Разное

Друковані і писані англійські букви: Прописні букви англійської мови

Правда к силе: Написание писем для перемен

Задание для учащихся

Сделай что-нибудь

Уровень класса

6-8 9-12


Что?

Учащиеся пишут информированные письма корпоративным или выборным должностным лицам, излагая свое мнение по социальной проблеме и призывая к конкретным действиям

 

Расчетное время

Одна-две недели
 

Почему?

Официальное письмо — это эффективный инструмент защиты интересов, который может привести к изменениям и укрепить доверие учащихся. Письмо для социальных изменений побуждает писателей использовать свой собственный голос и способствует развитию навыков грамотности.


Как?

Приготовьтесь

  1. Изучите учредительные письма и кампании по написанию писем, такие как те, которые можно найти на change.org, или напишите собственное письмо для внесения изменений. Предоставляйте учащимся примеры в качестве текстов для наставников.

Get Set

  1. Предоставьте учащимся информацию о графике работы и сроках выполнения. Используйте рубрику, чтобы определить ожидания и компоненты проекта, а также уточнить, как вы будете оценивать работу учащихся.
  2. Познакомьте учащихся с руководством по планированию Do Something. Попросите их использовать руководство, чтобы набросать план своего Письма об изменении. При необходимости интегрируйте другие процессы подготовки и письма.
  3. Научите учащихся собирать информацию из различных источников. Эти вопросы могут помочь в их исследовании:
    • Кого затрагивает эта проблема?
    • Какие стороны участвуют?
    • Что сейчас делается?
    • Какой план действий вы предлагаете для перемен?
    • Кто будет против вашего плана действий? Кто поддержал бы ваш план действий? Почему?

Вперёд!

  1. Учащиеся должны оценить свои исследования, чтобы определить лучшего получателя письма. Кто в состоянии внести изменения? Кто оказывает наибольшее влияние на проблему?
  2. Предоставьте учащимся достаточно времени для исследования, составления проекта, пересмотра, коллегиального редактирования и публикации своего письма. Интегрируйте процессы письма, используемые в вашем классе.
  3. Попросите учащихся прочитать вслух свои письма в классе. Дайте учащимся время ответить на работу друг друга и дать обратную связь.


Отражение

Используйте ведение дневника или Круги общения, чтобы способствовать размышлению учащихся. Некоторые рекомендуемые вопросы для размышления включают:

  • Что вы узнали из этого опыта? Какие моменты процесса вам особенно запомнились?
  • Какое отношение ваше письмо имеет к нашему чтению центрального текста?
  • Что вы ожидали, когда писали письмо? Совпал ли результат с вашими ожиданиями?
  • Вы получили ответ? Что вы будете делать, если не получите ответ?
  • Обсудите эффективность письма для социальных изменений.


Изучающие английский язык

Изучающим английский язык будет полезно ознакомиться с различными образцами писем, которые моделируют элементы, оцениваемые по рубрике. Представляя образцы писем, явно научите словарный запас, уникальный для задачи, например, слово «искренне». Предоставьте возможность обсудить работу со сверстниками. Предоставляя обратную связь, делайте свои комментарии конкретными и четкими.


Связь с антипредвзятым образованием

Развитие грамотности посредством письма побуждает учащихся сочетать самобытность и действие. Письма позволяют учащимся напрямую общаться с кем-то, кто может повлиять на изменения. Развитие формальных навыков письма само по себе является освобождающим действием: чем увереннее студенты чувствуют себя писателями, тем естественнее для них будет использовать письмо для борьбы с несправедливостью.

Добавить в план обучения

X

Добавить в существующий план обучения

    НАЧАТЬ НОВЫЙ ПЛАН ОБУЧЕНИЯ

    Добавить в закладкиСохранить

    Распространенные ошибки при написании – английский эспрессо


    Курс делового английского

    Вы совершаете эти типичные ошибки при написании писем и электронных писем на деловом английском?

    Прочитайте сегодняшний урок и узнайте, как избежать ошибок, из-за которых ваше письмо может выглядеть непрофессионально!

    Чтобы выучить общие фразы для деловых писем, электронных писем, интервью, встреч, презентаций, переговоров и многого другого, ознакомьтесь с курсом делового английского .

    Итак, давайте рассмотрим эти 10 ошибок и способы их исправления.

    1. Я пишу
    в отношении нашей недавней покупки.

    Есть несколько правильных способов исправить эту ошибку:

    • Я пишу в связи с нашей недавней покупкой.
    • Пишу по поводу нашей недавней покупки.
    • Я пишу по поводу/по поводу нашей недавней покупки.
    2. Мы хотели бы
    сожалеть о задержке доставки.

    «Сожаление» означает, что вы чувствуете себя плохо из-за того, что сделали что-то не так, поэтому вам нужно сказать:

    • Мы сожалеем о задержке доставки.
    • Приносим извинения за задержку доставки.
    3. Я
    уверяю вас, что наша продукция высочайшего качества.

    Уверить кого-то означает помочь развеять сомнения из их разума. После слова «уверять» у нас обычно стоит лицо (уверять вас, уверять его/ее, уверять их и т. д.)

    Чтобы гарантировать

    нечто означает гарантировать определенный факт или условие. После слова «обеспечить» часто стоит «это» + факт.

    • Я уверяю вас, что наша продукция высочайшего качества.
    • У нас есть процесс контроля качества, гарантирующий, что каждый товар не имеет дефектов.  
    4. Ваш заказ будет отправлен с
    до не позднее среды.

    Если вы хотите сказать, что одно конкретное событие произойдет до определенной даты в будущем, используйте до.

    Пока используется только в том случае, если непрерывное событие будет продолжаться до определенной даты в будущем:

    • Ваш заказ будет отправлен  9С 01:13 до 90:14 не позднее среды.
      (отправка заказа является единичным событием)
    • Мы будем проводить техническое обслуживание до 25 числа.
      (ремонтные работы продолжаются до окончания 25 числа)
    5.
    Я хотел бы запросить некоторую информацию о ваших услугах.

    Слово информация

    в английском языке является неисчисляемым существительным, означает, что оно не может быть во множественном числе.

    • Я хотел бы запросить некоторую  информацию  о ваших услугах.
    6. Мы
    , кроме , все основные кредитные карты, а также чеки и денежные переводы.

    Принимать означает получать добровольно; кроме  означает исключить.

    • Мы принимаем все основные кредитные карты, а также чеки и денежные переводы.
    • Мы предлагаем бесплатную доставку во все штаты США , кроме Аляска и Гавайи.
      (Аляска и Гавайи не включены в предложение бесплатной доставки)
    7. Мы ценим ваше
    сотрудничество.

    Важно обратить внимание на правильную форму слова. После артиклей (a, an, the) и притяжательных местоимений (мой, ваш, его, ее, наш, их) всегда используйте существительное:

    • Мы ценим ваше сотрудничество.
    8. Я хочу, чтобы вы прислали мне файлы прямо сейчас.

    При профессиональном общении или при письме кому-то, кто не является близким другом, важно быть вежливым и уважительным. Иногда изучающие английский язык случайно пишут предложения, которые являются «слишком прямыми» и могут показаться немного грубыми. Делая запрос, хорошо использовать «Не могли бы вы…?» и  «Пожалуйста…»

    • Не могли бы вы отправить мне файлы как можно скорее?
    9.
    . Если вы пишете без правильных заглавных букв или знаков препинания, это производит очень плохое впечатление. Это важно как в обычных письмах, так и в электронных письмах.

    В английском языке мы пишем с большой буквы:

    • Первое слово каждого нового предложения
    • Имена собственные (имена людей, названия компаний)
    • Названия городов, штатов, стран и языков
    • Названия дней недели и месяцев

    Правильный способ написать это предложение:

    • Конференция начинается в пятницу, июль 8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *