Разное

Контрольная работа по математике 3 класс онлайн бесплатно: Тесты по математике для 3 класса онлайн

Содержание

Тесты по математике для 3 класса по теме “Таблица умножения” онлайн

  1. Онлайн тесты
  2. Математика
  3. 3 класс
  4. Таблица умножения
  • На сколько хорошо ты знаешь таблицу умножения?

    10.09.2015 132894

    Проверим на сколько хорошо ты знаешь (или недавно выучил) таблицу умножения? Всю таблицу спрашивать не будем. А вот 25 примеров порешаем?!

  • таблица умножения от 2 до 15

    04.10.2020 32299

    13 заданий. Критерии: “5” – 13 баллов, “4” – 11-12 баллов, “3” – 9-10 баллов. 

  • Тест по таблице умножения

    08.02.2021 1746

    Тест по математике. Проверим ваше знание таблицы умножения! Мой тест можно узнать по начальной картинке⬆️  

  • Таблица умножения

    21.04.2020 5585

    Проверка умения умножать в пределах таблицы для третьеклассников на время.

  • Таблица умножения 4

    05.02.2021

    1278

    Это таблица умножения 4, от 1 до 100. Самая усложнённая венрсия на данный момент.

  • Таблица умножения и деления 6

    06.12.2021 342 0

    Таблица умножения. Примеры выдаются в случайном порядке. 3 класс

  • Таблица умножения

    09.02.2022 442 0

    Тест по математике на тему “Таблица умножения”, 3 класс. Данная разработка предназначена для повторения и закрепления изученного материала. Тест содержит вопросы с одиночным и множественным выбором.

  • Знай таблицу умножения!

    21. 03.2023 97 0

    Данная разработка предназначена для повторения и закрепления изученного материала по теме “Таблица умножения”. Тест содержит вопросы с одиночным  выбором.

  • Учим таблицу умножения

    31.08.2019 1932

    Цель данного теста: закрепление знаний таблицы умножения,тренировка вычислительных навыков. 

  • Тестовая работа по теме: Табличные случаи умножения и деления.

    16.01.2021 733 0

    Тестовая работа предназначена для закрепления или проверки знаний по пройденному материалу.

  • Таблица умножения и деления

    31.01.2022 250

    Тест предназначен для проверки знаний таблицы умножения и деления. Для детей 

  • Табличное умножение на 4. Математика 3 класс

    11.10.2021 671

    Тест-тренажёр по теме “Умножение и деление на 4”. Математика 3 класс.

Контрольные работы по математике 3 класс Моро

приложение 1

 

Контрольные работы по математике 3 класс `Школа России`

 

Контрольная работа №1

Вариант 1

1.        Решите задачу:

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

 

2.       Решите примеры, записывая их столбиком:

93-12=                               80-24=

48+11=                              16+84=

62-37=                               34+17=

 

3.       Решите уравнения:

65-Х=58                            25+Х=39

 

4.       Сравните:

4см 2мм … 40мм

3дм 6см…4дм

1ч … 60 мин

 

5.       Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.

 

6.       * Задача на смекалку

В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

 

 

Вариант 2

1.       Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

 

2.       Решите примеры, записывая их столбиком:

52-11=                               70-18=

48+31=                              37+63=

94-69=                               66+38=

 

3.       Решите уравнения:

Х-14=50                            Х+17=29

 

4.       Сравните:

5см 1мм…50мм              

2м 8дм…3м                     

1ч … 70 мин

 

5.       Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.

 

6.       * Задача на смекалку

Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?

 

 

 

Контрольная работа №2

Вариант 1

1.       Решите задачу:

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц.

Сколько всего страниц в этой книге?

 

2.       Решите задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

 

3.       Решите примеры:

(17-8) х 2=                                    82-66=

(21-6) : 3=                                     49+26=

18 : 6 х 3=                                     28+11=

8 х 3 – 5=                                      94-50=

 

4.       Сравните:

38+12 … 12+39                           7+7+7+7 … 7+7+7

 

5.       Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см..

 

6.       * Задача на смекалку

Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.

8

13

 

 

 

 

 

 

14

 

 

Вариант 2

1.        Решите задачу:

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

 

2.       Решите задачу:

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?

 

3.       Решите примеры:

(24-6) : 2=                                     87-38=

(15-8) х 3=                                    26+18=

12 : 6 х 9=                                                73+17=

3 х 7 – 12=                                    93-40=

 

4.       Сравните:

46+14 … 46+15                           5+5+5 … 5+5

 

5.       Найдите периметр прямоугольника со сторонами   3 см и 5 см.

 

6.       * Задача на смекалку

Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.

 

 

 

 

11

13

 

 

12

 

Контрольная работа №3

Вариант 1

1.        Решите задачу:

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

 

2.       Решите примеры:

63 : 7 х4=              15 :3х 9=

24 : 4 х7=              54 : 9 х 8=

79 :7 х 5=              14 : 2 х 4=

 

3.       Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:

90-6х6+29=                      5х (62-53)=

 

4.       Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:

8 * 4 * 9 = 18

4 * 4 * 1 = 16

 

5.       Начертите квадрат со стороной   4 см . Найдите его периметр.

 

6.       * Задача на смекалку

Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?

 

 

 

Вариант 2

1.       Решите задачу:

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

 

2.       Решите примеры, записывая их столбиком:

21 : 3 х 8=                         45 : 5 х 6=

28 : 4 х 9=                         32 : 8 х 4=

54 : 6 х 7=                         27 : 3 х 5=

 

3.       Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:

90 – 7 х 5 + 26=                6 х (54 – 47)=

 

4.       Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:

6 * 3 * 9 = 18

3 * 3 * 1 = 9

 

5.       Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр.

 

6.       * Задача на смекалку

Произведение двух чисел равно 64. как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 2 раза?

 

 

 

 

 

 

 

 Контрольная работа №4

Вариант 1

1.       Решите задачу:

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

 

2.       Решите примеры:

72-64 : 8=                          36+ (50-13)=

(37+5) : 7=                        25 : 5 х9=

63 : 9 х 8=                         72 : 9 х 4=

 

3.       Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

8 х 4;    40-5;      4х8;     40-8.

 

4.       Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.

 

5.       Вставьте числа так, чтобы записи были верными.

36 : 4 = * х 3                     4 х * = 6 х 6

8 х 3 = 4 х *                     * : 9 = 10 : 5

 

6.       * Задача на смекалку

Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?

 

 

Вариант 2

1.       Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

 

2.        Решите примеры:

75-32:8=                            81:9х5=

8х (92-84)=                       42:7х3=

(56+7) :9=                         64:8х7=

 

3.       Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

3х7;      30-9;      7х3;       30-3.

 

4.       Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.

 

5.       Вставьте числа так, чтобы записи были верными:

30   :5 = 24 : *                    6 х 4 = * х 3

* : 8 = 12 : 2                      * х 3 = 9 х 2

 

6.       * Задача на смекалку

Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько пельменей было на каждой тарелке ?

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 5

 

Вариант 1

1.   Реши задачу.

На изготовление 4 скворечников ушло 48 гвоздей поровну на каждый. Сколько надо гвоздей на изготовление 6 таких  же скворечников?

 

2.  Вычисли.

20•4                80:40              41•2

60 : 3                        69 : 3                        78 : 6

 

3.  Реши уравнения.

х • 9 = 90                    56:у = 4

 

4.  Найди периметр и площадь фигуры со сторонами 2 см и 6 см.

5.   

5*. Реши задачу.

              Маме и дочке вместе 28 лет. Мама старше дочки на 22 года. Сколько лет маме и сколько лет дочке?


Вариант 2

1.  Реши задачу.

В 6 одинаковых банок разлили 18 л морса. Сколько таких банок нужно для 24 л морса?

 

2.  Вычисли.

90:3                20*5               60:30

34*2               55:5                48:3

 

3.  Реши уравнения.

6• х=60                       у: 4=16

 

4.  Найди периметр и площадь фигуры со сторонами 4 см.

5.   

5*. Реши задачу.

На одной тарелке лежит на 6 орехов больше, чем на другой. Сколько орехов надо переложить с одной тарелки на другую, чтобы орехов на обеих тарелках стало поровну?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа №6

 Вариант 1

1. Решите задачу:

На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы, по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько еще залов осталось показать экскурсоводу?

 

2. Найдите значение выражений:

26+18х4=                    80:16х13=                   72-96:8=

31х3-17=                     57:19х32=                   36+42:3=                                           

 

3. Решите уравнения:

72 : Х = 4                          42 :   Х = 63: 3

 

4. Сравните выражения:

6 х 3 + 8 х 3 … (6 + 8) х 3

5 х 12 …5 х (10 + 2)

 

5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найдите периметр и площадь.

 

 

 

 

Вариант 2

1. Решите задачу:

      72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6 подарков уже отдали детям. Сколько подарков еще осталось?

 

2. Найдите значение выражений:

11х7+23=                    56:14х19=                   72:18+78=

23+27х2=                    60:15х13=                   86-78:13=

 

3.    Решите уравнения:

Х : 6 = 11                                      75 : Х = 17 +8

 

4. Сравните выражения:

(20 + 8) х 2 … 28 х 3

(7 + 4) х 4 … 7 х 4 + 4 х 4

 

5. Начерти квадрат со стороной 3 см. Найдите площадь и периметр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 7

 

Вариант 1

 1. Реши задачу.

В столовой за два дня израсходовали 70 кг муки из одинаковых пакетов. В первый день израсходовали 8 пакетов по 5 кг. Сколько пакетов израсходовали во второй день?

 

2.   Вычисли.

600 + 70 + 9             840-40+ 1        458-8-1

700 + 99+ 1             905 + 70                   354 – 300

 

3.    Вставь пропущенные числа.

□    м 28 см = 628 см                  780 см = □ м □ см

3 м 60 см = □ см                      42 дм 3 см = □ см

 

4.              Длина участка 18 м, ширина на 6 м меньше. Найди периметр участка.

 

5*. Катя старше Вали, а Нина старше Кати, но младше Светы.
Запиши имена девочек в порядке уменьшения их возрастов.

 

 

Вариант 2

1.  Реши задачу.

На пошив одного халата идет 2 м ткани. На пошив 8 пижам нужно столько же ткани, что и на пошив 12 халатов. Сколько метров ткани идет на пошив одной пижамы?

 

2.  Вычисли.

300 + 50 + 9             840-40- 1         468-8-1

800 + 99+ 1             340 + 6                     657 – 50

 

3.  Вставь пропущенные числа.

□   м 34 см = 634 см                  693 см = □ м □ см

8 м 60 см = □ см                      48 дм 2 см = □ см

 

4.              Длина спортивного зала 20 м, а ширина на 10 м меньше. Найди площадь зала.

 

5*. В квартирах № 1, 2 и 3 жили три котенка: белый, черный и рыжий. В квартирах № 1 и 2 жил не черный котенок. Белый котенок жил не в квартире № 1. В какой квартире жил каждый котенок?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 8

 Вариант 1

          1.Реши задачу.

Рабочий за 8 ч изготавливает 64 детали. За какое время он изготовит 80 деталей, если за час будет изготавливать на 2 детали больше?

 

2.Вычисли в столбик.

546 + 353                 654+ 166                  432 + 468

548- 435                   644 – 336                  543 – 177

 

3. Запиши выражения и найди их значения.

а) Из разности чисел 436 и 267 вычесть частное чисел 99 и 3.

б) К сумме чисел 256 и 489 прибавить произведение чисел 23и 5.

 

4.   Реши уравнения.

х — 320 = 480         260 + х = 480           450: х= 10

 

5*. Миша, Коля и Дима помогали собирать урожай – вишню, смородину и крыжовник. Каждый из них собирал что-то одно. Кто что собирал, если известно, что больше всего было собрано смородины, Миша не собирал крыжовник, а Миша и Коля вдвоем набрали ягод меньше, чем Дима?

 

Вариант 2

1.Реши задачу.

В 5 мешков расфасовали 40 кг муки. Сколько потребуется мешков, если в каждый будет входить на 2 кг муки больше?

 

2.Вычисли в столбик.

345 + 453                 543 + 168                 651 + 149

456-134              405-145              452-174

 

3 Запиши выражения и найди их значения.
а) Из суммы чисел 234 и 547 вычесть произведение чисел 23 и 4.

б) К разности чисел 345 и 188 прибавить частное чисел 75 и 25.


4. Реши уравнения.

х +140 =320              х — 440 = 370          10 • х = 750

 

  5* В одном доме живут четыре друга. Вадим и шофер старше Сергея. Николай и слесарь занимаются боксом. Электрик —младший из друзей. По вечерам Антон и токарь играют в домино против Сергея и электрика. Определите профессию каждого.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 9

Вариант 1

Вариант 1

1.      Вычисли.

75 : 5                  203-4                        34 : 5

33:3                    900:30                      213:7

23-4                     760 : 4                      305 : 10

23-5   

      2. Выполни вычисления в столбик.
              345 + 267                          818:3

610-345                           134•4

 

3.   Ширина прямоугольника 6 см, а длина на 2 см больше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.

 

4.   Реши задачу.

В магазине было 115 белых гвоздик и 68 красных. Из них сделали букеты по 3 гвоздики в каждом. Сколько букетов получилось?

 

5.   Сравни. Поставь знаки >, < или =.

1 кг * 532 г                              5 м 2 дм * 25 дм

1 сут. * 23 ч                             3 дм2 * 200 см2

6дмЗсм * 630мм                   Зч * 120мин

 

6*. Мальчик наловил пауков и жуков — всего 8 штук. Если пересчитать, сколько у них ног, то окажется 54. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, что у паука 8 ног, а у жука —6 ног.

 

 Вариант 2

1. Вычисли.

105:7              305•3              53:7

66 : 6                         100 : 50                 243 : 8

28•4                        960 : 4                  405 : 10

 

2. Выполни вычисления в столбик.
438 + 178                                  714:3

712-333                    258•3

 

3.  Длина прямоугольника 7 см, а ширина на 2 см меньше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.

 

4.   Реши задачу.

С одной грядки собрали 345 кг моркови, а с другой — 258 кг. Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось?

 

5. Сравни. Поставь знаки >, < или =.

300 г О 1 кг                              6 м 3 дм * 66 дм                   

2  сут. О 40 ч                            6 дм2 * 600 см2

3 дм 2 см О 320 см                   100 мин * 1 час

 

6*. На дворе гуляют куры и поросята. У всех вместе 20 голов и 52 ноги. Сколько всего кур и сколько поросят?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 10

Вариант 1

 

1. Решите задачу:

Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?

 

2. Сравните выражения:

7х8 … 6х9                              4х6 … 9х3

36:9 … 42:7                            27:3 … 56:8

 

3. Выполните вычисления:

70:14х13=                   92: (46:2)х2=                          170+320-200=

54: (90:5)=                   (610+20):7:90=                       480:6+780=

 

4. Запишите числа в порядке возрастания:

            276,   720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706.

 

5. Геометрическая задача:

Ширина прямоугольника 7см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

 

6. * Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?

 

Вариант 2

 

1. Решите задачу:

Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?

 

2. Сравните выражения:

6х7 .. 9х4                                3х8 .. 2х9

48:6 … 54:9                            24:3 … 36:6

 

3. Выполните вычисления:

80:16х2=                     84:(42:2)х3=                           250+430-300=

57:(76:4)=                    (530+10):9:60=                       420:7+590=

 

4. Запишите числа в порядке убывания:

            513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.

 

5. Геометрическая задача:

Длина прямоугольника равна 1дм 2см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

 

6. * Вини – Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братец Кролик – в два раза меньше Вини – Пуха. Кто сколько сгущенки съел?

 

 

Практические вопросы теста по математике для 3-х классов

Учителя, которым нужны вопросы по математике для 3-х классов — запросите комплекты со скидкой для своего класса, связавшись с нашей командой по работе с клиентами здесь.

Подготовка к контрольным работам по математике в 3-м классе

Начните подготовку к контрольной по математике в 3-м классе прямо сейчас с помощью наших тренировочных наборов. Мы предлагаем сотни математических вопросов, а также объяснения ответов и отчеты о результатах, все из которых удобны как для детей, так и для родителей.

Наши тренировочные наборы подходят для подготовки к большинству тестов по математике в 3-м классе. Вы можете получить доступ к нашим тестам по математике для 3-го класса онлайн в любое время. Темы тестов по математике для 3-го класса, представленные в нашем пакете, включают:

  • словесные задачи
  • работа с номерами
  • дополнительная практика
  • Учебные пособия

Бесплатный дополнительный курс по математике для 3-го класса (уровень 9)

В Интернете можно найти множество бесплатных математических игр, рабочих листов и материалов. Хотя они могут быть полезны для дополнительной практики, структурированные тесты с пояснениями ответов могут лучше помочь в процессе обучения детей.

На этой странице вы можете найти бесплатные примеры вопросов по математике для 3-го класса, которые дадут вам представление о типах заданий 9-го уровня.математические задачи, с которыми столкнется ваш ребенок, и объяснения ответов, которые мы предоставляем.

Практика 3-го класса по математике для одаренных

Если ваш ребенок готовится к арифметическим, количественным или числовым тестам для программных приложений для одаренных, таких как количественные тесты CogAT для 3-го класса, уровень 9 (форма 7), вам может помочь наш набор для 3-го класса по математике. . Кроме того, наш пакет может помочь в развитии математических навыков у детей, сдающих тест для одаренных детей 3-го класса OLSAT уровня D, а также другие тесты для одаренных. Если ваш третьеклассник уверенно разбирается в математике, это может снизить нагрузку на одаренных тестировщиков и позволить вашему ребенку проявить себя наилучшим образом в день экзамена. Начните с онлайн-теста по математике для 3-го класса прямо сейчас!

Математические задачи для 3-го класса

Во время тестирования по математике в 3-м классе детям часто задают текстовые задачи, такие как приведенная ниже, на которые они должны ответить.

Темы математических задач для 3-го класса включают:

  • Арифметика: задачи с покупками, распределение предметов (например, общее количество учащихся в классе или количество предметов в коллекции) и основные уравнения, выраженные в рассказе. Расстояние: проблемы в условия прохождения определенного расстояния с заданной скоростью
  • Скорость работы: проблемы, связанные с частотой работы — например, количество прочитанных страниц книги в день
  • Геометрия: основные задачи, касающиеся областей

Попробуйте вместе с ребенком ответить на следующий бесплатный образец вопроса, а затем прочитайте объяснение, чтобы понять, как лучше всего работать над математическими задачами в 3-м классе.

Вернуться к началу

Образец задачи по математике для 3-го класса

Учительница раздала 128 рабочих листов ученикам своего класса. Каждый ученик получил по четыре рабочих листа.

Сколько учащихся получили рабочие листы?

  1. 28
  2. 32

Ответ и объяснение

Правильный ответ (В).

Чтобы решить эту задачу, разделите общее количество рабочих листов, которые раздал учитель, на количество рабочих листов, полученных каждым учеником:
128/4 = (120 + 8)/4 = 30 + 2 = 32 ученика.

Примеры вопросов для задач по математике для 3-го класса

Ожидается, что ваш ребенок уверенно решит задачи по математике для 3-го класса во время экзамена по математике в 3-м классе. Уровень 9математические темы, которые рассматриваются в наших подготовительных пакетах для практики работы с числами, включают:

  • Монеты и деньги: определение сдачи и валюты, работа с десятичными числами и использование основных арифметических операций в контексте покупки и расчета сдачи
  • Вычисление: базовая арифметика, вычисление чего-либо с использованием четырех основных операций
  • Place Value: базовое понимание структуры чисел и основных арифметических операций (аналогично вычислениям, но проще)
  • Прайс-листы: проблемы, связанные с покупкой товара из заданного списка с подробным описанием цен, элементарной арифметикой в ​​контексте школьных предметов и игр
  • Последовательности: определение последовательности, отсутствующего члена (или термов), арифметических и геометрических последовательностей

Практика теста на умножение в 3-м классе

Умножение в математике может быть одним из самых сложных математических вопросов, с которыми столкнется ваш ребенок. Как только ваш ребенок усвоит правила, задачи на умножение по математике станут веселыми и легкими, и ваш ребенок будет уверенно сдавать любой тест на умножение в 3-м классе.

Посмотрите на объяснение ниже, чтобы получить представление о том, как мы учим детей шагам, чтобы изучить и освоить умножение в математике на уровне 9.

Вернуться к началу

Пример вопроса по умножению для 3-го класса

9 x 7 =

  1. 16
  2. 63

Ответ и объяснение

Правильный ответ (В).

В соответствии с таблицей умножения до 10.

9 x 7 = 63.

Узнайте больше о математическом умножении для практических вопросов для 3-го класса с нашими наборами по математике для 3-го класса прямо сейчас!

Дополнительное занятие по математике в 3-м классе

Скорее всего, в 3-м классе ваш ребенок столкнется с математическими вопросами и тестами, которые охватывают различные темы тестов по математике. Мы собрали эти оставшиеся темы в дополнительный практический раздел в наших подготовительных пакетах. Эти темы включают:

  • Базовые знания: вопросы, касающиеся мышления, и не обязательно сосредоточены только на математических навыках — например, какой инструмент подходит для измерения объема жидкости
  • Измерение: базовая алгебра и преобразование единиц, например, вес
  • Базовая геометрия: задачи, касающиеся линий и геометрических фигур в целом, периметра и площади
  • Анализ графика: понимание данных из графика или списка и выводы
  • Арифметика: базовые вычисления, такие как задачи со словами и умножение заданного числа или делителя
  • Последовательности: простые задачи на последовательности и нахождение следующего члена
  • Дроби: понимание пропорции, данной в рассказе — например, 3 из 11 человек сидят на диване
  • Оценки: длинные вычисления, требующие аппроксимации ответа

Ниже приведен пример задачи по математике для 3-го класса.

Наверх

Образец дополнительного задания по математике для 3-го класса

Какова площадь закрашенной фигуры?

  1. 12 квадратных блоков
  2. 15 квадратных блоков
  3. 18 квадратных блоков
  4. 20 квадратных блоков

Проверьте ответ и пояснение к этому вопросу с математическим набором для 3-го класса!

Учебные пособия по математике для 3-го класса

Учебные пособия являются отличным дополнением к практическим вопросам. Мы создали шесть учебных пособий в формате pdf, которые доступны в наших пакетах упражнений по математике для 3-го класса 9 уровня: последовательности, четыре операции, оценки и измерения, геометрия и уравнения.

Мы считаем, что учебные пособия могут помочь создать структуру для обучения и дать более глубокое понимание тем. Учебными пособиями могут воспользоваться как родители, поддерживающие детей, так и дети, сдающие тест.

Советы по математике для 3-го класса

Вот четыре совета, которые помогут вашему ребенку хорошо сдать тест по математике для 3-го класса.

  • Практика: Ни для кого не секрет, что практика и только практика ведет к совершенствованию. Вы можете заметить заметное изменение в отношении вашего ребенка как к занятиям, так и к сдаче тестов по математике в 3-м классе. Вы также можете заметить повышение уровня уверенности вашего ребенка, когда ему или ей предоставляется прочная основа для практики и подготовки к тесту.
  • План: Структура приносит пользу детям во всех аспектах их жизни. Вы можете помочь своему ребенку распознать его или ее успехи, устанавливая вехи и создавая еженедельные планы для занятий по математике. Целенаправленная практика, а не бесконечное решение проблем, может гарантировать, что ваш ребенок охватит все соответствующие темы.
  • Настойчивость: Если ваш ребенок плохо успевает по математике, может быть множество причин его низкой успеваемости. Постарайтесь определить причину и устранить ее. Улучшение отношений вашего ребенка с математикой может произвести революцию в успеваемости вашего ребенка и повысить его или ее уверенность в себе. На данном этапе важно научить вашего ребенка усидчивости в трудном или скучном предмете, и ваш ребенок выиграет от вашей поддержки.
  • Играть: Очень немногим детям и взрослым нравится тестировать. Большинство тестов несут с собой стресс, тревогу и скуку. Игра, с другой стороны, высвобождает творческий потенциал и энергию, а также пробуждает интерес к предмету. Используйте свое воображение или Интернет, чтобы предоставить вашему ребенку возможность включить обучение в игру и применить на практике новые математические навыки. Математическая практика для 3-го класса может начинаться с выпечки печенья, садоводства, рисования и даже занятий спортом, что требует математических навыков. Сочетайте учебные занятия с игровыми, чтобы ваш ребенок мог опираться на свой практический опыт математики во время учебных занятий.

Вернуться к началу

Подготовка к экзаменам по математике в 3 классе

Начните подготовку к экзаменам по математике в 3 классе прямо сейчас с помощью TestPrep-Online. Мы предлагаем 3-й класс по математике, чтобы помочь вашему ребенку подготовиться к экзамену по математике в 3-м классе. Получите доступ к учебным пособиям, практическим вопросам и ответам по математике, объединенным в мини-тесты, которые доступны онлайн для неограниченного количества попыток.
Наш базовый пакет содержит более 200 вопросов по математике для 3-го класса и четыре учебных пособия по математике для 3-го класса в формате pdf. Получите премиум-доступ, чтобы получить доступ к более чем 400 математическим вопросам для 3-го класса и всем шести учебным пособиям по математике для 3-го класса в формате pdf. Помогите своему ребенку достичь уровня 9тестирование по математике!

Ответы на часто задаваемые вопросы об этом веб-сайте можно найти в нашем справочном центре. Дополнительную информацию о пакетах см. здесь.

Учителя, которые ищут комплекты математических задач для третьеклассников, могут обращаться в нашу команду по работе с клиентами со всеми запросами.

CogAT®, OLSAT® и MAP® не являются товарными знаками и/или собственностью TestPrep-Online. Владелец товарного знака не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

Наверх

Тест по математике для третьего класса

Распечатайте тест по математике для третьего класса, прежде чем приступить к работе над тестом. Постарайтесь ответить на все вопросы.

Имя Дата:_____________________

Решите следующие задачи

1. Какие два числа идут следующими?

10055 , 10105 , 10155 , _____ , ____

2. Джон хочет, чтобы плотник сделал ему книжный шкаф на заказ. Он хочет, чтобы на каждой полке было по 10 книг. Сколько полок ему нужно, если у него 123 книги?

А. 12      Б. 14     В. 13     Г. 15     

3. 902 05 Посмотрите на приведенные ниже блоки с основанием 10 и скажите, какое число они представляют. Внимательно посмотрите, прежде чем отвечать!

А. 236      Б. 228     В. 136     Г. 128     

4 Какое число совпадает с двести сорок пять?

А. 245      Б. 255      C. 542      D. 452     

5. Вставьте две недостающие цифры?

941, 952,____,974 , ____

6. Какое число больше 865, но меньше 941?

А. 789      Б. 941      В. 899      Д. 945     

7. Какое числовое выражение соответствует картинке?________________

A. 4 + 3      B. 12 – 4      C. 4 × 3      D. 2 × 3     

8. Сколько блоков из 10 можно сделать из 240?

А. 40      Б. 42      В. 24      Г. 100     

9. Определите, больше или меньше число слева, чем число справа. Заменить вопросительный знак ( ? ) на < или >

899       ? 901

1425       ? 1424

10. Какое число состоит из 4 сотен, 8 десятков и 4 единиц?

А. 4084      Б. 484      В. 448      Д. 844     

9020 4 11. Найдите 2 задачи на умножение, которые совпадают с 8 + 8.

12. Выполните следующие действия. сложение и вычитание.

54678 + 45624 = ?

98765 – 97653 = ?

13.

Как называется геометрическая фигура, похожая на апельсин? _____________

Какой из следующих форм вы могли бы использовать для описания формы ваших пальцев?

A. Куб      B. Сфера      C. Цилиндр      D. Конус     

Какую из следующих форм вы могли бы использовать для описания формы дверей в вашем доме?

A. Куб      B. Сфера      C. Цилиндр      D. Прямоугольная призма     

14. Найдите 2 задачи на умножение, которые равны 36 + 36.

15. Запишите следующие числа словами.

4561 __________________________________________

3974 ________________________________________________________

16. Какие два кружка заштриховали две шестых (2/6) и пять шестых (5/6) кружков?

Вариант № 1 : A и B Вариант № 2 : B и D Вариант № 3 : A и D Вариант #4 : C и D

17. Сделайте прямоугольник. Разделите прямоугольник на 8 равных частей. Затем заштрихуйте шесть восьмых прямоугольника.

18. Вы идете в магазин с 3,20 доллара в кармане. Меню:

Гамбургер……………….$1,60

Фруктовый салат……………..$2,40

Кусочек пиццы………………1,80$

Спрайт…………………..1,10$

Фрукты сок……………….$1,90

Куриные крылышки…….$2,50

Какие два предмета вы можете купить на свои 3,20 доллара?

A. Гамбургер и пицца B. Куриные крылышки и спрайт C. Пицца и фруктовый сок D. Гамбургер и спрайт

Если вы покупаете только фруктовый салат, сколько вам сдачи? ?_______________

19. Какая математическая задача означает то же самое, что (10 + 5) + 7? ______________

А. 14 + 7      B. 15 + 6      C. 15 × 7     D. 10 + ( 12 )     

20. Навыки решения проблем.

У тебя в кармане 552 доллара. Вы хотите купить 6 научных калькуляторов по 78 долларов каждый.

Сколько будут стоить 6 калькуляторов?_________

Сколько денег у вас останется после оплаты калькуляторов?_________

Вы хотите разделить оставшиеся деньги поровну между вами и двумя друзьями. Сколько денег получит каждый?____________

Важная информация о контрольной по математике в третьем классе

Нет калькулятора. Не исключение! На самом деле, для решения этого теста по математике в третьем классе вообще не следует использовать калькулятор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *