крыса

Названия диких животных

В лесах и горных районах мира обитают определенные животные. Ниже мы перечислили имена некоторых животных джунглей или лесных животных, чтобы научить своих детей.

  1. Жираф
  2. Дятел
  3. Верблюд
  4. Морская звезда
  5. Коала
  6. Аллигатор
  7. Сова
  8. Тигр
  9. Медведь
  10. Синий кит
  11. Койот
  12. Шимпанзе
  13. Енот
  14. Лев
  15. Волк
  16. Крокодил
  17. Дельфин
  18. Слон
  19. Белка
  20. Змея
  21. Кенгуру
  22. Бегемот
  23. Лось
  24. Фокс
  25. Горилла
  26. Летучая мышь
  27. Заяц
  28. Жаба
  29. Лягушка
  30. Олень
  31. Крыса
  32. Барсук
  33. Ящерица
  34. Крот
  35. Ежик
  36. Выдра
  37. Северный олень
  38. Обезьяна
  39. Шимпанзе
  40. Дикобраз
  41. Леопард
  42. Гепард
  43. Панда
  44. Носорог
  45. Зебра

Названия водных животных

Водные животные живут в воде. Ниже приведен список названий морских животных.

  1. Рыба
  2. Кит
  3. Осьминог
  4. Акула
  5. Морской конек
  6. Медуза
  7. Черепаха
  8. Лягушка
  9. Краб
  10. Моллюск
  11. Омар
  12. Кальмар
  13. Креветка
  14. Морская звезда
  15. Рыба-меч
  16. Дюгонь
  17. Урчин
  18. Дельфин
  19. Крокодил
  20. Уплотнение
  21. Морж
  22. Морской лев
  23. Пеликан
  24. Устрица
  25. Ламантин

Имена пустынных животных

Ниже приведен список названий пустынных животных.

  1. Верблюд
  2. Змея
  3. Ящерицы
  4. Заяц
  5. Пауки
  6. Сурикаты
  7. Скорпион
  8. Юкка Мотылек
  9. Сайдвиндер
  10. Сайга

Названия некоторых плотоядных, травоядных и всеядных животных для детей

Животные имеют особые потребности в пище и могут быть дополнительно разделены на травоядных, плотоядных и всеядных животных. Давайте посмотрим на каждый из этих различных типов животных в зависимости от пищи, которую они едят.

Травоядные животные

Животные, питающиеся только растениями, называются травоядными. Эти виды животных обычно едят фрукты и семена растений. Пищеварительная система этих животных специально разработана для обработки различных видов растений, которые они едят. Травоядные животные большую часть времени едят и жуют. Ниже приведены некоторые примеры растительноядных животных.

  1. Корова
  2. Верблюд
  3. Олень
  4. Слон
  5. Зебра
  6. Жираф
  7. Коза
  8. Лошадь
  9. Осел
  10. Бизон
  11. Бегемот
  12. Кенгуру
  13. Овцы
  14. Северный олень
  15. Мул

Плотоядные животные

Плотоядные животные — это животные, которые едят только мясо. Эти животные обычно охотятся на других животных, чтобы поесть, и поэтому тратят много времени на охоту за своей добычей. Эти виды животных оказывают важную услугу в дикой природе, поскольку они помогают контролировать популяцию других видов животных. Давайте посмотрим на некоторые примеры хищных животных.

  1. Лев
  2. Тигр
  3. Волк
  4. Гиена
  5. Белый медведь
  6. Гепард
  7. Акула
  8. Волки
  9. Ягуар
  10. Пума
  11. Анаконда
  12. Аллигатор
  13. Крокодил
  14. Морской лев
  15. Осьминог

Всеядные животные

Некоторые животные питаются как животными, так и растениями. Эти животные известны как всеядные животные. У этих животных есть широкий выбор продуктов питания, которые могут утолить их голод. Всеядных животных можно найти во всех типах окружающей среды, включая пустыни, леса, воду и даже Арктику. Давайте посмотрим на некоторые примеры всеядных животных.

  1. Свинья
  2. Утка
  3. Белка
  4. Мышь
  5. Кат
  6. Таракан
  7. Рыба
  8. Медведь
  9. Муравей
  10. Страус
  11. Цыпленок
  12. Шимпанзе
  13. Собака
  14. Енот
  15. Койот

Упражнения, которые помогут вашему ребенку узнать названия животных

Теперь, когда ваш ребенок выучил названия различных видов животных, давайте рассмотрим несколько забавных и занимательных занятий, которые помогут вашему ребенку научиться называть животных простым способом. Вот несколько замечательных занятий, чтобы выучить имена маленьких животных и имена больших животных.

1. Тест с карточками

Подготовьте несколько карточек с изображениями животных. Вы можете начать с создания карточек с изображением обычных животных, таких как корова, лошадь, собака, муравей, слон, лев, тигр, обезьяна, крыса, ящерица, рыба, осьминог и т. д. Покажите эти карточки вашему ребенку одну за другой и спросите их. название животного.

2. Нарисуй животное

Расскажите ребенку о различных видах животных – травоядных, плотоядных и всеядных. Теперь попросите ребенка нарисовать разных животных, например, «нарисовать травоядное животное» или «нарисовать всеядное животное». Помогите ребенку, если он не может придумать животное для рисования.

3. Посещение фермы

Найдите время и посетите ферму вместе с ребенком. Покажите им виды животных, которые присутствуют на ферме. Объясните им, какое животное является травоядным, плотоядным и всеядным. Не забудьте пересмотреть все названия животных после возвращения домой.

4. АТЛАС Животных

Малышу понравится эта игра. В свой ход игрок должен назвать имя одного животного, а следующий игрок должен назвать имя любого животного, которое начинается с последней буквы или предыдущего имени животного. Например, если вы скажете «кот», ваш ребенок должен назвать название животного, начинающееся с буквы «т», например «тигр», а затем следующий игрок скажет название животного, начинающееся с буквы « р», как «крыса». Продолжайте играть в игру, пока не перестанете называть животных.

5. Алфавит животных

В этой игре ваш ребенок должен назвать животное, начиная с каждой буквы. Например, A для муравья, B для быка, C для кошки, D для собаки, E для угря, F для от, G для козла, H для лошади и так далее.

6. Угадай животных

Возьмите несколько листов и нарисуйте на них контуры различных животных, таких как кошка, лошадь, собака и т.д. Теперь один за другим покажите эти листы вашему ребенку и спросите его, «что это за животное».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *