Разное

Красивая на слоги: Слоги в слове красивая

Содержание

«КрасивеЕ» или «красИвее» – ударение в слове на какой слог?

Ударение в сло­ве «кра­си­вее» ста­вит­ся на глас­ный «и» вто­ро­го сло­га — «красИвее».

В раз­го­вор­ной речи часто про­из­но­сят это сло­во с раз­ным ударением:

«краси́вее» и «красиве́е»

Какой вари­ант уда­ре­ния пра­виль­ный с точ­ки зре­ния нор­мы рус­ско­го лите­ра­тур­но­го языка?

На какой слог ударение в слове «красивее»?

Чтобы выяс­нить, на какой слог ста­вить уда­ре­ние в сло­ве «кра­си­вее», опре­де­лим, что оно явля­ет­ся фор­мой каче­ствен­но­го при­ла­га­тель­но­го «кра­си­вый».

Это сло­во невоз­мож­но ина­че про­из­не­сти, как толь­ко с уда­ре­ни­ем на глас­ном зву­ке «и» вто­ро­го слога:

То же уда­ре­ние отме­тим и в его крат­ких формах:

краси́в, краси́ва, краси́во, краси́вы

Качественное при­ла­га­тель­ное «кра­си­вый» обра­зу­ет фор­му про­стой срав­ни­тель­ной сте­пе­ни «кра­си­вее».

Чтобы выяс­нить, куда сле­ду­ет ста­вить уда­ре­ние в этом сло­ве, раз­де­лим его на сло­ги. В нём име­ет­ся столь­ко сло­гов, сколь­ко зву­чит гласных:

Четыре глас­ных зву­ка обра­зу­ют столь­ко же сло­гов. В этом четы­рех­слож­ном сло­ве уда­ре­ние ста­вит­ся на глас­ный «и» вто­ро­го фоне­ти­че­ско­го слога.

Впереди дру­гих понёс­ся витязь всех бой­чее, всех краси́вее (Н. В. Гоголь. Тарас Бульба).

Согласно совре­мен­ным нор­мам рус­ско­го язы­ка и в этой фор­ме уда­ре­ние неиз­мен­но, как и в исход­ном сло­ве «кра­си­вый», так что лег­ко запомним:

краси́вый — краси́вее

Эта гор­ная вер­ши­на в сне­гу выгля­дит краси́вее на рассвете.

Ты счи­та­ешь, что этот дом с крас­ной кры­шей краси́вее?

Аналогично уда­ре­ние ста­вим на глас­ную «и» в пре­вос­ход­ной фор­ме прилагательного:

краси́вый — краси́вейший

Стишок для запоминания

Чтобы лег­ко запом­нить это нор­ма­тив­ное уда­ре­ние в сло­ве «кра­си­вее», пред­ла­га­ем стишок-подсказку:

Тот из нас счастли́вее,
В ком душа краси́вее!

Примеры предложений со словом «красивее» из художественной литературы

Прочтем отрыв­ки из про­из­ве­де­ний извест­ных писа­те­лей, что­бы поупраж­нять­ся в пра­виль­ной поста­нов­ке уда­ре­ния в слове.

Это выгля­дит краси́вее, а кра­со­та в нашем мире кое-что зна­чит (Джеймс Фенимор Купер. Следопыт).

В новом пла­тье с белым ворот­нич­ком, она сама накры­ва­ла на стол, хло­по­та­ла и ста­но­ви­лась еще краси́вее (Вениамин Каверин. Два капитана).

Она дей­стви­тель­но была моло­да и кра­си­ва, краси́вее всех жен­щин на све­те (Джек Лондон. Маленькая хозяй­ка Большого дома).

Мне боль­ше все­го нра­вит­ся эта кофей­но­го цве­та лошад­ка, я в жиз­ни не виде­ла ни одной лоша­ди краси́вее её (Майн Рид. Черный мустангер).

Видео «КрасИвее или красивЕе?»

Скачать ста­тью: PDF

Предложения со словом «слоги»

Мы нашли 80 предложений со словом «слоги». Синонимы «слоги». Значение слова. Количество символов.

  • На листе были отпечатаны алфавит, некоторые слоги и молитва Господня.
  • Леонардо еще имел привычку писать по слуховому методу, то разделял слоги одного слова, то неожиданно слеплял несколько слов в одно.
  • В те дни торговцы говорили между собой на своеобразном жаргоне, переставляя слоги и добавляя выдуманные словечки.
  • Повинуясь собственной, звучащей в ней интонации, она смело рвет строки на отдельные слова или даже слоги.
  • Проведя два часа в дороге и войдя в квартиру, мы слышали голос, повторяющий нараспев знакомые слоги и слова.
  • Передачу слов Кулибин совершал по частям, разделяя их на двухзначные и однозначные слоги.
  • Брежнева, когда он уже плохо выговаривал отдельные слова и буквально «проглатывал» отдельные слоги.
  • Слоги повисают в воздухе, потом ветер сдувает их вместе с пустынной пылью.
  • Азбуке Серегу дядя Саша еще лет в пять выучил, но складывать буквы в слоги, а слоги в слова получалось у него медленно и дома, и в школе.
  • Причем многие слоги, которые на самом деле не совпадают, звучат на удивление похоже для неспециалиста в китайском языке.
  • Как говорили его родственники, что как только он научился складывать слоги, то книжки из рук не выпускал.
  • По Эббингаузу, лишенными смысла должны быть не отдельные слоги (хотя и этого ему в большинстве случаев удалось добиться).
  • И смешно переставляет слоги в словах, и строит фразы по-своему.
  • Незаметно и довольно быстро я стала складывать слоги и свободно читать.
  • Американцы, как выяснилось, выговаривают «ар», но при этом глотают другие слоги.
  • Он очень много курил, зажигал одну сигарету от другой, говорил быстро, проглатывая отдельные слоги, как все испанцы-южане.
  • Стало понятно, что именно так мы и учили Петю чтению: узнавать (прочитывать) не отдельные буквы и слоги, а сразу целое слово.
  • Или, может быть, так, чтобы созвучие падало не на последние слоги оканчивающего строку слова, а на первые?
  • Пока Женька не выучивался говорить правильно, я слог в слог повторяла за ним.
  • Те, кто пишет, многое подмечают, обладают изысканным слогом.
  • Далее на протяжении трех тысяч слов Ломоносов высоким поэтическим слогом расписывал пользу, красоту и уникальные качества стекла.
  • Чего-то, выражаясь нынешним слогом, недоучел?
  • Перво-наперво мне нужен трактор, объяснил Рафаэль, постукивая меня пальцем по руке в такт каждому тщательно произнесенному слогу.
  • Будет, что будет, как-нибудь промучаемся вместе, но, выражаясь высоким слогом, “без нее я не могу жить”.
  • Оно было писано тёмным и запутанным слогом.
  • Наоборот, активно занимался спортом, а душа, ранимая и чистая, звала к высокому
    слог
    у, и он начал писать стихи.
  • Но не по слогу, а по содержанию как раз данная запись представляется достоверной.
  • Обе его дочери, «стремящиеся к знанию» (XII, 497), не чуждались книг, владели довольно хорошим слогом изложения.
  • Он излагал все сухим, канцелярским слогом, как будто рапортуя, а потому четко и понятно.
  • Таким образом, он начинал понимать, чего недостает его слогу и к чему он должен стремиться.
  • Слово «яблоко» в китайском языке содержит слог «пин», а в слове «седло» имеется слог «ань».
  • Его мемуары написаны живым литературным слогом и очень занимательны.
  • Несколько его последующих эссе, докладов и статей о Бродском отличаются точными наблюдениями, оригинальным анализом и хорошим слогом.
  • В прозе мысли, чувства, картины подчиняют себе слог, в поэзии слог (стихи) определяет достоинство произведения.
  • Вдобавок Синельников часто и очень вкусно, хорошим слогом и с большой выразительностью рассказывал о своих неудачах.
  • Даже альбомные записи отмечены подобным напыщенным слогом.
  • Все это написано было так называемым «высоким слогом», из-за которого бились и все сотрудники редактора.
  • За то каким злодейским слогом и отшлепаю ее!
  • Никакого ответа, написанного ясным слогом Петра Пизанского, папа римский не получил.
  • В конце концов не обязательно прибегать к высокому слогу, чтобы выразить оригинальную мысль.
  • https://sinonim.org/
  • Матушка Летиция не читала революционных брошюр того времени и изъясняться подобным слогом никогда бы не стала.
  • Мы и сегодня восхищаемся слогом Николая Карамзина.
  • Много справедливого, но есть и слишком известные истины, напыщенным слогом сказанные.
  • Но книга, в отличие от первой, составлена с некоторым порядком и писана
    слог
    ом более сносным.
  • Этой переписке я обязана сжатым и образным слогом.
  • Кто-то тебя, мой друг, учит такому красному слогу, что я завидую, чтоб ты меня не перещеголяла.
  • Посылаю тебе стихи, которые содержанием, вкусом и слогом выражают состояние нашей словесности.
  • Грамотой владели не все, но даже вечно пишущие с грамматическими ошибками Галя Толстая, Тоня Мерзлякова, Юра Барабанов слогом владели.
  • Умствования оного пошлы и не одушевлены слогом.
  • Его прошения, письма и отчеты отличаются безукоризненной грамотностью и хорошим литературным слогом.
  • Императрица скоро научилась прекрасно говорить по-русски и писала красиво, вполне владея литературным слогом.
  • В 1906 году Софья Яковлевна дебютировала в журналах критическими статьями, написанными блестящим остроумным слогом.
  • При этом книга написана хорошим литературным слогом (к сожалению, качество перевода не всегда способно передать живой язык оригинала).
  • И действительно, благодаря грамматически правильному слогу они довольно удобочитаемы до сих пор.
  • Не понимают, как можно писать таким слогом.
  • Вообразите, как бы хохотал Пушкин, читая озорное подражание слогу придворных льстецов.
  • По слогу чувствуется, обдумывал каждое слово и фразу.
  • Тех кадетов, которые никак не могли ничего выдумать, он заставлял переводить с французского и с немецкого языков, чтоб приучить их к слогу.
  • Записки того времени поразили меня отточенным до совершенства слогом.
  • Публика восхищалась слогом Карамзина в статьях «Детского чтения».
  • Мы сидели в ленинской комнате вместе с командиром роты и удивлялись новому слогу первого Президента Советского Союза.
  • Врангель готов был поступить в штаб гетмана, только если тот «мыслит Украину первым слогом России».
  • В паузе мы быстро условились, что, мол, когда музыка опять грянет, наперегонки будем сочинять слова с первым
    слог
    ом «кос».
  • Кто-то, мой друг, учит тебя такому красному слогу.
  • Царственные гимны наших поэтов изумляли самих чужеземцев своим величественным складом и слогом.
  • С первого его слова «господа» я подумала, что мужики ничего не поймут в этой речи, говоренной литературным слогом.
  • Но, наверное, я как-то владела слогом, я думаю, может быть.
  • Плутарх нередко и весьма кстати употребляет их стихи, дабы своему слогу придать более разнообразия, живописи.
  • Авторство это подтверждено «духом и слогом» произведения, в нем точно изображены нравы фонвизинского времени.
  • Рассказ «В Италию» написан легким динамичным слогом, в нем звучат уже подлинные гриновские интонации.
  • Тексты славные: «Аристофан известен свободой слога и употреблением ругательств в своих реалистичных диалогах».
  • Он ответил на наши новые предложения канцелярским
    слог
    ом.
  • Не понимают как можно писать таким слогом.
  • Они должны обладать не только хорошим слогом, но и способностью акцентированно подать материал.
  • Терпеть не могу, прибавил он, эти новые ботаники, в которых темно и ученым слогом толкуют о вещах самых простых.
  • За тяжеловесным слогом угадываются вполне реальные обязанности князя-баса.
  • Лютер перевел Библию простым и ярким слогом (для народа).
  • Телемак переведен им старинным, напыщенным слогом, но язык перевода правильный.
  • Он восторгался слогом ее дневника, силой ее характера, умом.
  • У Лессепса прекрасный слог, простой и ясный, несколько напоминающий слог Пушкина в “Путешествии в Эрзерум”.

Источник – ознакомительные фрагменты книг с ЛитРес.

Мы надеемся, что наш сервис помог вам придумать или составить предложение. Если нет, напишите комментарий. Мы поможем вам.

Наверх ↑   Антонимы   Синонимы   Ассоциации   Морфемный разбор слова   Поиск предложений онлайн

  • Поиск занял 0.009 сек. Вспомните, как часто вы ищете, чем заменить слово? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.

Пишите, мы рады комментариям

Статья “Зачем детям уметь делить слова на слоги?”

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 ГОРОДА НИКОЛЬСКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ: МАЕНКОВА ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА

Зачем детям уметь делить слова на слоги?

Проблема деления слов на слоги в русском языке является одной из наиболее сложных в современной лингвистике и до конца не решенной. Это связано с отсутствием единого понимания сущности слога. Невозможность зафиксировать признаки слога как единого целого, фонетическая невыраженность границы между слогами приводит некоторых лингвистов к мысли, что слогораздела в русском языке вообще не существует. 

Сейчас действуют две основные теории слогов: Р. И. Аванесова (Московская фонологическая школа) и Л. В. Щербы (Ленинградская фонологическая школа). Правила деления на слоги в этих двух теориях несколько различаются.  

Ленинградская школа делит на слоги так, как привычно слуху советского гражданина и как раньше учили во всех российских школах (и поэтому ее правила называют в народе “старыми”), а Московская совершенно иначе (“новые правила”).  

Но поскольку на данный момент ни одна из этих школ другую не опровергла, в разных учебниках правила слогоделения могут быть сформулированы по-разному, в зависимости от того, позицию какой фонологической школы разделяет автор учебника.

Слогоделение по теории Л. В. Щербы:

1. Количество слогов в слове определяется количеством гласных. Сколько гласных – столько и слогов. Пример: ка-ша, мо-ло-ко.

2. Звук й не отрывается от предшествующей гласной. Пример: чай-ник, лай-нер.

3. Буквы ь и ъ не отрываются от предшествующей согласной. Пример: боль-шой, объ-езд.

4. Согласная не отделяется от следующей за ней гласной. Пример: те-ле-фон, кни-га.

5. Если в слове стоят 2 согласные подряд, то разделение слога проходит между ними. Если более 2 согласных подряд, то деление слога идет по произношению (как удобнее произносить). Пример: праз – дник, солн-це.

А теперь разберем теорию Р. И. Аванесова.

Слогоделение по теории Р. И. Аванесова:

Деление на слоги не совпадает с делением слова на части (приставка, корень, суффикс, окончание) и с делением слов для переноса.

1. Количество слогов в слове определяется количеством гласных. Сколько гласных – столько и слогов. Пример: ба-та-ре-я, си-ла.

2. Слова делятся на слоги после каждой гласной (как правило). Согласный (или группа согласных) стоящий после гласного обычно отходит в следующий слог. Пример: дру-жба, и-зжить, о-ттечь.

3. Но! Если после гласного стоят р, рь, л, ль, м, мь, н, нь, й, а за ними парная согласная, то эти буквы отходят к предыдущему слогу. Пример: горь-ка-я, сонь-ка, май-ка. Это так называемые сонорые звуки.

4. Но! Если эти сонорные парные (рр, нн, мм) или если их две непарных (мл, мн), то они отходят ко второму слогу. Пример: зе-мля, да-нный, ра-ссчи-та-нный.

5. У глаголов на –тся, -ться сочетание –тся, -ться отходят к следующему слогу. Пример жме-тся, ку-ё-тся.

6. Если после сонорного с мягким знаком нет парного согласного, значит сонорный отходит во второй слог. Пример: се-мья, И-лья, На-та-лья.

Прежде чем учить ребёнка делению на слоги, убедитесь, что вы сами делаете это правильно, дабы не вносить сумятицу в головы детей.

Слоги бывают:

– открытый (заканчивающиеся на гласный)

– закрытый (заканчивающиеся на согласный)

– прикрытый (начинается на согласный)

– неприкрытый (начинается на гласный)

Например, ОБЛОЖКА

О-БЛО-ЖКА

О – начальный, неприкрытый, открытый слог, 1 буква

БЛО – средний, прикрытый, открытый, 3 буквы ([б]не примыкает к предыдущему, т.к. не является сонорной)

ЖКА – конечный, прикрытый, открытый, 3 буквы.

Зачем уметь делить слово на слоги?

А, правда, зачем детям уметь делить слова на слоги? Чтобы просто утешить самолюбие учителя: «Я – молодец! Научила своих учеников делить слова на слоги!».

Я думаю, что для навыка деления слов на слоги есть более важное предназначение.

Сейчас читать статьи в газетах, журналах, интернете, слушать по телевизору выступления ведущих, политиков и др. без словаря иностранных слов просто бывает невозможно. Вначале стараюсь узнать значение услышанного или прочитанного незнакомого мне слова, а затем несколько раз прочитываю его по слогам, а затем так же по слогам проговариваю это слово, чтобы запомнить. Чтобы списать без ошибок незнакомое слово, тоже стоит списывать его по маленьким частям, по слогам.

Дети, которые только приступают к обучению грамоте, испытывают большие затруднения. Услышанное слово (пусть даже сначала самое простое) надо записать в тетрадь. Первое, надо услышать звук и вспомнить, какой буквой он обозначается. Второе, вспомнить, как пишется эта буква и как её соединить со следующей буквой. Третье, надо ещё записать красиво, чтобы не огорчить учителя и родителей.

Детям проще читать по слогам незнакомые большие слова. Поэтому к моменту начала обучения чтению дети должны быть подготовлены слоговым и звуковым анализом и синтезом, у них должны быть сформированы представления о звуковой природе речи, о звуковом строе языка.

Так же детям проще списывать и писать, диктовать себе по слогам, чем по буквам, слоги проще запоминаются, они легче воспринимаются как часть целого слова.

Деление на слоги – это один из этапов знакомства с тем, что слово линейно, что оно не одномоментно и не односоставно, что оно состоит из частей, вытягивается в линию звуков или букв. Это последовательность, а не одновременность.

Чтобы суметь правильно прочитать и написать слова, вот ради этого и стоит тренироваться в делении услышанных и увиденных слов на слоги.

И тут хорошо бы понимать такую вещь. Деление на слоги бывает разное. 
Оно бывает разное для разных целей. При произношении и при восприятии на слух мы делим слова на слоги совсем не так, как при чтении или письме. 

Кроме того, оно бывает разным для разных возрастов. 
Дети, которые только учатся писать и читать, делят слова на слоги иначе, чем те, которые уже понимают состав слова. Есть возрастное деление на слоги. Например, это норма, что малыши делят слова только на открытые слоги (с последним гласным (например ра-сход), и такое деление гораздо ближе к произносительному слогоделению, а ребята постарше разделят “рас-ход” – и это будет орфографическое деление на слоги, то есть направленное на письменную речь и на чтение записанного, в частности, тут видно, что деление на слоги начинает совпадать с делением слова по составу.

Принципы обучения делению на слоги различаются. В одних школах приучают к зрительному делению слова на части – связки гласной + согласной (или гласной + несколько согласных).

В других школах учат проговаривать слово с паузами удобным способом. Паузы создают места деления слогов (скандирование).

Так как слог — это элемент слова, который мы произносим на одном толчке воздуха, то я придерживаюсь мнения – делить слово на слоги на начальном обучении грамоте, надо проговаривать с паузами, т.е. фонетическое деление на слоги.

Деление слова на слоги происходит по нарастающей: от глухого произношения к звонкому. Поэтому слоги из нескольких звуков всегда начинаются с глухой согласной и оканчивается гласной. Например: ПО-ЧТА, МО-ШКА. Слог может оканчиваться звонкой согласной (сонорной р, л, м, н,й), звучит, которая менее звонко, чем гласная, но звонче глухой согласной. Например: БУЛ-КА, ВАР-КА.

Мы пишем в слове «касса» две буквы «с». Это слово словарное, дети запоминают, как оно пишется. Но произносим ([каса]) только один звук [с] Слог — это минимальная фонетико-фонологическая единица, характеризующаяся наибольшей акустико-артикуляционной слитностью своих компонентов, то есть входящих в него звуков. Отсюда следует, что Двойные согласные не разбиваются при выделении слогов и парой отходят к следующему слогу. Слог не имеет связи с формированием и выражением смысловых отношений.

После того, как дети научатся писать под диктовку, списывать, можно приступать к орфографическому делению слова на части. А деление слова на части необходимо для написания букв в приставках, корнях, суффиксах.

Важны оба умения: выделение в слове слогов и умение находить морфемы(значимые части слова), потому что слоги и морфемы во многих случаях не совпадают. Слог не является приставкой или корнем, суффиксом.

Школа Шишкиного Леса. Русский язык – Употребление знаков препинания

Употребление знаков препинания

Выпуск 38

Веснушка, Зубок и Шуня пришли на очередной видеоурок по русскому языку для младших школьников. Тема урока посвящена правилам употребления знаков препинания.

Было раньше такое слово «препинать». Означало оно — останавливать или прерывать движение. Знаки препинания, прерывающие плавное течение слов, очень важны для понимания написанного. Например: прочитайте фразу «Дружить нельзя ссориться». Веснушка и Шуня прочитали о том, что нельзя ссориться. А Зубок расстроился — ему показалось, что написано о том, что дружить нельзя. Друзья заспорили: как же понять правильно смысл этой фразы? За помощью они обратились к ведущей видеоурока — Василисе.

Она предложила подумать о том, что же именно они хотят сказать. Ученики Шишкиной школы дружно решили, что — «нельзя ссориться». И Василиса попросила послушать внимательно — как выделяется выбранная зверятами фраза при выразительном прочтении. Веснушка сразу догадалась: «Василиса как будто остановилась перед выбранным словосочетанием». Зубок заинтересовался: «А что же нужно поставить, чтобы эта остановка была видна при написании?»

Ну, конечно, в таком случае употребляется знак препинания под названием «запятая». Именно она ненадолго останавливает плавное течение написанной речи. Друзья весело тренировались произносить понравившуюся фразу. И Шуня радостно воскликнула: «Надо дружить!». Так она в своей речи употребила новый знак препинания — восклицательный знак. Оказывается, он не только останавливает, но даже меняет настроение всей фразы, придавая ей радостное выражение.

Затем Василиса познакомила Зубка, Шуню и Веснушку ещё с одним знаком. Знаете каким? Ну конечно — с вопросительным знаком. Именно он помогает задавать вопросы при написании нашей речи.

Но тут внимательная Шуня забеспокоилась. В начале видеопередачи Василиса обещала рассказать об употреблении четырёх знаков препинания. А пока любознательные ученики узнали о трёх знаках препинания: запятой, восклицательном и вопросительном знаках. Василиса познакомила их и с четвёртым знаком — точкой. Именно этот знак препинания говорит о том, что что-то закончилось. Без этой маленькой точки все предложения в тексте слились бы в одну непонятную мешанину слов и смыслов.

В конце видеоурока зверята ещё раз повторили полюбившиеся им знаки препинания.

Дружную компанию
Знаков препинания
Забыть никак нельзя.
Дружная компания
Знаков препинания —
С вами мы друзья!

Технологическая карта урока Слог. Деление слов на слоги

Задачи

Обучающие:Сформировать умение различать количество слогов в слове по количеству гласных букв.

Развивающие: Развивать речь, фонематический слух, память, мышление; пополнять словарный запас учащихся.

Воспитывающие: Прививать интерес к изучению русского языка, воспитывать умение детей действовать согласно словесной инструкции.

Научатся: Осознавать

взаимозависимость количества слогов от количества гласных. Осознавать смыслоразличительную роль звуков

речи в слове.

Устанавливать связь звуковой структуры слова и его значения.

Дифференцировать звуки языка: гласные, согласные.

Получат возможность научиться:Применять правила переноса слов, знать случаи невозможности его

применения. Сравнивать

деление слов на слоги и

для переноса.

Личностные: сохранять мотивацию к учебе, самоопределение, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке.

Метапредметные

Регулятивные: принимать и сохранятьучебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия, оценивать свои действия, вносить коррективы в действия.

Познавательные: осуществлять поиск нужной информации в учебнике, структурирование знаний для построения речевого высказывания в устной форме. Осуществлять анализ, проводить сравнение, классификацию изученных фактов языка по заданным основаниям. Устанавливать причинно-следственные связи, обобщать, владеть основами смыслового чтения текста, подводить языковой факт под понятия разного уровня обобщения, проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

Коммуникативные: принимать участие в работе парами, группами, допускать существование различных точек зрения, договариваться, приходить к общему решению, развитие монологической речи, способности строить речевое высказывание с опорой на модель.

Методы

Формы работы

Методы: проблемно- диалогический метод, наглядный метод, работа в парах, работа в группах.

Фронтальная, парная, индивидуальная.

Оборудование

Проектор, ноутбук, интерактивная доска.

Карточки для индивидуальной работы,9 карточек для групповой работы, маски сказочных героев, тучка-солнышко, звёздочки

Подсчет слогов в Python | Delft Stack

  1. Используйте оператор if в Python для подсчета слогов
  2. Использование словаря и понимания списков в Python для подсчета слогов
  3. Используйте словарь с помощью функции fromkeys() в Python для подсчета слогов
  4. Используйте функции str() и set() в Python для подсчета слогов

Подсчет слов, фраз, букв и некоторых конкретных символов – обычная задача в программировании. Во всех этих задачах пользователь часто делает подсчет слогов в слове или предложении.

В этом руководстве мы увидим различные методы, с помощью которых мы можем подсчитывать слоги в Python.

Используйте оператор

if в Python для подсчета слогов

В этом методе мы вводим строку с помощью функции input(), встроенной в Python.

Пример:

word=input("Enter the word:")
syllable_count=0
for w in word:
      if(w=='a' or w=='e' or w=='i' or w=='o' or w=='u' or w=='A' or w=='E' or w=='I' or w=='O' or w=='U'):
            syllable_count=syllable_count+1
print("The number of syllables in the word is: ")
print(syllable_count)

Здесь пользователь может ввести любое слово для использования функции input(). Счетчик слогов изначально был установлен на 0, и все слоги, которые должны быть возвращены из слова, были упомянуты с использованием цикла for. Обратите внимание, что все слоги были даны как в нижнем, так и в верхнем регистре.

Выход:

Enter the word: Beautiful
The number of syllables in the word is: 5

Использование словаря и понимания списков в Python для подсчета слогов

В понимании списка новый список создается на основе элементов в существующем списке. После использования понимания списка вывод приходит в виде словаря.

Словарь в Python – это набор элементов, которые хранятся в произвольном порядке. Каждый элемент в словаре имеет собственное значение. Значение элемента можно узнать, если известно имя элемента.

Пример:

sentence = 'Hello, Let us see how many syllables are there in this sentence'
sentence = sentence.casefold()


vowel_count = {s:sum([1 for letter in sentence if letter == x]) for s in 'aeiou'}

print(vowel_count)

Обратите внимание, что в приведенном выше коде используется функция casefold(). Функция casefold() помогает преобразовать строку или набор строк в нижний регистр. Таким образом, если в данном предложении есть несколько слогов в верхнем регистре, эта функция переводит эти слоги в нижний регистр. Теперь нет необходимости упоминать слоги, которые нужно вернуть в верхнем и нижнем регистре.

Кроме того, метод sum(), используемый в приведенном выше коде, вычисляет общую сумму значений каждого элемента в списке.

Выход:

{'a': 3, 'e': 11, 'i': 2, 'o': 2, 'u': 1}

Вы можете видеть, что возвращаемый результат представляет собой словарь, в котором есть разные элементы в виде слогов с указанным значением.

Используйте словарь с помощью функции

fromkeys() в Python для подсчета слогов

С помощью функции fromkeys() можно составить словарь с разными элементами и их заданным значением.

В этом методе мы также используем функцию casefold(), чтобы данный набор строк преобразовывался в нижний регистр, и мы могли принимать ввод от самого пользователя. Кроме того, даже в этом методе мы инициализируем счетчик слогов с 0.

Пример:

syllables = 'aeiou'

word = input("Enter a word or a sentence: ")
word = word.casefold()


syllable_count = {}.fromkeys(syllables,0)

for w in word:
   if w in syllable_count:
       syllable_count[w] += 1

print(syllable_count)

Выход:

Enter a word or a sentence: Hello, Let Us See How Many Syllables Are There In This Sentence
{'a': 3, 'e': 11, 'i': 2, 'o': 2, 'u': 1}

Используйте функции

str() и set() в Python для подсчета слогов

Функция set() используется для возврата заданного объекта, в котором все элементы не расположены в определенном порядке. Эта функция также удаляет повторяющиеся элементы в наборе.

С помощью функции str() любое значение или объект можно преобразовать в строку.

В этом методе слоги будут аргументом функции set, что означает создание набора слогов.

Пример:

def syllable_count(str):
    count = 0
    
    syllables = set("AEIOUaeiou")
    
    for letter in str:
        if letter in syllables:
            count = count + 1
      
    print("Total no. of syllables :", count)

str = 'beautiful'

syllable_count(str)

Выход:

Total no. of syllables : 5

Контрольная работа 1 КЛАСС “СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ.” 3-4 ВАРИАНТЫ

Контрольная работа 1 КЛАСС «СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ.» 3-4 ВАРИАНТЫ. КИМы по русскому 1 класс УМК Школа России. Варианты по русскому с ответами 1 класс. Контрольная работа по теме «СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ.».

  1. Разделите слова на слоги.

Галка, брюки, собака, пёрышко, глобус, звуки, армия, груша, забор, глаза, орден, дятел.

 

  1. Разделите слова для переноса. Подчеркните слова, кото­рые нельзя перенести.

Горка, мячик, осень, норка, ручей, страус, куст, букет, орех, ромашка, брат, полка.

  1. Распредели слова по степени возрастания в них количества слогов. Запиши.

Лопух, рукавица, берёза, лёд.

__________________________________________________________

__________________________________________________________

  1. Впиши слова в таблицу
1 слог 2слога 3слога

 

Бред, зефир, щенок, мотылёк, гусли, хлеб, сказка, луч, васильки, пляж, лохматый, козлята.

  1. Прочитай. Поставь ударение в словах.

Мешок, туча, весенний, капель, пироги, мята, лисица, лейка, мастер, тетрадь, черепаха, гусята, пение, болото, комар.

  1. Запиши все способы переноса слов.

Блины-____________________________________________

Утята-_____________________________________________

Котята-____________________________________________

Брошка-___________________________________________

Ромашка-__________________________________________

  1. Выпиши сначала слова-названия предметов и явлений (признаков предметов, действий предметов)

Новая, игрушка, девочка, красивую, подушка, рыбка, мягкая, танцует, чистит, лопата, морская, лежит, поёт, копает, заводная, клюет.

 

  1. Запишите слова, отвечающие на вопрос кто? в левый столбик, отвечающие на вопрос что? — в правый столбик.

 

Слово, сильная, куст, Ольга, нашли, цветной, ёжик, роща, бабушка, холодный, жираф, карандаш, осень, младший, чайка.

  1. Напишите слова-отгадки. Поставьте к ним вопросы кто? или что?

Не портной, а всю жизнь с иголками ходит.

______________________________________________________

 

  1. Продолжите предложения.

Я знаю пять названий городов: …, …, …, …, ….

Я знаю пять названий рек: …, …, …, …, ….

  1. Выпишите слова, которые надо писать с заглавной буквы (имена собственные), вместе со словами, к которым они относятся.

Город Чайковский стоит на левом берегу реки Камы.

________________________________________________________

4 ВАРИАНТ

  1. Разделите слова на слоги.

Батон, мороз, салат, лужок, трава, ива, шапка, помидор, яблоко, школа, кино, грядка.

 

  1. Разделите слова для переноса. Подчеркните слова, кото­рые нельзя перенести.

Грамота, клубок, торт, грузовик, озеро, июль, соловей, диск, страна, язык, дельфин.

  1. Распредели слова по степени возрастания в них количества слогов. Запиши.

Чеснок, яблоко, мышь, ворчание.

_________________________________________________________

_________________________________________________________

  1. Впиши слова в таблицу
1 слог 2слога 3слога

 

Трюк, котята, гром, редька, аптека, дым, выдумщик, линейка, чепчик, грач, львята.

  1. Прочитай. Поставь ударение в словах.

Щетка, мухомор, осенний, снеговик, кенгуру, узелок, лейка, мешок, трамвай, туча, берет, оса, платье, крыльцо.

  1. Запиши все способы переноса слов.

Лужа-_____________________________________________

Жучок-____________________________________________

Хорёк-_____________________________________________

Холода-____________________________________________

Колокольчик-_______________________________________

  1. Выпиши сначала слова-названия предметов и явлений (признаков предметов, действий предметов)

Новая, игрушка, девочка, красивую, подушка, рыбка, мягкая, танцует, чистит, лопата, морская, лежит, поёт, копает, заводная, клюет.

 

  1. Запишите слова, отвечающие на вопрос кто? в левый столбик, отвечающие на вопрос что? — в правый столбик.

 

Ласковый, радует, зеленая, красивый, занимается, букет, ласковая, мама, играет, улыбается, трава, прилежный, ученик, щенок, растет.

  1. Напишите слова-отгадки. Поставьте к ним вопросы кто? или что?

Без ног приходит, без языка рассказывает. ______________________________________________________

 

  1. Продолжите предложения.

Я знаю пять названий морей: …, …, …, …, ….

Я знаю пять названий стран: …, …, …, …, ….

  1. Выпишите слова, которые надо писать с заглавной буквы (имена собственные), вместе со словами, к которым они относятся.

Город Москва — столица России.

________________________________________________________

ОТВЕТЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как произносится КРАСИВЫЙ – Рэйчел английский

Можете ли вы сказать это слово красиво? Научитесь практиковать это слово, разбивая его звук на звук, зная, что подчеркнуто, а что нет. Затем сложите все вместе, чтобы чувствовать себя уверенно, используя это слово в разговоре на американском английском.

В этом видео с произношением на американском английском мы рассмотрим произношение слова «beautiful».

Слово недели на этой неделе «красиво». Это трехсложное слово с ударением на первом слоге.ДА-да-да, красиво.

Для согласного звука B губы соединены. Б, б. Затем для EW, как в НЕСКОЛЬКО дифтонгов. При первом звуке кончик языка будет здесь, а передняя часть языка будет касаться неба примерно здесь.

Для гласного OO язык отрывается от неба, а сзади он тянется вверх к нёбу, но не соприкасается. Прекрасно, красиво … И губы действительно должны быть немного округлыми для той части дифтонга, которая была ОО.Прекрасно, красиво.

Теперь у нас есть Т, идущая между двумя гласными, так что это будет лоскут T beau-d, beau-d. И в этом безударном слоге. У нас есть IH, как в гласной SIT. Красиво, красиво.

И, наконец, у нас есть согласный звук F, звук schwa dark L. -полный, -полный, -полный. Поскольку это безударный слог, мы должны быть очень короткими, низкими по тону и, возможно, с удаленной частью энергии голоса: -ful, -ful, -ful. Красиво красиво.

Чтобы издать согласный звук F, нижняя губа поднимается и касается нижней части верхних передних зубов.Ффф, ффф.

Теперь нам не нужно беспокоиться о том, чтобы сделать здесь отдельный звук шва, просто перейдите прямо в темный звук L. Чтобы сделать этот звук, задняя часть языка немного отодвинется назад. Л, л, л. Чтобы получить этот мрачный звук. Теперь вам не нужно заканчивать темную букву L, поднося сюда кончик языка. Можно, но многие люди просто заканчивают слово темным звуком. Л, л. Красиво красиво. Прекрасная работа.

Это ваше «слово недели».Если есть слово, которое вы хотели бы предложить для «слова недели», укажите его в комментариях ниже.

Вот и все, и большое спасибо за использование Рэйчел английского.

Сколько слогов в слове сто? – Цвета-NewYork.com

Сколько слогов в слове сто?

2 слога

Всё ли состоит из 3 или 4 слогов?

Хотите знать, почему все состоит из трех слогов?

Карамель – это 2 или 3 слога?

«Карамель» – один из моих самых любимых вкусов в мире! Как это сказать? Если вы из южного Техаса, Глубокого Юга или многих южных штатов или восточного побережья, даже в пределах штата Мэн и по всему Мэн, вы, вероятно, произносите это вкусное слово с ТРЕМЯ слогами «осторожно».

Сколько слогов в двух тысячах?

3 слога

Сколько слогов в двух?

1 слог

Сколько слогов в тысяче?

Сколько слогов наконец осталось?

Интересно, а почему, наконец, 3 слога?

Сколько слогов в миллионе?

Сколько слогов в слове “ученый”?

Ученые 3 слога?

Хотите знать, почему у ученых 3 слога? Связаться с нами!

Сколько слогов в масляном?

Есть ли в науке 2 слога?

В нем 2 слога.Произносите это как науку. В нем два слога.

Сколько слогов в тишине?

Сколько слогов в прекрасном?

Сколько слогов в пути?

Сколько слогов в путешествии?

Красота – это двухсложное слово?

Хотите знать, почему красота состоит из двух слогов? Связаться с нами!

Сколько слогов в розах?

Сколько слогов в зеленом цвете?

Сколько слогов в фиолетовом?

Это очень 1 или 2 слога?

Слоги в очень

Сколько слогов в очень: 2
Разбить на слоги: версия
Всего слов: 1
Знаков (все | без пробелов | с пробелами): 4 | 4 | 4 (Последовательные пробелы не учитываются)
Всего # строк: 1 (включая пустые строки)

Сколько слогов в розовом?

Сколько слогов у Брауна?

Сколько слогов в лепестках?

Сколько слогов в цветке?

Сколько слогов у щенка?

Сколько слогов у снежинки?

Сколько слогов в пицце?

Сколько слогов в слове “собака”?

Сколько слогов в Lion?

Сколько слогов красиво? – MVOrganizing

Сколько слогов красиво?

3 слога

Сколько слогов в одиночном?

2 слога

Что такое односложное слово?

сущ.непрерывный сегмент речи, состоящий из гласного звука, дифтонга или слогового согласного с предшествующими или последующими согласными звуками или без них: «Eye», «sty», «act» и «should» – английские слова, состоящие из одного слога. . «Ушко», «задушить», «действовать» и «не следует» – двухсложные слова.

Какое односложное слово является самым большим?

Поцарапанный

Сколько слогов в двух?

1 слог

Сколько там слогов?

Сколько слогов в слове supercalifragilisticexpialidocious?

14 слогов

Сколько слогов в слове “собака”?

Что такое слоги и примеры?

Слог – это часть слова, содержащая один гласный звук и произносимая как единое целое.Так, например, «книга» состоит из одного слога, а «чтение» – из двух. Мы, дети, звали ее Ома, делая ударение на оба слога.

Как подсчитать количество слогов в секунду?

Запишите время в миллисекундах (мс). Разделите на 1000, чтобы преобразовать в секунды (1000 мс = 1 секунда). Сообщите количество слогов в секунду для каждого из трех высказываний, а затем укажите среднее значение.

Каковы самые быстрые слоги в секунду?

Новый трек Эминема «Годзилла» побил мировой рекорд по самому быстрому рэп-куплету.Спорный исполнитель выплевывает такты со скоростью 10,65 слога в секунду в третьем куплете трека.

Как быстро Эминем может читать рэп слоги в секунду?

Стих

Годзиллы с ненормативной лексикой состоит из колоссальных 330 слогов, что означает, что всемирно известный музыкант побил свой собственный рекорд и может читать 10,65 слога в секунду, или 7,23 слова в секунду, как сообщает Genius.

Какие есть 7 типов слогов?

Каждое слово можно разбить на эти слоги.Эти 7 слогов включают: закрытый, открытый, магическое е, команды гласных, r-контролируемый, дифтонги и согласные ле. После обучения каждому типу слога доступность этих плакатов для справки в вашем классе может помочь вашим ученикам.

Что такое «Мультики»?

В рэпе и поэзии многосложные рифмы (также известные как составные рифмы, полисложные рифмы, а иногда в просторечии в хип-хопе как мультислоги) представляют собой рифмы, содержащие два или более слога. Пример следующий: У меня дурной вкус / Это дает мне безумную поспешность.

Какие слоги в рэпе?

Хотите знать, почему в рэпе 1 слог?

Что означают слоги?

Слог – это отдельный непрерывный звук произнесенного (или написанного) слова. Слоги обычно содержат гласную и сопровождающие ее согласные. Иногда слоги называют «ударами» разговорной речи. Количество раз, когда вы слышите гласную (a, e, i, o, u) в слове, равно количеству слогов в слове.

Как ты рэп?

  1. Поставьте перед собой цель начать читать рэп, а не «стать рэпером»
  2. Пишите как минимум 16 строк рэпа каждый день.
  3. Напишите тему в начале каждого написанного вами рэпа.
  4. Добавьте припев к каждому из ваших 16 тактов рэпа по теме.
  5. Начните с рифмования слов в конце каждого такта, ЗАТЕМ добавьте другие рифмы.
  6. Практикуйте каждый рэп вслух.
  7. 16 для 16.

Кто рэпер №1?

Когда дело доходит до самых популярных рэперов, Канье Уэст наверняка окажется в верхней части списка. Тем не менее, многие нынешние исполнители хип-хопа и лучшие рэперы новой школы, которые могут не иметь его навыков, все еще могут считаться такими же известными.

Какие слова используют рэперы?

Например, шум года «skrrt» входит в первую десятку слов, характеризующих Migos, Kodak Black и Lil Yachty.

  • Kodak: outchea. ловкость. вибрация. скрилла. гаитянский. разориться. брокколи. скррт. хунниды.
  • Lil Yachty: skrrt. воах. капать. гуап. банкролл. лодка. Перри. сгибание.
  • Migos: Bando. мазок дикари. ловкость. актавис. ранчо. скррт. сковороды.

Что такое «М» в рэпе?

Краткое описание: M – сленг, обозначающий миллионы долларов.

Почему рэперы используют сленг?

Обычно большинство сленговых слов или фраз существуют в употреблении говорящих только в течение короткого времени. Они исчезают гораздо быстрее, чем общая лексика. Заявление об использовании сленга состоит в том, чтобы показать симпатию, близость или инсайдерские знания.

Что означает 730?

730 означает сумасшедший и происходит из Нью-Йорка (в частности, из городского кода, используемого, когда преступник страдает психическим расстройством).

Сколько слогов в Калифорнии? – SidmartinBio

Сколько слогов в Калифорнии?

Хотите знать, почему в Калифорнии 4 слога?

Какое состояние состоит из трех слогов?

Таблица состояний и количества слогов

Государство Количество слогов
Монтана 3
Небраска 3
Невада 3
Нью-Гэмпшир 3

Неужели действительно 3 слога?

Слово недели на этой неделе – «действительно».Это двухсложное слово с ударением на первом слоге. Другое приемлемое произношение – сделать это слово из трех слогов повторно, добавив средний слог «шва».

У каждого 2 или 3 слога?

Хотите знать, почему у всех 3 слога? Связаться с нами! Мы объясним.

Где ударение в слове CaliFORnia?

Как вы слышите, мы подчеркиваем третий слог: CaliFORnia, CaliFORnia.

В названии какого штата больше всего слогов?

Максимальное количество слогов в названии штата – пять.Эту черту разделяют три штата: Луизиана, Северная Каролина и Южная Каролина. В названии трех штатов всего четыре буквы: Огайо, Айова и Юта. Screeched и strongs – самые длинные односложные слова в английском языке.

В каком штате США больше всего слогов?

Сколько слогов в NC?

Хотите знать, почему в Северной Каролине 5 слогов? Связаться с нами!

Сколько слогов красиво?

Хотите знать, почему красиво – это 2 слога?

Сколько слогов в красивом?

Хотите знать, почему красивы 3 слога?

Сколько слогов красиво?

Сколько слогов в одном?

Хотите знать, почему в одноместном два слога?

Сколько слогов в штате Калифорния?

Слог – это единица смешанных звуков, которая считается фонологическими строительными блоками слов.Здесь указано количество состояний по слогам. Одно замечание: вероятно, есть некоторые региональные дебаты по поводу количества слогов в некоторых состояниях, оканчивающихся на «ia». «Калифорния» обычно произносится двумя слогами: «н-я».

Есть ли состояния, состоящие из трех слогов?

Есть 25 штатов, названия которых состоят из трех слогов: 1 Аляска 2 Арканзас 3 Делавэр 4 Флорида 5 Гавайи 6 Айдахо 7 Иллинойс 8 Айова 9 Кентукки 10 Мэриленд

Сколько слогов в штате Канзас?

В шести штатах есть два слога в названии: Джорджия, Канзас, Нью-Йорк, Техас, Юта и Вермонт.Сколько состояний состоит из трех слогов? Наиболее распространенное количество слогов для названий государств – три.

Почему Калифорния считается неустойчивым штатом?

Калифорния – место не похожее ни на одно другое на земном шаре. Он может похвастаться, пожалуй, крупнейшими природными ресурсами любого государства, а также блестящими высокотехнологичными отраслями промышленности. Однако, как и многие хорошие экономические истории, государственная политика угрожает ее будущему. Действительно, его правительство сделало Калифорнию неустойчивой. Конечно, так было не всегда.

Сколько слогов в привлекательном? – Easierwithpractice.com

Сколько слогов в привлекательном?

3 слога

Какой слог обычно ударение в красивом?

Слово недели на этой неделе «красиво». Это трехсложное слово с ударением на первом слоге. ДА-да-да, красиво. Для согласного звука B губы соединены.

Какой красивый слог?

Хотите знать, почему красивы 3 слога?

Шпион – открытый или закрытый слог?

Y как гласный Когда Y стоит в конце слова, он действует как гласный.Подумайте о таких словах, как шпион, застенчивый, мой, летать. Когда Y находится в конце двухсложного слова, оно звучит как E, например, в словах «счастливый, солнечный, пухлый, шелушащийся». Вы можете ознакомиться с нашим уроком «Открытые слоги и буква Y для грабителя» здесь!

Является ли последний открытый слог?

Открытый слог возникает, когда гласная находится в конце слога, что приводит к долгому гласному звуку, например pa / per, e / ven, o / pen, go & we. Открытые слоговые слова открыты, потому что они не закрываются согласной… .Открытый слог.

Открытый слог (долгий гласный звук) Закрытый слог (короткий гласный звук)
нет не
она оболочка
ср полотно

Масло – открытый или закрытый слог?

В открытом слоге ничего не идет после гласной, тогда как в закрытом слоге ничего не идет после согласной. В закрытом слоге за гласной всегда следует согласная….Что такое открытые и закрытые слоги?

корзина Возьмите эту корзину с собой на рынок.
сливочное масло Она намазала хлеб маслом.

Ленивый – открытый слог?

Открытый слог – это когда после гласного нет согласного. Гласная не замыкается согласной. Примеры:, A, me, he, baby Открытый слог заставляет гласную произносить свое имя или произносится как длинные… открытые слоги.

А B
ленивый ленивый
ноль ноль
сумасшедший сумасшедший
подливка соус

Является ли частное открытым слогом?

Разрывы слогов после VOWEL создают открытые слоги с долгим гласным звуком. Разрывы слогов после СОГЛАСНЫХ создают закрытые слоги с коротким гласным звуком….Шаблоны слогов V / CV и VC / CV.

А B
частный частный / открытый
двадцать двадцати лет / закрыто
влажный hu * средний / открытый
дымоход chim * ney / закрыто

Сколько закрытых слогов у Панды?

2 слога

Два прекрасных, чудесных слога, вдохновленные «Именами, которые они дали мне» Тасбиха Хервиса

Без моего согласия мое имя было выбрано для меня.Я выучил свое имя, когда Баба и мама наклонились и ворковали мне по имени, когда я делал свои первые шаги.

«Ма-ма-ма-ма-ма». Мой язык и губы охватили тихие знакомые слоги.

Я помню свой первый день в дошкольном учреждении. Мама высадила меня, и я заплакал, но вскоре незнакомое стало мне знакомо. Не помню, как учителя произносили мое имя. На самом деле, я тогда вообще не помню, чтобы у меня было имя. В дошкольных учреждениях не учат читать или писать; учитель просто пишет для вас ваше имя.

Миссис Никелс повернула голову набок и остановилась после того, как мама ответила на ее вопрос о том, как произносить мое имя. «Ай-ага. Хорошо, Ай-ага, присаживайся на радужный ковер». Именно тогда я понял, что мое имя было трудным понятием; тот, который требует глубокого размышления, чтобы понять. “Глаз-ага”. Два слога.

В детском саду я научился держать большой карандаш и писать свое имя. “А-И-А”. Три маленьких буквы. Мне дали такое крошечное имя для струны. Имя размером с мои сцепленные руки.Два хлопка, два слога.

Я ответил, когда они назвали имя, которое мне дали. Такие резкие слоги, и мой язык повиновался. “Глаз-ага”. Каратэ?

Это был четвертый класс. К тому времени я уже привык к тревоге, которая находила отклик во мне, когда я молился о попытке произнести свое имя во время переклички – мои три гласные, которые, казалось, были слишком устрашающими, чтобы пытаться, – вместо обычного пропуска моего имени к моему отчество: «Джамал?» В то время мне было стыдно за свое второе имя из-за того, что это мужское имя – имя Бабы, так как это арабская традиция – называть в честь своего отца, и у меня не было другого выбора, кроме как сохранить его.Он был дан мне, как и два других слога. На это имя я ответил во время переклички, но это было не мое имя; не мое имя. Я поднял руку.

«Я здесь. Меня зовут Аиа».

“Красивое имя. Что оно значит?”

После нескольких «хм» я сказал ей, что я мусульманин и что наша религиозная книга – это Коран.

«Ну, вроде, это означает предложение из той книги».

Я был таким наивным, но никто никогда не говорил мне, что мое имя красивое.

“Я … эээ …” Я бы повернул голову на это. До сих пор мне интересно, колотилось ли мое сердце из-за того, что я боялся, что меня поймают, не обращая внимания в классе, когда моя учительница делилась своими историями, или потому, что мое сердце знало, что я предал его.

К седьмому классу мой одноклассник уловил, как мои учителя называли «Джамал» во время переклички.

Мое первое сообщение голосовой почты: «Привет, это ‘Eye-yah’, пожалуйста, оставьте сообщение».

Айа, почему ты так называешь свое имя? »- спросил меня брат.У меня не было ответа.

“Аяяяяяяяяя! Хахахаха!” Как бы сказали на фиесте. Я пожал плечами. Это было забавно.

Я узнал свое имя, когда мне было тринадцать. Это было не только «приговором Корана», но, скорее, «чудом». Два моих слога означали «чудо Божье».

И я был чудом Божьим; Я чудо от Бога.

Впервые Баба сказал мне, что его полное имя было «Джамал ад-Дин». Это означает «красота Дина» – красота религии, образа жизни и мировосприятия, которое я считаю самым прекрасным из всех.Но имя Бабы было сокращено до двух слогов, как и мое. Но потом я понял, что мое второе имя – «красавица». Я прекрасное чудо Бога.

К старшей школе мои учителя перестали пропускать мое имя. “Глаз-а-а?” Мой вопрос к тебе, учитель: как можно выжать столько слогов из трех букв? Тогда я засмеялся; в конце концов, я привык к этому, но, по крайней мере, я знал, что я двусложное чудо Бога.

“Я никогда раньше не слышал об этом.«

« Я правильно сказал? »Мои профессора смотрят на меня с недоверием, когда я отвечаю, что они это сделали. Я тоже не верю. Это чудо.

« Аяяяяяяяяяйя! Хахахахаха! »

Она подумала, что это была самая смешная вещь. Она продолжала смеяться, но я отказался отвечать на это.

« Меня зовут не боевой клич ».

« О, какое красивое имя! »

«Спасибо, это означает чудо».

«Айа Джамал Хавари», – мой одноклассник прочитал вслух имя, напечатанное на моем удостоверении личности.«Ага, это я», – сказал я ей. Чего она не понимала, так это того, что это имя было дано мне без моего согласия, но с моего согласия я написал его, дал определение и понял все, что есть. Три маленьких гласных, два слога и то же самое при зеркальном отображении. Чего она не осознает, так это того, что мое имя имеет значение, выходящее за рамки языковых барьеров, мешающих ей понять его. И поэтому я хихикаю про себя, но не из-за ее незнания, а из-за того, что самым ценным подарком мне от Мамы и Бабы,
, были два моих прекрасных и чудесных слога, и мне потребовалось слишком много времени, чтобы осознать это.

Существуют ли слоги? | Языкознание

Сколько слогов в вашем имени? Вы, наверное, уже знаете, но все равно считаете их. У меня шесть. Большинство из нас делает то же самое, когда считает. Прилагая больше веса, чем обычно, к каждой доле, мы по ходу ну нумеруем их на пальцах: «Могу я сравнить тебя с летним днем?» Десять, в этом. Но что, если я скажу вам, что слога может не существовать?

Как пишет Питер Ладефогед в «Курсе фонетики»: «Хотя почти каждый может определять слоги, почти никто не может их определить.«Фонетика – это вид лингвистики, изучающий звучание человеческой речи. По словам Ладефогеда, экспертам« на удивление трудно »придумать« объективную фонетическую процедуру для определения количества слогов в слове или фразе в любом слове ». язык “. Фонологи, изучающие способ организации звуков в языке, также занялись проблемой слога. Эти два типа лингвистов имеют несколько разные цели. Фонетист хочет описать, что именно происходит в ваших речевых органах, когда слог бывает.Фонолог хочет дать формальное фиксированное определение того, что именно является слогом как частью языка.

Оба типа лингвистов с самого начала сталкиваются с некоторыми странными проблемами при изучении слога. Они кажутся очевидными, но люди довольно сильно различаются в своем интуитивном понимании того, кем они являются на самом деле. Вы, я и Шекспир знаем, что счетчик стихов основан на подсчете слогов, поэтому мы, безусловно, придумали надежные правила для управления их большими группами.Слово в слово, однако, мы этого не сделали.

Ладефогед объясняет, что он сказал бы, что слово «хищник» состоит из трех слогов, но другие люди считают четыре. Он также ссылается на слова «бутылок» и «осветление» как слова, которые можно произносить как два слога или со слоговыми согласными в середине, так что они состоят из трех слогов. Кроме того, есть слова, которые все произносят одинаково, но количество слогов которых можно обсуждать. Например, в таком слове, как «коммунизм», последняя слоговая буква «м» или нет?

Являются ли слова, содержащие то, что лингвисты называют высокими гласными переднего ряда, за которыми следует / l / (например, еда, печать, настоящий), – два слога или один? А как насчет слов с / r /, например, наем, увольнение, час? В словах, содержащих безударные высокие гласные (где ваш язык находится у нёба), за которыми следует другой гласный без промежуточного согласного, например; mediate, более тяжелый, неолитический, образуют ли гласные дифтонг (две гласные, скользящие вместе), состоящие из одного или двух слогов?

Различия в подсчете слогов между людьми не всегда случайны: люди обращают внимание на разные вещи, когда анализируют слова.Ладефогед приводит пример с метеором, отмечая, что это «будет два слога для некоторых людей, но три слога для тех, кто считает, что это то же самое, что и основа в слове« метеор ».

Если вас попросят объяснить, как именно они определяют слог, большинство людей говорят о импульсах или биениях в речи. Это означает, что слог – это элемент того, как мы произносим слова, а не основная структура самих слов (например, в английском языке количество слогов в слове не меняет его значения).Итак, фонетика должна объяснять, почему мы в большинстве случаев можем договариваться о количестве слогов, а также учитывать наши разногласия.

Одно из объяснений причины, с которой мы в целом согласны, – это звучность, которая означает, что разные звуки речи естественно громче, чем другие. Вот шкала звучности для английского языка, в которой перечислены звуки (в международном фонетическом алфавите) от самых громких до самых тихих: [a]> [eo]> [iu]> [r]> [l]> [mn ŋ]> [zv ð ]> [sf θ]> [bd ɡ]> [ptk]

Итак, поскольку звуки во фразе будут относительно более или менее громкими, каждый раз, когда вы достигаете «пика» звучности, это может считаться одним слогом.Но Ладефогед отмечает, что это не всегда работает. Как мы можем объяснить разницу между скрытыми именами и скрытыми целями, например, у которых одинаковое количество пиков звучности, но разная слоговость?

Ладефогед объясняет, что теория выдающегося положения может исправить это: «относительная значимость двух звуков частично зависит от того, какой была бы их относительная звучность, если бы они имели одинаковую длину, ударение и высоту; но это также частично зависит от их фактическое напряжение, длина и шаг.«Разногласия в подсчете слогов могут быть объяснены различными интерпретациями выдающегося положения говорящими. Однако сама открытость идеи выдающегося положения делает его совершенно неизмеримым:« Представление о пиковой известности становится полностью субъективным делом, так что это действительно так. на самом деле не проливают никакого света на то, как определить слог ».

В фонетике есть и другие подходы к слогу. Но эти проблемы реальны, и чем ближе вы к ним смотрите, тем больше сбивает с толку.Фонологам это немного легче, поскольку фонология говорит нам, что существуют правила, регулирующие поведение слогов. Фонологу трудно соблюдать правила о том, как звук работает в слогах без хорошего фонетического определения того, что они вообще есть, но это возможно. Например, в английском языке звук / n / удлиняется, когда он находится внутри слога, который затем заканчивается звонкой остановкой (согласные, такие как / b / и / d /, где голосовые связки вибрируют, в отличие от глухих остановок, таких как / p / или / т /).Итак, / n / длинное в песочном или lend, где / n / и / d / являются частью одного и того же слога. Если есть правила работы слогов, то их существование имеет смысл.

Это лишь некоторые из стратегий, которые лингвисты, работающие в области фонетики и фонологии, использовали, чтобы попытаться понять эту загадочную сущность речи. Городской университет Нью-Йорка провел целую конференцию по вопросу о слоге в 2008 году. Огромное количество бумажных заголовков (Существуют ли слоги? Психолингвистические свидетельства извлечения слоговых единиц в речи, пересмотр структуры слогов в корейском языке и т. Д. ) кое-что расскажет вам об интересах и масштабах этой темы.

Однако, когда дело доходит до изучения другого языка, слог может быть очень полезной идеей. Существуют целые методы изучения языка, основанные на идее, что «слова воображаемы», а «слоги реальны». Представление о языке как о слогах, безусловно, может помочь учащемуся понять фонетику иностранного языка. Сосредоточение внимания на звуках может помочь вам заглянуть в орфографию слова. Английский язык в этом плане особенно труден. Например, говорящий по-испански может добавить дополнительный слог в конце слова, например прогрессивный, потому что – достаточно разумно – гласная между двумя согласными очень часто бывает слоговой.Практическое изучение языка и лингвистическая наука – это разные области, преследующие разные цели.

Слог – это невидимая вещь, то, что мы можем реально воспринимать и считать, только когда говорим что-то вслух. Трудно постичь с научной точки зрения и тем не менее основание для самых элегантных вещей, которые люди придумали из тонкой алхимии использования языка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *