Разное

Консультация психолога в школе для родителей: Консультации психолога детского сада для родителей

Содержание

Консультация психолога для родителей: «Готовимся к школе»

  1. Главная
  2. Работа психолога с родителями
  3. Консультации для родителей
  4. Консультация психолога для родителей: «Готовимся к школе»

Готовность ребенка к школе не является простым показателем, то есть таким, когда можно сказать – она ​​есть или ее нет. Готовность к школе впитывает в себя все те результаты, к которым вы стремились год за годом все 6-7 лет, и изо дня в день, воспитывая сына или дочь, создавали условия для их всестороннего развития.

Специалисты-психологи на первое место ставят мотивационную готовность к обучению. То есть, когда ребенок имеет правильное представление о школе и ее требованиях: «Мне уже 7 лет, я хочу идти в школу, чтобы выучиться хорошо, работать, стать врачом, модельером, конструктором», – говорит ребенок.

Иногда у детей не совсем правильная мотивация: «В школе лучше, чем в саду, – говорит ребенок, – там не надо спать». «В школе есть перемена, можно выходить в коридор и бегать».

Дети с таким представлением о школе встретятся с непредсказуемыми трудностями и уже через несколько дней, если дома и в школе не предоставить им соответствующей помощи и поддержки, скажут, что они в школу не хотят. А есть и такие, которые знают о требованиях к школьнику и одновременно боятся, опасаются: «В школе очень трудно, я не знаю, хочу идти в школу, но страшно …». Да! Дети тоже нуждаются в советах психолога.

Но и знания не у всех будущих первоклассников одинаковы. Конечно, по уровню знаний дети отличаются. Разумеется, чем больше ребенок знает, тем увереннее чувствует себя в школе. Но иногда и у маленьких «вундеркиндов» возникают трудности – дети не всегда умеют четко выразить свое мнение, вовремя отреагировать на вопрос, отстоять свою позицию. Этому еще предстоит учиться и учиться … поэтому не стоит разделять детей на «умных» и «не очень», устраивая экзамен дошкольникам. Другое дело, когда учителя и специалисты хотят лучше познакомиться, пообщаться с будущими учениками.

Этого не стоит бояться.

Итак, получается, что некоторые будущие проблемы, с которыми столкнулись сегодняшние дошкольники осенью, можно прогнозировать?

Да! Это можно предвидеть. Например, тип темперамента ребенка напрямую связан с тем, каким учеником он станет. У оживленных, жизнерадостных, подвижных сангвиников часто проблемы связаны с тем, что они непоседливые. От замедленных флегматиков нельзя требовать быстрого вовлечения в процесс работы. Меланхолики – быстро устают, а холерики – непослушание и забияки. Это в целом. А если брать конкретного ребенка – здесь ряд проблем, по поводу которых стоит посоветоваться. Поэтому родителям важно знать темперамент своего ребенка хотя бы и для того, чтобы найти ключ к его поведению, а иногда и объяснить учителю, почему ребенок именно такой.

Нередко родители оказываются в такой ситуации, когда приходится отстаивать личность своего ребенка перед авторитарной позицией учителя. На чьей стороне тогда психолог?

Психолог всегда на стороне ребенка. Ребенок – не плохой и не хороший, он такая, какой есть. И еще. Нельзя сравнивать детей с другими детьми. Следует сравнивать ребенка с ним же, но днем, месяцем, годом ранее. Как он изменился, чего достиг? А любовь родительская – это душевная, а не умственная категория. Она должна согревать и защищать ребенка всю жизнь, давать силу, поддерживать в трудную минуту …

Конечно, не только радость, но и чувство большой гордости охватывает ваших дочь или сына, когда вы вместе покупаете и приносите домой школьные вещи. Ребенок хочет поделиться своей радостью с бабушкой, с детьми во дворе или в саду. Такие эмоции надо подкрепить внимательным ознакомлением с каждой вещью, исследовать с будущим учеником их назначение, где он будет храниться дома, в те дни, когда его не надо нести в школу (на столе, в ящике), и как разместить в ранце, в портфеле? Как чистить и гладить школьную форму? Как вешать на плечики в шкаф?

Специально потренируйтесь с ребенком в составлении вещей в ранец. Это может быть вашим ежедневным занятием в течение недели – перед вечерней сказкой. Чтобы избежать однообразия, занятие может проводиться как игра.

Игра «Собери в школу ранец»

Перед игрой необходимо еще раз рассмотреть с ребенком ранец: какой он привлекательный по форме, цвету, удобный по размеру, конструкции. С любовью сделанный, чтобы им было приятно пользоваться, ходить в школу. Поупражняться в застегивании и расстегивания молнии, липучек, замочков, рассмотреть все отделения, поговорить об их назначении. Чем лучше ученик ухаживает своим ранцем, тем дольше эта вещь будет служить.

Переходим к игре. На столе лежит ранец и несколько предметов: пенал, карандаши, ручка, тетради, папка, сумка для завтрака. Ребенок должен быстро и аккуратно собрать вещи в ранец. Игра заканчивается, когда все вещи сложены и ранец закрыт. На другой день игру можно повторить, используя часы – определять, сколько времени нужно для того, что маленький ученик правильно и аккуратно сложил вещи в портфель.

Вы сделали все, что могли, что подготовить малыша к важному этапу его жизни-походу в первый класс. И все же вы беспокойные – как же оно все будет? И ваш ребенок тоже нервничает, переживает.

Чтобы проверить и успокоиться, нужно проверить, что знает ваш ребенок о школе, о том, как надо вести себя в новых условиях.

class=”eliadunit”>

Простой тест для завтрашнего школьника

Задайте вашем дошкольнику такие вопросы

1. Как ученики обращаются к учительнице?

2. Если ты хочешь о чем-то спросить учительницу, как надо привлечь к себе внимание?

3. Что говорят, когда очень нужно выйти в туалет?

4. Что такое урок?

5. Как учительница и ученики узнают, что пора начинать урок?

6. Что такое перемена?

7. Для чего нужна перемена?

8. Как в классе называются столы, за которыми ученики сидят во время урока?

9. На чем учитель пишет, когда объясняет задание?

10. Что такое оценка?

11. Какие оценки считаются хорошими, а какие плохими?

12. В классе учатся сверстники или дети разного возраста?

13. Что такое каникулы?

14. Что ты будешь делать, когда закончатся все уроки, а мама за тобой еще не успела прийти?

Rating: ( 0 Rating )
Мы в соцсетях

Популярные материалы

  • Главная
  • Открытое занятие психолога (сказкотерапия) в старшей группе: «Развитие базовых эмоций и воли»
  • Открытое занятие психолога с элементами сказкотерапии в подготовительной группе: «Сказочное путешествие»
  • Тренинг для родителей «Когда в семье «тяжелые» родители»
  • Коррекционно-развивающая программа для развития познавательных процессов дошкольников 4 года жизни «Подари добро»
  • Программа развития интеллекта детей 6-7 лет

Консультации психолога для родителей : Блог Alter

Содержание спрятать Когда обращаться к детскому психологу Консультация психолога для родителей Темы консультаций психолога в школе Особенности работы с психологом онлайн Консультации детского психолога способны максимально облегчить жизнь взрослым, которым трудно наладить контакт с ребенком.

В статье рассказываем, почему не стоит бояться обращаться к психологу, и как проходит его работа.   Когда обращаться к детскому

  • Когда обращаться к детскому психологу
  • Консультация психолога для родителей
  • Темы консультаций психолога в школе
  • Особенности работы с психологом онлайн

Консультации детского психолога способны максимально облегчить жизнь взрослым, которым трудно наладить контакт с ребенком. В статье рассказываем, почему не стоит бояться обращаться к психологу, и как проходит его работа.

 

Когда обращаться к детскому психологу

В любом возрасте, вне зависимости от воспитания ребенка, могут возникнуть эмоциональные и поведенческие проблемы. Среди них:

  • Страхи, нарушения сна. Когда у детей появляется слишком много страхов, они начинают мешать гармоничному развитию. Специалист поможет выяснить причину страхов и тревог и избавиться от них.  
  • Адаптация к саду и школе. Не всем детям легко адаптироваться к новым условиям, коллективу. Консультации педагога-психолога помогут ребенку привыкнуть к новым условиям без психологического насилия.
  • Агрессия, истерики. Практически в любой детсадовской группе есть такой забияка, мальчик или девочка, который регулярно обижает других детей. Специалист помогает справиться с агрессией и направить ее в мирное русло.
  • Импульсивное поведение негативно влияет на адаптацию ребенка к новой среде. Занятия помогут научиться управлять вниманием. 
  • Возрастные кризисы, отношения в семье. Не все взрослые умеют выдерживать возрастные кризисы своих чад. В этом случае специальные упражнения корректируют недостатки поведения ребенка и помогают родителям понять, что происходит.

 

Если вы понимаете, что самостоятельно не справляетесь со своим ребенком, — срываетесь на крик или физические наказания там, где могли бы спокойно обсудить происходящее — пора обращаться за помощью.

Консультация психолога для родителей

Работа специалиста начинается с беседы со взрослыми. В разговоре специалист собирается информацию о маленьком клиенте. Узнает об особенностях поведения, эмоциональных проявлениях, физических особенностях, если они есть. 

Тут важно, чтобы взрослые максимально честно рассказали о ситуации в семье, раннем развитии, окружении и поведении ребенка. Эта информация позволяет понять, в какой среде он растет.

 

О том, почему клиенты часто увиливают и говорят неправду, можно прочитать в нашей статье.

 

Мама и папа озвучивают запрос — какую цель они преследуют, отдавая ребенка в руки психолога. Например, «Я хочу, чтобы сын начал учиться», «Я устала от постоянных истерик дочери, хочу, чтобы мы могли с ней общаться, как раньше».

На следующей встрече проводится диагностика. В зависимости от возраста и особенностей детей используются разные методы. Для тех, кто еще не говорит, —  рисуночные техники, песочная терапия, игровые методики. А для говорящих — те же методики, а также сказкотерапия, беседа.

 

Обработав полученную информацию, психолог делится результатами и предлагает стратегии работы. Это могут быть индивидуальные или групповые встречи, семейная терапия.

Специалист беседует и со взрослыми. Поведение ребенка — симптом происходящего в семье. Подробнее об этом рассказывает известный психолог Людмила Петрановская в своей книге «Если с ребенком трудно». И чтобы ребенок изменился, должны поменяться окружающие его взрослые.

 

Психолог не ставит диагноз. Если в результатах диагностики или в процессе работы он видит, что необходима помощь другого специалиста (логопеда, невропатолога и т.д.), он сообщает об этом.

Темы консультаций психолога в школе

Детский психолог работает не только с малышами, но с детьми старшего школьного возраста и подростками.

Популярные запросы, с которыми обращаются родители:

  • кризис подросткового возраста;
  • проблемы в отношениях со сверстниками, конфликты, отсутствие друзей;
  • проблемы в личной жизни;
  • зависимости;
  • нежелание учиться;
  • профориентация;
  • конфликты и отсутствие взаимопонимания с одним из взрослых;
  • высокий уровень тревоги на фоне стресса (например, накануне сдачи ЕГЭ), ментальные расстройства (по данным ВОЗ, больше половины из них появляется в возрасте до 14 лет).

 

Как определить, пора ли подростку обращаться за помощью, например, из-за проблем со школьным обучением, читайте в нашей статье.

 

 

Особенности работы с психологом онлайн  

Реалии нашей жизни заставляют психологов переходить на работу в удаленном режиме. Современные исследования показывают, что терапия онлайн не уступает по эффективности очной работе. Психологи не всегда могут работать с маленькими клиентами удаленно. Это касается неговорящих малышей и детей, испытывающих трудности с концентрацией внимания.

Для работы с взрослыми и клиентами-подростками такие встречи отлично подойдут. 

 

Чтобы обеспечить себе или ребенку комфортные условия для удаленной работы, обратите внимание на следующее:

  • Тихое и удобное место. Выделите отдельную комнату, где ребенок сможет общаться с психологом в одиночестве. При этом его не должны отвлекать ни взрослые, ни домашние животные.
  • Конфиденциальность. Подросток должен быть уверен, что беседу никто из близких не услышит. Стоит заранее договорится, что во время онлайн-встреч взрослых или вовсе не будет дома, или они будут в наушниках. Психолог должен соблюдать конфиденциальность согласно профессиональной этике. Заранее объясните ребенку, что он может доверять психологу, который не расскажет о его тайнах взрослым. Мы в Alter подписываем с нашими психологами документ, где прописаны условия конфиденциальности. Таким образом, наши пользователи защищены юридически.
  • Надежная связь, работа компьютера, микрофона и наушников, уровень заряда гаджетов.
  • Дополнительные материалы: ручка и тетрадка, пластилин, карандаши и бумага для рисования.
  • Бумажные платочки, стакан воды, плед, на случай, если ребенок замерзнет.
  • Удобная одежда, в которой можно будет выполнить упражнения.

 

Как обустроить место для работы онлайн, можно узнать в статье нашего блога.

 

В заключение отметим, что не стоит бояться обращаться за психологической помощью. Своевременная помощь только пойдет на пользу всей семье, позволит скорректировать поведение и избавит детей от многих проблем во взрослом возрасте.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Оцените статью

[Всего: 0 Рейтинг: 0]

Поделиться постом

Ссылка скопирована в буфер обмена!

Школьный психолог и школьный психолог: в чем разница?

Карьера в области психического здоровья в сфере образования представляет собой жизненно важную часть успеха сообщества и отдельных учащихся. Профессионалы, работающие в этой области, занимаются непосредственным обслуживанием, помогая студентам и их семьям, а также предоставляя множество других ценных клинических услуг. Важно понимать различия и сходства между школьными консультантами и школьными психологами, чтобы будущие люди могли принять наиболее обоснованное решение о своей карьере.

Школьные консультанты — это профессионалы, имеющие как минимум степень магистра в области школьного консультирования и государственный сертификат/лицензию в области школьного консультирования.

Типичная курсовая работа по школьному консультированию включает:

Школьные психологи – это специалисты с учеными степенями, такими как магистра психологии, и государственной лицензией/сертификатом школьной психологии.

Типичная курсовая работа по школьным программам психологии включает:

Университет Южной Калифорнии (USC)

Педагогическая школа USC Rossier

info

Магистр образования в области школьного консультирования

Педагогическая школа Россье Университета Южной Калифорнии предлагает степень магистра образования в области школьного консультирования онлайн для начинающих школьных консультантов K-12. Программа может быть завершена менее чем за два года и не требует GRE.

  • GRE не требуется
  • Готовит вас к получению сертификата школьного психолога 
  • Требуется степень бакалавра

Университет Денвера

Педагогический колледж Моргридж онлайн

info

Магистр школьного консультирования

Защитите интересы учащихся P-12 и станьте проводником перемен в своем сообществе. Не требуя GRE, заработайте степень магистра школьного консультирования онлайн всего за 24 месяца в Денверском университете. Получите ценные навыки с помощью аккредитованной CACREP учебной программы, ориентированной на социальную справедливость.

  • GRE не требуется  
  • Онлайн-уроки в прямом эфире   
  • Завершить всего за 24 месяца

Нью-Йоркский университет

Школа культуры, образования и человеческого развития Стейнхардта Нью-Йоркского университета

info

Магистр консультирования и руководства

Узнайте больше об онлайн-степени магистра NYU Steinhardt, которая подготовит вас к тому, чтобы стать школьным консультантом всего за 18 месяцев. Выпускники могут пройти сертификацию и трудоустроиться в дошкольных учреждениях до 12 лет. Требование бакалавра.

  • Завершить всего за 18 месяцев.
  • Пройти сертификацию школьного консультанта.
  • Учебное двуязычное школьное консультирование (факультативно).
  • Баллы GRE не требуются.

В дополнение к получению ученой степени учащиеся школьных консультаций также должны выполнить необходимые полевые работы, которые обычно называются стажировкой или практическими занятиями часов.

Каждый штат предъявляет свои особые требования, и можно ожидать, что студенты проведут от 100 до 800 клинических часов, оказывая непосредственную помощь.

В некоторых штатах требуется сдача экзаменов, подтверждение профессионального сертификата педагога или история опыта преподавания на полную ставку. Из-за этих различных требований учащимся очень важно тщательно оценивать курсовую работу своей школьной программы по отношению к штату, в котором они хотят практиковаться. Все школьные консультанты должны поддерживать активную сертификацию или статус лицензии через подразделения непрерывного образования.

Школьные студенты-психологи также должны пройти необходимую стажировку и практические занятия, что дает возможность практиковать навыки полевой работы под уполномоченным руководством.

Следует отметить, что, как и в большинстве профессий в области психического здоровья, каждый штат различается по своим особым требованиям и экзаменам. Как правило, студенты должны пройти 1-2 года практики под наблюдением (до 1200 часов) и выполнить необходимые курсовые работы и сдать экзамены для получения лицензии. Все школьные психологи должны иметь действующий статус лицензирования через отделы непрерывного образования.

Школьные консультанты способствуют успеваемости и достижениям, личному и социальному развитию, а также общему планированию и развитию карьеры.

Хотя основное внимание уделяется непосредственному обслуживанию учащихся, школьные консультанты регулярно оценивают и сотрудничают с семьями, администраторами, учителями и другими специалистами в области психического здоровья по соответствующим методам лечения.

Хотя список и не является исчерпывающим, типичные должностные инструкции школьного консультанта могут включать следующее:

Школьные психологи помогают учащимся, их семьям и учителям в достижении академических и эмоциональных успехов. Они используют свои профессиональные знания в области человеческого развития и психического здоровья как для выявления проблем, потенциально препятствующих общему успеху учащегося, так и для поиска подходящих рабочих решений.

Типичные должностные инструкции школьных психологов могут включать следующее:

Восемьдесят один процент школьных психологов работают в государственных школах, а остальные работают в частных школах, больницах, университетах, общественных учреждениях, психиатрических клиниках и частной практике.

По данным Бюро статистики труда, школьные консультанты защищают академические, эмоциональные и межличностные потребности учащихся.

Совместно с другими преподавателями они стремятся создать безопасную и продуктивную учебную среду. Они также могут помочь учащимся преодолеть эмоциональные препятствия — эти проблемы могут варьироваться от поведенческих факторов стресса, издевательств до выбора правильного колледжа.

Разным возрастным группам требуются разные консультационные услуги. Например, школьный консультант, работающий в начальной школе, может тесно сотрудничать с учащимся и его родителями, чтобы выработать эффективные учебные привычки. С другой стороны, консультант средней школы может помочь учащимся найти целевые стажировки, связанные с их будущими карьерными целями.

Школьные психологи сосредоточены на устранении препятствий в обучении, социальных и поведенческих проблемах, которые могут мешать общему благополучию учащегося.

Они часто используют методы, основанные на фактических данных (такие как исследования, оценки и оценки), чтобы наилучшим образом поддерживать учащихся. Эта информация может быть передана членам семьи, психиатрическому персоналу и соответствующему преподавательскому и административному персоналу для совместной работы над эффективным лечением и вмешательствами. Школьные психологи могут сосредоточиться на влиянии и изменении политики школьного округа, чтобы наилучшим образом способствовать успеху учащихся.

Школьные консультанты и школьные психологи имеют некоторые общие и существенные различия.

Обе профессии требуют глубокого понимания человеческого поведения, развития детей и подростков и психического здоровья. Обе профессии ценят хорошее самочувствие учащихся, успеваемость и повышенное эмоциональное благополучие. Кроме того, обе профессии часто предполагают совместный уход вместе с другим школьным персоналом, внешними специалистами и соответствующими членами семьи. Они оба доступны для консультирования, кризисного вмешательства и профессиональной экспертизы.

С учетом сказанного центральная область внимания и вмешательства различается для обеих профессий. Школьные консультанты больше внимания уделяют улучшению психического здоровья и поведенческих симптомов посредством индивидуального и группового консультирования и обучения. Как правило, они обслуживают все школьное население. Школьные психологи сосредотачиваются на понимании поведенческих симптомов и академических проблем посредством тестирования, исследования и оценки. Они могут работать с несколькими избранными студентами над конкретными, целевыми проблемами.

Работа в сфере психического здоровья дает бесконечное вознаграждение как за профессиональный, так и за личностный рост. Точно так же карьера в школьном консультировании или школьном психологе может быть невероятно интересной для людей, стремящихся к долгосрочным изменениям и положительному влиянию на жизнь учащихся и их семей.

Компенсация зависит от того, где вы живете. Дополнительную информацию см. в нашем руководстве по зарплате школьных консультантов.

Последнее обновление: апрель 2020 г.

Школьная психология и школьное консультирование: в чем разница?

Эксперты обеспокоены тем, что в результате растущего стресса в повседневной жизни проблемы с психическим здоровьем сильно влияют на успеваемость учащихся и их поведение. В попытке бороться с этими проблемами растет спрос на школьных психологов и школьных консультантов для поддержки молодых людей, и ожидается, что эта тенденция будет только расти.

На самом деле школы сталкиваются с опустошительной нехваткой специалистов в области образования по всей стране, что приводит к позитивным перспективам работы и значительному карьерному росту в этих конкретных областях. По данным Бюро трудовой статистики США, количество рабочих мест школьных психологов и консультантов, как ожидается, вырастет на 10 и 11 процентов соответственно с 2020 по 2030 год. подходит для вас? Вот обзор того, чем занимаются школьные психологи и консультанты, и различия между этими позициями.

Что такое школьная психология?

Школьные психологи — это специалисты в области психического здоровья, которые работают над улучшением эмоционального благополучия учащихся и успеваемости в школе. Они являются лицензированными экспертами в области психологии и образования, которые тесно сотрудничают со студентами, учителями и родителями.

Чтобы понять и улучшить психическое здоровье молодых людей, школьные психологи проводят психологическую оценку; создавать и реализовывать академические и поведенческие планы вмешательства; обучать персонал вопросам психического здоровья; помощь в реагировании на кризис; и контролировать общий академический, социальный и поведенческий прогресс своих учеников.

Кроме того, школьные администраторы часто консультируются со школьными психологами, чтобы определить существующие проблемы в школьной системе и реализовать стратегии вмешательства, ориентированные на учащихся, преподавателей и персонал соответственно.

Что такое школьное консультирование?

Как и школьные психологи, школьные консультанты играют жизненно важную роль в образовательных учреждениях и оказывают поддержку молодым людям, чтобы обеспечить их успехи в учебе.

Однако школьные консультанты, как правило, обслуживают более широкий круг учащихся и менее сосредоточены на решении проблем психического здоровья, чем школьные психологи. Вместо этого школьные консультанты помогают учащимся лучше понимать и преодолевать социальные и поведенческие проблемы, развивать важные навыки, которые улучшают их академическую успеваемость, и консультируют по поводу шагов после окончания учебы (например, консультирование по вопросам карьеры и колледжа).


Готовы изменить ситуацию?

Загрузите наше бесплатное Руководство по карьере школьного психолога, чтобы узнать, как это сделать.

ЗАГРУЗИТЬ СЕЙЧАС


5 Основные различия между школьными психологами и консультантами

Хотя обе профессии имеют решающее значение для успеха учащихся, несколько ключевых различий между этими двумя позициями делают их принципиально разными. Вот важные различия между школьными психологами и школьными консультантами.

1. Должностные обязанности

Школьный консультант

Хотя обе должности часто имеют дублирующие обязанности и сотрудничают друг с другом для обеспечения благополучия молодых людей, школьные консультанты обслуживают гораздо более широкий круг учащихся. Они помогают с поведением студентов, предлагают общие консультационные услуги, а также дают советы по образованию и карьере.

У школьных консультантов разные обязанности, но в основном они обслуживают своих учеников:

  • Предоставление им возможности лучше понимать и преодолевать социальные проблемы
  • Консультирование отдельных лиц и небольших групп студентов на сеансах консультирования
  • Оценка и устранение поведенческих проблем, негативно влияющих на успеваемость
  • Продвижение и развитие важнейших навыков обучения (например, эффективное управление временем и творческое мышление)
  • Сотрудничество со студентами, чтобы помочь им достичь своих академических и карьерных целей после выпуска
  • Сообщение о случаях жестокого обращения и направление учащихся к соответствующим ресурсам

Школьный психолог

В отличие от консультантов, школьные психологи выступают связующим звеном между учащимися, учителями и семьями. Их основное внимание уделяется академическим проблемам и проблемам психического здоровья, а также внедрению процессов для улучшения общего благополучия их студентов.

В дополнение к тесному сотрудничеству с академическими администраторами, школьными психологами:

  • Проведение психологической и поведенческой оценки
  • Обучение социальным, поведенческим и эмоциональным навыкам здоровья
  • Диагностика и поддержка учащихся с особыми потребностями
  • Создание и внедрение планов поведения
  • Внедрение стратегий для наилучшей помощи и улучшения академической успеваемости учащихся
  • Помощь в кризисном реагировании и профилактических действиях
  • Обучение персонала правильным ответам на вопросы учащихся в классе

Хотя эти различия могут показаться незначительными, важно отметить, что школьные психологи являются профессионалами, которые изучают, как проблемы психического здоровья, такие как тревога, могут негативно влиять на поведение учащихся. Оттуда они могут диагностировать и решать эти проблемы. У школьных консультантов нет подготовки или опыта для решения этих проблем.

2. Население

Школьный консультант

Одним из существенных различий между школьными консультантами и школьными психологами является население, с которым они работают. Школьные консультанты оказывают поддержку широкому кругу учащихся, помогая им развивать социальные и академические навыки, ставить цели и выбирать желаемый карьерный путь.

Школьные консультанты обычно не работают с различными заинтересованными сторонами; скорее, они ориентированы в первую очередь на студентов. Они развивают отношения со студентами и работают с ними в качестве консультантов по вопросам карьеры, но редко взаимодействуют с учителями и семьями.

Школьный психолог

В отличие от школьных консультантов, школьные психологи тесно сотрудничают как с учащимися, так и с учителями, сталкивающимися с конкретными проблемами психического здоровья и успеваемости.

«Когда учитель борется с учеником в классе, и он не знает, что делать, будь то академическая, социальная или поведенческая проблема, школьный психолог будет работать с ним, чтобы определить некоторые стратегии и действовать как тренировать, чтобы помочь реализовать эти стратегии», — говорит Эми Бриш, доцент и директор школьной психологии Колледжа медицинских наук Буве Северо-восточного университета.

Участие школьных психологов в разработке этих стратегий помощи как детям, так и окружающим их взрослым характерно для этой профессии.

3. Средняя заработная плата

Школьный советник

Другим важным различием между двумя профессиями является средняя заработная плата, связанная с каждой должностью. По данным Бюро статистики труда США, школьные консультанты зарабатывают в среднем 58 120 долларов в год. Это число сильно зависит от вашего уровня подготовки и образования, а также штата, в котором вы работаете.

Школьный психолог

Средняя зарплата школьных психологов составляет 79 820 долларов в год. Хотя это число зависит от тех же факторов, которые влияют на заработную плату школьного консультанта, разница в оплате труда между этими двумя позициями отражается в объеме обучения, лицензии и опыта, необходимого для того, чтобы стать школьным психологом.

4. Требования к образованию и обучению

Школьный консультант

Как уже упоминалось, различный потенциал заработной платы для этих двух должностей часто объясняется различиями в требованиях к образованию и обучению. Школьные консультанты должны получить как минимум степень бакалавра и магистра, но не обязаны проходить индивидуальное консультирование или обучение психологии. Например, консультанты не должны быть обучены диагностике проблем с обучением или разработке и внедрению планов поддержки чтения или математики у подростка.

Школьный психолог

Чтобы работать школьным психологом, вы должны получить степень бакалавра психологии или смежной области, получить степень магистра, утвержденную NASP, и пройти сертификацию. В общей сложности на это уходит около трех лет. Этот трек требует более специализированной подготовки и экзаменов, но дает будущим школьным психологам необходимые инструменты для достижения успеха сразу после окончания учебы.

6. Лицензирование

Школьный советник

Для работы школьным психологом или консультантом требуется лицензия, которая зависит от штата. Школьные консультанты, работающие в штате Массачусетс, должны получить степень магистра консультирования, пройти 450-часовую практику в образовательной среде и получить проходной балл по тесту на навыки общения и грамотности.

Школьный психолог

В штате Массачусетс школьные психологи должны получить степень магистра, утвержденную NASP, стажировку продолжительностью не менее 1200 часов (половина из которых должна быть пройдена в школе) и получить проходной балл по Тест на коммуникативные и грамотные навыки.

Ожидается, что после получения лицензии школьные психологи и консультанты сохранят свои лицензии, отточат свои навыки и продолжат свое профессиональное развитие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *