Разное

Круг на что похоже: Презентация ” На что похож круг”

Презентация ” На что похож круг”

Скрыть

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

НА ЧТО ПОХОЖ КРУГ?

2 слайд Описание слайда:

Это круг

3 слайд Описание слайда:

Это – Земля, она тоже круглая

4 слайд Описание слайда:

Солнце тоже похоже на круг

5 слайд Описание слайда:

Пуговица – круглая

6 слайд Описание слайда:

Мячик – круг

7 слайд Описание слайда:

Колесо похоже на круг

8 слайд Описание слайда:

Апельсин круглый

9 слайд Описание слайда:

Это овал

10 слайд Описание слайда:

Яйцо имеет форму овала

11 слайд Описание слайда:

Дыня похожа на овал

12 слайд Описание слайда:

Голова человека тоже похожа на овал

13 слайд Описание слайда:

Глаза у человека – два овала

14 слайд Описание слайда:

Огурец – овальный

15 слайд Описание слайда:

Это треугольник

16 слайд Описание слайда:

Елка похожа на треугольник

17 слайд Описание слайда:

Сосульки имеют треугольную форму

18 слайд
Описание слайда:

Нос человека тоже треугольный

19 слайд Описание слайда:

Кошкины ушки – два маленьких треугольника

20 слайд Описание слайда:

Это дуга

21 слайд Описание слайда:

Подкова имеет форму дуги

22 слайд Описание слайда:

Радуга это несколько дуг вместе

23 слайд
Описание слайда:

Луна тоже похожа на дугу

24 слайд Описание слайда:

Мост – тоже дуга

25 слайд Описание слайда:

Это прямоугольник

26 слайд Описание слайда:

Дома похожи на прямоугольники

27 слайд Описание слайда:

Окно – это несколько прямоугольников в одном прямоугольнике

28 слайд
Описание слайда:

Дверь имеет форму прямоугольника

29 слайд Описание слайда:

Телевизор – прямоугольный

30 слайд Описание слайда:

Книга – тоже имеет форму прямоугольника

31 слайд Описание слайда:

Простынь тоже прямоугольная

32 слайд Описание слайда:

Автобус похож на большой прямоугольник

33 слайд Описание слайда:

КОНЕЦ

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-библиотекарь

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Библиотекарь

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп.

образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-1256119

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация и конспект урока на тему “Сравнение геометрических фигур (квадрат, круг)”

Конспект урока по предмету «Математические представления»

учитель начальных классов Панкратова Е. В.

Тема: Сравнение геометрических фигур (круг, квадрат) приемом наложения.

I- Учить сравнивать геометрические фигуры (круг, квадрат) приемом наложения.

II- Учить проявлять интерес к свойствам предметов окружающего мира

Развивать воображение, мышление, речь через упражнения на синтез и анализ, на соотнесение, обобщение.

Воспитывать мотивацию к учебной деятельности, усидчивость

Материалы и оборудование: предметы квадратной и круглой формы, презентация, геометрические фигуры, лото «Круг и квадрат»

1 . Оргмомент.

За работу я возьмусь.

Слушаю внимательно.

Пальчиковая гимнастика «Мы во двор пошли гулять»

  1. Целеполагание

Отгадайте, кто к нам пришел в гости?

Это – герой мультфильма Губка Боб. Посмотрите, какой он формы.

Перед вами геометрические фигуры. Покажите, на какую фигуру похож Губка Боб? Он похож на квадрат. (разместить на доске)

А это – герой сказки Колобок. Он тоже у нас сегодня в гостях. Покажите, на какую фигуру похож Колобок? Колобок похож на круг. (разместить на доске)

Посмотрите, если наложить круг на квадрат, то становится видно, чем они отличаются: у квадрата есть углы, а у круга их нет

Упражнение «Сравни круг и квадрат»

3. Сообщение темы: вы, наверное, догадались, что сегодня мы будем учиться сравнивать круг и квадрат и различать их

  1. Основной этап

Ребята, а вы хотите подружиться с Губкой Бобом и Колобком? Это не так-то просто: надо пройти испытания и вот вам первое: нужно выбрать их любимые игрушки, а играть они любят разными игрушками. Губка Боб – только квадратными. А Колобок – только круглыми.

Чтобы лучше различать форму игрушки, можно прикладывать фигуры к ним, и тогда сразу видно, какой формы игрушка – квадратной или круглой.

Упражнение «Выбери квадратные, круглые предметы» (книга, тарелка, игрушка «Солнышко», коробка с пластилином (квадратная), диски от пирамидки, носовой платок, зеркало, крупная пуговица)

Физминутка «Мы работали …» учитель показывает квадрат – дети приседают, круг – хлопают в ладоши

Мы работали отлично

Отдохнуть не прочь сейчас Квадрат – приседаем

И зарядка к нам привычно Круг – хлопаем в ладоши

На урок приходит в класс

Просмотр презентации «Геометрические фигуры. Квадрат, круг»

Упражнение «Выбери фигуру» (учащимся раздаются наборы геометрических фигур)

Упражнение «Покажи квадраты, круги» (слайды 4 – 5)

Упражнение «Какая фигура лишняя?» (слайды 6 – 11)

Упражнение «Какой предмет похож на квадрат, круг?» (слайды 12 – 17)

Губка Боб и Колобок приготовили вам еще одно испытание:

Упражнение «Выбери предметы, похожие на квадрат, круг» (Лото)

Графическое упражнение «Штриховка круга, квадрата»

Итог: сегодня мы учились сравнивать квадрат и круг и находить предметы такой же формы. Делали это с использованием приёма наложения. Наши герои прощаются с вами и говорят вам: «До новых встреч!


Что такое окружность и круг, в чем их отличия и примеры данных фигур из жизни

Школьная пора для большинства взрослых людей ассоциируется с беззаботным детством. Конечно, многие неохотно посещают школу, но только там они могут получить базовые знания, которые впоследствии пригодятся им в жизни. Одним из таких является вопрос о том, что такое окружность и круг. Спутать данные понятия достаточно просто, ведь слова являются однокоренными. Но разница между ними не настолько большая, как может показаться неопытному ребенку. Дети данную тему любят по причине ее простоты.

Что такое окружность?

Окружность – это замкнутая линия, каждая точка которой равно удалена от центральной. Самым ярким примером окружности является обруч, который представляет собой замкнутое тело. Собственно, и говорить особо об окружности не приходится. В вопросе о том, что такое окружность и круг, значительно интереснее вторая его часть.

Что такое круг?

Представьте, что вы решили разукрасить нарисованную выше окружность. Для этого можно выбрать любые краски: синие, желтые или зеленые – кому что ближе по душе. И вот вы начали заполнять пустоту чем-то. После того как это было закончено, у нас получилась фигура, которая называется кругом. По сути, круг – это часть поверхности, очерченная окружностью.

У круга есть несколько важных параметров, часть из которых также характерна и для окружности. Первый – это радиус. Им называется расстояние между центральной точкой круга (ну или окружности) и самой окружностью, что создает границы кругу. Вторая важная характеристика, которая неоднократно используется в школьных задачах – это диаметр (то есть расстояние между противоположными точками окружности).

Ну и наконец, третья характеристика, присущая кругу – это площадь. Данное свойство специфичное только для него, окружность не имеет площади в силу того, что у нее нет ничего внутри, а центр, в отличие от круга, скорее воображаемый, чем настоящий. В самом же круге можно установить четкий центр, через который провести ряд линий, которые делят его на сектора.

Примеры круга в реальной жизни

На самом деле возможных предметов, которые можно назвать разновидностью круга, достаточно. Например, если посмотреть на колесо машины прямо, то вот вам пример готового круга. Да, он необязательно должен быть заполнен однотонно, вполне возможны различные узоры внутри него. Второй пример круга – это солнце. Конечно, на него посмотреть будет тяжело, но оно на небе выглядит, как маленький кружочек.

Да, сама звезда Солнце – это не круг, она имеет еще и объем. Но вот само солнце, которое мы видим над нашей головой в летнее время, является типичным кругом. Правда, площадь у него все равно высчитать не получится. Ведь сравнение его с кругом приводится только для наглядности, чтобы было проще понять, что такое окружность и круг.

Отличия окружности от круга

Значит, какой вывод мы можем сделать? Чем отличается окружность от круга, так это тем, что у последнего есть площадь, и в большинстве случаев окружность является границей круга. Хотя бывают и исключения на первый взгляд. Может показаться иногда, что нет окружности в круге, но это не так. В любом случае что-то да есть. Просто окружность может быть очень маленькой, и тогда ее не видно невооруженным глазом.

Также окружностью может быть то, что выделяет круг из фона. Например, на приведеном выше изображении синий круг находится на белом фоне. А вот та черта, по которой мы понимаем, что здесь начинается фигура, и называется в данном случае окружностью. Таким образом, окружность – это граница круга. Вот чем отличается окружность от круга.

Что такое сектор?

Сектор – это участок круга, который образуется двумя проведенными по нему радиусами. Чтобы понять это определение, нужно просто вспомнить пиццу. Когда ее разрезают на равные кусочки, все они и являются секторами круга, который представлен в виде такого вкусного блюда. При этом совершенно необязательно секторы должны быть равны. Они могут быть разной величины. Например, если отрезать половину пиццы, то она также будет сектором этого круга.

Предмет, отображаемый этим понятием, может иметь только круг. Окружность (радиус тоже можно провести, конечно, но после этого она станет кругом) не имеет площади, поэтому и сектор выделить не получится.

Выводы

Да, тема о круге и окружности (что это такое) очень проста для понимания. Но вообще все то, что касается этих геометрических фигур, является самым сложным для изучения. Школьнику нужно быть готовым к тому, что круг – фигура капризная. Но, как говорится, тяжело в учении – легко в бою. Да, геометрия – наука сложная. Зато успешное ее освоение позволяет сделать маленький шажок в сторону успеха. Потому что старания при обучении позволяют не только пополнять багаж собственных знаний, но и получать необходимые в жизни навыки. Собственно, на это и нацелена школа. А ответ на вопрос о том, что такое окружность и круг, является вторичным, хоть и важным.

Урок на тему «Геометрические фигуры. Круг»

Конспект урока по предмету «Математические представления

»

Тема: «Сравнение геометрической фигуры «круг» с предметами,

близкими по форме»

 

 

Конспект разработан учителем начальных классов МБОУ СОШИ Панкратовой Е. В.

 

 

г. Кизел, 2019

 

Цели:

Образовательные:

1.Учить сравнивать геометрическую фигуру «круг» с предметами, близкими по форме;

2. Учит узнавать и выделять круг среди других фигур

Коррекционно-развивающие:

1.Развивать мыслительные операции: внимание, зрительное и слуховое восприятие через упражнения на сравнение, классификацию.

2. Развивать тактильное восприятие – посредством упражнений на развитие мелкой моторики;

3. Развивать умение понимать словесную инструкцию и выполнять задание от начала до конца.

Воспитательные:

1.Формировать интерес к учебной деятельности

Материалы и оборудование: предметы, игрушки, похожие по форме на круг (зеркало, бубен, игрушка «Солнышко», колесо от машинки, крупные пуговицы, тарелочки из набора «Посуда») и отличные по форме от круга; геометрические фигуры на магнитах, детали снеговика: 3 круга на магнитах, презентация «Геометрические фигуры. Круг». Раздаточный материал: наборы плоскостных геометрических фигур, детали снеговика (3 круга, трапеция – ведро, нос – треугольник), дидактическая игра «Что похоже на круг», дидактическая игра «Сложи тарелку из частей»

Ход урока:

I . Оргмомент.

Прозвенел звонок

Начинается урок

Сяду прямо не согнусь

За работу я возьмусь.

Работаю старательно

Слушаю внимательно.

Пальчиковая гимнастика «Мы во двор пошли гулять»

Раз, два, три, четыре, пять –

Мы во двор пошли гулять.

Бабу снежную лепили,

Птичек крошками кормили,

С горки мы еще катались,

А потом в снегу валялись

Все в снегу домой пришли,

Съели суп и спать легли.

 

Целеполагание

    Отгадайте, кто к нам пришел в гости?

    Мы слепили снежный ком,

    Шляпу сделали на нем

    Нос приделали – и вмиг

    Получился… снеговик! (во время чтения загадки на доске размещаются детали снеговика)

    – Подскажите, пожалуйста, какой формы голова и туловище снеговика? (круглой)

    – Как вы догадались, что они круглой формы? (нет углов)

    На доске размещаются другие геометрические фигуры

    – Подскажите, среди этих фигур есть круги?

    Упражнение «Найди и покажи круг»

    Сообщение темы: вы, наверное, догадались, что сегодня мы будем учиться находить предметы, похожие на круг.

    Основной этап

      Ребята, а вы хотите подружиться с веселым Снеговичком? Это не так-то просто, для этого нужно пройти испытания и вот вам первое:

      Снеговик давно мечтает, чтобы у него было много товарищей. Тогда не так одиноко стоять во дворе на морозе. Предлагаю вам сложить снеговичков из геометрических фигур.

      Упражнение «Сложи снеговика» учащиеся складывают снеговика, используя наборы геометрических фигур

      Просмотр презентации «Геометрические фигуры. Круг»

      Слайд 1

      Снеговичок очень рад, что вы справились с заданием. А впереди вас ждут новые испытания: назовите геометрические фигуры и их признаки

      Слайд 2-5 Упражнение «Назови геометрическую фигуру»

      Снеговик просит вас найти и показать круги среди других геометрических фигур

      Слайд 6 Упражнение «Покажи круги»

      Слайд 7 – 9 Упражнение «Какая фигура лишняя?» (учащиеся исключают изображение фигуры, отличной по одному признаку – форме, величине, цвету)

      Слайд 10 – 12 Упражнение «Какой предмет похож на круг?» (учащиеся показывают на изображение предметов, похожих формой на круг)

      Ребята, Снеговик решил угостить своих новых товарищей, но, оказывается, разбились его любимые тарелки, которые ему подарил Дед Мороз. Давайте поможем их склеить.

      Упражнение «Сложи тарелку из частей»

      Ребята, давайте подарим нашим снеговичкам игрушки на память. Но вы должны знать, что играть они любят только теми игрушками, которые похожи на круг. Давайте выбирать игрушки для подарка.

      Упражнение «Выбери круглые предметы» (учащиеся выбирают из предложенных предметов круглые и кладут в подарочную коробку)

      Снеговики очень рады подаркам и хотят поиграть с вами.

      Музыкально-динамическое упражнение «Веселые снеговики»

      Вас ждет последнее задание Снеговика

      Упражнение «Что похоже на круг» (дидактическая игра по типу «Лото». Учащиеся выбирают и раскладывают предметные картинки с изображениями, похожими на круг)

      5. Итог: Сегодня мы учились находить предметы круглой формы. Вы успешно выполнили все задания, молодцы. Снеговик очень доволен и обещает прийти к нам в гости, а мы с нетерпением будем ждать его. Давайте попрощаемся.

       

      Приложение 1. Дидактическая игра «Что похоже на круг, квадрат» – можно скачать с word-файлом.

      Сравнение геометрических фигур: круг и овал.

      ⇐ ПредыдущаяСтр 86 из 123Следующая ⇒

      – Сначала надо отобрать строительный материал. Послушайте стихотворение А. П. Тимофеевского «Окружность и круг»:

      Мы живем с братишкой дружно,

      Нам так весело вдвоем,

      Мы на лист поставим кружку,

      Обведем карандашом.

      Получилось то, что нужно, –

      Называется окружность.

      Мой брат по рисованию

      Себя считает мастером,

      Все, что внутри окружности,

      Закрасил он фломастером.

      Вот вам красный круг, кружок,

      По краю синий ободок.

      КРУГ – тарелка, колесо,

      ОКРУЖНОСТЬ – обруч, поясок.

      ОКРУЖНОСТЬ – очертанье КРУГА.

      Я смотрю на наш листок,

      Стал искать у круга угол,

      Но найти его не смог.

      Брат смеется – вот дела!

      Да у круга нет угла,

      У тарелки и монеты

      Не найдешь углов, их нету!

      – Соедините стрелками фигуры одинаковой формы.

      – Чем отличаются эти пары фигур?

      – Сравните круг и овал. Что в окружающем мире круглое? А что имеет форму овала?

      Подвижная игра «Подними платок».

      Игроки становятся в круг, в центре его кладут головной платок. Звучит музыка, дети танцуют. С окончанием музыки каждый участник игры старается первым поднять платок.

      Правила игры. Нельзя тянуться за платком и выходить из круга раньше, чем прекратится музыка.

      Конструирование башни и дома.

      – А теперь построим большой дом и башню для Лисы и Зайца. Какой материал возьмем для стен дома? Какой – для крыши дома?

      – Как построим башню?

      Дети строят стены дома из строительного материала, делают крышу из пластин, затем возводят башню из кубиков.

      Рефлексия.

      – Посмотрите, как весело и дружно теперь живут наши герои.

      Занятие 3
      ЛЕСНЫЕ И САДОВЫЕ ЯГОДЫ.
      РОСПИСЬ КУВШИНЧИКОВ

      Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

      Цели : уточнить сведения о лесных и садовых ягодах; учить расписывать глиняные изделия, используя для этого цветовую гамму и элементы узора, характерные для росписи керамики; развивать эстетическое восприятие.

      Целевые ориентиры дошкольного образования : умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, рассуждать и давать необходимые пояснения; с интересом разгадывает загадки; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование с натуры «Роспись кувшинчиков»).

      Материалы и оборудование: фотографии лесных и садовых ягод; вылепленные детьми кувшины; готовые керамические изделия, украшенные узором.

      Музыкальное сопровождение: «Три медведя» (муз. Н. Г. Кононовой).

      Содержание
      организованной деятельности детей

      Вводное слово воспитателя. Введение игрового момента.

      – Отгадайте загадки:

      Мала, как мышь,

      Красна, как кровь,

      Вкусна, как мёд.

                      (Вишня.)

      Была зелёной, маленькой,

      Потом я стала аленькой.

      На солнце почернела я,

      И вот теперь я спелая.

                      (Вишня.)

      В сенокос – горька,

      А в мороз – сладка,

      Что за ягодка?

                      (Калина.)

      Я капелька лета на тоненькой ножке,

      Плетут для меня кузовки и лукошки.

      Кто любит меня, тот и рад поклониться.

      А имя дала мне родная землица.

                                 (Земляника.)

      Две сестры летом зелены,

      К осени одна краснеет, другая чернеет.

                                 (Красная и чёрная смородины.)

      Низок, да колюч, сладок, не пахуч.

      Ягоды сорвёшь – всю руку обдерёшь.

                                 (Крыжовник.)

      – Где растут эти ягоды? (В саду.)

      – У меня на столе стоит пустая корзина. Сейчас мы с вами отправимся в путешествие по лесам и болотам нашей родины и наполним эту корзину лесными ягодами. Рассмотрите картинки. Какие это ягоды? (Клюква, брусника, морошка, голубика, черника, княженика.)

      Лесные ягоды.

      Воспитатель рассказывает про лесные ягоды, показывает фотографии и читает стихотворения.

      Клюква – щедрая ягода, ягода здоровья. Неисчерпаемы запасы клюквы на болоте. Она хорошо сохраняется, избавляет от многих болезней, является жаропонижающим и прохладительным средством.

      Журавлиная ягода

      Полыхает клюква на болотах

      Россыпью багряною огней.

      И уже готовится к отлету

      Стая серебристых журавлей.

      Все темнее и туманней ночи,

      И вода в озерах будто лед.

      Бродит стая журавлей меж кочек,

      Ягоду за ягодкой клюет.

      – Скоро в путь! Лишь поклюем немного

      Ягодку, что силу нам дает,

      И тогда отправимся в дорогу –

      В долгий и нелегкий перелет.

      – Как выглядит ягода клюквы? Когда созревает клюква? Почему клюкву называют «журавлиной ягодой»? Что готовят из клюквы?

      – Морошка – царица болот, «моховая смородина», любимая ягода северян, желтая малина на стелющихся стеблях, душиста. Ценности «солнечной ягоды»: избавляет от цинги.

      – Голубика – болотолюбка, синий «виноград». Ягоды голубики – сокровищница витаминов и полезных веществ.

      Голубая ягодка

      Взял Ванюша туесок,

      Пошел Ваня во лесок.

      Видит: ягодка на кочке

      Укрывается листочком.

      – Что за ягодка такая,

      Словно небо, голубая?

      Ягодка шепнула тихо:

      – Я, Ванюша, голубика!

      – Как выглядят ягоды голубики? Какие полезные вещества содержатся в голубике? Что готовят из голубики?

      – Брусника – сладкие, крупные ярко-красные ягодки, вобравшие в себя ароматы мхов и хвои. Издавна люди знают о целебных свойствах брусники. Заваривают брусничный чай или готовят отвары, обладающие противомикробным и противовоспалительным действием.

      – Черника – ягода чудодейственная. В плодах есть сахар и витамин С. Недаром говорится: «Положи чернику в рот – избавишься от хвори на целый год».

      Черничный компот

      Я спросил у Васи:

      – Чем ты губы красил?

      У тебя лиловый рот

      И усы лиловые,

      И лиловый сок течет

      На рубашку новую.

      И ответил Вася:

      – Губы я не красил,

      Я черничный пил компот,

      Вот и стал лиловым рот!

      Педагог читает стихотворение «Бабушка Егоровна» Г. Абрамова.

      До чего ж упорная бабушка Егоровна.

      Примечает загодя, где какая ягода.

      За какою просекой прямо в руки просится,

      За какой тропинкою выросло черникою,

      За какой низиною поросло малиною.

      Наберет Егоровна ягоду отборную,

      Триста раз наклонится, кто за ней угонится?

      – Ребята, назовите лесные и садовые ягоды, которые растут в нашем крае. Вспомните их целительные свойства. (Ребята вспоминают и рассказывают – о малине, смородине, бруснике, клюкве, чернике, морошке и т. д.)

      Воспитатель кладёт фотографии ягод в корзинку.



      Читайте также:

       

      Как будет выглядеть ваш сайт? – Изучите веб-разработку

      Как будет выглядеть ваш сайт? обсуждает планирование и дизайн вашего веб-сайта перед написанием кода, в том числе «Какую информацию предлагает мой веб-сайт?», «Какие шрифты и цвета мне нужны?» И «Чем занимается мой сайт?»

      Прежде чем что-либо делать, вам нужны идеи. Что на самом деле должен делать ваш сайт? Веб-сайт может делать все, что угодно, но для первой попытки все должно быть проще.Мы начнем с создания простой веб-страницы с заголовком, изображением и несколькими абзацами.

      Для начала вам нужно ответить на следующие вопросы:

      1. О чем ваш сайт? Тебе нравятся собаки, Нью-Йорк или Pac-Man?
      2. Какую информацию вы представляете по этому вопросу? Напишите заголовок и несколько абзацев и подумайте об изображении, которое вы бы хотели показать на своей странице.
      3. Как выглядит ваш веб-сайт, простым высокоуровневым языком? Какой цвет фона? Какой шрифт подходит: формальный, мультяшный, жирный и громкий, тонкий?

      Примечание : Сложным проектам требуются подробные инструкции, которые включают все детали, касающиеся цветов, шрифтов, интервалов между элементами на странице, подходящего стиля письма и т. Д.Иногда это называют руководством по дизайну, системой дизайна или брендбуком, и вы можете увидеть пример в Firefox Photon Design System.

      Затем возьмите ручку и бумагу и в общих чертах нарисуйте, как вы хотите, чтобы ваш сайт выглядел. Для вашей первой простой веб-страницы набросать особо нечего, но вы должны иметь привычку делать это сейчас. Это действительно помогает – вам не обязательно быть Ван Гогом!

      Примечание : Даже на реальных сложных веб-сайтах команды дизайнеров обычно начинают с черновых набросков на бумаге, а затем создают цифровые макеты с помощью графического редактора или веб-технологий.

      Веб-команды часто включают в себя как графического дизайнера, так и дизайнера взаимодействия с пользователем (UX). Графические дизайнеры создают визуальные эффекты веб-сайта. UX-дизайнеры играют несколько более абстрактную роль в определении того, как пользователи будут взаимодействовать с веб-сайтом.

      На этом этапе хорошо начать собирать контент, который в конечном итоге появится на вашей веб-странице.

      Текст

      У вас все еще должны быть параграфы и заголовок из ранее. Держите их под рукой.

      Цвет темы

      Чтобы выбрать цвет, перейдите в палитру цветов и найдите нужный цвет. Когда вы нажимаете на цвет, вы видите странный шестизначный код, например # 660066 . Это называется шестнадцатеричным кодом (сокращенно от шестнадцатеричного) и представляет ваш цвет. Скопируйте код в безопасное место.

      Изображения

      Чтобы выбрать изображение, перейдите в Google Images и найдите что-нибудь подходящее.

      1. Когда вы найдете нужное изображение, нажмите на него, чтобы увеличить его.
      2. Щелкните изображение правой кнопкой мыши (Ctrl + щелчок на Mac), выберите Сохранить изображение как … и выберите безопасное место для сохранения изображения. Или скопируйте веб-адрес изображения из адресной строки браузера для дальнейшего использования.

      Обратите внимание, что большинство изображений в Интернете, включая изображения Google, защищены авторским правом. Чтобы снизить вероятность нарушения авторских прав, вы можете использовать фильтр лицензий Google. Нажмите кнопку Tools , а затем – соответствующую опцию Usage rights , которая появится ниже.Вам следует выбрать такой вариант, как С меткой для повторного использования .

      Шрифт

      Чтобы выбрать шрифт:

      1. Перейдите в Google Fonts и прокрутите список вниз, пока не найдете тот, который вам нравится. Вы также можете использовать элементы управления справа для дальнейшей фильтрации результатов.
      2. Щелкните значок «плюс» (Добавить в) рядом с нужным шрифтом.
      3. Нажмите кнопку «* Выбрано семейство» на панели внизу страницы («*» зависит от того, сколько шрифтов вы выбрали).
      4. Во всплывающем окне вы можете увидеть и скопировать строки кода, которые Google предоставляет вам, в текстовый редактор, чтобы сохранить их на будущее.

      Circle K Easy Rewards FAQ

      В. Клиент не получил кредит за транзакцию (баллы или клубные кредиты) и хотел бы, чтобы они были добавлены, или он не получил вознаграждение после того, как критерии были выполнены. Что им делать?

      A: Кассир или менеджер может взять квитанцию ​​(или копию) и статус балла клиента и позвонить по телефону 1-855-276-6088 для корректировки или повторной выдачи вознаграждений.Если есть срочная необходимость, в зависимости от количества звонков может потребоваться 24-48 часов, прежде чем клиент сможет получить ответ.

      В: Могу ли я просто дать клиенту номер, по которому можно позвонить, чтобы получить баллы на его счет? Им необходимо указать свое имя, идентификатор лояльности и номер телефона, по которому с ними можно связаться.

      A: Клиент может позвонить по номеру 1-855-276-6088.

      Q: Если система не работает по какой-либо причине (проблемы с Интернетом и т. Д.), Будут ли учтены транзакции при восстановлении работы системы?

      A: Да, если система не обменивается данными с главным офисом ONI, все транзакции будут сохраняться и пересылаться в конце дня после восстановления связи, и в это время будут начислены баллы / клубные кредиты.

      В: Клиент потерял бирку и получил замену. Тег был объединен, так что их регистрационная информация и баллы были добавлены в новый тег. Затем они нашли свой старый тег и снова начали его использовать. Почему нет их информации?

      A: При объединении метки / карты новая метка / карта приобретает идентичность старой метки / карты, а идентичность старой метки стирается. Если использовать старую метку / карту снова, она будет вести себя так, как если бы ее видели впервые.После объединения тега / карты покупатель должен использовать только новый тег.

      В: Могут ли члены семьи использовать один брелок / карту или иметь несколько брелков / карт, привязанных к одной учетной записи лояльности?

      A: Нет, у каждого человека должен быть свой брелок / карточка. По причинам ответственности табачные, лотерейные и алкогольные призы, розыгрыши и т. Д. Должны быть связаны с лицом, которое законно совершило соответствующие покупки.

      Q: Как я могу объединить свои карты Easy Pay, Easy Rewards или свой ключ-тег?

      A: Загрузите приложение Circle K.Перейдите в настройки”. В настройках см. «Rewards Account». Там вы можете объединить свои карты и метки или создать мобильный ID. Или вы можете перейти на circlek.com/rewards и объединить свои карты и теги в Интернете.

      Как это выглядит и что делать

      Рак губы – это форма рака головы и шеи, которая начинается в плоскоклеточных клетках губ и рта. Ранние признаки могут включать болезненность или опухоль на губах или во рту, которые не заживают.

      По данным Фонда рака кожи (SCF), на рак губы приходится около 0,6 процента всех онкологических заболеваний в Соединенных Штатах. SCF также утверждает, что этот тип рака наиболее часто встречается у мужчин со светлой кожей в возрасте старше 50 лет. Общие факторы риска рака губ включают продолжительное пребывание на солнце, чрезмерное употребление алкоголя и табака.

      Варианты лечения зависят от стадии, размера и локализации опухоли. Однако рак губы часто излечим с помощью ранней диагностики и лечения.

      В этой статье мы обсуждаем симптомы рака губы, факторы риска и время обращения к врачу. Мы также занимаемся диагностикой, лечением, профилактикой и прогнозом.

      Самый частый симптом рака губ – незаживающие язвы на губах или внутри рта.

      Другие признаки и симптомы рака губ могут включать:

      • шишка на губах или заметное утолщение
      • болезненные или онемевшие губы
      • кровотечение из губ
      • красное или белое пятно на губах
      • сжатие в отек челюсти

      Как и другие виды рака, рак губы не всегда может иметь очевидные симптомы на ранних стадиях.Иногда люди обнаруживают, что у них рак губы, во время обычного посещения стоматолога.

      Симптомы рака губы могут быть схожими с симптомами других заболеваний, поэтому важно обратиться к врачу или стоматологу по поводу любых необъяснимых повреждений или кровотечения из губ.

      Любой может заболеть раком губы. Однако определенные факторы образа жизни и окружающей среды могут увеличить риск развития этого заболевания.

      Эти факторы включают:

      • сильное употребление алкоголя
      • курение или употребление табачных изделий
      • длительное воздействие естественного или искусственного солнечного света, например, от солярия

      Другие факторы риска рака губ включают:

      • мужской пол
      • со светлой кожей
      • старше 40 лет
      • инфицированы определенными штаммами вируса папилломы человека (ВПЧ), включая штаммы 16 и 18

      Человек должен проконсультироваться с врачом или дантистом по поводу любых необычных изменения губ или рта, особенно комки или другие поражения, которые не проходят сами по себе.

      Регулярные посещения стоматолога повышают вероятность раннего выявления рака губы и других видов рака полости рта. Для людей с повышенным риском развития рака губ особенно важно проходить регулярные стоматологические осмотры.

      Если стоматолог подозревает или обнаруживает рак губы, пациенту необходимо записаться на прием к своему основному лечащему врачу. Врач может полностью диагностировать рак губы и вместе с пациентом разработать соответствующий план лечения.

      Врач обычно начинает диагностику с изучения симптомов, истории болезни и факторов риска человека.Они могут спросить:

      • семейный анамнез рака и других заболеваний
      • потребление табака или алкоголя
      • предыдущее или текущее состояние здоровья
      • история стоматологических процедур

      Затем врач проведет физический осмотр пациента. рот. Обычно они внимательно осматривают губы и внутреннюю часть рта на наличие комков и аномалий. Врач также может проверить лимфатические узлы на шее на предмет отека.

      Если врач подозревает, что у человека рак губы, он обычно проводит биопсию.Этот тест включает в себя взятие небольшого образца кожи из пораженного участка и изучение его под микроскопом на наличие признаков рака.

      Если биопсия подтверждает диагноз рака губы, врач назначит дополнительные тесты, чтобы определить стадию рака и определить, распространился ли он на другие части тела. Эти тесты могут включать визуализацию и эндоскопию, или врач может взять дополнительные образцы тканей.

      Тип лечения рака губы обычно зависит от:

      • стадии рака
      • размера и расположения опухоли
      • общего состояния здоровья человека

      Врач обсудит с пациентом доступные варианты лечения и тесно сотрудничать с ними, чтобы разработать подходящий план лечения.

      Стандартная терапия рака губы обычно включает комбинацию хирургического вмешательства и лучевой терапии. Целью операции является удаление опухоли, а также восстановление функции и внешнего вида губ. Лучевая терапия включает использование высокоэнергетических лучей для уничтожения опухолевых клеток и предотвращения возвращения рака.

      Другие варианты лечения рака губ могут включать:

      Поделиться на PinterestЧеловек может снизить риск развития рака губы, надев солнцезащитные средства на улице.

      Не всегда можно предотвратить рак губы. Тем не менее, человек может снизить риск развития рака губ:

      • используя соответствующие средства защиты от солнца на улице, включая солнцезащитный крем, бальзам для губ с защитой SPF и шляпу с полями
      • ограничивая или избегая использования соляриев
      • сокращение потребления алкоголя
      • отказ от табачных изделий и отказ от табачного дыма
      • регулярные осмотры стоматолога

      Согласно SCF, наиболее распространенным фактором риска рака губ является кумулятивное воздействие ультрафиолетового (УФ) света, которое может повлиять на людей которые проводят много времени на солнце или пользуются солярием.

      Перспективы людей с раком губы в целом хорошие, если врач обнаруживает и лечит болезнь на ранней стадии.

      По данным Американского онкологического общества (ACS), общая 5-летняя относительная выживаемость при раке губы составляет 88 процентов. Эта цифра означает, что люди с раком губы на 88 процентов чаще, чем люди без этого заболевания, проживут не менее 5 лет после постановки диагноза.

      ACS также заявляет, что 5-летняя относительная выживаемость при раке губы, который не распространился за пределы губы, составляет 92 процента, в то время как он составляет 61 процент, когда рак распространился на близлежащие ткани или лимфатические узлы, и 24 процента, когда он распространяется на отдаленные части тела.

      Ранние признаки рака губы часто включают опухоль или язвочку на губах или во рту, которые не заживают. Рак губы чаще всего встречается у пожилых мужчин со светлой кожей.

      Варианты лечения для людей с раком губы зависят от стадии и размера опухоли, но стандартная терапия обычно включает комбинацию хирургического вмешательства и лучевой терапии.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *